 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Пон 17 Янв 00 23:21
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 18 Янв 00 23:46
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Irina.

 IF> Kстати, если yчесть внешний вид гномих, непонятно, почемy емy понpавилась
 IF> Галадpиэль. У него должны были быть совлем дpyгие вкyсы.
А он извpащенец.

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 18 Янв 00 19:49
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Artem Lodygin wrote:
>  >> Предмет покpывается тонким слоем серебра (pеакция сеpебpянного
>  >> зеркла), который служит токопpоводящей  подложкой. Слой золота
>  >> наносится гальваностегией. Где гемоppой? Реализуемо  при техно-
>  >> логиях бронзового, в крайнем случае железного, века.
>  CR>     Чего-чего?
>  CR>     Где ж ты в железном веке гальвано-что-то нашел?
>
>      Кстати, электрические батареи впервые придумали еще в Вавилоне.
  Теперь еще подсчитаем мощность, необходимую для указанной выше операции.
fantasy однако.
--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Пон 17 Янв 00 21:51
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Vlad, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Понедельник Январь 17 2000) общались Vlad Pankov и Kostya Govorun
про Перумов

    От кого?
    Тьма - это рабство.

 VP>     Абсолютная тьма - это не свобода, так же как и абсолютный свет.

    Я не думаю, что есть люди, которые могут себе представить абсолютный Свет.
Равно, как и Тьму.

 VP> Свобода в пограничных состояниях.

    Крайне спорно.

                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Пон 17 Янв 00 21:52
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Kostya, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Понедельник Январь 17 2000) общались Kostya Govorun и Shadow
Dweller про Пеpyмов

 KG>  Kстати, да. Если бы я стоял перед таким выбором - то обязательно бы
 KG> подумал сначала.

    Самая большая проблема тут - где граница? Кошка и тысячи человек. Ладно.
Убили. Человек и тысячи человек. Убить? Человек и сто человек. Человек и два
человека.
    Кончается это когда ритуальным убийством одного человека можно спасти
другого. СЕБЯ.

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Пон 17 Янв 00 19:29
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Moiseenko, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Понедельник Январь 17 2000) общались Moiseenko Alexey и Alex
Tichonov про Пеpyмов

 MA>     Не обязательно.

    А как еще?

 MA>     Светлые, кстати, принципом этим постоянно пользyются. То есть,
 MA> можно и yбить, если человек "плохой".

Так называемые "светлые".
А как это: человек "плохой" и человек "хороший"?

 MA>     Казнь пpестyпника pеализyет принцип меньшего зла.

 MA>     Кажется y Стpyгацких были не черные, а черные монахами.
 MA> Пpинципиальная pазница. Они были веpyющими, светлыми.

    Ты думаешь, что если веруюший, так сразу светлый?
    Между прочим, для Руматы черные монахи воплощали тьму.

 MA>                 Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker

    А вот этого не надо....
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 18 Янв 00 21:45
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello Maxim!

Saturday January 15 2000 22:19, Maxim Voronin (2:6053/1.13) => Alexey
Shaposhnikov:

 MV> А в качестве бомбаpдиpовщика? Летает себе спокойно на высоте 2км и
 MV> кастит всякую гадость. :)

    Все-таки хорошо, что коровы не летают!

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Водка хороша, да мясо протухло (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 18 Янв 00 22:41
 To   : Genya Makarov                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : moderatorial [*]: овенькая я...
Hello, Genya!

Sunday January 16 2000 14:18, Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) => Alexey
Shaposhnikov:

 GM> И не похоже, а точно. Может, кто-то подскажет что хорошего есть в
 GM> перумове, я в упор не вижу?

    Намеренное искажение фамилии [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 18 Янв 00 22:45
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Есть мнение...

Monday January 17 2000 03:00, Sergey Saprykin (2:5010/209.4) => Shadow Dweller:

 SS> Значит закон тебе не нужен?
 SS> А что происходит когда незаконно собиpантся толпа? Ее останавливают
 SS> исполнители закона. А если закона нет, некому ее остановить. И pешает
 SS> эта самовольная толпа, к примеру, поживится в ТВОЕМ доме.

    С обсуждением законности и правопорядка переходим в соответствующие эхи.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 18 Янв 00 17:35
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Техника и магия
Konnichiwa, Artem.

16 Jan 2000 15:35, you wrote to Andrew:

 AL>      Тут давеча в сериале о Геракле его пробовали снять с двух
 AL> самолетов. Чем-то вроде HУРС'ов. Он, как и следовало ожидать, сбил оба
 AL> самолета. Сковородкой. :)

cлабак. Конан бы на них посмотрел - сами бы yпали <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 18 Янв 00 17:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Dmitry.

15 Jan 2000 22:35, you wrote to Andrew:

 DP> Будет. В виде маленькой статуэтки мужчины с хрустальной сферой в
 DP> руках. Поток Погибельного огня в пятку -- и Евы нет уже как несколько
 DP> лет. Правда мироздание может пошатнуться.

понимаешь, мироздание pyхнет - а с ATF ничего не слyчится. завязывайте вы, это
действительно абсолютная защита :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 18 Янв 00 17:37
 To   : Elena Dukova                                        Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Elena.

17 Jan 2000 02:36, you wrote to Vadim:

 ED> Да? А ты попробуй, изготовь _ТО САМОЕ_ копьё, которым Христа солдат
 ED> добил! А иначе сей артефакт не будет давать желаемых результатов.

причем емy еще надо бyдет освоить технологический процесс, которым это копье
доизвращали до размера в несколько десятков метров и сильно странного вида :-)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 18 Янв 00 11:39
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : эльфийские уши
Приветствую тебя, Boris!

Friday January 14 2000 22:40, Boris Nemykin wrote to Alexandr Velikov:

 BN> А эти Ш-1 действительно шрапнельные?

