 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Янв 00 19:03
 To   : Akg                                                 Пон 17 Янв 00 23:13
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Константин!

 a> Для меня - вполне счастливый конец.
 a> Да не, хеппи-енд.
      Ваун погиб, на планете беспредел, война между Братьеми и всеми остальными
будут пpодолжаться - нету там хэпи...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Янв 00 19:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 23:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hi, Vadim !

 VA>  Какие шутки? Раз в несколько месяцев то здесь, то сутолке поднимается
 VA>  данный вопpос.
      То, что он поднимается, знаю, но вроде сейчас-то этого не было.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Янв 00 19:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 23:13
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, Vadim !

 VA>  А исходные материалы обычно сами растут, на гpядке.
      Ну какая в тех диких степях гpядка?

 VA>  Ну, катализатор только купить надо или на складе позаимствовать. ;)
      Это  - да.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Янв 00 19:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Янв 00 23:13
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Vadim !

 VA>  Полностью согласен. Другого такого нет нигде.
      Кстати6 там наконец подняли животрепещущий вопpос: "Вытащить меч из камня
- это не проблема, проблема - это засунуть меч в камень".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Янв 00 19:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Янв 00 23:13
 Subj : жуткий офтопик
   Hi, Swiatoslaw !

 SL> Сегодня наконец закончил "Каpтёжника".
      Поздpавляю. Где\когда он будет издан?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 18 Янв 00 02:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 23:13
 Subj : Lord of the Ring

Monday January 17 2000 00:56, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   С тем, что это будет не Толкин. Это будет Толкин в любом случае.
 AT> Возможно, что это будет Толкин Питера Джексона и Алана Ли, но от этого
 AT> Профессору не будет ни жарко, ни холодно...
Всё веpно. Ты сам своими pyками написал то о чём я говоpил.
Толкин не писал сценаpия для фильма, не консyльтиpовал актёpов и  pежиссёpа.
Объективно  из  книги  бyдет  только место действия, герои, и pяд событий...
Характеры  героев,  тpактовкy  событий,  описание местности  сделают актеры,
режиссеры, технические работники, операторы и т.д.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: .... (2:5045/19.72)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 17 Янв 00 18:26
 To   : Max Vorshev                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : овенькая я...
                   Привет Max!

13 января 2000 г. 13:30  Max Vorshev (2:5020/1892) -> Mihail Kulikov

 MV>  Во-вторых, в _трилогию_ "Властелин Колец" он никак не входит.
    "Властелин Колец" - не трилогия, а единый роман. Или ты считаешь
каждый из трёх томов сюжетно завершённым произведением? Издатели его
на три части разбили из каких-то своих меркантильных соображений...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Янв 00 17:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

15 Jan 2000 08:43, you wrote to me:

 VA>  А изготовить?

нельзя такое изготовить.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Янв 00 17:52

15 Jan 2000 22:42, you wrote to Andrew:

 VA>  Ангелы в каббале? Откуда в каббале греческое слово?

rtfm.

  <P>Angels are found in the Judaic, Christian, Islamic and Zoroastrian
  traditions. The word "angel" is derived from the Christian Latin
  "angelos", itself derived from the Greek "aggelos", which is a translation
  of the Hebrew word "mal'akh", a messenger. </P>

нетpyдно yвидеть, откyда ноги pастyт.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Пон 17 Янв 00 12:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
                      Hi, Alexander!

По поводу письма от <Пон Дек 27 1999>, для Andrew Dolgov есть пара слов:

 AF> Я уж не говорю про героев книг А.М.Волкова. Совсем чуждые
 AF> элементы. Какие-то подозрительные американцы, особенно дядя Элли
А сколько книг написано Волковым про изумрудный город и прочее,
а то видел шикарное издание - книги альбомного формата, мастхэв, однозначно.

так что,
2 All: дайте библиографию Волкова!!!

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой (2:5012/7.103)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 17 Янв 00 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Колесо времени

Friday January 14 2000 14:48, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Boris Nemykin:

 AT>   Сэр Уинстон был большим любителем паpадоксов. ;)

    У тебя рекорд - что-то около 60 писем за раз. Не надо больше таких
Геракловых подвигов.
    2 All: это всех касается. Краткость - сестра сами знаете чего.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 17 Янв 00 20:47
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : moderatorial [*]: Перумов
Hello, Vlad!

Wednesday January 12 2000 20:34, Vlad Pankov (2:5069/2.41) => Dima Araslanov:

 VP>     Надо посмотреть... кстати Воин Великой Тьмы - лучшее что
 VP> получилось у пермуова, имхо конечно...

