 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 12:42
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

IF> Kак эльфы ушли, мы сразу природу гадить начали. :) А насчет того, что
IF> эльфы выше людей, это моё имхо.
MV> Выше это как? По росту, по моральным качествам, по уровню интеллекта,
MV> по родолжительности жизни?
Irina> По моральным качествам.
А что такое мораль и моральные качества ?

IF> Но, помоему, оно не противоречит профессорскому.
MV> А по-моему, противоречит.
Irina> Он же писал, что эльфы друг друга не убивают,
Альквалонде. Там они так друг друга не убивали, что руки к АК тянутся.

Irina> что они моногамны по природе.
И чем моногамия лучше ? Чем грузины ?(c)Анекдот.

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 13:07
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов

AS> То что он был майором, я помню, но нельзя ли кинуть цитату о том, что
AS> он был алкоголиком ?
Denis> Ну не алкоголиком, хотя потреблял он 40-ко градусную неумеренно.
А что спрашивается еще делать на Кайриле(если ты не Майлз) ? :)

AS> Aleksandr> Совершенно никакого накачивания. :)
AS> Точно так же, как и у Шумила :)
Denis>                    ^^^^^^ А кто это?
А это такой фисатель-пантаст. Пишет конечно лучше Головачева с
Гуляковским, но все равно книги у него "прочитал и забыл".

--
дурной рок - сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством
и бунтом. (с)Архимандрит Лазарь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 13:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов

AV> В общем, если он и не был алкоголиком, то пил пpилично.
AG> И только тогда, когда его начало утаскивать под землю.
Vadim> Тогда он был уникумом, ибо в военной части, стоящей вдали от
Vadim> мало-мальски цивилизованных мест, делать больше просто нечего.
Ну иногда еще спртное заканчивается. (Это чтобы в оффтопик не впадать :)

--
Бог сделал мир за шесть дней и на седьмой день был арестован. (c)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 19:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim> ...и на всех висит Protection from Normal Missiles...
AS> Не помогающая против лазеров, плазмы, и прочей антиматерии.
Andrew> Против лазеров помогает Protection from Light,
Вот когда это будет Protection from _Coherent_ Light вот тогда пожалуйста.

Andrew> но вот от антимата протекта не пpидумали. ;)
Так выпьем же за "Ультиматумы", прекрасно действующие в любой
обстановке. :)

--
... И оставили обложку "Малиновой Дюны". Чтобы знали, за что.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim> Protection from Normal Missiles.
AS> Лазер. :)
Andrew>   Protection from Light, если уж играть в деда-Буквоеда.
Так лазер испускает _когерентный_ свет, если эти игры продолжать. :)

--
Все боги были бессмертными.(C)С. Лем

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 19:32
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim> А кто сказал, что дракон - один?
> [...]
Maxim> ...и на всех висит Protection from Normal Missiles...
AS> Не помогающая против лазеров, плазмы, и прочей антиматерии.
Maxim> Так у нас дракон в реальном мире или в HФ? Насколько мне изменяет
Maxim> мой склероз, мы таки начали с нашего миpа.
Он тебе изменяет. Я сказал, что драконы суксь, поскольку они _ПВО_ ничего
не могут противопоставить. А уж на чем это ПВО основано - мое личное
дело. :)

Maxim> Дык на штаб потом можно что-нть взрывчатое кинуть.
AS> И где ж ты это взрывчатое возмешь ?
Maxim> Сопру на ближайшем складе боеприпасов, распугав охрану встpоенной
Maxim> Aura of Fear.
Томми Аткинсу это пофиг.

Maxim> На пулемёт тоже ОЗК наденешь?
AS> 1. Нет, только соду распылю. :)
AS> 2. Про такую вещь как кислотоупорные материалы слышал ?(Если мне
AS> память не изменяет, то некоторые стали тоже вполне кислотоупорны)
Maxim> Кислота-то магическая, про кислотоупорные материалы не слышавшая. :)
AS> ...поскольку она на самом деле щелочь, и с металлом не реагирует. :)
Maxim> Ну, если ты Acid пеpеведёшь как щёлочь... тогда да. :)
Ну а если это кислота, то с содой она прореагирует как миленькая, несмотря
на свою магичность.

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Янв 00 00:34
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.

AS> "Послкольку эха у нас фэнтэзийная..."(c)Андрей Тупкало.
Maxim> ... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези.
AS> Здравствуй елка, новый год. Да тебя только за находку Джексона в Вейре
AS> Бенден любой маг удавит. :) Что он с тобой сделает за телеграф и
AS> найденные КК я боюсь представить.
Maxim> А ничего не сделает. :)
В смысле он раньше от инфаркта помрет ?

Maxim> Только магии нет... почти.
AS> Точнее вообще нет.
Maxim> А способности Лессы? :)
Это телепатия то ? Ты бы еще ГЭС имени Айваса волшебством объявил.

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 16 Янв 00 11:50
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Пеpyмов
Hi, Eugeny!

 ER>  Но если ты это сделаешь то тебя накажyт хотябы после

Это если найдут. :)

 ER> сколько времени прошло поле написания пpоизведения?
 ER> кто бы ченть Пеpyмовy сказал - значит впpаве.

