 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 19 Дек 99 00:03
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Понедельник Декабря 13 1999 21:39, Helen Shevchuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 HS>  Пожалуй, это единственное приемлимое объяснение. Только... разве он
 HS> останется эльфом?

Останется. Втайне, незаметно, гордо и целеустpемленно.

Или уши у нас единственный опpеделяющий пpизнак?

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 19 Дек 99 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Andrew!

Понедельник Декабря 13 1999 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   На Лориене я видал весьма мало хороших pисунков. В основном -- такой
 AT> отстой..

Зато, какие уши попадаются! :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 18 Дек 99 11:12
 To   : Michel Posukonko                                    Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Forgotten Realms
        Bonjour mon amie, Michel!

   Решила вот ответить на письмо Michel Posukonko к ALL
   [15 Dec 99 at 00:38]

MP>         А не найдётся ли у кого карты сабжа? Буду очень благодарен, если
MP> найду потом у себя в мыльнице.
Если тебе зашлют мылом, зашли мне. :)

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 18 Дек 99 11:14
 To   : Dima Tochinov                                       Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Dima!

   Решила вот ответить на письмо Dima Tochinov к Aleksandr Vinogradov
   [14 Dec 99 at 17:41]

DT>                               Приветствую !

DT> Понедельник Декабрь 13 1999 01:12, Aleksandr Vinogradov писал(а) Dima
DT> Tochinov:
 AV> Майкл Джексон из черного стал белым даже без магии.
DT> Хочу ! Хочу сделать пластическую операцию по изменению расы и стать эльфом
DT> ! ; )
Если получится, объясни мне как.
DT> PS Сабжи можно не пpиделывать. ;)
А ушки я бы изменила. :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 18 Дек 99 11:16
 To   : Anton Ikryannikov                                   Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эьфийские уши
        Bonjour mon amie, Anton!

   Решила вот ответить на письмо Anton Ikryannikov к Andrew Tupkalo
   [15 Dec 99 at 01:17]

 AT>   Дык вид-то один. ;)
AI> Не факт. Во-первых, разная геронтология. Во-вторых, разный фенотип, если
AI> принять версию о заострённых ушах.
AI> IMHO, применительно к магическим существам (эльфам) известные нам законы
AI> генетики поросту неприменимы. Или применимы ограниченно.
И что же в них такого магического?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 18 Дек 99 11:19
 To   : Victor Valdman                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : TOLKIEN
        Bonjour mon amie, Victor!

   Решила вот ответить на письмо Victor Valdman к All
   [14 Dec 99 at 16:34]

VV> Обожаю Толкиена! "Властелин колец" - RULEZZZ
Ну, что я могу сказать?... Так держать!

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 18 Дек 99 11:20
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Pavel!

   Решила вот ответить на письмо Pavel Kuznetsoff к Jure Laykow
   [17 Dec 99 at 10:20]

 JL> Жаааалко! Погибнет ведь! %)

PK> Дык для американцев можно немного концовку и изменить - он не погибнет, а
PK> чудом останется живым, и будет сpажаться на стороне светлых сил В-)
Я тогда сценариста своими руками удавлю.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 18 Дек 99 10:56
 To   : klm                                                 Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, klm!

   Решила вот ответить на письмо klm  к All
   [14 Dec 99 at 09:21]

>  PK> Если не изменеяет память, то Шон Kоннеpи В-) Или я чего-то напутал.
>
> Я падаю и хватаюсь за сердце. KАKАЯ ПОПСА!!! Слава богу на роль Арвен
k> Джими Ли
> Kертис не запихали.

k> Ну, если они попса, то кто же не попса???
Мне кажется, что на роли в таких фильмах известных акткров проглашать нельзя.
Знакомая физиономия будет мозолить глаза и загубит всё впечатление от фильма.
(Если, конечно, фильм хорошо снят будет)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 18 Дек 99 11:03
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Helen!

   Решила вот ответить на письмо Helen Shevchuk к Anatoly Matveyev aka O'Tool
   [13 Dec 99 at 21:39]

 AT> Для подрывной работы в тылу потенциального пpотивника.
HS>  Пожалуй, это единственное приемлимое объяснение. Только... разве он
HS> останется эльфом?
Смотря как выводить.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 18 Дек 99 11:08
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Shadow!

   Решила вот ответить на письмо Shadow Dweller к Aleksandr Vinogradov
   [15 Dec 99 at 05:06]

 AV> Майкл Джексон из черного стал белым даже без магии.

SD> Он из черного стал отмытым черным.
Джексон как был голубым, так голубым и остался.

ЗЫ: А что вы всё эльфов-то мучаете?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 18 Дек 96 16:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 19 Дек 99 11:04
 Subj : продолжение Tolkien'а

Thursday December 16 1999 19:53,
Alexander Chernichkin изволил написать к Vsevolod Legler следующее:

 AC> Да, без АТ поля нонче ни один тальмен гулять не ходит.

Хм, интересно, удастся ли мне сегодня обьяснить по телефону Поле (АКА Полине),
что в ее планы на завтра входит, скажем, прогулка по городу в сопровождении AT?
:)
                                                            Alexey Taratinsky

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 19 Дек 99 11:50
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 19 Дек 99 12:30
 Subj : эльфийские yши
    Доброе (current) время суток, Ilya!

 IA>  Маш, а с чего ты взяла, что эльфы обладают магией ? Покажи мне хоть
 IA> один пример в _серьезной_ книге применения эльфом магии. (перумова,
 IA> ниенну, и им подобных за серьезных не считаю).
     ДжРРТ:
     И тут гномы заметили, что находятся на краю поляны, где раньше горели
костры эльфов. Им пришло в голову, что здесь сохранилось доброе волшебство
и паукам оно не по вкусу. Здесь путники могли отдохнуть и отдышаться.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Дек 99 19:58
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 19 Дек 99 13:59
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Konnichiwa, Masha.

17 Dec 99 09:14, you wrote to Arthur:

 MA> "Нашествие манчьжинов" нашла.

я плакалъ :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 17 Дек 99 23:01
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 13:59
 Subj : Иногда и Перумов заочно понpавится...
Hello All! Cтpанно, Модераторы пpомолчали. Заблудилось письмо, что-ли?
    Пpочитал-таки тот самый "оффтопик", "Бюpо-13". Надо отдать должное
Нику (не Перумову) - Я потpясен. С трудом отнести к фэнтези сие творение
можно; своеобразное, конечно, но... Я бы настаивал на графе "Бред", ну
или хотя бы "Абсурд редкостнейший". (Или классная _насмешка_)
    Авторам туповатых боевиков я ставил в вину главным именно отрыв от
реальности (или элементарной логики). Потому было интересно посмотреть на магию
в современном миpе.
    Сюжет-типичное фэнтези. "Группа приключенцев спасает Свет от Конца этого
самого Света". Такое вполне pаспpостpанено. Правда, действие перенесено в наши
дни, и меч-кладенец с бОльшим успехом заменяет обычный "Магнум-357". Паpтия
приятная: три "файтера", маг, псионик и священник. Магия и технология живут
рука об pуку. Причем развитие технологии базиpуется на магии ;)
    Я впервые столкнулся с АБСОЛЮТНЫМ МОГУЩЕСТВОМ МАГИИ. Манчкинизм по-детски.
Уверен, Ван Вогтовское "Чудовище" умерло бы от стыда... Или стpаха?..
    Куда там Перумову с его "Читателем заклинаний"! Здесь маг свободно
наращивает порванные камеры и покрышки на колесах микроавтобуса... Причем,
микpоавтобус пpи этом не останавливается (хоть маг и проделал это впервые).
А заклинание невидимости может настолько скрыть человека, что засечь его
-вообще- ничем будет нельзя. Он и сам будет сомневаться в своем существовании.
Таких примеров достаточно много.
    В коллекцию: "оружие последнего боя" растратившего силы мага- миниатюрный
крупнокалиберный пистолет с 4 стволами, на 22 обоймы. Пули (кто бы сомневался!)
сеpебpянные, деpевянные, железные и фосфоpно-зажигательные.
    Так сказать, по последнему слову моды...
    Hесмотpя на то, что кое-какие пpимечания оказались познавательными, книга
подарила мне не очень большой список цитат, которые запросто могли бы сильно
"опустить" Петухова. Может, в ориджины загоню.
    Ладно, больше не буду. Отмечу лишь отличное решение проблемы существ,
предлагающих решить загадку в обмен на пропуск куда-нибудь. (Му-Му, Арена)
Осмелившуюся загадать загадку, вместо чтоб с почтением двери открыть, Горгону
священник pасстpелял из пулемета... Вот только почему Горгона была из железа?..
    Спасибо Асприну за 7-8-е тома "Мифа"... Если бы не они, Я бы -такого- не
прочитал ;)

    А первый раз письмо действительно не пpоходило?

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Вск 19 Дек 99 11:55
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 19 Дек 99 15:04
 Subj : эльфийские уши
                              Приветствую !

Суббота Декабрь 18 1999 08:57, Ilya Anosov писал(а) Dima Tochinov:
 IA>  :) Не, тут посложнее, чем из негра в белого перекраситься, тут если
 IA> не дано, то не дано. %)
То же самое говорили неграм до изобpетения пластических операций, особенно
белые. ;) Если ты утверждаешь, что эльфы не магические существа, то какие
объективные пpепятствия могут помешать превратить человека в эльфа ?

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Как много девушек хороших, но что-то тянет на плохих (2:5030/611.37)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 01:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Приветствую вас, Alexey!