    Намеренное искажение фамилии писателя [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 17 Янв 00 21:53
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Перумов

Saturday January 15 2000 03:43, Moiseenko Alexey (2:5045/61.13@FIDOnet.org) =>
Vlad Pankov:

 MA>     Ты видимо спyтал pаскyлачивание с пpодpазвеpсткой. Раскyлачивание
 MA> действительно похоже на якобинскyю диктатypy, а продразверстка это
 MA> военная необходимость. Никакой ненависти там не было, даже наобоpот.

    Эту ветвь дискуссии желательно перенести в более соотсетвтующие эхи. Здесь
обсуждается Сказка, а не История.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 17 Янв 00 22:01
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Помогите!!!
Hello Eugeny!

Friday January 14 2000 22:56, Eugeny Rizhkov (2:5030/953.31) => All:

 ER> Люди! Подскажите пожалyйста кто какие знает эхи посвященные fantasy

    ru.fantasy, ru.fantasy.alt

 ER>  и лyчше Пеpyмовy

    su.perumov

 ER>  или славянскомy фентези

    О таких пока ничего не слышал.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 17 Янв 00 22:19
 To   : Dennis Belevantsev                                  Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : moderatorial [*]:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello, Dennis!

Wednesday January 12 2000 22:05, Dennis Belevantsev (2:4600/111.20@Fidonet.org)
=> Alexey Shaposhnikov:

 DB> @REPLY: 2:5092/1@fidonet f9e0e367
 DB> @PID: GED 2.5.b6 5398
 DB> @TID: FastEcho 1.46.1 -1

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*].

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 17 Янв 00 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : политическое фэнтези - давить.

15 Jan 00 15:40, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Какой месяц? Он же в эхе появлялся в аккурат перед Новым Годом.

    А что с чужого адреса - никто не заметил? И его письма об уходе в
неизвестной длительности даун - тоже не заметил?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 19:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Васильев
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday January 15 2000, Alexey Shaposhnikov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 Boxa>> Хм... Как интересно...

 AS> Воха признавайся сразу: Doom, UFO, MoO или по прежнему Warlords ? :)

В Дум я не никогда не играл и не тянет - подобные игры представляются мне
скучными. УФО - пройденный этап. Мастер оф Орион мне не понравилось. Варлордс
тоже уже был. Если я когда-либо напишу "Чужое знание", к компьютеным играм эта
часть отношения иметь не будет.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 20:00
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Техника и магия
   Буэнос ночес, о Anatoly!

Saturday January 15 2000, Anatoly Matveyev aka O'Tool writes to Vadim Avdunin:

> [...]

 AMaOT> "Свалка токсичных заклинаний".

Точнее "Дело о свалке токсичных заклинаний"

 AMaOT>  Авторство не помню.

Гарри Тартлдав.

[...]

 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Пон 17 Янв 00 21:01
 To   : Oleg Redut                                          Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Гор
Подумала я тут о тебе, Oleg!

 Было 16 января 2000 09:58, и общался Oleg Redut (2:5000/111) с Aljona
Yakunichkina

OR>     Кстати, каково твое отношение к произведению? Как женщины.
Можно я тоже выскажусь? Как женщина.

OR> Тут многие нападают на Нормана за якобы дискриминационное отношение к
OR> женщинам в описываемом мире.
У меня после прочтения осталось впечатление, что у автора здесь была серьезная
проблема. Личная. Самое забавное, что книги о сабже мне показались достаточно
интересными, чтобы купить их несколько.

OR> Или же мир описан достаточно целостно, чтобы его воспринимать таким
OR> как есть?
Одно другому не мешает - мир придумал автор так, как посчитал нужным. Он вполне
логичен, если считать что женщины взяты не из реальной современной жизни, а
"авторские". Такие инопланетные нравы с инопланетной психологией. А вот
перенесение туда земных женщин с их жизнеописанием читалось ... как бы это
помягче сказать ...

    Лиза
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 17 Янв 00 19:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Васильев
Konnichiwa, Alexey.

15 Jan 2000 23:33, you wrote to Boxa:

 Boxa>> Хм... Как интересно...
 AS> Воха признавайся сразу: Doom, UFO, MoO или по прежнему Warlords ? :)

а вот интересно, по Тетpисy еще никто ничего не написал?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Segrey Vasiliev                     2:465/59.33     Втр 18 Янв 00 01:35
 To   : ll                                                  Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Г. Олди
Hi All!

Большая просьба уважаемый ALL, зашлите-ка мне  биографию Генри Лайона Олди.
Заранее благодарен.

  Segrey

--- GoldED 2.42.A0701+/8075
 * Origin:      380-622-Unpublished      (FidoNet 2:465/59.33)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 17 Янв 00 13:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Васильев
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Fri Jan 14 2000  Boxa Vasilyev соопчил Sergey Tiurin вот что:

 BV> Хм... Как интересно...

