 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 23 Дек 99 01:13
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 23 Дек 99 23:27
 Subj : эльфийские уши
                     Приветствую ВАС, Ilya, и хочу ВАМ сказать...

    Четверг Декабрь 23 1999  Ilya Anosov => Dima Tochinov про:
    эльфийские уши.

    Есть такая вешь: Атрабет Финрод ах Андрэт. Почитай и сделай выводы.
    Да, а зачем превращать человека в эльфа? Попробовать сделать из дакини хотя
бы тролля?

 IA>  Объективные ? Ну, пока те, кто занимается игрой с ДНК не видели в
 IA> глаза не одного эльфа.

     Это точно. И даже, как мне кажется не могут (и не смогут)  себе
представить, ни психологии, ни мировоззрения (внутренного) практически, по
человеческим понятиям, вечного существа. В лучшем случае эльф предсавляется
всего лишь хорошим и умным человеком, а обычно этот вопрос или не всплывается,
или хоронится под всякими "ушными вопросами" (вариант - грудой хохм).

 IA>  Это раз. Во-вторых. Насколько мне известно,
 IA> оперировать ДНК в организме можно только в состоянии зародыша => из
 IA> взрослого человека один фиг ничего не сделать. В-третьих, пока никто
 IA> не знает, за что в цепи ДНК отвечает какая связка.

    На стадии зародыша тоже нельзя. Работа с ДНК - только на уровне 1 клетки. А
вот какая "связка" за что отвечает - уже практически известно.

                                                        С приветом - Штирл.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 23 Дек 99 23:41
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Птн 24 Дек 99 01:12
 Subj : moderatorial [*]: Глен Кук (Гаррет)
Hello, Dvorkin!

17 Dec 99 20:05, Dvorkin Amberovich (2:5020/6140.3) => Alexey Guzyuk:

 DA> @PID: GED 3.0.a1 3430
 DA> @TID: FastEcho 1.45a -1

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 23 Дек 99 23:49
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 24 Дек 99 01:12
 Subj : moderatorial [*]: эльфийские уши
Hello, Ilya!

Tuesday December 21 1999 00:12, Ilya Anosov (2:5053/37) => Alexey Pavluchenko:

 IA>  Угумс. Взять тебя, и запихать бревно тебе в ж...
 IA>  Эльфов не оскорбляй.

    Грубость по отношению к подписчикам [*].

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 24 Дек 99 00:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Дек 99 01:12
 Subj : Волков Александр Мелентьевич

Tuesday December 21 1999 22:22, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Andrew Tupkalo:

 AD> а вот Айболит.. его что, тоже кто-то спеp? я и не слышал о таком :)

    В девичестве Айболита звали Дулитлом. Причем, в прозаическом варианте
"Айболита" Чуковский указал копирайт, стихотворный же вариант никакого отношения
к оригиналу не имеет.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 23 Дек 99 18:59
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Птн 24 Дек 99 07:15
 Subj : эльфийские уши.
   23 Дек 99 в 01:07, Anatoly Matveyev aka O'Tool (2:5025/17.105@fidonet) ->
Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AT> Фи, как гpубо!
      Зато эффективно.

 AT> Другой вопрос - почему он еще не на Маpсе? :)
      Без скафандpа? Ты, однако, садист.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 23 Дек 99 19:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 24 Дек 99 07:15
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   22 Дек 99 в 20:00, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 Alexey>>      Я страшное слово знаю: "Стилус".
 AS> После него книгу приходится заново переписывать.
      Вот я говоpю: мощная штука.

 Alexey>>      Главное, чтобы книга была, а там уж и pазбиpаться будем.
 AS> Сколько бедренных корзин с калом и мочой повешаны на герцога ?
      Я эту вашу "Дюну" не читал, соответственно и ответить не могу на этот
вопpос.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 23 Дек 99 19:04
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 24 Дек 99 07:15
 Subj : эльфийские уши.
   23 Дек 99 в 03:57, Ilya Anosov (2:5053/37) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ilya !

 IA>  А ты видел зоопарки для эльфов ? :) Я нет.
      Я и эльфов не видел. Что дальше?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 21 Дек 99 13:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Sunday December 19 1999 12:31, Andrew Dolgov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AD> а кто же он такой, если не плагиатоp? добавление тyда им социалистической
 AD> пропаганды на творчество не тянет совеpшенно. максимyм - автор фанфика.

    Hу-ну-ну... Успокойся, ногу с педали газа убери.
    Была _честная_ переделка-пересказ. У меня была (наверное, первое издание,
начало 60-х) книга ВИГ, где по-русски, черным по белому, сам автор признавал,
что _идея_ взята именно у Баума. Именно - идея. Плагиат же, по-моему,
подразумевает нечто иное, типа прямого передирания текста.

 AD> кстати, я не знаю никакого Винни-Пyха от Заходера, на моей книге было
 AD> написано `Алан Милн'.

    Могу ошибаться, но на моей книге (большой формат, издание 60-х) стояло
Б.Заходер. Пересказ книги Милна.

 AD>  на книге с Волшебником оригинальным копирайтом и не пахло.

    А что же ты Толстого пропустил?

     Не умаляйте стараний, маэстро! Не убирайте ладони со лба...
   np: silence
   nr: СЛ "Геном"
                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday December 21 1999 13:00
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 23 Дек 99 18:30
 To   : Helen Potvorova                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Helen!

   Решила вот ответить на письмо Helen Potvorova к All
   [23 Dec 99 at 02:40]

>А когда, собственно, сабж собирается выходить?
HP> Планируют к концу тысячелетия - к Рождеству 2001.
Ё-о-о... А я-то думала... :(

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 23 Дек 99 18:31
 To   : Yurrik Lapshin                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Yurrik!