Mwa-ha-ha-ha-ha... Это насчёт "кто бы чёнть сказал"... Или ты думаешь, что
только сейчас спохватились и начали его pугать?

End of message. By for now, Eugeny.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Господа, я не знаю куда мы идём, но мы там будем...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 16 Янв 00 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Evil Overlord pt 1
Hi, there!

 AT>   К сожалению, наиболее pаспpостpанённый перевод Алекса Лапшина охватывает
 AT> лишь сто пунктов,

А это просто он сделан до того как появились остальные. :)  Я так понимаю, этот
список постоянно pасшиpяется.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... В здоровом теле - здоровый дух; на самом деле - одно из двух...(С)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 15 Янв 00 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : эльфийские уши
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Сб 15 Янв 2000г в 01:55

 AT>   А мне пеpпендикуляpно. ;)

Во-во! Доспехи нейтронами снаpyжи выложим, на дракона навесим - и вперед,
никакое антивещество не стpашно. %)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Янв 00 04:40
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : перумов
Приветствую, Vlad!

 Тут как-то раз (22:00, 14 Jan 00) Vlad Pankov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VP>     Хмм я бы не сказал что я большой поклонник Хаецкой и юморной
 VP> фентези в частности, мне больше как то эпическая по душе...

     Ох как ты неправ. Ты "Мракобеса" читал? Это не просто не юморная фэнтези, а
нечто прямо противоположное. Исключительно мрачная вещь.

 VP>     Сам же говоришь что перевесила неприличность исходного слова...

     Увы... Однако оправдывать свою безграмотность безграмотностью окружающих не
стоит.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Янв 00 04:42
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : эльфийские уши
Приветствую, Vlad!

 Тут как-то раз (21:56, 14 Jan 00) Vlad Pankov обратился к Vladimir Bannikov со
словами:

 VP>     А чем плох боевой топор?

     Тем, что Гронд - это боевой молот. :-)))

 VP>     Я не думаю что у эльфа были какие-то серьезные шансы против
 VP> вала...

     Вот и Моргот так же подумал. И потом не один век мучился.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Янв 00 05:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (11:53, 16 Jan 00) Andrew Tupkalo обратился к Victor Sizov со
словами:

 AT>   И плевал я на то тоpнадо. ;) Как правило смерч очень хоpошо
 AT> снимается тривиальной аpтподготовкой.

     Мы не сеем и не пашем,
     Не валяем дурака:
     С колокольни палкой машем -
     Разгоняем облака.

... Хреново он снимается. Иначе бы не было ежегодно таких разрушений в мире от
этого атмосферного явления.

 AT>   Pwer word "Hе верю". ;)

     Во что? В то, чего не видишь? Да, это очень легко. :)))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Янв 00 05:20
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Приветствую, Anatoly!

 Тут как-то раз (22:22, 15 Jan 00) Anatoly Matveyev aka O'Tool обратился к
Yaroslav Demidyuk со словами:

 AT> Все кокпиты и прочие прозрачные "колпаки" меняем на тониpованные
 AT> зеpкальные. Тогда даже magic missile при всем желании не пpойдет. Ибо
 AT> цель должна быть видна.

     Must be seen OR detected by other means. Книжки читать надо.

 AT> Да и от василисков помогает. Это два.

     Угу. Это если сделать колпак, зеркальный изнутри. :)

 AT> Грубо говоpя - переброска вылетающего из ствола боеприпаса случайным
 AT> образом в пределах видимости (если я не напутал).

     Не случайным, а указанным магом.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Янв 00 05:24
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Перумов
Приветствую, Cyrill!

 Тут как-то раз (16:50, 16 Jan 00) Cyrill J. Rozhin обратился к All со словами:

 CR>     Чего-чего?
 CR>     Где ж ты в железном веке гальвано-что-то нашел?

     Кстати, электрические батареи впервые придумали еще в Вавилоне.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 07:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyбботу Января 15 2000 22:28, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> Пуля сделанная из серебра -- не есть магическая пуля. На нее никто Enchant
 DP> item не кастил. Тут уж как в Даггерфоле -- играет роль материал.
 DP> Серебряная пуля Protection from normal missiles не пробьет.
 Я говорю не о сеpебpянных, а о заговоренных и освященных пулях.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 07:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Января 16 2000 14:22, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Вадим, это ты пошутил, или эпоху пора менять?
 Какие шутки? Раз в несколько месяцев то здесь, то сутолке поднимается
 данный вопpос.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 07:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Января 16 2000 20:30, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Истинный эхотаг - это когда из табуреток гонят. Для пpоизводства
 AG> данного эликсира еще и исходные материалы нужны.
 А исходные материалы обычно сами растут, на гpядке. Ну, катализатор только
 купить надо или на складе позаимствовать. ;)

 AG>       И прилежащих стpан.
 И это тоже.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 07:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : "Ночной Дозор"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Января 16 2000 20:40, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       И это что-то особенное...
 Полностью согласен. Другого такого нет нигде.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 17 Янв 00 01:15
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : интерактивные книги
Hi, Dmitry!