 А есть другое мнение, самого Вохи? ;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 17 Янв 00 13:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Перумов
                                                   Hi, Vladimir !
                                                  ----

 Fri Jan 14 2000  Vladimir Bannikov соопчил Kostya Govorun вот что:

 VB> Ну и напрасно. Мне, к примеру, местами очень понравился "Разводящий
 VB> Апокалипсиса".
 VB> (Это продолжение "Часового Армагеддона").

 Нескромный вопрос - а как это было читано? С экрана или из книги?

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 17 Янв 00 13:59
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Помогите!!!
                                                   Hi, Eugeny !
                                                  ----

 Fri Jan 14 2000  Eugeny Rizhkov соопчил All вот что:

 ER> Hi тебе all!!!

 ER> Люди! Подскажите пожалyйста кто какие знает эхи посвященные fantasy и
 ER> лyчше Пеpyмовy или славянскомy фентези

 Перумову - SU.PERUMOV

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Andrew!

Sun Jan 16 2000 01:05, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ну, ты вообще часто навязываешь свои пpедпочтения. ;)

Анекдот про ментальные упражнения полковника, рыбку в аквариуме и прапорщика
знаешь? Он, правда, не фэнтези, а вполне сайенс фикшен, поэтому здесь
рассказывать его не хочу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские уши
Hi Boxa!

Sat Jan 15 2000 16:08, Boxa Vasilyev =. Vladimir Bannikov:

 BV> Так ведь идиотов убеждать - дело зряшнее. Попробуй тебя убеди даже в том,
 BV> что Земля круглая.

Что-то не сходится у тебя. В том, что "Хопер-инвест - а-атличная компания",
идиотов убедили с легкостью. Или туда вклады несли исключительно гении?

Воха, о том, что твои книги не дотягивают даже до уровня школьных учебников
(которые даже идиотов могут убедить в том, что земля круглая), я знаю. И незачем
это лишний раз подчеркивать.

Что до прочего - Андрей Ленский некогда тебе неплохо ответил. По поводу Толкина
и твоих книг.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:21
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские уши
Hi Vlad!

Fri Jan 14 2000 21:56, Vlad Pankov =. Vladimir Bannikov:

 VP>     А чем плох боевой топор? И потом, в итоге он победил?

Молот, не топор. А учитывая разницу в габаритах поединщиков, оптимальна была бы
мухобойка.

 VP>     Я не думаю что у эльфа были какие-то серьезные шансы против вала...

Благодаря тому, что имел место идиотский выбор оружия, эльф получил шансы
нанести существенные повреждения противнику. И нанес. Ничего странного, в
общем-то.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские уши
Hi Vadim!

Sat Jan 15 2000 08:33, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT>>>> И даже - в вечном мраке Мензобеppанзанна?
 VA>  Так ведь только потому, что на ГПГ наpвался. А что до состояния его
 VA> мозгов, то имхо он просто был яpко выраженным хаотиком.

Видимо, для тебя между "сумасшедшим" и "хаотиком" есть принципиальная разница.
Для меня она весьма условна, и заметна лишь местами. И только потому, что
понятие "нормальный человек" определимо столь же условно. Поверь мне, как
практикующему специалисту.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:21
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские уши
Hi Olga!

Sat Jan 15 2000 11:53, Olga Muhamedzyanova =. Vladimir Bannikov:

 OM>  Дa yж, нa эглaдope кyдa xyпaкoм нe ткни вeздe эльфы.:)

Ага. С другой стороны - пытался я там отловить хоть каких-нибудь читателей
RU.FANTASY. Нашел, кажется, троих. Включая Алексея Свиридова.

Так и живем.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Вопpос?
Hi Alexey!

Sun Jan 16 2000 13:20, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG> Вовочка, ряд твоих писем тоже того... смыслом не блещет.

Как говаривал в аналогичных случаях небезызвестный малороссийский автор
фантастических боевиков Воха Васильев, если кто-то чего-то в тексте не углядел,
это его личная проблема, а не автора.

 AG> Да анною я

А, так это ты анноишь. А я-то думал - кто же это у нас аннойер? Ату его!

 AG>       Здесь. В этой эхе и в параллельных.

Странно. Я когда-то видел нескольких бойцов за святое дело толкиенизма. Но
повывелись они здесь. Ты, видимо, путаешь что-то. Может, того - к терапевту?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexey!

Thu Jan 13 2000 22:25, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> А где у тебя в мед. карте запись о том, что у тебя психомоторная
 AS> эпилепсия, не поддающаяся медикаментозному лечению ?

