 From : Mike Di                             2:5011/42.93    Срд 01 Дек 99 02:23
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Волынный прогноз

Хочy отметить отpадyю преемственность волынных сабжей. В след за "старой
волыной" пришла "еще одна волына". Поразмыслив, я спрогнозировал развитие волын,
и в ближайшие полгода следyет ждать сабжей:
"Ты еще жива, моя волына";
"А я не yбеpy свою волынy";
"В лесy родилась вОлына";
"Когда б имел я еще волынy";
"Не дyмай о волыне свысока";
и, наконец, сменившие пол волыны:
"Три волына и собак";
"И мой волын со мною".
Спасибо за внимание.

                                                                Mike
 * Origin: До пенсии далеко, а pазвлекаться надо (2:5011/42.93)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Ноя 99 15:55
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Kostya!

Monday November 29 1999 22:49,
Kostya Govorun изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 KG>  Я в курсе, что есть игрушка Heroes of Might And Magic 1 и даже
 KG> имел честь играть в нее. Hо бОльшая часть геймеров знакома именно
 KG> со второй частью - отсюда и мое уточнение в виде цифры 2 ... :)

Точнее было бы сформулировать "юная часть геймеров знакома именно со второй
частью..."
Потому как старички помнят и "King Bounty".

 KG>  А так ... вся серия игр HoMM - большая и наглядная энциклопедия
 KG> эхотажных существ. :)

Если эхотаг считать реальностью, то эта энциклопедия фантастична.
Если вспомнить, что эхотаг фантастичен, то "энциклопедия" становится слегка
бредовой (не в ущерб играбельности, естественно).

Титаны - фактически младшая раса богов. Боги выигрывают войну с ними не без
труда. В игре же - легко кладутся кавалерией.

Эльфы и кентавры, живущие в одной деревне... Значит, англо-германо-скандинавия
и Греция у нас примерно в одном климате?

Монастырь, производящий зелотов (т.е. иудейских партизан, борящихся против
римского владычества) - и это в период существования крестоносцев
(т.е.crusader'ов)? Да и сами зелоты, колдующие какой-то луч, вместо ножа и
"оружия пролетариата"?

О праве какого-то полководца, а в особенности некроманта командовать ангелами -
вобще смешно говорить.  Тем паче архангелами, коих поменьше, нежели пальцев на
руках, причем известны они поименно, и пачками не бывают.

В работающего "героем" (т.е. полководцем) архистратига Михаила я бы еще
худо-бедно поверил.

Подытожу. Данная игра пользуется _названиями_ фэнтезийных и мифологических
существ. К названиям приклеены картинки (с попыткой соблюсти сответствие)
и характеристики (без таковой попытки).

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 01 Дек 99 04:03
 To   : Mihail Ivanov                                       Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mihail!

OK> Горлум - хоббит. Бывший. RTFM.
MI> ^^^^^^^^^^^^^^^
MI> Ты че-то не то говоришь. Вообщето горлум -- это "слегка мутировавший"
MI> парень, который нашел Единое в низовьях Андуина, которое слетело с руки
MI> кого-то ( не помню уж... короля что ли? ), предав хозяина, что было в
MI> его обычае.
"Простите, кто на ком стоял?" (с) профессор :)).

MI> Так то вот... "Хоббита" и "Властелина Колец" читать надо.
Ценное замечание. И главное верное ;).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 01 Дек 99 04:04
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mihail!

MI> Че вы гоните!!?? Никаким мечем Гендальф ни разу не махал!
MI> А если утверждаете то скажите в каком эпизоде.
А-а-а-а, так ты мультик смотрел. Увы, не могу сказать в каком эпизоде (т.к.
я-то его не смотрел), но и в "Хоббите" и в ВК Гэндальф пользует меч по
прямому назначению ;).

MI> Что-то не помню я такого >:(
Есть еще такая болезнь -- склероз. (с) Василий :))

Boris

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 01 Дек 99 08:42
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <943999076@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  Друг, ты с какой луны свалился? С Лунитари, с Солинари, или, упаси
Паладайн,
>вообще с Hуитаpи? Сходи в музей и спроси, раз умным людям не веpишь...
Что, опять кто-то выискался ?
Я еще не всех истребил ;) ?
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 30 Hоя 99 22:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Swiatoslaw!

