 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Втр 18 Янв 00 17:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Swiatoslaw!

17 Янв 00 года (а было тогда 10:05)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Elena Dukova писал:

 SL> Его не надо ни искать, ни изготавливать. Оно уже полторы тысячи лет
 SL> хpанится в Учмеидзинском соборе в Аpмении.

В одном фильме рассказывалось, что Гитлер нашел это копье в Австрии, а герои
Гарри Гаррисона нашли его в Скандинавии. Так что каждой стране - по копью,
каждой Еве - по шапке :-)

С уважением, Oleg                           18 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Втр 18 Янв 00 13:39
 To   : andrey lomov                                        Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Глен Кук (Черный отряд)
Hello andrey.

Пон Янв 17 2000 16:39, andrey lomov wrote to All:

 al> Перечислите книги по $subj'у, please.

=== Cut ===
- fidonet (2:5085/41) --------------------------------------------- RU.FANTASY
Msg  : 2088 of 2098
 From : Kostya Mizer                        2:5061/101.93   Вcк 15 Hоя 98 01:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 16 Hоя 98 10:32
 Subj : Черный отряд
Эвтаназии Вам, Kirill!

 в день Thu Nov 12 1998 и час 15:39 Kirill Tretyak информирует Oleg Kopcev, а
сейчас:

 KT> The Annals of the Black Company

вообще-то под этим названием в 1986 были изданы три романа
из т.н. Books of North.

                    The Black Company    1984
                    Shadows Linger       1984
                    The White Rose       1985

 KT> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 KT> The Black Company       (Черный отряд)
 KT> Shadows Linger          (Тени сгущаются)
 KT> The White Rose          (Белая роза)

---
Books of South:

 KT> Shadow Games            (Игра теней)

1989

 KT> Dreams of Steel         (Стальные сны)

1990
---

 KT> The Silver Spike        (Серебряный клин) - параллельна двум
 KT> предыдущим

1989

---
The Glittering Stone:

 KT> ???                     (Суровые времена)

Bleak Seasons (1996)

 KT> She is the Darkness     (Тьма)

1997
---

+ обещал еще одну из tGS.

книги периода 1989-1990 - откровенно серы. но тем круче был
кайф от Bleak Seasons :)

Сигма, приятель. -MizzeR.    np  Ordo Equitum Solis "Soestitu Temporis Sensus"

... we kiss the world. goodbye...
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Стук рельс вдохновляет их на спаривание (2:5061/101.93)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Брррр, "кто на ком стоял?" (с) проф. Преображенский.
VA> Стоял Сеpый. Причем, на ком хотел. Из соображений борьбы с Сауpоном.
Мне так не показалось ;). Отчего-то, у меня такое впечатление, что эльфы и
сотоварищи играли в совете не меньшую роль. А Гэндальф начал всюду совать
свой нос только в третьей эпохе.

BN> Было дело :). То ли год, то ли полтора назад, я выдвигал одно время
такую
BN> идею :)).
VA> Эту идей pегуляpно выдвигают. Примерно раз в тpи-четыpе месяца. 8)
Не все так печально ;). По моему реже.

BN> выполнял то, что велел ему совет (а Гэндальф - член совета, не
BN> забыл?). Велел бы съесть кольцо (мотивируя, ессно, высокими материями) -
BN> - слопал бы.
VA> Крайне сомнительно, что хоббит может переварить Кольцо...
(пожимая плечами) Почему бы и нет? Никто ведь и не проверял :). Даже если бы
и не переварил, то назгулы точно бы замахались искать ... Бррррр, что это я,
опять?!! :)))))))

VA> Вот если бы, скажем, тpолль... А потом бы усвоил силу съеденного
VA> аpтефакта... Кошмаp...
Это не я! Это он начал :)!!!

BN> А насчет "стеллс-скила" хоббита, то он не играл в рассуждениях совета
BN> никакой роли, т.к. с ним в компании шли еще люди, гномы и пр.
VA> Так ведь он от них ушел впоследствии.
Побоялся, что отнимут ... После нападения Боромира.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:43
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Kirill!

BN> Гаубицы бьют навесом, так что, в принципе, может достать и в глубоком
BN> лесу. Деревья, конечно, будут мешать, но при массированной
BN> артподготовке там посечет все живое.
KS> Какие леса? Вы о чем? Дефолиантами обработать, подождать пока
KS> древесина подсохнет и зажигательными. Есле вpемя поджмает боепpипасами
KS> объемного взpыва.

Читал когда-то давно SF рассказик. Так там придумали какое-то
бактериологическое (?) оружие, которое уничтожало существ (мыши, люди) с
опреленном пигментом и только с ним. Китайцев, негров, индейцев ...

А зачем уничтожать лес вместе с эльфами? А эльфов?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Интересно? Или ...?
VB> Чаще всего ненамного лучше, чем у Вохи. Но попадаются неплохие моменты.
Надо поискать. Не знаешь, есть ли это добро в файлах?

BN> Что значит "убедительных"?
VB> Убедительно изображенных. Чтобы видно было, что это не люди в масках
VB> и не плакаты (навроде звездолетчика в "Крутом герое".
А где есть "убедительные" эльфы? Я вообще сомневаюсь, что человек способен
правильно описать мотивацию поступков и чувства не человека. Тем более, без
наблюдения за оным. Так что Вохины эльфы ничуть не хуже Толкиновских. Кому
что больше нравится :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:43
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Да-а? А мне казалось, что кто-то говорил, что он "гадик вогнепальний"
BN> (укр.). Не помню кто.
MV> За "гадика вогнепального" не скажу, а настоящий дракон здесь, похоже,
MV> один. Ваш покорный слуга.
А ты где живешь? Эге-геееей, а хоббиты тут водятся? Найму :)).

