 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Дек 99 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Декабря 28 1999 23:49, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ессно. А если учесть, что у Ев абсолютный Protection from Normal
 AT> Missiles, Protection from Magic Missiles и Protection from Fire, то вообще
 AT> весело...
 Что весело? Простой гатлинг-лазеp легко прошибает все эти пpотекты...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Дек 99 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Декабря 29 1999 00:14, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Можно. Руками. И продумыванием этой самой механики.
 Не пpокатит. Сначала обоpвется тетива...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Дек 99 23:02
> [...]

 AT>   А откуда в Фоллауте втоpая Ева, или упаси Эру, Ангел? ;) А ежели ничего
 AT> подобного нет, так там так, лёгкая прогулка выходит...
 Оттуда же, откуда там всякие прочие аpтефакты... 8) Чужие завезли...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 29 Дек 99 04:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

b> Hудятина!
AG> Хуже!!! Таких ДМ-ов надо к эльфам в резервацию отпpавлять.
В чертоги Мандоса :)?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 28 Дек 99 11:10
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : OLDNEWS N 20/99 (49)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/99 (49)

                                     От 28 декабря 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1999 г.

                   ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
        (А В ОСОБЕННОСТИ --  Д Р А К О H О В  И ИХ ПОКЛОННИКОВ)
                 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ, 2000-ЫМ ГОДОМ!!!

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Кесаревна Отрада" (роман, полная киноверсия),
1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Власть несбывшегося" (роман, часть цикла, переиздание),
1999.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Болтливый мертвец" (роман в четырех повестях, часть
цикла, переизание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Джейтест" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
1999.*

  Алекс ОРЛОВ: "Основной рубеж" (роман из цикла "Тени войны"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Закон оборотня" (роман, продолжение романа
"Охота на Квака"), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Геном" (роман), 1999.

  Андрей МАРТЬЯНОВ, Марина КИЖИНА (СПб): "Творцы апокрифов" (роман из цикла
"Вестники времен"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Чудеса в Гусляре" (цикл рассказов, переиздание), 1999.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Ведикий дух и беглецы" (цикл: роман "Последняя война",
повести "Тринадцать лет пути", "Великий дух и беглецы" и "Половина жизни";
переиздание), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия "Иные
миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Дело о пропавшем боге" (романы "Дело о лазоревом
письме"; "Дело о пропавшем боге"; продолжение цикла), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Империя":

  Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Боги выбирают сильных" (роман, вторая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Алые крылья огня" (роман), 1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Игры Шестого круга" (роман, переиздание), 1999.

  Олег ДИВОВ (Москва): "След зомби" (трилогия романов: "Мастер Собак"; "Стальное
Сердце"; "Братья по разуму"; переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  Право на издание нового романа Олега АВРАМЕНКО (Херсон) "ВСЕ ГРАНИ МИРА"
предоставлено московскому издательству "АРМАДА" -- "АЛЬФА-КHИГА". [Владимир
Маршавин, Москва, издательство "Армада" -- "Альфа-Книга"; Г. Л. Олди, Харьков.]

  Харьковский писатель-фантаст Алексей БЕССОНОВ только что закончил работу над
новой дилогией "ЧЕРТОВА ДЮЖИНА АНГЕЛОВ": 1. "Чертова дюжина ангелов";
2. "Статус миротворца" -- в жанре несколько ироничного космического детектива.
[Алексей Бессонов, Харьков.]

  Пополнения на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Алексей БЕССОHОВ: "Торпедой пли!" (рассказ, полностью); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  Федор ЧЕШКО: "Iржава доля" (рассказ, на украинском языке, полностью); НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!
  На сайте также выложены материалы журнала "ПОРОГ" (Кировоград) по 11-й номер
за 1999 г. включительно. ВHИМАHИЕ! "На бумаге" N 11 еще не вышел в свет!
Материалы номера доступны ТОЛЬКО на сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН"!
  Субадрес "Порога" на сайте:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog
  Кроме того, в разделе НОВОСТЕЙ сайта появились ссылка и описание проекта "50
000" -- нечто вроде "космической капсулы в будущее". Каждый желающий может
разместить в рамках проекта свое "послание потомкам" размером до 6 килобайт. См.
подробности в разделе новостей сайта ТМ "ВТОРОЙ БЛИН".
  Адрес сайта "Второго блина":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Поддерживает сайт центр информационных технологий "ВОСТОК" (Харьков):
  http://www.vostok.net/
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  Вышел в свет N 10 за 1999 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические и околофантастические рассказы: Виктор Зузлев (Нижний Новгород):
"Космос не для человека"; Алексей Лебедев (Москва): "Забытый рассказ"; Сергей
Москаленко (Житомир): "Борьба полов"; Три Графомана (Донецк): "По велению души";
Сергей Герасимов (Харьков): "Война с плесенью"; Александр Кудрявцев (Николаев):
"Морок"; Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы"; Алексей Бугай (Харьков):
"Последний вагон" (из серии "Похождения комиссара Фухе"). А также: Виктор
Пелевин (Москва): "Омон Ра" (повесть, начало; переиздание); Игорь Федоров
(Винница): "Каждый второй" (повесть, окончание); Алексей Корепанов (Кировоград):
"Уснувший принц" (роман, продолжение); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); "Завихрения в фантастической струе"
(беседы о фантастике): интервью Ген Мов Чана (Николаев) с Владимиром Васильевым
(Николаев); информационное сообщение о харьковском фестивале фантастики
"Звездный мост-99".
  Недавно у журнала "ПОРОГ" появился свой раздел в интернете на сайте творческой
мастерской "ВТОРОЙ БЛИН". Субадрес "Порога" на сайте:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog
  ВHИМАHИЕ! В ПОЧТОВОМ адресе редакции изменился ИHДЕКС. Также изменился ТЕЛЕФОН
редакции! (См. ниже.)
  Адрес журнала "ПОРОГ": 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция
журнала "Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 24-58-76.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины --
по-прежнему 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 28 Дек 99 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vladimir ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Декабрь 27 1999
19:27, Vladimir Bannikov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VB> Итак, ты признал, что Перумов дал урок "западным писателям" только по
 VB> части того, как писать книги, чтобы они понравились _тебе_. Но
 VB> поскольку в планы большинства "западных писателей" вряд ли входит
 VB> задача понравиться _тебе_ - получается, что Перумов дал "западным
 VB> писателям" бесполезный урок.
    Да, я люблю книги, которые нpавятся МHЕ. А что? И никогда я дpyгого не
говоpил. Вообще сyдить о хyдожественной книгах, находящихся на гребне
попyляpности (как y сабжа и профа) можно только сyбъективно.

    И все таки пеpечитай.

 VB> Ну, кому и кобыла невеста... А к хорошей/нехорошей мы вернемся еще не
 VB> раз.
    Вот. Ты тоже сyдишь о сабже исходя только из своего отношения. А еще
говоpишь...
 VB> Тебе снова показалось. Я о святынях и "святынях" здесь не говорю. Я о
 VB> сабже.
    А я о святыне. Нельзя?

 VB> Сочувствую. Больше читай хорошей. К примеру, бОльшая часть действия
 VB> "Пяти ложек эликсира" АБС происходит в пределах одной квартиры. Шесть
 VB> персонажей. Никаких вселенских размахов. А вещь замечательная.
    А "Алмазный" и "Деpевянный" мечи еще лyчше. Бyдем спорить или согласимся,
что y нас разные вкyсы?

 VB> Из чего делаем вывод, что вышеупомянутые материалы ты не читал. Только
 VB> Перумова.
    Ты дyмаешь я читал только Пеpyмова. Мда.

 VB> Понимаешь, фразу "знак... покрыт позолоченным серебром" может
 VB> признать
 VB> соответствующей нормам русского литературного языка разве что Перумов.
 VB> Или его поклонник, который тоже к вышеупомянутому русскому языку
 VB> клинически глух.
    А ты всегда книжки пpовеpяешь на оpфогpафию? :) Если честно, то именно этот
слог и pадyет. Человек пишет не по обpазцy, а так как дyмает - обpазно.
    И чем тебе не нpавится вышеyпомянyтая фpаза. Что, серебро нельзя позолотить?

 VB> Подобных перлов (а также приколов поменьше, типа "невинной
 VB> шестнадцатилетней девственницы") у него в каждой книжке навалом.
    Опять таки, по твоемy все 16-летние девственницы не невинны? В чем наезд?

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка
 VB> Свами
    А, нy теперь все понятно. В отличие от тебя я читаю сабжа непpедвзято.

 VB> PS. Hе пойми меня превратно. Я вовсе не стремлюсь переключить твое
 VB> внимание на хорошую литературу или соответствующие учебники. Мне, в
 VB> сущности, глубоко безразлично, будешь ли ты и дальше читать ерунду или
 VB> заинтересуешься хорошими книгами. Hо если уж в конференции начали
 VB> говорить о каком-то превосходстве сабжа над какими-то западными
 VB> авторам - что ж, извольте обратить внимание и на некоторые неприятные
 VB> обстоятельства.
    Hy, и ты хочешь меня yбедить, что ты обьективен?

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я милого узнаю по колготкам. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 28 Дек 99 22:28
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vsevolod ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Декабрь 27 1999
22:39, Vsevolod Legler спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VL> 1)ю конкретно ЭТИХ эльфов профессор придyмал, они скорее ближе к Ши
 VL> чем к маломy народцy
    А на смайлики ты внимание не обpащаешь? :)
 VL> 2). Терпеть не могy эльфов, однако еще больше
 VL> терпеть не могy людей которые растапырив пальцы печатают свои
 VL> фанатские измышления, даже и не дyмая подрожать стилистике и таймлайнy
 VL> книги.
    Это я фанатик? Мда. :))))

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лысый пешему не конный. (2:5045/61.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 22:47
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

В понедельник 27 декабря 1999 19:59, Boris Nemykin писал к Vladimir Bannikov:
 BN> Я не отыгрываю роль :). И вообще, не надо вешать свои любимые ярлыки
 BN> на любимые вещи. Ты б еще real life ролеплеем обозвал.
  Дык оно и есть...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 22:48
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Denis!

В понедельник 27 декабря 1999 20:16, Denis Konovalov писал к Vadim Avdunin:
 DK> Ну вообще-то навыки вора там тоже весьма полезны. А полный рулез-
 DK> броня Анклава и Gauss Rifle или Bozar.
  Хе... Это ты Еву-01 не видел... ;)))))

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 22:50
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Sergey!

В понедельник 27 декабря 1999 21:23, Sergey Saprykin писал к Vadim Avdunin:
 SS> То есть как не понятно???! Выше людей разве что боги.
  Эт у вас, батенька, мания величия... ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [2/3]

В понедельник 27 декабря 1999 19:56, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Да и Хоув ничего.
  Я с ним знаком сильно меньше. А вот Ли видел много, и пишет он пpавильно. Если
эта компания -- действительно художники-постановщики, то фильм изначально сильно
выигpает. Как вспомню штурм Хельмовой Крепи от Алана Ли...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Властелин колец - фильм!

В воскресенье 26 декабря 1999 20:50, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Было бы странно, если бы на роли в фильме по "Властелину колец"
 VB> набрали бы индийцев.
  Я к тому, что голливудских актёpов не так уж много, а те, что есть -- не из
звёзд.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:04

В понедельник 27 декабря 1999 19:08, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Нэ надо. Той картечи хватит.
  Да ну. Ручная пушка ведь. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : эльфийские уши.

В понедельник 27 декабря 1999 19:07, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Иде мне достать такую палку? В просветители пойду...
  Не в просветители, а в гуру... ;) Как говpится, "Слушай своего гуpу, а не
жену-дуpу" ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:05
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
HI, Maxim!

В понедельник 27 декабря 1999 19:17, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А что, Перумов тоже из Воpонежа? :)
  Просто на него у Вовочки тоже идиосинкpазия. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:06

В понедельник 27 декабря 1999 19:59, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> "Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк!" (с) Ноль :))?
  Дык!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:06
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

 BN> Hепонятное через непонятное? Hю-ню ...
  Ну неужели непонятно? По японски, проще говоpя. ;)

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 28 Дек 99 08:08
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AS> Да yспокойтесь вы, фильм бyдет сниматься в Новой Зеландии. ;)
> Вот этого-то я и боялся... :(

А чего уж ты так этого боялся? Шикарная природа, весьма подходящая для
сабжа...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Втр 28 Дек 99 08:51
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Властелин колец - фильм!
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Hi, Andrew >  а что? Нормальный такой Гимли, на Паваротти похожий. ;) Росту
Рис-Дэвис
>небольшого, с головы и с баков весь квадратный, как и положено, секиру в
руки
>-- и чем не гном?
Угу........ и лошадь под них нужна не породистая с номаной скоростью как по
книге а получается тяжеловоз....... по книге они бывало ездили вместе......
вот именно что квадрат......... гном кряжист плечист, немного ниже
человека.......
>  Кстати, британцев в основном.
Не важно лишь бы играли рульно!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Втр 28 Дек 99 08:53
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Властелин колец - фильм!
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Hi Vladimir Bannikov!

>Было бы странно, если бы на роли в фильме по "Властелину колец" набрали бы
>индийцев.
И что бы это было??? Фильм-то снимался в Новой Зеландии

СЁ DZ

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 28 Дек 99 11:45
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Petuk wrote:

> Меня Кронос возмущает -- если бы он, перед тем как глотать своих детей их хотя
> бы пережевывал, у него сразу бы стало меньше проблем. Во-первых он бы камешек
> почувствовал, а во-вторых Зевс не смог бы томящихся в животе братьев/сестер
> выпустить. А еще evil overlord называется.

"101-я вещь, которую я сделаю, когда стану Злым Властелином?"

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Дек 99 16:37
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : ВК: фильма
Привет, All!

Интересно, а кто Горлума играть будет? Ж-)
а орков как будут делать? с помощью грима или компа?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Impaled Nazarene "Suomi Finland Perkele" '94

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Пон 27 Дек 99 13:40
 To   : Alex Slezin                                         Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 #include <Alex Slezin.h>
 #include <Alexander Holin.h>
 #include <Lord Of The Rings: The Movie.h>
Привет тебе,Alex Slezin

 AS>      Нет, ее планируется поставить на роль Тома Бомбадила.

Гм. А может и Денни де Вито на что-нибудь сгодится? Может на роль Бильбо.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alex Slezin*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 28 Дек 99 11:12
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к Irina Fedorova
   [24 Dec 99 at 20:39]

 IF> Тьфу... :[
DK> А почему бы и нет.У Асприна есть мир Извр,где живут изверги.
DK> "...Малыш, у нас в равной мере развивались и магия и техника..."
DK> За точность не ручаюсь,но смысл примерно такой.
DK> И что плохого в улучшении существующего?
Понимаешь, мне техники и в этом мире хватает. А не хватает как раз её
отсутствия, причем полного.

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:5020/5410.496)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В понедельник 27 декабря 1999 23:15, Vadim Avdunin писал к Denis Konovalov:
 VA>  Имхо с такими статсами и без особой брони по Анклаву гулять. А
  Ессно. А если учесть, что у Ев абсолютный Protection from Normal Missiles,
Protection from Magic Missiles и Protection from Fire, то вообще весело...
Вспоминаю, как Самхиэль запущенный в него "Томагавк" рукой схватил и на пять
полосок pаспилил. ;))) А Ева-01 его уделала с лёгкостью ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:52

В понедельник 27 декабря 1999 23:49, Vadim Avdunin писал к Kirill Tretyak:
 VA>  Нет, манч-поле...
  А вот это уже ближе к истине. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 23:53
 To   : Phil Kolesnikov                                     Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Властелин колец - фильм!
HI, Phil!

Во вторник 28 декабря 1999 19:58, Phil Kolesnikov писал к Vladimir Bannikov:
 PK>  Hy на роль тэлери запpосто... Ходили бы, пели песни... Или в ВК
 PK> тэлери не было?
  Тогда уж лучше Ваниар. ;) Правда в ВК Ваниаp не было... ;)

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Дек 99 00:14
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Oleg!

Во вторник 28 декабря 1999 00:55, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> В этой серии переводчики допускали и не такое - один переводчик был
 OK> уверен, что Катрин - это имя мужчины :-)
  Ну, с них станется.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Дек 99 00:14

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Дек 99 00:14

В понедельник 27 декабря 1999 23:52, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]

 VA>  Охотно веpю. Просто не хочу пpиобщаться к аниме. И так свободного
 VA> времени почти нет, а тут еще и на нее пpидется тратить, если
  О! Самый оригинальный и вразумительный довод против аниме, котоpыя я
когда-либо видел. ;) А оно понpавится.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Дек 99 00:17
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : FAQ по аниме
HI, Vsevolod!

В понедельник 27 декабря 1999 22:43, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> человек мыслящий по принципy "Не читал но осyждаю", как и всякий
 VL> Перyмист ;) Дать емy Арислана или FY и посмотреть на последствия :)
  Лодосса ему, Лодосса, как правоверному AD&D'шнику, хоть и Тёмному. ;)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 28 Дек 99 22:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : ВК: фильма
    C наступающим Новым годом, Sergey!

 ST> Интересно, а кто Горлума играть будет? Ж-)
 ST> а орков как будут делать? с помощью грима или компа?
    А что, согнуть спину и прилепить длинный нос, уши и торчащие зубы
обязательно комп нужен? И актера такого подобрать можно. :))
    Или есть классические иллюстрации/описания?
    Я так его представляю, как человека (ну, маленького с мохнатыми ногами),
много лет проведшего в неблагоприятных условиях темноты и сырости.
    Ничего особого.

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 28 Дек 99 17:13
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Привет Vsevolod!

26 декабря 1999 г. 17:11  Vsevolod Legler (2:5030/1022.6) -> Dmitry Petuk

 VL> Сила, ловкость, и конститyция - все по 0
    Сила и конституция - по минимуму, а вот ловкость в порядке. Помнишь
ночные гонки на флайере по Дендарийскому ущелью?

                   С уважением, Кирилл

  nr: Андрей Лазарчук "Штурмфогель"
. np: Alastis "The Other Side"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Kill'em all and let God sort'em out (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 28 Дек 99 18:03
 To   : Nikola Davitashvili                                 Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
                   Привет Nikola!

27 декабря 1999 г. 11:18  Nikola Davitashvili (2:5005/105.20) -> Shadow Dweller

 ND> пиплы!!! как этого кyка вы ваще читаете? он и пишет нyдно и пyтанно и
 ND> его ведь съели давно абоpигены...
    Есть мнение, что пишет он как раз хорошо, но переводят его из рук вон
плохо. И не его одного. То же можно сказать и о Файсте, и о многих других
импортных авторах. Искусство классического перевода, боюсь, ныне утеряно,
нам остались (в лучшем случае!) "артистические" переводы с туевой хучей
отсебятины, а чаще - просто корявый подстрочник...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Сергей Лукьяненко "Близится утро"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/108.6)
 From : Alexander Holin                     2:5050/13.30    Втр 28 Дек 99 12:41
 To   : Petr Ezhov                                          Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : эльфийские уши
What's up Petr!

Как-то раз Sunday December 26 1999 в 18:19, Petr Ezhov пишет к Denis Konovalov:

 PE>     Что еще эа дуэль снайпеpов.

Дуэль срайперов можешь увидеть в "спасти pядового Райана". Проигрывает тот,
кого первым обнаружили :) Проигравший нагpаждается пулей в глаз.

                                              Всего наилучшего, Petr.

---
 * Origin: Fade To Black (2:5050/13.30)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Дек 99 23:14
 To   : Petr Ezhov                                          Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : эльфийские уши
Hello Petr!

Sunday December 26 1999 10:49, Petr Ezhov (2:5099/99.44) => Alexander Sedoff:

 PE>      Так на то ему и мечь с луком дан чтобы защищать свою голову.

    Мечь, как известно, дается только для того, чтобы на первой же странице
сломаться.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Дек 99 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : эльфийские уши

Sunday December 26 1999 19:27, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Аналогичная. ;)

    Ну, допустим, устоит. Как Сухэ-Батор в поединке с Ильей Муромцем :-)
    А дальше останется только post-nuclear fantasy, сплошной атомный сон под
аккомпанемент гимна Лейбовицу. Тоска.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)