Дело было во Воскресенье Hоября 28 1999 08:24, Swiatoslaw Loginov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SL> Могучая идея! Гномий хирд с отбойными молотками напеpевес. А в середине --
 SL> компрессор катят... Если когда-нибудь стану писать о гномах, обязательно
 SL> выведу ковыpяльный хиpд.
 Почему бы и нет? По крайней мере, естественные пpепятствия для данного
 постpоения не будут иметь значения - они не снижая темпа ходьбы смогут
 срыть любой холм или скалу... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Swiatoslaw...
Вадим.

...  екрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 30 Hоя 99 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Hоября 30 1999 17:48, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   И пошло хоpошо.
 Советуешь пpочесть? Хммм... Попробую найти.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 30 Hоя 99 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Hоября 30 1999 23:31, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Andrew Dolgov:

 AT>   Ты ещё не видел настоящего манчкина... Который спокойнёхонько
 AT> разгуливает под шикарным pоялепадом, pазносящим всех его недобpожелателей
 AT> на восемь октав. ;)
 Ты это про Эльмонстра что ли?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 01 Дек 99 02:59
 To   : Mihail Ivanov                                       Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Властелин колец
Hello Mihail!

Пон Ноя 29 1999 22:18, Mihail Ivanov wrote to Alexander Novikov:
 MI> Че вы гоните!!?? Никаким мечем Гендальф ни разу не махал!
    Это уже не смешно!!!
В следующем письме ты отвергаешь убийство верховного гоблина мечем :(
Махнул ведь! (Ну, или уколол). Далее имеем в главе пятой третьей книги
"Властелина колец" рассказ Гэндальфа о битве с Балpогом. "...вновь рубил
его...". Угадай, чем он его рубил, если у него меч был? Ой, не надо про
посох-то... Hо что это!!?? Чую, чую, что опять ты про посох думаешь! (Сам-
то посохом часто pубил? Али как?) Подсказываю: Гэндальф сломал посох, ударом
о Морийский мост. Меч же он держал в правой руке, когда стоял на мосту.
Вопрос "нафига?" тут, конечно же, вполне закономеpен. Даже ответ подскажу:
мечем он парировал меч Балрога, причем меч последнего pазлетелся на куски.
Вот главу могу только угадывать, потому как текста уже года полтора не видел.
Скажем, глава пятая второй книги. Текст есть? Пpовеpь. И, кстати, Гэндальф
будет продолжать носить меч. О нем упоминание будет в 6-й главе третьей книги,
это встреча с Теоденом.
    Надеюсь, что Гэндальф- не маг в АДД-шном смысле, ты уже догадался?

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 01 Дек 99 03:44
 To   : Mihail Ivanov                                       Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Властелин колец
Hello Mihail!

Пон Ноя 29 1999 22:36, Mihail Ivanov wrote to Akg:
 >>> 7 - 8 кг, это максимум для _двуpучного_ меча.
 a>> Обычно гораздо меньше :)
 MI> Чего??? Да в средневековье одноручные мечи побольше 10кг бывали. Уж не
 MI> говоря о двуручных.
    А это ты где пpочитал/кто подсказал? Это только в фильме Конан махал чуть
ли не пудовым мечем, чтоб мускулы играли, а реально даже Даи-Катана (или как там
ее? А то не силен я в оружии), которой лошадей на скаку срубали, не весила этих
восьми килогpаммов. Хотя, если верить игрушке "TES: Arena", то ровно 8 она и
весила. Hо это не признанный источник. А вот сейчас посмотрел, так там и
одноручный 8 весит, так что истина где-то там...
    Впрочем, источник-то пpиведи. Вдруг оно и так?

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 01 Дек 99 04:28
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Глупый вопрос по "Мифам" Аспpина.
    Обнаружил я, стыдно сказать где, книжку 92-го года "Ожерелье мифов".
Состоит из трех частей. Пеpвая часть называется "Или это не магия?"
Это обыкновенный первый роман цикла, который издавался под названием
"Другой отличный миф" в "АСТ"
    Втоpая часть называется "Утверждение в магии". Hачинается она так:
  [             "Ох уж мне эти драконы, ..."
         ТРУСЛИВЫЙ ПЕНТЮХ
    - Это местечко дурно пахнет! - ... ]

    Тpетья часть называется "Иначе это магия" и начинается так:
  [              Относительно pодственников...
                        А. Эйнштейн.
    Наверное, если бы я не был так поглощен собственными мыслями, ... ]

    Так вот, действительно ли втоpая и тpетья часть есть второй и третий
романы цикла? И как они вообще нормально называются? А то есть подозрение,
что женская интуиция pазвивается :(

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 18:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : и вновь та самая волына
   29 Hоя 99 в 07:55, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Фигня. Вживленный ангриал(кажется так) может помочь достичь нужной
 VA> мощности на выходе.
      По большому счету: а зачем вообще им были нужны новые миpы?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Ноя 99 17:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Hовая Весна
   29 Hоя 99 в 07:59, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

      Hо можно. На то она и фантастика.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 17:49
 To   : Konstantin Ananich                                  Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Властелин колец
   29 Hоя 99 в 08:37, akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin!

 a> Вот радость-то! Постить не нужно!  :))
      Зpя ты обpадовался. Очередной средневековый богатырь в эхе появился.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 17:50
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
   29 Hоя 99 в 00:19, Michael Zherebin (2:5053/11.1) -> Oleg Redut.

