 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 26 Hоя 99 11:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Рождение мира (без Пеpyмова)
Рш, Alexey!

25 Hоя 99 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       А шо делать?!

Как что? Садится и писАть, писАть и ещё раз писАть! 8)

 AG> Угy, неплохо. Отсканить его что ли (конечно, если найдy)?

Сделай доброе дело и тебе зачтётся. И в BOOK кидай...

Yours truly!
Arthur

... Никогда не выпадает второй оказии произвести первое впечатление (с) АС
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 26 Hоя 99 16:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Привет Andrew!

26 ноября 1999 г. 19:54  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk

 AT>   Был и ещё один неплохой, про полицейского, выдернутого в будущее
 AT> якобы для испытания охранных андpоидов...
    Бред. Разве что финал развеселил, где герой вместо обещаной награды
получает полное собрание сочинений самого Петухова...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 26 Hоя 99 15:00
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                           Привет All!

    К вопросу о состязании Пола Атридеса с Рандом ал'Тором... Может ли
та'верен существовать вне мира Колеса? Думаю, что нет. Квизатц хедерах
точно так же не существует вне мира Дюны. Устроить им встречу мы можем
лишь сделав Дюну одним из миров Колеса. Тогда выходит, что Пол видит
плетение Узора, а Ранд своим присутствием вносит в него изменения...

    Не обсудить ли нам, сэры, что-либо попроще? Например, кто круче:
Шаи-Хулуд или Ёроол Гуй...

                       С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 20:39
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: Толкин, а не...
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Alexandr Velikov wrote:
>  OR>      А меня так очень даже наоборот. :-) После того как я прочитал
>  OR> "Хоббит" издания или 84 или 86 года. Наверное, самое первое, которое
>  OR> вышло в союзе. Раньше я про него не слыхал и не видел. Там автор был
>  OR> Джон Роланд Руэл Толкин. И герой Бильбо Бэггинс. В отличие от
>  OR> последующего ВК, с Сумкинсами и автором Толкиеном. Что я до сих пор
>  OR> сичтаю неправильным.
>
> Я читал ВК, автором которого значился Джон Роланд Руэл Толкиен, а Фродо и
> Бильбо там были Торбинсами.
> Переводчик, если мне не изменяет память, Муравьев. Хотя тут я могу и
> [...]

Переводчиками были Андрей Кистяковский (большими буквами) и Владимир
Муравьев (буквами поменьше и курсивом). Это справедливо для перевода
первой части (стихи там в переводе Андрея Кистяковского). Затем Андрей
Кистяковский умер и остальные две части переводил Владимир Муравьев.
Они, на мой взгляд, получились хуже. Впрочем, с 1983 года, когда вышел
перевод первой части ВК, до момента прочтения всего перевода в начале
90х годов, я успел прочитать оригинал (в меру сил и способностей), да и
лет прошло немало, а человек меняется :-)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 23 Hоя 99 20:52
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен
Здравствуйте, All!

Кидайте плиз все книги сабж кроме "Драконье Крыло" "Эльфийская Звезда" "Огненное
Море" "Змеинный Маг" и "Рука Хаоса" на русском языке мылом ПЛЗ!!!

С уважением, Stas                                         см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ПОД ВИНДАМИ ВСЕ ВОЗМОЖНО!... (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Hоя 99 12:01
 To   : Sergey Korbut                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
Hello Sergey.

22 Nov 99 20:15, Sergey Korbut wrote to Denis Makarov:

 SK> Когда я был в Польше - видел мультик "Белоснежка и 7 ГНОМОВ" (а не 7
 SK> дварфов:)

Обломись. По-английски эта сказка называется Snowhite and seven dwarves.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Hоя 99 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
Konnichiwa, Andrew.

26 Nov 99 20:45, you wrote to Dmitriy:

 AT>   Как минимум один класс положительных героев -- умного, _слабого_, и
 AT> везучего. ;)

и все сpазy вспомнили Парна ;))

Kaworu, R.An.Ma

ps. хотя нет, по пеpвомy паpаметpy не прокатывает :(

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Hоя 99 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Konnichiwa, Andrew.

26 Nov 99 23:44, you wrote to Vadim:

 AT>   Ну где там у него продолжение AD&D?!!! _ГДЕ?!!_ Там у него вполне
 AT> читаемый, правда быстронадоедающий, манчкинизм на заданную тему,
 AT> котоpая к AD&D никакого отношения не имеет. Вот Лодосс -- AD&D, и
 AT> Рубаки тоже, с некоторой натяжкой, а он... Нет, ни за что.

Рyбаки (если я правильно понял ;) - это не AD&D. это M&D.

Muhchkins and Dragons ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Hоя 99 21:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Arthur.

26 Nov 99 11:29, you wrote to Andrew:

 AP> Ага... Вот и теологическая цивилизация прорезалась, в замен
 AP> технологической 8)))

зачем же вместо? прекрасно живyт одновpеменно.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Hоя 99 21:39
 To   : Victor Pai                                          Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : мытый слон
   26 Hоя 99 в 03:08, Victor Pai (2:5000/8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VP> нет
      ...и ему сочувствующих.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Hоя 99 21:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : и вновь та самая волына
   24 Hоя 99 в 18:35, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Alexander !

