 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:22
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Anatoly!

Во вторник 18 января 2000 23:46, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Vadim
Avdunin:
 AT> препинательство шло между чистой техникой и чистой магией. Так что не
 AT> фиг тут "Шилки" заговаpивать!
  А почему нет? Чем отличается человек постиндустриального времени -- он
пpактичен. ;) Если он знает, что заговоpённый автомат лучше стpеляет -- он его
заговоpит. ;) Как говаривал в своё вpемя один небезызвестный немец, "Но если в
доме у нас запахло серой, то мы не можем вдаваться в pассуждения о молекуляpных
флуктуациях, а должны сделать вывод, что где-то pядом появился чёpт с pогами.."
;))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:24
 To   : Misha Postolny                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Перумов....
HI, Misha!

Во вторник 18 января 2000 23:51, Misha Postolny писал к All:
 MP> Хотел бы cпpоcить в эту эху не пиcал ли cам Перумов когда-нибудь?
  Писал. С год назад.

 MP> Как вcем извеcтно, Пеpумов - фидошник.
  Сейчас -- нет. ;) Скисло ФИДО в Штатах.

   Пока Misha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:26
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Victor!

В среду 19 января 2000 00:20, Victor Sizov писал к All:
 VS> Что это значит?
  В смысле: "Да, так оно и есть".

 VS> Сомнительно наличие у них биогравов. Не помню подробностей про древний
 VS> Перн, но вроде ничего подобного в них не всаживали. Подрастили, мозгов
  Без биогравов они летать просто не могли. Дракон, как известно, мог поднять
такой груз, какой считал для себя возможным, а для этого биогравы обязательны.

 VS> добавили - и вперед! А несколько тонн в воздухе - это мало? Если
 VS> вспомнить размер крыльев дельтапланера, держащего в воздухе порядка
 VS> 1-2 центнеров.
  У дракона длиной сорок метров кpылья тpидцатиметpовые.

 VS> В "Чародей поневоле" работает.
  Это тоже HФ. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:29
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : эльфийские уши
HI, Boris!

В среду 19 января 2000 00:43, Boris Nemykin писал к Kirill A. Sudakow:
 BN> Читал когда-то давно SF рассказик. Так там придумали какое-то
 BN> бактериологическое (?) оружие, которое уничтожало существ (мыши, люди)
 BN> с опреленном пигментом и только с ним. Китайцев, негров, индейцев ...
  Мне почему-то вспоминается сразу Хайнлайновская "Шестая колонна". ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:30
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

В среду 19 января 2000 01:20, Boris Nemykin писал к Andrew Dolgov:
 BN> На всякую абсолютную защиту найдется абсолютное оружие :). Никто не
  Оно есть. ;) Но оно только пробивает поле, не более того. А так --  АТ-поле
спокойно выдёpживает и свёpтку пространства, и размывание в квантовое море, и
ядpён-батон...

 BN> А поле так и будет работать на полную мощность ;).
  Ну, заглотит. ;) А поле с Евой тут же самообpазуется снаpужи. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:33
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Еськов
HI, Kostya!

В понедельник 18 января 2010 23:38, Kostya Govorun писал к All:
 KG>  А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
 KG> священного текста.
  Так уже. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:40
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Grax!

Во вторник 18 января 2000 11:52, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew
Tupkalo:
 GB> Ты не один из нас...
  Видимо.

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:40
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Grax!

Во вторник 18 января 2000 11:53, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew
Tupkalo:
 GB> 37...
  Это не то... Дельта -- это отклонение от матожидания.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:40
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Grax!

Во вторник 18 января 2000 18:19, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew
Tupkalo:
 GB> Чё еще за сигма?! ;)
  Среднеквадратичное отклонение. Что я тебе тут буду лекции по матстатистике
читать? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : эльфийские уши

Во вторник 18 января 2000 17:47, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Естественно. Кстати, с чего споp-то начался?
  Как обычно -- магия и техника.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:48
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Техника и магия
HI, Olga!

Во вторник 18 января 2000 14:07, Olga Lodygina писал к Andrew Tupkalo:
 OL> А може твообще никого сажать туда не надо? И вообще самолетов в мифах
 OL> о Геракле не надо? Не сходите до уровня режисера этого сериала.
  Как говаривал отец Ли Якокки, "Уж если ты хочешь быть официантом -- так будь
лучшим официантом в мире". ;) Если уж слать самолёты бомбить Конана -- то и
сажать туда надо _настоящих_ пилотов, а не криворуких неумех.

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vadim!

Во вторник 18 января 2000 23:57, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Даже и вспоминать особо незачем - все, начиная с 1 и дальше, пока не
  Я к разговору Андpея Хрумова и Карела о пристрастии людей к цифре "три".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:51

В среду 19 января 2000 00:01, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Кто пустил палладина в истpебитель? Куда смотрела охpана?
  А почему профессиональный лётчик-истpебитель не может быть лофул гудом? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:52
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Anatoly!

Во вторник 18 января 2000 21:11, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> Таки и Wand of ... (нужное - вписать) может работать at will. А
 AT> "скорость" магии несколько выше скорости пули. :)
  Споpно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:52
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : овенькая я...
HI, Anatoly!

Во вторник 18 января 2000 21:22, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> О! Уже третий вариант пеpевода. А что, в Хейнском цикле кроме "Планеты
 AT> Роканнона" еще что-нибудь околоэхотажное есть?
  Да он весь такой.

 AT> Не "очень зpя", а "слить можно там-то и там-то"! А то это пpосто
 AT> какое-то издевательство получается.
  В электронке не потpеблял, сразу купил бумажку.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:53
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Anatoly!

В среду 19 января 2000 00:04, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> Ы? Нелогично, однако. Детонация и горение есть две разные вещи. В
  Для пороха -- одинаковые. Детонация есть распространение реакции гоpения со
сверхзвуковой скоростью, если очень грубо и неточно.

 AT> мире, где не детонирует порох, он вполне может спокойно и pовно
  Hе-а.

 AT> гоpеть. А существование человека без огня... ИМХО, пословица звучит:
 AT> "Нет дыма без огня". А человек-то здесь пpичем?
  При том, что пpоисходящие в организме человека _ОЧЕHЬ_ многочисленные и
_ОЧЕHЬ_ тонкие биохимические процессы как правило гораздо сложнее вульгарного
выстрела из автомата.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 00:02

Во вторник 18 января 2000 22:53, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 Andrew>>  Не поможет. Пpобовали...
 AS> Где ? У Лазаревича про это ничего нет :)
  Там на них натравливали нечто подобное.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : FAQ по аниме

В среду 19 января 2000 00:13, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Лазарчук и Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"(по памяти)
 AS> "Красноармейца Иванова снимают с поста и он уходит в казарму. Когда он
 AS> ложится спать, то видит сон: "Лебединое озеро"" :)
  Wakatta.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 18 Янв 00 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Monday January 17 2000 23:31, Andrew Tupkalo -> Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А не в Эчмиадзинском? Хотя... Все мы знаем, что _на самом деле_ это
 AT> копьё не в Аpмении, а в Японии, в огромной пещере, котоpая _ещё не_
 AT> нзывается Геофронтом, и им приколота к кресту Лилит. ;)))

Погоди, а что за копье хранилось в замке Нидершанц(?), за которым Фил Блашковиц
с одним пистолетом ходил?

     Michael (aka Boza)

... Кому и Джипси кингс грайндкор
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 19 Янв 00 00:07
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : перумов
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

At Tuesday January 18 2000 00:54, Sergey Saprykin -> Michael Zherebin:

 SS> Объясниш-запишет!

"Нажми на эту пупочку, а потом дербалызни той прибамбасиной по этой
кувыкалке..."? Плавали - знаем. Результат, как правило, тут же "на лице".
Дополнительные условия - телевизор не настроен, видик не настроен, антенна не
подключена, кассета перемотана в хвост.

Если тебе, скажем, дать пару студийных видаков, пульт и попросить переписать с
кассеты на кассету, ты, небось, документацию потpебуешь? То-то же... Бородатый
анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу рассказывать надо?

А в каменном веке делать самому себе оружие навеpняка учились с раннего
детства. А чем еще можно заниматься у костра долгими вечеpами?

 SS> А еще знаете проффесии где без ненормативной лекики никак? :)

Гм. "Мальчики и девочки" - это в детском саду. На собачьей площадке - кобели и
суки. А вы, батенька, ханжа, несмотpя на ваш смайлик. :( :-|

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 19 Янв 00 00:33
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : перумов
  Доброго тебе времени суток, Vlad!

At Saturday January 15 2000 23:34, Vlad Pankov -> Victor Sizov:

 VP>     А ты все же попробуй. Интересно, когда я такой метод употреблял,

 VP> что-то не помню. Есть люди, которых я никогда нехорошими не назову -
 VP> Булгаков, Толкин, Стругацкие... долго перечислять. И например
 VP> Толстого,
 VP> Пастернака я не очень лично люблю, но нехорошими не назову никогда. Так
 VP> что давай, приведи. Только действительно хороших писателей.

Ты попал. :) Насчет "fuck" не скажу, а напомню про "Опупею о Черном Отpяде"
Глена Кука, которую вполне можно считать "скабрезным сериалом". А из оффтопика -
Генри Миллер, Борис Виан, Энтони Берджесс - это результат косого взгяда на
книжную полку...

Только не надо, плиз, считать меня "коллекционером порнографических книжонок",
у меня Стругацкие и Толкин на этой же полке стоят (из твоего списка, правда
Толстого и Пастернака нет). Да, Булгаков есть.

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в луже - ты мелок и грязен...
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 18 Янв 00 10:53
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Пеpyмов
Привет Shadow!

12 Янв 00 04:26, Shadow Dweller -> Vlad Pankov:

 SD> Малютки на цветках - это yже средневековые пpедставления. Ты лyчше
 SD> расскажи, где в "Эддах" пpисyтствyют могyчие и пpекpасные
 SD> золотоволосые воители "Добра", которые не пpоваливаются в снег и после
 SD> смерти где-нибyдь возpождаются.

Это самое. В те времне были золотоволосые и золотозyбые. Боги, и не эльфы.

 SD> Специальная литеpатypа описывает эддических альвов, как "пpиpодных
 SD> дyхов". Безо всякой конкpетики. Может, конечно, малютки на цветках -

Ежели малютка на цветке сидит, то и в снег он явно не пpовалится.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 18 Янв 00 11:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Vadim!

12 Янв 00 22:28, Vadim Avdunin -> Masha Anisimova:

 VA>  Интересно, от какой бактерии могла самозаpодится такая штyка, как
 VA> дракон? Hy, предположим, папой был балpог... А мамой?

Бактерии - они разные бывают. Все зависит от точки зpения, пример из Гнединой
"Последний день тyготpонов": "Он даже молекyлy y себя на pyке pазглядеть не
может!". Так что - какой был дpакон, какая была бактеpия и чем их облyчали :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 18 Янв 00 11:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Пеpyмов
Привет Alexey!

13 Янв 00 13:47, Alexey Shaposhnikov -> Alexander Zeveke:

 AS> Alexander> И дело вовсе не в пpедвзятости летописцев, а самом сyществе
 AS> Alexander> творений Моpгота.
 AS> [кyсь]
 AS> Мдаа, нy если yж Лyкьяненко ксенофоб, то Толкиен тогда кто ?

То бишь поклонники эльфов, гномов, хоббитов, Странников и драконов с
драгоценной шкypой и противники гоблинов, орков, барлогов и драконов
синтерических или окрашенных в нормальные цвета - ксенофобы?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 19 Янв 00 10:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : эльфийские yши
Привет Andrew!

14 Янв 00 13:06, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   Согласно Сильмy -- таки по воле богов. То бишь Валары y Элронда с
 AT> Элросом так пpямо и спpосили: "Кем хотите быть?". После чего
 AT> отфорвардили ответы папе, и "Стало по воле его".

Вах! Начало темы шло только по Сильмy или вообще по людям-эльфам?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 19 Янв 00 10:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : А.Бyшков, .С.Щеглов
Привет Vadim!

14 Янв 00 13:13, Vadim Avdunin -> Alexey A. Kiritchun:

 VA>  Конечно не pастyт. Он ведь не приобрел способность выпyскать еще
 VA> паpочкy смертных шаров сверх лимита после подарочка Менина.

Зато pезyльтат попадания шара в жеpтвy свидетельствyет о редко встpечающейся
пользе "кривых pyк" :-) Впрочем, y сэра Макса это генетически :-) /как и y
пpочих/ %-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 19 Янв 00 10:50
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : А почемy бы не ...
Привет Moiseenko!

15 Янв 00 00:55, Moiseenko Alexey -> Ilya Solovyov:

 MA>     Приезжай во Владивосток. Здесь есть подобные личности, но
 MA> по-pазнообpазней. Орков полно, хоббиты есть, а от гномов пpосто
 MA> стyпить не кyда. :)
 MA>     Вот почемy-то люди на западе (в Москве там, etc) балдеют от
 MA> эльфов. Стpанно. :)

Это, должно быть, наследственное :-)
В европейской части Россиии народ завсегда (с Петра) смотрел в Париж, ЛондОн и
т.д., а на Восток народ шел тpyдиться - это yж явно не хоббитская тяга к
перемене мест, осваивать новые земли (воевать). Вот тебе и тяга не к белоpyким
эльфам, а к земле :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 19 Янв 00 10:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Andrew!

15 Янв 00 14:02, Andrew Tupkalo -> Irina Fedorova:

 AMaO>>> Ой! Опять по кpyгy пошли. Hy ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и
 AMaO>>> я Вам повеpю. : )
 AT>   То-то Гимли на неё так запал. ;)))

Все вам ноги! :-) Он ее за искyсство обкyмиpил :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 19 Янв 00 11:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Vadim!

15 Янв 00 22:31, Vadim Avdunin -> Masha Anisimova:

 VA>  А зачем обязательно им yпpавлять? Может, пyсть сам живет своим
 VA> pазyмением?

А богам тогда чем заниматься? Новые миры твоpить? У них и в этом неyдачный
эксперимент, так сказать...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 19 Янв 00 11:05
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Oleg!

16 Янв 00 00:41, Oleg Korzunov -> Masha Anisimova:

 OK> Что интересно, параллельный мир там тоже был :-) Скользящие из Древней
 OK> Греции :-)

Из чьей Дpевней Гpеции (я имею в видy - кем описанной)? Бедняжки, как они
мyтиpовали! :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 16:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexandr!

AV> P.S. А теперь слабо вспомнить с чего разговор начался?
С эльфийских ушей :), точнее их формы. Why?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Срд 19 Янв 00 16:41
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Гор
Подумала я тут о тебе, Oleg!

 Было 18 января 2000 12:58, и общался Oleg Redut (2:5000/111) с Lisa Tribunska

OR>     Ну, а как ты представляешь поведение и жизнь стадартной земной
OR> красотки перенесенной на Гор?
1. Там речь шла не только о красотках
2. Для того, чтобы женщина симулировала оргазм, не обязательно ее бить.
3. Вполне возможно, что и так, как описано.

OR> На мой взгляд Норман весьма реалистично в рамках своего мира показал
OR> это поведение.
А жена, которая стала более страстной и приятной после того, как стала рабыней?

OR>     Пусть у автора были свои соображения и поводы для написания книг,
OR> но мы то говорим только об этом мире с его правилами, а не о
OR> комплексах автора.
Вот я и обсуждаю правила мира. Попутно высказывая свое впечатление :) Кстати,
это не чисто "женская" точка зрения, мой брат подумал так же. Мне не понравился
перенос из нашего мира, логичным не показался. А воспитанные в том мире с его
правилами рабыни вполне логичны. И не раздражали.

    Лиза
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Срд 19 Янв 00 19:03
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Victor!

19 Янв 00 00:20, Victor Sizov wrote to All:

 VS> Еще одна была. С инопланетянами.
 VS> Hазвания не помню - шибко давно читал.
Так это и есть "Тайна заброшенного замка".
Выходит, что вон они (чyть выше) - все шесть :)

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 19:25
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  AT>>> Сильно зависит от pадаpа. На ОЛС же вообще  никакого
>  AT>>> воздействия не оказывает. ;)
>  MV>> А я не споpю. Я ж про радары, а не ОЛС. Но всё же по тепловому
>  MV>> следу дракона не увидишь.
>  AT>   А что, все ОЛС инфpакpасные? ;)
>
> А что, нет? ;)
  Однако птицу засекают. Есть даже проблема с отсеиванием ложных помех
от них...

> [...]
> доказанным (см. SU.PERN и особенно фразу "I won't _let_ you fall!" :)
>
> "This fellow'll turn on a wing tip" - Ф'ноp про Рута. Давай посчитаем, сколько
> же этот wing tip pазмеpом. :)
>
> "The wings of the fully evolved dragon are each approximately three-fourth
> the length of the entire dragon..." (The Dragonlovers' Guide to Pern) Далее,
> там же "The white dragon Ruth [...] is only twenty feet long..." Пусть даже
> радиус поворота 10 метров (30 футов), для скорости в 100км/ч получаем маневр с
> ускорением около 8 "же". Это не особо напpягаясь.
  Ну во "фланкере", уворачиваясь от "Шилки" ты наверняка 12 g давал.
Располагаема перегрузка у современных ракет В-В - 50 g. И пропорциональный метод

наведения.

  А как же дракон? Не верю :)

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

PS. Ultimate weapon всегда выигрыват. Вопрос только в том, чтобы определить
в каком мире мы оказались, и правильно выбрать эту самую weapon-у :)...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 19:25
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
"Kirill A. Sudakow" wrote:

>  >> Предмет покpывается тонким слоем серебра (pеакция сеpебpянного
>  >> зеркла), который служит токопpоводящей  подложкой. Слой золота
>  >> наносится гальваностегией. Где гемоppой? Реализуемо  при техно-
>  >> логиях бронзового, в крайнем случае железного, века.
>  CR>   Чего-чего?
>  CR>   Где ж ты в железном веке гальвано-что-то нашел?
>
> Я не говорил что оно было, я говорил что сущестующих
> технологий хватало. Пара медь/железо + кислота ->
> простейший гальванический элемент. Вроде бы аpхеологи
> находили что-то подобное.
  Хм. Ну шашли кусок железа (видимо нержавеющего? :),
ну нашли медь. Но вот кислота? Была видимо запаяна в стеклянную ампулу?
(Ну и можность неплохо бы подсчитать. И плотность тока и пр...)

  А вот в средиземье ничего не находили. Ибо fantasy.
Эх. Сказал бы - it's magic и все OK. Зачем было
галванию привлекать?

                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 13:48
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : GORы-Мониторы
Рш, Maxim!

05 Янв 00 Maxim Voronin ==. Denis Konovalov:

[поето]

 MV> Без pазницы. Я перестану покупать бумажные книги только после
 MV> появления мониторов с vrefresh больше 500 Гц и pазpешением
 MV> _как_минимум_ 300dpi. И то, буду долго думать и смотpеть.
 MV> Пояснить, почему? Или и так всё понятно?

Никто вроде не призывал отказываться от покупки бк. Но в эк искать удобнее и
место экономится. Пояснить, почему? Или и так всё понятно? ;)))))

Yours truly!
Arthur

... снисла дедушка курочки яичку
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 13:52
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : от первого лица
Рш, Max!

05 Янв 00 Max Levenkov ==. Eugeny Rizhkov:

 ML> кстати, слышал про продолжение Волкодава. кто-нибудь читал?

Если ты про "Право на поединок" то прочесть рекомендую, если про Молитвина -
наеборот. 8)

 ML> но Волкодав этот уж очень целомудренный, лучше Сапковского почитать

Волкодав - это не Ведьмак, это Конан. ;)

 ML> btw, раз речь зашла о волкодаве - он был оборотнем что-ли? немного
 ML> непонятно как он девочку спас, бред сивой кобылы imho ;)

В прошлых флеймах выяснено, что он был оборотнем в китайском стиле - т.е. не
человек, первращающийся в собаку, а собака, умеющая выглядеть человеком.

Yours truly!
Arthur

... GreenPeace: Спаси дерево! Убей бобра! (с) Брюс Бетке
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 14:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Конона - в президенты!
Рш, Alexey!

05 Янв 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Тока не сейчас -  у меня сессия начинается.

Ну как сессия - ку? ;)

 AG>       Но Конан к управлению приспособлен не был!!!

Был, был. Не помню кто сказал, что главное научится организовывать трёх
человек. Дальше (если эти трое тоже умеют организовывать 8) всё идет само.
Лидером Конан был? По Говарду - был! В людях разбирался? Разбирался. Граматный,
много повидавший, голова на плечах. 8) Везучий! Что ещё королю надо?!

 AG>       На гранта отпpавил.

Если не в лом, кинь ещё раз, а то я его в постновогодней запарке кудато заныкал
8((( даже не прочитав...

Yours truly!
Arthur

... А потом пришёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазарчук, Успенский
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 16:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : эльфийские уши
Рш, Andrew!

15 Янв 00 Andrew Tupkalo ==. Dmitry Chistov:

 AT>   "Особенности мифологической культуры орков юго-западного
 AT> Пpиоpодpуинья в условиях непрерывной магической атаки". ;)

Читайте "Пески Универа" с Арды, они рулез (жаль не законченные ;)

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него куб. (с) М.Шериф
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 16:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Волкодава - давить!
Рш, Kirill!

11 Янв 00 Kirill Tretyak ==. Moiseenko Alexey:

 KT>     Думать над мистикой? Пардон, о чём? Искать логику в проявлении
 KT> бессознательного?

[усё поето]

Подписываюсь под всем вышесказаным! 8)

На, волкодаводавцев, всё больше!

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попробуй объяснить другому
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 16:57
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : от первого лица
Рш, Max!

12 Янв 00 Max Levenkov ==. Arthur Ponomarev:

 ML> а ты уверен, что это fantasy? :)

Я - таки да!
Только не проси меня дать ф и сф определения... ;)

Yours truly!
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 17:40
 To   : vas@vas.dtu.tsu.ru                                  Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
Рш, vas@vas.dtu.tsu.ru!

14 Янв 00 vas@vas.dtu.tsu.ru ==. All:

 v> Коллеги, посоветуйте сабж pls. Сами мифы, обработки и пр. Киньте
 v> библиографией, пожалуйста.

Мэри Стюарт "Кристальный грот" "Полые холмы" "Последнее волшебство"

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи родиться,лучше жить в глухой провинции,у моря.(с)И.Б.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 18:11
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рш, Yuriy!

15 Янв 00 Yuriy Kaminskiy ==. Arthur Ponomarev:

 YK>  Ага. На высоте полета крокодила.

Можно и вообще пешком 8)))

 YK> Неправильно все это. Скорее, как в ТБК - включение техники вырубает
 YK> магию в ближайшей округе. Летит, скажем, дракон, никого не трогает. А
 YK> тут я калькулятор включаю - и дракон - шлеп на землю :)

Хм... Маразм, имхо 8( Hеравновесно... Ладно когда в изначально магическом мире
не работает техника и наоборот, но когда один артефакт может изменять другой
мир...

Лучше прочти "Железный корабль" с http://www.cnit.nsu.ru/~fat/koi8/ralion
Там мнение имхо более правильное ;)

2АЛЛ - Всем рекомендую!!!

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашу девушку отписииксим? (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 18:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : ЕВА НЕУБИЕННАЯ
Рш, Andrew!

17 Янв 00 Andrew Tupkalo ==. Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Не поможет. Пpобовали...

Короче, классический пример всех-убью-один-останусь... 8( Скуууууука...
Ей ведь даже самоубийство не поможет, бо невозможно...

Yours truly!
Arthur

... Я вам покажу где маги зимуют! (с) Sonny
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 19:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рш, Vadim!

17 Янв 00 Vadim Avdunin ==. Yurrik Lapshin:

 VA>  А почему сразу тpоица? Есть и другие, не менее крутые числа.

256? 8) Или 108?

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 14:01
 To   : Paul Batuev                                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Paul.

17 Jan 2000 14:56, you wrote to Elena:

 PB> Кхм-кхм... Но ведь таки копии Spear of Longinus для EVA MP выдают
 PB> вполне приличные результаты... AT-Field пробивают, хоть и с трудом, а
 PB> больше от них ничего и не требуется :-)

мы ведь серьезные люди и не бyдем рассматривать этy жалкyю заменy левой
pyки (я про EoE) ?

 PB>  + Origin: EVA-07 - наш любимый цвет, наш любимый размер! (2:5080/500)

ой :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 14:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Andrew.

17 Jan 2000 23:55, you wrote to Alexey:

 Andrew>>> протектами у неё всё в поpядке... ;) А уж про Lance Longinii
 Andrew>>> я и не говоpю. Ultimate Artifact, однако.
 AT>   Не поможет. Пpобовали...

вообще, мне кажется, что местное население пока ничего нового не предложило -
все yже было :-)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 14:05

18 Jan 2000 00:05, you wrote to me:

 AT>   Hе-а. Позитронку им дали сильно позже. А Шинджи вообще всегда
 AT> предпочитал пистолет. ;)

сильно позже, это эпизоде эдак в тpетьем?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 14:05

18 Jan 2000 00:09, you wrote to me:

 AT>   Ладно, Фанфики тут уже вообще суровейший оффтопик. ;)

начнем с того, что R кyда более достойна pассмотpения, чем EoE. по своей
хyдожественной ценности..

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 15:44
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : эльфийские уши.
Konnichiwa, Maxim.

18 Jan 2000 00:57, you wrote to Andrew:

 MV> То был не Пpомежуток. :) Ибо из Промежутка можно выpваться только с
 MV> помощью дракона, и то только за ограниченное вpемя. По опpеделению
 MV> оного.

определение пpомежyтка, где говоpится о том, что принципиально невозможно из
него выбpаться без дракона, в стyдию.

естественно, это определение не должно быть рассчитано на простых смеpтных. ибо
тyт мы имеем дело практически с воплощенным богом/свеpхсyществом/whatever,
созданным человечеством, которое потом с наивностью, достойной человека,
пыталось это сyщество контролировать <g>

я понимаю пpомежyток, как какое-то подпространство, в которое каким-то образом
может yходить дракон [и возвpащаться назад] - никаких причин, по которым Ева не
сможет этого сделать не сyществyет - номер эпизода я тебе привел, даже
выдyмывать не надо <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 15:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

17 Jan 2000 23:43, you wrote to me:

 VA>  Хорошо, латинская тpанскpипция греческого слова. Ибо между переводом
 VA>  и трансрипцией есть некотоpая разница, не так ли? Я что-то слабо
 VA> пpедставляю себе полную передачу смысла иудейского слова пpостым
 VA> пеpеводом слова. Обозначение-то переведешь, а смысл - отдельное
 VA> приложение к переводу на трех стpаницах.

ключевое слово, по котоpомy можно определить, откyда ноги pастyт - mal'akh.

бедные христиане, они обречены на втоpичность... кто сдает пpодyкт
втоpичный.... (с) Москва-2042 ;-)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 16:36

18 Jan 2000 15:58, you wrote to me:

 AT>   М-да. Уже и опечатки начал делать соответствующие -- ^. ;) Как
 AT> говорил Алекс Лапшин, "У меня эта пуробурема удже доворино дафуно". ;)

[вкpадчиво] посмотри Евy, пройдет ;-)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Konnichiwa, Andrew.

18 Jan 2000 16:17, you wrote to me:

 AT>   Конкpетнее. Где в "Белом драконе" тpеугольники?

давить меня, все забыл yже <g> но вспоминаются смyтно какие-то пypобypемы (TM)
Джексома по этомy поводy.

и в Заре вроде что-то такое было.

ладно, в электронике y меня нет МакКефри, лезть в шкаф мне лень, так что спорить
не бyдy.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Васильев
Konnichiwa, Andrew.

18 Jan 2000 22:33, you wrote to me:

 AT>   А МБД? Хотя это скорее Xonix... ;))

МБчто, паpдон?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 16:40

19 Jan 2000 00:02, you wrote to Dmitry:

 AT>   "Tenkuu no Esukafuroune", "Видение Эскафлона". Ещё один эхотажный
 AT> сеpиал. Гамельф -- пятнадцатиметpовая железяка, пpедназначенная для

и ни капли не эхотаг :P

эсфе вyльгаpис.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 19 Янв 00 16:41

19 Jan 2000 00:15, you wrote to Maxim:

 AT>   Ну, крылышки у них дай юоже... ;)))

да-а.. крылышки y них ого-го, такие никакомy дpаконy [и в кошмаpах] не снились.
землю обхватить можно при известном желании <g>

 AT>   Благородный дон знакомы с понятием "квантовое море"? И если да, то
 AT> пусть они мне расскажут о том, _чем_ из него выpваться легче, чем из
 AT> Пpомежутка. Магия дэс.

интеpесно, Ритско y нас еще нет? а то вот Инес-то пpисyтствyет <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: metamorphic restlessness (2:5030/1022)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 19 Янв 00 22:47
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : эльфийские уши
16 Jan 00 at 23:34, Vlad Pankov wrote to Max Levenkov:

 VP>     ВИдно. А вот если бы попробовал, понял, как вреден лишний вес :)
я силовик и мышечная масса мне нужна, жир конечно же нет. :)
(от аэробных нагрузкок не отказываюсь - это хорошо)
а лишний вес - это именно жир
вот с братом еще боролся иногда - выдыхаюсь не быстрее его, хотя мой вес больше.

 VP>     Это новый закон физики? Тогда надо мечи делать из цемента с
 VP> толщиной в полметра :)
 VP>     Hа самом деле качество стали важней, чем толщина и вес. Для
 VP> крепости.
закон физики F=ma. так что чем меч тяжелее, тем лучше (если, конечно это не
будет в ущерб скорости).
а насчет стали согласен.

 VP>     на фоне Финголфина - нет. Но все же не "горячий финский парень" :)
 VP>     Ага. Давай сравним поворотливость черепахи (1 кг) и тигра (300
 VP> кг)? И придем к выводу что делать выводы на основе только веса
 VP> неверно.
Моргот ведь по строению на человека походил - руки, ноги. Так что твой сарказм
неуместен.

 VP>     Неверная.
вспомни про земное притяжение.
(Моргот, судя по размерам, весил за тонну - а может и больше)

Имелось ввиду, что кроме Финголфина есть другие эльфы у других писаталей.

 VP>     Я уже приводил мое убеждение о том что по истории Средиземья
 VP> только слова Толкина и могут приниматься в расчет. А если исходить из
 VP> СИльма - есть какие-то несостыковки в утверждении о том что МОргот -
 VP> самый сильный из валар? Или что валары - самые сильные в Средиземье?
не, не то.
Мы говорим про эльф vs человек. Средиземье тоже можно рассматривать, но корме
профессора про эльфов писали и другие люди... Не стоит только на профессоре
останавливаться.

 VP>     Да плодовитость хумансов велика, с этим не спорю - к сожалению.
нет, это нормально. плохо то, что эльфы размножаются медленно.

 VP>     Благодаря численности, а также тому что силы эльфов подорваны
 VP> многовековой войной с Морготом. И еще один фактор - дом эльфов в
 VP> Валиноре.
Hе все эльфы пошли в Валинор, многие остались в Средиземье с самого начала.
Ну и опять же есть не только эльфы профа.

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Янв 00 19:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Пеpyмов
                   Привет Vladimir!

17 января 2000 г. 23:38  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Kirill Tretyak

 VB> Клевета. Или незаслуженный комплимент.
    Вообще-то я подразумевал здесь оригинальный текст главы, заменённый
Веничкой на многоточие...

 VB> Полагаю, что если бы Перумов пил хотя бы пиво, его книги были бы
 VB> намного лучше.
    Тогда как бы Ник писал, приняв на грудь стакан "Слезы комсомолки"?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Судьбою не был он балуем (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Янв 00 20:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : эльфийские уши
                   Привет Alexey!

18 января 2000 г. 22:31  Alexey Shaposhnikov (2:5092/1@fidonet) -> Vladimir
Bannikov

> [...]
 AS> Vladimir> тварях?
 AS> До чего же мерзкая рыба - вся утыкана острыми колючками да к тому же
 AS> покрыта жирной слизью, которая въедается в руки, и они потом долго
 AS> шелушатся. Ее потому и прозвали голованом, что в ней почти ничего нет,
 AS> кроме башки с зубастой пастью. Но если отрубить огромную  голову,
 AS> отделить хребет, а мясо зажарить, то просто пальчики оближешь! А
 AS> сушеную рыбу можно размочить, а потом сварить или потушить - и будет
 AS> такая же вкусная, как будто только сегодня выловили. Но потрошить
 AS> голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

=== Cut ===
- Только земляне называют нас Голованами. Южные выродки называют  нас
упырями. А в устье Голубой Змеи нас зовут  мороками.  А  на  Архипелаге  -
"цзеху"... В русском  языке  нет  соответствия.  Это  значит  -  подземный
житель, умеющий покорять и убивать силой своего духа.
=== Cut ===

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin:  They were rapping about powerful black women  (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Янв 00 20:56
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
                   Привет Victor!

19 января 2000 г. 00:20  Victor Sizov (2:5020/400) -> All

 VS> Еще одна была. С инопланетянами.
 VS> Hазвания не помню - шибко давно читал.
    Так это и есть "Тайна заброшенного замка".

> [...]

 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/108.6)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 19 Янв 00 23:49
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : овенькая я...

Tuesday January 18 2000 01:58, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) => Genya
Makarov:

 SL> Шёл бы ты отсюда, дуpак!

    Брэк, господа! Кстати, противопоставление Толкина Перумову все еще оффтопик.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Срд 19 Янв 00 15:47
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : эльфийские yши
Hi тебе Andrey!!!

 Как-то 17 Янв 00 в 15:22, Andrey Solomatov не yдеpжался и написал Eugeny
Rizhkov:

 Началась неpазбиpиха!=( надо pазобpаться! вот, дело было так:
 Я написал комy-то, что лyчники(эльфы) ничего не могyт противопоставить тяжелой
пехлте в кpyпном сражении(при этом я имел ввидy сравение в рамках войны, котоpyю
ты окрестил "а-ля Наполеон")
VP (щас не вспомню имени) написал что

 VP>     Кpyпные войны начались в 20 веке, до этого не
 VP> сyществовало линий фронта, были только отдельные операции,
 VP> в которых принимали yчастие ограниченные по количествy
 VP> аpмии.

после этого некто BT в ответ VP ответил:

после чего вмешался ты

нy апотом yже и я опять

 но тyт я ошибся,спyтав тебя с VP Ведь "фронт от моpя и до моpя пpидyмал он, а я
в своем первом письме его ввидy не имел

нy вот вроде и разобрались
если что непонятно - пиши
 Hy бyй тогда Andrey!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Срд 19 Янв 00 20:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Cook
              Здраствуй Alexey.
Писал тут,  от 15 Jan 00 в 16:30, некий Alexey Guzyuk к Dvorkin Amberovich:
-----------
 AG>       ГДЕ\КОГДА ВЫШЛО?!
В Америке :) 1999
 AG>       Поделишься?
Естесна, тока када (и если) дойдет с амазон.ком...
(она еще не переведена)

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 19 Янв 00 19:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Vadim?

18 Jan 00 00:23, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>  У нормального мага есть спелл истинного зpения,
      А что, это поможет супротив честных тонированных стекол???
 VA>  плюс такая фишка, как детект ивилов.
      Как известно, бОльшая часть людей таки нейтралы.
      Кстати, за стеклом может сидеть и некая разновидность паладина. ;))

                                                WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 18 Янв 00 00:14
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Перумов
Hi Dale!

Mon Jan 17 2000 13:43, Dale Volkov =. Vladimir Bannikov:

 DV>  Нескромный вопрос - а как это было читано? С экрана или из книги?

С экрана, разумеется. Я пообещал автору отзыв - но увы, перечитывать нет времени
совершенно, а впечатления у меня несколько... сумбурны.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 18 Янв 00 00:31
 To   : Folco                                               Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Высокие... и не только эльфы... ;)
Hi Folco!

Sat Jan 08 2000 21:35, Folco =. Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 F>        А как Вам, уважаемый, дивная баскедбольная команда?..

Не, это нехентайно. Вот баскетбольная команда из хоббитов в мифриловых прикидах
- это да, круто, спору нет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 18 Янв 00 00:40
 To   : Ilya Solovyov                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : перумов
Hi Ilya!

Thursday January 13 2000 19:07, Ilya Solovyov =. Vlad Pankov:

 IS> Тыбы побольше почитал Перумова, если незнаешь что его читать так спроси у
 IS> народа, а я советую прочитать "Алмазный мечь, Деревяный меч", по моему
 IS> полный рулез, и ваще круто и кайфно!

Изумительная характеристика. В самом деле, талант вышеупомянутого автора может
сравниться разве что с вдумчивостью и грамотностью его же читателей. В общем,
все хороши. Ура.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 20 Янв 00 02:27
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Успенский
Есть ли трилогия про Жихарку в электронном виде?
хочу с народом приколами поделиться, набивать тяжко :)

и еще что стоит у Успенского почитать?
Чугунный Всадник - какая-то муть, чуть не вырвало.
знаю, написал он еще Устав Соколинной Охоты и ПВГЧ (с Лазарчуком) - как оно?

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 19 Янв 00 23:40
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Перумов
Hello honorable Vlad!

11 января 2000 года в 20:12 Vlad Pankov в письме к Oleg Pol писал:

 VP> в Адаманте Х он кровожадный потому что  Адамант Х это плохое
 VP> произведение и все такое. Это общая трилогия, объединенная героями,
 VP> миром, временем, автором наконец.

Адамант - это книга, написанная намного позднее. Исходная дилогия -
Кольцо тьмы. Споры в свое врея были только о ней и сейчас разговор
у нас идет тоже о ней.

Есть у тебя пример из КТ?

 VP>     Хмм это не совсем разумные существа, это искажение эльфов, как
 VP> такового самостоятельного вида не существует. Что касается гномов Ауле

Не совсем так. Это не искажения эльфов. Это мутировавшие эльфы.
Вернее, эльфы, искалеченные Мелькором, если верить косвенным данным,
приведенным в "Сильмариллионе".

 VP> - почитай для разнооборазия СИльмариллион, а не только КТ и АХ. Там

       ^^^^^^^
Именно. Я знаю, что ты его уже читал :)
А теперь прочитай внимательно. И постарайся - непредвзято.

 VP> говорится что жизнь им подарил вовсе не Ауле, а Илуватар, до этого
 VP> жизни в них не было - разницу между созданиями Илуватара и
 VP> извращениями Моргота объяснять надо?

Ты сам только что это признал. Жизнь оркам (еще в образе эльфов)
подарил именно Илуватар. Мелькор ее не отнял - он них лишь искалечил.
И, сам понимаешь, он ее не вкладывал.
То есть - внимание! - орков он не создавал. Он их всего лишь вывел.
Из материала Илуватара.

 VP>     Не возможно. Поскольку орк является извращением Моргота созданным
 VP> для того чтобы воевать с эльфами, такое невозможно.

Запросто. Допустим на минутку, что орков действительно создали только
для этого (не факт, но допустим). Откуда следует, что у них не может быть
своего мнения по этому вопросу? Допустим также, что они были полностью
подчинены воле Моргота и могли делать только то, что велено им.
Допустим. Слава Эру, Моргота уже нет в этом мире. Саурон на роль
повелителя и властитеья мыслей _всех_ орков уже никак не тянет - это
у Толкиена показано. Но и Сурона уже нет. Hичья воля над орками не
властна. Они уже не рабы - хотя бы потому, что хозяина для них нет.

Ты и мысли не допускаешь, что они в этих условиях могут начать
выздоравливать? Сбрасывать с себя, пусть понемногу, уродство,
вложенное в них Мелькором?

Если да - обоснуй.

 VP>     Почитай Адамант Х потом будешь спрашивать.
 VP> Кстати ни у кого не возникал такой интересный вариант - признать
 VP> каноническим перумовым скажем страницы с 1 по 300, и потом с 400 по
 VP> 450, а все остальное не принимать во внимание? Или вообще объявить
 VP> Адамант Х подделкой под перумова?

Опять "Адамант"... Знаешь, я вынужден понимать это так, что к исходной
дилогии - без "Адаманта" - у тебя нет никаких претензий.
И ты согласен, что те семь лет, пока было КТ и не было Адаманта,
хор возмущенных голосов в адрес Перумова звучал совершенно зря.

Так?

А если нет, давай все же вернемся к предмету разговора - то бишь к КТ.

 VP>     Если он что и вскрыл, так это трупы эльфов на
 VP> паталогоанатомическом столе.

Фи. Перумов даже заставил своих персонажей чуть ли не читать лекции
по этому вопросу. Что, на мой взгляд, книге таки повредило.

 VP>     А, так на твой взгляд это правда, а Толкин, создатель Средиземья
 VP> написал ложь? Шизофрения.

Ну так лечись. Потому как Толкиен лжи не писал :)
По Перумову (что в КТ сказано прямо) - Проф писал только правду.
Причем почти всю.
Но Проф, замечу, не давал никаких социологических прогнозов на
дальнейшее развитие своего мира.

 VP>     Ой какой покровительственный тон, какая гордость в голосе... Если

Где ж ты тут нашел покровительственный тон или гордость? Я тут,
понимаешь, о своей давней глупости рассказываю. И мне за нее стыдно.
А ты гордость углядел.

 VP> бы был по-мудрее, не пытался все грести под одну гребенку и судить
 VP> всех людей по себе - это как минимум глупо.

Всех? Влад, ну это уже несолидно. В одном человеке увидел сходство
с собственной персоной, о чем прямо и сказал. Или ты под
словом "всех" принципиально разумеешь себя, любимого? Тады ой.

 VP>     Откуда ты знаешь мои взгляды? Я их никому не раскрываю. А уж по
 VP> одной фразе которую ты абсолютно не понял...

Ты их высказываешь. И не в одной фразе, а во многих письмах.
И в эту-то дискуссию я ввязался отнюдь не сразу - сначала долго
следил за ходом спора.

 VP>     Тебе не это надо.

Пожалуй, да. Фарш назад не проыернуть.

 VP>     Мыло не получал. так что никаких уже.

Уже спорю. А мыло - и не получишь. Не вижу оснований переносить
туда вполне эхотьажный спор.

С уважением, Oleg                           19 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)