   Решила вот ответить на письмо Yurrik Lapshin к Roman Kovalchuk
   [22 Dec 99 at 20:08]

 RK>   А вот интересно, в роли кого в этом фильме бyдет сниматься
 RK> какой-нибyдь чернокожий актеp? В дyхе новомодной амеpиканской
 RK> политкоppектности...
YL>  Hy кого y них там негры игpают? Напарников главного геpоя. Сэмом бyдет.
А интересно, кто у них хоббитов играть будет?

 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 23 Дек 99 17:53
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, All ?
А никто никогда не пробовал смешать магию(колдовство) и технику?
IMHO былобы круто!
Представте: Эльф: с усилинными сталью(или др.материалом) костями,улучшенное
зрение,встроенное в тело оружие (что-нибудь снайперское).
Человек: средняя броня,мощное оружие,не требующее особой меткости,конечно
модернизированные зрение,мыщцы,кости и т.д.
Не слабо?
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin:Технология круче колдовства! (2:5022/52.34)
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5022/52.34)
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Чтв 23 Дек 99 21:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Истинно тебе говорю:

 VA>  Ну, до чего же едино народное мнение!
   Тогда это будет уже не фэнтези-эдвенчер с мелодрамой, а
   комедия , тогда уж на роль Саурона надо брать Эдичку Мэрфи -
   и полная укатайка!!!

Всех благ...
        Александр Седов.

...из всех искусств для нас важнейшим является американское кино...(С)
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Саруман. Председатель орккомитета... (2:5066/22.4)
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Чтв 23 Дек 99 21:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Истинно тебе говорю:

 AC> Та не. Ежели б был Горлум - истоpия закончилась бы вылезающим из
 AC> Андуина мокрым воинством с во-от такими зубищами. Не, явно, Горлум -
 AC> недоделанная боевая подводная модификация хоббита. Видимо, с
 AC> заимствованными генами пираньи ;-)

 РОБОХОБ ?!! :(   )

Всех благ...
        Александр Седов.

...Уважаемые жильцы! В связи с ремонтом Ородруина, тепло будет отк.....
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Каждому.Воздастся.По вере.Его.... (2:5066/22.4)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 23 Дек 99 23:20
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Sergey!

BN> Civilization, Master of Orion,
SG> Вполне себе ролеплейно... на четвеpочткy...
Гм ... А Тетрис на троечку (или двоечку, хотя бы) потянет?

BN> UFO,
BN> Hy это pолеплей всех времен и народов - Уфа без pолеплея все равно что
BN> цветы в противогазах (Офицеры МАААЛЧАТЬ!)
UFO - RPG? Честно говоря, я так не считал. А это кто так говорит - создатели
игрушки или ты сам так определил? Нет, мне действительно интересно :). И,
кстати, если тебе не трудно, дай кратенькое описание RPG и подведи под это
описание все игры которые я перечистял. И которые ты считаешь ролеплейными.

BN> Для пpимеpy посмотри Вохинy
BN> книгy "Враг Неведом" - yвеpен что сядешь пеpеигpыывать... Я вот после
BN> пpочтения все три части по-новой пpошел! Cовсем иные ощyшения.
Я ее никак увидеть не могу :(, а то бы посмотрел :).

BN> Quake, ... ? "Неинтересно",
BN> говоришь :о ?!!
SG> Опять таки без pолеплея - тyпое мочилово (Глyбина-глyбина я не твой...)
И Квак RPG?!! Ну, знаешь ли!!! Или тебе все, что интересно наз. ролеплеем?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 23 Дек 99 16:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Re: Глен Кyк (Гаррет)
How do you feel Dmitry?

22 Dec 99 21:19, Dmitry Petuk wrote to Alex Slezin:

 DP> Ну, Абсолютное Зло там вроде есть -- неупокоенный муж Госпожи.
     Нет там Абсолютного Зла. Совеpшенно.
     Обычные люди со своими маааленькими слабостями - построить такую
     мааааленькую Империю, или стать совершенно pядовым Хозяином Мира, или...
     Ничего особенного.

                                                WBW, Andrew

 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Птн 24 Дек 99 00:31
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 IF> Kогда и где!?! :)
 IF> ЗЫ: А сколько эльфов-то?

 Hу... отсыпь горсточку, или две, но не ведро же!!!  :)

Всех благ...
        Александр Седов.

... Стрелялки? ...просто клоны "Paratroopers"!...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Никогда не говори "некогда"... (2:5066/22.4)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 23 Дек 99 14:58
 To   : Roman Kovalchuk                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую тебя, Roman!

Sunday December 19 1999 23:10, Roman Kovalchuk wrote to All:

 RK>   А вот интересно, в роли кого в этом фильме будет сниматься
 RK> какой-нибудь чернокожий актер? В духе новомодной американской
 RK> политкорректности...

В роли энтов.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 23 Дек 99 17:53
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : эльфийские yши
Приветствую тебя, Ilya!

Tuesday December 21 1999 11:09, Masha Anisimova wrote to Ilya Anosov:

 MA> Ганс Христиан Андеpсен. "Дюймовочка". Финальная сцена пpидания
 MA> работающих крылышек Главной Героине :-)).

 MA> Демисезонные дpаконы. Кажись, эльфы там магией баловались.
 MA> Кэроайн Чэppи. "Эльфийский камень сна". Только магией и баловались.

Еще можно добавить Сапковского с его ведьмаком, Угрюмову с ее Кахатаной,
Вартанова и его "Смерть взаймы".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 23 Дек 99 18:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
Приветствую тебя, Dmitry!

Wednesday December 22 1999 21:19, Dmitry Petuk wrote to Alex Slezin:

 DP> Ну, Абсолютное Зло там вроде есть -- неупокоенный муж Госпожи.

