 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 15 Янв 00 08:16
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Их не спрашивали, их такими сделали.

-Какими-? Если Толкиен провозглашает, что это - абсолютное "добро", а это -
абсолютное "зло", Я считаю себя вправе считать, что он неправ. Не потому, что Я
толкиенист какой-то там стадии (хаха..), а потому, что абсолютное "добро" и
"зло" - это бред сивой кобылы, и в Среднеземье присутствовать никак не может,
если это Среднеземье желает быть хоть сколько-нибудь правдоподобным. Вот
Среднеземье Перумова как раз правдоподобно. А Среднеземье Толкиена -
исключительно при допущении "не прав профессор, не так все было".

 VZ> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает потомства у
 VZ> мулов.

Учитывая соотношение количества орков к количеству эльфов, отсутствие потомства
у первых заставляет предположить, что извращением являются вторые. Так как
являются явным нацменьшинством, долей процента от первых.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Blood and Tears moisten the book of lies
     Tears for all those who died...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Tyrant Of A New Aeon (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 15 Янв 00 08:28
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Shadow Dweller:

 AS> Я же сказал - "тихо подойду" ;-). Или воспользуюсь беспомощным состоянием
 AS> потерпевшего, это если взять случай с Перумовым и Толкиеном.

Если Я дам врагу тихо подойти, Я заслуживаю удар арматурой по башке. И не один.

 AS> Я до сих пор помню рекламный слоган, кажется в КО: "Перумов - это не
 AS> продолжение, это преодоление Толкиена". То-то старик
 AS> сопротивлялся-отмахивался... %-(

Но не отмахался. За что мы ему очень благодарны ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Twilight of the Pagan Gods is gone, they just sleep
     In the hearts within so deep...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Awaiting The Reign Of The Dark And The Cold (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 15 Янв 00 08:31
 To   : Igor Karatayev                                      Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : эльфийские уши.
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Igor!

Igor Karatayev wrote to Dmitry Petuk:

 IK> О, а как выглядят эти самые допельгангеры, а то что-то до боли знакомое,
 IK> но не помню :(

Так, как им захочется :-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   If We had to be something for "jesus christ",
     We would be its Last Breath.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Black Lord's Altar (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 15 Янв 00 08:39
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AAK> А они не возрождаются - они не особо смертны. Те альвы, что из Альвхейма,
 AAK> описаны как могучие и прекрасные духи, союзники Асов.

Так бессмертные духи или все-таки материальные существа?

 AAK> альвы живут в земле, у них иной облик и совсем иная природа. Светлые
 AAK> альвы обликом своим прекраснее солнца, а темные - чернее смолы. (...)" --

Хм. А эльфы из "дюймовочки" не могут быть прекрасней солнца? Это об их внешнем
виде и природе не говорит ровным счетом ничего.

 AAK> Младшая Эдда, Видение Гюльви. Сойдет под "специальную литературу"?

Сойдет. Я цитировал "Мифологический словарь".

 AAK> Угу. Это они на Gaelish'е seidhe. А христиане называли их эльфами. Мне
 AAK> опять идти к полке и искать доказательства, или на слово поверишь?

Не поверю. У Меня есть основания полагать, что хтиане называли эльфами как
раз-таки нижеперечисленных, а о sidhe "забыли". И в полых холмах спрайтов с
лепрехонами поселили.

 AAK> Кстати, кто-нибудь может сказать, все вышеперечисленные к сидам
 AAK> относятся, или как?

Изначально - сильно сомневаюсь. А в средневековье их перемешали меж собой.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   We are a Blaze in the Northern Sky
     The next thousand Years Are OURS!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...And Claim Death On The Reign Of heaven! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 15 Янв 00 08:48
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 16 Янв 00 19:55

Vlad Pankov wrote to Shadow Dweller:

 VP>     Очень спорное утверждение, есть чем подкрепить?

Мифологический словарь / Гл. ред. Е. М. Мелетинский.--М.: Большая Рос.
Энциклопедия, 1992.-- 736 с.--ISBN 5-85270-032-0. Устраивает? Тогда стр. 634.

 VP>     А я не говорил что они там есть. Как известно, Толкин пользовался
 VP> множеством источников при написании своих произведений, и естественно их
 VP> каждого брал только часть.

Вот и получается, что единственным аргументом против Андерсена является Толкиен.
Q.E.D.

 VP> Что касается золотовласых воителей "Добра" - а где ты их видел у
 VP> Толкина? насколько я помню нолдоры были темноволосыми, да и назвать

Это совершенно несущественно.

 VP> их воителями "Добра" трудно - лично для меня по крайней мере.
 VP> особенно после резни телери... они всего лишь пытались забрать
 VP> свое/защититься/отомстить. Кто же там светловолосые воители Добра?

Они же боролись против абсолютного и ужасного Вселенского Зла, разве не так? ;-)

 VP>     Я уже привел мнение части исследователей которые отождествляют альвов
 VP> с ванами - и получается уже нечто более конкретное чем просто природные
 VP> духи...

А другая часть исследователей отождествляет альвов с цвергами. Ы?

 VP>     ПОжалуйста. ЧТо мы там обсудим? Мне эльфы нравятся все :).

Те, которые пьянствуют и не дают доблестным героям спасти страну от ужасного
дракона, тоже?

 VP>     Вот и я говорю - враги. Это главное.

Ну и что?

 VP>     Может быть. МНе это все равно, я это не слышал... Это слова песни?

Да.

 VP> Чей? Можешь и не отвечать конечно, я это все равно никогда не услышу
 VP> - и не хочу.

Там же было написано - current np. То, что в тот момент прослушивалось и стояло
внизу темплейта.

 VP>     Очень легко обвинять... особенно в том, чего не было. Во-первых, не
 VP> пытались отобрать, а спросили согласие.

Это называется "в добровольно-принудительном порядке". "Но кто бы мог отказать
яванне?".

 VP> Во-вторых, было не проклятие страшное, а пророчество Мандоса.

"Пророчество"? Легко пророчествовать о том, что собираешься сделать сам. "И
валары оградят от вас Валинор, и не впустят вас... Гнев валар лежит на доме
Феанора от запада вплоть до крайнего востока. И на всех, кто последует за ним,
этот гнев ляжет так же...Лишенными наследия они остануться навсегда... За кровь
вы заплатите кровью... А те...кто не придет к Мандосу, будут ощущать растущую
усталость от мира...и станут увядать и покажутся печальными тенями... Так
сказали валар!"

Это было бы пророчеством, если бы прорицало будущее, от валар никак не
зависящее. Процитированное выше - результат действий Моргота? Собственной
природы эльфов? Нет, это решение самих валаров (опущенные фрагменты -
действительно от них не зависят). Можешь называть данное выступление хоть
рекламой или предвыборной агитацией, но оно не перестает быть по сути своей
проклятием и угрозой.

 VP>     однако желания прямого не высказывал. И например Рафаэль создавал свои
 VP> творения не для того чтобы уничтожать. А если исходить из возможности - я
 VP> вот например, как и почти любой человек, вполне способен совершить
 VP> убийство, но не следует меня в этом подозревать, не так ли?

Но те, кого ты способен убить, должны учитывать эту возможность и готовиться к
ней. Иначе они глупы и самонадеянны.

 VP>     А причины? или просто так?

Хотя бы просто так. Или, например, оттого, что валары своим желанием завладеть
адамантом поставили под угрозу существование Среднеземья. Это, кстати, был бы
куда более подходящий конец для АХ ;-)

 VP>     Это твое мнение. МОе мнение - что идеология высказывается словами
 VP> Олмера.

То-то он является трагическим персонажем и в конце терпит безусловное поражение,
несмотря на то, что его войско вроде как победило.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   So may Valhall open the gates wide
     ...for all those who died...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: You And I Live Again...In One Body (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 15 Янв 00 09:12
> [...]
  Kein Entkommen, Vlad!

Vlad Pankov wrote to Shadow Dweller:

 VP>     Ты надеюсь понимаешь, что я продолжаю этот разговор только потому что

Мне совершенно безразлично, в силу каких причин ты его продолжаешь. В любом
случае - на здоровье :-)

 VP>     Хмм ну если ты не признаешь, то право защиты от преступных действий
 VP> тебе предоставляет общество, то ты значительно падаешь в моих глазах

От "преступных действий" Я себя по мере возможности защищаю сам. Как, впрочем, и
все разумные люди - уж в россии-то эта "предоставленная обществом защита",
называемая милицией, неспособна защитить даже самое себя.

 VP> бесспорная и элементарная... И если ты говоришь что предоставляешь права
 VP> сам, то ты их и изменить можешь... слабо продемонстрировать? Отсуди через
 VP> суд у Гейтса Микрософт? Раз уж ты себе права предоставляешь сам... А иначе
 VP> это просто бахвальство, пустое бахвальство...

Оригинальная логика. Я где-то говорил, что имею влияние на суды? Но и они не
имеют никакого влияния на Меня, разве лишь с помощью силы.

Предоставление прав самому себе означает то, что Я считаю себя вправе грохнуть
Билли (или кого бы то ни было еще) и присвоить его состояние. И Я без малейших
колебаний сделаю это, когда у Меня появится желание и возможность совершить это
(и избежать уголовного преследования). А "отсуживают" пусть те, для кого имеет
какое-то значение общественное признание "законности" их действий. Для Меня - не
имеет ни малейшего, Я живу по собственным законам, и на суды и ИХ законы Мне в
высшей степени наплевать.

 VP>     Идеи, названия, и вообще использовал произведение Толкина в
 VP> коммерческих целях - написал на его основе свое ....

Великолепно. Дальше что?

Кстати, а если бы он распространял КТ исключительно бесплатно? Что бы от этого
изменилось? Лично для тебя?

 VP>     Да нет, если ты не знаешь механизмы действия исполнения приговоров...
 VP> его бы просто оштрафовали на большую сумму и запретили издавать книги в
 VP> дальнейшем. Если ты серьезно предполагаешь что у тебя бы отнимали
 VP> несколько килограм макулатуры, то... опять падаешь...    А если это

Я прекрасно знаю механизмы действия исполнения приговоров в области "нарушения
авторских прав". И никто бы ему никогда не запретил издавать книги в дальнейшем,
хотел бы Я посмотреть, как они претворят этот приговор в жизнь, ха... Присудили
бы только к выплате компенсации держателям прав. End of story.
Но тебе же не это нужно. Тебе и таким, как ты, не столь важно, сколько денег
находится в кармане у Перумова, а сколько - у Кристофера Т. (если важно, то,
цитируя тебя, "опять падаешь"). Научной деятельностью в ламерике он всяко
зарабатывает больше, чем литературной здесь. Вы мечтаете как раз о втором. Чтобы
Перумова поразил джордановский "погибельный огонь" и Кольцо Тьмы перестало бы
существовать, будто его никогда и не было. На худой конец - чтобы все его
экземпляры изъяли и предали сожжению. Вот недостижимость этой мечты, несмотря на
все возможные решения любых судов, Меня и забавляет. Ибо сколько бы вы не
злопыхательствовали, мы читали и будем перечитывать прекрасную книгу "Кольцо
Тьмы" и получать от нее уж не меньшее удовольствие, чем от Толкиена. И никто не
сможет этому препятствовать. Точка.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Over the moors and mountains
     Flies the hunting raven...searching.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: We've Been Always And We Will Be Forever (2:5030/148.100)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 16 Янв 00 20:34
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Перумов
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VP>     А, ты утверждаешь что люди выше эльфов и после этого говоришь что
 VP> не обливаешь их грязью? Hуну. ВИдимо никаких источников по эльфам
 VP> кроме Перумова ты не читал. Этот разговор теряет всякий смысл. Почему
[...]
 VP> Так что пока ты судишь об эльфах по Перумову, спорить с тобой не о
 VP> чем.
     Если ты судишь о эльфах только по Толкину, то с тобой вообще говорить не
имеет смысла. Кроме Толкина для тебя авторитетов нет. И только Толкин имеет
для тебя литературный язык. Для журналиста и критика такая предвзятость и
фанатизм - крайняя степень непрофессионализма. Imho.
     А это похоже так и есть.
 VP>     Я основываю его на Толкине/мифологии. Это самые верные источники
 VP> об эльфах. Если ты знаешь лучше - приведи. если не согласен с
     Если говорить в разрезе эхотага, то есть много источников информации об
эльфах, кроме Толкина. И обсуждать их стоит учитывая все это. Если же нет
желания принимать во внимания другие точки зрения, то, наверное, лучше
перебраться в SU.TOLKIEN

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 00:40
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Перумов
HI, Maxim!

В воскресенье 16 января 2000 01:11, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Что за байка? :)
  Долго рассказывать, это надо читать... В Аpде-на-Куличках она есть, не то в
"Гарцующем пончике", не то в Каминном Зале.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 16 Янв 00 23:49
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : эльфийские yши
Привет, Dmitriy!

Sunday January 16 2000 01:21, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Slava Zashihin:

 DO> Тихо сказано...Вpоде написано нормально,но вот голyбые:(
Нормально написано y Ф.Йеpби, У. Ле Гyин, Л.М.Бyджолд... а это так, погyлять
автор вышел.

 DO> Не скyчно,а пpотивно.
Да ещё коpяво как-то всё слеплено, некyзяво... Пока читал всё вpемя  плевался.
В общем-то  мне  глyбоко  всё  равно  "голyбые"  главные  герои  в  книге, или
"зеленые", главное чтобы написано было интересно, а в "Мести..." действительно
всё как-то пpотивно...

 DO> Я yмyдpился дочитать,знаешь лyчше бы я этого не делал.
А там ещё продолжение выходило. :)

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 13:58
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 16 Янв 00 22:50
 Subj : Перумов
   Hi, Maxim !

 MV> (в сторону) а он ещё что-то говорил про добpо...
      "Убивайте всех: Бог узнает своих!".(с) папский легат Арнольд де Сато
      Тоже, кстати, из несущих свет на острие меча.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 14:13
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Вск 16 Янв 00 22:50
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, Dmitry !

 DK> Вот насчет этого самого песика - такое ощущение, что автор сам не
 DK> знал, куда потом его пpиложить. Меня сильно разочаровало, что во
 DK> второй книге они этого пса просто  оставили дома на пpивязи. Kстати,
 DK> непонятно совершенно, как это можно сделать, если пес чует хозяина на
 DK> любом pасстоянии и обладает способностью телепоpтиpоваться?
      ЕСли уж Борн смог найти заклятья, которые могли пpивязать пса, то уж в
Магистеpиуме\Мистеpиоpе это и подавно смогли бы сделать.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 14:19
 To   : Artjomh@infonet.Ee                                  Вск 16 Янв 00 22:50
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
   Hi, artjomh@infonet.ee !

 a> Да, не порчу я! Вот прочитаешь - увидишь, я сказал о сидении в кабаке
 a> "образно", а не "по факту"...
      Э-эх, и когда ж я это пpочитаю...

 a> Не обижайся...
      Даже и не думаю.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 14:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 16 Янв 00 22:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hi, Vadim !

 VA>  Эту идей pегуляpно выдвигают. Примерно раз в тpи-четыpе месяца. 8)
      Вадим, это ты пошутил, или эпоху пора менять?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Вск 16 Янв 00 01:01
 To   : Artjom Hachatouriants                               Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
               /     / Пpиветствyю тебя, _Artjom_! /     /

13 Янв 2000, _Artjom Hachatouriants_ и *All* шептались в темном yглy:
 AH> Hy да... Дрема(сyксный перевод от Sleepy, хотя сам я не знаю как
 AH> перевести качественнее)... Она же всем и запpавляет. Что-то вроде и.о.
 AH> Капитана, и.о. Лейтенанта и и.о. Анналиста...
    А где они этy Дpемy подцепили?

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Эта надпись _Free_ в их понятиях имеет разное значение
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Бредовый бред бpедящих бредателей (2:5063/51.7)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Вск 16 Янв 00 15:30
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : y2k
Hi Yuriy!

15 января 2000 года (а было тогда 16:33)
Yuriy Kaminskiy в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 YK>  У Таниса братьев не было. А Сильвара замутила Гилтанаса, который был
 YK> братом Лораны.

 Poдныx нe былo, a двoюpoдныe были.
                   Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Вск 16 Янв 00 15:49
 To   : Denis Kapishev                                      Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj :
Hi Denis!

15 января 2000 года (а было тогда 05:22)
Denis Kapishev в своем письме к All писал:

 DK> подскажите пожалуйста не очень старые книги наших авторов, которые
 DK> стоит почитать.
 DK> читать совершенно нечего, хочется чего-нибудь изначально
 DK> русскоязычного :)

 Cepгeй Kocтин "Bappкaн"
 "Meч бeз имeни","Cвepeпый лaнгpaф","Beк cвятoгo cкиминoкa" aвтopa нe пoмню
 Бyшкoв "Pыцapь из нeoткyдa","Лopд лeтaющиx ocтpoвoв"
 Kyдpявцeв "Kлятвa кpыcинoгo кopoля","Дopoгa мaгa"
 Ecли eщe вcпoмню cкaжy.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 16 Янв 00 21:28
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Shadow Dweller wrote:

>  AAK> А они не возрождаются - они не особо смертны. Те альвы, что из
>  AAK> Альвхейма, описаны как могучие и прекрасные духи, союзники Асов.
>
> Так бессмертные духи или все-таки материальные существа?

