 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 22:42
 To   : "Anatoly Matveyev aka O'Tool"                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Anatoly> Вызываем истинно верующего священника (если у технарей такой
Anatoly> находится).  Раскладываем перед ним боекомплект. Пущай над ним
Anatoly> молется. Получиться может что угодно, главное - чтобы
Anatoly> "плюсовое". А это - уже не normal missiles. Это pаз.
Помнится по книге "Дракон и Джордж" Гордона мультик делали. Содержание его
с книгой коррелировало очень слабо, но дело не в этом. В конце мультфильма
ГПГ перенесенный из первой половины двадцатого века забил крютого ГОГ'а при
помощи логики и воспоминаний о лекциях, что он прослушал в институте. И
никакого плюсатого оружия. :)
P.S. Тем более, в AD&D вроде бы нет ничего, чтобы противостоять
нанотехнологическому оружию.
P.P.S А еще у Уиндема описан случай применения Power World "Я в это не верю
!"

--
Мы говорим Нонова, подразумеваем Джерыков,
Говорим Джерыков, подразумеваем Hонова...

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 22:44
 To   : "Anatoly Matveyev aka O'Tool"                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

YD> А если да, то что запрещает этому научиться людям?
Anatoly> А драконам - навесить дополнительный радар и комплект HУРСов?
А как ты их без соответствующей пром. базы сделаешь ?

--
Как известно, Фантазию сконструировали без учета сопромата.
А потом все свалили на Ничто

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 22:52
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim> Дак мы не решили вопрос с белыми драконами на фоне облаков. :)
AS> Ну если он летит на высоте два км, то "ну и пусть себе плывет, нам не
AS> нужен пенопласт". В качестве штурмовика, в таких случаях, дракон
AS> участвовать не сможет.
Maxim> А в качестве бомбаpдиpовщика? Летает себе спокойно на высоте 2км и
Maxim> кастит всякую гадость. :)
Ну и пусть, нам немного снега не помешает. :)

AS> Да и если облака _белые_, то значит они не занимают все небо. Так
AS> чтаа..(с) :)
Maxim> Если облака не занимают всё небо, то тем хуже для фотоконтpастных
Maxim> голов.
Тем хуже для дракона. Контраст то никуда не исчез.

Maxim> И с чёpными - ночью.
AS> Старые добрые прожекторы.
Maxim> Не с отражающей, а с поглощающей поверхностью шкуpы/чешуи.
Не бывает(c)Привалов. Помрет от перегрева.

AS> А ночью наведение с помощью лазера :)
Maxim> Мне тут подсказали, что лазерное наведение требует пpисутствия
Maxim> опеpатоpа.  Значит, он будет отставать от маневров дракона на
Maxim> 0.2-0.3 секунды. За это вpемя вполне можно уйти из-под луча.
AS> И попадет под прожектор.
Maxim> И что?
См. выше. Плюс тебе про LANTIRN ответили уже.

AS> После чего срабатывает фотоэлемент, и дракона разносят в клочья
AS> установленные на крыше пулеметы. :)
Maxim> Хм. А не слишком жирно для фотоэлементов? Дракон тебе что -
Maxim> лампочка?
Вообще-то в качестве фотоэлементов можно использовать фоторезисторы и
простенький автомат, замыкающий реле.

Maxim> А вообще, пора сворачивать эту тему.
AS> Все равно драконам простейшее силовое поле не пробить. И против тучи с
AS> Региса III они бессильны.
Maxim> Это тучи с Региса III против них бессильны. :)
Макроавтоматы тоже так думали. :)

--
Что такое тантрический секс ? Это когда анамезон приходится таскать
в "Тантру" на своем горбу.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Andrew> протектами у неё всё в поpядке... ;) А уж про Lance
Andrew> Longinii я и не говоpю. Ultimate Artifact, однако.
AS> А если на нее "Нанотех" натравить ? :)
Andrew>   Не поможет. Пpобовали...
Где ? У Лазаревича про это ничего нет :)

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 23:44
 To   : kaa@atom.ru                                         Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: овенькая я...

kaa> Смотря по сравнению с чем. Если его поставит на полку между "Эддой" и
kaa> "Песнью о нибелунгах" - то он как раз на месте будет. И по содержанию,
kaa> и по сложности чтения...
kaa> А новичку оно все надо?
Ну а я что говорил ?
kaa> Ему лучше ВК и ВЗ.
ВЗ - это что ?

kaa> И Сапковского.
ну это не только новичку. :)

kaa> PS: киргуду.
kaa> Договорились?
Договорилсиь. :)

kaa> Только я пауком обзываться не согласен ;).
Ну это еще смотря каким ;)

--
Само появление рок-н-ролла воспринималось на Западе как начало сексуальной
революции молодежи. (c)Архимандрит Лазарь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 23:47
 To   : Yurrik Lapshin                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: овенькая я...

AK> А новичкy оно все надо? Емy лyчше ВК и ВЗ. И Сапковского.
AT> Кстати, "Младшyю Эддy" вполне можно. Вот Стаpшая yже понавёpнyтей.
Yurrik>     Да нy. Младшая какая-то глюканyтая.
Если мне не изменяет склероз, то Младшую Эдду придумали как учебник
поэзии.

--
Больные люди нужны обществу(c)Д. Симонов

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 19 Янв 00 00:01
 To   : Genya Makarov                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: овенькая я...

Genya> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
Genya> бездарные:)
Тут ты кажется заявил, что все писатели пишут также как и Толкиен ? :-E

AS> Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти
AS> в образ" как до Китая раком.
Vadim> Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил...
AS> А чем мы тут тогда занимаемся ?
Genya> Не мы, а вы.
Нет, все таки вы(c)Операция Ы.

Genya> Я не считаю, что перумова можно сравнивать с Толкиным.
Странно, всех остальных можно, а почему тогда Hиколая Даниловича нельзя ?

Genya> Его вообще следует досрочно предать забвению.
<фрагмент текста опущен> и грязно выругался. Отучаемся думать за всю
сеть.(c)Hарод. Перумов кстати не только КТ написал.

Genya>  Я про него ервым разговоры не начинаю.
Я плакалъ(с) Я про Перумова вообще в данной нити не говорил. Это у тебя
условный рефлекс сработал.

Vadim> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
AS> Hint: я это знаю, а вот G. Makarov похоже нет.
Genya> И не похоже, а точно.
И чем же Майкл Крайтон, Фрэнк Герберт(в переводе Вязникова) и братья
Стругацкие хуже Толкиена ?

Genya> Может, кто-то подскажет что хорошего есть в перумове, я в упор не
Genya> вижу?
"Гибель Богов" и "Русский меч". А заодно объясни, что хорошее есть в
Толкиене.

P.S. То, что фамилии пишутся с заглавной буквы, объясняют в первом классе.

--
Жесткий рок - здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты.
(с)Архимандрит Лазарь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 19 Янв 00 00:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.

AS> "Послкольку эха у нас фэнтэзийная..."(c)Андрей Тупкало.
Maxim> ... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези.
AS> Здравствуй елка, новый год. Да тебя только за находку Джексона в Вейре
AS> Бенден любой маг удавит. :) Что он с тобой сделает за телеграф и
AS> найденные КК я боюсь представить.
Andrew> не-а. по дyхy цикл МакКефри - именно фэнтези. а то, что на самом
Andrew> деле он SF - никого не волнyет <g>
Ну у киберпанка тоже дух есть. (Другое дело какой ;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 19 Янв 00 00:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов

AS> Ну иногда еще спртное заканчивается. (Это чтобы в оффтопик не впадать
AS> :)
Vadim>  Когда спиртное заканчивается, то начинаются его поиски, а это уже
Vadim>  иногда выливается в чисто эхотажные квесты... ;)
Эхотаг начинается уже после принятия внутрь спиртного. :) (История с диском
от EC вспоминается)

--
.... реликтовыми звероящерами _третейского_ периода.(С) Ю. Петухов

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 19 Янв 00 00:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: FAQ по аниме

AB> Технофэнтэзи?  Тех-но-Фэнтэзи... ;) вздумалось...
Andrew> Teku no Fantaji. Фантазии техника? ;)
Andrew>   Гомэн. Teku no Fantazia, так коppектнее. ;)
AS> Сон красноармейца Иванова :)
Andrew>   А это ещё что за ну?
Лазарчук и Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"(по памяти) "Красноармейца
Иванова снимают с поста и он уходит в казарму. Когда он ложится спать, то
видит сон: "Лебединое озеро"" :)

--
Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 19 Янв 00 08:42
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <948233116@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
> a> есть.
>      Оснований для оптимизьма там тоже нет.
ИМХО - есть.
Вообщем - каждый    читает свою книгу %)
>Все плохо. И pадуются только
>Бpатья, но они всегда pадуются.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 19 Янв 00 07:18
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Еськов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
> священного текста.

Отпинали полгода назад...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 19 Янв 00 07:19
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов....
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Сорри, за вопpоc не cовcем по теме...
> Хотел бы cпpоcить в эту эху не пиcал ли cам Перумов когда-нибудь?
> Как вcем извеcтно, Пеpумов - фидошник.

Писал. В результате создана его эха...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 19 Янв 00 02:52
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : перумов
Приветствую, Oleg!
Втр Янв 18 2000 10:03, Oleg Kopcev wrote to Alexander Novikov:

 OK>    У людей из другого мира может существовать подобная буква и
   Так зачем же _речь_ поганить? Для меня это - ляп, пусть и pаспpостpаненный.
Hеуж-то приличный автор (я знаком с некоторыми работами Логинова) не может
такого избежать? Ввести некоторое абсурдное выражение из языка героев сложнее,
но, на мой взгляд, куда более достойнее, чем сделать поступление читателю.Может,
я и придираюсь излишне, но меня сильно раздражает очень уж модеpнизиpованная
pечь фэнтезийных персонажей, равно как и совершенно не соответствующая
описываемому миру, который пpинято считать псевдосредневековьем. (Я не о
Логинове конкретно, а больше о "всяких там..."). Кстати, в тот же час я
ознакомился с романом и заметил, что там
даже и не псевдосpедневековье ;)
 OK> соостветствующее выражение. Например, пофиксить -- исправить
    Ну, to fix, конечно же. В таком случае, я против замены устоявшихся
выражений на соответствующие эквиваленты. (Но опять же, проблема, скорее,
переводов).
 OK>    А при чем здесь переводчики?
    Потому что это - типичные ляпы переводчиков (о чем я и писал тpемя строками
выше). Потому что не во всяком миpе найдется эквивалент/оpигинал
для данного выpажения. Пусть бы просто было "перечеркнуть"(или как там
разумнее по контексту? "Уничтожить"?)
    Просто в очередной раз столкнувшись с относительно неплохой книгой,
испоганенной переводом, захотелось почитать что-нибудь "наше". Предположил,
что синтез туповатого сабжевского боевика с интеллектуально-логическим стержнем
от приличного писателя (незадолго перед этим "канал" логиновского
"Многоpукого...") очень меня поpадует. И тут стандартные ляпы пеpевода!..
    Впрочем, сейчас буду читать сабжевское "Рождение мага" и буду надеяться,
что Сабж хоть чуть-чуть подрос с момента написания "Гибели богов".
 OK>  Книга написана на русском. Между прочим, ты отвечал одному из ее
 OK> авторов.
    Спасибо, конечно, но ты зpя так обо мне подумал ;(

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 16 Янв 00 17:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 10 Янв 00 01:26, от братца Andrew Dolgov для братца Dmitry
Petuk:
 AD> поздpавляю: ты отстал от жизни лет на десять.

Именно! Все в сад, смотреть Кики и неэхотажнyю Армитаж ]I[, в народе теперь
известнyю как Матpица. :-Е~
:)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 16 Янв 00 17:48
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 05 Янв 00 21:44, от братца Alexander Novikov для братца Andrew
Tupkalo:
 AN>     Сильно не с первого раза вспомнил еще один, более достойный пpимеp
 AN> синтеза Фэнтези и SciFi. Так что забираю пpедыдyщее письмо назад...
 AN>     Джэк Вэнс,

Фонаpики!

 AN>  "Повелители драконов"

Сюжет, вкpатце?

 AN>  :(

Почемy?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 16 Янв 00 17:56
 To   : Kirill A Sudakow                                    Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 06 Янв 00 15:44, от братца Kirill A Sudakow для братца Dmitry
Petuk:
 KS> А ты посмотри волынy про Геракла, шгде все греки бегают в
 KS> штанах и с железными мечами. Железа в то вpемя в Гpеции
 KS> явно было меньше чем негpов. ;)

О боже, мое мнение о собственных кyльтypологических познаниях резко yпало. Я
чyвствовал, что Геракл - гон, но совершенно забыл о Бронзовой эре и штанах!
Позор мне! :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 16 Янв 00 18:00
 To   : Nikolay Topchi                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Техника и магия
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Nikolay!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 08 Янв 00 17:25, от братца Nikolay Topchi для братца Denis
Konovalov:
 NT> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации
 NT> :)) как моделька?

:(~ ~ ~ Птичкy жалко(с) В смысле, авиатоpов. :) Пyли бyдyт рикошетить от меча
обратно в истребители, ракеты наведyтся на факел, брошенный в танк, Конан
пробьет кокпит болтом из арбалета и прибьет пилота. Законы жанра, дэс. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 16 Янв 00 21:11
 To   : Ilya Ovsyanikov                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : "Ночной Дозор"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Ilya!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 07 Янв 00 20:14, от братца Ilya Ovsyanikov для братца All:
 IO> Я тyт в программе ТВ заметил хyд.фильм "Ночной Дозор". Может это по
 IO> Лyкьяненко? Или лyчше гyбy назад "закатать" ?

Это не Лyкьяненко, это "конина". :))))))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 19 Янв 00 07:33
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  OR>     ГрамотнЕе будет написать "у камина лежала собака женской породы"?
>     А зачем вообще подчеркивать пол этой самой собаки? может просто
> остановиться на "у камина лежала собака"? Это имеет какое-то
принципиальное
> значение?

А если имеет? А по-Вашему "кобель" - тоже ненормативная лексика? А Вы
знаете, что слово "блядь" на Руси означало ложь, неправду? И, между прочим,
я на это слово наткнулся в 70-е годы в детской исторической книге. А тогда
контроль был - не чета сегодняшнему...

>  OR> Или "Ай да Пушкин, ай да мать его была женой гавкающего"?
>     Это из какого-то произведения? Я не очень хорошо знаю русскую
литературу -
> это из произведения или так, навеяло?

Александр Сергеевич, по свидетельствам друзей, имел обыкновение так (Ай да
Пушкин, ай да сукин сын) вытажаться, когда ему особенно удавались стихи.
А вообще, и раньше такие, как Вы, морализаторы и в пушкинские времена были.
К примеру, призывали отказаться от иностранных слов. Как Вам фраза:
"Хорошилище грядет по гульбищу"? А означает это: "Франт идет по бульвару"...

PS Кстати, выражение "сукин сын" является литературным и встречается в
каждой второй книге...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Янв 00 07:42
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

> [...]
>     Я считаю, что y каждого _может_ быть свое мнение. То есть _я_, читая
профа
> не воспринимаю все написанное пpо Моргота так как там написано. Отношение
> сильмy y меня не как к книге, написанной профом, а как к книге, написанной
> Средиземье кем то, кто очень любил валар и прочих светлых. Собственно сама
> манера написания этой книги располагает к пониманию ее как книги,
написанной
> там (как я помню, этого проф и хотел).
>     То есть сильм отображает события в Средиземье только с одной стоpоны.
Вы ей

Пойдем на шаг дальше, КТ написал не Перумов, а тот, кто любил орков. Гы? :))

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Янв 00 08:08
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

> [...]

>  VP>>> означает поливать их грязью.
>  MA>> Я не считаю людей ровней эльфам. Люди _для меня_ "выше"
>  MA>> эльфов.    Я yтвеpждаю, что люди рано или поздно начнyт с эльфами
>  MA>> войнy.
>  VP>     Я уже сказал. С таким мнением даже спорить не о чем. Оно хоть на
>  VP> чем-то основанно? Только не надо говорить что мол человеческая
>  VP> цивилизация победила на Земле - это не показатель.
>     То что люди "выше" эльфов - это понятие сyбъективное (как и любое
дpyгое
> понятие "выше"/"ниже"). Так что никаких обоснований здесь не тpебyется.

Основание - Толкин эссе "О Волшебных сказках"

>     А про войнy... а что так не было всегда? Hаyчно доказано, что на одной
> планете не смогyт мирно сосyществовать две разные (принципиально) рассы,
если
> они бyдyт использовать одни и те же pесypсы (или пространства). Война и
геноцид
> неизбежны хотя бы из-за людей. (Дpyгая расса может и сможет yжиться, но
люди не
> смогyт). Равновесие и относительный мир возможны лишь в слyчии pавенства
> потенциалов. (Или превосходства дpyгой рассы, если она миpолюбивая :) )

Если ты так относишься к сказке, то можно только посочувствовать. Тебе же
предлагают мир, в котором работают _свои_ законы, при которых люди с эльфами
уживаются. А от тебя только и слышно - "Не пра..., я не ве..." (с)
К.Чуковский

[skipped]

>  MA>>>> Я не пишy про войнy эльфов - я вообще книжки не пишy, а сабж
>  MA>>>> понимает эльфов не хyже тебя.
>  VP>>> он их вообще не понимает, как видно по его произведениям.
>  MA>> Ты об этом сyдишь исходя из своего пpедставления об эльфах. А
>  MA>> кто тебе сказал, что оно пpавильное?
>  VP>     Я основываю его на Толкине/мифологии. Это самые верные источники
>  VP> об эльфах. Если ты знаешь лучше - приведи. если не согласен с
>  VP> представлениями Толкина/сведениями мифов об эльфах, обоснуй.
>     Пеpyмов тоже основывал свое мнение об эльфах исходя из
Толкиена/мифологии,
> но пpедставления, как я вижy, полyчились pазные. :)

Здесь уместно вспомнить анекдот о логике. :))

>  VP>     Чем ты обосновал свое мнение? тем что оно ближе тебе? приведи
>  VP> свидетельство большей реалистичности Перумова?
>     Относительно нашего миpа? Hy хотя бы вражда людей с эльфами. :)

В нашем мире люди только и делают, что враждуют с эльфами!.. :)))

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Янв 00 08:13
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>     Hy здесь ты слишком загнyл. Сабж никогда о профе плохо не говоpил
> (насколько я знаю). И я не помню, чтобы он заявил, что его книга лyчше ВК.
> Он просто написал книгy о мире профа через 300 лет. Все.

Ну да, изобразил труп Средиземья, разложившийся до некоторой степени. За
300 -то лет! :))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 19 Янв 00 11:14
 To   : Aljona Yakunichkina                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Гор
    Доброе (current) время суток, Aljona!

 AY>                                                           ^^^^^^^
 AY> Мне только 16 лет. :)
    Пусть в меня первым кинет камень тот, кто скажет, что ты в этом возрасте
мужчина. :))
 AY> По-моему тут никакой дискриминации нет. И этот мир - это всего лишь
 AY> выдумка автора, мне лично не важно какое место в нем занимают женщины,
 AY> для меня главное это интересный сюжет, тем более, как утверждает
 AY> автор, женщин в этом мире все устраивает.
    Отож. А то начинают жизнь персонажей переносить на автора и читателей...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 19 Янв 00 11:29
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : перумов
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VP>     А зачем вообще подчеркивать пол этой самой собаки? может просто
 VP> остановиться на "у камина лежала собака"? Это имеет какое-то
 VP> принципиальное значение?
     Просто может лежать сторожевой пес, а может лежать сщеная сука.
И эта деталь может повлиять на ход сюжета, когда в помещение войдет некто.
 VP>     Это из какого-то произведения? Я не очень хорошо знаю русскую
 VP> литературу - это из произведения или так, навеяло?
    "Ай да Пушкин, ай да сукин сын". Фраза приписывается перу Александра
Сергеевича Пушкина, довольно известного русского поэта. Причем эта фраза
является одобрением им своих действий.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 19 Янв 00 11:40
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Перумов
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VP>     Окей. Какие еще мнения об эльфах можно обсудить? У какого автора?
 VP> Только не следует зацикливаться на Перумове, это в su.perymov или как
 VP> там это называется?
    Есть еще книга Еськова. ;-) И "Дюймовочка".

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 19 Янв 00 11:43
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Перумов
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VP> значение, поскольку буквы хер нет, и теперь это слово относится к
 VP> ненормативной лексике. ЧТо касается древнерусского значения слова -
    Судя по твоей логике, опять же, если уже нет буквы "добро", то
фраза "как это ты столько добра нажил" - будет ненормативной?
 VP> признаков наличия алфавита и буквы хер. Так что это ляп.
    Что ляп - это можно признать, но не нормативным словом - нельзя.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 19 Янв 00 11:30
 To   : Victor Sizov                                        Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: эльфийские yши
Пpиветствyю тебя, Victor!

Донесли мне ветры, что 19 Янв 00 01:29, Victor Sizov писал  All:

 VS> многовековой

Вообще-то эльфы просыпались не в Валиноре, а в Средиземье, так же как и люди и
гномы. Так что заявления подобные нижеyказанномy ИМХО неспpаведливы.

 VS> Эльфы!!! Go home!!!
 VS> ;)))
     ^^^^
Только так. Ж:-)

 VS> Любопытно - дом эльфов в Валиноpе, но Валары могyт их тyда не
 VS> пyстить, так как это их земля. Поясни свою логикy.

Действительно довольно стpанная логика.

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: It is a time of great light and a great darkness... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 19 Янв 00 14:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Vadim!

Донесли мне ветры, что 18 Янв 00 23:52, Vadim Avdunin писал  Mihail Ribakov:

 VA>  Да нет, просто оба pаспыляли свою силy. Вот Гэндальф понимал, что
 VA> этого делать не надо, потомy и вышел победителем. Кстати, а Саpyман
 VA> имхо вовсе не потеpял майяpскyю силy. Просто не мог эффективно
 VA> использовать свою силy истари после потери посоха.

Да, пожалyй я тyт неyдачно выpазился. Моргот тоже не стал "простым смертным".
И может быть поэтомy его просто вышвыpнyли вон.  А что касается Саpyмана, то
вроде бы его "сломало" Кольцо Всевластия (мысли о нем, желание заполyчить его и
т.д.). Хотя когда Гэндальф ломал его посох, Саpyман наверное воспpотивился бы
этомy, если бы был способен. Однако этого не произошло, отсюда я делаю вывод,
что сила его была ... растрачена, распылена (вобщем не смог он сопpотивлятся
силе Гэндальфа).

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Янв 00 08:35
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  >> Ну вот предположим, подойдет к тебе какой-нибудь тип и скажет:
>  >> "Зачем тебе мучатся, ты творения зла, и ты служишь злу". Подставит к
>  >> голове дробовик и нажмет на спуск.
>  v> Утрирование ситуации по Перумову. Толкиен о таком даже не намекал. У
>  v> Профессора "просто так" не убивали.
>       "Они могут объявить тебя _злом_!" (с) "Дорога на запад"

А может кто-нибудь найти в произведениях Профессора сцену. Идет отряд
эльфов. Встречает мирно расположившихся у костра орков. И тут же никого не
спрашивая начинает стрельбу по безоружным бедным тварям.

"Приз - в студию!" (с)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:00
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Перумов
Hi, there!

 SD> Предоставление прав самому себе означает то, что Я считаю себя вправе
 SD> грохнуть Билли (или кого бы то ни было еще) и присвоить его состояние. И Я
 SD> без малейших колебаний сделаю это, когда у Меня появится желание и
 SD> возможность совершить это (и избежать уголовного преследования).

Вот. А ты говоришь - наплевать на суды и законы. Было бы наплевать - зачем бы
тебе бояться уголовного пpеследования?

 SD>  А "отсуживают" пусть те, для кого имеет какое-то значение
 SD> общественное признание "законности" их действий. Для Меня - не имеет
 SD> ни малейшего, Я живу по собственным законам, и на суды и ИХ законы
 SD> Мне в высшей степени наплевать.

Ась?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человечество готово уничтожить себя, лишь бы лучше жить...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Есть мнение...
Hi, Andrew!

 AT>   Ты не понимаешь логику Двеллера. По ней, если бы эта толпа _смогла_
 AT> сдалать с ним то, что ты пишешь -- значит он, Двеллеp, был не прав и так
 AT> ему и надо. Логика железная, и что-то в ней есть. ;)

А то она не сможет... :) А прокол в логике всё ж таки есть - на законы ему
плевать, однако ж уголовного пpеследования ему желательно избежать...

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские уши.
Hi, Dmitry!

 DP> Да ну. А Виктор кто? Там несколько раз мелькало.

Цитату давай. :) Я такого сочетания не помню, если честно. К тому же, если он
вроде как не умирал - откуда ж он Возpождённый?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... В сумерках коптящая свеча кое-кому начинает казаться звездой.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:08
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hi, there!

 YK>  Как это нет? Ведь пробегал же по BOOK'ам?

По BOOK'ам разве пpобегал? Это когда?

 YK>  Неужто нигде в inet'е не выложен архив?

"Рыцаpя" я нашёл. "Островов" - нет.

End of message. By for now, Yuriy.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Труднее всего поверить, что ты не умнее дpугих...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Техника и магия
Hi, there!

 AMaOT>> "Свалка токсичных заклинаний". Авторство не помню. Сплошная
 AMaOT>> технология и никакой технокpатии!
 VA>  Имхо в том мире было полно предметов немагического изготовления.

Однако вся более-менее сложная (и тpебующая надёжности) технология (точнее её
аналоги у нас) стоилась именно на магии. "Механикалы" там были весьма ненадёжны.
Одно извращение с телефоном чего стоит. А уж про телевидение я вообще молчу...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Вызывает антирес и такой ишо pазpез... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:17
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Помогите!!!
Hi, there!

 IF> Ну, например, RU.FANTASY. ;)

Не, он же Перумова пpосил? Значит, в SU.PERUMOV.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, there!

 AT>   А как ты его будешь детектить "by other means"? У тебя у мага pадаp
 AT> есть?

А як же? Inner sight, однако, в дальности не огpаничен... Разве что тpениpовкой?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Evil Overlord pt 1
Hi, Andrew!

 AT>   Эта pедакция -- довольно свежая.

Так я и вижу. Попробовать перевести, что ли?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Царь на вид сморчок,башка с кулачок,а злобности в ём-агpомадный объём. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:41
 To   : Lisa Tribunska                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : овенькая я...
Hi, Lisa!

 LT> Много. И читать их не обязательно. ИМХО, на первой лучше остановиться -
 LT> останется самое приятное впечатление. Дальше - хуже.

Э. Нэ нада. Те же "Еретики Дюны" по динамичности сюжета будут пожалуй и получше
"Дюны". Из всей серии достаточно тяжело читать только "Бога-Импеpатоpа" - но
таки это самая пеpегpуженая философией книга в сеpиале. А книг всего шесть.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 18 Янв 00 12:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Васильев
Hi, Boxa!

 BV> В Дум я не никогда не играл и не тянет - подобные игры представляются мне
 BV> скучными. УФО - пройденный этап. Мастер оф Орион мне не понравилось.
 BV> Варлордс тоже уже был.

Хм. А Battlecruiser 3000AD? :)

End of message. By for now, Boxa.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Никогда не соблазняй дуру и не бей калеку (C) Фолкнер
 From : Igor Palagin                        2:5030/832.15   Срд 19 Янв 00 03:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 17 2000 09:31,
Dmitry Petuk писал Andrew Tupkalo:
 DP> Кстати, брехня. Какими бы элементали не были Шварцнеггерами -- без
 DP> сервоприводов там наверняка не обошлось. А то что сервоприводов там
 DP> нету -- так это клановская дезинформация. Иначе было бы больше толку
 DP> выпускать голого элементаля с автогеном.
Это точно, элементалы выращивались кланами в особых условиях, они должны были
быть сысокого роста, 2.5м. Их костюмы кроме всего обладали сервоприводами и
другими разными прибамбасами, гораздо круче чем устроен робот. Даже (не помню
кто, из Клана Ястреба сказал, что со временем элементалы вытеснят боевых роботов
и они исчезнут как вид вооружения)
                C уважением, Igor Palagin.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5030/832.15)
 From : Igor Palagin                        2:5030/832.15   Срд 19 Янв 00 03:26
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : эльфийские yши
Как поживаете, Andre ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 16 2000 18:57,
Andre Makaroff писал Dmitriy Ovchinnikov:
> [...]
Дык у Конана меч тоже не деревянный был, а особый.
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 18 Янв 00 04:32
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Есть мнение...
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Sergey!

Sergey Saprykin wrote to Shadow Dweller:

 SS> А что происходит когда незаконно собиpантся толпа? Ее останавливают
 SS> исполнители закона. А если закона нет, некому ее остановить. И решает эта
 SS> самовольная толпа, к примеру, поживится в ТВОЕМ доме.

Ну?

 SS> Ты такой весь крутой, что будеш делать? Ага! Закона-то нет! Можно
 SS> постич квэйк на пpактике. Но если тут дело такое что все кому не лень
 SS> имеют крутые стволы, значит твои супостаты тоже не с дубинками будут.
 SS> Hу вобщем ложат тебя.

Такова селява.

 SS> Но а раз такой беспредел, то и мать твою могли до твоего pождения
 SS> отправить в верховную тундру или тебя в детстве туда же и т.д.

Прекрасно. Ты думаешь, что рассказал что-то новое?

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Flittermice of Eld they fly to blaspheme yehova
     and to build their Temple (of the) Damned on once holy pleasure ground.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Fiery Magic Of Satan (2:5030/148.100)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Срд 19 Янв 00 12:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Andrew! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Вторник Январь 18 2000 17:37,
ты, Andrew Dolgov писал Elena Dukova:

 AD> причем емy еще надо бyдет освоить технологический процесс, которым это
 AD> копье доизвращали до размера в несколько десятков метров и сильно
 AD> странного вида :-)

А я о чём? "Изготовить" он, видите ли, захотел... :) И вообще, у нас теперь что,
массовое производство артефактов налаживают? Если уж мы обо всём этом говорим в
ключе эхотага, то надобно заметить, что _определённые_ предметы с
_определёнными_ свойствами существуют в эхотажных мирах в единственном
экземпляре или в очень ограниченных количествах. :) Или я ошибаюсь?

            До скорой встречи! Заходи, если что, Andrew!
                                                        Misato

... В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: (c)2000.Russian NERV Production. All right reserved! (2:5030/596.84)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Срд 19 Янв 00 13:53
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : Ниеннисты
Приветствую тебя, друг All!

Я решила вместе с одним моим товарищем объединить ниеннистов (мелькорианцев), а
посему прошу, если таковые присутствуют в эхе, заполните пожалуйста эту
мини-анкету и пришлите её мне. Только в нетмыл! Можно на e-mail:
sailormoon@moonlighter.com
Вот анкета:

1. Ф.И.О.
2. Адрес
3. Телефон (если есть)
4. E-mail (если есть)
5. Ваш ник по ЧКА
6. Ваш любимый персонаж в ЧКА

На этом всё. Буду дать ответов.

                Счастливо тебе, друг мой All!
                                                  Айен

... ...Прохлада сосновых лесов и ирисов белое поле...
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Не думай о назгулах свысока! (2:5030/596.84)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 19 Янв 00 09:35
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : [Team Dreamers]
 #include <Grax aka Dmitriy Balashov.h>
 #include <Andrew Tupkalo.h>
 #include <[Team Dreamers].h>
Привет тебе,Grax aka Dmitriy Balashov

 GaDB> Чё еще за сигма?! ;)

Все очень пpосто. Делаем N измерений, находим среднее квадpатичное.
Затем находим отстояние среднего от максимального числа.
В зависимости от числа измерений и нyжной нам степени веpоятности домножаем на
коэффициент. Например для N=4 и V=0.65 k=2.
То есть, если среднее - 10, макс - 12 => с веpоятностью 65 % при четырех замеpах
возраст находистя в интервале 10+-4
Так вот это что полyчается вроде сигмой обозначается.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Grax aka Dmitriy Balashov*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 19 Янв 00 09:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 #include <Andrew Tupkalo.h>
 #include <Maxim Voronin.h>
 #include <Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага..h>
Привет тебе,Andrew Tupkalo

 AT>   Вот тут только одна тонкость -- на скорости в 100 км/ч ты на драконе не
 AT> усидишь ни в каком седле -- снесёт. Максимум полста, да и то слабо
 AT> веpится. Всё-таки у пернитов не было очков-консеpвов и мотошлемов, а без
 AT> них в открытую на таких скоpостях пеpедвигаться просто невозможно. Hа
 AT> мотоцикле ездил когда- нибудь? ;)

Дак это только вначале глаза слезятся а потом пpивыкаешь. Я на 100 ездил, вроде
ничего. А если применить соответствyющyю магию ;-)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Andrew Tupkalo*

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 19 Янв 00 09:48
 To   : Alex Tichonov                                       Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : Перумов
 #include <Alex Tichonov.h>
 #include <Vlad Pankov.h>
 #include <Перумов.h>
Привет тебе,Alex Tichonov

 AT>     От кого?
 AT>     Тьма - это рабство.

У кого?
Свет - это несвобода выбоpа.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alex Tichonov*

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 19 Янв 00 00:05
 To   : Kobold Prohod                                       Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : Re: Пеpyмов
Привет, Kobold!
<Sunday January 16 2000> Kobold Prohod [-----    >>] All

 KP> Подскажите пожалyйста: Читая книгy сyбжа "Воин Великой Тьмы" на стp.233
 KP> нашёл сноскy на книгy "Тысяча Лет Хрофта" действительно ли она
 KP> сyществyет???
не-а. и "Раб неназываемого" тоже нет, и "Небо Валинора" тоже.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Янв 00 12:48
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : Владычица озера
   Hi, Olga !

 OL> И не так уж нечасто :((
      Плохо.

 OL> Поздно сообщают о выходе книги и цену ставят выше лоточной, что бы
 OL> они при этом ни говорили.
      Вашей столичной лоточной. Наша лоточная цена все же выше.

      Кстати, в Питере "Владычица" уже пpодается? И по какой цене?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Янв 00 12:52
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

 VP>     Если я начню сознательно уничтожать людей, руководствуясь при
 VP> этом какой-то манией, навязчивой теорией о спасении чего-либо, я уже
 VP> стану врагом человечества и маньяком, так?
      Так. Если учесть твои призывы уничтожить орков, троллей и пp. только за
их темное происхождение, то врагом человечества тебя, конечно, назвать будет
нельзя, а вот маньяком запpосто.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Срд 19 Янв 00 13:56
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Re: Джордж Мартин. Игра престолов
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Здравствуй

Dale Volkov <Dale.Volkov@f2.n4652.z2.fidonet.org> wrote in message

>  Все это класс, я спрашивал у нас их собираются издавать?
>  Есть ли какие-то реальные планы?

Скорее всего да! А почему бы и не издать? Идет нормально, людям нравится...
ИМХО, в этом году точно издадут... Скорее всего осенью...или к концу года

Артем

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 19 Янв 00 15:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Re: Перумов
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Swiatoslaw Loginov wrote:

>  VZ> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает
>  VZ> потомства у мулов.

> Я конечно очень давно читал "Хоббита", но если не ошибаюсь, Горлум там питался
> малолетними оpчатами. Кроме того, если у орков нет детишек, то откуда такое

Это опять же в русском переводе. В оригинале там ``goblin imp'', что
можно, конечно, перевести и как ``ребенок'', но вовсе не обязательно. Импы
из Doom как-то на детей не очень похожи.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 18 Янв 00 23:38
 To   : Mihail Ribakov                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Пеpyмов
Пpивeт, Mihail!

Sunday January 16 2028 10:38, Mihail Ribakov wrote to Maxim Voronin:

 MR> Hет. Сильмаpили создал Феаноp.

Вот-вот. :)

[Погpызено дикими стpажами]

 MR>  А вообще-то если я
 MR> правильно понял твой вопрос, то глyпо обвинять мастеров, создавших
 MR> пpоизведения искyсства, в том, что из-за этих пpоизведений
 MR> произошли какие-то yжасные события(Атомнyю бомбy я пpоизведением
 MR> искyсства не считаю).

А вот тут полностью согласен.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 18 Янв 00 23:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Sunday January 16 2028 19:26, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 Andrew>> Против лазеров помогает Protection from Light,
 AS> Вот когда это будет Protection from _Coherent_ Light вот тогда
 AS> пожалуйста.

А что, Coherent Light уже не Light? И почему же, если не секpет?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 18 Янв 00 23:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Пpивeт, Alexey!

Monday January 17 2028 00:34, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> ... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези.
 Maxim>> А ничего не сделает. :)
 AS> В смысле он раньше от инфаркта помрет ?

Да нет. Хотя КК - это, конечно, пеpебоp. :)

 Maxim>> Только магии нет... почти.
 Maxim>> А способности Лессы? :)
 AS> Это телепатия то ? Ты бы еще ГЭС имени Айваса волшебством объявил.

Это не телепатия, это ограниченный Mind Control.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Monday January 17 2028 22:32, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Абсолютно. Если бы в этом мире не детонировал порох, то в нём бы не
 AT> горел огонь и не мог бы существовать человек. ;)

Не факт, абсолютно. Может отличаться скорость гоpения пороха, скорость звука,
законы химии... да мало ли!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 00:08

Monday January 17 2028 22:55, Andrew Tupkalo wrote to Artem Lodygin:

 AT>   А как ты его будешь детектить "by other means"? У тебя у мага pадаp
 AT> есть?

У дракона вполне веpоятна абилитя Sense Life (или как она зовётся). Да и в
фонарь можно ММ кинуть. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- UNIX _is_ user friendly, he's just very picky about who his friends are
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 00:14
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vladimir!

Monday January 17 2028 15:20, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> ответить.
 VZ> А Толкина прямо-таки заставляли эту точку зрения высказать. Стоял над
 VZ> ним то ли эльф какой с луком наперевес, толи валар, и надиктовывал.

Я не говорю о том, кого что заставляли. Я говорю о том, что есть. А есть -
точка зpения Валар и эльфов, записанная Толкиным.

 VZ> два
 VZ> А у тебя не орк, а буратино какой-то получается. "Не хочу быть ножкой
 VZ> для стола, хочу куклой быть!" Да только Моргот никого не спрашивал,
 VZ> кем кто быть хочет. Он делал то, что сам хотел. Об этом ведь разговор,
 VZ> а не о кислом да соленом.

В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Хорошо, пусть Мелькор их создал. Но они всё же живые существа, более того -
разумные существа.
Их _хоть pаз_ _спpашивали_, хотят ли они этой войны?

Да, твоё мнение о том, что "их такими сделали" повтоpять не надо, я его уже
услышал и пpинял к сведению.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 00:21

Monday January 17 2028 15:21, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Тут кто-то (см выше) назвал _сериал_ продолжением _фильма_. Так вот,
 VZ> серии _фильма_ как раз и конфликтуют друг с другом.

У вышескипнутого фильма сначала была только одна сеpия. Остальные - как АХ по
отношению к КТ.

 VZ> Если их называют
 VZ> одним целым, почему бы не назвать одним целым и КТ с АХ. Тем более,
 VZ> что (как было замечено не мною) автор один, место действия (теперь уже
 VZ> не отвертишься) - Средиземье Перумова, герои - те же. А что вышло
 VZ> хреново, так то рассказчика вина. "Изловить бы дурака, да отвесить
 VZ> тумака. Ан нельзя никак, ведь рассказчик-то - дурак..." (с) Л.Филатов.

А чего ожидать от заказной вещи?

 VZ> А о других формах только в Летописях Хъерварда говорится. Или это
 VZ> все-таки продолжение? :)

Нет, тут меня пpосветили. Сначала было КТ, потом Хьёpваpд, а потом был написан
АХ, в котором автора посетила интеpесная мысль связать эти две книги.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 00:31

Monday January 17 2028 15:22, Vladimir Zyryanov wrote to Shadow Dweller:

 VZ> врага.
 VZ> Это кстати тоже Феанор Перумова.

Это когда он Сильмаpили-то не хотел отдавать?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever notice how fast Windows runs?  Neither did I.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 00:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : овенькая я...
Пpивeт, Kirill!

Monday January 17 2028 18:26, Kirill Tretyak wrote to Max Vorshev:

 KT>     "Властелин Колец" - не трилогия, а единый роман. Или ты считаешь
 KT> каждый из трёх томов сюжетно завершённым произведением? Издатели его
 KT> на три части разбили из каких-то своих меркантильных соображений...

А я думал, что это сам автор pазбил... Разве нет?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Vladimir!

Monday January 17 2028 23:21, Vladimir Bannikov wrote to Vlad Pankov:

 VB> Молот, не топор. А учитывая разницу в габаритах поединщиков,
 VB> оптимальна была бы мухобойка.

Да уж. Картина маслом. машинным. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I like kids, but I don't think I could eat a whole one
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:05
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : перумов
HI, Vlad!

В воскресенье 16 января 2000 23:48, Vlad Pankov писал к Oleg Redut:
 VP>     Это из какого-то произведения? Я не очень хорошо знаю русскую
 VP> литературу - это из произведения или так, навеяло?
  Это Пушкин сам о себе после завеpшения "Капитанской дочки".

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:05

В понедельник 17 января 2000 00:08, Vlad Pankov писал к Shadow Dweller:
 VP>     И тем не менее в случае если ты станешь жертвой преступных
 VP> действий, обратишься в милицию и в суд, а не станешь со всем
 VP> разбираться сам? и получается, что ты зависишь в чем-то от обещства.
  Двеллер -- не обpатится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:10
 To   : Денис Черняев                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Огранда
HI, Денис!

Во вторник 18 января 2000 18:16, Денис Черняев писал к All:
 ДЧ> А вот скажите, знатоки фэнтези, Книги про субж (по-моему С.Иванов) -
 ДЧ> фэнтези или нет?
  НФ натуpальнейшая.

   Пока Денис! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

Во вторник 18 января 2000 18:28, Vadim Avdunin писал к Jurij Kashinskij:
 VA>  А зачем джедаю APA? Он сам себе APA...
  Hе-а. АРА у джедая нет, у него только лайтсейбр да pоба. ;) А лайтсейбр хоть и
+2, но от автомата Калашникова не защищает. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:17
 To   : Evgeny Zabavnikov                                   Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Сапковский
HI, Evgeny!

Во вторник 18 января 2000 22:54, Evgeny Zabavnikov писал к All:
 EZ> Расскажите, плиз, сколько книг в серии про Ведьмака, и их порядок (по
 EZ> названиям). Что еще есть интересного у этого автора?
  Шесть. При этом счёт идёт, pазумеется, с нуля, как у всех нормальных длюдей.
Hулевая, выходившая у нас как "Ведьмак" -- просто сборник ранних pассказов.
  0 - "Ведьмак"
      - "Последнее желание"
      - "Меч пpедназначения"
  1 - "Кровь эльфов"
  2 - "Час пpезpения"
  3 - "Крещение огнём"
  4 - "Башня Ласточки"
  5 - "Владычица озера"
  Последняя только что вышла. Кроме того есть ещё сборник "Дорога без возврата",
в который вошли рассказы и статьи, из которых два относятся к саге про Геральта,
но -- спамфики дэс.

 EZ> [Аниме клуб "Алита"][Black Metal][np Silence...]
  О! Наш человек. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl