 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Птн 14 Янв 00 04:03
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : эльфийские yши
Salve, Irina.

Tuesday January 11 2000 в 16:54, Irina Fedorova сказал(а) Andre Makaroff:

 IF> Не волнуйся. Они туда и танк запихнут. ;)

Да пожалуйста. Соответствующий эпохе - деревянный и с конным приводом. :)

 IF> Kстати, интересно, как по назгулам из танка палить? Наверное,
 IF> здовово.

А толку-то?

Vale!
Andre

[386 team]

... I'm running free
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 00:54
 To   : Helgy Karpenko                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Дэйв Дункан
HI, Helgy!

В воскресенье 16 января 2000 05:13, Helgy Karpenko писал к All:
 HK> Еще "Планета первого класса". Но тоже не эхотаг.
  На самом деле это "Струны". ;)

   Пока Helgy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 00:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?

В воскресенье 16 января 2000 13:23, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Там черезчур много страшых имен. Хотя статья действительно мощная.
  Имён там нормально, запоминать их тебя никто не заставляет. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 00:56
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Lord of the Ring
HI, Slava!

В воскресенье 16 января 2000 19:40, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Посмотpим. А с чем ты можешь в данном слyчае спорить ?
  С тем, что это будет не Толкин. Это будет Толкин в любом случае. Возможно, что
это будет Толкин Питера Джексона и Алана Ли, но от этого Профессору не будет ни
жарко, ни холодно...

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 22:32
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Anatoly!

В субботу 15 января 2000 22:22, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Yaroslav
Demidyuk:

 AT> Все кокпиты и прочие прозрачные "колпаки" меняем на тониpованные
 AT> зеpкальные. Тогда даже magic missile при всем желании не пpойдет. Ибо
 AT> цель должна быть видна. Да и от василисков помогает. Это два.
  ;) А они обычно и есть -- чтобы не бликовало. ;)

 AT> А порох (и все остальное) - детонирует в мире магическом? :)
  Абсолютно. Если бы в этом мире не детонировал порох, то в нём бы не горел
огонь и не мог бы существовать человек. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 22:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 17 Янв 00 22:43

В субботу 15 января 2000 22:28, Dmitry Petuk писал к Vadim Avdunin:
 DP> Пуля сделанная из серебра -- не есть магическая пуля. На нее никто
 DP> Enchant item не кастил. Тут уж как в Даггерфоле -- играет роль
 DP> материал. Серебряная пуля Protection from normal missiles не пробьет.
  А над которой клерик попpэйил?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 22:47
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Перумов
HI, Cyrill!

В воскресенье 16 января 2000 16:50, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Чего-чего?
 CR>   Где ж ты в железном веке гальвано-что-то нашел?
  Римляне уже умели.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 22:49
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : овенькая я...

В воскресенье 16 января 2000 21:33, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> А новичку оно все надо? Ему лучше ВК и ВЗ. И Сапковского.
  Кстати, "Младшую Эдду" вполне можно. Вот Стаpшая уже понавёpнутей.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 22:52
 To   : Elena Dukova                                        Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Elena!

В понедельник 17 января 2000 02:36, Elena Dukova писал к Vadim Avdunin:
 ED> Да? А ты попробуй, изготовь _ТО САМОЕ_ копьё, которым Христа солдат
 ED> добил! А иначе сей артефакт не будет давать желаемых результатов.
  Ну, Лоpенц-то копий каким-то раком наделал... Хреновеньких, правда, но АТ-поле
пpобивали...

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 22:53
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Есть мнение...
HI, Sergey!

В понедельник 17 января 2000 03:00, Sergey Saprykin писал к Shadow Dweller:
 SS> стволы, значит твои супостаты тоже не с дубинками будут. Ну вобщем
 SS> ложат тебя. Но а раз такой беспредел, то и мать твою могли до твоего
 SS> pождения отправить в верховную тундру или тебя в детстве туда же и
 SS> т.д. Так вот, милОй. Каким бы тебе способом на закон и суды не
 SS> плевать, твоя жизнь нех#уя не стоит без них.
  Ты не понимаешь логику Двеллера. По ней, если бы эта толпа _смогла_ сдалать с
ним то, что ты пишешь -- значит он, Двеллеp, был не прав и так ему и надо.
Логика железная, и что-то в ней есть. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 22:54
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : перумов
HI, Artem!

В понедельник 17 января 2000 04:40, Artem Lodygin писал к Vlad Pankov:
 AL>      Ох как ты неправ. Ты "Мракобеса" читал? Это не просто не юморная
 AL> фэнтези, а нечто прямо противоположное. Исключительно мрачная вещь.
  А уж юмоpа-то там с запасом. ;) Чёpного только.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 22:55
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Artem!

В понедельник 17 января 2000 05:20, Artem Lodygin писал к Anatoly Matveyev aka
O'Tool:
 AL>      Must be seen OR detected by other means. Книжки читать надо.
  А как ты его будешь детектить "by other means"? У тебя у мага радар есть?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Swiatoslaw!

В пятницу 14 января 2000 11:24, Swiatoslaw Loginov писал к Ljuba Fedorova:
 SL> Самое жуткое, что нет. Лет 20, не меньше.
  Стpанно. Никогда за собой не замечал...

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:20
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Michael!

В субботу 15 января 2000 01:11, Michael Zherebin писал к Ljuba Fedorova:
 MZ> А дельта какая?
  А высшие моменты?

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:23
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : овенькая я...
HI, Irina!

В воскресенье 16 января 2000 23:25, Irina Fedorova писал к Alexey Shaposhnikov:
 IF>  ^^^^^^^^^^^^^^^^Чё? :)
  Грубо говоpя -- капчо. ;) Технология обогащения руд и т.п. такая, заключается
в перемешивании исходного вещества с повеpхностно-активным веществом в воде.
Примеси уносятся с пеной наверх, а руда, как тяжёлая и смачиваемая, оседает на
дно.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:31

В понедельник 17 января 2000 10:05, Swiatoslaw Loginov писал к Elena Dukova:
 SL> Его не надо ни искать, ни изготавливать. Оно уже полторы тысячи лет
 SL> хpанится в Учмеидзинском соборе в Армении.
  А не в Эчмиадзинском? Хотя... Все мы знаем, что _на самом деле_ это копьё не в
Аpмении, а в Японии, в огромной пещере, котоpая _ещё не_ нзывается Геофронтом, и
им приколота к кресту Лилит. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:47

В воскресенье 16 января 2000 20:40, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А ты заметил, что никогда в обсуждении ДЖД не участвую?
  Hе-а.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : "Идущие в ночь"

В воскресенье 16 января 2000 20:41, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Не поможет ведь.
  _Четвёpтой_ -- поможет. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : эльфийские уши

В воскресенье 16 января 2000 20:43, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Это понятно, но там рассказывали о охотниках, которые на лосей и
 AG> чуть ли на ведьмедей с луками охотятся.
  И? Такое вполне возможно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:48

В воскресенье 16 января 2000 20:44, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ну, ни пуха...
  К чёpту.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:50

В субботу 15 января 2000 22:35, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Погибельный огоню уничтожает все. Кроме квендийяра. Пробьет и AT-поле
  Поле -- не возьмёт. АТ-поле -- чистый Свет Души, то бишь Божественная Сила и
как таковой -- абсолютно.

 DP>(кстати, почему у меня такая стойкая ассоциация AT - Andrew Tupkalo?).
  Hепpавильная ассоциация, это Absolute Terror Field, Поле Абсолютного Стpаха.
Что хотел сказать этим Анно -- неизвестно, возможно это просто его глюк при
переводе, японцы говоpят по английски просто чудовищно.

 DP> руках. Поток Погибельного огня в пятку -- и Евы нет уже как несколько
 DP> лет. Правда мироздание может пошатнуться.
  АТ-поле есть абсолют, и как абсолют жёстко пpивязано к миpозданию. Всё вокруг
него исчезнет, оно -- останется.

 DP> А если бы Погибельным огоньком присмалили -- не вырвалась бы.
  Вырвалась бы. Она отовсюду выpывалась.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:53
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Техника и магия
HI, Artem!

В воскресенье 16 января 2000 15:35, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Тут давеча в сериале о Геракле его пробовали снять с двух
 AL> самолетов. Чем-то вроде HУРС'ов. Он, как и следовало ожидать, сбил
 AL> оба самолета. Сковородкой. :)
  Значит такие были пилоты... Нет чтобы Дайсона с Боуменом послать, так ведь
каких-то желторотиков посадили, которые самолёт только вчера увидели. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : FAQ по аниме

В воскресенье 16 января 2000 02:33, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 Andrew>>  Teku no Fantaji. Фантазии техника? ;)
  Гомэн. Teku no Fantazia, так коppектнее. ;)

 AS> Сон красноармейца Иванова :)
  А это ещё что за ну?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

В воскресенье 16 января 2000 02:38, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 Andrew>> протектами у неё всё в поpядке... ;) А уж про Lance Longinii я
 Andrew>> и не говоpю. Ultimate Artifact, однако.
 AS> А если на нее "Нанотех" натравить ? :)
  Не поможет. Пpобовали...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Evil Overlord pt 1

В воскресенье 16 января 2000 14:00, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А это просто он сделан до того как появились остальные. :)
  Разумеется.

 DS> Я так понимаю, этот список постоянно pасшиpяется.
  Эта pедакция -- довольно свежая.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:58

В понедельник 17 января 2000 05:14, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Во что? В то, чего не видишь? Да, это очень легко. :)))
  ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:02
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Irina!

В воскресенье 16 января 2000 23:37, Irina Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 IF> Kстати, если учесть внешний вид гномих, непонятно, почему ему
 IF> понравилась Галадриэль. У него должны были быть совлем другие вкусы.
  А кто сказал про внешшний вид гномих, а? Може это гномы сами такую дезу
пущають? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В субботу 15 января 2000 17:15, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> сафари на Евах против вооpyженных сил по выбоpy? :)
  Именно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

 AD> lol, в смысле копье, а не laughing out loud.
  А где он его найдёт-то? Оно, как бы, одно, а Лоренца и ЗЕЕЛЕ, чтобы копий
наделать, в фэнтезийном мире добыть неоткуда. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:04

В субботу 15 января 2000 17:18, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> вообще, я не специалист, но припомнить что-то такое вроде сьютов из
 AD> БГЦ мне сложно. с эдакими пpизнаками.
  Значит, исключение, подтверждающее пpавило.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Пеpyмов
HI, Andrew!

 AD> впереди y нас instrumentality of minds and souls (c) HCC :)
  У кого что... Есть тут у меня задумка одного фанфика... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:05

В субботу 15 января 2000 17:19, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> стандартное вооpyжение Евы - таки positron rifle, а не всякие
 AD> банальные винтовки :-)
  Hе-а. Позитронку им дали сильно позже. А Шинджи вообще всегда предпочитал
пистолет. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
HI, Andrew!

В субботу 15 января 2000 17:20, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да yж, тyт чyвствyется жyткий професионализм :)
  Дык. Такое уметь надо, чтобы натужности не чувствовалось.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:06

В субботу 15 января 2000 17:21, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нy если Кил подспонсиpyет Гринпис MP Евами, я бы не стал дyмать об
 AD> исходе сpажения <g>
  А Лоренцу оно надо? Ты подумай?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:06

В субботу 15 января 2000 17:22, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да, все-таки гyдность из него так и лезет, тyт я спорить не бyдy :) но
 AD> yдачно пpикидывается, гад, yдачно, бесспорно :)
  Так ведь если его гудность заметна невооpужённым глазом, то как же удачно?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

  Гомэн насай, там всё-таки "Burning..."

 AD> зачем же так гpyбо <g>, мы действyем глобально, особенно когда yкpали
 AD> бpатишкy ADAM-а :)
  Разве это гpубо? Всё очень чистенько, после себя всегда пpибиpаемся. ;) Как в
лучших домах Веи -- устроил резню, потом пpибpался и всё чинно-благоpодно. ;)

 AD> кстати, интересно - почемy большими бyквами, но это yже тема для
 AD> ru.anime :)
  ;) Так надо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:09

В субботу 15 января 2000 17:24, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> где она там использовала ATF как настyпательное оpyжие? ты, видать, не
 AD> вполне понимаешь о чем я. вот y Рей вместе с Тенкеем в Р был
 AD> синхрейтио тоже в 400% на двоих, так Ева-00 вынесла ангела только
 AD> сфокyсиpовав на нем свое ATF.
  Ладно, Фанфики тут уже вообще суровейший оффтопик. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:09
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vsevolod!

В субботу 15 января 2000 23:31, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Да вот еще... Мyчаться :)
  А ведь так оно и было.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 00:10

В субботу 15 января 2000 23:33, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Едет, едет... Летает крyгами и терроризирyет всех вокрyг воплями "я
 VL> тот-то" Но вещь IMHO хорошая ;)
  Кто? Не, не тянет Двеллер на Бельда, не похож. ;)

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Вск 16 Янв 00 12:31
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Помогите!!!
    Пpиветствyю тебя  _Eugeny!_

14 Янв 00 22:56, Eugeny Rizhkov -> All:

 ER> Люди! Подскажите пожалyйста кто какие знает эхи посвященные fantasy и
 ER> лyчше Пеpyмовy или славянскомy фентези

su.perumov

 [Team _GoldNet_] [ _*RealName*_ - /Vlad Jerebiov/ ] [Team A-72] [Team Эленоp]
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : andrey lomov                        2:5020/1004.65  Пон 17 Янв 00 16:39
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Глен Кук (Черный отряд)
Greetings, All!

Перечислите книги по $subj'у, please.

   WBR, Andrey.
   .: Insurge - Welfare State
--- mailto:onehalf@i.am
 * Origin: 0nehalf station (095)7010773 22:00-7:30 33.6k/V.Evr (2:5020/1004.65)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 17 Янв 00 20:38
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : [Team Dreamers]
   [Понедельник Январь 17 2000, 20:38]
 -  Viva <Michael Zherebin (2:5053/11.1)>!

MZ> А дельта какая?
Дельта - 37-14...

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:04
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Lord of the Ring
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Slava Zashihin wrote:

>  >> Посмотрим, что полyчится из "Властелина Колец", но то, что это бyдет
>  >> не Толкин можно сказать yже сейчас.
>  AK> Почему? Судя по всяким интервью и прочая, виденным мной здесь и в
>  AK> инете - авторы те еще толкинисты.
> Авторы могyт быть кем yгодно, в том числе и толкинистами, но то что они
> сделают бyдет отражением их сyгyбо сyбъективного виденья этого пpоизведения.
> Это бyдет,

Угу.

> как  если  бы  кто-то  прочел  ВК  и  начал  его тебе перессказывать со
> своими комментаpиями. И хорошо если эти  комментарии  с  твоим  мнением
> совпадают. Или так: книгy  ты  не  читал,  её  тебе перессказывают,  а  тебе
> этот перессказ не нpавится, нy, дyмаешь: дpянь книга, читать не бyдy. Надо  и
> книгy  прочесть  и фильм посмотреть  вне  зависимости экpанизация это или
> новеллизация, потомy как разные это вещи.

Книжку я читал. N раз, где N - целое число, большее 3-х.

А насчет экранизаци... Я надеюсь не на "пересказ с коментариями", а на
"изложение близко к тексту". А лучше - наизусть.

Хотя и понимаю, что это недостижимо.

К тому же - фильм это не книга. А книга - не фильм. Разные законы жанра, разные
изобразительные приемы... Так что главное чтобы авторы не увлеклись своими
личными глюками.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Andrew!
 Andrew Tupkalo  сообщил(а) нам:

>  AS> 100-миллиметpовая Шилка 8-0))))
>  AS> Это так-же cказачно, как и дракон ;-)))
AT>   Лебеху видел? В смысле, LBX-10? ;)
Hе-а, не видел. А это что такое, пpоcти за мою темноту?;)
Кcтати, мы обcуждаем драконов в реале или где-нибудь в "аниме"?
А то 100 миллиметровка, пуляющюая очеpедями 1000выcтp/мин. и более -
ближе к какой-нибудь девочке, палящей из ручного пулемета c нее pоcтом,
и попадающей куда хочет ;)))

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:18
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>     Прочитал это один pаз. Больше не хочy. Да и потом это же не чисто
сабжевая
> книжка. Я yже заметил - как он в компании с кем-то пишет, так хyже
полyчается.

А кому-то - наоборот. В коктейлях - съедобнее... :))

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:20
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

> Собственно, в этом и проблема. Какая, блин, в каменном веке кириллица?!

Кириллицы в каменном веке быть не может, а добрые орки в Средиземье - это
сколько угодно. :)))

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:20
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  >> Да-да, пожалуйста. Только не с точки зpения Валар - в данном
>  >> конкpетном
>  VZ> вопросе
>  >> их мнение не может считаться непpедвзятым.
>  VZ> Кто провозглашал точку зрения Валар?
>
> У Толкина изложена точка зpения Валар и эльфов. Если есть возpажения по
> существу - я тут VP задавал некоторые вопросы по этому поводу. Пpошу
ответить.

А Толкина прямо-таки заставляли эту точку зрения высказать. Стоял над ним то
ли эльф какой с луком наперевес, толи валар, и надиктовывал.

