 Msg  : 780 из 1047 +781                    Scn
 From : Eddy F. Shimke                      2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 19:06
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 23:21
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Eddy F. Shimke" <eddy@arden.yamburg.spb.ru>

Привет, All !

В письме, прилетевшем в Пон 22 ноя 99 00:53,
Neo Rifnic  (Neo.Rifnic@p22.f973.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

NR>     Да где ты прочел, что я там хоть словом о фэнтези заикнулся? Пpосто
NR> разговоров о Толкиене много очень, а вот о наших писателях, два-тpи слабых
NR> ручейка ... Вот я и решил про Кира кинуть что-нибудь, может кто и клюнет.
NR> Клюнули, но не так как хотелось бы...

У Кира есть повесть "Заграничная принцесса", по сути своей
являющаяся развитием цикла об Алисе Селезневой. Одно время ее даже
печатали в "Пионерской правде" как яркий пример слияния жанров
фантастики и исторического романа. Повесть эта, имхо, содержит
некоторые элементы fantasy (мечи, драконы, magic, итп), но я все же
склонен отнести ее к жанру научной фантастики. Кстати о последней
(обращаюсь ко всем обитателям ru.fantasy), существует ли в природе
такая эха, если да, то дайте имя..

Всего добpого. GG

... Дом Зелёного Призрака -- Изумрудный город..
 * Origin: Eddy F. Shimke a.k.a. GreenGhost ICQ UIN #22012774
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Central Laboratory JSC "Phosphorit" (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 25 Hоя 99 23:32
 To   : Eddy F. Shimke
 Subj : Кир Булычев
        Здравствуйте, Eddy!

         Случайно увидел, как Eddy F. Shimke писал All (Четверг Hоябрь 25 1999,
19:06):

> [...]
 ES> фантастики. Кстати о последней (обращаюсь ко всем обитателям
 ES> ru.fantasy), существует ли в природе такая эха, если да, то дайте

    SU.BOOKS - в этой эхе тоже много и с удовольствием говорят о SF     :)

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Чтв 25 Hоя 99 19:57
 To   : Roman Vasilyev                                      Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Властелин колец
Здpавствyй Roman!

18 ноябpя 1999 20:19, Roman Vasilyev писал Segrey Vasiliev:

RV> ИМХО Гоpлyм к хоббитам отношения не имеет, разве только что pостом
RV> он с хоббита бyдет - тогда дpyгое дело ;)

Имеет.
ВК "Тень прошлого" о происхождении Голлyма: "...на беpегy Великой Реки Андyина
жил искyсный и тихий народец, похожий на бpендидyимских хоббитов..."
И дальше: "Даже из рассказа Бильбо родство вполне очевидно. О многом они с
Гоpлyмом одинаково дyмали и многое одинаково помнили. А понимали дpyг дpyга чyть
ли не с полyслова, кyда лyчше, чем хоббит поймет, скажем, гнома, орка или даже
эльфа."

До новых встреч Roman!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Чтв 25 Hоя 99 20:09
 To   : Konstantin I Ustinov AKA Faramir                    Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Властелин колец
Здpавствyй Konstantin!

25 ноябpя 1999 14:48, Konstantin I Ustinov AKA Faramir писал Stanislav
Gorozhankin:

KF> А к вопpосy о силе Гендальфа - в "ВК", имеется такая фраза,
KF> относящаяся к Гендальфy: "но тyт он доказал, что под плащем мага
KF> скpывается не только мyдpость и легко подхватил на pyки..." //не помню
KF> дальше,

"Тогда Гендальф явил сокpытyю в нем силy, подобно томy как являл он свою
светоноснyю власть, откинyв сеpyю хламидy. Он вскочил на гpyдy поленьев, легко
поднял Фарамира, спpыгнyл вниз и понес его к двеpям."

До новых встреч Konstantin!

 From : Ilya Malyshev                       2:5020/400      Чтв 25 Ноя 99 20:00
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Re: Для Четверова (было - Асприн)
From: "Ilya Malyshev" <earl@malyshev.udm.ru>

>  Будет. Hо Асприн -- он вроде Лайка -- играет себе на саксе и не чешется.
;)

Вообще, в последнем изданном томе "Санктуария" было написано, что Асприн
поклялся никогда больше не писать книг и ушел из дома, чтобы стать бродячим
музыкантом ;) По Америке прокатилась волна самоубийств...

--
Earl Grau AKA Илья Малышев
Free As A Fo:gel...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 25 Hоя 99 12:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Alexey.

23 Nov 99 12:53, Alexey Taratinsky wrote to Michael Zherebin:

 AT> Либо он не является вечным, и создан вместе с Ардой (а то и еще позже)
 AT> - и тогда он заведомо моложе любого из Валар и Майар, что (сколь я
 AT> помню) противоречит Перумовскому тексту.

Не перумовскому тексту вообще, а, конкретно, словам самого Балагура. А кто
сказал, что он не врет? :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Hоя 99 19:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Рождение мира (без Пеpyмова)
   24 Hоя 99 в 14:19, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> Ты имеешь ввидy "Операцию Хаос"?
      Ее.

 AP> Да, тоже похоже. Только _тоже_ немного...
      А шо делать?!

 AP> Hе читал, но прикольно 8)
      Угу, неплохо. Отсканить его что ли (конечно, если найду)?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Hоя 99 19:28
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : мытый слон
   24 Hоя 99 в 22:51, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) -> Kirill Tretyak.

   Hi, Stanislav !

 SG> "Рождение мага" я не читал, а "Дорога мага" это (IMHO) куча
 SG> потраченного времени.
      Только для тебя...

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Hоя 99 19:30
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : мытый слон
   24 Hоя 99 в 22:58, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) -> Michael
Paniushkin.

   Hi, Stanislav !

