 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 19:12
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Идущие в ночь
Hi Sergey!

Mon Dec 20 1999 22:20, Sergey Golubev =. Vladimir Bannikov:

 SG> Но-но Ты Вохy то незамай!
 SG> Хотя чеpная эстафета меня слегка pазочаpовала.

А я до нее никак добраться не могу. Вчера чуть не отобрал ее у фон Даркмура, но
меня задержали интриги коварных банкиров... работа, блин.

 SG> Hо все равно pyлез. А ведь есть еще "Ведьмак Большого Киева" - это вообще
 SG> отлично.

Вот это мне понравилось. Вполне успешное подражание Сапковскому. Правда, идеи не
хватает - но с этим, вероятно, уже ничего не поделать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Ведьмак.
Hi Andrew!

Tuesday December 21 1999 23:03, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А Тёмный Властелин не может не быть Овеpлоpдом. Иначе он пpосто
 AT> прислужник.

Его проблемы. Как минимум, формально он был лордом какого-то там Сита. Или
Решета? В общем, чего-то был.

 AT>   В каком? Опять пpостудился? В Москве-то, пpи минус двух?

Ты, вероятно, так и не прочел "Поколение Р" мейд бай Victor Pelevin.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 19:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Хоббит справа налево
Hi Dmitry!

Sat Dec 18 1999 21:51, Dmitry Akentyev =. Vladimir Bannikov:

 DA> :) Парни, я вас обожаю. :))))

За что? Я ж ничего такого не сказал.

 DA> Фи, как банально... Они пишyт свеpхy-вниз? :)

Если бы. Вся пакость в том, что они вообще не пишут. Так, картинки рисуют...
Нифига не понятно. Вот, скажем, ты - попадется тебе "Хоббит" на китайском без
иллюстраций - как ты определишь, что это не "Русский меч" Перумова?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 19:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Hi Dmitry!

Sat Dec 18 1999 22:09, Dmitry Akentyev =. Andrew Tupkalo:

 DA> Неее, кавай это сеpежки-бyбенцы Мононоке. Как мило она кровь сплевывала,
 DA> потом РАЗ голововy на... ээээ... нy не важно :) поворачивает, они ДЗИНЬ,
 DA> она - кpовyшкой ТЬФУ... Кавай... :)

Вот сижу я, жру сало и думаю, что данная процедура - высасывание и сплевывание
крови - кавайна не более и не менее, чем любая другая чистка свежих
огнестрельных ран.

(Впрочем, я не хирург. Зато и не из Воронежа.)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : и вновь та самая волына
Hi Andrew!

Tue Dec 21 1999 00:41, Andrew Tupkalo =. Boris Uwarow:

 AT>   Это еpунда... Как говаривал Муад-Диб, ты полностью контpлиpуешь
 AT> что-нибудь только тода, когда можешь это уничтожить. ;))

Мне тяжело себе представить, чтобы Муад-Диб не понимал разницы между
"достаточным условием" и "необходимым". Поэтому следует предположить, что он
гнал. Или упростил для облегченного восприятия. Или переводчики того... этого...
Ты не в курсе - что в аналогичной ситуации сказал Пауль?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 19:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : GOR
Hi Arthur!

Fri Dec 17 1999 10:34, Arthur Ponomarev =. Maxim Voronin:

 AP> Читайте файлы, они pyлёз! 8)))
 AP> Хотя, если честно, я yже втоpyю неделю "Дракона замка" мyсолю, всё
 AP> дочитать не могy... 8((( "Не веpю!" (с) сами занете

Это Шумила-то мусолишь?

H-да... В этом случае я, пожалуй, даже не решусь произнести свое любимое "надо
себя заставлять!" - уж шибко предмет несъедобный.

F8 нажми на него - и все дела.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 21 Дек 99 07:42
 To   : Veronika Loseva                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Veronika!

Дело было во Понедельник Декабря 20 1999 10:10, Veronika Loseva грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VL> Вупи Голдберг ;)
 Это будет не политкоppектно... 8) Вупи меньше эльфийки не дадут. Или,
 скажем, Эовин она будет изобpажать... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Veronika...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Пон 20 Дек 99 11:55
 To   : Victor Valdman                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : TOLKIEN
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Victor!

Вторник Декабря 14 1999 16:34, Victor Valdman wrote to All:

 VV> Обожаю Толкиена! "Властелин колец" - RULEZZZ

Ну и? ВК неплох, но дивнюки -- SUXXXX!

Это я тебе, голуба,
Говорю как кpаевед!

       Спите крепче.

Alexandr,
начальник опытной станции изучения природных популяций
кафедры общей биологии
Мордорского Государственного университета им. Мелькоpа.

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Дек 99 17:54
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   17 Дек 99 в 20:05, Dvorkin Amberovich (2:5020/6140.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dvorkin !

 DA>   И не говори... Я канешна попробую переводчиков халявных поискать,
 DA> но не очень то надеюсь :)
      Ясно дело...

 DA> Придеться видимо изучать... а как вломы-то... :)
      Я страшное слово знаю: "Стилус".

      Главное, чтобы книга была, а там уж и pазбиpаться будем.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Дек 99 17:57
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
   20 Дек 99 в 06:16, Boris Uwarow (2:5025/76.17@FIDOnet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boris !

 BU>   Дык, я читал!
      А зачем тогда такие вопpосы?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Дек 99 17:58
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши.
   21 Дек 99 в 00:25, Ilya Anosov (2:5053/37) -> All.

   Hi, Ilya !

 IA>  Hастояшим уведомляю, что при незакрытии данной темы начну ругаться
 IA> матом, и вести себя неподобающим образом. Достали уже, совесть надо
 IA> иметь... хотя откуда у таких мерзких созданий как люди совесть ?
      А почему эльф на воле, а не в зоопаpке?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Дек 99 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   20 Дек 99 в 23:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Полезно. Да и не тpудно.
      Все равно лень. И времени нет.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 21 Дек 99 23:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Hello Yuri!

Saturday December 18 1999 18:19, Yuri Zubakin (2:5010/30.47@FIDOnet.org) =>
Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 YZ>     Владимирский Л. Буратино в Изумрудном городе: Сказоч. повесть.-
 YZ> М.: Астрель, 1998.- 120 с.
 YZ>     Л.Владимирский здесь - и автор, и художник.

    Буратино как последствие применения дуболомов Урфина Джюса против мирного
населения?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Втр 21 Дек 99 19:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 (skip, sorry)

 AT> О! А вот и решение! Эксперимент следует проводить в июле в антарктике
 AT> с использованием сильно замороженного эльфа и хорошо разогретой
 AT> белки.
 AT> Правда, понадобится морозоустойчивая смазка - но эта проблема вроде бы
 AT> уже решена.

 Так в чем задача-то? Потомство получить, или просто добиться того,
 чтобы белка не лопнула? (замороженное семя, IMHO, беспонтово) :)

Всех благ...
        Александр Седов.

... Hепролитая кровь - обыч ное вино...(С)
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: ...Саруман. Секретарь орккомитета... (2:5066/22.4)
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Втр 21 Дек 99 20:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские yши
Истинно тебе говорю:

 AT> :-О
 AT> Зачем?

 Дикари-с, милорд, дикари-с...

Всех благ...
        Александр Седов.

... Стрелялки? ...просто клоны "Paratroopers"
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Никогда не говори "некогда"... (2:5066/22.4)
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Втр 21 Дек 99 20:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 AT> С медведем другая сложность. Заранее очень трудно определить, кто кого
 AT> будет пользовать.  А вдруг придется изолентой обматывать эльфа?

 Рулез... В хумор фильтеред...

 А вообще - маненькая неувязочка: в эпоху эльфов изоленты не было, а в эпоху
изоленты и скотча - эльфы перевелись... Хотя, может, процесс мона на компутере
просчитать?

Всех благ...
        Александр Седов.

... Знакомы - день, а он ей про писюк!
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Втр 21 Дек 99 20:21
> [...]
 Subj : TOLKIEN
Истинно тебе говорю:

 VV> Обожаю Толкиена! "Властелин колец" - RULEZZZ

 Молодец! Такой молодой, а уже - толкиенист! :)

Всех благ...
        Александр Седов.

... "Программа выполнила..." Ты куда смотрел?!"
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Втр 21 Дек 99 21:14
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 IF> Смотря как выводить.

 Дустом, IMHO, надежнее...:)

Всех благ...
        Александр Седов.

...-Вы гарантируете, что это - подлинник? -А как же? Гарантия 1 год!...
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Втр 21 Дек 99 21:22
> [...]
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 IF> Джексон как был голубым, так голубым и остался.

 А ты купи. За пиджак отдадут... С карманами, конечно! (С)
 :)))))))))

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Хм ... Честно говоря, никогда не волновало наличие или отсутствие
BN> ролеплея в игрушке. Интересно - и отлично, нет - ну тогда нафик эту
BN> игрушку вместе с ролеплеем ;).
AT> А без хорошего pлеплея, или ролеюзинга, как в приставочных --
AT> неинтересно дэс.
Civilization, Master of Orion, UFO, Quake, ... ? "Неинтересно",
говоришь :о ?!!

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 21 Дек 99 23:03
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Вторник Декабря 21 1999 03:52, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Это как - "зарабатываться"? Монстров мочить, что ли?
 В основном, именно так.

 BN> Так там и этого добра хватает. BTW, тебе только "легкая" экспа не нравится
 BN> или что-то более существенное?
 Там много чего еще достойно поpугания. Имхо главныйне достаток в том, что
 при всей малой длительности игры, интерес к процессу начисто пропадает
 где-то в начале последней ее четвеpти. Ввиду черезмерной легкости и
 стандартности пpохождения и накопления экспы..

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 21 Дек 99 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Декабря 21 1999 00:40, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   ...полюбишь и низшее существо. ;)
 Воистину так. Хотя, наверное в этой паре каждый будет считать за низшее
 существо дpугого...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 21 Дек 99 23:12
 To   : Alexander Holin                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Декабря 20 1999 18:59, Alexander Holin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AH> Известно кто - Вупи Голдберг :)
 Ну, до чего же едино народное мнение!

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 21 Дек 99 13:04
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские yши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Oleg !...

19 Dec 99 11:50, Oleg Redut wrote to Ilya Anosov:

 OR>      ДжРРТ:
 OR>      И тут гномы заметили, что находятся на краю поляны, где раньше
 OR> горели костры эльфов. Им пришло в голову, что здесь сохранилось доброе
 OR> волшебство и паукам оно не по вкусу. Здесь путники могли отдохнуть и
 OR> отдышаться.

 Ок. Но кто сказал, что "эльфийское волшебство" ? И откуда ты знаешь, что
подразумевается под волшебством ?
 Вот сейчас у нас есть такие приблуды - поджигаешь, и не один комар не
подлетит, это волшебство ? Hет. А человек средних веков посчитал-бы за
колдовство.
 Кто сказал, что у эльфов небыло противопауковой приблуды ? :)
 Эльфы не обладают магией, ты мне приведи хоть один пример того, как эльф
размахивает руками, а не последствия чего-бы то нибыло.

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 21 Дек 99 12:24
 To   : Dima Tochinov                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Dima !...

19 Dec 99 11:55, Dima Tochinov wrote to Ilya Anosov:

 DT> То же самое говорили неграм до изобpетения пластических операций,
 DT> особенно белые. ;) Если ты утверждаешь, что эльфы не магические
 DT> существа, то какие объективные пpепятствия могут помешать пpевpатить
 DT> человека в эльфа ?

 Объективные ? Ну, пока те, кто занимается игрой с ДНК не видели в глаза не
одного эльфа. Это раз.
 Во-вторых. Насколько мне известно, оперировать ДНК в организме можно только в
состоянии зародыша => из взрослого человека один фиг ничего не сделать.
 В-третьих, пока никто не знает, за что в цепи ДНК отвечает какая связка.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 21 Дек 99 13:09
 To   : Sergei Milkin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские yши
 Хай Sergei !...

19 Dec 99 14:14, Sergei Milkin wrote to Ilya Anosov:

 SM> Толкина можно? Спасибо.
 SM> Властелин Колец

 Отвечу чуть позже, когда ВК заберу.
 А аргументы сильные, хотя и не бесспорные. Например, откуда ты знаешь, что
Галадриэль подразумевала под "эльфийским волшебством" ? Когда путем
гипноза/наркотиков/етс вогнала бедного Фродо в транс и у того открылся (пусть и
не на долго) дар предвидения ? За это все факты - и чаша, и жидкость в ней. Там
могло быть что угодно, но это не является волшебством.
 Ты лучше те-же куски, только в англ. виде дай, сам знаешь, какие у нас
переводчики.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Дек 99 08:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Всякие оборотни

21 Dec 99 00:47, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   "Десница", видимо?
 Лестница вестимо... писалось второпях... Ну та, что у Цепов Stairway to
heaven... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Втр 21 Дек 99 02:00
 To   : Konstantin Filippov                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
Мое почтение, Konstantin.

Fri Dec 17 1999 11:10, Konstantin Filippov wrote to Alex Slezin:

 KF> Простите за нескромный вопpос: а о чем книга(и)?
     Про последний из вольных отрядов города Хатовара, который участвует в
подавлении мятежа против империи Леди, но потом переходит на сторону повстанцев.
Все действующие лица и ситуации, в которые они попадают выглядят очень
реалистично. К тому же абсолютно непонятно, кто в этой борьбе является злом -
Леди или повстанцы.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: << GATE OF IVREL >> (2:5030/66.24)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 21 Дек 99 20:01
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Sergey!

Tuesday December 21 1999 19:19, Sergey Golubev wrote to Dmitry Petuk:

 SG> Гоpлyм?

Та не. Ежели б был Горлум - истоpия закончилась бы вылезающим из Андуина мокрым
воинством с во-от такими зубищами. Не, явно, Горлум - недоделанная боевая
подводная модификация хоббита. Видимо, с заимствованными генами пираньи ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 05:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Это как - "зарабатываться"? Монстров мочить, что ли?
VA> В основном, именно так.
Ну так квестами там все же меньшая часть экспы зарабатывалась. И опять же,
было бы странно, если б за выполнение квестов не давалось никакого
поощрения.

> [...]
VA> пропадает где-то в начале последней ее четвеpти. Ввиду чеpезмеpной
VA> легкости и стандартности пpохождения и накопления экспы..
Что есть, то есть :(.

ЗЫ Наверное хватит об этом, пока ногами не запинали ;).

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 22 Дек 99 07:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Е.Хаецкая "Исангард и Кода"
Hello, Alexey!

Saturday December 11 1999 17:18,
Alexey Guzyuk изволил написать к All следующее:

 AG>       Сколько произведений о Исангарде и Пустынном Коде существует, и
 AG> издавались ли они, а если издавались, то где\когда?

  Насколько я знаю, два: "Желтый камень Зират" и "Чудовище южных окраин".
Не издавались.
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 22 Дек 99 07:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Конан
Hello, Alexey!

Sunday December 12 1999 16:38,
Alexey Taratinsky изволил написать к Anna Mak следующее:

 AT> "Дуглас Брайан", если я ничего не путаю, это тоже Елена Хаецкая.

  Именно.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 22 Дек 99 07:54
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Anatoly!

Monday December 13 1999 23:49,
Anatoly Matveyev aka O'Tool изволил написать к Oscar Sacaev следующее:

 AMaO> Он же - путеводитель по Серым Горам для золотоискателей?

   Почти. Только в исполнении Свиpидова.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 22 Дек 99 08:01
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Среду Декабря 22 1999 05:27, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Ну так квестами там все же меньшая часть экспы зарабатывалась. И опять же,
 BN> было бы странно, если б за выполнение квестов не давалось никакого
 BN> поощрения.
 Но не в таком же количестве! Припомни хотя бы одну книгу, где герои немеpянно
 крутели бы только от того, что привели освобожденную в очередном данжене
 пленницу в ее родной поселок. Я что-то не пpипоминаю. Ну, ладно, если бы
 приволокли владельцу артефактный pояль, двигаясь по сильно пересеченной
 местности - тут и силу раскачать можно было бы и выносливость... Всегда
 экспу несут сам процесс файтинга, плюс преодоление трудностей по пути к
 намеченной цели(типа нахождения и обезвpеживания ловушек), плюс спеллкастинг.
 А чем может продвитуть геpоя сам процесс доклада о выполнении задания?

 BN> ЗЫ Наверное хватит об этом, пока ногами не запинали ;).
 Запинают, если будем злоупотpеблять. А мы пока что его не употpебляем.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 21 Дек 99 19:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Перумов
 #include <Vladimir Bannikov.h>
 #include <Moiseenko Alexey.h>
 #include <Перумов.h>
Привет тебе,Vladimir Bannikov

 VB> Хе-хе. Ты таки уверен?

Ты читаешь то, что тебе не нpавится? Бедный. Кто же тебя застваляет? ;-)

 VB> Твои проблемы.

Не пpоблемы. А мнение.

 VB> Опять-таки, субъективно...

Да.

 VB> "Большенство" у каждого свое. А большинство жителей России (надеюсь, не
 VB> абсолютное) пьет всякую дрянь, смотрит дурацкую рекламу и книжки вообще не
 VB> читает. Что это доказывает? Да ничего. Разве что бесполезность аргументов
 VB> типа "нас таких много".

О большинстве я ничего не могy сказать. Но нельзя сyдить по себе о большинстве,
а тем более навязывать какие - то конкретные оценки. Да, большинство читателей
этой эхи читало Пеpyмова, Толкиена, Асприна, Стpyгацких, в конце концов. Но
многие ли читали Фостера, Олдриджа, Энтони?
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vladimir Bannikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 21 Дек 99 19:54
 To   : Roman Kovalchuk                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 #include <Roman Kovalchuk.h>
 #include <All.h>
 #include <Lord Of The Rings: The Movie.h>
Привет тебе,Roman Kovalchuk

 RK>   А вот интересно, в роли кого в этом фильме будет сниматься какой-нибудь
 RK> чернокожий актер? В духе новомодной американской политкорректности...

В роли трактирщик в пригорье ( прости господи, не помню как зовyт). Тyда еще
негр подойдет, тот, который в "часе пик" играл, еще в "пятом элементе" ( как
негра зовyт тоже не помню) ;)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Roman Kovalchuk*

 From : Jenya Timofeev                      2:463/365.130   Втр 21 Дек 99 00:42
 To   : Roman Kovalchuk                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
 Long live to you, Roman !

Давным-давно, в Воcкpесенье Дек 19 1999, Roman Kovalchuk писал(а) что-то к All:

 RK>   А вот интересно, в роли кого в этом фильме будет сниматься
 RK> какой-нибудь чернокожий актер? В духе новомодной американской
 RK> политкорректности...

На роль харадримцев на слонах. Их там достаточно было.

... [J.R.R.Tolkien]              [A.Sapkovsky]             [Boris Valedjio] ...
--- ----    - Duettaeann aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath. -   ----
 * Origin:  - POLTERGEIST Station: 293-2969 (0:00-6:00) (2:463/365.130)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Дек 99 17:44
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: эльфийские уши

Ilya>  Не народ. Предлагаю закрыть эту тему, а то я уже из себя
Ilya>  выхожу. :-E~~~
Молодой человек, вы с СИБ'ом решили пообщаться ? Создание нового
биологического оружия курирует лично Император Альтос.

P.S. :)

--
... и отпраили его на досоповал(с) ?

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Дек 99 17:52
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Перумов

Ilya>  Ты просто скажи, что он пишет более попсово, и более доступно для
Ilya>  широких масс населения. Над его книгами не надо думать, там все
Ilya>  просто и понятно, в отличии от Толкиена, где приходится включать еще
Ilya>  и голову.
Я тебе открою страшную тайну. Мне и над ВК думать не хотелось, а как я не
заснул при чтении Сильма, сам не знаю.

MP> А как быть с теми кому оба нравятся? Только не нада обзывать меня
MP> хамелеоном, просто это действительно так. Это действительно
MP> так. Большенствy моих знакомых нpавятся и Пеpyмов и Толкиен.

Ilya>  Когда люди не могут отличить рулезы от пародийной попсы - это не
Ilya>  есть гуд.
У советских собственный рулез !(с)Мастер Вилл. Отучаемся думать за всю
сеть(с) Hарод.

Ilya>  ЗЫ а Проф все равно рулез.
(Зевая) Не верю.

P.S. А ты случайно не замаскированный Коля Феникс ? А то твоя реакция на
"Эльфийские уши" настораживает.

--
Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 01 Дек 99 19:49
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Идущие в ночь
С добрым утром, Mihail!

(17:38, 01 Дек 1999 (Ср)) Mihail Ribakov писал к Swiatoslaw Loginov:

 MR> Я могу сколько угодно терпеть  эту линию,. но я жду  от вас письма.

На какую тему?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 02 Дек 99 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
С добрым утром, Andrew!

(21:01, 01 Дек 1999 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Oleg Redut:

 AT>   А что? Йода vulgaris. ;)

Я так понял, что Йода это помесь ЭЛьфа со спаниЭЛем. Во здоpово!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 02 Дек 99 09:19

(23:18, 01 Дек 1999 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А надо найти человека с острыми ушами и проверить -- доминанта ли
 AT> это у человека. ;)

Дык, где его взять? Ни разу не видал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 02 Дек 99 09:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Идущие в ночь
С добрым утром, Oscar!

(23:52, 01 Дек 1999 (Ср)) Oscar Sacaev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OS>     Клавиатура, авторучка, гусиное перо... Вперед к борьбе за дело
 OS> Оленьки Hоновой! :-)

Гусиное перо -- эстетство. Лёжа на второй полке гусиным пером не пошкpябаешь. У
меня это и в комфортных условиях не получалось.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Дек 99 10:23
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : мытый слон
С добрым утром, Andrey!

(11:41, 02 Дек 1999 (Чт)) Andrey Anikin писал к All:

 AA>     Да? А "Миракль рядового дня"? Или это не фэнтези?

Это _не_ фэнтези.

 AA> Ну тогда "Оберег у пустых холмов" (так, по моему)?

Рассказ с добрым, жизнеутверждающим финалом. Так же как и "Драконы Полуночных
гор". А уж в "Книжнике" (он покуда не опубликован) даже отрицательный герой
остался жив и получил, что хотел. Погиб один голем и один зомби-убийца. Так
зомби подняли по второму разу и приставили к делу: работать заместо поломанного
голема.

 AA>     "Ох, и добрый ты, Илюшенька, когда трезвый..." (с) Яга

Ну, дык. А поскольку я вообще не пью...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Дек 99 10:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : У нас есть еще одна волына!
С добрым утром, Vladimir!

(23:26, 30 Ноя 1999 (Вт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Какой такой у Перумова успех? Я о резонансе говорил. Успех - это у
 VB> Логинова, Лукьяненко, Лазарчука...

...Лукиных, Ларионовой, Лема. Всё понятно, не на ту букву Перумов фамилию носит.

 VB> От плакатов в метро и надписей "Русский Толкин" и "Средиземье
 VB> через..."

Уже четыре года, как нет плакатов в метpо. А сколько их перебывало, Русских
Желязных, Кингов и прочих подpажателей... И где они ныне? А Перумова читают.
Значит, есть в книгах Перумова нечто, выделяющее его из толпы. Вот о том и pечь.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Дек 99 11:06
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
С добрым утром, Helen!

(19:11, 02 Дек 1997 (Вт)) Helen Shevchuk писал к Oleg Redut:

 HS>  Мда... Уж... Хотела бы я посмотреть... нет не на то, как это будет
 HS> происходить! Хотела бы я взглянуть на того, кто попытается уговорить
 HS> эльфа скреститься со спаниэлем... на то, что от него останется... :)

ЭЛЬф и спаниЭЛЬ -- это же pодственники! Спаниэль -- эльф из Испании. Скрещивание
должно происходить много легче, чем с людьми.

 HS>  И кому эти заостренные уши помешали?

Они не помешали. Просто любопытно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 04 Дек 99 11:12

(10:10, 03 Дек 1999 (Пт)) Andrey Anikin писал к All:

 AA>     Ладно, фиг с ним, с героем. А другие рассказы? Про яблоки,
 AA> например. Жаль, не помню, как называется. Там то персонаж того, вроде
 AA> бы. Или это тоже не фэнтези? После него я на яблоки смотреть не мог...

Так то ужастик, а не фэнтези. Специфика, однако. "Monstrum magnum" -- конец ещё
печальней.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 06 Дек 99 12:13
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : мытый слон
С добрым утром, Alexander!

(09:41, 03 Дек 1999 (Пт)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Особенно "Квест"... Хотя ты можешь возразить, что это повесть.

Усё. Достали. Пишу pазвёpнутое письмо.

У меня написаны следующие рассказы, которые я считаю относящимися к направлению
фэнтези (расставлено по времени написания):

1. Страж Перевала
2. Мёд жизни
3. Оберег у Пустых холмов
4. Драконы Полуночных гор
5. Формула всемогущества
6. На острие
7. В одной волшебной стране
8. Книжник
9. Тьма идёт с востока

Что касается "Квеста", то по жанровому построению это повесть и я считаю его
повестью. Впрочем, мне было сказано, что повесть должна быть не менее 2 листов
размером, а в "Квесте" -- 1,99 листа.

Надеюсь, никто из читавших не станет возражать, что у NN 2,5,6,8,9 -- концовки
счастливые. В N7 также побеждают силы добpа. В NN3 и 4 гибнут симпатичные герои,
но гибнут исключительно в силу своего геpойства. С точки зpения
общественно-истоpической -- их гибель является положительным фактом, поскольку,
если бы им удалосьт добиться своего, жизнь стала бы хуже.

В "Страже Перевала" и повести/pассказе "Квест" герои гибнут, но гибнут ради
высокой цели, испытывая катарсис, так что, в итоге, их гибель так же окрашена в
оптимистические тона. Хотя, повтоpяю, по своему построеннию (наличие нескольких
основных героев, широкие временные рамки и т.д.) обе эти вещи оказываются
повестями.

Посему считаю возможным повтоpить: "Все мои фэнтезийные рассказы -- с добрым
концом".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 08 Дек 99 05:28
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
С добрым утром, Masha!

Хоть совой о пень, хоть пнём о сову...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 10 Дек 99 17:19

(23:12, 07 Дек 1999 (Вт)) Alexander Gromov писал к Vladimir Bannikov:

 AG>    Это не принцип, а просто фобия, которую следует лечить сознательным
 AG> употреблением слов "меч" и -- о ужас! -- "клинок". Поначалу колдобило,
 AG> теперь начал привыкать.

Ты ещё забыл слово "арбалет". Один арбалет стоит десятка клинков.

 AG>    Кстати, черновик романа сегодня закончен. Вещь получилась не
 AG> эхотажная, несмотря на мечи, колдунов и прочую оленью кавалерию.

Пpаздpавляю, однако...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 21 Дек 99 20:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Дек 99 19:01

(01:58, 12 Дек 1999 (Вс)) Alexander Fadeev писал к Alexey Guzyuk:

 AF>  Ёроол-Гуй живёт не в воде, а в далайне. А это хоть и жидкость, но
 AF> далеко не вода. Что-то весьма едкое и агрессивное. Никакие форельки -
 AF> будущие черви в такой среде не выживут. А вот выживет ли в _воде_
 AF> Ёроол-Гуй, то никому, даже наверное, Логинову, не ведомо.

Ведомо.

И любому читателю ведомо, ибо первоначально в далайне была вода и лишь потом
Ёpоол-Гуй отравил её своим ядом (см. стp. 7 "Азбучного" издания).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 21 Дек 99 11:09
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские yши
Привет Ilya!

18 Дек 99 09:03, Ilya Anosov -> Masha Anisimova:

 IA>  Маш, а с чего ты взяла, что эльфы обладают магией ? Покажи мне хоть
 IA> один пример в _сеpьезной_ книге пpименения эльфом магии. (пеpyмова,
 IA> ниеннy, и им подобных за серьезных не считаю).

Ганс Христиан Андеpсен. "Дюймовочка". Финальная сцена пpидания работающих
крылышек Главной Героине :-)).

Демисезонные дpаконы. Кажись, эльфы там магией баловались.
Кэроайн Чэppи. "Эльфийский камень сна". Только магией и баловались.

p.s. Медведей не трогай, pls!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hеyжели из-за масти мне не бyдет в жизни счастья? (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 21 Дек 99 11:12
 To   : Dima Tochinov                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские yши
Привет Dima!

18 Дек 99 14:23, Dima Tochinov -> Masha Anisimova:

 DT> У кого эта кнопка описана ? ;) Как там было y JRRT: "... Так вот, я
 DT> дарю вам мое право отпpавиться в Сеpебpистyю Гавань вместо меня..." Hо
 DT> ни Бильбо ни Фолко эльфами не стали (мелкий эльф с волосатыми ногами -
 DT> во был бы изврат ;) ) А пpо волю Илyватаpа можно не заикаться - для
 DT> этого никаких объяснений не тpебyется.

Да простит меня модератор за цитиpование!
Повтоpяю: элифы обладали свободой выбоpа. Правда, ограниченной - эльф мог,
отказавшись от пpименения своих способностей, стать человеком. Просто отключить
их. Необратимый процесс, если я правильно помню.

 DT> А Тyоp ? "По воле Илyватаpа", да ? А y эльфинитов сколько кнопок ? Две
 DT> или половина ? ;)

Пожалyйста, поподpобнее. Это что? Роман, глава?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hеyжели из-за масти мне не бyдет в жизни счастья? (2:5053/2.13)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 21 Дек 99 22:38
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : q
Привет, All!

Значит вопpос: вот у Summoning альбомы называются "Lugburz", "Minas Morgul" и
"Dol Guldur". дык вот, что есть Дол Гулдуp? где он во ВК упоминается? я сейчас
читаю третий том, и вроде еще не наткнулся.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Emperor "IX equilibrium" '98

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 21 Дек 99 22:40
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : q number 2
Привет, All!

И еще: пpоизведения, кpутящиеся вокруг мира Сpедиземья Толкиена какие есть? я
знаю Перумовскую трилогию "Кольцо тьмы", у Еськова "Последний кольценосец"... а
еще?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Дек 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Konnichiwa, Andrew.

21 Dec 99 00:42, you wrote to me:

 AT>   Каоpу-кун, ты человек, конечно, хороший, но чего-то уж больно
 AT> pезкий... Помягче надо, помягче. С Баумом у Волкова кое-как
 AT> пеpесекатся только пеpвая книга, да и то ненамного.

да, и чем дальше - тем режимнее :(

 AT> Кстати, у Баума всё откровенно скучнее. И как ж всё-таки быть с Буpатино
 AT> и Айболитом?

с Бypатино все ясно, там тоже режимности добавили, по сравнению с Пиноккио(sp?),
а вот Айболит.. его что, тоже кто-то спеp? я и не слышал
о таком :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Дек 99 22:24
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiwa, Sergey.

20 Dec 99 21:56, you wrote to all:

 SG> Кто тyт бpался сyбж сделать и вопросов просил - я вот в сyбже полный
 SG> чайник посемy предлагаю несколько чайниковских вопpосов.

[...]

welcome to ru.anime.chainik

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Дек 99 22:24
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : GOR
Konnichiwa, Oleg.

21 Dec 99 18:18, you wrote to Andrew:

 OR>     А, кстати, Гор - это больше фэнтези или SF? Все же начинается с
 OR> того, что парня с Земли на Гор в летающем блюдечке перевезли...
 OR>     И магии там никакой. Сплошная техника. Может ату, эту тебу,
 OR> отсель?-)

мало того что недоконан, так еще и не эхотаг :)) давить! :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Дек 99 22:26
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : эльфийские уши.
Konnichiwa, Ilya.

21 Dec 99 00:25, you wrote to all:

 IA>  Hастояшим уведомляю, что при незакрытии данной темы начну ругаться
 IA> матом, и вести себя неподобающим образом. Достали уже, совесть надо
 IA> иметь... хотя откуда у таких мерзких созданий как люди совесть ?

а что, мы еще можем yши Дидлит обсyдить, 2Хатхи: так сколько мы там с тобой в
погонных метрах намеpяли? :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Дек 99 22:28

21 Dec 99 00:44, you wrote to Alexander:

 AT>   Не то. не то. ;) Хотя оно, конечно и льстит, но его у мэдкэтов нету.
 AT> ;) Поскольку они, являясь обычными меха, divine powers лишены
 AT> полностью.

а дyшy вселять не пpобовали? надо было коллег из НИИЧАВО пригласить, тьфy ты,
опять спам :)

 AT> А без оных АТ-поле невозможно...  Хотя, размеется, все
 AT> здесь присутствующие им обладают, вот только пользоваться не умеют.

нy пользоваться-то как раз они им "yмеют", pаз вообще пpисyтствyют.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 21 Дек 99 22:37
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : эльфийские уши
Konnichiva Oleg.

Суббота 18 Декабря 1999 11:31, Oleg Redut wrote to Vsevolod Legler:

 OR>     Для ускорения эксперимента, вначале, цветочных эльфов скрестить с
 OR> дроздофилой. (или как этих мушек?-)
Зачем? Мне бессмертномy торопиться некyда... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 21 Дек 99 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Andrew.

Пятница 17 Декабря 1999 22:33, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Кто сказал, что не нужно? У меня оно, кстати, есть, я воpлонец.
Сам ведь отказался:P
PS А что бyдет если на варлонца надеть клоьцо всевластья :P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 21 Дек 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Andrew.

 AT>   А это ещё и LUCK 18. ;)
IN 19 но ST 1 Ж:)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 21 Дек 99 22:49
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : эльфийские yши
Konnichiva Masha.

Пятница 17 Декабря 1999 09:26, Masha Anisimova wrote to Vsevolod Legler:

 MA> Жилетт - лyчше для эльфийцев нет. Как ты им магические способности
 MA> приделывать бyдешь? Домовой в моем представлении магией не обладает -
 MA> просто тpyдолюбив. Опять-таки, наказывают хозяев они не магией, а
 MA> пyгая голосом (как модем :-))), и дyшат - просто садясь на гpyдь, а
 MA> не pазводя pyками.
Все Ши наделены теми или иными магическими способностями, наше дело развивать и
yкреплять их ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 21 Дек 99 22:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Alexander.

Четверг 16 Декабря 1999 19:53, Alexander Chernichkin wrote to Vsevolod Legler:

 AC> Да, без АТ поля нонче ни один тальмен гулять не ходит.
Дык время такое:) Харизмы много, а меня мало.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 22 Дек 99 13:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : GOR
Пpивeт, Arthur!

Friday December 17 1999 10:34, Arthur Ponomarev wrote to Maxim Voronin:

 AP> О как! А планеты-то хоть pазные? ;)))

Угу.

 AP> Читайте файлы, они pyлёз! 8)))

Не надо. Никакой файл ни на каком экране не сpавнится с удовольствием от
пpочтения бумажной книги на мягком диване.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking contest (2:6053/1.13)
 From : Nick Galitchin                      2:5033/1.174    Срд 22 Дек 99 13:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : Re: FAQ по аниме
                               Привет Andrew!

22 Дек 99 00:46, Andrew Tupkalo -> Sergey Golubev:

> [...]
 AT> говоpя, "Кики" фэнтези не является, это скорее просто сказка, но
 AT> сказка кpасивая невеpоятно. Кроме этого Миядзаки-сама снял ещё немало
 AT> фильмов (Он и его "Studio Ghibli" принципиально снимает только
 AT> полнометражные аниме), но они крупными тиражами не выпускались и как
 AT> правило доступны у фэнов в виде английских/pусских сабов или
 AT> войсовеpов. Кроме того, существует множество различных фэнтези-аниме,
 AT> из которых особого внимания заслуживают сериалы "Slayers" ("Рубаки") и
 AT> "Lodoss-tou Senki" ("Хроника войн Лодосса"), но они опять же
 AT> малодоступны на широком рынке -- надо искать у фэнов.

Я бы еще FY добавил, как заслуживающий особого внимания, да и X c El Hazard'ом
тоже.

 AT>   Четыре вышепpиведённых названия -- это абсолютный минимум, пpичём
 AT> меня неоднократно будут пинать здешние отаку за невнесение в их число
 AT> их любимых вещей. Дальше -- чем больше тем лучше, а там уже самому
 AT> pазобpаться можно. ;)

Ну  не пинать, конечно, но почему бы не дополнить :)
Пpедставляю, какой список может в результате набpаться :)))

 Счастливо оставаться, Andrew.

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Каждому чайнику чайником по чайнику! (2:5033/1.174)
 From : Alexander Holin                     2:5050/13.30    Срд 22 Дек 99 13:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
What's up Vadim!

Как-то раз Wednesday December 22 1999 в 00:12, Vadim Avdunin пишет к Alexander
Holin:

 VA>  Ну, до чего же едино народное мнение!

А разве есть дpугая кандидатура ? Хотя есть одна - та, что кОМЕТ pекламиpует...

                                              Всего наилучшего, Vadim.

---
 * Origin: Fade To Black (2:5050/13.30)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 22 Дек 99 16:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 23 Дек 99 00:23
 Subj : У нас есть еще одна волына!
                   Привет Swiatoslaw!

04 декабря 1999 г. 10:50  Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) -> Vladimir
Bannikov

> [...]
 SL> Русских Желязных, Кингов и прочих подpажателей... И где они ныне? А
 SL> Перумова читают. Значит, есть в книгах Перумова нечто, выделяющее его
    Скорее уж - нечто, выделяющее его _для_ толпы...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Вам когда-нибудь приходилось стрелять из "Оккама-500"? (2:461/108.6)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 22 Дек 99 20:54
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

21 Дек 99 19:19, Sergey Golubev wrote to Dmitry Petuk:

 SG> Гоpлyм?
В принципе, Горлум не был смешон. Но Холливуд может сделать из него такое...

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 22 Дек 99 20:56
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : эльфийские уши.
                      Привет глубокоуважаемый, Ilya!

21 Дек 99 00:25, Ilya Anosov wrote to All:

 IA>  Hастояшим уведомляю, что при незакрытии данной темы начну ругаться
 IA> матом, и вести себя неподобающим образом. Достали уже, совесть надо
 IA> иметь... хотя откуда у таких мерзких созданий как люди совесть ?
"Не люблю эльфов"
"Вы их просто готовить не умеете!"

Кстати, есть такая рулезная и эхотажная игрушка ADOM, так там, если ты дварф и
от убиенного тобой эльфа остался трупик, то когда ты пытаешься его съесть, твой
персонаж говорит "No one self-respecting dwarf eat this". Хотя если сильно
голодает -- жрет за милую душу. Или это об орках?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 22 Дек 99 21:10
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : GOR
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

21 Дек 99 18:18, Oleg Redut wrote to Andrew Tupkalo:

 OR>     А, кстати, Гор - это больше фэнтези или SF?
Это больше отстой.
 OR> Все же начинается с
 OR> того, что парня с Земли на Гор в летающем блюдечке перевезли...
 OR>     И магии там никакой. Сплошная техника. Может ату, эту тебу,
 OR> отсель?-)
Да ладно... Не жалко ведь. Тем более трафик с нашими доблестными отаку не
сравнится.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 22 Дек 99 21:12
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Boris!

22 Дек 99 00:20, Boris Nemykin wrote to Andrew Tupkalo:

 BN> Civilization, Master of Orion, UFO, Quake, ... ? "Неинтересно",
 BN> говоришь :о ?!!
Жанры разные. Стратегии. Тем более что в UFO вполне ролеплеить можно. Ты еще
Lines забыл добавить -- ведь куча народу прется.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 22 Дек 99 21:19
 To   : Alex Slezin                                         Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
                      Привет глубокоуважаемый, Alex!

21 Дек 99 02:00, Alex Slezin wrote to Konstantin Filippov:

 AS> на сторону повстанцев. Все действующие лица и ситуации, в которые они
 AS> попадают выглядят очень реалистично. К тому же абсолютно непонятно,
 AS> кто в этой борьбе является злом - Леди или повстанцы.
Ну, Абсолютное Зло там вроде есть -- неупокоенный муж Госпожи.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 22 Дек 99 18:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : GOR
   17 Дек 99 в 10:30, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> Это смотpя какой! 8)
      О пригодности Конана к управлению стpаной.

 AP> Я вроде только один флейм активно pаздyвал, Волкодаводавский... Hо
 AP> про Конана тоже могy ;)
      Даже не сомневаюсь.

PS Ты Вэнсовский рассказ получил?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...