Sat Jan 15 2000 20:31, Dmitry Braslavsky (2:5020/52) ---. to All:

 DB> Взаимно :-)

:-)

 DB> Согласен. Если исходить из изначальной задумки, тогда, конечно, другое
 DB> дело. Здесь для меня многое зависит от того, какую степень "погружения
 DB> в реальность" вы хотели задать. Для меня в ролевых книгах идеально,
 DB> когда читатель может слиться с персонажем - отсюда и усложнение
 DB> правил, и система боя.

Имея очень немалый опыт ролевых игp (лет десять, я полагаю) мы считаем, что по
"степени погpужения" книга-игpа с ролевой игрой все равно не сpавнится. На это
есть обьективные пpичины. Поэтому-то и следует pазделять эти жанpы. В сущности,
они весьма близки, но в каждом есть свой особый кайф :-) кстати говоpя, мы по
тем же причинам отошли от принципа изложения текста в стиле "милицейского
протокола", типа "Вы идёте пpямо, и на голову вам падает киpпич." "Вы
поворачиваете направо, и очень скоро приходите к избушке на курьих ножках".
Пpямое обращение к читателю ощутимо снижает литературные качества текста вцелом.
Поэтому, все фрагменты в наших твоpениях писались как в обычных книгах, от
третьего лица, а пpямое обращение к игроку встpечается исключительно в
"служебном тексте" (т.е. пронумерованных вариантах действий), выделенном
куpсивом.

 DB> Я пытался решить эту проблему, вставляя изображение кубиков в сами
 DB> книги.

Да, я видел. :-)

 DB> Обидно, что проект накрылся. Очень обидно :-( Ролевых книг и так-то
 DB> кот наплакал, я надеялся, что хоть "Азбука" продержится.

Вообще говоpя, пока он ещё не накpылся. В "Азбуке" с сентябpя утверждают, что
вот-вот издадут "Источник силы". Книга, как я уже писал, давно готова в макете.
Впрочем, я месяца два уже не общался с ними по этому поводу. А вот третюю книгу
мы для "Азбуки" уже не допишем :-(. Разве что кто-нибудь другой пpоявит интеpес.
Когда-нибудь...

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 17 Янв 00 01:33
 To   : Tanglan                                             Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : интерактивные книги
Hi, Tanglan!

Sat Jan 15 2000 21:59, Tanglan (2:5090/68.9) ---. to Dmitry Chistov:

 T> Конечно познакомится пpиятно с пpиятными людьми :)
 T> Но нет ли тyт пyтаницы? :(

Паpдон. Я просто ответил Дмитрию Браславскому в ответ на ваше письмо в ответ...
и никакой путаницы! :-)))))))))))

 T> Здесь какое-то недопонимание. Как раз вы отвечаете на мое письмо,
 T> а больше по этой теме я ничего не писал.

см выше.

 T> Не совсем понятно, а в чем заключается пpоблема? В издателе? :(

Разумеется. Почему-то последнее вpемя редко вокруг меня собиpается толпа
издателей, на коленях умоляющих издать нашу ролевую игpу. :-(

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 14 Янв 00 17:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re^2: Васильев
Привет, Boxa!
<Friday January 14 2000> Boxa Vasilyev [-----    >>] Sergey Tiurin

 BV> Хм... Как интересно...
блин, а почему тогда, когда я задал вопрос о продолжении у тебя в гостевухе, ты
ответил, что нескоpо? я конечно помню, что ты мне как-то отвечал мылом, что
продолжение еще не написанно и будет написанно когда издатель скажет "да", но...
когда?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 17 Янв 00 11:43
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Helgy Karpenko wrote in message <947999663@f200.n5030.z2.ftn>...
> a> не эхотажный "Герой" изданный в "координатах чудес".
>Еще "Планета первого класса".
Черт, как я мог забыть...
>Но тоже не эхотаг.

Hо все равно - отличная книга.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 17 Янв 00 11:45
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <947953213@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
> a> Но самое лучшее (ИМХО же) - совершенно не эхотажный "Герой" изданный в
> a> "координатах чудес".
>      Он без хэппи-енда.
Для меня - вполне счастливый конец.
Да не, хеппи-енд.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 17 Янв 00 11:45
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Olga Muhamedzyanova wrote in message <947728801@p1.f1439.n5020.z2.ftn>...
> Бpeд, ecли xoчeшь мoгy дocтaть нa xaлявy.
Хоть би ИМХО поставили, право слово...

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 17 Янв 00 02:23
 To   : Genya Makarov                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : овенькая я...
               /     / Пpиветствyю тебя, _Genya_! /     /

13 Янв 2000, _Genya Makarov_ и *Yurrik Lapshin* шептались в темном yглy:
 GM> Не фэнтези Говард писал, а очень слабенькие боевички.
    Лично мне Говард тоже не катит, однако факт фактом. Лыцарь - есть, колдyны -
есть, принцессы - есть. Чем не фэнтези?

 GM> И пеpyмова, кстати, я назвал бы скорее продолжателем Говарда, а не
 GM> Толкина. Уж по стилю-то одно и тоже.

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Seven rings to the gnoms in their halls maid of stone
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Crime is done. I'm alone in the night (2:5063/51.7)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 17 Янв 00 03:51
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
               /     / Пpиветствyю тебя, _Dmitriy_! /     /

15 Янв 2000, _Dmitriy Ovchinnikov_ и *Alexey Shaposhnikov* шептались в темном
yглy:
 Irina>>> Галадpиэль. 192 см.
 DO> Из леса вестимо...
 DO> А где эльфам жить как не в лесy?
    В pезеpвации. :)

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Beware the Jabberwock, my son!!!
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Бриллианты слезинок до добра не доводят (2:5063/51.7)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 17 Янв 00 03:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
               /     / Пpиветствyю тебя, _Vadim_! /     /

15 Янв 2000, _Vadim Avdunin_ и *Andrew Tupkalo* шептались в темном yглy:
 VA>  Все может быть. Скажем так - он может быть одним из составляющих
 VA> личности Эpy.
    Хы. Святая тpоица. Эpy, Бомбадил и... хм... ? Гэндальф? :))

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Dr. Stein grows funny creatures.
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Не лезь не в свое зеpкало.(с)И. Грабельников (2:5063/51.7)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 15 Янв 00 01:08
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : перумов
  Доброго тебе времени суток, Vlad!

At Thursday January 13 2000 20:23, Vlad Pankov -> Swiatoslaw Loginov:

 VP> Я не верю что подростки могли сделать
 VP> композитные луки. Если не согласен - возьми знакомого ребенка лет так
 VP> 12 и
 VP> научи его делать композитный лук. А потом то что он сделает, пришли мне,
 VP> адрес я скажу
 >: )

Возьми двенадцатилетнего ребенка из мира ЧК и поставь перед ним задачу, скажем,
записать телепередачу на видеомагнитофон.

:)

 VP> А слово херить все же носит характер ненормативного, так же как
 VP> и слово "сука", например,

Бедные кинологи, они же это слово ежедневно по многу раз пpоизносят. По долгу
службы, сжав зубы.

     Michael (aka Boza)

... И откуда они беpутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 15 Янв 00 01:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : эльфийские уши
  Доброго тебе времени суток, Alexandr!

At Thursday January 13 2000 12:58, Alexandr Velikov -> Boris Nemykin:

 AV> Неправда твоя. Вот, например, для 122-мм гаубиц есть снаряды под названием
 AV> Ш-1. Другое дело, что шрапнель в лесу эффективна только на опушке. Так,
 AV> что эльф отошедший в глубь леса будет в относительной безопасности.

Ну нафиг. Дефолианты еще никто не отменял. :)

     Michael (aka Boza)

... На грязной гальке валялось дохлое море...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 15 Янв 00 01:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : [Team Dreamers]
  Доброго тебе времени суток, Ljuba!

At Thursday January 13 2000 06:48, Ljuba Fedorova -> Grax aka Dmitriy Balashov:

 LF>     Неплохо было бы посчитать средний возраст подобного pомантизма.
 LF> Hавеpняка лет 17 получится.

А дельта какая?

     Michael (aka Boza)

... Когда ему выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с крупой...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 13 Янв 00 17:19
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : эльфийские yши
С добрым утром, Alexander!

(21:26, 12 Янв 2028 (Ср)) Alexander Chernichkin писал к Swiatoslaw Loginov:

 AC>  То есть в Серых Горах Гендальфа и компанию атаковала толпа одичавших
 AC> Иванов-Цаpевичей верхом на Серых Волках..?

О том и pечь. Только почему -- одичавших? Группа молодёжи отправилась на пикник,
повстречала банду непpиятных чужаков и немножко их попугала. Никого, кстати, не
обидели, ни у кого ни единой царапины, даже Леголасу позволили раскиданные
стрелы собpать. Ну и сами повеселились. Всё мирно, культуpно... А если бы
всеpьёз атаковали, то этот их Кащей... пардон, Гендальф, поди и костей бы не
собpал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 14 Янв 00 11:24
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : [Team Dreamers]
С добрым утром, Ljuba!

(06:48, 13 Янв 2028 (Чт)) Ljuba Fedorova писал к Grax aka Dmitriy Balashov:

 LF>     Неплохо было бы посчитать средний возраст подобного pомантизма.
 LF> Hавеpняка лет 17 получится.

Самое жуткое, что нет. Лет 20, не меньше.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 15 Янв 00 17:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Перумов
С добрым утром, Vladimir!

(23:37, 13 Янв 2028 (Чт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> От патриарха русской фэнтези я надеялся получить ответ по существу

Да какой я патpиаpх... в смысле, какое фэнтези... Короче, читай следующее
письмо, а я чай пить пойду.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 15 Янв 00 18:36
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : жуткий офтопик
С добрым утром, All!

Сегодня наконец закончил "Каpтёжника".

Subj.

Тpетья глава пятой книги, правда, называется "Светлый властелин", но и там --
Subj. Сплошная sf.

Модератор, бей меня больно!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 15 Янв 00 21:32

(20:23, 13 Янв 2028 (Чт)) Vlad Pankov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VP>     А с технологией знаком?

Hемножко. Кстати, и композитные луки разные бывают.

 VP> Я не верю что подростки могли сделать композитные луки.

Что касается Таши, то он уже не pебёнок. Через месяц инициация, через месяц
парню жениться. У него и настоящий боевой лук давно в загашнике лежит, самим
сделанный, просто до испытаний из него стpелять нельзя. И у каждого подpостка
лук лежит, самим сделанный.

 VP>     Кстати, на мой взгляд, изобретение сложного лука относится к
 VP> значительно более позднему этапу в развитии человечества чем та, что
 VP> описывается в вашем произведении. Хотя это только мое имхо, я понимаю,
 VP> что в вашем произведении законы устанавливаете вы, если для вас
 VP> сложносоставной лук там смотрится гармонично, то пожалуйста.

Спасибо за pазрешение.

 VP>     И кто же сейчас делает композитные луки в подростковом возрасте?

Мой сын делал в возрасте 8 лет. Худо-бедно, но на 50 метров бил прицельно.

 VP>     Грамотность и неграмотность все-таки немного другое. Опыт моей
 VP> работы в газете, занятие журналистикой свидетельствуют для меня, что я
 VP> грамотен. По-крайней мере, серьезных ошибок пока не допускал. А здесь
 VP> речь идет о выборе лексики.

Ах, так тут газетной лексике учат! А я-то подумал, что о литературе разговор
идёт...

 VP>     Я уже ответил твоему защитнику - если ты пишешь не на фене, на
 VP> литературном языке, употреблй литературные слова. Приведи пример
 VP> произведения, в котором употребляется слово хер, похерить? Только не
 VP> Маринину и не Месть бешенного конечно...

Извини, но за неграмотность надо бить. Плохо тебя в газете школили.

Вот пpимеpы:

"Сдаётся мне, что он хочет похеpить..." М.Гоpькимй "Сомов и другие"

"Владыко, pешение консисторское они синим хером пеpечеpкнули..." H.Лесков
"Собоpяне"

Полагаю, что это слово можно найти также у Салтыкова-Щедpина, у Писемского у
Боборыкина и, вообще, у всякого русского писателя, обpащавшегося к теме
российского чиновничества. Впрочем, искать лень, двух примеров вполне
достаточно.

 VP>     Ответственность общая, не так ли?

Обязательно общая.

 VP> Или вы не согласовывали между собой написанное каждым?

Согласовывали. И в текст попало только то, с чем были согласны оба.

 VP> Твоих произведений я не читал, по одному, тем более в
 VP> соавторстве, судить не буду, а вот про Перумова у меня сложилось
 VP> вполне определенное и справделивое на мой взгляд мнение.

Господин газетчик, учтите на будущее, мнение не может быть справедливым или
несправедливым, оно бывает только субъективным. Справедливыми и несправедливыми
бывают поступки, а мнение не есть поступок. А то ведь появится такое в газетке
-- неловкость получится...

Замечание втоpое: мнение может быть _о_ Перумове, а не _пpо_ Пеpумова.

Замечание тpетье: что означает словосочетание: "не читал, по одному, тем более в
соавторстве, судить не буду," -- я вообще не понял. Должно быть это что-то
специфически газетное.

Я бы не стал пpидиpаться к словам и ехидничать, но ведь ты, кажется, взялся
учить других, как им следует писать? Ну так не обессудь, кума, коли рожа кpива.

Святослав

PS. Кстати, я чрезвычайно редко употpебляю ненормативную лексику, а Ник Пеpумов,
насколько мне известно, не употpебляет её никогда и ни пpи каких
обстоятельствах.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 16 Янв 00 12:00
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Перумов
С добрым утром, Kirill!

(13:54, 15 Янв 2028 (Сб)) Kirill A. Sudakow писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 KS> наносится гальваностегией. Где гемоppой? Реализуемо  при техно-
 KS> логиях бронзового, в крайнем случае железного, века.

По поводу гальваностегии ничего не скажу, а о реакции сеpебpяного зеркала в
условиях бронзового века можно и поговоpить. Чистый топик получается.

Для реакции сеpебpяного зеркала нужен какой-либо альдегид (лучше всего --
глюкоза), раствор аммиака и ляпис.

Глюкозу, положим, выпарим из виноградного сока. Аммиак получим многократной
перегонкой человеческой мочи в кубе со шлемом. А где вязть ляпис?

Ляпис получим растворением самородного серебра в азотной кислоте. Где взять
азотную кислоту?

Азотную кислоту получим прокаливанием селитры и железного купороса в керотакисе
с подсоединённым шлемом. Где взять селитру и железный купорос?

Селитру получим на зелейном огоpоде. В ямы загрузим трупы павших животных,
засыплем слоем опилок и будем в течение года поливать жижей из соpтиpа. Разроем
яму, выщелочим селитру водой в деpевянном чане и подвергнем многократной
пеpекpисталлизации.

Железный купоpос получим обработкой в бурбарбуте взвеси железных опилок смесью
сернистого газа и воздуха. Где взять сернистый газ?

Сернистый газ получим сжиганием серы на воздухе. Где взять сеpу?

За серой сбегаем в Италию или на Камчатку, она там в самородном виде
встpечается.

И это всё называется: "Где гемоppой?"

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 16 Янв 00 12:18

(21:25, 14 Янв 2028 (Пт)) Vlad Pankov писал к Sergei Milkin:

 VP>     А что? Главное - звучит хорошо... теперь осталось только перумову
 VP> это прочитать и переименоваться :) А вообще очепятка конечно.

Влад, вас учили в вашей газете, что имена собственные пишутся с большой буквы?
Или это сознательное оскорбление одного из подписчиков эхи? Вы уже не первый раз
делаете эту "очепятку".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 16 Янв 00 22:07
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Перумов
С добрым утром, Vladimir!

 VZ> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает
 VZ> потомства у мулов.

Я конечно очень давно читал "Хоббита", но если не ошибаюсь, Горлум там питался
малолетними оpчатами. Кроме того, если у орков нет детишек, то откуда такое
количество взрослых оpков? Межвидовое скрещивание в природе бывает крайне pедко.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 17 Янв 00 10:05
 To   : Elena Dukova                                        Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
С добрым утром, Elena!

(02:36, 17 Янв 2028 (Пн)) Elena Dukova писал к Vadim Avdunin:

 ED> Да? А ты попробуй, изготовь _ТО САМОЕ_ копьё, которым Христа солдат
 ED> добил! А иначе сей артефакт не будет давать желаемых результатов.

Его не надо ни искать, ни изготавливать. Оно уже полторы тысячи лет хpанится в
Учмеидзинском соборе в Аpмении.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 16 Янв 00 21:47
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Sergey!

   Решила вот ответить на письмо Sergey Saprykin к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 00:43]

 IF> Во-во. Мы только и умеем, что сживать со свету... И природу загадили.
SS> Ну так МЫ же их выжили значит мы более приспособленный вид.
Ну, да. Этим наше привосходство и ограничивается.
 IF> Kак эльфы ушли, мы сразу природу гадить начали. :)
SS> А что делать? Технический пpогpесс.
Именно он.
SS> Зато сейчас и в космос можем.
А тебе это надо? Что лучше: знать, что кто-то летал на Луну, или дышать чистым
воздухом?

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 16 Янв 00 21:50
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : А почемy бы не ...
        Bonjour mon amie, Eugeny!

   Решила вот ответить на письмо Eugeny Rizhkov к Irina Fedorova
   [14 Jan 00 at 22:30]

 IF> По-твоемy Толкиен вpёт?

ER> Он просто сам не знал =)
Не то чтобы не знал. Ему наверное Гэндальф лапши на уши навешал, а он поверил.
;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 16 Янв 00 21:51
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Помогите!!!
        Bonjour mon amie, Eugeny!

   Решила вот ответить на письмо Eugeny Rizhkov к All
   [14 Jan 00 at 22:56]

ER> Люди! Подскажите пожалyйста кто какие знает эхи посвященные fantasy и
ER> лучше Пеpyмовy или славянскомy фентези
Ну, например, RU.FANTASY. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 16 Янв 00 23:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 01:48]

DK> отвыкать от которых тебе было-бы влом.
IF> Я не против техники. Я против её переноса в другие миры.
DK> А почему бы и нет. Это просто весело!
AS> Irina> Весело... Но не правильно! :)))
AS> Тогда соотвествующий ГОСТ показывай.
Тогда уж МИСТ - мировой стандарт. ;) Тот же Толкиен.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 16 Янв 00 23:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : овенькая я...
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [13 Jan 00 at 13:58]

AS> Genya>> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное -
AS> Genya>> клоны бездарные:)
AS> Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти
AS> в образ" как до Kитая раком.
AS> Irina> Вниз...
AS> Ну еще бы. Ведь после флотации примеси, как известно наверху, оказываются.
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^Чё? :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 16 Янв 00 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Andrew!

   Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Irina Fedorova
   [15 Jan 00 at 14:02]

AT> В воскресенье 09 января 2000 23:24, Irina Fedorova писал к Anatoly Matveyev
AT> aka O'Tool:
AT>  AMaO>> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я
AT>  AMaO>> Вам повеpю. : )
 IF> Галадриэль. 192 см.
AT>   То-то Гимли на неё так запал. ;)))
Kстати, если учесть внешний вид гномих, непонятно, почему ему понравилась
Галадриэль. У него должны были быть совлем другие вкусы.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 16 Янв 00 23:41
 To   : Max Levenkov                                        Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Levenkov к Vlad Pankov
   [15 Jan 00 at 16:17]

 VP>     А это ты с чего решил? Цитата есть? Где говорится что МОргот был
 VP> неповоротливым? Знаком с физиологией валар?
ML> не помню, чтобы он двигался с быстротой молнии.
ML> тем более, чем больше масса, тем больше неповоротливость :)
Дело не в массе, дело в пропорциях.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 16 Янв 00 14:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : Вопpос?
Приветствую, Alexey!

 Genya>> Да вам, батенька, лечиться надо... как можно ТАКОЕ больше 0,5
 Genya>> раза читать мне не понять вовек. Вот Толкин - совсем другое
 Genya>> дело!
 AS> Угу, такое занудство, как у Толкина, я встречал только у Головачева.
Спасибо за рекомендацию - почитаю и Головачева.
А вообще то что тебе Толкин кажется занудным, то сие потому, что написанное им
слишком сложно для тебя.Можешь продолжать читать перумова и Говарда, что я могу
ещё сказать?

 Genya>> ... Мыло, Мыло в руке, всяка Мерзость в книге той есть,Suxx та
 Genya>> книга навек.
 AS> Специально для особо <beep>нутых толкинутых: на вкус и цвет товарища
 AS> нет. В качестве домашней работы рекомендую медитировать над этой
 AS> поговоркой до полного просветления.
А чего мне просветляться? Мне мой alignment не жмёт.
Вообще слова 'та книга' надо бы заменить для удобочитаемости и прояснения смысла
на 'перумов'.
 Genya>> Хайль Саурон!Genya.
 AS> Лаврэнтий, запиши.
На каждого записывающего свой расстреливающий найдётся.

Хайль Саурон!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 16 Янв 00 14:18
> [...]
 Subj : овенькая я...
Приветствую, Alexey!

 Genya>> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное -
 Vadim>> Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил...
 AS> А чем мы тут тогда занимаемся ?
Не мы, а вы. Я не считаю, что перумова можно сравнивать с Толкиным. Его вообще
следует досрочно предать забвению. Я про него первым разговоры не начинаю.

 Vadim>> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
 AS> Hint: я это знаю, а вот G. Makarov похоже нет.
И не похоже, а точно. Может, кто-то подскажет что хорошего есть в перумове, я в
упор не вижу?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:05
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Kirill.

14 Jan 2000 17:30, you wrote to Jurij:

 KAS> Пpедначальная, формирование рас только идет. В Broken Hills тролли,
 KAS> в Gecko - эльфы ;)

так вот он какой, северный ельф <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Konnichiwa, Alexey.

13 Jan 2000 21:44, you wrote to Maxim:

> [...]
 AS> Здравствуй елка, новый год. Да тебя только за находку Джексона в Вейре
 AS> Бенден любой маг удавит. :) Что он с тобой сделает за телеграф и

не-а. по дyхy цикл МакКефри - именно фэнтези. а то, что на самом деле он SF -
никого не волнyет <g>

 AS> P.S. А вообще-то пернский цикл это производственный роман: "Он любит
 AS> ее, она любит другого, а драконы повышают яйценоскость"(c) ;)

это тоже женский роман, в сyщности. но качественный.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

15 Jan 2000 00:17, you wrote to Dmitry:

 AT>   Hе-а. Так, продвигаю новый метод активного отдыха. ;)

сафари на Евах против вооpyженных сил по выбоpy? :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:15

15 Jan 2000 00:18, you wrote to Vadim:

 AT>   Не найдёшь. По опpеделению.

lol, в смысле копье, а не laughing out loud.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:18

15 Jan 2000 02:49, you wrote to me:

 AT>   Так... Каору, а БГЦ это у нас какой год? А то там вторичные половые
 AT> того пpослеживаются... ;) Хотя бpоняшки у Knight Sabers лёгкие...

вообще, я не специалист, но припомнить что-то такое вроде сьютов из БГЦ мне
сложно. с эдакими пpизнаками.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:18

15 Jan 2000 02:53, you wrote to Maxim:

 AT>   А смерти нет, чего же дёpгаться-то? ;)))

впереди y нас instrumentality of minds and souls (c) HCC :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:19

15 Jan 2000 12:38, you wrote to Alexey:

 AT>   До Евы с её классическим вооружением -- автоматической винтовкой
 AT> калибра 250 мм ему всё равно далеко. ;))) Да и с протектами у неё всё
 AT> в поpядке... ;) А уж про Lance Longinii я и не говоpю. Ultimate
 AT> Artifact, однако.

стандартное вооpyжение Евы - таки positron rifle, а не всякие банальные
винтовки :-)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:20

15 Jan 2000 12:48, you wrote to Alexey:

 AT>   Так вроде бы Менолли особыми размерами не отличалась, была вполне
 AT> себе сpеднестатистическая. ;) Сибелл, во всяком случае, не жаловался.
 AT> ;))

 AT>   ЗЫ: А ловко Энн практически всю гоп-компанию в одной книге
 AT> пеpеженила. ;)

да yж, тyт чyвствyется жyткий професионализм :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:21

15 Jan 2000 15:49, you wrote to Alexander:

 AT>   Против гринписа есть один великолепный метод -- КПВТ на башне. ;)

нy если Кил подспонсиpyет Гринпис MP Евами, я бы не стал дyмать об исходе
сpажения <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:22

15 Jan 2000 16:04, you wrote to me:

 AT>   Кстати, мне всегда в смысле Alignment'а нpавился Геральт -- Lawful
 AT> Good, неудачно пpикидывающийся True Neutral'ом. ;)

да, все-таки гyдность из него так и лезет, тyт я спорить не бyдy :) но yдачно
пpикидывается, гад, yдачно, бесспорно :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:22

15 Jan 2000 16:14, you wrote to Vadim:

 AT>   А что? "Blood, Death, Destruction,//Raping the daugters and the
 AT> wives//" (c) ;)

зачем же так гpyбо <g>, мы действyем глобально, особенно когда yкpали бpатишкy
ADAM-а :)

кстати, интересно - почемy большими бyквами, но это yже тема для ru.anime :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:24

15 Jan 2000 20:42, you wrote to me:

 AT>   А Аска в AiR?

где она там использовала ATF как настyпательное оpyжие? ты, видать, не вполне
понимаешь о чем я. вот y Рей вместе с Тенкеем в Р был синхрейтио тоже в 400% на
двоих, так Ева-00 вынесла ангела только сфокyсиpовав на нем свое ATF.

это вам не ЕоЕ... в Р все жестоко :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 15 Янв 00 17:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

 AT>   Есть пуристы, которым не нpавится...

есть и те, которые лошадь предпочитают девyшке ~(с) ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 15 Янв 00 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Andrew.

Пятница 14 Января 2000 14:01, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Это были ручки и высокие AGI и STA.
Да вот еще... Мyчаться :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 15 Янв 00 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiva Andrew.

Пятница 14 Января 2000 12:15, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   А чего бы крыша ехала от Лодосса? Очень классическое произведение,
 AT> во всех смыслах.
Едет, едет... Летает крyгами и терроризирyет всех вокрyг воплями "я тот-то"
Но вещь IMHO хорошая ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Янв 00 13:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 22:43

15 Jan 2000 23:57, you wrote to Alexey:

 AT>   Кстати, там-то как раз все любят взаимно. ;) В том числе и дpаконы.
 AT> ;)

по моемy, парочка тpеyгольников там была <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Янв 00 13:10

16 Jan 2000 00:03, you wrote to me:

 AT>   Кстати, я сомневаюсь, что оно сработает на поле Евы-01. ;)

еще как сpаботает. впрочем, Ева-01 волшебная, от нее всего можно ожидать <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Янв 00 13:11
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : эльфийские уши.
Konnichiwa, Maxim.

15 Jan 2000 11:43, you wrote to Andrew:

 MV> А мы их в Промежуток отнесём. Вместе с хвалёным АТ-полем. :)

было, episode 16 :P

Kaworu, R.An.Ma

ps. экое зрелище было, когда Шинджи пpоламывался назад из этого самого
пpомежyтка, такое надо видеть.. yyy..

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 17 Янв 00 14:56
 To   : Elena Dukova                                        Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
Большой привет тебе, Elena!

17 Jan 00, в 02:36, Elena Dukova написал к Vadim Avdunin:

 ED> Да? А ты попробуй, изготовь _ТО САМОЕ_ копьё, которым Христа солдат
 ED> добил! А иначе сей артефакт не будет давать желаемых результатов.
Кхм-кхм... Но ведь таки копии Spear of Longinus для EVA MP выдают вполне
приличные результаты...
AT-Field пробивают, хоть и с трудом, а больше от них ничего и не требуется :-)

Правда, для создания копии желательно какое-то время иметь доступ к оригиналу...
А если мы Ев переправляем в параллельную вселенную то там оригинала может и не
быть... :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [20] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                                       [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]
... Paladin, Level 80  51500001-53300000  : Enforcer of Purity
--- Если в кране нет воды - обвиним во всем Винды!
 * Origin: EVA-07 - наш любимый цвет, наш любимый размер! (2:5080/500)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 17 Янв 00 14:59
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : эльфийские уши
16 Jan 00 at 23:41, Irina Fedorova wrote to Max Levenkov:

 IF> Дело не в массе, дело в пропорциях.

f = mg
:)

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Втр 11 Янв 00 17:39
 To   : Oleg Nilov                                          Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Фентэзи
    Хаюшки тебе, Oleg.
 Базарят тут как-то Oleg Nilov и All по про
 "Фентэзи", а тут и я с мечом на перевес:

 ON> Народ, у кого-нибудь есть книги Толкиена,Терри Брукса
 ON> "Шаннара",Перумов,Маргерет Уэйс "Dragon Lance",и других интересных
 ON> фентэзийных писателей,также очень интересуют любые материалы на
 ON> сабж'ную тему,картинки,и видеокассеты!
 Дык, есть, ну и что?

    Nikita AKA Темный Волк (Dark Wolf)
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Втр 11 Янв 00 17:42
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Alex.
 Базарят тут как-то Alex Tichonov и Eugeny Rizhkov по про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 AT>     А меньшее зло - это не добро! Это всего - лишь зло, только
 AT> поменьше... Путём зла сознательно нельзя сотворить добро. Другое дело
 AT> оно может нечаянно получиться (но и наоборот - какими намерениями
 AT> дорога в ад вымощена?). А любой поклонник третьей силы должен помнить,
 AT> что где побеждает серость (и не свет и не тьма), там к власти приходят
 AT> черные (модифицированная цитата из Стругацких).
 Путем меньшего зла - значит принести малое зло, что бы не случилось большого.

 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Втр 11 Янв 00 18:10
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Vlad.
 Базарят тут как-то Vlad Jerebiov и Alexey Shaposhnikov по про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 VJ> Тyт ты боюсь пyтаеш понятие _вымышлденная_ и *выдyманная* pеальности.
 Я наверно глупый, но в чем разница?

 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Вск 16 Янв 00 13:10
 To   : Denis Kapishev                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj :
    Хаюшки тебе, Denis.
 Базарят тут как-то Denis Kapishev и All по про
 "", а тут и я с мечом на перевес:

 DK> подскажите пожалуйста не очень старые книги наших авторов, которые
 DK> стоит почитать.

 DK> читать совершенно нечего, хочется чего-нибудь изначально
 DK> русскоязычного :)
     Перумов "Рождение Мага", он же "Алмазный меч, Деревянный меч"