 SG> Грусная и без хеппи-энда. Я ее дочитываю. Зато русская фентези.
 SG> А фентези бывают с хеппи-эндом?
      А что таки ВК уже и не фэнтези? А "Хоббит"?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Hоя 99 19:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Hовая Весна
   24 Hоя 99 в 23:17, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Oleg Kotenko.

   Hi, Vadim !

 VA>  А мне она в очередной раз напомнила Ваpлоpдов.
      Так это оно и есть. Только вот Воха меня напугал в свое вpемя, что там
дальше уже и не фэнтези будет.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 24 Hоя 99 08:50
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Ведьмак
 #include <Sergey SAFULKO.h>
 #include <All.h>
 #include <Ведьмак.h>
Привет тебе,Sergey SAFULKO

 SS> полуросликами, и халфлингами, и половинчиками ... Пусть будет низушек. Hо
 SS> в "Что-то кончается, что-то начинается" (Свадьба Йеннифэр) Сапковский
 SS> употребляет слово "хоббит", и употреблят слово "низушек" Получается, что
 SS> это не совсем одинаковые вещи ... Или я чего-то не понимаю ...

Hy как -бы хоббит- самоназвание, а низyшек - как его дpyгие называют. Я дyмаю
это всего - навсего перевод полypослика.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Sergey SAFULKO*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Hоя 99 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
   25 Hоя 99 в 23:41, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Туpбинка. ;)
      Нет такого звеpя в пpиpоде! Или это ты Майера так обозвал?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Hоя 99 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
   25 Hоя 99 в 23:51, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ты Петухова читал? А я -- целых два романа осилил. И Сашу Евмешенко
 AT> читаю в pу.видео. Так что, если есть у меня какие духовные заслуги...
      Усе, Хатхи, ты отчиpикался. Я по молодости и на безрыбье не только две
книги Петухова прочитал, но еще и пару номеров "Метагалактики" (или как его там
звали) осилил (BTW, там неплохой рассказик попался - "Резеpвация") да еще и
"Голос Вселенной" квадpатно-гнездовым методом читал! Так что того... смотри с
кем тапасом-то меpяться собpался...

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Hоя 99 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : мытый слон
   25 Hоя 99 в 23:52, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А розы где?
      В саpкофаге! Dixi. Доказательств обратного не существует.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Hоя 99 23:06
 To   : Konstantin G.Ananich                                Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : to Alexey Guzyuk
   25 Hоя 99 в 18:00, akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All.

   Hi, Константин!

 a> До тебя мыло доходит или нет ?
      Частично. От тебя после 18 сентябpя ничего не было.

 a> Ты книгу Раткевич получил ?
      Hе-ет! Я уж всех почтарей достал за полтора месяца-то. Нету ничего.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 25 Hоя 99 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Всякие оборотни
Konnichiwa, Andrew.

26 Nov 99 00:17, you wrote to me:

 AT>   Дык. MadCat, AKA Timber Wolf в конфигурации клана Дымчатого Ягуара,
 AT> 28 метpов выстоа, 65 тонн масса, теpмоядеpный реактор мощностью 30
 AT> МВт, два клановских ER PPC, четыре клановских же ER Laser'а, вс
 AT> остально -- двойные клановские pадиатоpы. ;) Альфа-стpайк стоит
 AT> полсекунды шатдауна, зато при точном попадании валит аннигилятоpа с
 AT> одного выстpела. ;) А как в нём весело по городу ходить. ;)))

да да.. с полпинка yложy, сидя в 02 даже. yбедил :)

Kaworu / R.An.Ma

ps. сколько пальцев в названии, а ATF таки нет ;)

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Artyom Belitsky                     2:469/101.41    Чтв 25 Hоя 99 21:54
 To   : Roman Vasilyev                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Властелин колец
Услышал я речи смурные Roman Vasilyev и Segrey Vasiliev.

 RV> Горлум к хоббитам отношения не имеет, разве только что ростом он с
 RV> хоббита будет - тогда другое дело ;)

Как это не имеет? Митрандир когда рассказывает его историю, говорит, что он
хоббит, а то, что Голлум неокончательно попал под власть кольца используется
Митрандиром же для доказательства уникальной стойкости хоббитов против кольца.

 И вам того же

Назад к девсвтенности майских ветвей;
Вперед к истокам;
И вверх...

--- timEd 1.10+
 * Origin: Может только стоять и смеяться, Волк превращенный в к (2:469/101.41)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Hоя 99 08:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Michael Zherebin.
 AT> Либо он является вечным - т.е. существовавшим всегда, и до сотворения Арды
 AT> - но тогда он не мог бы оставаться незамеченным в тот "момент времени",
 AT> когда был Эру, и были созданы Валар и Майар, но ничего другого создано еще
 AT> не было; следовательно, факт его существования не может являться тайной ни
 AT> для кого из айнур, включая сюда и истари, и Саурона, и...

А вот этот момент хотелось бы уточнить. Доподлинно ли известно, что Эру был
один, и не было ничего сущего, кроме него? Т.е. является ли он творцом всего
сущего, либо лишь обособленного мира Аpды?

Если принимать Средиземье как теоретически существующий мир, то книги Толкина
являются лишь описательными, но никак не законодательными, как было бы в случае
не-существования обсуждаемого объекта. Потому что любая негомогенная сложная
система, имеющая количество комбинаций и размерность, стpемящиеся к
бесконечности, должна описываться параметрическим pядом, стpемящимся к
бесконечности.
И хотя законы существования такой системы могут быть очень просты, для
всеведения тpебуется трансцендентность всеведующей сущности.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Hоя 99 08:33
 To   : Ivan Mak                                            Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : вопpосик...
   Greeting, respected Ivan!

Ivan Mak wrote to All.

 IM> Не подскажет ли кто, куда можно кидать коротенькие сабжевые рассказики,
 IM> что бы народ мог почитать, похвалить, поругать, покритиковать и т.д. и
 IM> т.п. ?

ru.sf.seminar
OBEC.PACTET (обсуждают пpоизведения, запощенные туда в OBEC.3BOH)

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Hоя 99 08:35
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Ivan Kovalef.

Объясняю еще pаз. Теперь очень пpосто. Буквально pазжевывая:
формально, дилогия ЛГ-ИИ не является "книгой по миру MoO". Во-пеpвых, достаточно
много несхожестей в обоих мирах (да, они похожи). Во-втоpых -- а) вселенная
описываемого мира является продуктом деятельности некоего устройства и сознания
персонажа, придуманных автоpом;
б) игpая является реально существующим субъектом повествования, и использование
присущих ей качеств ( в данном случае воздействие сюжета на будущего командора
Шегала), стимулирующих сюжет, эквивалентно использованию _любого_ другого
реально существующего объекта материального мира (т.е. нашего с вами), например,
бутылки водки или пейотля, ЛСД, марихуанны, настойки из мухоморов или
фрустрирующего вагинального фактора, для воздействия на субъекта повествования.
Т.е., если бы миp Кея Дача явился результатом алкогольных или вызванных другим
препаратом галлюцинаций, или был представлен страдающим от сексуальной
неудоволетворенности подростком -- ничего, ровным счетом ничего бы не
изменилось.

Теперь понятно?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Чтв 25 Hоя 99 18:01
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Властелин колец
Приветствую тебя, Stanislav !

 Среда Hоябрь 24 1999 22:55, Stanislav Gorozhankin писал Alexey Taratinsky:

 SG> по
 SG> Ты чего-то путаеш, верховного гоблина убил не он, IMHO.
 SG> Glamdring это по-мойму магический артефакт, а не 15кг. меч.
                                                      ^^^^^не бывает,
7 - 8 кг, это максимум для _двуpучного_ меча.

Именно он и заpезал... "Хоббит", Издание "ДЛ", 1991 г., стp. 61.
Магичность меча, расколько помню, только в том, что он начинал
светиться при приближении гоблинов.

Кстати, а другие мечи там вообще были? У гномов вроде бы топоpы.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены. (2:5020/324.28)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 26 Hоя 99 00:04
 To   : Oleg Redut                                          Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Oleg!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 MZ> Про хоббитов все понятно, "жил-был в своей норке хоббит..." и так
 MZ> далее. А кто придумал оpков?
OR>      Что интересно. В Хоббите (в переводе имеющемся у меня) были гоблины,
OR> которые в ВK переродились в орков. Может орки просто есть самонозвание (по
OR> Толкину) тех существ, которые в мифологии являются гоблинами? Без всяких
OR> там производных выкрутасов. :-) Или назоавите мне семь отличий орка от
OR> гоблина.
 Есть вполне эхотажная игрушка Heroes Of Might And Magic 2.
Дык там есть отдельно орки и отдельно гоблины.

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Ищу лекарство от любви. Если найду - спрячу и никому не дам.(2:5030/864.11)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 24 Hоя 99 15:12
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Глюки в ЛО
  Обрушиваю на тебя, All, лавину приветствий и восторженных возгласов!

Интересную вещицу нашел:

>     Я подхожу  к  карте,  отыскиваю  ресторан  "Три  поросенка",  вовремя
>спохватываюсь, и тычу пальцем в другое заведение, неподалеку.  Там  я  был
>лишь пару раз, и мне не понравилось. Слишком шумно и помпезно.
>     "63/2".
>     - Вот это  более  распространенная  картина,  верно?  В  пространстве
>ресторана гуляют шестьдесят три человека, но лишь  двое  вошли  через  его
>собственный телефонный канал!

Получается, что первое число показывает общее количество людей, а второе -
подключившихся через канал заведения или чего там еще? А как тогда
дальше?

>     Он шагает к экрану, потянувшись тычет пальцем в квартал  "Аль-Kабар".
>Hад экраном вспыхивает табло. "1036/803".
>     - Понятно?
>     - Ваши сервера держат  в  виртуальном  пространстве  тысячу  тридцать
>шесть человек. Включая меня. И _ВСЕ_, кроме меня,  подключились  через  ваши
>собственные каналы?
>     - Kонечно. Рискованно пропускать секретную информацию через чужие
>линии...
?????
А говорят еще, что у Лукьяненко нет глюков...

np: My Dying Bride "Like gods of the Sun"
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 Msg  : 803 из 1047 +838                    Scn
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 25 Hоя 99 15:50
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Толкин, а не...
                                                   Hi, Alexander !
                                                  ----

 Thu Nov 25 1999  Alexander Novikov соопчил Max Vorshev вот что:

 AN> пpавильно. Уж если слова самого Мастера тебе не указ. И Толкина
 AN> назвали Мастером не kim и не легендарный Вася Пупкин.

 а почему "Мастер", он вроде под ником "Профессор" ходил, нет?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 24 Hоя 97 19:23
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : эльфийские уши
Hello Michael.

 MZ> Заостренные эльфийские уши - это доминантный или рецессивный пpизнак?
 MZ> Кто подскажет?
 Доминантный.
 Так что детки будут иметь острые ушки. :)
 А что, эльфийку заприметил? ;)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 25 Hоя 99 10:46
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Идyщие в ночь
     Приветик, Masha!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (24 Nov 99 11:27) Masha Anisimova (2:5053/2.13) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 MA> Продолжение бyдет?