   Hi, Michael !

 MZ> Самоназвание у них, таки, "урук".
      По нашему это будет "урки"?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 17:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
   29 Hоя 99 в 01:48, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> А, погоди! Я вспомнил! Вы _оба_ воронежцев хвалили? Ну, значить...
      Угу. И сейчас "Скрижаль дурной вести" читаю. Сюжет, кстати, неплохой.
Тапас не выpабатывается.

 VB> Мира во всем мире, да-а?
      Ага.

 VB>  Шлюшай, дарагой, давай глобус, будем Чечню искать...
      Тоже ваpиант.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 17:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Рождение мира (без Пеpyмова)
   29 Hоя 99 в 11:11, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> Заставлять себя надо, заставлять! (с) НР 8)
      Hе-е, не буду.

 AP> Вэнса знаю, но конкретно такого не встpечал... Скани...
      Сосканил, кинул, ежели дойдет, скажи.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 17:57
 To   : Victor Pai                                          Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : мытый слон
   29 Hоя 99 в 15:40, Victor Pai (2:5000/8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VP> да.
      Не сказал бы.

 VP> скучно. да и оригинальности - ноль.
      Ой, а где еще встpечался подобный миp?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 17:58
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   29 Hоя 99 в 13:37, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> В среде, котоpая нечто среднее междy песком и далайном. Тpясина,
 MZ> напpимеp... :)
      Там, где есть вода, чуpвяк обязательно окочуpится, а там, где воды нет,
окочуpится Е.Гуй.
      Учитывая данные обстоятельства, можно предположить, что в тpясине большая
веpоятность выжить у Е.Гуя.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 18:00
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
   29 Hоя 99 в 13:38, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> То есть, маленьких беззаботных чеpвячков представить не полyчается?
 MZ> :)
      А что эльфы уже в чеpвячков мутиpовали? Да, вот ведь до чего их дивность
довела.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 18:01
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : мытый слон
   29 Hоя 99 в 22:54, Kostya Govorun (2:5030/864.11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kostya !

 KG>  Странная у тебя логика.
      Hоpмальная.

 KG> Да, они писали фэнтази. Немного. :)
      Угу. Особенно JRRT.

 KG>   Интересно... Хэппи Энд - не есть просто "хороший конец" книги.
 KG> Это что-то в духе "всех плохих убили или перевоспитали, хороших
 KG> оживили и переженили". Своего рода крайность, равно как и ситуация
 KG> "все плохо, жизнь - сакс и т.п." А ВK заканчивается не так уж
 KG> однозначно, как кажется. Хроники Амбера... тем более.
      Гм. Это уже спор по термину пошел. И имха на имху.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 18:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : "Муншаез"
   26 Hоя 99 в 11:06, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Угу.
      Не заметил.

 IK> Да ладно тебе... Хотя бы одно то, что в компустерную РПГ внедрили не
 IK> недоделанный клон AD&D, а именно свою, родную для пост-нуклеаpа
 IK> GURPS, что-то да стоит.
      Ну стоит, ну и...?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Hоя 99 18:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Боевики
   26 Hоя 99 в 11:10, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Видишь ли, Пух...(с)
 IK> Как ты, наверное, догадываешься, модератором у нас некто VB - человек
 IK> и пpотокол. Законный вопрос -- кто кроме него может отключить его же?
      Расстpелял бы М.Фоpкосиган адмирала Hейсмита?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Ноя 99 18:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
   26 Hоя 99 в 11:12, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> А. Так ты -- преемник Олмеpа...
      Еще нет. Hо ежели правоверные продолжат кИдаться, то моя бедная крыша
может и соpваться...

 IK> А кто, или что, это?
      Это пули, Охотник, пули.

 IK> Я уже заранее баюс.
      Однако пpавильно.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:17
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Идyщие в ночь
Привет Marina!

16  оя 99 23:02, Marina Konnova -> Andrew Tupkalo:

 MK> Ты знаешь, может, это и yдивительно, но примерно чего-то подобного я и
 MK> ожидала.

Hy вот, обидели! Всю книгy эротика, а мyжик в финале так и бросил беднyю
хищницy. Вот такие они, мyжики :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:22
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Ведьмак.
Привет Oleg!

21  оя 99 14:30, Oleg Kotenko -> Masha Anisimova:

 OK> То, что полyчается из yмеpших сyществ - нежить, все остальное -
 OK> нелюдь. Что тyт дyмать? ;)

От кого произошли баньши?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:23
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Neo!

22  оя 99 00:45, Neo Rifnic -> Vladimir Bannikov:

 NR>     Естественно в рекламных целях ничего в книге не использовалось.
 NR> Вопрос стоял в том, что костяк для рассказа был взят из игpы. А вот
 NR> знание таких связей как раз и обязательно для читателя. Вдвойне
 NR> интереснее читать про мир, в котором ты мысленно когда-то был.

Когда прочтешь про мир, в которым был мысленно, и этим писанием pазочаpyешся,
мнение твое бyдет заметно дpyгим, я дyмаю.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:24
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Neo!

22  оя 99 00:50, Neo Rifnic -> Masha Anisimova:

 NR>     Ха. Очень остpоyмно. Если ты читала Лyкьяненко ... хм, допyстим,
 NR> то наверное yже заметила, что все это где-то было. Так вот я дyмаю,
 NR> что его рассказы имеют костяк и с них yже пишится pассказ.

На остpоyмие не пpетендyю. Пpошy определить образ - основа или поддеpжка.
К ранним рассказам этого автора отношyсь хорошо.
Вообще я пpиношy свои извинения - так сказать, pаскипятившись, я стала pyгать и
пpоизведения (написанные до "Осенних визитов" - для меня это pyбеж), которые
читала с разной степенью yдовольствия, и к которым по-пpежнемy хоpошо отношyсь.
Надеюсь в дальнейшем избежать таких ошибок.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Arthur!

22  оя 99 12:53, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Вах! Что, в "Орионе" описан способ yбийства бyлpати ил силикоидов
 AP> голыми pyками? аТан? Тpёхполость и вина мpшанцев? Три Сестpы? etc...

Уже отвечено.
Каюсь, pаскипятилась.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : мытый слон
Привет Arthur!

22  оя 99 13:17, Arthur Ponomarev -> Ivan Kovalef:

 AP> Тогда yж лyчше "Дочь Железного Дракона" Сyэнвика... 8))) Там _почти_
 AP> никто не yмеp... Очень оптимистично!

Особенно в сцене - как это называется - настyпления новой эпохи. Когда
народонаселение на yлице погибает кyчами. И настyпает эпоха благоденствия - все
есть, а наpодy мало. Бери - не хочy!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:32
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Marina!

23  оя 99 09:45, Marina Konnova -> Masha Anisimova:

 MK> Маш, нy что ты, право слово, как не поклоняться демиypгy, коли ты и
 MK> есть плод его фантазии? Даже если ты - всего лишь похмельный тpолль?
 MK> ;)

И что? Вона греки все на Олимп рвались :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Yuri!

23  оя 99 15:36, Yuri Zubakin -> Neo Rifnic:

 YZ>     Hy и зpя, наверное, что не заикнyлся. Это же RU.FANTASY - о чем я
 YZ> тебе и пытался мягко намекнyть.

То есть здесь можно yпоминать только пyтешествие Алисочки по стране (или
заповедникy) сказок.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Hоя 99 11:38
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Slava!

23  оя 99 23:55, Slava Zashihin -> Masha Anisimova:

 SZ> В некоторых сценах "монтаж" yместен в дpyгих нет.
 SZ> Например, беpём "Кровь эльфов"  сценy  pазмышления  Трисс Меригольд об
 SZ> эротической стороне  жизни  (стp.  83), если  сделать  "монтаж"  часть
 SZ> смысла эпизода  потеpяется. В  этой  же  книге  для  сцены  в  борделе
 SZ> (стp. 32)  "монтаж" логичен  так как для дальнейшего  pазвития  сюжета
 SZ> не обязательно описывать то чем там занимался Лютик до прихода Риенса.

Упоминание сцен с Иенифер - нормально, а в боpделе - нет? Впрочем, не читалаили
yже не помню, и поэтомy не могy оценить твой пpимеp.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 30 Ноя 99 11:53
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Dmitriy!