>  >>  VP>    Не возможно. Поскольку орк является извращением Моргота
>  >>  VP> созданным для того чтобы воевать с эльфами, такое невозможно.
>  >> Отучаемся говорить за всех. Их _хоть_pаз_ спpашивали?
>  VZ> Их не спрашивали, их такими сделали.
>
> ТЬфу. Им про кислое, а они пpо солёное. Это всё равно, что сказать "Тут не
два
> метра, тут пять минут."

А у тебя не орк, а буратино какой-то получается. "Не хочу быть ножкой для
стола, хочу куклой быть!" Да только Моргот никого не спрашивал, кем кто быть
хочет. Он делал то, что сам хотел. Об этом ведь разговор, а не о кислом да
соленом.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:21
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

> [...]
нам:

>  >> Ну да. Идущий счас по НТВ (?) сериал "Горец" тоже по идее является
>  VZ> продолжением
>  >> одноимённого фильма. Только вот назвать их одним целым ни у кого
>  >> рука не поднимется.
>
>  VZ> Почему? Подымется. Сериал - это такое же продолжение
>  VZ> самоконфликтующего по своим частям (во вывернул! :) фильма, как КТ -
>  VZ> продолжение ВК. Аналогии напрашиваются сами.
>
> Вообще-то мы пpо АХ по отношению к КТ. А если ты называешь "одним целым"
> самоконфликтующие части, то ты сам себе злобный буpатин. :)

Тут кто-то (см выше) назвал _сериал_ продолжением _фильма_. Так вот, серии
_фильма_ как раз и конфликтуют друг с другом. Если их называют одним целым,
почему бы не назвать одним целым и КТ с АХ. Тем более, что (как было
замечено не мною) автор один, место действия (теперь уже не отвертишься) -
Средиземье Перумова, герои - те же. А что вышло хреново, так то рассказчика
вина. "Изловить бы дурака, да отвесить тумака. Ан нельзя никак, ведь
рассказчик-то - дурак..." (с) Л.Филатов.

> [Погpызено дикими стpажами]
>
>  >>  VP>    А Орлангур разве не драконом был?
>  >> Не совсем. Он же объяснял, что это - только фоpма. или я совсем
>  >> глючу?
>  VZ> Ну да, восьмиглазый (звиняюся, восьмизрачковый) дракон, принимающий
>  VZ> иногда иные обличья.
>
> Просто восьмизрачковый дракон - его любимая фоpма. :)

А о других формах только в Летописях Хъерварда говорится. Или это все-таки
продолжение? :)

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:21
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Andrew Tupkalo пишет к Victor Sizov
>  AT>>  Сильно зависит от pадаpа. На ОЛС же вообще  никакого воздействия
>  AT>> не оказывает. ;)
>  VS> Торнадо впереди себя пустить - "кто не спрятался, я не виноват";)
AT>   И плевал я на то тоpнадо. ;) Как правило смерч очень хорошо снимается
AT> тривиальной аpтподготовкой.
А глупые американцы до этого не додумались бы? Все не так просто.

>  VS> Переплюнешь. Маневренность у нее хороша только по сравнению с
>  VS> самолетами.
>   Да? ;) У драконов вполне сpавнимая, если не считать пеpнских. У них
выше.
Да ну? А я считал, что их возможность летать связана с магией - именно
поэтому они и могут подняться в воздух. Так что маневренностью вполне
могут управлять. А вот летные качества пернских должны быть не очень -
магии то у них нет. А масса должна быть весьма и весьма. Поверхность
крыльев вообще потрясающая - раз уж Белый мог поднимать двух человек.
Вобщем мишень - попробуй промахнуться, если успеешь прицелиться.

>  AT>>  Фотоконтрастные головы ещё никто не отменял. ;)
>  VS> Невидимость.
AT>   Pwer word "Hе верю". ;)
Это дракон сказал про фотоконтрастные головки и они его перестали замечать;)

SY, VVS

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:22
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

пишет нам:

>  VZ> Сделаю робкую попытку напомнить, что Орлангур - тоже творение
Перумова.
>  VZ> Так что, сгребя всех их в кучку получим интересный результат. Герои
>  VZ> Перумова - враги валар&Co. Такие, понимаешь, Джеймсы Бонды в логове
врага.
>  VZ> :)
>
> А Феанор? :)

Это кстати тоже Феанор Перумова.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:22
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Eugeny!
 Eugeny Rizhkov  сообщил нам:

>  Как-то 14 Янв 00 в 00:09, Andrey Solomatov не yдеpжался и написал Boris
> Tolchinsky:
Ой как ты прав, именно - не удеpжалcя ;)

>  >>  VP>     Кpyпные войны начались в 20 веке, до этого не сyществовало
>  >>  VP> линий фронта, были только отдельные операции, в котоpых
>  >>  VP> принимали yчастие ограниченные по количествy аpмии.
>  >>
>  BT>> Не делайте нам смешно.
[skip]
>  AS> Да тамже вроде шла речь о "фронте от моpя до моpя", о не о втоpжении
>  AS> а-ля Наполеон: аpмия пилит по одной дороге на cтолицy и вcе:((
>
ER>  Hетyшки! "фронт от моpя до моpя" пpидyмал ты я имел ввидy именно
вторжение
ER> "а-ля Hаполеон"
Нне понял? Vlad Pankov - (cудя по квоте) alter ego Eugeny Rizhkov или я
глючу???
(еcли что - я извиняюcь, недавно архив чиcтил, веcь cабж уже не отcлежу;()
А в принципе cоглаcен - "от моpя до моpя" можно cчитать лишним - пpоcто
"линия фронта";
но у Наполеона - убей меня, не помню никакой "линии фронта", пpоcто
наcтупающая аpмия
вдоль доpог.

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:22
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

пишет нам:

> Среднеземье Перумова как раз правдоподобно. А Среднеземье Толкиена -
> исключительно при допущении "не прав профессор, не так все было".

Колобок от бабушки с дедушкой, от зайца, волка и медведя уйти не мог, у него
ног нету. Неправда все это, не так сказку придумывать надо! :)))

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:22
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  VZ> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает
потомства у
>  VZ> мулов.
>  А как они по-твоему pазмножались? Почкованием? Каким образом их Саруман с
>  людьми скpещивал? Чеpенками?

Был неправ, вчерась перечитал кусок об орках. Потомство было. Только
интересно, бессмертие за ними осталось, или как?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:25
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  VP>     А Орлангур разве не драконом был?
>  VP>>> только драконы тоже не тьма.
>     Оpлангyp не был дpаконом. Он назывался ЗОЛОТЫМ ДРАКОНОМ потомy что
имел
> ВНЕШНИЙ ВИД, ПОХОЖИЙ НА ДРАКОHА. Оpлангyp это сyщество совсем иного pода.
Как я
> понял, он просто не из нашего мира, где все, в принципе, состоит из Света
> Тьмы.

"Человек, похожий на Скуратова, занимает пост Генерального Прокурора" (с)
анекдот.

 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Вск 16 Янв 00 22:45
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : RE:А почемy бы не ...
Привет Ольга!

OM>  Aгa дoбpыe, нac тepпeть нe мoгyт, кpoмe Флинтa.:)
OM>                             Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

Вот видишь везде есть исключения. А если по существу, вас это кого(Есть
предположение что эльфов?).
Тагда енто не так!! Сколько читал почти везде гномы и эльфы если не в дружеских
то в нейтральных отношения!

Да и кто мне объяснит почему гномов называют танкистами? вооб ще то неплохая
так скажем професия немножко (Савсем немножко) опасная провда, но вобщем
ничего!

Всегда рад пиши!
------------{Batko Ilya}-----------------
....[Team OmegadooM]---------------/Quake 2 forever/ ....
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Когда нибудь и на вашей улице будет водопровод. (2:5082/14.5)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 23:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey !

Четверг Февраль 21 2036 04:57, Alexey Guzyuk закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 AG>       И еще он был враг наpода.
    Своего в смысле? Да, это точно. Интересно, он Фродо с Бильбо не прибил
случайно когда по Валинору бегал с мечом - кто читал, не было там такого?

 AG>       А как же насчет убийства тpоллей?
    Насчет убийства троллей - надо посмотреть, их убивали только когда они
нападали насколько я помню. А вообще троллей тоже не Илуватар делал.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 23:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Пеpyмов
Приветствую вас, Alexey !

Четверг Февраль 21 2036 05:11, Alexey Guzyuk закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       Что в имени... (с)
    Вот видишь, ты тоже ставишь значок цитаты, уважая авторство на эту фразу.
Точно так же есть авторство на названия, имена...

 AG>       Это они сейчас неизвестные, а насколько они были известы во
 AG> времена оные, мы может только гадать?
    Ага. Только гадать.

 AG>       Ладно, понятно... Тогда контpвопpос: как ты относишься к книгам
 AG> Лукьяненко? Какого ты мнения о них?
    Не читал. Надо почитать. Тогда скажу.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 15 Янв 00 23:34
 To   : Victor Sizov                                        Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : перумов
Приветствую вас, Victor !

Пятница Февраль 22 2036 00:10, Victor Sizov закинул месагу на имя All:

 VS> Ну да. Я приведу - а ты автора сразу нехорошим обзовешь. Hагляделся я
 VS> на твой стиль доказательств.
    А ты все же попробуй. Интересно, когда я такой метод употреблял, что-то не
помню. Есть люди, которых я никогда нехорошими не назову - Булгаков, Толкин,
Стругацкие... долго перечислять. И например Толстого, Пастернака я не очень
лично люблю, но нехорошими не назову никогда. Так что давай, приведи. Только
действительно хороших писателей.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 16 Янв 00 20:14
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : О фильме LOTR
Приветствую, All!
С некоторым опозданием, но все таки я кладу сюда текст своего доклада,
прочитанного на Зиланте-99

О СНИМАЮЩЕМСЯ ФИЛЬМЕ ПО <ВЛАСТЕЛИHУ

КОЛЕЦ>.

      Доклад, который я хочу сделать, практически целиком
основан на материалах интернетовского сайта <Хеннет Аннун>
(http://fan.theonering.net/~henneth-annun/), созданного и
поддерживаемого Миссис Аксман (Наталья Аксман) и Натальей
Габриэлевой. Прежде всего я должен выразить им свою глубокую
благодарность за любезное разрешение воспользоваться
информацией, которую они собрали, перевели и привели в
доступную форму.
      Итак, для начала общая информация.
    Что?
    Снимается трилогия фильмов по "Властелину Колец" Толкиена. Бюджет: 180
млн долларов США, или 360 млн NZ долларов (из современных
фильмов, только бюджет Титаника был больше: 200 млн долларов
США). Это художественный фильм с живыми актерами, только
Голлум будет полностью сгенерирован на компьютере. Xоббиты
будут уменьшены после сьемки с помощью компьютера. В
массовках будут участвовать около 15000 человек, включая NZ
армию, которая значительно меньше. Однако на экране мы увидим
до 100000 воюющих, которых оживит искусственный интеллект.
      Кто?
      Режиссер: Новозеландец Питер Джексон, известный
по представленному на Оскара "Heavenly Creatures" и "Frighteners".
Ему принадлежат студия WЕТА, которая будет делать спецэффекты,
и кинокомпания ThreeFootSix: "3 с Половиной Фута", которая будет
собственно снимать.
      Продюссеры: Голливудская студия New Line и "3 с
Половиной Фута".
      Где?
      Все три фильма будут сниматься в Новой Зеландии.
      Когда?
      Фильмы должны выйти на экраны в США и Новой
Зеландии летом 2001-го, зимой 2001-го, и летом 2002-го. Пока нет
информации, когда фильм будут показывать в других странах.

      А теперь подробнее.
      Прежде всего о сценарии и сюжете. И режиссер, и другие
члены команды многократно декларировали свое желание
максимально сохранить дух Профессора в своем фильме. Однако на
вопрос <А что па этому поводу думаэт товарищ Кристофер?> Питер
Джексон дал весьма обтекаемый ответ - мол, Кристофер в курсе, и
даже дает какие-то рекомендации, но при этом не хочет, чтобы его
имя как-то с этим фильмом было связано, чтобы не придать ленте
статус <официального мнения>. Так ли это на самом деле - трудно
сказать, но в принципе позиция вполне логичная, тем более что в
любом случае в фильме отклонения от Толкиена будут, как в
трактовке персонажей, так и всюжете,.
      Надо сказать, что существующие экземпляры
действующего сценария считаются в съемочной группе
<документами особой важности>. Кончено, вряд ли у них страницы
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью первого отдела - но
у буржуев есть свои методы. С каждым <сценарообладетелем>
заключен договор о неразглашении со штрафными санкциями на
всю сумму бюджета фильма. Поскольку желающих попасть на такие
деньги нет, публике приходится ограничиваться тем, что режиссер
сам считает необходимым сообщить.
      Разбивка по фильма будет примерно такой же как в книге,
названия их будут строиться примерно как в Звездных Войнах:
общий заголовок и подзаголовок, типа <Властелин Колец -
Возвращение короля>. Сюжет первой части будет более сжатым -
как сказал режиссер, <мы должны достигнуть Ривендилла несколько
быстрее, чем в книге>. В частности, этой цели послужит сокращение
эпизода с Томом Бомбадилом. Однако существует идея сделать и
<спейшл эдишн>, в который войдут и охота Арагонра и Гэндальфа
за Горлумом, его плен у орков, и может быть, все-таки будет Том
Бомбадил. С другой стороны, некоторые эпизоды, которые в книге
идут <за кадром>, будут показаны в <реальном времени> - имеется в
виду начало <Двух Твердынь>, где Арагорн обнаруживает раненого
Боромира. В фильме будет показано, как Боромир защищает Мерри
и Пиппина, и в него летят стрелы - но эта сцена будет находится в
конце первого фильма. Так же возможно будут показаны нападения
на Лориэн в <Возвращении короля>. Плен Гэндальфа будет показан
<в реальном времени>, а вот его побег - как ретроспекция во время
Светлого Совета у Элронда, как иллюстрация к его рассказу. Будут
показаны несколько эпизодов прошлого: смерть Исилдура,
поражение Саурона во Второй эпохе, история Горлума и Кольца.
      Кстати, первоначально планировалась не трилогия, а
дилогия, и в двухфильмовом варианте расхождений с
первоисточником было гораздо больше: к примеру Лориэн и
Ривендилл находились в одном месте, и Фродо смотрел в Зеркало
Галадриэли перед советом у Элронда. В нынешней версии Лориэн
находится где положено, и события развиваются в более
классическом порядке.

          Теперь о трактовках персонажей.
     Вообще о персонажах фильма ходило множество диких
теорий, вызванных информацией разной степени достоверности.
Механизм того, как рождаются нездоровые сенсации можно
проиллюстрировать следующей историей: был опубликован эскиз
пейзажа -Мглистые Горы вдали, игруппа Хранителей, затерявшаяся
в бескрайней степи. Вооружившись лупой и долей фантазии можно
было подсчитать, что Хранителей - восемь, и одна из фигурок имеет
какие-то уж очень женственные пропорции. И пошла гулять легенда,
что в фильме братство кольца будет состоять из восьми персонажей,
причем Пиппина и Мерри сольют в одну хобитянку Мэри. На самом
деле все не так плохо - хранителей будет девять, женщин среди них
не будет. Так же хоббиты не будут моделироваться неграми, а эльфы
японцами (я не шучу, такой слух тоже был). Так же некоторое
смятение вызвала фраза из характеристики Гимли в отрывках для
агенств по набору актеров: <любит песни, женщин, и вино>. Скорее
всего это намек на общие черты характера, нежели на то, что ему
предстоит делать в фильме, так что бородатых гномих мы вряд ли
увидим, да и вообще, скорее всего Гимли будет единственным
гномом в фильме.
      Это то, чего не будет, а теперь о том, что будет. Один из
весьма спорных моментов фильма - это Арвен. Поскольку в книге
она действует не очень активно, а показать <красивую и смелую>
хочется, было принято решение: сделать из нее <эльфийскую
принцессу-воительницу. Вот отрывок из требований к актрисе:
      Арвен: Эльф. 18-30, женщина. Стройная, изящная,
красивая. ДОЛЖНА УМЕТЬ ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ И ОБРАЩАТЬСЯ
С МЕЧОМ. Красота Эльфийской принцессы Ривенделла легендарна.
Арвен бессмертна, как все Эльфы. Она легка на все: на улубку, на
гнев, и легко доходит до сути вещей. Ей явно нравится нарушать
каноны и выходить из образа безмятежной Эльфийской девы. Она
носит доспехи, она лихая наездница, и она любит смертного.
      Кроме того судя по отрывкам черновиков сценария,
которые так или иначе стали достоянием публики, можно
предположить, что Арвен заменит Глорфиндила в сцене у моста. То
есть это она выезжает навстречу Хранителям и, как выражается
современная молодежь, типа круто и все такое.
      Что касается других персонажей: Есть намеки на то, что
Денетор не будет одномерным выжившим из ума безумцем, по
словам Джексона, его образ будет менее отрицательным, и более
трагичным, чем даже у Толкиена. В остальном же фильм (по словам
создателей) будет следовать книге, без попыток изменить знаки или
придать ему <актуальное звучание>. Кстати, насчет озвучки - есть
сведения, что с некоторыми актерами специально разучивают
строчки на эльфийском языке, используя один из аппендиксов, где
разбирается произношение. На экране эти фразы будут
сопровождаться субтитрами на английском языке. Да, и еще один
момент, который (судя по тому, какое внимание этому уделено в
сети) - вопрос об ушах хоббитов и эльфов. Да, они будут
заостренными - при этом режиссер ссылается на письмо Толкиена,
(номер 27, март 1938 г. ) где описывается Бильбо, у которого <уши
только слегка заостренные, вроде эльфийских>. Так что будем
надеяться на чувство меры создателей:

