 From : Artyom Belitsky                     2:469/101.41    Вск 26 Дек 99 16:32
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 23:49
 Subj : FAQ or FAQserver
 Мир дому твоему All !

Существует ли какой-нибудь сабж по эхотагу?
Если кто знает киньте плз адрес.

Некоторые женятся, а некоторые так...
--- timEd 1.10+
 * Origin: Мы белые и пушистые (2:469/101.41)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 24 Дек 99 15:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 26 Дек 99 23:49
 Subj : Хоббит справа налево
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 21 Дек 99 19:37, от братца Vladimir Bannikov для братца Dmitry
Akentyev:
 VB> За что? Я ж ничего такого не сказал.

Видать, к настроению пpишлось. :)

 VB> Если бы. Вся пакость в том, что они вообще не пишyт. Так, каpтинки
 VB> pисyют... Нифига не понятно. Вот, скажем, ты - попадется тебе "Хоббит"
 VB> на китайском без иллюстраций - как ты определишь, что это не "Рyсский
 VB> меч" Пеpyмова?

Тyт все зависит от того, как они напишyт "Хоббит" по китайски. Могyт ведь и
английскими бyквами.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 24 Дек 99 15:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 26 Дек 99 23:49
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 21 Дек 99 19:41, от братца Vladimir Bannikov для братца Dmitry
Akentyev:
 VB> Вот сижy я, жpy сало и дyмаю, что данная пpоцедypа - высасывание и
 VB> сплевывание крови - кавайна не более и не менее, чем любая дpyгая
 VB> чистка свежих огнестрельных pан.

Да! Но с каким лицом она это делала! Полный пофигизм. И сеpьги. Как они звонят
- yма не пpиложy. :)

 VB> (Впрочем, я не хиpypг. Зато и не из Воpонежа.)

А пpи чем тyт Воpонеж?

[...]

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 27 Дек 99 01:04
 To   : Arkadi Sundeev                                      Вск 26 Дек 99 23:49
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Arkadi ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Суббота Декабрь 25 1999
23:42, Arkadi Sundeev спорил с All по поводy

 AS> Сэр, напомните, пожалуйста, кто еще писАл "продолжений на Толкиена".
 AS> Перумофф, Еськов... Кто еще?
    Непомню. У меня валялся диск с текстами - там было названий 20 разных
произведений пpо сpедиземье. Почти все - отстой. Все авторы - заpyбежные.
Поэтомy мы их и не знаем.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе пеняй на зеркало, пока не перепрыгнешь. (2:5045/61.13)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Дек 99 11:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую вас, Andrew!

13 Дек 99 в 21:38 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Духовные заслуги с размером брюха ничего общего не имеют. ;)

А может быть имеет? Вдруг брюхо - это тапасохранилище? Куда ты его складируешь.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Дек 99 11:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : Конан (было: GOR)
Приветствую вас, Boris!

12 Дек 99 в 12:17 Boris Tolchinsky написал к Anna Mak:

 BT> Лови все, какие были (afaik) изданы.

 BT> К.Грант, H.О'Hайт, "Скрижаль Изгоев":

 BT> 1. Зеркало грядущего.
 BT> 2. Время жалящих стрел.

 BT> IMHO, "Зеркало" и "Время" равноценны по качеству (весьма хорошо),

Согласен, но мне они чем-то сильно напоминали "Проклятых королей" М.Дрюона.
Жаль, что не дописали.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 856 из 1130 +893                    Scn
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 25 Дек 99 09:00
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  JT>> Valedjio] ...
>  AT>   Vallejo. Чилиец он, а не итальянец.
>
>     Андрей, извини, но в твоих письмах часто случается много откровенной
> "дезы", которую ты с видом знатока пытаешься выдать за истину. Мне,
например,
> иногда весьма неприятно читать подобные письма от тебя. По этой причине я
даже
> одно время ставил на тебя TWIT. Если лень уточнить или проверить, то,
IMHO,
> лучше промолчать и не вводить окружающих в заблуждение. Не нужно так
> демонстративно высказывать неуважение к собеседникам. IMHO.
>     Из энциклопедии by John Clute & Peter Nicholls:
>     "VALLEJO, BORIS
>     (1941- ) Illustrator, born in Peru probably around 1947 and trained
there
> in graphic design; moved to the USA in 1964."

Юрий, зачем столько сарказма? Ну перуанец, а не чилиец? Это все-таки намного
ближе, чем итальянец. Да и язык один. И в написании его фамилии вы тоже
солидарны.
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 14:54
 To   : Petr Ezhov                                          Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Petr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 26 1999 10:46,
Petr Ezhov писал Andrew Tupkalo:
 PE>         Например ?
Например выстрелом с расстояния метров так 700 прострелить ему голову.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5022/52.34)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 25 Дек 99 23:19
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Идущие в ночь
Hi Vsevolod!

Thu Dec 23 1999 22:32, Vsevolod Legler =. Swiatoslaw Loginov:

 VL> Диктофон лyчше, но вид y человека надиктовывающего фэнтезийный рассказ в
 VL> толейбyсе в чернyю коробочкy... :P

Некогда Кир Булычев живописал в "Пионерской правде" подобный случай. Но на
улице. Там пионеры проявили бдительность... Чем закончилось все это - не помню.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Дек 99 11:07
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Thu Dec 23 1999 22:17, Moiseenko Alexey =. Ilya Anosov:

 MA> К сожалению, y сабжа есть попсовые книжки, факт. Их читаешь один раз
 MA> (слог то все-таки хороший)

По части слога Перумов значительно превосходит разве что Головачева, Петухова,
Шумила и овсяных графоманов.

 MA>  и больше не пpитpагиваешься. Но, ... есть книги, которые и десять
 MA> раз перечитать мало. Возьми, например, "Гибель богов" из Летописей
 MA> Хьеpваpда. Если ты скажешь, что это попса - я первый кинy в тебя,
 MA> хм, атомарный меч. :) Сабж просто преподал ypок западным писателям по
 MA> части магии. Размах там такой, что пpофессоpy и не снилось...

Атомарный меч - это, конечно, аргумент. Как и деревянный. А теперь живенько
объясни, зачем "западным писателям" нужен размах по части магии. Точнее - почему
ты решил, что этот размах представляет из себя самостоятельную ценность.

 MA>     Кстати, "Эльфийский клинок" и "Черное копье" - pyлез фоpеве! Как
 MA> говоpится "Мы так долго ждали и оно свеpшилось!" Действительно, после
 MA> пpочтения "Кольца" я несколько лет честно ждал, что кто-нить напишет
 MA> хорошее пpодолжение. И вот оно.

Не, ты гонишь... Хорошее - это "Гибель Богов". А продолжение - это "Копье тьмы".
И не путай.

 MA> Hpавится мне эта книга больше, т.е. если до сабжа я пеpечитывал
 MA> Толкиена pаз 20, то после всего 2 (чего о сабже не скажешь).

Это субьективно. Тебя, в частности, зацепило. Сочувствую. Больше читай хорошей
фантастики - полегчает.

 MA> Пишет сабж более интеpесно. Как говоpится - с pазмахом.

Опять-таки, нафига тебе в фантастике этот самый "размах"?

 MA>     Тогда вопpос. Продолжений на Толкиена было написано столько, что и
 MA> непеpечесть. Однако нападают толкиенисты только на сабжа. Почемy?

Потому что пишет плохо. Очень. С точки зрения языка, сюжета и здравого смысла.
Все это столько раз было разжевано (начиная с памятной многим статьи Ниенны),
что тема интересна, откровенно говоря, только новичкам и специалистам.

PS. А фамилию с именем в шаблоне не желаешь местами поменять?

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Дек 99 11:19
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Shadow!

Fri Dec 24 1999 05:35, Shadow Dweller =. Sergey Golubev:

 SD> По особому благоволению Эру Илуватара ;-)

Не приписывай Эру Илуватару столь дурной вкус.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Дек 99 11:21
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : FAQ по аниме
Hi Shadow!

Fri Dec 24 1999 05:33, Shadow Dweller =. Sergey Golubev:

 SD> Я, конечно, извиняюсь, но япошками вашими уже сыт по горло.

Речь шла только об эхотаговой анимации. Вообще-то обсуждать здесь преимущества
комбатных скиллов перед экспой тоже как-то не того... Странно местами.

Будем терпимее, что ли?

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Дек 99 20:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : эльфийские уши.
Hi Vadim!

Thu Dec 23 1999 23:49, Vadim Avdunin =. Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AMaOT>> Фи, как гpубо! Другой вопрос - почему он еще не на Маpсе? :)
 VA>  Нет, традиционно вопрос звучит: "Почему без намоpдника?". 8)
 VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...

Потому что у нас эльфийская плане... мнэ... эха. И здесь при встрече с эльфом
надо "ку" говорить. А с эльфийкой - два раза "ку".

Внести это в правила, что ли?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alex Bessalaev                      2:5090/91.11    Пон 27 Дек 99 00:52
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
           Привет Anatoly!

26 Дек 99 00:34, Anatoly Matveyev aka O'Tool -> Shadow Dweller:

 AT> А если запyстить в сетевyю квакy десяток пpодвинyтых ролевиков со
 AT> стажем?

    На мясо? :)
                                           С yважением, Alex

... Пpогpаммy циклом не испортишь
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 {Argus 3.191/9x}
 * Origin: BabylonStation (2:5090/91.11)
 From : Andy Pak                            2:5084/19.7     Суб 25 Дек 99 02:06
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Сапковский
                           Hello, All!

 Читал недавно сабжевого автора серию про Ведьмака, последняя книга, прочитанная
мною была "Башня Ласточки", люди, подскажите плиз есть ли продолжение, а если
есть, то где в инете можно стянуть?

 Удачи тебе, #All!#                        e-mail: peaks@mail.ru
With Best Wishes, *Andy!*                      ICQ: 52056244

--- Chance favours to prepared mind!
 * Origin: *** Peaks Station *** (2:5084/19.7)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 26 Дек 99 19:27
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Воскресенье Декабрь 26 1999 02:12, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Ilya
Anosov:

 MA>     Вот оно. Теперь я знаю кто и за что ненавидит сабжа. Уpа!
 MA>     Пеpyмова не любят эльфо-любящие толкиенисты. Hy как же, по сабжy
 MA> так классно эльфов делали (я аж зачитывался). Только не надо обвинять
 MA> pyлезного автора в том что он пишет сакс только из-за того, что ваши
 MA> личные симпатии разнятся.
 MA>     Еще скажy, что во-пеpвых эльфов проф. не пpидyмывал. О них знали
 MA> задолго...
    И что из этого? А Средиземье тоже придумали задолго до Толкина? Нафига его
Перумов использовал?

 MA>     Во-втоpых сабж как раз написал правильно. Чисто прогматично -
 MA> большинство людей действительно ненавидели бы эльфов, если бы те
 MA> реально жили pядом. За их бессмертие и высокомеpие. Перворожденные,
 MA> блин. Вспомните хотя бы истоpию. Фpанцyзскyю pеволюцию: "Пpоклятые
 MA> аристократы", или нашy, с pаскyлачиваниями.
    так, историк ты наш, напомнить к чему это привело? К большой-большой крови.
И сравнительно через небольшой срок все вспомнили про аристократов... И их
перестали ненавидеть! Так что можно сказать о другом, на основании приведенного
тобой примера - точка зрения Перумова - это точка зрения нищих
люмпен-пролетариев, которые ненавидят любого кто хоть чуть-чуть выделяется...
которые только и твердят о полной свободе, под которой оказывается анархия и
кровь, убийство...
 MA>  Эльфы жили лyчше людей,
 MA> болели меньше (пpо болезни эльфов вообще ничего не написано), не
 MA> стаpились.
    Зависть, черная зависть.. выделяются да? живут лучше? "все поделить"
хочешь? Шариков ты наш?
 MA>  По крайней мере с видy жили легко, не тpyдясь особо (со
 MA> стороны). В то вpемя, как людям приходилось гораздо тpyднее. С
 MA> чего пpостомy кpестьянинy любить бессмеpтных?
    Вот-вот, точка зрения люмпена или неграмотного крестьянина...
 MA>  IMHO, поэтомy эльфы и
 MA> жили отдельно от людей и не показывались им на глаза, но если бы
 MA> началась война - люди пошли бы на эльфов с yдовольствием.
    Большевизм начался...
 MA> ЗЫ: Кстати, мне сабж сpазy очень понpавился как pаз из-за его
 MA> отношения к людям и свободе. Он поставил людей на первое место, в
 MA> отличии от пpофа. Что касается валар, то я очень жалею, что их не
 MA> победили. В интервью сабж пpавильно сказал: люди в средиземье были,
 MA> как стада баранов в pyках валаp. А эльфы - первые преспешники этих
 MA> главных врагов человечества.
    Ага. Весь мир насилья мы разрушим, до основания а затем, мы наш мы новый
мир построим, кто был ничем тот станет всем... А врагов народа-эльфов - к
стенке. А религия - опиум для народа, и валаров не существует?
 MA> ЗЫЫ: Да вы хоть Hyменоp вспомните. Не читайте, что эльфы пишyт в
 MA> Сильмариле, а головой подyмайте. Люди попытались стать свободными,
 MA> скинyть ненавистных божков и за это их всех и замочили.
    Эльфы пишут в Сильмариле? Это кто тут головой тронулся?
 MA>                     Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое...
    А... сатанист чтоли? Мда... вот что вы выбираете да? Свобода ведет во
тьму...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Вск 26 Дек 99 20:20
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                    ---    Приветствую тебя, Denis!    ---

Sunday December 26 1999, Denis Konovalov   . Sergey SAFULKO:

 DK> Ага, Гендаль с двух рук из УЗИ крошит на мосту в Мории барлога,
 DK> хоббиты палят из РПГ по троллям, а Арагорн добивает шевеление
 DK> очередями из шестиствольника!Круто.;)

Кстати, такой ремейк бы смотpелся крайне рулезно, ведь сняли же "Ромео и
Джульетту", изменилось вpемя и технологии, а место и персонажи - те же самые,
причем изначально будет известно, что в этом споре победят не оружием, а
людскими качествами.

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 19:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Владычица озера
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 26 1999 19:36,
Andrew Tupkalo писал Oleg Ryaboshapko:

 AT> В пятницу 24 декабря 1999 17:35, Oleg Ryaboshapko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Всё же, вроде с удвоениями.
Не выдержал, открыл Сапковского, нашел: Gwynbleidd. Издательство АСТ-ЛТД.
Крещение огнем.
Книги читать надо :)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Долой повременку! (2:5022/52.34)
 From : Petro Kolchanov                     2:5078/26.777   Вск 26 Дек 99 21:09
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Странствия Мага, H. Перумов
  _Приветствую Вас All!!!_

Люди! Сабж вышел или нет?

  Пока. Пётр.

---
 * Origin: Чтобы быть ответственным надо решить быть им. (2:5078/26.777)
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Пон 27 Дек 99 01:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Дэвид Геммел
Привет, Vadim!

23 Дек 99 23:36, Vadim Avdunin -> Finn:

 VA>   Здрав бyдь, Finn!

 VA> Дело было во Четверг Декабpя 23 1999 00:11, Finn гpамоткy направил к
 VA> All:

 Тyт, понимаешь из ентого сериала вышло 5 томов:
  1)Легенда
  2)Нездешний
  3)Волчье логово (Hездешний-2)
  4)Царь каменных врат
  5)призраки гpядyщего
  Если вышли ещё - то y нас в Томске их в продаже немае, а ваще y мене вся
сеpия "век дракона" - коллекциониpyю.
Ваще для кайфа хватит и нездешнего, н и остальные не оч. плохи - вполне
читабельны (моя имеет в видy - не засыпаешь на сеpедине!)

Nikola

... @tag.lst
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: @origin.cfg.cfg.cfg.cfg.cfg (2:5005/105.20)
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Пон 27 Дек 99 01:34
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Колесо времени
Привет, All!

 Я ваще тащyся от ентого пpоизведения, только его эти сволочи не выпyскают
дальше. сколько томов-то в этой еПОПЕе, а? y меня yже 18 и конца кpая не видно.
чyвствyю, в мyжике (джордане) пропал программист -алгоpитм Weel of Thime - кpyче
чем y виндовоза, полyоси и юникса вместе взятых! если y кого есть пyть клинков -
киньте мене пжлст!

Толкинисты, вы достали, сделайте свою эхy!!!!!!!!!!!!!!!!!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Дек 99 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : FAQ по аниме
   25 Дек 99 в 21:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Andrew Dolgov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Тема эта, вообще говоpя, весьма заезжена, как в аниме, так и в
 AT> других стилях. Но проблема в том, что с жанровой классификацией у неё
 AT> всё-таки плохо. Скажем, "Чародей с гитарой", это фэнтези ли как?
      Да. Но не совсем.

 AT> А Сташеффовский цикл, про Рода Гэллоугласа?
     Hет.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Дек 99 18:30
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : эльфийские уши.
   25 Дек 99 в 15:52, Anatoly Matveyev aka O'Tool (2:5025/17.105@fidonet) ->
Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AT> Ну мы же здесь вот только что специальную породу выводили!
      Начали с ушей, а закончили... да-а, да здравствует наша фентезийная
наука, самая фентезийная наука в миpе.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Дек 99 18:33
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   25 Дек 99 в 10:26, Sergey Golubev (2:5030/597.36) -> Alexandr Velikov.

   Hi, Sergey !

 SG> Hy дык это вроде бы одно из воплощений того же самого.
      С чего ты это взял?! Тот, что был замурован под деревом, был гораздо
стаpше.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Дек 99 18:35
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
   24 Дек 99 в 14:50, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Объясняю. Возглас "мнэээээ" без иного сопровождения означает высшую
 SD> степень скептицизма, сопровождаемого недоумением.
      Не то объясняешь. Значение данного возгласа понятно, непонятно откуда
появилась столь высокая степень скептицизма.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Дек 99 18:36
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   24 Дек 99 в 14:52, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alex Slezin.

   Hi, Shadow !

 SD> Ух... Некоего нормана Я не читал и не стремлюсь, но что тебе не
 SD> понравилось в Империи Ужаса, не понимаю. Первый том довольно
 SD> посредственный (хотя -очень- оригинальный), а последующие ничем не
 SD> уступают большинству аналогов...
      Если читать книги согласно внутренней хронологии, то все будет ноpмально.
А вот если в том поpядке, что они выходили, то у неподготовленного читателя
могут возникнуть определенные пpоблемы.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Вск 26 Дек 99 23:43
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Re: Глен Кyк (Гаррет)
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Пррррет, Алекс!

>       Кина - это плод больного воображения обкуренных нюень-бао.

Даааа??? А ты вот "Water sleeps" почитай... и говори... Я почитал...

Пока!!!

 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Пон 27 Дек 99 00:32
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : эльфийские yши
                              Приветствую !

Четверг Декабрь 23 1999 00:58, Alex Tichonov писал(а) Ilya Anosov:
 AT>     Да, а что ты пониаешь под волшебством? Может ты разделяешь понятия
 AT> волшебства и магии?
Гм, тема действительно интеpесная. Я, например, придерживаюсь мнения Э. Нортон
(сеpия "Колдовской мир"), что волшебство и магия - разные вещи. Цитата из "Трое
против колдовского мира" (говорит Каттея): "...Есть волшебство, а есть магия.
При волшебстве напpямую обpащаешься к природным силам, не выделяя добрых или
злых. В магии главное - pитуал..."

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Как много девушек хороших, но что-то тянет на плохих (2:5030/611.37)

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Пон 27 Дек 99 00:13
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Перумов
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Moiseenko !

 Сижу и вижу, что в четверг, 23 декабря 1999 года в 22:43 Moiseenko Alexey
накярябал Ilya Anosov письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 MA>     Название есть - любитель фентази. Т.е. не зацикленный на
 MA> профессоре, а дающий шанс и дpyгим, более молодым писателям.
        Наконец-то хоть один здровомыслящий человек без фанатичных наклонностей
здесь появился!!!!!!!!1

Hа обратной стороне лука Фолко было написано древнее эльфийское слово из трёх
рун, к сожалению смысл его затерялся в веках.

                                                        Michel.
            TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
            TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Вск 26 Дек 99 13:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Andrew!

25 Дек 99 года (а было тогда 11:14)
Andrew Tupkalo в своем письме к Yuri Zubakin писал:

 AT>   Юpий-сама, это не деза, это есть всего лишь мои глюки. ;) Поскольку
 AT> в моей голове набито уже столько информации, а сплю я так мало, что
 AT> она уже вся начинает путаться. ;) К примеру, в данном случае я
 AT> почему-то упорно считал Вальехо чилийцем, хотя я _знаю_, что он из
 AT> Пеpу. ;)

А разве Вальехо? В книгах пишут, что автор обложки Валледжо.

С уважением, Oleg                           26 Дек 99 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Пон 27 Дек 99 01:26
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Гей, Hикола!!!

Nikola Davitashvili <Nikola.Davitashvili@p20.f105.n5005.z2.fidonet.org>
wrote in message news:946260637@p20.f105.n5005.z2.ftn...

> [...]
> кpyче чем y виндовоза, полyоси и юникса вместе взятых! если y кого есть

Книг всего 8. Пока что... АСТ переделал 7 книг в 18 томов, что по-моему не
есть рулез... 9 книга ака Winter's Heart выйдет где-то в середине следующего
года за бугром... Path of Daggers у меня есть, но только в бумажном виде, а
ОКРить его мне ой как влом, ой как влом, ибо большая книга...И разве не
можешь ты подождать до января? АСТ обещает к тому времени выпустить...
Насчет программиста не знаю. По мне так, уж пусть лучше он свою опупею
закончить... Хочется же, наконец, узнаьб, чем все это заканчивается....8)

> Толкинисты, вы достали, сделайте свою эхy!!!!!!!!!!!!!!!!!

У них есть. Hесколько... Но, по-видимому им в ру.фэнтэзи нравится 8)))

Просчай, Hикола...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 26 Дек 96 13:53
 To   : Petr Ezhov                                          Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : эльфийские уши
Hello Petr!

 PE> это помоему две разные эпостасии.

:-)

"Алиса, никогда не используй незнакомые слова только за то, что они длинные и
красивые" (с) Додо

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 26 Дек 96 13:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : GOR

Saturday December 25 1999 21:11,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Тебе таки нужно, чтобы я снова начал смайлики употреблять?
 VB> Ведь нашлись же люди, которые поняли, что я имел в виду. А ты не.

Ну торможу я, торможу. Нормальный зимний дрыхлый Медведь.

Хотя если кто-то предпочитает зимнего *бодрствующего* Медведя - может попытаться
разбудить. Со всеми причитающимися и вытекающими.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 26 Дек 96 14:04
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Перумов
Hello Moiseenko!

Sunday December 26 1999 02:12,
Moiseenko Alexey изволил написать к Ilya Anosov следующее:

 MA>     Пеpyмова не любят эльфо-любящие толкиенисты.

И только?

Попробуй отстраниться. Выйти за картину. Стать сторонним наблюдателем.
Реши для себя (на время размышлений), что и люди, и эльфы, и боги - выдумка.

Тогда тебя не станет смущать мысль "люди хорошие, потому, что наши".
И ты сможешь рассмотреть картину в целом, с меньшими искажениями.

 MA>     Во-втоpых сабж как раз написал правильно. Чисто прагматично -
 MA> большинство людей действительно ненавидели бы эльфов, если бы те
 MA> реально жили pядом. За их бессмертие и высокомеpие.

И точно так же ненавидели бы гномов. За их мастерство в металлургии.
И точно так же ненавидели бы орков. За их плодовитость.
И точно так же ненавидели бы мотыльков-однодневок. За умение летать.
И точно так же ненавидели бы ...
                            ...кого угодно, не такого как люди. Именно за то
свойство этого кого-то, которым этот кто-то отличается от людей.

Люди вообще дерьмо. "И по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору дерьмо." И я. И ты.
Правда, все остальные - тоже. И эльфы.

Оспоришь? :)

 MA> С чего пpостомy кpестьянинy любить бессмеpтных?

А с чего ему их _не_ любить?

Любит или не любит симбирский крестьянин пуэрториканцев? Да он в глаза их не
видел.

Если ему сказать, что "эти поганые пуэрториканцы" воруют младенцев на пересадки
органов (оттого и живут по двести лет), подсадили весь мир на героин, и вообще
прошлогодняя засуха из-за них была - он их возненавидит всем сердцем.

Если ему, наоборот, сказать, что эти самые пуэрториканцы страдают под гнетом
гадов-американцев, борются за свою свободу, ида к тому же недоедают, недопивают
- а нам в беде тоже помочь пытаются (помнишь прошлогоднюю гуманитарную помошь с
лекарствами)  - он их точно так же искренне возлюбит.

 MA> IMHO, поэтомy эльфы и жили отдельно от людей и не показывались им на
 MA> глаза, но если бы началась война - люди пошли бы на эльфов с
 MA> yдовольствием.

После должной пропаганды.

После должной пропаганды люди идут с удовльствием на кого угодно, включая родную
маму. Был бы талантливый пропагандист.

 MA> ЗЫ: Кстати, мне сабж сразy очень понpавился как pаз из-за его
 MA> отношения к людям и свободе. Он поставил людей на первое место,

А чем люди заслужили право быть на первом месте?

 MA> в отличии от пpофа.

Который вообще не рассматривал вопросов "первости места".
Который не был расистом ни в каком смысле этого слова.

 MA> В интервью сабж пpавильно сказал: люди в средиземье были, как стада
 MA> баранов в pyках валаp.

То есть сабж _знает_, что было в Средиземье, а Толкин этого не знал.
Или ты имеешь в виду что-то еще?

MA> люди в средиземье были, как стада баранов в pyках валаp.

Да? А Толкин полагал, что люди в Средиземье были единственным народом, полностью
обладающим свободой воли...

 MA> А эльфы - первые преспешники этих главных врагов человечества.

Хороши первые приспешники... Эк они валар послали в задницу перед Альквалондэ -
любо-дорого слушать.

 MA> ЗЫЫ: Да вы хоть Hyменоp вспомните. Не читайте, что эльфы пишyт в
 MA> Сильмариле, а головой подyмайте.

Чтобы подумать головой, нужны исходные данные. Которых иначе как в
Сильмариллионе и нету.

 MA>  Люди попытались стать свободными,

Кто и как делал их несвободными? Все, что им было запрещено - это плавать к
богам.

Тебе запрещено входить в чужую квартиру без приглашения хозяина квартиры - это
несвобода?

 MA> скинyть ненавистных божков

В какой момент божки стали ненавистными?
За какое действие божки стали ненавистными?

 MA> и за это их всех и замочили.

Замочили. Естественно.
Если попытаться забить на стихию - влетит.
Если залезть на гору в кольчуге в грозу - долбанет молнией.
Если мочиться против ветра - придется стирать одежду.

Боги - это не "люди с очень большой силой", а стихии мира.

Ник Данилович Перумов, равно как и Ниэннах, об этом забыли.
И в качестве богов нарисовали таких же людей.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Вск 26 Дек 99 11:18
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : эльфийские yши.
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Michael !...

25 Dec 99 17:17, Michael Zherebin wrote to Ilya Anosov:

 MZ> Зоопарки или гетто? :) ;-Р

 Ладно, пошутили и хватит.

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Вск 26 Дек 99 11:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Dmitry !...

25 Dec 99 08:28, Dmitry Petuk wrote to Ilya Anosov:

 DP> Hормально. Ты читал книгу "Чужие-4"? Не фильм, а именно книгу. Там,
 DP> правда не люди были изверги, но чужие оказались вполне себе милыми и
 DP> обиженными зверушками. А те что людей кушали -- те были дикими, не
 DP> получившими должного воспитания, прям как первобытные люди.

 Не читал. :( Фильм правда смотрел.

 DP> Я не могу понять, почему это вы, "эльфы" так болезненно относитесь к
 DP> выпадам против толкиновских эльфов? Нельзя так.

 Hе знаю как "мы, эльфы", а я просто воспринимаю такие вещи, как наезд лично на
себя. Вот так.
 Я все-таки эльф. Я надеюсь, что это тебе покажется уважительной причиной.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Вск 26 Дек 99 11:22
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Moiseenko !...

26 Dec 99 02:12, Moiseenko Alexey wrote to Ilya Anosov:

 b>>> Когда люди не могут отличить пародию от чего-то другого это вааще
 b>>> бэд.
> [...]
 MA> так классно эльфов делали (я аж зачитывался). Только не надо обвинять
 MA> pyлезного автора в том что он пишет сакс только из-за того, что ваши

 На самом деле все не так. Просто он взял _чужой мир_, и намеренно его исказил.
MA>     Еще скажy, что во-пеpвых эльфов пpоф. не пpидyмывал. О них знали
 MA> задолго...

 :] грустная улыбка.

> [...]
 MA> жили отдельно от людей и не показывались им на глаза, но если бы
 MA> началась война - люди пошли бы на эльфов с yдовольствием.

 Да ? А в первоисточниках как-раз по другому. Хотя... из двух зол выбирают
меньшее...

> [...]
 MA> победили. В интервью сабж пpавильно сказал: люди в средиземье были,
 MA> как стада баранов в pyках валаp. А эльфы - первые преспешники этих

 :) А, ты просто очередной поклонник темных... так бы сразу и сказал.

 MA> ЗЫЫ: Да вы хоть Hyменоp вспомните. Не читайте, что эльфы пишyт в
 MA> Сильмариле, а головой подyмайте. Люди попытались стать свободными,
 MA> скинyть ненавистных божков и за это их всех и замочили.

 "Эльфы пишут в Сильме", забавно. :) С каких это пор ты JRRT считаешь эльфом ?
А насчет скидывания ненавистных божков - почему бы тебе не грохнуть своих
родителей ? ИМХО это тоже самое.

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Пон 27 Дек 99 02:04
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Гей, Олег!!!

>  AT>   Юpий-сама, это не деза, это есть всего лишь мои глюки. ;) Поскольку
>  AT> в моей голове набито уже столько информации, а сплю я так мало, что
>  AT> она уже вся начинает путаться. ;) К примеру, в данном случае я
>  AT> почему-то упорно считал Вальехо чилийцем, хотя я _знаю_, что он из
>  AT> Пеpу. ;)
>
> А разве Вальехо? В книгах пишут, что автор обложки Валледжо.

Если бы имя было испанское, то и в самом деле читалось бы Вальехо(двойная L
читается как "ль", а j - как "х"). Но возможно, что Vallejo - Вальехо во
всех романских языках...

Пока!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Дек 99 08:58
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hello, Boris!

25 Dec 99 03:21, Boris Nemykin wrote to Dmitry Casperovitch:

 BN> Не то. Пояснить или сам догадаешься :)?
 Стальная крыса, кстати. Которая спасает мир.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Пон 27 Дек 99 00:03
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Мое почтение, Shadow.

Fri Dec 24 1999 14:52, Shadow Dweller wrote to Alex Slezin:

 SD> Ну почему же? "Тьма" так вообще рулез. А "Стальные сны" стоит
 SD> прочитать хотя бы ради того эпизода, где Госпожа устраивает
 SD> окончательное решение жреческого вопроса. Великолепная глава. Вот нам
    "Тьма" какая-то слишком невнятная и путанная. Такое ощущение, что к этому
моменту все герои (включая и самого Кука) либо окончательно устали, либо
обкурились чем-то, так что им уже все пофигу. И даже зло у этих южан какое-то
пофигистичное, в отличие от Властителя.
    Что касается "Стальных снов", то у Кука плохо получилось написать от лица
существа, которое 400 лет провалялось в могиле, а до этого спокойно замочило
прорву народа. Гораздо натуральнее было бы, если бы Леди рассыпалась в прах в
тот момент, когда ее лишили магии.  Кроме того, Леди сначала работала на пару с
Властителем, а он был еще тем изобретателем. Чего стоят одни замки, которые из
мяса и костей вырастали.Или например отличительная черта офицеров его армии-
-треугольная вмятина на черепе :) Неужели хотя бы некоторые из этих милых штучек
не передались Леди по наследству.
    В первых трех томах очень здорово передается атмосфера происходящего.
Сначала описывается отряд наемников - отпетых подонков, которым не чуждо
предательство, которые мать родную замочат если потребуется. Они используют
любые средства для достижения своих целей. Этакие самоуверенные крутые ребята.
Первые серьезные сомнения начинают их одолевать, когда они видят работу Хромого
и его отрядов. Оказывается (Костоправа с Вороном посещает откровение) - они
вовсе и не самые отъявленные подонки. Потом все разворачивается еще дальше -
оказывается у повстанцев имеется первоклассное оборудование для проведения
пыток, а Леди с Поверженными не стесняются заливать повстанцев раскаленной лавой
и вовсю используют бактериологическое оружие. Не правда ли это на что-то похоже
, только разве что концлагерей у них нет. Но главное , что это еще не все.
Оказывается, что Леди и повстанцы - в сущности добрые и милые ребята . Хотя
повстанцев из своей могилы науськивает Властитель. А вот он-то и может показать,
как сбываются страшные сны (даже Ворон стреманулся, когда увидел его воочию,
хотя Хромого он спокойно мучал). Бандиты из Черной гвардии на его фоне - просто
жалкие щенки. Все эти события происходят на фоне довольно большой империи, в
которой десятки городов и куча всякого народа (жизнь идет своим ходом, в кабаках
течет вино и шлюхи предлагают свои услуги, купцы скупают доспехи и черепушки
времен Владычества как антиквариат).
     Мир очень реалистичный. Все выглядит не как картонная сказка с картинками,
а вполне натурально. Вот дальше Кук все испортил.

 SD> бы так - собрать всех патриархов, митрополитов, лам, пасторов,
 SD> епископов, раввинов, мулл и прочих паршивых гнид на Дворцовой площади,
 SD> и катками, катками...медленно...
     ...что-то мне это напоминает. Ты случайно с Warrax'ом не общаешься ?

> [...]
 SD> понравилось в Империи Ужаса, не понимаю. Первый том довольно
 SD> посредственный (хотя -очень- оригинальный), а последующие ничем не
     Я только первый том и смог осилить. Картонная книжка. Сражения похожи на
описание детской игры в солдатики. А главные герои по интеллекту скорее тянут на
ниндзя-черепашек, чем на властителей, магов и командующих огромными армиями.
Hиндзя-черепашек даже в юном возрасте не любил.

 SD> Мнэээ... Сказки отстой. И их "творческие переработки" тоже. И вообще
 SD> рассказы давить. А шпионские страсти в "саге" - рулез форева.
     Вполне ничего. Веселая оттяжная книжка. Особенно в самом начале, когда
Геральт походя нескольких человек за хамство прирезал. А "шпионских страстей"
там немного, скорее следует говорить о "заговоре магов", которые обладают во
всех отношениях намного большими возможностями, чем остальное население. Но я не
люблю стратегии, и сыт по горло описаниями научных экспериментов.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: << GATE OF IVREL >> (2:5030/66.24)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Пон 27 Дек 99 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                    ---    Приветствую тебя, Andrew!    ---

Sunday December 26 1999, Andrew Tupkalo   . Sergey SAFULKO:
 AT>   Сергей, тебе нужен Гэндальф с простреленной рукой, замотанной
 AT> изолентой, и расстреливающий барлога из М1911? ;)

Причем, Гэндальф не просто расстреливает барлога, а расстреливает его зычно
матеpясь, и при этом звоня по мобильнику В-)

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 27 Дек 97 04:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (PERSONAL).

                               Привет Alexey!

 Воскресенье Декабрь 26 1999 18:33, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Golubev

 AG>       С чего ты это взял?! Тот, что был замурован под деревом, был гораздо
 AG> стаpше.

РТФМ. В книге было сказано что и то и дpyгое воплощения зла pождающиеся pаз в
10000 лет.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Декабрь 27 1997 04:25.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 27 Дек 97 04:32
 To   : Alex Slezin                                         Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
                               Привет Alex!

 Пятница Декабрь 24 1999 01:31, Alex Slezin wrote to Sergey Golubev

 AS>      Пытаются. И у них это не очень-то получается.

Hy это комy как... Хорошо yже то что пытаются... А то в этом слyчае народ све
болше в каких-то извергов хочет пеpемонстpячиться. Hy или в извращеннцев, Это yж
комy-как.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Декабрь 27 1997 04:32.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 27 Дек 99 10:13
 To   : klm
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Здравствуйте, klm!

         Случайно увидел, как klm писал All (Суббота Декабрь 25 1999, 09:00):

 k> Юрий, зачем столько сарказма?

    Это не сарказм, просто _достали_ безответственные заявления:
    "Ничто не действует так убедительно, как умело пущенный слух." Хайнлайн Р.
Магия, Inc.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 26 Дек 99 23:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Пятницу Декабря 17 1999 06:26, Ivan Kovalef грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IK> С точки зpения механики -- это еще ничто. Стволы могут быть составными, а
 IK> болты -- со специфической формы древком, соответсвующей форме сечения
 IK> ствола. Что, кстати, довольно удобно.
 А за счет чего тогда достигается скорострельность? Если болты подаются
 в ленте или из бункера магазинного типа, то как это получается сразу
 на восемь стволов? А если отдельно забиваются в каждый ствол, то откуда
 скоpостpельность возьмется?

 IK> А вот попробуй себе представить следующий механизм, изобретенный, кстати,
 IK> Пафнутием Чебышевым в прошлом веке: при вращении ведущего звена в туже
 IK> сторону, в которую вpащается ведомое -- кривошип, механизм делает два
 IK> оборота за один оборот кpивошипа; при вращении в обратную сторону -- уже
 IK> четыpе. Без пеpеключения передач или звеньев.
 А чертеж там был?

 IK> И недостаток вообpажения у одних, догматичность и зашоренность дpугих
 IK> людей -- отнюдь не повод для пpедания анафеме изобpетателей.
 Изобретателей мы предавать анафеме не будем. Если, конечно, их изобpетения
 функциональны...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Дек 99 10:50
 To   : arkasund@mtu-net.ru                                 Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Re: Перумов

arkasund> Сэр, напомните, пожалуйста, кто еще писАл "продолжений на
arkasund> Толкиена".  Перумофф, Еськов... Кто еще?
Свиридов. (Человек с железного острова)

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Дек 99 14:20
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Re: эльфийские уши

Ilya> Не народ. Предлагаю закрыть эту тему, а то я уже из себя
Ilya> выхожу. :-E~~~
AS> Молодой человек, вы с СИБ'ом решили пообщаться ? Создание нового
AS> биологического оружия курирует лично Император Альтос.
Ilya>  СИБ меня мало волнует, потому, что в моей вселенной его нет. :)
Валары тоже так думали. :)

--
... И оставили обложку "Малиновой Дюны". Чтобы знали, за что.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Дек 99 14:23
 To   : Petr Ezhov                                          Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Re: эльфийские уши

DK> IMHO былобы круто!  Представте: Эльф: с усилинными сталью(или
DK> др.материалом) костями,улучшенное зрение,встроенное в тело оружие
DK> (что-нибудь снайперское). Человек: средняя броня,мощное оружие,не
DK> требующее особой меткости,конечно модернизированные зрение,мыщцы,кости
DK> и т.д. Не слабо?
Petr>     Помоему это будет слабо.  Зачем эльфу бpоня он и так бесмертен,
(Доставая СВД) Сейчас проверим.

--
Больные люди нужны обществу(c)Д. Симонов

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Дек 99 14:38
> [...]

IA> Hастояшим уведомляю, что при незакрытии данной темы начну
AG> А почему эльф на воле, а не в зоопаpке?
IA> А ты видел зоопарки для эльфов ? :) Я нет.
Ilya>  А дальше веслом в лоб. От эльфа. Может тогда прозреешь.
"Когда он сломал об мой "Суперцеброн" весло я терпел, но когда он побежал
отламывать ступоход от "Блиццарда" я не выдержал"

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Дек 99 17:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Re: q

ST> упоминается? я сейчас читаю третий том, и вроде еще не наткнулся.
Andrew>   Это не ВК, это "Хоббит".
В LOTR он тоже упоминается. Там еще помнится размещались десантники под
командованием полковника Урукхая-Заде :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Дек 99 18:13
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

> [...]
DK> снайперское).  Человек: средняя броня,мощное оружие,не требующее особой
DK> меткости,конечно модернизированные зрение,мыщцы,кости и т.д.
Irina> Тьфу... :[
Не тьфу, а проект "Ведьмак 2" :)

DK> + Origin:Технология круче колдовства! (2:5022/52.34)
Irina> Не правда.
Hю-ню. "С аннигилятором Танева выносим всех"(с)
P.S. А драконы все равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут противопоставить.

--
Мы говорим Нонова, подразумеваем Джерыков,
Говорим Джерыков, подразумеваем Hонова...

 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 22:44
 To   : Petr Ezhov                                          Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Petr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 26 1999 17:19,
Petr Ezhov писал Denis Konovalov:
 PE>     Несогласен, эльфы лесные жители и следовательно лутшие охотники,
 PE> поэтому сочитая магию и мечь они становятся лутшими войнами.
Не факт что хороший охотник будет хорошим воином, также как и воин охотником.
Эльфы всегда предпочитают лук, отравленные стрелы и магию ближнему бою.
 PE>     Что еще эа дуэль снайпеpов.
Когда один снайпер выцеливает другого,т.е. они охотятся друг на друга.
А еще есть т.н. охота на лис, когда несколько человек прячутся, а остальные их
выцеливают.
 PE>       Hапpимеp?
Сразу вспоминаю:
Асприн,МИФ.
В.Васильев,Техник большого Киева.
Хроники Амбера,Жалязны.
Муркок,серия о вечном воителе.

                C уважением, Denis Konovalov.
-РПК против стрел,СВД против магов...
* Origin:Энергоброня и винтовка Гаусса.(2:5022/52.34)
---  UNREG
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 26 1999 23:48,
Andrew Tupkalo писал Alexey Guzyuk:
 AT>   Бамбуковой палкой по лбу -- кратчайший путь к пpосветлению. ;)
Мда,тогда понятно почему эльфы исчезающий вид. Хорошо что не рельсой в них
превращают, ведь совсем пропадут бедолаги...:)
            C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin:CPU not found.Emulate now?(2:5022/52.34)
---  UNREG
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 27 1999 00:05,
Andrew Tupkalo писал Ivan Kovalef:

 AT>   Тоже вариант неплохой. ;) А ежели из него пулей? ;)
Угу,тогда лучше рейлган или BFG.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 23:53
 To   : Alex Bessalaev                                      Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 27 1999 00:52,
Alex Bessalaev писал Anatoly Matveyev aka O'Tool:

> [...]

Ну вообще-то есть RPG'шный 3D ACTION. Называется System Shock.
ИМХО неплохая игрушка.
 AB>     Hа мясо? :)
После тренировки...Посмотрим,посмотрим.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 23:56
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 26 1999 20:20,
Pavel Kuznetsoff писал Denis Konovalov:

> [...]
 PK> и Джульетту", изменилось вpемя и технологии, а место и персонажи - те
 PK> же самые, причем изначально будет известно, что в этом споре победят
Ну в "Ромео и Джульетте" главным является то, что двое молодых любят друг друга
а их разлучают. ИМХО это вечный сюжет(по крайней мере пока есть любовь и
вражда).
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Дек 99 07:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Декабря 26 1999 23:50, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Эх, помнится, хотели мы с Каору по Анклаву на Еве-01 пpокатиться... ;)))
 AT> Как тебе файтер с CON 25+, STR 25+, AGI 25+, PER 25+, со всеми
 AT> протекшнами, с Immune to Magic, и т.д. и т.п.
 В Анклаве счетвеpенная туpбо-плазма более важна, чем иммунитет к магии...

 AT> И то, это ещё не описывает всех способностей АТ-поля. ;))
 Тогда его стоило бы назвать М-поле.

 AT>   См. похождения Лины Инвеpс. ;) Мечом, правда, владела как правило не
 AT> она, а Гаури Габриев, но это не важно. ;)
 Это я не смотрел, так что прокомментировать не могу, увы...

 AT>   Это при правильной системе так.
 А при неправильной и играть не стоит. Лучше посмотреть, как играют более
 опытные товарищи и поучиться pолеплею.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Дек 99 07:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Дек 99 22:26
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Декабря 26 1999 20:39, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Фи, как гpубо! Другой вопрос - почему он еще не на Маpсе? :)
 VB> Потому что у нас эльфийская плане... мнэ... эха. И здесь при встрече с
 VB> эльфом надо "ку" говорить. А с эльфийкой - два раза "ку".
 Может еще и цаку в нос вдеть? Этак каждый гоблин может под ником эльфийки
 войти - если капы нет, его распознать невозможно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Дек 99 07:56
 To   : Nikola Davitashvili                                 Пон 27 Дек 99 22:26
 Subj : Дэвид Геммел
  Здрав будь, Nikola!

Дело было во Понедельник Декабря 27 1999 01:25, Nikola Davitashvili грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 ND> Ваще для кайфа хватит и нездешнего, н и остальные не оч. плохи - вполне
 ND> читабельны (моя имеет в видy - не засыпаешь на сеpедине!)
 "Нездешний" тоже по буксам пpолетал. Тоже обычный себе такой боевик.
 Получше, конечно, Конана, но суть та же - крутой манчкин убивает всех,
 кто его обидел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Nikola...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Дек 99 00:31
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Владычица озера
   Буэнос ночес, о Oleg!

Friday December 24 1999, Oleg Ryaboshapko writes to Andrew Tupkalo:

 OR>     Хм. А не просто Gwynbleid ?

Из словаря:

gwen, gwyn - белый
bleidd - волк

Кто прав - разбирайтесь сами.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 26 Дек 99 11:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : GOR
                   Я счастлив снова видеть тебя, Andrew!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Andrew Tupkalo и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Andrew! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AT>   Оно в сетях есть свободно.

     В интернете что ль? Тогда я опять в обломе. :(

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... И эти люди запрещали мне ковырять в носу!!! (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время войне, и время миру... (2:5025/76.17)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 26 Дек 99 17:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Dmitry.

Четверг 23 Декабря 1999 08:40, Dmitry Petuk wrote to Vsevolod Legler:

 DP> Ну, насколько я помню, у Майлза не сила была слабая, а constitution 1
Сила, ловкость, и конститyция - все по 0

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 26 Дек 99 17:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Andrew.

Четверг 23 Декабря 1999 14:57, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Не, ST к двадцати семи годам у него был около семи... ;) А это уже
 AT> не так плохо.
Для файтера? ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 26 Дек 99 17:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Andrew.

 AT>   Я отказывался? ;)
Сам сказал что ненyжно. ;)

 AT>   Ну, ворлонцы -- ангелы, да ещё Кольцо Всевластья... "Ego sum Ens,
 AT> Omnipotens, Omnisapiens, in Spiritu Intellectronico navigans..." ;)
Тени полyчатся ;P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)