А черт их разберет... Вот асы - они духи или материальные существа? Каким бы ни
был твой   ответ - альвы такие же. Ибо кто-то из альвов к дочке Одина свататься
ходил. А цели брака между духом и не-духом я представить не могу.

>  AAK> альвы живут в земле, у них иной облик и совсем иная природа. Светлые
>  AAK> альвы обликом своим прекраснее солнца, а темные - чернее смолы. (...)"
>  AAK> --
>
> Хм. А эльфы из "дюймовочки" не могут быть прекрасней солнца? Это об их внешнем
> виде и природе не говорит ровным счетом ничего.

См. выше про сватовство. Потом, у скандинавов я чего-то не припомню мелких
сверхестетственых существ. Или с примерно человека, или крупнее. Почему альвам
быть исключением.

(Да, я понимаю, что это ни разу не доказательство. ;)

>  AAK> Угу. Это они на Gaelish'е seidhe. А христиане называли их эльфами. Мне
>  AAK> опять идти к полке и искать доказательства, или на слово поверишь?
>
> Не поверю. У Меня есть основания полагать, что хтиане называли эльфами как
> раз-таки нижеперечисленных, а о sidhe "забыли". И в полых холмах спрайтов с
> лепрехонами поселили.

Hе. Эльфы, насколько я понимаю - слово для обозначения волшебных существ вообще.
В Скандинавии священники обзывали эльфами цвергов, в Ирландии - сидов... По
крайней мере если верить переводам некоторых саг.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 16 Янв 00 21:33
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

> kaa> Смотря по сравнению с чем. Если его поставит на полку между "Эддой" и
> kaa> "Песнью о нибелунгах" - то он как раз на месте будет. И по содержанию,
> kaa> и по сложности чтения...
> Новичку в фэнтэзи "Эдду" ? Да вы батенька садист. :)

А новичку оно все надо? Ему лучше ВК и ВЗ. И Сапковского.

> kaa> PS: киргуду.
> И пей круг.

Договорились? Только я пауком обзываться не согласен ;).

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 16 Янв 00 21:37
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vlad Pankov wrote:

>  VB> Это не Финголфин был фехтовальщик, а Мелькор был тормоз. Он вышел
>  VB> против Финголфина с самым неподходящим оружием из всех, которые я смог
>  VB> себе представить. Ну разве что с водяным пистолетом было бы еще
>  VB> хуже...
>     А чем плох боевой топор? И потом, в итоге он победил?
>     А насчет самое худшее - двуручный меч, двуручный топор, алебарда были бы
> наверняка еще хуже...

Чем молот? Hу-ну... Они все ж таки полегче будут.

И, кстати - а Гронд был под сколько рук?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 16 Янв 00 21:50
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vlad Pankov wrote:

>  AK> Наверняка меньше. Вон бои без правил, вроде, обычно быстро
>  AK> заканчиваются. Или нокаут ударом в голову, или болевой прием (что в
>  AK> реальном _бое_ эквивалентно травме, несовместимой с дальнейшей
>  AK> борьбой).
>     А точно уверен насчет того что быстро заканчиваются? И интересно, почему

Хм... Я не уверен. Но те бои, про которые я слышал, длились 2-8 минут.

> боксеры профессионалы по 12 раундов бьются, и бой по очкам завершается?

Именно потому, что это бокс. А не бой. Хотя бы то, что деруться в перчатках,
ослабляет удары очень здорово. Я думаю, боксер-тяжеловес лицевые кости ударом
без перчатки покорежит здорово (пальцы себе тоже, но противнику это уже не
поможет). И болевых приемов - ку.

>  AK> Про фехтование я вообще молчу - пара секунд до первого укола.
> Некорректный пример. В фехтование не стоит цель защититься, там надо
> уколоть... если бы там _реально_ убивали, сражались сотрыми шпагами без
> защиты, поединки были бы намного дольше.

Вот это - да. Хотя и ненамного - минуты по 2-3, до первого укола.

> [...]
>  >> Более уравновешен? Убить можно и кухонным ножом...
>
>  AK> Дык доспехи прорубать этаким двуручником килограммов в пять весом как
>  AK> клево... ;)

>  >> Кстати знаешь для чего использовались двуручные мечи теми же
>  >> швейцарцами? Вовсе не для поединков 1:1.
>
>  AK> Еще бы. Пока он размахнется, ему можно рапиркой-то в сочленение
>  AK> доспехов ткнуть. Или в глазик... Это я утрирую, конечно.
>     Hа самом деле двуручником пользовались чтобы рубить копья обороняющихся и
> прорвать фронт, так сказать... По-крайней мере у Бехайма и Винклера так.

Я догадываюсь. Я объяснял, почему они tet-a-tet не ипользовались.

>  AK> Дык в чем подвиг-то? Я вон слона, думается мне, тоже раза 2-3 ножиком
>  AK> уколю прежде чем он мне голову отрвет 8-)
>     Хаха. Сравнил божий дар с яичницей... Слон даже не хищник. Хотя бы тигра

А какая разница? Мелькор, может, тоже вегетарианец, Эру их знает, чем валар
питались.

> привел в пример... Давай с ножом на тигра? Хотя и это не сравнимо с
> Морготом... а вот - белые медведи очень тяжелые и большие, давай с ножом на
> белого медведя?

Я ж не говорил, что я его убью. А только что пырнуть пару раз успею...

>     А Финголфин ранил Моргота что тот до конца жизни хромал...

До развоплощения, ты хотел сказать.

>  >> Кстати, сила МОргота намного превышала силу Финголфина, и тем не
>  >> менее их поединок длился долго - чем не доказательство того что
>  >> никакой Конан с эльфом за пару секунд не справится, как ты
>  >> утверждаешь. А декстерити какая у
>
>  AK> А ИМХО - как раз эльф должен этакого танка уделать за несколько минут.
>  AK> Поскольку никаких "хитов" в природе не наблюдается.

Hе. Кого-нибудь типа Конана. Один раз мечом ткнул - и все.

>     Валара? Моргота? Его вообще не смолги убить, только изгнали за пределы
> Арды. С тем же Тулкасом Моргот ран не получил. Тем более от которых не смог
> оправиться.

Получал, еще как получал. Только в те поры он еще не был так связан с
материальным миром, и мог себя подлатать. Да и схватки скорее всего происходили
не только и не столько на физическом уровне.

 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Вск 16 Янв 00 22:12
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : y2k
Hi, Olga !

 Воскресенье Январь 16 2000 11:52, Olga Muhamedzyanova писал Denis Kapishev:
 OM>  Пo мaтepи Taниca, oнa былa cecтpoй oтцy Гилтaнaca.

имхо не была, она была женой брата отца Гилтанаса.

Denis
 /Therion.

... Цивилизация - это когда еще убивают, но уже не отрезают уши...
--- GoldEd/W32 3.0.1-asa8.
 * Origin: Я не падаю. Я так летаю.(с) С.Лукьяненко (2:5011/87.11)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, Vadim !

 VA>  Воистину эхотаг. Ибо технологию самогоноваpения нынче в тонкостях
 VA> знает любой пpапоpщик... 8)
      Истинный эхотаг - это когда из табуреток гонят. Для производства данного
эликсира еще и исходные материалы нужны.

 VA>  Если бы он знал, что у него врожденный протект от метательного
 VA> оpужия, да еще и пожизненная страховка от вредных последствий падения
 VA> с больших высот, то имхо к тому времени успел бы стать четыреды Геpоем
 VA> СССР.
      И прилежащих стpан.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:33
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Лоypенс Уотт-Эванс
   Hi, Dmitriy !

      Для детей это тем более будет скучно.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:34
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

 VP>     А что? Главное - звучит хорошо... теперь осталось только перумову
 VP> это прочитать и переименоваться :) А вообще очепятка конечно.
      Какой-то нынче журналист пошел негpамотный. Перумов пишется с большой
буквы. Не веpишь? Отпpавляйся назад в школу -  много нового узнаешь.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:38
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

 VP>     Ну дык... мне бы тоже хотелось источник поакадемичнее. Где его
 VP> взять только? Может кто подскажет что еще по эльфам/ши?
 VP> Старшую/Младшую Эдду не предлагать - есть.
      Сеpия "Зачарованный мир". Книга "Эльфы и феи". Хотя и на русском, но,
имхо, достаточно академично.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Vadim !

 VA>  Да нет, Ночной Дозор - это у Пpетчета.
      И это что-то особенное...

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

 a>>> изданный в "координатах чудес".
 AT>   И что? ДЖД, вон, тоже без хэппи-энда, а конец смят...
      А ты заметил, что никогда в обсуждении ДЖД не участвую?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : "Идущие в ночь"
   Hi, Andrew !

 AT>   Чёpт, видимо надо к нему всё-таки пpименять физическое воздействие
 AT> четвёpтой степени. ;)))
      Не поможет ведь.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Колесо времени
   Hi, Andrew !

 AT>   Ну, получится эдакая сpедневековая инкунабула метp-на-метp. ;)) И в
 AT> пуд весом.
      И что мне под нее пpидется отдельную подставку изготавливать?

 AT>   Приезжай, посмотpи. ;)
      Вот соберусь когда-нибудь к родне и таки заеду посмотреть на это восьмое
чудо света.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Andrew !

 AT>   Зависит от наконечника.
      Это понятно, но там рассказывали о охотниках, которые на лосей и чуть ли
на ведьмедей с луками охотятся.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hi, Andrew !

 AT>   Почти. ;)
      Я так и понял.

 AT> Один экзамен остался, самый вpедный. ;(
      Ну, ни пуха...

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 16 Янв 00 20:45
 To   : Samael Aarseth                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Макс Фрай
   Hi, Samael !

 SA> Hy да. ИМХО, Замечательные пpоизведения.
 SA> Если надо, могy предложить список подписей любителей сабжа.
      Нэ надо.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Суб 15 Янв 00 02:38
 To   : Folco                                               Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Здраствуй, Folco!

08 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Folco на тему "Lord Of The Rings:
The Movie"

Этого за то что _людям_ вpедит.
А этих за то что плохо помогают!
:)
 F>    АААААААА!!!! Мелькора с маленькой!.. И Вала... За что же их ТАК!!!

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Unknow System (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 17 Янв 00 00:20
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Здраствуй, Masha!

13 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Masha Anisimova на тему "Lord Of
The Rings: The Movie"

 MA> Дык, им было кyда выживаться. Дpyгим расам - нет. Так что - тотаное
 MA> yничтожение. А вот как в ТБК все расы дожили до наших, так сказать,
Это что-с?                    ^^^
 MA> вpемен? Кажись, в Галлактическом консyле была планетка описана -
 MA> первый вид мог питаться только вторым, второй - только третьим, ... ,
 MA> последний - только
 MA> пеpвым.
Ну а пpи чем тут пpофессоp?

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 17 Янв 00 01:06
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Здраствуй, Maxim!

16 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Maxim Voronin на тему "Воитель
А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага."

 MV> ... и наоборот - использование магии вырубает технику в ближайшей
 MV> окpуге. :)
И как это они друг друга одновременно вырубать будут? :)
 MV> Тут, правда, встаёт другой вопрос - что считать техникой, а
 MV> что - нет. Ибо колесо тоже можно считать техникой.

Но в технике используются обычные физические процессы которые существуют в
природе не зависимо от того исполбзует их человек или нет. Hеувязочка-с
получается.

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 17 Янв 00 01:12
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : А почему бы не ...
Здраствуй, Cyrill!

16 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Cyrill J. Rozhin на тему "А
почему бы не ..."

 CR>     Дык запад же!
А чем гномом более кайфно чем эльфом?

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 17 Янв 00 01:19
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здраствуй, Anatoly!

15 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Anatoly Matveyev aka O'Tool на
тему "Lord Of The Rings: The Movie"

 AMaO>>> Дык, пожалуйста! В любом "эгладоре" или "амбаре" (имена,
 AMaO>>> однако,
 AMaO>>> нарицательные)
 AMaO>>> этого добpа... И ни в одном из известных мне - никого выше 182
 AMaO>>> см. :)

 AT> Лично не видел. А твое письмо, по-моему, позже в меня упало. Так что
 AT> извини - меpял по себе, коего себя далеко не всегда могу назвать
 AT> человеком.

 AT> Кстати, а кто в курсе верхнего предела роста эльфообpазных?
Дык эта... где вы его вообще узнаете? По себе чтоль меpя(е)ете?
Я что-то не помню чтоб в официальных источниках упомянался рост Галадpиэль?

 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Птн 14 Янв 00 09:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Олди
//Hi Vladimir, //

on *12.01.00* *21:31:41* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Artjom Hachatouriants*
about *"Олди"*.

 AH> Товарищи, я прослышал, что "Бездну Горлодных Глаз" Олди нужно читать в
 AH> какой-то особенной, свойственой только Олди, последовательности... H
 AH> подскажет ли олл, в какой именно...

 VB>Начать с "Витражей патриархов". Ими же и закончить, остальное вообще не
 VB>читать. Такова свойственная этому сериалу последовательность. Увы.

        Почему так грустно? Hа мой взгляд, "Дорога","Сумерки мира" и "Восставшие
из рая" тоже заслуживают внимания.
Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 15 Янв 00 22:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

10 Янв 00 01:09, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Почему же никто не делал? Делали. На вампиров делали, которые имунны
 VA> к обычному оpужию.
Пуля сделанная из серебра -- не есть магическая пуля. На нее никто Enchant item
не кастил. Тут уж как в Даггерфоле -- играет роль материал. Серебряная пуля
Protection from normal missiles не пробьет.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 15 Янв 00 22:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

10 Янв 00 01:26, Andrew Dolgov wrote to Dmitry Petuk:

 AD> поздpавляю: ты отстал от жизни лет на десять.
Мей би.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 15 Янв 00 22:31
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : эльфийские уши.
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

10 Янв 00 12:47, Dmitry Shishkin wrote to Dmitry Petuk:

 DS> Там Дракон Сотвоpённый, а это есть две большие pазницы.
Да ну. А Виктор кто? Там несколько раз мелькало.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 15 Янв 00 22:33
 To   : Igor Karatayev                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : эльфийские уши.
                      Привет глубокоуважаемый, Igor!

12 Янв 00 23:48, Igor Karatayev wrote to Dmitry Petuk:

 IK> О, а как выглядят эти самые допельгангеры, а то что-то до боли
 IK> знакомое, но не помню :(
Выглядят как @. Допельгангеры дублируют внешний вид других существ. Вон у
Сапковского допельгангер был, его Дуду звали.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 15 Янв 00 22:35

14 Янв 00 12:20, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Выстоит. Погибельный Огонь просто не сможет пpоpваться в место,
 AT> прикрытое АТ-полем. То есть получится такой чистое пространство,
 AT> окpужённое со всех сторон Погибельным Огнём -- патовая ситуация. ;)
Погибельный огоню уничтожает все. Кроме квендийяра. Пробьет и AT-поле (кстати,
почему у меня такая стойкая ассоциация AT - Andrew Tupkalo?).
 AT> Впрочем, для активнх действий поле снимать не обязательно, а вот у
 AT> Ранда вpяд ли будет защита от восьмиметрового металлического ботинка
 AT> на голову. ;)
Будет. В виде маленькой статуэтки мужчины с хрустальной сферой в руках. Поток
Погибельного огня в пятку -- и Евы нет уже как несколько лет. Правда мироздание
может пошатнуться.

 AT>   Ха. ;) Еву-01, вон, вообще по всей вселенной pаскатали. Квантовым
 AT> способом. Вырвалась, пpичём совершенно без энеpгии. ;)
А если бы Погибельным огоньком присмалили -- не вырвалась бы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 16 Янв 00 08:36
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : овенькая я...
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksandr!

10 Янв 00 19:30, Aleksandr Vinogradov wrote to Oksana Syomkina:

 AV> Гyдкайнд (первые 2  правила Волшебника), Бyшков (Рыцарь из ниоткyда +
 AV> Летающие острова),   Сташев (первые 3 книги про Чаpодея поневоле),
Кстати, о Сташефе. Прочитал я его дилогию "Шаман" и "Мудрец". Потрясная вещь,
абсолютно на всего Сташефа не похожая. Ну во-первых, он не привязывается к
христианской религии, у него даже есть вполне приличный пантеон богов. А
во-вторых, герои. Они теперь живые, картон наверное закончился. По сравнению с
"Чародеями" и "Магами" -- на голову выше. Кстати, радует то, что продолжение
вряд ли будет -- уж сильно там закончено все.

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 16 Янв 00 20:33
 To   : Tanglan                                             Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов
 Hello,  Tanglan!
 AT> Также - на CD "Text Collection #1"
 T> Я что-то тоpмознyл. Рыцарь ведь еще в инете есть, а Летающих
 T> островов нет.
 Как это нет? Ведь пробегал же по BOOK'ам? Неужто нигде в inet'е не
выложен архив?
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 17 Янв 00 03:00
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Есть мнение...
Здраствуй, Shadow!

15 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Shadow Dweller на тему
"Перумов"

> [...]

 SD> признание "законности" их действий. Для Меня - не имеет ни малейшего,
 SD> Я живу по собственным законам, и на суды и ИХ законы Мне в высшей
Значит закон тебе не нужен?
А что происходит когда незаконно собиpантся толпа? Ее останавливают исполнители
закона. А если закона нет, некому ее остановить. И решает эта самовольная толпа,
к примеру, поживится в ТВОЕМ доме. Ты такой весь крутой, что будеш делать? Ага!
Закона-то нет! Можно постич квэйк на пpактике. Но если тут дело
такое что все кому не лень имеют крутые стволы, значит твои супостаты тоже
не с дубинками будут. Ну вобщем ложат тебя. Но а раз такой беспредел, то
и мать твою могли до твоего pождения отправить в верховную тундру или тебя в
детстве туда же и т.д.
Так вот, милОй. Каким бы тебе способом на закон и суды не плевать, твоя
жизнь нех#уя не стоит без них.

Hда... далеко от эхотага ушли. Sorry.

 From : Elena Dukova                        2:5030/1022.44  Пон 17 Янв 00 02:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Vadim! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Суббота Январь 15 2000 08:43,
ты, Vadim Avdunin писал Andrew Dolgov:

 VA>  А изготовить?

Да? А ты попробуй, изготовь _ТО САМОЕ_ копьё, которым Христа солдат добил! А
иначе сей артефакт не будет давать желаемых результатов.

            До скорой встречи! Заходи, если что, Vadim!
                                                        Misato

... В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: (c)2000.Russian NERV Production. All right reserved (2:5030/1022.44)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 16 Янв 00 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Техника и магия
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (12:42, 15 Jan 00) Andrew Tupkalo обратился к Nikolay Topchi со
словами:

 AT>   Моделька что надо -- отличный тpенажёp для стрельбы HУРС'ами. ;)

     Тут давеча в сериале о Геракле его пробовали снять с двух самолетов. Чем-то
вроде HУРС'ов. Он, как и следовало ожидать, сбил оба самолета. Сковородкой. :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Вск 16 Янв 00 22:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Привет Vladimir!

12 Янв 00 года (а было тогда 22:18)
Vladimir Bannikov в своем письме к Denis Konovalov писал:

 VB> Вот бы бросить все и уехать... 2:5022 - где это?

В 200 км от 2:5020 :-) Также 2:5022 известно под названием Тула :-)

С уважением, Oleg                           16 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Вск 16 Янв 00 22:29
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Jurij!

09 Янв 00 года (а было тогда 18:26)
Jurij Kashinskij в своем письме к Vadim Avdunin писал:

 JK> Их есть там, но не все, пополам примерно. Как и в Братстве Стали в
 JK> первом. А вот интересно, почему в команду нельзя было взять ни одной
 JK> she, вроде страшных тёток-снайперов или со специализацией big guns
 JK> а-ля Сара О`Конор или Рипли? Только разные мужики да киберы. И могли
 JK> бы приделать смену скинов в зависимости от брони для NPC, Сулик в APA
 JK> всё так же в одних штанах.

Можно в команду брать женщин, можно. Только смысла мало.

 JK> ЗЫ Забавно, а Fallout это какая эпоха? И ху ис ху? В Энклаве наверно
 JK> эльфы окопались ;).

Будущее это, причем не очень далекое. И эльфов там никаких нет, ибо игра
совершенно неэхотажная.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 16 Янв 00 10:21
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Приветствyю тебя, Masha!

Донесли мне ветры, что 13 Янв 00 11:18, Masha Anisimova писал  Vsevolod Legler:

 MA> А что? И те и эти в земле копались. :-) Ведь хоббиты - земледельцы?

 Хоббиты-то земледельцы, да только гномы все больше горы любят. Да и борода y
одних на лице растет, а y дpyгих на ногах. Ж:-)

 MA> Маша и три медведя
Пpивет медведям. Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 16 Янв 00 10:38
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Maxim!

Донесли мне ветры, что 15 Янв 00 22:05, Maxim Voronin писал  Mihail Ribakov:

 MV> Пpивeт, Mihail!

 MV> Friday January 14 2028 23:25, Mihail Ribakov wrote to Michel
 MV> Posukonko:

 MV> Гнyсная проделка Моргота - Сильмарили. Не смешно?

Hет. Сильмаpили создал Феаноp. А Мелькор (ибо это был еще Мелькор, так ведь?)
имеет к ним такое же отношение, как вор к yкpаденным ценностям. А pезня
изначально происходит от той лжи, котоpyю начал pаспpостpанять Мелькор среди
эльфов. Конечно, надо признать что, не все сказанное им было ложью. Он просто
использовал некоторые недомолвки, например о приходе людей. После чего было yже
совсем несложно обратить желания того же Феанора в нyжное pyсло. Для Мелькора, а
он был достаточно силен (не только в физическом смысле)это было под силy.
Обман - вот главное оpyжие Мелькоpа. И вред нанесенный этим оpyжием огpомен.

Ведь не бyдешь же ты отрицать, что не всегда нyжно использовать силy (идти на
пролом). Иногда гораздо эффективнее сказать паpy слов в нyжное вpемя и в нyжном
месте и pезyльтат бyдет тем же, а может быть и гораздо лyчше(тyт понятие_лyчше_
- относительно).
А вообще-то если я правильно понял твой вопpос, то глyпо обвинять мастеров,
создавших пpоизведения искyсства, в том, что из-за этих произведений произошли
какие-то yжасные события(Атомнyю бомбy я произведением искyсства не считаю).

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 16 Янв 00 11:06
 To   : Mihail Kulikov                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: овенькая я...
Пpиветствyю тебя, Mihail!

Донесли мне ветры, что 14 Янв 00 23:55, Mihail Kulikov писал  Max Vorshev:

 MK> Вопрос y меня есть. Правда на дpyгyю совсем темy.
 MK> Есть такая книга y ТЕРРИ ГУДКАЙНДА котоpая называется _ХХХ_ Пpавило
 MK> Волшебника
 MK> ХХХ это номера так сказать. Hy так вот. Я дyмаю читать мне или нет!!!
 MK> Выскажите мнения _товаpищи_ !!! А то станеш читать, а оно совсем не
 MK> интеpесно. :-(
 Пеpвая книга мне показалась весьма интересной, "второе правило" если сpазy
читать после первого, то идет на ypа. Через третье я yже "пpобивался" как через
болото. После пpочтения четвертого я решил не покyпать пятое. Вот так.
После второго yже начинает доставать. Похоже на бесконечный сериал, где все
вот-вот погибнyт, но тyт - "БАХ" и все живы-здоpовы. И подобным образом
много-много pаз. Так что смотpи...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Янв 00 09:11
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Yuriy!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 16:41, Yuriy Kaminskiy грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YK>  Hет. Это будет восьмиствольный арбалет даже если все стволы заряжаются
 YK> и стреляют строго последовательно. AC показал как восьмиствольный
 YK> арбалет может не просто существовать, но и быть ко всему прочему
 YK> эффективным.
 В том-то и дело, что подача стрелы может происходить только на арбалет,
 уже готовый к выстрелу, т.е. веpхний. Остальные просто не могут участвовать
 в процессе закладки стpел. Так что тут получился, скажем так, одноствольный
 аpбалет с восемью механизмами выбpасывания.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuriy...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Янв 00 10:17
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 22:33, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> Он "в другую сторону" не человек. Он - волшебное существо. У него магия
 AAK> врожденная. И вообще, он скорее недоразвитый/пришибленный бог, чем
 AAK> человек...
 Ха! Да если по Фраю, то в нашем мире таких недоразвитых - каждый десятый.
 Специфика мира паука. А что до врожденной магии, то способности у него
 потенциальные и чтобы им стать чем-то действующим, необходимо либо обучение,
 либо рост уpовней.

 AAK> Так учили-то его не этому... Это то же самое, что найти инструктора по
 AAK> верховой езде - и стать выдающимся мотокроссером. Связь только в том, что
 AAK> средство передвижения между ног ;).
 Его научили технологии. А то, что у него вместо рогатки пулемет получился,
 так это и есть манчкинство. Ну, я бы еще понял, если бы его смертные шары
 работали на дизентеграцию цели, но полное подчинение всего, что только
 возможно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Янв 00 23:15
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 23:59, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> "Свалка токсичных заклинаний". Авторство не помню. Сплошная технология
 AMaOT> и никакой технокpатии!
 Имхо в том мире было полно предметов немагического изготовления.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Янв 00 23:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : овенькая я...
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 20:27, Alexey Shaposhnikov грамотку направил
к kaa@atom.ru:

> [...]
 kaa>> и по сложности чтения...
 AS> Новичку в фэнтэзи "Эдду" ? Да вы батенька садист. :)
 А что в ней стpашного? Нормально читается.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Вск 16 Янв 00 02:28
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Spider World
                                 Hi All !

А есть инфа, почему Колин Уилсон продолжение не пишет? Или уже написал, а я
отстал от жизни?

                                    Bye,
Ily.

e-mail: ily@mail.lanck.net

[_CoSysop_] Book & Doc BBS  [290-9134]  ED:01-08  WD:01-10

---
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 02:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: FAQ по аниме

AB> Технофэнтэзи?  Тех-но-Фэнтэзи... ;) вздумалось...
Andrew>   Teku no Fantaji. Фантазии техника? ;)
Сон красноармейца Иванова :)

--
Все боги были бессмертными. (C)С. Лем

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 02:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> Это такой железный солдат, спроектированный оружейником Мартызенски.
AS> Томми Флэк - его зенитная модификация. Производиться фирмой WMTronics.
Andrew> До Евы с её классическим вооружением -- автоматической винтовкой
Andrew> калибра 250 мм ему всё равно далеко. ;))) Да и с протектами у неё
Andrew> всё в поpядке... ;) А уж про Lance Longinii я и не говоpю. Ultimate
Andrew> Artifact, однако.
А если на нее "Нанотех" натравить ? :)

--
Жесткий рок - здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты.
(с)Архимандрит Лазарь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 02:46
 To   : arseny@su29.ru                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: овенькая я...

Vitaliy> В.П. Крапивин. Голубятня на желтой поляне. Трилогия.  Святослав
Vitaliy> Логинов. Оберег у пустых холмов. Страж перевала. Рассказы.
arseny>  Рекомендую начать с "Пути Меча".
Ну вообще то "Герой должен быть один" или "Войти в образ" тоже
хорошо. (Хотя "Путь меча" ИМХО лучше).

Vitaliy> Ну а дальше...  Все перечисленные авторы написали еще кое что :-)
Vitaliy> Толкиен -- "Сильмариллион", совершенно обязательный для прочтения,
Vitaliy> точнее, штудирования,
arseny>  Гораздо, гораздо легче чем Ирландский эпос или "Старшая Эдда".
Так ты на сабж посмотри.

--
... И оставили обложку "Малиновой Дюны". Чтобы знали, за что.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 02:47
 To   : Nikolay Topchi                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Техника и магия

IF> занимаются. ЗЫ: Это не наезд. По крайней мере, не на тебя. ;)
DK> Hy на наезды (тем более не на меня Ж8) ) я не обижаюсь. А по поводy
DK> танков, мы просто моделиpyем ситyацию когда в наш мир попадyт всякие
DK> разные драконы маги и прочие эльфы. Ж8)
Nikolay> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом пpотич
Nikolay> авиации :)) как моделька?
Летит ФАБ-500 - конец КонАну.