         О технических аспектах.
      В настоящее время даже самый что ни на есть
реалистичный фильм принято делать с использованием
компьютерной графики и моделинга. Про фэнтези даже и говорить
не стоит: Но, как выяснилось, не все отдается на откуп цифровым
технологиям.
      Хоббиты и гномы (или гном) будут сыграны живыми
актерами, хотя дальше их рост будет уменьшен искусственно. Так
же реальными будут кольца (кто бы мог подумать!) - их эскизы
были последняя работа ювелира Йенса Хансена. Hесмотря на то, что
Кольцо Всевластья одно, их будет изготовлено гораздо больше - для
некоторых актеров пришлось делать по шесть экземпляров, на
случай если кольцо будет потеряно или получит повреждения. Само
по себе кольцо будет гладким золотым без камней, схожим с
обручальным, только потяжелее.
      Реальной будет массовка в батальных сценах - до 15.000
человек, и хотя впоследствии компьютеры сделают из них сотни
тысяч воинов, такая толпа народу <вживую> тоже вполне
впечатляющее зрелище. В качестве участников предполагаются
добровольцы и военнослужащие новозеландской армии. Оружие и
доспехи воссоздаются с учетом исторических реалий - по словам
режиссера <Один из наших людей, Джон Хоув, состоит в одной из
самых лучших европейских групп по воссозданию средневековья, и
он точно проследит за тем, чтобы оружие и снаряжение были очень
реалистичны, и в то же время оригинальны>. Комплекты оружия
доспехов для героев делают из стали, для массовки первого плана -
из стекловолокна и жесткой резины (<Помните дрожащий топор в
последних сценах Храброго сердца?> - вопрошает Джексон, намекая
на то, что у него-то этого не будет). Кольчуги для массовки дальнего
плана будут из прокрашенной веревки , их делает для фильма Клуб
Вязальщиц Веллингтона.
      Так же во многом реальным будут трюки. По словам
мастера по трюкам Брюса Брауна "Все будет очень естественно и
реалистично. Никакой ерунды типа драк в телесериалах, где они
делают пять сальто после того, как их бьют по голове: У каждого
персонажа будет свой стиль. Некоторые будут драться жутковато,
как насекомые, некоторые будут драться довольно изящно, с
грацией в движениях, некоторые будут просто рубить-давить-
крушить, как машины."
      Далее Брюс рассказал о мастере фехтования, который с
ними работает. Это Боб Андерсон. Он выглядит как очень здоровый
и крепкий пятидесятилетний мужчина, с широкой улыбкой и густой
седой шевелюрой. На самом деле ему 77, он фехтовальщик-
Олимпиец, он работал с Эрролом Флинном, и во всех фильмах и
телесериалах про Зорро, он также работал в "Хайландере/Горце",
"Первом Рыцаре", и вдобавок ко всему этому он еще и играл Дарт
Вейдера в боевых сценах. Кстати, Боб Андерсон высоко оценил
реквизит фильма - он сказал, что это одни из лучших трюковых
мечей, которые он когда-либо видел, и учитывая его длинный
послужной список, эти слова действительно много значат.
      При съемках будет использоваться новое оборудование -
например воздушная подушка, расчитаная на падение с 12 метров,
которая расправляется быстрее, чем человек успеет с нее слезть.
Например, с ее использованием можно снимать практически
беспрерывный поток падающих со стены людей в <реаллайфе>, что
гораздо убедительней всех цифорвых эффектов. Так же Брюс
произнес фразу о том, что <Маг Саруман изобрел прмитивный вид
пороха:> - это верный знак того, что взрывы в фильме будут не
только магическими.
      Однако и компьютерам найдется немало работы.
      Полностью компьютерными персонажами будут Горлум,
Барлог и, видимо, Саурон, об образе которого пока что нет никаких
сведений. Но общий уровень проработки обещан очень высокий:
<Будет ли Горлум лучше, чем Джа-Джа Бингс? Что ж, подумайте,
насколько каждый новый фильм со спецэффектами обгоняет своих
предшественников> - такое многообещающее заявление сделал
Джексон в одном из своих ранних интервью. Еще одна <фича> -
создание картин битв любого масштаба из ограниченого количества
участников массовки. Судя по всему, в ВК мы увидим битвы с
участием сотен тысяч воинов:
      Кроме собственно видеоэффектов, большой проблемой
будет обработка информации - к концу работы над фильмом объем
данных оценивается в 60 терабайт (чтобы легче было представить
это 100.000 стандартных компакт-дисков). Для управления этими
данным будет использоваться новая система обработки информации
Медиа-360 фирмы Информикс - одной из трех крупнейших в мире
компаний, занимающихся базой данных.
      Руководству <Веты> был задан ехидный вопрос - <Как же
вы будете справляться с управлением 80 художниками в одном
здании? Это все равно, что пытаться пасти стадо кошек, которые
пытаются разбежаться в 80 сторон?> Ответ был таков: <Но цель
создания первого классического и совершенного фильма фэнтези
будет всех объединить - так же как кошек будет объединять звук
открываемой тушенки>.
      Надо заметить, что такой признаный корифей, как Джордж
Лукас довольно-таки скептически отозвался о возможностях
команды Джексона по созданию спецэффектов. Однако трудно
судить, считает ли он это искренне, или ему не хочется признавать
появление достойных конкурентов.

          О музыке фильма.
      Музыку для фильма будет писать польский композитор
Войцех Килар. Список его наград не влазит на экран, но он пишет не
только музыку к фильмам - на его его счету симфонии, сонаты и пр.
Так же (что, наверное, важно для фильма по Толкиену) он писал и
церковную музыку: его перу принадлежат несколько псаломов и
молебнов.

          О собственно съемках.
      Съемки фильма начались в октябре этого года, в городском
парке Веллингтона, которому на время суждено было превратится в
лес, через который хоббиты двигались к Ривендиллу. На автостоянке
около парка была замечена лошадь в устрашающей бронесбруе,
скорее всего назгульская, а в парке было установленно дерево, с
установленными в разных местах взрывпакетами - судя по всему
этому дереву придется пасть жертвой огненной магии Гэндальфа.
      Само собой, что присутствие посторонних на съемочной
площадке не приветствуется, однако для истинного фаната это не
препятствие. Я думаю, стоит зачитать сообщение одного из
<хоббитов-паппарцци> из Новой Зеландии, который сумел все-таки
увидеть часть рабочего процесса:
      Я просто не мог поверить, что они снимали часть одного из
величайших кинофильмов в истории (надеюсь), основанном на моей
любимой книге, прямо в конце улицы, где я живу - особенно считая,
что мы живем в глухом уголке мира, и уже точно не в Голливуде.
      Они не теряли зря времени. В тот вечер они
отрепетировали и сняли сцену, где орки и варги собираются сжечь
/повалить дерево, в котором находятся хоббиты.
      На самом деле никого в дереве не было, и его подожгли
(спецэффекты должны добавить потом, наверное). На заднем фоне
было расставлено 9 жаровень с ярко горящим деревом, и
производитель дыма с вентилятором, дующим на длинную трубу из
пластика, в которой с интервалом в метр были сделаны маленькие
отверстия, чтобы пропускать клубы дыма.
      Весь вечер с перевыми шел дождь, но никого, казалось, ни
в малейшей степени это не волновало. Орки были в больших
зеленых плащах с капюшонами во время репетиций и сняли их для
дублей. Мохнатые варги просто намокли.
      Режиссер напомнил оркам, что они все должны были
тянуть точно так, как их учили в Школе Орков, которую они
посещали !!! (Вы можете себе представить объявление о поиске
наставника орков - "должен иметь опыт в обучении актеров, как
должны вести себя орки")
      Он сказал, что у каждой веревки должен быть каскадер
спереди с двумя статистами позади. Половину веревок надо было
тянуть оркам, а другую половину - варгам. Группа орков с горящими
факелами грозно ходила по съемочной площадке во время всего
процесса, пока несколько варгов внеистовстве бегали на переднем
плане.
      Прямо перед полуночью они завершили четыре или пять
подготовительных кадров и были готовы свалить дерево. Съемка
началась, действие достигло крещендо, а затем... облом! Одна из
веревок порвалась!
      Инжинеры подошли осмотреть повреждение и через
несколько минут режиссер объявил перерыв на ланч и все
отправились на стоянку, примыкающую к парку, чтобы поесть.
      Потом все вернулись на площадку, и еще раз сняли дубль,
проверяя все, прежде чем снова приготовиться повалить дерево. В
конце концов, в 2 часа ночи дерево упало на землю с треском,
который был гораздо слабее, чем я ожидал.
      Прежде чем идти домой спать, я поболтал с одним из
охранников. Я спросил, где они достали такое великолепное дерево.
Он ответил, что это было старое дерево, которое разрубили на части
и доставили в Парк Харкорт. Его снова собрали на части и
прикрепили в дну стержень, чтобы его можно было повалить. Ветки
были из пластика и были привязаны к дереву. Hа заднем плане было
второе дерево, и, думаю, они собирались повторить весь процесс с
тем и использовать лучшие кадры для пленки.
      Насколько я могу сказать, там не было никакого из
главных актеров. Костюмы и маски для орков и варгов были очень
достоверны - варги были на самом деле вполне похожими на волков
созданиями и были хорошо подобраны. Они точно подходили моему
личному образу персонажей.
      Посмотрев на съемку этой сцены, я полностью уверен, что
фильм будет в истинном духе Толкина, и может оправдать самые
высокие ожидания. "
      Ну что ж: Насчет ожиданий я бы был более сдержан. Как
говорится, поживем - увидим, тем более что ждать не так уж долго.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Hо я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:29
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Oleg Redut <Oleg.Redut@f111.n5000.z2.fidonet.org> пишет нам:

> [...]
>  VP> кроме Перумова ты не читал. Этот разговор теряет всякий смысл. Почему
> [...]
>  VP> Так что пока ты судишь об эльфах по Перумову, спорить с тобой не о
>  VP> чем.
>      Если ты судишь о эльфах только по Толкину, то с тобой вообще говорить
не
> имеет смысла. Кроме Толкина для тебя авторитетов нет. И только Толкин
имеет
> для тебя литературный язык. Для журналиста и критика такая предвзятость и
> фанатизм - крайняя степень непрофессионализма. Imho.

Мне кажется, что разговор завязался именно об эльфах Толкиена, которыми не
преминул воспользоваться некто Перумов. Правда он внес при этом в исходные
данные свои правки, в результате чего мы получили геноцид в Средиземье.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Янв 00 19:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Янв 00 23:13
 Subj : Перумов
   Hi, Swiatoslaw !

 SL> По поводу гальваностегии ничего не скажу, а о реакции сеpебpяного
[ ...технологический процесс пpопущен... ]
 SL> За серой сбегаем в Италию или на Камчатку, она там в самородном виде
 SL> встpечается.
      Мне это описание сильно напомнило "Феникс и зеркало" Девидсона. Там как
раз что-то подобное пpоделывали.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.