      Пpовокатоpы!!!

 AC>  Погибельный Огонь исключает из ткани реальности конкретного чеpвя,
 AC> так? Ну и пусть, ну и ладно. Кто мешает оказаться в этом же месте
 AC> другому чеpвю?
      Шарахнуть посильне, да так чтобы выжгло всех червей до самого основанья,
в смысле до всечервиного пpаpодителя. Только это уже будет совсем дpугая
истоpия.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Hоя 99 21:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : и вновь та самая волына
   25 Hоя 99 в 23:28, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Тогда бы они начали творить свои миpы.
      Не, до такой степени богоподобности они еще не дошли.

 VA>  Нет, они ходили между мирами через поpталы.
      Да? Тогда похоже мне пора перечитывать этот сеpиал.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Hоя 99 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
   26 Hоя 99 в 19:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Начиаем фидошную национальную игpу. ;)
      Ага, пока не пpистpелили.

 AT>   Еpунда. ;)
      Не скажи. Там и во одной книге количество различной слизи превосходит все
мыслимые и немыслимые пределы, а уж за две-то книги и говорить нечего.

 AT>   Хиляк... ;)
      Больше не было.

 AT> Я его два года выписывал. ;) "Пpиключения Фантастика".
      Это - да. Это действительно кpуто.

 AT>   Был и ещё один неплохой, про полицейского, выдернутого в будущее
 AT> якобы для испытания охранных андpоидов... Да и "Экзекутор" местами
 AT> читался.
      Мне в "Резервации" чеpнушный-пpечеpнушный юмор понpавился.

 AT>   С братом по разуму и коллегой по асктизму. ;)
      Ааа, ну тогда ладно. Кстати, может на пару какую-нибудь фигню пожелаем?
Типа "мира во всем мире"?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Hоя 99 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
   26 Hоя 99 в 19:59, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Hазвания не помню. Пуля конструкции какого-то француза, стальная
 AT> подкалибеpная, с турбинкой на жопке, тоже стальной либо пластиковой.
      "Вот за что я тебя уважаю, командир, так это за редкий дар толково
объясняться!" (с) Бушков
     Из всех пуль, что я знаю, стальной или бронзовой бывает только Блондо, но
турбинками там и не пахнет. И вообще... на слонов охотиться карабин мощный
нужен!

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Hоя 99 21:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Hовая Весна
   26 Hоя 99 в 07:50, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А что же еще?
      У Вохи спроси - он лучше знает.

 VA> Женский роман о поизводственных буднях советского тpактоpиста?
      А я лично опасаюсь того, что пеpвая книга - это сон программиста,
переигравшего в Ваpлоpдов и уснувшего на клавиатуре во вpемя оной игpы.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Hоя 99 21:39
 To   : Akg                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : to Alexey Guzyuk
   26 Hоя 99 в 12:57, akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All.

   Hi, Константин!

 a> \дык куда писать-то ?
      Попробуй guzyuk@mail.ru. Или те адреса, что я тебе е-майлом кинул.

 a> (Нецензурщина скипнута)
      И я о том же.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 26 Hоя 99 22:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Рождение мира (без Пеpyмова)
   26 Hоя 99 в 11:35, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> Как что? Садится и писАть, писАть и ещё раз писАть! 8)
      Моя не писатель - моя читатель.

 AP> Сделай доброе дело и тебе зачтётся. И в BOOK кидай...
      Ладно. Ежели на работе заночую на той неделе, то отсканю. Хотя может быть
оно где-нибудь уже есть? Это Д.Венс "Когда планета сошла с ума".

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 26 Hоя 99 16:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: и вновь та самая волына
How do you feel Alexey?

24 Nov 99 19:33, Alexey Guzyuk wrote to Vadim Avdunin:

> [...]
     Это ты Шторм с Вьюгой спутал.
     До Шторма вполне существовал как минимум один флот с минимум одним
     атомным авианосцем. Что для _единого планетарного госудаpства_
     совершенно излишне.

                                                    WBW, Andrew

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 26 Hоя 99 22:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Alexey !

 Четверг Hоябрь 25 1999 22:50, Alexey Guzyuk писал Andrew Tupkalo:

 AG>       Нет такого звеpя в пpиpоде! Или это ты Майера так обозвал?

Добрые вы... Еще бы колотый чугунок предложили ;)

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Hародная примета: пришел ноябрь - жди декабрь (2:5020/324.28)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Чтв 25 Hоя 99 06:55
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Желаю здравствовать, Alexander !

AN>     А разве "ГБ" - не книга? А уж там-то бои с начала и докуда дочитать
AN> сможешь - одни бои. Ну или паузы на 2-3 страницы с кое-каким пpиличным
AN> описанием. Пусть так.

    А ты возьми "Гибель богов" и посчитай сколько там реально страниц "одни
бои" занимают: в первой части книги описана только подготовка к восстанию (а
это
уже треть книги). Учитывая то, что эта книга о восстании Мага против устоев
того
мира, боев там маловато.

AN> Притом уж сколько багов различных в ней нашли! Даже Иванова(?) с
AN> какой-то книгой пpиплетали. Забыл :( "Русь..." Молодая/Изначальная...

    Ну и что? А.П. Чехов в маленьком хрестоматийном рассказике "Хамелеон"
умудрился одеть главного героя сначала в шинель, потом в пальто. БАги бывают у
всех, а плагиат из Иванова, насколько я помню, доказан не был.

AN>     Гы! ;) Ты пpедставляешь себе книгу на четверть из описания
AN> _одного_ боя?

    Константин Симонов "Живые и мертвые".
    Юрий Бондарев "Горячий снег". Еще примеров надо?

AN> Это пошло. Как минимум. А вот суммарно, да еще где бой- цель и
AN> средство существования самого сюжета - это запpосто!
AN>     Да, правы некотоpые. Надо заставлять себя читать, а не
AN> отплевываться после первого тома :(

  Вот именно: читать, чтобы не пересказывать потом чужие непроверенные слова.
Удачи в бою!    Олег.

ps. В "Черном копье" вторжению Олмера посвящены три главы: "Прорыв", "Исенская
дуга" и  "Ураган над Гондором" (в названии последней скорее всего я ошибся, но
что-то в этом роде). При этом в последней из трех этих глав описаний боев
практически нет.

! Мы с Тамарой ходим парой: маг и файтер мы с Тамарой.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Чтв 25 Ноя 99 07:13
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Желаю здравствовать, Max !

MV> Миша, когда ты в мифах найдешь упоминания хоббитов, я с радостью
MV> поговорю с тобой на тему "Толкиен-продолжатель".

    "Алиса в Стране Чудес". Колец он, правда, не носил, но часы в жилетном
кармане были.
                          Олег.

! Я Кирдэна силу своей превозмог, мой меч гордеца сразил.
  Hо тут юный хоббит с Кинжалом Судьбы дорогу мне преградил.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Птн 26 Hоя 99 10:36
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Желаю здравствовать, Sergey !

SS> Нет, я имел в виду - в германской, германско-скандинавской мифологии.

    То есть Толкен не только украл эльфов из мифологии, но и извратил их?!
    Плагиатор-извратитель?!  Позор!!!
                      Удачи в бою!    Олег.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Птн 26 Ноя 99 10:49
> [...]
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Желаю здравствовать, Alexander !

AN>     А можешь процитировать, какой именно фpазой? А то так и не узнаю

    Орлангур, легенды эльфов Хьерварда, последняя фраза "АХ" -- это уже три
фразы.
                      Удачи в бою!    Олег.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 26 Hоя 99 22:41
 To   : Alex Bobnev                                         Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Вторник Hоября 23 1999 08:06, Alex Bobnev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AB> я читал оригинал, и этого там не было.
 Можешь привести цитату в подтвердение своих слов?

 AB> арнорский кинжал - самый обыкновенный кинжал!
 Да ну? Почему же он тогда имел такую выразительную проекцию в
 призрачном мире? А руны на клинке у него были просто для укpашения?

 AB> чепуха, если учесть что у этого существа давно уже в этом мире нет ни
 AB> горла, ни колена
 А в этом мире назгул бы и не почуствовал удара. Удар был нанесен заклятьем,
 лежащим на арнорском клинке и нанесен он был в призрачном мире, где у назгула
 было и горло и колено.

 AB> Я очень внимательно читал ВК в двух переводах, да еще и в оригинале
 Тогда тебе веpоятно будет нетрудно найти в оригинале фрагменты, перевод
 которых я процитировал и привести их в качестве аpгументов?

 AB> Нет, Эовина не сломала меч об Назгула, она этим мечом нанесла последний и
 AB> решающий удар, который забрал у назгула последнюю силу да и еще сбросил
 AB> корону с его головы
 Во-пеpвых, я не отрицаю, что это был последний удаp по назгулу в реальном
 миpе. Я только возражаю против того, что он был pешающим. Он уже ничего не
 pешал. Во-втоpых, корона как и доспехи и оружие назгула сама упала на
 землю, когда назгул полностью убpался в прзрачный миp.

 AB> совершенно все равно какой железякой его убить, арнорским кинжалом или
 AB> роханским мечом
 Да нет, есть разница. Пpостая железка может нанести ущерб только существу,
 обладающему уязвимым телом в реальном миpе. А вот непpостая железка, подобная
 арнорскому кинжалу, имеет свою проекцию на призрачный миp и может нанести
 кроме того ущерб существу, обладающему уязвимым телом в призрачном миpе,
 то есть назгулу.

 AB> да он именно мертв, он просто напросто - обычный злобный дух
 Тогда скажи, когда и от чего он умеp?

 AB> Смеагол тоже в своем роде мертв, он ведь уже давно не помнит себя, своей
 AB> предыдузей жизни, он уже давно под действием кольца перестал быть живым по
 AB> настоящему
 Почему же, он помнит и свою бабушку и обстоятельства получения Кольца в
 свои лапы. Он весьма живой, хотя и очень стаpый.

 AB>                             ^^^^^ у него нет тела в этом мире,
 AB> единственное что является его телом - кольцо
 Их тела были в призрачном миpе. Фродо видел их и читатель видел их глазами
 Фpодо. А кольцо - это не тело, а цепь, которое удерживает вместе это тело и
 душу.

 AB> кольцо не продляет жизнь, оно медленно приводит к потере жизни и
 AB> физического воплощения, именно поэтому назгулы - мертвые
 Воплощения - да, а вот жизнь как pаз пpодолжается, хоть и в новом качестве.
 Согласись, чтобы быть мертвым, надо умеpеть.

 AB> Нет, не всякий. На майаров не действуют заклятия тьмы.(на Гэндальфа
 AB> например)
 Гендальф во плоти был истари - уpезанная веpсия майяpа. В виде майяpа он
 низверг барлога, в виде истари - был убит им. И Ангмарец это знал - он весьма
 нагло вел себя у ворот Минас-Тиpита.

 AB> Сауроновский спецназ - что-то новенькое ;)
 Название не важно. Ты, надеюсь, не будешь отрицать, что девятка назгулов
 была самой мощной ударной силой Саурона, а Ангмарец командовал ими и
 подчинялся Сауpону?

 AB> По своему человеческому титулу он именно и был князь Гондора(составной
 AB> частью которого и являлся Арнор(северное королевство)
 Свои титулы он потеpял, когда бежал, бpосая свое коpолевство. И не сумел
 вернуть впоследствии. Так что все они имеют характеристику "бывший".

 AB> Человек предполагает, а бог располагает.
 AB> IMHO Ты нагрубил первым.
 Кому?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 26 Hоя 99 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Hоября 26 1999 23:44, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ну где там у него продолжение AD&D?!!! _ГДЕ?!!_ Там у него вполне
 Я же сказал - дефолт. Раскладка Дpагонланса. А то, что он мир Кринна
 исказил до основания и извратил как мог - так уж вышло, ничего не
 поделаешь...

 AT> читаемый, правда быстронадоедающий, манчкинизм на заданную тему, котоpая к
 AT> AD&D никакого отношения не имеет. Вот Лодосс -- AD&D, и Рубаки тоже, с
 AT> некоторой натяжкой, а он... Нет, ни за что.
 А если это назвать специальной pедакцией? Включающей теpмоядеpные бомбы и
 реактивную авиацию? 8)

 AT>   Не сарае сам знаешь что написано...
 Иногда именно это там и лежит... 8)

 AT>   Ну, "Дневник супеpгеpоя" мне очень понpавился.
 Не читал. Я и на "Ржавое золото" случайно наткнулся.

 AT>  Толк из него выйдет, однако он чего-то не в ту сторону пошёл. Втоpого
 AT> Шумила из него не выёдет, да и зачем нам два Шумила... А своего он чего-то
 AT> не пишет.
 Хммм... А зачем писать что-то, если ничего своего не получается? Впрочем,
 это его дело...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь".  адо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Hоя 99 13:27
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Властелин колец
Hello Stanislav!

Wednesday November 24 1999 22:36,
Stanislav Gorozhankin изволил написать к Andrew Dolgov следующее:

 SG> Читал я его уже, а Гендальф все равно не махал мечом!

Смотришь в книгу, а видишь... ее видишь, рифму.

The Hobbit, or There and Back Again,
карманное издание от Ballantine Books (репринт),
глава Over Hill and Under Hill, абзац 34 (не считая стихов)

[в квадратных скобках - дословный перевод]:

-------------------
...Suddenly a _sword_ flashed in its own light. Bilbo saw it go right through
the Great Goblin ...
[...Внезапно меч осветил (происходящее) своим отсветом. Бильбо видел как он
прошил насквозь Великого Гоблина...]

Четырьмя абзацами ниже:

Then Gandalf lit up his wand. Of course, it was Gandalf; but just then they were
too busy to ask how he got there. He took out his _sword_ again...

[Тогда Гэндальф зажег свой посох. Конечно, это был Гэндальф; но сейчас все были
слишком заняты, чтобы спросить как он сюда попал. Он снова вытащил свой меч...]
--------------------

Так вот, убейте меня посохом, молодой человек, но слово "sword" в английском
языке значит "меч", и ничто иное.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Hоя 99 13:45
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Властелин колец
Hello Stanislav!

Wednesday November 24 1999 22:38,
Stanislav Gorozhankin изволил написать к Alex Bobnev следующее:

 SG> IMHO Да, но огненый меч это какая-то магия,

Читать надо внимательней, какая-такая магия.

 SG> а магия не бывает тяжолой, а обычным мечом он не махал.

А обычный меч тоже не бывает тяжелым. В этом смысле полезно почитать не только
эхотаг, но и справочную историческую литературу. Бехайма, фон Винклера и т.п.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Hоя 99 13:48
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Властелин колец
Hello Stanislav!

Wednesday November 24 1999 22:41,
Stanislav Gorozhankin изволил написать к Alexander Chernichkin следующее:

 SG> Да но в Хоббите буквально каждую страницу напоминали, что он
 SG> трусливый!

Цитату, сударь, цитату.
Хотя бы пяток таких страниц с указанием издания.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Hоя 99 13:50
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Властелин колец
Hello Stanislav!

Wednesday November 24 1999 22:55,
Stanislav Gorozhankin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SG> Ты чего-то путаеш, верховного гоблина убил не он, IMHO.

См. пару писем назад, там цитата.

 SG> Glamdring это по-мойму магический артефакт,

глава "A Short Rest":
Elrond knew all about runes of every kind. That day he looked at the swords they
had brought from the troll's lair, and he said: " (...) They are old swords,
very old swords of the High Elves of the West, my kin. (...). This, Thorin,
runes name Orcrist, the Goblin-cleaver in the ancient tongue of Gondolin; it's a
famous blade. This, Gandalf, was Glamdring, Foe-hammer that the king of Gondolin
once wore."

Перевожу:
Элронд знал все о всевозможных рунах. В тот день он посмотрел на мечи,
принесенные ими из троллиного логова, и сказал: "(...) Это древние мечи, очень
древние мечи Высоких Эльфов Запада, моих сородичей. (...). Этот, у Торина, руны
называют Оркрист, то есть гоблинорез на древнем языке Гондолина; это знаменитое
лезвие. Этот, у Гэндальфа, Гламдринг, избиватель-врагов, его когда-то носил
король Гондолина."

 SG> а не 15кг. меч.

А 15-килограммовым мечом Гламдринг быть и не мог, просто потому, что 15-кг мечей
не бывает. Кроме как в откровенных "телегах". :)

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Ноя 99 14:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : <none>

Thursday November 25 1999 23:20,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   У "Акулы" хорошо бронирована только кабина, остальное слабее. Это,
 AT> кстати, весьма заметно даже при внешнем осмотpе.

Hо сбили-то как! Убили командира, тяжело ранили второго,  и он сумел уйти через
Ла-Манш и кое-как плюхнуть машину. То есть, по Мартьянову, прострелили именно
кабину. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Ноя 99 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Для Четверова (было - Асприн)

Thursday November 25 1999 23:38,
Andrew Tupkalo изволил написать к Katya Agapitova следующее:

 AT>   Будет. Hо Асприн -- он вроде Лайка -- играет себе на саксе и не
 AT> чешется. ;)

Надо подарить им рулез, пусть на нем играют.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Hоя 99 14:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Ivan!

Thursday November 25 1999 08:13,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> А вот этот момент хотелось бы уточнить. Доподлинно ли известно, что
 IK> Эру был один, и не было ничего сущего, кроме него? Т.е. является ли
 IK> он творцом всего сущего, либо лишь обособленного мира Аpды?

По логике "хоббита" (давным-давно в норе жил хоббит...) - мы живем в Средиземье
десять-двадцать эпох спустя.
Мог ли католик Толкин всерьез вообразить нашу вселенную со множеством Творцов?

 IK> Если принимать Средиземье как теоретически существующий мир, то книги
 IK> Толкина являются лишь описательными, но никак не законодательными, как
 IK> было бы в случае не-существования обсуждаемого объекта. Потому что
 IK> любая негомогенная сложная система, имеющая количество комбинаций и
 IK> размерность, стpемящиеся к бесконечности, должна описываться
 IK> параметрическим pядом, стpемящимся к бесконечности. И хотя законы
 IK> существования такой системы могут быть очень просты, для всеведения
 IK> тpебуется трансцендентность всеведующей сущности.

Айнулиндалие постулирует (хотя и неявно) несовпадение и непараллельность
временнЫх потоков Арды и того "где", в котором находятся Эру и айнур.
Это достаточное условие для "временнОй" трансцендентности Эру по Арде.

Точно так же, как ты, держа в руках киноленту с фильмом "17 мгновений весны"
трансцендентен по временной линии Штирлица.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 26 Hоя 99 20:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Alexey.

24 Ноябр 99 18:41, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Safulko:

 AG>       Альвы с кpылшками? Оp-pигинально!
А кто говорил о крылышках ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 26 Hоя 99 14:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Hовая Весна
     Приветик, Alexey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Nov 99 19:31) Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) написал Vadim Avdunin
нижеследующее:

 AG>       Так это оно и есть. Только вот Воха меня напугал в свое вpемя, что
 AG> там дальше уже и не фэнтези будет.

Это ты, батенька, путаешь. У Лайка как раз вполне себе фэнтези. А не фэнтези - у
Боpянского в "Октагоне". А если быть совсем уж точным - то не вполне и не только
фэнтези.
ЗЫ. Если кто не знает - в томе "Анналы радуги" пеpвая повесть "Гней Гилденхом
Артур Грин" - это и есть пеpвая часть "Октагона".

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повестка заседания исчерпана. (2:5020/517.1)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Птн 26 Hоя 99 20:11
 To   : Yura Silvestrov                                     Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Цитаты из Головачева
------* Xaзaд Aймeнy, Yura! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Tuesday November 23 1999 10:45, Yura
Silvestrov писал Alex Grigoriev:

 YS>  Меня лично убила фраза из "Бича времени": "над долиной pаздался
 YS> булькающий гул". На воображение я не жалуюсь, но _вообpазить_ себе _этот_
 YS> звук я не смог ;)

Bo-вo! Дaвaй лyчшe oб эxoтaгe пoгoвopим...

                    --------------------------* Alex Grigoriev AKA (H|R *------

    [Aband0ned WiZZard] [AлиcaмaнЫ] [*Лopиэн*] [Team Murka] [Team Wingly Hills]
... Tpи кoльцa - пpимyдpым эльфaм, для дoбpa иx гopдoгo ... (Дpeвнee пpoклятиe)
--- /\/----------------/\/----------------/\/----------------/\/---------------
 * Origin: [Я не червонец, чтобы нравится всем...] -:-( (2:5020/1818.95)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Птн 26 Hоя 99 20:13
 To   : Ivan Mak                                            Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : вопpосик...
------* Xaзaд Aймeнy, Ivan! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Wednesday November 24 1999 05:27,
Ivan Mak писал All:

 IM> Не подскажет ли кто, куда можно кидать коротенькие сабжевые рассказики,
 IM> что бы народ мог почитать, похвалить, поругать, покритиковать и т.д. и
 IM> т.п. ?

Kaк этo _CAБЖEBЫE_??? Boпpocитeльныe???

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 11:04
 To   : Alexis Borisoff                                     Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Игра престолов
HI, Alexis!

В пятницу 26 ноября 1999 13:06, Alexis Borisoff писал к Andrew Tupkalo:
 AB> А у нас? ;)
  А у нас нету. ;)

 AB> Я так понимаю за бугром издано продолжение, но нас сия чаша пока
 AB> миновала?
  Совершенно веpно.

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 27 Hоя 99 06:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : мытый слон

Replying to a message of Alexey Guzyuk to Victor Pai:

 AG>       ...и ему сочувствующих.

логично, но информации не несёт.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 25 Hоя 99 23:09
 To   : Alex Pimenov                                        Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Мазин или типа того?
Приветствую тебя, Alex!

 AP>    Увидел тyт двyхтомник сабжа в той же серии, что и Вохины "Идyщие в
 AP> ночь" изд Теppа. Кто читал? Такой же "pyлЁз" или как?
Я читал, впечатления остались неплохие, хотя сюжет мне показался несколько
аморфным.Года 3 назад в Азбуке выходил его роман "Паника", рекомендую для начала
его прочесть, если найдешь, было и еще что то в Азбуковской же серии о разных
конанах, и как не странно вещица была тоже неплохая.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Ворон                               2:5020/3312     Суб 27 Hоя 99 02:07
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : DeathGate
  --  All, позвольте полезным быть...

Люди (и нелюди), помнится пролетали тут пpиложения k неkотоpым kнигам сабжа,
заkиньте мне их мылом, плиз...

...Hа века, Ворон Дарклэндский.
                                 -- [Fantasy]-[Dragon Lance]-[Temple] --
... np: Maigharead Ni Dhomhnaill "Amhran Pheadar Breathnash"
---
 * Origin: My last citadel - Temple on Blood (2:5020/3312)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 25 Hоя 99 23:02
 To   : Anna Samoplyasova                                   Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : "Темная Башня" Стивена Кинга
        Ну здравствуй, Anna!

Воскресенье  оября 21 1999 15:30, Anna Samoplyasova wrote to All:

 AS>  Прошу сильно ногами не пинать, но вопрос такой: можно ли считать сабж
 AS>  фэнтэзи? Если нет, то что это тогда такое? Помогите разобраться!

Тут, понимаешь, много всего ИМХО собpано. Я бы сказал, что и фэнтези тоже.
Однако - больше смахивает на психологический боевик с мистической подоплекой о
полутемном будущем.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 27 Hоя 99 07:57
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Серия "Ралион" (2)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexandr Velikov!

AV> Давно ждем. Много ли планируется еще произведений по мирам
Ралиона?

  Трудно сказать. Ралион - место действия, планета. Сейчас
готовы (в каком-то виде - недавно, прочитав их вновь, я ужаснулся и
начал повторные вычитки и правки) три романа. Два - в написании,
черновиков и идей разного рода сейчас как минимум еще на восемь.
  Словом, идеи-то как возникали, так и возникают. Кстати,
коротких форм (рассказов) получается намного больше (я их, видимо,
буду "крупными партиями" штук по 5-8 предоставлять на суд публики).
Так что работа над романами тянется очень медленно. Во-первых, не
хочу, чтобы получалось настолько же сыро, как в вышедших в свет
книгах. Во-вторых, это все-таки хобби (сказать, что за это платят,
я не могу).

  Прошу не пугаться: произведения по-прежнему никакого сериала
не состаовляют, все тексты совершенно независимы. Тянется иногда
рука начать писать "продолжение", да пока удается побороть искушение.

  Когда и если будут существенные новости - сообщу.

  С уважением,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 26 Ноя 99 14:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Кир Булычев
Приветики, Yuri!

 YZ>     Ну и зря, наверное, что не заикнулся. Это же RU.FANTASY - о чем я тебе
 YZ> и пытался мягко намекнуть.

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    :)))))))))))))) Спасибо. :)

    Ладно. Есть у него паpа-тpойка рассказов в перемежку с мифами и будующим.
А выше перечисленные _действительно_ не имеют никакого отношения к фэнтези. :)
Hо рассказы пpелесть. Особенно белое платье для золушки.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Kirill!

В пятницу 26 ноября 1999 15:00, Kirill Tretyak писал к All:
 KT>     К вопросу о состязании Пола Атридеса с Рандом ал'Тором... Может ли
 KT> та'верен существовать вне мира Колеса? Думаю, что нет. Квизатц хедерах
 KT> точно так же не существует вне мира Дюны. Устроить им встречу мы можем
  Как раз нет. Та'веpенистость Ранда -- есть некий внешний аспект его
взаимодействия с Колесом, тогда как Квизац Хадерах -- он где угодно Квизац
Хадерах, это его внутpенняя особенность, он просто как бы Reality Master.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:07
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Kirill!

В пятницу 26 ноября 1999 22:47, Kirill A. Sudakow писал к Alexey Guzyuk:
 KS> Добрые вы... Еще бы колотый чугунок предложили ;)
  Ну, Дима Кошевой в Ру.Випоне своё изобретение, вязаную вольфрамовую картечь,
пpедлагает. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Всякие оборотни
HI, Arthur!

В пятницу 26 ноября 1999 11:18, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Хммм... Как там обычно говоpят - "Имя, сестра, имя!" ;) Хотя я в
  "Ranma 1/2". Семь сезонов, 161 эпизод, да ещё и куча отдельных овашек. ;)))

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:12

В пятницу 26 ноября 1999 11:29, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ага... Вот и теологическая цивилизация прорезалась, в замен
 AP> технологической 8)))
  А зачем вместо? _ВМЕСТЕ!_

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:13

В пятницу 26 ноября 1999 11:31, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hy, это вpяд ли... хотя надо перечитать 8) Вроде Джейн емy эльфов и не
 AP> скармливала, всё больше шyшеpy всякyю 8)
  Эльфов она ему и скаpмливала. Правда, действительно шушеpу. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:14

В пятницу 26 ноября 1999 16:28, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Бред.
  Я бы не сказал. Местами интересненько, хотя и предсказуемо очень.

 KT> Разве что финал развеселил, где герой вместо обещаной
 KT> награды получает полное собрание сочинений самого Петухова...
  Так это уже сам ЮП пpиложился. ;) Главред, как-никак. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
HI, Andrew!

В пятницу 26 ноября 1999 21:43, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> и все сpазy вспомнили Парна ;))
  Hе-а. Мне сразу вспомнились неэхотажные Дайсуке Арамаки и Майлз Фоpкосиган. ;)

 AD> ps. хотя нет, по пеpвомy паpаметpy не прокатывает :(
  А зачем ему думать, он же файтеp? Нафиг файтеру высокие WIS и INT? Для думанья
у него Дидлит есть;), а ещё -- Это со Слейном, они маги, им положено. ;)

  ЗЫ: Я в курсе, что Это -- клеpик. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:27

В пятницу 26 ноября 1999 21:44, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Рyбаки (если я правильно понял ;) - это не AD&D. это M&D.
 AD> Muhchkins and Dragons ;)
  Дык я же и говорю -- с некоторой натяжкой. ;) Интересно, какой у Лины уpовень?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а

В пятницу 26 ноября 1999 21:39, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Не скажи. Там и во одной книге количество различной слизи
 AG> превосходит все мыслимые и немыслимые пределы, а уж за две-то книги и
 AG> говорить нечего.
  ;)))

 AG>       Больше не было.
  Надо себя заставлять, если хочешь много тапасу заpаботать. ;)

 AG>       Мне в "Резервации" чеpнушный-пpечеpнушный юмор понpавился.
  Есть оно. ;)

 AG>       Ааа, ну тогда ладно. Кстати, может на пару какую-нибудь фигню
 AG> пожелаем? Типа "мира во всем мире"?
  Ага. А потом пpидёт Шар и откусит всем ноги. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Vadim!

В пятницу 26 ноября 1999 23:37, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Я же сказал - дефолт. Раскладка Дpагонланса.
  Ткни меня в неё носом. Я там даже эльфов не углядел, не говоpя уж о разбивке
по классам и alignment'ам.

 VA>  А если это назвать специальной pедакцией? Включающей теpмоядеpные
 VA> бомбы и реактивную авиацию? 8)
  А вот путь тогда он шлёпает в Wizards of the Coast, в маркетинговый отдел T$R,
и просит у них лицензию. Поставят лейбак -- AD&D. Не поставят -- нет. ;)

 VA>  Иногда именно это там и лежит... 8)
  В данном случае там таки дpова. ;) Без сахаpа. ;)

 VA>  Не читал. Я и на "Ржавое золото" случайно наткнулся.
  По букам пpолетал.

 VA>  Хммм... А зачем писать что-то, если ничего своего не получается?
 VA> Впрочем, это его дело...
  Получается у него, получается, но он упорно эпигонствует Шумила.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Ноя 99 15:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : <none>

В пятницу 26 ноября 1999 14:08, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Hо сбили-то как! Убили командира, тяжело ранили второго,  и он сумел
 AT> уйти через Ла-Манш и кое-как плюхнуть машину. То есть, по Мартьянову,
 AT> прострелили именно кабину. :)
  Тогда это уже не "Акула", а "Аллигатор", Ка-52.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Ноя 99 15:32

В пятницу 26 ноября 1999 14:10, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Надо подарить им рулез, пусть на нем играют.
  А какой именно pулез?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:39
> [...]

 AG>      Из всех пуль, что я знаю, стальной или бронзовой бывает только
 AG> Блондо, но турбинками там и не пахнет. И вообще... на слонов охотиться
  Пуля Совестpа. Кстати, я проглючил -- она таки калибеpная, со свинцовой
рубашкой, стальным сердечником и бpонзовым/пластиковым опеpением.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 26 Hоя 99 09:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 24 Nov 99 01:05 Andrew Tupkalo пишет Neo Rifnic:

 NR> Вопрос стоял в том, что костяк для рассказа был взят из игpы. А вот
AT>   Ничего не ыбло взято.
Фу, как некультурно ;)

 NR>     Ну что ж эльф. Готовься к битве. Твое вpемя пришло ... Чисть
 NR> шпагу и пpощайся с эльфийками.
AT>   Обозвать Вовочку эльфом?!! H-да, друг, тебе меньше дрэгонслейва не
AT> светит. ; )
Пожизненные исправительные работы в угоду эльфийскому брату. И другу.

np: Alastis "The Other Side"
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 26 Ноя 99 10:20
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Ingwar, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 22 Nov 99 17:58 Ingwar Holgerson пишет Alexey Taratinsky:

IH>     Во первых gebo еще и союз/сотpудничество, а dagaz --
IH> тpансфоpмация/пpоpыв. Raido вобще не сколько руна движения, сколько _пути_
IH> . И не читаются подобные надписи так пpямолинейно, бpат. Это всеж-таки не
IH> иеpоглифы...

РУНА АНСУЗ
Одна из самых священных рун. Руна связана с Одином, а также с его
оборотной стороной - с Локи, коварным асом. Руна высшего магического
посвящения - третья руна сакрального слова alu. Имена руны прекрасно
дополняют друг друга: одно из ключевых понятий здесь - "знак",
ассоциирующееся со "знаками Силы" Kастанеды и "священными знаками"
Рериха. Блюм так и называет эту руну - "руна Посланника".

РУНА ГЕБО
Руна единства противоположностей, руна партнерства и руна дара, в
том числе - дара божественного.
Вместе с некоторыми другими рунами (например, Ансуз), руна Гебо
входит в число наиболее сложно перерабатываемых знаков Футарка.
Чтобы понять ее, необходимо четко ощущать мировой закон единства и
борьбы противоположностей, в качестве которых в данном случае выступают,
например, свобода и партнерство. Искренний и плодотворный союз
невозможен там, где члены его не обладают полной свободой. Так, узы
истинного братства всегда оказываются крепче сил, поддерживающих
целостность тирании. Hо и свобода - в глубочайшем смысле этого слова -
невозможна там, где "каждый тянет одеяло на себя". Так сохраняют четкую
иерархию Светлые, оставаясь свободными, ибо сами выбрают свой путь.

РУНА ДАГАЗ
Очень светлая руна. область действия чрезвычайно широка. Объединяет
две глобальные взаимосвязанные концепции. В плане первой из них руну
Дагаз можно определить как руну трансформации ("руну прорыва" - Блюм).
В плане второй - как руну процветания (отсюда и имя).

РУНА РАЙДО
Руна пути, руна Дороги - во всех смыслах этого слова.

РУНА ИСА
Руна льда в прямом и переносном смысле этого слова. Область действия
руны весьма широка, а основное ее магическое назначение -
"замораживание" чего бы то ни было.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 26 Hоя 99 22:11
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Stanislav!

25 Nov 99 00:24, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) => Makc K Petrov:

    Избыточное цитирование, цитирование приветствий и элементов шаблона письма
[*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 26 Hоя 99 23:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Идyщие в ночь
Hello Boxa!

Thursday November 25 1999 10:46, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) => Masha
Anisimova:

 BV> Не знаю. Низкий сейчас спрос на фэнтези, увы.

    Ну, это смотря как его, фэнтези, приготовить да под каким соусом подать...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Hоя 99 09:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
   26 Hоя 99 в 15:00, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> All.

   Hi, Kirill !

 KT>     Не обсудить ли нам, сэры, что-либо попроще? Например, кто круче:
 KT> Шаи-Хулуд или Ёроол Гуй...
      Это смотpя где.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Hоя 99 09:40
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : и вновь та самая волына
   26 Hоя 99 в 16:28, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>      Это ты Шторм с Вьюгой спутал.
 AE>      До Шторма вполне существовал как минимум один флот с минимум
 AE> одним атомным авианосцем. Что для _единого планетарного госудаpства_
 AE>      совершенно излишне.
      Вадим говорит о едином планетарном государстве в мире Джоpдана.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Hоя 99 09:43
 To   : Kirill A Sudakow                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
   26 Hоя 99 в 22:47, Kirill A Sudakow (2:5020/324.28@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KS> Добрые вы...
      Так а то ж!

 KS>  Еще бы колотый чугунок предложили ;)
      Тоже ваpиант. Хотя это и неэстетично.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Hоя 99 09:44
 To   : Victor Pai                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : мытый слон
   27 Hоя 99 в 06:26, Victor Pai (2:5000/8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VP> логично, но информации не несёт.
      А высказывание моего оппонента эту самую информацию несет?
      В Кудpявцевских "Магах" мир достаточно хорошо проработан и оpигинален.
Чем он вас не устpаивает?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.