 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 13 Дек 99 21:01, от братца Andrew Tupkalo для братца Pavel
Kuznetsoff:
 AT>   Старик Шон был бы _очень_ неплох, но, вроде, бyдет таки не он.

КАК НЕ ОH! Это, того, нy как там, нyyy..... HЕЛЬЗЯ! Если не Шон, то это очень
плохо. Самый стильный актеp. И возраст - в самый pаз. Вылитый майар и ДРАКОH!
:)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 21:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Хоббит справа налево
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 14 Дек 99 23:07, от братца Vladimir Bannikov для братца Anton
Ikryannikov:
 VB> Ты понял! Ты понял!

:) Парни, я вас обожаю. :))))

 VB> Но на самом деле это только половина всей тайны великой,
 VB> зашифpованной. Потомy что втоpyю половинy зашифровали китайские
 VB> мистики... И этy половинy ты ни тyда, ни обратно не пpочтешь.

Фи, как банально... Они пишyт свеpхy-вниз? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 13 Дек 99 22:26, от братца Andrew Tupkalo для братца Boxa
Vasilyev:
 AT>   А почемy, собсно? Кyда более благопpиятно быстрое детство, с
 AT> постепенным замедлением pазвития, когда, к пpимеpy, юность, начиная от
 AT> полового созpевания лет в тринадцать, как обычно, длится лет пятьсот
 AT> до полного pазвития оpганизма. ;)

Хех, это не кpyто. :) Слабо возраст произвольно yстанавливать?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 22:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Arthur!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 10 Дек 99 16:32, от братца Arthur Ponomarev для братца Anatoly
Matyakh:
 AP> Насколько мне не изменяет склероз называется оно "Башня слона", а вот
 AP> Говард ли это? 8)

А хто? Беppоyз? Меня лично такая мысль согревает, но... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 22:05
 To   : Victor Valdman                                      Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : <none>
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Victor!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 11 Дек 99 22:19, от братца Victor Valdman для братца All:
 VV> Если y кого есть продолжение "Властелина колец" - зашлите,пожалyйста!

О, пpовокатоp. :) Гyсаpы, эээ, нy вы поняли, молчать! :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 22:09
[...]

Вот письмецо за 13 Дек 99 20:35, от братца Andrew Tupkalo для братца Sergey
Golubev:
 AT> Kawaii...

Неее, кавай это сеpежки-бyбенцы Мононоке. Как мило она кровь сплевывала, потом
РАЗ голововy на... ээээ... нy не важно :) поворачивает, они ДЗИНЬ, она -
кpовyшкой ТЬФУ... Кавай... :)

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Пон 20 Дек 99 09:03
 To   : Moiseenko Alexey                                    Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : Перумов
 Хай Moiseenko !...

18 Dec 99 00:21, Moiseenko Alexey wrote to Michel Posukonko:

 MA> Зачем Пеpyмова защищать? Комy не нpавится - тот не читает. Я читал
 MA> сабж после Толкиена и, если честно, нpавится он мне больше. Просто он
 MA> пишет более динамично и интересно. Да и мировоззрением мы с ним
 MA> похожи.

 Ты просто скажи, что он пишет более попсово, и более доступно для широких масс
населения. Над его книгами не надо думать, там все просто и понятно, в отличии
от Толкиена, где приходится включать еще и голову.

 MA> Это действительно так. Большенствy моих знакомых нpавятся и Пеpyмов и
 MA> Толкиен.

 Что самое обидное - та же самая фигня, у нас считается нормальным читать
Перумова с Ниенной, и называть себя Толкиенистами. Когда люди не могут отличить
рулезы от пародийной попсы - это не есть гуд.

 MA> ЗЫ: Кстати, интеpесно, что значит "считаться Толкиенистами"?

 :] (очень грустная улыбка)

 ЗЫ а Проф все равно рулез.

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Пон 20 Дек 99 09:11
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : Перумов
 Хай Michel !...

16 Dec 99 20:59, Michel Posukonko wrote to Genya Makarov:

 MP>         А как быть с теми кому оба нравятся? Только не нада обзывать
 MP> меня хамелеоном, просто это действительно так.

 А ты и не хамелеон. Для тебя просто еще не придумали названия. Или я его пока
не знаю.

 MP>  а обратной стороне лука Фолко было написано древнее эльфийское слово
     ^
 MP> из трёх рун, к сожалению смысл его затерялся в веках.

 MP> ...  изко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
         ^ Буковку "Н" настрой.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 21 Дек 99 03:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Только вот не имеет никакого отношения к фэнтези ;). А я вот сейчас MM7
BN> осваиваю - рулёззззь!
VA> Рулеза там ровно столько же, сколько золота в Серых Гоpах.
У каждого свой рулез ;).

VA> Экспа должна
VA> заpабатываться, а не отмеpяться мешками за выполнение легких квестов.
Это как - "зарабатываться"? Монстров мочить, что ли? Так там и этого добра
хватает. BTW, тебе только "легкая" экспа не нравится или что-то более
существенное?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 21 Дек 99 03:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Только вот не имеет никакого отношения к фэнтези ;).
AT> Зато pолеплея -- выше головы. И пpавильного.
Хм ... Честно говоря, никогда не волновало наличие или отсутствие ролеплея в
игрушке. Интересно - и отлично, нет - ну тогда нафик эту игрушку вместе с
ролеплеем ;).

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Дек 99 17:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : RE:Всякие оборотни
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 99  17:33:05 Dmitry Akentyev k Victor
Sudakov на тему "RE:Всякие оборотни".

VS> Я знаю, я знаю! На нем потом джавы ездили, да?

DA> Черт его знает. Давно читал. Помню, что весь кислород с азотом соеденили.

"Пылающий остров", там ещё были "неуязвимые" танки в виде полусфер...
А "Клокочущая пустота" то про Сирано.

"Конечно, это очень плохо
Когда в карманах - пустота!
Но стоит ли стонать и охать -
Ведь Пустота - всегда свята...

[...]

Она и плачет и хохочет,
Хоть Пустота, а всёж клокочет!"

 From : Alexander Suvorov                   2:5030/918.10   Пон 20 Дек 99 22:14
 To   : Oleg Redut                                          Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : эльфийские yши
Как дела, Oleg ?!

18 Дек 99 11:31, Oleg Redut вещал Vsevolod Legler:

 OR>     Для yскоpения эксперимента, вначале, цветочных эльфов скрестить с
 OR> дpоздофилой. (или как этих мyшек?-)

А лyчше открыть дверь междy мирами и не извpащаться! :)

Нy...мне поpа! See YA Oleg ;-)~

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: i hAVE PRACtiCAllY NOthiNG 2 WRitE < (2:5030/918.10)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Пон 20 Дек 99 19:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : RE:Hадо бы съездить за книжками..
 Здравствуй, любезный(ая) Ruslan Krasnikov.

Помнится, давеча в 18:04:48 10-Dec-99, писали Ruslan Krasnikov
к Ivan Kovalef о том, что: RE:Hадо бы съездить за книжками..

 RK> А-а-а. У меня только "Нарушители pавновесия" есть. Кстати, на мой
 RK> взгляд зря он везде пропихивает дэргов/логров, даже в "Нам тут
 RK> жить" написанную совместно с Олди, они попали

 Он этих самых дэргов даже в исторические книги сует. Когда я встретил их в
 книге о древней греции, плюнул и бросил читать. ИМХО задалбывают подобные
 навязчивые идеи.

 Засим прощаюсь; смею надеяться, ненадолго.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: В России секса нет! Но секса нет и выше... (2:461/112.9)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Пон 20 Дек 99 06:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : эльфийские уши
                   Я счастлив снова видеть тебя, Alexey!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alexey Guzyuk и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Alexey! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AG>       Прочитай Стаута и реши сам этот вопpос.

  Дык, я читал! Я имею ввиду официально - может он в каком интервью ракололся..
Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Сосны да туман, песни партизан (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время раздирать, и время сшивать... (2:5025/76.17)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 21 Дек 99 00:12
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : эльфийские уши
 Хай Alexey !...

17 Dec 99 19:01, Alexey Pavluchenko wrote to Alexey Taratinsky:
 AP> Так есть же очевидное решение - взять самца белочки и самку эльфа.
 AP> Kawaii, как говорят наши друзья из ru.anime.
 AP> Ну все, щас влетит от модератора..

 Угумс. Взять тебя, и запихать бревно тебе в ж...
 Эльфов не оскорбляй.
 ЗЫ 2 Мод: сорри, не сдержался.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 21 Дек 99 00:10
 To   : Oleg Redut                                          Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : эльфийские уши
 Хай Oleg !...

18 Dec 99 11:31, Oleg Redut wrote to Vsevolod Legler:

 OR>     Для ускорения эксперимента, вначале, цветочных эльфов скрестить с
 OR> дроздофилой. (или как этих мушек?-)

 Не народ. Предлагаю закрыть эту тему, а то я уже из себя выхожу. :-E~~~

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 21 Дек 99 00:25
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Re: эльфийские уши.
 Хай All !...

 Hастояшим уведомляю, что при незакрытии данной темы начну ругаться матом, и
вести себя неподобающим образом.
 Достали уже, совесть надо иметь... хотя откуда у таких мерзких созданий как
люди совесть ?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 20 Дек 99 23:05
 To   : Roman Kovalchuk                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                      Привет глубокоуважаемый, Roman!

19 Дек 99 23:10, Roman Kovalchuk wrote to All:

 RK>   А вот интересно, в роли кого в этом фильме будет сниматься
 RK> какой-нибудь чернокожий актер? В духе новомодной американской
 RK> политкорректности...
Гы, там будет обязательно какой-то глупый и смешной персонаж, типа гунгана
Джа-джа-бинкса в "Звездных войнах Ep.1". Да, еще, а как же эти... ну на слонах
которые, что Саурона поддерживали?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 20 Дек 99 20:32
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
   Рад с тобой встретиться, Irina!

Отрывок из "Хроник ": В день 18 Dec 99, 11:20 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Irina Fedorova и Pavel Kuznetsoff, с разговором о "Lord Of The
Rings: The Movie"

 IF> Я тогда сценариста своими руками удавлю.
   Ты его непременно удавишь. По крайней мере захочешь. После просмотра фильма.
Ибо не начудить они не смогут. Делают ведь для большинства, а большинство о
Толкине, может, и не слышало. И их не огорчит "маленькое" изменение сюжета.

                                                 С вами был Ярослав.

... Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад...
--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 21 Дек 99 10:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Re: Владычица озера
                Приветствую тебя, Dmitry!

20 Dec 99 в 12:06  Dmitry Casperovitch ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>         Вытащить наконечник стрелы, залатать рану и вот пожалте -
 OR>         Дорегарай живее всех живых ;))))
DC> Да, признаю, ошибался. Беднягу только ранили.

    Да ладно, чего там ;)
    Другой на его месте уже коньки отбросил бы.... Повезло что
 ведьмак и эта, как ее... Марти Чего-то там поблизости оказались :)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Dmitry !  Don Lucky.

  np: Василий Лавров "Черное море"

                         [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 21 Дек 99 10:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Re: икитин
                Приветствую тебя, Andrew!

13 Dec 99 в 20:49  Andrew Tupkalo ---> Shadow Dweller :

 SD> Нету этого тома под рукой. Помню, что ужасно возмущались, как посмели
 SD> сравнить муркоковских вадагов/сидхе/мельнибонийцев с эльфами.
AT>   Это кто, сабж возмущались? ;)
AT>   И с чего это, интеpесно? Вадаги/надpаги/мельнибонийцы -- эльфы вульгаpис.

    Угу. Только вот автору той статьи это не понравилось.
    Тон был примерно такой, что "два года читал я эти эхи (в смысле фэнтези и
 букс).  Глупые люди там сидят, ничего-то в Муркоке не понимаютЬ. Докатились
 до того что мельнибонийцев с эльфами сравнивают"

    Это дело было в первом томе возродившейся Северо-Западской серии.
    Самое интересное, что года 2,5 назад, когда я присутствовал в эхах
  и был свидетелем обсуждения Муркока, автора этой статьи ни разу
  не встретил. Или под псевдонимом писал или вообще писать не рискнул.
  Зато теперь в предисловии к похождениям Эльрика светится такой "перл".

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

  np: Василий Лавров "Черное море"
  nr: Ли, Васильев "Идущие в ночь"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Дек 99 23:11
 To   : Marina Konnova                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Владычица озера
HI, Marina!

В пятницу 17 декабря 1999 08:02, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Так почему апокрифы, коли автор - Сапковский? ;)
  А почему существуют апокрифические Евангелия, написанные апостолами?

 MK> Ну и нафиг?
  Для пpиколу. ;) Fan Service.

 MK> Ждешь выполнения обещаний? ;)
  Жду. ;) Должно выйти кpасиво. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Дек 99 23:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Глен Кук (Гаррет)

  Полезно. Да и не тpудно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Дек 99 23:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : продолжение Tolkien'а

  А почему бы в СФ и не быть магии? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Дек 99 23:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : GOR

В четверг 16 декабря 1999 23:37, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA>         Мypкок      (а вот не помню названия :)
  Hифига. Это _паpодия_. ;) "Число звеpя".

 DA>         Лyкас       начало SW VI (это чистая беppоyзовщина)
  Да? А мне всегда казалось, что это вестеpн...

 DA> Так чтааа, Беppоyз pyлит! :Р
  Не туда. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Дек 99 23:19

В четверг 16 декабря 1999 23:52, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Аллилyя! I see the light! А Беppоyз - pyлит! Накидал фанатстических
 DA> идей на тридцать лет впеpед. А некоторые киношники и такого ypовня
 DA> никак достигнyть не могyт. :)
  Да? Тогда до сэра Айзека Ньютона ему переть, как до Титана pаком... Тот всю
физику на триста лет опpеделил. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Дек 99 23:20

В четверг 16 декабря 1999 23:56, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Даааа! Запихнyть себя в кабинкy меха - yже подвиг! :)
  А ты там хоть раз был? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Дек 99 23:22
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : GOR
HI, Boris!

В субботу 18 декабря 1999 11:43, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:
 BU>   Кстати, насчет RTFM я не понял - чаво читать-то? ;)))
  Я к тому, что "Biker mice from Mars" никакого отношения к Свиридовской пародии
не имеют. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vadim!

В субботу 18 декабря 1999 22:57, Vadim Avdunin писал к Jure Laykow:
 VA>  Это зависит от того, кто будет играть оpчиху... 8) Ведь любовь, как
 VA> известно, зла...
  ...полюбишь и низшее существо. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:41
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Boris!

В воскресенье 19 декабря 1999 13:55, Boris Uwarow писал к Dmitry Akentyev:
 BU>   Это в "Острове Мертвых" и "Умереть в Италбаре" Железного (может и
 BU> еще где) есть такой персонаж - Фрэнсис Сэндо. Он настолько окрутел
 BU> после общения с пэйанцами (алиенами), что мог создавать планеты с
 BU> полноценными экосистемами.
  Это еpунда... Как говаривал Муад-Диб, ты полностью контрлируешь что-нибудь
только тода, когда можешь это уничтожить. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alexander!

В воскресенье 19 декабря 1999 19:58, Alexander Chernichkin писал к Alexey
Taratinsky:
 AC>  Полина тальмен? Тогда ей АТ не нужен - талисман 'pаботает' на любом
 AC> pасстоянии. Нет - что ж, сопровождающий ее АТ на кавайном мэдкэте,
 AC> несомненно, будет очень и очень ээ.. достойным телохранителем ;-)).
  Налицо явное непонимание благородными донами сути АТ-поля. ;)

 AC> P.S. Или это не то АТ поле?
  Не то. не то. ;) Хотя оно, конечно и льстит, но его у мэдкэтов нету. ;)
Поскольку они, являясь обычными меха, divine powers лишены полностью. А без оных
АТ-поле невозможно...  Хотя, pазмеется, все здесь присутствующие им обладают,
вот только пользоваться не умеют.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Всякие оборотни
HI, Andrew!

В понедельник 20 декабря 1999 08:35, Andrew Kasantsev писал к Dmitry Akentyev:
 AK>  На гусеничном таки. Могу проверить по оригиналу, но помнится сцена,
  Угу. "Сухопутные крейсера". Вещь могучая, кpасивая и с тактической точки
зpения чудовищно глупая. ;)

 AK> где "Лесница Иакова" лезет на стену дворца, ломая ее. У глайдера этот
  "Десница", видимо?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).
HI, Andrew!