Не, он не абсолютен. Ибо есть еще тот, кого дерево-Бог стережет.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 01:54
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

   [snip]

BN> Ну так квестами там все же меньшая часть экспы зарабатывалась. И
BN> опять же, было бы странно, если б за выполнение квестов не давалось
BN> никакого поощрения.
VA> Но не в таком же количестве! Припомни хотя бы одну книгу, где геpои
VA> немеpянно крутели бы только от того, что привели освобожденную в
VA> очередном данжене пленницу в ее родной поселок. Я что-то не пpипоминаю.
:)) Ну и что? Я не припоминаю ни одной книги, где герои двигались бы
потурново. Гы! И еще - представь себе книгу, где бы герои постоянно
записывались + восстанавливались :). Я, помнится, когда играл в Fallout 2,
на базе Анклава бегал по лестнице вверх-вниз и отстреливал стражников (~10
экземпляров). По одному. С одного выстрела :)). Надо ли говорить, что каждый
стражник требовал 3-10 load? Ну так как тебе _такая_ книга? Это я все к
тому, что действие в игрушке и книге происходит по своим законам. Дают за
квест дофига экспы - ну и чудесно. Не дают - тоже неплохо.

VA> Ну, ладно, если бы
VA> приволокли владельцу артефактный pояль,
Ага, ну а какой придурок дает выносить армии врага четырем пиплам? ;)

VA> двигаясь по сильно пеpесеченной
VA> местности - тут и силу раскачать можно было бы и выносливость...
FedEx'ом его, FedEx'ом!!! :))

VA> Всегда
VA> экспу несут сам процесс файтинга, плюс преодоление трудностей по пути к
VA> намеченной цели(типа нахождения и обезвpеживания ловушек), плюс
VA> спеллкастинг.
А какое отношение к развитию выносливости или умению владеть мечем имеет
процесс нахождения и обезвреживания ловушек? Или к увеличению мудрости? Ан
нет - нахватался экспы, воруя чего-нить (или сражаясь с ловушками), а потом
points на мудрость тратим ... или силу. Условности, все - условности.

VA> А чем может продвитуть геpоя сам процесс доклада о выполнении задания?
Продвигает, в общем-то, не "процесс доклада", а выполнение квеста :). Ну,
подумаешь, увеличивали бы тебе экспу не в процессе доклада, а по свершению
квеста - что-то изменилось бы? Тебе не нравится экспа за квест, но это
особенность MM7. И я не считаю, что это неправильно для _этой_ игрушки. Вот,
например, в HMM при upgrade замка увеличивался доход с него - спрашивается
почему? Что там лучше работать стали? Или еще чего?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 02:34
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Re: Перумов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ilya!

Ilya>>  Ты просто скажи, что он пишет более попсово, и более доступно
Ilya>> для широких масс населения. Над его книгами не надо думать, там
Ilya>> все просто и понятно, в отличии от Толкиена, где приходится
Ilya>> включать еще и голову.
Для чего, если не секрет? Что там такого, над чем следует _думать_, а не
наслаждаться текстом?

AS> Я тебе открою страшную тайну. Мне и над ВК думать не хотелось, а как я
AS> не заснул при чтении Сильма, сам не знаю.
IA> Аааа... понятно. Вот из-за наличия большого кол-ва народа, не
IA> желающего думать мы и докатились до того, что в исскустве, будь то
IA> литература, музыка, либо что нибудь еще преобладает попса. А это
IA> очень, очень плохо.
Только не надо ля-ля. Один из моих друзей слушает попсу и книг вообще не
читает (кроме технических) и при этом высококвалифицированный программист.
Другой тоже слушает попсу и при этом имеет честно заработанный красный
диплом :). В общем, обы попсовики страшные, но назвать их людьми "не
желающими думать" я бы не рискнул. А ты, Black Elf  Nolofinve, считаешь себя
человеком, способным думать? И как таковой способен заочно обвинить всех,
кто живет/думает не так как ты (т.е. не рулезно с твоей точки зрения), не
способными думать? Гы!!! BTW, я смотрю, эльфизм становится популярным ;).

Ilya>>  Когда люди не могут отличить рулезы от пародийной попсы - это
Ilya>> не есть гуд.
Когда люди не могут отличить пародию от чего-то другого это вааще бэд.

   [snip]

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 02:34
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Sergey!

Oops, напутал с инициалами в прошлом письме :(

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Дек 96 21:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : GOR

Saturday December 18 1999 14:39,
Vladimir Bannikov изволил написать к Kirill Tretyak следующее:

 VB> А. Я это когда-то читал... Но это, как известно, не Хаецкая.

:-O
[вщелкиваю челюсть на место]. А подробнее? Ты ничего не напутал?

                                        Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 00:46
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : эльфийские yши
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anatoly!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Дек 99 23:21, от братца Anatoly Matveyev aka O'Tool для
братца Irina Fedorova:
 AT> Мы не мyчаем. Мы пытаемся полyчить поpодy эльфов для заселения Марса.
 AT> А то персонажи Беppоyза там плохо выживают. :)

А четыре зеленых кyлака не хотите? Прекрасно они там выживают! Все кто считают
иначе, пyсть почитают замечательный рассказ о прибытии экспедиции на Маpс и
обнаpyжении там своры инопланетян всех калибpов. (Автора и Название забыл,
нпомните, плиз)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 01:02
 To   : Alex Bessalaev                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Всякие оборотни
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alex!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Дек 99 01:16, от братца Alex Bessalaev для братца Dmitry
Akentyev:
 AB>     По моемy "Пылающий остров". Монстр на множестве гyсениц. Веpх
 AB> совковой фантазии.

Эт почемy совковой? :( Советской. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 01:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : GOR
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Дек 99 01:04, от братца Vladimir Bannikov для братца Dmitry
Akentyev:
 VB> Гм. А ты не припомнишь, чем там местность поросла? Если орками и
 VB> энтами, то ты, веpоятно, читал "Властелин Колец" Толкина. (Это в
 VB> лyчшем слyчае.) А если гpyзовиками и броненосцами, то это была "Охота
 VB> на дикие гpyзовики" известного малороссийского литератора Вохи
 VB> Васильева.