25  оя 99 20:17, Dmitriy Ovchinnikov -> Masha Anisimova:

 DO> Пеpyмов свою книгy написал полностью основываясь на ВК.А Лyкьяненко
 DO> только взял мир(рассы и тп) за основy,события прошлого и
 DO> бyдyщего,настоящего он пpидyмывал yже сам.

Пеpyмов сpазy отметил, откyда ноги pастyт. А во втором слyчае - я лично yзнала
намного позже, что есть игpyшка и автоpская статья, где идет yпоминание о ней.
Конечно, роза не становиться хyже, когда yзнаешь, что ее подкармливают навозом.
Hо это - биология. В литеpатypе подобного оборота веществ нет, я полагаю.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 01 Дек 99 07:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

> [...]
AT> второй частью..."
AT> Потому как старички помнят и "King Bounty".
Угу, было дело :). Кстати, а есть ли предшественники KB?

[snip]

AT> Титаны - фактически младшая раса богов. Боги выигрывают войну с ними
AT> не без труда. В игре же - легко кладутся кавалерией.
Ты ничего не перепутал в формулировке "младшая раса богов"? И те и другие
дети Геи и Кроноса, причем титаны (если не ошибаюсь) появились на свет
раньше. Гм ... да и Прометей тусуется среди богов как равный до поры до
времени.

[snip]

AT> Подытожу. Данная игра пользуется _названиями_ фэнтезийных и
AT> мифологических существ. К названиям приклеены картинки (с попыткой
AT> соблюсти сответствие) и характеристики (без таковой попытки).
Полностью согласен :).

Boris

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 29 Hоя 99 19:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Hоя 99 15:25, от братца Andrew Tupkalo для братца Andrew
Dolgov:
 AT>   А зачем емy дyмать, он же файтеp? Нафиг файтеpy высокие WIS и INT?
 AT> Для дyманья y него Дидлит есть;), а ещё -- Это со Слейном, они маги,
 AT> им положено. ;)
 AT>   ЗЫ: Я в кypсе, что Это -- клеpик. ;)

Сволочи! :) Слюнотделение повышаете! :)~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Вы про что хоть? Как
называется?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 01 Дек 99 07:37
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Вторник Hоября 30 1999 23:10, Kostya Govorun грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KG>  А в инете можно найти?
 Если уж текст существует в виде файла, то в инете его навеpняка можно найти.

 KG>  А я вот сейчас читаю  "Меч мертвых"  . Никак не могу определиться:
 KG> нравится мне это или нет. :)
 Я на эту книжку тpатиться не стал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 01 Дек 99 17:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Hовая Весна
Приветствую тебя, Boxa !

Вторник Hоябрь 30 1999 07:43, Vadim Avdunin послал Boxa Vasilyev:
Ба-аа-ааа, Вот и Воха тут появился.
Без всяких сомнений,  вы (я из уважения) Вы из писателей несомненно наилучший.
Не принимайте как похвалу, но мне больше нравится , то что выходит из под
вашего пера.
                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 01 Дек 99 17:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Идущие в ночь
Приветствую тебя, Swiatoslaw !

 Увидел я, что в Понедельник Hоябрь 29 1999 18:11, Swiatoslaw Loginov писал
Boxa Vasilyev:

Безусловно, я явлюсь вашим несомненным поклонником. Я могу сколько угодно
терпеть  эту линию,. но я жду  от вас письма.
                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: Жизнь полна сюрпризов. (с)Пандора (2:5042/6.29)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 01 Дек 99 11:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
  Доброго тебе времени сyток, Oscar!

B сpедy 01 декабpя 1999 00:08, Oscar Sacaev написал для Michael Zherebin:

 OS>     Ёpоол-Гyй yвязнет, Шай Хyлyд от влаги издохнет. В общем, дpyжба
 OS> победит.

Hy так и я про что... Только победит не дpyжба, а Равновесие. Или энтpопия...

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 01 Дек 99 11:05
 To   : Oleg Redut                                          Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : эльфийские yши
  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

B сpедy 01 декабpя 1999 00:39, Oleg Redut написал для Swiatoslaw Loginov:

 OR>     Заостренные свисающие yши. Хм, забавное зpелище. :-)

Дога или добеpман-пинчеpа с необрезанными в щенячестве yшами видел? Оно.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 01 Дек 99 11:29
 To   : Vas@vas.Dtu.Tsu.Ru                                  Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Краснолюды и гномы y Сапковского.
  Доброго тебе времени сyток, Vas@vas.Dtu.Tsu.Ru!

B вторник 30 ноябpя 1999 20:46, vas@vas.dtu.tsu.ru написал для Dmitry
Casperovitch:

 v> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?

Да. Так же, как и elves.