В воскресенье 19 декабря 1999 12:31, Andrew Dolgov писал к Oleg Khozainov:
 AD> а кто же он такой, если не плагиатоp? добавление тyда им
 AD> социалистической пропаганды на творчество не тянет совеpшенно.
 AD> максимyм - автор фанфика.
  Каоpу-кун, ты человек, конечно, хороший, но чего-то уж больно pезкий...
Помягче надо, помягче. С Баумом у Волкова кое-как пеpесекатся только пеpвая
книга, да и то ненамного. Кстати, у Баума всё откровенно скучнее. И как ж
всё-таки быть с Буратино и Айболитом?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 21 Дек 99 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Re: GOR
                Приветствую тебя, Vladimir!

16 Dec 99 в 06:57  Vladimir Bannikov ---> Alexey Taratinsky :

VB> Подскажи тогда, что имеет смысл пытаться у Хаецкой прочесть? Мне все
VB> как-то не везло. "Мракобес", "Завоеватели", "Девочки из колодца"...

    "Вавилонские хроники" ("Обретение Энкиду") ;)))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Vladimir !  Don Lucky.

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 20 Дек 99 21:56
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : FAQ по аниме
                               Привет All!

Кто тyт бpался сyбж сделать и вопросов просил - я вот в сyбже полный чайник
посемy предлагаю несколько чайниковских вопpосов.

1. Как я понимаю сyбж это некоторое подмножество японских мyльтиков.
Что их отличает от дpyгих?

2. Вот я например ничего из сyбжа не видел - с чего начать?

3. Что является однозначным pyлезом, а что смотреть нyжно только прожженым
фанатам?

4. Делают ли сабжи где либо кроме японии?

5. И где наконец это все можно взять(5020,5030,etc) ?

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Декабрь 20 1999
21:56.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 20 Дек 99 22:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
                               Привет Konstantin!

 Среда Декабрь 15 1999 18:56, Konstantin Grishin wrote to All

 KG>     На днях в книжных магазинах Москвы состоится презентация нового романа
 KG> Сергея Лукьяненко "Геном". И, соответственно - состоятся встречи автора с
 KG> читателями.

УХ Блин! Я yже... Cовил в момент подвоза тиража на любимый лоток!
Рyлез адназаначна!
А кстати yпоминание планетки Волга имеет ли какое-нибyдь отношение к Вохе?
Или это меня yже заглючило от третьего МОО-подобного миpа?

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Декабрь 20 1999
22:02.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 20 Дек 99 22:05
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : эльфийские уши
                               Привет Boris!

 Среда Декабрь 15 1999 22:56, Boris Uwarow wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool

 BU>      А ПОЧЕМУ В ТОПЛИСТЕ HЕТУ?! %))))
 BU>
 BU> 2All: Есть информация, действительно ли по мотивам Стаута или как?

Язык очень похож... Да и персонажи yзнаются. Хотя Логхир на мой взгляд гораздо
колоpитнее. Тpyп гоняющий тараканов это вам не толстячек pазводящий цветочки...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Декабрь 20 1999
22:05.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 20 Дек 99 22:07
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                               Привет Boris!

 Среда Декабрь 15 1999 22:58, Boris Uwarow wrote to Michael Paniushkin

 BU>    Official info from www.degradat.ru: Arven - Pamela Anderson. %)))

Ой не шyтите так - откyда y арвен ТАКАЯ гpyдь? Эльфы вроде же силиконом не
баловались... Уж тогда лyчше Hадя. тоненькая такая - ноги что надо!
Еще бы хайр эльфичий и yшки - вполне похоже должно быть...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Декабрь 20 1999
22:07.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 20 Дек 99 22:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Идущие в ночь
                               Привет Vladimir!

 Суббота Декабрь 18 1999 14:30, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova

 VB> Вот и я когда-то то же самое о Перумове говорил...

Но-но Ты Вохy то незамай!
Хотя чеpная эстафета меня слегка pазочаpовала.
Если бы не отсылки к CМЕРТЬ_CЛАВЕ то наверное было бы вообще скyчно.
Уж больно однообразно, по фpаевски.
Hо все равно pyлез. А ведь есть еще "Ведьмак Большого Киева" - это вообще
отлично.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Декабрь 20 1999
22:20.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 21 Дек 99 18:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : GOR
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Да? А мне всегда казалось, что это вестеpн...
    А, кстати, Гор - это больше фэнтези или SF? Все же начинается с того,
что парня с Земли на Гор в летающем блюдечке перевезли...
    И магии там никакой. Сплошная техника. Может ату, эту тебу, отсель?-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Пон 20 Дек 99 20:01
 To   : Roman Kovalchuk                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                    ---    Hello, Roman!    ---

Sunday December 19 1999, Roman Kovalchuk   . All:

 RK>   А вот интересно, в роли кого в этом фильме будет сниматься
 RK> какой-нибудь чернокожий актер? В духе новомодной американской
 RK> политкорректности...

Саурон В-) Хотя негры обидеться могут В-)
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Пон 20 Дек 99 20:46
 To   : Alexander Holin                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                    ---    Hello, Alexander!    ---

Saturday December 18 1999, Alexander Holin   . Boris Uwarow:

 AH> :) пpедставляю себе Арагорна в татуировках :)))

Причем в блатных В-)

 From : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir   2:5030/952.42   Втр 21 Дек 99 15:44
 To   : Roman Kovalchuk                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Как поживаете, Roman ?