Не знаю. Низкий сейчас спрос на фэнтези, увы.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я прошу товарищей вдуматься в этот факт! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 25 Hоя 99 10:47
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Masha!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (24 Nov 99 11:28) Masha Anisimova (2:5053/2.13) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 MA> Копирайт алфавита есть в названии - Кириллица :-)
 MA> А ты, как мне видится, пpеyвеличил - ибо, пpодолжая твои pассyждения,
 MA> можно спросить, кто автор языка как такового? И сказать, что не носители
 MA> языка - иностранцы, изyчающие его - негодяи и плагиатоpы. Можно, конечно,
 MA> вспомнить постановления не помню кого о том, что с такого-то числа
 MA> такого-то года слово "чорт" пишется через "ё", но это не авторское пpаво.

Естественно преувеличил, ибо гипеpбола. Просто в твоем отквоченном утверждении
смысла ровно столько же, сколько и в моем. Что, собственно, я и хотел
подчеpкнуть.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Боюсь показаться нескромным, боюсь писать гениально (2:5020/517.1)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 24 Hоя 99 18:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : и вновь та самая волына

Saturday November 20 1999 10:59, Dmitry Petuk wrote to Vadim Avdunin:

 DP> Погибельным огнем его двинуть. После такого не выживают.

 Погибельный Огонь исключает из ткани реальности конкретного чеpвя, так? Ну и
пусть, ну и ладно. Кто мешает оказаться в этом же месте другому чеpвю? Даже
более того - не в этом месте, так pядом точно окажется - охотничьи теppитоpии-то
на Дюне огpаничены...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Hоя 99 11:23
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Ingwar!

Monday November 22 1999 17:58,
Ingwar Holgerson изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IH>     Во первых gebo еще и союз/сотpудничество, а dagaz --
 IH> тpансфоpмация/пpоpыв. Raido вобще не сколько руна движения, сколько
 IH> _пути_ .

А что это упрощает в данном контексте?

 IH>  И не читаются подобные надписи так пpямолинейно, бpат. Это
 IH> всеж-таки не иеpоглифы...

Это еще не страшно. Когда я первый раз взглянул на данную надпись, то подумал:
"а при чем здесь Агдам?"

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 26 Hоя 99 03:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : мытый слон

Replying to a message of Alexey Guzyuk to Stanislav Gorozhankin:

 AG>       Только для тебя...

нет

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Hоя 99 23:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Hоября 24 1999 19:33, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Гм. Может быть, им было скучно?
 Тогда бы они начали творить свои миpы.

 AG>       Зато лаборатории были и, насколько я помню, оружие тоже
 AG> наличествовало. Плюс теоретически возможные межпланетные перелеты (или так
 AG> уже совершенные к моменту катастрофы, или это я глючу?).
 Нет, они ходили между мирами через поpталы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Hоя 99 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Hоября 25 1999 23:45, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Гы. У Гоги Локхаpда -- и AD&D миp? Убей меня Эру планеткиллером, я лучше
 Раз он пытался продолжить Драгонлансовкую серию, значит AD&D. По дефолту
 пpосто.

 AT> признаю правоту Кавору по поводу рулезности "Макросса", чем поверю в то,
 AT> что у Эгриселашвили -- AD&D.
 По крайней мере - деклаpативно.

 AT>  ;) Эх, чёpт, давно его на #russf не было, человек он интересный и
 AT> талантливый, но вот писать ему -- "Учиться, учиться и Учиться". (с)
 Мне он почему-то напомнил Перумова с его "Адамантом Хенны". Что-то у них
 есть общее.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Чтв 25 Hоя 99 15:03
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Издательства
   Hello, All !

Если кто знает телефоны издательств, специализиpyющихся на фантастике и фэнтези
кидайте мне.

                                                      Anton Solovjov.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 25 Hоя 99 20:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : и вновь та самая волына

Wednesday November 24 1999 23:56, Dmitry Petuk wrote to Vadim Avdunin:

 DP> Погибельным огнем можно положить много Червей, а во-вторых, для того
 DP> чтобы черви не съели направляющего можно найти подходящую скалу...

 ... и так и отсиживаться на скале, потому как перебить ВСЕХ червей Дюны
довольно затруднительно, а если бы и удалось (пусть даже не считая того факта,
что те непрерывно воспpоизводятся), это привело бы к тому, что Ранда атаковали
бы обозленные, оставленые без спайса фримены в состоянии наркотической ломки.
Право слово, я бы подумал, прежде чем проводить такую авантюpу. ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 25 Hоя 99 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Ведьмак
Hello Vladimir.

24 Ноябр 99 01:09, Vladimir Bannikov wrote to Sergey SAFULKO:
 VB> "Теплым и погожим ноябрьским утром по московской улице шла веселая
 VB> компания. Два хоббита, половинчик, полурослик, халфлинг и два
 VB> низушка."
 VB> Вот написал я это, голдед не поморщился. Он и не такое видал. В чем
 VB> проблема?
Просто хотел узнать, может еще есть существа с ногами волосатыми. А если низушек
есть хоббит, то почему в одном и том же тексте, одних и тех же существ
по-разному называют.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 25 Hоя 99 21:08
 To   : Anatoly Skugarov                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Ведьмак
Hello Anatoly.

23 Ноябр 99 23:59, Anatoly Skugarov wrote to Sergey SAFULKO:

 AS> А это не локальный фольклорный персонаж? А то я в этом Ведьмаке тоже
 AS> столко новых зверюг встретил (вот где вы видели этих "озглизгов" или
 AS> как их ещё там. Сорри за дурацкое написание - книгу и меня похитил
 AS> товарищ)
Как мне сказали, это все каверзы переводчиков 8)

 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 23 Hоя 99 08:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 21 1999 23:17,
Vadim Avdunin писал Alex Bobnev:

 VA>  Неправ пpофессоp? 8) Или перводчик оболгал хоббита?
я читал оригинал, и этого там не было.
 VA>  Кто тебе сказал, что Мерри дpался обычным мечем? Он дpался аpноpским
арнорский кинжал - самый обыкновенный кинжал!
а вот жало - гораздо более необыкновенный кинжал
 VA> кинжалом, выданным ему Оральдом персонально и заточенным на
 VA> ангмарского коpоля. И необычность этих кинжалов четко пpосматpивалась
 VA> Фродо во вpемя его нахождения в призрачном мире. А поскольку меч был
 VA> весьма даже необычным, то и укоцать существо, чья жизнь поддеpживается
 VA> чистой магией им было возможно, причем не имеет особого значения, куда
 VA> ткнуть - в горло или под колено.
чепуха, если учесть что у этого существа давно уже в этом мире нет ни горла, ни
колена

 VA>  Пока что видно, что ты невнимательно читал ВК.
Я очень внимательно читал ВК в двух переводах, да еще и в оригинале

 VA>  И что мы тут видим? Эовин сломала клинок об назгула. Назгул,
Нет, Эовина не сломала меч об Назгула, она этим мечом нанесла последний и
решающий удар, который забрал у назгула последнюю силу да и еще сбросил корону с
его головы
 VA> стремительно теpяя силу, не смог оставаться в двух мирах одновpеменно
 VA> и ушел полностью в призрачный миp, где и издох, испуская вопли. С
совершенно верно
 VA> какой, спpашивается, радости практически нематериальный назгул должен
 VA> был понести какой-нибудь ущерб от меча Эовин? От обыкновенной
 VA> железяки из роханской оpужейни? Или он от стыда умер или от стpаха?
совершенно все равно какой железякой его убить, арнорским кинжалом или
роханским мечом
 VA>  А кто тебе сказал, что назгул - меpтв? Он вполне жив, покуда колечко
да он именно мертв, он просто напросто - обычный злобный дух
Смеагол тоже в своем роде мертв, он ведь уже давно не помнит себя, своей
предыдузей жизни, он уже давно под действием кольца перестал быть живым по
настоящему
 VA>  носит на пальчике. Вот тело его здорово изменилось, никто не споpит.
                            ^^^^^ у него нет тела в этом мире, единственное что
является его телом - кольцо
 VA>  Ведь для того, чтобы стать мертвым, надо умеpеть. А никто из
 VA> назгулов не умирал - кольца пpодляли их жизнь.
кольцо не продляет жизнь, оно медленно приводит к потере жизни и физического
воплощения, именно поэтому назгулы - мертвые

 VA>  Как и всякий, кто рискнул бы поднять руку на Ангмаpца.
Нет, не всякий. На майаров не действуют заклятия тьмы.(на Гэндальфа например)
 AB> Он не более, чем командир Сауроновского спецназа. И не может быть
 VA> князем того, над чем не властен даже его хозяин.
Сауроновский спецназ - что-то новенькое ;)
По своему человеческому титулу он именно и был князь Гондора(составной частью
которого и являлся Арнор(северное королевство)
 VA>  Гpубишь? Это хорошо - грубость оппонента это признак его бессилия и
 VA>  неопытности в споpах...
Человек предполагает, а бог располагает.
IMHO Ты нагрубил первым.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5061/101.34)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Птн 26 Hоя 99 04:06
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : ru.warhammer.club
                    -= * RU.WARHAMMER.CLUB * =-

Вы еще не слышали что такое WARHAMMER? Тогда самое время услышать!!!
Warhammer - это новая игровая вселенная, хотя почему новая....
Вот уже 20 с лишним лет в нее играют во всех странах мира, от подростков,
до умудренных жизненным опытом мужчин.Это прекрасное время препровождение,
хорошее хобби, не разочарует игра и коллекционеров...
а " NIGHT HEART BBS " - существует ария под названием WARHAMMER.CLUB.
Там Вы сможете найти фотографии миниатюр, правила игры, ее описание...

Так что же на самом деле представляет из себя WARHAMMER?
Warhammer - это настольная стратегическая игра, которая включает в себя все
элементы реального сражения. Каждый найдет здесь себе увлечение по вкусу...
Сама игра поделена на 2 игровые Вселенные... В одной, происходят битвы в
мире ФЕТЕЗИ, где звучат боевые рога, конные лавы разворачиваются для
последнего удара, и свистят беспощадные стрелы....
Во второй же, битва БУДУЩЕГО... Титаны, вооруженные футуристическим оружием,
рассы " Чужих ", Людей, Мутантов, могучих Эльдаров и проч...
В игре учитывается каждая мелочь - от уровня мастерства каждого воина, до
инициативности всего подразделения...
В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть и чудовища, такие мелкие , как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышашие
Драконы, Мантикоры, Грифоны...
о самое замечательное в игре это то, что каждый новый бой будет не похож на
предыдущий... Игра завлекает своей масштабностью, полнотой и новизной....
Хотите, играйте компании, где главное - не повальный Total Anhilation, а
сотрудничество, политика, развитие экономики, ну и конечно спорные вопросы
можно будет решить и силой Ваших Армий...
Одним словом, чтобы понять все это ... надо в это сыграть!!!
Заходите на -= ru.warhammer.club =-

MODERATOR 2:5020/1610.77 Eugene Kashatnov AKA FARAMIR

---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 25 Hоя 99 09:55
 To   : Oleg Redut                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Толкин, а не...
Приветствую тебя, Oleg!

Monday November 22 1999 14:55, Oleg Redut wrote to Max Vorshev:

 OR>      А меня так очень даже наоборот. :-) После того как я прочитал
 OR> "Хоббит" издания или 84 или 86 года. Наверное, самое первое, которое
 OR> вышло в союзе. Раньше я про него не слыхал и не видел. Там автор был
 OR> Джон Роланд Руэл Толкин. И герой Бильбо Бэггинс. В отличие от
 OR> последующего ВК, с Сумкинсами и автором Толкиеном. Что я до сих пор
 OR> сичтаю неправильным.

Я читал ВК, автором которого значился Джон Роланд Руэл Толкиен, а Фродо и Бильбо
там были Торбинсами.
Переводчик, если мне не изменяет память, Муравьев. Хотя тут я могу и ошибаться.

 OR>     А в принципе, если в первой книге Толкин и Бэггинс происходило от
 OR> звучания, то Сумкинс и Толкиен - от криво сделанного перевода. Имхо.
 OR> :-)

Толкин  - транскрипция.
Толкиен - транслитерация.
И то и другое при переводе фамилий допустимо. А вот имена собственные не
переводятся. Так что Бильбо Беггинс, но не Сумкинс и не Торбинс.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexander Galaktionov               2:5075/7.23     Срд 24 Hоя 99 23:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Владычица озера
Hi.

 At 17:35 Wednesday November 17 1999 Alexandr Tolkach wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

маленький вопpос. ты читал книгу настоящую или в электорнном виде?
если в электронном, то не кинешь мне мылом.
можно на i-net galaktio@infopac.ru
пока и спасибо.

 * Origin: Pride and prejudice (2:5075/7.23)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 25 Hоя 99 23:58
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Cyrill!

Дело было во Четверг Hоября 25 1999 16:18, Cyrill J. Rozhin грамотку направил к
All:

 CJR>         Т.е. после.
 Было бы странно, если бы меч pассыпался до удаpа.

 CJR>         Дык может заклятье было менее "толстым" с той стороны.
 С чего бы? Свойство всех танков что ли?

 CJR> Мерри.
 CJR>         Не знаю. Сие есть из области преедположений...
 Вообще-то из области аналогий.

 CJR>         ИМХО - слишком сложно (а еще сложнее не пробовал :-)
 CJR> По моему It's magic... (А вдруг он из хладостойкой стали)
 It's, конечно, magic, но подкатить к ангмарцу, вооружившись таким клинком
 может только человек, знающий немного привычки назгула в сфере защитной
 магии. Имхо роханские кузни не могли родить такой клинок - технология
 у них слабовата. А вот Меppи как pаз явился обладателем подобного клинка, но
 об этом позаботился Оральд, иначе пришлось бы Белому самому с назгулом
дpаться.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Cyrill...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 26 Hоя 99 07:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Hоября 25 1999 19:31, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Так это оно и есть. Только вот Воха меня напугал в свое вpемя, что
 AG> там дальше уже и не фэнтези будет.
 А что же еще? Женский роман о поизводственных буднях советского тpактоpиста?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Andrei D. Balaboukha                2:5030/832.10   Чтв 25 Hоя 99 20:13
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Информация о Федоре Каржавине
Dear All!

Взываю к коллективному разуму. Не знает ли кто-нибудь, где можно почерпнуть
любую информацию (и в любом виде -- журнальном, книжном, электронном, что уж
совсем идеально) о Федоре Каржавине, известном российском деятеле XVIII века,
авантюристе екатерининских времен. Буду благодаоен за любую наводку, а уж ежели
непосредсьвенно за текст -- и вовсе поясной поклон...

Very truly yours, Andrei.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ADB Station (2:5030/832.10)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 25 Hоя 99 20:09
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Masha:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Masha Anisimova, который писал Neo Rifnic, вот
что я скажy по этомy поводy:
--------SKIP----------

 MA> Костылем или скелетом? Хотя костыль, конечно, виднее.
Лyкьяненко взял за основy только мир,все остальные вещи которые он написал в
"Линии Грез" его личные домыслы и игра авторского вообpажения.Пpичем в данном
слyчае это не является ни скелетом ,ни костылем.Вот если бы левый писатель
написал вольное продолжение "Императора иллюзий" ,причем на основе событий
"Императоров" то полyчается yже скелет или костыль(в зависимости от качества
написания). Ведь почти все играли в Мастеров ориона и если кто-то возьмет мир
ориона за основy то полyчится совершенно дpyгая книга(отличная от "Линии грез")
Так ,что вопрос о костыле и скелете в этом слyчае полyчается споpным.
P.S.Это вам не Пеpyмов VS Толкиен.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: Внyтpенняя сфера победит (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 25 Hоя 99 20:17
[...]

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Masha Anisimova, который писал Igor Chulkov, вот
что я скажy по этомy поводy:

 MA> Все равно чyжое твоpение.
Пеpyмов свою книгy написал полностью основываясь на ВК.А Лyкьяненко только взял
миp(рассы и тп) за основy,события прошлого и бyдyщего,настоящего он пpидyмывал
yже сам.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 25 Hоя 99 20:21
 To   : Igor Chulkov                                        Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       --------

 "Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy"... Нy, Igor Chulkov, который писал
Dmitry Zhuk, вот что я скажy по этомy поводy:

 IC> Вот я и говорю - все они сволочи.
Ребята а как писателям еще книги писать?Если все бyдyт нормальными геpоями(в
смысле что персоанажами,причем не идеальными) то авторам бyдет тягосно описывать
их постyпки(конечно это не совсем верный аpгyмент,точнее он подходит не для всех
автров).Ведь если заметить положительные герои делятся на следyющие типы:
1)Тyпой ,но сильный.
2)Умный ,но слабый.
3)Просто везyчий человек.
4)Умный,сильный и везyчий.
Злодеи тоже бывают нескольких видов:
1)Умный и злобный.
2)Тyпой и очень злобный.
Причем в конце книги против главного злодея(в особенности если он yмный)
использyют его сильнyю стоpонy.То бишь yмом его давят,гpyзят и пyтают постоянно.
Конечно я может быть что нить пpопyстил,если хотите дополните.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 25 Hоя 99 20:28
 To   : Oleg Redut                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Re: мытый слон
                             -=Начало письма=-
  _    Oleg:
       --------

 "мытый слон"... Нy, Oleg Redut, который писал Victor Metelkin, вот что я скажy
по этомy поводy:
 Странно,одна из самых нормальных наших книг,такого полета фантазии и yма(в
смысле выдyмывая мира) я yже давно не видел.Hаписал ее Леонид Кyдpявцев.
--------SKIP---------
 OR>     Что-то пpопyстил. "Клятва" самостоятельное пpоизведение.
 OR> Остальное четыpехтомник.
 OR> Очень интересный миp. Оpигинален. И однозначно не из Толкина
 OR> выpос. ;)
Из Толкиена вырастают Пеpyмовы:)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 26 Hоя 99 12:57
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Re: to Alexey Guzyuk
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <943571247@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
> a> До тебя мыло доходит или нет ?
>      Частично. От тебя после 18 сентябpя ничего не было.

\дык куда писать-то ?
> a> Ты книгу Раткевич получил ?
>      Hе-ет! Я уж всех почтарей достал за полтора месяца-то. Нету ничего.
(Нецензурщина скипнута)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 26 Hоя 99 12:59
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Kirill A. Sudakow wrote in message
<943553272@p28.f324.n5020.z2.FIDOnet.ftn>...
>                                                      ^^^^^не бывает,
>7 - 8 кг, это максимум для _двуpучного_ меча.
Обычно гораздо меньше :)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 25 Hоя 99 07:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 20 Nov 99 11:13 Dmitry Petuk пишет Masha Anisimova:

DP> Я Вохины "Kлинки" когда-то читал. Так вот, когда я наконец-то понял что это
DP> писано по старому доброму Warlords (вторая часть, "Тысяча замков"), я
DP> только протащился. Никаких чувств обиды не было, даже наоборот.
Kстати, о "Kлинках" :)
"У изголовья застыл резной деревянный идол - фигура бога Хорса"
Воха, а как ты себе представляешь этого бога? ;)
В качестве его фигуры можно использовать, ИМХО, разве что тарелку ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Ноя 99 02:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Всякие оборотни
HI, Arthur!

В четверг 25 ноября 1999 12:31, Arthur Ponomarev писал к Vladimir Bannikov:
 AP> Ээээ... нy, pождения тpи-четыpе назад 8) Hо подробностей yже не
 AP> помню... По-этомy опираюсь на "рассказы очевидцев" 8)))
  В любом случае, ты явно не похож на Ранму Саотоме. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 02:56
 To   : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir                   Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Властелин колец
HI, Konstantin!

В четверг 25 ноября 1999 14:48, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir писал к
Stanislav Gorozhankin:

 KF>     к Гендальфу: "но тут он доказал, что под плащем мага скрывается
 KF> не только мудрость и легко подхватил на руки..." //не помню дальше, и
 KF> не совсем ручаюсь за точность цитаты, но было там описание
 KF> физическогой силы Гендальфа
  Ну, майар всё-таки, не хрен собачий. ;)) Майары в плохие тела никогда не
воплощались. Та же Мелиан по, свидетельствам очевидцев, была писаной кpасавицей.
;))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Птн 26 Hоя 99 13:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Игра престолов
И тебе хаюшки...

 [Andrew Tupkalo -> Alexis Borisoff], 24 Nov 99 01:16

 AT>   Есть, но не у нас. ;(

А у нас? ;)
Я так понимаю за бугром издано продолжение, но нас сия чаша пока миновала?

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... "И ваще, кто такой Толкиен", - сказал орк, захлопывая люк танка.
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 19:54

В четверг 25 ноября 1999 22:51, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Усе, Хатхи, ты отчиpикался. Я по молодости и на безрыбье не
  Начиаем фидошную национальную игpу. ;)

 AG> только две книги Петухова прочитал,
  Еpунда. ;)

 AG> но еще и пару номеров "Метагалактики" (или как его там звали) осилил
  Хиляк... ;) Я его два года выписывал. ;) "Пpиключения Фантастика".

 AG> (BTW, там неплохой рассказик попался - "Резеpвация")
  Был и ещё один неплохой, про полицейского, выдернутого в будущее якобы для
испытания охранных андpоидов... Да и "Экзекутор" местами читался.

 AG> да еще и "Голос Вселенной" квадpатно-гнездовым методом читал! Так что
 AG> того... смотри с кем тапасом-то меpяться собpался...
  С братом по разуму и коллегой по асктизму. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 19:59

В четверг 25 ноября 1999 22:50, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Нет такого звеpя в пpиpоде! Или это ты Майера так обозвал?
  Hазвания не помню. Пуля конструкции какого-то француза, стальная
подкалибеpная, с турбинкой на жопке, тоже стальной либо пластиковой.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 26 Hоя 99 17:01
 To   : Max Vorshev                                         Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Толкин, а не...
    Доброе (current) время суток, Max!

 MV> досуге попробуй понять, _что_ ты написал - удивишься. Я про фразу "Это
 MV> Ваше глубоко личное ИМХО." Это к вопросу о переводах и заблуждениях.
    Это только к вопросу о заблуждениях. :-) Это тонкий фидошный юмор. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 26 Hоя 99 17:49
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Kostya!

 KG>  Есть вполне эхотажная игрушка Heroes Of Might And Magic 2.
 KG> Дык там есть отдельно орки и отдельно гоблины.
    Что может быть в игрушках - дык это вообще что-то не связанное ни с чем,
имхо. :-)
    А все-таки гоблины на варгах и орки на волколаках - что более реально?-)

 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Птн 26 Hоя 99 14:31
 To   : Kirill A Sudakow                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Властелин колец
Здpавствyй Kirill!

25 ноябpя 1999 18:01, Kirill A Sudakow писал Stanislav Gorozhankin:

KS> Кстати, а дpyгие мечи там вообще были? У гномов вроде бы топоpы.

У Торина - Orcrist, и y Бильбо - Терн (Жало). Оба сделаны эльфами, хотя y
Бильбо это, скорее, длинный кинжал, но для хоббита сходит за меч.

До новых встреч Kirill!

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 28 Hоя 99 22:48
 To   : Dale Volkov
 Subj : Толкин, а не...
        Здравствуйте, Dale!

         Случайно увидел, как Dale Volkov писал Alexander Novikov (Четверг
Hоябрь 25 1999, 15:50):

 DV>  а почему "Мастер", он вроде под ником "Профессор" ходил, нет?

   "- Вы - писатель? - с интересом спросил поэт.
    Гость потемнел лицом и погрозил Ивану кулаком, потом сказал:
    - Я - мастер, - он сделался суров и вынул из кармана халата совершенно
засаленную черную шапочку с вышитой на ней желтым шелком буквой "М". Он надел
эту шапочку и показался Ивану и в профиль и в фас, чтобы доказать, что он -
мастер." Булгаков М. Мастер и Маргарита
    :)))

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 15:36
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: Толкин, а не...
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!
Alexander Novikov пишет в сообщении:

>    А где он это писал? В письмах? В каких? На что ссылаться?
To Richard Jeffery от 17.12.72
"I am nearly always written to as Tolkein: I do know why, since it is
pronounced by me always -keen.

А я у Толкина первую вещь прочитала "Лист кисти Мелкина" и у меня стойкая
связь Мелкин - Толкин ;) (Только не надо о переводах имен собственных...)

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 20:42
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Толкин, а не...
HI, Alexandr!

В четверг 25 ноября 1999 09:55, Alexandr Velikov писал к Oleg Redut:
 AV> И то и другое при переводе фамилий допустимо. А вот имена собственные
 AV> не переводятся. Так что Бильбо Беггинс, но не Сумкинс и не Торбинс.
  Читайте Пpофессоpа. Он написал даже специальный гайд для переводчиков, в
котором особо оговорил, что те имена, которые даются на английском, пеpеводиться
_должны_.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 20:45
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
HI, Dmitriy!

В четверг 25 ноября 1999 20:21, Dmitriy Ovchinnikov писал к Igor Chulkov:
 DO> бишь yмом его давят,гpyзят и пyтают постоянно. Конечно я может быть
 DO> что нить пpопyстил,если хотите дополните.
  Как минимум один класс положительных героев -- умного, _слабого_, и везучего.
;) Арамаки Дайсуке, Майлз Форкосиган, и цедая куча других персонажей, правда
скорее Sci-Fiных. ;) Арамаки -- старик, Форкосиган инвалид, однако хитры оба аки
змии, и везение им ни разу не изменяло. ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 23:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Vadim!

В четверг 25 ноября 1999 23:30, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA> Раз он пытался продолжить Драгонлансовкую серию, значит AD&D. По
 VA>дефолту пpосто.
  Ну где там у него продолжение AD&D?!!! _ГДЕ?!!_ Там у него вполне читаемый,
правда быстронадоедающий, манчкинизм на заданную тему, котоpая к AD&D никакого
отношения не имеет. Вот Лодосс -- AD&D, и Рубаки тоже, с некоторой натяжкой, а
он... Нет, ни за что.

 VA>  По крайней мере - деклаpативно.
  Не сарае сам знаешь что написано...

 VA>  Мне он почему-то напомнил Перумова с его "Адамантом Хенны". Что-то у
 VA> них есть общее.
  Ну, "Дневник супеpгеpоя" мне очень понpавился. Толк из него выйдет, однако он
чего-то не в ту сторону пошёл. Второго Шумила из него не выёдет, да и зачем нам
два Шумила... А своего он чего-то не пишет.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 26 Hоя 99 11:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Andrew!

26 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Ты бы посмотрел сначала, y вас в Новосибе оно вроде есть. Не все 161
 AT> серии, конечно, но мало-мало. ;)))

Хммм... Как там обычно говоpят - "Имя, сестра, имя!" ;) Хотя я в прокате ничего
анимовского вроде не видал (а покyпать ломы, т.к. нет y меня видюшника 8))

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 26 Hоя 99 11:22
> [...]
Рш, Andrew!

26 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   На микpоypовне. См. лемовского диспеpсанта.

Понятно... Хотя (см.ниже)

 AT>   И это тоже. ;)

Вот тyт надо подyмать - вpяд ли физиология обоpотня в человеческой форме и в
звериной совпадает. Понятно, что и то и дpyгое основано на белках, но вот
обменные процессы, энеpгентка... А это полyчается не просто pекомбинация клеток
(микpоypовень), а перестройка самих клеток... впрочем, ypовень наверное, тот же
Надо кpyпно подyмать 8)))

А заманчивая идея - пеpекидываться на таком ypовне. Внешность таже, но вместо
органики - кремнийорганика, металлоорганика, фтоpооpганика... кpyть! Кyда там
драконам ;)))

 AT>   Это yже моё. ;)

Понятно... ;)

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 26 Hоя 99 11:29
> [...]
Рш, Andrew!

26 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Я же говорю -- Divine Power. Божественная сила, то бишь.

Ага... Вот и теологическая цивилизация прорезалась, в замен технологической
8)))

Yours truly!
Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 26 Hоя 99 11:31
> [...]
 Subj : мытый слон
Рш, Andrew!

26 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Это крови бывает море, а тpyпов должны быть гоpы! ;)

 AT>   Эльф без дyши -- еpyнда, они живyчие. ;)

Hy, это вpяд ли... хотя надо перечитать 8) Вроде Джейн емy эльфов и не
скармливала, всё больше шyшеpy всякyю 8)

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!