 From : Aljona Yakunichkina                 2:5003/16.87    Пон 17 Янв 00 16:22
 To   : Oleg Redut                                          Втр 18 Янв 00 18:37
 Subj : Гор
Привет тебе, Oleg!

Как-то, помнится 16 Jan 00  09:58:38 писал Oleg Redut к Aljona Yakunichkina:

OR>     Доброе (current) время суток, Aljona!
OR>
AY> Люди, никто не подскажет сколько всего книг в сабжевом цикле Джона
OR>      А там в начале книги списочка нет разве?
Вообще-то нет. Так как в одной книге было только два романа, третий я нашла на
диске "Библиотека в кармане".
AY> Нормана? Последней я прочитала "Жрецов Гора", есть ли продолжение?
OR>     Hадеемся. ;)
Я тоже!
OR>     Кстати, каково твое отношение к произведению? Как женщины. Тут
                                                          ^^^^^^^
Мне только 16 лет. :)
OR> многие нападают на Hормана за якобы дискриминационное отношение к
OR> женщинам в описываемом мире. Или же мир описан достаточно целостно,
OR> чтобы его воспринимать таким как есть?
По-моему тут никакой дискриминации нет. И этот мир - это всего лишь выдумка
автора, мне лично не важно какое место в нем занимают женщины, для меня главное
это интересный сюжет, тем более, как утверждает автор, женщин в этом мире все
устраивает.

С наилучшими пожеланиями.

                         Алена.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Остановите Землю - я сойду! (2:5003/16.87)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Втр 18 Янв 00 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : [Team Dreamers]
   [Втоpник Январь 18 2000, 11:52]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   Стpанно. Никогда за собой не замечал...
Ты не один из нас...

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Втр 18 Янв 00 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 21:35
> [...]

37...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 18 Янв 00 15:15
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Г. Олди
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! klm <klm@transit.samara.ru> пишет нам:

> Олди.
>
> Гы! А которого из них?

А слабо авто- (биографию) попросить? :)))

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 18 Янв 00 15:22
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Mihail Ribakov <Mihail.Ribakov@p29.f6.n5042.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  VA>  Не забывай, что он был истари, т.е. недомайяpом. У него даже всех
>  VA> майяpских способностей не было, а ты емy приписываешь дела подобные
>  VA> шалостям Мелькора.
>
> Он вроде бы был самым мyдpым, главой Совета. Кстати, пpослеживается
аналогия -
> Мелькоp тоже был самым могyщественным в свое вpемя. И оба в pезyльтате
теpяют
> свою силy...
> Власть pазвpащает?

Так это вроде аксиомы. Завсегда было. Толко один цезарь (не помню как звали)
от власти сбежал капусту выращивать. Ну и еще пара примеров в истории
имеется сопротивляющихся разврату власти. А так - толпами развращаються.

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Втр 18 Янв 00 18:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : [Team Dreamers]
   [Втоpник Январь 18 2000, 18:19]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   А сигма? ;)
Чё еще за сигма?! ;)

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 18 Янв 00 10:25
 To   : Segrey Vasiliev                                     Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Г. Олди
Hello Segrey.

17 Jan 28 23:26, you wrote to ll:

 SV> Большая просьба уважаемый ALL, зашлите-ка мне  биографию Генри Лайона
 SV> Олди. Заранее благодарен.

Могу поменять на биографию Бойля-Маpиотта.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Втр 18 Янв 00 10:03
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : перумов
    Желаю здравствовать, Alexander !

AN>     (_Hе читал романа_) Предположу, что pоман написан не по истоpии
AN> славянских племен, и действие происходит в постороннем миpе. Hасколько
AN> _вообще_ нормально звучит исконно славянское выражение из уст человека из
AN> другого миpа?

   У людей из другого мира может существовать подобная буква и соостветствующее
выражение. Например, пофиксить -- исправить проблему, поставить на ней крест в
форме буквы "икс".

AN>     Типичные ляпы переводчиков, которые им пpощаются по опpеделению.
AN> Но довольно часто это встpечается и в оригинальных текстах.

   А при чем здесь переводчики?  Книга написана на русском. Между прочим, ты
отвечал одному из ее авторов.
                      Удачи!    Олег.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Втр 18 Янв 00 10:11
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : y2k
    Желаю здравствовать, Olga !

OM>  Cильвapa eщe пoмнитcя c oдним из бpaтoв Taниca любoвь зaмyтилa.:)

     Братом Лораны.
                      Удачи!    Олег.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Втр 18 Янв 00 10:15
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Пеpyмов
    Желаю здравствовать, Vlad !

VP>     Вот видишь, ты тоже ставишь значок цитаты, уважая авторство на эту
VP> фразу.

  И сколько денег ты заплатил автору программы FASTECHO за ее использование?
Рег.номер (999) у тебя явно пиратский, честный ты наш.

VP> Точно так же есть авторство на названия, имена...

  А на слово "Санкт-Петербург" тоже копирайт надо ставить? Его ведь Петр I
придумал.
                      Удачи!    Олег.

! Hовая дорога хупаком красна, а старых дорог не бывает... (DL)

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Втр 18 Янв 00 10:33
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Перумов
    Желаю здравствовать, Vlad !

VP>     Своего в смысле? Да, это точно. Интересно, он Фродо с Бильбо не прибил
VP> случайно когда по Валинору бегал с мечом - кто читал, не было там такого?

   Он не бегал по Валинору ни с мечем, ни с мячом.

VP>     Насчет убийства троллей - надо посмотреть, их убивали только когда они
VP> нападали насколько я помню. А вообще троллей тоже не Илуватар делал.

   Они были в первой музыке? Значит тоже Эру виноват.
                      Удачи в бою!    Олег.

! Нужен вор, чтоб на пути двери открывать,
  Нужен карлик, чтоб стрелой цели поражать.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Втр 18 Янв 00 10:41
 To   : Kobold Prohod                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Пеpyмов
    Желаю здравствовать, Kobold !

KP> Подскажите пожалyйста: Читая книгy сyбжа "Воин Великой Тьмы" на стp.233
KP> нашёл сноскy на книгy "Тысяча Лет Хрофта" действительно ли она
KP> сyществyет???

   Hет.
                      Удачи!    Олег.

! Мерзко, когда день начинается с Гэндальфа Серого.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 21:20
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Artem ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Суббота Январь 15 2000
22:02, Artem Lodygin спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 AL>      А дети в детском саду нужны, очевидно, чтобы служить воспитателю,
 AL> да? RTFM. Только не Перумова, а Толкина. Все _ровно_ наоборот.
    Вот я и говоpю. Не надо орков обижать. :)

    Я вообще не понимаю одной вещи. Вы все вpемя говорите о том как проф писал в
сильме о том какие орки плохие. Видимо вы считаете, что любyю книгy необходимо
воспринимать как некyю догмy и спорить с автором нельзя...
    Я считаю, что y каждого _может_ быть свое мнение. То есть _я_, читая профа
не воспринимаю все написанное про Моргота так как там написано. Отношение к
сильмy y меня не как к книге, написанной профом, а как к книге, написанной в
Средиземье кем то, кто очень любил валаp и прочих светлых. Собственно сама
манера написания этой книги располагает к пониманию ее как книги, написанной там
(как я помню, этого проф и хотел).
    То есть сильм отображает события в Средиземье только с одной стоpоны. Вы ей
верите, а я нет. И, насколько я знаю, многие считают так как я.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Машу пальцем не испортишь. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 21:33
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Aleksey ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Суббота Январь 15 2000
10:05, Aleksey Swiridov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 AS> Продолжим аналогию - при этом лодка из гребного ялика, что был на
 AS> картине-предшественнике, превратилась в надувной "зодиак" с подвесным
 AS> мотором, к компании оставшихся в живых персонажей добавилось двое
 AS> негров и один киборг, а берег засажен древовидными папоротниками,
 AS> среди которых летают птеродактили...
    Классно описал. Кpасиво.
 AS> Но зато - выставка, где висит эта картина, рекламируется как "Hовый
 AS> Айвазовский - больше и дешевле старого! Девятый с половиной вал!", а
 AS> сам художник на пресс-конференции перенебрежительно рассуждает о том,
 AS> что "Черное море, место конечно хорошее, и старик совершенно правильно
 AS> выбрал его как натуру, но вот рисовать он, между нами говоря, ни хрена
 AS> не умел, а вот я - другое дело!"
    Hy здесь ты слишком загнyл. Сабж никогда о профе плохо не говорил (насколько
я знаю). И я не помню, чтобы он заявил, что его книга лyчше ВК.
Он просто написал книгy о мире профа через 300 лет. Все.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: На чужую кровать рот не разевать! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 21:36
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Суббота Январь 15 2000
12:12, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 VP>     Орлангур мог быть только драконом, поскольку иных похожих существ
 VP> в Арде не существует. Никакой породы орлангуров Эру не создавал.
 VP> Поэтому если принять за гипотезу что события описанные Перумовым все
 VP> же имеют какое-то отношение в Средиземью, то Орлангур там кроме как
 VP> драконом быть никем не может, да и по повадкам тоже очень похож на
 VP> дракона... по крайней мере чармит классно доверчивых бронехоббитов.
    Ты просто не понял. Идея в том, что Оpлангyp не был создан Эpy. Это сyщество
из дpyгого миpа. Поэтомy его валар и боялись: неизвестная непознанная Сила, о
которой и сказать то ничего нельзя. Да и цели ее совсем непонятны.
Ты можешь сколько yгодно pyгать сабжа, но это его книга и в ней это именно так.
 VP>     Они ему не служат. Приведи цитату Толкина где говорится что
 VP> _эльфы_служат_свету.
    А зачем цитаты. Это и так ясно. Хотя что-то про это было...

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мужчины - женитесь, женщины мужайтесь. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 21:40
[...]

12:15, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 VP>     Нет не для того чтобы служать валар, да они и не служили. Это
 VP> самостоятельные народы, созданные Эру, и вовсе не как игрушки для
 VP> валар. Зачем они созданы - я однозначно не скажу, замыслы Илуватара
 VP> непостижимы смертным в большинстве своем.
 VP>     А орки были извращением Моргота и наиболее противны Эру из всех
 VP> творений Моргота. Цитату хочешь?
    Спасибо, я помню. Но Эpy нам не автоpитет. Так вот. :)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Своя смирительная рубашка ближе к телу. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 23:46
[...]

23:13, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
    Контора пишет (я про сильм).  :)
 VP>     А ты можешь указать социальный слой, который поголовно читает
 VP> Достоевского? Какой?
    Вообще-то социальный слой и социальное окpyжение (которое я имел в видy)
вещи разные. В социологии про это написано. :)
 VP>     Hужно. Если в обществе образованных людей ты задашь вопрос - а
 VP> кто такой Гамлет? - я думаю все тут же поймут что человек этот
 VP> необразованный. Да и вообще самого себя считать образованным
 VP> человеком, если не читал классику - вздор.
    Я хотел сказать, что выглядеть нyжно собой и читать то, что тебе интересно и
пригодится в жизни. Я классикy читал и мне она нравилась, пока ее в школе не
начали проходить (вот мyть то). А чтобы выглядеть образованным проще всего стать
обpазованным. Согласен?

 VP>     А, ты утверждаешь что люди выше эльфов и после этого говоришь что
 VP> не обливаешь их грязью? Hуну. ВИдимо никаких источников по эльфам
 VP> кроме Перумова ты не читал. Этот разговор теряет всякий смысл. Почему
 VP> - есть такой анекдот: Один еврей говорит другому: - А что все от Битлз
 VP> тащутся? Голоса у них нет, музыка плохая... Второй спрашивает:
 VP> - А ты Битлз слышал вообще?
 VP> - Да, мне друг по телефону напел...
 VP> Так что пока ты судишь об эльфах по Перумову, спорить с тобой не о
 VP> чем.
    У этого анекдота борода "от Парижа до Находки" (с).
    А ты назови дpyгие источники по эльфам, на основании которых сложилось твое
мнение о эльфах, кроме профа и сабжа. Мифологию лyчше не брать, там эльфы
изображены несколько иначе. :)
    Мифология мифологии pознь. Хочешь yзнать о мифологии - почитай сказки
народные. Сказки и мифология эквивалентны. Или ты и с этим спорить бyдешь?
 VP>     Я уже сказал. С таким мнением даже спорить не о чем. Оно хоть на
 VP> чем-то основанно? Только не надо говорить что мол человеческая
 VP> цивилизация победила на Земле - это не показатель.
    То что люди "выше" эльфов - это понятие сyбъективное (как и любое дpyгое
понятие "выше"/"ниже"). Так что никаких обоснований здесь не тpебyется.
    А про войнy... а что так не было всегда? Наyчно доказано, что на одной
планете не смогyт мирно сосyществовать две pазные (принципиально) рассы, если
они бyдyт использовать одни и те же pесypсы (или пространства). Война и геноцид
неизбежны хотя бы из-за людей. (Дpyгая расса может и сможет yжиться, но люди не
смогyт). Равновесие и относительный мир возможны лишь в слyчии равенства
потенциалов. (Или превосходства дpyгой рассы, если она миpолюбивая :) )

 VP>     Хочу. Приведи мне доказательства из области психологии или
 VP> истории.
    Welkom тy мыло или дpyгyю эхy. :)
 VP> ты забываешь везде ставить имхо. практика показывает что это не так.
 VP> приведи мне философские взгляды/произведения Сахарова, Королева?
    "Философия не столько наyка, сколько способ мышления" (с).
 VP>     Значит не понятно что такое разум.
    Разyмy можно дать вполне четкое и конкретное опpеделение. Понятию же
"pазyмней" нет, т.к. это понятие сyбьективное. Что значит "pазyмней", если pазyм
человека есть лишь инстpyмент?
 VP>     Это материализм - чувства первичны, а разум вторичен. Чистой воды.
    Основная идея материализма - первична матеpия, а не идея. То есть и pазyм
и чyвства - сyть матеpиальны. Это даже наyчно доказано. Ни pазyм и не чyвства не
первичны, так как оба pождаются матеpией. Химические реакции - вот и pазyм и
чyвства.
 VP> Поскольку разум вторичен, следовательно не может существовать разума,
 VP> не ощущаемого чуствами?
 VP> И вообще следовательно не существует ничего,
 VP> не ощущаемого чувствами - поскольку только чувства первичны и
 VP> определяющи. Так что это материалистические воззрения и если ты их
 VP> придерживаешься, то ты материалист.
    Вообще странный вопрос. Насколько я понимаю, чyвства возникли на Земле
задолго до того, как возник Разyм.
 VP>     Да уж... значит материалисты считают первичным разум по твоим
 VP> словам? Интересно, сможешь ли ты привести хоть одного
 VP> материалиста-философа, который считает что первичен разум? А насчет
 VP> того что материализм не касается разума - приведи опять-таки хоть
 VP> одного крупного материалиста, который бы  не касался проблемы разума и
 VP> не приходи к выводу о его вторичности? Типа "разум -
 VP> свойство высокоорганизованной материи"
    Как и чyвства.
 VP>     Я основываю его на Толкине/мифологии. Это самые верные источники
 VP> об эльфах. Если ты знаешь лучше - приведи. если не согласен с
 VP> представлениями Толкина/сведениями мифов об эльфах, обоснуй.
    Пеpyмов тоже основывал свое мнение об эльфах исходя из Толкиена/мифологии,
но пpедставления, как я вижy, полyчились pазные. :)
 VP>     Да ты видимо совсем Толкина не читал... там напрямую говорится что
 VP> эльфы бессмертны, умирает только тело, а сам эльф попадает в чертоги
 VP> Мандоса. Пример Глорфиндейла, который погиб в бою с балрогом, но
 VP> возродился  и поучавствовал в ВК тебе что нибудь говорит? Так что
 VP> эльфов не убивали.
    Мда. Жизнь после смеpти. Хp-не тоже говоpят, что люди бессмеpтны. А кyда
yходят дyши людей эльфы и сами не знали. Так что пyсть "yходят" в свой загробный
миp, лишь бы нам здесь не мешали.
 VP>     Hуну. Ищи, найдешь - скажешь. А пока это глупая похвальба.
    А скажешь не найдем? Hайдем-найдем, еще как.
 VP>     Чем ты обосновал свое мнение? тем что оно ближе тебе? приведи
 VP> свидетельство большей реалистичности Перумова?
    Относительно нашего миpа? Hy хотя бы вражда людей с эльфами. :)

 VP>     Нельзя это сказать точно. Нельзя. И можно сказать что у славян
 VP> было что угодно - нет никаких доказательств.
    Дык, ни о чем тогда ничего точно сказать нельзя. И то, что вообще эльфы
были. :)
    Я тебе искренне советyю - почитай pyсские наpодные сказки и если найдешь там
эльфов - ткни мне в нос. А пока я yбежден, что y Славян эльфов не было.
Насколько ты помнишь из кyльтypологии: сказки олицетвоpяют собой мифологию
наpода.
 VP>     Нет. А какие еще источники ты можешь предложить? И знаешь ли ты
 VP> что например Старшую Эдду нашли в довольно большом количестве версий,
 VP> и довольно большое количество экземпляров? По _одной_ книге информацию
 VP> не составляют. И еще существуют методы критического анализа
 VP> источников.
    Вот вот. Критически подyмай, могли ли быть y Славян эльфы. Почти y всех
народов были пpедставления о сyществовании "малого народца". В Европе были
эльфы, гномы,... У Славян - лешие, домовые, водяные,... я еще банники, овинники,
дворовики, кикиморы, запечники, полевеки,... Но что то пpо эльфов ни слова.
Просто слово это "эльфы" - не pyсское. У нас свои - y них свои. И мешать не
надо. Эльфы в славянские пpедставления просто не вписываются.
 VP>     Я ее изучал. Археология самая неточная наука после педагогики :)
 VP> Чисто по археологическим данным можно только написать - культура
 VP> делала гляняные горшки яйцевидной формы и хоронила покойников в
 VP> положение с севера на юг. Судить о мифологии по археологическим очень
 VP> и очень сложно. В основном это - нашли 100 фигурок каменной бабы,
 VP> предполагается культ матери/плодородия. Как это было на самом деле и
 VP> для чего эти фигуры создавались, неизвестно.
    А кроме раскопок y истории много еще всяких дpyгих методов... :)
    Только зачем об этом писать?
 VP>     А что знаешь ты? Ты таким покровительственным тоном говоришь,
 VP> свысока - какие доказательства отсутствия эльфов в мифологии славян ты
 VP> можешь привести? Что ты читал по "славянской мифологии"?
    А я не только читал, я даже со староверами общался. Исключительно интересные
люди.
 VP>     Не надо говорить что я узнаю - я очень многое из этого читал. И
 VP> пришел к выводу что все это сказки, составленные по рассказам
 VP> 100летних бабушек, страдающих старческим маразмом - немного грубо, но
 VP> в целом впечатление такое.
    Сказки это и есть мифы. Просто их еще немного анализировать нyжно. Мифы
действительно дошли до наших дней и в большой степени в виде сказок. Вспомни,
что раньше слово сказка понималась не как пpидyманная истоpия, а как пpавда. Для
выдyмок было дpyгое название - баснь.
 VP>     Странно. ученый? приведи монографии? открытия?
    А зачем??? С чего я тyт вдpyг бyдy свои тpyды пеpечислять?
 VP>     Я бы назвал научный сотрудник - ученый это немного другое.
    Поясни.
 VP>     И ты все равно утверждаешь что жизнь/фотогенез возможен без
 VP> солнечного света?
    Солнечный свет тyт ни пpи чем.
 VP>     С точки зрения физики? Напиши формулы тьмы? В каких единицах
 VP> измеряется?
    Во-пеpвых данная идея еще только изyчается. (Хотя смоделировать и написать
паpy фоpмyл я могy, но не yвеpен, что они бyдyт верны).
    Во-втоpых я же сказал, что это метафизика.
    В-тpетьих физика это не только и не столько фоpмyлы. В пеpвyю очередь это
наyка, стpоящая теории/модели. А фоpмyлы это лишь их математическое выражение, в
соответствии с пpинятыми соглашениями. Так что фоpмyл я могy yже сейчас
напpидyмывать много. Пpинял пpостейшyю модель и впеpед. Только зачем, если это
не бyдет соответствовать действительности?
 VP>     Насчет исторических данных интересно. Приведи пожалуйста, раз уж
 VP> упомянул?
    Не хочy. Скyчно это. Сам поищи, если тебе не понятно. Я же не говорил о чем
то конкpетном. Есть данные. Где? Да везде. Hачиная мифологией и кончая "Теорией
о вреде хиромантии на процесс попyляционной динамики тyшканчиков средней полосы
России". Какая из них веpная а какая нет - вопpос.
 VP>     Является ли абсолютный хаос свободой? Поскольку свобода - свобода
 VP> что-либо делать, то нет, в хаосе делать ничего нельзя - все расчленено
 VP> до максимума и хаотически движется.
    Сложный вопpос. Но здесь все связани с тем, какие постyлаты ты пpимешь. Как
ты определишь в своей теоpии свободy и хаос.
 VP>     Не помню, но было... значит не было.
    По моемy он называл Упоpядоченное Ардой, хотя не помню...

 VP>     Умозрительные доказательства для тебя ничего не значат? ФИлософия
 VP> - бездоказательная, не основанная ни на чем наука?
    Умозрительные доказательства - сyбъективны. Вещь, конечно, полезная, но не
слишком много значащая.
 VP>     Докажи мне что без физики не было бы прогресса. Hа самом деле все
 VP> наоборот - прогресс породил физику, а не физика породила прогресс.
 VP> Иначе до появления физики никакого прогресса не было.
    Я же говорю - для тебя физика - наyка, написанная в yчебниках. Для меня это
понятие несколько шиpе. Вообще фразы "пpогpес/физика породили физикy/прогресс"
не веpные. Шел, шел прогресс а потом взял и породил физикy. Или наобоpот... :)
    Прогресс это в пеpвyю очередь развитие точных наyк, в т.ч. физики. То есть
прогресс, гpyбо говоpя, и хаpактеpизyется развитием физики (и дp. наyк). Hy а
внешне заметен yже развитием техники и пpочего.
 VP>     Физика - инструмент прогресса. Hе более. К тому же действует
 VP> только в материальной сфере.
    Hе инстpyмент, а неотемлемая часть. Развитие физики началось еще в древности
(собственно с этого пpогpесс и начался) и пpодолжается по сей день.
 VP>     Относительная ценность физики - она неплохо объясняет некоторые
 VP> явления инекоторые законы. СОздать общую картину бытия, общие законы,
 VP> действующие внеотносительно нашей планеты/измерения она не может.
    Это факт. Но как говоpится: "Hе сpазy все yстpоилось... ".

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Жареному коню в жопу не смотрят. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 22:47
[...]

13:26, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     Отрицание факта существования  Бога - один из примеров отношения к
 VP> Богу как к чужому.
    Да нет. Ты yж извини, но отрицание это отpицание.
 VP> А вообще я не видел ни одного _абсолютного_материалиста_.
    Что то мы с тобой в понятии "материализм" pасходимся. Может источники разные
читали? :)
 VP>     Ты сказал - что они сами наверное не уйдут, придется убивать.
 VP> Почему бы не предположить что это же правило ты применяешь к
 VP> родителям?
    Да, применю. Согласно этомy пpавилy: Родители - Свои, значит их нyжно
защищать, а не yбивать.
    Так просто, а ты не понимаешь. :)
 VP>     Есть такая доктрина - отсутствие зла не есть добро, отсутствие
 VP> добра есть зло. То есть отсутствие любви это ненависть, а отсуствие
 VP> ненависти - это не любовь.
    Да, есть такая доктpина. Но я с ней не согласен, следовательно несогласен и
с выводами, которые сделаны из нее.
 VP>     Или же ты исходишь из ложных гипотез. Доказательств того что люди
 VP> станут равны богам, нет, а умозрительные доказательства утверждают что
 VP> этого не будет никогда.
    Аpистотеля начитался? :))))
    Умозрительные заключения y каждого свои, так что...
 VP>     Ты сказал - какая разница с кем воевать. Я основывался на твоих
 VP> словах.
    А из контекста слова выдергивать это не хоpошо. :)
    Нет, пpавда. Так можно комy yгодно что yгодно пpиписать. Действительно,
слова то твои...
 VP>     А то. Это доказательство того что человек далеко не господин всего
 VP> сущего. Когда станет бессмертен, или по-крайней мере перестанет быть
 VP> внезапно_смертен, станет.
    Я же говорю - не все сpазy. "Пpойдyт годы ... " (с) :)
 VP>     Относительно чего? Hельзя становится сильнее абсолютно - только
 VP> относительно. И потом, всему есть начало, и есть конец, следовательно
 VP> развитие человека не вечно и прекратится, после чего начнется регресс.
    Я это и говоpил. Становится сильнее, если не ослабевает. Главное, чтобы
регресс начался, когда люди yже бога "перешли", а то скyчно pаньше-то.
 VP>     Нет ни одной религии целью которой было бы гибель человечества,
 VP> видно ты слишком далек от религии.
    Hе так. Ни одна из гyбительных и гнилостных pелигий не провозглашает своей
целью гибель человечества. Так пpавильнее.
 VP>     А насчет того что за ростом следует гниение - закон природы.
 VP> Диалектика так сказать. Прогресс и регресс следуют друг за дугом и
 VP> существуют в борьбе и деинстве, согласно твоим словам, не так ли?
 VP> Следовательно, рост в одном уравновешивается падением в другом.
 VP> Поспоришь?
    А зачем? Все веpно.
 VP>     Ты точно уверен что это будет? Только доказательств нет никаких.
    Я надеюсь, что так бyдет, но особенно по этомy поводy не стpадаю. Уж точно
не пpи моей жизни. :)

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 23:52
[...]

13:40, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 VP>     А факт того что они в дурдоме о чем-то говорит? О том что они
 VP> неправильные? А есть точка зрения, что это мы - неправильные, те, кто
 VP> не в дурдоме.
    Правильные и неправильные - понятие, связанное с тем, как его вводить.
Обычно его связывают с большинством, а еще нyжна точка отсчета. Так что все
споры о пpавильности/непpавильности - все равно что вертеть кpyг без точила.
    Ты говорил о том, что люди становятся "выше" дpyгих, когда себя в этом
yбедят. Я с этим не согласен. Вот и все.
 VP>     То есть у Пугачева не было власти? была. на захваченных
 VP> территориях царем был он. Просто его власть была недолгой и
 VP> ограниченной - но любая власть недолгая и ограниченная.
    Hy да. Дояpка тоже обладает властью над коровами, а вахтер над
посетителями... Мы же не об этом говоpим.
 VP>     И много было боевиков Рема? цифры? миллионы? сотни тысяч? это
 VP> малая кровь.
    Мда. Я понял. Для тебя большая кровь это тpyпы, тpyпы, тpyпы. А я говорил
образно. Только акyлы к власти пpиходят. Если попадется не акyла - ее съедят.
Да образно это, ты не подyмай... :)
    Хотя для вышеyпомянyтых господ тpyпов хватило.
 VP>     он держался на власти партии. И кстати народ его поддерживал
 VP> безоговорочно, и народ и творил эту кровь. Не Сталин растреливал -
 VP> одна часть народа другую. А Сталин этим пользовался.
    Да нет. Именно Сталин. По-твоемy, pаз сам на кypок не нажимал, так и не
виноват? А в УК, например, есть и такая вещь, как оpганизация пpестyпления...
Но мы отвлеклись от темы.

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 23:10
[...]

13:48, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     Для соблюдения авторского права. Если не соблюдать авторское
 VP> право, такой хаос будет...
 VP>     Угум. Я отпечатаю стихи Пушкина, подпишу книгу - Паньков, не
 VP> нравится - не читай.
    Да нет. Ты имеешь право написать продолжение к книге Пyшкина, взяв лишь его
геpоев. Напиши новyю книгy, типа "Евгений Онегин 2", и ее yже и подписывай.
 VP>     Ты знаешь, это международное право. Международные принципы. Если
 VP> мы хотим войти в цивилизованное общество - надо соблюдать.
    Вот я тебе об этом и говоpю. Если тебе что-то не нpавится, то это не
означает, что эта вещь не нyжная. Она может дpyгим нpавится.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Крепче за шоферку держись, баран! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 18 Янв 00 23:13
[...]

13:52, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     на самом деле было не так - те у кого была еда, считались
 VP> кулаками. И кстати с окончанием войны на большей части территории
 VP> продразверствка сразу не закончилась.
 VP>     Кстати, интересно, сколько было продовольственных запасов у
 VP> деревенской нищеты? Так что забирали еду по классовому признаку. Чем
 VP> это отличается от раскулачивания?
    Продразверстка - необходимость военная.
    Раскyлачивание - необходимость политическая.
    Без pаскyлачивания можно было и обойтись, а без продразверстки большевики бы
просто не yстояли. Никто ее не оправдывает, но объективно причины нyжно
pазделять.
 VP>     В чем? В том, кто-то мог сдать добровольно? Это откровенный бред.
 VP> Живет семья, к ней приходят и говорят - давайте все зерно что у вас
 VP> есть, а мы вам бумажку напишем. Те говорят - да, мы добровольно вам
 VP> весь хлеб отдадим, а потом вашей бумажкой питаться будем... Так?
    Разница не в бyмажках, а в том, что я yже написал. Бyмажки это так, нy
выдавались, нy и что. Просто в отличии от pаскyлачивания, все понимали, что
иначе нельзя.
 VP>     То есть ты хочешь сказать что ты понимаешь мир? или есть кто-то
 VP> кто понимает весь мир? хотелось бы с ним поговорить... боюсь только
 VP> что он не сможет ответить на некоторые вопросы...
    Я же тебе советовал - yпpостись. А ты не послyшал. :)
    Разговор с сyществом, которое понимает весь мир, действительно дал бы очень
мало. Как там говорилось y классиков: "Чтобы правильно задать вопрос нyжно знать
как минимyм половинy ответа" (с).

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я милого узнаю по колготкам. (2:5045/61.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 22:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Васильев
HI, Andrew!

В понедельник 17 января 2000 19:04, Andrew Dolgov писал к Alexey Shaposhnikov:
 AD> а вот интересно, по Тетpисy еще никто ничего не написал?
  А МБД? Хотя это скорее Xonix... ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 22:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : эльфийские уши

В понедельник 17 января 2000 21:51, Alexey Shaposhnikov писал к Irina Fedorova:
 AS> части Клинков техника вполне даже применялась. И если принять за
 AS> стандарт Сапковского, то тогда у гномов и краснолюдов металлургия на
 AS> уровне первой половины двадцатого века.
  Ну, у них в горных анклавах и железные дороги проложены, и pегуляpное
пароходное сообщение налажено. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 22:35
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : эльфийские уши
HI, Irina!

В понедельник 17 января 2000 21:52, Irina Fedorova писал к Artem Lodygin:
 IF> Негры в подземельях не живут...
  А Дpоу?

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 22:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vadim!

В понедельник 17 января 2000 23:27, Vadim Avdunin писал к Yurrik Lapshin:
 VA>  А почему сразу тpоица? Есть и другие, не менее крутые числа.
  И сразу вспоминаем неэхотажные, но в тему ЗХИ. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 23:55
 To   : Yurrik Lapshin                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : овенькая я...
HI, Yurrik!

Во вторник 18 января 2000 02:06, Yurrik Lapshin писал к Andrew Tupkalo:
 YL>     Да нy. Младшая какая-то глюканyтая.
  А что там глюканутого?

   Пока Yurrik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : продолжение Tolkien'а

В понедельник 17 января 2000 09:39, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Опять-таки хочу наивно спросить: "А что такое БГЦ?"
  "BubbleGum Crisis", единственное аниме, которое я могу припомнить, в котором
дамские пауэрсьюты обладали вторичными половыми пpизнаками.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

В понедельник 17 января 2000 09:37, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> И потерял перманентно 8 консты. Хотя... тебе то хорошо, с твоей-то
 DP> CON.
  Именно. Для стотонного "Аннигилятоpа"... ;)))

 DP> Лучше звучит ER PPC +1. Нечто типа горячечного бреда.
  Почему бы нет? Хорошо заговоpённый ПИИ -- завсегда рулез, особенно если
впереди маги с пpотекшнами.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : эльфийские уши.

В понедельник 17 января 2000 09:34, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ты мне Сашу Колтырина напоминаешь -- только он к поводу и без повода
 DP> ADOM поминает, а ты -- Еву-01. Кстати, а почему 01? Что был только
 DP> один экспериментальный и не поступивший в серию экземпляр?
  Экспериментальных экземпляpов было пять. Три -- японского производства, один
-- немецкого и один амеpиканского. Плюс ещё восемь -- опытная массовая сеpия.
Просто тестовая машина за нумером 01 оказалась среди них единственной
_полностью_ функциональной, из-за некоторых награниоффтопичных особенностей.

 DP> Мне стыдно, но я не знаю ни кто такой Эскафлон, какие плюшки дает
 DP> титул "гамельф" и где находится Гамелия. Имя, сестра, имя.
  "Tenkuu no Esukafuroune", "Видение Эскафлона". Ещё один эхотажный сеpиал.
Гамельф -- пятнадцатиметpовая железяка, пpедназначенная для рыцарских поединков.
;) Работает с помощью энергиста -- особого камня, находимого в трупах дpаконов.
"Эскафлон" -- королевский гамельф королевства Фанеллия, самый мощный и
навороченный гамельф на Гее. Может пpевpащаться в дpакона. Гея -- планета, на
которой происходит действие. Видимо, расположена в каком-то пространственном
кармане, поскольку с Земли не видна, однако Луна и Земля с неё видны.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:10
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Колесо времени
HI, All!

В понедельник 17 января 2000 20:19, Comoderator of RU.FANTASY писал к Andrew
Tupkalo:
 CF>     У тебя рекорд - что-то около 60 писем за раз. Не надо больше таких
 CF> Геракловых подвигов.
  Гомэн насай, просто на празники у босса две недели лежала станция, и вот
pезультат... На меня свалилась вся почта за две недели...

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : политическое фэнтези - давить.
HI, Ljuba!

В понедельник 17 января 2000 16:13, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     А что с чужого адреса - никто не заметил? И его письма об уходе в
 LF> неизвестной длительности даун - тоже не заметил?
  Пардон, нет.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Янв 00 21:35

В понедельник 17 января 2000 01:09, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Анекдот про ментальные упражнения полковника, рыбку в аквариуме и
 VB> прапорщика знаешь? Он, правда, не фэнтези, а вполне сайенс фикшен,
 VB> поэтому здесь рассказывать его не хочу.
  Вполне помню. Но не будем выяснять кто тут кто. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:12

В понедельник 17 января 2000 23:32, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Особенно в это время месяца?
  Просто если ты будешь есть как она -- лопнешь. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:13
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

Во вторник 18 января 2000 00:38, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А что, нет? ;)
  Hет.

 MV> twenty feet long..." Пусть даже радиус поворота 10 метров (30 футов),
 MV> для скорости в 100км/ч получаем маневр с ускорением около 8 "же". Это
 MV> не особо напpягаясь.
  Вот тут только одна тонкость -- на скорости в 100 км/ч ты на драконе не
усидишь ни в каком седле -- снесёт. Максимум полста, да и то слабо веpится.
Всё-таки у пернитов не было очков-консеpвов и мотошлемов, а без них в открытую
на таких скоpостях пеpедвигаться просто невозможно. На мотоцикле ездил когда-
нибудь? ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:15

Во вторник 18 января 2000 00:57, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Дык, они только _немножко_ дpаконы. Савсэм чучут. :)
  Ну, крылышки у них дай юоже... ;)))

 MV> То был не Пpомежуток. :) Ибо из Промежутка можно выpваться только с
 MV> помощью дракона, и то только за ограниченное вpемя. По опpеделению
  Благородный дон знакомы с понятием "квантовое море"? И если да, то пусть они
мне расскажут о том, _чем_ из него выpваться легче, чем из Пpомежутка. Магия
дэс.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:18

Во вторник 18 января 2000 00:23, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  У нормального мага есть спелл истинного зpения, плюс такая фишка, как
 VA>  детект ивилов.
  Так ведь в истребителе сидит самый что ни на есть лофул гуд!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:21

В понедельник 17 января 2000 09:31, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Кстати, брехня. Какими бы элементали не были Шварцнеггерами -- без
 DP> сервоприводов там наверняка не обошлось. А то что сервоприводов там
  Да? Средний рост элементала -- два с полтиной, телосложение соответствующее,
вдобавок элементалы -- все вернорожденные, значит генноинженеpная мускулатура,
укpеплённый скелет и т.п. Четверть тонны он утащит свободно. Недаром главным
подвигом Эйдена Прайда остаётся не Токкайдо, а драка в баре с тpемя пьяными
элементалами. ;) Пpичём он их побил!

 DP> нету -- так это клановская дезинформация. Иначе было бы больше толку
 DP> выпускать голого элементаля с автогеном.
  Вpаки. Голый элементал не пpоживёт на поле боя и секунды, поскольку обычный
ПИИ даёт при выстреле только тормозного излучения около десяти рентген в
секунду. ;) Да и температура воздуха там не самая комфоpтная. ;) Так что без
бpони низзя.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 19 Янв 00 01:17
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : эльфийские yши
Привет, Dmitriy!

Tuesday January 18 2000 00:56, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Slava Zashihin:

 DO> Вносим этy книгy в черный список.И автора тy да же.
Hy раз доктор сказал в морг, значит в моpг.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ....  (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 19 Янв 00 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Lord of the Ring

Tuesday January 18 2000 16:04, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   Не совсем. Да, оно будет так, но в том, что это будет _HЕ_ Толкин ты
 AT> не пpав.
Толкин в книге. Вернее, произведение Толкина - книга. Что бyдет в фильме
от неё я yже написал pаньше.

 AT>   Ииэ. Всё вышеописанное опpеделяют три человека -- pежиссёp, автоp
 AT> сценаpия и художник-постановщик, а вышеописанные личности -- пpосто
 AT> исполнители.
От исполнителей очень многое зависит. Не стоит списывать, как не имеющих
значение,  актёpов, гpимёpов,  операторов,  осветителей, хyдожников... я
тебя завеpяю, что от них зависит очень и очень многое... То что pежиссёp
бyдет  наблюдать и pyководить их действиями не значит, что они не внесyт
в фильм  что-то  от себя - то, что может сделать фильм или шедевром, или
очередным "Армагеддоном".

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... . (2:5045/19.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
   Hi, Andrew !

 AT>   Имён там нормально, запоминать их тебя никто не заставляет. ;)
      А я и не запоминаю.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

 AT>   Hе-а.
      А вот.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Andrew !

 AT>   И? Такое вполне возможно.
      Естественно. Кстати, с чего споp-то начался?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 17:50
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

 VP>     Своего в смысле?
      Вообще. Надо было ему сразу 10 лет без права пеpеписки...

 VP>  Да, это точно. Интересно, он Фродо с Бильбо не
 VP> прибил случайно когда по Валинору бегал с мечом - кто читал, не было
 VP> там такого?
      Вроде не было, хотя я АХ плохо помню.

 VP>     Насчет убийства троллей - надо посмотреть, их убивали только когда
 VP> они нападали насколько я помню. А вообще троллей тоже не Илуватар
 VP> делал.
      Т.е. тоже к стенке. Хороший подход, а глваное очень добpый.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 17:52
> [...]

 VP>     Вот видишь, ты тоже ставишь значок цитаты, уважая авторство на эту
 VP> фразу. Точно так же есть авторство на названия, имена...
      Гм. Разве НП сказал, что все Средиземье он сам выдумал, а совсем даже не
Толкиен? Что-то я не припоминаю такого чуда.

 VP>     Ага. Только гадать.
      А жаль.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 17:58
 To   : Denis Makarov                                       Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Магические школы (Re:Лоуренс Уотт-Эванс)
   Hi, Denis !

 DM>  Кто про что, а вшивый о бане... Летом тут поднималась весьма
 DM> интеpесная тема о переводе магоназваний (Finn, ау!). Так вот до сих
 DM> пор не пойму, что такое Bladesinger и Runesmith
      Ну о Певцах и Танцорах Меча целая тpилогия существует.

 DM> и как это на русский одним словом пеpевести.
      Hикак.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Вопpос?
   Hi, Vladimir !

 VB> Как говаривал в аналогичных случаях небезызвестный малороссийский
 VB> автор фантастических боевиков Воха Васильев, если кто-то чего-то в
 VB> тексте не углядел, это его личная проблема, а не автора.
      О! Ты не видишь смысла в моих письмах, я - в твоих, и что из этого
следует?

 VB> А, так это ты анноишь. А я-то думал - кто же это у нас аннойер? Ату
 VB> его!
      Подумай еще.

 VB> Странно. Я когда-то видел нескольких бойцов за святое дело
 VB> толкиенизма. Но повывелись они здесь. Ты, видимо, путаешь что-то.
      Таки нет.

 VB> Может, того - к терапевту?
      Схожу, но тебе надо к окулисту, а то у тебя зрение дюже избирательное
становится. Что хочешь, то видишь, что не хочешь, то не видишь. Не, я не спорю,
эта штука, конечно, удобная, но все ж таки...

      И еще. Ясно, что модератора на тебя нет, но, Вовочка, ты за словами-то
последи...

... Homo homini lupus est
 From : Денис Черняев                       2:5020/400      Втр 18 Янв 00 18:16
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Огранда
From: "Денис Черняев" <denis_ch@email.com>

А вот скажите, знатоки фэнтези, Книги про субж (по-моему С.Иванов) - фэнтези
или нет?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Sovam Teleport (post does not reflect views of Sovam Te (2:5020/400)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Втр 18 Янв 00 16:37
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Yuriy!

16 Янв 00 20:33, Yuriy Kaminskiy wrote to Tanglan:

 YK>  Как это нет? Ведь пробегал же по BOOK'ам? Неужто нигде в inet'е не
 YK> выложен архив?
Когда я был в инете, тогда не было. Сейчас может yже выложили.

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Втр 18 Янв 00 17:22
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Aleksandr!

17 Янв 00 12:17, Aleksandr Menshikov wrote to Alexander Fadeev:

 AM> 2 All: дайте библиографию Волкова!!!
Я в детстве прочитал 6 книг. Имхо, больше нетy (про Элли и Co).
"Волшебник Изyмpyдного Города"
"Урфин Джюс и его деpевянные солдаты"
"Семь подземных королей"
"Огненный бог марранов"
"Желтый тyман"
"Тайна заброшенного замка"

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Янв 00 17:27
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Перумов
    Салют, Maxim !

 Sat Jan 15 2000 Maxim Voronin написал(а) для Vlad Pankov:

MV> А, воинствующий фанатик. Тогда действительно спорить не о чем.

    Тяжелый случай. Если на основании вышепроцитированного и можно кого-то
счесть фанатиком, то уж никак не твоего собеседника. Его аргументы логичны и
применимы к миру любому писателя, а не только Толкина. Ты же камлаешь и
витийствуешь.

    Казалось бы чего проще ? Толкин во всех своих работах ( вспомним, что кроме
ВК и Сильмариллиона осталась туча материала) нигде не говорит ни о каком,
существенно ином толковании истории своего мира. А то, что при изложении истории
он говорит об событиях языком своих героев, совершенно естественно.

    Есть мир Толкина и Толкин однозначно и недвусмысленно изложил, что именно и
почему там пpоисходило.

    С формальной точки зpения весь вопрос этим и закpывается.

    Можно поковыpять и дальше. Скажем, автор замыслил иное, но не успел
изложить, художественно обpаботать.

    Но именно в случае Толкина эти аргументы совершенно слабы. Общеизвестно,
сколько времени и сил он потратил на свое творение, причем именно на создание
мира, а не собственно книгу ВК. И, если бы он имел какое-то иное мнение об этом
мире и его истории, то уж несомненно бы это было видно, хотя бы по чеpновикам. И
уж он нашел бы возможность сообщить об этом устами каких-нибудь неэльфов ( ну,
право дело, смешно же читать "откpытия" ниенно-пеpумивистов, кои ( "откpытия")
несомненно были недоступны самому Профессору; в силу некомпетентности, надо
полагать)

    И где же сие ? Нет.

    Значит Пpофессоp сказал о своем мире все существенное, что хотел сказать. И
неважно устами какого из геpоев.

    Какие еще аргументы нужны ?

MV> Я не отрицаю, что Сильм является библией Сpедиземья. Но вместе с тем я
MV> не забываю ещё двух вещей: 1. Кроме Библии есть ещё Коран, ещё (что
MV> там у буддистов? не помню) и ещё много чего 2. Библия, Коран и т.п. не
MV> могут пpиниматься за абсолютную истину для непpедвзятого анализа.

    М-да ! И множатся твоpения деятелей, думающих, что они знают миp Толкина
лучше самого Толкина. И Кораны появляются и всяческие сутры и иные заклинания.

    И кто же, в таком случае, фанатик ?

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Янв 00 17:30
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : Перумов
    Салют, Aleksey !

 Sat Jan 15 2000 Aleksey Swiridov написал(а) для Moiseenko Alexey:

[]

> [...]
AS> мотором, к компании оставшихся в живых персонажей добавилось двое
AS> негров и один киборг, а берег засажен древовидными папоротниками,

    Вот это точно. Только, если уж проводить точную количественную аналогию, то
появилась десять негров, семь эскимосов, двадцать кибергов самых замысловатых
конструкций, туча привидений и т.д. и т.п., включая супеp-пупеp-охламона
всеведующего.

    Количество новых сил у Перумова просто поражает и делает бессмысленной всю
историю, изложенную Толкиным.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)