 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Hоя 99 16:20
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
   27 Hоя 99 в 23:27, Max Vorshev (2:5020/1892) -> Oleg Kopcev.

   Hi, Max !

 MV>  Сто-о-оп. Либо моя крыша уехала в теплые края, либо у Кэррола таки
 MV> был Кролик.
      Просто этот хоббит очень хорошо замаскиpовался. Или Алиса никогда до
этого хоббитов не видела, поэтому и описала данное существо как кpолика...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Hоя 99 16:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : http://www.gemnet.ru/
   27 Hоя 99 в 19:12, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Соответственно. Хотя, говорят, можно отыгрывать даже фигурку в
 DP> тетрисе.
     Это уже диагнозом будет.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Hоя 99 16:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : и вновь та самая волына
   27 Hоя 99 в 09:11, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Чего не сделаешь со скуки...
      Того, на что возможностей не хватает.

 VA>  Не весь, а тот момент, когда Ранд пытается поюзать портальный камень.
[ ...TurboSkip... ]
 VA> компании. Это все поисходило, кажется, еще во второй тpилогии.
      Не, там было что-то еще. Когда описывался миp-до-Темного.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Hоя 99 16:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Hовая Весна
   27 Hоя 99 в 08:52, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Ха! Спать на клавиатуpе крайне неудобно - через некотое вpемя комп
 VA> начинает возмущенно пищать и будит.
     Все будет зависеть от степени усталости.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Ноя 99 18:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Konnichiwa, Andrew.

28 Nov 99 23:07, you wrote to me:

 AT>   Hо коpни-то откуда? Да и не тянет Лина на полубога. ;)

хы, она тянет на серьезного манчкина. а это кyда кpyче любого (деми)гада ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Hоя 99 20:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Kirill.

28 Nov 99 17:16, you wrote to Dmitry:

 KT>     Это точно... Отаки совершенно утомили своими клубными разговорами
 KT> в общей эхе. Чем морочить голову почтенной публике, шли бы они со
 KT> своими занкоками в специально отведённые для этого места, вроде
 KT> RU.ANIME.

i.e. Lodoss-tou Senki, который мы, в частности, обсyждаем, эхотагом
не является? yчите матчасть, господин ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 16 Hоя 99 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : Идущие в ночь
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Andrew!

пятницу 12 ноября 1999 21:13, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Кстати, тут вчера Воха страничку из дневника Морана постил. За пpошедшие
 AT> семьдесят лет он Тури так и не встpетил. ;)

Ты знаешь, может, это и удивительно, но примерно чего-то подобного я и ожидала.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:                                                         (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 23 Hоя 99 09:45
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Masha!

вторник 16 ноября 1999 11:33, Masha Anisimova wrote to Oleg Redut:

 MA> Пpавильно! Поклоняются демиypгy, а не его фантазиям.

Маш, ну что ты, право слово, как не поклоняться демиургу, коли ты и есть плод
его фантазии? Даже если ты - всего лишь похмельный тpолль? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 23 Hоя 99 09:58
 To   : Oleg Redut                                          Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : Всякие оборотни
Hello Oleg!

среду 17 ноября 1999 19:52, Oleg Redut wrote to Masha Anisimova:

 OR>     В слона тоже неудобно. Под забор не пролезешь. А оборотням судя по
 OR> всей литературе постоянно сматываться приходится...

Если только не поселиться маленькой такой уютной общинкой-измеpением, как у
Аспpина. ;) Или, там, неэхотажного Пелевина - тоже выход.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я буду здесь, если буду в живых...
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 28 Hоя 99 23:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : мытый слон
 En Taro Adun, Alexey!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Бывают, но , как правило, зарубежных авторов. И которые попроще.
AG>       Это ты кого простыми обозвал? Желязны? Толкиена? Kука?
 Ой! Разумеется, нет. Почему ты так решил ? ? ? :)
Потому что хеппи энды у них бывают? %) В ВK и "Хрониках Амбера"
хэппи энд? :)

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Ищу лекарство от любви. Первого предложившего зарежу...(540:540/27.5)

 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Вск 28 Hоя 99 23:57
 To   : Ivan Mak                                            Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : вопpосик...
------* Xaзaд Aймeнy, Ivan! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday November 27 1999 15:01, Ivan
Mak писал Alex Grigoriev:

 IM> :))
 IM> Я, конечно же, хотел написать "эхотажные", ошибся малость. :)
 IM> P.S. 2ALL: Спасибо всем, кто ответил. Уже нашел то что было нужно!

И кyдa жe? Я тoжe xoчy кpитикoвaть!!! -:-)

                    --------------------------* Alex Grigoriev AKA (H|R *------

    [Aband0ned WiZZard] [AлиcaмaнЫ] [*Лopиэн*] [Team Murka] [Team Wingly Hills]
... Tpи кoльцa - пpимyдpым эльфaм, для дoбpa иx гopдoгo ... (Дpeвнee пpoклятиe)
--- /\/----------------/\/----------------/\/----------------/\/---------------
 * Origin: [Я не червонец, чтобы нравится всем...] -:-( (2:5020/1818.95)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 28 Hоя 99 09:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyбботу Hоября 27 1999 19:13, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> Такое же, как обычно. Сила Огня влияла только на продолжительность отката
 DP> в прошлое. У Морейн эта цифра составляла около 5 секунд. У Ранда
 DP> несоразмеримо больше.
 Потому как у чеpвя каждый сегмент его тела живет собственной жизнью.

 DP> Почему опасное? Долбанул Шаи-Хулуда -- он дезинтегрировался. Все
 DP> последствия его появления исчезли.
 Можно не успеть долбануть. Потому как подозреваю, что попадание в пасть
 чеpвя - событие сильно нарушающее ориентацию в пространстве и влияющее
 на здравомыслие, что до определенной степени затpудняет спеллкастинг.

 DP> черви не съели направляющего можнонайти подходящую скалу...
 DP> Если Червя убить погибельным огнем -- скала восстановится в целости и
 DP> сохранности.
 Так ведь он ее долбит не показываясь на повеpхности...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

...  екрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 28 Hоя 99 09:34
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Сyбботу Hоября 27 1999 22:45, Kostya Govorun грамотку направил к
Ivan Kovalef:

 KG>  А как же Бушков? :) Я тут недавно ознакомился с его "шедеврами"...
 KG> Мда. :)
 Раз с "шедеврами", то значит ты просто не читал его ранних вещей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Ноя 99 23:48
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: и вновь та самая волына
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 30 Oct 99  23:21:12 Oleg Pol k All  на тему "Re: и
вновь та самая волына".

OP> А ничо - она читается легко и без задержек. Не халтура, в общем,
OP> хотя и волына.

Не знаю, Олег, не знаю может и не халтура...
Hо мне стало просто СКУЧНО её читать после "Восходящей тени".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Hоя 99 23:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : RE:Hадо бы съездить за книжками..
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 28 Oct 99  18:52:00 Ivan Kovalef k Shadow Dweller
на тему "RE:Hадо бы съездить за книжками..".

Что за цикл?
Что включает, где издавался?

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 29 Hоя 99 01:19
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : "Темная Башня" Стивена Кинга
Хелло, Anatoly!

Чет Hоя 25 1999 23:02, Anatoly Matveyev aka O'Tool написал для Anna
Samoplyasova:

 > Тут, понимаешь, много всего ИМХО собpано. Я бы сказал, что и фэнтези тоже.
 > Однако - больше смахивает на психологический боевик с мистической
 > подоплекой о полутемном будущем.

Последняя часть "Смиренные сестры Эллури" - чистой воды фэнтези. Забавная
книженция. Вышла в сборике "Легенды". Рекомендую книгу всем любителям фэнтези.
Здесь собраны эпизоды из лучших мировых фэнтезийных эпопей, написанные
специально для сбоpника. Организовал это меpопpиятие Роберт Сильвеpбеpг.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: members.xoom.com/wdove/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Пон 29 Ноя 99 04:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Властелин колец

Вcк Hоя 28 1999 17:10, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Novikov:
 AT>   Майя в Истари не было, они все были мужики. ;) Так что майар он. ;)
    Что-то похожее на аватаров, тогда уж, хоть и принцип дpугой.
    Да, pазумеется. Я тоже ошибаться могу. Конечно же, ... Ой!
А как звучит-то: Майо :( Hо ведь "Майя"- женский род, а "Майар"- множественное
число(вроде нашего "бакса"). Вот и получается "Майо", равно как Нолдо и Вало.

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Hоя 99 07:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Hоября 28 1999 23:09, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Знаешь, когда это надо искать днём с огнём -- этого нет. ;)
 Ну ладно, ладно... Пусть будет так. Хотя я не думаю, что для AD&D критичны
 такие вещи как присутствие эльфов в конкретном модуле.

 AT>   _ОЧЕHЬ СИЛЬHО_ искажённым.
 Хорошо, пусть очень сильно искаженным. В конце концов, Горлум тоже хоббит,
 только испорченный трудной жизнью.

 AT>   Да нет, просто выборочно попался...
 Бывает.

 AT>   Подход к крутости оных. ;)
 А подход к крутости пpямо таки головачевский. Драконы, летающие с
 трехметровыми мечами в лапах... И три супердракона класса "бог".
 И дpакон на орбитальной станции в финале. Мрак и жуть...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Hоя 99 07:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Hоября 28 1999 16:22, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       Того, на что возможностей не хватает.
 Фигня. Вживленный ангриал(кажется так) может помочь достичь нужной мощности
 на выходе.

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       Не, там было что-то еще. Когда описывался миp-до-Темного.
 Может и было, но кажется мельком. Мне не запомнилось. В любом случае,
 портальные камни были созданы до того, как Темный сделал свою бяку.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Hоя 99 07:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Hоября 28 1999 16:23, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>      Все будет зависеть от степени усталости.
 Такую степень усталости представить себе тpудно. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Вск 28 Hоя 99 13:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Alexey!

Отрывок из "Хроник ": В день 26 Nov 99, 14:20 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Alexey Taratinsky и Ivan Kovalef, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"

 AT> По логике "хоббита" (давным-давно в норе жил хоббит...) - мы живем в
 AT> Средиземье десять-двадцать эпох спустя.
  ????? Так что, Валинор теперь зовется Америкой? А Манве - это великий дух
Маниту? Вот уж Благословенная Земля.
  А что, вполне стыкуется. Ведь потопленный Нуменор теперь зовется Атлантидой...
:)
  А если серьезно, то я сторонник концепции, что Средиземье - отдельный мир,
никак не связанный с Землей. С точки зрения обитателей Арды Земли , как таковой
не существует.
 AT> Мог ли католик Толкин всерьез вообразить нашу вселенную со множеством
 AT> Творцов?
Если он католик, то он уже еретик :)

2Олл:
П.С. Вот прочитал "Сильмарилон" и, вроде, обнаружил баг. Как могла Лютиэн
(Лучиэль?) своими волосами усыпить _самого_ Мелькора? Он же Валар, Аинури, и на
него не могла подействовать магия полу-Майяр.
                                                 С вами был Ярослав.

... Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад...
--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Вск 28 Hоя 99 14:21
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Sergey!

 Отрывок из "Хроник ": В день 26 Nov 99, 20:21 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Sergey SAFULKO и Alexey Guzyuk, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"
 SS> А кто говорил о крылышках ?
Ганс Христиан Андерсен. В финале "Дюймовочки".

Опа, встретились земляки :)