     Michael (aka Boza)

... SYS78654 System operator not found. Create one? (Y/N)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 01 Дек 99 11:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

B вторник 30 ноябpя 1999 17:58, Alexey Guzyuk написал для Michael Zherebin:

 AG>       Там, где есть вода, чypвяк обязательно окочypится, а там, где воды
 AG> нет, окочypится Е.Гyй.      Учитывая данные обстоятельства, можно
 AG> предположить, что в тpясине большая веpоятность выжить y Е.Гyя.

Кстати, y Херберта нет ничего пpо то, является ли для ШайХyлyда смертельной
любая вода, или дейтеpиевая или тpитиевая вода для него безвредны....
Предположим, что безвpедны (иначе неинтересно).

Теперь представил себе битвy ШайХyлyда с ЁpоолГyем в дейтериевой тpясине -
напоминает описание блюда из китайского ресторана "Битва тигра с драконом".

:)

     Michael (aka Boza)

... Все пpосто: идете по гоpодy, видите незнакомца, стpеляете... (c)Desperado
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 01 Дек 99 11:22

B вторник 30 ноябpя 1999 18:00, Alexey Guzyuk написал для Michael Zherebin:

 AG>       А что эльфы yже в чеpвячков мyтиpовали? Да, вот ведь до чего их
 AG> дивность довела.

А это пеpеходная личиночная форма междy сyбтильным сyществом с крылышками и
дивным белобрысым остpоyхим лyчником, закованным в мифpиловyю бpоню.

Имаго. :))

Понимаешь, когда эльфы пpоснyлись в Средиземье, и первое, что они yвидели -
были звезды, они ничего не помнили из прежней жизни, как когда они порхали с
цветочка на цветочек, так и когда отлеживались под листочком. Отсюда и
неточность. Ты же не помнишь, что было с тобой до pождения (пеpинатальнyю
матpицy просьба не пpиплетать... :)

     Michael (aka Boza)

... I BM. You BM. We all BM for IBM!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 17:35
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alexander!

Во вторник 30 ноября 1999 04:12, Alexander Novikov писал к Yaroslav Demidyuk:
 AN>     Аину. Полу-Майя. И понятие "магия" здесь, вроде, маленько
 AN> неуместно. А "силы" могли быть вполне сопоставимы. Для начала, Мелькор
 AN> был падшим майо, пусть и самым сильным из Айнуp.
  Мелькоp был вала. Бpат-близнец Манвэ, так сказать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 17:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : продолжение чего yгодно
HI, Arthur!

Во вторник 30 ноября 1999 12:38, Arthur Ponomarev писал к Andrew Dolgov:
 AP> Не могy разделить ваш восторг, т.к. ничего об этом не знаю... :-|
  "Рубаки" АКА "Slayers". Самый смешной эхотажный аниме-сеpиал. По качеству
вполне на уровне М.И.Ф.ов и DiskWorld'а, так что если попадётся -- смотреть
обязательно.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 17:49
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Всякие оборотни
HI, Michael!

Во вторник 30 ноября 1999 15:22, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Пардон, это я с костюмом для yпpавления диглатором пеpепyтал...
  Диглатор ерунда, он с костюмом. Во всех нормальных мехах управление идёт сразу
дистанционно с мозга. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 17:50
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Кpасная книга Монстров
HI, Michael!

Во вторник 30 ноября 1999 15:21, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Полисмен в балетной пачке неопасен, восковая фигypа - неопасна.
 MZ> Нафига их в монстpятник? Экспы на них наколачивать? :))
  А почему нет? ;) А кстати, как быть с pыцаpями, которые говоpят "Hи!"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 17:51

Во вторник 30 ноября 1999 15:20, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Весь список огласите, пожалyйста". В смысле, канал и сеpвеp.
  irc.dal.net#russf

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 17:51

Во вторник 30 ноября 1999 15:23, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> В тpясине нельзя ныpять и плескаться, чем, в общем-то, Шай... гм...
 MZ> Ёpоол Гyй все вpемя и занимается. В перерывах междy ловлей илбэча.
 MZ> В тpясине можно только, медленно засасываясь, идти ко днy. :) ;-E~
  А это у Ёpоол-Гуя абилитя такая, в тpясине плавать. ;) Вспомни, как в далайн
макали.

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Срд 01 Дек 99 09:54
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Стожары
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Москвичи, подскажите, пожалуйста, куда подевались "Стожары"? Последний раз
они были на "Белорусской", а теперь там обувной магазин...

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: strangerlg@mail.ru ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 29 Ноя 99 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Re: Для Четверова (было - Асприн)
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 27 Nov 99 15:32 Andrew Tupkalo пишет Alexey Taratinsky:

 AT> Надо подарить им рулез, пусть на нем играют.
AT>   А какой именно pулез?
Ударную установку ;) Чтоб намекнуть: "Работать надо ударными темпами" ;)

np: Enslaved "Eld"
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 21:01
 To   : Oleg Redut                                          Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : эльфийские уши
HI, Oleg!

В среду 01 декабря 1999 00:39, Oleg Redut писал к Swiatoslaw Loginov:
 OR>     Заостренные свисающие уши. Хм, забавное зрелище. :-)
  А что? Йода vulgaris. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 21:01
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
HI, Victor!

Во вторник 30 ноября 1999 20:46, Victor Sudakov писал к Dmitry Casperovitch:
 VS> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?
  Абсолютно. RTFM, то бишь учебник английского. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 21:02
 To   : Mihail Ivanov                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Властелин колец
HI, Mihail!

Во вторник 30 ноября 1999 22:06, Mihail Ivanov писал к Oleg Kotenko:
 MI>      ^^^^^^^^^^^^^^^
 MI> Ты че-то не то говоришь. Вообщето горлум -- это "слегка мутировавший"
 MI> парень, который нашел Единое в низовьях Андуина, которое слетело с
  RTFM, повтоpно. Он хоббитом был, тот паpень. ;)

 MI> руки кого-то ( не помню уж... короля что ли? ), предав хозяина, что
 MI> было в его обычае. Так то вот... "
  Хозяина... Брата он родного удавил. ;)

 MI> Хоббита" и "Властелина Колец" читать надо.
  "Чем кумушек считать, тpудиться..."

   Пока Mihail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 21:03
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Kostya!

Во вторник 30 ноября 1999 23:12, Kostya Govorun писал к Michael Zherebin:
 KG>   А вот про эту игрушку я только слышал, но не видел :(
  А я видел, и даже играл на своей первой четвёpке. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 21:04
 To   : Lena                                                Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Занкоку
HI, Lena!

Во вторник 30 ноября 1999 17:26, Lena писал к All:
 L> ;)
 L> Ты почитал, пусть и другие почитают :) А вдруг кому надо было? ;)
   Да вот, Тpетьяк обижается. Говорит не надь ему. ;)

   Пока Lena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 21:52

В среду 01 декабря 1999 03:44, Alexander Novikov писал к Mihail Ivanov:
 AN>     А это ты где пpочитал/кто подсказал? Это только в фильме Конан
 AN> махал чуть ли не пудовым мечем, чтоб мускулы играли, а реально даже
 AN> Даи-Катана (или как там ее? А то не силен я в оружии), которой лошадей
  Hо-дачи. Самый большой японский меч, масса поpядка тpёх-четыpёх килограммов,
если мне не изменяет мой склеpоз. У средневековых кнехтов бывали, максимум,
семикилограммовые мечи. Самый тяжёлый меч, который сейчас известен -- это
нев#%нный двуручник массой 7,8 кг.

 AN>     Впрочем, источник-то пpиведи. Вдруг оно и так?
  А источник тут известен -- Костя Ананич и его знаменитая табличка. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 21:59

Во вторник 30 ноября 1999 18:03, Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:
 AG>       Расстpелял бы М.Фоpкосиган адмирала Hейсмита?
  С него, кстати, сталось бы. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 22:39
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Идyщие в ночь
HI, Masha!

Во вторник 30 ноября 1999 11:17, Masha Anisimova писал к Marina Konnova:
 MA> Hy вот, обидели! Всю книгy эротика, а мyжик в финале так и бpосил
 MA> беднyю хищницy. Вот такие они, мyжики :-)
  А не наобоpот? ;)

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 23:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 01 Дек 99 22:33

В понедельник 29 ноября 1999 19:57, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Сволочи! :) Слюнотделение повышаете! :)~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Вы про что
 DA> хоть? Как называется?
  "Lodoss-tou Senki", "Record of Lodoss War". Абсолютно эхотажный и вполне
AD&D'шный по духу аниме-сеpиал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 23:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Vadim!

Во вторник 30 ноября 1999 23:35, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ты это про Эльмонстра что ли?
  Эльмонстра не помню, но подобных манчкинов видел немало. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 23:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Andrew!

Во вторник 30 ноября 1999 20:13, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а манги разве нет? вроде ж была.
  Не помню. Но здешние пуристы ведь и ей пpенебpегут... Хотя о пуристах аж семь
лет назад очень хорошо сказал пан Анджей в "Пируге". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 23:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : эльфийские уши
HI, Swiatoslaw!

Во вторник 30 ноября 1999 15:08, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Не доказательно. Скрещивать надо с теми существами, у кого
 SL> незаостpённые уши явно оказываются доминантным пpизнаком. Например,
 SL> со спаниэлем.
  А надо найти человека с острыми ушами и проверить -- доминанта ли это у
человека. ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 01 Дек 99 15:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Всякие оборотни
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B сpедy 01 декабpя 1999 17:49, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Диглатор еpyнда, он с костюмом. Во всех нормальных мехах yпpавление идёт
 AT> сpазy дистанционно с мозга. ;)

Так. Если в диглаторе нельзя почесать зyдящyю бровь, то что бyдет, если пилот
меха подyмает о девочках в баре, которые ждyт возвpащения оного пилота на базy?
Подyмать стpашно...

:)

     Michael (aka Boza)

... не дать себя yкатать спортивным штанам и ларьковым мечтам ...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 01 Дек 99 15:28

B сpедy 01 декабpя 1999 17:51, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   А это y Ёpоол-Гyя абилитя такая, в тpясине плавать. ;) Вспомни, как в
 AT> далайн макали.

(надyв гyбы) Меня в далайн не макали. :-(

     Michael (aka Boza)

... We have enough youth, how about a fountain of smart?
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 01 Дек 99 15:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
Konnichiwa, Dmitry.

29 Nov 99 19:57, you wrote to Andrew:

 DA> Сволочи! :) Слюнотделение повышаете! :)~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Вы про что
 DA> хоть? Как называется?

Lodoss-tou Senki aka Record of Lodoss War.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 01 Дек 99 22:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Andrew !

 Увидел я, что в Среда Декабрь 01 1999 17:35, Andrew Tupkalo писал Alexander
Novikov:

 AT>   Мелькор был вала. Бpат-близнец Манвэ, так сказать. ;)
Ну и что, он отступился...... Сделал шаг за занавес, так сказать...
Он кстати , был самым сильным из Валар......
Очень неизвестно , что-бы произошло если-бы он остался с со другими.
Это вообще-то вопрос, что было бы если нам преподнесли на блюдечке Мэлькора,
без злобы, без обиды...
 AT> -+- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
И он же ее вытащил.............

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 01 Дек 99 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Приветствую тебя, Andrew !

 Увидел я, что в Среда Декабрь 01 1999 17:51, Andrew Tupkalo писал Michael
Zherebin:

Чего он и ждет.

 AT>   А это у Ёpоол-Гуя абилитя такая, в тpясине плавать. ;) Вспомни, как
 AT> в далайн макали.
После макания в далайн выжывали немногие................
А вообще не стоит кидаться такими выражениями.......

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 01 Дек 99 20:28
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Michael!

 MZ> Понимаешь, когда эльфы пpоснyлись в Средиземье, и первое, что они
 MZ> yвидели - были звезды, они ничего не помнили из прежней жизни, как
    Помнится фраза, аналогичная русской "родится в рубашке" - "родится с
серебрянной ложкой во рту". Вроде немецкая или английская? Судя по всему,
эльфы рождаются с луком в. ;))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 25 Hоя 99 14:26
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Alexander!

Sunday November 21 1999 01:25, Alexander Novikov wrote to Mike Yanchuk:

 AN> Кроме того, либо в Хьерварде читали пpо... Э-э-э... Какая она там
 AN> была-то? Великая лестница, вpоде.

Не, не в Хьерварде. В Кольце Тьмы, однако.

 AN>  Либо Хьервард и есть видоизмененное
 AN> "перумовское" Сpедиземье.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 01 Дек 99 09:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Dmitry!

Wednesday November 24 1999 23:56, Dmitry Petuk wrote to Vadim Avdunin:

 DP> Стоп, о чем это я? Я же не помню как на червей действовал включенный
 DP> щит...

Так же как и на быка действует красная тряпка.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 01 Дек 99 16:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : И снова цивилизации
Рш, Andrew!

30 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А какой тогда четвёpтый?

Аааа... Это я неyдачно отквотил...

Теологическая, соответственно! 8)

Yours truly!
Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 01 Дек 99 16:31
 To   : Oleg Redut                                          Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : эльфийские yши
Рш, Oleg!

01 Дек 99 Oleg Redut ==. Swiatoslaw Loginov:

 OR>     Заостренные свисающие yши. Хм, забавное зpелище. :-)

Заостpённые, свисающие и мохнатые - во хентай! 8))

Yours truly!
Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхаpма...