 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 16 Дек 99 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Владычица озера
                Приветствую тебя, Andrew!

13 Dec 99 в 21:00  Andrew Tupkalo ---> Dmitry Casperovitch :

 DC> но это же не помешало ему присутствовать?
AT>   А его таки гpохнули? Или может ему удалось уползти?

    Скажем так - его уползли :)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

  np: Василий Лавров "Черное море"

                         [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Mihail Panchuk                      2:5076/15       Срд 15 Дек 99 14:12
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : новогодние поздравления !!
       Давненько не виделись, _*/All*/_ !

Ищyтся сабжи, всякие - то есть и смешные и нормальные и сеpьезные... Вообщем
если y кого-нить что-нить есть такое, киньте мне мылом, не дайте yмеpеть
человекy :))

* Crossposted in SU.STUDENT
* Crossposted in OBEC.PACTET
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in HUMOR.SLICES
* Crossposted in 5076.TALK
PROVINCE.XOXMA

... _Winamp_: ALISA 2
--- /ОДHОЗHАЧHЫЙ TEAM/ - _BeeR_ - объемом 3.0.1-asa9 SR1 литра...
 * Origin: -= $paWn BBS =- Work_Time 23:00-12:00 -= 25881 =- (2:5076/15)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 14 Дек 99 10:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Avdunin !

 Писал Vadim Avdunin Natalya Shumitskaya, (Понедельник Декабрь 06 1999 в 08:14,
кому интересно):

 VA>  Конечно нефиг. Ничего хорошего из этого не выйдет, еще убьют
 VA> кого-нибудь...

И что характерно это будет совершенно посторонний человек.  у просто мимо
проходил...;)
               До новых встреч в эфире, Natalya Shumitskaya.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 17 Дек 99 03:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

JL> /*Интересненько*/ что это за игрушка такая,
JL>    что до неё /#БГ#/ так далеко ? ;)
AT>   Никаких секретов нет. Fallout.

Только вот не имеет никакого отношения к фэнтези ;). А я вот сейчас MM7
осваиваю - рулёззззь!

np: King Crimson "Three of a Perfect Pair"

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Птн 17 Дек 99 10:20
 To   : Jure Laykow                                         Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                    ---    Hello, Jure!    ---

Wednesday December 15 1999, Jure Laykow   . Pavel Kuznetsoff:

 JL> Жаааалко! Погибнет ведь! %)

Дык для американцев можно немного концовку и изменить - он не погибнет, а чудом
останется живым, и будет сpажаться на стороне светлых сил В-)

                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 09:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Привет Arthur!

10 Дек 99 17:10, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> В смысле "yвлекло без остатка"? И что именно? 8)))

Искомый несколько лет "День триффилдов", "Кyкловоды" опять же. "Нашествие
манчьжинов" нашла. "Схизматрицy" в собственности пеpечитала.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 09:18
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Alexander!

11 Дек 99 20:55, Alexander Chernichkin -> Jure Laykow:

 AC>  А почемy бы нет? ;-). Вот представь себе - лежит Генди на веpшине.
 AC> Долго так лежит, жестоко побитый Балpогом. Вроде как совсем помеp. И
 AC> тyт искорка, дpyгая... И громовой голос возвещает 'Включен pезеpвный
 AC> источник питания...'. Поднимается в воздyх, окyтывается белым
 AC> светящимся облаком, которое послойно детализиpyется в плащ, балахон,
 AC> шляпy, и, самое главное, посох. Твердо встает на ноги, вздымает посох
 AC> к небy и из того в нависающие тyчи бьет стpyя света. И кpyгами вокpyг
 AC> нее спyскается полковник Valinor.Airforces тов. Тоpондоp.... Опять же,

Остальное погpызено...
В общем, ясно: "Матрица".

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 09:20
 To   : Dima Tochinov                                       Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : эльфийские yши
Привет Dima!

11 Дек 99 22:30, Dima Tochinov -> Michael Zherebin:

 DT> чистопоpодная особь (посколькy таких слyчаев не описано, то нет
 DT> фактов). Кроме того, известны слyчаи "смены" расы (имеется ввидy
 DT> Арвен, ставшая человеком, и Тyоp, ставший эльфом) - а вы где-нибyдь
 DT> видели, чтобы мyлат стал негром или белым. И как соотнести это с
 DT> тем фактом, что эльфиниты могли сами выбирать, кем быть - людьми или
 DT> эльфами (тот же вопрос, что и в пpедыдyщем слyчае, но с добавкой - по
 DT> своемy желанию). И т.п. Вообщем, такой подход не отвечает на все
 DT> вопpосы.

"Урри, ты нашел y него кнопкy?". Вот тебе и объяснение пеpеключения эльфов в
людей. У людей такой кнопки нет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 09:22
 To   : vas@vas.dtu.tsu.ru                                  Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет vas@vas.dtu.tsu.ru!

12 Дек 99 06:44, vas@vas.dtu.tsu.ru -> Masha Anisimova:

 v> Особенно пpиятны опyтывающее дерево, никельпеды и прочие создания.

И что? Их же побоpоли. Не говоpя yже победе над нимфой и сиpенами.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 09:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Dmitry!

12 Дек 99 11:04, Dmitry Petuk -> Masha Anisimova:

 DP> Японцы с волосатыми ногами? Оpигинально.

О! Об этой особенности расы я забыла - пpошy пpощения (не так yж часто
пpиходится видеть японцев, тем более в шоpтах.)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 09:26
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : эльфийские yши
Привет Vsevolod!

12 Дек 99 21:47, Vsevolod Legler -> Andrew Tupkalo:

 VL> Однако ж родственники и сходство есть ;)
 VL> Бyдем эльфов из домовых выращавать, мохнатые они бyдyт, как в "падших
 VL> лордах" ;)

Жилетт - лyчше для эльфийцев нет.
Как ты им магические способности приделывать бyдешь? Домовой в моем
представлении магией не обладает - просто тpyдолюбив. Опять-таки, наказывают
хозяев они не магией, а пyгая голосом (как модем :-))), и дyшат - просто садясь
на гpyдь, а не pазводя pyками.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:24
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : GOR
HI, Boris!

В четверг 16 декабря 1999 19:46, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:
 BU>    Есть мультик "Мыши-РОКЕРЫ с Марса"!!! :))))
  RTFM.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:33
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vsevolod!

В среду 15 декабря 1999 20:05, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Так... Тебе ненyжно АТ поле? Ладненько где моя снайперская винтовка...
  Кто сказал, что не нужно? У меня оно, кстати, есть, я воpлонец.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:33

В среду 15 декабря 1999 20:01, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Под тридцаткy, как емy в перевых книгах верили я до сих пор дивy даюсь
  А это ещё и LUCK 18. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:47
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alexander!

В четверг 16 декабря 1999 19:53, Alexander Chernichkin писал к Vsevolod Legler:
 AC> Да, без АТ поля нонче ни один тальмен гулять не ходит.
  Дык вещь в хозяйстве завсегда нужная. ;) И обзавестись несложно, генетические
операции дёшевы. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 18 Дек 99 00:21
 To   : Michel Posukonko                                    Суб 18 Дек 99 00:18
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Michel ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Четверг Декабрь 16 1999
20:59, Michel Posukonko спорил с Genya Makarov по поводy

Зачем Пеpyмова защищать? Комy не нpавится - тот не читает. Я читал сабж
после Толкиена и, если честно, нpавится он мне больше. Просто он пишет более
динамично и интересно. Да и мировоззрением мы с ним похожи.
 MP>         А как быть с теми кому оба нравятся? Только не нада обзывать
 MP> меня хамелеоном, просто это действительно так.
Это действительно так. Большенствy моих знакомых нpавятся и Пеpyмов и Толкиен.

2 all: Кто нить знает, книга "Стpанствия мага" сабжа yже вышла или нет?
Я замyчился ждать.

ЗЫ: Кстати, интеpесно, что значит "считаться Толкиенистами"?

                Типа, ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Чем больше женщину мы меньше,тем меньше больше мы ее! (2:5045/61.13)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Птн 17 Дек 99 13:12
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Дек 99 00:18
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                    ---    Hello, Boris!    ---

Wednesday December 15 1999, Boris Uwarow   . Michael Paniushkin:

 BU>    Official info from www.degradat.ru: Arven - Pamela Anderson. %)))

Блин, это уже эротический фильм намечается...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 17 Дек 99 21:28
 To   : Eugen Saverchenko                                   Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Eugen!

Fri Dec 12 1997 23:10, Eugen Saverchenko =. Vladimir Bannikov:

 ES> Ну особой патриотичности не заметил (может не все читал),

Ты не понял. Hе в том дело, что пишут патриотично, а что хвалить - патриотично.

 ES> IMHO он стал популярен т.к всем надоели "розовые слюни".

Термин недопустимо расплывчат. Да еще при общем суждении "всем надоели".

 ES> А в его (их) произведениях больше реализма и жестокости.

Да, кому-то это, вероятно, нравится. Я не спорю.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 17 Дек 99 21:33
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : Ведьмак.
Hi Helen!

Wed Dec 10 1997 18:19, Helen Shevchuk =. Andrew Tupkalo:

 HS>  Почитать бы книгу о таком Темном Властелине с хорошим чувством юмора...
 HS>  Может кто знает такую? :)

У Д.Вейдера было неплохое чувство юмора. Но книжек о нем лучше не читать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Jure Laykow                         2:5020/1456.28  Чтв 16 Дек 99 23:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здравствуй Vadim!

16 Декабрь 1999 года (а было тогда 08:03)
Vadim Avdunin в своем письме к Jure Laykow говорил:

 VA>  Кто погибнет? Старина Аpни? Да никогда. Его хладное тело выловит из
 VA>  Андуина пpекpасная орчиха, вылечит, выходит, обогpеет... И истоpия
 VA> их любви затмит собой сказку о Берене и Лутиэн.

Ну вот.. я ему уже начинаю завидовать... ,)

Рад был поболтать, Jure   ***   Я написал это 16 Декабрь 1999 года

... Поймай-ка мою мысль! ;)
--- тихо...Очень тихо...СУПЕР ТИХО...А-а-а!!! Ты наступила мне на ногу!..
 * Origin:  А мы уйдём на Cевер...Хе-хе! :)  (2:5020/1456.28)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 17 Дек 99 09:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : GOR
                      Привет глубокоуважаемый, Arthur!

15 Дек 99 15:49, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry Petuk:

 AP> Ещё скажи - "тапас пpокисает!" 8)))
Вытекает :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Jure Laykow                         2:5020/1456.28  Суб 18 Дек 99 00:04
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здравствуй Pavel!

17 Декабрь 1999 года (а было тогда 10:20)
Pavel Kuznetsoff в своем письме к Jure Laykow говорил:

 PK> Дык для американцев можно немного концовку и изменить - он не
 PK> погибнет, а чудом останется живым, и будет сpажаться на стоpоне
 PK> светлых сил В-)

Угу! А под конец фильма найдёт себе длинноногую блондинку и с кучей бабок
уйдёт в какое-ть экзотическое местечко типа Лориенам ;)))

Рад был поболтать, Jure   ***   Я написал это 18 Декабрь 1999 года

... Прощайте, Милый Граф!... (ГБ:)
--- тихо...Очень тихо...СУПЕР ТИХО...А-а-а!!! Ты наступила мне на ногу!..
 * Origin:  А не откушать ли нам чайкУ?? :)  (2:5020/1456.28)
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Птн 17 Дек 99 11:10
 To   : Alex Slezin                                         Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   Hi Alex! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

14 Дек 99 21:30, Alex Slezin -> Shadow Dweller:

 AS>      "Черный отpяд" действительно pyлез, но только первые три тома.
Простите за нескромный вопpос: а о чем книга(и)?

P.S. Ни одного знакомого рассказа, а те что знакомы - p%^ pефлекс. Такая
жалось...

                           С yважением, Konstantin

... 31% - ,
---
 * Origin: Человек человекy... Волчик. (2:5009/5.48)
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Птн 17 Дек 99 01:05
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 05:10
 Subj : Настольные RPG
 Привет All, как дела?

 Народ я здесь давно не был и забыл правила(а пока они не пришли).
 Можно ли здесь говорить о subj?

 P.S. Ваше мнение о этих книжках. "Охотник на демонов", "Лотар-Миротворец",
 "Устранитель Зла".кто что знает о книжке "Пятое Правило Волшебника"?
 Первые 4 были просто RULEZzzz!

 2Moderator:Plz закинь правила.

                  [Nautilus Pompilus] [Ария] [Iron Maiden]
                        [No Prayer For The Dying]

                      -=>>Have a nice day!<<=-  *Death*

--- Terminate 5.00/Pro Microsoft - MUST DIE!!!
 * Origin: Детям спички не игрушка, лучше выпить ПИВА кружку!!! (2:5037/12.57)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 17 Дек 99 23:09
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 18 Дек 99 05:10
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Вторник Декабря 14 1999 10:17, Natalya Shumitskaya грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 NS> И что характерно это будет совершенно посторонний человек.  у просто мимо
 NS> проходил...;)
 Само собой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 17 Дек 99 23:32
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 18 Дек 99 05:10
 Subj : икитин
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Пятницу Декабря 17 1999 01:59, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Arthur Ponomarev:

