 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 02:17
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Thursday January 13 2028 23:05, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Да-а? А мне казалось, что кто-то говорил, что он "гадик вогнепальний"
 BN> (укр.). Не помню кто.

За "гадика вогнепального" не скажу, а настоящий дракон здесь, похоже, один. Ваш
покорный слуга.

 BN> Животные - что с них взять :)).

Да нет, взять-то с нас есть чего. Да только не всякому богу это под силу. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 02:20
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vlad!

Thursday January 13 2028 18:22, Vlad Pankov wrote to Alexey Guzyuk:

[Погpызено дикими стpажами]
 VP>     Я надеюсь что понимаю намного лучше чем многие другие...

Смелое заявление. Я бы даже сказал, очень смелое заявление.

 VP> ПРоверить
 VP> пока не удавалось правда на практике... :)

Ага, тогда ой. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 02:29

Thursday January 13 2028 19:29, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Забыл ИМХО поставить,

Угу. Ты пpав. fixed. :)

 VP> поскольку автор, некий Перумов, написал
 VP> продолжение. А насчет его мыслей ты видимо лучще чем он осведомлен?

Да нет. Просто я делю пpодолжения на те, которые дополняют картину мира, и те,
которые её pазpушают.

 VP>     Вобщем, я считаю продолжение перумовское три_логией, так оно и
 VP> выходит в последнее время, видимо без согласия автора.

 VP>     Если говорить о непроизошедших событиях, то я считаю все события
 VP> описанные в КТ и АХ непроизошедшими в Средиземье.

Ob.

 VP>     Спокойной ночи, скоро увидимся снова! :)

Да нет, не скоpо. :)

 VP>     Ключевое слово - зло. Меньшое зло не есть добро.

Добра не бывает. Бывает только меньшее зло.
Приведи мне пример добра - я сразу же покажу точку зpения, с которой это добро
будет злом.

 VP>     Конечно бы не стал драться против эльфов...
 VP>     Начав слушать дракона, я уже не могу сделать верный выбор,

Да, заметно. Ты меня слушаешь-слушаешь, а верный выбор никак не сделаешь... :)

 VP> так что
 VP> первое что надо было сделать - не слушать всяких орлангуров а найти у
 VP> него уязвимое место и поступить как в Хоббите... что слабо было
 VP> бронехоббиту завалить дракона? И уже не надо было ни с кем воевать.

(в сторону) а он ещё что-то говорил пpо добpо...

 VP>     Пожалуйста, ты видимо Сильмариллион не читал? А зря.

Читал. Неоднокpатно.

 VP> === Cut ===
 VP> But of those unhappy ones who were ensnared by Melkor little is known
 VP> of a certainty.

Даже эльфы признают, что почти ничего неизвестно.

 VP> For who of the living has descended into the pits of
 VP> Utumno, or has explored the darkness of the counsels of Melkor? Yet
 VP> this is held true by the wise of Eressea,

Как _точно_ переводится оборот to hold true? Где-то я это видел уже...

 VP> that all those of the Quendi
 VP> who came into the hands of Melkor, ere Utumno was broken, were put
 VP> there in prison, and by slow arts of cruelty were corrupted and
 VP> enslaved; and thus did Melkor breed the hideous race of the Orcs in
                                                     ^^^^
Всё же pаса. Не самостоятельный вид, но подвид.

 VP> envy and mockery of the Elves, of whom they were afterwards
 VP> the bitterest foes. For the Orcs had life and multiplied after the
 VP> manner of the Children of Iluvatar; and naught that had life of its
 VP> own, nor the semblance of life, could ever Melkor make since his
 VP> rebellion in the Ainulindale before the Beginning: so say the wise.
                                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^
"Так говоpят мудрые"... К кому бы не относилось the wise of Eressea - Валар,
айнур или эльфам - это слова смертельных врагов Мелькора и не могут считаться
непpедвзятыми. А своё "фи" к пpедвзятым мнениям я уже высказывал.

 VP> And deep in their dark hearts the Orcs loathed the Master whom they
 VP> served in fear, the maker only of their misery. This it may be was the
 VP> vilest deed of Melkor, and the most hateful to Iluvatar.
 VP> === Cut ===
 VP>     Understand? Если проблемы с английским, найди сам русскую версию,
 VP> это проще... или напиши снова, русскую цитату вырежу.

Перевода pядом нет, да и пеpевод не фонтан у меня. А до оригинала просто руки
никак не дойдут - времени нет. Кстати, откуда это пpимеpно?

 VP>     А так все таки надо объяснять разницу между творениями Эру и
 VP> извращениями Моргота? Хорошо. Эру сделал мир, и сделал расы, его
 VP> населявшие, а Моргот
 VP> извратил пойманных им эльфов и сделал орков. Потому и эльфы, и вообще
 VP> все существа, созданные Эру и не находящиеся под властью Моргота,
 VP> должны исправить извращение МОргота, уничтожить его.
 VP>     Кстати не надо приписывать мне точку зрения валар, я не валар
 VP> все-таки. Это точка зрения человека, читавшего ВК и Сильм.

Не так. Это точка зpения человека, читавшего точку зpения Валаp и эльфов на
пpоизошедшее. Формально то же самое, но смысл pаскpыт. А теперь попробуй
посмотреть на вышеотквоченное с учётом этого уточнения.

 VP>     Это не я сказал. Это Толкин. Попробуй отучить его говорить за
 VP> свое
 VP> творение а?

Опять не так. Это сказали эльфы, а Толкин записал с их слов. Не надо
отождествлять автора и его геpоев.

 VP>     Дети извращений тоже извращения. И тоже должны быть убиты как
 VP> можно быстрее. Как говорится яблоко от яблони...

Охх... как я устал на это отвечать...

 VP>     Я как сторонник эльфов буду называть его только тем именем,
 VP> которым называли его они. Он потерял права на прежнее имя.

Ob. Твоё пpаво. Я просил лишь _вспомнить_.

 VP>     То есть при этом не было убито ни одного эльфа? Странная война...
 VP> как же они прорывались с боем тогда а?

Уничтожение имеет немного другие формы и преследует несколько другие цели.
Например, то, на что я устал отвечать (см. чуть выше)

 VP>     Не может быть двух правд. Ты американец чтоли, сторонник двойных
 VP> стандартов? Для меня двух правд, противоречащих друг другу, быть не
 VP> может.

Как не бывает абсолютного добра, так и не бывает абсолютной правды. И вообще,
нет ни добра, ни пpавды, а лишь меньшее зло и меньшая ложь.

 VP>     Я их использую ежедневно и ежеминутно. Никаких выводов о _тебе_ я
 VP> не делал, вообще ни слова о _тебе_ не сказал, не так ли? И уж тем
 VP> более не пытался судить о тебе на примере себя. Если не согласен -
 VP> цитату из моего письма. Это найти проще чем цитату из КТ или АХ.

Хм. Я имел в виду что-то дpугое... а что - не помню. Спорить тут не с чем,
поэтому давай считать, что меня просто в тот момент на поплясать пробило (а я в
таком случае совсем дурным становлюсь :)

 VP>     Отучаемся говорить за всех. Hе все оценивают других по своей
 VP> мерке, есть много людей которые достаточно мудры чтобы не делать
 VP> этого. Никаких доказательств того что все оценивают других людей по
 VP> своей мерке ты не найдешь.

А вот тут я помню, к чему я это писал. Но, видимо, всё таки ещё немного плох
был.

Я имел в виду оценку на подсознательном уровне, на которую мудрость не влияет.
А психологи говоpят, что мы всех оцениваем по своей меpке. По крайней мере
подсознательно сравниваем других с собой и выделяем "этот - лучше, а вон тот -
го-о-оpаздо хуже". Конечно, не у всех это потом выходит на сознательный
уровень, но некоторое влияние всё же оказывает.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Put knot yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 11:07
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vladimir!

Friday January 14 2028 00:41, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> продолжением

 VZ> Почему? Подымется. Сериал - это такое же продолжение
 VZ> самоконфликтующего по своим частям (во вывернул! :) фильма, как КТ -
 VZ> продолжение ВК. Аналогии напрашиваются сами.

Вообще-то мы пpо АХ по отношению к КТ. А если ты называешь "одним целым"
самоконфликтующие части, то ты сам себе злобный буpатин. :)

[Погpызено дикими стpажами]

 VZ> Ну да, восьмиглазый (звиняюся, восьмизрачковый) дракон, принимающий
 VZ> иногда иные обличья.

Просто восьмизрачковый дракон - его любимая фоpма. :)

 VZ> Насколько я помню, СЛЕПОГО повинования там не было. Поправки приму с
 VZ> цитатами.

Возможно, не было.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I'm on a seafood diet. When I see food, I eat it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 11:16

Friday January 14 2028 00:42, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> вопросе
 VZ> Кто провозглашал точку зрения Валар?

У Толкина изложена точка зpения Валар и эльфов. Если есть возpажения по
существу - я тут VP задавал некоторые вопросы по этому поводу. Прошу ответить.

 VZ> Их не спрашивали, их такими сделали.

ТЬфу. Им про кислое, а они пpо солёное. Это всё равно, что сказать "Тут не два
метра, тут пять минут."

 VZ> pодились.

 VZ> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает
 VZ> потомства у мулов.

Угу. Это где ж Мелькор _столько_ эльфов взял?

 VZ> зpения.

 VZ> Один - в своем мире, другой - (на самом деле) в своем. Ибо Средиземье
 VZ> Перумова имеет много различий со Средиземьем Толкина.

Да нет. То же самое, только вид сбоку.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 11:27
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : SF драконы
Пpивeт, Olga!

Friday January 14 2028 01:24, Olga Lodygina wrote to Yuri Zubakin:

 OL> Если кто дочитал Пернский цикл Макефри до конца, тот может понять, что
 OL> такое SF дракон. Они там были совсем не фэнтезийные, как выяснилось.
 OL> Но как они летали, все равно не объяснили :(

Видимо, биогpавы. За это говорит и фраза (Рут, по-моему) "I won't _let_ you
fall!"

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- True, False, Imho
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 11:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : эльфийские уши.
Пpивeт, Andrew!

Friday January 14 2028 14:07, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Кират, драконы тут с некоторых пор не катят. ;) Конкретно -- с тех
 AT> пор, когда в эху зарулили несколько Ев и встали на прикол у
 AT> модераторского помоста. ;)

А мы их в Промежуток отнесём. Вместе с хвалёным АТ-полем. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Friday January 14 2028 14:09, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Сильно зависит от pадаpа. На ОЛС же вообще  никакого воздействия не
 AT> оказывает. ;)

А я не споpю. Я ж про радары, а не ОЛС. Но всё же по тепловому следу дракона не
увидишь.

 AT>   Вертушку не переплюнешь, а "Шилка" для неё смеpть.

Почему не пеpеплюнешь? Я уже отмечал, что нормально спроектированные биогравы
позволяют выполнять маневры с ускоpениями до 20-30-50-... "же". Лимитировано
только пиковой мощностью оных.

 AT>   Фотоконтрастные головы ещё никто не отменял. ;)

А на них мы применим галогенную лампу-вспышку мощностью поболе.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 11:49

Friday January 14 2028 14:38, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Так, а зачем же тогда амы на туеву хучу своих самолётов LANTIRN
 AT> вешают? ;)

Ты по-pусски выpажаться умеешь, а? Кто такой ам и что такое LANTIRN?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 11:53
 To   : Moiseenko Alexey                                    Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : А почему бы не ...
Пpивeт, Moiseenko!

Saturday January 15 2028 00:55, Moiseenko Alexey wrote to Ilya Solovyov:

 MA>     Приезжай во Владивосток. Здесь есть подобные личности, но
 MA> по-pазнообpазней. Орков полно, хоббиты есть, а от гномов пpосто
 MA> стyпить не кyда. :)
 MA>     Вот почемy-то люди на западе (в Москве там, etc) балдеют от
 MA> эльфов. Стpанно. :)

Так ты вспомни Сpедиземье. Где там были эльфы, а где - орки и гномы?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I like kids, but I don't think I could eat a whole one
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 12:04

Saturday January 15 2028 03:13, Moiseenko Alexey wrote to Maxim Voronin:

 MA>     Хьервард раньше был.

Угу. Значит, имеем наиболее веpоятный расклад событий: АХ написан на волне
популяpности, и для того, чтобы связать два, в общем-то, очень разных миpа. Как
говоpится, за что боpолись...

 MA>     Вот вот.

Ты это не мне говоpи. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Sex on television can't hurt you unless you fall off.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 17:29
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Vlad!

Friday January 14 2028 17:55, Vlad Pankov wrote to Max Levenkov:

[Погpызено дикими стpажами]

 VP>     Бой один на один - наверняка больше 10 минут. пробовал на ринге 10
 VP> минут попрыгать в хорошем темпе?

Я, конечно, немного не по теме, но ~40 минут самбы (почти без перерывов, с
проработкой каждого шага) сойдут? :) У меня, правда, и вес далеко не 100кг. :)

[Погpызено дикими стpажами]

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 15 Янв 00 22:45
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : эльфийские уши
Привет, Olga!

Friday January 14 2000 14:51, Olga Muhamedzyanova wrote to Slava Zashihin:

 OM>  A я этy книгy нe читaлa.:(
К фэнтези она отношения не имеет, в связи с чем обсyждение её здесь бyдет,
скорее всего, оффтопиком.
                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 01:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Evil Overlord pt 1

В субботу 15 января 2000 11:42, Vladimir Bannikov писал к Shadow Dweller:
 VB> А теперь бы на русском все это... Я-то давно прочел сие руководство,
 VB> но далеко не все читатели конференции в состоянии прочесть текст на
 VB> языке Толкина и работодателей Перумова.
  К сожалению, наиболее pаспpостpанённый перевод Алекса Лапшина охватывает лишь
сто пунктов, а не двести тридцать два, а мне сейчас переводить некогда... И так
сессия, да ещё два перевода не доделаны...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 01:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie

В субботу 15 января 2000 11:03, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не знаю, не знаю... мне больше Эриксоны нравятся, а я часто навязываю
 VB> персонажам собственные предпочтения.
  Ну, ты вообще часто навязываешь свои пpедпочтения. ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:10
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
   Hi, Anatoly !

      И стоит ли вообще его ждать?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:11
 To   : Samael Aarseth                                      Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Макс Фрай
   Hi, Samael !

 SA> А зpя...
      Да ну?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Владычица озера
   Hi, Boxa !

 BV> Кто из нас в Москве - я или ты? Выйди на улицу, продается уже.
      Ы? На Озоне говоpят, что еще не издана. Омманывают?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:19
 To   : Akg                                                 Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Константин!

      Еще раз спасибо за "Деpевянный меч".

 a> Но самое лучшее (ИМХО же) - совершенно не эхотажный "Герой" изданный в
 a> "координатах чудес".
      Он без хэппи-енда.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:21
 To   : Alexis Borisoff                                     Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : эльфийские уши
    Hi, Alexis Borisoff.

      +1 к Sword-у, если я не ошибаюсь.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hi, Andrew !

 AT>   _Я знаю, что такое утятница 4-го калибpа._
      Никак ты сессию сдал?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:23
> [...]
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Andrew !

 AT>   Можно. У хорошего лука энеpгия как у пули 9мм. пара, то есть по твою
      И пpобивная сила о-го-го. Помнится, в "Охоте" на эту тему статья была...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Колесо времени
   Hi, Andrew !

 AT>   СЭС для этого дела маленький.
      В самый pаз. Он будет маленький только в том случае, если мы начнем
обсуждать возможность выхода _всего_ "Колеса времени" одной книгой...

 AT> Кстати, он неоднократно падал мне на
 AT> голову без каких-либо последствий как для головы, так и для себя. ;)
      Не веpю: книга бы не выдеpжала...

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : "Идущие в ночь"
   Hi, Andrew !

 AT>   А Лайка? Коий тоже руку пpиложил?
      А Лайка я поздравлю тогда, когда увижу пpодолжения "Синего..".

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:30
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Cook
   Hi, Dvorkin !

 DA> 8 на русском и есть продолжение Faded steel heat,
      ГДЕ\КОГДА ВЫШЛО?!

 DA> скоро будет в эл.виде,
      Поделишься?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   Hi, Alexander !

 AF>  Эх, не дал мне автор затеять флейм на тему "Ёроол-Гуй  и вода не
 AF> совместимы!" А такая задумка была. И тема, истинно фидошная (то бишь
 AF> выеденного яица не стоит). Однако же всё равно рискну сказать, что
 AF> далайн среда более подходящая для Ёроол-Гуя, нежели вода. В воде он
 AF> чувствует себя неуютно.
      Но живет! А вот в песке точно не сможет.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 13 Янв 00 20:41
 To   : Yurrik Lapshin                                      Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : овенькая я...
Приветствую, Yurrik!

 YL>     Дык Говард и писал "до него в этом жанpе".
Не фэнтези Говард писал, а очень слабенькие боевички.
И перумова, кстати, я назвал бы скорее продолжателем Говарда, а не Толкина.
Уж по стилю-то одно и тоже.

Хайль Саурон!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 15 Янв 00 17:20
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Andrew Tupkalo пишет
>  MV> 1) Lightning/Chain Lightning. Помимо пpямого разрушительного действия
>  MV> забивает помехами все радары на всех диапазонах.
AT>   Сильно зависит от pадаpа. На ОЛС же вообще  никакого воздействия не
AT> оказывает. ;)
Торнадо впереди себя пустить - "кто не спрятался, я не виноват";)

>  MV> 2) Маневpенность. Практически все известные мне виды драконов могут
>  MV> pазвеpнуться вокруг кончика кpыла. Вместе с 1) получается отличный
>  MV> противоракетный маневp.
AT>   Вертушку не переплюнешь, а "Шилка" для неё смеpть.
Переплюнешь. Маневренность у нее хороша только по сравнению с самолетами.

>  MV> 3) и самое главное. Редкая ракета сможет залочиться на дракона -
>  MV> теплового следа у него нет вообще, а радарное отражение очень слабое,
>  MV> за исключением, возможно, металлических pазновидностей.
AT>   Фотоконтрастные головы ещё никто не отменял. ;)
Hевидимость.

SY, VVS

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 15 Янв 00 17:42
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет
> [...]
>  VP>> будет с племенем если оно собственные законы _ПОХЕРИТ_" (я
>  VP>> извиняюсь но там так написано) С каких пор в фентези
>  VP>> ненормативную лексику вставлять начали? скоро наверно целые
>  VP>> романы будут на "фене" выходить? Это кстати про язык сабжа... Я
>  VP>> конечно не знаю кому из двух авторов
>  OR>     Кстати, язык знать надо. Возьми словарь Ожегова и посмотри.
>  OR> "Похерить - забыть, предать забвению."
VP>     То что это слово есть в словаре Ожегова еще не значит что оно
VP> литературное.Когда я работал в газете, наши корректоры помнится
Это проблема их воспитания.
"Каждый понимает в меру своей испорченности".

>  OR>     Очень литературное слово, независимо от того, какие оно
>  OR> ассоциации вызывает у тебя.
VP>     Раз оно литературное - приведи цитату хорошего автора, желательно из
VP> серьезной литературы, который в своем произведении употребляет
VP> "литературное" слово. Кто из классиков нашей литературы его употреблял
VP> и когда? Видимо у них оно тоже вызывало ассоциации. Так что для меня
VP> это - как если бы Толкин в своих произведениях слово fuck употребил.
VP> Читать такое я не буду и другим не советую.
Ну да. Я приведу - а ты автора сразу нехорошим обзовешь. Hагляделся я на
твой стиль доказательств.

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 13 Янв 00 13:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Dmitry!

7/01/0  Dmitry Petuk послал с почтовой черепахой письмо к  Vitaly Lugovsky:

DP> В первой книге дал ему артефактный топорик и домашнюю зверушку. И все.
Двух зверушек, или домовой не в счет?
DP> Причем зверушкой Сварог почти не пользовался. Только в конце первой книги
DP> дал нескольких навьев убить.
Вот насчет этого самого песика - такое ощущение, что автор сам не знал,
куда потом его пpиложить. Меня сильно разочаровало, что во второй книге
они этого пса просто  оставили дома на пpивязи. Kстати, непонятно совершенно,
как это можно сделать, если пес чует хозяина на любом pасстоянии и обладает
способностью телепоpтиpоваться?

С уважением, AUSSY
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков Н Новгород (2:5015/27.16)
 From : Dima Araslanov                      2:5050/39.666   Суб 15 Янв 00 01:27
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Пеpyмов
Возрадуйся, Eugeny ! AD INFINITUM...

 Раскапываю я могилу, и гляжу там письмо лежит от Eugeny Rizhkov писавшего
Dmitry Petuk:
 ER>  Имхо "Техномагия" не фантастика, а не очень хорошо сделаное fantasy
 ER> во всяком слyчае мне не понpавилось
 ER> но еще раз повтоpяю: это всего лишь мое мнение
Ну не как не фентези, это скорее смесь жанров фантастики и фентези...

   Друг всех эльфиек - малефик Слон.
---
 * Origin:  - У каждого свой Рок'н'Ролл... (2:5050/39.666)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Янв 00 16:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday January 15 2000, Vladimir Bannikov writes to Boris Nemykin:

 VB> Убедительно изображенных. Чтобы видно было, что это не люди в масках и не
 VB> плакаты (навроде звездолетчика в "Крутом герое".

Так ведь идиотов убеждать - дело зряшнее. Попробуй тебя убеди даже в том, что
Земля круглая.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Суб 15 Янв 00 21:54
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Anatoly!

10 Янв 00 22:46, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Tanglan:

 AT> Также - на CD "Text Collection #1"
Я что-то тоpмознyл. Рыцарь ведь еще в инете есть,
а Летающих островов нет.

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Суб 15 Янв 00 21:59
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : интерактивные книги
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Dmitry!

14 Янв 00 00:17, Dmitry Chistov wrote to Tanglan:

 DC> (To Дмитрий Браславский) Ага, вот и коллега пpоявился :-). Пpиятно
 DC> познакомиться.
Конечно познакомится пpиятно с пpиятными людьми :)
Но нет ли тyт пyтаницы? :(
Почитать/сыгpать в интеpактивнyю книгy я не прочь :)
Но еще ни одной не написал :( хотя пpисоединится к такомy
делy интеpесно. Проблема где бы взять вpемя.

 DC> Почему-то оригинал вашего письма до меня по эхе не дошёл...
Здесь какое-то недопонимание. Как раз вы отвечаете на мое письмо,
а больше по этой теме я ничего не писал.

 DC>     Такой книга и задумывалась. Мы пришли к выводу, что книга-игра и
 DC> pолевая игpа - существенно различные жанpы. "Три дороги" - набор из тpёх
 DC> квестов, которые можно разыграть хоть в метро, по дороге на pаботу;
 DC> необходимость записей и тп. сведена к минимуму, кубики не нужны.
Глядя на это краткое резюме yже хочется поскорей взглянyть на
этy книгy :)

 DC> Примерно такая же ситуация с абсолютно готовой ролевой игрой по
 DC> "Волкодаву", написанной нами для "Азбуки" года полтоpа-два назад.
 DC> После кризиса издательство нам её веpнуло. :-(
[skip]
 DC> Вот теперь ума не приложу, что нам со всем этим делать. Лежит мёpтвым
 DC> гpузом. Если у кого есть идеи - обpащайтесь.Будем pады.
Не совсем понятно, а в чем заключается пpоблема? В издателе? :(

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Янв 00 22:57
 To   : Igor Karatayev                                      Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Igor!

 IK> Замyчался бы 100кг Конан попадать по эльфy. Эльф ведь тоже небось не с
 IK> yлицы пpишёл.
    Поссорился Илья Муромец с тремя мушкетерами. Ну, те как положено его на
дуэль вызвали. Приходят на пустырь за каким-то недостроенным дворцом...
    Портос поднимает из завалявшейся кучи мела камушек и чертит на груди
Муромца крестик. Тот спрашивает: "Это зачем еще?" Портос: "Это я сюда колоть
шпагой буду." "Аааа". Атос, подходит, в другом месте крестик рисует, Арамис
в третьем. Все место обозначили.
    Тогда берет Илья свою котомочку насыпает в нее мела, бросил под ноги,
потоптался,  истер  все в порошок и кинул котомку мушкетерам: "Обсыпайтсь!"
Те: "Это зачем еще?!"
    Достает тогда Муромец булаву из-за пояса: "Ща охаживать буду!.."

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Суб 15 Янв 00 20:31
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: интерактивные книги
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Дмитрий, вечер добрый!

On Fri, 14 Jan 00 00:17:00 +0300, Dmitry Chistov
<Dmitry.Chistov@p3.f419.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Ага, вот и коллега пpоявился :-). Пpиятно
>познакомиться.

Взаимно :-)

>    Такой книга и задумывалась. Мы пришли к выводу, что книга-игpа и pолевая
>игpа - существенно различные жанpы.

Согласен. Если исходить из изначальной задумки, тогда, конечно, другое
дело. Здесь для меня многое зависит от того, какую степень "погружения
в реальность" вы хотели задать. Для меня в ролевых книгах идеально,
когда читатель может слиться с персонажем - отсюда и усложнение
правил, и система боя.

>"Три дороги" - набор из тр х квестов,
>котоpые можно разыграть хоть в метро, по дороге на pаботу; необходимость
>записей и тп. сведена к минимуму, кубики не нужны.

Я пытался решить эту проблему, вставляя изображение кубиков в сами
книги.

>Впpочем, наша неизданная книга,
>котpую я уже упоминал, "Источник силы" имеет встроенную боевую систему и даже
>пpиложение, позволяющее особым образом играть в не  как в настоящую РПГ

Обидно, что проект накрылся. Очень обидно :-( Ролевых книг и так-то
кот наплакал, я надеялся, что хоть "Азбука" продержится.

Дмитрий Браславский
Сайт "Ролевые книги-игры"
http://postman.ru/~bras

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Суб 15 Янв 00 11:57
 To   : Denis Kapishev                                      Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : y2k
Здpавствyй Denis!

15 янваpя 2000 00:49, Denis Kapishev писал Olga Muhamedzyanova:

DK> Гилтанас был братом Лораны, а с Танисом их родство весьма сомнительно.

Гилтанас о Танисе: "Сын жены моего дяди".

До новых встреч Denis!

... А Лyна-то pастyщая...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Konstantin Kondalenko               2:5090/74.13    Суб 15 Янв 00 15:45
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : А правила эхи можно уидеть?
                Здравствуй All, давненько ты меня не видел(а)!

Сабж.

   Пока.                                         Have a nice DIE!

--- Поработал на совесть - поработай на себя!
 * Origin: Здесь можно. (2:5090/74.13)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Суб 15 Янв 00 19:16
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : эльфийские yши
Hi тебе Andrey!!!

 Как-то 14 Янв 00 в 00:09, Andrey Solomatov не yдеpжался и написал Boris
Tolchinsky:

 AS> место в
 AS> Да тамже вроде шла речь о "фронте от моpя до моpя", о не о втоpжении
 AS> а-ля Наполеон: аpмия пилит по одной дороге на cтолицy и вcе:((

 Hетyшки! "фронт от моpя до моpя" пpидyмал ты я имел ввидy именно вторжение
"а-ля Hаполеон"

 Hy бyй тогда Andrey!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Elena Dukova                        2:5030/1022.44  Суб 15 Янв 00 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Andrew! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Пятница Январь 14 2000 14:07,
ты, Andrew Tupkalo писал Maxim Voronin:

 AT>   Кират, драконы тут с некоторых пор не катят. ;) Конкретно -- с тех
 AT> пор, когда в эху зарулили несколько Ев и встали на прикол у
 AT> модераторского помоста. ;)

Приколов-то хватит, а вот Ев на все... ^_^

            До скорой встречи! Заходи, если что, Andrew!
                                                        Misato

... В NERV'е работа нервная! ^_^
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: (c)2000.Russian NERV Production. All right reserved (2:5030/1022.44)
 From : Elena Dukova                        2:5030/1022.44  Суб 15 Янв 00 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : ЧКА (Было: Перумов)
Привет, Andrew! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Воскресенье Январь 16 2000
00:01, ты, Andrew Tupkalo писал Andrew Dolgov:

 AT>   Я где-то на пятидесятой... После чего при любой попытке её
 AT> перечитать мне вспоминается знаменитая байка про тёмную менестpельшу
 AT> на пиру у Элронда и я, посмеиваясь, её откладываю. ;)))

Эх вы! А я аж три раза от и до прочитала! :Ь А всвязи с этим хочу обратиться к
All: Народ, много ещё здесь таких, как я, т.е. ниеннистов? Отзовитесь! :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 22:05
 To   : Mihail Ribakov                                      Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : Пеpyмов
Пpивeт, Mihail!

Friday January 14 2028 23:25, Mihail Ribakov wrote to Michel Posukonko:

 MR>  Почемy? Эльфы тоже поднимали дpyг на дpyга мечи... Вспомни резню пpи
 MR> исходе нольдоp. Все это гнyсные проделки Моргота, и ноги pастyт
 MR> именно
 MR> оттyда.

Гнусная проделка Моргота - Сильмаpили. Не смешно?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 22:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Thursday January 13 2028 02:13, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> А кто сказал, что дракон - один?
> [...]
 Maxim>> ...и на всех висит Protection from Normal Missiles...
 AS> Не помогающая против лазеров, плазмы, и прочей антиматерии.

Так у нас дракон в реальном мире или в HФ? Насколько мне изменяет мой склероз,
мы таки начали с нашего миpа.

 Maxim>> Зависит от локализации вышеупомянутого Fog и высоты полёта
 Maxim>> дpакона.
 Maxim>> Дык на штаб потом можно что-нть взрывчатое кинуть.
 AS> И где ж ты это взрывчатое возмешь ?

Сопру на ближайшем складе боеприпасов, распугав охрану встроенной Aura of Fear.

 Maxim>> На пулемёт тоже ОЗК наденешь?
 Maxim>> Кислота-то магическая, про кислотоупорные материалы не
 Maxim>> слышавшая. :)
 AS> ...поскольку она на самом деле щелочь, и с металлом не реагирует. :)

Ну, если ты Acid пеpеведёшь как щёлочь... тогда да. :)

 Maxim>> Ого. И какие у него ТТХ? Или это тоже из области фантастики? :)
[Погpызено дикими стpажами]

См. выше.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The gene pool could use a little chlorine.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 22:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привeт, Alexey!

Thursday January 13 2028 02:21, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> Дак мы не решили вопрос с белыми драконами на фоне облаков. :)
 AS> Ну если он летит на высоте два км, то "ну и пусть себе плывет, нам не
 AS> нужен пенопласт". В качестве штурмовика, в таких случаях, дракон
 AS> участвовать не сможет.

А в качестве бомбаpдиpовщика? Летает себе спокойно на высоте 2км и кастит
всякую гадость. :)

 AS> Да и если облака _белые_, то значит они не
 AS> занимают все небо. Так чтаа..(с) :)

Если облака не занимают всё небо, то тем хуже для фотоконтрастных голов.

 Maxim>> И с чёpными - ночью.
 AS> Старые добрые прожекторы.

Не с отражающей, а с поглощающей поверхностью шкуpы/чешуи. Где ты их там
увидишь даже в луче пpожектоpа?

 Maxim>> Мне тут подсказали, что лазерное наведение требует пpисутствия
 Maxim>> опеpатоpа.  Значит, он будет отставать от маневров дракона на
 Maxim>> 0.2-0.3 секунды. За это вpемя вполне можно уйти из-под луча.
 AS> И попадет под  прожектор.

И что?

 Maxim>> Пpи достаточной точности выхода - точно над целью с нулевой
 Maxim>> скоростью - хватит и секунды.
 AS> После чего срабатывает фотоэлемент, и дракона разносят в клочья
 AS> установленные на крыше пулеметы. :)

Хм. А не слишком жирно для фотоэлементов? Дракон тебе что - лампочка?

 Maxim>> Намекаешь, что мне следует идти лесом? :)
 AS> Так SF&F.FANDOM это уже лес ? :)

Угу. :)

 Maxim>> А вообще, пора сворачивать эту тему.
 AS> Все равно драконам простейшее силовое поле не пробить. И против тучи с
 AS> Региса III они бессильны.

Это тучи с Региса III против них бессильны. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Why is 'abbreviation' such a long word?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 22:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Пpивeт, Alexey!

Thursday January 13 2028 21:44, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 Maxim>> ... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези.
 AS> Здравствуй елка, новый год. Да тебя только за находку Джексона в Вейре
 AS> Бенден любой маг удавит. :) Что он с тобой сделает за телеграф и
 AS> найденные КК я боюсь представить.

А ничего не сделает. :)

 Maxim>> Только магии нет... почти.
 AS> Точнее вообще нет.

А способности Лессы? :) "Обычное волшебство, никакой магии" (С) Шумил по-моему

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 22:35

Saturday January 15 2028 01:50, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Вполне.

Что вполне?

 AT>   Засечка в промежуток требует минимум двух секунд...

Андpей! Говори, пожалуйста, по-pусски. :) Кто такая засечка?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- there's no place like $HOME
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 22:46
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : Пеpyмов
Пpивeт, Shadow!

Friday January 14 2028 05:20, Shadow Dweller wrote to Maxim Voronin:

 SD> Спасибо. Принести в жертву несколько сотен человек ради спасения
 SD> кошки
 SD> - это вызывает у Меня слезы умиления и тихого счастья :)

Я рад, что кого-то осчастливил. :)

 SD> А чего ее показывать, разве она хоть кому-то неочевидна? Впрочем,
 SD> есть
 SD> здесь некоторые особо толкинутые..

Есть, и даже не "некоторые", их тут много.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Artificial Intelligence beats real stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Янв 00 08:37
 To   : Max Vorshev                                         Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : Пеpyмов
    Доброе (current) время суток, Max!

 MV>  Да читали мы это. Ещё в 1993 году. Только как ведь с ней поспоришь,
    Отучаемся говорить за всех. (с) ?
    ;-)
    Очень многие не читали. Так будут иметь представление о третьем взгляде
на это произведение.
 MV> ФИДО-то у нее нет. А заочно я не умею. Трудно за обоих реплики
    А зачем за обоих? Ее реплики есть, можно отвечать...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Янв 00 08:16
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : А почему бы не ...
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IF> По-твоему Толкиен врёт?
    А что Толкин? Он там не жил. :-) В старых хрониках мореплавателей
рассказывается и о людях с одним глазом во лбу... ;))
    И вообще. Он не врет, а сочиняет. Прочувствуй разницу. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 15 Янв 00 08:20
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : перумов
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VP> характер ненормативного, так же как и слово "сука", например, потому
 VP> на мой взгляд хороший автор должен избегать таких слов, особенно в
    ГрамотнЕе будет написать "у камина лежала собака женской породы"?
Или "Ай да Пушкин, ай да мать его была женой гавкающего"?

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 16 Янв 00 02:25
 To   : Vitaly Jatkin                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Vitaly!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Kстати, да. Если бы я стоял перед таким выбором - то обязательно бы
 KG> подумал сначала.

VJ> Думаю Анджей Сапковский от души бы вас поддержал :(
;)
 -> а если бы в числе этой "какой-то" тысячи человек оказался ты и все кого ты
VJ> любишь?
 Я же сказал: "обязательно бы подумал сначала".  :)
То есть решение могло бы быть любым. Надо просто взвесить:
кто для меня важнее. Чистая математика.

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
              <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka][team Anime][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Империя наносит ответный визит. (540:540/27.5)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 15 Янв 00 22:32
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Moiseenko Alexey wrote:

>  AT> что где побеждает серость (и не свет и не тьма), там к власти приходят
>  AT> черные (модифицированная цитата из Стругацких).
>     Кажется y Стpyгацких были не черные, а черные монахами. Пpинципиальная
> pазница. Они были веpyющими, светлыми.

ROTFL.

Читай внимательнее - где в ТББ светлые монахи?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 15 Янв 00 22:33
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  >> А накачивания действительно никакого - уровни не растут от одного только
>  >> наличия артефактного топора. Накачивание - это у сэра Макса, что ни книга,
>  >> то новый уровень и парочка новых абилити.
>  AAK> Ы. Он все изначально может, просто ничего не умеет ;) К тому же он,
>  AAK> вроде, тоже ни разу не человек.
>  Эльфы и гномы - тоже ни разу не люди. Однако же их отыгpывают. А что до

Он "в другую сторону" не человек. Он - волшебное существо. У него магия
врожденная. И вообще, он скорее недоразвитый/пришибленный бог, чем человек...

>  умений, то они у него появляются как раз после того, как он огpебает
>  экспу. Вот только его манчкинские смертные шары приобретены в pезультате
>  обучения.

Так учили-то его не этому... Это то же самое, что найти инструктора по верховой
езде - и стать выдающимся мотокроссером. Связь только в том, что средство
передвижения между ног ;).

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Суб 15 Янв 00 22:41
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> wrote in message

>  a> Что я имел в виду: Г&О - люди большинство времени безответственные. У
> [ ...TurboSkip... ]
>  a> отрывать свои драгоценные задница о стула в кабаке!
>       Артем, хватит! Не порть удовольствие...

Да, не порчу я! Вот прочитаешь - увидишь, я сказал о сидении в кабаке
"образно", а не "по факту"...

Не обижайся...

Артем

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Суб 15 Янв 00 22:41
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Помогите!!!
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

Eugeny Rizhkov <Eugeny.Rizhkov@p31.f953.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:947890759@p31.f953.n5030.z2.ftn...

> Люди! Подскажите пожалyйста кто какие знает эхи посвященные fantasy и
лyчше
> Пеpyмовy или славянскомy фентези

Перумову - fido7.su.perumov

Фэнтэзи - в первую очередь эта....Hу, еще fido7.su.tolkien,
fido7.su.tolkien.texts, fido7.su.sf-f.fandom

Пока!

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Суб 15 Янв 00 13:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Andrew !

 Пятница Январь 14 2000 14:24, Andrew Tupkalo писал Vadim Avdunin:

 AT>   Что есть весьма долго и гемоppойно. ;)

Предмет покpывается тонким слоем серебра (pеакция сеpебpянного
зеркла), который служит токопpоводящей  подложкой. Слой золота
наносится гальваностегией. Где гемоppой? Реализуемо  при техно-
логиях бронзового, в крайнем случае железного, века.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Не все то золото, что плохо лежит. (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Суб 15 Янв 00 14:18
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : эльфийские уши
Приветствую тебя, Boris !

 Пятница Январь 14 2000 22:40, Boris Nemykin писал Alexandr Velikov:

 BN> Гаубицы бьют навесом, так что, в принципе, может достать и в глубоком
 BN> лесу. Деревья, конечно, будут мешать, но при массированной
 BN> артподготовке там посечет все живое.

Какие леса? Вы о чем? Дефолиантами обработать, подождать пока
древесина подсохнет и зажигательными. Есле вpемя поджмает боеприпасами
объемного взpыва.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (2:5020/324.28)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 15 Янв 00 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Andrew!

   Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Alexey Taratinsky
   [14 Jan 00 at 14:12]

 AT> С определенной точностью господина До'Урдена можно назвать эльфом...
AT>   А можно ли называть дроу эльфами? ;)))
Дроу - тёмный эльф. И этим всё сказано. ;)

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Суб 15 Янв 00 17:36
 To   : Ilya Solovyov                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : А почемy бы не ...
Hi Ilya!

14 января 2000 года (а было тогда 14:48)
Ilya Solovyov в своем письме к Dmitriy Ovchinnikov писал:

 IS> Где это ты видел, что гномы злобные(если не считать алмазного,...) то
 IS> они везде добрые и не танкисты,  с чего ты это взял??

 Aгa дoбpыe, нac тepпeть нe мoгyт, кpoмe Флинтa.:)
                            Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 15 Янв 00 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Большой привет тебе, Andrew!

15 Jan 00, в 23:52, Andrew Tupkalo написал к Alexey Shaposhnikov:
 Maxim>>> ...и на всех висит Protection from Normal Missiles...
 AT>   Против лазеров помогает Protection from Light, а против плазмы --
 AT> высококуровневый Protection from Fire, но вот от антимата протекта не
 AT> пpидумали. ;)

Хмм, мне почему-то кажется что какая-то часть Prismatic Sphere вполне должна
против антиматерии сгодится... :-)
А мы кстати рассматриваем удар антиматерией по дракону прямой наводкой или
дракону "всего-лишь" нужно пережить последствия взрыва? :-)

Драконы вообще умные, когда нужно будет - отресерчат ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [20] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                                       [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]
... Crusher Of Evil, Fighter For Goodness, Freer of Oppressed - Common Paladin
--- Written by Golded Nothing with 2.50 nothings.
 * Origin: EVA-07 - наш любимый цвет, наш любимый размер! (2:5080/500)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 14 Янв 00 23:55
 To   : Max Vorshev                                         Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: овенькая я...
Здравствуйте Max,

Втр Фев 19 2036, Max Vorshev писал(а) к Mihail Kulikov:

 MV>  Во-первых, "Сильмарилион".
 MV>  Во-вторых, в _трилогию_ "Властелин Колец" он никак не входит.

Ёёёёёёёёёёёёёёёё. А ведь я не так написал то. И вообще я не читал её. Я её
только начал читать недавно. Вот название всё вермя почему то так и получается.
Странно это всё !!!

Вопрос у меня есть. Правда на другую совсем тему.
Есть такая книга у ТЕРРИ ГУДКАЙНДА которая называется _ХХХ_ Правило Волшебника
ХХХ это номера так сказать. Ну так вот. Я думаю читать мне или нет!!! Выскажите
мнения _товарищи_ !!! А то станеш читать, а оно совсем не интересно. :-(

 MV>  Во! HHаконец-то хоть один поклонник Перумова назвал эту вещь своим
 MV> именем - "продолжение". А то - "новое полотно"...

А что её так никто не назыал что ли ??? Зря не называли ... очень даже интересно
и на продолжение тянет. Так что ЭТО ОНО И ЕСТЬ _ПРОДОЛЖЕHИЕ_

 MV>  Тебе понравилось - на здоровье. А девушке, я надеюсь, не понравится.
 MV> Впрочем, это ведь наши субъективные мнения, не правда ли?

Вот!!!Вот!!!Вот!!! Именно субъектиные мнения. Так что спроить незачем. И лучше
наверное поговорить о чём нибудь хорошем.
Вот кстати ДЮНА !!! Так как у меня совсем не много книг (пока), и ЛЕТ мне не
много, и читать я недавно начал, то и знаю я только
1 - Дюна
2 - Мессия Дюны
3 - Дети Дюны
Так что просто хочется узнать СКОЛЬКО ИХ ЕЩЁ ТАМ ???

     Всех благ,
           Mihail.

... Сила, Сила в руке, Девять звёзд - Синий цветок, Синий цветок на Клинке.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)