BN> Животные - что с них взять :)).
MV> Да нет, взять-то с нас есть чего. Да только не всякому богу это под
MV> силу. :)
Гм ... Если уж хоббит умудрился ограбить ... А в каком произведении бог не
совладал с драконом? Что-то не припомню. Зато драконов бьют все, кому не
лень ;).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

b>>> А еще, у этих тридцати еще и корешки не совпадают - картинки не
b>>> параллельно,
b>> А чего "не скажи"? У меня их 15-20 книг дома осталось - не
b>> совпадают, заразы!
b> Делать мне больше нечего!
AG> Дак у меня их больше 30, а вроде все ровненько стоят... Может у тебя
AG> полка кpивая?
Ровная.

b> Значит, у нас разные книги :). У меня где-то ровно, где-то скачут по
b> пару миллиметров.
AG> Мда. Так все же чем ты их измеpял?
На глаз видно.

AG> Я-то на такую мелочь и внимания не обpащаю...
Я тоже. Пока книги лежат в груде :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AD> понимаешь, мироздание pyхнет - а с ATF ничего не слyчится. завязывайте
AD> вы, это действительно абсолютная защита :)
На всякую абсолютную защиту найдется абсолютное оружие :). Никто не помнит
этот рассказик Шекли?

     - Мне нравится спокойная протоплазма, - сказало Оно, и гигантский рот
сомкнулся над Парком, - но мне нравится и активная протоплазма.

А поле так и будет работать на полную мощность ;).

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:29
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: <none>
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Olga Muhamedzyanova пишет Dmitry Shishkin

>  OM>> Бyшкoв "Pыцapь из нeoткyдa","Лopд лeтaющиx ocтpoвoв"
>  DS> Ты считаешб, тут всё пpавильно?
OM>  ???:)
Кажется просто "Летающие острова"

SY, VVS

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:29
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет Shadow Dweller:

>  SD>  Гнев валар лежит на доме Феанора от запада вплоть до крайнего
>  SD> востока
VP> За что - объяснять не надо. Зажали Сильмарилы, убили телери... поклялись
VP> именем Эру...
Дети отвечают за грехи отцов?

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:29
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет Max Levenkov

>  ML> Все, эльфы как воины круты, они могут вернуться из залов Мандоса, но
>  ML> люди тогда потенциально сильнее. (мой вывод).
VP>     Благодаря численности, а также тому что силы эльфов подорваны
многовековой
VP> войной с Морготом. И еще один фактор - дом эльфов в Валиноре.
Эльфы!!! Go home!!!
;)))
Любопытно - дом эльфов в Валиноре, но Валары могут их туда не пустить, так как
это их земля. Поясни свою логику.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:29
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет All

VP> Отвечу сразу всем любителям древнерусского языка и слова похерит -
произведение
VP> "Черная кровь" написано на современном русском языке, а не на древнерусском.
VP> древнерусском языке слово похерит могли иметь какое угодно значение - в
VP> современном русском языке это слово изменило значение, поскольку буквы хер
нет,
VP> и теперь это слово относится к ненормативной лексике.
Так как нет более букв аз и буки, то теперь мы лишены азбуки:(.
Так же как и алфавита(альфа, бэта):(((
Многоуважаемый All! Никто не чувствует себя обкраденым?
Мы также лишились многих других слов (глагол, земля....)
"Народ не помнящий своего прошлого не имеет будущего"(с)

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:29
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет Yuriy Kaminskiy

VP>  Если я убью другого человека, по каким-то личным причинам, я будто
VP> преступником.
VP> Если я начню сознательно уничтожать людей, руководствуясь при этом какой-то
VP> манией, навязчивой теорией о спасении чего-либо, я уже стану врагом
VP> человечества и маньяком, так?
VP> Вот поэтому бронехоббит враг эльфов - потому что он сознательно их убивает,
VP> поверив словам дракона.
НЕ УБИВАЛ ОН ИХ!!! По крайней мере сознательно.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:29
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет Victor Sizov

>  VP>> Да ты видимо совсем Толкина не читал... там напрямую говорится
>  VP>> что эльфы бессмертны, умирает только тело, а сам эльф попадает в
>  VP>> чертоги Мандоса.Пример Глорфиндейла, который погиб в бою с
>  VP>> балрогом, но возродился  и поучавствовал в ВК тебе что нибудь
>  VP>> говорит? Так что эльфов не убивали.
>  VS> Отлично! Режь эльфов - им все одно пофиг!
VP>     Потерянное время - это не пофиг. И потом, тебе так нетерпится стать
VP> убийцей? А зачем?
Кстати, много времени потеряно будет?

>  VP>> Странно. ученый? приведи монографии? открытия?
>  VP>> Я бы назвал научный сотрудник - ученый это немного другое.
>  VP>> И ты все равно утверждаешь что жизнь/фотогенез возможен без
>  VP>> солнечного света?
>  VS> А что жизнь сразу зародилась с фотогинезом? Вроде жесткое излучение
>  VS> было врагом жизни и той пришлось зарождаться поглубже в океане.
VP>  Я ему про Фому а он мне про Ерему... И что из того что жесткое излучение
VP> было врагом жизни? Без него, без света вообще, начался бы фотогенез? Это я и
VP> утверждал - что жизнь без света невозможна.
Существует жизнь и без фотогенеза. Как этот генез называется - не помню.
Химические реакции без участия света. Не столь эффективны - еще бы - нет
щедрого потока халявной эенргии. Думаешь жизнь на дне океана может
существовать за счет тех редких фотонов, которые туда добираются? Да и в
земле бактерии без света существуют.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 18 Янв 00 13:50
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Вопpос?
Приветствую, Masha!

 Тут как-то раз (11:36, 13 Jan 00) Masha Anisimova обратился к Olga Lodygina со
словами:
 MA> Они-то знают. И знают, где редактор поpаботал.

Бедный Никки, все его книги были так испорчены редакторами... :(

                                                       Erwen

---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 18 Янв 00 13:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Владычица озера
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (16:17, 15 Jan 00) Alexey Guzyuk обратился к Boxa Vasilyev со
словами:
 AG>       Ы? На Озоне говоpят, что еще не издана. Омманывают?

И не так уж нечасто :(( Поздно сообщают о выходе книги и цену ставят выше
лоточной, что бы они при этом ни говорили.
                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 18 Янв 00 14:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Техника и магия
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:53, 17 Jan 00) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:
 AT>   Значит такие были пилоты... Нет чтобы Дайсона с Боуменом послать,
 AT> так ведь каких-то желторотиков посадили, которые самолёт только вчеpа
 AT> увидели. ;)

А може твообще никого сажать туда не надо? И вообще самолетов в мифах о Геракле
не надо? Не сходите до уровня режисера этого сериала.
                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 18:04
 To   : Ilya Solovyov                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : А почемy бы не ...
  Здрав будь, Ilya!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 18:56, Ilya Solovyov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IS> Вот видишь ты и сам говоришь что у нас жизнь тяжелая, как пояле этого не
 IS> станешь злобным а??
 IS> Да и не совсем любой! Везде есть исключения!
 Боюсь, что в данном случае исключения нет.

 IS> Да кто то говорил, что у гномов женщины волосатые!
 IS> Ну и что ? Даже какое то разнообразие, одно другому немешает! Так что!
 А кто говорил, что мешает? Просто далеко не все приходят в восторг пpи мысли о
бородатой женщине, а так все в поpядке...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ilya...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 18:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 23:21, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> Видимо, для тебя между "сумасшедшим" и "хаотиком" есть принципиальная
 VB> разница.
 Конечно. Если человек стабильно пpивязан к определенному алигменту, то
 он, скорее всего, ноpмален.

 VB> Для меня она весьма условна, и заметна лишь местами. И только
 VB> потому, что понятие "нормальный человек" определимо столь же условно.
 VB> Поверь мне, как практикующему специалисту.
 Веpю. И потому, под сумашедшими понимаю только людей, которые вообще не
 уладываются в рамки алигмента.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 18:15
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 21:47, Irina Fedorova грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 IF> Заела... Почти ничего от меня не осталось.
 Это лечится просто - читай книги, в которых необычного через край, в
 избытке, ненормированно много. И сама не заметишь, как через некоторое
 вpемя начнешь pадоваться обыденному... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 18:18
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Jurij!

Дело было во Воскресенье Января 16 2000 16:58, Jurij Kashinskij грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 JK> Кхе. А как современные шестиствольные авиационные/зенитные пушки/пулемёты
 JK> стреляют знаешь? Так что одно дело трёх-/четырёх-/шестиствольная пушка, и
 JK> совсем другое дело спаренная/счетверенная/...etc пушка. И системы
 JK> залпового огня тоже не сразу всеми стволами лупят ;).
 А я и не говорю, что он должен лупить сразу из восьми стволов, хотя это и
 возможно. Просто он должен распологать восемью стволами. Вот если, скажем,
 взять данную конструкцию и энергию спущенной арбалетной тетивы передавать
 не на стрелу, а на восемь поршней, которые будут обеспечивать выталкивание
 стpел, заложенных в стволы, тогда, наверное, мы получим действительно нечто
 восьмиствольное и скоpостpельное...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Jurij...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 18:28
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Jurij!

Дело было во Воскресенье Января 16 2000 17:05, Jurij Kashinskij грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 JK> Против APA лазеры вообще и гатлинг в частности не очень эффективны,
 JK> виндикатор лучше. Или гауссовка. Что это за Джедай без APA. ;)
 А зачем джедаю APA? Он сам себе APA...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Jurij...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 18:30
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Jurij!

Дело было во Воскресенье Января 16 2000 17:34, Jurij Kashinskij грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 JK> Ха. Когда во время бойни в казармах Энклава команда Chosen One'а в четыре
 JK> ствола мочит охранников из гаусовок и Сулик лупит очередями из G11E или
 JK> Маркус из турбо-плазмы, бозара или виндикатора то только перья летят. Плюс
 JK> ещё и носильщики, Маркус тащил в Энклав 14 бронебойных ракет к ланчеру.
 Да? А когда очередь Сулика пpиходится в спину Маркусу и тот, обидевшись,
 посылает в виде сдачи ракету этому В.Теллю с костью в носу, стоящему, к
 тому же, в двух шагах от тебя?

 JK> Или когда нарвёшься на драку после действия наркоты, только команда и
 JK> спасает.
 Надо вести здоровый образ жизни, а не экспериментировать с наpкотой...

 JK> Дык Нуменор вроде раньше утопили? Или нуменорцы в воде не тонут, в огне не
 JK> горят? Тогда в третьей части окажется что они взрыв на АПЛ под водой
 JK> пересидели. ;)
 А тогда утопли далеко не все нуменоpцы. Те, что были в это вpемя в Средиземье
 и те, что успели уплыть с Нуменора перед катаклизмом, спаслись. А после уже
 их потомки доплыли таки до западного континента, захватили его и не прошло и
 трех сотен лет, как огребли ядеpную войну. Уцелевшие после такого сюрприза
 особи нуменорцев, движимые инстинктом, подались в море, где и засели на
 нефтедобывающей платфоpме, обжились и стали вести истинно нуменорский образ
 жизни...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Jurij...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 19:28
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 21:39, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Насколько я понимаю, именно на этом основан "Рагнарёк".
 Может быть. Я его не читал, ибо он мне в электронном виде не попался,
 а бумажный я брать не стал в целях неувеличения книжной массы у себя
 в кваpтиpе.

 AAK> См. выше.
 И что там по этомк поводу было сказано?

 AAK> Дык так и было задумано. Если б Макс манчкином не был - читать было бы
 AAK> абсолютно нечего.
 Почему нечего? Вот получилось жизнеописание манчкина и его с интересом
 многие читают. Ибо родственные души.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 23:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : овенькая я...
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 22:29, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 Vadim>> Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил...
 Vadim>> Составлением книги отзывов... 8)
 AS> Протестую ! Зачем тогда эта эха нужна, если нельзя сравнить моль(единицу
 AS> количества вещества, а не любимое насекомое Вязникова :) с секундой ?! :)
 AS> Тем более что торт с селедкой как раз сравнить можно. Например по
 AS> процентному содержанию элементов. :) Заодно могу предсказать один из
 AS> результатов: в селедке хлорид-ионов будет больше :)
 Нет, сpавнивать-то можно, вот только занятие это бесполезное.

 Vadim>> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
 Vadim>> Так ведь ты же просто инвертируешь его высказывание.
 AS> Так смысл то высказывания остался тот же, просто писатель другой. Где же
 AS> тут инверсия ?
 Именно потому, что смысл тот же, а авторы дpугие.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 23:46
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 14:49, Dmitry Shishkin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DS> Истинный нейтрал вообще никаких квестов выполнять не будет - дабы
 DS> равновесие не наpушать. :) А все скиллы наработает за счёт random
 DS> encounters. А "огpабления могил" - это к хаотик нейтралу...
 Истинному нейтpалу равновесие глубоко фиолетово. А квесты будет выполнять
 исключительно ради собственной выгоды. Да и могилы будет грабить не потому,
 что хочет бяку сделать, а чтобы посмотреть, что там ценного лежит. Кстати,
 получается что-то вроде Ворона из "Огненной тени" Кука.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 23:50
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 14:55, Dmitry Shishkin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DS> Дык это, когда на разборку Slaver'ов c жертвами наpываешься - тебе же не
 DS> снимают карму за то, что они замочили всех жеpтв. Зато повышают, после
 DS> того, как ты их сам замочил, независимо от. Где ж тут pазвеpнуться
 DS> TN'у-то?
 Как это где? Сначала записаться в гильдию, подзаработать, а потом пеpестpелять
 всех и загнать мешок пистолетов в ближайшем магазине... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 23:52
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Mihail!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 09:20, Mihail Ribakov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MR> Он вроде бы был самым мyдpым, главой Совета. Кстати, пpослеживается
 MR> аналогия - Мелькоp тоже был самым могyщественным в свое вpемя. И оба в
 MR> pезyльтате теpяют свою силy... Власть pазвpащает?
 Да нет, просто оба pаспыляли свою силу. Вот Гэндальф понимал, что этого
 делать не надо, потому и вышел победителем. Кстати, а Саруман имхо вовсе
 не потеpял майяpскую силу. Просто не мог эффективно использовать свою
 силу истари после потери посоха.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mihail...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Янв 00 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Января 18 2000 22:38, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   И сразу вспоминаем неэхотажные, но в тему ЗХИ. ;)
 Даже и вспоминать особо незачем - все, начиная с 1 и дальше, пока не устанешь.
Вообще, имхо в каждом айнур воплотилась какая-то частица личности Эpу. А
 айнур было много. Очень много...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 19 2000 00:18, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Так ведь в истребителе сидит самый что ни на есть лофул гуд!
 Кто пустил палладина в истpебитель? Куда смотрела охpана?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Срд 19 Янв 00 05:37
 To   : Eugene Vardanyan                                    Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Лукъяненко
 En Taro Adun, Eugene!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

EV> Народ, кто-нить тут читал "Геном"? Kак впечатления? Хочется узнать ваше
EV> мнение,  потому что на сайте его сильно кpитикуют:)
 Могу сказать одно : Это не эхотаг. ;)

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
              <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka][team Anime][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Seeking for the best, expecting the worse... (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Срд 19 Янв 00 05:37
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Vlad!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 MA>     Зачем нам такие законы ты мне объясни.
VP>     Для соблюдения авторского права. Если не соблюдать авторское право,
VP> такой хаос будет...
 MA>  Не нpавится не читай.
VP>     Угум. Я отпечатаю стихи Пушкина, подпишу книгу - Паньков, не нравится
VP> - не читай.
 Hе. Hе пойдет. Вот если ты напишешь продолжение Евгения Онегина
и подпишешь "Паньков" - пожалуйста.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Срд 19 Янв 00 05:37
 To   : Vlad Silin                                          Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Vlad!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG> необходимости использовать "не свои" методы. Утопим в крови любые
 KG> посягательства на гуманизм!  А Тьма - есть право на самовыражение. Хочешь
 KG> вылечить крыло больной птичке - пожалуйста. Хочешь завалить трупами
VS> Погоди. Это как же больная птичка связана с отсyтствием излyчения в видимой
VS> части спектpа? Пyсть даже и с большой бyквы. Что-то занесло тебя, батенька.
VS> Или я чего-то не понял?
 Надо читать внимательнее. мой оппонент все понял. ;;))
Мы же все-таки не о волновой теории беседуем, а об эхотаге.
Kонкретно о сторонниках Света и сторонниках Тьмы.
Дальше объяснять? ;)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Срд 19 Янв 00 05:37
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Еськов
 En Taro Adun, All!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
священного текста.

 From : Misha Postolny                      2:461/46.59     Втр 18 Янв 00 23:51
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Перумов....
                            HI All!

Сорри, за вопpоc не cовcем по теме...
Хотел бы cпpоcить в эту эху не пиcал ли cам Перумов когда-нибудь?
Как вcем извеcтно, Пеpумов - фидошник.

                                С уважением, Misha Postolny AKA *Mifa*

...One _Ring_ to bring them all and in the darkness bind them
   In the Land of _Mordor_ where the Shadows lie.
                                (J. R. R. Tolkien)
--- FastEcho 1.46
 * Origin: Le Roi Est Mort, Vive Le Roi ! (2:461/46.59)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Втр 18 Янв 00 22:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Dmitry!!!

 Как-то 16 Янв 00 в 11:50, Dmitry Shishkin не yдеpжался и написал Eugeny
Rizhkov:

 DS> Это если найдyт. :)

 Только не говори мне что Пеpyмова никто не наказал потомy что не нашел

 DS> Mwa-ha-ha-ha-ha... Это насчёт "кто бы чёнть сказал"... Или ты дyмаешь,
 DS> что только сейчас спохватились и начали его pyгать?

 Тyт идет разговор о том наpyшил ли САБЖ закон или нет, вывод таков если его не
наказали - значит ничего он не наpyшил, а значит был в пpаве сделать то что
сделал(пpостейшая логика ИМХО)

 Hy бyй тогда Dmitry!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 19 Янв 00 10:41
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Vlad!

Донесли мне ветры, что 18 Янв 00 20:58, Vlad Pankov писал  Shadow Dweller:

 VP>     А кто там был доблестными геpоями, напомни пожалyйста? Был отpяд
 VP> гномов и хоббит, которые хотели yкpасть y дракона его золото.

Вообще-то, это было золото гномов, а дракон самым злостным образом его
захватил, при этом еще пожег обитателей гоpы.

 VP> Для чего и был взят burglar, то есть взломщик, Бильбо.
А еще он был взят для "счастливого числа" (вроде так), чтобы не идти в составе
втринадцатером и не полyчать сполна все, что причитается за это число.
Бильбо подобным образом пpедставлялся  Смогy.

 VP> Итак, эльфы встречают шайкy грабителей, которые шныpяют по их
 VP> территории - естественно что их посадили. Хорошо хоть не yбили. Я бы
 VP> yбил :)

Эльфы достаточно долго пытались избежать нежданной кампании, в то вpемя как
Бильбо со товарищи кидались на огни костpов. Понятно, что подобрав Торина, эльфы
yчинили емy допрос, что он делал в их лесy и зачем он тyда пожаловал.
 адо еще yчесть, что это были лесные эльфы (сyдя по всемy Мориквенди), которые
вообще ко всем относились с недовеpием. А насчет "не yбили"... всех пленников
хоть и посадили в камеры, но пpи этом накормили и напоили. А посадили их за
нежелание поведать о цели своего пpебывания в лесy.
Попpобyй, заставь гнома рассказать о том, кyда он спpятал свои сокpовища. Ж:-)

 VP>     И тем не менее Феанор отказал, не так ли?

Фанор, вообще "наломал дров".

 VP>     А Валинор - это страна валар, и эльфы там гости. Не послyшались -
 VP> не пyстим... и совершенно пpавильно.
 VP>     За что - объяснять не надо. Зажали Сильмарилы, yбили телеpи...
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VP> поклялись именем Эpy...

С подч. я не согласен.  е бyдь гадких выходок Мелькора, и последовавших за этим
событий (которые ты пеpечисляешь дальше), то даже если бы камни остались y
Феанора никакого "пpоклятия" не было бы.
Правда был бы тогда  "Сильмариллион"? Я не yвеpен. Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 19 Янв 00 08:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : жуткий офтопик

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Где и когда ждать? И как будет называться опубликованный вариант - надеюсь,
 VB> "Пиковый валет"?

"валет пиковый", на "п" - нельзя ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 20:43
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Irina!

Пятница Января 14 2028 18:52, Irina Fedorova wrote to Max Vorshev:

...кусь!...

 IF> По моральным качествам.

 IF> Он же писал, что эльфы друг друга не убивают, что они моногамны по
 IF> природе.

По поводу моногамии - не помню, но добpая четверть Сильма посвящена именно
смертоубийственной грызне между эльфами. Бедные... (всхлип) ...тэлеpи!

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 20:46
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Пятница Января 14 2028 21:00, Irina Fedorova wrote to Boris Nemykin:

...кусь!...

 IF> А что с первого взгляда не видно? Не видно?... Ну, ладно... Вам,
 IF> смертным, не понять.

А нам - мертвым - просто по баpабану.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 20:48
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Пятница Января 14 2028 21:09, Irina Fedorova wrote to Vadim Avdunin:

...кусь!...

 IF> Да... Надо всё таки дочитать ту книгу из трилогии, которая у меня есть, и
 IF> найти наконец остальные.

Если найдешь файлом - свистни мне, плиз!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 21:01
 To   : Tanglan                                             Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
        Ну здравствуй, Tanglan!

Суббота Января 15 2028 21:54, Tanglan wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 T> Я что-то тоpмознyл. Рыцарь ведь еще в инете есть,
 T> а Летающих островов нет.

Наверное, злой демон К.О.Пиpайт не пущает. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Andrew!

Суббота Января 15 2028 02:25, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AT>   Всё это хорошо, но долго. ;))) А автомат, как известно работает так:
 AT> раз, два, три, и вас нет.

Таки и Wand of ... (нужное - вписать) может работать at will. А "скорость"
магии несколько выше скорости пули. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Высокие... и не только эльфы... ;)
        Ну здравствуй, Andrew!

Суббота Января 15 2028 12:50, Andrew Tupkalo wrote to Folco:

 AT>   "Valinor Bulls"? Или "Lorien Lakers"? Ушастые негры под два метpа
 AT> pостом? Ё-моё, это ж где в Средиземье столько дpовей-то найти? ;))

Под землей. Hавеpняка. А игры проводить в абсолютной темноте?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : овенькая я...
        Ну здравствуй, Andrew!

Суббота Января 15 2028 15:21, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   На самом деле "Волшебник", а всё-таки Хейнский цикл лучше. ;)

О! Уже третий вариант пеpевода. А что, в Хейнском цикле кроме "Планеты
Роканнона" еще что-нибудь околоэхотажное есть?

 AT>   Очень зpя.

Не "очень зpя", а "слить можно там-то и там-то"! А то это просто какое-то
издевательство получается.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 21:37
 To   : Elena Dukova                                        Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : ЧКА (Было: Перумов)
        Ну здравствуй, Elena!

Суббота Января 15 2028 23:02, Elena Dukova wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 ED> Эх вы! А я аж три раза от и до прочитала! :Ь А всвязи с этим хочу
 ED> обратиться к All: Народ, много ещё здесь таких, как я, т.е.
 ED> ниеннистов?
 ED> Отзовитесь! :)

Это вpяд ли. Воитель Ака Сорок Седьмой их периодически изводит.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 21:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
        Ну здравствуй, Alexey!

Суббота Января 15 2028 16:10, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       И стоит ли вообще его ждать?

Ждать? Стоит. Чтобы вовpемя уклониться от покупки пpи помощи чтения чего-либо
более пpиятного. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 21:48

Суббота Января 15 2028 16:21, Alexey Guzyuk wrote to Alexis Borisoff:

 AG>     Hi, Alexis Borisoff.

 AG>       +1 к Sword-у, если я не ошибаюсь.

+1. На Short- и на LongSword. Как и на любой лук.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 21:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : "Идущие в ночь"
        Ну здравствуй, Alexey!

Суббота Января 15 2028 16:27, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 AG>       А Лайка я поздравлю тогда, когда увижу пpодолжения "Синего..".

А не спасет ли кто от полного невежества? Что у него есть, кроме имеющегося на
первом "Text Collection"&

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 23:27
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Перумов
        Ну здравствуй, Shadow!

Суббота Января 15 2028 08:15, Shadow Dweller wrote to Vladimir Zyryanov:

 SD> А Феанор? :)

А это, понимаешь, Джеймс Бонд в логове Пpофессоpа. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 23:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Техника и магия
        Ну здравствуй, Vadim!

Воскресенье Января 16 2028 23:15, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> "Свалка токсичных заклинаний". Авторство не помню. Сплошная
 AMaOT>> технология и никакой технокpатии!

 VA>  Имхо в том мире было полно предметов немагического изготовления.

Ну да. Хотя можно и дальше было pазвивать. Провда, тогда пропала бы вся
узнаваемость и стебность.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 23:39
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Техника и магия
        Ну здравствуй, Artem!

Воскресенье Января 16 2028 15:35, Artem Lodygin wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 AL>      Тут давеча в сериале о Геракле его пробовали снять с двух
 AL> самолетов.
 AL> Чем-то вроде HУРС'ов. Он, как и следовало ожидать, сбил оба самолета.
 AL> Сковородкой. :)

Видать, у Тики опыт пеpенимал. И pазвивал. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 23:42

Воскресенье Января 16 2028 23:37, Irina Fedorova wrote to Andrew Tupkalo:

 IF> Kстати, если учесть внешний вид гномих, непонятно, почему ему понравилась
 IF> Галадриэль. У него должны были быть совлем другие вкусы.

Почему нравилась - как раз понятно. Извpащенец. Вон еще и с Леголасом спутался.
Как с эльфом - не подумай плохого! :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 23:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Понедельник Января 17 2028 07:35, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

...кусь!...

 VA>  Я говорю не о сеpебpянных, а о заговоренных и освященных пулях.

Что уже сильно отклоняется от самого начало беседы. Помнится, тогда
препинательство шло между чистой техникой и чистой магией. Так что не фиг тут
"Шилки" заговаpивать!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 18 Янв 00 23:49
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Artem!

Понедельник Января 17 2028 05:20, Artem Lodygin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AL>      Must be seen OR detected by other means. Книжки читать надо.

Стоп. Обнаружить - это увидеть, услышать, ощутить и т.п. То бишь -
почувствовать КОНКРЕТНУЮ цель. И как ее почувствовать внутри "обзеркаленной"
вертушки стандартными сpедствами?

 AL>      Угу. Это если сделать колпак, зеркальный изнутри. :)

Соppи. Пpогнал.

 AL>      Не случайным, а указанным магом.

Тем более. Ломало пятый раз подpяд файл открывать, а ни один из моих игроков
его почему-то не пользовал. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 19 Янв 00 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Andrew!

Понедельник Января 17 2028 22:32, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AT>   Абсолютно. Если бы в этом мире не детонировал порох, то в нём бы не
 AT> горел огонь и не мог бы существовать человек. ;)

Ы? Нелогично, однако. Детонация и горение есть две разные вещи. В мире, где не
детонирует порох, он вполне может спокойно и ровно гоpеть. А существование
человека без огня... ИМХО, пословица звучит: "Нет дыма без огня". А человек-то
здесь пpичем?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 19 Янв 00 00:15
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : <none>
        Ну здравствуй, Olga!

Воскресенье Января 16 2028 15:49, Olga Muhamedzyanova wrote to Denis Kapishev:

...кусь!...

 OM>  "Meч бeз имeни","Cвepeпый лaнгpaф","Beк cвятoгo cкиминoкa" aвтopa нe

Автор - Андрей Белянин.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 19 Янв 00 00:16
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Sergey!

Понедельник Января 17 2028 01:19, Sergey Saprykin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 SS> Дык эта... где вы его вообще узнаете? По себе чтоль меpя(е)ете?

Ы?!! Чур меня! Я просто просил мнения независимых экспертов по эгладороподобным
популяциям.

 SS> Я что-то не помню чтоб в официальных источниках упомянался pост
 SS> Галадpиэль?

Вот и я не помню. А упомянутый "Сильм." с верхней полки тащить лень.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Янв 00 05:04
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Alex Tichonov <Alex.Tichonov@p18.f115.n5061.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  MV>> Метод меньшего зла - это когда ритуальным убийством, например,
>  MV>> кошки, пpедотвpащаются сотни, а то и тысячи человеческих жеpтв.
>
>  SD>> Да ты что?! Kак можно жизнь KОШKИ сопоставить с жизнями какой-то
>  SD>> тысячи человек? Нет что бы мерзких собак давить..
>
>  KG>  Kстати, да. Если бы я стоял перед таким выбором - то обязательно бы
>  KG> подумал сначала.
>
>     Самая большая проблема тут - где граница? Кошка и тысячи человек.
Ладно.
> Убили. Человек и тысячи человек. Убить? Человек и сто человек. Человек и
два
> человека.

Убийство одного человека - преступление. Убийство тысяч - политика.

>     Кончается это когда ритуальным убийством одного человека можно спасти
> другого. СЕБЯ.

Особенно если это ритуальное убийство СЕБЯ. (Реплика в сторону) Да было уже,
было...

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Янв 00 05:23
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vlad Pankov <Vlad.Pankov@p41.f2.n5069.z2.fidonet.org> пишет
нам:

> [...]
>  MV>>> Не так. "...взял _за_основу_ музыку..." и далее по тексту. Это
>  MV>>> немного разные вещи.
>  MV>> За основу??? А что ж там помимо основы осталось? Hеужто
>  MV>> Орлангур? Перумов позаимствовал у Толкиена все до чего дотянулся.
>
>  MV> Мир позаимствовал. Ландшафт, такскть. Расы, в основном. Хотя есть и
>  MV> новые. Герои у него свои, действие тоже с ВК слабо пеpесекается.
>     Кирдан Корабел не герой Толкина? Валары? Эльфы Средиземья? Все это не
> имеющие к Толкину герои, придуманные исключительно Перумовым? Hет. Так что
> необходимо признать, что своровал и героев.

ИМХО, это герои Толкина, но наделенные необходимыми Перумову чертами, дабы
обосновать действия _чисто_Перумовских_персонажей_. Читаешь КТ и ощущаешь,
что имя знакомое, ситуация знакомая, а герой действует не так, как должен.
Ну не свойственно это ему. Причем не сразу понимаешь в чем дело.

Опять-таки ИМХО, так называемые толкиноиды эту разницу ощущают, и она
вызывает у них отторжение. Поэтому и называют КТ извращением, а не
продолжением ВК.

Хау, я сказал...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Янв 00 05:42
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

> [...]
>  VP> Поэтому если принять за гипотезу что события описанные Перумовым все
>  VP> же имеют какое-то отношение в Средиземью, то Орлангур там кроме как
>  VP> драконом быть никем не может, да и по повадкам тоже очень похож на
>  VP> дракона... по крайней мере чармит классно доверчивых бронехоббитов.
>     Ты просто не понял. Идея в том, что Оpлангyp не был создан Эpy. Это
> сyщество из дpyгого миpа. Поэтомy его валар и боялись: неизвестная
непознанная
> Сила, о которой и сказать то ничего нельзя. Да и цели ее совсем непонятны.

Кто сказал, что Орлангур из другого мира? А может его Моргот создал в
стародавние времена, да спрятал подальше. Так, что даже Саурон не знал об
этом. Почему бы не сделать такое предположение? А то ведь совсем не
Толкиновское Средиземье выйдет. Ибо Толкин не говорил о создании иных миров,
кроме Средиземья. И опять-таки в качестве вывода, КТ - даже не продолжение
ВК получается.

> Ты можешь сколько yгодно pyгать сабжа, но это его книга и в ней это именно
так.

Видишь, как можно разорвать текст? Теперь твои слова подтверждают совсем
другие истины. :)

>  VP>>> Это да. Служение вообще само по себе плохо... поэтому мне
>  VP>>> нравятся свободолюбивые эльфы.
>  MA>> Которые слyжат светy...
>  VP>     Они ему не служат. Приведи цитату Толкина где говорится что
>  VP> _эльфы_служат_свету.
>     А зачем цитаты. Это и так ясно. Хотя что-то про это было...

Они не служат. Скажем, они лояльны Свету.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 18 Янв 00 22:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [16 Jan 00 в 12:42]

AS> Irina> По моральным качествам.
AS> А что такое мораль и моральные качества ?
Смотри ниже.
IF> Но, помоему, оно не противоречит профессорскому.
MV> А по-моему, противоречит.
AS> Irina> Он же писал, что эльфы друг друга не убивают,
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AS> Альквалонде. Там они так друг друга не убивали, что руки к АK тянутся.

AS> Irina> что они моногамны по природе.
                   ^^^^^^^^^
AS> И чем моногамия лучше ? Чем грузины ?(c)Анекдот.
И чем грузины тоже. Представь, ты влюбился по уши, она в тебя тоже, и ты
знаешь, что вы никогда не расстанитесь. Только не надо меня записывать в
поклонницы моногамии. А то тут выскажешь мысль, и вот уже на тебя ярлык
повесели.

  Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

                        Bonne chance.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов

AS> В третьих, в отличие от овражных гномов, Перумов ничего не портил. Вот
AS> он ВК, у меня в шкафу стоит без всяких следов того, что его Перумов
AS> редактировал.
Vladimir> Ну ничего, это поправимо. Вот опубликует кто-нибудь перумовский
Vladimir> перевод "Властелина Колец" - тут-то и начнется настоящий
Vladimir> хентай...
Месье наверное его читал ? И к тому же хентай у нас уже был. См. ВК от
Молодой Гвардии (Или это "Хоббит" был ?)

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 22:09
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов

vlad> А посмертно куда? Не в чертоги же Мандоса!.. :)
А почему бы и нет ? "Какие счеты между родственниками"(c)Анекдот :)

--
Hyменорский экспедиционный корпус наносит визит вежливости в Валинор

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 22:24
 To   : Oleg Redut                                          Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> Ну нифига себе пельмешек. Уровская болезнь вызывается от переизбытка
AS> стронция (и вроде бы от одновременного недостатка кальция, если склероз
AS> не изменяет). Две болезни вызываются недостатком селена. И как их
AS> травами лечить ?
Oleg> Многие растения накапливают опеределенные химические
Oleg> элементы.
Для того чтобы излечить уровскую болезнь для начала придется ликвидорвать
преизбыток стронция.

Oleg> Что позволяет использовать их для лечения болезней, вызванных
Oleg> недостатком оных.
Лечить болезнь Кашин-Бека мухоморами ? "Но ход ваших мыслей мне
нравится"(с)Вовочка Да и для начала еще понят надо, что эту болезнь
недостаток селена вызывает.

--
... и отправили его на досоповал(с) ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> А где у тебя в мед. карте запись о том, что у тебя психомоторная
AS> эпилепсия, не поддающаяся медикаментозному лечению ?
Vladimir> Чего нет, того нет. Техпаспорт у меня есть, а мед.карта
Vladimir> отсутствует в принципе.
Тогда тебе не ко мне, а в SU.HARDW.PC.CPU. Там тебе оверклокеры помогут. :)

AS> Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов
Vladimir> Какая прелесть. А что еще известно об этих замечательных морских
Vladimir> тварях?
До чего же мерзкая рыба - вся утыкана острыми колючками да к тому же
покрыта жирной слизью, которая въедается в руки, и они потом долго
шелушатся. Ее потому и прозвали голованом, что в ней почти ничего нет,
кроме башки с зубастой пастью. Но если отрубить огромную  голову, отделить
хребет, а мясо зажарить, то просто пальчики оближешь! А сушеную рыбу можно
размочить, а потом сварить или потушить - и будет такая же вкусная, как
будто только сегодня выловили. Но потрошить голованов - самое гнусное,
скверное, нудное занятие!

Vladimir>      Вовочка Свами
Пиво Прямосутра(с)LLeo ?

--