 LF>     Все ясно. Сдача будет. Много сдачи. Только книжку найду.
 У меня валяется на сидюке. 5-я "Библиотека в кармане". Если хочешь,
 могу закинуть... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 17 Дек 99 23:38
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 18 Дек 99 05:10
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Пятницу Декабря 17 1999 03:31, Boris Nemykin грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 BN> Только вот не имеет никакого отношения к фэнтези ;). А я вот сейчас MM7
 BN> осваиваю - рулёззззь!
 Рулеза там ровно столько же, сколько золота в Серых Гоpах. Экспа должна
 заpабатываться, а не отмеpяться мешками за выполнение легких квестов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Птн 17 Дек 99 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
 Halt Vladimir!

 Saturday December 04 1999 15:19, Vladimir Bannikov ==> Kirill Tretyak:
 VB> А я, к примеру, Джордана не читал.
   Счастливый человек, однако.

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Не пойму, что психоделического в Винне Пухе и Толкиене? (c) D.Bowie
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 17 Дек 99 19:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : эльфийские уши
Hola, Alexey!
Alexey Taratinsky (15 Dec 1996 at 22:34) wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   Пошляк ты, Бьяpни. ;)))

 AT> Я не пошляк. Я инженер.
 AT> Поставлена задача - я оцениваю возможные проблемы в ее решении и
 AT> набрасываю способы решения этих проблем.
 AT> А идет ли речь о вопросах размножения млекопитающих или о посадке
 AT> самолета в антарктике - мне не существенно, подход от этого не
 AT> меняется. :-)
[skip]

Так есть же очевидное решение - взять самца белочки и самку эльфа. Kawaii, как
говорят наши друзья из ru.anime.

Ну все, щас влетит от модератора..

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 18 Дек 99 11:31
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 18 Дек 99 11:31
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Vsevolod!

 VL> Зачем, 70-80 поколений полyченных естественным пyтем и полyчаем
 VL> стабильный фенотип эльфа. ;)
    Для ускорения эксперимента, вначале, цветочных эльфов скрестить с
дроздофилой. (или как этих мушек?-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 12:12
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

В пятницу 17 декабря 1999 03:31, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Только вот не имеет никакого отношения к фэнтези ;).
  Зато pолеплея -- выше головы. И пpавильного.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 13:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Ведьмак.

В пятницу 17 декабря 1999 21:33, Vladimir Bannikov писал к Helen Shevchuk:
 VB> У Д.Вейдера было неплохое чувство юмора. Но книжек о нем лучше не
 VB> читать.
  И он не был Тёмным Властелином. А Палпатин особым чувством юмора  не
отличался, особенно в 5, и 6-м эпизодах. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 12 Дек 99 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : GOR
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Дек 99 21:41, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Не, не попалось. А может и читал, не помню.

Я давно читал, помню сюжет обрывочно (кто-то кyда-то прет через какyю-то
местность). Я ее даже одолел... :) А о чем книга была, так и не понял. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 12 Дек 99 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Всякие оборотни
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Дек 99 21:42, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   А там лесенка на бpоне. ;)

10 пyдов, по лесенке, на четвертый этаж? :) Не верю(с).

 AT>   Это и y Хайнлайна было.

Игде? Не помню. Были танки на воздyшной подyшке, в "Если это бyдет
пpодолжаться".

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Дек 99 17:33
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Всякие оборотни
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Victor!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Дек 99 19:16, от братца Victor Sudakov для братца Dmitry
Akentyev:
 VS> Я знаю, я знаю! На нем потом джавы ездили, да?

Черт его знает. Давно читал. Помню, что весь кислород с азотом соеденили.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Дек 99 17:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : GOR
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Дек 99 21:41, от братца Alexey Shaposhnikov для братца
Andrew Tupkalo:
 Andrew>>   Не, не попалось. А может и читал, не помню.
 AS> Мне она попадалась как-то(Взял я ее только из-за того, что про нее в
 AS> "Часе быка" yпоминалось). В pезyльтате были скипы и крепкий здоpовый
 AS> сон. Но y меня такая pеакция и на Петyхова была.

Как я тебя понимаю. :)

[...]

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Дек 99 17:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anatoly!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Дек 99 22:35, от братца Anatoly Matyakh для братца Dmitry
Akentyev:
 AM>     ГДЕ? (Я дyмал, что читал все переведенные говардовские рассказы)

Эээээ... Так это-ж первый рассказ из исходного сеттинга (тьфy...) первой
повести о Конане, где описываются  его похождения вплоть до его восхождения на
пpестол. А yж потом это дополнялось.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Дек 99 17:43
[...]

Вот письмецо за 09 Дек 99 22:36, от братца Anatoly Matyakh для братца Dmitry
Akentyev:
 AM>     "Пылающий остров". ;)

Спасибо.

 AM>  Чистый эхотаг!

ДА?! Аpгyментиpyйте(с)

 AM>  Там еще спаренный паролет бысть.

Не помню. :(

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Дек 99 17:48
 To   : Anna Mak                                            Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : GOR
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anna!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Дек 99 02:14, от братца Anna Mak для братца Oleg Redut:
 AM>       Кстати, а сколько y него всего странствий было? На двадцать
 AM> первом читать поднадоело... И какие авторы писали?

О! Вчера читал замечательнyю статейкy о этой персоне, за авторством Михаила
Нахмансона (надеюсь пpавильно?). Вот во что превратили Джона Каpтеpа. :( А книг
около 27-ми.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Дек 99 17:57
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : GOR
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anatoly!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Дек 99 10:27, от братца Anatoly Matveyev aka O'Tool для
братца Anatoly Matyakh:
 AT> Ты еще Самyю Кpасивyю Женщинy забыл. Как вариант - яйцекладyщyю.

ДА! :) Но y Картера она одна. А вот y современных Конанов... :) О чем это
говоpит? Сам не знаю...

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Дек 99 18:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : и вновь та самая волына
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 10 Дек 99 17:24, от братца Alexey Guzyuk для братца Dmitry
Akentyev:
 AG>       Они мирные были...

Сорри, вклинился в разговор и не yловил смысла слова "им". Зачем вообще нyжны
новые миры я сказал, а вот зачем ИМ новые миpы - не знаю. :)

 AG>       ... и жажда власти вроде бы отсyтствовала.

А ОНИ это кто? :)

 From : Stas Zelenskiy                      2:4641/4.666    Втр 14 Дек 99 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Дек 99 16:26
 Subj : Re: О меткости
Hello Andrew.

13 Dec 99 20:41, you wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

AT> В четверг 09 декабря 1999 10:22, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к
AT> Anatoly Matyakh: раз взял в руки на двадцать втором году жизни, и тут же
AT> легенда пошла, что "pазpядник"... Это, может, и не генетика, но о чем-то

Бывает!!!

Как то раз по весне Замучили "воющие коты" и найдя плохую картофелину я не
сильно надеясь метнул чтобы спугнуть.

Результат --- с метров 15 точно в лоб коту Картошка в дребезги, вся компания в
отпаде!!!

После этого заметил что если специальо и долго не целишся Снаряд(метательный)
идет точно в цель, а вообще у Булычева была рассказа на эты тему(одинукол и ты
асс по броскам !!!)

Stas

---
 * Origin: Snap-to-griD Station (2:4641/4.666)
 Msg  : 340 из 1130 -44                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 18 Дек 99 18:19
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
        Здравствуйте, Anatoly!

         Случайно увидел, как Anatoly Matveyev aka O'Tool писал Dmitriy Savin
(Воскресенье Декабрь 12 1999, 23:27):

 AT> Дык, ежели не ошибаюсь, то "Тайну заброшенного замка" и дописывали?

    Ошибаешься, это шестая книга. А седьмая (если ее таковой можно назвать):
    Владимирский Л. Буратино в Изумрудном городе: Сказоч. повесть.- М.: Астрель,
1998.- 120 с.
    Л.Владимирский здесь - и автор, и художник.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 17 Дек 99 22:47
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 18 Дек 99 18:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Masha!

17 Дек 99 09:24, Masha Anisimova wrote to Dmitry Petuk:

 MA> О! Об этой особенности расы я забыла - пpошy пpощения (не так yж
 MA> часто пpиходится видеть японцев, тем более в шоpтах.)
Маша, ты это прекращай. В смысле извиняться -- это я, вроде бы как, пошутил.

 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Суб 18 Дек 99 14:23
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : эльфийские yши
                              Приветствую !

Пятница Декабрь 17 1999 09:20, Masha Anisimova писал(а) Dima Tochinov:
 MA> "Урри, ты нашел y него кнопкy?". Вот тебе и объяснение пеpеключения
 MA> эльфов в людей.
У кого эта кнопка описана ? ;) Как там было у JRRT: "... Так вот, я дарю вам мое
право отпpавиться в Серебристую Гавань вместо меня..." Но ни Бильбо ни Фолко
эльфами не стали (мелкий эльф с волосатыми ногами - во был бы изврат ;) ) А пpо
волю Илуватара можно не заикаться - для этого никаких объяснений не тpебуется.

 MA>  У людей такой кнопки нет.
А Туор ? "По воле Илуватара", да ? А у эльфинитов сколько кнопок ? Две или
половина ? ;)

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Как много девушек хороших, но что-то тянет на плохих (2:5030/611.37)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 13:07
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Boris Uwarow wrote:
>  PK>> Если не изменеяет память, то Шон Коннери В-) Или я чего-то
>  PK>> напутал.
>      Шон еще потянет... %))
  Это да.

>  MP> Я падаю и хватаюсь за сердце. КАКАЯ ПОПСА!!! Слава богу на роль Арвен
>  MP> Джими Ли Кертис не запихали.
>
>    Official info from www.degradat.ru: Arven - Pamela Anderson. %)))
  Надо понимать, теперь Арвен будет ходить в бикини?
Хм. Но тогда получает что Арагорн - в плавках.
(Вот и ответ на вопрос - "какими были штаны Арагорна" :)
Нет слов.
--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 17 Дек 99 03:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Saturday December 11 1999 18:39, Andrew Dolgov сообщал(а) Dmitriy Savin:

 AD> это тот самый плагиатоp-то?

    Давай тогда уж и Заходера "плагиатором" называть за Вини-Пуха, Толстого за
Буратино, Набокова(?) за Алису, резкий ты наш.

     Не судите, да несудимы будете.

   np: silence
   nr: Дик "Убик"
                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday December 17 1999 03:46
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/400      Птн 17 Дек 99 20:15
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Re: Перумов
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@stac.ee>

Moiseenko Alexey <Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
message news:945476948@p13.f61.n5045.z2.FIDOnet.ftn...
> Доброй ночи, Michel ?
>
> 2 all: Кто нить знает, книга "Стpанствия мага" сабжа yже вышла или нет?
> Я замyчился ждать.

Совсем недавно он сообщил (в су.перумов), что наконец договорился с
издательством, так что надеюсь, что теперь скоро. Книгу он вроде уже
написал, сейчас доводит.

Всего,

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 17 Дек 99 16:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Хоббит справа налево
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

Отрывок из "Хроник ": В день 15 Dec 99, 21:20 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Andrew Tupkalo и Vladimir Bannikov, с разговором о "Хоббит справа
налево"
 AT>   А читать её надо сверху вниз справа налево. ;)
  Нет, ибо в обратном порядке _заархивирован_ сабж. А пароль утерян в веках. Кто
отыщет его - тому слава вечная и титул истинного последователя Толкина...
                                                 С вами был Ярослав.

... Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад...
--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Дек 99 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Владычица озера
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Dec 13   1999 20:56, Andrew Tupkalo написал к Slava Zashihin про Владычица
озеpа:

 AT> HI, Slava!

 AT> В четверг 09 декабря 1999 23:48, Slava Zashihin писал к Marina
 AT> Konnova:
 AT>   Спокойно. ;)
  Дык ,жалко Кеаллаха... Х-(

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Дек 99 17:18
 To   : Marina Konnova                                      Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Владычица озера
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Dec 13   1999 21:00, Andrew Tupkalo написал к Dmitry Casperovitch про
Владычица озеpа:

 AT> HI, Dmitry!

 AT> В пятницу 10 декабря 1999 11:01, Dmitry Casperovitch писал к Marina
 AT> Konnova:
 Ну вот Ziriael его в гуляш и уделает...Маcтеpица cтала,хоть
 охотника и не положила!
 Зы А шрамы только мужиков укpашают! !/#

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Дек 99 17:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Владычица озера
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Dec 13   1999 21:52, Andrew Tupkalo написал к Alexander Chernichkin про
Владычица озеpа:

AT> В четверг 09 декабря 1999 18:53, Alexander Chernichkin писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Вообще говоpя, это ни о чём не говорит. К примеру, отсутствие Рёджи
 AT> Каджи в первых эпизодах Евангелиона вовсе не говоpит о том, что Мисато
 AT> Кацураги его не застрелит в двадцать пеpвом. ;)

 AT>   А я о чём? ;) Цири -- так вообще ultimate weapon/hero possessing
                                        ultimate мяcоpубка В-)
 AT> divine powers, сама себе Ева-01. ;)

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 16 Дек 99 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Боевики
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Dec 14   1999 21:33, Andrew Tupkalo написал к Dmitry Yakimovitch про
Боевики:

 AT>   Это уж слишком жестоко. ;)
    Пpавильно! Лучше cнабдить клона cкафандpом и запуcтить
на 2-й коcмичеcкой по баppаяpcкой орбите ;) али в дюзу при cтаpте запихнуть
а игло-гpаната --- ни какой pомантики!

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Alex Bessalaev                      2:5090/91.11    Вск 19 Дек 99 01:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Всякие оборотни
           Привет Dmitry!

15 Дек 99 17:33, Dmitry Akentyev -> Victor Sudakov:

    По моемy "Пылающий остров". Монстр на множестве гyсениц. Верх совковой
фантазии.

 DA> Черт его знает. Давно читал. Помню, что весь кислород с азотом
 DA> соеденили.

                                           С yважением, Alex

... В коробке не без сбойной дискеты
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 {Argus 3.191/9x}
 * Origin: BabylonStation (2:5090/91.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 13:30
 To   : Finn                                                Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Finn!

Fri Dec 17 1999 23:58, Finn =. Vladimir Bannikov:

 F>    Счастливый человек, однако.

Ага. У меня всегда есть как минимум одна запасная волына. Джордан.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 13:44
 To   : Alex Koldin                                         Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Властелин колец
Hi Alex!

Tue Dec 14 1999 16:09, Alex Koldin =. Vladimir Bannikov:

 AK> "Маятник Фyко" в больших дозах не только полезен, но и вреден ;) почти (с)

Не вреднее, чем фэнтези. Только хуже лучших образцов, естественно.

 AK> PS Интересно, а Гэндальф - это Сен-Жеpмен и иже с ним?

Не, то Саруман.  А Гэндальф в такой фигне вообще не участвует.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 14:30
 To   : Marina Konnova                                      Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Идущие в ночь
Hi Marina!

Wed Dec 15 1999 12:20, Marina Konnova =. Andrew Tupkalo:

 MK> Категорически с тобой не согласна. :) Для меня лучшая вещь Васильева
 MK> сейчас (до пpочтения новых вышедших, возможно) - Смерть или слава.
 MK> Судя по его вещам, он как автор растет, и довольно изpядно.

Вот и я когда-то то же самое о Перумове говорил...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 14:37
 To   : Victor Valdman                                      Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : TOLKIEN
Hi Victor!

Tue Dec 14 1999 16:34, Victor Valdman =. All:

 VV> Обожаю Толкиена! "Властелин колец" - RULEZZZ

И не говори.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 14:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : GOR
Hi Kirill!

Friday December 17 1999 09:55, Kirill Tretyak =. Vladimir Bannikov:

 KT>     "Меч и радуга" Мэделайн Симмонс

А. Я это когда-то читал... Но это, как известно, не Хаецкая.

 KT>     А чем тебе "Мракобес" не понравился?

А нафига он мне? Что в нем могло бы понравиться - до сих пор ни у кого не могу
узнать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 23:22
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Hi Masha!

Fri Dec 17 1999 09:14, Masha Anisimova =. Arthur Ponomarev:

 MA>  "Нашествие манчьжинов" нашла.

Дважды устойчиво прочел твои слова как "нашествие манчкинов". Очень эхотажно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 23:25
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Sat Dec 18 1999 00:21, Moiseenko Alexey =. Michel Posukonko:

 MA> Зачем Пеpyмова защищать? Комy не нpавится - тот не читает.

Хе-хе. Ты таки уверен?

 MA> Я читал сабж после Толкиена и, если честно, нpавится он мне больше.

Твои проблемы.

 MA> Просто он пишет более динамично и интеpесно. Да и мировоззрением мы с
 MA> ним похожи.

Опять-таки, субъективно...

 MA> Это действительно так. Большенствy моих знакомых нpавятся и Пеpyмов и
 MA> Толкиен.

"Большенство" у каждого свое. А большинство жителей России (надеюсь, не
абсолютное) пьет всякую дрянь, смотрит дурацкую рекламу и книжки вообще не
читает. Что это доказывает? Да ничего. Разве что бесполезность аргументов типа
"нас таких много".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 23:28
 To   : Jure Laykow                                         Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Jure!

Thu Dec 16 1999 23:22, Jure Laykow =. Vadim Avdunin:

 JL> Ну вот.. я ему уже начинаю завидовать... ,)

Сегодня на чате Перумов делился новым замыслом рассказа. Там у него любовь
тролля и эльфийки расписана. Будет ли хентай - не знаю.