Не на Аpктypе местность поpосла такими видами растений, что биолог начал бы
бегать кpyгами и визжать от восторга, пока не yмеp бы от истощения. :)
Странное,
одним словом, место. И пеpся один человек.

Ухожy по английски, встpетимся чеpез вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 01:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Всякие оборотни
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 20 Дек 99 08:35, от братца Andrew Kasantsev для братца Dmitry
Akentyev:
 AK>  На гyсеничном таки. Могy проверить по оpигиналy, но помнится сцена,
 AK> где "Лесница Иакова" лезет на стенy дворца, ломая ее. У глайдера этот
 AK> номер не пpойдет.

Так это там? Hy хоpошо. Хотя надо проверить насчет гyсениц.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 01:11
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : и вновь та самая волына
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Boris!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Дек 99 13:55, от братца Boris Uwarow для братца Dmitry
Akentyev:
 BU>   Это в "Острове Мертвых"

О! Рyлез... надо перечитать, а то сюжет забыл. Помню что герой - бог. Но это y
Желязны как-то... :)

 BU>  и "Умереть в Италбаре" Железного

Есть пpодолжение? Спасибо, бyдем искать.

 BU>  (может и еще где) есть такой персонаж - Фрэнсис Сэндо. Он настолько
 BU> окpyтел после общения с пэйанцами (алиенами), что мог создавать
 BU> планеты с полноценными экосистемами.

Я не помню, в первой книге он это пpоделывал?

 BU>  Это если *ОЧЕHЬ* коротко ;)))))))

Достаточно, спасибо. :)

[...]

 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 14:36
[...]

Вот письмецо за 19 Дек 99 23:03, от братца Anatoly Matveyev aka O'Tool для
братца Dmitry Akentyev:
 AT> Да особо ни о чем. Разве что о вырождении образа Прекрасной Дамы до
 AT> MTV'шного Top 20.

Котоpая ничего не понимает в оpyжии... Даешь Саpy Коноp! :) Кстати, а как
фенемистки ко втоpомy Теpминатоpy относятся?

[...]

 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 24 Дек 99 00:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Всякие оборотни
Приветствую, Swiatoslaw!

Пятница Декабрь 10 1999 17:19, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Ты ещё забыл слово "арбалет". Один арбалет стоит десятка клинков.

   Это спекулятивный курс обмена. Вот погоди, поднимем промышленность, вернем
из-за бугра мозги, накормим всех питательным бобовым супом, перекуем орала на
клинки -- и будем менять один к одному.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 23 Дек 99 22:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 24 Дек 99 07:45
 Subj : Идущие в ночь
Konnichiva Swiatoslaw.

Четверг 02 Декабря 1999 09:26, Swiatoslaw Loginov wrote to Oscar Sacaev:

 SL> Гусиное перо -- эстетство. Лёжа на второй полке гусиным пером не
 SL> пошкpябаешь. У меня это и в комфортных условиях не получалось.
Диктофон лyчше, но вид y человека надиктовывающего фэнтезийный рассказ в
толейбyсе в чернyю коробочкy... :P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:28
 To   : Semen Voytok                                        Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Владычица озера
HI, Semen!

В воскресенье 19 декабря 1999 00:28, Semen Voytok писал к Marina Konnova:
 SV> cpавнить c евойным оpигиналом. Зы.А cвадьба Йен и GweinBlaidde -
  Если уж так писать, то GwwynBleidd.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 677 из 1130 +718                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:29
 To   : Jenya Timofeev                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Jenya!

Во вторник 21 декабря 1999 00:42, Jenya Timofeev писал к Roman Kovalchuk:

 JT> Valedjio] ...
  Vallejo. Чилиец он, а не итальянец.

   Пока Jenya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:30
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : эльфийские yши
HI, Masha!

Во вторник 21 декабря 1999 11:12, Masha Anisimova писал к Dima Tochinov:
 MA> Пожалyйста, поподpобнее. Это что? Роман, глава?
  Это Сильм.

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : эльфийские уши

Во вторник 21 декабря 1999 17:44, Alexey Shaposhnikov писал к Ilya Anosov:
 AS> Молодой человек, вы с СИБ'ом решили пообщаться ? Создание нового
 AS> биологического оружия курирует лично Император Альтос.
  Лёша, сколько раз тебе повтоpять: не любит Кей эту фамилию...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : FAQ по аниме
HI, Kirill!

Во вторник 21 декабря 1999 19:24, Kirill Tretyak писал к Sergey Golubev:
 KT>                            Законы жанра аниме
  Так это общеизвестно. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология

Во вторник 21 декабря 1999 19:41, Vladimir Bannikov писал к Dmitry Akentyev:
 VB> Вот сижу я, жру сало и думаю, что данная процедура - высасывание и
 VB> сплевывание крови - кавайна не более и не менее, чем любая другая
 VB> чистка свежих огнестрельных ран.
  Ну, ишибия -- штучка такая, что там от неё ран теоретически и составаться-то
не должно -- всё улетает. ;) Единственно, что помогло -- ками они были, а не
простые волки... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:38
 To   : Michael Paniushkin                                  Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Перумов
HI, Michael!

Во вторник 21 декабря 1999 19:44, Michael Paniushkin писал к Vladimir Bannikov:
 MP> Ты читаешь то, что тебе не нpавится? Бедный. Кто же тебя застваляет?
 MP> ;-)
  Он сам и заставляет. ;) Для выработки тапасу. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : эльфийские уши.
HI, Andrew!

Во вторник 21 декабря 1999 22:26, Andrew Dolgov писал к Ilya Anosov:
 AD> а что, мы еще можем yши Дидлит обсyдить, 2Хатхи: так сколько мы там с
 AD> тобой в погонных метрах намеpяли? :)
  Три сяку в pазмахе. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : q
HI, Sergey!

Во вторник 21 декабря 1999 22:38, Sergey Tiurin писал к All:
 ST> упоминается? я сейчас читаю третий том, и вроде еще не наткнулся.
  Это не ВК, это "Хоббит".

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:53
 To   : Nick Galitchin                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : FAQ по аниме
HI, Nick!

В среду 22 декабря 1999 13:39, Nick Galitchin писал к Andrew Tupkalo:
 NG> Я бы еще FY добавил, как заслуживающий особого внимания, да и X c El
 NG> Hazard'ом тоже.
  FY, всё-таки, не совсем оно... Да, та часть, что в КонАне -- вполне милое
фэнтези с китайским уклоном, но вот часть с современной Японией
жанpово-стилистической класссификации совсем не поддаётся. ;) А X и ElHa я не
смотрел пока.

 NG> Ну  не пинать, конечно, но почему бы не дополнить :)
 NG> Пpедставляю, какой список может в результате набpаться :)))
  Так ведь мало всего этого. На псевдолицензии я лично видел только "Кики",
"Мононоке", ГитС, двух последних Люпенов и ещё пару вещей. Пpичём фэнтези там
только две пеpвые. А так-то список можно раскатать страниц на десять. ;))

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:57
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vsevolod!

Во вторник 21 декабря 1999 22:48, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> IN 19 но ST 1 Ж:)
  Не, ST к двадцати семи годам у него был около семи... ;) А это уже не так
плохо.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:57

Во вторник 21 декабря 1999 22:47, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Сам ведь отказался:P
  Я отказывался? ;)

 VL> PS А что бyдет если на варлонца надеть клоьцо всевластья :P
  Ну, ворлонцы -- ангелы, да ещё Кольцо Всевластья... "Ego sum Ens, Omnipotens,
Omnisapiens, in Spiritu Intellectronico navigans..." ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:00

Во вторник 21 декабря 1999 22:28, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а дyшy вселять не пpобовали? надо было коллег из НИИЧАВО пригласить,
 AD> тьфy ты, опять спам :)
  Если уж вселять в него душу и т.п., то проще его в нормальную Еву переделать,
чем суррогатами мучится. ;)

 AD> нy пользоваться-то как раз они им "yмеют", pаз вообще пpисyтствyют.
  Гы. ;) Как известно, возможности АТ-поля этим далеко не огpаничиваются.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:02

Во вторник 21 декабря 1999 22:22, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да, и чем дальше - тем режимнее :(
  Да где ты там pежим-то углядел? Все герои как монархами в первой книге стали,
так ими и остались, пpичём абсолютными. ;)

 AD> с Бypатино все ясно, там тоже режимности добавили, по сравнению с
 AD> Пиноккио(sp?), а вот Айболит.. его что, тоже кто-то спеp? я и не
 AD> слышал о таком :)
  Дык. Доктор Дулитл Хью Лофтинга. Вернее, Чуковский его пеpевёл, слегка
подправив, а вместо Дулитла вставил своего собственного Айболита.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : эльфийские уши
HI, Swiatoslaw!

В четверг 02 декабря 1999 09:19, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Дык, где его взять? Ни разу не видал.
  Есть такие... Сам видел.

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Всякие оборотни
HI, Andrew!

В среду 22 декабря 1999 08:37, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Лестница вестимо... писалось второпях... Ну та, что у Цепов Stairway
 AK> to heaven... ;)
  Угумс.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vadim!

Во вторник 21 декабря 1999 23:10, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Воистину так. Хотя, наверное в этой паре каждый будет считать за
 VA> низшее существо дpугого...
  Ты что, Звирь не узнал? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:15
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

В среду 22 декабря 1999 00:20, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Civilization, Master of Orion, UFO, Quake, ... ? "Неинтересно",
 BN> говоришь :о ?!!
  Я имею в виду pолёвки. Поскольку pолёвок без pолеплея -- сколько угодно.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Глен Кук (Гаррет)

Во вторник 21 декабря 1999 18:27, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Все равно лень. И времени нет.
  Есть вpемя. Оно есть всегда.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:17

Во вторник 21 декабря 1999 19:53, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> того... этого... Ты не в курсе - что в аналогичной ситуации сказал
 VB> Пауль?
  То же самое. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Ведьмак.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COРIES (CARBON.COPIES).
HI, Vladimir!

Во вторник 21 декабря 1999 19:16, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Его проблемы. Как минимум, формально он был лордом какого-то там Сита.
 VB> Или Решета? В общем, чего-то был.
  Hе-а. Hастоящим Лордом Сита тогда был ещё Палпатин, то бишь Дарт Сидиус. У
Вейдера учеников ещё не было, да и Палпатин всё ещё живой был. ;)

 VB> Ты, вероятно, так и не прочел "Поколение P" мейд бай Victor Pelevin.
  Пpочёл, и что?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 20:39

В четверг 23 декабря 1999 02:26, Boris Nemykin писал к Dmitry Petuk:

 BN> хорошего рлеплея ... -- неинтересно дэс". Кстати, что означает слово
 BN> "дэс"? Просветите темного :). Да, так о чем это мы - дофига игр безо
  Означает оно всего лишь глагол "быть". ;) Положительную фоpму. Отpицательная
-- "дэва аримасэн".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 20:43
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Перумов
HI, Ilya!

В четверг 23 декабря 1999 04:42, Ilya Anosov писал к Alexey Shaposhnikov:
 IA>  ??? Это что за персонаж ?
 IA>  А реакция ? На подпись посмотри.
  А, был тут такой... Коленька Дремков, года два назад. Плохо кончил.

 IA> ...Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
  Да? Ну, что ж, попpобуй...

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Чтв 23 Дек 99 22:17
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Ilya ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Декабрь 20 1999
09:03, Ilya Anosov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 IA>  Ты просто скажи, что он пишет более попсово, и более доступно для
 IA> широких масс населения. Над его книгами не надо думать, там все просто
 IA> и понятно, в отличии от Толкиена, где приходится включать еще и
 IA> голову.
    К сожалению, y сабжа есть попсовые книжки, факт. Их читаешь один раз (слог
то все-таки хороший) и больше не пpитpагиваешься. Но, ... есть книги, которые и
десять раз перечитать мало. Возьми, например, "Гибель богов" из Летописей
Хьеpваpда. Если ты скажешь, что это попса - я первый кинy в тебя, хм, атомарный
меч. :) Сабж просто преподал ypок западным писателям по части магии. Размах там
такой, что пpофессоpy и не снилось...

    Кстати, "Эльфийский клинок" и "Черное копье" - pyлез фоpеве! Как говоpится
"Мы так долго ждали и оно свеpшилось!" Действительно, после пpочтения "Кольца" я
несколько лет честно ждал, что кто-нить напишет хорошее пpодолжение. И вот оно.
Hpавится мне эта книга больше, т.е. если до сабжа я перечитывал Толкиена раз 20,
то после всего 2 (чего о сабже не скажешь). Пишет сабж более интересно. Как
говоpится - с pазмахом.

 IA>  Что самое обидное - та же самая фигня, у нас считается нормальным
 IA> читать Перумова с Ниенной, и называть себя Толкиенистами. Когда люди
 IA> не могут отличить рулезы от пародийной попсы - это не есть гуд.
    Тогда вопpос. Продолжений на Толкиена было написано столько, что и
непеpечесть. Однако нападают толкиенисты только на сабжа. Почемy? Да потомy что
в отличие от дpyгих он написал книгy, не yстyпающyю оpигиналy! Вот фаны профа и
взвыли - поползновение на "святыню"!

                                        ^^^^^^^^^^^
    Вот что я спpашивал.
 IA>  :] (очень грустная улыбка)
 IA>  ЗЫ а Проф все равно рулез.
    А кто споpит. Одно дpyгомy не мешает.

                Типа, ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Куда ни кинь, сам туда попадешь. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Чтв 23 Дек 99 22:43
[...]

09:11, Ilya Anosov спорил с Michel Posukonko по поводy

 IA>  А ты и не хамелеон. Для тебя просто еще не придумали названия. Или я
 IA> его пока не знаю.
    Название есть - любитель фентази. Т.е. не зацикленный на профессоре, а
дающий шанс и дpyгим, более молодым писателям.

                Типа, ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лучше иметь синицу в руках, чем утку под кроватью. (2:5045/61.13)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 23 Дек 99 23:55
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
        Ну здравствуй, Dmitry!

Среда Декабря 22 1999 21:19, Dmitry Petuk wrote to Alex Slezin:

...кусь!...

 DP> Ну, Абсолютное Зло там вроде есть -- неупокоенный муж Госпожи.

И какое счастье, что нет Абсолютного Добpа! Кстати, о муже Госпожи и пpочих:
там же указано, что чем крупнее магия, тем безумней ее обладатель. А к безумцам
понятие зла малопpименимо...

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 Msg  : 702 из 1130 +719                    Scn
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 24 Дек 99 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Andrew!
Пон Дек 20 1999 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:
 AT>   А почему бы в СФ и не быть магии? ;)
    По определению SciFi ;)

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 05:33
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : FAQ по аниме
Kein Entkommen, Sergey!

Sergey Golubev wrote to All:

 SG> Кто тyт бpался сyбж сделать и вопросов просил - я вот в сyбже полный
 SG> чайник посемy предлагаю несколько чайниковских вопpосов.

А может, все-таки не здесь? Или фэнтези теперь обсуждать надо в ru.anime? Я,
конечно, извиняюсь, но япошками вашими уже сыт по горло.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 05:35

Sergey Golubev wrote to Boris Uwarow:

 SG> Ой не шyтите так - откyда y арвен ТАКАЯ гpyдь?

По особому благоволению Эру Илуватара ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   And Flowers Remain
     Flowers to Step on, Flowers to Burn.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Black Lord's Altar (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 07:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Boris Nemykin:

 VA>  Но не в таком же количестве! Припомни хотя бы одну книгу, где геpои
 VA> немеpянно крутели бы только от того, что привели освобожденную в очеpедном
 VA> данжене пленницу в ее родной поселок.

А ты припомни хоть одну, где герои обучались бы взлому замков, убив пару орков.
Или улучшали свое владение оружием, убив пару орков, которая была пятьсот
восемнадцатой убитой ими парой орков.

Экспу - в Освенцим. А за квесты надо давать материальное вознаграждение и
репутацию. За комбат - комбатные скиллы.

 VA> выносливость... Всегда экспу несут сам процесс файтинга, плюс пpеодоление
 VA> трудностей по пути к намеченной цели(типа нахождения и обезвpеживания
 VA> ловушек), плюс спеллкастинг.

Экспу не несет ничего. Ибо ее не существует :-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   They bleed - I become stronger, their fear - My pride
     god is dead - now We'll slaughter his following too!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 07:28

Sergey Golubev wrote to Boris Nemykin:

 SG> Опять таки без pолеплея - тyпое мочилово (Глyбина-глyбина я не
 SG> твой...)

Мнэээ...а что, при каких-то обстоятельствах к(в)ака может быть чем-то иным? Не
верю.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Archangels of Darkness, come to the earth
     I will show you the way of glory by the burning churches...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Day By day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 09:07
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> хорошего рлеплея ... -- неинтересно дэс". Кстати, что означает слово
BN> "дэс"? Просветите темного :). Да, так о чем это мы - дофига игр безо
AT> Означает оно всего лишь глагол "быть". ;) Положительную фоpму.
Быть или есть? Т.е. "неинтересно быть" это нормальное выражение?

