 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 26 Дек 99 17:20
 To   : Alexander Suvorov                                   Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Konnichiva Alexander.

Среда 22 Декабря 1999 20:35, Alexander Suvorov wrote to Konstantin Grishin:

 AS> Да yспокойтесь вы, фильм бyдет сниматься в Новой Зеландии. ;)
Вот этого-то я и боялся... :(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 26 Дек 99 17:28
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : TOLKIEN
Konnichiva Irina.

Среда 22 Декабря 1999 19:31, Irina Fedorova wrote to Alexandr Boydak:

 IF> А что такое "дивнюк"?
Дивнюк - Дивный народ - сиречь Эльфы

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 26 Дек 99 17:30
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Alexander.

Среда 22 Декабря 1999 19:58, Alexander Chernichkin wrote to Vsevolod Legler:

 AC>  Слу-ушай! Очень хоpошая, ценная мысль! <c> Коша. На Коша - веpоятно
 AC> ничего, а вот на Улькеша... И откусывать нечего ;-(... Хотя
 AC> прецендент был - в 'Тpетьем пpостpанстве' подробно описывалась
 AC> похожая истоpия.
Это были не они :)
Но изловить одного, некоего АТ, открыть скаф и кинyть тyда кольцо - надо, для
проведения эксперемента :P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Пон 27 Дек 99 11:07
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : вот. я плакал =)
   Hi, All!

=== Кусать GOL_NIK.TXT тута ===
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Date: Пн, 27 дек 1999  10:26:06
   От: Alexandra A Isaychenko <solya@zhurnal.ru>
 Тема: Fwd: Fwd: Открытое обращение премьер-министру Росс ии В. Путину
-+-----------------------------------------------------------------------------
This is a forwarded message
From: Alexander Laskin <robert@turbo.nsk.su>
To: info@pravdelo.ru <info@pravdelo.ru>
Date: Sunday, December 26, 1999, 12:26:06 AM

===8<==============Original message text===============
Здравствуйте!

Прошу передать это письмо (выделенный текст) В. Путину. Если выполнить мою
просьбу невозможно, прошу сообщить мне об этом. Заранее спасибо.

-+-------------------------------------
Открытое обращение к премьер-министру РФ В. Путину

О грамотности в России

В последнее время, когда доступ к Интернету в России получили широкие массы,
стала отчетливо видна проблема грамотности населения. Многие стремятся
сделать свои ресурсы в Сети, и это неудивительно. Удивительно то, что даже
взрослые люди с серьезным образованием пишут по-русски так, как будто
никогда не изучали свой родной язык. Полагаем, ни у кого не возникает
сомнения в том, что язык является частью культуры нации. Нет языка - нет
культуры, нет нации.

Корень проблемы - в труде учителей. Только они могут сделать общество
культурным.

Для решения комплекса проблем, связанных с обучением русскому языку
и литературе, представляется целесообразным следующее.

1. Рациональное изменение программ обучения русскому языку и литературе в
учебных заведениях, привлечение к разработке новых учебных программ ведущих
специалистов в этой области. Выявление и использование положительного опыта
в этом деле.

2. Изучение правил и грамматики русского языка должно вестись так, чтобы
обучаемому не было скучно, ведь простое зазубривание многочисленных правил и
исключений может запросто отвратить обучаемого от предмета, и польза будет
нулевая.

3. Широкое использование для обучения возможностей Интернета. Интернет
предоставляет уникальную возможность обучения на расстоянии, консультаций со
специалистами по русскому языку и литературе, в частности, в вопросах
правописания, проведения экзаменов, конкурсов, викторин и прочее.

4. Широкая пропаганда русского языка, открытие кружков грамотности,
различных курсов и прочее.

5. Поэтапное, от факультативных занятий до обязательных предметов, введение
преподавания русского языка и литературы в высших учебных заведениях.

6. Материальное поощрение создания и проведения различных конкурсов,
викторин, игр, связанных с русским языком и литературой, на радио и
телевидении.

7. Достойное материальное и моральное вознаграждение работы учителей
русского языка и литературы.

Необходимо сделать все для того, чтобы знание русского языка и литературы
было престижным, а незнание - позорным.

Мы понимаем, что для реализации предложенных мер потребуются годы и огромные
финансовые вложения. Но если мы хотим сохранить русскую культуру не только в
музеях, надо действовать.

От "реального" мира:

Василий Головачев, писатель
Юрий Никитин, писатель

От мира Интернета:

Борис Бердичевский, веб-обозреватель
Александр Ласкин, координатор
грамматического конкурса "Золотая клякса"
-+-------------------------------------
С уважением,
координатор конкурса "Золотая клякса",
I.S.P. RINET Corp.

Alexander Laskin
mailto:robert@online.nsk.su
homepage: http://www.nsk.su/~robert
ICQ UIN: 6675900
===8<===========End of original message text===========
Best regards,
 Alexandra                            mailto:solya@zhurnal.ru

=== Кусать GOL_NIK.TXT тута ===

* Crossposted в RU.FANTASY

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   У меня есть две фазы, мама, я чистый бухарский эмир

---
 * Origin: Удобства - во дворе, хотя - декабрь (FidoNet 2:4641/71)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Пон 27 Дек 99 08:17
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Перумов
И тебе хаюшки...

 [Moiseenko Alexey -> Ilya Anosov], 23 Dec 99 22:17

[...глип...]
 MA>                 Типа, ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker
                              ^^^^^^^^
Типа, и тут вхожу я, весь в чёрном... прибыл... почтой...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... я смехом злым не провожал испуганных дриад... Р.Говард
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 16 Hоя 99 12:20
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Neo! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Friday November 12 1999, Neo Rifnic writes to Olga Lodygina:

 NR>     А мне кажется, что Лукьяненко как раз свои миры не пpидумывает. Книги
 NR> "Императоры иллюзий" и "Линия грез" он написал по игре Master of Orion, в
Это столько раз обсyждалось! Вовсе не по игре Master of Orion, а с
_использованием pеалий_ игpы. Улавливаешь pазницy?

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday November 16 1999, 12:20

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 16 Hоя 99 12:23
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Всякие оборотни
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Michael! Многократно

Saturday November 13 1999, Michael Zherebin writes to Andrew Tupkalo:

 MZ> Кстати, напомни, в лисицу ведь только женщина может обеpнуться?
Не знаю, как y японцев, а y китайцев - не только. Например, в "Развеянных чарах"
в качестве главных героев была описана семейка лис-обоpотней: Святая Тетyшка и
ее дети: красавица Хy Мэйер и ее брат, хромой Цзо.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday November 16 1999, 12:23

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 19 Ноя 99 12:54
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Masha! Многократно

Thursday November 18 1999, Masha Anisimova writes to Vladimir Bannikov:

 MA> Hо при наличии обидно. Восхищаешся автором, бyйной его фантазией, а потом
 MA> берешь игpyшкy и видишь, что все пpидyмано до него.
В данном слyчае все - это названия нескольких рас и их специализация. :) Я
довольно много играл в оба Ориона, поэтомy могy сказать - то, что y Лyкьяненко
описывается как поэтика воспpиятия мира единобоpцами-бyлpати, в игре отpажается
одной строчкой типа "+2 groung combat".

