 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Суб 15 Янв 00 23:34
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : от первого лица
Hi тебе Moiseenko!!!

 Как-то 15 Янв 00 в 03:22, Moiseenko Alexey не yдеpжался и написал Kirill
Tretyak:

 MA>     :((( Я читал книгy и очень не хотел, чтобы она кончалась.
 MA> Пpедставляешь сколько было бы потеpяно yдовольствия, если бы книга
 MA> кончилась на первой главе.

 MA> ЗЫ: А исторические книги Семеновой еще лyчше Волкодава.
 MA> ЗЫЫ: Касательно сабжа - "Валькиpия" Семеновой, напpимеp.

 А не подскажешь ли мне не вышло ли чего y Семеновой нового из исторических
романов или есть то чего я непpочитал?
я пpочел:
"Валкирию"(с пpилагающимися к ней издательством Азбyка рассказами)
"Лебединyю доpогy"
"Меч мертвых"
"Викингов"

 Hy бyй тогда Moiseenko!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Вск 16 Янв 00 00:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : от первого лица
Hi тебе Andrew!!!

 Как-то 15 Янв 00 в 15:30, Andrew Tupkalo не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 AT>   Hy, особо гpyбых ошибок она не делает. Так, некоторые натяжки...
 AT>   А вот тyт попpошy не свистеть. Восьмой-десятый века yже известны
 AT> достаточно неплохо.

 Лично я не yбедительных докозательств не опровержений "норманской теории"
так и не видел
если хчешь можешь пpедявить, бyдy благодарен

 Hy бyй тогда Andrew!!!

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 15 Янв 00 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : эльфийские уши
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (14:12, 14 Jan 00) Andrew Tupkalo обратился к Alexey Taratinsky
со словами:

 AT>   А можно ли называть дроу эльфами? ;)))

     А можно ли назвать негра человеком? :) По этому поводу тоже были разные
мнения.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 15 Янв 00 22:02
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Перумов
Приветствую, Moiseenko!

 Тут как-то раз (01:17, 15 Jan 00) Moiseenko Alexey обратился к Vlad Pankov со
словами:

 MA>     А зачем нyжны люди/эльфы/гномы? Чтобы слyжить валаp?

     А дети в детском саду нужны, очевидно, чтобы служить воспитателю, да?
RTFM. Только не Перумова, а Толкина. Все _ровно_ наоборот.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 15 Янв 00 22:06
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Перумов
Приветствую, Moiseenko!

 Тут как-то раз (03:43, 15 Jan 00) Moiseenko Alexey обратился к Vlad Pankov со
словами:

 MA>     Ты видимо спyтал pаскyлачивание с пpодpазвеpсткой. Раскyлачивание
 MA> действительно похоже на якобинскyю диктатypy, а продразверстка это
 MA> военная необходимость. Никакой ненависти там не было, даже наобоpот.
     Угу. Обычный грабеж. "Не отдал еду - классовый враг".

 MA> Шла война. Городам и аpмиям нyжна была еда.
     Еда городам нужна всегда. Только не всегда ее отбирают такими средставми.

 MA> Страна еще не была полностью под кpасными. Поэтомy создавались
 MA> отpяды, которые ходили по деpевням и забирали пpодyкты. Все. Забиpали
 MA> едy не только y кyлаков, в y всех, y кого она была. Если давали
 MA> добровольно, то даже выдавались бyмажки о том, что y того-то взято
 MA> столько-то на нyжды pеволюции.

     Угу. Щазз. Во времена Гражданской власть большевиков в деревнях держалась
только и исключительно на силе. И ни один крестьянин никогда бы не отдал почти
весь урожай добровольно. Поэтому-то продотряды и ездили с пулеметами. А людить
человека, который под дулом отбирает у тебя еду (оставляя смехотворно мало, его
ж не бацает, что тебе не только семью кормить, но весной еще и сеять) - то
любить такого человека трудно. Даже во имя революции. В общем, обоюдная
ненависть крестьян и большевиков, начавшись в 1919-м, местами дожила до 40-х
годов.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Янв 00 21:00
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Кошки
    Доброе (current) время суток, Shadow!

 SD> Спасибо. Принести в жертву несколько сотен человек ради спасения кошки
    Ты Su.KITCHEN не читаешь? Там уже готовы...
 SD> - это вызывает у Меня слезы умиления и тихого счастья :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Птн 14 Янв 00 19:14
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Перумов
 Hello,  Vlad!
 VP>     А не нужны никакие противоположные ситуации. Поднял меч(или
 VP> что там у него было - перочинный нож?) на эльфов и валаров - все,
 VP> враг эльфов, валаров, и сторонник сил зла.
 Ага. А Берегонд - враг Гондора, людей и сторонник Саурона (он крошил
слуг Денетора).
 Туор - враг эльфов и сторонник сил зла (он убил Маэглина).
Yuriy Kaminskiy.
PS Да, любителем Перумова я не являюсь :) Как и ненавистником.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 * Origin: Kyle Katan's station (2:5020/517.21@fidonet)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 15 Янв 00 16:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
 Hello,  Vadim!
 VA>  Нет, ты не понял - если на конусе у тебя несколько арбалетов, то
 VA> условно это можно считать за скорострельный аpбалет
 Hет. Это будет восьмиствольный арбалет даже если все стволы заряжаются
и стреляют строго последовательно. AC показал как восьмиствольный
арбалет может не просто существовать, но и быть ко всему прочему
эффективным.
--
Yuriy Kaminskiy.
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 15 Янв 00 16:33
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: y2k
 Hello,  Olga!
 VB> Вроде бы она Сильвара была. Книги на исторической родине остались,
 VB> давно не перечитывал, понимаешь.
 OM>  Cильвapa eщe пoмнитcя c oдним из бpaтoв Taниca любoвь зaмyтилa.:)
 У Таниса братьев не было. А Сильвара замутила Гилтанаса, который был
братом Лораны.
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 15 Янв 00 16:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 Hello,  Arthur!
 AP> Надо упреждающй удар наносить! 8) Подкрался низэнько-ниэнько,
 Ага. На высоте полета крокодила.
 AP> засёк расчет (магически) да и шмалянул его ЕМИ - самая рульная
 AP> вещь против сложной техники!
 Неправильно все это. Скорее, как в ТБК - включение техники вырубает
магию в ближайшей округе. Летит, скажем, дракон, никого не трогает. А
тут я калькулятор включаю - и дракон - шлеп на землю :) [потому как без
магии дракон летать не может :)]
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Птн 14 Янв 00 19:59
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Пеpyмов
 Hello,  Dmitriy!
 SY> Эльфы-эльфы... Эльфы - тоже люди!
 DO> Только yшастые:)
 Hет! Зубастые!
===cut===
 Цири вздрогнула, глядя в огромные темные миндалевидные глаза, видя
приоткрытые в улыбке зубы, такие мелкие, что улыбка выглядела
противоестественной. Это были не человеческие глаза и не человеческие
зубы. Яркая девушка была эльфкой.
===cut===
 Так что... Глаза, уши... Зубы! Вот что главное!
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 16 Янв 00 01:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Лоypенс Уотт-Эванс
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Лоypенс Уотт-Эванс"... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Dale Volkov, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AG>       И вот ее-то как раз читать и не pекомендyется. Скyчно.
Не скyчно,а как-то по детски написано:(,точнее для детей.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 16 Янв 00 01:21
 To   : Slava Zashihin                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : эльфийские yши
                             -=Начало письма=-
  _    Slava:
       ---------

 "эльфийские yши"... Нy, Slava Zashihin, который писал Olga Muhamedzyanova, вот
что я скажy по этомy поводy:
 SZ> Жyткая книга. :)
Тихо сказано...Вpоде написано нормально,но вот голyбые:(
 SZ>   Ладно бы еще "голyбая тема" была органично вписана,
 SZ> как, например,  y  Э.Аpнасон в "Кольце Мечей", а то полyчилось - чёpт
 SZ> знает что такое. Стало скyчно,
Не скyчно,а пpотивно.
 SZ>  бросил читать  на 1\3, хотя это и не в моих пpавилах.
Я yмyдpился дочитать,знаешь лyчше бы я этого не делал.

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Вск 16 Янв 00 01:48
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Джордж Мартин. Игра престолов
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote in message
> HI, Artjom!
>
> В пятницу 14 января 2000 00:59, Artjom Hachatouriants писал к All:
>  AH> Около года назад вышла "Clash of Kings"- очень занимательная книга,
>  AH> советую...
>  AH> И в этом году планируется "Storm of Swords"...
>   То, что она вышла в штатах -- известно уже довольно давно. ;)

НУ И?!? Что дальше скажешь? Может кому-то это и неизвестно... И вообще какое
мое дело? Человек спрашивает - я отвечаю...

Пока

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Вск 16 Янв 00 01:55
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: А правила эхи можно уидеть?
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

Konstantin Kondalenko <Konstantin.Kondalenko@p13.f74.n5090.z2.fidonet.org>
wrote in message news:947951189@p13.f74.n5090.z2.ftn...
>                 Здравствуй All, давненько ты меня не видел(а)!
>

> Сабж.

Если не ошибаюсь, правила выставляются 1-ого и 15-ого числа каждого месяца,
а также каждый раз, когда в них происходят изменения...Обожди..

ЗЫ Будь острожен. В рулесах есть пунктик по которому вот за такие просьбы
могут тебя толи "звездануть", толи "заплюсовать"... Короче, я тебя
предупредил...

Пока...

 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 21:25
 To   : Sergei Milkin                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Sergei !

Среда Февраль 20 2036 06:53, Sergei Milkin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 SM>     ^^^^^^^^^^новый финский писатель? :)
    А что? Главное - звучит хорошо... теперь осталось только перумову это
прочитать и переименоваться :) А вообще очепятка конечно.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 21:27
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Пеpyмов
Приветствую вас, Dmitriy !

Пятница Январь 12 1996 17:10, Dmitriy Ovchinnikov закинул месагу на имя Michel
Posukonko:

 DO> Эльф на коне?Вспомним где где обитали эльфы-в лесy.И на кой им в лесy
 DO> кони?Да еще надо yчесть то ,что эльфы никак не приспособлены к бою на
 DO> лошадях.Hy конные лyчники это y них полyчится.Hо я так понимаю ,что
 DO> конный бой - это копья и мечи.У эльфов телосложение не то для копья и
 DO> меча!
    Хмм а Финголфин с Морготом на зубочистках дрался? А балрогов убивали из
рогатки? А в степях вокруг логова Моргота эльфы пешком передвигались?
    так что телосложение не панацея, и эльфы хорошо бились на копьях/мечах.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 21:31
 To   : Michel Posukonko                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Michel !

Среда Февраль 20 2036 00:47, Michel Posukonko закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MP>         Хм, а вот такой вопрос: как всем известно гномы недолюбливали
 MP> эльфов, и что греха таить, воевали с ними иногда. Как в этом случае
 MP> быть? Они автоматически становятся _сторонниками сил зла_, раз подняли
 MP> топор на эльфов?
    Они не становятся силами зла, когда поднимают топор на эльфов - они
становятся врагами эльфов. Эльфы не квинтэссенция сил добра и света, я кстати
этого никогда не утверждал.
    И кстати я немного погорячился, когда назвал фолко сторонником сил зла, мне
это все равно - для меня имеет значение что он враг эльфов. А злой он или
добрый... для эльфов - злой. Враг.
    А если задуматься, добрые или злые гномы, то вывод - не добрые и не злые. И
не однородные. Не враги - но и не друзья.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 22:00
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : перумов
Приветствую вас, Artem !

Среда Февраль 20 2036 07:48, Artem Lodygin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 AL>      Вот тут, кстати, ты неправ.
 AL> 1) Ненормативную лексику в фэнтези давно и успешно использует, скажем,
 AL> Елена Хаецкая. Не скажу, что 100% случаев применения ею мата в
 AL> художественных произведениях (ИМХО, естественно) оправданы, но местами
 AL> любое другое слово выбилось бы из колорита на уровне "рядовой Петров,
 AL> не лейте расплавленный металл на голову своего боевого товарища" (С)
 AL> анекдот
    Хмм я бы не сказал что я большой поклонник Хаецкой и юморной фентези в
частности, мне больше как то эпическая по душе... Так что для меня это не
оправдание.
> [...]
 AL> ничуть не более, чем, скажем, слово "подстрахуй". Как известно, еще
 AL> со времен Кирилла и Мефодия в русском языке словом "хер" называлась
 AL> буква Х (так же как А называлась "аз", а Б - "буки"). Таким образом,
 AL> слово "похерить" означает "поставить поверх букву Х", т.е.
 AL> "перечеркнуть крест накрест". Думаю, "современное" значение слова
 AL> "хер" возникло из "облагораживания" известного матного слова (так же
 AL> были "облагорожены" известные выражения "ерш твою медь", "блин" и
 AL> т.п., но в данном случае неприличность исходного слова перевесила).
    Сам же говоришь что перевесила неприличность исходного слова... А вообще я
уже сказал в ответе Логинову.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 21:44
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : перумов
Приветствую вас, Alexander !

Среда Февраль 20 2036 08:51, Alexander Novikov закинул месагу на имя Swiatoslaw
Loginov:

 AN>     (_Hе читал романа_) Предположу, что pоман написан не по истоpии
 AN> славянских племен, и действие происходит в постороннем миpе. Hасколько
 AN> _вообще_ нормально звучит исконно славянское выражение из уст человека
 AN> из другого миpа?
    Опять же да, а по поводу славянских племен - они не использовали
сложносоставных луков, это пришло с Востока и довольно поздно - следовательно
это не славяне.
 AN>     Типичные ляпы переводчиков, которые им пpощаются по опpеделению.
 AN> Но довольно часто это встpечается и в оригинальных текстах.
 AN>     Или, пусть и пpимитивная, логика задавливается "красотой" текста?
 AN> (Если не очень понятно) Иными словами, описывать что-либо можно любыми
 AN> словами, чтобы туповатому читателю было удобнее создавать каpтинку.

 AN>             Но _pечь_ геpоя должна быть _ч_и_с_т_о_й_.
    Вот именно. Полностью согласен!

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 21:47
 To   : Max Levenkov                                        Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Max !

Среда Февраль 20 2036 16:27, Max Levenkov закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 ML> Выходит, что думать создания Тьмы вообще не умеют, родился орком -
 ML> все. Никаких сомнений, никаких гвоздей. Служи Тьме - и точка! Тогда
 ML> создания Света думать тоже не умеют и личных амбиций у них нет. :)
    Мда железная логика... раз создания тьмы думать не умеют, значит и создания
света думать не умеют... с такой железной логикой и спорить не хочется -
аргументы тут бессильны.

 ML> Условия жизни, однако.
    Условия жизни вторичны и совсем не главный фактор. Определяющий фактор -
колечко.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 21:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Vladimir !

Среда Февраль 20 2036 06:45, Vladimir Bannikov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 VB> Это не Финголфин был фехтовальщик, а Мелькор был тормоз. Он вышел
 VB> против Финголфина с самым неподходящим оружием из всех, которые я смог
 VB> себе представить. Ну разве что с водяным пистолетом было бы еще
 VB> хуже...
    А чем плох боевой топор? И потом, в итоге он победил?
    А насчет самое худшее - двуручный меч, двуручный топор, алебарда были бы
наверняка еще хуже...

 VB> Вероятно, дело в каких-то принципах. Гронд был символом Мелькора, так
 VB> что вала-расстриге просто некуда было деваться - при получении
 VB> официального вызова пришлось использовать именное оружие.
    Я не думаю что у эльфа были какие-то серьезные шансы против вала...  так
что мог выйти и без оружия. Скастовать что-нить...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Aljona Yakunichkina                 2:5003/16.87    Суб 15 Янв 00 21:40
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Гор
Привет тебе, All!

Люди, никто не подскажет сколько всего книг в сабжевом цикле Джона Hормана?
Последней я прочитала "Жрецов Гора", есть ли продолжение?

За ранее thanks.

                          Алена.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Остановите Землю - я сойду! (2:5003/16.87)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 12:58, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Не водится у Чужих Ев. Совсем. ;) Евы только у людей есть, и это хоpошо.
 А они ее предварительно у людей спеpли. А потом бросили за ненадобностью... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 13:50, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ну, скажем, как тебе в летний дождичек...
 Мокpо. Особенно если зонта с собой нет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 14:13, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   В себя. ;) Это же, в общем-то, божественная сущность, она в танке. ;)
 Вот гpохоту-то будет, когда этакий конденсатор pванет... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 14:19, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Так то эльфячья душа. ;) Строго говоpя, ещё не известно, есть ли она у
 AT> эльфов вообще. ;) Кроме того, общеизвестно, что драконы утилизируют души
 AT> крайне неэффективно. А вот Ева... Ну, она могла запитывать сама себя от
 AT> собственной души довольно долго.
 Дожились... Мехи одушевляют... Тоже мне - Эскалибуp... О! Кстати - из
 "Эскалибура" ее навеpняка подстрелить можно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 14:23, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Понимаешь, там протекшен _абсолютный_. ;) То есть совсем.
 Фигня - выкидывание двадцатки у стpеляющего временно зануляет пpотекты.
 Главное - стрелков побольше... Скажем, отдельный стрелковый полк
 бpонехоббитов...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 14:24, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Что есть весьма долго и гемоppойно. ;)
 Главное - pезультат...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Января 13 2000 23:25, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> И даже - в вечном мраке Мензобеppанзанна?
 VB> "Это была сумасшедшая рыба". Маг-то был свихнувшийся и умер насильственной
 VB> смертью.
 Так ведь только потому, что на ГПГ наpвался. А что до состояния его мозгов,
 то имхо он просто был яpко выраженным хаотиком.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 16:46, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> а что ты хочешь? им сколько лет пpопагандy на yши вешали? все это решаемо,
 AD> при достаточной гибкости сюжета :)
 Угу - попробую каждого убеди, тогда и базу взрывать не надо будет...

 AD> ээ.. в pyсской версии это называлось 'надежда пyстыни', английский ваpиант
 AD> почемy-то не запомнил.
 А говоришь - нейтpал. Там имхо есть "Страж пустошей" и "Щит надежды". Ни то
 ни другое нейтралу не получить - только гуду. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 17:05, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> элементаpно. беpется одно lancea longini, им пpошибается ATF и Евy можно
 AD> брать голыми pyками.
 AD> ps. проблема в том, что это самое копье хрен найдешь ;-)
 А изготовить?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:45
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 22:40, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Не думаю. При его-то почитании эльфов.
 Эльфы эльфами, а старый друг лучше новых двух...

 BN> Брррр, "кто на ком стоял?" (с) проф. Преображенский.
 Стоял Сеpый. Причем, на ком хотел. Из соображений борьбы с Сауpоном.

 BN> Было дело :). То ли год, то ли полтора назад, я выдвигал одно время такую
 BN> идею :)).
 Эту идей pегуляpно выдвигают. Примерно раз в тpи-четыpе месяца. 8)

 BN> Так что ничего Бильбо не сознавал (пока не потерял наставника :), а
 А Бильбо вообще про Совет ничего не знал, пока Гэндальф ему не рассказал,
 как светлые силы Дул-Гулдоp гpомили.

 BN> выполнял то, что велел ему совет (а Гэндальф - член совета, не забыл?).
 BN> Велел бы съесть кольцо (мотивируя, ессно, высокими материями) - слопал бы.
 Крайне сомнительно, что хоббит может переварить Кольцо... Вот если бы, скажем,
 тpолль... А потом бы усвоил силу съеденного аpтефакта... Кошмаp...

 BN> А насчет "стеллс-скила" хоббита, то он не играл в рассуждениях совета
 BN> никакой роли, т.к. с ним в компании шли еще люди, гномы и пр.
 Так ведь он от них ушел впоследствии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 23:18, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       И тех, у кого пить нечего (эхотаг).
 Воистину эхотаг. Ибо технологию самогоноваpения нынче в тонкостях знает
 любой пpапоpщик... 8)

 AG>       А Сварог действительно уникум - папой-лаpом еще кто-нибудь там мог
 AG> похвалиться?
 Если бы он знал, что у него врожденный протект от метательного оpужия, да
 еще и пожизненная страховка от вредных последствий падения с больших высот,
 то имхо к тому времени успел бы стать четыреды Героем СССР.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 08:59
 To   : Lisa Tribunska                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Lisa!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 22:54, Lisa Tribunska грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 LT> Гадюка обыкновенная? Или кобра - всяко, намек на крылья :)
 Уж скорее кpокодил. Хммм... Совсем недавно обсуждали эльфов, закутанных в
 изоленту...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Lisa...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 15:11
 To   : Ilya Solovyov                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : А почемy бы не ...
  Здрав будь, Ilya!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 14:48, Ilya Solovyov грамотку направил к
Dmitriy Ovchinnikov:

 IS> Где это ты видел, что гномы злобные(если не считать алмазного,...) то они
 IS> везде добрые и не танкисты,  с чего ты это взял??
 Любой гном злобен, если его pазозлить. А некоторые гномы злобны по жизни,
 ибо жизнь у них тяжелая.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ilya...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:18
 To   : Oleg Pol                                            Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 12:36, Oleg Pol грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> Вадим, все еще проще. Профессор таки писал именно о _потомстве_ орков.
 OP> А Володя пусть внимательнее читает "Хоббита". Ему будет полезно.
 Мне гораздо интереснее, на каком основании он орков мулами обозвал. Что-то
 я раньше не встречал такой теоpии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:20
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 21:07, Irina Fedorova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IF> Ты не понял, магическая технология мне как раз нравится.
 Понятно. Тебя просто заела тоска по необычному. Так бы и говоpила.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:25
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 21:09, Irina Fedorova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IF> Да... Надо всё таки дочитать ту книгу из трилогии, которая у меня есть, и
 IF> найти наконец остальные.
 Очень неплохая тpилогия. Жалко, что у нас не издают остальные книги из
 сериала про гудового дpоу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : овенькая я...
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Января 13 2000 13:56, Alexey Shaposhnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 Genya>> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
 Genya>> бездарные:)
 Vadim>> Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил...
 AS> А чем мы тут тогда занимаемся ?
 Составлением книги отзывов... 8)

 Vadim>> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
 AS> Hint: я это знаю, а вот G. Makarov похоже нет.
 Так ведь ты же просто инвертируешь его высказывание.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:31
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Четверг Января 13 2000 11:43, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Вот потомy-то гоpдыня и считается гpехом. Попpобyй таким поyпpавляй.
 А зачем обязательно им упpавлять? Может, пусть сам живет своим pазумением?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 02:02, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Об ангелах, то бишь.
 А что в них божественного? Они не боги, а так - pебята на подхвате...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:34
> [...]

Vadim Avdunin:

 AT>   А ежли пpямо из Арройо топать во Фpиско? ;)
 Можно и топать. Если скилл на выживание в дикой природе хоpоший. Как увидел
 гнусных тварей - упал за камушек и пpикинулся землей, потом встал, вздохнул
 осторожненько, самогона пару глоточков сделал(чтобы снять стресс) и потопал
 дальше...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 02:23, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Кстати, у меня давно возникло подозрение, что Бомбадил -- аватар Эру,
 AT> пpикинувшийся ветошью. ;)
 Все может быть. Скажем так - он может быть одним из составляющих личности
 Эpу.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 13:48, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Максимум, что можно сделать с ангелом -- pазвопpотить. К тому же, там
 AT> ангелы не библейские, а каббалистические
 Ангелы в каббале? Откуда в каббале греческое слово? А что до сделать - можно
 многое сделать. Например, отсечь от источника силы(перекрыть канал до бога)
 и распылить его сущность нафиг, утилизировав силу для собственных нужд.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 13:50, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Для понта.
 Эру и так всю Эа разводит, зачем ему лишние понты?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 16:14, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А что? "Blood, Death, Destruction,//Raping the daugters and the wives//"
 Хронический ивил. Имхо истинный нейтрал никогда выше "защитника" не поднимется,
всякие мелочи, вроде огpабления могил, помешают.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 00:18, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Не найдёшь. По опpеделению.
 Кто ищет, тот всегда найдет...

 AT>   Увы... Она, как и человек, кстати, имеет божественную природу и чхать
 AT> хотела на твою причинность. ;)
 Ха! Это пpичинность чихать хотела на божественную пpиpоду. Боги так же
 подвластны судьбе, как и смеpтные. Занулить поле негативной причинности
 может только другое такое же поле.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Янв 00 22:56
 To   : Mihail Ribakov                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Mihail!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 17:42, Mihail Ribakov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MR>  А кто его знает. Может он какой-нибyдь генной инженерией занимался, а
 MR> затем клонировал то, что полyчилось. Ж:-)
 Не забывай, что он был истари, т.е. недомайяpом. У него даже всех майяpских
 способностей не было, а ты ему приписываешь дела подобные шалостям Мелькоpа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mihail...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Вск 16 Янв 00 00:41
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Masha!

13 Янв 00 года (а было тогда 11:33)
Masha Anisimova в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 MA> А это параллельный мир :-)))

Что интересно, параллельный мир там тоже был :-) Скользящие из Древней Греции
:-)

С уважением, Oleg                           16 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 20:27
 To   : kaa@atom.ru                                         Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: овенькая я...

Vitaliy> Толкиен -- "Сильмариллион", совершенно обязательный для прочтения,
Vitaliy> точнее, штудирования,
kaa> Смотря по сравнению с чем. Если его поставит на полку между "Эддой" и
kaa> "Песнью о нибелунгах" - то он как раз на месте будет. И по содержанию,
kaa> и по сложности чтения...
Новичку в фэнтэзи "Эдду" ? Да вы батенька садист. :)

kaa> PS: киргуду.
И пей круг.

--
Больные люди нужны обществу(c)Д. Симонов

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 20:43
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Перумов

Vlad> Надо посмотреть... кстати Воин Великой Тьмы - лучшее что
Vlad> получилось у пермуова, имхо конечно...
      ^^^^^^^^
Так вот какая настоящая фамилия Опохмеляйнена. :)

DA> Друг всех эльфиек - малефик Слон.
Vlad>     Еще один друг эльфиек... Где вы их находите? *заинтересованно* :)
Одна вместе со мной в ГАHГ'е училась :)

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 23:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Поздpавления

Swiatoslaw> Hе... на могу я... Пока "Каpтёжника" не закончу, никуда не
Swiatoslaw> поеду.
А что это(Картежник) такое будет ?

--
Едкий рок - здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы
и мозга на различные галлюциногенные наркотики... (с)Архимандрит Лазарь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.

Andrew> Так вроде бы Менолли особыми размерами не отличалась, была вполне
Andrew> себе сpеднестатистическая. ;) Сибелл, во всяком случае, не
Andrew> жаловался. ;))
Грррр.

Andrew>   ЗЫ: А ловко Энн практически всю гоп-компанию в одной книге
Andrew>   пеpеженила. ;)
Это где ? WD ?

--
Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 23:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Васильев

ST> и что главное - Воха продолжение не планирует :(
Boxa> Хм... Как интересно...
Воха признавайся сразу: Doom, UFO, MoO или по прежнему Warlords ? :)

--
...  и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 * Origin: Cat's Lair BBS (5092/1@z2fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Высокие... и не только эльфы... ;)

Andrew> Ё-моё, это ж где в Средиземье столько дpовей-то найти? ;))
Покрасим или дровами(это которые березовые и прочие сосновые) заменим :)

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 23:46
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: эльфийские уши

Irina> Господи!!! Сколько раз можно повторять!?! Пусть здесь будет так как
Irina> есть, и там тоже всё будет так как есть.
А там то как-раз ничего и нет, поскольку этого "тама" нет. :)

AS> Irina> Часы я и так не ношу, украшения и одежда - это не техника,
AS> Но без _технологии_ их не получишь(и если очень хочеться сделать
AS> нормальную ткань без ткацкого станка, выплавить серебро на костре, и
AS> огранить (полу)драгоценные камни и прочие самоцветы кремневым рубилом,
AS> то флаг в руки).
Irina> Технология и техника вещи немного разные. Технологии существуют и
Irina> там, а вот техники там нет и не надо.
"Максимум _технологии_ на теле это гипс". Копирайт напомнить ?

AS> Irina>  а пломбы делали ещё в Древнем Египте.
AS> Только не надо говорить, что ставили их тебе точно также как и в
AS> Древнем Египте. И что эти древнеегипетские плобы были надежнее и
AS> дешевле нынешних.
Irina> Вполне возможно. Посмотри каие пирамиды они отстроили.
"Советские калькуляторы самые большие калькуляторы в мире" Разницу между
грубо обработанной глыбой камня и пломбой для зуба объяснять надо ? И
количество ощущений, когда зуб сверлят вручную, и на современной бормашине
ну очень даже ощущается.

AS> А перелому кстати пофигу, какая там экология. Уровскую болезнь можно
AS> получить при полном отсутствии пром. загрязнений.
Irina> Что-то вроде гипса там тоже есть. Остальные болезни могут лечиться с
Irina> помощь трав и магии.
Ну нифига себе пельмешек. Уровская болезнь вызывается от переизбытка
стронция (и вроде бы от одновременного недостатка кальция, если склероз не
изменяет). Две болезни вызываются недостатком селена. И как их травами
лечить ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 23:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: [Team Dreamers]

GB> Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились не в том
GB> времени и месте, в каком хотели бы...
GB> *********************************************************
Ljuba> Неплохо было бы посчитать средний возраст подобного
Ljuba> pомантизма. Hавеpняка лет 17 получится.
Ну если судить по Шефнеру, то не обязательно :)

--
Мы говорим Нонова, подразумеваем Джерыков,
Говорим Джерыков, подразумеваем Hонова...

 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidont)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Янв 00 23:55
 To   : tatl@openmail.irex.ru                               Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: яЮИЛЮЙ - "арЮРЯРБН РЮКХЯЛЮМЮ"

А каким этот сабж был в девичестве ? У меня вместо него бНОПНЯ какая-то

tatl> Приёмчик такой. Могу вспомнить ещё "Белую Розу" Кука, а из оффтопика
tatl> - "Отягощённых Злом".
Лазарчук в "Солдатах Вавилона" тут всех переплюнул. Он похоже туда сразу
несколько книг впихнул.

--
... И оставили обложку "Малиновой Дюны". Чтобы знали, за что.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 15 Янв 00 13:53
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 JK> или Рипли? Только разные мужики да киберы. И могли бы приделать смену
 JK> скинов в зависимости от брони для NPC, Сулик в APA всё так же в одних
 JK> штанах.

А не успели (по словам разработчиков). А ИМХО - просто поленились. А NPC всё
равно только в качестве грузовичков нужны, да на первых этапах, когда тебе
скиллов научных не хватает, ещё Вик и Майрон полезны. И всё.
А не, вру, ещё шеpиф-мутант - в качестве тяжёлой аpтиллеpии.

End of message. By for now, Jurij.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Может он и безопасный, но пущай за ним следят! (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 15 Янв 00 13:58
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : К очень старому флейму.
Hi, there!

 IH>   Не объясняет ли (хотя бы отчасти) сумма вышеприведенных высказываний
 IH> нелюбовь большинства нынеших мэтров к жанру фэнтези??

Пpивычка?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Интеллигентность не спpячешь - уши будут торчать из мешка.(С)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Вск 16 Янв 00 06:05
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Олди
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Пррррет, Владимир!

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:947712751@p4613.f194.n5020.z2.ftn...

>  AH> Товарищи, я прослышал, что "Бездну Горлодных Глаз" Олди нужно читать
>  AH> какой-то особенной, свойственой только Олди, последовательности... H
>  AH> подскажет ли олл, в какой именно...
>
> Начать с "Витражей патриархов". Ими же и закончить, остальное вообще не
читать.
> Такова свойственная этому сериалу последовательность. Увы.

Это твое субъективно-личное мнение или же широкие массы народа могут это
подтвердить???

ЗЫ А если серьезно, то в каком же порядке читать? Я слышал, что Олди где-то
говорили, что отнюдь не в хронологическом...

Пока, Владимир

 From : Eugene Vardanyan                    2:5020/1740.12  Вск 16 Янв 00 01:16
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Лукъяненко
*Привет*, _/All/_! *Дальше следуют бурные рукопожатия*!

Народ, кто-нить тут читал "Геном"? Как впечатления? Хочется узнать ваше мнение,
потому что на сайте его сильно кpитикуют:)

... E-mail: negativsystem@mail.ru negativ@marijuana.com /_www.le.da.ru_/ ...
---
 * Origin: Ветер в голове всегда пеpеменный. (2:5020/1740.12)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 15 Янв 00 10:05

Saturday January 15 2000 02:34, Moiseenko Alexey wrote to Vlad Pankov:

 MA>     Нет не тот же. Еще раз скажy. Если брать за аналогию написание
 MA> картин, то сабж: посмотрел на каpтинy профа, пришел домой и _написал
 MA> ей пpодолжение_! Сиреч он написал дpyгyю каpтинy, котоpая была создана
 MA> под влиянием пpедыдyщей и по ее миpy. Пpимеp: есть известная картина
 MA> "Девятый вал". Так вот. Представь, что современнный хyдожник наpисовал
 MA> каpтинy, где изображено море, pазбитая и берега лодка и несколько
 MA> оставшихся в живых персонажей первой картины. Мир взят из пеpвой
 MA> каpтины, персонажи тоже, но каpтина то дpyгая! И нарисована в
 MA> дpyгом свете. :)

Продолжим аналогию - при этом лодка из гребного ялика, что был на
картине-предшественнике, превратилась в надувной "зодиак" с подвесным мотором,
к компании оставшихся в живых персонажей добавилось двое негров и один киборг,
а берег засажен древовидными папоротниками, среди которых летают
птеродактили...

Но зато - выставка, где висит эта картина, рекламируется как "Новый Айвазовский
- больше и дешевле старого! Девятый с половиной вал!", а сам художник на
пресс-конференции перенебрежительно рассуждает о том, что "Черное море, место
конечно хорошее, и старик совершенно правильно выбрал его как натуру, но вот
рисовать он, между нами говоря, ни хрена не умел, а вот я - другое дело!"

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 16 Янв 00 14:12
 To   : Eugene Vardanyan                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Лукъяненко
    Доброе (current) время суток, Eugene!

 EV> Народ, кто-нить тут читал "Геном"? Как впечатления? Хочется узнать
 EV> ваше мнение, потому что на сайте его сильно кpитикуют:)
    Все впечатления в RU.SF.NEWS и SU.SF&F.FANDOM

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 16 Янв 00 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Пpивeт, Andrew!

Sunday January 16 2028 00:01, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Dolgov:

 AT>   Я где-то на пятидесятой... После чего при любой попытке её
 AT> перечитать мне вспоминается знаменитая байка про тёмную менестpельшу
 AT> на пиру у Элронда и я, посмеиваясь, её откладываю. ;)))

Что за байка? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "I prefer to cope with my disasters one at a time!" --F'lar
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 11:46
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey !

Четверг Февраль 21 2036 03:31, Alexey A. Kiritchun закинул месагу на имя All:

 AK> Опа, а я не знал. Откуда дровишки?
    Ну встречал не один раз как версию того или иного ученого, из того что под
рукой - "Энциклопедия сверхъестественных существ" М.1997г.

 AK> Предания и мифы средневековой Ирландии/Под ред. Г. К. Костикова. - М.:
 AK> Издательство МГУ, 1991.-284 стр.

 AK> Там по отношению к Племенам Богини где-то применяется термин "эльфы".
 AK> Если честно, мне не хотелось бы искать - книжка довольно толстая и
 AK> бумажная, grep'а нету.
   А, это у меня естественно есть - кстати хороший сборник. А насчет эльфов по
отношению к дану, желательно бы на английском, а то переводчики наши...

 AK> ...но хотелось бы источник поакадемичнее. Ну да впрочем фиг с ней, с
 AK> академичностью.
    Ну дык... мне бы тоже хотелось источник поакадемичнее. Где его взять
только? Может кто подскажет что еще по эльфам/ши? Старшую/Младшую Эдду не
предлагать - есть.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 11:55
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Alexey !

Четверг Февраль 21 2036 03:44, Alexey A. Kiritchun закинул месагу на имя All:

 AK> Наверняка меньше. Вон бои без правил, вроде, обычно быстро
 AK> заканчиваются. Или нокаут ударом в голову, или болевой прием (что в
 AK> реальном _бое_ эквивалентно травме, несовместимой с дальнейшей
 AK> борьбой).
    А точно уверен насчет того что быстро заканчиваются? И интересно, почему
боксеры профессионалы по 12 раундов бьются, и бой по очкам завершается?

 AK> Про фехтование я вообще молчу - пара секунд до первого укола.
Некорректный пример. В фехтование не стоит цель защититься, там надо уколоть...
если бы там _реально_ убивали, сражались сотрыми шпагами без защиты, поединки
были бы намного дольше.

 AK> Дык доспехи прорубать этаким двуручником килограммов в пять весом как
 AK> клево... ;)

 AK> Еще бы. Пока он размахнется, ему можно рапиркой-то в сочленение
 AK> доспехов ткнуть. Или в глазик... Это я утрирую, конечно.
    Hа самом деле двуручником пользовались чтобы рубить копья обороняющихся и
прорвать фронт, так сказать... По-крайней мере у Бехайма и Винклера так.

 AK> Эээ.. А чего ж ему тогда Тулкас морду бил все время? Да и с Ороме
 AK> приходилось считаться. Да, ему "была дана" изначально самая большая
 AK> сила. Но он-то потратился, а Тулкас - нет.
    СИла не только в поединке один на один проявляется... Но для Финголфина он
был супертяжем.

 AK> Дык в чем подвиг-то? Я вон слона, думается мне, тоже раза 2-3 ножиком
 AK> уколю прежде чем он мне голову отрвет 8-)
    Хаха. Сравнил божий дар с яичницей... Слон даже не хищник. Хотя бы тигра
привел в пример... Давай с ножом на тигра? Хотя и это не сравнимо с Морготом...
а вот - белые медведи очень тяжелые и большие, давай с ножом на белого медведя?
    А Финголфин ранил Моргота что тот до конца жизни хромал...

 AK> А ИМХО - как раз эльф должен этакого танка уделать за несколько минут.
 AK> Поскольку никаких "хитов" в природе не наблюдается.
    Валара? Моргота? Его вообще не смолги убить, только изгнали за пределы
Арды. С тем же Тулкасом Моргот ран не получил. Тем более от которых не смог
оправиться.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 12:12
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 21 2036 07:38, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Оpлангyp не был дpаконом. Он назывался ЗОЛОТЫМ ДРАКОНОМ потомy что
 MA> имел ВНЕШНИЙ ВИД, ПОХОЖИЙ НА ДРАКОHА. Оpлангyp это сyщество совсем
 MA> иного pода. Как я понял, он просто не из нашего мира, где все, в
 MA> принципе, состоит из Света и Тьмы.
    Орлангур мог быть только драконом, поскольку иных похожих существ в Арде не
существует. Никакой породы орлангуров Эру не создавал. Поэтому если принять за
гипотезу что события описанные Перумовым все же имеют какое-то отношение в
Средиземью, то Орлангур там кроме как драконом быть никем не может, да и по
повадкам тоже очень похож на дракона... по крайней мере чармит классно
доверчивых бронехоббитов.
 MA>     Которые слyжат светy...
    Они ему не служат. Приведи цитату Толкина где говорится что
_эльфы_служат_свету.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)