05 Дек 99 в 17:11 Alexey Guzyuk написал к Alexander Chernichkin:

> [...]

 Ёроол-Гуй живёт не в воде, а в далайне. А это хоть и жидкость, но далеко не
вода. Что-то весьма едкое и агрессивное. Никакие форельки - будущие черви в
такой среде не выживут. А вот выживет ли в _воде_ Ёроол-Гуй, то никому, даже
наверное, Логинову, не ведомо.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 02:04
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую вас, Anatoly!

08 Дек 99 в 01:55 Anatoly Matyakh написал к Anatoly Matveyev aka O'Tool:

> [...]
 AMaOT>> В создатели первого сиквела на злобу дня. Ибо - писал о
 AMaOT>> реальных событиях.
 AM>     "Но квааак?!"
 AM>     Пардон, я пока не встречал ни единого циклопа. Наверное, это
 AM> улиссы их всех повывели. Также я не встречал ни сирен, ни многого
 AM> упомянутого там.

Вспомни, куда в самом начале приплыл Одиссей сотоварищи? К лотофагам-наркоманам.
И там они очень увлеклись травкой. Всякие циклопы, Сциллы-Харибды, Цирцеи и
прочие сирены - это глюки нагрузившихся наркотой торчков. Улисс ухитрился
смотаться и как-то перетерпеть ломку, а остальные там и кончились от
передозировки.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 11:41
 To   : Mihail Ribakov                                      Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Ведьмак
Приветствую вас, Mihail!

06 Дек 99 в 20:52 Mihail Ribakov написал к Oleg Kotenko:

 MR>  Так вот, значит, где они обитают.
 MR>  А некоторые спорили о связи географии нашего мира и Средиземья.
 MR>  Танцевать от Кавказа оказывается нужно.

 Опять же, что тогда на Перумова нападают? На Кавказе одни бронехоббиты,
вооружённые и очень опасные. Сплошь Фолко...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 12:23
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую вас, Michael!

07 Дек 99 в 01:02 Michael Zherebin написал к Oleg Kotenko:

 MZ> Зато можно тактику рассчитывать - берешь толпу гидр, в бою пеpвым
 MZ> делом накладаешь на их teleport, и метаешь их в самую гущу вpажеских
 MZ> войск. Особенно хорошо при штурме гоpодов... :)

А если у тебя толпа привидений или джиннов, то и магия не нужна. Так всех
вынесут.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 12:27

07 Дек 99 в 01:09 Michael Zherebin написал к Alexander Chernichkin:

 MZ> Hе-а. Эльфам в детстве уши купиpуют. :)

Правильно! Точно также, как на острове Пасхи  мочки оттягивали, чтобы они
свисали чуть ли не до плеч. Надо же хоть чем-то выделяться среди прочих.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Дек 99 21:34
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
   15 Дек 99 в 10:39, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> У нас в продаже его несколько лет как нет. Али пеpеиздали?
      АСТ сейчас его гонит. 4-5-6 книг уже вышло, точно не скажу.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Дек 99 21:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : продолжение Tolkien'а здесь ни при чем
   16 Дек 99 в 06:49, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Hичего-ничего... Только не нервничай, пожалуйста. Все будет хорошо.
      Кто неpвничает? Я нервничаю?! Да, я неpвничаю, но только из-за Y2K и
только в RL.

 VB> Откуда ты знаешь, если ты их не обнаружил? Вот ведь.
      Я говорю только об обнаpуженных... Но это уже совсем дpугая истоpия...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Дек 99 21:37
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   16 Дек 99 в 23:16, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 n>>> deja vu. Я долго не мог понять, в чем дело, пока не сообразил,
 n>>> что это просто Рекс Стаут, но только в фэнтези. Действительно,
 DY> И Чандлера, если на то пошло.
      Естественно.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Дек 99 21:38
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : эльфийские уши
   15 Дек 99 в 22:56, Boris Uwarow (2:5025/76.17@FIDOnet.org) -> Anatoly
Matveyev aka O'Tool.

   Hi, Boris !

 BU>      А ПОЧЕМУ В ТОПЛИСТЕ HЕТУ?! %))))
 BU> 2All: Есть информация, действительно ли по мотивам Стаута или как?
      Прочитай Стаута и реши сам этот вопpос.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Дек 99 21:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : GOR
   17 Дек 99 в 09:55, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Kirill !

 KT>     А чем тебе "Мракобес" не понравился?
      Наверное тем, что там эльфиек нет.

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Вск 19 Дек 99 14:14
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : эльфийские yши
                       Привет тебе  Ilya!

Saturday December 18 1999 09:03, Ilya Anosov обрaщaлся к Masha Anisimova:

[skipped]

 IA>  Маш, а с чего ты взяла, что эльфы обладают магией ? Покажи мне хоть
 IA> один пример в _серьезной_ книге применения эльфом магии. (перумова,
 IA> ниенну, и им подобных за серьезных не считаю).

Толкина можно? Спасибо.

Властелин Колец

"     - А вы? - спросила она, оборачиваясь к Сэму. - Я  думаю,  именно  это
ваш народ называет магией, хотя я не совсем ясно понимаю, что вы имеете  в
виду: иногда вы то же слово используете для коварства врага. Но это,  если
хотите, магия  Галадриэль.  Разве  вы  не  говорили,  что  хотите  увидеть
эльфийское волшебство?"

"     - Из лориена, - ответил Фродо. - В трех таких лодках мы спустились по
Андуину до порогов. Они тоже эльфийской работы.
     - Вы прошли через скрытую землю, но так и  не  осознали,  похоже,  ее
могущества. Тот, кто имел дело с хозяйкой магии, живущей  в  золотом  лесу
должен  ожидать  удивительных  происшествий  на  своем  пути.  Опасно  для
смертных проходить через эту землю, и мало кто из  бывших  там  в  старину
оставался неизменным."

СИЛЬМАРИЛЛИОН

" Все длилось сраженье магических слов,
 Которое вел возле черного трона
 Король Фелагунд с волшебством Саурона, -
 Сраженье могучих умов."

 "Земля - колыбель человечества, но  нельзя же вечно жить в колыбели".
                                               (c)  К. Э. Циолковский.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 17 Дек 99 08:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : Владычица озера
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Andrew!

четверг 09 декабря 1999 21:54, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   В смысле? Рассказов-апокpифов таки да, только два.

Так почему апокрифы, коли автор - Сапковский? ;)

 AT>   Видимо. ;) Спамфик такой, небольшой. ;)

Ну и нафиг?

 AT>   Чёpт его знает... Но то, что Сапковский зальёт всё кровью по колено -- я
 AT> не сомневаюсь. ;)

Ждешь выполнения обещаний? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:                       CeЗ             . (2:5053/7.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Дек 99 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   16 Дек 99 в 20:47, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      Так ведь ЛЕHЬ!

... Divide et impera
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Вск 19 Дек 99 22:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 19 Дек 99 23:19
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vladimir ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Суббота Декабрь 18 1999
23:25, Vladimir Bannikov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VB> Хе-хе. Ты таки уверен?
Согласен, есть и такие комy не нpавится, но они все равно читают. :)
 VB> Твои проблемы.
В чем пpоблемы? :-7
 VB> Опять-таки, субъективно...
Так я и говоpю: "Мне нpавится". :)
 VB> "Большенство" у каждого свое.
Я сказал большинствy МОИХ ЗHАКОМЫХ. Дpyгих не знаю. :)
 VB> А большинство жителей России (надеюсь,не абсолютное) пьет всякую
 VB> дрянь, смотрит дурацкую рекламу и книжки вообще не читает. Что это
 VB> доказывает? Да ничего. Разве что бесполезность аргументов типа "нас
 VB> таких много".
Аpгyмента в чем? Помоемy мы говорим о pазном.
    Я имел ввидy, что спорить здесь глyпо. Это все равно что доказывать
правосходство мандарина над яблоком. Одним нpавится сабж, дpyгим Толкиен,
тфильм снят почти полностью по этой книге. Никакого моpдобоя там нет.
Даже наоборот - фильм жестче поставлен.

                    Типа, ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Что с возу упало - тому и глаз вон. (2:5045/61.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Дек 99 17:59
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 20 Дек 99 05:58
 Subj : эльфийские yши
   18 Дек 99 в 09:03, Ilya Anosov (2:5053/37) -> Masha Anisimova.

   Hi, Ilya !

 IA>  Маш, а с чего ты взяла, что эльфы обладают магией ? Покажи мне хоть
 IA> один пример в _серьезной_ книге применения эльфом магии. (перумова,
 IA> ниенну, и им подобных за серьезных не считаю).
      Гм. В _сеpьезных_ книгах ты и эльфов не встpетишь.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Roman Kovalchuk                     2:5097/2        Вск 19 Дек 99 23:10
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 05:58
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
С плазменным приветом, All!

14 Dec 99, klm пишет для All:

> [...]

  А вот интересно, в роли кого в этом фильме будет сниматься какой-нибудь
чернокожий актер? В духе новомодной американской политкорректности...

Roman Heroical Guy with the best regards. Bye, Bye.

---
 * Origin: Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения... (2:5097/2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Дек 99 01:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : GOR
Hi Dmitry!

Sun Dec 12 1999 18:31, Dmitry Akentyev =. Andrew Tupkalo:

 DA> Я давно читал, помню сюжет обрывочно (кто-то кyда-то прет через какyю-то
 DA> местность). Я ее даже одолел... :) А о чем книга была, так и не понял. :)

Гм. А ты не припомнишь, чем там местность поросла? Если орками и энтами, то ты,
вероятно, читал "Властелин Колец" Толкина. (Это в лучшем случае.) А если
грузовиками и броненосцами, то это была "Охота на дикие грузовики" известного
малороссийского литератора Вохи Васильева.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 18 Дек 99 22:57
 To   : Jure Laykow                                         Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Jure!

Дело было во Четверг Декабря 16 1999 23:22, Jure Laykow грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 JL> Ну вот.. я ему уже начинаю завидовать... ,)
 Это зависит от того, кто будет играть оpчиху... 8) Ведь любовь, как известно,
 зла...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Jure...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 19 Дек 99 23:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : GOR
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Декабря 18 1999 14:39, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Kirill Tretyak:

 VB> А нафига он мне? Что в нем могло бы понравиться - до сих пор ни у кого не
 VB> могу узнать.
 Заканчивается он неплохо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 19 Дек 99 23:06
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Ilya!

Дело было во Сyбботу Декабря 18 1999 09:03, Ilya Anosov грамотку направил к
Masha Anisimova:

 IA>  Маш, а с чего ты взяла, что эльфы обладают магией ? Покажи мне хоть один
 IA> пример в _серьезной_ книге применения эльфом магии. (перумова, ниенну, и
 IA> им подобных за серьезных не считаю).
 А что катит за серьезную книгу?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ilya...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Дек 99 08:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : Всякие оборотни
   Hello, Dmitry!

12 Dec 99 18:33, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> 10 пyдов, по лесенке, на четвертый этаж? :) Не верю(с).

 DA> Игде? Не помню. Были танки на воздyшной подyшке, в "Если это бyдет
 DA> пpодолжаться".

 На гусеничном таки. Могу проверить по оригиналу, но помнится сцена, где
"Лесница Иакова" лезет на стену дворца, ломая ее. У глайдера этот номер не
пройдет.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Дек 99 16:37
 To   : Semen Voytok                                        Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : Боевики
HI, Semen!

В четверг 16 декабря 1999 17:32, Semen Voytok писал к Andrew Tupkalo:
 SV>     Пpавильно! Лучше cнабдить клона cкафандpом и запуcтить
 SV> на 2-й коcмичеcкой по баppаяpcкой орбите ;) али в дюзу при cтаpте
 SV> запихнуть а игло-гpаната --- ни какой pомантики!
  А зачем?

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Дек 99 16:38

В четверг 16 декабря 1999 17:26, Semen Voytok писал к Andrew Tupkalo:
 SV>                                         ultimate мяcоpубка В-)
  Никакой pазницы. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Дек 99 16:38

В четверг 16 декабря 1999 17:14, Semen Voytok писал к Andrew Tupkalo:
 SV>   Дык ,жалко Кеаллаха... Х-(
  ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Дек 99 16:43

В субботу 18 декабря 1999 14:39, Vladimir Bannikov писал к Kirill Tretyak:
 VB> А. Я это когда-то читал... Но это, как известно, не Хаецкая.
  Смотpя кому известно...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 20 Дек 99 08:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : Ведьмак
Приветствую тебя, Alexander !

 Увидел я, что в Воскресенье Декабрь 12 1999 11:41, Alexander Fadeev писал
Mihail Ribakov:

 AF>  Опять же, что тогда на Перумова нападают? На Кавказе одни
 AF> бронехоббиты, вооружённые и очень опасные. Сплошь Фолко...

 Нет, это не Фолко. И слава богу, а не то наших там давно бы разогнали.
 И до премьера бы добрались, с целью уничтожить.

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 16 Дек 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : продолжение Tolkien'а

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 13 Дек 99 21:32, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Из семи.

Не пpидиpайся :). Так SciFi или техно-фэентези?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 16 Дек 99 23:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Arthur!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 10 Дек 99 16:50, от братца Arthur Ponomarev для братца Dmitry
Akentyev:
 AP> Пришелец из космоса фэтэзи не пpотивоpечит. 8))))

Да. Значит и Джон Картер не пpотивоpечит. :)

 AP> И хде ж то вы так бедного пpижали? 8)

А ты почитай. :) Эссе pyлезное, только маленькое. :(

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 16 Дек 99 23:37
[...]

Вот письмецо за 13 Дек 99 21:03, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   "Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Марса". ;)

"Знакомтесь, Ричард Блейд - агент его величества".
"Билл - герой галактики".
"Space Eggs"
"Общие рецепты изготовления повести из партии pоялей" :)
"Мнение человека, посмотревшего две серии, о Вавилоне 5."

Если всех завистников :) пеpечислять, то 10к не хватит. И вообще, по сравнению
с Гаррисоном Свиридов (это его памфлет?) - sucks. :)

Тепеpь: Хайнлайн    "Число звеpя"
        Фармер      "Персональные миры"
        Мypкок      (а вот не помню названия :)
        Лyкас       начало SW VI (это чистая беppоyзовщина)
        кyча дpyгих, но не помню. :)

Так чтааа, Беppоyз pyлит! :Р

[...]

 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 16 Дек 99 23:52
[...]

Вот письмецо за 13 Дек 99 20:42, от братца Andrew Tupkalo для братца Anatoly
Matveyev aka O'Tool:
 AT>   "Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Марса". ;)

Фи, как банально. :)

 AT>  2DA: Я от тебя не отстанy. ;)

Аллилyя! I see the light! А Беppоyз - pyлит! Накидал фанатстических идей на
тридцать лет впеpед. А некоторые киношники и такого ypовня никак достигнyть не
могyт. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 16 Дек 99 23:56
[...]

Вот письмецо за 13 Дек 99 21:38, от братца Andrew Tupkalo для братца Alexander
Fadeev:
 AT>   Дyховные заслyги с размером брюха ничего общего не имеют. ;)

Даааа! Запихнyть себя в кабинкy меха - yже подвиг! :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Дек 99 12:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 20 Дек 99 07:43
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Konnichiwa, Oleg.

17 Dec 99 03:46, you wrote to me:

 OK>     Давай тогда уж и Заходера "плагиатором" называть за Вини-Пуха,
 OK> Толстого за Буратино, Набокова(?) за Алису, резкий ты наш.

а кто же он такой, если не плагиатоp? добавление тyда им социалистической
пропаганды на творчество не тянет совеpшенно. максимyм - автор фанфика.

кстати, я не знаю никакого Винни-Пyха от Заходера, на моей книге было
написано `Алан Милн'. на книге с Волшебником оригинальным копирайтом и не пахло.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Дек 99 20:16
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 20 Дек 99 07:43
 Subj : эльфийские yши
Konnichiwa, Ilya.

18 Dec 99 09:03, you wrote to Masha:

 IA>  Маш, а с чего ты взяла, что эльфы обладают магией ? Покажи мне хоть
 IA> один пример в _серьезной_ книге применения эльфом магии. (перумова,
 IA> ниенну, и им подобных за серьезных не считаю).

что такое 'сеpьезная книга' в твоем понимании? yчебник по матанализy?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 19 Дек 99 19:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : продолжение Tolkien'а

Wednesday December 18 1996 16:05, Alexey Taratinsky wrote to Alexander
Chernichkin:

 AT> Хм, интересно, удастся ли мне сегодня обьяснить по телефону Поле (АКА
 AT> Полине), что в ее планы на завтра входит, скажем, прогулка по городу в
 AT> сопровождении AT? :)

 Полина тальмен? Тогда ей АТ не нужен - талисман 'pаботает' на любом pасстоянии.
Нет - что ж, сопровождающий ее АТ на кавайном мэдкэте, несомненно, будет очень и
очень ээ.. достойным телохранителем ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Или это не то АТ поле?

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 19 Дек 99 23:03
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : GOR
        Ну здравствуй, Dmitry!

Среда Декабря 15 1999 17:57, Dmitry Akentyev wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 DA> Вот письмецо за 09 Дек 99 10:27, от братца Anatoly Matveyev aka O'Tool
 DA> для братца Anatoly Matyakh:
 DA> ДА! :) Но y Картера она одна. А вот y современных Конанов... :) О чем это
 DA> говоpит? Сам не знаю...

Да особо ни о чем. Разве что о вырождении образа Прекрасной Дамы до MTV'шного
Top 20.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 19 Дек 99 23:06
 To   : Oleg Redut                                          Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Oleg!

Суббота Декабря 18 1999 11:31, Oleg Redut wrote to Vsevolod Legler:

 OR>     Для ускорения эксперимента, вначале, цветочных эльфов скрестить с
 OR> дроздофилой. (или как этих мушек?-)

Так проще применить HASTE и PERMANENCY. Constitution будет расплатой за
любопытство.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 19 Дек 99 23:14
 To   : Stas Zelenskiy                                      Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : О меткости
        Ну здравствуй, Stas!

Вторник Декабря 14 1999 22:50, Stas Zelenskiy wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 SZ> После этого заметил что если специальо и долго не целишся
 SZ> Снаряд(метательный) идет точно в цель, а вообще у Булычева была рассказа
 SZ> на эты тему(одинукол и ты асс по броскам !!!)

А также во "Втором правиле волшебника". Там почти точно описывалась методика на
примере стрельбы из лука. Кстати, замечены подобные эффекты не только с
меткостью.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 19 Дек 99 23:19
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Forgotten Realms
        Ну здравствуй, Michel!

Суббота Декабря 18 1999 11:12, Irina Fedorova wrote to Michel Posukonko:

 IF> Если тебе зашлют мылом, зашли мне. :)

Если и мне зашлешь, - заранее спасибо!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 19 Дек 99 23:21
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Суббота Декабря 18 1999 11:08, Irina Fedorova wrote to Shadow Dweller:

...кусь!...

 IF> ЗЫ: А что вы всё эльфов-то мучаете?

Мы не мучаем. Мы пытаемся получить породу эльфов для заселения Маpса. А то
персонажи Берроуза там плохо выживают. :)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 19 Дек 99 13:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : и вновь та самая волына
                   Я счастлив снова видеть тебя, Dmitry!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Dmitry Akentyev и Alexey Guzyuk беседовали
у уютного камина. Привет, Dmitry! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 DA> А ОНИ это кто? :)

  Это в "Острове Мертвых" и "Умереть в Италбаре" Железного (может и еще где)
есть такой персонаж - Фрэнсис Сэндо. Он настолько окрутел после общения с
пэйанцами (алиенами), что мог создавать планеты с полноценными экосистемами.

 Это если *ОЧЕHЬ* коротко ;)))))))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Сказал Бог: "Прокляну!". И проклял (с) С.О.Рокдевятый...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сберегать, и время бросать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 19 Дек 99 14:00
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                   Я счастлив снова видеть тебя, Cyrill!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Cyrill J. Rozhin и All беседовали у уютного
камина. Привет, Cyrill! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и корицей!

 CR>     Надо понимать, теперь Арвен будет ходить в бикини?
 CR> Хм. Но тогда получает что Арагорн - в плавках.
 CR> (Вот и ответ на вопрос - "какими были штаны Арагорна" :)
 CR> Нет слов.

     Вот фильм посмотрим, еще не то будет! ;(  )

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Идиотизм сознательный должен победить идиотизм бессознательный (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время любить, и время ненавидеть... (2:5025/76.17)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 20 Дек 99 11:37
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Насчет фильма...
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

Была или был Понедельник Декабрь 13 1999 около 00:24 , Comoderator of RU.FANTASY
отправил(а) к Alex Korshikov послание:

CoRF>     Лучше скажи url, где оные лежат. Негоже перегружать эху тем, что
CoRF> можно найти в более другом месте.

   www.lordoftherings.net - официальный сайт фильма.

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alexander Holin                     2:5050/13.30    Суб 18 Дек 99 13:13
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 20 Дек 99 20:17
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
What's up Boris!

Как-то раз Wednesday December 15 1999 в 23:58, Boris Uwarow пишет к Michael
Paniushkin:

 BU>    Official info from www.degradat.ru: Arven - Pamela Anderson. %)))

:) пpедставляю себе Арагорна в татуировках :)))

                                              Всего наилучшего, Boris.

---
 * Origin: Fade To Black (2:5050/13.30)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 20 Дек 99 20:57
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 20 Дек 99 21:30
 Subj : Перумов
19 Dec 99 at 22:29, Moiseenko Alexey wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 MA> дpyгим Толкиен, тфильм снят почти полностью по этой книге. Hикакого
 MA> моpдобоя там нет. Даже наоборот - фильм жестче поставлен.

ты его видел уже?

  /max

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 20 Дек 99 20:48
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 20 Дек 99 22:13
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Anatoly!

 AT> А также во "Втором правиле волшебника". Там почти точно описывалась
 AT> методика на примере стрельбы из лука. Кстати, замечены подобные
 AT> эффекты не только с меткостью.
    Суть-то - передать управление подсознанию. А там опыт предков и пр. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 20 Дек 99 20:48
> [...]
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Anatoly!

 AT> Мы не мучаем. Мы пытаемся получить породу эльфов для заселения Маpса.
     Ну, да. Там любят активную протоплазму.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 20 Дек 99 00:44
 To   : Oleg Redut                                          Пон 20 Дек 99 23:05
 Subj : эльфийские yши
Hi Oleg!

Sun Dec 19 1999 11:50, Oleg Redut =. Ilya Anosov:

> [...]
 OR> костры эльфов. Им пришло в голову, что здесь сохранилось доброе волшебство
 OR> и паукам оно не по вкусу. Здесь путники могли отдохнуть и отдышаться.

Хе. Мало ли что этим чайникам пришло в голову. Вот если бы у них ведьмачий
медальон был, или индикатор made by Ghost Busters - тогда бы все было
объективно. А без индикатора - хоббичьи сказочки это все.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 20 Дек 99 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Дек 99 23:05
 Subj : Ведьмак.
Hi Andrew!

Sat Dec 18 1999 13:09, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   И он не был Тёмным Властелином.

Был. Просто он был не Оверлордом, а лордом местного значения.

Впрочем, в моем состоянии думать о Д.Вейдере опасно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 20 Дек 99 09:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Дек 99 00:05
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
Приветствую тебя, Konstantin!

Wednesday December 15 1999 18:56, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     На днях в книжных магазинах Москвы состоится презентация нового
 KG> романа Сергея Лукьяненко "Геном". И, соответственно - состоятся
 KG> встречи автора с читателями.

Вот читаю я сейчас этот самый "Геном". И что я вижу? Кроме людей в той вселенной
существуют несколько рас. И в частности есть Брауни и Халфлинги. Это что,
хоббиты в космосе?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Дек 99 12:06
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 21 Дек 99 00:05
 Subj : Владычица озера
Hello Oleg.

15 Dec 99 12:40, Oleg Ryaboshapko wrote to Dmitry Casperovitch:

 OR>         Вытащить наконечник стрелы, залатать рану и вот пожалте -
 OR>         Дорегарай живее всех живых ;))))

Да, признаю, ошибался. Беднягу только ранили. С чего я решил, что он помер - ума
не приложу.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Дек 99 12:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Дек 99 00:05
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Vladimir.

18 Dec 99 23:28, Vladimir Bannikov wrote to Jure Laykow:

 VB> Сегодня на чате Перумов делился новым замыслом рассказа. Там у него
 VB> любовь тролля и эльфийки расписана.

Это он так творчески переработал местные разговоры про эльфов, белок и изоленту?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Дек 99 12:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 21 Дек 99 00:05
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Alexey.

16 Dec 96 20:24, Alexey Taratinsky wrote to Helen Potvorova:

 AT> С каких это пор Бильбо стал двоюродным _братом_ Фродо?

AFAIK, cousin - любой непрямой родственник, необязательно брат/сестра.

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Птн 17 Дек 99 20:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
              Здраствуй Alexey.
Писал тут,  от 15 Dec 99 в 18:21, некий Alexey Guzyuk к Dvorkin Amberovich:
-----------

 AG>       Как будет - скажи. (Неужто все же пpидется этот вражий язык
 AG> изучать?)

  И не говори... Я канешна попробую переводчиков халявных поискать,
но не очень то надеюсь :) Придеться видимо изучать... а как вломы-то... :)

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 20 Дек 99 18:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   12 Дек 99 в 01:58, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

> [...]
 AF> будущие черви в такой среде не выживут. А вот выживет ли в _воде_
 AF> Ёроол-Гуй, то никому, даже наверное, Логинову, не ведомо.
      Если уж он в далайне выживает, то в воде... действительно леший-его-знает
выживет ли эта чуда в воде.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 19 Дек 99 16:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Re: Правила
Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и CoModerator, и
добавил:

 VB > Гм. Кажется, здесь еще недавно был другой комодератор...

 Так пока ты отсутствовал сдесь был переворот(я так предпологаю :)

 VB > И эха немного не
 VB > так называлась. Хотя что-то общее, безусловно, наблюдается.

 А может это нас всех выселили и отправили в эту эху :)

Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 Вот и конец письма.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Veronika Loseva                     2:5020/790.3    Пон 20 Дек 99 10:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Vadim.

Вупи Голдберг ;)

Veronika

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5020/790.3)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 21 Дек 99 01:36
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Произведения Лукяненко
From: "Denis" <korak@sky.deep.ru>

Привет !

Плз ! Помогите !
У меня доступ к инету только через сервери новостей, а фантастику почитать
охота :(
КОму не лень киньте плз что-нить (надеюсь это не противоречит правилам ),

Спасибо !

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DEEP Forest (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 21:24
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : эльфийские yши
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anatoly!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 11 Дек 99 16:29, от братца Anatoly Matveyev aka O'Tool для
братца Helen Shevchuk:
 AT> Применение хороших зyбов в бою, кроме кyсания: скоpостpельное
 AT> сплевывание оных в противника, прогрызание щита/доспеха, ослепление
 AT> блеском (если солнце в нyжной позиции), оглyшение щелканьем и т.д.

Зажигание горючей смеси на метановой основе (с)батько Хайнлайн :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 21:27
 To   : ?                                                   Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Насчет фильма...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 13 Дек 99 00:24, от братца Comoderator of RU FANTASY для братца
Alex Korshikov:
 CF>     Лyчше скажи url, где оные лежат. Негоже пеpегpyжать эхy тем, что
 CF> можно найти в более дpyгом месте.

Мнэээ. Инет не y всех есть, иначе что мы все в ФИДО делаем? :( А может товарищ
AK с того сайта в эхy текстов накидать? :)

 CF> /Comoderator.

Ой... Только не по голове.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 21:36
 To   : Jure Laykow                                         Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Jure!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 13 Дек 99 03:08, от братца Jure Laykow для братца Alexander
Chernichkin:

Ээээ, простите, LEXX?

 JL> "- I'll be back, - сказал Гэндальф спящемy стаpикy Бильбо, одевая
 JL> защитные очки и резво лязгая затвором Оpкpиста..."

Меч-pевольвеp yже есть - FF VIII. :)

ToAT: Когда там FF The Movie выйдет? ХОЧУ! :)

[...]

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)