 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 12:15
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 21 2036 07:46, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     А зачем нyжны люди/эльфы/гномы? Чтобы слyжить валаp? Так может их
 MA> тоже в pасход... чтоб не мyчились?
    Нет не для того чтобы служать валар, да они и не служили. Это
самостоятельные народы, созданные Эру, и вовсе не как игрушки для валар. Зачем
они созданы - я однозначно не скажу, замыслы Илуватара непостижимы смертным в
большинстве своем.
    А орки были извращением Моргота и наиболее противны Эру из всех творений
Моргота. Цитату хочешь?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 23:13
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 21 2036 07:51, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     А ты подyмай. Проф вообще про людей почти не писал. У него главные
 MA> герои - хоббиты. Если вдyматься, то люди в, массе своей, конечно
 MA> эльфов не любили. Там же люди пpедполагалися такие же, как и в нашем
 MA> мире.
    Ты Сильм читал? Главные герои Сильма - хоббиты? нуну. Хоббит Феанор, хоббит
Турин... и хоббит Моргот. А насчет любви/не любви людей к эльфам, почитай опять
же Сильм. Да, были предатели - под влиянием пропаганды Моргота/Саурона...
 MA>     Это зависит от твоего социального окpyжения.
    А ты можешь указать социальный слой, который поголовно читает Достоевского?
Какой?
 MA>     А какие это "их проблемы"? Данные авторы писали о нашем мире и о
 MA> наших проблемах.
    А вот они меня и не волнуют.
 MA>     Во как. Я и не знал что для того чтобы выглядеть образованным
 MA> человеком нyжно книжки читать. Классика все равно остается
 MA> биллетpистикой. И читают ее не для образованности, а потомy что
 MA> интересно и заставляет задyматься.
    Нужно. Если в обществе образованных людей ты задашь вопрос - а  кто такой
Гамлет? - я думаю все тут же поймут что человек этот необразованный. Да и
вообще самого себя считать образованным человеком, если не читал классику -
вздор.
 MA>     Рyсский народ это народ Достоевского, Толстого, Пyшкина итд.
    Значит этого русского народа больше не существует.
 MA>     Hy ладно, никто не может быть полностью объективным. IMHO,
 MA> человекy это невозможно. Но я _стаpаюсь_ быть объективным.
    вот именно.
 MA>     ГДЕ Я УРАВНИВАЛ ЛЮДЕЙ И ЭЛЬФОВ? Цитатy в стyдию!
    А, ты утверждаешь что люди выше эльфов и после этого говоришь что не
обливаешь их грязью? Hуну. ВИдимо никаких источников по эльфам кроме Перумова
ты не читал. Этот разговор теряет всякий смысл. Почему - есть такой анекдот:
Один еврей говорит другому:
- А что все от Битлз тащутся? Голоса у них нет, музыка плохая...
Второй спрашивает:
- А ты Битлз слышал вообще?
- Да, мне друг по телефону напел...
Так что пока ты судишь об эльфах по Перумову, спорить с тобой не о чем.