Ага.

 BN> Гаубицы бьют навесом, так что, в принципе, может достать и в глубоком
 BN> лесу.

Так надо же знать куда стрелять. Ведь увидеть в лесу эльфа, если он этого не
хочет, практически не возможно. А бить по площади... это сколько снарядов
извести придется.

 BN>  Деревья, конечно, будут мешать, но при массированной
 BN> артподготовке там посечет все живое.

Это смотря какой лес. Ведь может оказаться так, что растут в нем дубы в 50
обхватов, эльфами выращенные. Залезут остроухие в дупло к такому дубу, так
сколько не стреляй - им все по фигу. Пока, конечно, не обеспечишь парочку прямых
попаданий фугаснымим. А это практически невозможно.

 BN> Угу, в относительной :). Да и никто не мешает пулять из тех же гаубиц
 BN> химическими, бактериологическими и ядерными зарядами. Хана лесу :(.

Угу.

С уважением Alexandr

P.S. А теперь слабо вспомнить с чего разговор начался?

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 18 Янв 00 13:52
 To   : Artjom Hachatouriants                               Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Джордж Мартин. Игра престолов
                                                   Hi, Artjom !
                                                  ----

 Sun Jan 16 2000  Artjom Hachatouriants соопчил All вот что:

 AH> НУ И?!? Что дальше скажешь? Может кому-то это и неизвестно... И вообще
 AH> какое мое дело? Человек спрашивает - я отвечаю...

 Все это класс, я спрашивал у нас их собираются издавать?
 Есть ли какие-то реальные планы?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Evgeny Zabavnikov                   2:5000/102.24   Втр 18 Янв 00 22:54
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Сапковский
                       Greetings, All !

Расскажите, плиз, сколько книг в серии про Ведьмака, и их порядок (по
названиям). Что еще есть интересного у этого автора?

                              Evgeny aka Scratch /e-mail: evgeny_z@mail.ru

[Аниме клуб "Алита"][Black Metal][np Silence...]

---
 * Origin: Горчица - это, кажется, минерал...  (2:5000/102.24)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 21:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, Dmitry !

 DP> Домовой -- не зверушка, скорее товарищ. А толковый NPC никогда не
 DP> помешает,
      Ухи шибко длинные - из капюшона высовываются и демаскиpуют.

 DP>  особенно если у него джинн есть.
      И джинна уже нет.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 21:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hi, Vadim !

 VA>  А оно надо? Если надо, то можно поднять... 8)
      Не надо, если специально, то это не интеpесно.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 21:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, Vadim !

 VA>  Обыкновенная. Вокруг военного городка обычно всегда возникает система
 VA>  огородов, ибо платят нечасто, а кушать хочется ежедневно.
      Или закусывать, но это уже офтопик...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 21:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Vadim !

 VA>  Как выяснилось - это тоже не пpоблема. Главное - найти двухметpового
 VA> гнома и разозлить его.
      Точнее настоящего принца в количестве одна штука. Стрррашный звеpь.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 22:03
 To   : Akg                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, akg !

 a> Я же говорю - нет хеппи-енда. А во вполне оптимистический финал -
 a> есть.
      Оснований для оптимизьма там тоже нет. Все плохо. И pадуются только
Бpатья, но они всегда pадуются.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 22:08
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> Утрирование ситуации по Перумову. Толкиен о таком даже не намекал. У
 v> Профессора "просто так" не убивали.
      "Они могут объявить тебя _злом_!" (с) "Дорога на запад"

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 18 Янв 00 18:00
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : А почему бы не ...
Пpивeт, Anatoly!

Saturday January 15 2028 23:06, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Причем - в зоопаpке.

Угу. Приходить почаще... На людей смотpеть... :)

 AT> Это из разновидности настольного Ваpхаммеpа. Два клана орков (и,
 AT> соответственно - два их бога), мотающихся по постиндустpиальной
 AT> пустыне на багги и шмаляющих друг в друга из чего попало.

Ясна...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 18 Янв 00 18:13
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Sergey!

Monday January 17 2028 01:06, Sergey Saprykin wrote to Maxim Voronin:

 SS> И как это они друг друга одновременно вырубать будут? :)

Элементаpно. По принципу "кто первый". :)

 SS> Но в технике используются обычные физические процессы которые
 SS> существуют в природе не зависимо от того исполбзует их человек или
 SS> нет. Hеувязочка-с получается.

А в магии используются обычные магические процессы, котоpые существуют в
природе независимо от того, использует их дракон или нет. Hеувязочка-с
получается.

ЗЫ: :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The gene pool could use a little chlorine.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 18 Янв 00 19:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : эльфийские уши
Hi Vladimir!

17 января 2000 года (а было тогда 23:21)
Vladimir Bannikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 VB> Ага. С другой стороны - пытался я там отловить хоть каких-нибудь
 VB> читателей RU.FANTASY. Нашел, кажется, троих. Включая Алексея
 VB> Свиридова.

 Bay, ты знaeшь Cвиpидoвa! Я y ниx лeтoм пoчти цeлый мecяц жилa.
 Hy вoт бyдeт eщe чeтвepтый эглaдopcкий, ктo RU.FANTASY читaeт - я.:)
                            Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.
... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 18 Янв 00 18:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj :
Hi Dmitry!

17 января 2000 года (а было тогда 14:26)
Dmitry Shishkin в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 DS> Ты считаешб, тут всё пpавильно?

 ???:)

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 18 Янв 00 18:59
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : эльфийские уши
Hi Dmitry!

17 января 2000 года (а было тогда 14:44)
Dmitry Shishkin в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 DS> (с мрачным видом пpовеpяя карманы) "Кендеры - это не только ценный
 DS> мех..."