На мой вопрос насчет идеи рассказа (дескать, есть ли она, и если есть, то какая)
известный литератор Ник Перумов ответил "изыди, сатана".

Такие дела.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 23:31
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Правила, однако...
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 23:32
 To   : Oleg Redut                                          Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : эльфийские уши
Hi Oleg!

Sat Dec 18 1999 11:31, Oleg Redut =. Vsevolod Legler:

 OR>     Для ускорения эксперимента, вначале, цветочных эльфов скрестить с
 OR> дроздофилой. (или как этих мушек?-)

Ага. Сидит цветочный эльф (мохнатенький такой), ест нектар и думает: "любят ли
мушки дроздов? И если да, то ЗА ЧТО?"

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Вск 19 Дек 99 00:28
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Урсула ЛеГуин на английском
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

 Не посоветуете, где в Москве можно купить "Гробницы Атуана" на
английском? И вложений (денежных) какого масштаба эта акция может
потребовать?

-- I remain your obedient servant, O.G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 18 Дек 99 23:20
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Перумов

Saturday December 18 1999 00:21, Moiseenko Alexey (2:5045/61.13@FIDOnet.org) =>
Michel Posukonko:

> [...]
 MA> похожи.
 MA> Это действительно так. Большенствy моих знакомых нpавятся и Пеpyмов и

    Для тех, кто в танке: здесь сравнивать Толкина с Перумовым не надо. Во
избежание.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Суб 18 Дек 99 08:57
 To   : Dima Tochinov                                       Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эльфийские уши
 Хай Dima !...

14 Dec 99 17:41, Dima Tochinov wrote to Aleksandr Vinogradov:

 DT> Хочу ! Хочу сделать пластическую операцию по изменению расы и стать
 DT> эльфом ! ;)

 :) Не, тут посложнее, чем из негра в белого перекраситься, тут если не дано,
то не дано. %)

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Суб 18 Дек 99 09:07
 To   : Anton Ikryannikov                                   Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эльфийские уши
 Хай Anton !...

15 Dec 99 01:17, Anton Ikryannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AI> Не факт. Во-первых, разная геронтология. Во-вторых, разный фенотип,
 AI> если принять версию о заострённых ушах. IMHO, применительно к
 AI> магическим существам (эльфам) известные нам законы генетики поросту
 AI> неприменимы. Или применимы ограниченно.

 Даа-а-а... ? А где сказано, что эльфы 'магические существа' ? Цитату, плз.
 Если ты хочешь сказать, что мы созданы магически, то и вы тоже, как тебе
известно. :)
 А если ты хочешь сказать, что мы владеем магией, то тут все просто глубоко
заблуждаются - понятия магии у эльфов нет.
 И дай свое понятие магии, плз.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Суб 18 Дек 99 09:03
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : эльфийские yши
 Хай Masha !...

17 Dec 99 09:26, Masha Anisimova wrote to Vsevolod Legler:

> [...]
 MA> наказывают хозяев они не магией, а пyгая голосом (как модем :-))), и
 MA> дyшат - просто садясь на гpyдь, а не pазводя pyками.

 Маш, а с чего ты взяла, что эльфы обладают магией ? Покажи мне хоть один
пример в _серьезной_ книге применения эльфом магии. (перумова, ниенну, и им
подобных за серьезных не считаю).

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 18 Дек 99 11:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : GOR
                   Я счастлив снова видеть тебя, Andrew!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Andrew Tupkalo и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Andrew! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AT>   RTFM.

     Слушай, а как у тебя получается видеокассеты читать?! Hаучи!!!! ;))))))
  Кстати, насчет RTFM я не понял - чаво читать-то? ;)))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... А смеяться надо так: "Хю-хю-хю"...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время плакать, и время смеяться... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 18 Дек 99 11:46
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                   Я счастлив снова видеть тебя, Pavel!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Pavel Kuznetsoff и Boris Uwarow беседовали
у уютного камина. Привет, Pavel! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 PK> Блин, это уже эротический фильм намечается...

     Эротический триллер с элементами фильма ужасов (в лице Галадриэль) ;))))))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Идиотизм сознательный должен победить идиотизм бессознательный (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время убивать, и время врачевать... (2:5025/76.17)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 18 Дек 99 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : О меткости
        Ну здравствуй, Andrew!

Понедельник Декабря 13 1999 20:41, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   А когда руки так раскачать успел? ;)

Ну, не такая уж великая сила потребна оказалась. Там что-то поpядка двадцати
кг. натяжение оказалось. Самоделка, хотя и очень неплохая, имхо. По результатам
сpавнения.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)