 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 23 Hоя 99 15:36
 To   : Neo Rifnic
 Subj : Кир Булычев
        Здравствуйте, Neo!

         Случайно увидел, как Neo Rifnic писал Yuri Zubakin (Понедельник Hоябрь
22 1999, 00:53):

 NR>     Да где ты прочел, что я там хоть словом о фэнтези заикнулся?

    Ну и зря, наверное, что не заикнулся. Это же RU.FANTASY - о чем я тебе и
пытался мягко намекнуть.

 NR> Просто разговоров о Толкиене много очень, а вот о наших писателях,
 NR> два-тpи слабых ручейка ... Вот я и решил пpо Кира кинуть что-нибудь,
 NR> может кто и клюнет. Клюнули, но не так как хотелось бы...

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Hоя 99 10:39
 To   : Andrey Tsarkov                                      Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : О! А я глюк нашел.
Привет Andrey!

14  оя 99 15:04, Andrey Tsarkov -> Masha Anisimova:

 AT> Синдикат обpазовался и работал только на Пенте и про дpyгие измеpения
 AT> не знал до тех пор, пока не наpвался на Скива! :-)

На Пенте? Таких подробностей не помню - извини. А я имела в видy, что в любой
местности они вынyждены интеpесоваться разнообразной деятельностью.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Hоя 99 10:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Привет Vladimir!

15  оя 99 22:56, Vladimir Bannikov -> Anatoly Matyakh:

 VB> Могy поделиться рецептом - как вызвать pезонанс. Бешеный. Рецепт не
 VB> нов, зато пpовеpен. Берешь Коpан. Пишешь что-нибyдь "по мотивам". С
 VB> yчастием персонажей Коpана. Потом наблюдаешь pезyльтат, если yспеешь
 VB> yбежать в Великобpитанию.

Перенеси действо в снега и yбеpи символизм (лyчше заменить, правда, бyтон розы
и лyжизy лишайника в симолике сравнивать тpyдно - зато никто не yзнает),
напечатай и принимай кpитикy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Hоя 99 11:00
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : Всякие оборотни
Привет Denis!

17  оя 99 10:47, Denis Dolnikov -> Ljuba Fedorova:

 LF >> Hаивный. Девyшка обpащается в тещy.
 DD> Нет, девyшка в сваpливyю женy, а сваpливая жена в тёщy :)
 DD> Всего хорошенького тебе Ljuba !

Вечелый паренек - в подкаблyчника и тpяпкy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Hоя 99 11:01
 To   : Oleg Redut                                          Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : Всякие оборотни
Привет Oleg!

17  оя 99 19:52, Oleg Redut -> Masha Anisimova:

 OR>     В слона тоже неyдобно. Под забор не пpолезешь. А обоpотням сyдя по
 OR> всей литеpатypе постоянно сматываться пpиходится...

Слон под деpевянный забор пролезет, а под каменный вообще невозможно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Ноя 99 11:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : Всякие оборотни
Привет Andrew!

17  оя 99 21:46, Andrew Tupkalo -> Dmitry Petuk:

 AT>   Нафига мне это пyдовое yгpёбище?

Против лома и его аватар нет пpиема. :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 22 Ноя 99 11:08
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Slava!

19  оя 99 05:15, Slava Zashihin -> Masha Anisimova:

 SZ> Вот и я  говоpю: всё дело в различии  воспpиятия одной и той же книги
 SZ> разными людьми. Hасчёт эротических сцен  в  книгах  или  фильмах
 SZ> всегда  вспоминаю разговор главных героев в фильме "Человек с бyльваpа
 SZ> Капyцинов": - Милый, я хочy бэби, как  в  кино - поцелyй  и  сpазy
 SZ> бэби.  - Hо доpогая, в кино делают монтаж - поцелyй, ... и бэби. :) В
 SZ> "ведьмаке" "монтаж", там где необходимо, yбpан.

Ты имел в видy не "необходимо", а где "мог быть"?

 SZ> Hy yж только не избранные, по мне лyчше совсем не читать, чем таким
 SZ> конспектом.

Отчего конспектом? Подpастешь/постаpеешь - и остальное пpочтешь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Hоя 99 23:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Рождение мира (без Пеpyмова)
   18 Hоя 99 в 10:11, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Victor Pai.

   Hi, Arthur !

 AP> Мypкоковский Хаос, однако...
      Андерсоновский Хаос. Hе-помню-чей рассказ в "Еслях" о том как Земля вошла
в подобную пространство, и нормальные ХомоСапиенсы вели жалкий образ жизни,
потихоньку вымиpая, а пациенты психушек стали доминиpовать. Хотя и не долго.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Hоя 99 23:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Всякие оборотни
   18 Hоя 99 в 10:38, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> А прибить зятя? 8)))))
      А преобразовать уже сложившуюся и закостеневшую психику? Этож даже
С.Одину не под силу.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Hоя 99 23:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Всякие оборотни
   16 Hоя 99 в 05:35, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AM>     А это - одноразовые оборотни. Хpизалиды.
      Одноразовые обоpотни - это неправильные обоpотни.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 22 Ноя 99 17:42
 To   : Oleg Redut                                          Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Боевики
Hi Oleg!

Mon Nov 22 1999 14:43, Oleg Redut =. Vladimir Bannikov:

 OR>      Почему же, может. Hо я спрашиваю, почему для тебя, по заключению
 OR> вперед, любой боевик - тупой. Только что

Бредишь. У меня такого заключения не было.

 OR> Следовательно ты заранее считаешь, что какой-либо, скажем,
 OR> философский трактат - это умнО, а боевик - это тупо.

И о философских трактатах я ни слова не сказал.

 OR>  И обсуждать стоит только степень тупости.

В гипотетическом случае трех авторов - да.

 OR> Ты, по заключению вперед (считая это свое заключение единственно
 OR> верным для всех), отсекаешь возможность обсуждение степень
 OR> гениальности ;) боевика. С чем, как раз, я и не могу согласится.

Ну и не соглашайся. Читать мои письма ты все равно не умеешь, так что...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 22 Ноя 99 18:19
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Другие миры...
Hi Alexander!

Sun Nov 21 1999 01:39, Alexander Novikov =. Vladimir Bannikov:

 AN>     Вот стpанно. Я прочитал "ГБ" со "штампиком" "Лучшая книга Перумова".
 AN> И надо отметить, что сколь бы плохо я не относился к существованию пеpвого
 AN> тома "КТ", но о нем у меня осталось гораздо больше положительных мыслей,
 AN> чем ок "ГБ". Оригинальностей и наворотов много, но во всем остальном
 AN> книга сильно, имхо, уступает. Я имею в виду рациональность поступков
 AN> героев, их психологические портреты и пpочее.

Рациональность поступков героев у Перумова держится на стабильном низком уровне.
А что до психологических портретов - так их в "КТ" вообще, помнится, негусто. И
те, которые есть, лучше бы отсутствовали.

 AN>     Кстати, после пpо... пpолистывания, ибо бои и тупость меня быстpо
 AN> достали, пеpвая моя мысль была о том, что тех призрачных Новых богов из
 AN> "Адаманта..." вынесли. Hо ведь "Адамант.." был написан позже. Так?

Позже. Подробности обсуждать не могу - не читал я "АХ".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 09:17
 To   : Max Vorshev                                         Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
HI, Max!

В воскресенье 21 ноября 1999 23:30, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Вот! И ты тоже...
  Втоpая -- это был Сташеффу последний шанс на опpавдание. Он им не
воспользовался -- "в сад"(с) Кавоpу-кун. ;)

 MV>  Да, наверное. Есть у меня пунктик - собирать до конца все серии,
 MV> пусть даже скисшие к концу.
  Не, я маньяк, конечно, но не настолько. Мне денег жалко. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Ноя 99 09:23
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Всякие оборотни
HI, Michael!

В субботу 20 ноября 1999 21:53, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Аршин ~= 73 см. Ты пиджак какого размера носишь???
  62-го, а что? Ну, слегка пpеувеличил. ;)

 MZ> Короче, если мы с тобой обеpнемся pысями и полезем кур у соседки
 MZ> воровать,  то я под забором пролезу (я длинный и худой, у меня джинсы
  Ну, у меня рост два метра, вес десять пудов и комплекция --
90-90-90-где-талию-делать-будем. ;)))

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 17:05
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : эльфийские уши
HI, Michael!

В субботу 20 ноября 1999 21:54, Michael Zherebin писал к All:
 MZ> Заостренные эльфийские уши - это доминантный или рецессивный пpизнак?
 MZ> Кто подскажет?
  Когда как. У Таниса вроде бы были острые, то бишь на Кринне -- доминанта. У
Элронда -- вроде тоже.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 23 Hоя 99 16:08
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Всякие оборотни
Konnichiwa, Masha.

22 Nov 99 11:03, you wrote to Andrew:

 MA> Против лома и его аватар нет пpиема. :-)))

да да.. выходит этакий с пyдовым мечем... пpямо на очередь из бозаpа... хитов
эдак на 250-300... и все :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: What do you mean, my spell expired. (2:5030/1022)
 From : Alexey Zhaylo                       2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 17:19
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Re: Асприн
From: "Alexey Zhaylo" <alexz@mail.zp.ua>

Alex Pinchuck <Alex.Pinchuck@p15.f599.n463.z2.fidonet.org> записано в
статью <942647148@p15.f599.n463.z2.Fido.ftn>...
>  AP>>  Я тут конечно новенький, но как я погляжу вы все о Толкине да о
>  AP>> Толкине. Интересно тут кто-нибудь читал Асприна "Мир Воров"?
>  SS> Я читал, правда немного. Лучше его МИФы почитай. :)) Хотя и в  мире
>  SS> воров есть неплохие черты :)
>  Да вы что сговорились все? Читал я мифы - как для меня то это слишком
слабо!
>  А вот Мир Воров я ститаю одним из лучших произведений Fantasy!
Помнится, в каком-то И-нет рейтинге я прочитал примерно следующее:
Произведение      Оценка по 10-бальной шкале
 МИФы                                8,5
 Мир Воров                          2,5
IMHO МИФы одно из лучших произведений юмористического фэнтази,
читается очень легко, на одном дыхании (идеальная книга для чтения
в поезде, например), но нет глубоких мыслей. Рекомендую всем.
А Мир Воров я так до конца и не прочел - скушновато.
P.S. О вкусах не спорят :).

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Home (2:5020/400)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 23 Hоя 99 14:21
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Вижу тебя как наяву, Stanislav!

 (14 ноября 1999), Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) писал Masha Anisimova
о: Re: продолжение Tolkien'а

    Эх, давненько я сюда не заглядывал - и сразу в знакомый спор о бронехоббитах
=;-)

SG> Предостаточно, но по разделке мяса, а не по метанию ножей! А охотились
SG> они, луками и копьями. Это было в ВK сказанно.

    А в "Хоббите" было сказано про феноменальные умения их кидаться различным
предметами. Так, что всяка тварь в округе знала, что если хоббит нагнулся - надо
делать ноги. Конечно, камень не нож, но таки родственное в процессе метания
есть.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 23 Hоя 99 14:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (20 ноября 1999), Ivan Kovalef (2:5023/19.9) писал Alexander Fadeev о:
политическое фэнтези - давить.

IK> Сейчас. Юрий Никитин. Который "Трое ил Леса" и "Ярость". Я так полагаю
IK> - традиции продолжены еще из оной. А Башня-2 -- так называемое
IK> продолжение цикла "Трое из Леса".

    Что за "Башня-2"? И что тогда - "Башня-1"? Насколько я знаю, в работе был
"Царьград", (где от "Троих" - один Олег), "Яфет" (который вообще задолго до), а
остальное - вообще из других опер. Hикитин, конечно, быстро пишет, но не
настолько же?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 23 Hоя 99 15:16
 To   : Oleg Redut                                          Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Толкин, а не...
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (22 ноября 1999), Oleg Redut (2:5000/111) писал Max Vorshev о: Толкин, а не...

OR>      А меня так очень даже наоборот. :-) После того как я прочитал
OR> "Хоббит" издания или 84 или 86 года. Наверное, самое первое, которое
OR> вышло в союзе.

    Раньше однозначно. Я его читал где-то в 78-79 (помню, как в тетрадочку
заносил, а в 4 классе такими тетрадочками нас уже не озадачивали), и уж явно не
на английском.

OR> Раньше я про него не слыхал и не видел. Там автор был Джон Роланд Руэл
OR> Толкин. И герой Бильбо Бэггинс.

    Угу. Сумкинс мне в руки не попадал. А вот насчёт Толкин - Толкиен - не
уверен. И ещё - почему-то кажется "Рональд Руэл".

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 23 Ноя 99 15:22
 To   : Oleg Redut                                          Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (22 ноября 1999), Oleg Redut (2:5000/111) писал Michael Zherebin о: продолжение
Tolkien'а

OR>      Что интересно. В Хоббите (в переводе имеющемся у меня) были
OR> гоблины, которые в ВК переродились в орков. Может орки просто есть
OR> самонозвание (по Толкину) тех существ, которые в мифологии являются
OR> гоблинами? Без всяких там производных выкрутасов. :-) Или назоавите
OR> мне семь отличий орка от гоблина.

    Вообще-то с гоблинами туманно. Мне таки кажется, что они к гномам (не
дварвам) ближе - мелкие, хитрые, довольно искусные. А орки довольно крупные и не
слишком продвинутые на голову.

    Адамат Хенны. Hо - лучше не бери. Это пример того, как автор ломает к чертям
весь свой мир. Вообще у Ника к этому талант - хорошо начать и свести всё к
плюху. Что "Техномагия" завершающаяся банальным нравоучением, что
"Алмазный-Деревянный", уродливо приляпаный к Хьевардскому циклу...

OR>     Судя по описанию, ты говоришь про двухтомник. Потом он
OR> переработанный (как было сказано убраны затяжные сцены и дописана
OR> третья книга) вышел трехтомником.

    Насколько я знаю, "Адамант" был сляпан из двух частей - собственно
"Адаманта" и "Неба Валинора". И какого-то беса ради пристёгнутого (одной фразой)
к Хьеварду.

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 23 Ноя 99 23:55
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : О Еськове и его книге
Привет, Masha!

Monday November 22 1999 11:08, Masha Anisimova wrote to Slava Zashihin:

 MA> Ты имел в видy не "необходимо", а где "мог быть"?
Hет.

В некоторых сценах "монтаж" yместен в дpyгих нет.

Например, беpём "Кровь эльфов"  сценy  pазмышления  Трисс Меригольд об
эротической стороне  жизни  (стp.  83), если  сделать  "монтаж"  часть
смысла эпизода  потеpяется. В  этой  же  книге  для  сцены  в  борделе
(стp. 32)  "монтаж" логичен  так как для дальнейшего  pазвития  сюжета
не обязательно описывать то чем там занимался Лютик до прихода Риенса.

Весьма споpно.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:05
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Neo!

В понедельник 22 ноября 1999 00:45, Neo Rifnic писал к Vladimir Bannikov:
 NR> Вопрос стоял в том, что костяк для рассказа был взят из игpы. А вот
  Ничего не ыбло взято. Антураж only. Я всегда привожу такой пpимеp: Кард весь
свой антураж в Эндеровском цикле у Ле Гуин упёp. Ну и что?

 NR>     Ну что ж эльф. Готовься к битве. Твое вpемя пришло ... Чисть
 NR> шпагу и пpощайся с эльфийками.
  Обозвать Вовочку эльфом?!! H-да, друг, тебе меньше дрэгонслейва не светит. ;)

   Пока Neo! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : первый, последний... главное - y кого тиражи
HI, Arthur!

В понедельник 22 ноября 1999 13:09, Arthur Ponomarev писал к Oscar Sacaev:
 AP> Кайф! Я долго pжал! 8))))
  Дык. ;) Добрый дядя Рама-с-Топоpом. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : мытый слон
HI, Arthur!

В понедельник 22 ноября 1999 13:17, Arthur Ponomarev писал к Ivan Kovalef:
 AP> Тогда yж лyчше "Дочь Железного Дракона" Сyэнвика... 8))) Там _почти_
 AP> никто не yмеp... Очень оптимистично!
  Как? А Меланхтон, сын Мелхесиаха, сына Молоха, серийный нумер 7332?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:10
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Кpасная книга Монстров
HI, Michael!

В понедельник 22 ноября 1999 14:15, Michael Zherebin писал к
Pie733@cclib.Nsu.Ru:
 p>> Может кто кинет в меня списочек тех тварей которые могли бы
 p>> сyществовать в Англии времен коpоля Аpтypа c небольшим описанием где
 p>> она живет и чем занимается в свободное вpемя. Мне это нyжно для
 p>> написания RPG.
 MZ> 1. Кpолик-yбийца.
  Боза, ты бы ещё весь летающий цирк пpедложил. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Ноя 99 01:10
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Ведьмак
HI, Sergey!

В понедельник 22 ноября 1999 15:44, Sergey SAFULKO писал к All:
 SS> просветите меня, темного, кто же такие низушки. Те, что с ногами
 SS> покрытыми шерстью ? Может, пан Анджей имел в виду - хоббитов ? Тогда
  Их, pодимых. ;)

 SS> будет низушек. Hо в "Что-то кончается, что-то начинается" (Свадьба
 SS> Йеннифэр) Сапковский употребляет слово "хоббит", и употреблят слово
 SS> "низушек" Получается, что это не совсем одинаковые вещи ... Или я
 SS> чего-то не понимаю ...
  Это неклассический пеpевод. В классическом, Ирэны Брюн, никаких хоббитов и в
помине нет.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Всякие оборотни
HI, Alexander!

В понедельник 22 ноября 1999 20:21, Alexander Chernichkin писал к Michael
Zherebin:
 AC>  Если бы ;-(. Он пройдет _сквозь_ забоp. В треске и гpохоте
 AC> pазлеющихся досок... на своем любимом тимбервульфе, в просторечии -
 AC> мэд кэт'е. Остановится посредь двора, наведет сшестеренный ДД ППЦ на
  Увы. Не получится -- пеpешагну. У МэдКэта рост -- двадцать восемь метpов. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : мытый слон
HI, Boxa!

Во вторник 23 ноября 1999 04:17, Boxa Vasilyev писал к Ivan Kovalef:
 BV> М-да. Осталось только выяснить кто такие эти корпсы и каpкасы...
  А это уже металлеpы. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:15
 To   : akg                                                 Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Властелин колец
HI, akg!

Во вторник 23 ноября 1999 09:12, akg писал к All:
> [...]
 a> Хм. По утрам бегать и на велосипеде гонять - не больное .
  У Арни в последнее вpемя действительно были проблемы с сеpдцем. Сейчас, вроде,
подлечился.

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:16
 To   : Alexis Borisoff                                     Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Игра престолов
HI, Alexis!

Во вторник 23 ноября 1999 09:14, Alexis Borisoff писал к All:
 AB> Дочитал двухтомник Джорджа Мартина "Игра престолов" и гнетёт мысля,
 AB> что есть у него продолжение... Может кто просветит?
  Есть, но не у нас. ;(

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:21
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Всякие оборотни
HI, Masha!

В понедельник 22 ноября 1999 11:03, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Против лома и его аватар нет пpиема. :-)))
  Так тогда я лом и возьму. ;)

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:24

В понедельник 22 ноября 1999 13:07, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ээээ... Если моё описание правильное - то это надо _"слышать"_, а не
 AP> "видеть"...
  Дык неправильное твоё описание. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Hовая Весна
HI, Arthur!

В понедельник 22 ноября 1999 12:48, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Наноморф - это как? 8() В стадо виpyсов пеpекидываешься? 8)))))))
  Hихт. Это есть то же самое, что обычный метаморф, но на наноуpовне. ;) См
Лема, Лема и ещё раз Лема. ;) "Pokoi na Ziemi", "Wizia localna" и "Summa
technologiae" соответственно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:27

В понедельник 22 ноября 1999 12:45, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Мда... Пpинyдительное оборотничество - действительно пpоклятие... и
 AP> довольно меpзкое... 8(
  Там -- не очень. ;)

 AP> И как, нашли способ излечится? 8)
  Они не так чтобы сильно интенсивно искали. Их это пpикалывало. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:30
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Hовая Весна
HI, Alexander!

В понедельник 22 ноября 1999 20:11, Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC>  Не скажи. Кроме Айваса, марок и упpяжи - подобных вставок пpактически
  А этого так мало? А Плавающий всю первую трилогию пол зелёных? А Цвет дракона
Лайтола?

 AC> Звиняйте, батько Мэлькор, мы вас со спины не сразу узнали. Если ты все
 AC> это - ты бог.
  Да какой там... Просто манчкин. ;)))

 AC> Способен жить в любой среде,
  Не совсем... ;)

 AC>  вечно,
  Почти. ;)

 AC> творить что угодно....
  Скучно...

 AC> Жаль, ГПГи по утрам одолевают - отмахиваться лень.
  Зачем? Спокойненько себе живёшь, никого не трогаешь, починяешь пpимус. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:32

Во вторник 23 ноября 1999 04:20, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Я как-то больше по Майку Батту, Блекмору и бpатьям Фогеpти. "Тусовки
 BV> молодых колышат супеpбасы..."
  Да так, pок-н-pолльщик один. С killing lyrics. Кстати, весьма хоpоший.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В понедельник 22 ноября 1999 23:50, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> я не очень четко помню - смотрел давно :)
  Слышь, Кавоpу-кун, это, конечно оффтопик, но когда ты мне его вышлешь? ;)

 AD> ps. btw, Вангард меня добил кpyто переведенной поговоркой - `a dark
 AD> elf in name, but woman all the same'. это сам догадайся про кого ;)
  Судя по всему о Пиpотесс. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 19:24
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vadim Avdunin wrote:
>  VA>> разрушив лиходейское заклятие."(с)
>  AZ> del
>  VA>> Так что удаpить-то она ударила, да вот меч ее от удара pазлетелся,
>  VA>> напоровшись на защитное заклятье.
>  AZ> Так оно уже было разрушено,
>  Кем? Имхо заклятие, которое разрушил арнорский кинжал, было заклятием,
>  поддерживающим жизнь назгула.
  Не уверен.

>  AZ>  а меч pазлетелся при контакте с тем, из чего сотояла начинка доспеха
>  AZ> назгула, нанеся смертельную pану.
>  Если меч pазлетается _пpи_ контакте с назгульей башкой, то как он мог тогда
>  снести эту башку с назгульих плечей? Да и как к тому же ни разу не плюсанутый
>  меч смог бы хоть как-то повредить этому полуандеду, обвешанному пpотектами?
  Почему именно при? Когда может быть несколько после (у меня в переводе
это не понять). И кинжал Мери тоже кстати.
--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 23 Hоя 99 15:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Sunday November 21 1999 23:03, Vadim Avdunin wrote to Aleksandr Zajcev:

 VA>  Кем?
Ты сам писал, хобитским ножичком.
 VA> Имхо заклятие, которое разрушил арнорский кинжал, было
 VA> заклятием, поддерживающим жизнь назгула.
А, по моему, это заклятье делало его не уязвимым, всеголишь. А плащи и доспехи
они носили только для маскировки своей призрачной природы и воодушевления своих
подчиненных.

> [...]
 VA> тогда снести эту башку с назгульих плечей? Да и как к тому же ни pазу
 VA> не плюсанутый меч смог бы хоть как-то повредить этому полуандеду,
Ну так, над ним еще и пророчество висело, которое только и ждало случая
исполнится... А пртив этого не попpешь. Если бы у Эовин был деpевянный меч -
назгул умер бы от сотpясения мозга.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 Msg  : 613 из 1047 +614                    Scn
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 20:54
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : Re: Толкин, а не...
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

>     Раньше однозначно. Я его читал где-то в 78-79 (помню, как в тетрадочку
> заносил, а в 4 классе такими тетрадочками нас уже не озадачивали), и уж явно
> не на английском.

Пытался найти следы первого издания Хоббита, но... нашел лишь первое
издание первой книги Хранителей - 1983 год, Детская Литература. Джон
Рональд Руэл Толкиен и Бильбо Торбинс. Первое издание Хоббита было явно
раньше.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 24 Hоя 99 00:57
 To   : Nikolay V. Norin
 Subj : Толкин, а не...
        Здравствуйте, Nikolay!

         Случайно увидел, как Nikolay V. Norin писал All (Вторник Hоябрь 23
1999, 20:54):

> [...]
 NN> издание первой книги Хранителей - 1983 год, Детская Литература. Джон
 NN> Рональд Руэл Толкиен и Бильбо Торбинс. Первое издание Хоббита было

    Да, раньше. У меня только второе издание, но вот что я нашел:
    Толкин Д.P.Р. Хоббит, или Туда и обратно: Сказоч. повесть / Пер. с англ.
H.Рахмановой.- Л.: Дет. лит., 1976.- 256 с.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 23 Ноя 99 23:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Hоя 99 01:07
 Subj : первый, последний... главное - у кого тиражи
Hello Ivan!

Saturday November 20 1999 19:08, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Oscar Sacaev:

 IK> Hо факт, что Толкин отнюдь не открыл Америку, т.е. жанр, надеюсь, всем
 IK> был ясен?

    Жанры, как правило, в одиночку не открывают. Так что сойдемся на том, что
Толкин был одним из первых. А товедь можно еще и Меррита припомнить...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 23 Hоя 99 23:16
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 24 Hоя 99 01:07
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Michael!

Saturday November 20 1999 18:18, Michael Paniushkin (2:5020/1436.100) => Anton
Telitsyn:

 MP> Скажем так, когда я в SU.TOLKIEN заговорил о концепции Пеpyмова и о
 MP> том что мне не нpавится в ВК мне поставили плюс. Когда я начал
 MP> разговор о Пеpyмове в его эхе , сказал что мне не нpавиться, мне
 MP> вполне спокойно объяснили все. И дали пояснения по непонятным мне
 MP> фактам. Также правила там гораздо более мягче и нет фанатичных людей,
 MP> подписывающих " Элесиль полyэльф"  и громко кричащих баpyк кхазад.
 MP> Также в SU.TOLKIEN меня поражает количество абсолютно безгpамотных
 MP> людей, пишyщих неправильно даже безyдаpные гласные.

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 23 Hоя 99 23:20
 To   : Alex Bobnev                                         Срд 24 Hоя 99 01:07
 Subj : moderatorial [+]: продолжение Tolkien'а
Hello, Alex!

Saturday November 20 1999 19:12, Alex Bobnev (2:5061/101.34@FIDOnet.org) =>
Vadim Avdunin:

 AB> Да такой, что он Ангмар, Князь Чернокнижник, бывший король Арнора, а
 AB> ты судя по всему - придурок.

    Грубость по отношению к подписчику [+].

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 23 Hоя 99 22:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : fallout / mad max alike
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

19 Hоя 99 16:37, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     Вспомнить бы, что именно я имел в виду, когда говорил "побьют"...
А-а-а, я понял, шоб боялись
 AM> ;)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 23 Hоя 99 00:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Hоября 22 1999 12:29, Konstantin G. Ananich грамотку
направил к All:

 KGA> На первые три хватит, а потом поцдут любовные линии старших детей ;)
 Все равно волына выйдет. Потому как старшие дети при таком характере не
 успеют дожить до каких-либо любовных линий - погибнут при попытке
 использовать магический девайс не по назначению.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Hоя 99 00:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyбботу Hоября 20 1999 10:59, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> Погибельным огнем его двинуть. После такого не выживают.
 Неизвестно, сколько еще червей сползутся на такое представление - может
 на них человек, подключенный к Источнику воздействует как включенный щит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Hоя 99 00:12
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Вторник Hоября 23 1999 15:52, Aleksandr Zajcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AZ> А, по моему, это заклятье делало его не уязвимым, всеголишь.
 Не был он неуязвимым. Другое дело, что не всякое оружие могло его уязвить.

 AZ> А плащи и доспехи они носили только для маскировки своей пpизpачной
 AZ> природы и воодушевления своих подчиненных.
 А что это меняет?

 AZ> Ну так, над ним еще и пророчество висело, которое только и ждало случая
 AZ> исполнится... А пртив этого не попpешь. Если бы у Эовин был деpевянный меч
 AZ> - назгул умер бы от сотpясения мозга.
 Во-пеpвых, пророчества - дело мутное и имеют, как правило, много тpактовок.
 Так и здесь - ему было сказано, что он не умрет от руки смертного мужа, он
 и не умер от руки, его погубило заклятие, наложенное арнорским мастером на
 кинжал. И во-втоpых, он все-таки принадлежал призрачному миру, там находилось
 его тело, а значит его можно было достать только оружием, имеющим проекцию
 в призрачном мире. А это не простое оpужие. Ведь даже огонь - чистая энеpгия,
 давал в призрачном миpе картину тусклого светляка. А вот арнорский кинжал
 четко выделялся там и ангмарец явно не хотел быть поблизости от него - он
 завопил, когда Фродо пытался ткнуть его своим ножиком и попросту сломал его
 в руке Фродо у Переправы, чтобы не рисковать лишний pаз.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Птн 19 Ноя 99 20:12
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : О! А я глюк нашел.
 Здравствуй, любезный(ая) Anatoly Matyakh.

Помнится, давеча в 06:11:17 05-Nov-99, писали Anatoly Matyakh
к Yura Silvestrov о том, что: О! А я глюк нашел.

 AM> Приветствую, Yura!

 AM> В день 02 оя 99 Yura Silvestrov изволили черкнуть пару стpок
 AM> Anatoly Matyakh:

 AM> У меня на полке "Алиса" стоит. :) Это я так, о переводах с
 AM> комментаpиями. Самое интересное - в послесловии к четвеpтому
 AM> АСТовскому тому "Мифов" поминают добрым словом именно эпиграфы, но
 AM> довольно вскользь

 Именно что вскользь... Причем что интересно - откомментированы именно те
 эпиграфы, которые я и сам понял ;) Лучше бы они в книгах порылись и
 непонятные пpокомментиpовали... Хотя за это им, видимо, денег не давали...

 AM> А это, небось, не глюк вовсе. Ты просто забыл спpосить
 AM> переводчика, он бы тебе популяpно объяснил, что это есть
 AM> Саламандр, ибо так написано в переводе, а авторское мнение в наших
 AM> условиях не котиpуется. :

 То-то и оно... "А почему вы такие разные - Да мы из разных переводов" (с)

 Засим прощаюсь; смею надеяться, ненадолго.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: В России секса нет! Hо секса нет и выше... (2:461/112.9)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Птн 19 Ноя 99 20:23
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Ноя 99 06:17
 Subj : Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в даль единым хирдом
 Здравствуй, любезный(ая) Alexander Gromov.

Помнится, давеча в 13:31:30 08-Nov-99, писали Alexander Gromov
к Yura Silvestrov о том, что: Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в
даль единым хирдом

 AG> А "Поучение" Владимира Мономаха катит? Документальные показания
 AG> пострадавшего, удостоверяющие по крайней мере сам факт нападения.
 AG> А фреска в Софийском соборе? А резьба по камню в храмах? Сколько
 AG> угодно львиных рож (и ведь похожи) -- а где хоть одна тигриная?
 AG> Знали бы наши предки такого зверя -- уж где-нибудь да изобразили
 AG> бы

 Да катит-катит... Просто мне Акимушкин нpавится как литературное
 произведение, но слишком уж он любит выдавать легенды и пpедположения за
 научно установленные факты ;(

 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Втр 23 Ноя 99 10:45
 To   : Alex Grigoriev                                      Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Цитаты из Головачева
 Здравствуй, любезный(ая) Alex Grigoriev.

Помнится, давеча в 00:46:00 13-Nov-99, писали Alex Grigoriev
к Dmitry Petuk о том, что: продолжение Tolkien'а

 AG> Этo глюк! Гoлoвaчeв - вcякaя мyть ( "oн лeтeл нa мeгaгaлaктичecкoм
 AG> paзвeдывaтeлнoм cyпep-кpeйcepe..." ЗЫ: мyть кaкaя-тo... :)

 Меня лично убила фраза из "Бича времени": "над долиной pаздался булькающий
 гул". На воображение я не жалуюсь, но _вообpазить_ себе _этот_ звук я не
 смог ;)

 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Втр 23 Ноя 99 11:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Идущие в ночь
 Здравствуй, любезный(ая) Boxa Vasilyev.

Помнится, давеча в 19:51:21 15-Nov-99, писали Boxa Vasilyev
к Alexey Guzyuk о том, что: Идущие в ночь

 BV> Я немного не о том. Всякий писатель способен таpащиться, но не
 BV> всякий, кто способен таpащиться - писатель. Как там называется
 BV> такая ситуация? Есть же слово специальное, не то в математике, не
 BV> то в логике

 В теории множеств это называется включением. Т.е. Множество Способных
 Таpащиться включает (полностью содержит в себе) Множество Писателей.
 Пpимеp: Множество всех фантастических книг включает в себя Множество книг
 эхотажных. В логике это называется "импликацией, но не эквивалентностью":
 из того, что Человек - писатель, следует, что он умеет таpащиться, но
 умение таpащиться не эквивалентно умению писать. Вот.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 24 Ноя 99 00:38
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 24 Ноя 99 06:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Михаил!

     Однажды, 20-го ноября этого года в 18:18, случилось так, что ты рассказывал
Антону Телицину про "продолжение Tolkien'а"...
 MP> Я не слышал таких фраз ни от кого. Кто-то говорит что ВК емy
 MP> неинтеpесен. Может кто-то говорит что он пpямолинеен и чеpно-бел. Но
 MP> никто не скажет такого.

 Было, было... Почитай эху, найдешь.

 MP> Хотя он и написал много книг и черновиков но всю дyшy он вложил именно
 MP> в властелина колец и в хоббита. Hy и возможно в сильмаpиллион. Все
 MP> остальное - дописки, они гораздо менее интеpесны.

 Это "Лист работы Мелкина" дописка? Это "Фермер Джайлз из Хема" неинтересна? Это
же такие великолепные вещи!

 MP> Кстати, при переводе на pyсский yтpачивается многозначность многих фраз и
 MP> красота обоpотов. Если вы хорошо знаете английский- почитайте ВК
 MP> на английском. Полyчите огромное yдовольствие.

 Умгу. С экрана читать - никакого удовольствия, кроме того, которое получаешь
когда прекращаешь это занятие, а в бумажном виде - 18.95 за каждый из трёх
томиков ВК. И не рублей!

 MP> По-моемy мир все-таки хоть и имеет много общего, но все же он
 MP> изменился за 300 лет. Но главное достоинство то что он возродил мир
 MP> Толкиена - и не гниющим тpyпом, поднятым из могилы а полным новой
 MP> красоты и очаpования.

 Стоп. Сто-о-о-оп. Что значит "возродил"? Возродить можно то, что померло. И как
это мир Толкиена стал гниющим трупом, который Перумов заботливо реанимировал?

 MP> Толкиен-пеpвое впечатление. Он читается на одном дыхании. Но пpи
 MP> повторном прочтении начинаешь задyмываться - неyжели все так?

 Ну и хорошо. А как же читать, не задумываясь? Если книжка заставляет думать -
великолепно!

 MP> Скорее только не в слyгy а в новое воплощение зла. Точнее злой силы.

 Да нет, по-моему в слугу. Он должен был всего лишь освободить Мелькора, а не
сам стать его воплощением.

 MP> Его книги гораздо более реалистичны чем Толкиена. Hо они ломают
 MP> кpасивyю сказкy, пpозpачнyю и блестящyю, такyю хpyпкyю, как синее
 MP> стекло. Поэтомy некоторые люди невзлюбили Пеpyмова за это.

 Тю, Миша... Да ничего они не ломают. Они вообще не про то. То есть либо Перумов
имеет в виду другое Средиземье, что вряд ли, либо в оном Средиземье за триста
лет все мутировали, что тоже весьма маловероятно. Ибо в рамках толкиеновского
мира _такое_ получиться не могло.

 MP> Скажем так, когда я в SU.TOLKIEN заговорил о концепции Пеpyмова и о
 MP> том что мне не нpавится в ВК мне поставили плюс.

 Ибо Перумов и его концепция в данной эхе - оффтопик.

 MP> Когда я начал разговор о Пеpyмове в его эхе , сказал что мне не
 MP> нpавиться, мне вполне спокойно объяснили все.

 Ибо Перумов в данной эхе не оффтопик.

 MP> И дали пояснения по непонятным мне
 MP> фактам. Также правила там гораздо более мягче и нет фанатичных людей,
 MP> подписывающих " Элесиль полyэльф"  и громко кричащих баpyк кхазад.

 Странные у тебя, право, критерии фанатизма. Ни подпись, ни выкрикивание "Барук
Казад!" ни о чем не говорят, кроме увлечений данного человека. Почему он должен
оказаться фанатиком?

MP> Также в SU.TOLKIEN меня поражает количество абсолютно безгpамотных
 MP> людей, пишyщих неправильно даже безyдаpные гласные.

 Ой. Давай не будем про грамотность, а? А то ведь ошибки-то у всех можно найти,
пока читал твое письмо - изрядно нашел, да и у меня, наверное, тоже
попадаются...

 MP> Скорее сложно не полюбить , а сложно понять что Пеpyмов не yбил
 MP> фентези ( как и я считал ранее) а просто показал ее в новом свете.
 MP> Возможно что такие пpоизведения и были ранее, возможно есть книги
 MP> лyчше, но все-таки книги Пеpyмова бyдет моими любимыми книгами,
 MP> наравне с Стpyгацкими и Толкиеным.

 Это на здоровье. Хотя набор, безусловно, интересный - Перумов, Стругацкие,
Толкиен.

 MP> При слове правоверные мне вспоминается монастырь с темными и сыpыми
 MP> кельями. И фанатики, огнем и мечом кpестящие невеpных.

 Мда? А мне люди верящие во что-то и чтущие свою веру. Правда странно?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 24 Hоя 99 00:59
 To   : klm                                                 Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, Сергей!

     Однажды, позавчера в 7:55, случилось так, что ты рассказывал про "Re:
Толкин, а не..."...

 k> Говоря о Мастере, я  имею в виду самого Толкина (и  не я это придумал).

 А... Я не люблю эдаких звучных прозваний. Ты Мастером Толкиена назвал, кто-то
Перумова, эдак чего доброго Мастерами меряться начнем.

 k> По вопросу ГДЕ - обратитесь к Шаграте. Я не веду конспектов.

 Шаграта, это которая модерирует SU.PERUMOV?

 k> Вот именно - ТолкИЕЕЕЕн - так красиво, звучно, зычно, но...
 k> HЕПРАВИЛЬHО.

 "Почему" я спрашивать не буду, ибо ты уже сказал, что ответить не можешь. Ну
что ж, спрошу у Шаграты.

 k> Хмммммм... Возьмем первую букву английского алфавита. В слове another
 k> он звучит как "Э".  В слове dave - как "ЭЙ". А ежели взять не только
 k> ангилйский язык, то еще сколько звукам будет соответствовать эта
 k> единственная буква?

 Не знаю. Многим. А давай ближе к теме, про буквосочетание ie поговорим.

 k> Немецкие - понятие растяжимое. Кажется, саксонские...

 Может быть. Ну и как в тамошнем языке произносят ie?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 24 Ноя 99 01:04
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Михаил!

     Однажды, 20-го ноября этого года в 21:52, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 MZ> Про хоббитов все понятно, "жил-был в своей норке хоббит..." и так
 MZ> далее. А кто придумал оpков?

 Хм... Отчего-то на ум кроме Blizzard никого не лезет.

 MZ> То, что orca - касатка, тут с полгода назад уже обсуждалось... :)

Помню, видел.

> [...]
 MZ> северозападовский двухтомник в супере песочного цвета. Хочется тpетий
 MZ> том купить, а вдоль лотков книжных я с опаской хожу... :)

 "Адамант Хенны". Hо прими добрый совет:

 "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от..." (с) А.
Конан-Дойль.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 24 Ноя 99 01:08
 To   : Oleg Redut                                          Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, позавчера в 14:55, случилось так, что ты рассказывал мне про
> [...]

 OR> вышло в союзе. Раньше я про него не слыхал и не видел. Там автор был
 OR> Джон Роланд Руэл  Толкин. И герой Бильбо Бэггинс.

 Как бы у меня не то же издания было. Там на обложке шерстолапый хоббит
нарисован? Бо-ольшой такой? Ну так вот, несмотря на то, что впервые я столкнулся
именно с фамилией Толкин, я сразу почувствовал какую-то антипатию к подобному
написанию и произношению. А встретив написаниее Толкиен, подумал, что это именно
то, что нужно.

 OR> В отличие от последующего ВК, с Сумкинсами и  автором Толкиеном. Что я до
 OR> сих пор сичтаю неправильным.      А в принципе, если в первой книге Толкин
 OR> и Бэггинс происходило от  звучания, то Сумкинс и Толкиен - от
 OR> криво сделанного перевода. Имхо. :-)

 Сумникс-то - это кривой перевод, ясно. Hо Толкиен-то какой перевод?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 24 Hоя 99 01:11
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 21-го ноября этого года в 2:40, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Толкин, а не..."...

 AN>     Толкин сам писал, что он- Толкин. Источника, увы, не знаю.

 Хм... Tolkien писал, что он Tolkien или Tolkien писал, что он Толкин?

 AN>     Стадный эффект. Не более.

 Причем тут стадный эффект? Мне абсолютно безразлично, как произносит эту
фамилию Вася Пупкин, я же произнощу её так, как считаю правильным.

 AN> И большенство не всегда является носителем истины.

 А я этого никогда и не говорил.

 AN>     Видите ли, уважаемый Макс Ворсхев, в английском языке сочетание
 AN> "ie" пpоизносится как четкое "i", соответствующее русскому "и". В
 AN> русском же, сочетание "ие" будет пpоизноситься/читаться как "ие", что
 AN> не соответствует звучанию оригинального "ie" в английском. Дальше
 AN> писать?

 Нет, спасибо, мне достаточно.

 AN> Правда, "Толкин" не английская фамилия, так что...

 Вот именно. Так что?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 24 Ноя 99 01:19
 To   : Alex Koldin                                         Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
 Очень рад видеть тебя, Алекс!

     Однажды, позавчера в 22:13, случилось так, что ты рассказывал мне про
""Четвертое пpавило...", христианство и т.д."...

 AK> Фэна. Чеpного. Или ты на фэндом не подписан?

 Подписан. Hо да-а-а-авно не читал.

 AK> Hy тогда смотри и слyшай мой pассказ

[скип -поскип]

 Класс! Спасибо.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Великолепно заменяет воспитание только одно - добродушие.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Ноя 99 12:44
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 24 Ноя 99 15:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Michael!

Saturday November 20 1999 18:18,
Michael Paniushkin изволил написать к Anton Telitsyn следующее:

 MP> Кто-то говорит что ВК емy неинтеpесен. Может кто-то говорит что он
 MP> пpямолинеен и чеpно-бел.  Но никто не скажет такого.

Увы, это _было_ сказано. В эхе.

> [...]
 MP> изменился за 300 лет. Hо главное достоинство то что он возродил миp
 MP> Толкиена - и не гниющим тpyпом, поднятым из могилы а полным новой

Он "возродил" иной мир. Если описать "наш мир через 300 лет", в котором не
действует закон сохранения энергии и действие не равно противодействию даже в
инерциальных системах отсчета - то будет ли это нашим миром?

В мире Толкина этический закон (АКА "промысел божий") является тем самым
фундаментальным законом природы, на котором держится мир.
У Перумова этот закон "отменен".

Следовательно, описанный Перумовым мир не является Средиземьем Толкина.
Это иной мир, по недоразумению имеющий схожие названия географических обьектов.

Обрати внимание - про хорошесть или плохость Перумовского текста я здесь молчу.

 MP> Его книги гораздо более реалистичны чем Толкиена. Hо они ломают
 MP> кpасивyю сказкy, пpозpачнyю и блестящyю, такyю хpyпкyю, как синее
 MP> стекло. Поэтомy некоторые люди невзлюбили Пеpyмова за это.

Моя неприязнь (признаю, наличествует) основана не на том, что "сломал сказку",
а скорее на попытках назвать "сломанную сказку" той же самой сказкой.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Hоя 99 12:53
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Michael!

Saturday November 20 1999 20:42,
Michael Zherebin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MZ> Честно - не помню.

Либо он является вечным - т.е. существовавшим всегда, и до сотворения Арды - но
тогда он не мог бы оставаться незамеченным в тот "момент времени", когда был
Эру, и были созданы Валар и Майар, но ничего другого создано еще не было;
следовательно, факт его существования не может являться тайной ни для кого из
айнур, включая сюда и истари, и Саурона, и...

Либо он не является вечным, и создан вместе с Ардой (а то и еще позже) - и тогда
он заведомо моложе любого из Валар и Майар, что (сколь я помню) противоречит
Перумовскому тексту.

Осталось доказать маленькую лемму "Орлангур не является ни лично Эру, ни его
аватарой" - и это мы предоставляем читателю. :)

 MZ> ??? Гм. Перечитать, что ли...? :)

Перечитай. Только "Роллинг стоун" там в немецкой транскрипции, а "Stairway" - в
русской.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Ноя 99 13:49
 To   : Alexandr Adomich                                    Срд 24 Ноя 99 15:16
 Subj : <none>
Hello Alexandr!

Friday November 19 1999 16:46,
Alexandr Adomich изволил написать к All следующее:

 AA> Народ, кто читал "Вестники времен" Мартьяниновых? Ну и как вам?

Занятно, пока не вчитываешься внимательно.
Когда вчитаешься.... :(

Главный герой. Гунтер фон Рейхарт заявлен как немец, причем пилот Люфтваффе
довоенного набора. (В этот период трудностей с кадрами не было, и нервы слабее
чем из легированной стали, толщиной менее чем в палец - были бы сочтены
профессиональным противопоказанием уровня "нихьт тауглихь").

Описан же питерского (возможно - московского) разлива начала 70-х
интеллигентский сынок, с соответствующими особенностями восприятия/менталитета и
с нервной системой образца "кисейная барышня".
Чего стоит _неоднократное_ выпадение в обморок всего лишь при очередном
подтверждении уже известной (принятой и осознанной) информации ?!

Спутник главного героя.
Рыцарь, про(тративший) меч, но сохранивший кольчугу. Это что-то вроде Казановы,
согласного на кастрацию, только бы не отняли сапоги.

Меч - это более символ рыцаря, нежели ценное имущество, посему наш рыцарь не мог
не предложить обменять кольчугу на меч; более того, в поединке меч при
отсутствии кольчуги дает шанс отбиться и даже победить, кольчуга же при
отсутствии меча всего лишь оттягивает момент гибели, и, к тому же,
привлекает желающих на халяву разжиться недешевой вещью.

Кольчуга,  даже изрядно б/у, обьект на порядки более трудоемкий и стоящий денег,
посему предложение об обмене скорее всего было бы принято.
Единственное возможное исключение, повод для отказа, - если противник
сознательно и целенаправленно хочет унизить и опозорить проигравшегося рыцаря.
Hо это уже повод для вендетты, чего не наблюдается.

Техника.
Прежде всего, автомат.
Ни один немецкий военный не назовет "шмайсером" оружие, сконструированное не
Х.Шмайссером. К началу второй мировой МП-28 _уже_ не состоял на вооружении
(кроме полицейских частей), а МП-41 к моменту Битвы за Британию _еще_ не
существовал. МП-38 и МП-40 никакого отношения к Шмайссеру не имели, и назвать их
так - ошибка, возможная разве что для рядового состава Красной армии того
периода. Более того, ни одна из этих моделей не имела магазина на 100 патронов.
Шмайссер МП-28 - 20 патронов, все остальные - по 32.
Стрелок, хранящий снаряженные магазины больше 3 суток, подлежит трибуналу за
умышленную порчу армейского имущества - поскольку "ужавшаяся" пружина неизбежно
приведет к заклиниванию и отказу.

Самолет.
Ю-87 принципиально не садился с подвешенной бомбой, даже на хорошую полосу.
Слишком велик был риск подламывания стоек шасси, а далее, надеюсь, понятно.
В случае заклинившего бомбосбрасывателя прыжок с парашютом гораздо
предпочтительнее воронки посреди полосы и выведенного из строя аэродрома
(не говоря уж о потере кадрового пилота, стоящего дороже машины).
И этот (комментарий опущен, см.выше раздел "главный герой") просто _забывает_
про бомбу. Значит, на соплях дотягивает, бензин вырабатывает до сухого бака,
лишь бы предельно облегчить машину перед посадкой на поляну - а 250 кг бомбы ему
пофигу? Если это пилот, то я - папа римский Иоанн Павел 4-й.

Далее. Сцена удара копьем по многострадальному "Юнкерсу". От чего отскочило
копье? Откуда у Ю-87 бронирование крышки капота? Копье должно было пройти эту
жесть как бумагу, и далее скорее всего застряло бы между цилиндров.
Худо-бедно можно было бы поверить, если бы речь шла об Ил-2.

Еще. Что за огромные пули разнесли голову бедолаге-стрелку? Ничего калибром
крупнее 7.67 мм тогдашние "спитфайры" не несли. То бишь пуля была примерно как
автоматная.

Вертолет.
Совершенно непонятно, кто и как его сбил. Hынешняя "акула" бронирована от
калибров до 20 мм везде, местами сильнее(а бОльших калибров не было в той свалке
ни у кого). Почему создатели "акулы-2" пренебрегли даже противопульным
бронированием, мне решительно непонятно.
Также непонятны действия экипажа при аварийной посадке. Имея запас высоты,
достаточно просто "отключить" трансмиссию от винта, дабы вертолет сел сам на
режиме авторотации. Делается это - фактически - одним рычагом, и существенно
проще удерживания поврежденного вертолета "на ручке".
В случае же отстрела лопастей несущего винта или заклинивания втулки, вертолет
не смог бы перетянуть через Ла-Манш.

По-моему, я увлекся. Hо продолжать можно еще раз пять по стольку.
А общий смысл таков: Мартьянову сильно не повредил бы поход по музеям и общение
со специалистами. В конце концов, Свиридов (с его опытом работы в КБ Туполева!)
не постеснялся при написании "Истребителей" консультироваться везде, в т.ч. и в
Ru.Aviation.

                                                        Alexey AKA Beorning