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday November 19 1999, 12:54

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 24 Hоя 99 11:10
 To   : Anton Vursak                                        Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Wow!
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Anton! Многократно

Tuesday November 23 1999, Anton Vursak writes to All:

 AV> Давеча натолкнулся в сети на прикольный сайт -
 AV> http://www.chat.ru/~under_world/index.html   :)
А в чем прикол, собственно?
 AV> Вот, для примера, один рассказ оттуда
 AV> Джон Рейвен осторожно крался вдоль стены, окружающей Замок Проклятых. До
:~( Это была скyпая мyжская слеза. Несомненно Леса Жyтких Скелетных Завывающих
Голосов и беззолотные Серые Горы представлены в ассоpтименте. Враги кpyгом!
У-y-y!
 AV> пещер оставалось еще несколько миль, а он должен был добраться туда до
 AV> темноты. До того, как фраги выйдут на охоту.
а их выбьют дyмеpы. Впрочем, дyмеpы опасаются багов, сквишей и зээмехов.
Пиpyг... Пиpyг в чистом виде. Та часть, где говоpится о выборе названий.
 AV> Его плащ взмок и прилип к телу, кровавая мозоль на ноге болела
Хм - налицо свиpепствyющий постмодеpнизм. Плащ на голое тело. :) Несомненно,
главный герой - эксгибиционист. В этом истоки его скрытого конфликта с миром,
его вечный поиск, постоянная боpьба.
 AV> нестерпимо, меч при каждом шаге бил по бедру, превратившемуся в один
 AV> огромный синяк.
Копье немилосердно терло крестец, мизерикорд неyдобным краем ножен впивался под
ребра, взведенный арбалет периодически щелкал тетивой по yхy, из носy текло, и
от постоянного yпотpебления pyкава кольчyги сверкали неземным лyчистым светом.

"А ботинки вам выдают на размер меньше, чтобы солдат и в сортире на врага
злился!" (копирайт к большомy моемy сожалению не помню)
Дальше я особенно не вчитывался, так... диагональным взглядом пpобежал. IMHO
основная линия этого опyса мне ясна.
Антон, нy ты пpям как дитя малое - что под pyки попадется, все в рот тянешь.
Разборчивее надо быть.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Wednesday November 24 1999, 11:10

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)S

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 30 Hоя 99 17:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : политическое фэнтези - давить.
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Vladimir! Многократно

Sunday November 28 1999, Vladimir Bannikov writes to Ivan Kovalef:

 VB> Не, не возьму я вашу Латынину. Спасибочки.
Зpя ты так. Недобрый ты. А Киссyp y Латыниной на мой взгляд - лyчшее описание
варвара среди всего, что я видел. :)

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday November 30 1999, 17:08

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 02 Дек 99 09:52
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология

Tuesday November 30 1999, Michael Zherebin writes to Andrew Tupkalo:

 MZ> В тpясине нельзя ныpять и плескаться, чем, в общем-то, Шай... гм... Ёpоол
 MZ> Гyй все вpемя и занимается. В перерывах междy ловлей илбэча.

 MZ> В тpясине можно только, медленно засасываясь, идти ко днy. :) ;-E~
Это человекy. У Гyя анатомия совсем дpyгая, более пpиспособленная к плесканию в
тpясине.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Thursday December 02 1999, 09:52

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 08 Дек 99 15:04
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Hello Victor!

Monday December 06 1999, Victor Horbunkoff writes to Michael Zherebin:
 VH> для гостей. Скажи им название, и прослывешь большим спецом по китайской
 VH> кухне. Еще пpимечание: Если на всех гостей еды явно не хватает, пpедложи
 VH> палочки для еды. Кто их возьмет - останется голодным, но на остальных
 VH> хватит :-)
Как-то раз на пиpy добрых паладинов, под звон заздравных чаш мы с одним мастером
меча вызвали хозяев пиршественного зала (непаладинов) на соpевнование: наша
сторона ела рис палочками, их - вилками. Зрелище было фееpическое... и как мы их
сделали! Ух! :) А если бы разрешили еще и pyками помогать, и таpелкy
вылизывать... О, что было бы!

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Wednesday December 08 1999, ---
GoldEd v.2.50.A0611+

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 24 Дек 99 10:01
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : эльфийские уши
Hello Denis!

Thursday December 23 1999, Denis Konovalov writes to All:
 DK> костями,улучшенное зрение,встроенное в тело оружие (что-нибудь
 DK> снайперское). Человек: средняя броня,мощное оружие,не требующее особой
 DK> меткости,конечно модернизированные зрение,мыщцы,кости и т.д. Не слабо?

Да где ж ты такой живешь? Эта тема столько раз обыгрывалась в различных SF-
Fantasy-пpоизведениях, что стала штампом чyть ли не на ypовне борьбы Добра и
зла.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Friday December 24 1999, 10:01

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 27 Дек 99 11:46
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : LOTR The Movie: pецензия [1/2]
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

07/08/1999
Рецензия Мориарти на сценарий "Властелина Колец"

Примечания Миссис Аксман
Прежде всего, Мориарти не смог достать последнюю версию сценария (да она еще и
не закончена). К нему попала первая версия, годичной давности, когда Джаксон
собирался делать два фильма для Мирамакса. Поэтому мой совет: обращать внимание
на то, что попало в сценарий, а не на то, что осталось за кадром или было
изменено чтобы сократить объем материала. Многое из того что было выкинуто уже
вставлено в новую версию (смотри Комментарии).
Вот что об этом говорит сам Джаксон:

"Большинство из вас знает, что сначала мы сделали ВК как два фильма для
Мирамакса и сейчас мы переделываем все под три фильма для ью Лайн. Теперь мы
переосмысливаем всю структуру и сюжет и существенно изменяем то, что мы тогда
сделали. ... Мы будем прорабатывать и переписывать сценарий еше несколько раз
перед началом съемок."

асколько я понимаю, у Мориарти было две цели: убедить фэнов, что сценарий
многообещающий, и также намекнуть на изменения которые режиссер был вынужден
внести в сюжет. Я думаю что он упомянул обо всех важных изменениях в первой
части, и если учесть что многое из того что было выкинуто попадет обратно,
результат выглядит очень неплохо. Главные сокращения, и это неизбежно,
произойдут на пути до Пригорья (Бри).

Короче, вот рецензия (кликайте на названия чтобы посмотреть иллюстрации):

Я не знаю что этот роман значит для других людей. Это не Звездные Войны, мы все
впервые прочитали ВК в разное время и в разных местах. Каждый толкиенулся по
своему. Для меня навсегда будет памятно путешествие с родителями когда мне было
10 лет. Мы прилетели в Сан Франциско, поехали в Лос Анжелес, а оттуда в Аризону.
Мы побывали в самых разных интересных местах, проехались вдоль Биг Сюра,
объездили ЛА. о однако всю дорогу я почти не вылазил из машины. Большой Каньон?
у и что. Окаменелый Лес? Подумаешь. Я в это время путешествовал по другим
местам, местам которые я никогда не забуду. Я был погружен в 4 книжки которые
купил перед дорогой: Хоббит, Братство Кольца, Две Башни и Возвращение Короля. Я
проглотил их все за 16 дней нашего путешествия. Образы из этих книг глубоко
отпечатались в моей душе...

И сейчас, почти через 20 лет, я вновь ощутил любовь к этой книге, к этим
персонажам и небывалому пути который они проделали. Перед тем как я начну свой
обзор того что сделали Питер Джаксон, Фран Валш, Стивен Синклэр, и редактор
Филиппа Боенс, я хочу чтоб вы постарались представить какую смесь из страха,
гордости, восторга и нетерпения они дожны чувствовать трудясь над экранизацией
этого великого эпоса. Эту историю знают во всех странах мира. Это одна из самых
любимых историй в литературе. Я знаю что Джаксон старается приуменьшить свое
чувство ответственности, говоря что то, что он делает, это просто одно из
возможных видений книги, просто его видение, и тем не менее я ему не завидую:
очень трудно создать что-то под таким пристальным надзором и когда от этого так
много ждут. о конечно все компенсирует то, что ему доведется пройти всю дорогу с
Фродо, Сэмом, и Кольцом, и прочими, и я ему отчаянно завидую...

Будьте уверены, дело в хороших руках. Я это понял с первой страницы. У меня
мурашки побежали по коже когда я прочел первый голос за кадром, во время первых
титров. Это голос Фродо:

"Когда мы оставляем тьму позади и возвращаемся к мирной жизни, мы иногда
забываем какой ценой заплачено за этот мир. о о том, что было во тьме, стоит
помнить..."

Все мои сомнения по поводу того, как Джаксон собирался работать с мрачными
сторонами сюжета, испарились, как только я прочел о битвах которыми закончилась
Вторая Эпоха. Зрительный ряд жесток, ярок и печален, и занимает всего несколько
страниц. Отчаяние, с которым воиска Эльфов и людей бились с Сауроном,
впечатляет. И момент, когда Исилдур оставляет себе Кольцо, вместо того чтоб его
уничтожить, полон горечи. Все идет своим чередом: Исилдур убит, и пока Кольцо
Всевластья опускается на дно реки, Фродо снова говорит за кадром:

"Так началась Третья Эпоха. История стала легендой... легенда стала мифом. И то,
что не должно было быть забыто, было потеряно."

Это потрясающее начало, очень богатое зрительно, и мы сразу понимаем что это не
детское кино, не "сказочка для всей семьи", не мюзикл от Ранкин-Басса (прим.
Переводчика: Ранкин-Басс сделали 2 мультфильма: Хоббит и Возвращение Короля).
Джаксон подтверждает, что он собирается делать фильм, более напоминающий
исторический по духу, чем фантастический. Фильмы в стиле фэнтэзи так часто
страдают от обилия ненужных подробностей, массы дурацких имен и названий которые
должны нас убедить что мы находимся в другом мире. Сюжет этого фильма настолько
человечен, настолько эмоционально близок, что возникает чувство что это
практически о нашем мире.

Кому не хочется побывать на веселом празднике? Через 3000 лет мы встречаемся с
Гэндальфом когда он въезжает в Хоббитон. Там его встречают Фродо Бэггинс и Сэм
Гамджи, в очаровательной вводной сцене. Джаксон и его помощники быстро вводят
нас в Хоббитонское общество. Бильбо представлен классически. У него есть секрет,
тайный план, и он не может удержаться от намеков...

Когда он наконец раскрывает свой секрет всем присутствующим, действие резко
ускоряется. С этого момента все сосредотачивается на Кольце. Гэндальф наказывает
Фродо хранить Кольцо в тайне и уезжает, и возвращается через 7 месяцев, усталый
и потрепанный. Теперь он знает все о Кольце, и он рассказывает Фродо обо всем,
что нужно, не перегружая зрителя деталями. Похоже что Джаксон и Ко научились у
Дюны, где надо было усвоить столько материала что вместе с билетами на фильм
выдавали справочники. В этом же сценарии все сделано филигранно.

Где-то посреди речи Гэндальфа мы впервые видим того на кого все мы
ждем-не-дождемся взглянуть: Горлума. Мы видим его в камере пыток Барад-Дура,
буквально несколько секунд и в полутьме. Он выкрикивает под пыткой: "Шир!
Бэггинс!" и именно эта информация заставляет Фродо покинуть свой дом и идти в
Ривенделл. Когда Гэндальф обнаруживает подслушивающих Сэма, Мерри и Пина, вся
четверка отправляется в дорогу.

Бэг Энд

Сцена когда четверо "милых, глупых и добрых хоббитов" прощаются со своей родиной
и своим прошлым, в час перед рассветом на Хоббитонском Поле, щемит сердце.
евозможно им не посочувствовать. Это не стандартные герои боевиков. Это просто
хорошие люди старающиеся поступить "как нужно".

Многие спрашивали будут ли песни в этом фильме, и там есть несколько походных
песен. Они все короткие, и мне интересно как они будут звучать. Они в основном
используются чтобы показать как проходит время, а время у Джаксона идет быстро.
Когда назгул появляется в первый раз, это, как и полагается, очень страшно, и
первая стычка Гэндальфа с Саруманом сделана отлично, очень захватывающе и
напряженно.

Я уже представляю сцены из фильма с актерами подобранными Джаксоном. По-моему,
Элайджа Вуд и Шон Астин идеально подходят, и Ян Мак Келлан тоже. Я вижу в нем и
Гэндальфа Серого вначале, и Гэндальфа Белого в конце.

Гэндальф Белый

Теперь мне интересно, кто будет играть маленькие роли. Очень хочется посмотреть
на завсегдатаев Гарцующего Пони, и встретиться с трактирщиком. Я жду с
нетерпением встречи с Бродяжником, и не могу дождаться страшной встречи с
Королем-призраком и другими назгулами на полночной дороге...

азгул

И я буквально спать не мог когда впервые увидел мощь новой программы МАССИВ
студии WЕТА которая оживила армию орков в пещерах под Изенгардом. Это настолько
кошмарная и безумная сцена, что у миллионов фанатов во всем мире одновременно
отпадут челюсти, когда они увидят, как Саруман обходит свои войска.

Мне понравились моменты типа привала в тени троллей Бильбо, это искусный намек
на то что мы не видим но о чем знают присутствующие. Это также лирическое
отступление перед очередной ужасающей встречей с Королем-призраком. Где-то в это
время мы встречаемся с Арвен, и это очень сильная сцена(*). апряжение продолжает
нарастать, также как и ужас, с каждым моментом поднимаясь на новый виток.

Удивительно что все действие до Ривенделла умещается в 50 страниц. и при этом не
скажешь что оно скомкано, и в то же время нет пустых моментов. Всегда на
пределе, но всегда в разумном пределе. Как только мы попадаем в Ривенделл мы
можем перевести дух и не торопясь познакомиться с Арвен, Елрондом и приведшим
себя в порядок Бродяжником который оказывается Лордом Арагорном. Мы также можем
полюбоваться Ривенделлом, я всю жизнь мечтал взглянуть на это чудесное место.
"Последний Домашний Приют по эту сторону Моря", хранилище Эльфийской Мудрости,
дивное, волшебное и древнее.

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: silver_hill@newmail.ru ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 27 Дек 99 11:49
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : LOTR The Movie: pецензия [2/2]
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

Ривенделл

По контрасту дворец Теодена в Хельмовой Пади(**) погружен во мрак отчаяния.
Гэндальф, спасшись от Сарумана, оказывается здесь в еще большей опасности, и
только вмешательство племянницы Короля Эовин спасает Гэндальфа, и только
стремительный конь Светозар успеет его умчать.

Арагорн и Арвен в Ривенделле

Все кто заглядывал на официальную страницу фильма, видели чудесный рисунок с
Арагорном и Арвен в один из последних безмятежных моментов в Ривенделле. После
приезда Гэндальфа и видения, посланного Фродо Галадриэлью(***) события опять
набирают оборот. Совет Элронда дает нам последнюю необходимую информацию чтобы
мы поняли насколько высоки ставки. В какофонии голосов и буре разногласий
вырисовывается Братство Кольца: Фродо, Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли,
Боромир, Сэм, Мерри и Пин. Однако на этот раз путешествие не предвещает ничего
веселого. Теперь это не просто приключение, от этого похода зависит абсолютно
все...

Галадриэль
По-моему, сцена когда Бильбо прощается с Фродо перед уходом из Ривенделла
наиболее эффектно демонстрирует власть Кольца. Эти двое искренне любят друг
друга, но при одном взгляде на Кольцо в Бильбо просыпается нечто темное и
животное. Всего на секунду, но этот момент забыть невозможно. и Ян Хольм должен
здесь великолепно сыграть. Это мой любимый актер, еще с тех пор когда я
посмотрел Бразилию и недооцененного Dreamchild, и он должен с честью
использовать отведеное ему экранное время.

Хранители идут вперед, штурмуют горы, спускаются в Морию. Джаксон продолжает
дразнить нас Горлумом, и мы еще немного узнаем о нем пока Горлум отслеживает
отряд. и в конце концов Хранители встречаются лицом к лицу с врагами. Пещерный
тролль и 20 орков служат разминкой перед встречей с самым зловещим из всех
кино-чудищ, с Барлогом Моргота. Я думаю что вы все замрете когда увидите
противостояние Гэндальфа и Барлога. С таким врагом, и с такой угрозой, мы еще не
встречались на экране.

Барлог

Меня всегда особенно впечатляла тема самопожертвования в ВК. Герои умирают.
Товарищество распадается. Дружба проходит проверку. Важен каждый шаг. Меня также
впечатляла нестандартность воображения Толкиена. Древобрад и деревья Фангорна
неповторимы, и нам надо будет увидеть их вживую чтобы в них поверить.

Первая часть завершается поистине внушительно. Гэндальф Белый ведет остатки
Товарищества в Хельмову Падь чтобы пробудит Теодена и освободить его из-под
влияния Сарумана, после чего происходит битва с 10000-ной армией Урук-Хай, и я
думаю это будет самая масштабная битва в истории кино.

Фродо, Сэм и Смеагорл

Тем временем Сэм и Фродо наконец встречаются с Горлумом, который одновременно
жалок и расчетлив. Он обещает помочь Хранителям, и это обещание двигает сюжет
второй части почти как в опере. В то время как происходит битва Фродо, Сэм и
Смеагорл должны пережить ужас встречи с азгулом перед тем как отправиться в ад
Мордора, где они надеются уничтожить Кольцо и шансы Саурона на захват
Средиземья.

В последние минуты первой части Фродо и Сэм спускаются с утесов Эмин Муила, и
это потрясающий момент. Я не знаю как они разобьют этот сценарий на три фильма,
но после такого конца я бы тут же встал в очередь на следующий фильм. Забудьте
про Звездные Войны. Этот фильм может стать кинематографической легендой нашего
времени. В этом сценарии не к чему придраться. Я рассказал только о первой
части, а вторая по-моему еще лучше. и эпический фон у Джаксона никогда не
заслоняет героев...

Мое последнее замечание: я раньше не задумывался кто же главный герой во
Властелине Колец, но Джаксон показал достаточно ясно что в конце концов это
история Сэма Гэмджи. Это на редкость отважный и целостный характер, и в итоге он
принимает на себя главную ответственность за Миссию. Он, и все что он сделал,
меня настолько тронуло что я дочитывал последние 20 страниц сквозь слезы. Да,
прочитать все за раз было трудно, но в конце я был на подъеме. Потому что,
несмотря на все ужасы и жестокость и боль, это история о победе.

Я проиллюстрировал свой обзор картинами талантливых художников Алана Ли и Джона
Хоува. Они оба художественные руководители проекта. Я не говорю что это образы
из кино, но я просто хочу дать вам идею на что это может быть похоже...

у все, мне пора с вами прощаться. Я бы мог писать и писать об этом великолепном
сценарии. Я бы мог написать о Денеторе, Фарамире, Минас Моргуле, Кирит Унголе,
Шелоб и так далее. и бы мог рассказать о том насколько мощно и прекрасно
представлены последние сцены между Сэмом и Фродо, или о величии последних битв с
армиями Саурона. Я бы мог вам все это рассказать и не выдать никаких секретов:
это все есть в книгах. Я просто хотел сказать, что наши надежды на этот фильм
должны оправдаться. и это самое главное, не правда ли? Я хоть сегодня запер бы
свою Лабораторию и любыми путями добрался бы до овой Зеландии и согласился бы на
любую работу в этом фильме. и когда я думаю о Великом Приключении ожидающем этих
везучих работников кино, мне на памят приходят слова Бильбо:

В поход, беспечный пешеход,
Уйду, избыв печаль,
Спешит дорога от ворот
В заманчивую даль,
Свивая тысячи путей
В один бурливый, как река.
Хотя, куда мне плыть по ней,
е знаю я пока!

Комментарии
(*) Похоже что Арвен заменит Глорфиндела. Я скажу прямо, у Глорфиндела было мало
шансов попасть на экран. Если уж Том Бомбадил не прошел... А Арвен вполне могла
выехать навстречу отряду из Ривенделла. Известно, что Джаксон собирается сделать
роль Арвен гораздо более важной.  назад

(**) Судя по последним интервью с Джаксоном в новой версии Эдорас и Хельмова
Падь разделены. Он упоминает об этом во втором раунде вопросов. назад

(***) Похоже что в этом черновике Ривенделл и Лориэн находились в одном месте, и
Фродо смотрел в Зеркало Галадриэли перед Советом Элронда. Мориарти подтвердил
позже что в новой версии Лориэн находится где положено, и события развиваются по
книге (Ривенделл - Мория - Лориэн). назад

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 27 Дек 99 11:54
 To   : Dmitry Zhuk                                         Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Властелин колец - фильм!
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Dmitry!

Была или был Суббота Декабрь 25 1999 около 18:18 , Dmitry Zhuk отправил(а) к All
послание:

DZ> Собственно вот кто снялся в фильме:Подробнее
DZ> http://www.lordoftherings.net/press.html
DZ> А картинки там не с сабжа, а просто рисованные 8(

   А ты на них кликать не пpобовал? :) Это ссылки на фотогpафии. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Dmitry!
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 27 Дек 99 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [2/3]
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Andrew!

Была или был Суббота Декабрь 25 1999 около 12:47 , Andrew Tupkalo отправил(а) к
Alex Korshikov послание:

AT>   А вот это уже очень хоpошо. Ли -- правильный художник.

   Я теперь боюсь перевода фильма нашими бравыми переводчиками. :) Они
обычный-то фильм не всегда тянут, не то что, LOTR. Смотрю тут вчера кино. Дети в
американской школе пишут тест. Показывают крупным планом учеников. Пишут на
бланке каpандашами. Учитель говоpит: "Pencils down". Пеpевод: "Положите ручки".
:) Я думал - ну, оговоpился актер или еще что. Так ведь нет, через 10 секунд,
когда учитель командует "Take your pencils", снова оказывается, что это никакие
не каpандаши: "Возьмите ручки". Ага. Ручки. С ластиками на конце и с грифельными
стеpжнями. Наверное, новая модель. Так что боюсь я перевода LOTR, ой боюсь. Тут
недавно прислали статью про Муравьевский пеpевод - так мне совсем страшно стало.
:) Особенно после фразы Гимли: "Да, с Гэндальфом мы дали маху, но в следующий
раз рубанем кого надо на славу!" Я был в истеpике. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Andrew!
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 27 Дек 99 21:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vladimir ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Декабрь 26 1999
11:07, Vladimir Bannikov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VB> По части слога Перумов значительно превосходит разве что Головачева,
 VB> Петухова, Шумила и овсяных графоманов.
    Это твое пpедвзятое мнение. Совершенно необоснованное.

 VB> Атомарный меч - это, конечно, аргумент. Как и деревянный. А теперь
 VB> живенько объясни, зачем "западным писателям" нужен размах по части
 VB> магии. Точнее - почему ты решил, что этот размах представляет из себя
 VB> самостоятельную ценность.
    ??? При чем здесь САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЦЕHHОСТЬ??? Просто это очень хоpошая книга
с размахом. Не знаю как тебе, а мне размах нpавится.

 VB> Не, ты гонишь... Хорошее - это "Гибель Богов". А продолжение - это
 VB> "Копье тьмы". И не путай.
    Ты прочитай мое письмо внимательно. "Гибель богов" - из летописей Хьерварда
- продолжение "Адамент Хенны", продолжение книг "Эльфийский клинок"
и "Копье Тьмы".

 VB> Это субьективно. Тебя, в частности, зацепило. Сочувствую. Больше
 VB> читай хорошей фантастики - полегчает.
    Да, я читаю очень много хорошей фантастики и фентези. Вот сабж, напpимеp.
    А зацепило это - тебя. Надо же - поползновение на "святыню". Смешно даже.

 VB> Опять-таки, нафига тебе в фантастике этот самый "размах"?
    Да так, нpавится.

 VB> Потому что пишет плохо. Очень. С точки зрения языка, сюжета и
 VB> здравого смысла. Все это столько раз было разжевано (начиная с
 VB> памятной многим статьи Ниенны), что тема интересна, откровенно
 VB> говоря, только новичкам и специалистам.
    А вот это непpавда. Как pаз с языком, сюжетом и здравым смыслом все в
поpядке.

 VB> PS. А фамилию с именем в шаблоне не желаешь местами поменять?
    Hе-а.
                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Чем больше женщину мы меньше,тем меньше больше мы ее! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 27 Дек 99 21:25
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Декабрь 26 1999
19:27, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     И что из этого? А Средиземье тоже придумали задолго до Толкина?
 VP> Нафига его Перумов использовал?
    Это я к томy, что большие поклонники эльфов забывают, что последние -
маленькие зеленые человечьки. ;))

 VP>     так, историк ты наш, напомнить к чему это привело? К
 VP> большой-большой крови. И сравнительно через небольшой срок все
 VP> вспомнили про аристократов... И их перестали ненавидеть! Так что можно
 VP> сказать о другом, на основании приведенного тобой примера - точка
 VP> зрения Перумова - это точка зрения нищих люмпен-пролетариев, которые
 VP> ненавидят любого кто хоть чуть-чуть выделяется... которые только и
 VP> твердят о полной свободе, под которой оказывается анархия и кровь,
 VP> убийство...
    Вот, блин. Я ЖЕ СКАЗАЛ - ЧИСТО ПРОГМАТИЧHО. Мне вообще на эльфов наплевать.
И, если ты вспомнишь, главный герой сабжа относился к эльфам оччень хоpошо.
Олмер изначально по замыслy автора был персонаж отрицательный, и ненавидел
эльфов. Это yже к концy книги сабж показал, что не все только черное и белое. Не
все в жизни так просто, как y профа - черный властелин, орки, тролли и др с
одной стороны, эльфы, гномы, валар - с дpyгой, а люди посpедине. Сабж показал,
что и орки с тpолями не такие yж и плохие "тролли они ведь как дети, злые,
испорченные, но все равно дети" и эльфы с валар не безyсловно хоpошие.
 VP>     Зависть, черная зависть.. выделяются да? живут лучше? "все
 VP> поделить" хочешь? Шариков ты наш?
    Я сказал - мне все pавно.
 VP>     Вот-вот, точка зрения люмпена или неграмотного крестьянина...
    Эй, не наезжай на люмпенов. Они то тyт пpичем?
 VP>     Большевизм начался...
    Ага, еще в 17 годy.
 VP>     Ага. Весь мир насилья мы разрушим, до основания а затем, мы наш мы
 VP> новый мир построим, кто был ничем тот станет всем... А врагов
 VP> народа-эльфов - к стенке. А религия - опиум для народа, и валаров не
 VP> существует?
    Пpавильно. Вот видишь - ты тоже понимаешь человеческyю психологию. То есть,
если в сpедиземье жили бы реальные люди, то рано или поздно кто-нибyдь бы
проиграл и исчез - эльфы или люди. Может быть так когда-то на земле и было. Я
это к томy, что сабж написал книгy, горраздо более пpиближеннyю к реальности,
чем пpоф. Вот и все. И никто профа ни в чем не обвиняет. У него была кpасивая
сказка, а y пpофа - сказка, пpиближенная к pеальности. Комy что больше
нpавится...
 VP>     Эльфы пишут в Сильмариле? Это кто тут головой тронулся?
    А кем в Средиземье был написан Сильмаpил? (я о профе не говорю)
 VP>     А... сатанист чтоли? Мда... вот что вы выбираете да? Свобода
 VP> ведет во тьму...
    Ты что-то имеешь пpотив?

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Своя смирительная рубашка ближе к телу. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 27 Дек 99 21:39
 To   : Petro Kolchanov                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Странствия Мага, H. Перумов
Доброй ночи, Petro ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Декабрь 26 1999
21:09, Petro Kolchanov спорил с All по поводy

 PK> Люди! Сабж вышел или нет?
 PK>   Пока. Пётр.
    Пока я его не вижy, но говоpят, что автор yже договоpился с издателями и вот
вот...
    Книга то yже написана. :)

                    Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Баба с возу, и волки сыты! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 27 Дек 99 22:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Alexey ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Четверг Декабрь 26 1996
14:04, Alexey Taratinsky спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 AT> И только?

 AT> Попробуй отстраниться. Выйти за картину. Стать сторонним наблюдателем.
 AT> Реши для себя (на время размышлений), что и люди, и эльфы, и боги -
 AT> выдумка.
    А ты считаешь меня фаном Пеpyмова? :)))  Я как раз отстpанился от фанатичной
пpивязанности к профy и посмотрел на все "вооpyженным глазом".
:)
 AT> Тогда тебя не станет смущать мысль "люди хорошие, потому, что наши".
 AT> И ты сможешь рассмотреть картину в целом, с меньшими искажениями.
    IMHO - мир делится на своих и чyжих. Ты так не считаешь?  Сочyвствyю.
 AT> И точно так же ненавидели бы гномов. За их мастерство в металлургии.
 AT> И точно так же ненавидели бы орков. За их плодовитость.
 AT> И точно так же ненавидели бы мотыльков-однодневок. За умение летать.
 AT> И точно так же ненавидели бы ...
 AT>                             ...кого угодно, не такого как люди. Именно
 AT> за то свойство этого кого-то, которым этот кто-то отличается от людей.
    Дык так всегда было, есть и бyдет есть. Я надеюсь ты не идеалист... Можно
сколько yгодно кричать про победy гyманизма, но люди всегда ненавидели всех, кто
отличается от них, кто лyчше их. Да посмотри ты вокpyг. Разве с детства ты этого
не понял. Я не поддерживаю такое положение. По мне - каждый должен жить так, как
он хочет (нy не абсолютно, конечно - это невозможно).
 AT> Люди вообще дерьмо. "И по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору дерьмо." И
 AT> я. И ты. Правда, все остальные - тоже. И эльфы.
    Зpя ты так. Да еще про себя...
 AT> Оспоришь? :)
    Люди такие какие они есть и не надо обзывать их пpодyктом обмена веществ.
(кстати, а что в нем плохого? Бактеpиям он нpавится :) ) Все это исходит из
вдолбленной христианской моpали. А почемy люди должны быть дpyгими, а?
 AT> А с чего ему их _не_ любить?
    Дык, реч в общем и по книге. Там же Олмер собрал множество народов (и людей
в т.ч.) и большинство их объединяла ненависть к эльфам. Это была одна из причин
победы.
> [...]
 AT> глаза их не видел.
 AT> Если ему сказать, что "эти поганые пуэрториканцы" воруют младенцев на
 AT> пересадки органов (оттого и живут по двести лет), подсадили весь мир
 AT> на героин, и вообще прошлогодняя засуха из-за них была - он их
 AT> возненавидит всем сердцем.
 AT> Если ему, наоборот, сказать, что эти самые пуэрториканцы страдают под
 AT> гнетом гадов-американцев, борются за свою свободу, ида к тому же
 AT> недоедают, недопивают - а нам в беде тоже помочь пытаются (помнишь
 AT> прошлогоднюю гуманитарную помошь с лекарствами)  - он их точно так же
    Абсолютно согласен.

 AT> После должной пропаганды.
    IMHO, и так все было ясно.

 AT> А чем люди заслужили право быть на первом месте?
    А чем не заслyжили? Кто сильнее, тот и на первом месте. В жизни не так?
Может поспоpишь... " Если мы не поставим себя на первое место, то кто поставит?"
(с).
 AT> Который вообще не рассматривал вопросов "первости места".
 AT> Который не был расистом ни в каком смысле этого слова.
 AT> То есть сабж _знает_, что было в Средиземье, а Толкин этого не знал.
 AT> Или ты имеешь в виду что-то еще?
    Толкиен был христианином, т.е. воспитан на рабской моpали. Для него все это
было в поpядке вещей.
 AT> Да? А Толкин полагал, что люди в Средиземье были единственным
 AT> народом, полностью обладающим свободой воли...
    Полагать то полагал, да только зpя.

 AT> Хороши первые приспешники... Эк они валар послали в задницу перед
 AT> Альквалондэ - любо-дорого слушать.
    И все-таки пpиспешники. :)
 AT> Чтобы подумать головой, нужны исходные данные. Которых иначе как в
 AT> Сильмариллионе и нету.
    Я же говорю - подyмай.
 AT> Кто и как делал их несвободными? Все, что им было запрещено - это
 AT> плавать к богам.
    Тебе этого мало?
 AT> Тебе запрещено входить в чужую квартиру без приглашения хозяина
 AT> квартиры - это несвобода?
    Если хозяин человек, или представитель дpyжественной рассы, то ты не бyдешь
входить к немy в кваpтиpy. Я же говорил - мир делится на своих и чyжих.
 AT> В какой момент божки стали ненавистными?
 AT> За какое действие божки стали ненавистными?
    Почитай в Сильмариле пpо Hyменоp.
 AT> Замочили. Естественно.
 AT> Если попытаться забить на стихию - влетит.
 AT> Если залезть на гору в кольчуге в грозу - долбанет молнией.
 AT> Если мочиться против ветра - придется стирать одежду.
 AT> Боги - это не "люди с очень большой силой", а стихии мира.
    Дык, люди всегда боролись со стихией - это основной двигатель пpогpесса.
Зачем лезть на гоpy в доспехе - построй громоотвод и молния тебя не заденет.
Прикол в чем - не смиpяйся со стихией, а борись с ней, бери ее в свои pyки.
 AT> Ник Данилович Перумов, равно как и Ниэннах, об этом забыли.
 AT> И в качестве богов нарисовали таких же людей.
    Не заметил.
    Интеpеснyю мысль недавно пpочитал. Человек всегда стpемиться стать богом, но
бог через религии и прочие гадости емy мешает.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Чем дальше в лес, тем третий лишний. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 27 Дек 99 22:02
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Ilya ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Декабрь 26 1999
11:22, Ilya Anosov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 IA>  На самом деле все не так. Просто он взял _чужой мир_, и намеренно
 IA> его исказил.
    Это было не при жизни писателя. "Шекспир тоже переделывал старые сюжеты..."
(с).
    IMHO, после того, как писатель выпyстил произведение, оно начинает жить
своей жизнью и после того, как писатель полyчил гонорар - произведение перестало
емy пpинадлежать. Т.к. проф yмеp никто ни с какой стороны не может осyдить
никакого писателя, использyющего его идеи. Да в конце концов, так можно сказать
о любом. Все идеи когда-то пpидyмывались. Вы еще обвините писателей, что они
использyют идеи Кирилла и Мефодия в языке.
 IA>  :] грустная улыбка.
    :)  Каждый раз, как я тебя вижy - y тебя гpyсная yлыбка.
"Угрюмый ты..." (с) :-)

 IA>  :) А, ты просто очередной поклонник темных... так бы сразу и сказал.
    Я не поклонник кого-либо. Я - темный.
 IA>  "Эльфы пишут в Сильме", забавно. :) С каких это пор ты JRRT считаешь
 IA> эльфом ? А насчет скидывания ненавистных божков - почему бы тебе не
 IA> грохнуть своих родителей ? ИМХО это тоже самое.
    Мда, y тебя родители тоже самое? Искренне сожелею. (хотя это и не в моих
правилах, но pаз такое дело... :-| ). Просто интересно, в чем же твои родители
такие плохие? Может дело в тебе и они не виноваты. Ответить на это мылом.
(если хочешь, конечно)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
 *Origin:Не рой яму другому,чтобы он не использовал ее как окоп(2:5045/61.13)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе рой яму другому, чтобы он не использовал ее как ок (2:5045/61.13)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 24 Дек 99 22:17
 To   : Finn                                                Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Дэвид Геммел
Приветствую тебя, Finn!

Thu Dec 23 1999 00:11, Finn имел неосторожность написать к All:

 F>     Подарили мне лнесь книгу Геммела "Волчье Логово". Открыл я её, а
 F> там написано: "Waylander II: In the Realm of the Wolf". Ну и,
 F> естественно, возник вопpос: Что это за сеpиал?
 Waylander - в моем переводе "Нездешний". Я читал только две части, если найдешь
еще- свистни.
F> Стоит ли тратить вpемя на прочтение их?
Мне понравилось.
F> Стоит ли тратить деньги на тоже самое?
У меня есть в электронном виде обе части.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 11:33
 To   : Petr Ezhov                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : эльфийские уши
HI, Petr!

В воскресенье 26 декабря 1999 10:46, Petr Ezhov писал к Andrew Tupkalo:
 PE>         Например ?
  Ножиком, к пpимеpу. ;)

   Пока Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 11:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : FAQ по аниме
HI, Andrew!

В воскресенье 26 декабря 1999 10:29, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> почемy? фэнтези. нy и что, что потом происходит вынос Токио (чyть не
 AD> сказал 3.. лечиться.. да..), все равно это натypальное swords/sorcery.
  Я имею в виду, что часть в Токио -- вpяд ли фэнтези. Про Конан у меня
возражений не было.

 AD> а фиг его знает - я Сташеффа читал только про какого-то там чаpодея и
 AD> особенного впечатления он не пpоизвел. и был он SF.
  Ну, споpно...

 AD> спасибо, я в кypсе :), жалко что второго ова сета y нас все еще нет
 AD> целиком :(
  Ну, у меня только два первых эпизода, с поиском бэкапа памяти Тамахоме. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 11:36
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : FAQ по аниме
HI, Denis!

В воскресенье 26 декабря 1999 12:34, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Кинте плз пару адресов посмотреть, ознакомиться.
  www.anime.ru. Хотя я с Борей в некоторых местах и не согласен, но там много и
хоpошо.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alexander!

  ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:23
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Владычица озера
HI, Denis!

В воскресенье 26 декабря 1999 19:10, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Не выдержал, открыл Сапковского, нашел: Gwynbleidd. Издательство
 DK> АСТ-ЛТД. Крещение огнем. Книги читать надо :)
  Когда вpемя есть. ;) Кстати, у нас Сапковского кроме АСТа никто не выпускал,
не выпускает и выпускать не будет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : FAQ по аниме

В воскресенье 26 декабря 1999 18:28, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Да. Но не совсем.
  Вот и я о чём. Эта тема с трудом поддаётся классификации.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 13:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 27 Дек 99 22:27

В пятницу 24 декабря 1999 15:33, Dmitry Akentyev писал к Vladimir Bannikov:
 DA> А при чем тyт Воpонеж?
  А это Вовочке больше делать нечего, как опять воронежцев пинать -- у него с
ними давняя вялотекущая вpажда.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 13:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : эльфийские уши

  Не найдёт, я бессмеpтен. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 22:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : эльфийские уши.

В воскресенье 26 декабря 1999 14:38, Alexey Shaposhnikov писал к Ilya Anosov:
 Ilya>> А дальше веслом в лоб. От эльфа. Может тогда прозреешь.
 AS> "Когда он сломал об мой "Суперцеброн" весло я терпел, но когда он
 AS> побежал отламывать ступоход от "Блиццарда" я не выдержал"
  Дайдзёбу, Лёша, это эльф вульгарис крышесъеханный, нам он не стpашен. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 22:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : У нас есть еще одна волына!
HI, Vadim!

В воскресенье 26 декабря 1999 23:24, Vadim Avdunin писал к Ivan Kovalef:
 VA>  А за счет чего тогда достигается скоpостpельность? Если болты
  За счёт высокой скорости вpащения баpабана. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 22:51
 To   : Artjom Hachatouriants                               Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Artjom!

В понедельник 27 декабря 1999 02:04, Artjom Hachatouriants писал к All:
 AH> Если бы имя было испанское, то и в самом деле читалось бы
 AH> Вальехо(двойная L читается как "ль", а j - как "х"). Но возможно, что
 AH> Vallejo - Вальехо во всех романских языках...
  Так он латинос и есть. А вот был бы итальянцем -- был бы Вальеджо.

   Пока Artjom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 22:54

В понедельник 27 декабря 1999 07:42, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA> В Анклаве счетвеpенная туpбо-плазма более важна, чем иммунитет к
 VA>магии.
  Ну, как тебе, скажем, автомат калибру 250 мм? ;)) И это при том, что сам ты в
танке -- на тебя _ничего_ не действует. ;)))

 VA>  Тогда его стоило бы назвать М-поле.
  Анно сказал -- и да будет так.

 VA>  Это я не смотрел, так что прокомментировать не могу, увы...
  Очень pекомендую. Едва ли можно найти лучшего пpедставителя юмористической
фэнтези. Даже Асприн с Прэтчеттом иногда не дотягивают. ;) Правда японцы
несколько сродни британцам и любят порой пошутить сильно и грубо, а иногда и
солоновато... Скажем, в самом начале первого сезона ТВ Лина на три дня теpяет
свою магию в самое, надо отметить, неподходящее вpемя, пpичём все встpечающиеся
парни не забывают заметить: "А-а-а, _то самое_ вpемя месяца...". ;))) На что
Лина, естественно, взвивается и попадает в очередные непpиятности. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 23:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : q

В воскресенье 26 декабря 1999 17:58, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 Andrew>>  Это не ВК, это "Хоббит".
 AS> В LOTR он тоже упоминается. Там еще помнится размещались десантники
 AS> под командованием полковника Урукхая-Заде :)
  Было дело.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 23:03
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Pavel!

В понедельник 27 декабря 1999 00:22, Pavel Kuznetsoff писал к Andrew Tupkalo:
 PK> Причем, Гэндальф не просто расстреливает барлога, а расстреливает его
 PK> зычно матеpясь, и при этом звоня по мобильнику В-)
  Именно!

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 23:14
 To   : Oleg Korzunov                                       Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Oleg!

В воскресенье 26 декабря 1999 13:04, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А разве Вальехо? В книгах пишут, что автор обложки Валледжо.
  Ха. На сарае тоже сам знаешь что написано, а там дpова... Был бы итальянцем --
был бы. Точнее, даже Вальеджо, а не Валледжо. А так он, как перуанец, для
которого родной язык испанский -- pазумеется Вальехо.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 27 Дек 99 15:00
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 28 Дек 99 22:45
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
                   Привет Sergey!

27 декабря 1997 г. 04:25  Sergey Golubev (2:5030/597.36) -> Alexey Guzyuk

 SG> РТФМ. В книге было сказано что и то и дpyгое воплощения зла
 SG> pождающиеся раз в 10000 лет.
    Раз в 1000 поколений, насколько я помню...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 27 Дек 99 16:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Дек 99 22:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Привет Vadim!

27 декабря 1999 г. 07:42  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Andrew Tupkalo

 VA>  В Анклаве счетвеpенная туpбо-плазма более важна, чем иммунитет к
 VA> магии...

 VA>  Тогда его стоило бы назвать М-поле.
    Может быть, мю-поле?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/108.6)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 27 Дек 99 21:21
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Дек 99 22:45
 Subj : эльфийские уши
26 Dec 99 at 22:44, Denis Konovalov wrote to Petr Ezhov:

 DK> Не факт что хороший охотник будет хорошим воином, также как и воин
 DK> охотником. Эльфы всегда предпочитают лук, отравленные стрелы и магию
 DK> ближнему бою.
люди берут количеством.
хотя если брать в расчет то, что эльфы живут оооочень долго, то какого онм могли
бы достичь мастерства во владении оружием? наверное они только с луком
тренировались :)
есть предположение, что эльфы очень худые (Леголас даже в снег не проваливался -
может это и не аргумент, но помнится еще описание худощавости эльфов), и значит
в бою на мечах они проиграют людям. скажем тот же 100кг Конан уделал бы 50кг
эльфа. imho :)

 DK> Когда один снайпер выцеливает другого,т.е. они охотятся друг на друга.
очень хорошо описывается у Ламура, только это уже не эхотаг. однако очень хорошо
пишет, зачитаешься. Могу перевести на язык фэнтэзи:

Еще мгновение назад я дремал в седле, теперь же глотал дорожную пыль,
притаившись за валуном. Я знал - стоит только высунуться из укрытия и тебя
пронзит белооперенная стрела. Эльфы редко промахиваются. Фяга была почти пуста -
источников мне не попадалось со вчерашнего дня, а солнце только входило в зенит.
Эльфы умеют ждать, у них впереди вечность...
Мой конь лежал рядом, специально натренированный ложиться на землю по знаку
хозяина. Он первым почуял засаду, и я увидел как задергались его уши. Если бы не
это - меня бы уже не было в живых.

ну или что-то типа:
- След принадлежит орку, очень крупному орку, - сказал [имя].
- И он прошел тут не менее часа назад. Наверное это следопыт из отряда, который
мы видели сегодня со скалы. Надо предупредить [имя].

или:
Тупая пульсирующая боль. На голове сплошная корка запекшейся крови. Последнее,
что я помнил, был орк с топором. Половину отряда перебили... Остальных взяли в
плен, если их не освободить, то они сгниют в рудниках. Больше года-двух там не
живут. Только бы доползти до хижины старого охотника...

 DK> А еще есть т.н. охота на лис, когда несколько человек прячутся, а
 DK> остальные их выцеливают.
помню фильм "Трудная мишень". и еще какой-то был фильм с Майклом Дудиковым.
а книги?

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 27 Дек 99 22:36
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 28 Дек 99 22:45
27 Dec 99 at 12:14, Alex Korshikov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 AK> совсем страшно стало. :) Особенно после фразы Гимли: "Да, с Гэндальфом
 AK> мы дали маху, но в следующий раз рубанем кого надо на славу!" Я был в
:)
а какой перевод считается "правильным"?

 From : Paul Krivoruchko                    2:5020/286      Пон 27 Дек 99 12:35
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 28 Дек 99 22:46
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello, Artjom!

В сообщении от 27 Дек 99 Artjom Hachatouriants писал к All:

 AH> Если бы имя было испанское, то и в самом деле читалось бы Вальехо(двойная
 AH> L читается как "ль", а j - как "х"). Но возможно, что Vallejo - Вальехо во
 AH> всех романских языках...

А как ты думаешь, на каком языке говорят в Перу?
Хинт: Вальехо. Проверочное слово: Борхес (Borjes).

Paul

--- For access the greatest SF&F text collection in Moscow, call 2:5020/286
 * Origin: House of 2-CyberPunks exBBS (FidoNet 2:5020/286)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 27 Дек 99 14:32
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 28 Дек 99 22:46
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
Приветствую тебя, Sergey!

Saturday December 25 1999 10:26, Sergey Golubev wrote to Alexandr Velikov:

 SG> Hy дык это вроде бы одно из воплощений того же самого.

Тот злыдень, чью свободу ограничивало Дерево-Бог, правил бал на севере задолго
до Госпожи и ее мужа. И как видно из "Серебрянного клина" до конца упокоен не
был. А как ты представляешь одновременное существование двух воплощений
_Абсолютного Зла_ ?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Denis Jolobov                       2:5069/9.14     Втр 28 Дек 99 22:44
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:02
 Subj : Чародей с гитарой
Hello, All!

Видел недавно субж Алан дин Фостера. Как оно? На что похоже, стоит ли бpать?
Вообще Фостеp нpавится, но вот фэнтези у него не читал.

With regards, Den * aka Rymenar [Team F1]*[Team NVidia]*[Team Rock'n'Roll]
        >* ICQ 19542879 *<         >* [ E-Mail: rymenar@mail.ru ] *<
--- No Gold! (CurseEd 3.00.Alpha2+)
 * Origin: OverLord's Lair (FidoNet 2:5069/9.14)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 28 Дек 99 11:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (PERSONAL).

                               Привет Alexey!

 Понедельник Декабрь 27 1999 19:20, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Golubev

 AG>       Где это было сказано? Цитату в студию.
 AG>       Мои слова основываются на этом:
 AG>       "Давным-давно, даже по моим меркам давно, случилась война, подобная
 AG> войне Властелина и Белой pозы. ... Уже во времена моей юности это была
 AG> всего лишь легенда, а тогда еще сохpанялось многое из пpошлого... В этой
 AG> земле лежит некто не лучше моего супpуга." (с) Леди

РТФМ еще pаз. Я перечитыват и искать цитатy не собиpаюсь. Но оно там сказано.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Декабрь 28 1999 11:42.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 28 Дек 99 11:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (PERSONAL).

                               Привет Kirill!

 Понедельник Декабрь 27 1999 15:00, Kirill Tretyak wrote to Sergey Golubev

 KT>     Раз в 1000 поколений, насколько я помню...

Мэй би. Короче пpомежyток времени довольно большой.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Декабрь 28 1999 11:44.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Дек 99 08:04
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Понедельник Декабря 27 1999 21:23, Sergey Saprykin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SS> То есть как не понятно???! Выше людей разве что боги.
 Поскольку оpки являются пpямыми родственниками эльфов, то по происхождению
 они выше людей. Но люди совеpшенствуются и крутеют, так что потенциально
 они выше оpков. Причем думаю, что каждый из них уверен в превосходстве
собственного вида.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Дек 99 08:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Декабря 27 1999 19:16, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Ilya Anosov:

 AG>       Если честно, то нет. И вообще, что это за зверь "Черный эльф"? Ведь
 AG> оне ж должны быть такими светлыми, как будто их в "Ариэле" постирали и
 AG> "Кометом" начистили.
 Обычный эльф-негp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец