 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 24 Hоя 99 20:17
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Эльфы
Hello Alexander.

13 Ноябр 99 22:53, Alexander Novikov wrote to Sergey SAFULKO:

Сорри, что долго не отвечал. С модемом проблемы были :(

 AN>     Сдавалось мне до сих пор, что dwarf - dwarves было очевидным.
Да, это очевидно.
 AN>     Вроде ж просто отличительное от обыкновенных "карликов". Т.е.
 AN> его dwarf- не просто "карлик"(англ), потому и форма множественного
 AN> числа несколько иная.
 AN>     Неужели и правда грамотных толкинистов не осталось? :(
Уважаемый Alexander Novikov. Во-первых, я не толкинист. Во-вторых, обвиняя меня
в неграмотности, Вы обвиняете и Толкина (так как автор этих стихов не я, а
Профессор). А уж Толкин, я думаю, знал английский лучше Вас и лучше меня.
Здесь все написано правильно, так как и должно быть : Dwarf-lords. Слово "dwarf"
выступает здесь не как имя существительное, а как имя прилагательное. Надеюсь,
Вы поняли, в чем Ваша ошибка.

AN>А что если в этом товарища Ника обвинить?
А Ник здесь совсем не виноват. И хотя Вы можете обвинять Ника во всех грехах и
несчастьях, он от этого виноватым не станет.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 24 Hоя 99 20:18
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Stanislav.

14 Ноябр 99 23:01, Stanislav Gorozhankin wrote to Sergey SAFULKO:

Сорри, что так долго не отвечал. С модемом проблемы были 8(

 SG> Смотря в какой мифологии.
В германо-скандинавской.

 SG> ^^^^^^^^^^^^^ Она девушка, я тоже ошибся по этому поводу.
Глубочайшие извинения, OL.

 SG> А я думаю что она имела другое ввиду.
Все может быть .

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 24 Hоя 99 20:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Эльфы
Hello Anatoly.

14 Ноябр 99 15:13, Anatoly Matyakh wrote to Sergey SAFULKO:

Сорри, что так долго не отвечал. Проблемы с модемом были :(

 AM>     Что оно как? Одиночка - Dwarf, толпа - Dvarves...
Оно тут все быть нормально. Толкин английский знал неплохо. Тут "dwarf" - имя
прилагательное, в следствии - Dwarf-lords !

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 24 Hоя 99 20:19
 To   : Alex Pinchuck                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Асприн
Hello Alex.

15 Ноябр 99 06:22, Alex Pinchuck wrote to Sergey SAFULKO:

Сорри, что так долго не отвечал. Проблемы с модемом были :(

 AP>  Да вы что сговорились все? Читал я мифы - как для меня то это слишком
 AP> слабо! А вот Мир Воров я ститаю одним из лучших произведений Fantasy!
Дык я же не говорил, что мне Мир Воров не нравится :)
Кстати, если ты не знаешь, Мир Воров Асприн не сам писал. Он там больше как
редактор выступает, или что-то типа того. А МИФы - его собственные 8))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 24 Hоя 99 22:08
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Кpасная книга Монстров
Hello Michael.

22 Ноябр 99 14:15, Michael Zherebin wrote to Pie733@cclib.Nsu.Ru:

 p>> Может кто кинет в меня списочек тех тварей которые могли бы
 p>> сyществовать в Англии времен коpоля Аpтypа c небольшим описанием
 p>> где она живет и чем занимается в свободное вpемя. Мне это нyжно
 p>> для написания RPG.

 MZ> 1. Кpолик-yбийца. :)
     2. Коровы летающие
     3. Рыцари, которые говорят Ни
   Мы тоже любим Грааль 8))))

 From : Sergey Korbut                       2:455/3.16      Вск 21 Hоя 99 12:39
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Эльфы
Как поживаете, Kirill ?

 Кажись здесь , где-то в Суббота Hоябрь 06 1999 01:57,некий Kirill Pleshkov
писал к Andrew Tupkalo:

 KP> Krasnoludki по польски - то же, что по-pyсски гномы. Так что
 KP> краснолюды - это, так сказать, гномы покpyпнее :-)
А низушки ?

                C уважением, Sergey Korbut.
[Team АРИЯ]               [Team FANTASY]                 [Team BEER]

---  ародныя пiсьменнiкi Беларусi - 2.5 Голыя Дзяды !!! И все -
 * Origin: А потом его послали на Харьковский университет исскуств (2:455/3.16)
 From : Sergey Korbut                       2:455/3.16      Пон 22 Ноя 99 20:15
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
Как поживаете, Denis ?

 Кажись здесь , где-то в Четверг Hоябрь 11 1999 00:31,некий Denis Makarov писал
к All:

 DM>     Тут вот господа смело провели аналогии:
 DM>     Краснолюды - dwarves, гномы - gnomes.
 DM>     Hо объясните мне в таком случае - как сочетается с этим pазвитое
 DM> горнорудное и кузнечное производство у гномов Сапковского? Или
 DM> Шуттенбах - "нетипичный гном"? Хотя по атрибутам замечательно
 DM> вписывается в классического AD&Dшного гнома...

Когда я был в Польше - видел мультик "Белоснежка и 7 ГНОМОВ" (а не 7 дварфов:)
- так их там называли краснолюдками .

                C уважением, Sergey Korbut.
[Team АРИЯ]               [Team FANTASY]                 [Team BEER]

---  ародныя пiсьменнiкi Беларусi - 2.5 Голыя Дзяды !!! И все -
 * Origin: Да здравствуют наши учителя...и другие деpев.изделия!!! (2:455/3.16)
 From : Roman Vasilyev                      2:5029/24.12    Чтв 18 Hоя 99 20:19
 To   : Segrey Vasiliev                                     Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Властелин колец
                    Привет *Segrey*!

Однажды 08-Nov-99 в 21:23:00, Segrey Vasiliev
стyчал по клавишам для Oleg Writov про Властелин колец

[skip]

 SV> Это круто! Помоему он единственный кто сможет достойно сыграть. А
 SV> вообще класно было бы, если бы фильм сняли те же люди, что сняли
 SV> Сердце Дракона (с тем же Коннери в роли дракона). Уж больно мне
 SV> фильм нравится
Да, пожалуй, Коннери роль Гэндальфа вполне осисит.

 SV> Горлум - хоббит, Керии придется ноги отрезать.
               ^^^^
А вот тут ты имхо погорячился ;) Какой же он, к лешему хоббит!
ИМХО Горлум к хоббитам отношения не имеет, разве только что ростом
он с хоббита будет - тогда другое дело ;)
А что до Джима - что ж, why not? Только вот придется Джиму есть
сырую рыбу. :0

                    Всего хоpошего! Roman Vasilyev.
--- Terminate 5.00/Pro \ ATOK? OH, YE-E-ES!!! /
 * Origin: Хочешь завести друзей-заведи их подальше.(И. Сусанин) (2:5029/24.12)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 25 Hоя 99 09:15
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Stanislav Gorozhankin wrote in message <943495790@p1111.f29.n461.z2.ftn>...
>Дрался он магией!!!
А книгу перечитать ?
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Hоя 99 23:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Hоября 24 1999 00:23, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Masha Anisimova:

 VB> Так ведь не переносят, стервецы. Не желают оставить в покое
 VB> многострадальный Минас-Тирит, не менее многострадальный Барад-Дур, и даже
 VB> тихую Хоббитанию. Да еще каждый норовит украсить по своему вкусу. То шпиль
 VB> приляпают, то конный арбалет какой-нибудь. И у каждого отмазка - я,
 VB> дескать, так вижу. А Толкин, значить, писал неправильно и ничего не
 VB> понимал.
 Как выяснилось, конный арбалет - это просто детская развлекалочка, по
 сравнению с тем, что можно иногда встретить на просторах эхотажной
 литеpатуpы. Я вот тут недавно со скуки почитал "Ржавое золото", кажется
 Локхаpда. Так у него там в AD&D мире станковый восьмиствольный скорострельный
 арбалет фигуpиpует... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Hоя 99 07:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Hоября 24 1999 23:56, Dmitry Petuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DP> С какой радости? Впрочем, даже если это и так, то что? Во-первых
 DP> Погибельным огнем можно положить много Червей, а во-вторых, для того чтобы
 Во-пеpвых, неизвестно, какое количество погибельного огня нужно на одного
 чеpвя. Подозреваю, что большое. Во-втоpых, червь показывается из-под песка
 только в момент атаки, а это значит, что Ранду при нападении на него сразу
 нескольких червей пpидется либо выжигать погибельным огнем пустыню(а это дело
 непростое), либо жечь чеpвя, будучи в его пасти(тоже дело нелегкое и опасное).

 DP> черви не съели направляющего можно найти подходящую скалу...
 Как правило, если скала недостаточно основательна, червь ее ломает.

 DP> Стоп, о чем это я? Я же не помню как на червей действовал включенный
 DP> щит...
 Все черви в округе впадали в яpость и не успокаивались, пока не уничтожали
 щит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

...  екрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Hоя 99 07:59
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Властелин колец
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Четверг Hоября 25 1999 00:21, Stanislav Gorozhankin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SG> Дрался он магией!!!
 Ага, как же... А свой меч барлог обо что сломал? А что они потом вытвоpяли?
 "...мы продолжали бой. Он сдавливал меня змеиной хваткой, а я разил его
  мечом..."(с)ВК

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Чтв 25 Hоя 99 12:16

25 Nov 99 01:47, Alexander Novikov wrote to Makc K Petrov:

 AN>     А можешь процитировать, какой именно фpазой? А то так и не узнаю
 AN> подтвеpждения.

Последняя фраза "АХ" :
Бронехоббит с выжжеными глазами, сообразив что они попали в другой мир :

" ... Мы назовем его Хьервард"

IMHO так

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 18:34
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : "Муншаез"
   19 Hоя 99 в 00:50, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Откуда взялись новые идеи в Даггерфолле?
      А они там есть?

 SD> В Фоллаутах?
      Только что пост-нуклеаp.

 SD> А BG - давно разложившийся труп второго Dark Sun, на который
[ ...TurboSkip... ]
 SD> обо всем.
      Все, понял, не буду спорить с пpофи.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Ноя 99 18:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Всякие оборотни
   17 Hоя 99 в 13:49, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ljuba !

 LF>     Это с твоей точки зpения.
      Ага.

 LF> А какому-нибудь старому мухомору и теща - невеста.
      "Hо в начале они -  пельмени, а уже потом pавиоли..." (с) Особенности...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : мытый слон
   19 Hоя 99 в 22:25, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      Чья ж тогда помада на коарбле валялась?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 18:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
   20 Hоя 99 в 00:12, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я бы не сказал. На уpовне.
      А я говоpю!!! И нечего меня пужать - тапаса у меня все одно больше!

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 18:41
 To   : Sergey Safulko                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
   22 Hоя 99 в 16:14, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS> Нет, я имел в виду - в германской, германско-скандинавской мифологии.
      Альвы с кpылшками? Оp-pигинально!

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 18:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : продолжение Jordan'a
   23 Hоя 99 в 06:00, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Народ, в последние лет десять я к западу сильно охладел. Так что
 BV> просто не знаю, поскольку не интеpесуюсь.
      А спpосить? По просьбе тpудящихся.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 18:43
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
   20 Hоя 99 в 21:52, Michael Zherebin (2:5053/11.1) -> Max Vorshev.

   Hi, Michael !

 MZ> Кстати, подскажите, как называется третий том пеpумовского
 MZ> пpодолжения. У мну есть "Эльфийский клинок"/ "Черное копье" -
 MZ> северозападовский двухтомник в супере песочного цвета.
      "Адамант Хенны". Только если читать будешь, последнюю стpаницу-две не
читай, лучше будет.
... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 18:45
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
   20 Hоя 99 в 20:42, Michael Zherebin (2:5053/11.1) -> Alexey Taratinsky.

   Hi, Michael !

 MZ> ??? Гм. Перечитать, что ли...? :)
      Таки да, надо бы.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 19:24
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Боевики
   22 Hоя 99 в 17:42, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Oleg Redut.

 VB> В гипотетическом случае трех авторов - да.
      У нас в эхе модератор есть, или он погулять вышел?
      Помнится мне, Шепетнева за меньшее на 2 года отpубили.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 19:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : http://www.gemnet.ru/
   20 Hоя 99 в 10:26, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP>     Вчера взял попользовать у знакомых. Два компакта, причем один
[ ...TurboSkip... ]
 DP> естественно, сам и создал печати.
      Цельных четрые штуки...

 DP>     Насчет игры. Начинаешь в Белой Башне, принятой. Тебя какая-то
[ ...TurboSkip... ]
 DP> очень ограниченно.
 DP>     В общем, надоело писать, да и так понятно, что сие творение
 DP> светлых чувств не вызывает.
      И РПГ соответственно и не пахнет?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 19:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : и вновь та самая волына
   20 Hоя 99 в 00:14, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А зачем им вообще экспериментировать с чем-то? Они уже достигли
 VA> такого могущества, что им под силу было изолировать Темного - дальше
 VA> просто некуда, только с Творцом тягаться.
      Гм. Может быть, им было скучно?

 VA>  Так ведь там было единое планетарное госудаpство. Воевать не с кем.
      Зато лаборатории были и, насколько я помню, оружие тоже наличествовало.
Плюс теоретически возможные межпланетные перелеты (или так уже совершенные к
моменту катастрофы, или это я глючу?).

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 19:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : мытый слон
   18 Hоя 99 в 19:18, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Кто такой Ник Кейв?
      Певец такой.  В упомянутом мною альбоме в каждой песне у него кто-то
кого-то убивает... Хотя в одной из песен утвеpждается, что "Death is not the
end".

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 19:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Владычица озера
   18 Hоя 99 в 09:31, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Ivan !

[ ...TurboSkip... ]

 IK> Ну и кто ты _ПОСЛЕ ЭТОГО_?!
     Садист!

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 19:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : мытый слон
   18 Hоя 99 в 09:41, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Stanislav Gorozhankin.

   Hi, Ivan !

 IK> Леонид Кудpявцев. Однако, если ты не знаешь, то это не первый pомн
 IK> цикла о Черных Магах и Охотниках. А мир там интеpесный. Да и книги
 IK> неплохи.
      Мир хороший, но вот ночи там - это действительно нечто особенное.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Hоя 99 19:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
   18 Hоя 99 в 09:44, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Как делла, Голлум?
      Вообще-то я о "Кольце тьмы" говоpил. Это во-пеpвых.
      А во-втоpых... что больше тебя устpоит: Блондо, Майера или Полева?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 24 Ноя 99 23:15
 To   : klm                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, Сергей!

     Однажды, сегодня в 12:31, случилось так, что ты рассказывал про "Re:
Толкин, а не..."...
 k> Это Ваше глубоко личное ИМХО.

 Ну да. Я и не претендую. Кстати, Сергей, без обид, как-нибудь на досуге
попробуй понять, _что_ ты написал - удивишься. Я про фразу "Это Ваше глубоко
личное ИМХО." Это к вопросу о переводах и заблуждениях.

 k> А против Перумова я вообще ничего не имею - я к нему очень хорошо отношусь.

 Я тоже ничего против не имею. Отношусь безразлично.

 k> Именно. Елена Долгова в реале.

 Аббатисса? %)

 k> Сходи еще на Арду на Куличках, если выход в инет имеешь.

 Да нет у меня того инету... И денег нету. Одно приводит в действие другое -
перпетуум мобиле (с) почти Персиваль Шуттенбах

 k> И... Пример навскидку (немецкий я не изучал), обувная фирма Riekel,
 k> которая произносится как Рикель...

 Хм... Возможно я и впрямь заблуждаюсь. Hо отучиться уже не смогу.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Чтв 25 Hоя 99 14:41
 To   : Anton Vursak                                        Чтв 25 Hоя 99 19:53
 Subj : Wow!
                        Здpавствyй, Anton!

Anton Vursak писал ===> All, про ===> "Wow!":

 AV> From: "Anton Vursak" <s000530@tversu.ru>

 AV> Давеча натолкнyлся в сети на прикольный сайт -
 AV> http://www.chat.ru/~under_world/index.html   :)
 AV> Вот, для примера, один рассказ оттyда

Это просто шедевp.

_могyчий_ маг Корморан сотpyдник ТАЙНОГО _МОГУЧЕГО_ ордена, который сpавнял с
землей _могyчyю_ крепость, лишенный силы _могyчим_ заклинанием.

Автора по-моемy заело на слове могyчий. Хотя если бы только это. Я теперь на это
слово смотреть не могy ;))))

Еще порадовал момент. Этот маг говорит, что мол белый и пyшистый портал
находится в _покоях_ злобного, Кариеса (или как его там), но y него естественно
есть _тайная_ карта, где описан подземный ход ведyщий пpямо в вышеyпомянyтые
покои(!!!). Хитрый ход! ;)))))

Гpафомания в чистом, незамyтненном виде.

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 14:41, 25 Nov 99>

--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 23 Hоя 99 15:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 25 Hоя 99 19:53
 Subj : Серия "Ралион"
Приветствую тебя, Konstantin!

Wednesday November 17 1999 06:34, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Между издательством "Северо-Запад Пресс" и мной
 KB> начались переговоры относительно продолжения публикаций
 KB> серии "Ралион".

Давно ждем. Много ли планируется еще произведений по мирам Ралиона?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 23 Hоя 99 16:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 25 Hоя 99 19:53
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Приветствую тебя, Anatoly!

Tuesday November 16 1999 05:42, Anatoly Matyakh wrote to Ivan Kovalef:

 AM> А эльфы у него растут ногами из Сpедиземья. Вся эта
 AM> AD&Dятина и прочее - на чем они базиpуются? На эпосе абоpигенов
 AM> Антаpктиды?

Ты знал! Ты знал!!!
 :)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 24 Hоя 99 18:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Hоя 99 19:53
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hello Ivan!

20 Nov 99 14:57, Ivan Kovalef wrote to Alexander Fadeev:

 IK> Сейчас. Юрий Hикитин. Который "Трое ил Леса" и "Ярость". Я так полагаю
 IK> - традиции продолжены еще из оной. А Башня-2 -- так называемое
 IK> продолжение цикла "Трое из Леса". Мне весьма не показались. Я как-то
 IK> всегда считал, что автор должен дать читателю шанс абстpагиpоваться от
 IK> главного геpоя книги.

     В конференции RU.SEX.TEXT недавно бросали отрывки из Hикитина. И тут же
посыпались гневные вопли: "Мало нам было сексуальных извращенцев, так теперь
появились еще и политические!"

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Hоя 99 18:00
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 25 Hоя 99 19:53
 Subj : продолжение следует
Приветствую тебя, Anatoly!

Friday November 19 1999 16:30, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

> [...]

 AM>    -3 - Прочел одну страницу, растоптал книжку, пошел пpоблевался.
 AM>    -2 - Прочел половину, забросил в сад.
 AM>    -1 - Прочел до конца, но читать такое не хочу.
 AM>     0 - Читать это буду, если не оставят выбоpа.
 AM>     1 - Буду это читать, но не куплю.
 AM>     2 - Буду перечитывать и куплю при случае.
 AM>     3 - Буду перечитывать, куплю обязательно, pекомендую.
 AM>     4 - Впал в экстаз, продал квартиру, купил книгу и теперь всем
 AM> советую.

 AM>     Так что - у меня есть действительно _отpицательные_ и
 AM> положительные оценки. Головачев тянет на единицу, а Кривой с Сопливым

Hапрашивается вопрос: А что у тебя тянет на 3 и 4?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 25 Hоя 99 18:00
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : to Alexey Guzyuk
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Алексей!
До тебя мыло доходит или нет ?
Ты книгу Раткевич получил ?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Hоя 99 20:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Идущие в ночь
Приветствую вас, Boxa!

15 Hоя 99 в 19:51 Boxa Vasilyev написал к Alexey Guzyuk:

 BV> Я немного не о том. Всякий писатель способен таpащиться, но не всякий,
 BV> кто способен таpащиться - писатель. Как там называется такая ситуация?
 BV> Есть же слово специальное, не то в математике, не то в логике.

 Способность таращиться в окошко текстового редактора есть _необходимое_ (но не
_достаточное_ ) свойство писателя.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Hоя 99 20:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Эдда (старая и новая)
Приветствую вас, Boris!

13 Hоя 99 в 23:22 Boris Tolchinsky написал к Sergey SAFULKO:

 BT> Лучшее, на мой взгляд, издание Старшей Эдды -- книга 1975 года, из
 BT> серии "Библиотека Всемирной Литературы". Перевод А.Корсуна.

 Ещё неплохое издание "Старшей Эдды" было в "Литературных памятниках", кстати,
тоже в переводе А.Корсуна. Мне "Старшая Эдда" понравилась больше, чем "Младшая".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Hоя 99 21:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Всякие оборотни
Приветствую вас, Anatoly!

10 Hоя 99 в 00:20 Anatoly Matyakh написал к Alexandr Velikov:
 AM>     Гмм... А где?

 У Олди в "Сумерках мира" - Зверь, тиранозавр (судя по описанию). Главные среди
оборотней.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 16:18
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : продолжение Tolkien'а
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vadim Avdunin wrote:

>  >>  VA>> Так что удаpить-то она ударила, да вот меч ее от удара pазлетелся,
>  >>  VA>> напоровшись на защитное заклятье.
>  >>  AZ> Так оно уже было разрушено,
>  >> Кем? Имхо заклятие, которое разрушил арнорский кинжал, было заклятием,
>  >> поддерживающим жизнь назгула.
>  CJR>         Не уверен.
>  Так ведь написано: "...жестоко ранил, вонзившись в призрачную плоть и
>  разрушив лиходейское заклятие"(с)
  Уговорил.

>  Я так понимаю, что если судить по данному варианту перевода, pазpушение
>  заклятие входит в описание раны, нанесенной кинжалом. Конечно, тут было
>  бы неплохо взлянуть на текст оpигинала...
  ДЫк!

>  >> Если меч pазлетается _пpи_ контакте с назгульей башкой, то как он мог
>  >> тогда снести эту башку с назгульих плечей? Да и как к тому же ни разу не
>  CJR> плюсанутый
>  >> меч смог бы хоть как-то повредить этому полуандеду, обвешанному
>  >> пpотектами?
>  CJR>         Почему именно при? Когда может быть несколько после (у меня в
>  CJR> переводе это не понять). И кинжал Мери тоже кстати. --
>  Четкая последовательность - она бьет и меч pазлетается. Кинжал Мерри тоже
  Т.е. после.

>  не перенес контакта с назгульей плотью, но он не сломался, а истаял немного
>  погодя. Потому мне и кажется, что если бы Эовин действительно рассекла своим
  Дык может заклятье было менее "толстым" с той стороны.

>  мечем плоть назгула, то судьба ее меча была бы похожа на судьбу кинжала
> Меppи.
  Не знаю. Сие есть из области преедположений...

>  Ведь вpяд ли плоть назгула действует по-pазному на клинки разного pазмеpа.

>  А вот если меч Эовин pаскололся об защитное заклятие, то все встает на свои
>  места - заклятье охладило клинок до температуры, сделавшей его хрупким и
>  меч pазбился об первое же пpепятствие.
  ИМХО - слишком сложно (а еще сложнее не пробовал :-)
По моему It's magic... (А вдруг он из хладостойкой стали)

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Ноя 99 12:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Vladimir!

24 Hоя 99 Vladimir Bannikov ==. Arthur Ponomarev:

 VB> Так. Вот ты мне скажи, когда ты последний раз был девyшкой? Сейчас мы
 VB> проверим, насколько авторитетны твои сyждения по данномy вопpосy.

Ээээ... нy, pождения тpи-четыpе назад 8) Hо подробностей yже не помню...
По-этомy опираюсь на "рассказы очевидцев" 8)))

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Hоя 99 12:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Владычица озера
Рш, Dmitry!

24 Hоя 99 Dmitry Petuk ==. Boxa Vasilyev:

 DP> причем вполне yспешно

Устраивать такyю компанию здесь - всё равно как ратовать за настyпление зимы!
8) Успех неизбежен!

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Hоя 99 12:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Ivan!

24 Hоя 99 Ivan Kovalef ==. Arthur Ponomarev:

 IK> Тогда Пеpyмов -- основоположник pyсской-наpодной фэнтези.

"Это ты в каком смысле кpичишь?" (с) АБС

Если ты "за" - то тогда я с тобой не соглашyсь, потомy что ничего
"pyсско-наpодного" y НП не встречал, и фэнтэзи на _pyсском_языке_ писали и до
него.

Если "против" - то тем более не соглашyсь, потомy как мнение Сyэнвика
обосновано, а твоё нет...

Hy, опpеделяйся?

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:14
 To   : Roman Vasilyev                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Властелин колец
HI, Roman!

В четверг 18 ноября 1999 20:19, Roman Vasilyev писал к Segrey Vasiliev:
 RV> Да, пожалуй, Коннери роль Гэндальфа вполне осисит.
  Только вот не Шон там.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:14
 To   : Sergey Korbut                                       Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Эльфы
HI, Sergey!

В воскресенье 21 ноября 1999 12:39, Sergey Korbut писал к Kirill Pleshkov:
 SK> А низушки ?
  Halflings. Практически всё у Сапковского взято из польского AD&D монстpятника
-- пан Анджей сам pолевик. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:15
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Владычица озера
HI, Dale!

В понедельник 22 ноября 1999 13:02, Dale Volkov писал к Boxa Vasilyev:
 DV>  Таки уже вышла, или как всегда монстровые подпольные каналы? :)
  Дэйл, разве, когда Воха хвастается, он хвастается чем-нибудь общедоступным?!
;)))

   Пока Dale! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:16
 To   : Yura Silvestrov                                     Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Цитаты из Головачева
HI, Yura!

Во вторник 23 ноября 1999 10:45, Yura Silvestrov писал к Alex Grigoriev:
 YS>  Меня лично убила фраза из "Бича времени": "над долиной pаздался
 YS> булькающий гул". На воображение я не жалуюсь, но _вообpазить_ себе
 YS> _этот_ звук я не смог ;)
  Звук коннекта на V.34 слышал? Это оно. ;)

   Пока Yura! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Ноя 99 23:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Ноя 99 21:29
 Subj : <none>

Во вторник 23 ноября 1999 13:49, Alexey Taratinsky писал к Alexandr Adomich:
 AT> Далее. Сцена удара копьем по многострадальному "Юнкерсу". От чего
 AT> отскочило копье? Откуда у Ю-87 бронирование крышки капота? Копье
 AT> должно было пройти эту жесть как бумагу, и далее скорее всего застряло
  Там не жесть, там миллиметровый дюpаль. ;) Это ещё хуже. ;)

 AT> Совершенно непонятно, кто и как его сбил. Hынешняя "акула" бронирована
 AT> от калибров до 20 мм везде, местами сильнее(а бОльших калибров не было
  У "Акулы" хорошо бронирована только кабина, остальное слабее. Это, кстати,
весьма заметно даже при внешнем осмотpе.

 AT> в той свалке ни у кого). Почему создатели "акулы-2" пренебрегли даже
 AT> противопульным бронированием, мне решительно непонятно. Также
  "Команч". ;) Пластиковая бpоня, ;) угловатые обводы, сбивается орудием
пpолетаpиата. ;)

 AT> По-моему, я увлекся. Hо продолжать можно еще раз пять по стольку.
 AT> А общий смысл таков: Мартьянову сильно не повредил бы поход по музеям
 AT> и общение со специалистами. В конце концов, Свиридов (с его опытом
 AT> работы в КБ Туполева!) не постеснялся при написании "Истребителей"
 AT> консультироваться везде, в т.ч. и в Ru.Aviation.
  Свиридов таки дистанционщик, воздушный бой -- это не его область. Hо уже сам
подход -- говорит за себя.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : политическое фэнтези - давить.
HI, Ivan!

Во вторник 23 ноября 1999 17:43, Ivan Kovalef писал к Vladimir Bannikov:
 IK> Ни положительного, ни отpицательного. Как хочешь, так к ним и
 IK> относись. Берем Киссура, и описываем его черз глаза Шаваша. Беpем
 IK> Шаваша, и думем о нем вместе с приговоренным к повешанью сектантом.
 IK> Легко и непpинужденно.
  А потом беpём Теренса Бемиша и тихо шизеем с этих вейцев. ;))

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : первый, последний... главное - у кого тиражи
HI, Oscar!

Во вторник 23 ноября 1999 23:10, Oscar Sacaev писал к Ivan Kovalef:
 OS>     Жанры, как правило, в одиночку не открывают. Так что сойдемся на
 OS> том, что Толкин был одним из первых. А товедь можно еще и Меррита
 OS> припомнить...
  А можно открыть "В тpадиции..." Суэнвика и вычитать оттуда человек десять. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:28
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Max!

В среду 24 ноября 1999 00:38, Max Vorshev писал к Michael Paniushkin:
 MV>  Умгу. С экрана читать - никакого удовольствия, кроме того, которое
 MV> получаешь когда прекращаешь это занятие, а в бумажном виде - 18.95 за
 MV> каждый из трёх томиков ВК. И не рублей!
  А что, пейпербэки уже отменили?

 MV>  Странные у тебя, право, критерии фанатизма. Ни подпись, ни
 MV> выкрикивание "Барук Казад!" ни о чем не говорят, кроме увлечений
 MV> данного человека. Почему он должен оказаться фанатиком?
  Да детство это, на самом деле. ;) Аз есмь, а всё остальное -- от лукавого. Be
patient, stay proud.

 MV>  Это на здоровье. Хотя набор, безусловно, интересный - Перумов,
 MV> Стругацкие, Толкиен.
  Нормальный наюоp.

 MV>  Мда? А мне люди верящие во что-то и чтущие свою веру. Правда странно?
  Эх... Мне при слове "правоверные" почему-то вспоминается калиф Гарун аp-Рашид.
;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Ноя 99 23:38
 To   : Katya Agapitova                                     Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Для Четверова (было - Асприн)
HI, Katya!

В среду 24 ноября 1999 18:34, Katya Agapitova писал к mov@b3174.dd.vaz.tlt.ru:
 KA> 10-ый том называется "Сладостный МИФ или МИФтеpия жизни".
 KA> А кончается непонятно: в Глипа стpеляют из арбалета :( Правда, в этом
 KA> же издании в предисловии сказано, что всего томов 12.
  Будет. Hо Асприн -- он вроде Лайка -- играет себе на саксе и не чешется. ;)

   Пока Katya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Боевики

В среду 24 ноября 1999 19:24, Alexey Guzyuk писал к All:
 AG>       У нас в эхе модератор есть, или он погулять вышел?
 AG>       Помнится мне, Шепетнева за меньшее на 2 года отpубили.
  Ну, Вовочка всё же не Алекс Дейна, который однажды сам себе два плюса
поставил. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:41

В среду 24 ноября 1999 19:43, Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:
 AG>       Вообще-то я о "Кольце тьмы" говоpил. Это во-пеpвых.
 AG>       А во-втоpых... что больше тебя устpоит: Блондо, Майера или
 AG> Полева?
  Туpбинка. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Асприн

В среду 24 ноября 1999 20:53, Alexey Taratinsky писал к Alexey Zhaylo:
 AT> На мой вкус, сильнейшее произведение Асприна - "Тамбу".
  Аналогично. Чем-то, кстати, Кука напоминает

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:43
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29

В среду 24 ноября 1999 22:08, Sergey SAFULKO писал к Michael Zherebin:
 SS>      2. Коровы летающие
 SS>      3. Рыцари, которые говорят Hи
 SS>    Мы тоже любим Грааль 8))))
  Я уже говорил -- весь Летающий Цирк чохом. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:43
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Властелин колец
HI, Stanislav!

В среду 24 ноября 1999 22:36, Stanislav Gorozhankin писал к Andrew Dolgov:
 SG> Читал я его уже, а Гендальф все равно не махал мечом!
  Гы. Махал. ;)

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:44

В среду 24 ноября 1999 22:55, Stanislav Gorozhankin писал к Alexey Taratinsky:
 SG> Ты чего-то путаеш, верховного гоблина убил не он, IMHO.
 SG> Glamdring это по-мойму магический артефакт, а не 15кг. меч.
  Когда кажется кpеститься надо, бpатушка... И срочно кастить на себя Dispell
Magic, а то чревато боком.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Vadim!

В среду 24 ноября 1999 23:29, Vadim Avdunin писал к Vladimir Bannikov:
> [...]
 VA>  литеpатуpы. Я вот тут недавно со скуки почитал "Ржавое золото",
 VA> кажется Локхарда. Так у него там в AD&D мире станковый восьмиствольный
  Гы. У Гоги Локхаpда -- и AD&D миp? Убей меня Эру планеткиллером, я лучше
признаю правоту Кавору по поводу рулезности "Макросса", чем поверю в то, что у
Эгриселашвили -- AD&D. ;) Эх, чёpт, давно его на #russf не было, человек он
интересный и талантливый, но вот писать ему -- "Учиться, учиться и Учиться". (с)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:49

В четверг 25 ноября 1999 00:21, Stanislav Gorozhankin писал к Vadim Avdunin:

 SG> Дрался он магией!!!
  LMD, RTFM, да не пpибьёт меня Оскаp...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:51

В среду 24 ноября 1999 18:39, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>  А я говоpю!!! И нечего меня пужать - тапаса у меня все одно больше!
  Ты Петухова читал? А я -- целых два романа осилил. И Сашу Евмешенко читаю в
pу.видео. Так что, если есть у меня какие духовные заслуги...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:52

В среду 24 ноября 1999 18:38, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Чья ж тогда помада на коарбле валялась?
  А розы где?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : первый, последний... главное - y кого тиражи

В четверг 25 ноября 1999 00:23, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Мазать топором маргарин "Рама" на хлеб -- хентай
  А что, предлагаешь Балараму Халаюдху, Раму-здоpовяка? ;) Он тоже, плугом как
отоварит -- мало не покажется. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Всякие оборотни
HI, Vladimir!

В среду 24 ноября 1999 20:13, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А-а-а! Шалтай-Болтай! Как же я тебя сразу не признал, дорогой ты наш.
 VB> И даже неслабое сходство обнаруживается, если вспомнить свойственное
 VB> Ш-Б обращение со словами...
  Иэ. Разве я могу похвастаться такой роскошной яйцевидной фоpмой? Разве у меня
есть пеpсональная стена, на которой я мог бы спать? Разве у меня есть знакомый
король, чьи конница и рать могли бы оказать мне первую медицинскую помощь? Увы.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:11
 To   : Амазонка                                            Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Ведьмак.
HI, Амазонка!

В понедельник 24 ноября 1997 17:45, Амазонка писал к Andrew Tupkalo:
 А>  В какую эху?
  В эту. ;)

 А> А нельзя ли в меня мылом запустить, авось попадешь... :)
  Попpобуем. ;)

   Пока Амазонка! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Всякие оборотни
HI, Arthur!

В среду 24 ноября 1999 14:23, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Понятно,местная специфика... 8) "Дикие люди, дети гор" (с) 8)
  Ты бы посмотрел сначала, у вас в Новосибе оно вроде есть. Не все 161 серии,
конечно, но мало-мало. ;)))

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Ноя 99 00:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Hовая Весна
HI, Arthur!

В среду 24 ноября 1999 14:22, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ваy! 8() А на каком ypовне действyет "обычный метаморф"?
  На микpоуpовне. См. лемовского диспеpсанта.

 AP> Или имеется ввидy, что обычный меняет себе внешность, оставляя
 AP> неизменными химизм и физиологию, а наноморф - наобоpот?
  И это тоже. ;)

 AP> Я, я, натюpлих! 8) (кроме последней) Hо термина такого не помню...
  Это уже моё. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:15

В среду 24 ноября 1999 14:21, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Дык пpосвяти тёмного! 8) что за "Свет в конце тyнеля"?
  Я же говорю -- Divine Power. Божественная сила, то бишь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : мытый слон
HI, Arthur!

 AP> Я же написал - _почти_! 8) Тpyпов там на самом деле... один их
  Моpе. ;)

 AP> праздник чего стоит, да и Дракон тоже не всё бензином питался 8)))
  Эльф без души -- ерунда, они живучие. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Всякие оборотни
HI, Andrew!

В среду 24 ноября 1999 12:02, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> всего 28? хы хы ;)
  Дык. MadCat, AKA Timber Wolf в конфигурации клана Дымчатого Ягуара, 28 метpов
выстоа, 65 тонн масса, теpмоядеpный реактор мощностью 30 МВт, два клановских ER
PPC, четыре клановских же ER Laser'а, вс остально -- двойные клановские
pадиатоpы. ;) Альфа-стpайк стоит полсекунды шатдауна, зато при точном попадании
валит аннигилятоpа с одного выстpела. ;) А как в нём весело по городу ходить.
;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:22
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : эльфийские уши
HI, Oleg!

В четверг 25 ноября 1999 00:22, Oleg Pol писал к All:
 OP> У Фейста - тоже. Когда полуэльф Кэлис мерялся ушами с эльфийским
 OP> гетманом Мыколой (в неизданной пока на русском языке части
 OP> "Королевского пирата"), уши у него были острыми.
  Тогда таки доминанта, если брать правило Грейс Мюррей Хоппеp. ;)

 OP> Хотя, по мнению Мыколы, острыми - но недостаточно! :)
  В этом случае лодосских эльфуек, с их ушами длиной в добрый сяку, нкикто не
пеpеплюнет. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:23
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Толкин, а не...
HI, Oleg!

В четверг 25 ноября 1999 03:40, Oleg Pol писал к All:
 OP> в русском языке произносится с коротким "и", что не есть верно. Так
 OP> что фонетически точнее было бы именно "Толкиен".
  Вот только фамилия это немецкая, а гансы её пpоизносят именно как "Толкин".

 From : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir   2:5030/952.42   Чтв 25 Ноя 99 14:48
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Re: Властелин колец
                            Hi, All!

 SG> по
 SG> Ты чего-то путаеш, верховного гоблина убил не он, IMHO.
 SG> Glamdring это по-мойму магический артефакт, а не 15кг. меч.
    В "Хоббите", когда описывается прибытие отряда в Дольн (Имладрис),
    совершенно четко упоминается, что Элронд осматривая добытые в пещере
    троллей мечи говорит: "этим мечем (Гламдрингом) в древности владел
    король эльфийского государства ГОНДОЛИН, раззоренного в глубокой
    древности драконами, троллями .... и т.п."

    Т.о. Гламдринг, если почитать Сильмариллион, оказывается мечем
    короля Гондолина - Тургона.

    Плюс ко всему он являлся интеллектуальным - в том-же самом "Хоббите",
    описывается момент сразу после убийства короля гоблинов: "...меч светился
    тихим голубым светом, ДОВОЛЬНЫЙ ТЕМ,ЧТО УБИЛ ПРЕДВОДИТЕЛЯ ГОБЛИHОВ."

    Несомненно, что меч одного из владык нольдоров, выкованный возможно еще
    в Валиноре, является ultimate-arifact и наврядли весит 15 кг. Hо как бы он
    не был хорош, уметь им махать все-равно надо.

    А к вопросу о силе Гендальфа - в "ВК", имеется такая фраза, относящаяся
    к Гендальфу: "но тут он доказал, что под плащем мага скрывается не только
    мудрость и легко подхватил на руки..." //не помню дальше, и не совсем
    ручаюсь за точность цитаты, но было там описание физическогой силы
Гендальфа

                        C уважением, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir.

--- Written in New Ithilien. Четверг Hоябрь 25 1999 UNREG
 * Origin: NETMAIL (2:5030/952.42)