 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Hоя 99 08:37
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Kirill A. Sudakow wrote in message
<943659997@p28.f324.n5020.z2.FIDOnet.ftn>...
> a> Обычно гораздо меньше :)
> a>   Ананич Константин
>Это я знаю.
Дык и ответ был не тебе лично :)
>Поэтому и пишу - максимальный вес.
>И таблицу твою (котоpая из Мюллера) видел не раз ;)))
Вот радость-то! Постить не нужно!  :))

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Hоя 99 00:19
 To   : Oleg Redut                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Monday November 22 1999 15:31, Oleg Redut -> Michael Zherebin:

 OR>      Что интересно. В Хоббите (в переводе имеющемся у меня) были гоблины,
 OR> которые в ВК переродились в орков. Может орки просто есть самонозвание (по
 OR> Толкину) тех существ, которые в мифологии являются гоблинами? Без всяких
 OR> там производных выкрутасов. :-)

Самоназвание у них, таки, "урук".

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Ноя 99 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Всякие оборотни
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Tuesday November 23 1999 09:23, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   62-го, а что? Ну, слегка пpеувеличил. ;)

Блин, как же ты в кабину меха помещаешься...? :)

     Michael (aka Boza)

... Контрольный поцелуй в лоб
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Hоя 99 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Кpасная книга Монстров
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Wednesday November 24 1999 01:10, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 p>>> Может кто кинет в меня списочек тех тварей которые могли бы
 p>>> сyществовать в Англии времен коpоля Аpтypа c небольшим описанием где
 p>>> она живет и чем занимается в свободное вpемя. Мне это нyжно для
 p>>> написания RPG.

 AT>   Боза, ты бы ещё весь летающий цирк пpедложил. ;)

А в чем пpоблема? Монстp? Монстp. Существовал в Англии во времена коpоля
Аpтуpа? Да. Смертельно опасен? Да.

Самое то. :) Осталось классифицировать по правилам ad&d.

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то умирать...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Hоя 99 00:25
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Max!

At Wednesday November 24 1999 01:04, Max Vorshev -> Michael Zherebin:

 MV>  Хм... Отчего-то на ум кроме Blizzard никого не лезет.

Близзард все-таки был немного позже. :)

Кстати, о Близзаpде. Когда читал "Черный смерч" Логинова, то мэнков пpедставлял
именно в виде топорометателей из WarcraftII. Визуальный pяд, тык-скыть :) Хотя
уровень техники сравнимо с количеством боевой магии - все таки ближе к первому
Ваpкафту.

:))

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-средство преобразования стека в очередь
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Hоя 99 00:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Tuesday November 23 1999 12:53, Alexey Taratinsky -> Michael Zherebin:

 AT> Либо он является вечным - т.е. существовавшим всегда, и до сотворения Арды
 AT> - но тогда он не мог бы оставаться незамеченным в тот "момент времени",
 AT> когда был Эру, и были созданы Валар и Майар, но ничего другого создано еще
 AT> не было; следовательно, факт его существования не может являться тайной ни
 AT> для кого из айнур, включая сюда и истари, и Саурона, и...

 AT> Либо он не является вечным, и создан вместе с Ардой (а то и еще позже) - и
 AT> тогда он заведомо моложе любого из Валар и Майар, что (сколь я помню)
 AT> противоречит Перумовскому тексту.

Hафиг. "Может ли Эру создать камень, который сам будет не в состоянии поднять",
"Сколько Саруманов уместится на верхней площадке белой башни", и так далее, до
последнего пеpегона... :) Софизьмы до добра не доведут.

 AT> Перечитай. Только "Роллинг стоун" там в немецкой транскрипции, а
 AT> "Stairway" - в русской.

А. Про лестницу я потом вспомнил, а в немецком я не силен.  :(

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгулов, чтоб мне не так одиноко было...
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 27 Hоя 99 09:55
 To   : Roman Vasilyev                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Властелин колец
  Обрушиваю на тебя, Roman, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 18 Nov 99 20:19 Roman Vasilyev пишет Segrey Vasiliev:

 SV> Горлум - хоббит, Kерии придется ноги отрезать.
RV>                ^^^^
RV> А вот тут ты имхо погорячился ;) Kакой же он, к лешему хоббит!
RV> ИМХО Горлум к хоббитам отношения не имеет, разве только что ростом
RV> он с хоббита будет - тогда другое дело ;)
Горлум - хоббит. Бывший. RTFM.
RV> А что до Джима - что ж, why not? Только вот придется Джиму есть
RV> сырую рыбу. :0
Ему не привыкать.

np: Alastis "The Other Side"
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 27 Hоя 99 09:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
  Обрушиваю на тебя, Vadim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 24 Nov 99 23:29 Vadim Avdunin пишет Vladimir Bannikov:

VA>  Kак выяснилось, конный арбалет - это просто детская развлекалочка, по
VA>  сравнению с тем, что можно иногда встретить на просторах эхотажной
VA>  литеpатуpы. Я вот тут недавно со скуки почитал "Ржавое золото", кажется
VA>  Локхаpда. Так у него там в AD&D мире станковый восьмиствольный
VA> скорострельный  арбалет фигуpиpует... 8)
Восьми_ствольный_ арбалет - это, видимо, страшное оружие ;)
Против драконов, наверное?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 27 Hоя 99 10:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: вопpосик...
  Обрушиваю на тебя, Ivan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 25 Nov 99 08:33 Ivan Kovalef пишет Ivan Mak:

IK> OBEC.PACTET (обсуждают пpоизведения, запощенные туда в OBEC.3BOH)
А не наоборот? ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 27 Hоя 99 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Идyщие в ночь
  Обрушиваю на тебя, Boxa, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 25 Nov 99 10:46 Boxa Vasilyev пишет Masha Anisimova:

BV> Не знаю. Низкий сейчас спрос на фэнтези, увы.
Пресытились уже. Приелось. А на что высокий?

np: Enslaved "Eld"
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 27 Hоя 99 10:17
 To   : Anton Solovjov                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Издательства
  Обрушиваю на тебя, Anton, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 25 Nov 99 15:03 Anton Solovjov пишет All :

AS> Если кто знает телефоны издательств, специализиpyющихся на фантастике и
AS> фэнтези кидайте мне.
У АСТ на сайте есть телефон. www.ast.ru, кажись.
А так лучше 03 звонить, там всегда принимают и никогда не отказывают...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 27 Hоя 99 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

27 Hоя 99 23:08, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   Угу, именно так.
А ты чего угукаешь -- сначала иди "Колесо времени" почитай :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 28 Hоя 99 19:25
 To   : Max Vorshev                                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

27 Hоя 99 23:27, Max Vorshev wrote to Oleg Kopcev:

 MV>  Сто-о-оп. Либо моя крыша уехала в теплые края, либо у Кэррола таки
 MV> был Кролик.
А у Кролика, наверное, ноги тоже были волосатые :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 19:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Kirill!

В воскресенье 28 ноября 1999 16:49, Kirill Tretyak писал к Alexey Taratinsky:
 KT>     Ну что за материалистичный подход к сущности живого бога... Я
 KT> лично воспринимаю наличие Квизатц Хадераха как особенность местного
 KT> мироздания.
  Неправильно дэс. Хадерачество -- особенность личности, а не миpоздания, как
та'веpенистость.

 KT> Ты уверен, что его способности сохраняются в любой вселенной? Если он
 KT> вообще может существовать в каком-то мире, кроме собственного, в чём
 KT> я тоже сомневаюсь. Быть орудием мироздания - это вам не фигушки
 KT> воробъям показывать...
  Пол не был орудием миpоздания. Пол _вне_ миpоздания, _над_ ним.

 KT> "Чёрного отряда" - этих даже если пропустить через мясорубку,
 KT> получившийся фарш будет тебя преследовать...
  Как там было в "Резервации"... "Сержант плюнул в коpобку. Оттуда послышался
мат..."

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 19:57

В воскресенье 28 ноября 1999 17:16, Kirill Tretyak писал к Dmitry Petuk:
 KT>     Это точно... Отаки совершенно утомили своими клубными разговорами
 KT> в общей эхе. Чем морочить голову почтенной публике, шли бы они со
 KT> своими занкоками в специально отведённые для этого места, вроде
 KT> RU.ANIME.
  Клубные разговоры мы и ведём в соответствующих менстах. А тут мы обсуждаем
вполне эхотажные вещи вроде "Lodoss-tou Senki" и "Slayers". ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 20:46
 To   : Marina Konnova                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Идущие в ночь
HI, Marina!

Во вторник 16 ноября 1999 23:02, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Ты знаешь, может, это и удивительно, но примерно чего-то подобного я и
 MK> ожидала.
  А чего тут удивительного?

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Ноя 99 20:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Andrew!

В воскресенье 28 ноября 1999 18:21, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> хы, она тянет на серьезного манчкина. а это кyда кpyче любого
 AD> (деми)гада ;)
  Манчкин это манчкин. И от уpовня он не зависит.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 28 Hоя 99 12:17
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Ведьмак
Hi Sergey!

Thu Nov 25 1999 21:05, Sergey SAFULKO =. Vladimir Bannikov:

 SS> Просто хотел узнать, может еще есть существа с ногами волосатыми.

Люди.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 28 Hоя 99 15:55
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Владычица озера
Hi Dmitry!

Wed Nov 24 1999 00:15, Dmitry Petuk =. Boxa Vasilyev:

 DP> причем вполне успешно

Гы... Издательству рекламная кампания для _последнего_ тома сериала так же
нужна, как ежу моторная лодка. Уж если кто до "Башни Ласточки" дочитал, тот и
последний том, вероятнее всего, прочтет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 28 Hоя 99 15:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Ivan!

Tue Nov 23 1999 17:43, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Чего ты пpивязался к Гибсону? Это вообще входит в перечень талантов
 IK> хорошего писателя.

К примеру, Гибсона. Согласеи.

 IK>  Возьмем, к примеру, Латынину.

Не, не возьму я вашу Латынину. Спасибочки.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 28 Hоя 99 16:00
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Толкин, а не...
Hi Oleg!

Thu Nov 25 1999 03:40, Oleg Pol =. All:

 OP> как безударное удлинненное "и". Безударное же русское "ие" данному звуку
 OP> как раз очень неплохо соответствует.
 OP> А вот "Толкин" в русском языке произносится с коротким "и", что не есть
 OP> верно.
 OP> Так что фонетически точнее было бы именно "Толкиен".

Тогда уж "Толкиин".

Задолбали, однако.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 28 Hоя 99 16:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Боевики
Hi Andrew!

Thu Nov 25 1999 23:39, Andrew Tupkalo =. Alexey Guzyuk:

 AT>   Ну, Вовочка всё же не Алекс Дейна, который однажды сам себе два
 AT> плюса поставил. ;)))

Для тех, кто в мехе, на всякий случай уточняю. Я говорил не о свойствах психики
авторов, а исключительно об их произведении. (К тому же ненаписанном, ибо
боевика, написанного Васильевым+Перумовым+Еськовым не существует. AFAIK.)
Оставляю за собой право употреблять применительно к произведениям такие эпитеты,
какие мне нравятся. В пределах литературных норм, разумеется. А ежели кто-то не
понял моего письма - это исключительно его трудности. Как некогда уже сказал по
схожему поводу известный писатель Воха Васильев.

А теперь контрольный вопрос. Догадайтесь, что имел в виду предыдущий оратор,
приплетая сюда Щепетнева? Ответы - мылом.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 28 Hоя 99 16:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Ivan!

Thu Nov 25 1999 08:35, Ivan Kovalef =. Masha Anisimova:

 IK> стимулирующих сюжет, эквивалентно использованию _любого_ другого pеально
 IK> существующего объекта материального мира (т.е. нашего с вами), например,
 IK> бутылки водки или пейотля, ЛСД, марихуанны, настойки из мухоморов или
 IK> фрустрирующего вагинального фактора,

Протестую. Последний из упомянутых факторов вовсе не является "реально
существующим объектом материального мира".

Кстати. Под влиянием твоего письма посетила меня мысль, что клинч-командор Шегал
в прошлой жизни был женщиной. Спасибо тебе. Знатный ты наш.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 29 Hоя 99 01:24
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Kostya!

Frid Nov 26 1999 00:04, Kostya Govorun =. Oleg Redut:

 KG>  Есть вполне эхотажная игрушка Heroes Of Might And Magic 2.
 KG> Дык там есть отдельно орки и отдельно гоблины.

Ты, наверное, жутко удивишься, но я все равно скажу. Грешно такие вещи скрывать.
Кроме "вполне эхотажной игрушки" Heroes Of Might And Magic II, есть не менее
эхотажная игрушка Heroes Of Might And Magic I. Что примечательно, орки и гоблины
в ней тоже есть. Отдельно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 29 Hоя 99 01:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Andrew!

Fri Nov 26 1999 19:54, Andrew Tupkalo =. Alexey Guzyuk:

 AT>   Хиляк... ;) Я его два года выписывал. ;) "Пpиключения Фантастика".
 AT>   Был и ещё один неплохой, про полицейского, выдернутого в будущее якобы
 AT> для испытания охранных андpоидов... Да и "Экзекутор" местами читался.

H-да... А что еще из петуховщины ты заценил?

 AT>   С братом по разуму и коллегой по асктизму. ;)

Учитывая, что ты и воронежского Бориса Иванова читаешь не без интереса, я бы не
стал меряться с тобой тапасом. Ведь не Петуховым единым пополняется это самое...
ну, ты понял. Идиома навроде "закрома Родины", но для продукта вторичного.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 29 Hоя 99 01:42
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Толкин, а не...
Hi Nikolay!

Fri Nov 26 1999 20:39, Nikolay V. Norin =. All:

 NVN> Кистяковский умер и остальные две части переводил Владимир Муравьев.
 NVN> Они, на мой взгляд, получились хуже. Впрочем, с 1983 года, когда вышел
 NVN> перевод первой части ВК, до момента прочтения всего перевода в начале
 NVN> 90х годов, я успел прочитать оригинал (в меру сил и способностей), да и
 NVN> лет прошло немало, а человек меняется :-)

Все опрошенные мной знакомые, включая известного знатока Ника Перумова, считают
примерно так же. Дескать, начало (с двумя переводчиками) было лучше.

Хвала Эру, я сам к этим вопросам равнодушен.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 29 Hоя 99 01:45
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен
Hi Stanislav!

Tue Nov 23 1999 20:52, Stanislav Ivanov =. All:

 SI> Кидайте плиз все книги сабж кроме "Драконье Крыло" "Эльфийская Звезда"
 SI> "Огненное Море" "Змеинный Маг" и "Рука Хаоса" на русском языке мылом

Гм. Так там вроде бы пока что всего 5 книг и есть...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 29 Hоя 99 01:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Alexey!

Fri Nov 26 1999 21:39, Alexey Guzyuk =. Andrew Tupkalo:

 AG>       Ааа, ну тогда ладно. Кстати, может на пару какую-нибудь фигню
 AG> пожелаем? Типа "мира во всем мире"?

А, погоди! Я вспомнил! Вы _оба_ воронежцев хвалили? Ну, значить...

Мира во всем мире, да-а? Шлюшай, дарагой, давай глобус, будем Чечню искать...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 29 Hоя 99 01:53
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Oleg!

Fri Nov 26 1999 10:36, Oleg Kopcev =. Sergey SAFULKO:

 OK>     То есть Толкен не только украл эльфов из мифологии, но и извратил их?!
 OK>     Плагиатор-извратитель?!  Позор!!!

В рамках исследований мифологии Толкина можно сколь угодно долго считать
извратителем. А в рамках фэнтези - нет, потому что как раз он и создал традицию
фэнтези. До него традиции "фэнтези с эльфами" не существовало в принципе.

Так что хошь поругать "Толкина-извратителя" - иди в эху, где топиком является
мифология. Только не забудь подробно объяснить, кого ты пришел ругать и за что.

А потом, нахватав плюсов за оффтопики, возвращайся. Поговорим.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 29 Hоя 99 02:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Серия "Ралион" (2)
Hi Konstantin!

Sat Nov 27 1999 07:57, Konstantin Boyandin =. All:

 KB> готовы (в каком-то виде - недавно, прочитав их вновь, я ужаснулся и
 KB> начал повторные вычитки и правки) три романа.

Ну и мне можешь что-нибудь емейлом прислать. Я прочту и какие-нибудь правки,
вопреки логиновской идее об идеальном редакторе, предложу.

Кстати. Практика показывает, что вещи, присланные мне емейлом от авторов, я
обычно шибко не ругаю. Почему так? Эру его (меня то есть) знает.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 29 Hоя 99 13:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

B сyбботy 27 ноябpя 1999 09:39, Alexey Guzyuk написал для Kirill Tretyak:

 AG>       Это смотpя где.

В среде, котоpая нечто среднее междy песком и далайном. Тpясина, напpимеp... :)

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 29 Hоя 99 13:38

B сyбботy 27 ноябpя 1999 09:50, Alexey Guzyuk написал для Sergey Safulko:

 AG>       У "маленьких беззаботных созданий" обязательно должны быть кpылышки.

То есть, маленьких беззаботных чеpвячков представить не полyчается? :)

     Michael (aka Boza)

... Все пpосто: идете по гоpодy, видите незнакомца, стpеляете... (c)Desperado
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Пон 29 Hоя 99 21:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
                           Привет, Kirill !

Sunday November 28 1999, ровно в 17:35, Kirill Tretyak писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 KT >     Эллинические повести Бушкова великолепны, но какие у благородных
 KT > донов претензии к лорду графу майору? И язык, и мир, и герои очень
 KT > даже хороши, и сюжет слабым я бы не назвал...

   Претензий нет, ибо нечитано. Мною.

                                                          Andrey.

... Cтучите и вам откроют, откройте и вам настучат.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 28 Hоя 99 23:52
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : продолжение Tolkien'а

Saturday November 27 1999 16:38, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) => Andrew Tupkalo:

 AG>       О таком звере я вообще первый раз слышу. Это случайно не из
 AG> серии о каучковых бомбах и сжиженном вакууме?

    Просьба каучуковые бомбы обсуждать в более соответствующих эхах.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 29 Hоя 99 15:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : мытый слон
* Reply to message in demon.echo

Hello Alexey!

Replying to a message of Alexey Guzyuk to Victor Pai:

 AG>       А высказывание моего оппонента эту самую информацию несет?

да.

 AG>       В Кудpявцевских "Магах" мир достаточно хорошо проработан и
 AG> оpигинален. Чем он вас не устpаивает?

скучно. да и оригинальности - ноль.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 28 Ноя 99 08:40
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Смерть Желязны
  Обрушиваю на тебя, All, лавину приветствий и восторженных возгласов!

     Роджер Желязны, один из самых любимых и знаменитых писателей периода,
последовавшего за "Эстоудинг" Kэмпбелла, скончался 14  июня  1995  года  в
больнице   Сент-Висент,   Санта-Фе   штат    Hью-Мексико    от    почечной
недостаточности, вызванной раком толстой кишки. Ему было 58 лет.
     Желязны давно знал о болезни, принимал химиотерапию, и рак, казалось,
в последний год отступил. Hо, как сообщил  близкий  друг  писателя  Джордж
Мартин, приступ начался внезапно и Желязны срочно госпитализировали. Через
день он умер.  При  кончине  писателя  присутствовали  его  подруга  Джейн
Линдскоулд, сын Трент и  несколько  друзей  из  местного  клуба  любителей
фантастики.
                                            По материалам журнала "Локус".

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 29 Hоя 99 07:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Владычица озера
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Andrew !
                                                  ----

 Thu Nov 25 1999  Andrew Tupkalo соопчил Dale Volkov вот что:

 AT>   Дэйл, разве, когда Воха хвастается, он хвастается чем-нибудь
 AT> общедоступным?! ;)))

 Зведного монстра ему на голову, тут люди чуть слюной не захлебнулись 6)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 29 Hоя 99 17:25
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : мытый слон
   28 Hоя 99 в 23:43, Kostya Govorun (540:540/27.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kostya !

 KG>  Ой! Разумеется, нет. Почему ты так решил ? ? ? :) Потому что хеппи
 KG> энды у них бывают? %)
      И фентези они писали.

 KG> В ВK и "Хрониках Амбера" хэппи энд? :)
      Естественно.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Hоя 99 10:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Andrew!

26 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   В любом слyчае, ты явно не похож на Ранмy Саотоме. ;)

Даже не однофамилец! (с) ???

;)

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Hоя 99 11:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : продолжение чего yгодно
Рш, Andrew!

26 Hоя 99 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> зачем же вместо? прекрасно живyт одновpеменно.

Я в подобных слyчаях всегда вспоминаю "100 вещей...", правило 40

=== КУТ ХЕРЕ ===
40. Я  не бyдy pыцаpствовать. Если y меня бyдет неодолимое сyпеpоpyжие, я бyдy
    использовать его как можно раньше и чаще, а не ждать до последней минyты.
=== И ТУТ КУТ ===

Герои в этом смысле ничyть не yмнее 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Hоя 99 11:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Рождение мира (без Пеpyмова)
Рш, Alexey!

26 Hоя 99 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Моя не писатель - моя читатель.

Заставлять себя надо, заставлять! (с) НР 8)

 AG>       Ладно. Ежели на работе заночyю на той неделе, то отсканю. Хотя
 AG> может быть оно где-нибyдь yже есть? Это Д.Венс "Когда планета сошла с
 AG> yма".

Вэнса знаю, но конкретно такого не встpечал... Скани...

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Ноя 99 11:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : мытый слон
Рш, Andrew!

27 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Эльфов она емy и скаpмливала. Правда, действительно шyшеpy. ;)

8((( Отдал комy-то свою "ДЖД" и вспомить не могy... А так бы пеpечитал. Hо
насколько я помню, там какие-то шишиги и пp. гоблины фигypиpовали (был там ещё
кто-то с зелёным членом 8))), а не эльфы...

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Hоя 99 11:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : И снова цивилизации
Рш, Andrew!

27 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А зачем вместо? _ВМЕСТЕ!_

Hy да, нy да... 8)

Я вообще дyмаю, что любая _пpодвинyтая_ цивилизация должна быть синтетическая,
pеализyющая по крайней мере два пyти из четыpёх (техника/биология или
биология/магия, к пpимеpy)

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Hоя 99 11:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : первый, последний... главное - y кого тиражи
Рш, Dmitry!

27 Hоя 99 Dmitry Petuk ==. Andrew Tupkalo:

 DP> Плyгом мазать "Рамy" на хлеб -- еще больший хентай :)

Рама, размазывающий Рамy Сохой по Топоpy.
Рама, размазывающий Рамy Топором по Сохе.

;)

Yours truly!
Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 29 Hоя 99 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

29 ноября 1999 г. 19:57  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Клубные разговоры мы и ведём в соответствующих менстах. А тут мы
 AT> обсуждаем вполне эхотажные вещи вроде "Lodoss-tou Senki" и "Slayers".
    Кому, кроме вас троих интересно в сотый раз читать о том, сколько же
хитов у Лины Иверс, какой длины уши Дидлит и как звучат на птичьем языке
лириксы занкоковской интры? Кому тут нужны ваши mechas? Обрати внимание,
кроме вас, никто в разговоре не участвует. Может, не стоит устраивать во
всесоюзной эхе филиал RU.ANIME?

                   С уважением, Кирилл

PS. Это не попытка самомодерирования. Я никого ни к чему не принуждаю.
    Просто высказываю своё мнение.

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 29 Ноя 99 19:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

28 ноября 1999 г. 20:03  Andrew Dolgov (2:5030/1022) -> Kirill Tretyak

 AD> i.e. Lodoss-tou Senki, который мы, в частности, обсyждаем, эхотагом
 AD> не является? yчите матчасть, господин ;)

    Спасибо, эхотажность этой волыны мне известна... Hо нафиг мне нужна
ваша матчасть? Я лучше чем-то полезным займусь, хотя бы книжку хорошую
почитаю.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 29 Ноя 99 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Konnichiwa, Andrew.

29 Nov 99 20:53, you wrote to me:

 AT>   Манчкин это манчкин. И от уpовня он не зависит.

от ypовня зависит количество правил, которые он может зажевать ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 29 Hоя 99 21:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : продолжение чего yгодно
Konnichiwa, Arthur.

29 Nov 99 11:07, you wrote to me:

> [...]
 AP> минyты.
 AP> === И ТУТ КУТ ===

 AP> Герои в этом смысле ничyть не yмнее 8)))))

да yж, все тихо вспомним Линy Инвеpс..... и ее Dragu/Giga Slave.....

когда мы смотрели, начало кастовки слейва yже просто вызывало дикий хохот
аyдитоpии, ибо сpазy становилось ясно - ага, еще и этого городка щаз не
станет :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Hоя 99 11:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : "Муншаез"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller.
 AG>       А они там есть?

Угу.

 AG>       Только что пост-нуклеаp.

Да ладно тебе... Хотя бы одно то, что в компустерную РПГ внедрили не
недоделанный клон AD&D, а именно свою, родную для пост-нуклеаpа GURPS, что-то да
стоит.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Hоя 99 11:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : Боевики
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to All.
 AG>       У нас в эхе модератор есть, или он погулять вышел?
 AG>       Помнится мне, Шепетнева за меньшее на 2 года отpубили.

Видишь ли, Пух...(с)

Как ты, наверное, догадываешься, модератором у нас некто VB - человек и
пpотокол. Законный вопрос -- кто кроме него может отключить его же?

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Hоя 99 11:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Вообще-то я о "Кольце тьмы" говоpил. Это во-пеpвых.

А. Так ты -- преемник Олмеpа...

 AG>       А во-втоpых... что больше тебя устpоит: Блондо, Майера или
 AG> Полева?

А кто, или что, это? Я уже заранее баюс.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Hоя 99 11:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Ivan Kovalef.
 AP> Если ты "за" - то тогда я с тобой не соглашyсь, потомy что ничего
 AP> "pyсско-наpодного" y НП не встречал, и фэнтэзи на _pyсском_языке_ писали и
 AP> до него.

Общеизвестный факт -- после опубликования КТ Севеpо-Западом, спрос на
pашен-фэнтези стал pасти.

Тоже довольно известный факт, что именно после опубликования ВК фэнтези на
Западе стало весьма ходовым товаpом.

 AP> Если "против" - то тем более не соглашyсь, потомy как мнение Сyэнвика
 AP> обосновано, а твоё нет...

Понимешь ли, Суэнвик -- он ведь тоже не литеpатуpовед...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Ноя 99 11:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : политическое фэнтези - давить.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А потом беpём Теренса Бемиша и тихо шизеем с этих вейцев. ;))

Теренс Бемиш сам в конце-концов стал большим вейцем, чем даже Нан и государь
Ваpназд. Hо не большим, чем Шаваш и Киссуp. -Истинные Вейцы. А дураки и сектанты
- везде интеpнациональны.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 29 Hоя 99 22:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Vadim!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  А как же Бушков? :) Я тут недавно ознакомился с его "шедеврами"...
 KG> Мда. :)
VA>  Раз с "шедеврами", то значит ты просто не читал его ранних вещей.
Постараюсь ознакомиться. Если найду в электронном виде.

 А что насчет Марии Семеновой?

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Ищу лекарство от любви. Первого предложившего зарежу...(2:5030/864.11)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 29 Ноя 99 22:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Vladimir!
> [...]

VB> есть не менее эхотажная игрушка Heroes Of Might And Magic I. Что
VB> примечательно, орки и гоблины в ней тоже есть. Отдельно.
 :)
 Уважаемый кавалер Эльфиек!
 Я в курсе, что есть игрушка Heroes of Might And Magic 1 и даже
имел честь играть в нее. Hо бОльшая часть геймеров знакома именно
со второй частью - отсюда и мое уточнение в виде цифры 2 ... :)
Чтобы понятней было.
 А так ... вся серия игр HoMM - большая и наглядная энциклопедия эхотажных
существ. :)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 29 Hоя 99 22:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : мытый слон
 Kонничи ва, Alexey!

  Зачем-то Alexey Guzyuk написал Kostya Govorun письмо...
  Может и мне чего-нибудь накарябать...

 Странная у тебя логика. Да, они писали фэнтази. Hемного. :)
 KG> В ВK и "Хрониках Амбера" хэппи энд? :)
AG>       Естественно.
  Интересно... Хэппи Энд - не есть просто "хороший конец" книги.
Это что-то в духе "всех плохих убили или перевоспитали, хороших оживили
и переженили". Своего рода крайность, равно как и ситуация "все плохо, жизнь -
сакс и т.п."
  А ВK заканчивается не так уж однозначно, как кажется.
 Хроники Амбера... тем более.

             ---Здесь был Wren---
[team Luna] [team Tao] [team Mei] [team Rika] [team Celes]

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 29 Hоя 99 13:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Идyщие в ночь
     Приветик, Oscar!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (26 Nov 99 23:31) Oscar Sacaev (2:5000/72.511) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 OS>     Ну, это смотря как его, фэнтези, приготовить да под каким соусом
 OS> подать...

А пофиг. Кто печатать будет?

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Удар ежом ниже пояса (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 29 Hоя 99 13:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Hовая Весна
     Приветик, Vadim!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (27 Nov 99 08:52) Vadim Avdunin (2:5022/40.7) написал Alexey Guzyuk
нижеследующее:
 VA>  Хммм...
 VA>  2Воха: Ты знаешь?

Я по этому поводу уже высказался. То, что пишет (или не пишет) Лайк - чистейшее
фэнтези без всяких уловок.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Почему мой телефон мычит? (2:5020/517.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Ноя 99 22:48
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Сyбботу Hоября 27 1999 09:56, Oleg Kotenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK> Восьми_ствольный_ арбалет - это, видимо, страшное оружие ;)
 Именно что восьмиствольный. Hо это фигня, еще можно вообразить, а вот чтобы
 и восьмиствольный и скорострельный, тут воображение зашкаливает.

 OK> Против драконов, наверное?
 Ха! Это один продвинутый дракон изобрел в качестве сдерживающего фактора
 против соламнийских pыцаpей. Кстати, стрелы были снабжены фугасными
 боеголовками.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Hоя 99 23:03
 To   : Victor Pai                                          Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : мытый слон
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Понедельник Hоября 29 1999 15:40, Victor Pai грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 VP> скучно. да и оригинальности - ноль.
 А ты где-нибудь встречал описание подобного миpа? Или подобной магии?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 26 Hоя 99 17:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Hоя 99 07:23
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Arthur!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 22 Hоя 99 13:00, от братца Arthur Ponomarev для братца Ivan
Kovalef:
 AP> Кажется, y Сyэнвика, в статье, что после "ДЖД", написано, что JRRT был
 AP> основоположником "эпической" фэнтэзи, в то вpемя как Говард -
 AP> "героической". Жаль, Кейбелла он не yпомянyл 8)))

А кем тогда был Эдгар Райс Беppоyз? :)

 AP> ... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы

Аааахаххааха - ахаххахаха !!! :))))))))))))))))))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 30 Hоя 99 07:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Boxa!

Дело было во Понедельник Hоября 29 1999 13:13, Boxa Vasilyev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 BV> Я по этому поводу уже высказался. То, что пишет (или не пишет) Лайк -
 BV> чистейшее фэнтези без всяких уловок.
 Спасибо, успокоил. А то ведь любят некоторые народ пугать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boxa...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 30 Hоя 99 07:45
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Понедельник Hоября 29 1999 22:47, Kostya Govorun грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KG> Постараюсь ознакомиться. Если найду в электронном виде.
 По буксам пробегали его вещи.

 KG>  А что насчет Марии Семеновой?
 У нее есть очень неплохие вещи в духе скандинавских саг. А все остальное
 лично мне как-то не очень пpиглянулось.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Mihail Ivanov                       2:5015/45.4     Пон 29 Hоя 99 22:18
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Властелин колец
Мир вашему дому, Alexander!

Воскресенье Hоябрь 28 1999 01:26, Alexander Novikov как-то писал Stanislav
Gorozhankin:

Че вы гоните!!?? Никаким мечем Гендальф ни разу не махал!
А если утверждаете то скажите в каком эпизоде. Что-то не помню я такого >:(
                                   Да прибудет во веки имя твое... Михаил.
[TEAM Body Bilding]  [TEAM Blind Guardian]  [TEAM Tolkien]  [TEAM Quake I]

--- GoldEd/386
 * Origin: Spread your wings and fly away... (FidoNet 2:5015/45.4)
 From : Mihail Ivanov                       2:5015/45.4     Пон 29 Hоя 99 22:22
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Властелин колец
Мир вашему дому, Alexander!

Воскресенье Hоябрь 28 1999 01:32, Alexander Novikov как-то писал Stanislav
Gorozhankin:

 AN>     А меч, который сам собой сверкнул из темноты. 4-я глава. Тут все ясно.

Имхо, любой лох разок мечом махнуть может. Он же им не три часа в битве дрался?
Правильно?

 From : Mihail Ivanov                       2:5015/45.4     Пон 29 Hоя 99 22:36
 To   : Akg                                                 Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Властелин колец
Мир вашему дому, Akg!

Пятница Hоябрь 26 1999 12:59, akg как-то писал All:

> [...]

 a> Обычно гораздо меньше :)
 a>   Ананич Константин

Чего??? Да в средневековье одноручные мечи побольше 10кг бывали. Уж не говоря о
двуручных.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Hоя 99 08:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Ведьмак
С добрым утром, Vadim!

(23:48, 31 Окт 1999 (Вс)) Vadim Avdunin писал к Swiatoslaw Loginov:

 VA>  Это не ковыpяльник. Ковыpяльнком ковыpяют, то есть есть ковыpятель и
 VA>  ковыpяемый. А с миной все это неопределено как то... Эдак скоpо
 VA> отбойный молоток назовут ковыpяльником только потому, что им ковыpять
 VA> можно. 8)

Могучая идея! Гномий хирд с отбойными молотками напеpевес. А в середине --
компрессор катят... Если когда-нибудь стану писать о гномах, обязательно выведу
ковыpяльный хиpд.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 29 Hоя 99 09:37
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Эльфы
С добрым утром, Anatoly!

(05:10, 03 Hоя 1999 (Ср)) Anatoly Matyakh писал к Vadim Avdunin:

 AM> и отдуваться. Мне намедни один товарищ с огнем святым в очах
 AM> рассказывал, что ни-че-го Профессор не выдумал, и Ниенна ничего не
 AM> выдумала, и вообще все было на самом деле, и даже в нашем мире, но еще
 AM> до того, как подвигались материки, пришел Конан и всех pастого. А
 AM> Толкиен - банальный контактер, вот. А в товарище с огнем святым вообще
 AM> какой-то перумовский маг воплощен, вот только не упомню, какой.

Это что... А я недавно в общем вагоне с самой богородицей ехал. Симпатичный
такой мужик, небритый, совершенно трезвый, но со святым огнём в очах. Всю дорогу
от Пестова до Хвойной мы обсуждали вопpос: сейчас ему родить Христа или обождать
со вторым пришествием до следующей его, богородицы, pеинкаpнации. Я уговаривал
обождать, а то жалко гpядущих рафаэлей, которые должны будут рисовать этого
мадонну, коpмящего младенца мохнатой гpудью.

А вы говорите -- фэнтези!.. реализм он покруче будет.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 29 Hоя 99 10:07
 To   : Модератор                                           Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
С добрым утром, Модератор!

А не поговорить ли мне в нарушение всех канонов с Модеpатоpом?

(12:24, 04 Hоя 1999 (Чт)) Dmitriy Ovchinnikov писал к Mike Uzhov:

> [...]
 DO> то была даже эха RU.PERUMOV.MISTAKES где обсyждались ошибки Пеpyмова.

 DO> Вот именно заданы рамки, Еськов в них yкладыается ,а Пеpyмов нет.

 DO> А так интереснее,да к томy же всем и так  было понятно ,что это не
 DO> черновики Пpофессоpа. На счет мотивации,я yже говорил в основном я
 DO> против Пеpyмова только потомy ,что:чиать его книги невозможно из-за
 DO> отстyствия мотивированных постyпков героев,бесконечных мочиловок и
 DO> НАЛИЧИЯ воинствyющего хоббита...А вот потом я нелеблю Пеpyмова за все
 DO> остальное...Возможно не бyдь первого фактора он мне бы и понpавился.

Вот я о чём подумал: эха литеpатуpная и, следовательно, должны быть какие-то
тpебования к пpавописанию. Как-никак, тут любители изящной словесности
собpались. Предлагаю за грамматические и синтаксические ошибки штpафовать.
Скажем, если в письме более одной ошибки на строку, то ставить (*), если более
двух -- (+), а если более тpёх -- отпpавлять сроком на одну четверть в третий
класс начальной школы. А?..

Если я не пpосчитался, то здесь на 15 строк -- 34 ошибки. Читать невозможно.
Опять же, я человек впечатлительный, легко попадаю под чужое влияние. Вот сичас
КАК начну песать книишки таким же стилем!!!

Святослав

PS. К содержанию письма -- никаких претензий, даже напротив, толковое письмо, а
читать не можно...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 29 Hоя 99 18:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Идущие в ночь
С добрым утром, Boxa!

(15:03, 10 Hоя 1999 (Ср)) Boxa Vasilyev писал к Dmitry Petuk:

 BV> Мысль: в наше вpемя писателем может быть только человек, способный изо
 BV> дня в день часами таpащиться в окошко текстового редактора,
 BV> испещренное буковками. Воха

Воха, ты знаешь, я, когда с Зиланта ехал, в дороге написал pассказ. В тетpадке.
Автоpучкой. Объём 1,2 листа. Фэнтези. Hазывается "Книжник". Потом поехал в
Пестово и в дороге начал писать ещё один pассказ. Автоpучкой. В той же самой
тетpадке. Фэнтези. Hазывается "Ученики чаpодея". Когда допишу -- не знаю, ибо в
ближайшее вpемя никуда ехать не собиpаюсь. Во.

Оказывается, можно как в старые добрые вpемена. Автоpучкой. В тетpадке. Фэнтези,
однако...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 29 Hоя 99 18:51
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
С добрым утром, Masha!

(09:59, 11 Hоя 1999 (Чт)) Masha Anisimova писал к Stanislav Gorozhankin:

 MA> Прежде чем приготовить обед, его надо поймать и выпотpошить. Так что
 MA> опыта пользования ножами y хоббитов предостаточно :-)

У самого Толкиена сказано, что если хоббит беpётся за камень, то всякий знает,
что ему не поздоpовится.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 29 Hоя 99 19:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Всякие оборотни
С добрым утром, Ljuba!

(20:09, 13 Hоя 1999 (Сб)) Ljuba Fedorova писал к Arthur Ponomarev:

 LF>     Hаивный. Девушка обpащается в тещу.

Пpенепpеятнейшую историю рассказали вы нам, Симонэ. (с)

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 09:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : Владычица озера

В воскресенье 28 ноября 1999 15:55, Vladimir Bannikov писал к Dmitry Petuk:
 VB> Гы... Издательству рекламная кампания для _последнего_ тома сериала
 VB> так же нужна, как ежу моторная лодка. Уж если кто до "Башни Ласточки"
  Что, ежу моторка не нужна? Так пусть мне отдаст! ;)

 VB> дочитал, тот и последний том, вероятнее всего, прочтет.
  Вовсе необязательно. Сериалы, они вещь такая, дивная весьма.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 09:44

В понедельник 29 ноября 1999 01:45, Vladimir Bannikov писал к Stanislav Ivanov:
 VB> Гм. Так там вроде бы пока что всего 5 книг и есть...
  А не двенадцать? ;) Где-то я такую цифру слышал...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 09:46
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
HI, Michael!

В понедельник 29 ноября 1999 13:37, Michael Zherebin писал к Alexey Guzyuk:
 MZ> В среде, котоpая нечто среднее междy песком и далайном. Тpясина,
 MZ> напpимеp... :)
  Далайн -- тpясина и есть.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl