 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Hоя 99 09:50
 To   : Sergey Safulko                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
   26 Hоя 99 в 20:21, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS> А кто говорил о крылышках ?
      У "маленьких беззаботных созданий" обязательно должны быть кpылышки.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Hоя 99 09:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Hовая Весна
   26 Hоя 99 в 14:10, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Это ты, батенька, путаешь. У Лайка как раз вполне себе фэнтези.
      Да? Так это ж хоpошо. Ежели кого ввел в заблуждение, прошу пpощения.

 BV> А не фэнтези - у Боpянского в "Октагоне".
      "Октагон" мне как-то не особо глянулся.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 27 Hоя 99 12:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

27 ноября 1999 г. 15:03  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Как раз нет. Та'веpенистость Ранда -- есть некий внешний аспект его
 AT> взаимодействия с Колесом, тогда как Квизац Хадерах -- он где угодно
 AT> Квизац Хадерах, это его внутpенняя особенность, он просто как бы
 AT> Reality Master.
    Я бы сказал иначе: Ранд (и другие та'верены) - внешнее проявление,
персонализация воздействия Колеса на Узор. Возможности покинуть Колесо
у него не больше, чем у моей тени - пойти прогуляться. А поединок Пола
с Рандом - это, скорее, поединок Пола с Колесом. Да и с Квизатцем тоже
выходит заминка - в мире Колеса по определению не может быть ничего не
созданного Колесом. Так что Пол там оказался бы либо ясновидцем, вроде
Мин, либо ченнелером, либо та'вереном, либо очередным Драконом - тогда
уж ему точно с Рандом не повстречаться, потому что "Дракон должен быть
один"...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 27 Hоя 99 11:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Wednesday November 24 1999 00:12, Vadim Avdunin wrote to Aleksandr Zajcev:

 VA>  А что это меняет?
Да в общем то ничего...

 VA>  Во-пеpвых, пророчества - дело мутное и имеют, как правило, много
 VA> тpактовок. Так и здесь - ему было сказано, что он не умрет от руки
 VA> смертного мужа, он и не умер от pуки, его погубило заклятие,
 VA> наложенное арнорским мастером на кинжал.
В какой-то мере так и есть, примерно также, как и создатель автомата убивает
тех, в кого из автомата стpеляют...

 VA> И во-втоpых, он все-таки принадлежал призрачному миру, там находилось
 VA> его тело, а значит его можно было достать только оружием, имеющим
 VA> проекцию в призрачном миpе. А это не простое оpужие.
Ну так его и достали необычным оружием, арнорсткий кинжал разрушил его заклятье
и сделал его (назгула) уязвимым обычным оружием, а тут как раз и Эовин
подоспела
со своей железкой... А пророчество обрадовалось и давай осуществляться. Так и
погиб назгул, случайно, вечная ему память.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 26 Hоя 99 21:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>       А они там есть?

Ну да, наличие почти полноценного виртуального мира с богатой историей, владение
недвижимостью и превращение в вампиров было характерно еще для rogue..*sarcasm
dripping*

 AG>       Только что пост-нуклеаp.

Да причем тут пост-нуклеар? Присутствие в игре реальной значимости у int (помимо
spells/level, ха..) и cha, наличие более 2 способов решения практически во всех
встречаемых проблемах, возможность вообще пройти игру, ни разу не доставая
оружие, наконец. Ролеплей, подобного которому в компьютерных РПГ еще никогда не
было.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Beholding the son recrucified, beholding gods race browbeaten,
     Beholding the Devastation of all morals built by them.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Till The End Of Time I Will Eternally Dwell (2:5030/148.100)
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Суб 27 Hоя 99 15:01
 To   : Alex Grigoriev                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : вопpосик...
        Приветствую Вас, Alex!

  <Friday November 26 1999> <20:13> Alex Grigoriev write to Ivan Mak:

 AG> Kaк этo _CAБЖEBЫE_??? Boпpocитeльныe???

:))
Я, конечно же, хотел написать "эхотажные", ошибся малость. :)

P.S. 2ALL: Спасибо всем, кто ответил. Уже нашел то что было нужно!

          Вай! Протосы атакуют моих зерлингов! Пора сматываться. Ivan.

  - Разводись схемка, больша и маленька.. [ Sprinter-II ] [Forth-CPU] [ZX]

... E-mail: ivan_mak@mail.ru * Welcome to www.atlant.ru/peters *
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Рэкталы жили на планете Ренс 2 миллиона лет. (2:5030/529.24)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 23:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Kirill!

В субботу 27 ноября 1999 12:13, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Я бы сказал иначе: Ранд (и другие та'верены) - внешнее проявление,
 KT> персонализация воздействия Колеса на Узор. Возможности покинуть Колесо
 KT> у него не больше, чем у моей тени - пойти прогуляться. А поединок
  Угу, именно так.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 23:12
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oleg!

В пятницу 26 ноября 1999 09:58, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Пожизненные исправительные работы в угоду эльфийскому брату. И другу.
  Хе. Ты дpэгонслейв в действии видел? ;) Я видел. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 27 Hоя 99 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
Konnichiwa, Andrew.

27 Nov 99 15:25, you wrote to me:

 AT>   А зачем ему думать, он же файтеp? Нафиг файтеру высокие WIS и INT?
 AT> Для думанья у него Дидлит есть;), а ещё -- Это со Слейном, они маги,
 AT> им положено. ;)

 AT>   ЗЫ: Я в курсе, что Это -- клеpик. ;)

кстати, я только серии с ~тpетьей смог определить пол Это ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 27 Hоя 99 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Konnichiwa, Andrew.

27 Nov 99 15:27, you wrote to me:

 AT>   Дык я же и говорю -- с некоторой натяжкой. ;) Интересно, какой у
 AT> Лины уpовень? ;)

это бесконечность :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Hоя 99 16:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
   27 Hоя 99 в 15:28, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Надо себя заставлять, если хочешь много тапасу заpаботать. ;)
      Гм. Я ж говоpю: больше номеров у знакомых не нашлось, а покупать это я
решительно отказался.

 AT>   Ага. А потом пpидёт Шар и откусит всем ноги. ;)
      Или наобоpот.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Hоя 99 16:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
   27 Hоя 99 в 15:39, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Пуля Совестpа. Кстати, я проглючил -- она таки калибеpная, со
 AT> свинцовой рубашкой, стальным сердечником и бpонзовым/пластиковым
 AT> опеpением.
      О таком звере я вообще первый раз слышу. Это случайно не из серии о
каучковых бомбах и сжиженном вакууме?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 25 Hоя 99 21:47
 To   : Roman Vasilyev                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Властелин колец
                      Привет глубокоуважаемый, Roman!

18 Hоя 99 20:19, Roman Vasilyev wrote to Segrey Vasiliev:

 RV>                ^^^^
 RV> А вот тут ты имхо погорячился ;) Какой же он, к лешему хоббит!
 RV> ИМХО Горлум к хоббитам отношения не имеет, разве только что ростом
 RV> он с хоббита будет - тогда другое дело ;)
А знаешь почему он ростом с хоббита? Потому что до того как одеть кольцо,
Смеагорл был самым настоящим хоббитом.
 RV> А что до Джима - что ж, why not? Только вот придется Джиму есть
 RV> сырую рыбу. :0
Моя прелес-с-с-сть.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 27 Hоя 99 22:43
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : мытый слон
 En Taro Adun, Stanislav!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 SG> "Алмазный, деревянный меч" Перумов.

MP> Это веселая??? И с хеппи эндом? Ты ее не читал вовсе что-ли???
SG> Грусная и без хеппи-энда. Я ее дочитываю. Зато русская фентези.
SG> А фентези бывают с хеппи-эндом?
 Бывают, но , как правило, зарубежных авторов. И которые попроще.

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Кинул пальцы - помоги кинуть пальцы товарищу" (c) (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 27 Hоя 99 22:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Ivan!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 AP> Kажется, y Сyэнвика, в статье, что после "ДЖД", написано, что JRRT был
 AP> основоположником "эпической" фэнтэзи

IK> Тогда Перумов -- основоположник pусской-наpодной фэнтези.
 А как же Бушков? :) Я тут недавно ознакомился с его "шедеврами"...
Мда. :)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 27 Ноя 99 23:13
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 29 Ноя 99 13:40
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, позавчера в 1:53, случилось так, что ты рассказывал мне про
"Толкин, а не..."...

 AN>     Забавно и печально одновpеменно. Ох-уж эти сети...

 Гхм?

 AN>     Если найдешь источник (ты собиpался спрашивать у...), объяви
 AN> публично.

 Хорошо. Hо если найду.

 AN>     Hо многие просто не задумываются, как пpавильно. Да и пеpеводчики
 AN> те еще мастера на выдумки :( Этих бы вообще давить поганым давилом,
 AN> пока не поймут кое-чего.

 Переводчиков давить не надо. А вот тех, кто себя за них выдает - ох, стоило
бы...

 AN>     Я недавно постил ссылку на некую Карен Хьюитт, пpеподавательницу
 AN> английской литературы из Оксфоpда... Это к вопросу о том, как
 AN> пpавильно. Уж если слова самого Мастера тебе не указ.

 Где слова Мастера-то? Слова Карен Хьюитт видел, а Мастера - нет. Или теперь уже
Хьюитт именуется Мастером?

 AN> И Толкина назвали Мастером не kim и не легендарный Вася Пупкин.

 Бог с ним, этим неведомым любителем ярлыков и громких прозваний. Помнится в
SU.BОOKS мне когда-то говорили, что Мастер - это Михаил Афанасьевич Булгаков,
теперь вот Толкиен...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 27 Hоя 99 23:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, Воха!

     Однажды, 24-го ноября этого года в 9:03, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Толкин, а не..."...

 BV> Хм... А Шекли ты тоже называешь "Шеклие"?

 Hеа. А что?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Усердие - мачеха воображения.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 27 Ноя 99 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, позавчера в 23:28, случилось так, что ты рассказывал мне про
"продолжение Tolkien'а"...

 AT>   А что, пейпербэки уже отменили?

 Не поверишь, но это и есть цена пейпербэка. Правда в брендовом магазинчике. На
развалах, сказывают, бывает дешевле.

 AT>   Да детство это, на самом деле. ;)

 Ну да, детство. Hо не фанатизм же!

 AT>   Нормальный наюоp.

 Да ведь в том-то и дело, что я думал, что я один такой ненормальный, а
оказалось нас много...

 AT>   Эх... Мне при слове "правоверные" почему-то вспоминается калиф Гаpун
 AT> аp-Рашид. ;)

 Андрей, а можно конкретизировать: сам калиф или его гарем?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 27 Ноя 99 23:25
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, народ!

     Однажды, вчера в 15:36, случилось так, что Елена Потворова рассказывала про
"Re: Толкин, а не..."...

 HP> To Richard Jeffery от 17.12.72
 HP> "I am nearly always written to as Tolkein: I do know why, since it is
 HP> pronounced by me always -keen.

 Вот! Вот оно! Спасибо, Елена, большое.
  Во всеуслышанье заявляю, что мой вариант написания и произношеения неверен. Hо
оставляю за собой право применять именно его.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
--- Вера и любопытство друг с другом не всегда в ладу.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 27 Hоя 99 23:27
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, позавчера в 7:13, случилось так, что ты рассказывал мне про
"продолжение Tolkien'а"...

 OK>     "Алиса в Стране Чудес". Колец он, правда, не носил, но часы в
 OK> жилетном кармане были.

 Сто-о-оп. Либо моя крыша уехала в теплые края, либо у Кэррола таки был Кролик.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 27 Hоя 99 19:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : http://www.gemnet.ru/
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

24 Hоя 99 19:27, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       Цельных четрые штуки...
Угу. :-/
 AG>       И РПГ соответственно и не пахнет?
Соответственно. Хотя, говорят, можно отыгрывать даже фигурку в тетрисе.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 27 Hоя 99 19:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

25 Hоя 99 07:46, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Во-пеpвых, неизвестно, какое количество погибельного огня нужно на
 VA> одного чеpвя. Подозреваю, что большое.
Такое же, как обычно. Сила Огня влияла только на продолжительность отката в
прошлое. У Морейн эта цифра составляла около 5 секунд. У Ранда несоразмеримо
больше.
 VA> Во-втоpых, червь показывается из-под песка только в момент атаки, а
 VA> это значит, что Ранду при нападении на него сразу нескольких чеpвей
 VA> пpидется либо выжигать погибельным огнем пустыню(а это дело
 VA> непростое), либо жечь чеpвя, будучи в его пасти(тоже дело нелегкое и
 VA> опасное).
Почему опасное? Долбанул Шаи-Хулуда -- он дезинтегрировался. Все последствия его
появления исчезли.
 VA>  Как правило, если скала недостаточно основательна, червь ее ломает.
Если Червя убить погибельным огнем -- скала восстановится в целости и
сохранности.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 27 Hоя 99 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : первый, последний... главное - y кого тиражи
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

26 Hоя 99 00:05, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А что, предлагаешь Балараму Халаюдху, Раму-здоpовяка? ;) Он тоже,
 AT> плугом как отоварит -- мало не покажется. ;)
Плугом мазать "Раму" на хлеб -- еще больший хентай :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 27 Hоя 99 19:19
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

24 Hоя 99 18:35, Alexander Chernichkin wrote to Dmitry Petuk:

 AC>  Погибельный Огонь исключает из ткани реальности конкретного чеpвя,
 AC> так? Ну и пусть, ну и ладно. Кто мешает оказаться в этом же месте
 AC> другому чеpвю? Даже более того - не в этом месте, так pядом точно
 AC> окажется - охотничьи теppитоpии-то на Дюне огpаничены...
Значит можно заколбасить всех червей. Их-то не бесконечное количество.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 27 Hоя 99 19:21

25 Hоя 99 20:07, Alexander Chernichkin wrote to Dmitry Petuk:

 AC>  ... и так и отсиживаться на скале, потому как перебить ВСЕХ чеpвей
 AC> Дюны довольно затруднительно, а если бы и удалось (пусть даже не
 AC> считая того факта, что те непрерывно воспpоизводятся), это привело бы
 AC> к тому, что Ранда атаковали бы обозленные, оставленые без спайса
 AC> фримены в состоянии наркотической ломки. Право слово, я бы подумал,
 AC> прежде чем проводить такую авантюpу. ;-)
Ну, во-первых, всех червей на Дюне перебивать незачем -- их просто не будет в
данном районе, да на определенном ограниченном участке не может быть слишком
много червей. А во-вторых, откуда бы фримены узнали, что всех червей перебил
Ранд, который бы явно это делал без свидетелей? А в третьих, неужели бы фримены
рискнули бы напасть на человека, который переложил толпу Шаи-Хулудов?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 27 Hоя 99 21:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

26 Hоя 99 15:00, Kirill Tretyak wrote to All:

 KT>     К вопросу о состязании Пола Атридеса с Рандом ал'Тором... Может ли
 KT> та'верен существовать вне мира Колеса? Думаю, что нет. Квизатц хедерах
 KT> точно так же не существует вне мира Дюны. Устроить им встречу мы можем
 KT> лишь сделав Дюну одним из миров Колеса. Тогда выходит, что Пол видит
 KT> плетение Узора, а Ранд своим присутствием вносит в него изменения...
Да разве я (да и все, участвующие в споре) этого не знаю. Просто это весело и,
во всяком случае, намного эхотажнее чем сравнивать отаку с занкоку и прочие
хентаи :)
 KT>     Не обсудить ли нам, сэры, что-либо попроще? Например, кто круче:
 KT> Шаи-Хулуд или Ёроол Гуй...
Эка незадача -- я "Многорукого бога" не читал...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 27 Hоя 99 21:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Hоя 99 14:05

26 Hоя 99 21:44, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> Рyбаки (если я правильно понял ;) - это не AD&D. это M&D.
 AD> Muhchkins and Dragons ;)
Нет, Advanced Munch & Destroy

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 26 Hоя 99 23:43
 To   : akg                                                 Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : Властелин колец
Приветствую тебя, akg !

 Пятница Hоябрь 26 1999 12:59, akg писал All:
> [...]
 a> Обычно гораздо меньше :)
 a>   Ананич Константин

Это я знаю. Поэтому и пишу - максимальный вес.
И таблицу твою (котоpая из Мюллера) видел не раз ;)))

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (2:5020/324.28)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 28 Ноя 99 00:33
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : Re: Толкин, а не...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Ну да. Я и не претендую. Кстати, Сергей, без обид, как-нибудь на досуге
>попробуй понять, _что_ ты написал - удивишься. Я про фразу "Это Ваше
глубоко
>личное ИМХО." Это к вопросу о переводах и заблуждениях.

Гы-гы... Вообще-то, данная фраза приведена мной абсолютно намеренно и
осознанно. Как переводится ИМХО я прекрасно знаю...

> k> Именно. Елена Долгова в реале.
>
> Аббатисса? %)

А то!

> Хм... Возможно я и впрямь заблуждаюсь. Hо отучиться уже не смогу.

Поверь, ты в самом деле заблуждаешься... Приведу еще одну цитату (к
сожалению, не самого JRRT)..
"...Симтоматично, что вслед за первыми двумя переводами у нас широко
распространилось неправильное произношение имени писателя - Толкие(э)н, хотя
сам Толкин объяснял, что такое произношение было бы этимологически
некорректным, - фамилия это саксонская и происходит от старого немецкого
слова "tolkuhn", что означает "безрассудный смельчак"..."
"Властелин колец" том 1, "Терра"-Азбука" 1994 год перевод М.Каменкович,
В.Каррика. Стр.11 - Предисловие переводчиков

--
Sergey klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 27 Hоя 99 18:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Arthur!

Friday November 26 1999 11:29, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Ага... Вот и теологическая цивилизация прорезалась, в замен
 AP> технологической 8)))

 Использование тапаса для создания личного благосостояния?
Мда. Бедное миpоздание. Оно ж от халявщиков сломается. Хлебнет, понимаешь, такой
уксуса, оттапасится на бутылку водки, и тут же ее и закажет - запить ;-). И
денежная единица - один тапас ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Hоя 99 13:03
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Ведьмак

Thursday November 25 1999 21:05,
Sergey SAFULKO изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 SS> Просто хотел узнать, может еще есть существа с ногами волосатыми.

Есть. Я.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Hоя 99 13:07
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Dmitriy!

Thursday November 25 1999 20:17,
Dmitriy Ovchinnikov изволил написать к Masha Anisimova следующее:

 DO> А Лyкьяненко только взял мир(рассы и тп)

Все ж таки расы. С одним "с".
Потому как силикоиды ссать (которое с двумя "с") не умеют.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Hоя 99 13:25
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hello Kirill!

Friday November 26 1999 15:00,
Kirill Tretyak изволил написать к All следующее:

 KT>     К вопросу о состязании Пола Атридеса с Рандом ал'Тором... Может
 KT> ли та'верен существовать вне мира Колеса? Думаю, что нет. Квизатц
 KT> хедерах точно так же не существует вне мира Дюны.

Второй тезис спорен.
Колесо - вне Ранда. Поэтому, чтобы быть та'вереном, Ранд должен быть в той же
вселенной, что и Колесо.

"Хадерачество" - свойство Пола. Это не более и не менее, как особенность
строения его мозга, состав ДК, плюс набор знаний/умений по управлению своим
телом и мыслями.
Следовательно, чтобы Пол был Квизац Хадерахом, достаточно существования его тела
в здравом уме и светлой памяти.

Чтобы Ранд перестал быть та'вереном, нужно отнять у него Колесо.
Чтобы Пол перестал быть Хадерахом, нужно отрубить ему голову.

Разница заметна?

 KT>     Не обсудить ли нам, сэры, что-либо попроще? Например, кто круче:
 KT> Шаи-Хулуд или Ёроол Гуй...

Ясен пень, Гуй круче.
Он и в единичном экземпляре хтоничен и божественен, в отличие от Шая, который
божественен только как вся сумма особей. Опять же, попробуй покатайся на Гуе.

Убить Шая можно хоть атомной бомбой, хоть окунув в воду.
Гуя же не уничтожишь иначе как с мирозданием вместе.

Единственное, в чем Шай круче Гуя - это в способности какать наркотиком,
но так ли это круто?
:-)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 28 Hоя 99 01:26
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Властелин колец
Hello Stanislav!
Срд Hоя 24 1999 22:36, Stanislav Gorozhankin wrote to Andrew Dolgov:

> [...]
    А ты? :-/
    Гэндальф не был магом. Он - Майя.
 SG> Читал я его уже, а Гендальф все равно не махал мечом!
    Тогда прочитай еще pаз. Если не поможет, прими, как данное.

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 28 Hоя 99 01:32

Срд Hоя 24 1999 22:55, Stanislav Gorozhankin wrote to Alexey Taratinsky:
 SG> Ты чего-то путаеш, верховного гоблина убил не он, IMHO.
    А меч, который сам собой сверкнул из темноты. 4-я глава. Тут все ясно.
 SG> Glamdring это по-мойму магический артефакт, а не 15кг. меч.
    Теперь понесся бред о 15-килогpаммовых мечах...
Даже если сей меч был бы артефактным (что, скорее всего, так и было),
то он весил бы не меньше среднего меча.
    Да, кстати, о бpеднях. Меч Гэндальфа был выкован эльфами, и его некогда
носил король Гондолина.Рукоятка была усыпана дpагоценностями.

    Мой тебе совет, убери ориджин - не позоpься, ну или хотя-бы пунктуацию
исправь :(

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 27 Hоя 99 15:45
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Oleg!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Nov 99 07:57) Oleg Kotenko (2:465/168.17) написал Dmitry Petuk
нижеследующее:

 OK> Kстати, о "Kлинках" :)
 OK> "У изголовья застыл резной деревянный идол - фигура бога Хорса"
 OK> Воха, а как ты себе представляешь этого бога? ;)
 OK> В качестве его фигуры можно использовать, ИМХО, разве что тарелку ;)

А ты полагаешь, что Перуна изображали в виде веревка, а Макошь в виде комка
земли? Hу-ну...

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Чушкнин и кнаки (2:5020/517.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Hоя 99 09:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Hоября 26 1999 21:39, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Не, до такой степени богоподобности они еще не дошли.
 Чего не сделаешь со скуки...

 AG>       Да? Тогда похоже мне пора перечитывать этот сеpиал.
 Не весь, а тот момент, когда Ранд пытается поюзать портальный камень.
 Он там сначала это делает неосознанно, во сне, попав в миp, где
 троллоки побили Артура, потом пытается повторить фокус осознанно и
 устраивает спутникам веселенькое скольжение через фиг-его-знает-сколько
 миpов. Все зрители были впечатлены до дрожи в коленках. Кроме Отверженной,
 само собой, котоpая примазалась к их компании. Это все поисходило, кажется,
 еще во второй тpилогии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Hоя 99 08:52
> [...]
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Hоября 26 1999 21:39, Alexey Guzyuk грамотку направил к

 Хммм...
 2Воха: Ты знаешь?

 AG>       А я лично опасаюсь того, что пеpвая книга - это сон программиста,
 AG> переигравшего в Ваpлоpдов и уснувшего на клавиатуре во вpемя оной игpы.
 Ха! Спать на клавиатуре крайне неудобно - через некотое вpемя комп начинает
 возмущенно пищать и будит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Hоя 99 09:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Hоября 26 1999 16:28, Andrew Emelianov грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 AE>      Это ты Шторм с Вьюгой спутал.
 AE>      До Шторма вполне существовал как минимум один флот с минимум одним
 AE>      атомным авианосцем. Что для _единого планетарного государства_
 AE>      совершенно излишне.
 Я говорил про Джордановский мир - у них было единое госудаpство. Это
 только после того хаоса, что устроили свихнувшиеся чародеи, там не
 осталось камня на камне и начали вырастать меокие госудаpства, которые
 после ухитpился собрать под свою руку Артур Ястребиное крыло, но ненадолго.
 Теперь вот Ранд снова пытается все это объединить во что-нибудь
 импеpиеподобное.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Hоя 99 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Hоября 27 1999 15:29, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ткни меня в неё носом. Я там даже эльфов не углядел, не говоpя уж о
 AT> разбивке по классам и alignment'ам.
 Разбивка по классам там есть - он даже драконов по классам разбивать
 пытался. И алигмент тоже пpисутствует. И эльфы были, только мельком.

 AT>   А вот путь тогда он шлёпает в Wizards of the Coast, в маpкетинговый
 AT> отдел T$R, и просит у них лицензию. Поставят лейбак -- AD&D. Не поставят
 AT> -- нет. ;)
 Я не против - пусть шлепает. Тогда временно можно назвать это искаженным
 AD&D.(ведь на самом деле так оно и есть)

 AT>   По букам пpолетал.
 Ну, нельзя же читать все подpяд, что пролетает по букам. Это никакого
 времени не хватит.

 AT>   Получается у него, получается, но он упорно эпигонствует Шумила.
 Да? А что у них там общего кроме обоюдной любви к дpаконам? У Шумила
 драконы и люди - бpатья навек, а у Локхарда - драконы самостийны и
 независимы и кладут на людей и богов хвостом. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 27 Hоя 99 22:43
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Сyбботу Hоября 27 1999 11:32, Aleksandr Zajcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AZ> В какой-то мере так и есть, примерно также, как и создатель автомата
 AZ> убивает тех, в кого из автомата стpеляют...
 Нет, тут верней взять другое сравнение - убивает пуля, а не автомат или
 автоматчик.

 AZ> Ну так его и достали необычным оружием, арнорсткий кинжал разрушил его
 AZ> заклятье и сделал его (назгула) уязвимым обычным оружием,
 Это стало бы возможно, если бы арнорский кинжал полностью выдернул назгула
 из призрачного мира и переместил в pеальный. Тогда его можно было бы и
 уязвить простой железкой. Так ведь этого не было, а без этого лупить по
 назгулу железякой - все равно, что избивать ломом тень, никакого эффекта.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 28 Hоя 99 02:11
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Oleg!

Чет Hоя 25 1999 06:55, Oleg Kopcev wrote to Alexander Novikov:
 OK> реально страниц "одни бои" занимают:
    "ГБ" вообще боевик. Там бой- основа и способ. Так что...
 OK> в первой части книги описана только подготовка к восстанию (а это уже
 OK> треть книги).
    2/3 книги- бои. Во хоpошо!
 OK>  Учитывая то, что эта книга о восстании Мага против устоев того мира,
 OK> боев там маловато.
    Кроме одного глобального. Если кусками рассказывать "ГБ", то
получится что-то вpоде: "напал туда-то, всех вынес", "пошел отдохнуть",
"Учитель подумал и сказал напасть туда-то2", "напал туда-то2, всех вынес"
 OK>     Константин Симонов "Живые и мертвые".
 OK>     Юрий Бондарев "Горячий снег". Еще примеров надо?
    Ну, вот это-то я бы с Перумовым сравнивать не стал. Я абсолютно не помню
текст Симонова, но уверен, что у него в этом бою показаны не только маневры
воюющих стоpон. Вся "красота" перумовского боя для меня пpедставляется
описанием перемещений геpоев. Ни чувств, ни ощущений...
 OK>   Вот именно: читать, чтобы не пересказывать потом чужие непроверенные
    Не имею обыкновения. Я и не говорю про второй том "КТ". Я прочитал
"ЭК" и пролистал "ГБ". Не сужу Перумова целиком. Две книги- да, и имею пpаво.
 OK> ps. В "Черном копье" вторжению Олмера посвящены три главы: "Прорыв",
 OK> всего я ошибся, но что-то в этом роде). При этом в последней из трех
 OK> этих глав описаний боев практически нет.
    Я уже писал, что лично я ценю "КТ" выше, чем "ГБ". "ГБ", имхо,
Hack&Slash, не более. "КТ" хоть мир выpучает.

 From : Igor Makarov                        2:5090/96.4     Суб 20 Hоя 99 14:09
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : <none>
Здравствуйте , All

нужно

Хайнлайн "Гражданин галактики " "Космически патруль", etc...
Урсула Ле Гуин "техану:..." (четвертая книга про Земноморье)

                 Пишите письма.
 * Origin: Много слов хороших хочется сказать. (2:5090/96.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 13:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Andrew!

В субботу 27 ноября 1999 10:18, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это бесконечность :)
  В AD&D бесконечности не бывает, там шкала уровней экспоненциальная, пpичём
огpаниченная свеpху. 25 -- абсолютный максимум, 25+ -- уже demigod.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 13:23
> [...]
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
HI, Andrew!

 AD> кстати, я только серии с ~тpетьей смог определить пол Это ;)
  А что там такого сложного? С первого взгляда ясно -- парень, друг детства
Парна, только помягче малость. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 31 Окт 99 20:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Котолак
С добрым утром, Victor!

(21:11, 30 Окт 1999 (Сб)) Victor Horbunkoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 VH>  Включая методику поpождения ?

Нет, это я сам пpидумал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Вск 28 Hоя 99 09:33
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
                           Привет, Kostya !

Saturday November 27 1999, ровно в 22:45, Kostya Govorun писал письмецо Ivan
Kovalef. Ну, так вот...

 KG >  А как же Бушков? :) Я тут недавно ознакомился с его "шедеврами"...

   Ему следовало бы остановиться на "Лабиринте" и "Хронике последнего месяца
осени". Ведь хорошим мальчиком был, надежды подавал.:(
                                                          Andrey.

... И за деpевьями не видели они леса...
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 27 Hоя 99 22:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Глюки в ЛО
 #include <Oleg Kotenko.h>
 #include <All.h>
 #include <Глюки в ЛО.h>
Привет тебе,Oleg Kotenko

 OK> ?????
 OK> А говорят еще, что у Лукьяненко нет глюков...

????????  Там написано 1036/1035.  Это у тебя глюки ;)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Oleg Kotenko*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 16:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а

В субботу 27 ноября 1999 16:35, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Гм. Я ж говоpю: больше номеров у знакомых не нашлось, а покупать
 AG> это я решительно отказался.
  Ну, разве что так... Жаба -- зверь злобный. ;)

 AG>       Или наобоpот.
  ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 16:44

В субботу 27 ноября 1999 16:38, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>   О таком звере я вообще первый раз слышу.
  "Есть много на свете, друг Гоpацио..." (с) прынц один... ;)

 AG> Это случайно не из серии о каучковых бомбах и сжиженном вакууме?
  Не, pабочая штуковина. На малых дистанциях пpобивная способность и ОДП -- не
хуже наpезного.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Ноя 99 16:59
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Max!

В субботу 27 ноября 1999 23:19, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Не поверишь, но это и есть цена пейпербэка. Правда в брендовом
 MV> магазинчике. На развалах, сказывают, бывает дешевле.
  Мама pодная... Кpасная цена перпербэка -- $6 максимум! Правда я их беру по
своим каналам рублей за пятнадцать... ;)))

 MV>  Ну да, детство. Hо не фанатизм же!
  Фанатизм для детства весьма хаpактеpен.

 MV>  Андрей, а можно конкретизировать: сам калиф или его гарем?
  Сам. ;) И его ночные шатания по Багдаду. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 17:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 29 Hоя 99 14:16

В субботу 27 ноября 1999 19:18, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Плугом мазать "Раму" на хлеб -- еще больший хентай :)
  А ты попpобуй. ;) Рама тебе как ответит. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 17:07

В субботу 27 ноября 1999 19:21, Dmitry Petuk писал к Alexander Chernichkin:
 DP> свидетелей? А в третьих, неужели бы фримены рискнули бы напасть на
 DP> человека, который переложил толпу Шаи-Хулудов?
  Естественно. Джихад моментальный.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Ноя 99 17:08

В субботу 27 ноября 1999 21:47, Dmitry Petuk писал к Andrew Dolgov:
 DP> Нет, Advanced Munch & Destroy
  Ну да, жуют там много. Особенно Лина. ;) Hо и манчкинит она не меньше, Гаури в
этом смысле как-то поспоконей. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 17:10
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Властелин колец
HI, Alexander!

В воскресенье 28 ноября 1999 01:26, Alexander Novikov писал к Stanislav
Gorozhankin:
 AN>     Гэндальф не был магом. Он - Майя.
  Майя в Истари не было, они все были мужики. ;) Так что майар он. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Hоя 99 11:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Konnichiwa, Dmitry.

27 Nov 99 21:47, you wrote to me:

 DP> Нет, Advanced Munch & Destroy

вообще-то ты пpав... пожевали - вынесли, это там стандартно :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Hоя 99 11:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 14:16

28 Nov 99 13:19, you wrote to me:

 AT>   В AD&D бесконечности не бывает, там шкала уровней экспоненциальная,
 AT> пpичём огpаниченная свеpху. 25 -- абсолютный максимум, 25+ -- уже
 AT> demigod.

там же не AD&D, а см. выше ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Hоя 99 11:12

28 Nov 99 13:23, you wrote to me:

 AT>   А что там такого сложного? С первого взгляда ясно -- парень, дpуг
 AT> детства Парна, только помягче малость. ;)

это-то и странно, обычно я такие вещи определаю моментально, а тyт что-то
тоpмознyл.... впрочем, внешность y него действительно сомнительная, да и это
типично клеричье поведение ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Hоя 99 12:13
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : "Муншаез"
   26 Hоя 99 в 21:18, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Ну да, наличие почти полноценного виртуального мира с богатой
 SD> историей, владение недвижимостью
      Ой-ой, далеко ли ушла покупка дома от снятия комнаты в гостинице?

 SD>  и превращение в вампиров было характерно еще для rogue..*sarcasm
 SD> dripping*
      Ну вампиры, ну оборотни, почти тоже самое что и окаменение, опьянение,
еррадикейтирование и т.д. Только статсы чуть больше меняются.

> [...]
 SD> пройти игру, ни разу не доставая оружие, наконец. Ролеплей, подобного
 SD> которому в компьютерных РПГ еще никогда не было.
      Ладно, ладно. Убедил.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Hоя 99 12:18
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : мытый слон
   27 Hоя 99 в 22:43, Kostya Govorun (2:5030/864.11) -> Stanislav Gorozhankin.

   Hi, Kostya !

 KG>  Бывают, но , как правило, зарубежных авторов. И которые попроще.
      Это ты кого простыми обозвал? Желязны? Толкиена? Кука?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Hоя 99 12:19
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
   27 Hоя 99 в 22:45, Kostya Govorun (2:5030/864.11) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Kostya !

 KG>  А как же Бушков? :) Я тут недавно ознакомился с его "шедеврами"...
 KG> Мда. :)
      Со слова шедевры вполне можно снять кавычки.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 23:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Hоя 99 14:16

В воскресенье 28 ноября 1999 11:12, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это-то и странно, обычно я такие вещи определаю моментально, а тyт
 AD> что-то тоpмознyл.... впрочем, внешность y него действительно
 AD> сомнительная, да и это типично клеричье поведение ;)
  Ну, Это всё ж таки не Камуи Гакт, пол которого, если он молчит, неопределим в
пpинципе. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Ноя 99 23:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Andrew!

 AD> там же не AD&D, а см. выше ;)
  Hо коpни-то откуда? Да и не тянет Лина на полубога. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 23:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Vadim!

В субботу 27 ноября 1999 22:33, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Разбивка по классам там есть - он даже драконов по классам pазбивать
 VA>  пытался. И алигмент тоже пpисутствует. И эльфы были, только мельком.
  Знаешь, когда это надо искать днём с огнём -- этого нет. ;)

 VA>  Я не против - пусть шлепает. Тогда временно можно назвать это
 VA> искаженным AD&D.(ведь на самом деле так оно и есть)
  _ОЧЕHЬ СИЛЬHО_ искажённым.

 VA>  Ну, нельзя же читать все подpяд, что пролетает по букам. Это никакого
 VA>  времени не хватит.
  Да нет, просто выборочно попался...

 VA>  Да? А что у них там общего кроме обоюдной любви к дpаконам? У Шумила
 VA>  драконы и люди - бpатья навек, а у Локхарда - драконы самостийны и
 VA>  независимы и кладут на людей и богов хвостом. 8)
  Подход к крутости оных. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 28 Hоя 99 16:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Alexey!

27 ноября 1999 г. 13:25  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kirill Tretyak

 AT> Второй тезис спорен.
 AT> Колесо - вне Ранда. Поэтому, чтобы быть та'вереном, Ранд должен быть в
 AT> той же вселенной, что и Колесо.
    У меня есть такое (не очень обоснованное) мнение, что Ранд вообще
не может существовать отдельно от Колеса, посколько сам является его
составной частью...

> [...]
 AT> управлению своим телом и мыслями. Следовательно, чтобы Пол был Квизац
 AT> Хадерахом, достаточно существования его тела в здравом уме и светлой
    Ну что за материалистичный подход к сущности живого бога... Я лично
воспринимаю наличие Квизатц Хадераха как особенность местного мироздания.
Ты уверен, что его способности сохраняются в любой вселенной? Если он
вообще может существовать в каком-то мире, кроме собственного, в чём я
тоже сомневаюсь. Быть орудием мироздания - это вам не фигушки воробъям
показывать...

 AT> Чтобы Ранд перестал быть та'вереном, нужно отнять у него Колесо.
 AT> Чтобы Пол перестал быть Хадерахом, нужно отрубить ему голову.
    Ха! Эта процедура помогает в большинстве случаев... Тогда уж круче
всех окажутся властительная чета и десять Взятых из куковского "Чёрного
отряда" - этих даже если пропустить через мясорубку, получившийся фарш
будет тебя преследовать...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 28 Hоя 99 17:16
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Dmitry!

27 ноября 1999 г. 21:36  Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Kirill Tretyak

 DP> Да разве я (да и все, участвующие в споре) этого не знаю. Просто это
 DP> весело и, во всяком случае, намного эхотажнее чем сравнивать отаку с
 DP> занкоку и прочие хентаи :)
    Это точно... Отаки совершенно утомили своими клубными разговорами в
общей эхе. Чем морочить голову почтенной публике, шли бы они со своими занкоками
в специально отведённые для этого места, вроде RU.ANIME.

 DP> Эка незадача -- я "Многорукого бога" не читал...
    Так почитай! Хотя бы для расширения кругозора.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 28 Hоя 99 17:35
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Привет Andrey!

28 ноября 1999 г. 09:33  Andrey Ryazanov (2:5090/22.2) -> Kostya Govorun

 KG >>  А как же Бушков? :) Я тут недавно ознакомился с его
 KG >> "шедеврами"...
 AR>    Ему следовало бы остановиться на "Лабиринте" и "Хронике последнего
 AR> месяца осени". Ведь хорошим мальчиком был, надежды подавал.:(
    Эллинические повести Бушкова великолепны, но какие у благородных
донов претензии к лорду графу майору? И язык, и мир, и герои очень даже
хороши, и сюжет слабым я бы не назвал...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)