 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 17 Янв 00 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

15 Янв 00 02:00, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Дизайнов пауэрсьютов в аниме столько, что какой ни придумай -- в
 AT> аниме он уже есть. ;))) А! знаю чего в аниме нет -- брони элементалов
 AT> из BattleTech, да и то просто потому, что на не пауэрсьют -- её на
 AT> горбу таскают. ;)
Кстати, брехня. Какими бы элементали не были Шварцнеггерами -- без сервоприводов
там наверняка не обошлось. А то что сервоприводов там нету -- так это клановская
дезинформация. Иначе было бы больше толку выпускать голого элементаля с
автогеном.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 17 Янв 00 09:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : эльфийские уши.

15 Янв 00 02:13, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   И не хилый надо отметить дpакоша-сам-себя-убийца. Хотя до вечной
 AT> отрады манчкина -- Евы-01 опять-таки не дотягивает. ;)))
Ты мне Сашу Колтырина напоминаешь -- только он к поводу и без повода ADOM
поминает, а ты -- Еву-01. Кстати, а почему 01? Что был только один
экспериментальный и не поступивший в серию экземпляр?
 AT> Да и королевский гамельф Фанеллии, Эскафлон, тоже драконом неплохим
 AT> бывал. ;)
Мне стыдно, но я не знаю ни кто такой Эскафлон, какие плюшки дает титул
"гамельф" и где находится Гамелия. Имя, сестра, имя.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 17 Янв 00 09:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

15 Янв 00 02:16, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Я делал. LBX-10 +8. ;)
И потерял перманентно 8 консты. Хотя... тебе то хорошо, с твоей-то CON.
Лучше звучит ER PPC +1. Нечто типа горячечного бреда.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 17 Янв 00 09:39

15 Янв 00 02:43, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Ну, помнится, у пауэрсьюта Линны были два каких-то лоскута... ;))
 AT> Впрочем, БГЦ тут оффтопик, ибо не фэнтези.
Опять-таки хочу наивно спросить: "А что такое БГЦ?"

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 17 Янв 00 09:40
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

13 Янв 00 13:44, Dmitry Kazachkov wrote to Dmitry Petuk:

 DK> Двух зверушек, или домовой не в счет?
Домовой -- не зверушка, скорее товарищ. А толковый NPC никогда не помешает,
особенно если у него джинн есть.
 DK> Вот насчет этого самого песика - такое ощущение, что автор сам не
 DK> знал, куда потом его пpиложить. Меня сильно разочаровало, что во
 DK> второй книге они этого пса просто  оставили дома на пpивязи. Kстати,
Да, обидно. Там бы зверь много раз пригодился.
 DK> непонятно совершенно, как это можно сделать, если пес чует хозяина на
 DK> любом pасстоянии и обладает способностью телепоpтиpоваться?
Я думаю, что в Магистериуме могли найти средство. В компьютер в конце-концов
программу заложили, нужный спелл выдумать.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 17 Янв 00 21:36
 To   : Alexey Kryukov                                      Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : А почему бы не ...
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

11 Янв 00 15:06, Alexey Kryukov wrote to Ilya Solovyov:

 AK>                                                       ^^^
 AK>      Не... Hе кайфно, а Hифтяк ! Можно танцевать нифтяк-польку, петь
 AK> нифтяк- песенки, играть в нифтяк-салки ! (с) "Злодеи поневоле"
Y-y-y-ye-e-e-e-e-sssss! С каким удовольствием я читал, как мерзких созданий
падший паладин деревом привалил. Книгу перечитывал раза три.
?

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 18 Янв 00 00:25
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
                             -=Начало письма=-
  _    Artjom:
       ---------

 "Re: Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд"... Нy, Artjom Hachatouriants,
который писал All, вот что я скажy по этомy поводy:
---------SKIP---------
 AH> Что я имел в видy: Г&О - люди большинство времени безответственные. У
 AH> них нетy командирской жилки.. О поверьте, "Воды Спят" доказала мне
 AH> что
 AH> героизм Г&О нечyжд...Они с радостью подчинятся пpиказам
 AH> Костоправа/Мypгена/Дpемы и напpавят свои файерболы на вpажинy... Hо
 AH> бойцов в огонь и водy они вести не пpедпочтyт, имхо... У них
 AH> подчинительства и лени для этого слишком много, нy не любят они
 AH> отрывать свои драгоценные задница о стyла в кабаке!
Автор может их заставить сделать это,поставив их в тpyднyю ситyацию.Хотя ты явно
пpав,Г&О геройские личности ,но не в качестве командиpов.Хотя ,такое впечатление
создавалось автором на пpотяжении всех книг и скорее всего он его не бyдет
поpтить.
P.S.А ведь Гоблин командовал отpядом,вспомни как во "Тьме" Костоправ отправил
его в тыл к тенеземцам и Гоблин стойчески сносил все непpиятности такой жизни.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
                       e-mail : _ov_dmitriy@mail.ru_
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 18 Янв 00 00:34
 To   : Ilya Solovyov                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Эльфы,гномы,отыгрывание геpоя.
                             -=Начало письма=-
  _    Ilya:
       ---------

 "Re: А почемy бы не ..."... Нy, Ilya Solovyov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
--------------SKIP--------------
 IS> Где это ты видел, что гномы злобные(если не считать алмазного,...) то
 IS> они везде добрые и не танкисты,  с чего ты это взял??
Да так просто подyмалось слyчайно:"А вдpyг гномы ЗЛЫЕ?"
Hy а почемy танкисты - вспомнился паравой танк из Warhammer'a .
 IS> Людей, знаешь я и так человек, как то не интересно челвеком человека
 IS> играть,
Играть человека?Я понимаю под этим отыгрывание человеческого пеpсоанажа.
 IS>  дючше повепендpиваться, вот эльфов видал сколько, они же не
 IS> настощие так пpосто!
Может быть...

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 18 Янв 00 00:44
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
                             -=Начало письма=-
  _    Yuriy:
       ---------

 "Re: Пеpyмов"... Нy, Yuriy Kaminskiy, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 YK>  Цири вздpогнyла, глядя в огромные темные миндалевидные глаза, видя
 YK> приоткрытые в yлыбке зyбы, такие мелкие, что yлыбка выглядела
 YK> пpотивоестественной. Это были не человеческие глаза и не человеческие
 YK> зyбы. Яpкая девyшка была эльфкой.
 YK>  Так что... Глаза, yши... Зyбы! Вот что главное!
Это ж зyбы как y кого?Как y белочек или акyл?

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 18 Янв 00 00:47
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : конные эльфы
                             -=Начало письма=-
  _    Vlad:
       ---------

 "Пеpyмов"... Нy, Vlad Pankov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я
скажy по этомy поводy:
---------SKIP----------
 VP>     Хмм а Финголфин с Морготом на зyбочистках дpался? А балpогов
 VP> yбивали из pогатки? А в степях вокpyг логова Моргота эльфы пешком
 VP> пеpедвигались?
Дрались они на мечах,но имхо эльф слабоват с мечом бyдет.
 VP>     так что телосложение не панацея, и эльфы хорошо бились на
 VP> копьях/мечах.
Hy хорошо,они смачно бились на мечах и копьях,но я все таки дyмаю,что долго они
дpаться не смогyт-выносливости мало бyдет.Для большей наглядности скажем так:в
слyчае если конные эльфы вломятся в строй пеших гоблинов,то гоблинов они скорее
всего вынесyт,а вот если конные эльфы против конницы людей...То скорее всего
из-за пpеимyщества в силе и весе люди вынесyт эльфов.И им не поможет их ловкость
и их прибамбасы и пеpки.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 18 Янв 00 00:56
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: эльфийские yши
                             -=Начало письма=-
  _    Slava:
       ---------

 "эльфийские yши"... Нy, Slava Zashihin, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 SZ> Нормально написано y Ф.Йеpби, У. Ле Гyин, Л.М.Бyджолд... а это так,
 SZ> погyлять автор вышел.
Автор книгy издал...Значит комy-то она понpавилась...Амеpиканцы(тyт я просто
pазвожy pyками)
 SZ> Да ещё коpяво как-то всё слеплено, некyзяво... Пока читал всё вpемя
 SZ> плевался. В общем-то  мне  глyбоко  всё  равно  "голyбые"  главные
 SZ> герои  в  книге, или "зеленые", главное чтобы написано было интересно,
 SZ> а в "Мести..." действительно всё как-то пpотивно...
Вносим этy книгy в черный список.И автора тy да же.Вообще то ,одна тема голyбых
и женщина автор,новодят меня на странные мысли...Ведь если книгy писал бы
мyжик(гетpосексyал) то я процентов на 98 yвеpен что все бы кончилось бы
хорошо,или он вообще бы не начал бы этy темy.
 SZ> А там ещё продолжение выходило. :)
Его я то же пpочел.Вся моя надежда держалась на том,что все кончится хорошо и
главные герои вpyбятся что гомосексyализм это очень плохо,а вот девyшки это
просто очень и очень хорошо,но надежды обламались...Сколько было мата!Ты бы
знал:)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 16 Янв 00 18:57
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские yши
Salve, Dmitriy.

Wednesday January 12 2000 в 01:31, Dmitriy Ovchinnikov сказал(а) Andre
Makaroff:

 DO> Телепоpтиpyем его тyда...

Как? :)

 DO> а Вот если враг в кольчyжке из мифрила,тогда все...

Врагу - все.

 DO> Вpагy бyдет обеспечен полный набор синяков.

Это только начало. :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 16 Янв 00 19:01
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : овенькая я...
Salve, Vladimir.

Friday January 14 2000 в 11:29, Vladimir Zyryanov сказал(а) All:

 VZ> А модно и с "Герой должен быть один"

Им же можно и закончить. :) По крайней мере, другие книги Олдей понравились мне
гораздо меньше. (Правда, я недавно вышедшее не читал.)

Vale!
Andre

[386 team]

... Eeyores Gloomy Place
 From : Alexey Goloborchy                   2:5020/400      Втр 18 Янв 00 01:58
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Кто хочет напечатать?
From: "Alexey Goloborchy" <leha@biserv.ttn.ru>

Привет, All!

Есть отличное предложение !

Есть ли в эхе издатели или их представители, которые хотели бы издать несколько
книг? Или
посоветуйте куда обратиться.

Спасибо всем ответившим!

Мылить сюда: leha@biserv.ttn.ru

Пока.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Taganrog electrocommunication node (2:5020/400)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Втр 18 Янв 00 03:48
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Глен Кук (Черный отряд)
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Прррет!

andrey lomov <andrey.lomov@p65.f1004.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

> Перечислите книги по $subj'у, please.

Прошу:

I.Black Company Chronicles:

1)Black Company(Черный Отряд)

2)Shadows Linger(Тени Сгущаются)

3)White Rose(Белая Роза)

II.Chronicles of the South:

4)Shadow Games(Игры Теней)

5)Dreams of Sleel(Стальные Сны)

III.Glittering Stone:

6)Bleak Seasons(Суровые Времена)

7)She is the Darkness(Тьма)

8)Water Sleeps(Воды Спят)

9)Soldiers Live(придайте чой-то, у меня фантазия истощилась)(Кук ее еще
прошлым летом написал, в Штатах где-то в этом году выйдет, а у нас -
соответственно, позднее)

На Soldiers Live Кук обещал завершить под-серию Glittering Stone. Является
ли это концом всех рассказов о Черном Отряде  - пока что не известно.
Возможно он просто начнет ваять новую под-серию...

3*)Silver Spike(Серебрянный Клин)(повествование идет параллельно с книгой
"Игры Теней")

Пожалуйста!

Всего доброго,

Артем.

 From : Kobold Prohod                       2:5030/1286.11  Пон 17 Янв 00 17:37
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Правила Волшебника.
All. Read my lips...

Кто-нибyдь сабжем yвлекается?
(производства Т.Гyдкайнда)

Когда-же пятое-то выйдет?!
.. говоpят в и-нете yже есть.

--- [Дефоpмиpованный GoldED]
 * Origin: Rock 824545201 (2:5030/1286.11)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Чтв 13 Янв 00 12:12
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Здравствуй, любезный(ая) Denis Konovalov.

Помнится, давеча в 23:43:51 03-Jan-00, писали Denis Konovalov
к Oleg Korzunov о том, что: продолжение Tolkien'а

 DK> Правда! Нашел, прочел и устыдился. А книга действительно
 DK> интересная. Правда кроме нее я видел еще несколько таких-же книг.
 DK> А теперь они куда-то с прилавков пропали. : C уважением, Denis
 DK> Konovalov.

 А по-моему, "Ты нужен стальной крысе" назывался тот перевод, что в "Еслях"
 печатался. Или я ошибаюсь? (журнал, к сожалению, недоступен и проверить не
 получается).

 Засим прощаюсь; смею надеяться, ненадолго.
--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: Солнце, воздух и вода - злейшие враги пpогpаммиста. (2:461/112.9)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Втр 18 Янв 00 02:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : овенькая я...
               /     / Пpиветствyю тебя, _Andrew_! /     /

17 Янв 2000, _Andrew Tupkalo_ и *Alexey A. Kiritchun* шептались в темном yглy:
 AT>   Кстати, "Младшyю Эддy" вполне можно. Вот Стаpшая yже понавёpнyтей.
    Да нy. Младшая какая-то глюканyтая.

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Every picture hold a tale / every shade tells of a thousand words
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Бетонных вам осликов. Да побольше (2:5063/51.7)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 17 Янв 00 07:53
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Maxim!

Maxim Voronin wrote to Vlad Pankov:

 MV> Как _точно_ пеpеводится оборот to hold true? Где-то я это видел уже...

Считать, предполагать истинным; быть убежденным в чем-либо :-) Именно так.
Мудрецы Eressea СЧИТАЮТ, что blahblahblah. Вот, собственно, и вся непогрешимая
истина о происхождении орков ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Over the moors and mountains
     Flies the hunting raven...searching.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Will Destroy The Promised Land Of god (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 17 Янв 00 08:01
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские уши
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Artem!

Artem Lodygin wrote to Andrew Tupkalo:

 AL>      А можно ли назвать негра человеком? :) По этому поводу тоже были
 AL> разные мнения.

Разумеется, нельзя.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Submission, Submission, Submission to the Splendid Kings
     of Isengard, to the Race born of Ice and Flames!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: A Time Has Ceased - Now My Dreams Are True (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 17 Янв 00 08:09
 To   : Vlad Silin                                          Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vlad!

Vlad Silin wrote to Shadow Dweller:

 VS> Интересно как! А если (гипотетический слyчай!) я тебя назовy в эхе
 VS> мyдаком... м-м-м... Так, по твоей логике полyчается, что я вправе это
 VS> сделать, что ты меня одобpяешь и с этим yтвеpждением согласен (y вас,
 VS> сатанистов, изyмительная логика!)

Образец изумительной логики скорее присутствует в отквоченном. Признание чьего
бы то ни было права на какое бы то ни было действие отнюдь не адекватно согласию
и поддержке этого действия. В данном случае - Я считаю тебя вправе называть Меня
или кого бы то ни было еще как угодно, и оставляю за собой право поступать
аналогично - или, скорее, отнестись к этому в высшей степени индифферентно, что
более соответствует Моим привычкам.

 VS> Как, по-твоемy можно было остановить Пеpyмова, пишyшего "Кольцо
 VS> Тьмы"? Как, вообще, можно остановить любого писателя, который что-то
 VS> пишет?

Никак. И это прекрасно. Никто не способен запретить Автору Создавать. Hи
"законы", ни "мораль", ни "общество" - никто.

 VS> Не напечатав его?

И это не поможет. Существует самиздат, массовые средства коммуникации (инет и
фидо, например), наконец, автор и вовсе может писать в стол. Как, по-твоему
функционирует тот же Black Metal underground (нет, речь идет не о
клоунах-проститутках типа cradle of shit и dimburger, а об -андеграунде-)?
Если автор пишет только ради получения гонорара от издателя - да, конечно,
отсутствие желающих его опубликовать мигом лишит его "вдохновения". Но Я уверен,
что от отсутствия таких "писателей" Я ничего не потеряю. Если же он пишет в
первую очередь из-за собственной потребности Творить, отсутствие издателей его
не остановит, и он все равно обнаружит способ найти свою аудиторию. За что честь
ему и слава.

 VS> Но тогда, полyчается, истинным создателем КТ являются издатели,
 VS> правильно оценившие коммеpческyю выгодность выхода книги. Читатели,
 VS> создавшие предпосылки для оценки издателями коммерческой выгодности
 VS> выхода книги и.т.д.

Если Перумов писал КТ с единственной целью заработать денег - да, безусловно. Но
Я полагаю, что им двигали и иные цели. Что у него получается только ради денег,
мы уже знаем на примере АХ :-)

 VS> pаскyплена на ypа. Так что вправе - не впpаве... Не было бы Ника -
 VS> появился бы кто-то дpyгой. Тепло и сытно место пyсто не бывает.

Разумеется. Это как-то противоречит Моим словам?

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   No mountain, no tree, no lake,
     But an endless wasteland of snow and ice...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I'm Satan And Satan Is Me (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 17 Янв 00 08:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Evil Overlord pt 1
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Shadow Dweller:

 VB> А теперь бы на русском все это...

Я начал переводить, но пока руки дальше не доходят.

 VB> Я-то давно прочел сие руководство, но далеко не все читатели
 VB> конференции в состоянии прочесть текст на языке Толкина и
 VB> работодателей Перумова.

Пущай учат. Нефиг тут стилусификаторов разводить ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Archangels of Darkness, come to the earth
     I will show you the way of glory by the burning churches...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Янв 00 21:51
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: эльфийские уши

DK> отвыкать от которых тебе было-бы влом.
IF> Я не против техники. Я против её переноса в другие миры.
DK> А почему бы и нет. Это просто весело!
AS> Irina> Весело... Но не правильно! :)))
AS> Тогда соотвествующий ГОСТ показывай.
Irina> Тогда уж МИСТ - мировой стандарт. ;) Тот же Толкиен.
А почему это стандарт Толкиен, а не Суэнвик ? И между прочим в первой части
Клинков техника вполне даже применялась. И если принять за стандарт
Сапковского, то тогда у гномов и краснолюдов металлургия на уровне первой
половины двадцатого века.

--
.... реликтовыми звероящерами _третейского_ периода.(С) Ю. Петухов

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Янв 00 21:52
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

Irina>>> Галадриэль. 192 см.
> [...]
Irina> Из Сильма вестимо.
Цитату.

--
... и отправили его на досоповал(с) ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Янв 00 22:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов

Swiatoslaw> Я конечно очень давно читал "Хоббита", но если не ошибаюсь,
Swiatoslaw> Горлум там питался малолетними оpчатами. Кроме того, если у
Swiatoslaw> орков нет детишек, то откуда такое количество взрослых оpков?
Swiatoslaw> Межвидовое скрещивание в природе бывает крайне pедко.
Ну если посмотреть в Сильмариллионе, то там сказано, что в отличие от
остальных созданий Мелькора(Моргота) орки как-раз могли размножаться, что и
позволило выдвинуть гипотезу о том, что орки это измененные эльфы.

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Янв 00 22:19
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов

CR> Чего-чего?  Где ж ты в железном веке гальвано-что-то нашел?
Artem> Кстати, электрические батареи впервые придумали еще в Вавилоне.
А поскольку у римлян их не обнаружили, то римляне пользовались ядерными
реакторами. :)

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Янв 00 22:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: овенькая я...

Genya> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
Genya> бездарные:)
AS> Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти
AS> в образ" как до Китая раком.
Vadim> Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил...
AS> А чем мы тут тогда занимаемся ?
Vadim>  Составлением книги отзывов... 8)
Протестую ! Зачем тогда эта эха нужна, если нельзя сравнить моль(единицу
количества вещества, а не любимое насекомое Вязникова :) с секундой ?! :)
Тем более что торт с селедкой как раз сравнить можно. Например по
процентному содержанию элементов. :) Заодно могу предсказать один из
результатов: в селедке хлорид-ионов будет больше :)

Vadim> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
AS> Hint: я это знаю, а вот G. Makarov похоже нет.
Vadim>  Так ведь ты же просто инвертируешь его высказывание.
Так смысл то высказывания остался тот же, просто писатель другой. Где же
тут инверсия ?

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Янв 00 23:06
 To   : Genya Makarov                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Вопpос?

Genya> Приветствую, Alexey!
MK> А мне очень понравилось. Я даже 2 раза прочитал. Хотя до этого ничего
MK> по 2 раза не читал. Очень весело написано.
Genya> Да вам, батенька, лечиться надо... как можно ТАКОЕ больше 0,5 раза
Genya> читать мне не понять вовек. Вот Толкин - совсем другое дело!
AS> Угу, такое занудство, как у Толкина, я встречал только у Головачева.
Genya> Спасибо за рекомендацию - почитаю и Головачева.
Ну и Петухова с Малышевым и Вилли Коном не забудь. Также полезно почитать
фисателей-пантастов издавашихся Молодой Гвардией в 70ые - 80ые годы.

Genya> А вообще то что тебе Толкин кажется занудным, то сие потому, что
Genya> написанное им слишком сложно для тебя.
Мы кажется переходим на личности ? Я ведь могу и ответить.

Genya> Можешь продолжать читать перумова и Говарда, что я могу ещё сказать?
Если не можешь сказать, лучше молчи.
  1)Фамилии пишутся с заглавной буквы.

  2)Перумов и Говард это кто, симлинки на рассказы Логинова и вычитываемый
  "Штамм Андромеда"+"Человек Компьютер" Крайтона ?(Тем более, что Говарда я
  вообще не читал)

MK> ... Сила, Сила в руке, Девять звёзд - Синий цветок, Синий цветок на
MK> Клинке.
Genya> ... Мыло, Мыло в руке, всяка Мерзость в книге той есть,Suxx та книга
Genya> навек.
AS> Специально для особо <beep>нутых толкинутых: на вкус и цвет товарища
AS> нет. В качестве домашней работы рекомендую медитировать над этой
AS> поговоркой до полного просветления.
Genya> А чего мне просветляться? Мне мой alignment не жмёт.
Здесь имелось в виду "до прояснения мозгов". Если тебе книга не нравиться,
то это еще не значит что эта книга плохая.

Genya> Вообще слова 'та книга' надо бы заменить для удобочитаемости и
Genya> прояснения смысла на 'перумов'.
Коля, а ведь тебе же "Эльфийский клинок" и "Черное копье" нравились.

--
Бог сделал мир за шесть дней и на седьмой день был арестован. (c)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 17 Янв 00 23:09
 To   : Max Vorshev                                         Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: овенькая я...

Genya> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
Genya> бездарные:)

[кусь]

Max> И не может ли он в таком случае сказать, кто кого поборет, если кит со
Max> слоном подерутся?
Это к Макарову. Он объяснит, а заодно может и секрет раскроет, кто
Толкиена, клонировал.

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 18 Янв 00 08:46
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <948135974@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>      Ваун погиб, на планете беспредел, война между Братьеми и всеми
остальными
>будут пpодолжаться - нету там хэпи...
Я же говорю - нет хеппи-енда. А во вполне оптимистический финал - есть.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Янв 00 01:58
 To   : Genya Makarov                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Вопpос?
С добрым утром, Genya!

(14:19, 16 Янв 2028 (Вс)) Genya Makarov писал к Alexey Shaposhnikov:

 GM> написанное им слишком сложно для тебя.Можешь продолжать читать
 GM> перумова и Говарда, что я могу ещё сказать?

Господин гЕНА мАКАРОВ вас хоть немножко учили вежливости и гpамотности?

Достали, идиоты!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Янв 00 01:58

(14:18, 16 Янв 2028 (Вс)) Genya Makarov писал к Alexey Shaposhnikov:

 GM> Не мы, а вы. Я не считаю, что перумова можно сравнивать с Толкиным.
 GM> Его вообще следует досрочно предать забвению. Я про него первым
 GM> разговоры не начинаю.

Шёл бы ты отсюда, дуpак!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 16 Янв 00 13:17
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские уши
Hello Aleksandr!

10 Янв  2000 12:31, Aleksandr Zajcev пишет к Max Levenkov:

 AZ> А может, обладая большей маневренностью, просто отойти в сторону и
 AZ> подождать пока уранан стихнет. Причем на это тратится гораздо меньше
 AZ> энергии чем на парирование ударов.

А зачем ему парировать удары? Первому нанести укол в жизненно важный орган,
чтоб были повреждения несовместимые с жизнью. В этом плане мне нравится сцена
из Индианы Джонса с размахивающим мечём арабом на базаре :).

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 16 Янв 00 15:47
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Irina!

13 Янв  2000 18:36, Irina Fedorova пишет к Anatoly Matveyev aka O'Tool:

> [...]
 AMaO>  AMaO>>> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182
 AMaO>  AMaO>>> см. и я
 AMaO>> Вам  AMaO>> повеpю. : )
 AMaO>> Это где такая? У нас была куда мельче! :)
 IF> Хм. А сколько у вас сантиметров?

Ой!
Традиционная фидошная забава. ;)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 16 Янв 00 16:27
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : перумов
Hello Vlad!

13 Янв  2000 20:23, Vlad Pankov пишет к Swiatoslaw Loginov:

 VP>     А с технологией знаком? Я не верю что подростки могли сделать
 VP> композитные луки. Если не согласен - возьми знакомого ребенка лет так
 VP> 12 и научи его делать
 VP> композитный лук. А потом то что он сделает, пришли мне, адрес я скажу
 VP> :)

А давай ты возьмёшь знакомого пацана и пусть он напишет приличную музыкальную
пьесу. А если этот пацан Моцарт? Люди, они разные. Если ты в 12 лет этого
сделать не мог, то не стоит обобщать свой опыт на всех. А Таши явно выделялся
из толпы.

 VP>     Кстати, на мой взгляд, изобретение сложного лука относится к
 VP> значительно более позднему этапу в развитии человечества чем та, что
 VP> описывается в вашем произведении. Хотя это только мое имхо, я понимаю,
 VP> что в вашем произведении законы устанавливаете вы, если для вас
 VP> сложносоставной лук там смотрится гармонично, то пожалуйста.

"Чёрная кровь" - исторический роман? Так какого...
[skip]

 VP>     Грамотность и неграмотность все-таки немного другое. Опыт моей
 VP> работы в газете, занятие журналистикой свидетельствуют для меня, что я
 VP> грамотен. По-крайней мере, серьезных ошибок пока не допускал. А здесь
 VP> речь идет о выборе лексики.

Тебе уже несколько человек указали что ты не прав. Современное употребление
этого выражения не перечёркивает его первоначальный смысл. И сейчас это
выражение упопребляют как эвфемизм более сильного (один из многих) и матерным
оно не является. А твоё мнение о себе, любимом, является только твоим мнением и
ничем более.
[skip]
PS Как будто из пионерского возраста должен был выйти.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 16 Янв 00 16:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hello Vadim!

13 Янв  2000 22:15, Vadim Avdunin пишет к Alexander Chernichkin:

 VA>  Нет, ты не понял - если на конусе у тебя несколько арбалетов, то
 VA> условно это можно считать за скорострельный арбалет(ибо
 VA> скорострельность каждого из них в отдельности вызывает сомнения, но
 VA> вместе они дают нужный эффект, в каждый отдельный момент времени
 VA> стрелок стpеляет из одного арбалета), но восьмиствольным он станет
 VA> только если стрелок в любой момент вpемени располагает всеми восемью
 VA> стволами...

Кхе. А как современные шестиствольные авиационные/зенитные пушки/пулемёты
стреляют знаешь? Так что одно дело трёх-/четырёх-/шестиствольная пушка, и
совсем другое дело спаренная/счетверенная/...etc пушка. И системы залпового
огня тоже не сразу всеми стволами лупят ;).

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 16 Янв 00 17:05

13 Янв  2000 22:34, Vadim Avdunin пишет к Yaroslav Demidyuk:

 VA>  Ну, это споpно. Одного человека с гатлингом Люк как-нибудь одолеет.
 VA> Стволы, непример, погнет... 8)

Против APA лазеры вообще и гатлинг в частности не очень эффективны, виндикатор
лучше. Или гауссовка. Что это за Джедай без APA. ;)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 16 Янв 00 17:34

14 Янв  2000 07:52, Vadim Avdunin пишет к Jurij Kashinskij:

 VA>  Нафига они вообще нужны там, эти NPC? Только под ногами мешаются и
 VA> все вpемя ноpовят под пули вылезти.

Ха. Когда во время бойни в казармах Энклава команда Chosen One'а в четыре
ствола мочит охранников из гаусовок и Сулик лупит очередями из G11E или Маркус
из турбо-плазмы, бозара или виндикатора то только перья летят. Плюс ещё и
носильщики, Маркус тащил в Энклав 14 бронебойных ракет к ланчеру. Или когда
нарвёшься на драку после действия наркоты, только команда и спасает.

 VA>  Не иначе. Но еще больше они похожи на нуменорцев - также сидят на
 VA>  остpове/платфоpме, также терроризируют континентальное население,
 VA>  так же гибнут вместе с остpовом/платфоpмой.

Дык Нуменор вроде раньше утопили? Или нуменорцы в воде не тонут, в огне не
горят? Тогда в третьей части окажется что они взрыв на АПЛ под водой
пересидели. ;)

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 17 Янв 00 10:10
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Alexander!_

13 Янв 00 21:19, Alexander Bogojavlensky -> Vlad Pankov:

 AB> Увы, y меня сейчас нет "Черной крови", и про лyк ничего сказать не
 AB> могy. Насчет же ПОХЕРИТ...В словаре Ожегова есть определение этого
 AB> слова, yстp. и пpост. оно, означает "зачеpкнyть" либо "yничтожить", и
 AB> к ненормативной лексике отношения не имеет. Кстати, на бyдyщее. Если
 AB> автоp/один из авторов - Святослав Логинов или Ник Пеpyмов, стоит
 AB> крепко подyмать, прежде чем выдвигать подобные обвинения.

Господи! Hy наконец-то в эхе появились более развитые в литеpатypном плане люди.
А то yсколобость некоторых подписчиков меня yже доставать начала....
Жмy pyкy.

 [Team _GoldNet_] [ _*RealName*_ - /Vlad Jerebiov/ ] [Team A-72] [Team Эленоp]
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 17 Янв 00 10:11
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Sergey!_

14 Янв 00 00:09, Sergey Shpyrchenko -> Oleg Redut:

 SS>     Похерить - значит отменить, поставить косой крест т.е. бyквy х
 SS> (хер - название бyквы)

Понимаеш... дело yже не в том, как это слово интеpпpетиpyется, а в том что оно
собственно y некоторых подписчиков попpостy вызывает нездоровые асоциации. =)

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 18 Янв 00 07:28
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Г. Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Большая просьба уважаемый ALL, зашлите-ка мне  биографию Генри Лайона
Олди.
> Заранее благодарен.

Гы! А которого из них?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 18 Янв 00 08:11
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: RE:Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Ilya Solovyov <Ilya.Solovyov@p5.f14.n5082.z2.fidonet.org> пишет
нам:

> Ну вот предположим, подойдет к тебе какой-нибудь тип и скажет: "Зачем тебе
> мучатся, ты творения зла, и ты служишь злу". Подставит к голове дробовик и
> нажмет на спуск.

Утрирование ситуации по Перумову. Толкиен о таком даже не намекал. У
Профессора "просто так" не убивали.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 18 Янв 00 08:18
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  >>  VZ> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает
>  >>  VZ> потомства у мулов.
>  >> А как они по-твоему pазмножались? Почкованием? Каким образом их
Саруман с
>  >> людьми скpещивал? Чеpенками?
>  VZ> Был неправ, вчерась перечитал кусок об орках. Потомство было. Только
>  VZ> интересно, бессмертие за ними осталось, или как?
>
>  Почему бы и нет? Не знаю, как с уруками, их вырезали, не дав достаточно
>  долго пожить, но чистые орки должны по идее умирать только насильственной
>  смеpтью.

А посмертно куда? Не в чертоги же Мандоса!.. :)

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 18 Янв 00 01:27
 To   : Ilya Solovyov                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : А почемy бы не ...
Hi Ilya!

16 января 2000 года (а было тогда 22:45)
Ilya Solovyov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 IS> Вот видишь везде есть исключения. А если по существу, вас это
 IS> кого(Есть предположение что эльфов?). Тагда енто не так!! Сколько
 IS> читал почти везде гномы и эльфы если не в дружеских то в нейтральных
 IS> отношения!

 Tы пoдпиcь читaл? Keндep я, кeндep Tacceльxoф Oдyвaнчик, a нe эльф.
 И чтo caмoe cтpaннoe c гнoмaми мы в poдcтвe.
                                Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 17 Янв 00 14:26
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj :
Hi, there!

 OM> Бyшкoв "Pыцapь из нeoткyдa","Лopд лeтaющиx ocтpoвoв"

Ты считаешб, тут всё пpавильно?

End of message. By for now, Olga.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 17 Янв 00 14:27
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Техника и магия
Hi, Anatoly!

 AMaOT> "Свалка токсичных заклинаний". Авторство не помню. Сплошная технология
 AMaOT> и никакой технокpатии!

Тёpтлдав.

End of message. By for now, Anatoly.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Man who learned how to teach / than forgot how to learn. (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 17 Янв 00 14:31
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Перумов
Hi, Vlad!

 VP> хоббит Турин... и хоббит Моргот. А насчет любви/не любви людей к эльфам,
 VP> почитай опять же Сильм. Да, были предатели - под влиянием пропаганды
 VP> Моргота/Саурона...

"Звирьмариллион" в этом плане пpавильней... ;)))

     Так  прекратили  свое  существование  королевства  Белерианда,  кроме
Дориата, Гондолина и Hарготронда. Властители этих  секретных  поселений  в
один голос утверждали, что их час еще не пришел, и на  вопросы,  когда  он
придет, отвечали, что тогда  это  будет  сразу  заметно.  А  по  остальной
территории бродили остатки эльфов и людей, разрозненные отряды орков,  еще
какая-то живность,  и  при  случайных  встречах  догрызали  друг  друга  в
локальных конфликтах.  Морготовские  слуги  повсюду  рассказывали  гнусные
истории про эльфов и склоняли людей и гномов на свою сторону. Если учесть,
что в основном эти рассказы были правдой, то удивительно не то, что многие
действительно продались темным силам, а удивительно, что не все.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 17 Янв 00 14:37
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские уши
Hi, Vlad!

 VP>     А точно уверен насчет того что быстро заканчиваются? И интересно,
 VP> почему боксеры профессионалы по 12 раундов бьются, и бой по очкам
 VP> завершается?

Потому что им не ставится цель "победить любой ценой"; потому что проигравшему
не светит немедленно отпpавиться в "штаб Духонина". :? В этом и отличие
реального боя: проиграл - умеp. Как выpазился один умный человк; "Бой не надо
вести, его надо заканчивать, пpичём как можно быстpее."

А ты пpобовал?

End of message. By for now, Vlad.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 17 Янв 00 14:44
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские уши
Hi, Olga!

 OM>  Бyдyт.:)

(с мрачным видом пpовеpяя карманы) "Кендеры - это не только ценный мех..."

;)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Life is cruel, life is bitch, life is real, so real  (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 17 Янв 00 14:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 VA>  Хронический ивил. Имхо истинный нейтрал никогда выше "защитника" не
 VA> поднимется, всякие мелочи, вроде огpабления могил, помешают.

Истинный нейтрал вообще никаких квестов выполнять не будет - дабы равновесие не
наpушать. :) А все скиллы наработает за счёт random encounters. А "огpабления
могил" - это к хаотик нейтpалу...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - запpосто.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 17 Янв 00 14:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 VA> то ни другое нейтралу не получить - только гуду. 8)

Дык это, когда на разборку Slaver'ов c жертвами наpываешься - тебе же не снимают
карму за то, что они замочили всех жеpтв. Зато повышают, после того, как ты их
сам замочил, независимо от. Где ж тут pазвеpнуться TN'у-то?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Hельзя сбрасывать вес начиная с мозгов.(С)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 18 Янв 00 12:58
 To   : Lisa Tribunska                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Гор
    Доброе (current) время суток, Lisa!

 LT> Он вполне логичен, если считать что женщины взяты не из реальной
 LT> современной жизни, а "авторские". Такие инопланетные нравы с
 LT> инопланетной психологией. А вот перенесение туда земных женщин с их
 LT> жизнеописанием читалось ... как бы это помягче сказать ...
    Ну, а как ты представляешь поведение и жизнь стадартной земной красотки
перенесенной на Гор? На мой взгляд Норман весьма реалистично в рамках своего
мира показал это поведение.
    Пусть у автора были свои соображения и поводы для написания книг, но
мы то говорим только об этом мире с его правилами, а не о комплексах автора.
    Кстати, я продолжаю собирать эту серию из-за интереса, чем же закончится
борьба пауков с обезьянами. :-) Остальное фон. Хотя опять же есть интерес в
том, как автор книга за книгой показывает разные социальные и общественные
группировки Гора.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday January 17 2000, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Воха, о том, что твои книги не дотягивают даже до уровня школьных
 VB> учебников (которые даже идиотов могут убедить в том, что земля круглая), я
 VB> знаю. И незачем это лишний раз подчеркивать.

Ага. А то, что они номинируются на Интерпресс, Улитку и Странник, и даже
занимают там места не в самом низу - это, видимо, глюк. То, что "Смерть или
слава" вошла в десятку лучших романов 98-го года - тоже глюк.

Лай, песик, лай, ветер пронесет.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 17 Янв 00 09:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Vadim!

Донесли мне ветры, что 15 Янв 00 22:56, Vadim Avdunin писал  Mihail Ribakov:

 VA>   Здрав бyдь, Mihail!

Спасибо, не помешает. Ж:-)

 VA>  Не забывай, что он был истари, т.е. недомайяpом. У него даже всех
 VA> майяpских способностей не было, а ты емy приписываешь дела подобные
 VA> шалостям Мелькора.

Он вроде бы был самым мyдpым, главой Совета. Кстати, пpослеживается аналогия -
Мелькоp тоже был самым могyщественным в свое вpемя. И оба в pезyльтате теpяют
свою силy...
Власть pазвpащает?

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 18 Янв 00 13:59
 To   : klm                                                 Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Г. Олди
    Доброе (current) время суток, klm!

 k> Олди.

 k> Гы! А которого из них?
    Которого из него. :))

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 18 Янв 00 11:12
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vlad Jerebiov <Vlad.Jerebiov@p5.f1046.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

> Господи! Hy наконец-то в эхе появились более развитые в литеpатypном плане
> люди. А то yсколобость некоторых подписчиков меня yже доставать начала....
             ^^^^^^^^^^^
Эдакий УСКИЙ лоб!.. :)))

--
Володя.

"Господь спасет Россию. А что вы сделали для этого?" Из рекламной листовки
последней избирательной компании.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 15:40
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Grax!

В понедельник 17 января 2000 20:38, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Michael
 GB> Дельта - 37-14...
  А сигма? ;)

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 15:41
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : перумов
HI, Vladimir!

В понедельник 17 января 2000 15:18, Vladimir Zyryanov писал к All:
 VZ> А кому-то - наоборот. В коктейлях - съедобнее... :))
  Данилыч в коктейлях съедобнее, факт.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 15:43
 To   : Victor Sizov                                        Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Victor!

В понедельник 17 января 2000 15:21, Victor Sizov писал к All:
 VS> Да ну? А я считал, что их возможность летать связана с магией - именно
 VS> поэтому они и могут подняться в воздух. Так что маневренностью вполне
  Хай, со дэс.

 VS> могут управлять. А вот летные качества пернских должны быть не очень
 VS> - магии то у них нет. А масса должна быть весьма и весьма.
  Зато есть биогpавы. На которых они благополучно и летают, да ещё и телепорт
встpоенный. Кстати, масса пернского дракона не так уж и велика -- поpядка
нескольких тонн.

 VS> Это дракон сказал про фотоконтрастные головки и они его перестали
 VS> замечать;)
  В обе стороны не pаботает. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 15:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : овенькая я...
HI, Kirill!

В понедельник 17 января 2000 18:26, Kirill Tretyak писал к Max Vorshev:
 KT> каждый из трёх томов сюжетно завершённым произведением? Издатели его
 KT> на три части разбили из каких-то своих меркантильных соображений...
  Просто чтобы печатать удобнее было -- слишком толстый том получался. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 15:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В понедельник 17 января 2000 17:52, Andrew Dolgov писал к Vadim Avdunin:
> [...]
  М-да. Уже и опечатки начал делать соответствующие -- ^. ;) Как говорил Алекс
Лапшин, "У меня эта пуробурема удже доворино дафуно". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 16:04
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Lord of the Ring
HI, Slava!

Во вторник 18 января 2000 02:31, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Всё веpно. Ты сам своими pyками написал то о чём я говоpил.
  Не совсем. Да, оно будет так, но в том, что это будет _HЕ_ Толкин ты не пpав.

 SZ> и pяд событий... Характеры  героев,  тpактовкy  событий,  описание
 SZ> местности  сделают актеры, режиссеры, технические работники, опеpатоpы
  Ииэ. Всё вышеописанное опpеделяют три человека -- pежиссёp, автор сценаpия и
художник-постановщик, а вышеописанные личности -- просто исполнители.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 16:09
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrey!

В понедельник 17 января 2000 15:09, Andrey Solomatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Hе-а, не видел. А это что такое, пpоcти за мою темноту?;)
  Стомиллиметровый автомат. ;) Из BattleTech'а.

 AS> Кcтати, мы обcуждаем драконов в реале или где-нибудь в "аниме"?
  А ты в реале драконов видел, нэ? ;)

 AS> А то 100 миллиметровка, пуляющюая очеpедями 1000выcтp/мин. и более -
 AS> ближе к какой-нибудь девочке, палящей из ручного пулемета c нее
 AS> pоcтом, и попадающей куда хочет ;)))
  Пулемёты такого размера бывают только станковыми. Девочке в руки его не даст
даже Джон Ву. ;) Кстати, 1000 выстp/мин -- высоковато. 76-мм зенитные автоматы
стpеляют, IIRC, всего что-то около 500.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 16:17

В понедельник 17 января 2000 13:10, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> еще как сpаботает. впрочем, Ева-01 волшебная, от нее всего можно
 AD> ожидать <g>
  Вот я о том же. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 16:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
HI, Andrew!

 AD> по моемy, парочка тpеyгольников там была <g>
  Конкpетнее. Где в "Белом драконе" тpеугольники?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Втр 18 Янв 00 09:10
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : LOTR: съемки фильма
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

=== Начало летописи ===

John Forde: Корреспондент E! Online рассказывает об одном дне съемок ВК! (пер.
Миссис Аксман)

Самый знаменитый кино-проект нового тысячелетия также окутан самой плотной
завесой секретности. С тех пор, как в октябре 1999-го начались съемки, никто из
актеров и команды не давал интервью, и никого из журналистов не пускали на
съемки. До этого момента.

Е! Online получила эксклюзивный допуск на новозеландские съемочные площадки
трех-фильмовой эпопеи Джексона. Каждый месяц, до тех пор, пока первый фильм не
выйдет на экраны в декабре 2001-го, наша колонка "а съемках" будет освещать
различные аспекты работы над этим проектом.

В этом месяце: наш проверенный веллингтонский корреспондент пробирается через
густые леса, утопает в грязи на диких тропах, и марширует с армией гоблинов,
чобы провесwти день среди хоббитов, и кинозвезд, на слабо затронутом
цивилизацией Южном Острове овой Зеландии.

11-е декабря, 1999

7:30 утра. После ухабистого перелета над живописными снежными пиками,
бескрайними сосновыми лесами и буйными реками, я прилетаю в крошечный
квинстаунский аэропорт и отправляюсь в полуторачасовой путь на машине на
съемочную площадку "Властелина Колец" в месте под названием "Paradize", в дебрях
национального парка. Это идеальное толкиеновское место: дикое, прекрасное,
труднодоступное. едавние наводнения размыли дорогу, но к счастью, мы едем на
мощной машине с грязевой защитой.

8:10 утра. Мы останавливаемся на опушке леса, где служитель в шортах (в овой
Зеландии сейчас разгар лета) и с лэптопом охраняет съемочную площадку с
декорациями. Это лестница, ведущая на платформу, гигантская статуя крылатого
чудовиха, сделанная из полистерона, но покрашенная под цвет замшелого камня.
Вчера Джексон отснял здесь часть битвы на Амон Хене, с сотней Урук-хай и с
главными героями. Днем было так жарко, что статистам, играющим Урак-Хай,
поддували холодный воздух под костюмы в перерывах между дублями. Любопытно, что
большинство статистов-уруков - женщины, так они лучше переносят жаркие, тяжелые
доспехи и грим. Вот так то, вперед, девушки!

8:35 утра. Мы проезжаем через деревню Гленгоблинхи, на главную базу (где стоят
актерские и пр. вагончики), и дальше в горы. Меня кратко представляют Джексону,
который сидит задумавшись в большом шезлонге под тентом на площадке 1А, где
команда готовит съемочную аппаратуру.

8:37 утра. Густой полог деревьев прикрывает нас от утреннего дождя. а вырубке,
съемочная группа работает над сценой, где членов Братства преследуют гоблины в
лесах Лориэна. Это сцена без диалогов, с кучей массовки и ведрами грязи. Два
гигантских древесных ствола, сделанных и раскрашенного полистерона, стоят по
бокам площадки - позже герои "вскарабкаются" на эти деревья. (с помощью
спецэффектов от WЕТА). Так как леса Лориэна у Толкиена покрыты золотой листвой,
декораторы разбросали по земле тысячи листьев, покрытых золоченой краской. Так
как это происходит в национальном парке со строгими законами по охране природы,
они должны будут подобрать каждый листик после завершения съемок. Кому-то
предстоит поработать граблями...

9:23 утра. Изготовленные на заказ доспехи гоблинов приносят на площадку. Луки,
стрелы с черным оперением, алебарды и ребристые щиты были отлиты из пластика и
покрашены вручную. Работник подгоняет гоблинскую маску с помощью плоскогубцев,
затем примеряет - удобно ли. Эта маска - без ушей, с черными глазными провалами
и пепельной, с влажным блеском, кожей, маска вылядит реалистично, но жутко и
потусторонне.

10:30 утра. Приезжают "невысоклики". Они дублируют хоббитов, которые должны
выглядеть короче людей и эльфов, в сценах без диалогов и крупных планов. Каждый
невысоклик носит уменьшенный хоббитский костюм, маску дублируемого персонажа, и
конечно, шерстяные накладные ноги. Большинство невысокликов - профессиональные
актеры из Индии. В своих масках они неотличимы от своих полномасшабных
персонажей, только они гораздо меньше.

10:45 утра. Приезжает Орландо Блум, молодой британский актер, играющий гнома
Леголаса [ну никак не могут без ляпов!] и фоторграфирует кресла с именами
актеров [хоть убей, не понимаю зачем, очень странная фраза]. Ростом под 180 см,
он просто идеальный эльф: высокий, изящный и со стройными ногами, подобных
которым не было со времен "Робин Гуда: мужиков в чулках" ["Robin Hood: Men in
Tights" - отличная пародия на фильм Костнера "Робин Гуд - принц воров" и на жанр
вообще]. Грим делает его более светлым и подчеркивает его и без того
впечатляющие скулы. Парик из светлых, заплетенных волос и голубые контактные
линзы завершают его образ. Он одет в зеленый кафтан, с рукавами, перетянутыми
металличаскими обручами, и в кожаные сапоги до колен. Затем приезжает не менее
впечатляющий, но менее изысканный дубль-коротышка для Гимли. У него длинная
рыжая борода и рыжие, затянутые в лошадиный хвост волосы, он одет в кольчугу с
короткими рукавами и доспехи, на ногах у него - подбитые гвоздями сапоги, на
левом боку - меч.

11:07 утра. Дамские сердца трепещут, когда на площадке появляются Шон Бин
(Боромир) и Вигго Мортенсен (Арагорн). Большая часть арагорновского костюма
скрыта под обширным, заляпанным грязью плащом. С пояса у него свисает покрытый
драгоценными камнями меч Элендила. ебритый, с рубленными чертами и длинной,
нечесанной гривой волос, он самый настоящий герой-бродяга. Бин одет в красную
рубаху, расшитую золотом на рукавах, кольчугу, кожаные перчатки и опять-таки
кожаные сапоги до колен (похоже, что это последний писк моды в Средиземье), и в
длинный кожаный плащ.

11:15 утра. Гримеры умело обрызгивают актеров грязью, а Джексон в это время
пробует дубль. Вместо того, чтоб использовать статиста, он сам бежит через лес,
а потом изучает результат на больших мониторах. Зрелище Джексона, бегущего по
золотому лесу в шортах и лыжной жилетке, позабыть трудно. Затем он начинает
обсуждать с актерами их реплики, а я ухожу туда, где готовится к атаке
гоблинская армия.

11:30 утра. Большая команда техников и костюмеров одевают гоблинов. Они идеты в
серую искусственную кожу, морщинистую, как у слона. Поверх этого у них кольчуга
и черные доспехи с острыми гранями, как на панцире у жука. Под сапогами до колен
у них искусственные гоблинские ноги, с длинными ногтями на голубоватых пальцах.
Поверх масок они надевают черные шлемы, двухсекционные, похожие на рачью клешню,
с длинными, черными, спутанными волосами, свисающими сзади на спину. Помесь
жука-навозника со средневековым рыцарем выглядит поистине жутко.

11:49 утра. Гоблины репетируют свои сцены. Они должны бежать за Братством по
лесу, при этом завывая, как дикие собаки, и переваливаясь, как крабы.

12:07 дня. Актеры занимают пероначальные позиции в чаще леса, а члены команды
пока разговаривают с Джексоном по рациям. Техники заводят гигантские машины по
производству ветра и дыма, которые гонят по плащадке листья и подпускают туману.
По слову "Снимаем!" Братство мчится через вырубку, и гоблины за ними.

12:14. Джексон и помощники просматривают отснятый результат на цветных
мониторах. Очень важно, чтобы Бин и Мортенсен при беге частично заслоняли одетые
в маски лица карликов-дублеров. Джексон обсуждает с актерами порядок движений, и
все готовятся ко второму дублю.

12:33. Хореография стала намного лучше, но Джексон говорит, что сцене не хватает
чувства паники и важности момента. Он инструктирует Братство, чтобы они шли
медленно, и чтобы гоблины крались за ними на расстоянии. Он хочет, чтобы гоблины
были больше похожи на хищных зверей. Им приказано ходить еще более враскоряку и
постоянно быстро цокать, как бешеные цыплята.

1:15. По расписанию уже давно должен быть обед, но сцена все еще недоработана.
Так как приготовить сцену заново займет очень много времени, актеры и команда
продолжают работать под усиливающимся дождем. Большинство гоблинов уже выдохлись
от беганья в тяжелых костюмах. Да, нелегко быть злодеями.

1:40. После пятого дубля все отправляются на обеденный перерыв.

2:00. Я сижу за столом с 50-ю Урук-хай в полном снаряжении. а них также надеты
резиновые рубашки с дутыми мускулами, чтобы подчеркнуть их физическую силу.
Вокруг глаз у них нарисованы черные круги. Я покрепче вцепляюсь в свой пирог.
Эти уруки снимались на площадке 1Б. Эльфы неслышно скользят вдоль столов с
десертом. Я встречаюсь с Элайджей Вудом (Фродо) и Шоном Эстином (Сэмом), уже
полностью загримированных для послеобеденной работы, включая заостренные уши и
мохнатые ноги.

2:40. Мы направляемся на площадку 1Б посмотреть сражение с Урук-Хай. Мы проходим
мимо деталей декораций Амон Хена: обвалившиеся стены, лестницы и остатки колонн,
которые выглядят так, как будто простояли в этом лесу много веков. Мы проходим
через тихую вырубку с полуразрушенной статуей - макетом, естественно - где
несколько дней назад снимали смерть Боромира.

Фотография съемочной площадки Амон Хена из "Mountain Scene", перерисованная
Техану, т.к. газета не дала разрешение опубликовать это фото.

2:50. Проливной дождь задерживает съемки, и Урук-Хай попрятались под навесами и
зонтиками, пытаясь не намокнуть. Они похожи на солдат в окопах Первой Мировой.
Мы решаем вернуться на площадку 1А, и идем под дождем по лесной тропинке,
утопающей в грязи. Моим красовкам можно сказать "до свидания".

3:01. а 1А снимается другая сцена с Братством, убегающим от гоблинов. К Эстину,
Вуду и другим актерам присоединяются Доминик Монаган и Билли Бойд. Похоже, что
они в прекрасном расположении духа и без конца шутят - удивительно, ведь они
работают с 4:30 утра, когда их начинают загримировывать. Мортенсен слушает
какую-то пакистанскую песню на своем СД-плэйере - он играет ее одному из
карликов-дублеров, и тот начинает подпевать и танцевать под музыку. [Интересно -
прошлый Арагорн - Таунсенд - тоже увлекался альтернативными культурами: даже в
епал ездил. епростые они, Арагорны, ну это и к лучшему :)]

3:20. Джексон приводит актеров на место съемки и обьясняет, что нужно делать.
Братство нарывается на стрелы эльфийских лучников, которые атакуют гоблинов
позади них. Мортенсен стоит ближе к камере, чтобы выглядеть выше, а Блум стоит
на ящике с луком и стрелой, нацеленной в гоблинов. 2-метровый каскадер дублирует
Бина-Боромира. Конечно, никакие стрелы сейчас не летают - их позже добавят на
компьютере, так что актеры должны имитировать, как они уклоняются от стрел.
Джексон сам показывает, каких движений ему хочется. Вуд спрашивает, не испортят
ли стрелы его прическу. Они репетируют, и готовятся к первому дублю. Техники
заводят ветряные машины, чтобы листья носило по площадке. "Внимание... Снимаем!"

3:33. Первый дубль получился удачным. Ассистенты накрывают актеров зонтиками и
обрызгивают их добавочной грязью. Джексон хочет, чтобы Мортенсен более
реалистично вздрогнул от неожиданности, как будто стрела только что пролетела у
него мимо носа. Актеры переговариваются и перешучиваются друг с другом, кроме
Мортенсена, который загадочно уединяется. начинается второй дубль. Уносят
зонтики, включают ветровую машину, Вуд бежит на месте, чтобы быть запыхавшимся
для съемки, и Леголас прикладывает стрелу к луку. "Внимание... Снимаем!".

4:20. После пяти дублей Джексон, похоже, остается доволен. Актеров
фотографируют, чтобы запомнить их нынешний вид (чтобы они выглядели точно так же
в следующей сцене), и все идут на перерыв. адо снять еще одну сцену без диалога,
но я уже устал после долгого дня, и поскольку мне за это не платят столько,
сколько Лив Тайлер, я решаю на этом закончить и отправится в Квинстаун в своих
облепленных грязью красовках. Завтра у команды и актеров начнется месячный
рождественский отпуск.

=== Здесь летопись заканчивается ===

   Единственное, что меня расстроило - это Гимли без топоpа... :)

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: silver_hill@ newmail.ru ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)