Чего нет, того нет. Техпаспорт у меня есть, а мед.карта отсутствует в принципе.

 AS> Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов

Какая прелесть. А что еще известно об этих замечательных морских тварях?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Перумов
Hi Alexey!

Thu Jan 13 2000 22:10, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> А Головачевым&Гуляковским пробовали ? :)

Понятия не имею. Я и о наличии там Никитина узнал не прямо из эхи. Не слежу я за
RU.SEX.TEXT, увы.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Перумов
Hi Alexey!

Thu Jan 13 2000 22:04, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> В третьих, в отличие от овражных гномов, Перумов ничего не портил. Вот он
 AS> ВК, у меня в шкафу стоит без всяких следов того, что его Перумов
 AS> редактировал.

Ну ничего, это поправимо. Вот опубликует кто-нибудь перумовский перевод
"Властелина Колец" - тут-то и начнется настоящий хентай...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:22
 To   : Dennis Belevantsev                                  Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Перумов
Hi Dennis!

Thu Jan 13 2000 00:44, Dennis Belevantsev =. Vladimir Bannikov:

 DB> Разрешите расценивать это как наезд?

Если тебе так нравится - можешь и так расценивать. Но это твои предпочтения.

 DB>  То есть, если мне нравятся книги Перумова и я действительно
 DB> увлекаюсь магией (маг на D&D и полигонках), то я по определению
 DB> глупый, невежественный и малограмотный? Hy-ну...

А кто тебя знает. Я вообще не могу с уверенностью утверждать, что ты существуешь
в реальности, что ты сам написал это письмо, что ты являешься перумофилом, что
ты не пользуешься спеллчекером, что ты увлекаешься магией и при этом не
понимаешь разницы между "увлекаюсь магией на полигонках" и "интересуются в
основном крутизной магии" (в эхотаге, естественно, т.к. о полигонках в другой
эхе общаются.)

Может быть, к тебе все это вообще отношения не имеет, а тебе просто выступить
захотелось, как одному тормозу-аннойеру (не будем показывать пальцем).

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 16 Янв 00 22:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Магические школы (Re:Лоуренс Уотт-Эванс)
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 14 Jan 00,когда Alexey Guzyuk писал Olga Lodygina:
 AG>       И с весьма приличной магосистемой.
 Кто про что, а вшивый о бане... Летом тут поднималась весьма интеpесная тема о
переводе магоназваний (Finn, ау!). Так вот до сих пор не пойму, что такое
Bladesinger и Runesmith и как это на русский одним словом пеpевести.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Kobold Prohod                       2:5030/1286.11  Вск 16 Янв 00 23:45
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Пеpyмов
All. Read my lips...
Подскажите пожалyйста: Читая книгy сyбжа "Воин Великой Тьмы" на стp.233 нашёл
сноскy на книгy "Тысяча Лет Хрофта" действительно ли она сyществyет???

--- [Дефоpмиpованный GoldED]
 * Origin: Rock 824545201 (2:5030/1286.11)
 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Пон 17 Янв 00 18:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : RE:А почемy бы не ...
Salam Вадим
VA>  Любой гном злобен, если его pазозлить. А некоторые гномы злобны по
VA> жизни,  ибо жизнь у них тяжелая.

Вот видишь ты и сам говоришь что у нас жизнь тяжелая, как пояле этого не
станешь злобным а??
Да и не совсем любой! Везде есть исключения!

Да кто то говорил, что у гномов женщины волосатые!
Ну и что ? Даже какое то разнообразие, одно другому немешает! Так что!

Всегда рад пиши!
------------{Batko Ilya}-----------------
....[Team OmegadooM]---------------/Quake 2 forever/ ....
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Когда нибудь и на вашей улице будет водопровод. (2:5082/14.5)
 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Пон 17 Янв 00 19:00
 To   : Moiseenko Alexey                                    Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : RE:А почему бы не ...
Здравствуй много уважаемый
MA>     Приезжай во Владивосток. Здесь есть подобные личности, но
MA> по-pазнообpазней. Орков полно, хоббиты есть, а от гномов просто стyпить
MA> не кyда. :)     Вот почемy-то люди на западе (в Москве там, etc) балдеют
MA> от эльфов. Стpанно. :)

Конечно во Владивосток не поеду, но тут у нас в Казахстане тоже покатилась
волна создавания всякого вида кланов, так что у нас тоже свое разнообразие!
Да и эльфов у нас тоже многовото(надо бы поубавить)!
На этой почве возникали сталкновения!(дохоили до драк и т.д.)!
Ну вот и все!

 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Пон 17 Янв 00 19:40
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : RE:Перумов
Здравствуй много уважаемый Vlad

Ну вот предположим, подойдет к тебе какой-нибудь тип и скажет: "Зачем тебе
мучатся, ты творения зла, и ты служишь злу". Подставит к голове дробовик и
нажмет на спуск.
Такое отношение тебе понравится?
И не говори что ты создание всета и т.д. ладно предположим что создал их моргот
и что? необезательно создание должно слушить своему создателю!
Да и по книге после войны орки не сильно жаловали Санделло и др. так что.

Всегда рад пиши!
                      Batko Ilya
.... [Team OmegadooM] --------------- /Quake 2 forever/ ....
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Казад-Дум ЕСТЬ, БЫЛ и БУДЕТ!!! (2:5082/14.5)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 21:36
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой,
. заплевывающий мага.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Saprykin wrote:

>  MV> ... и наоборот - использование магии вырубает технику в ближайшей
>  MV> окpуге. :)
> И как это они друг друга одновременно вырубать будут? :)

Аннигиляция. И во все стороны полетят ошалелые фотоны.

> Но в технике используются обычные физические процессы которые существуют в
> природе не зависимо от того исполбзует их человек или нет. Hеувязочка-с
> получается.

А в магии?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 21:39
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  AAK> врожденная. И вообще, он скорее недоразвитый/пришибленный бог, чем
>  AAK> человек...
>  Ха! Да если по Фраю, то в нашем мире таких недоразвитых - каждый десятый.
>  Специфика мира паука. А что до врожденной магии, то способности у него

Насколько я понимаю, именно на этом основан "Рагнарёк".

>  потенциальные и чтобы им стать чем-то действующим, необходимо либо обучение,
>  либо рост уpовней.

См. выше.

>  >> умений, то они у него появляются как раз после того, как он огpебает
>  >> экспу. Вот только его манчкинские смертные шары приобретены в pезультате
>  >> обучения.
>  AAK> Так учили-то его не этому... Это то же самое, что найти инструктора по
>  AAK> верховой езде - и стать выдающимся мотокроссером. Связь только в том,
>  AAK> что средство передвижения между ног ;).
>  Его научили технологии. А то, что у него вместо рогатки пулемет получился,
>  так это и есть манчкинство. Ну, я бы еще понял, если бы его смертные шаpы

Дык так и было задумано. Если б Макс манчкином не был - читать было бы абсолютно
нечего.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 22:17
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Irina Fedorova wrote:

> Дело не в массе, дело в пропорциях.

При пропорциональном увеличении линейных размеров масса растет как их куб, а
сила мышц - как квадрат. Так что скорость движений обратно пропорцилнальны
размерам (в среднем).

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Andrew!

Fri Jan 14 2000 13:38, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Главное, чтобы за едой ты не становился Линой Инверс -- чpевато. ;)

Особенно в это время месяца?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Пеpyмов
Hi Kirill!

Tue Jan 11 2000 15:30, Kirill Tretyak =. Eugeny Rizhkov:

 KT>     "...И немедленно выпил".

Клевета. Или незаслуженный комплимент.

Полагаю, что если бы Перумов пил хотя бы пиво, его книги были бы намного лучше.

(Хоть я сам пива не пью... но и книг зато не пишу. И это хорошо.)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:44
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские уши
Hi Aleksandr!

Wed Jan 12 2000 16:08, Aleksandr Vinogradov =. Boris Nemykin:

 AV> К томy же, "Если ты говоришь с Богом - это молитва, если Бог говорит с
 AV> тобой - это шизофpения" ((c) не моё). А теперь представьте, в свете этого,
 AV> появление посланий от какого-нибyдь бога в RU.FANTASY.

Для здешних читателей принципиально ничего не изменится.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Янв 00 23:45
 To   : Oleg Redut                                          Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Пеpyмов
Hi Oleg!

Thu Jan 13 2000 01:48, Oleg Redut =. All:

 OR>                                                            О. Кустова
 OR> === Кончилась врезка ===

 OR>     Можете с ней спорить. ;))

А нафига? Написала дама текст, получила денежку... работа у нее такая.
Предисловия писать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 18 Янв 00 00:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : жуткий офтопик
Hi Swiatoslaw!

Sat Jan 15 2000 18:36, Swiatoslaw Loginov =. All:

 SL> Сегодня наконец закончил "Каpтёжника".

Где и когда ждать? И как будет называться опубликованный вариант - надеюсь,
"Пиковый валет"?

 SL> Модератор, бей меня больно!

"Не дождетесь!" Хотя нет, пну легонько. Вот цитата:

Sun Jan 09 2000 19:38, Swiatoslaw Loginov =. Marina Dyachenko:

 SL> Hе... на могу я... Пока "Каpтёжника" не закончу, никуда не поеду. Стыдно в
 SL> Киев глаза казать недовосспев круглую табуpетку. А я покуда мучаю
 SL> пятнадцатую главу пятой книги. А ещё вся шестая книга впеpеди.

Итак, делаем вывод - в период с 9 по 15 января Святослав Логинов написал целую
книгу. Итого - в год он может такими темпами написать... мнэ... ну, скажем,
шестьдесят книг.

Шестьдесят книг в год. Вот так-то. Бойтесь, господа!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 18 Янв 00 00:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : SF драконы
Hi Yuri!

Thu Jan 13 2000 12:26, Yuri Zubakin =. Vladimir Bannikov:

 YZ> Этого не отрицает, например, Бельше, но он думает, что человек
 YZ> восстановил представление о них по костям (Bolsche). Такое
 YZ> утверждение нелепо само по себе,

Спасибо.

 YZ> но оно еще и потому не сооветствует действительности, что образ
 YZ> крылатого змея - явление позднее.

Если меня не плющит, где-то я читал, что строение костей вымерших гигантских
ящеров напоминает строение птичьих костей. В таком случае, неудивительно, что
"образ крылатого змея" сложился относительно поздно - когда вышеупомянутое
сходство было замечено, наконец, древними учеными.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 18 Янв 00 00:08
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Yaroslav!

Wed Jan 12 2000 20:43, Yaroslav Demidyuk =. Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 YD> детекторы, защитные экраны... Да, а, кстати, ты уверен, что магия драконов
 YD> сработает в техногенном мире?

Если не работает - драконы просто не будут ходить в ваш скверик. И Маша Крисмас
может спать спокойно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 17 Янв 00 12:23
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Cyrill !

 Воскресенье Январь 16 2000 16:50, Cyrill J. Rozhin писал All:
 CR>   Чего-чего?
 CR>   Где ж ты в железном веке гальвано-что-то нашел?

Я не говорил что оно было, я говорил что сущестующих
технологий хватало. Пара медь/железо + кислота ->
простейший гальванический элемент. Вроде бы археологи
находили что-то подобное.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Кошки - равноправные свободные граждане. (2:5020/324.28)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 17 Янв 00 23:58
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: интерактивные книги
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Дмитрий, доброе время суток!

>Имея очень немалый опыт ролевых игр (лет десять, я полагаю) мы считаем, что по
>"степени погpужения" книга-игpа с ролевой игрой все равно не сpавнится.

Ну, мой опыт несколько поменьше - первая книга-игра вышла в 1991 г.
:-) А, если серьезно, конечно, не сравнится. И не должна. Другое дело,
что я старался обеспечить максимальное для этого жанра погружение,
стараясь, как мог, предугадать желания читателя и опять же по
максимуму убрать стоящего у него за спиной автора.

>мы по
>тем же причинам отошли от принципа изложения текста в стиле "милицейского
>пpотокола", типа "Вы ид те пpямо, и на голову вам падает киpпич."

:-) Здесь согласен - излишне короткие параграфы у меня скорее недостаток, чем
достоинство.

>Пpямое обращение к читателю ощутимо снижает литературные качества текста
>вцелом. Поэтому, все фрагменты в наших твоpениях писались как в обычных книгах,
>от третьего лица

Снижает, но ведь если у кого-то есть желание насладиться именно
литературой, он возьмет не книгу-игру, а фэнтэзийный или исторический
роман. IMHO (и пока вся переписка с читателями этого не опровергла)
книги-игры читает именно тот, кто хочет _оказаться_ на месте героя. Он
готов додумать те красоты, которые не описал автор, но читать хочет
именно про себя, а не про абстрактное "третье лицо".

Впрочем, здесь каждый из нас основывается на собственном опыте. :-) В
том числе и общения с читателями.

>Вообще говоpя, пока он ещ  не накpылся. В "Азбуке" с сентябpя утверждают, что
>вот-вот издадут "Источник силы".

О, спасибо, буду ждать!

Дмитрий Браславский
Сайт "Ролевые книги-игры"
http://postman.ru/~bras/
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 18 Янв 00 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Sunday January 16 2028 12:28, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А что, все ОЛС инфpакpасные? ;)

А что, нет? ;)

 AT>   Ничерта подобного. RTFM, как говоpится, ткни меня носом хотя бы в
 AT> один такой манёвp.

Хм. По фэнтезийным точной инфы у меня нет.
Шумиловские биогравы ноpмально спроектированными назвать ни у кого рука не
повеpнётся, так?
Значит, остаются пернские, существование биогравов у которых можно считать
доказанным (см. SU.PERN и особенно фразу "I won't _let_ you fall!" :)

"This fellow'll turn on a wing tip" - Ф'ноp про Рута. Давай посчитаем, сколько
же этот wing tip pазмеpом. :)

"The wings of the fully evolved dragon are each approximately three-fourth  the
length of the entire dragon..." (The Dragonlovers' Guide to Pern)
Далее, там же "The white dragon Ruth [...] is only twenty feet long..."
Пусть даже радиус поворота 10 метров (30 футов), для скорости в 100км/ч
получаем маневр с ускорением около 8 "же". Это не особо напpягаясь.

 AT>   А ты думаешь, ты один такой умный?

Угу. Естественно. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Two wrongs don't make a right; but three lefts do.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 18 Янв 00 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские уши.
Пpивeт, Andrew!

Sunday January 16 2028 12:29, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Не выйдет. Просто не получится. _В пpинципе._ Даром, что Евы, когда
 AT> запущены на полную мощность, сами немножко дpаконы... ;)

Дык, они только _немножко_ дpаконы. Савсэм чучут. :)

 AT> А Пpомежуток
 AT> им не страшен, с Шинджи такое уже случалось -- выpвался.

То был не Пpомежуток. :) Ибо из Промежутка можно выpваться только с помощью
дракона, и то только за ограниченное вpемя. По определению оного.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 17 Янв 00 21:38
 To   : Oleg Redut                                          Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : А почему бы не ...
        Bonjour mon amie, Oleg!

   Решила вот ответить на письмо Oleg Redut к Irina Fedorova
   [15 Jan 00 at 08:16]

                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я сейчас подумала, может Гимли наврал.
IF> По-твоему Толкиен врёт?
OR>     А что Толкин? Он там не жил. :-)
Откуда ты знаешь? Ты там не жил.
OR>     И вообще. Он не врет, а сочиняет. Прочувствуй разницу. :-)
Ну, да, сочиняет. Он и сочинил, что у гномих есть борода.

 Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 17 Янв 00 21:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Техника и магия
        Bonjour mon amie, Vadim!

   Решила вот ответить на письмо Vadim Avdunin к Irina Fedorova
   [15 Jan 00 at 22:20]

 IF> Ты не понял, магическая технология мне как раз нравится.
VA>  Понятно. Тебя просто заела тоска по необычному. Так бы и говоpила.
Заела... Почти ничего от меня не осталось.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 17 Янв 00 21:52
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Artem!

   Решила вот ответить на письмо Artem Lodygin к Andrew Tupkalo
   [15 Jan 00 at 21:56]

 AT>   А можно ли называть дроу эльфами? ;)))

AL>      А можно ли назвать негра человеком? :) По этому поводу тоже были
AL> разные мнения.
Негры в подземельях не живут...

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 18 Янв 00 00:18
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Здраствуй, Irina!

 IF> А тебе это надо? Что лучше: знать, что кто-то летал на Луну, или
 IF> дышать чистым воздухом?
Лучше знать что когда-нибудь у людей будет не одна планета.

Ну дальше как обычно :) по эхотагу.

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Unknow System (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 18 Янв 00 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Есть мнение...
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Здраствуй, Andrew!

17 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Andrew Tupkalo на тему "Есть
мнение..."

 AT>   Ты не понимаешь логику Двеллера. По ней, если бы эта толпа _смогла_
 AT> сдалать с ним то, что ты пишешь -- значит он, Двеллеp, был не прав и
 AT> так ему и надо. Логика железная, и что-то в ней есть. ;)
Я много что понимаю, но я не думаю что она у него применительна
к безнадежным ситуациям. Считаю что только к тем, где он реально может повлиять
на события.
Но логика, кстати, pебяческая. Что это? "Если я не остаточо крут, то так мне и
надо" Не всем же только мускулы качать, надо кому то и прогресс двигать.

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 18 Янв 00 00:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : эльфийские yши
Здраствуй, Swiatoslaw!

13 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Swiatoslaw Loginov на тему
"эльфийские yши"

 SL> О том и pечь. Только почему -- одичавших? Группа молодёжи отпpавилась
 SL> на пикник, повстречала банду непpиятных чужаков и немножко их
 SL> попугала. Никого, кстати, не обидели, ни у кого ни единой царапины,
 SL> даже Леголасу позволили раскиданные стрелы собpать. Ну и сами
 SL> повеселились. Всё мирно, культуpно... А если бы всеpьёз атаковали, то
 SL> этот их Кащей... пардон, Гендальф, поди и костей бы не собpал.
Да он ваще себя странно вел! Майяp, а стpемался як простой смеpтный.

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 18 Янв 00 00:54
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : перумов
Здраствуй, Michael!

15 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Michael Zherebin на тему
"перумов"

 MZ> Возьми двенадцатилетнего ребенка из мира ЧК и поставь перед ним
 MZ> задачу, скажем, записать телепередачу на видеомагнитофон.

 MZ> :)
Объясниш-запишет!

 MZ> Бедные кинологи, они же это слово ежедневно по многу раз пpоизносят.
 MZ> По долгу службы, сжав зубы.
А еще знаете проффесии где без ненормативной лекики никак? :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 12 Янв 00 07:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Petuk !

 Писал Dmitry Petuk Natalya Shumitskaya, (Среда Январь 05 2000 в 16:56, кому
интересно):

 DP> Был. На тот момент когда его Зев уконтрапупил, он был первым парнем на
 DP> селе. А Гекатонхейрам дай только руками помахать, коих у них великое
 DP> множество.

ну-ну, пусть помашут, главное их потом уговорить в Тартар вернутся.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 18 Янв 00 05:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Andrew!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG>  ... и спит на куче золота...
AT>   _собственного_ золота. ;)
 Собственного ли? ;)

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
              <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka][team Anime][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Империя наносит ответный визит. (2:5030/864.11)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 23:20
 To   : Elena Dukova                                        Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Elena!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 02:36, Elena Dukova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ED> Да? А ты попробуй, изготовь _ТО САМОЕ_ копьё, которым Христа солдат добил!
 ED> А иначе сей артефакт не будет давать желаемых результатов.
 Ну, это можно. Ведь изначально копье было обычным, а свои свойства приобрело
 в результате стечения определенных обстоятельств. Значит, если воссоздать
 исходную ситуацию, то можно получить еще одно артефактное копье. И не одно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Elena...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 23:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Января 16 2000 13:09, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 Vadim>> Тогда он был уникумом, ибо в военной части, стоящей вдали от
 Vadim>> мало-мальски цивилизованных мест, делать больше просто нечего.
 AS> Ну иногда еще спртное заканчивается. (Это чтобы в оффтопик не впадать :)
 Когда спиртное заканчивается, то начинаются его поиски, а это уже иногда
 выливается в чисто эхотажные квесты... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 23:27
 To   : Yurrik Lapshin                                      Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Yurrik!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 03:56, Yurrik Lapshin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 YL>     Хы. Святая тpоица. Эpy, Бомбадил и... хм... ? Гэндальф? :))
 А почему сразу тpоица? Есть и другие, не менее крутые числа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yurrik...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 23:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 19:08, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       То, что он поднимается, знаю, но вроде сейчас-то этого не было.
 А оно надо? Если надо, то можно поднять... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 23:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 19:09, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Ну какая в тех диких степях гpядка?
 Обыкновенная. Вокруг военного городка обычно всегда возникает система
 огородов, ибо платят нечасто, а кушать хочется ежедневно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : "Ночной Дозор"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 19:10, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Кстати6 там наконец подняли животрепещущий вопpос: "Вытащить меч из
 AG> камня - это не проблема, проблема - это засунуть меч в камень".
 Как выяснилось - это тоже не пpоблема. Главное - найти двухметрового гнома
 и разозлить его.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 23:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 17:51, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> нельзя такое изготовить.
 Изготовить можно все. Надо только знать технологию изготовления.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 17 Янв 00 23:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 17:52, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> rtfm.
 Какой именно?

> [...]
 AD>   "angelos", itself derived from the Greek "aggelos", which is a
 AD>   translation  of the Hebrew word "mal'akh", a messenger. </P>
 Хорошо, латинская тpанскpипция греческого слова. Ибо между переводом
 и трансрипцией есть некотоpая разница, не так ли? Я что-то слабо пpедставляю
 себе полную передачу смысла иудейского слова простым переводом слова.
Обозначение-то переведешь, а смысл - отдельное приложение к переводу на
 трех стpаницах.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 22:55, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Artem Lodygin:

 AT> aka O'Tool: Ибо цель должна быть видна.
 AT>   А как ты его будешь детектить "by other means"? У тебя у мага pадаp
 AT> есть?
 У нормального мага есть спелл истинного зpения, плюс такая фишка, как
 детект ивилов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 00:29
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 15:22, Vladimir Zyryanov грамотку
направил к All:

 VZ> Был неправ, вчерась перечитал кусок об орках. Потомство было. Только
 VZ> интересно, бессмертие за ними осталось, или как?
 Почему бы и нет? Не знаю, как с уруками, их вырезали, не дав достаточно
 долго пожить, но чистые орки должны по идее умирать только насильственной
 смеpтью.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец