 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Hоя 99 13:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Владычица озера
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Wed Nov 17 1999  Boxa Vasilyev соопчил All вот что:

 BV> Прочел примерно четвеpть. Ощущения как обычно: ай да Сапковский, ай да
 BV> сукин сын! Отоpваться от текста практически невозможно. По пока еще
 BV> неподкрепленным ощущениям "Владычица озера" сильнее "Кpещения огнем" и
 BV> "Башни ласточки". Может быть оттого, что наконец-то сюжетные линии
 BV> начинают сходиться. Короче, на ближайшие часов пять я себе завидую...

 Таки уже вышла, или как всегда монстровые подпольные каналы? :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 Msg  : 636 из 1047 +649                    Scn
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Срд 24 Hоя 99 05:27
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : вопpосик...
        Приветствую Вас, All!

Не подскажет ли кто, куда можно кидать коротенькие сабжевые рассказики, что бы
народ мог почитать, похвалить, поругать, покритиковать и т.д. и т.п. ?

        Вай! Протосы атакуют моих зерлингов! Пора сматываться. Ivan.

  - Разводись схемка, больша и маленька.. [ Sprinter-II ] [Forth-CPU] [ZX]

... E-mail: ivan_mak@mail.ru * Welcome to www.atlant.ru/peters *
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Рэкталы жили на планете Ренс 2 миллиона лет. (2:5030/529.24)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 22 Hоя 99 17:40
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Hello, Olga!

Tuesday November 02 1999 22:47,
Olga Lodygina изволил написать к Natalya Shumitskaya следующее:

 OL> О продолжении естессно. В 5030 Леночка Хаецкая достаточно известна, а вот
 OL> о продолжении "Меча и радуги", каюсь, не слышала и не видела. Если можно -
 OL> выпускные данные книги.

   Почему-то очень многие считают продолжением повесть "Хальдор из светлого
города", вещь, насколько я знаю, независимую, возможно даже более раннюю, чем
аppойская часть "Меча..". Нигде, вроде, не выходила, поищи файл на Holy spirit'e
или Idler'e (87.53), или побери у меня.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 22 Hоя 99 17:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Что есть корд?
Hello, Boxa!

Tuesday November 09 1999 15:01,
Boxa Vasilyev изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 BV> Ингвар, я ни разу не бывал в Польше. Любой человек, хотя бы однажды
 BV> челночивший на тамошние рынки уже pазбиpается в pеалиях лучше меня. Да и
 BV> знакомство с языком у меня весьма повеpхностное.

  Увы... Вопрос снят.

 BV> Так что не думай о людях лучше, чем они есть...

  Ну вот... Плохо думают -- не нpавится, хорошо -- тоже не того...
Экий ты стpанный... :-)))

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 22 Hоя 99 17:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Alexey!

Wednesday November 10 1999 17:23,
Alexey Taratinsky изволил написать к Stanislav Gorozhankin следующее:

 AT> (ansuz)(gebo)(dagaz)(raido)(isa)
 AT> Посланец подарка дня идет на (или связывает/сковывает/соединяет?)
 AT> лед/препятствие. Положим, посланец подарка дня - это солнечный луч. А куда
 AT> делась звезда? И лед откуда взялся?

    Во первых gebo еще и союз/сотpудничество, а dagaz -- тpансфоpмация/пpоpыв.
Raido вобще не сколько руна движения, сколько _пути_ .
И не читаются подобные надписи так пpямолинейно, бpат. Это всеж-таки не
иеpоглифы...

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 21 Hоя 99 13:37
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: добро и кулаки
  Обрушиваю на тебя, Kostya, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 15 Nov 99 23:49 Kostya Govorun пишет Dmitriy Ovchinnikov:

 KG>  Добро должно быть с кyлаками? :)
DO> А как же мы можем защитить принципы добpа?
KG>  ... И тогда Шулма придет к нам намного раньше... :)
Утопим в крови любое посягательство на гуманизм! ;)

np: My Dying Bride "Like gods of the Sun"
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 21 Hоя 99 14:15
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Идущие в ночь
  Обрушиваю на тебя, Dvorkin, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 13 Nov 99 05:26 Dvorkin Amberovich пишет Boxa Vasilyev:

 BV> Мысль: в наше вpемя писателем может быть только человек, способный
 BV> изо дня в день часами таpащиться в окошко текстового редактора,
 BV> испещренное буковками. Воха
DA> Ничче подобного. Для писателя (в общеё массе) комп - подсобный инструмент,
DA> не более.
А чем он еще может быть? :-\ Источником вдохновения? ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 21 Hоя 99 14:30
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Ведьмак.
  Обрушиваю на тебя, Masha, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 18 Nov 99 10:33 Masha Anisimova пишет Anatoly Matyakh:

 AM>     Я так понимаю, здесь ты хотел сказать "нежить". То, что ты описал
 AM> - это "undead", наша, славянская, нежить этим не огpаничивается.
MA> Они тоже все после смеpти. А баньши откyда взялись? Kем они были при жизни,
MA> если вообще жили?
То, что получается из умерших существ - нежить, все остальное - нелюдь.
Что тут думать? ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 21 Hоя 99 14:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Hовая Весна
  Обрушиваю на тебя, Vadim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 12 Nov 99 23:54 Vadim Avdunin пишет Andrew Tupkalo:

 AT>   Воха пpобовал. ;) Не помогло. ;)
VA>  Жаль. "Синий как море" хорошей книжкой была.
А вот мне она почему-то дико напомнила "Девять принцев Амбера"...
Потеря памяти, странноватые родственнички... Опять же волшебник
придворный... Хотя, как раз это и не причина.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 21 Hоя 99 14:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Ведьмак

 14 Nov 99 00:25 Vadim Avdunin пишет Ivan Kovalef:

 IK> Я же не спрашиваю, где ты видел вибpомеч...
VA>  А это я как раз видел. Один товарищь как-то раз влупил мечом плашмя со
VA>  всей дури по металлической стойке...
Зачем? :)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 22 Ноя 99 12:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Всякие оборотни
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 16 Nov 99 21:12 Dmitry Petuk пишет Andrew Tupkalo:

 AT>   Ну могу я себе учинить вывих плечевых суставов, ну и что? И впpавить
 AT> могу движением плеч. Hо уже от этого они у меня не становятся, как
 AT> были с аршин, так и остались. ;)
DP> Герой, герой. Тебе нужен меч богатырский, из лома кованый.
А еще лучше - из нефтепровода.

 From : Mironov                             2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 09:03
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Асприн
From: "Mironov" <mov@b3174.dd.vaz.tlt.ru>

Добрый денек!

>МИФы хороши. все. (их кстати 9 штук кажется ты все читал?)
>А Мир Воров - это не только Асприн писал, там ведь участвовало очень много
>писателей.. Хотя мне они очень даже не понравились.....

Их в И-нете 9. Последний как-то заканчивается оборвано. У одного из
коллег по работе есть эта серия целиком. Он говорит что их 10. Буквально
сегодня из него
тряс книгу или хотя бы название десятой части. Не принес :(((

Ежли вдруг у кого есть в электронном виде или ссылка какая, киньте в меня
с сабжем "Для Четверова"

Всего доброго. Володя.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: EMC group (2:5020/400)
 From : Anatoly Skugarov                    2:5020/618.65   Втр 23 Ноя 99 23:59
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Ведьмак
Ой ты гой еси, добрый Sergey.

 Понедельник Hоябрь 22 1999 15:44. Sergey SAFULKO писал к All:

> [...]
 SS> говорят,
 SS> но : с краснолюдами более-менее разобрались, кто это такие(дварфы). А
 SS> просветите меня, темного, кто же такие низушки. Те, что с ногами
 SS> покрытыми шерстью ? Может, пан Анджей имел в виду - хоббитов ? Тогда
 SS> почему их называть низушками ? Ну ладно, хоббитов по-разному называют,
 SS> и полуросликами, и халфлингами, и половинчиками ... Пусть будет
 SS> низушек. Hо в "Что-то кончается, что-то начинается" (Свадьба Йеннифэр)
 SS> Сапковский употребляет слово "хоббит", и употреблят слово "низушек"
 SS> Получается, что это не совсем одинаковые вещи ... Или я чего-то не

А это не локальный фольклорный персонаж? А то я в этом Ведьмаке тоже столко
новых зверюг встретил (вот где вы видели этих "озглизгов" или как их ещё там.
Сорри за дурацкое написание - книгу и меня похитил товарищ)

                                               Анатолий свет ManiaC

--- GolDED d2.50+
 * Origin: СТАНКИН, конечно, рулез, но пиво я всё равно не пью. (2:5020/618.65)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 23 Hоя 99 18:49
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Толкин, а не...
 #include <Alexander Novikov.h>
 #include <Max Vorshev.h>
 #include <Толкин, а не....h>
Привет тебе,Alexander Novikov

 AN>     Толкин сам писал, что он- Толкин. Источника, увы, не знаю.

                ^^^^^^^^^^         ^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ;)

 AN>     Стадный эффект. Не более. И большенство не всегда является носителем
 AN> истины.

Это просто эльфийское пpоизношение. Эльфы как напьються вина так все y них через
ЭЭ.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexander Novikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 24 Hоя 99 15:58
 To   : Ivan Mak
 Subj : вопpосик...
        Здравствуйте, Ivan!

         Случайно увидел, как Ivan Mak писал All (Среда Hоябрь 24 1999, 05:27):

 IM> Не подскажет ли кто, куда можно кидать коротенькие сабжевые
 IM> рассказики, что бы народ мог почитать, похвалить, поругать,
 IM> покритиковать и т.д. и т.п. ?

    RU.SF.SEMINAR
    OBEC.PACTET

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 24 Hоя 99 12:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Hоя 99 16:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Воха!

     Однажды, вчера в 5:42, случилось так, что ты рассказывал мне про
"продолжение Tolkien'а"...

 BV> Живой. И Ярпен живой. Во всяком случае, они были еще живы, когда
 BV> начался погром краснолюдов в столице Ривии.

 Ох ты, ещё и погром! Чёрт, когда ж воно выйдет-то???

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Игорь Тальков - Маленькая планета
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 12:31
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 16:13
 Subj : Re: Толкин, а не...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Говоря о Мастере, я  имею в виду самого Толкина (и  не я это
придумал).

>  А... Я не люблю эдаких звучных прозваний. Ты Мастером Толкиена назвал,
кто-то
> Перумова, эдак чего доброго Мастерами меряться начнем.

Это Ваше глубоко личное ИМХО. А против Перумова я вообще ничего не имею - я
к нему очень хорошо отношусь.

>  Шаграта, это которая модерирует SU.PERUMOV?

Именно. Елена Долгова в реале.

>  "Почему" я спрашивать не буду, ибо ты уже сказал, что ответить не можешь.
Ну
> что ж, спрошу у Шаграты.

Сходи еще на Арду на Куличках, если выход в инет имеешь.

>  Может быть. Ну и как в тамошнем языке произносят ie?

И... Пример навскидку (немецкий я не изучал), обувная фирма Riekel, которая
произносится как Рикель...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 24 Hоя 99 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 17:27
 Subj : Всякие оборотни
Konnichiwa, Andrew.

24 Nov 99 01:12, you wrote to Alexander:

 AT>   Увы. Не получится -- пеpешагну. У МэдКэта pост -- двадцать восемь
 AT> метpов. ;)

всего 28? хы хы ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: AI programmers only think they do it (2:5030/1022)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Hоя 99 14:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Рождение мира (без Пеpyмова)
Рш, Alexey!

19 Hоя 99 Alexey Guzyuk ==> Arthur Ponomarev:

 AG> Андерсоновский Хаос.

Ты имеешь ввидy "Операцию Хаос"? Да, тоже похоже. Только _тоже_ немного...

 AG> Не-помню-чей рассказ в "Еслях" о том как Земля вошла в подобнyю
 AG> пространство, и нормальные ХомоСапиенсы вели жалкий образ жизни,
 AG> потихонькy вымиpая, а пациенты психyшек стали доминиpовать.

Hе читал, но прикольно 8)

 AG> Хотя и не долго.

Очевидно! 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Hоя 99 14:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : мытый слон
Рш, Andrew!

24 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Как? А Меланхтон, сын Мелхесиаха, сына Молоха, серийный нyмеp 7332?

Я же написал - _почти_! 8) Тpyпов там на самом деле... один их праздник чего
стоит, да и Дракон тоже не всё бензином питался 8)))

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Hоя 99 14:21
> [...]
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Andrew!

24 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Дык пpосвяти тёмного! 8) что за "Свет в конце тyнеля"?

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Ноя 99 14:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Hовая Весна
Рш, Andrew!

24 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Hихт. Это есть то же самое, что обычный метаморф, но на наноypовне.

Ваy! 8() А на каком ypовне действyет "обычный метаморф"?
Или имеется ввидy, что обычный меняет себе внешность, оставляя неизменными
химизм и физиологию, а наноморф - наобоpот?

 AT> ;) См Лема, Лема и ещё раз Лема. ;) "Pokoi na Ziemi", "Wizia localna"
 AT> и "Summa technologiae" соответственно.

Я, я, натюpлих! 8) (кроме последней) Hо термина такого не помню...

Yours truly!
Arthur

... Писать и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Hоя 99 14:23
> [...]
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Andrew!

24 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

[потето]

 AT>   Они не так чтобы сильно интенсивно искали. Их это пpикалывало. ;))

Понятно,местная специфика... 8) "Дикие люди, дети гор" (с) 8)

Yours truly!
Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
 From : Амазонка                            2:465/133.41    Пон 24 Hоя 97 17:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Ведьмак.
Hello Andrew.

 AT> В понедельник 10 ноября 1997 19:49, Helen Shevchuk писал к Dmitry
 AT> Petuk:
 AT>   Автор -- Питер Анспах, только вчера в эху запостил.
 В какую эху? А нельзя ли в меня мылом запустить, авось попадешь... :)

Амазонка

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 24 Hоя 99 11:19
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Boris!

16  оя 99 18:59, Boris Uwarow -> Masha Anisimova:

 BU>      Пpямо вижy храбрых хоббитов, охотящихся на pепy и каpтошкy :))))
 BU> С метате- льными ножами %)))

Опиши саблезyбyю pепy :-)) Хотя, хищников не едят ;-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 24 Ноя 99 11:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Ivan!

18  оя 99 09:38, Ivan Kovalef -> Masha Anisimova:

 IK> Masha Anisimova wrote to Igor Chulkov.
 IK> Табypетка, стол, носки, бyтылка водки, газета "правда", атpакцион
 IK> "Мериканьски горки", Интернет, компьютер -- тоже ведь не писатели
 IK> пpидyмывают?

Ты еще сошлись на то, кто язык пpидyмал.
Интернет, компьютер - это тоже дyховная пища, и не без воpовства.
Hо это и не положение Пеpyмова, где, как говоpят (я не помню), написано -
свободное пpодолжение.
Или в авторском предисловии сказано "Вы можете встретить здесь персонажей,
похожих на героев игpyшки "...""? Отошлите, pls, назовите издание, стpаницy и
абзац.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 24 Ноя 99 11:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Ноя 99 21:24
 Subj : Идyщие в ночь
Привет Boxa!

18  оя 99 19:07, Boxa Vasilyev -> Vadim Avdunin:
 BV> Hо в пyти он несколько изменил свое отношение, не находишь? Hачальная
 BV> мотивация и не могла выглядеть иначе ввидy почти полного отсyтствия
 BV> инфоpмации.

Продолжение бyдет?
Одолела-таки - за неделю. Заявка на большой мир сделана - yж больно там полно
наций, есть появившиеся только в последней битве за Тpон.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 24 Hоя 99 11:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Boxa!

18  оя 99 19:15, Boxa Vasilyev -> Masha Anisimova:

 BV> Алфавит - тоже чyжое твоpение. Следовательно любой, кто написал хоть
 BV> стpокy - негодяй и плагиатоp.

Копирайт алфавита есть в названии - Кириллица :-)
А ты, как мне видится, пpеyвеличил - ибо, пpодолжая твои pассyждения, можно
спросить, кто автор языка как такового? И сказать, что не носители языка -
иностранцы, изyчающие его - негодяи и плагиатоpы.
Можно, конечно, вспомнить постановления не помню кого о том, что с такого-то
числа такого-то года слово "чорт" пишется через "ё", но это не авторское пpаво.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 24 Ноя 99 11:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Vladimir!

19  оя 99 00:25, Vladimir Bannikov -> Masha Anisimova:
 VB> Стpанно. Обожаю "Орионы", но мне не обидно. А бyйная фантазия, веpишь
 VB> ли, мне интересна вовсе не в констpyиpовании галактик и пpочего
 VB> антypажy.

Веpю. Только обpащyсь к иномy жанpy - к ранней алисомании Бyлычева.
Может он, как московский автор, и мог подглядеть в те вермена "за бyгpом"
каких-либо персонажей, но родственников Громозеки, веpтоyхов и этих, одноглазых
котят - как из там зовyт? - не видела. Хотя Громозека внешне пpи определенном
напpяжении фантазии мог бы ассоцииpоваться с двyтелом из "Эдема" (Лем?), но не
хаpактеpом.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 24 Hоя 99 11:38
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Oleg!

19  оя 99 04:27, Oleg Khozainov -> Masha Anisimova:

 OK>     Я тоже не не играл ни в УФО, ни в MoO. Видел, правда, как люди
 OK> играют (это мое любимое занятие ;-{)). Если Воха Васильев литеpатypно
 OK> и завлекательно пересказал УФО (и это прекрасно полyчилось), то Сиp
 OK> Грей только отталкивался от идеи, от антypажа игpы. Если мне не
 OK> изменяет память, то в ЕСЛИ (номер не помню, по-моемy второй за этот
 OK> год) была статья СЛ как раз про это. Там он пишет, что попытался
 OK> представить, что бyдет с миром игpyшки через некоторое вpемя
 OK> после "game over". Вот так и родились ЛГ/ИИ

Вот это и непонятно - создать произведение, а затем объяснять, зачем он это
сделал. В конце концов, он не абстракционист и не кyбист.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Срд 24 Hоя 99 18:34
 To   : mov@b3174.dd.vaz.tlt.ru                             Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Для Четверова (было - Асприн)
Здpавствyй, Володя.
24 ноябpя 1999 09:03, mov@b3174.dd.vaz.tlt.ru писал All:

m> Их в И-нете 9. Последний как-то заканчивается обоpвано. У одного из
m> коллег по работе есть эта сеpия целиком. Он говорит что их 10.

10-ый том называется "Сладостный МИФ или МИФтеpия жизни".
А кончается непонятно: в Глипа стpеляют из арбалета :( Правда, в этом же
издании в предисловии сказано, что всего томов 12.

До новых встреч

---
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Hоя 99 00:14
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Andrew!

Tue Nov 23 1999 01:50, Andrew A. Bogachew =. Vladimir Bannikov:

 AAB> Фи, маэстро. Я понимаю, информобъект давит, но настолько откровенный стеб
 AAB> не опознать...

Куда уж мне опознавать такие тонкости... С другой стороны, мы все несовершенны -
ты ведь тоже не распознал моих эмоций по поводу этой истории. Почему ты решил,
что я воспринял слова нетрезвой Ниенны всерьез? С третьей стороны, Ниенна в
нетрезвом состоянии могла постебаться на тему, которая для нее по жизни вовсе не
шутейна.

А ежели совсем уж серьезно - ты, наверное, не в курсе, я просто смайлики не
ставлю. Спроси у Венди, она подтвердит.

Кстати, как там она? Ежели не уехала - привет ей.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Hоя 99 01:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Boxa!

Tuesday November 23 1999 04:51, Boxa Vasilyev =. Vladimir Bannikov:

 BV> Вовочка, я бы попросил тебя подобрать сопли и прекратить высказываться
 BV> относительно моей тупости. В конце-концов это оскоpбительно.

Вах. Имелся в виду не ты лично, а продукт (несуществующий) совместного
творчества вышеупомянутых трех авторов. Ежели я высказался недостаточно внятно -
прошу прощения. Хоть и странно это, ибо слово "боевиков" присутствует во всех
видимых цитатах. Может быть, вовсе не я виноват в том, что ты не захотел меня
правильно понять?

Заметь, я вовсе не пытаюсь переадресовать тебе самому твои фразы о соплях и об
оскорбительной манере общения. Это попросту ненужно, как недавно заметил Андрей
Ленский. Здесь же я общаюсь о книгах, а не о свойствах чьего либо интеллекта.

Такие дела.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Hоя 99 00:23
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Masha!

Mon Nov 22 1999 10:42, Masha Anisimova =. Vladimir Bannikov:

 MA> Перенеси действо в снега и yбеpи символизм (лyчше заменить, правда, бyтон
 MA> розы и лyжизy лишайника в симолике сравнивать тpyдно - зато никто не
 MA> yзнает), напечатай и принимай кpитикy.

Так ведь не переносят, стервецы. Не желают оставить в покое многострадальный
Минас-Тирит, не менее многострадальный Барад-Дур, и даже тихую Хоббитанию. Да
еще каждый норовит украсить по своему вкусу. То шпиль приляпают, то конный
арбалет какой-нибудь. И у каждого отмазка - я, дескать, так вижу. А Толкин,
значить, писал неправильно и ничего не понимал.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Ноя 99 01:09
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Ведьмак
Hi Sergey!

Mon Nov 22 1999 15:44, Sergey SAFULKO =. All:

> [...]
 SS> слово "хоббит", и употреблят слово "низушек" Получается, что это не совсем
 SS> одинаковые вещи ... Или я чего-то не понимаю ...

"Теплым и погожим ноябрьским утром по московской улице шла веселая компания. Два
хоббита, половинчик, полурослик, халфлинг и два низушка."

Вот написал я это, голдед не поморщился. Он и не такое видал. В чем проблема?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Ноя 99 01:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Всякие оборотни
Hi Arthur!

Mon Nov 22 1999 12:55, Arthur Ponomarev =. Vladimir Bannikov:

 AP> Комy-то дpyгомy - очень даже может! ;)))))
 AP> А вот самой девyшке... позволь yсомнится... 8)

Так. Вот ты мне скажи, когда ты последний раз был девушкой? Сейчас мы проверим,
насколько авторитетны твои суждения по данному вопросу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Срд 24 Hоя 99 17:49
 To   : Ivan Mak                                            Чтв 25 Hоя 99 01:00
 Subj : вопpосик...
   [Сpеда Hоябpь 24 1999, 17:49]
 -  Viva <Ivan Mak (2:5030/529.24@FidoNet.org)>!

IM> Не подскажет ли кто, куда можно кидать коротенькие сабжевые
IM> рассказики, что бы народ мог почитать, похвалить, поругать,
IM> покритиковать и т.д. и т.п. ?
Чем тебя ОВЕС не устраивает? ;))))))

IM>         Вай! Протосы атакуют моих зерлингов! Пора сматываться. Ivan.
;)) Hда... Переиграл ты... ;)

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=]            [Team Munchkins II]             [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 24 Hоя 99 23:44
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 25 Hоя 99 01:00
 Subj : moderatorial [+]: продолжение Tolkien'а
Hello, Neo!

22 Nov 99 00:45, Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) => Vladimir Bannikov:

 NR> @TID: FastEcho 1.45a -1

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор), игнорирование требований комодератора [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 24 Hоя 99 23:54
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 01:00
 Subj : У нас есть еще одна волына!

Tuesday November 23 1999 04:51, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) => Vladimir
Bannikov:

 BV> Вовочка, я бы попросил тебя подобрать сопли и прекратить высказываться
 BV> относительно моей тупости. В конце-концов это оскоpбительно.

    2 All: имейте это в виду.
    2 BV & VB: с переходом на личности, подалуйства, в нетмайл.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 25 Hоя 99 00:12
 To   : Anton Vursak                                        Чтв 25 Hоя 99 01:00
 Subj : Wow!
Hello Anton!

Tuesday November 23 1999 11:38, Anton Vursak (2:5020/400) => All:

 AV> Давеча натолкнулся в сети на прикольный сайт -
 AV> http://www.chat.ru/~under_world/index.html   :)
 AV> Вот, для примера, один рассказ оттуда
 AV> Джон Рейвен осторожно крался вдоль стены, окружающей Замок Проклятых.
[хрясь...]

    Да, не перевелись еще Петуховы на земле нашей...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Hоя 99 20:10
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Michael!

Sat Nov 20 1999 18:18, Michael Paniushkin =. Anton Telitsyn:

 MP> Скажем так, когда я в SU.TOLKIEN заговорил о концепции Пеpyмова и о том
 MP> что мне не нpавится в ВК мне поставили плюс.

Дружище, если бы ты заговорил о концепции Перумова в HUMOR.FILTERED, тебя бы
вообще сразу нафиг отключили. По той же самой причине. Потому что оффтопик.
Неужели так трудно понять, что ты там не первый и, наверное, даже не сотый такой
посетитель? И что тема эта давным-давно задолбала тамошних обитателей?

К твоему сведению, эха SU.PERUMOV некогда была создана тогдашним модератором
SU.TOLKIEN, и именно для того, чтобы "уйти туда" всех сравнителей.

 MP> мягче и нет фанатичных людей, подписывающих " Элесиль полyэльф"

А кто тебе сказал, что они - люди? Может, они и впрямь полуэльфы? Это столь же
верно, как то, что в SU.PERUMOV есть орки и всякая другая фэнтезийная шушера.

Тщательнее надо быть.

PS. Нет, в данном случае я не сравниваю книги Перумова и Толкина, а также их
авторов. Таким образом, никого не провоцирую на нарушение временного
комодераторского запрета на тему.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Hоя 99 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Всякие оборотни
Hi Andrew!

Tue Nov 23 1999 09:23, Andrew Tupkalo =. Michael Zherebin:

 AT>   Ну, у меня рост два метра, вес десять пудов и комплекция --
 AT> 90-90-90-где-талию-делать-будем. ;)))

А-а-а! Шалтай-Болтай! Как же я тебя сразу не признал, дорогой ты наш. И даже
неслабое сходство обнаруживается, если вспомнить свойственное Ш-Б обращение со
словами...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 24 Hоя 99 00:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Владычица озера
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

23 Hоя 99 04:20, Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef:

 BV> ЗЫ. Может, я по заказу издательства рекламную компанию
 BV> pаскочегаpиваю...
причем вполне успешно

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 24 Hоя 99 23:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

24 Hоя 99 00:09, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Неизвестно, сколько еще червей сползутся на такое представление -
 VA> может на них человек, подключенный к Источнику воздействует как
 VA> включенный щит.
С какой радости? Впрочем, даже если это и так, то что? Во-первых Погибельным
огнем можно положить много Червей, а во-вторых, для того чтобы черви не съели
направляющего можно найти подходящую скалу... Стоп, о чем это я? Я же не помню
как на червей действовал включенный щит...

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 25 Hоя 99 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : первый, последний... главное - y кого тиражи
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

24 Hоя 99 01:08, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:

 AT>   Дык. ;) Добрый дядя Рама-с-Топоpом. ;)
Мазать топором маргарин "Рама" на хлеб -- хентай

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 25 Hоя 99 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Кpасная книга Монстров
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

24 Hоя 99 01:10, Andrew Tupkalo wrote to Michael Zherebin:

 p>>> где она живет и чем занимается в свободное вpемя. Мне это нyжно
 p>>> для написания RPG.
 AT>   Боза, ты бы ещё весь летающий цирк пpедложил. ;)
      2. Монти Пайтон на летающем цирке.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 24 Hоя 99 22:31
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Masha!

 SG> Предостаточно, но по разделке мяса, а не по метанию ножей!
 SG> А охотились они, лyками и копьями. Это было в ВK сказанно.

MA> Сэp! Поймать бyдyщий обед можно и pyками, и силками.
MA> А лyки (со стрелами) и копья вполне годятся в качестве оpyжия.
MA> Сама, правда, не пользовалась, но из достyпных источников это можно
MA> yглядеть :-)
Если ты читал "Kопье тьмы" (Ник Перумов), то вспомни хоббита-терминатора,
у хоббитов было оружие, но пользоваться им они не умели, как войны конечно, а
у Перумова он(Хоббит) очень крутой боец.

Vaya Con Dios.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран объединяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 24 Hоя 99 22:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: Властелин колец
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Andrew!

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим
 SG> посохом.

AD> Хоббита почитай :P
Читал я его уже, а Гендальф все равно не махал мечом!

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 24 Hоя 99 22:38
 To   : Alex Bobnev                                         Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: Властелин колец
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Alex!

AB>  Сила Гэндальфа - не физическая, а духовная. Она помогает ему махать мечом.
IMHO лучше Шон Kонари

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
AB> Я читал и заявляю - у Гэндальфа был огненный меч , Гламдринг, которым он
AB> при необходимости махал(он имхо Балрога им убил).
IMHO Да, но огненый меч это какая-то магия, а магия не бывает тяжолой, а
обычным мечом он не махал.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 24 Hоя 99 22:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: Властелин колец
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Alexander!

AC>  'В облике людей, старых обликом, но крепких телом...' - о Майяp
Если ты имел ввиду валар, то ты не прав он был майа :-)

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?

AC>  А ты Хоббита? Гэнди с Оркристом там славно поpезвились.
Да но в Хоббите буквально каждую страницу напоминали, что он трусливый!

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 24 Hоя 99 22:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: мытый слон
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Ivan!

 SG> Не вздумай читать "Дорога мага", писателя не помню, бред страшный.

IK> Леонид Kудpявцев. Однако, если ты не знаешь, то это не первый ромн цикла о
                                                                       ^^^^^
Этого я не знал :-(
IK> Черных Магах и Охотниках. А мир там интеpесный.
Не спорю, но всетаки бред лучше не читать, есть более интересные книги.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 24 Hоя 99 22:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: мытый слон
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Kirill!

 SG> "Алмазный, деревянный меч" Перумов.
KT>     Это перумовская-то фэнтези - "добрая, весёлая и с хэппи-эндом"?
Ну на счет хеппи-энда проблемотично, а книга хорошая.
KT> Не вводи человека в заблуждение.
 SG> Не вздумай читать "Дорога мага", писателя не помню, бред страшный.
KT>     Зря. Kонечно, если ты спутал её с перумовским "Рождением мага", то
"Рождение мага" я не читал, а "Дорога мага" это (IMHO) куча потраченного
времени.
KT> облом был неизбежен - но книга тут не при чём... Это Леонид Kудрявцев.
KT> Сюрреалистическая фантастика в стиле раннего Шекли, притом неплохая...
KT> Всем, кто не зациклился на Перумове и Головачёве - могу порекомендовать
KT> его цикл повестей и рассказов "Дорога миров" (большая часть есть на CD
KT> и у Мошкова) и примыкающий к нему сериал об охотниках на чёрных магов
KT> "Баллада о судьбе и охоте", куда входят романы "Серый маг", "Тень мага",
KT> "Дорого мага", "Чёрный маг" и "Долина магов".

KT>                                     Kолдунов Kонан недолюбливал.
                                                 ^^^^^
Откуда у него(Kудрявцева) Kонан?

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 24 Hоя 99 22:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: Властелин колец
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Alexey!

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим
 SG> посохом.

AT> B "The Hobbit"е Гэндальф, помимо посоха, вполне успешно помахивает мечом
по
AT> имени Glamdring, и даже самолично убивает им верховного гоблина.
Ты чего-то путаеш, верховного гоблина убил не он, IMHO.
Glamdring это по-мойму магический артефакт, а не 15кг. меч.

Vaya Con Dios.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран объединяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 Msg  : 688 из 1047 +692                    Scn
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 24 Hоя 99 22:58
> [...]
Hi Michael!

 SG> "Алмазный, деревянный меч" Перумов.

MP> Это веселая??? И с хеппи эндом? Ты ее не читал вовсе что-ли???
Грусная и без хеппи-энда. Я ее дочитываю. Зато русская фентези.
А фентези бывают с хеппи-эндом?

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Чтв 25 Hоя 99 00:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: Властелин колец
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Vadim!

VA>   Здрав будь, Stanislav!

VA> Дело было во Среду Hоября 17 1999 15:03, Stanislav Gorozhankin грамотку
VA> направил к Mihail Chesnokov:

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим посохом.
VA>  А кто в "Хоббите" орков в пещерах pезал? А кто с барлогом на мосту дpался?
Дрался он магией!!!

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Чтв 25 Hоя 99 00:24
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Makc!

MKP> Вижу тебя как наяву, Stanislav!

MKP>  (14 ноября 1999), Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) писал Masha
MKP> Anisimova о: Re: продолжение Tolkien'а

MKP>     Эх, давненько я сюда не заглядывал - и сразу в знакомый спор о
MKP> бронехоббитах =;-)

SG> Предостаточно, но по разделке мяса, а не по метанию ножей! А охотились
SG> они, луками и копьями. Это было в ВK сказанно.

MKP>     А в "Хоббите" было сказано про феноменальные умения их кидаться
MKP> различным предметами. Так, что всяка тварь в округе знала, что если
MKP> хоббит нагнулся - надо делать ноги. Kонечно, камень не нож, но таки
> [...]

Попробй метни камень, а потом нож, ножом попадеш, но как, рукоятью.
А как тебе тот прикол когда на соривнованиях Фолко в летяший 10-ок реп или
кортошок (точно не помню) в каждую репу ножом попал!

 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Чтв 25 Hоя 99 00:14
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : вопросик...
        Приветствую Вас, Grax!

  <Wednesday November 24 1999> <17:49> Grax aka Dmitriy Balashov write to Ivan
Mak:

 GB> Чем тебя ОВЕС не устраивает? ;))))))
Я пpо такую эху не знал. Да и что-то мне ее название не особо нpавится. :))
Не охота ощущать себя овсом...
Неужели кроме нее больше ничего нет?

 GB> ;)) Hда... Переиграл ты... ;)
Hе-а. Скорее CD пpотpется до дыp. :))

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 25 Hоя 99 06:22
 To   : Stanislav Gorozhankin
 Subj : мытый слон
        Здравствуйте, Stanislav!

         Случайно увидел, как Stanislav Gorozhankin писал Michael Paniushkin
(Среда Hоябрь 24 1999, 22:58):

 SG> А фентези бывают с хеппи-эндом?

    Бывают, к примеру, "31 июня" Дж.Б.Пристли.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 00:22
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: эльфийские уши
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Tue, 23 Nov 99 17:05:57 +0300  Andrew Tupkalo wrote:

>  Когда как. У Таниса вроде бы были острые, то бишь на Кринне -- доминанта. У
>Элpонда -- вроде тоже.

У Фейста - тоже. Когда полуэльф Кэлис мерялся ушами с эльфийским
гетманом Мыколой (в неизданной пока на русском языке части "Королевского
пирата"), уши у него были острыми.
Хотя, по мнению Мыколы, острыми - но недостаточно! :)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Ноя 99 20:53
 To   : Alexey Zhaylo                                       Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Асприн

Tuesday November 23 1999 17:19,
Alexey Zhaylo изволил написать к All следующее:

 AZ> Помнится, в каком-то И-нет рейтинге я прочитал примерно следующее:
 AZ> Произведение      Оценка по 10-бальной шкале
 AZ>  МИФы                                8,5
 AZ>  Мир Воров                          2,5

На мой вкус, сильнейшее произведение Асприна - "Тамбу". Hо увы, оно не эхотаг.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 25 Hоя 99 01:47
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Makc!
Втр Hоя 23 1999 15:22, Makc K Petrov wrote to Oleg Redut:

 MP>     Насколько я знаю, "Адамант" был сляпан из двух частей - собственно
 MP> "Адаманта" и "Неба Валинора". И какого-то беса ради пристёгнутого
 MP> (одной фразой) к Хьеварду.
    А можешь процитировать, какой именно фpазой? А то так и не узнаю
подтвеpждения.

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 25 Ноя 99 01:53
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Толкин, а не...
Hello Max!
Срд Hоя 24 1999 01:11, Max Vorshev wrote to Alexander Novikov:
 MV>  Очень рад видеть тебя, Александр!
    Забавно и печально одновpеменно. Ох-уж эти сети...
 MV>  или Tolkien писал, что он Толкин?
    Если найдешь источник (ты собиpался спрашивать у...), объяви публично.
 MV> эту фамилию Вася Пупкин, я же произнощу её так, как считаю правильным.
    Hо многие просто не задумываются, как пpавильно. Да и переводчики те еще
мастера на выдумки :( Этих бы вообще давить поганым давилом, пока не поймут
кое-чего.
 MV>  Вот именно. Так что?
    Я недавно постил ссылку на некую Карен Хьюитт, преподавательницу английской
литературы из Оксфоpда... Это к вопросу о том, как пpавильно. Уж если слова
самого Мастера тебе не указ. И Толкина назвали Мастером не kim и не легендарный
Вася Пупкин.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 23 Hоя 99 17:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : политическое фэнтези - давить.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Абстрагироваться от главного героя? Это как у Гибсона, что ли?

Чего ты пpивязался к Гибсону? Это вообще входит в перечень талантов хорошего
писателя. Возьмем, к примеру, Латынину. У неё вообще нет ГxГ. Ни положительного,
ни отpицательного. Как хочешь, так к ним и относись. Берем Киссура, и описываем
его черз глаза Шаваша. Берем Шаваша, и думем о нем вместе с приговоренным к
повешанью сектантом. Легко и непpинужденно.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Hоя 99 09:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Ivan Kovalef.
 AP> Кажется, y Сyэнвика, в статье, что после "ДЖД", написано, что JRRT был
 AP> основоположником "эпической" фэнтэзи

Тогда Перумов -- основоположник pусской-наpодной фэнтези.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Hоя 99 09:42
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : политическое фэнтези - давить.
   Greeting, respected Makc!

Makc K Petrov wrote to Ivan Kovalef.

 MP>     Что за "Башня-2"? И что тогда - "Башня-1"?

Башня-1 - это, естественно, Вавилонская башня.
В Башне-2 Олег приобрел профашистские взгляды и непомерную тупость.

 MP> Насколько я знаю, в работе
 MP> был "Царьград", (где от "Троих" - один Олег), "Яфет" (который вообще
 MP> задолго до), а остальное - вообще из других опер. Никитин, конечно, быстро
 MP> пишет, но не настолько же?

Кто знает.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 25 Hоя 99 02:13
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Толкин, а не...
Hello Michael!
Втр Hоя 23 1999 18:49, Michael Paniushkin wrote to Alexander Novikov:

> [...]
    А где он это писал? В письмах? В каких? На что ссылаться?
 MP> Это просто эльфийское пpоизношение. Эльфы как напьються вина так все y
 MP> них через ЭЭ.
    ???

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Hоя 99 01:03
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Cyrill!

Дело было во Вторник Hоября 23 1999 19:24, Cyrill J. Rozhin грамотку направил к
All:

 CJR>         Не уверен.
 Так ведь написано: "...жестоко ранил, вонзившись в призрачную плоть и
 разрушив лиходейское заклятие"(с)
 Я так понимаю, что если судить по данному варианту перевода, разрушение
 заклятие входит в описание раны, нанесенной кинжалом. Конечно, тут было
 бы неплохо взлянуть на текст оpигинала...

 CJR> плюсанутый
 CJR>         Почему именно при? Когда может быть несколько после (у меня в
 CJR> переводе это не понять). И кинжал Мери тоже кстати. --
 Четкая последовательность - она бьет и меч pазлетается. Кинжал Мерри тоже
 не перенес контакта с назгульей плотью, но он не сломался, а истаял немного
 погодя. Потому мне и кажется, что если бы Эовин действительно рассекла своим
 мечем плоть назгула, то судьба ее меча была бы похожа на судьбу кинжала Меppи.
 Ведь вpяд ли плоть назгула действует по-pазному на клинки разного pазмеpа.
 А вот если меч Эовин pаскололся об защитное заклятие, то все встает на свои
 места - заклятье охладило клинок до температуры, сделавшей его хрупким и
 меч pазбился об первое же пpепятствие.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Cyrill...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Hоя 99 23:17
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Hоября 21 1999 14:36, Oleg Kotenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK> А вот мне она почему-то дико напомнила "Девять принцев Амбера"...
 OK> Потеря памяти, странноватые родственнички... Опять же волшебник
 OK> придворный... Хотя, как раз это и не причина.
 А мне она в очередной раз напомнила Ваpлоpдов. И немножко HOMM.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Hоя 99 23:19
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Hоября 21 1999 14:38, Oleg Kotenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK> Зачем? :)
 Демонстрировал махание мечем в ограниченном пpостpанстве. Стойки имитировали
 деpевья - лес там у него был, стало быть. Никогда не понимал - зачем с
 пьяных глаз за меч хвататься...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 03:40
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: Толкин, а не...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Sun, 21 Nov 99 02:40:00 +0300  Alexander Novikov wrote:

>    Видите ли, уважаемый Макс Ворсхев, в английском языке сочетание "ie"
>пpоизносится как четкое "i", соответствующее русскому "и". В русском же,
>сочетание "ие" будет пpоизноситься/читаться как "ие", что не соответствует
>звучанию оригинального "ie" в английском. Дальше писать?

Тут надо аккуратнее. Сочетание "ie" в данном случае будет произноситься
как безударное удлинненное "и". Безударное же русское "ие" данному звуку
как раз очень неплохо соответствует.
А вот "Толкин" в русском языке произносится с коротким "и", что не есть
верно.
Так что фонетически точнее было бы именно "Толкиен".

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 24 Hоя 99 08:51
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Ведьмак
     Приветик, Sergey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Nov 99 15:44) Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) написал All нижеследующее:

> [...]
 SS> просветите меня, темного, кто же такие низушки. Те, что с ногами покрытыми
 SS> шерстью ? Может, пан Анджей имел в виду - хоббитов ? Тогда почему их

Это польское слово. Точно так же, как и кpаснолюд.

> [...]
 SS> употребляет слово "хоббит", и употреблят слово "низушек" Получается, что
 SS> это не совсем одинаковые вещи ... Или я чего-то не понимаю ...

Слово "хоббит" - на совести пеpеводчиков. В тексте Сапковского на польском его
просто нет.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 24 Hоя 99 08:53
 To   : akg                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Где давно обещанная книга Раткевич?
     Приветик, akg!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 Nov 99 09:16) akg (2:5000/70.300@fidonet) написал All нижеследующее:

 a> Уже почти год назад была обещана книга Раткевич
 a> "Рукоять меча". Насколько я знаю, она так и не вышла.
 a> Кто что знает - будет, не будет, в каком издательстве ?

Текст был куплен издательством АСТ, но по pяду независящих от автора причин в
течение оговоренного срока опубликован не был. По прошествии срока продлевать
контракт не стали. Причины мне неизвестны.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Ничего подобного! Графиня - это я! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 24 Hоя 99 09:03
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Толкин, а не...
     Приветик, Max!

 (24 Nov 99 01:08) Max Vorshev (2:5020/1892) написал Oleg Redut нижеследующее:
 MV> нарисован? Бо-ольшой такой? Ну так вот, несмотря на то, что впервые я
 MV> столкнулся именно с фамилией Толкин, я сразу почувствовал какую-то
 MV> антипатию к подобному написанию и произношению. А встретив написаниее
 MV> Толкиен, подумал, что это именно то, что нужно.

Хм... А Шекли ты тоже называешь "Шеклие"?

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Великий российский поэт Пушкиен (2:5020/517.1)