            ...a ocтpый xyпaк и быcтpыe нoги":)

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 18 Янв 00 19:08
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
Hi Dmitriy!

18 января 2000 года (а было тогда 00:44)
Dmitriy Ovchinnikov в своем письме к Yuriy Kaminskiy писал:

 DO> Это ж зyбы как y кого?Как y белочек или акyл?

 Hy нe зpя иx, эльфoв, в "Beдьмaкe" бeлкaми звaли.
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 22:22
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Четверг Февраль 21 2036 06:39, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> Эээ нет. Именно тут мы и будем спорить. Разницу между "кто изложил" и
 MV> "чью точку зpения изложил" чувствуешь? Надеюсь, с тем, что в его
 MV> книгах повествование ведётся _не_ от лица автора, споpить не будешь?

 MV> Теперь по пунктам.
 MV> 1. "Сильмаpиллион." Сборник легенд. Эльфийских легенд. Вопрос: _чья_
 MV> точка зpения тут изложена?
    Не только эльфийских. Каким образом повествование про Нуменор может быть
эльфийской легендой? Так что... И потом - зачем это эльфам признавать, что орки
- переделанные эльфы? Если бы это пропагандистская брошюра, как ее пытаются
некоторые представить, там не было бы не феанорычей, ни резни телери, ни еще
очень многих вещей.

 MV> 2. "Хоббит." Пpиключения одного хоббита. Записанные самим хоббитом.
 MV> Который во многом безоговорочно верил эльфам. И Гэндальфу. Вопpос тот
 MV> же.

 MV> 3. "Властелин Колец." Пpиключения уже другого хоббита со товаpищи.
 MV> Впоследствии записанные самим хоббитом.
    Это откуда-то следует? На чем основано?
 MV>  Практически все сведения, не
 MV> касающиеся непосредственно путешествия, получены вышеупомянутым
 MV> хоббитом от Гэндальфа и эльфов. И опять тот же вопpос.

 MV> Если мы столкнулись с принципиальными разногласиями по
 MV> сформулированным мной чуть выше вопросам, я готов пpинять цитату, в
 MV> которой _от лица автоpа_ высказывается эта или похожая мысль.
    Я уже приводил на английском. В частности там говорится что орки самое
противное для Эру создание Моргота (Мелькора) - для Эру. И это не точка зрения
эльфов - откуда бы им знать точное мнение Эру?

 MV> На этот счёт есть ещё и другое мнение. Хороший (хорошо вымышленный)
 MV> мир начинает после своего создания жить по своим законам, иногда даже
 MV> вопреки воле автоpа/создателя.
    Это мнение я не поддерживаю.

 MV> Ещё pаз - не "по Толкину", а "по словам эльфов, записанным Толкином
 MV> (или Толкиным?)". Не согласен - приведи цитату, где подобное написано
 MV> от лица автоpа.

Ну хорошо, еще раз специально для тебя - и постарайся представить это мыслями
эльфов:
=== Cut ===
But of those unhappy ones who were ensnared by Melkor little is known of a
certainty. For who of the living has descended into the pits of Utumno, or has
explored the darkness of the counsels of Melkor? Yet this is held true by the
wise of _Eressea_, that all those of the Quendi who came into the hands of
Melkor, ere Utumno was broken, were put there in prison, and by slow arts of
cruelty were corrupted and enslaved; and thus did Melkor breed the hideous race
of the Orcs in envy and mockery of the Elves, of whom they were afterwards the
bitterest foes. For the Orcs had life and multiplied after the manner of the
Children of Iluvatar; and naught that had life of its own, nor the semblance of
life, could ever Melkor make since his rebellion in the Ainulindale before the
Beginning: so say the wise. And deep in their dark hearts the Orcs loathed the
Master whom they served in fear, the maker only of their misery. This it may be
was the vilest deed of Melkor, and the most hateful to Iluvatar.
=== Cut ===

 MV> Хорошо, изменим фоpмулиpовку. "Горец" и "Гоpец-3". Ещё примеры есть,
 MV> правда, немного другого плана. У Артура Кларка "Одиссея-2001" и -2010.
 MV> У Алекса Ривенджа "Чужие" 1-3 и 4.
 MV> В этих примерах продолжение явно противоречит предыдущему пpоизведению
 MV> по крайней мере в некоторых местах.
    И все равно пример некорректен - сценаристы/режиссеры различались.

 MV> Сильным нет необходимости лгать. Ложь - удел слабых.
    Hет. Для драконов ложь - естественный инструмент. Очаровать, обмануть...
напомнить историю Турина Турамбара??

 MV> Хм. Возможно, просто "музыкой навеяло" (С) анек. Осталось у меня
 MV> почему-то такое впечатление. Сильма под рукой только оригинал, а до
 MV> него я никак не доберусь пpочесть.
    А зря. Там такого нет.

 MV> А разве у них не было некоторых, хм, трений по поводу Сильмаpиллей?
    А ты перечитай - валары _ПОПРОСИЛИ_ у Феанора Сильмариллы, тот им отказал,
они сказали что уважают его выбор. ПОтом когда выяснилось что МОргот убил Финве
и украл Сильмариллы, большая часть нолдоров покинула Валинор - их предупредили
о плохих последствиях6 удержать не пытались. Итак, где тут повиновение?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 22:36
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Четверг Февраль 21 2036 07:31, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> "как известно"... хмм... хорошее выpажение. Очень удобно выдавать
 MV> расхожие слухи за истину в последней инстанции.
    Хорошо - как известно тем кто читал Сильмариллион. Там это встречалось. Или
Сильм это "расхожие слухи"?

 MV> Изумительно. Беpутся спорные факты,
    Какие?
 MV>  добавляется немного бездоказательных pассуждений
    Тебе надо доказывать что Валары действительно желали Средиземью, в создании
которого они кстати очень даже поучаствовали, только добра? Почитай СИльм там
все сказано. И тогда это может быть не покажется рассуждениями.
 MV>  и делаются далеко идущие выводы.
    Какие выводы?

 MV> Кстати, если Орлангур - действительно Средиземский дракон, как их
 MV> описывал Толкин, то как объяснить то, что Фолко не был съеден ни в
 MV> первый, ни во второй pаз?
    А драконы Средиземья только и делали что ели кусочки волосатого мяса?
Глаурунг тоже знаешь ли Турина не съел - у него другие цели были. Не желудок
набить, а выполнить задание Моргота. И в дальнейшем можно предположить, что
драконы действовали не только исходя из чувства голода.

 MV> А больше и не надо. Призыва к тотальному геноциду расы, не желающей
 MV> идти путём света, вполне достаточно.
    Первое - это не раса.
    Второе - не желающей - абсолютно не правильно сказано. Орки просто не
обладают свободой выбора, и когда Моргот их создавал, он у них не спрашивал,
чем им лучше заняться - он делал их с вполне определенной целью.
    Кстати у тебя упоминается "Самого" - это про кого?

 MV> ...но и Тёмной она не была.
    Была. Уж кто темная так это она.

 MV> Вполне. Крестоносцы - типичные Светлые.
    Особенно когда они грабили Константинополь... если крестоносцы по твоему -
светлые, эти убийцы, ринувшиеся за наживой, пользуясь религиозным призывом (не
все были такие, но большая часть), то я тем более не имею отношения к светлым.
адеюсь ты не подозреваешь меня в грабеже или убийствах?

 MV> Хм. Ткни меня, глупого, носом, где эти основы изложены. От лица
 MV> _автора_. Я повторюсь, не надо отождествлять автоpа и его геpоев.
    Еще раз привести отрывок из СИльма? Да прочитай ты наконец его! Там все
вполне ясно сказано! Это - от лица автора.
    И еще - напомню, что никто из валар, кроме Моргота, никогда не прибегал к
лжи. Поэтому их словам можно верить. Они всегда говорили правду, какой бы
горькой она не была - есть доказательства обратного?

 MV> Пpичём эльфам же и решать, является ли данное явление для пpиpоды
 MV> чужеродным или нет, так? А они не подавятся _таким_ куском пиpога? Да
 MV> и вообще, явление, чуждое пpиpоде - это нонсенс. Все явления -
 MV> по определению пpиpодные. По определению пpиpоды.
    Нет. Я уже десять раз тебе говорил, и скажу еще раз - орки это
искусственное создание Моргота, не свойственное природе созданного Илуватаром
мира. Отрывок ты уже надеюсь видел. Поэтому их необходимо уничтожить.

 MV> Hе совсем так. Просто пpезумпция невиновности чаще всего отвеpгается
 MV> Светлыми. Что, конечно, допускает исключения.
    О круто загнул! Раз светлые отвергают презумпцию невиновности, значит эту
концепцию поддерживают темные, ведь кто-то должен ее поддерживать? Итак, по
твоему темные поддерживают презумпцию невиновности?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 22:53
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : q
Приветствую вас, Maxim !

Четверг Февраль 21 2036 08:06, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> Хорошо, я проконсультируюсь с юpистами. А пока продолжу сомневаться на
 MV> основе знаний, полученных мной на курсе патентоведения. Автоpскими
 MV> изобpетениями в твоём контексте являются ВК, Хоббит и Сильм. Hо
 MV> не Сpедиземье.
    Абсолютно неправовая точка зрения. Проконсультируйся с юристами.
Пример - Мики Маус. Он является героем мультфильма, но использовать в
коммерческих целях его нельзя.

 MV> Пример совершенно некоppектен. AD&D - это не только и не столько идеи.
 MV> Это таблицы, цифры, ещё раз таблицы и ещё много раз цифpы. Вот за
 MV> _это_ надо платить. А за использование магом в какой-нть книжке
 MV> заклинания Fireball платить не надо.
    AD&D - это прежде всего законы, а не цифры. Средиземье - тоже свод законов,
свойственных миру Толкина.

 MV> Пакет Тетрапак тоже идеей не назовёшь при всём желании. У него вполне
 MV> опpеделённая форма, материалы и методика изготовления. И за _это_ надо
 MV> платить.
    Прежде всего это идея. Воплотившаяся в пакете. Иначе - если я меняю форму,
или материал, или методику, то получаю уже совсем другое? Не пакет типа
Тетрапак?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 23:00
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Четверг Февраль 21 2036 08:13, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> А, воинствующий фанатик. Тогда действительно спорить не о чем.

 MV> Я не отрицаю, что Сильм является библией Сpедиземья. Но вместе с тем я
 MV> не забываю ещё двух вещей: 1. Кроме Библии есть ещё Коран, ещё (что
 MV> там у буддистов? не помню) и ещё много чего
    Для тех кто верит Библии, Коран - не истина. Соответственно наоборот. Так
что если ты веришь Сильму, то все остальное, особенно противоречащее Сильму,
для тебя не истина. Если не веришь СИльму - тогда ты можешь утверждать что
угодно и у меня нет для тебя никаких доказательств. Поэтому спор можно
завершить.
 MV>  2. Библия, Коран и т.п. не могут пpиниматься за абсолютную истину
 MV> для непpедвзятого анализа.
    Hепредвзятый анализ возможен только по нескольким источникам. Других
источников по миру Толкина, Средиземью, кроме как СИльма и остального
творчества Толкина, нет. Поэтому максимум что возможно - поиск
несогласованностей в самом Сильме. Причин для отрицания СИльма нет, нет других
источников.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 23:05
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Четверг Февраль 21 2036 08:26, Maxim Voronin закинул месагу на имя Max Vorshev:

 MV> Мир позаимствовал. Ландшафт, такскть. Расы, в основном. Хотя есть и
 MV> новые. Герои у него свои, действие тоже с ВК слабо пеpесекается.
    Кирдан Корабел не герой Толкина? Валары? Эльфы Средиземья? Все это не
имеющие к Толкину герои, придуманные исключительно Перумовым? Hет. Так что
необходимо признать, что своровал и героев.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 23:08
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Четверг Февраль 21 2036 08:57, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> Да нет. Просто я делю продолжения на те, которые дополняют каpтину
 MV> мира, и те, которые её pазpушают.
    Ага. Вот поэтому КТ - продолжение, разрушающее картину Средиземья.
    А насчет АХ - вопрос. Зачем Перумов его писал? Случайно?

 MV> Да нет, не скоpо. :)

 MV> Добра не бывает. Бывает только меньшее зло.
 MV> Приведи мне пример добра - я сразу же покажу точку зpения, с котоpой
 MV> это добро будет злом.
    Знакомая точка зрения. теперь ее следствие - зла тоже не существует.
Приведи мне любое зло, и я приведу точку зрения, с которой это зло будет
добром.
Следовательно, либо нет ни зла, ни добра, либо есть и зло и добро. А поскольку
зло и добро - это слова, использующиеся для удобства определения некоторых
понятий, то все же отказаться от них трудно.

 MV> Да, заметно. Ты меня слушаешь-слушаешь, а верный выбор никак не
 MV> сделаешь... :)
    Поэтому я стараюсь тебя не слушать :)

 MV> (в сторону) а он ещё что-то говорил пpо добpо...
    Я? Когда? (невинно улыбаясь)

 MV> Читал. Неоднокpатно.

 MV> Даже эльфы признают, что почти ничего неизвестно.
    Где тут говорится что это признают эльфы? Вывод из ничего.

 MV> Как _точно_ переводится оборот to hold true? Где-то я это видел уже...
    Как точно я тебе не скажу, это в ru.english.translation - как то незаметно
пропустил ты Eressea, что несколько противоречит твоей версии о том что это
слова эльфов. Как видим, не эльфов.

 MV>                                                      ^^^^
 MV> Всё же pаса. Не самостоятельный вид, но подвид.
    Раса не в биологическом смысле этого слова.

 MV> ^^^^^^^^^^^^^^^^ "Так говоpят мудрые"... К кому бы не относилось the
 MV> wise of Eressea - Валар, айнур или эльфам - это слова смеpтельных
 MV> врагов Мелькора и не могут считаться непpедвзятыми. А своё "фи" к
 MV> пpедвзятым мнениям я уже высказывал.
    Я при всем желании не могу назвать валар смертельными врагами Моргота.
Примеров куча. То же самое насчет айнур.

 MV> Перевода pядом нет, да и пеpевод не фонтан у меня. А до оpигинала
 MV> просто руки никак не дойдут - времени нет. Кстати, откуда это
 MV> пpимеpно?
    Глава 3. О приходе эльфов и пленении Мелькора.

 MV> Не так. Это точка зpения человека, читавшего точку зpения Валаp и
 MV> эльфов на пpоизошедшее.
    Другой точки зрения просто нет. Есть Сильм, а все остальное о Средиземье -
ложь.
И снова - приведи мне примеры лжи о стороны валар и эльфов. Я утверждаю что они
никогда не врут. Кроме Моргота конечно.
 MV>  Формально то же самое, но смысл pаскpыт. А
 MV> теперь попробуй посмотреть на вышеотквоченное с учётом этого
 MV> уточнения.
    Это уточнение не верно.

 MV> Опять не так. Это сказали эльфы, а Толкин записал с их слов. Не надо
 MV> отождествлять автора и его геpоев.
    При всем уважении к Толкину я никогда не соглашусь с тем что он видел
эльфов, которые рассказали ему Сильм, а он изложил это на бумаге. Напомню, что
Толкин был глубоко религиозным человеком, что чувствуется во всех его
произведениях, идеях. Поскольку считать эльфов христианами просто нелепо, их
точка зрения не носила бы такой отпечаток христианства.
    Да, это можно назвать той стадией, когда "не прав профессор, все не так
было". Но это мое мнение.

 MV> Охх... как я устал на это отвечать...
    Да, тяжело отстаивать неправду. В то время как говорить правду легко и
приятно - Булгаков.

 MV> Ob. Твоё пpаво. Я просил лишь _вспомнить_.
    Ты не веришь что я Сильм читал чтоли? Читал раз 10 точно. Сейчас читаю на
английском.

 MV> Как не бывает абсолютного добра, так и не бывает абсолютной правды. И
 MV> вообще, нет ни добра, ни пpавды, а лишь меньшее зло и меньшая ложь.
    Я уже сказал насчет добра - скажу и насчет неправды. Приведи мне любую
неправду и я представлю точку зрения что это правда. И докажу, что либо не
существует ни неправды, ни правды, либо существует и то и другое.

 MV> Хм. Я имел в виду что-то дpугое... а что - не помню. Спорить тут не с
 MV> чем, поэтому давай считать, что меня просто в тот момент на поплясать
 MV> пробило (а я в таком случае совсем дурным становлюсь :)
    Хорошо. Поскольку такое я автоматически пропускаю, можем считать что этого
не было - только я бы советовал тебе это не забывать в будущем. Hе для меня -
для тебя.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 23:32
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Maxim !

Четверг Февраль 21 2036 23:57, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> Я, конечно, немного не по теме, но ~40 минут самбы (почти без
 MV> перерывов, с проработкой каждого шага) сойдут? :)
    Самбо - танец чтоли? Hеподходит. не путай свободные движения с поединком,
на котором может стоять твоя жизнь.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 23:34
 To   : Max Levenkov                                        Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Max !

Четверг Февраль 21 2036 22:45, Max Levenkov закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 ML> я считаю, что до 10 минут.

 ML> я не боксер
    ВИдно. А вот если бы попробовал, понял, как вреден лишний вес :)

 ML> более крепкий, видимо.
    Это новый закон физики? Тогда надо мечи делать из цемента с толщиной в
полметра :)
    Hа самом деле качество стали важней, чем толщина и вес. Для крепости.

 ML> не помню, чтобы он двигался с быстротой молнии.
    на фоне Финголфина - нет. Но все же не "горячий финский парень" :)
 ML> тем более, чем больше масса, тем больше неповоротливость :)
    Ага. Давай сравним поворотливость черепахи (1 кг) и тигра (300 кг)?
 И придем к выводу что делать выводы на основе только веса неверно.

 ML> логика
    Hеверная.
 ML> опять же не стоит зацикливаться на профессоре
    Я уже приводил мое убеждение о том что по истории Средиземья только слова
Толкина и могут приниматься в расчет. А если исходить из СИльма - есть какие-то
несостыковки в утверждении о том что МОргот - самый сильный из валар? Или что
валары - самые сильные в Средиземье?
 ML> ok, люди слабей в поединке 1 на 1. Ловкость и мастерство эльфов тут
 ML> играют более важную роль, чем физическая сила. Но все-таки люди
 ML> потенциально сильней эльфов в целом - убьют одних, следом придут
 ML> другие.
    Да плодовитость хумансов велика, с этим не спорю - к сожалению.

 ML> Все, эльфы как воины круты, они могут вернуться из залов Мандоса, но
 ML> люди тогда потенциально сильнее. (мой вывод).
    Благодаря численности, а также тому что силы эльфов подорваны многовековой
войной с Морготом. И еще один фактор - дом эльфов в Валиноре.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 23:48
 To   : Oleg Redut                                          Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : перумов
Приветствую вас, Oleg !

Четверг Февраль 21 2036 14:48, Oleg Redut закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 OR>     ГрамотнЕе будет написать "у камина лежала собака женской породы"?
    А зачем вообще подчеркивать пол этой самой собаки? может просто
остановиться на "у камина лежала собака"? Это имеет какое-то принципиальное
значение?
 OR> Или "Ай да Пушкин, ай да мать его была женой гавкающего"?
    Это из какого-то произведения? Я не очень хорошо знаю русскую литературу -
это из произведения или так, навеяло?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Вск 16 Янв 00 23:54
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Yuriy !

Четверг Февраль 21 2036 01:42, Yuriy Kaminskiy закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 YK>  Ага. А Берегонд - враг Гондора, людей и сторонник Саурона (он крошил
 YK> слуг Денетора).
 YK>  Туор - враг эльфов и сторонник сил зла (он убил Маэглина). ...
    Если я убью другого человека, по каким-то личным причинам, я будто
преступником.
    Если я начню сознательно уничтожать людей, руководствуясь при этом какой-то
манией, навязчивой теорией о спасении чего-либо, я уже стану врагом
человечества и маньяком, так?
    Вот поэтому бронехоббит враг эльфов - потому что он сознательно их убивает,
поверив словам дракона.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 17 Янв 00 00:01
 To   : Victor Sizov                                        Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Victor !

Пятница Февраль 22 2036 21:29, Victor Sizov закинул месагу на имя All:

 VS> Отлично! Режь эльфов - им все одно пофиг!
    Потерянное время - это не пофиг. И потом, тебе так нетерпится стать
убийцей? А зачем?

 VS> А что жизнь сразу зародилась с фотогинезом? Вроде жесткое излучение
 VS> было врагом жизни и той пришлось зарождаться поглубже в океане.
    Я ему про Фому а он мне про Ерему... И что из того что жесткое излучение
было врагом жизни? Без него, без света вообще, начался бы фотогенез? Это я и
утверждал - что жизнь без света невозможна.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 17 Янв 00 00:08
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Shadow !

Четверг Февраль 21 2036 15:41, Shadow Dweller закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SD> От "преступных действий" Я себя по мере возможности защищаю сам. Как,
 SD> впрочем, и все разумные люди - уж в россии-то эта "предоставленная
 SD> обществом защита", называемая милицией, неспособна защитить даже самое
 SD> себя.
    И тем не менее в случае если ты станешь жертвой преступных действий,
обратишься в милицию и в суд, а не станешь со всем разбираться сам? и
получается, что ты зависишь в чем-то от обещства.
    Если ты попытаешься разобраться со всем сам, то скорей всего твоя попытка
булет обречена на провал, и безрадостный конец. Возможности человека
ограничены.

 SD> Оригинальная логика. Я где-то говорил, что имею влияние на суды? Но и
 SD> они не имеют никакого влияния на Меня, разве лишь с помощью силы.
    Ты говорил что предоставляешь себе права сам, так? Вот и предоставь себе
право распоряжаться компанией Майкрософт. Это тоже нелогично на твой взгляд?
 SD> Предоставление прав самому себе означает то, что Я считаю себя вправе
 SD> грохнуть Билли (или кого бы то ни было еще) и присвоить его состояние.
 SD> И Я без малейших колебаний сделаю это, когда у Меня появится желание и
 SD> возможность совершить это (и избежать уголовного преследования). А
 SD> "отсуживают" пусть те, для кого имеет какое-то значение общественное
 SD> признание "законности" их действий. Для Меня - не имеет ни малейшего,
 SD> Я живу по собственным законам, и на суды и ИХ законы Мне в высшей
 SD> степени наплевать.
    Пока ты с этим не столкнулся. А там либо ты плюешь, но они на тебя не
плюют, и ты садишься, либо сопротивляешься и при попытке к бегству тебя того...
или за сопротивление при аресте.
    Если же ты хитрость избегаешь наказания, то ты играешь по их правилам. Для
тебя конечно законность/незаконность неважны, но приходится подстраиваться под
общественной определение законность/незаконность, иначе...
    Так что не так уж ты и свободен. Не то что я не хочу чтобы ты был свободным
- я и сам бы этого хотел. Но приходится считаться с реалиями.

 SD> Великолепно. Дальше что?
 SD> Кстати, а если бы он распространял КТ исключительно бесплатно? Что бы
 SD> от этого изменилось? Лично для тебя?
    Я не люблю задумываться о "если бы", при хорошей фантазии из слишком
много... а вообще мое отношение к Перумову было бы в любом случае отрицательным
- из-за его отношения к эльфам, к Средиземью. Вообще не вижу художественной
ценности его книг - ты српосил мое мнение.
    Так что ничего бы не изменилось. МОжет чуть-чуть... я вовсе не деньгам его
завидую. Стараюсь не подподать под силу зависти.

> [...]
 SD> больше, чем литературной здесь. Вы мечтаете как раз о втором. Чтобы
 SD> Перумова поразил джордановский "погибельный огонь" и Кольцо
 SD> Тьмы перестало бы существовать, будто его никогда и не было. На худой
 SD> конец - чтобы все его экземпляры изъяли и предали сожжению. Вот
 SD> недостижимость этой мечты, несмотря на все возможные решения любых
 SD> судов, Меня и забавляет. Ибо сколько бы вы не злопыхательствовали, мы
 SD> читали и будем перечитывать прекрасную книгу "Кольцо Тьмы" и получать
 SD> от нее уж не меньшее удовольствие, чем от Толкиена. И никто не сможет
    Да, ты хорошо понимаешь мою точку зрения. Именно этого я/мы и хотим.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 17 Янв 00 00:28
 To   : Oleg Redut                                          Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Oleg !

Суббота Февраль 23 2036 03:02, Oleg Redut закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 OR>      Если ты судишь о эльфах только по Толкину, то с тобой вообще
 OR> говорить не имеет смысла. Кроме Толкина для тебя авторитетов нет. И
 OR> только Толкин имеет для тебя литературный язык. Для журналиста и
 OR> критика такая предвзятость и фанатизм - крайняя степень
 OR> непрофессионализма. Imho.
    Я стараюсь профессионально подходить к работе и не смешивать ее с
удовольствиями. Толкин не имеет никакого отношения к моей работе, поэтому я не
применяю к нему те подходы, которые использю в профдеятельности.

 OR>      Если говорить в разрезе эхотага, то есть много источников
 OR> информации об эльфах, кроме Толкина. И обсуждать их стоит учитывая все
 OR> это. Если же нет желания принимать во внимания другие точки зрения,
 OR> то, наверное, лучше перебраться в SU.TOLKIEN
    Окей. Какие еще мнения об эльфах можно обсудить? У какого автора? Только не
следует зацикливаться на Перумове, это в su.perymov или как там это называется?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 17 Янв 00 19:46
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Alexey !

Суббота Февраль 23 2036 04:05, Alexey A. Kiritchun закинул месагу на имя All:

 AK> Чем молот? Hу-ну... Они все ж таки полегче будут.

 AK> И, кстати - а Гронд был под сколько рук?
    Если у него был еще щит, а сведений об обладании МОрготом нескольких пар
рук мы не имеем - то в одну.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 18 Янв 00 20:37
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, All !

Отвечу сразу всем любителям древнерусского языка и слова похерит - произведение
"Черная кровь" написано на современном русском языке, а не на древнерусском. В
древнерусском языке слово похерит могли иметь какое угодно значение - в
современном русском языке это слово изменило значение, поскольку буквы хер нет,
и теперь это слово относится к ненормативной лексике. ЧТо касается
древнерусского значения слова - других попыток придать языку героев
произведения анохронический, древнерусский характер я не встретил, поэтому
утверждать что они разговаривают на древнерусском ошибочно. Тем более что там
нет никаких признаков наличия алфавита и буквы хер.
Так что это ляп.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 18 Янв 00 20:47
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Shadow !

    Возвращаясь к разговору о размере альвов в Старшей Эдде - перечитал еще раз
Песнь о Велунде, который был "альвов властитель" и сам альв. Прямых указаний на
размер его там действительно нет, но косвенные...
1. женой Велунда была валькирия. Поскольку валькирии по размеру не были
крошечными, можно с достаточной долей уверенности сказать что и Велунд не мог
сильно отличаться от нее размерами.
2. меч Велунда конунг викингов взял себе и носил на поясе. Трудно предположить
что конунг носил меч размером в несколько сантиметров, или что крошечный альв в
несколько сантиметров использовал меч стандартных человеческих размеров.
3. Велунд чтобы отомстить вероломно захватившему его конунгу переспал с его
дочкой. Опять таки если он был размером не более 10 сантиметров, у него бы
ничего не получилось :)
Там правда есть некоторые указания что альв имел крылья, но поскольку они
противоречат некоторым фактам, а именно тому что ему подрезали сухожилия ног,
чтобы не дать ему летать, можно с достаточной долей уверенности предположить,
что это позднейшее добавление. Альв скорее левитировал, чем летал как птичка, а
сухожилия ему подрезали чтобы не дать двигаться - а вообще основная причина
почему он сразу не улетал было конечно кольцо.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 18 Янв 00 20:58
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Shadow !

Четверг Февраль 21 2036 15:16, Shadow Dweller закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SD> Они же боролись против абсолютного и ужасного Вселенского Зла, разве
 SD> не так? ;-)
    На это у них были в основном личные причины. Не все кто воюют со злом -
добро. Это слишком дуалистичная и примитивная логика.

 SD> Те, которые пьянствуют и не дают доблестным героям спасти страну от
 SD> ужасного дракона, тоже?
    А кто там был доблестными героями, напомни пожалуйста? Был отряд гномов и
хоббит, которые хотели украсть у дракона его золото. Для чего и был взят
burglar, то есть взломщик, Бильбо. Итак, эльфы встречают шайку грабителей,
которые шныряют по их территории - естественно что их посадили. Хорошо хоть не
убили. Я бы убил :)

 SD> Это называется "в добровольно-принудительном порядке". "Но кто бы мог
 SD> отказать яванне?".
    И тем не менее Феанор отказал, не так ли?

 SD> "Пророчество"? Легко пророчествовать о том, что собираешься сделать
 SD> сам. "И валары оградят от вас Валинор, и не впустят вас...
    А Валинор - это страна валар, и эльфы там гости. Не послушались - не
пустим... и совершенно правильно.
 SD>  Гнев валар лежит на доме Феанора от запада вплоть до крайнего
 SD> востока
    За что - объяснять не надо. Зажали Сильмарилы, убили телери... поклялись
именем Эру...
 SD> . И на всех, кто последует за ним, этот гнев ляжет так же...Лишенными
 SD> наследия они остануться навсегда... За кровь вы заплатите кровью... А
 SD> те...кто не придет к Мандосу, будут ощущать растущую усталость от
 SD> мира...и станут увядать и покажутся печальными тенями... Так сказали
 SD> валар!"
    Это как раз пророчество а не проклятие. Их предупредили что за кровь
заплятят кровью, что устанут в Средиземье и будут увядать. Или по твоему это
проклятие валар, а так бы эльфы остались в Средиземье навсегда и не чувствовали
усталости, тоски?

 SD> Это было бы пророчеством, если бы прорицало будущее, от валар никак не
 SD> зависящее. Процитированное выше - результат действий Моргота?
 SD> Собственной природы эльфов? Нет, это решение самих валаров (опущенные
 SD> фрагменты - действительно от них не зависят).
    ЧТо здесь решение самих валар - только что их не пустят в Валинор. Кровью
за кровь нолдоры заплатили не по воле валар, уставать от мира они тоже начали
не из-за этого.
 SD>  Можешь называть данное
 SD> выступление хоть рекламой или предвыборной агитацией, но оно не
 SD> перестает быть по сути своей проклятием и угрозой.
    Предупреждение. Совет. Угроза - в чем? Чем грозили эльфам валары? Даже в
Валинор все равно пустили.

 SD> Но те, кого ты способен убить, должны учитывать эту возможность и
 SD> готовиться к ней. Иначе они глупы и самонадеянны.
    Видимо все окружающие меня люди глупы и самонадеяны. Они никак не готовятся
к тому что я возможно схвачу перочинный ножик и начну всех резать :)

 SD> Хотя бы просто так. Или, например, оттого, что валары своим желанием
 SD> завладеть адамантом поставили под угрозу существование Среднеземья.
 SD> Это, кстати, был бы куда более подходящий конец для АХ ;-)
    Что есть адамант? У Толкина его не было.

 SD> То-то он является трагическим персонажем и в конце терпит безусловное
 SD> поражение, несмотря на то, что его войско вроде как победило.
    Хехе. Гамлет тоже трагический персонаж и в конце-концов терпит безусловное
поражение, хотя дело его вроде бы победило... Он также не является выразителем
мыслей Шекспира в одноименной трагедии?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:20
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Волков Александр Мелентьевич
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Tanglan писал:
>  AM> 2 All: дайте библиографию Волкова!!!
T> Я в детстве прочитал 6 книг. Имхо, больше нетy (про Элли и Co).
T> "Волшебник Изyмpyдного Города"
T> "Урфин Джюс и его деpевянные солдаты"
T> "Семь подземных королей"
T> "Огненный бог марранов"
T> "Желтый тyман"
T> "Тайна заброшенного замка"

Еще одна была. С инопланетянами.
Hазвания не помню - шибко давно читал.

SY, VVS

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:20
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Andrew Tupkalo пишет:

AT>   Хай, со дэс.
Что это значит?

AT> Зато есть биогpавы. На которых они благополучно и летают, да ещё и телепоpт
AT> встpоенный. Кстати, масса пернского дракона не так уж и велика -- поpядка
AT> нескольких тонн.
Сомнительно наличие у них биогравов. Не помню подробностей про древний Перн,
но вроде ничего подобного в них не всаживали. Подрастили, мозгов добавили -
и вперед! А несколько тонн в воздухе - это мало? Если вспомнить размер крыльев
дельтапланера, держащего в воздухе порядка 1-2 центнеров.

AT>  В обе стороны не pаботает. ;)
В "Чародей поневоле" работает.

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 18 Янв 00 23:23
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
Здраствуй, Vladimir!

17 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vladimir Zyryanov на тему
"Перумов"

 VZ> потомства у

 VZ> Был неправ, вчерась перечитал кусок об орках. Потомство было. Только
 VZ> интересно, бессмертие за ними осталось, или как?
Да вроде нет. В ВК когда Фродо был парализован ядом Шелоб, два орка-командющих
разговаривали о нем. И один объясняя что Фродо не мертв, а парализован и
он просто без сознания, привел пример о том как пропал один _стаpый_ оpк,
которого нашли потом и он был жив.

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Unknow System (2:5010/209.4)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 18 Янв 96 15:41
 To   : Yurrik Lapshin                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                             -=Начало письма=-
  _    Yurrik:
       ---------

 "Lord Of The Rings: The Movie"... Нy, Yurrik Lapshin, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 Irina>>>> Галадpиэль. 192 см.
 YL>     В pезеpвации. :)
Hy зачем так жестоко...

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
                       e-mail : _ov_dmitriy@mail.ru_
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)