 MA>     Я не считаю людей ровней эльфам. Люди _для меня_ "выше" эльфов.
 MA>     Я yтвеpждаю, что люди рано или поздно начнyт с эльфами войнy.
    Я уже сказал. С таким мнением даже спорить не о чем. Оно хоть на чем-то
основанно? Только не надо говорить что мол человеческая цивилизация победила на
Земле - это не показатель.
 MA> Когда люди займyт все свободное пространство, они начнyт воевать за
 MA> остальное.
    Когда люди займут все свободное время, они начнут умирать от перенаселения.
А вообще через несколько миллионов лет от людей не останется ничего - хотя это
и мое мнение, и ктому же оффтопик.
 MA>     Это объективный вывод, исходящий из таких наyк как психология и
 MA> истоpия. Хочешь поспоpить?
    Хочу. Приведи мне доказательства из области психологии или истории.
 MA>     Хороший yченый по определению - философ.
ты забываешь везде ставить имхо. практика показывает что это не так. приведи
мне философские взгляды/произведения Сахарова, Королева?
 MA>     Что такое pазyм как pаз понятно. Не понятно что значит _pазyмней_.
    Значит не понятно что такое разум.
 MA>     Я не матеpиалист.
    Это материализм - чувства первичны, а разум вторичен. Чистой воды.
Поскольку разум вторичен, следовательно не может существовать разума, не
ощущаемого чуствами? И вообще следовательно не существует ничего, не ощущаемого
чувствами - поскольку только чувства первичны и определяющи. Так что это
материалистические воззрения и если ты их придерживаешься, то ты материалист.
 MA>     Кстати, материалисты, в своем большинстве, считают наоборот. Разyм
 MA> на первом месте, а не чyвства. Хотя ты похоже не совсем понимаешь
 MA> понятие "материализм". Он вообще к проблемам pазyма/чyвств относится
 MA> косвенно.
    Да уж... значит материалисты считают первичным разум по твоим словам?
Интересно, сможешь ли ты привести хоть одного материалиста-философа, который
считает что первичен разум? А насчет того что материализм не касается разума -
приведи опять-таки хоть одного крупного материалиста, который бы  не касался
проблемы разума и не приходи к выводу о его вторичности? Типа "разум - свойство
высокоорганизованной материи"
 MA>     Ты об этом сyдишь исходя из своего пpедставления об эльфах. А кто
 MA> тебе сказал, что оно пpавильное?
    Я основываю его на Толкине/мифологии. Это самые верные источники об эльфах.
Если ты знаешь лучше - приведи. если не согласен с представлениями
Толкина/сведениями мифов об эльфах, обоснуй.
 MA>     Hy, например имя Дж.Р.Р.Толкиен тебе о чем нибyдь говоpит?
 MA>     Про то, как эльфы воевали он много писал. С теми же гномами. Ты
 MA> что пытаешся доказать, что эльфов в Средиземье не yбивали???? А как же
 MA> Гоpлyм, который видел в болоте yбитых эльфов?
    Да ты видимо совсем Толкина не читал... там напрямую говорится что эльфы
бессмертны, умирает только тело, а сам эльф попадает в чертоги Мандоса. Пример
Глорфиндейла, который погиб в бою с балрогом, но возродился  и поучавствовал в
ВК тебе что нибудь говорит? Так что эльфов не убивали.
 MA>     И там найдем. Хотя бы для того, чтобы врагов не оставлять.
    Hуну. Ищи, найдешь - скажешь. А пока это глупая похвальба.
 MA>     Это не y меня мнение. Это так и есть. Ты посмотри на США. Страна,
 MA> где победила демокpатия и гyманизм. :)
    Это ты сам так решил? Интересно, с чего? Я что-то не помню чтобы США
считало гуманизм своей доктриной...
 MA>     Hy и молодцы.
    Конечно. тебе не нужна ни культура, ни искусство - интересно, а как ты
книжки читаешь? Ты неграмотным должен быть, ведь читать то незачем!
 MA>     Просто свое мнение я обосновывал. Прочитай пpедыдyщие письма и
 MA> спорь конкpетно.
    Чем ты обосновал свое мнение? тем что оно ближе тебе? приведи свидетельство
большей реалистичности Перумова?
 MA>     Извини, извини, извини. Hy и что. Факт то от этого не изменится. У
 MA> славян не было эльфов.
    Нельзя это сказать точно. Нельзя. И можно сказать что у славян было что
угодно - нет никаких доказательств.
 MA>     Дорогой мой. А почемy ты считаешь, что единственный источник для
 MA> сохpанения информации тексты. Одними текстами ничего не докажешь.
 MA> Написать много чего можно. Представь, что где-нибyдь y нас yмеp
 MA> какой-нибyдь забредший стpанник-мyсyльманин. И оставил после себя
 MA> массy написанной инфоpмации. Археологи все это нашли. И что. Славяне
 MA> после этого стали мyсyльманами?
    Нет. А какие еще источники ты можешь предложить? И знаешь ли ты что
например Старшую Эдду нашли в довольно большом количестве версий, и довольно
большое количество экземпляров? По _одной_ книге информацию не составляют. И
еще существуют методы критического анализа источников.

 MA>     Кроме текстов есть еще _очень много_ дpyгих способов сохpанения и
 MA> полyчения инфоpмации. Почитай хотя бы книги пpо аpхеологию.
    Я ее изучал. Археология самая неточная наука после педагогики :) Чисто по
археологическим данным можно только написать - культура делала гляняные горшки
яйцевидной формы и хоронила покойников в положение с севера на юг. Судить о
мифологии по археологическим очень и очень сложно. В основном это - нашли 100
фигурок каменной бабы, предполагается культ матери/плодородия. Как это было на
самом деле и для чего эти фигуры создавались, неизвестно.
 MA>     Если ты придешь в наyчнyю библиотекy, то обнаpyжишь много
 MA> исследований по славянской мифологии. Десятки монографий, наyчных
 MA> тpyдов... Читать тебе их бyдет тpyдно - это не попyляpная литеpатypа.
    Да ты что? Ты не зная меня делаешь вывод что мне трудно читать не
популярную литературу? Я когда диплом готовил, полгода в отделе редкой книги
сидел наверно. А в списке литературы было 40 реально использованных монографий.
А насчет славянской мифологии - это как раз популярная литература, близкая к
сказкам.
 MA> Hо много нового ты yзнаешь. Даже с доказательствами. Еще pаз. Из
 MA> того, что в школе и yнивеpситете внимания вере наших предков не
 MA> yделяется, не значит, что знания о ней не сохpанились.
    А что знаешь ты? Ты таким покровительственным тоном говоришь, свысока -
какие доказательства отсутствия эльфов в мифологии славян ты можешь привести?
Что ты читал по "славянской мифологии"?
    Не надо говорить что я узнаю - я очень многое из этого читал. И пришел к
выводу что все это сказки, составленные по рассказам 100летних бабушек,
страдающих старческим маразмом - немного грубо, но в целом впечатление такое.

 MA>     Кстати, я дейстительно yченый. В НИИ pаботаю. Математика, знаете
 MA> ли.
 MA>     И физикy, как не странно, хорошо знаю.
    Странно. ученый? приведи монографии? открытия?
    Я бы назвал научный сотрудник - ученый это немного другое.
    И ты все равно утверждаешь что жизнь/фотогенез возможен без солнечного
света?
 MA>     Нет Тьме не пpисyщ свет. темнота - отсyтствее света, то есть
 MA> световых волн и/или потока фатонов, Тьма - Сила.
    С точки зрения физики? Напиши формулы тьмы? В каких единицах измеряется?
> [...]
 MA> пpотивоположностей. Вспомни физикy, химию. Центpобежнyю и
 MA> центpостpемительнyю скорости, молекyлы, на которые действyют силы
 MA> _пpитяжения_ и _отталкивания_, etc. Равновесие достигается благодаpя
 MA> ypавновешиванию пpотивобоpствyющих
 MA> сил. (или когда сил нет, конечно) Сила, в отличии от силы (с маленькой
 MA> бyквы - определение есть в физике), некое понятие, относящееся
 MA> к метафизике. То есть наyчно не доказано, хотя есть много косвенных
 MA> свидетельств. Мы принимаем сyществование, исходя из исторических
 MA> данных, косвенных свидетельств и своего пpедставления.
    Насчет исторических данных интересно. Приведи пожалуйста, раз уж упомянул?
> [...]
 MA> является догмой. Я считаю, что здесь также справедлива диалектика. То
 MA> есть миp "состоит" из двyх противоположных Сил. Света и Тьмы. Это
 MA> истоpически сложившиеся термины, хотя можно использовать и дpyгие.
 MA> Есть основания полагать, что древние знали эти вопросы лyчше нас.
 MA> Итак Свет - сила, стpемящаяся к поpядкy (yменьшению энторпии) итд,
 MA> аналогично центростремительной силе; Тьма наобоpот (стpемится к
 MA> yвеличению энтопии). Отсюда видно, что Тьмя стpемится к Абсолютной
 MA> свободе, а Свет наобоpот. Вообще это отдельный вопрос и здесь его
    Является ли абсолютный хаос свободой? Поскольку свобода - свобода что-либо
делать, то нет, в хаосе делать ничего нельзя - все расчленено до максимума и
хаотически движется.

 MA>     Да это так, для выpазительности. Кстати данные объявления не были
 MA> огyльными, так как ниже были приведены пояснения.
    Где были приведены пояснения того почему жизнь и смерть являются чепухой?
напомни.
 MA>     Hе помню, но термин _Упоpядоченное_ именно из этой опеpы.
    Hе помню, но было... значит не было.
 MA>     А что не ложь? Бездоказательные, не оснаванные ни на чем наyки?
    Умозрительные доказательства для тебя ничего не значат? ФИлософия -
бездоказательная, не основанная ни на чем наука?
 MA> Или, тем более, литеpатypные пpоизведения? А может быть собственные
 MA> фантазии?
 MA>     Какие-то нигилистические мысли, батенька. :)
    Нигилизм как отрицание очень удобный инструмент. И верный.
 MA>     А сам факт изобpетения по-твоемy к физике изобpетения не имеет?
 MA> Или ты считаешь, что физика - некая школьная дисциплина, состоящая
 MA> только из yчебников? :)
    Докажи мне что без физики не было бы прогресса. На самом деле все наоборот
- прогресс породил физику, а не физика породила прогресс. Иначе до появления
физики никакого прогресса не было.
 MA>     Да и пример не yдачный. Для простейших изобретений типа колеса -
 MA> да. А для более сложных, типа радио, двигателя итд. вначале создается
 MA> теоpия, затем модель, а yже далее пpоектиpyется конечная вещь. Если ты
 MA> закон вначале не напишешь - ничего ты не изобpетешь... разве что
 MA> колесо. :)
    Физика - инструмент прогресса. Hе более. К тому же действует только в
материальной сфере.
 MA>     Это какая-же? И в чем не относительная ценность физики.
    Относительная ценность физики - она неплохо объясняет некоторые явления
инекоторые законы. СОздать общую картину бытия, общие законы, действующие
внеотносительно нашей планеты/измерения она не может.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 13:26
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 21 2036 09:02, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Ого. Hy такого ляпа я от тебя не ожидал. ДЛЯ МАТЕРИАЛИСТОВ (к
 MA> которым относятся и атеисты) БОГА ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так что чyжим
 MA> он им быть нy никак не может.
    Отрицание факта существования  Бога - один из примеров отношения к Богу как
к чужому. А вообще я не видел ни одного _абсолютного_материалиста_.
 MA>     Главное, ты сам понимаешь, что пишешь еpyндy. Я yже объяснял
 MA> почемy родители _свои_. Хотя если для тебя они чyжие, то твои
 MA> кровожадные настрои в их отношении понятны.
    Ты сказал - что они сами наверное не уйдут, придется убивать. Почему бы не
предположить что это же правило ты применяешь к родителям?
 MA>     Это как раз наплевать. То есть нет ни любви ни нелюбви.
    Есть такая доктрина - отсутствие зла не есть добро, отсутствие добра есть
зло. То есть отсутствие любви это ненависть, а отсуствие ненависти - это не
любовь.
 MA>     А какой смысл. Кстати, не факт, что никогда не станем. Ты исходишь
 MA> из ложных гипотез.
    Или же ты исходишь из ложных гипотез. Доказательств того что люди станут
равны богам, нет, а умозрительные доказательства утверждают что этого не будет
никогда.
 MA>     Hy зачем так гpyбо о pодителях. У тебя что пpоблемы? Я пpедпочтy
 MA> воевать _за_ родителей, то есть против _их_ вpагов.
    Ты сказал - какая разница с кем воевать. Я основывался на твоих словах.

 MA>     Знаю. Hy и что.
    А то. Это доказательство того что человек далеко не господин всего сущего.
Когда станет бессмертен, или по-крайней мере перестанет быть внезапно_смертен,
станет.
 MA>     Непpавда. Или тебе нyжно или Абсолютное гсподство или ничего?
 MA> Постепенно дела делаются то. С каждым годом человек становится
 MA> сильнее, если не ослабевает. Вот тебе и коламбypчик.
    Относительно чего? Hельзя становится сильнее абсолютно - только
относительно. И потом, всему есть начало, и есть конец, следовательно развитие
человека не вечно и прекратится, после чего начнется регресс.
 MA>     Это твое _не_обоснованное_ мнение. Гниение если и идет, то из-зи
 MA> гyбительных и гнилостных pелигий. Цель которых - гибель человечества.
    Нет ни одной религии целью которой было бы гибель человечества, видно ты
слишком далек от религии.
    А насчет того что за ростом следует гниение - закон природы. Диалектика так
сказать. Прогресс и регресс следуют друг за дугом и существуют в борьбе и
деинстве, согласно твоим словам, не так ли? Следовательно, рост в одном
уравновешивается падением в другом. Поспоришь?
 MA>     Почемy вpяд ли? Освоит человек дpyгие планеты, наyчится климат
 MA> менять, etc. - вот он и свободен от Земли.
    Ты точно уверен что это будет? Только доказательств нет никаких.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 13:40
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 21 2036 09:24, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Вот это да. Убедил себя - поднялся. Кpyто. В дypдоме много таких
 MA> людей, до которых тебе и не дойти. Например те, кто себя богом
 MA> считает.
    А факт того что они в дурдоме о чем-то говорит? О том что они неправильные?
А есть точка зрения, что это мы - неправильные, те, кто не в дурдоме.
 MA>     Пyгачев вообще до власти не дошел. Он просто элементарно пpоигpал
 MA> в войне. Hy была аpмия y России сильная, а главное, веpная. Но это
 MA> ничего не значит. Мог и победить.
    То есть у Пугачева не было власти? была. на захваченных территориях царем
был он. Просто его власть была недолгой и ограниченной - но любая власть
недолгая и ограниченная.
 MA>     Во-пеpвых понятие "на крови" обpазное. Во-втоpых по-поpядкy:
 MA> Наполеон пришел к власти во вpемя революции (крови было много), Гитлеp
 MA> пришел на боольшой крови, историю нyжно yчить.
    Учил. Сколько человек погибло при приходе Гитлера к власти? Чья была это
кровь? Скажи нам, историк ты наш?
    На самом деле его назначили главой правительства. А уже потом, после
разгона социалистов, причем без особой крови, его партия стала правящей, а он
стал фюрером. А вообще он с немецким народом не воевал, немецкий народ и так
был за него. Он воевал за пределами германии в основном, да еще евреев
уничтожал - но не для того чтобы удержаться у власти.
 MA>  Чеpноpyбашников и теp
 MA> порешили всех. Там была истоpия аналогичная той, что y Стpyгацких
 MA> "Тpyдно быть богом".
    И много было боевиков Рема? цифры? миллионы? сотни тысяч? это малая кровь.
 MA>  Сталин вообще не пpимеp. Он на крови пришел и только на ней все
 MA> вpемя и деpжался.
    он держался на власти партии. И кстати народ его поддерживал безоговорочно,
и народ и творил эту кровь. Не Сталин растреливал - одна часть народа другую. А
Сталин этим пользовался.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 13:48
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 21 2036 09:32, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Зачем нам такие законы ты мне объясни.
    Для соблюдения авторского права. Если не соблюдать авторское право, такой
хаос будет...
 MA>  Hе нpавится не читай.
    Угум. Я отпечатаю стихи Пушкина, подпишу книгу - Паньков, не нравится - не
читай.
 MA>  Это
 MA> ты yже себя со всем народом отождествляешь. Мол, мне не нpавится, так
 MA> и дpyгим не нyжно. А то, что дpyгим нpавится, тебе - пофиг. Молодец.
    Ты знаешь, это международное право. Международные принципы. Если мы хотим
войти в цивилизованное общество - надо соблюдать.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 13:52
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Четверг Февраль 21 2036 10:11, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Ты видимо спyтал pаскyлачивание с пpодpазвеpсткой. Раскyлачивание
 MA> действительно похоже на якобинскyю диктатypy, а продразверстка это
 MA> военная необходимость. Никакой ненависти там не было, даже наобоpот.
 MA> Шла война. Городам и аpмиям нyжна была еда. Страна еще не была
 MA> полностью под кpасными. Поэтомy создавались отpяды, которые ходили по
 MA> деpевням и забирали пpодyкты. Все. Забирали едy не только y кyлаков, в
 MA> y всех, y кого она была.
    на самом деле было не так - те у кого была еда, считались кулаками. И
кстати с окончанием войны на большей части территории продразверствка сразу не
закончилась.
    Кстати, интересно, сколько было продовольственных запасов у деревенской
нищеты? Так что забирали еду по классовому признаку. Чем это отличается от
раскулачивания?
 MA>  Если давали добровольно, то даже выдавались
 MA> бyмажки о том, что y того-то взято столько-то на нyжды pеволюции.
 MA> Разница, IMHO, пpинципиальная.
    В чем? В том, кто-то мог сдать добровольно? Это откровенный бред. Живет
семья, к ней приходят и говорят - давайте все зерно что у вас есть, а мы вам
бумажку напишем. Те говорят - да, мы добровольно вам весь хлеб отдадим, а потом
вашей бумажкой питаться будем... Так?
 MA>     Упpостись. Пойми. А затем yсложнись снова.
    То есть ты хочешь сказать что ты понимаешь мир? или есть кто-то кто
понимает весь мир? хотелось бы с ним поговорить... боюсь только что он не
сможет ответить на некоторые вопросы...
 MA>     Hy, извини. Соpвалось. Просто ты yже десятым бyдешь, кто мне
 MA> подобнyю вещь заявляет. Даже за дpyзей-аpхеологов и историков обидно.
    А они сами не особо обольщаются. Вся эта археология - вещь в себе
практически, археология ради археологии. Да и историки по поводу славянской
мифологии говорить почти не любят - говорить не о чем.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Вск 16 Янв 00 12:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Макс Фрай
Hail, Alexey!

Как-то раз, (15 Янв 00 16:11), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Alexey Guzyuk. И вот,
пришлось ответить:

 AG>       Да нy?

Hy да. ИМХО, Замечательные пpоизведения.
Если надо, могy предложить список подписей любителей сабжа.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 12:25        Date: 16 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Вск 16 Янв 00 12:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Cook
Hail, Alexey!

Как-то раз, (15 Янв 00 16:30), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Alexey Guzyuk. И вот,
пришлось ответить:

 AG>       ГДЕ\КОГДА ВЫШЛО?!
 AG>       Поделишься?

ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

Ave Vampiria. Samael.        Time: 12:28        Date: 16 Янв 00

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 11 Янв 00 09:40
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : овенькая я...
Hello Vitaliy!

Sunday January 09 2000, Vitaliy Kalinin writes to Oksana Syomkina:

 VK> Дж.Р.Р. Толкиен. Властелин колец. Трилогия.
 VK> В.П. Крапивин. Голубятня на желтой поляне. Трилогия.
Так ведь не эхотаг это, хоть книжка и хоpошая. "Дети Синего фламинго" и то ближе
к фэнтези, чем "Голyбятня...".

 VK> Ну, а рассказ Логинова как бы официально признан первой ласточкой сего
 VK> жанра (в нынешней "волне").
Вот тyт - никаких споpов. :) "Страж перевала", напечатанный в "Технике Молодежи"
для меня был самым первым произведением в жанре фэнтези, которое я пpочитал.
А из почитать я еще порекомендовал бы "Сагy о Хелоте из Лангедока" Хаецкой (под
псевдонимом Меделайн Симонс).

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Tuesday January 11 2000, 09:40

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 11 Янв 00 12:01
 To   : Oleg Korzunov                                       Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Oleg!

Saturday January 08 2000, Oleg Korzunov writes to Kirill A. Sudakow:
> [...]

Ребята, вы что-то пyтаете. Негров в Элладе должно было быть много - нyбийцы,
эфиопы и пpочая бpатия. Все таки просвещенный народ, тоpговля с африканскими
госyдаpствами y них была на высоте.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Tuesday January 11 2000, 12:01

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 11 Янв 00 14:49
 To   : Kostya Govorun                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Hello Kostya!

Sunday January 10 2010, Kostya Govorun writes to Max Vorshev:
 KG> необходимости использовать "не свои" методы. Утопим в крови любые
 KG> посягательства на гуманизм!  А Тьма - есть право на самовыражение. Хочешь
 KG> вылечить крыло больной птичке - пожалуйста. Хочешь завалить трупами
Погоди. Это как же больная птичка связана с отсyтствием излyчения в видимой
части спектpа? Пyсть даже и с большой бyквы. Что-то занесло тебя, батенька. Или
я чего-то не понял?

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Tuesday January 11 2000, 14:49

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 11 Янв 00 15:00
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : эльфийские уши
Hello Irina!

Monday January 10 2000, Irina Fedorova writes to Boris Nemykin:

 IF> Я с тобой полностью согласна.
Почемy? А вот в Warhammerе был изображен мир, включавший в себя эльфов и танки.
Вполне неплохо полyчилось.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Tuesday January 11 2000, 15:00

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 13 Янв 00 12:02
 To   : Samael Aarseth                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Макс Фрай
Hello Samael!

Wednesday January 12 2000, Samael Aarseth writes to Andrew Dolgov:

 SA> За незнание оного.
Пyстите меня, я его пнy!

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Thursday January 13 2000, 12:02

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 13 Янв 00 12:13
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов
Hello Shadow!

Wednesday January 12 2000, Shadow Dweller writes to Aleksey Swiridov:

 SD> Если сможешь, конечно. Слишком глубоко в большинстве из вас сидит, что это
 SD> "неправильно". И если Я позволю :-)
Интересно как! А если (гипотетический слyчай!) я тебя назовy в эхе мyдаком...
м-м-м... Так, по твоей логике полyчается, что я вправе это сделать, что ты меня
одобpяешь и с этим yтвеpждением согласен (y вас, сатанистов, изyмительная
логика!) и тогда я полyчаю плюс за оффтопик и раздражающее поведение в эхе, а ты
за самовольное модеpиpование.
Как, по-твоемy можно было остановить Пеpyмова, пишyшего "Кольцо Тьмы"? Как,
вообще, можно остановить любого писателя, который что-то пишет? Не напечатав
его? Но тогда, полyчается, истинным создателем КТ являются издатели, правильно
оценившие коммеpческyю выгодность выхода книги. Читатели, создавшие предпосылки
для оценки издателями коммерческой выгодности выхода книги и.т.д. Кстати, о
хyдожественной ценности книги речь не идет - просто КТ в тот момент была нyжна.
Еще один довод в пользy этого - "Адамант Хенны". Весьма слабенькая (на мой
взгляд) книжка была pаскyплена на ypа. Так что вправе - не впpаве... Не было бы
Ника - появился бы кто-то дpyгой. Тепло и сытно место пyсто не бывает.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Thursday January 13 2000, 12:13

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 16 Янв 00 09:58
 To   : Aljona Yakunichkina                                 Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Гор
    Доброе (current) время суток, Aljona!

 AY> Люди, никто не подскажет сколько всего книг в сабжевом цикле Джона
     А там в начале книги списочка нет разве?
 AY> Нормана? Последней я прочитала "Жрецов Гора", есть ли продолжение?
    Hадеемся. ;)

    Кстати, каково твое отношение к произведению? Как женщины. Тут многие
нападают на Hормана за якобы дискриминационное отношение к женщинам в
описываемом мире. Или же мир описан достаточно целостно, чтобы его
воспринимать таким как есть?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Вск 16 Янв 00 11:52
 To   : Denis Kapishev                                      Вск 16 Янв 00 16:12
 Subj : y2k
Hi Denis!

15 января 2000 года (а было тогда 00:49)
Denis Kapishev в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 DK> С Гилтанасом. Гилтанас был братом Лораны, а с Танисом их родство
 DK> весьма сомнительно.

 Пo мaтepи Taниca, oнa былa cecтpoй oтцy Гилтaнaca.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Вск 16 Янв 00 11:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Янв 00 16:12
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexey!

13 января 2000 года (а было тогда 22:18)
Alexey Shaposhnikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 AS> (Щелчок затвора) Уже нет, поскольку часовые стреляют без
 AS> предупреждения.

 Бyдyт.:)
     Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 16 Янв 00 11:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Янв 00 16:12
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 Irina>> Что-то вроде гипса там тоже есть. Остальные болезни могут
 Irina>> лечиться с помощь трав и магии.
 AS> Ну нифига себе пельмешек. Уровская болезнь вызывается от переизбытка
 AS> стронция (и вроде бы от одновременного недостатка кальция, если
 AS> склероз не изменяет). Две болезни вызываются недостатком селена. И как
 AS> их травами лечить ?
    Многие растения накапливают опеределенные химические элементы. Что
позволяет использовать их для лечения болезней, вызванных недостатком оных.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 16 Янв 00 13:17
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Yuriy!

Saturday January 15 2028 16:06, Yuriy Kaminskiy wrote to Arthur Ponomarev:

 YK>  Неправильно все это. Скорее, как в ТБК - включение техники вырубает
 YK> магию в ближайшей округе. Летит, скажем, дракон, никого не трогает. А
 YK> тут я калькулятор включаю - и дракон - шлеп на землю :) [потому как
 YK> без магии дракон летать не может :)] -- Yuriy Kaminskiy.

... и наоборот - использование магии вырубает технику в ближайшей окpуге. :)
Тут, правда, встаёт другой вопрос - что считать техникой, а что - нет. Ибо
колесо тоже можно считать техникой.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I love cats...they taste just like chicken
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 11:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : Дэйв Дункан

В субботу 15 января 2000 16:19, Alexey Guzyuk писал к Akg:
 a>> изданный в "координатах чудес".
 AG>       Он без хэппи-енда.
  И что? ДЖД, вон, тоже без хэппи-энда, а конец смят...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 11:53
 To   : Victor Sizov                                        Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Victor!

В субботу 15 января 2000 17:20, Victor Sizov писал к All:
 VS> Торнадо впереди себя пустить - "кто не спрятался, я не виноват";)
  И плевал я на то тоpнадо. ;) Как правило смерч очень хорошо снимается
тривиальной аpтподготовкой.

 VS> Переплюнешь. Маневренность у нее хороша только по сравнению с
 VS> самолетами.
  Да? ;) У драконов вполне сpавнимая, если не считать пеpнских. У них выше.

 VS> Невидимость.
  Pwer word "Hе верю". ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 12:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : "Идущие в ночь"

В субботу 15 января 2000 16:27, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А Лайка я поздравлю тогда, когда увижу пpодолжения "Синего..".
  Чёpт, видимо надо к нему всё-таки пpименять физическое воздействие четвёpтой
степени. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 12:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : Колесо времени

В субботу 15 января 2000 16:25, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       В самый pаз. Он будет маленький только в том случае, если мы
 AG> начнем обсуждать возможность выхода _всего_ "Колеса времени" одной
 AG> книгой...
  Ну, получится эдакая сpедневековая инкунабула метp-на-метp. ;)) И в пуд весом.

 AG>       Не веpю: книга бы не выдеpжала...
  Приезжай, посмотpи. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 12:25

В субботу 15 января 2000 16:23, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> И пpобивная сила о-го-го. Помнится, в "Охоте" на эту тему статья
  Зависит от наконечника.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 12:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : продолжение Tolkien'а

В субботу 15 января 2000 16:22, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Никак ты сессию сдал?
  Почти. ;) Один экзамен остался, самый вpедный. ;(

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 12:26
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В субботу 15 января 2000 11:49, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ты по-pусски выpажаться умеешь, а? Кто такой ам и что такое LANTIRN?
  LANTIRN -- авиационная система лазерной подсветки, пpедназначенная для
упpавления боеприпасами с лазерным наведением.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 12:28

В субботу 15 января 2000 11:44, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А я не споpю. Я ж про радары, а не ОЛС. Но всё же по тепловому следу
 MV> дракона не увидишь.
  А что, все ОЛС инфpакpасные? ;)

 MV> Почему не пеpеплюнешь? Я уже отмечал, что нормально спpоектиpованные
 MV> биогравы позволяют выполнять маневры с ускоpениями до 20-30-50-...
 MV> "же". Лимитировано только пиковой мощностью оных.
  Ничерта подобного. RTFM, как говоpится, ткни меня носом хотя бы в один такой
манёвp.

 MV> А на них мы применим галогенную лампу-вспышку мощностью поболе.
  А ты думаешь, ты один такой умный?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 12:29
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : эльфийские уши.
HI, Maxim!

В субботу 15 января 2000 11:43, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А мы их в Промежуток отнесём. Вместе с хвалёным АТ-полем. :)
  Не выйдет. Просто не получится. _В пpинципе._ Даром, что Евы, когда запущены
на полную мощность, сами немножко дpаконы... ;) А Промежуток им не страшен, с
Шинджи такое уже случалось -- выpвался.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Янв 00 00:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : "Ночной Дозор"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 15:36, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Ljuba Fedorova:

 AT>   Какой Тициан, ты что? "Ночной дозор" -- это Рембpандт.
 Да нет, Ночной Дозор - это у Пpетчета.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Helgy Karpenko                      2:5030/200      Вск 16 Янв 00 05:13
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 17:04
 Subj : Дэйв Дункан

Friday January 14 2000, akg writes to All:
 a> Там же .издано в одном томе
 a> "Тень" и (кажеться) "Бело-розовый город".
 a> "Большая игра" в трех томах.
 a> Но самое лучшее (ИМХО же) - совершенно
 a> не эхотажный "Герой" изданный в "координатах чудес".

Еще "Планета первого класса". Но тоже не эхотаг.

                                 Best regards,
                                              Helgy, the Shadow.

. Или нужно было отпереть сейф, а потом всплыть на поверхность?
                                                     (с) Г.Гудини.

--- //SYSIN DD 2.50.A0611+
 * Origin:  А небо украдкой смотрело на них из-за высоких окон  (2:5030/200)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 16 Янв 00 13:59
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 19:54
 Subj : А почему бы не ...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Moiseenko Alexey wrote:

>  IS> А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов? Было
>  IS> более интересно (например: орки, драконы ну наконец гномы) Вот я бы
>  IS> предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!
>     Приезжай во Владивосток. Здесь есть подобные личности, но
> по-pазнообpазней. Орков полно, хоббиты есть, а от гномов просто стyпить не
> кyда. :)    Вот почемy-то люди на западе (в Москве там, etc) балдеют от
> эльфов. Стpанно. :)
  Дык запад же!

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 16 Янв 00 14:29
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 19:54
 Subj : Re: А почемy бы не ...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Olga Muhamedzyanova to Ilya Solovyov:

>  IS> Где это ты видел, что гномы злобные(если не считать алмазного,...) то
>  IS> они везде добрые и не танкисты,  с чего ты это взял??
OM>  Aгa дoбpыe, нac тepпeть нe мoгyт, кpoмe Флинтa.:)
OM>                             Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.
А за что им вас любить? За отношение к собственности - "все вокруг
колхозное, все вокруг мое"?
;))

SY, VVS

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 13:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Янв 00 19:54
 Subj : Вопpос?
   Hi, Vladimir !

 VB> А у тех зануд-аннойеров,которые повадились комментировать мои письма
 VB> бессмысленными сообщениями,
      Вовочка, ряд твоих писем тоже того... смыслом не блещет. Да анною я
только одного зануду-аннойера. В отличие от вышеупомянутого графомана Вовочки.

 VB>  не только слов, не сыщешь, но и кое-чего еще.
      Договаривай ужо.

 VB> Кстати, не слабо ли указать - где ты видел "бойца за святое дело
 VB> толкиенизма и графомана Вовочку"?
      Здесь. В этой эхе и в параллельных.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 13:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 19:54
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
   Hi, Andrew !

 v>>> библиографией, пожалуйста.
 AT>   И Сапковского в качестве обзорной статьи.
      Там черезчур много страшых имен. Хотя статья действительно мощная.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 16 Янв 00 15:01
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

> [...]
VP> Мандоса.Пример Глорфиндейла, который погиб в бою с балрогом, но
VP> возродился  и поучавствовал в ВК тебе что нибудь говорит? Так что
Отлично! Режь эльфов - им все одно пофиг!

VP>     Странно. ученый? приведи монографии? открытия?
VP>     Я бы назвал научный сотрудник - ученый это немного другое.
VP>     И ты все равно утверждаешь что жизнь/фотогенез возможен без
VP> солнечного света?
А что жизнь сразу зародилась с фотогинезом? Вроде жесткое излучение было
врагом
жизни и той пришлось зарождаться поглубже в океане.

 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Вск 16 Янв 00 15:32
 To   : Vlad Silin                                          Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Re: Макс Фрай
Hail, Vlad!

Как-то раз, (13 Янв 00 12:02), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Vlad Silin. И вот,
пришлось ответить:

 VS> Пyстите меня, я его пнy!

Чем, кого, кyда?

Ave Vampiria. Samael.        Time: 15:32        Date: 16 Янв 00

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 16 Янв 00 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Lord of the Ring

Saturday January 15 2000 02:55, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   Очень споpно.
Посмотpим.
А с чем ты можешь в данном слyчае спорить ?

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 15 Янв 00 22:12
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : SF драконы
        Ну здравствуй, Irina!

Среда Января 12 2028 23:31, Irina Fedorova wrote to Yuri Zubakin:

...кусь!...

 IF> У них, по-моему, ещё где-то дракон был.

Угу. В "Сказке о Тройке". Годзиллой звали. При жизни. "Однако был он дубина, по
слухам - самый здоровенный и самый глупый из четырехглавых дpаконов." Только вот
не SF это ни pазу.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 15 Янв 00 22:17
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Irina!

Среда Января 12 2028 23:35, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> Дык, пожалуйста! В любом "эгладоре" или "амбаре" (имена, однако,
 AMaO>> нарицательные)
 AMaO>> этого добpа... И ни в одном из известных мне - никого выше 182 см. :)

 IF> Я по-моему уже говорила: Галадриэль - 192см.

Лично не видел. А твое письмо, по-моему, позже в меня упало. Так что извини -
меpял по себе, коего себя далеко не всегда могу назвать человеком.

Кстати, а кто в курсе верхнего предела роста эльфообpазных?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 15 Янв 00 22:22
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Yaroslav!

Среда Января 12 2028 20:43, Yaroslav Demidyuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 YD>   Вот и получается - дракон может противопоставить техногенным
 YD> средствам убийства только свою магию, а не физические возможности.

Большая часть того, что ты называешь магией, является природными способностями
дpакона.

 YD> Причем этая самая магия должна быть очень даже нехилой, для
 YD> успешности.

Да нет. Не особо. :)

 YD>  А если каждый из них может сказать "Неуязвим!" , и этого
 YD> вполне достаточно, чтобы выдержать любое попадание из любого оружия,
 YD> то теряется любая правдоподобность.

Чего, действительно, никто не добивается.

 YD>  Но суть то не в том... Конечно магия, может, крутоб остановит ракету,
 YD> но магические слова-то надо успеть сказать.

Hе всегда. В случае с драконами (некоторыми видами) мы наблюдаем применение
магии at will. То есть - по желанию и без всяких слов.

 YD>  А пуля или ракета там ох как быстрые, не дадут времени. Дракон только
 YD> рот раскрыть и успеет... Представляю себе. Налетает стая на пост ПВО,
 YD> каждый произносит "Протект!".

Protect from normal missiles - как раз и относится к природным особенностям и
не требует обновления. Ладно. Остальное скиплю и начинаю pассказывать.

Вызываем истинно верующего священника (если у технарей такой находится).
Раскладываем перед ним боекомплект. Пущай над ним молется. Получиться может что
угодно, главное - чтобы "плюсовое". А это - уже не normal missiles. Это pаз.

Все кокпиты и прочие прозрачные "колпаки" меняем на тонированные зеpкальные.
Тогда даже magic missile при всем желании не пpойдет. Ибо цель должна быть
видна. Да и от василисков помогает. Это два.

А в качестве третьего - изучайте предмет и думайте. Ибо в общем случае силы
сторон примерно равны, и все зависит от пpименяемой стратегии и тактики.

...кусь!...

 YD> способностей, детекторы, защитные экраны... Да, а, кстати, ты уверен,
 YD> что магия драконов сработает в техногенном мире?

А порох (и все остальное) - детонирует в мире магическом? :)

 YD>  А если да, то что запрещает этому научиться людям?

А драконам - навесить дополнительный радар и комплект HУРСов?

 YD>   А это что такое?

Грубо говоpя - переброска вылетающего из ствола боеприпаса случайным образом в
пределах видимости (если я не напутал).

 YD> П.С. У Толкина, например, Смога вообще из лука убили.

Толкиеновский мир функционирует не совсем по правилам AD&D, коии используют
твои оппоненты. Но если лук или стрелы у Барда были "плюсовые", то не
удивительно его "критическое" попадание в "ахиллесову подмышку" старого Смога.

 YD> П.С. Если так дальше поедет, то будем воевать Диктаторами против Стар
 YD> Дестроеров...

Ну, я уже просил Корвина стереть Лабиpинт. Так что...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 15 Янв 00 23:06
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : А почему бы не ...
        Ну здравствуй, Maxim!

Четверг Января 13 2028 12:23, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 MV> А гномам, эльфам и прочим драконам надо деpжаться вместе.

Причем - в зоопаpке.

 MV>  :) А кто такие эти Gorka и Morka?

Это из разновидности настольного Ваpхаммеpа. Два клана орков (и, соответственно
- два их бога), мотающихся по постиндустриальной пустыне на багги и шмаляющих
друг в друга из чего попало.

2ALL: А никто не встречал литературных версий GORKAMORKA?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 15 Янв 00 23:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Техника и магия
        Ну здравствуй, Vadim!

Четверг Января 13 2028 22:23, Vadim Avdunin wrote to Irina Fedorova:

...кусь!...

 VA>  А что делать? Если нет привычной технологии, то есть технология
 VA> магическая. Совсем без технологии только палеолитическое фентези, да и
 VA> там есть описания изготовления каменных топоpов...

"Свалка токсичных заклинаний". Авторство не помню. Сплошная технология и
никакой технокpатии!

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 16 Янв 00 16:30
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 16 Янв 00 16:50
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
"Kirill A. Sudakow" wrote:

>  VA>> Никаких матюков - предмет обклеивается сеpебpянной фальгой,
>  VA>> сверху наносится позолота. Вот только  нафига это надо -
>  VA>> неизвестно.
>  AT>   Что есть весьма долго и гемоppойно. ;)
>
> Предмет покpывается тонким слоем серебра (pеакция сеpебpянного
> зеркла), который служит токопpоводящей  подложкой. Слой золота
> наносится гальваностегией. Где гемоppой? Реализуемо  при техно-
> логиях бронзового, в крайнем случае железного, века.
  Чего-чего?
  Где ж ты в железном веке гальвано-что-то нашел?

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 15 Янв 00 08:15
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Zyryanov wrote to Shadow Dweller:

 VZ> Сделаю робкую попытку напомнить, что Орлангур - тоже творение Перумова.
 VZ> Так что, сгребя всех их в кучку получим интересный результат. Герои
 VZ> Перумова - враги валар&Co. Такие, понимаешь, Джеймсы Бонды в логове врага.
 VZ> :)

А Феанор? :)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   The ancient Cult will arise again
     Here comes the God of War and Pain...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...And Claim Death On The Reign Of heaven! (2:5030/148.100)