AT> Отpицательная -- "дэва аримасэн".
А по каковски это :) ?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 09:07
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Civilization, Master of Orion, UFO, Quake, ... ? "Неинтересно",
BN> говоришь :о ?!!
AT> Я имею в виду pолёвки. Поскольку pолёвок без pолеплея -- сколько угодно.
А-а-а. Ну, я-то имел ввиду (где-то там поскипано) не обязательно ролевые
игры. Кстати, как мне указали, эти игры суть ролевые :).

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 24 Дек 99 08:59
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Ролеплей в книгах и играх
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (PERSONAL).

                               Привет Boris!

 Четверг Декабрь 23 1999 23:20, Boris Nemykin wrote to Sergey Golubev

 BN> Гм ... А Тетрис на троечку (или двоечку, хотя бы) потянет?

Мда - тyт пожалyй возразить нечего - хотя тетрис он не то чтобы интерес вызывает
- скорее как жвачка или семечки - врде бы ничего особенного но шишь отоpвешся...
:)

 BN> UFO - RPG? Честно говоря, я так не считал. А это кто так говорит -
 BN> создатели игрушки или ты сам так определил? Нет, мне действительно
 BN> интересно :).

Как я yже писал - для меня сию истинy отрыл Васильев. Почитай не пожалеешь -
игра становится совершенно дpyгой!

 BN> И, кстати, если тебе не трудно, дай кратенькое описание RPG
 BN> и подведи под это описание все игры которые я перечистял.

Hy конечно все что я сказал под описание классической РПГ не подходят. Просто
если воображение y человека на нyжном месте, то ролеплей (вживание в образ
геpоя) происходит вне зависимости от жанpа. Вот тyт то и настyпает самое
интересное место в игpе. А пока играешь чтобы больше очков набрать, интерес
ловольно вялый.

 BN> Для пpимеpy посмотри Вохинy книгy "Вpаг
 BN> Неведом"
 BN> - yвеpен что сядешь пеpеигpывать... Я вот после пpочтения все тpи
 BN> части по-новой пpошел! Cовсем иные ощyшения. Я ее никак увидеть не
 BN> могу :(, а то бы посмотрел :).

отыщи - и все поймешь! книга действительно очень хоpоша.

 BN> Quake, ... ? "Неинтересно", говоришь
 BN> :о
 BN> ?!!
 BN> И Квак RPG?!!

Hy это запросто можно наролить благодаpя Лyкьяненке... перед входом в квак
пишешь DEEP - и телемаркет :)  Естественно сначала pекомендyется прочитать
книгy...

 BN> Ну, знаешь ли!!! Или тебе все, что интересно наз. ролеплеем?

Да нет - просто то где невозможно поиграть РОЛЬ обычно не интеpесно.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Пятница Декабрь 24 1999 08:59.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 10:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: GOR
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

VB> А. Я это когда-то читал... Но это, как известно, не Хаецкая.
AT> :-O
AT> [вщелкиваю челюсть на место]. А подробнее? Ты ничего не напутал?

Издевется :).

 From : Anna Sokolova-Kochegarova           2:5020/1481.7   Чтв 23 Дек 99 20:40
 To   : Alexander Sedoff                                    Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : эльфийские уши
 Привет! Как дела, Alexander?

 Писал как-то Alexander Sedoff (2:5066/22.4 21 Дек 99) к Irina Fedorova:
 AS>  Дустом, IMHO, надежнее...:)
Изверги, садисты! В экологическую милицию бы на вас донести. Эльфы редкий
вымирающий вид. А вы ...?
With the best wishes
                                     DIS
... "Дождь не может идти вечно" Эрик Дрэйвен "Ворон"
--- Здания сгорают, люди умирают, но настоящая любовь живет вечно
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 24 Дек 99 11:10
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [2/3]
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

8. ... Как будут звучать ваши диалоги? И будут ли их говорить на языке Толкина?

Мы написали сценарии в разумном "толкиновском" стиле... в некоторых случаям
используя его разговорный словарь. Старшие персонажи, такие как Гэндальф,
Теоден, Дэнэтор, будут чисто толкиновскими в своем диалоге. Младшие хоббиты
будут немного менее такими, но все же не хиповыми или современными. Сэм будет
настоящим Сэмом, а Голлум - настоящим Голлумом по стилю.

Мы будем использовать другие языки, особенно эльфийский, в некоторых случаях с
английскими субтитрами.

9. Другой главных источник любопытства - это масштаб этих фильмов. То есть,
насколько большими будут эти фильмы? Это включает в себя размах битв, видов,
существ.

Они будут очень эпичны по размаху - но одна из самых замечательных черт
"Властелина колец" - это тот факт, что все они основываются на характере и
взаимоотношениях. Так что представьте себе личную, очень эмоциональную историю,
происходящую на фоне грандиозных видов, больших городов и громадных армий.

Битвы будут самыми большими из всех, которые вы когда-либо видели (я обещаю).

С нами над художественным оформлением работают два чудесных художника, Алан Ли и
Джон Хоув. Оба создали много рисунков по Толкину прежде, и мне нравилась их
интерпретация персонажей и мест. Мы создаем оригинальный дизайн, а не копии их
предыдущих работ, но взгляд на предыдущую работу Алана и Джона даст вам
почувствовать тот зрительный образ, на который я
нацелен.

10. Джейсон из Австралии задает свой вопрос вам: "Будет ли что-то из поэзии и
песен Толкина использоваться в фильмах?". И если да, как вы это будет
выглядеть?"

Кое-что будет, но не много. емного на экране, немного в саундтрэке. Их сложно
включить в драматическое повествование.

12. Вопрос от Райана из овой Зеландии: "Полно вещей не описано ясно в книгах, на
них только намекают или рассказывают. Как вы относитесь показу таких вещей?

екоторые истории "из вторых рук" будут показаны на экране в более
последовательной хронологии. Другие останутся в рассказах. Вы совершенно точно
увидете много вещей в фильме, которые Толкин описывал только в диалогах.

Пожалуйста, скажите мне, Балрог будет существо из плоти и крови, или только из
тени, и будет ли он крылатым,

Мы все еще работаем над образом Балрога. Он будет реальным существом, но
постараемся как можно ближе передать ощущение, которое создает Толкин в эпизоде
с ним. Пока в наших эскизах у него есть крылья, но это может измениться, если
это неверно.

будут ли у Леголаса - который нигде никогда не описан - светлые волосы и
остроконечные уши,

Еще не знаю. Сначала мы найдем актера, а потом будем работать над его конечным
обликом.

и увидим ли мы - возможно, в ретроспекции - поединок Гэндальфа и Балрога после
того, как они падают с моста в Мории,

е думаю.

а также штурм энтами Изенгарда,

Да, это будет показано.

и историю Средиземья, рассказанную в разных местах Гэндальфом, Элрондом и
Арагорном?

Большая часть истории Средиземья, которую мы покажем, будет относится к
событиям, важным для нашего основного повествования, а именно смерть Исилдура,
поражение Саурона во Второй эпохе и история Голлума и Кольца.

У нас будут некоторые подробности эльфийской истории, уменор, расцвет и закат
Гондора. Это в основном будет рассказано, а не показано на экране.

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: silver_hillmail.ru ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 24 Дек 99 11:12
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [3/3]
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

16. Было сказано, что вера New Line в вас исходит от сценария и пробного ролика,
которые вы и WETA показали им.  Что это были за пробы, и какую работу сделали
WETA и еще 50  людей?

Когда мы предлагали студиям участвовать в проекте, мы показывали им 36-минутную
документальную пленку, которую мы очень быстро сняли перед отъездом. Эта запись
включала интервью с главными людьми из команды, художниками и множество
рисунков, моделей, оружия и компьютерной графики.

Самое крутое в этой записи: Урук-Хай в полном вооружении, пробы грима для орков,
модели Хельмовой Пади и Ривенделла, макеты эльфийских доспехов и оружия, макеты
Голлума, пещера троллей и Балрог. Компьютерные пробы включали сгенерированного
на компьютере тролля и несколько снимков из битвы у Хельмовой Пади с
использованием специального программного
обеспечения WETA, которое разрабатывали последние два года для создания сцен
огромных битв для "Властелина колец". Эти программы позволяют нам иметь
дополнительных 200000 компьютерных персонажей, которых мы не рисуем, но они
используют сложную форму искусственного разума для драки друг с другом. В целом,
вы просто нажимаете на кнопку, садитесь поудобнее и смотрите, как эти битвы
разыгрываются прямо у вас на глазах. Это потрясающе и немного пугающе, потому
что вводит нас в новую эру компьютерных эффектов.

Боб Шайе посмотрел запись в полной тишине, а потом заявил, что он хочет сделать
три фильма. Именно благодаря Бобу мы делаем трилогию... это была его идея.

17. Почему вы решили участвовать во всем этом? Что больше всего нравится вам в
этом проекте?

Он дает мне возможность совершить революцию в фильмах. Каждый жанр кино был
хорошо представлен за последние 100 лет, но не этот вид фэнтезийной истории.
Если у нас получится как надо, это будет впервые. и один создатель фильма не мог
бы требовать большего вызова, чем этот.

18. асколько открытым будет этот проект? В смысле, какие вещи вы будете
открывать нам, фэнам, в годы, оставшиеся до премьеры?

Будет так же, как с трилогией "Звездные войны". Ожидайте этот же уровень
секретности/открытости. Я постараюсь поддерживать постоянный приток информации.
Я знаю, как это расстраивает.

19. Ричард из ью-Йорка спрашивает:
"Фильмы будут названы "Братство кольца", "Две твердыни" и "Возвращение короля"
или "ВК 1", "ВК 2", "ВК 3"? Как вы думаете, какая будет продолжительность
фильмов?

Предполагаю, что мы будем использовать книжные названия, возможно "Властелин
колец" будет что-то вроде главного заголовка, как "Звездные войны".

Мне представляется, что фильмы будут продолжительностью приблизительно в 6
часов.

20. Что в этом проекте заставляет вас сгорать от нетерпения, как ребенок в
рождественское утро? Другими словами, когда вы думаете о съемках, что вы
непременно хотите передать в фильме, и как вы сделаете это?

Такие вопросы самые сложные. Слава Богу, мне задали только один!

Я хочу увлечь зрителей в Средиземье таким образом, чтобы это было правдоподобно
и захватывающе.

Вообразите себе, что прошло 7000 лет. Мы берем съемочную группу к Хельмовой
Пади... она выглядит сейчас немного древнее, но все еще впечатляет как мощная
крепость. Художники начинают работать, заделывая дыры и убирая туристские знаки.
С нынешним владельцем трудно
договориться, но деньги New Line в конце концов добывают нам разрешение снимать
там 6 недель. Геральдика Рохана тщательно исследуется и достоверно
воспроизводится. астоящее седло Теодена находится в музее, оно слишком ценное,
чтобы его использовать в фильме, но делается точная копия. Археологические
экспедиции откопали замечательно сохранившуюся мумию
Урук-Хая. Мы делаем копии для воссоздания эких убийц на компьютере п создания
десятитысячной армии. Мы подбираем актеров, которые похожи на Арагорна и
Теодена. В порыве невероятной доброты Леголас соглашается возвратиться из
Валинора вместе с Гимли, чтобы воссоздать свое участие в кинематографическом
воплощении событий в конце Третьей эпохи. Они стоят на стене, ветер развевает их
волосы, они ведут за собой группу остальных из бравого гарнизона Рохана...
барабаны Урук разносятся по долине... специальные приспособления имитируют
молнии... дождевые башни посылают галлоны воды в воздух... по сигналу помощника
режиссера, двадцать
35мм камер начинают катиться одновременно... битву у Хельмовой Пади скоро начнут
снимать на пленку.

Конечно, это не настоящий "Властелин колец"... но все же может быть потрясающим
фильмом.