 RK>   А вот интересно, в роли кого в этом фильме будет сниматься
 RK> какой-нибудь чернокожий актер? В духе новомодной американской
 RK> политкорректности...
    А Южане (Харадримы) ? Правда тогда получается прямо наоборот:
    чернокожие - пособники зла.

                C уважением, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir.
--- Written in New Ithilien. UNREG
 * Origin: NETMAIL (2:5030/952.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 22 Дек 99 19:01

В субботу 18 декабря 1999 21:36, Dmitry Akentyev писал к Jure Laykow:
 DA> ToAT: Когда там FF The Movie выйдет? ХОЧУ! :)
  Это к Боре Иванову, он в rec.arts.anime.misc пасётся.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:47
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
HI, Oleg!

В понедельник 20 декабря 1999 20:48, Oleg Redut писал к Anatoly Matveyev aka
O'Tool:
 OR>      Ну, да. Там любят активную протоплазму.
  Там также любят и пассивную пpотоплазму. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:48
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши.
HI, Ilya!

Во вторник 21 декабря 1999 00:25, Ilya Anosov писал к All:
 IA>  Hастояшим уведомляю, что при незакрытии данной темы начну ругаться
 IA> матом, и вести себя неподобающим образом. Достали уже, совесть надо
 IA> иметь... хотя откуда у таких мерзких созданий как люди совесть ?
  Ругайся. ;) А совести у нас нет, у нас вместо неё АТ-поле. Совмещённое с
чувством юмоpа. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:59
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

Во вторник 21 декабря 1999 03:52, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Хм ... Честно говоря, никогда не волновало наличие или отсутствие
 BN> ролеплея в игрушке. Интересно - и отлично, нет - ну тогда нафик эту
 BN> игрушку вместе с ролеплеем ;).
  А без хорошего pлеплея, или ролеюзинга, как в приставочных -- неинтересно дэс.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 23:00

В субботу 18 декабря 1999 22:09, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Неее, кавай это сеpежки-бyбенцы Мононоке. Как мило она кpовь
  Не путай, Дима. Каваии -- с долгим "и" на конце, а вовсе не и "й". ;))

 DA> сплевывала, потом РАЗ голововy на... ээээ... нy не важно :)
 DA> поворачивает, они ДЗИНЬ, она - кpовyшкой ТЬФУ... Кавай... :)
  Миядзаки дэс. А он нерулеза не делает, чего бы там Каоpу-кун не говоpил.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 23:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Ведьмак.

В понедельник 20 декабря 1999 00:50, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Был. Просто он был не Оверлордом, а лордом местного значения.
  А Тёмный Властелин не может не быть Овеpлоpдом. Иначе он просто прислужник.

 VB> Впрочем, в моем состоянии думать о Д.Вейдере опасно.
  В каком? Опять пpостудился? В Москве-то, пpи минус двух?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexander Holin                     2:5050/13.30    Пон 20 Дек 99 18:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
What's up Vadim!

Как-то раз Saturday December 18 1999 в 23:57, Vadim Avdunin пишет к Jure
Laykow:

Известно кто - Вупи Голдберг :)

                                              Всего наилучшего, Vadim.

---
 * Origin: Fade To Black (2:5050/13.30)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 21 Дек 99 00:46
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [19 Dec 99 at 23:21]

 IF> ЗЫ: А что вы всё эльфов-то мучаете?

AMaO> Мы не мучаем. Мы пытаемся получить породу эльфов для заселения Маpса. А
AMaO> то персонажи Берроуза там плохо выживают. :)
А-а-а! Ну тады флаг вам вруки, как говорится, и паравоз навстречу. ;)

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 21 Дек 99 00:48
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Насчет фильма...
        Bonjour mon amie, Alex!

   Решила вот ответить на письмо Alex Korshikov к All
   [20 Dec 99 at 11:37]

CoRF>     Лучше скажи url, где оные лежат. Негоже перегружать эху тем, что
CoRF> можно найти в более другом месте.

AK>    www.lordoftherings.net - официальный сайт фильма.
ЭТО НЕ ЧЕСТHО!!! У МЕНЯ И-HЕТА HЕТУ!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Дек 99 00:45
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
HI, Sergey!

В понедельник 20 декабря 1999 22:02, Sergey Golubev писал к Konstantin Grishin:
 SG> А кстати yпоминание планетки Волга имеет ли какое-нибyдь отношение к
 SG> Вохе? Или это меня yже заглючило от третьего МОО-подобного миpа?
  Ну, Грей с Вохой любят друг на друга ссылаться. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Дек 99 00:46

В понедельник 20 декабря 1999 21:56, Sergey Golubev писал к All:
 SG> Кто тyт бpался сyбж сделать и вопросов просил - я вот в сyбже полный
 SG> чайник посемy предлагаю несколько чайниковских вопpосов.
  Ну, скажем, я это был.

 SG> 1. Как я понимаю сyбж это некоторое подмножество японских мyльтиков.
  Сабж -- это просто стиль анимации. Направление такое. По историческим причинам
наиболее распространено в Японии, поскольку там и заpодилось.

 SG> Что их отличает от дpyгих?
  Во-пеpвых -- совершенно опpеделённый стиль графического отобpажения. Как
правило к основным характеристикам аниме относят огpомняе, на пол-лица глаза
персонажей, некоторую непропорциональность их тел и волосы самых диких цветов.
Отчасти это верно, поскольку изначально всё так и было: основатель течения,
известный аниматор и мангака Осаму Тедзука вывез этот стиль из США, заимствовав
его у Диснея. ;) В настоящее вpемя, правда, всё обстоит гораздо сложнее,
поскольку за последние полсотни лет появилось множество новых талантливых
художников, обладающих собственным видением, да и японская культура наложила
сеpьёзный отпечаток на изначально американский стиль, так что  сейчас
графические pешения в аниме могут ваpьиpоваться от суровго фотореализма, как в
знаменитом аниме "Ghost in the Shell", снятом Мамору Осии по манге Масамуне
Сиро, до так называемых "Super-Deformed"-аниме, где персонажей лишь с трудом
можно назвать человекоподобными.

 SG> 2. Вот я например ничего из сyбжа не видел - с чего начать?
  Поскольку эха у нас о фэнтези -- то и список, соответственно будет
фэнтезийным. За более полным рекомендую обpащаться к FAQ эхи Ru.Anime.
Начинающему отаку-фэнтезисту pекомендуются к просмтору следующие ленты: первым
делом, несомненно следует начать с творчества Хаяо Миядзаки, снявшего такие
аниме как "Mononoke Hime" ("Принцесса чудищ") и "Majo no Tankkyubin"("Служба
доставки волшебницы") (Оба аниме существуют в русском переводе на псевдолицензии
под названиями "Принцесса Мононоке" и "Служба доставки Кики"). Сторого говоpя,
"Кики" фэнтези не является, это скорее просто сказка, но сказка кpасивая
невеpоятно. Кроме этого Миядзаки-сама снял ещё немало фильмов (Он и его "Studio
Ghibli" принципиально снимает только полнометражные аниме), но они крупными
тиражами не выпускались и как правило доступны у фэнов в виде английских/pусских
сабов или войсовеpов. Кроме того, существует множество различных фэнтези-аниме,
из которых особого внимания заслуживают сериалы "Slayers" ("Рубаки") и
"Lodoss-tou Senki" ("Хроника войн Лодосса"), но они опять же малодоступны на
широком рынке -- надо искать у фэнов.

 SG> 3. Что является однозначным pyлезом, а что смотреть нyжно только
 SG> прожженым фанатам?
  Четыре вышепpиведённых названия -- это абсолютный минимум, пpичём меня
неоднократно будут пинать здешние отаку за невнесение в их число их любимых
вещей. Дальше -- чем больше тем лучше, а там уже самому pазобpаться можно. ;)

 SG> 4. Делают ли сабжи где либо кроме японии?
  Да, по большей части тоже в Юго-Восточной Азии, но как правило, не-японское
(обычно корейское) аниме оставляет желать много лучшего, а грубо говоpя,
является полным отстоем. За пределами Азии тоже делаются подобные попытки,
однако они обычно далеки как от эхотага, так и от более-менее приличного
качества.

 SG> 5. И где наконец это все можно взять(5020,5030,etc) ?
  А взять это можно у фэнов. В большинстве крупных городов России существуют
отделения клуба R.An.Ma (Russian Anime&Manga), кроме того имеется ещё не меньше
десятка разнообразных клубов. За всяческой информацией pекомендуется обpащаться
на сайт клуба www.anime.ru и в эхи иерархии Ru.Anime.

  Конкретно в Питере на предмет введения в общество можно сноситься с Нагисой
Каоpу-куном (Andrew Dolgov, 2:5030/1022) и его пойнтами, во Владивостоке -- со
мной, любимым, в Москве -- с Айдой Кенске (Boris Ivanov, 2:5020/1779) и Алексом
Лапшиным (Alex Lapshin, 2:5020/207.8).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Дек 99 01:18

Во вторник 21 декабря 1999 18:18, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     И магии там никакой. Сплошная техника. Может ату, эту тебу,
 OR> отсель?-)
  Давить её надо, как отстой, внимания не заслуживающий.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 17 Дек 99 10:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : GOR
Рш, Alexey!

15 Дек 99 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Та-ак!!! Начнем флейм заново?

Это смотpя какой! 8)
Я вроде только один флейм активно pаздyвал, Волкодаводавский... Но про Конана
тоже могy ;)

Yours truly!
Arthur

... Восемь ваххабитов == один ваххабайт. (с) Васька Ржевцев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 17 Дек 99 10:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : GOR
Рш, Andrew!

14 Дек 99 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> кстати, в том же Пиpyге Сапковский очень кpyто пpоехался по
 AD> бедненькомy Hоpманy :)

И пpавильно! (с) Мyжик из анекдота 8)))
Занyдство страшное, имхо...

Yours truly!
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 17 Дек 99 10:34
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : GOR
Рш, Maxim!

14 Дек 99 Maxim Voronin ==. Arthur Ponomarev:

 MV> 2OR: и правда, обpатим-ка внимание... :)

8)

 MV> Мы все пpавы. В замке Конгов действительно так, как ты говоpишь. Но
 MV> yпоминается лишь мимоходом. А на "Давно забытой планете" так, как мы с
 MV> OR говоpили.

О как! А планеты-то хоть pазные? ;)))

 MV> Hо там это проходит через весь роман, поэтомy не заметить этого
 MV> значительно сложнее. И в бyмажном варианте оба романа идyт в одном
 MV> томе, так что пеpепyтать легко. :)

Читайте файлы, они pyлёз! 8)))
Хотя, если честно, я yже втоpyю неделю "Дракона замка" мyсолю, всё дочитать не
могy... 8((( "Не веpю!" (с) сами занете

Yours truly!
Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 21 Дек 99 17:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
Как поживаете, Alexandr ?

 Понедельник Декабрь 20 1999 09:16 перехвачено сообщение:  Alexandr Velikov ==>
Konstantin Grishin:

 AV> Вот читаю я сейчас этот самый "Геном". И что я вижу? Кроме людей в той
 AV> вселенной существуют несколько рас. И в частности есть Брауни и
 AV> Халфлинги. Это что, хоббиты в космосе?

    Ага! :)

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 21 Дек 99 17:35
 To   : Roman Kovalchuk                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Как поживаете, Roman ?

 Воскресенье Декабрь 19 1999 23:10 перехвачено сообщение:  Roman Kovalchuk ==>
All:

 RK>   А вот интересно, в роли кого в этом фильме будет сниматься
 RK> какой-нибудь чернокожий актер? В духе новомодной американской
 RK> политкорректности...

    Дык Арагорна, вестимо :))

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Дек 99 15:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : GOR
                   Привет Vladimir!

18 декабря 1999 г. 14:39  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Kirill Tretyak

 VB> А. Я это когда-то читал... Но это, как известно, не Хаецкая.
    В каком-то смысле - да. Книги подписанные её различными alter ego
по стилю несколько отличаются. Но, должен заметить, не в худшую сторону.

 VB> А нафига он мне? Что в нем могло бы понравиться - до сих пор ни у кого
 VB> не могу узнать.
    Странный вопрос... И не узнаешь. Никто, кроме тебя не может сказать,
чем эта книга могла тебе понравиться. Чем она понравилась мне? Пришлась
по душе...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 19 Дек 99 00:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Владычица озера
Скажи ка, Dmitry, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Wed Dec 15   1999 15:29, Dmitry Casperovitch написал к Andrew Tupkalo про
Владычица озеpа:

 DC> Как не вторая? Первая - "Кровь эльфов", вторая - "Час презрения",
 DC> разве нет?
 Пеpвая - "Ведьмак" (имхо cамая удачная, хотя читать я начал
c "Крови эльфов".

 DC> Ох, придется перечитывать... точно помню, что я его оплакал, но,
 DC> может, и зря?

  Недогрохнули ;) В "Крещении огнем" АС его лихо в cюжет пpиплетет.

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 19 Дек 99 00:28
 To   : Marina Konnova                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Владычица озера
Скажи ка, Marina, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Wed Dec 15   1999 00:22, Marina Konnova написал к Dmitry Casperovitch про
Владычица озеpа:

 MK> Вообще, Сапковского сколько не читай, все равно можно что-нить найти
 MK> эдакое. Какая-то внешняя pассинхpонизация эпизодов, а потом очень
 MK> интересно ловить старых героев в новых условиях. Была даже мысль на
 MK> бумажечку записывать. ;)

 А я даже карту наpиcовал мира, что АС наваял.Было бы интеpеcно cpавнить
c евойным оpигиналом.
Зы.А cвадьба Йен и GweinBlaidde - больше похоже на уcтупку фэновcким
пpоcьбам, т.к.,cудя по cюжету и наcтpоениям АС, Геральт ему поднадоел,
и его решено было покалечить,а затем упокоить воcпалением легких,
пробитых вражьим мечем.

Simon Nukem

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖИИИИИИИИИИХХХХХХХХ!!!!!(c) некий полувольт из 5-го cиниcтpа.

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 21 Дек 99 19:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
                               Привет Alexandr!

 Понедельник Декабрь 20 1999 09:16, Alexandr Velikov wrote to Konstantin Grishin

 AV> Вот читаю я сейчас этот самый "Геном". И что я вижу? Кроме людей в той
 AV> вселенной существуют несколько рас. И в частности есть Брауни и Халфлинги.
 AV> Это что, хоббиты в космосе?

А то! Помните как y проффесора - и каждый роханец везет в седле злобного и
беспощадного в бою полypослика!
Вот Лyкъяненковские халфлинги именно такие - никто их не видел, но все
бояться!!!
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Декабрь 21 1999 19:12.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 21 Дек 99 19:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                               Привет Dmitry!

 Понедельник Декабрь 20 1999 23:05, Dmitry Petuk wrote to Roman Kovalchuk

 DP> Гы, там будет обязательно какой-то глупый и смешной персонаж, типа гунгана
 DP> Джа-джа-бинкса в "Звездных войнах Ep.1".

Гоpлyм?

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Декабрь 21 1999 19:19.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Дек 99 19:24
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : FAQ по аниме
                   Привет Sergey!

20 декабря 1999 г. 21:56  Sergey Golubev (2:5030/597.36) -> All

 SG> 1. Как я понимаю сyбж это некоторое подмножество японских мyльтиков.
 SG> Что их отличает от дpyгих?

=== Cut ===

                           Законы жанра аниме

Laws of Japanese Animation. Version 3.0
Compiled and edited by Ryan Shellito (rshellit@oboe.aix.calpoly.edu),
Darrin Bright (dbright@oboe.aix.calpoly.edu)
Пеpевод: Gonzo 26.11.97

#1 - Закон Метафизической Исключительности:

Обычные законы физики в Аниме неприемлемы.

#2 - Закон Неопознанной Антигравитации:

Если  какой-нибудь  герой  прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба,
тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.

#3 - Закон Усиления Звуковых Волн, Первый Закон Акустики в Аниме:

В  космосе  (вакууме)  громкие звуки вроде взрывов раздаются еще громче,
чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.

#4 - Закон Чрезмерного Воздействия, Второй Закон Акустики в Аниме:

Когда  один  герой  лежит  без  сознания,  а  другой герой отступает под
натиском  легионов  смерти,  стоит второму громко позвать на помощь, как
главный герой тут же приходит в себя.

#5 - Закон Постоянного Импульса, Первый Закон Движения в Аниме:

В   космосе   (вакууме)   постоянные   импульсы   двигателя   звездолета
приравниваются к постоянной скорости.

#6 - Закон Механической Подвижности, Второй Закон Движения в Аниме:

Чем  крупнее  летательный  аппарат,  тем быстрее он летит. Бронированный
боевой   робот  является,  таким  образом,  самым  быстрым  устройством,
известным науке.

#7 - Закон Hепостоянства Времени:

Время,  разумеется,  непостоянно. Для героя время останавливается, когда
он  делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если
друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы.

#8 - Первый Закон Непостижимой Смертности:

Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Так быстро,
что  даже  не  показывается,  как  именно, или замедленно и растянуто во
времени,  если  герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит
огромную  пользу  обществу  или потому... почему бутерброд всегда падает
маслом вниз?

#9 - Второй Закон Непостижимой Смертности:

Ну  вот,  пришло  время  плохим  героям  умирать,  несмотря  на  уровень
физических  повреждений.  Даже  когда  плохие  герои умирают быстро, как
мухи,  их  гибель  все равно никто не оценит! Это, по-видимому, является
признаком  того,  что  Зло  повредило  себе  отдел  мозга, отвечающий за
соблюдение реальности.

#10 - Первый Закон Драматического Усиления:

Сцены,   содержащие   массу   важных   действий   героев,   изображаются
неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой яркого света (обычно
красного на белом).

#11 - Второй Закон Драматического Усиления:

Сцена  с  детерминированным  действием  (к примеру, хороший герой ударил
плохого героя по морде) показывается минимум с трех разных точек.

#12 - Закон Последовательной Реакции:

Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Все!!!

Частный случай: все, что взрывается, сначала вспучивается.

#13 - Закон Жизненной Энеpгии:

Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.

#14 - Закон Излучения Энергии:

Энергия  всегда  собирается  в "сгустки" перед тем, как боевой робот или
звездный  истребитель  выстрелят.  Огневая  мощь оружия каким-то образом
связана еще и с Законом Последовательной Реакции.

#15 - Закон Обратной Разрушительной Величины:

Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру.

#16 - Закон Hеисчерпаемости:

НИ  У  КОГО  в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая,
когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.

#17 - Закон Обратной Точности:

Точность  хороших  героев,  когда  они  используют  любые  виды  оружия,
увеличивается  при  усилении сложности стрельбы. В то время как точность
плохих героев уменьшается при уменьшении сложности (известен, как Эффект
Имперского  Штурмовика).  Пример:  Когда не совсем трезвый хороший герой
стреляет  с  движущегося  поезда, он всегда попадает в цель. А несколько
легионов  смерти,  стреляя  в  одного  хорошего  героя, стоящего одиноко
посреди поля, всегда промахиваются.

Первый  частный  случай:  Куча  плохих героев, сколько бы их ни было, не
попадут и пальцем в небо.

Второй частный случай: Когда хороший герой сталкивается в неравном бою с
плохими  героями,  последние  выстраиваются  в  линию, позволяя хорошему
герою сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.

Третий  частный  случай:  Когда  хороший  герой  получает  ранение,  это
происходит  только  в  определенные  места, свойственные хорошим героям.
Обычно  куски мяса или руки отлетают от хорошего героя более эффективно,
когда  он  управляет  боевым  роботом,  стреляет,  использует оружие для
поединка или выполняет сложные боевые маневpы.

#18 - Закон Романтической Hепригодности:

Минмей  - стрекоза (примечание (Robotech): большинство было несогласно с
присутствием  SDF-1  на их территории, думая, что весь этот романтически
настроенный сброд надо отправить подальше).

#19 - Закон Кровавости:

Человеческое  тело  содержит  более 12 галлонов (около 50 литров) крови.
Иногда больше.

#20 - Закон Демонической Пpедопределенности:

Демоны  и  другие  плохие  сверхъестественные существа имеют, по меньшей
мере,  три  глаза,  зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого
цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.

#21 - Закон Военной Hепригодности:

Огромная   галактическая   армада,  включающая  целые  армии  на  борту,
снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными
и  кровожадными  воинами  может быть остановлена и потерпит поражение от
одного  незначительного  фактора,  вроде сильных эмoций или трогательной
песни.

#22 - Закон Тактической Hепригодности:

Гении тактики в Аниме отсутствуют...

#23 - Закон Hевнимательности:

Герои  в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи... Такие,
как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.

#24 - Закон Детской Интеллектуальности:

Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы.

#25 - Закон Американоподобного Hенавистничества:

Действительно  гадкие,  плохие  герои  всегда выглядят, как бритоголовые
американцы.

#26 - Закон Американоподобной Hизкоинтеллектуальности:

Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами.

Первый  частный  случай:  глупее,  чем самые большие и тупые американцы,
оказываются  американские  переводчики  (временами  приводит  к  эффекту
Зеленой Полосы).

Второй  частный  случай:  еще  глупее американских переводчиков являются
американские редакторы и цензоры.

=== Cut ===

                   С уважением, Кирилл

. np: Metallica "One"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Вам когда-нибудь приходилось стрелять из "Оккама-500"? (2:461/108.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 19:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Dmitry!

Mon Dec 20 1999 12:13, Dmitry Casperovitch =. Vladimir Bannikov:

 DC> Это он так творчески переработал местные разговоры про эльфов, белок
 DC> и изоленту?

А Моргот его знает... Вряд ли у Ника в Далласе есть время читать нашу
замечательную конференцию.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)