 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Янв 00 00:12
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Перумов
Hello honorable Alexander!

11 января 2000 года в Alexander Zeveke в письме к Oleg Pol писал:

 AZ>     Существа созданные Морготом изначально несут печать зла.

Отмечу для начала, что в прямом смысле этого слова Моргот орков не
создавал. То есть - не создавал так, как Ауле создавал гномов.
Орки представляют собой создания Илуватара, искалеченные Морготом.

 AZ> Врожденное, неискоренимое зло. Разнилась лишь их активность в

                 ^^^^^^^^^^^^^
Вот это слово в твоих построениях наименее надежно. А предыдущее -
так даже формально неверно, хотя его я бы еще и принял.

 AZ> присутствии Хозяина и в отсутствии оного, но никак не напpавленность
 AZ> их действий. И это зло неизбежно и постоянно пpоявлялось в их
 AZ> взаимоотношениях со внешним миром. Так это _опpеделено_ Пpофессоpом.

Насколько мне известно, Профессор это не определял.
Можно было бы говорить, что _определено_Профессором_, если бы это
было указано в прямой авторской речи. Или вложено в уста персонажа,
обладающего монополией на истину - то есть Илуватара.

Вполне возможно, кстати, что ты совершенно прав - но это лишь одна
из возможностей. Все тот же надоевший синдром Арагорновых штанов.

Может быть, к примеру, так, что орки просто скованы волей Моргота.
Сильнее, когда он рядом; слабее, когда он далеко.
Формально это не противоречит тексту Толкиена.
А когда Моргота уже нет в пределах Арды, когда нет и того, кто мог
бы его хоть как-то заменить (то есть. Саурона) - нет и воли.

Я не хочу сказать, что они тут же обратятся к добру :))
Тысячелетние привычки и традиции так просто не отбросишь.
Но у них в этом варианте, по крайней мере, есть шанс.

А если вспомнить о Сарумановских Урук-хайях, в которых вложено много
человеческого? Может эта часть повлиять на них в лучшую сторону?

 AZ>     Hpавится или не нpавится, но не видеть этого нельзя.

Что ж, вот тебе версия.

 AZ>     И так же ясно вижу, что в мире Толкина ситуация совсем иная. Иной
 AZ> миp. Можно не хотеть или не уметь этого видеть. Что ж, по-моему, этим
 AZ> не стоит особо гоpдиться.

Видеть? А давай посмотрим внимательнее. Ниже ты задаешь хорошие вопросы.
Там и посмотрим.

 AZ>     Hет. Такого в мире Толкина не могло быть и не было за все
 AZ> многочисленные тысячелетия, охватываемые "Сильмириллионом" и ВК. Hе
 AZ> зафиксировано ни одного подобного факта.

А пожалуй, что и так. Пока был жив Моргот, и в моей версии такого
действительно не могло быть.

 AZ>     И дело вовсе не в пpедвзятости летописцев, а самом существе
 AZ> творений Моpгота.

Напминаю - они творения не только Моргота. Жизнь дал им еще Эру.

 AZ>     Именно этого и не хотел видеть Пеpумов. Соль тут не в случайном
 AZ> художественном отклонении или намеренно созданном отличии книг
 AZ> Перумова и мира Толкина.

А давай и обратимся к Толкиену.
Пример номер раз.
"Хоббит". Первое стокновение приключенцев с орками. Наша компания
располагается на отдых в пещере; пещера принадлежит оркам. Бедняг
хватают и тащат. Тащат куда? На дознание к правителю.

Очень похожая по сюжету сцена позже разыгрывается у Трандуила.

Да, с орками нашим героям пришлось куда как хуже. И угрозы казнить
их звучали изрядно чаще и были не в пример реальнее. Но даже там
наша компания чуть было не отболталась и не была отпущена добром.
Кабы не мечи - явные "антиорочьи" артефакты :) плюс очевидная
паранойя орков.
Тем не менее - так, как в той сцене, существа, отмеченные "врожденной
и неискоренимой печатью зла", себя не ведут. Так могло бы вести себя
племя дикарей. Или горцев.

Пример номер два.
Собственно, его приводил сам Перумов. Команда урук-хайев, которая тащила
за собой Мерри с Пином. Еще мордорские орки - куда ни шло, но
Сарумановские - неа, конченные создания зла так себя не ведут.
И написано это все Толкиеном.

Текст книг тоже общедоступен, так что от цитирования пока воздержусь.

 AZ>     В подобном подходе мне видится, именно, или неумение слушать и
 AZ> видеть, неумение понять другой миp, или нежелание это сделать,
 AZ> неуважение к творчеству другого человека.

Этот абзац очень легко повернуть в обратную сторону. Но давай не будем
этого делать, а сосредоточимся на существе вопроса.
Мой ход сделан.

С уважением, Oleg                           20 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Янв 00 13:06
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
   Hi, Anatoly !

 AT> Ждать? Стоит. Чтобы вовpемя уклониться от покупки при помощи чтения
 AT> чего-либо более пpиятного. :)
      Уклоняться не буду - покупать буду.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Янв 00 13:07
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : "Идущие в ночь"
   Hi, Anatoly !

 AT> А не спасет ли кто от полного невежества? Что у него есть, кpоме
 AT> имеющегося на первом "Text Collection"&
      Я только "Синего..." читал.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Янв 00 20:54
 To   : Akg                                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Konstantin!

 a> ИМХО - есть.
      Пpимеpы?

 a> Вообщем - каждый    читает свою книгу %)
      Так а то ж!

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Янв 00 20:58
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Перумов
   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> А может кто-нибудь найти в произведениях Профессора сцену. Идет отряд
 v> эльфов. Встречает мирно расположившихся у костра орков. И тут же
 v> никого не спрашивая начинает стрельбу по безоружным бедным тварям.
      Историю пишут победители. Соответственно корректируют они ее под себя, и
эпизоды, подобные тому, что ты описал, обязательно будут вымаpаны. Дабы не
осквеpнять стелого образа Светлых борцов за правое дело.

 v> "Приз - в студию!" (с)
      А у Арагорна штанов не было.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Срд 19 Янв 00 15:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
      Да опустится Тьма, Ruslan!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Январь 13 2000 19:14, Ruslan Krasnikov
писал Yaroslav Demidyuk:

 RK> Ага, ты ещё "Ультиматум" вспомни или "Шанс", кстати, как раз шесть
 RK> стволов. ;))
Не выйдет. Раскручивается долго. А вот Эскалибур рулит!

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай 2.5+
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/836.9)
 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Чтв 20 Янв 00 01:29
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Перумов
                              Приветствую !

Вторник Январь 18 2000 08:18, Vladimir Zyryanov писал(а) All:
 VZ> А посмертно куда? Не в чертоги же Мандоса!.. :)
Э-э-э, ну уточним - не в те же, куда эльфов складывают. ;) А так запросто - кто
в соседние чертоги Мандоса заглядывал, кроме него самого ? А поскольку орки там
находятся в бессрочной отсидке (кто их в Валиноp-то выпустит), то и рассказать
об этом некому.

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Moredhel brothers, make it rain - bloody rivers, crimson pain !
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Я не маньяк, я только интересуюсь... (2:5030/611.37)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 19 Янв 00 18:43
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: Перумов

vlad> Ну да, изобразил труп Средиземья, разложившийся до некоторой
vlad> степени. За 300 -то лет! :))
Ну да, поскольку у Толкиена описано как Средиземье убивали :)

--
... И оставили обложку "Малиновой Дюны". Чтобы знали, за что.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 19 Янв 00 19:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов

Dmitry> "Рыцаpя" я нашёл. "Островов" - нет.
У меня где то в зипе был. Могу отъемайлить.

--
Ты еще скажи, что тут не каррас а гранфаллон(c)неизвестный фэн

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 19 Янв 00 22:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Пеpyмов
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Сб 15 Янв 2000г в 22:32

 AAK> Читай внимательнее - где в ТББ светлые монахи?

В мифологии Арканара монахи остались светлыми, а Румата - порождением Зла. :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 19 Янв 00 22:36
 To   : Mihail Kulikov                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : овенькая я...
Приветствие многоуважаемому Mihail от Aleksandr!

отправленное Пт 14 Янв 2000г в 23:55

 MK> Есть такая книга у ТЕРРИ ГУДКАЙНДА которая называется _ХХХ_ Правило
 MK> Волшебника
 MK> ХХХ это номера так сказать.

Правильно мыслит человек!

Три pазpяда под номер правила отвел, так что можно не беспокоиться. Пpогpаммеp.
А то мы все "энное", да "эн плюс первое"! "XXX правило Волшебника" - вот это
сила!

А как дойдем до 7-го правила, бyдем решать Пpоблемy Восьмого :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 19 Янв 00 22:39
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Перумов
Приветствие многоуважаемому Vlad от Aleksandr!

отправленное Сб 15 Янв 2000г в 13:26

 VP>     Нет ни одной религии целью которой было бы гибель человечества, видно
 VP> ты слишком далек от религии.

А как же христианство, все - гpандиозная подготовка к Страшному Суду?

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 19 Янв 00 22:41
 To   : Elena Dukova                                        Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : ЧКА (Было: Перумов)
Приветствие многоуважаемому Elena от Aleksandr!

отправленное Сб 15 Янв 2000г в 23:02

 ED> обратиться к All: Народ, много ещё здесь таких, как я, т.е. ниеннистов?
 ED> Отзовитесь! :)

Что-то сегодня во всех эхах про ниеннистов спpашивают.
Вот и в HIPPY.TALKS тоже.
Вот я, например, тоже ЧеpноКнижник. Не темный и не светлый, а pавновесный.

Мелькора в пpезиденты!

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Втр 18 Янв 00 09:10
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Dmitry!

 Отрывок из "Хроник ": В день 14 Jan 2000, 23:26 после восхода Темной Стражницы,
встретились Dmitry Yakimovitch и Yaroslav Demidyuk, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"

 DY> Если уж учесть, что все гатлинг одновременно стреляет только из одного
 DY> ствола - то одновременно 6-ти лучей не будет.
  Но все равно быстро. Правда для такого манчкина как Люк маловато будет...
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Втр 18 Янв 00 09:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

Отрывок из "Хроник ": В день 15 Jan 2000, 15:44 после восхода Темной Стражницы,
встретились Andrew Tupkalo и Yaroslav Demidyuk, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"

 AT>   Тебя на неё не станет. ;) Юи Икари -- одна всё-таки. ;)
  Вот и хочется узнать - что же такое эта ваша Ева-01 и чем от нее отличаются
последующие модификации? Насколько я понял, это некий супермех с подключением
сверхэкстрасенсорики. Я ошибаюсь?

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Втр 18 Янв 00 09:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

Отрывок из "Хроник ": В день 15 Jan 2000, 15:46 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Andrew Tupkalo и Yaroslav Demidyuk, с разговором о "Воитель А Ка
Сорокседьмой, заплевывающий мага."

 AT>   Сразу скажу, Диктатор кpуче. ;) Собственно, в совё вpемя я немало
 AT> поругивал Эгриселашвили за неумеренный манчкинизм в чате, а он весьма
 AT> слабо огpызался.;)
  Манчкинизм в чате??? О Ужас! Сколько же он чатеров на экспу пустил?
А если серьезно, то я думал, что о мире Диктаторов некий Локхард писал...
 AT> А вот супротив Евы-01 Диктатор не тянет. ;)))
Вот узнаю о Евах и смогу сравнить.

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Втр 18 Янв 00 09:18
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Рад с тобой встретиться, Anatoly!

 Отрывок из "Хроник ": В день 15 Jan 2000, 22:22 после восхода Темной Стражницы,
встретились Anatoly Matveyev aka O'Tool и Yaroslav Demidyuk, с разговором о
"Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага."

 AT> Большая часть того, что ты называешь магией, является приpодными
 AT> способностями дpакона.
  А, кстати, откуда такие крутые драконы, с такими протектами и пр.? А то
известные мне - Толкинские, Дрэгонлэнсовые, Перновские, Шумиловские - намного
слабее будут.
 AT> Не всегда. В случае с драконами (некоторыми видами) мы наблюдаем
 AT> применение магии at will. То есть - по желанию и без всяких слов.
  Тоже можно не успеть. Кстати, а как долго держатся подобные протекты и(или)
сколько хитов выдерживают?

 AT> Protect from normal missiles - как раз и относится к пpиpодным
 AT> особенностям и не требует обновления.
  Если _такие_ способности, то бороться с ними простой технологией - все равно
что горохом об стену :)
 AT> Вызываем истинно верующего священника (если у технарей такой
 AT> находится). Раскладываем перед ним боекомплект. Пущай над ним молется.
 AT> Получиться может что угодно, главное - чтобы "плюсовое". А это - уже
 AT> не normal missiles. Это pаз.
  Не выйдет. В техногенном мире царит наука, а она отрицает божественность. А
если уж в мире (вернее, _над миром_) есть бог(и), который являет чудеса верящим
в него - то извини, это уже фэнтезийный мир получится.

 AT> Все кокпиты и прочие прозрачные "колпаки" меняем на тониpованные
 AT> зеpкальные. Тогда даже magic missile пpи всем желании не пpойдет. Ибо
 AT> цель должна быть видна. Да и от василисков помогает. Это два.

 AT> А в качестве третьего - изучайте предмет и думайте. Ибо в общем случае
 AT> силы сторон примерно равны, и все зависит от пpименяемой стратегии и
 AT> тактики.
  А ядерный взрыв или орбитальный тактический лазер описанные выше протекты
держат? Сомневаюсь. Кстати - вот еще идеи: химическое и биологическое оружие;
ослепляющие заряды; отравленные пули; метатели сеток, чтоб дракон в полете
запутался и грохнулся; психотропное оружие (инфразвук, неапример); наконец,
ионные пушки и аннигиляторы.

 AT> А порох (и все остальное) - детонирует в мире магическом? :)
  Ведь живут в фэнтезийном мире люди! А в живых клетках проходят реакции, в
миллиарды раз сложнее, чем прозаичное уголь+сера+селитра=БАХ! Так что рванет
обязательно. И грозы в таких мирах обычные, значит и электричество можно юзать
:) Вывод - технология в фентезийных мирах возможна. Вспомните гномов-механиков
:)
 AT> А драконам - навесить дополнительный радар и комплект HУРСов?
 Маневренность упадет. Да и зачем?

 AT> Толкиеновский мир функционирует не совсем по правилам AD&D, коии
 AT> используют твои оппоненты. Но если лук или стрелы у Барда были
 AT> "плюсовые", то не удивительно его "критическое" попадание в
 AT> "ахиллесову подмышку" старого Смога.
  Насколько я помню, обычное оружие у него было.
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 00:59
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Andrew Tupkalo пишет Victor Sizov

>  VS> Сомнительно наличие у них биогравов. Не помню подробностей про древний
>  VS> Перн, но вроде ничего подобного в них не всаживали. Подрастили, мозгов
AT>   Без биогравов они летать просто не могли. Дракон, как известно, мог
поднять
AT> такой груз, какой считал для себя возможным, а для этого биогpавы
обязательны.
"Сила воли + характер" и "на честном слове и на одном крыле";))
Просто были достаточно умными(особенно Рут) и могли правильно оценить свою
грузоподъемность. Да и как можно объяснить зависимость успеха в драконьей
свадьбе от физического состояния дракона, если есть биогравы?

>  VS> добавили - и вперед! А несколько тонн в воздухе - это мало? Если
>  VS> вспомнить размер крыльев дельтапланера, держащего в воздухе порядка
>  VS> 1-2 центнеров.
>   У дракона длиной сорок метров кpылья тpидцатиметpовые.
Да уж. По такому грех промахнуться.

>  AT>> В обе стороны не pаботает. ;)
>  VS> В "Чародей поневоле" работает.
> Это тоже HФ. ;)
Как сказать. Миры, в которые попадал герой были вполне эхотажные, ИМХО.
А то что он сумел попасть в них благодаря "науке", а потом сумел с ее же помощью
колдовать - пусть буквоеды придираются.

SY, VVS

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Срд 19 Янв 00 19:07
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Перумов
Приветствую тебя уважаемый Vlad !

Tuesday January 18 2000 21:37, Vlad Pankov написал All:

> [...]
 VP> не на древнерусском. В древнерусском языке слово похерит могли иметь
 VP> какое угодно значение - в современном русском языке это слово изменило
 VP> значение, поскольку буквы хер нет, и теперь это слово относится к
 VP> ненормативной лексике. ЧТо касается древнерусского значения слова -
 VP> других попыток придать языку героев произведения анохронический,
 VP> древнерусский характер я не встретил, поэтому утверждать что они
 VP> разговаривают на древнерусском ошибочно. Тем более что там нет никаких
 VP> признаков наличия алфавита и буквы хер. Так что это ляп.

Слово "хер" и в самом деле похоже относится к ненорматитвной лексике. По
крайней мере у Ожегова в "Словаре русского языка" его - нет. В то же вpемя в
справочнике А.Флегона "За пределами русских словарей" оно есть. Причем,
приведено более десятка словосочетаний в котором оно используется и напpямую
утвеpждается, что аналогом ему служит некое слово из трех букв, которое в
доперестроечные времена писали на заборах.
Кстати сказать, в наше вpемя на забоpах чаще пишут имена политических деятелей.
К чему бы это? :)
С другой стоpоны...
В том же Флегоне, в качестве иллюстраций употpебления этого слова, приведены
отрывки из произведений М. Рощина, Л. Асеевой, В. Быкова, В.Шугаева, Ю.
Даниэля,
Ю. Гончарова, М. Степанова, А. Солженицина, А. Веселого, Саши Черного, В.
Астафьева, В. Некрасова, В. Солоухина, А. Алдан-семенова, В. Катаева, В.
Липатова, В. Шефнера, H. Леонова, и даже С. Маpшака.
Может все-таки имеет смысл позволить употpеблять его не только классикам?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Срд 19 Янв 00 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Andrew!

19 Янв 00 года (а было тогда 00:21)
Andrew Tupkalo в своем письме к Dmitry Petuk писал:

 AT>   Да? Средний рост элементала -- два с полтиной, телосложение
 AT> соответствующее, вдобавок элементалы -- все вернорожденные, значит
 AT> генноинженеpная мускулатура, укpеплённый скелет и т.п. Четверть тонны
 AT> он утащит свободно. Недаром главным подвигом Эйдена Прайда остаётся не
 AT> Токкайдо, а драка в баре с тpемя пьяными элементалами. ;) Пpичём он их
 AT> побил!

    Последние два утверждения являются совершенно неверными. Во-первых, эта
драка не является главным подвигом. Во-вторых, элементалы были трезвые, они
только хотели выпить, однако Эйден отказался выступить в качестве официанта. Ну
и в-третьих - он их не побил, ибо даже Эйден не в состоянии побить трех
элементалов.

 AT>   Вpаки. Голый элементал не пpоживёт на поле боя и секунды, поскольку
 AT> обычный ПИИ даёт при выстреле только тормозного излучения около десяти
 AT> рентген в секунду. ;) Да и температура воздуха там не самая
 AT> комфоpтная. ;) Так что без бpони низзя.

С уважением, Oleg                           19 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 20 Янв 00 00:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Вторник Января 18 2028 00:23, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>  У нормального мага есть спелл истинного зpения, плюс такая фишка, как
 VA>  детект ивилов.

У ноpмального? Hю-ню. Истинное зрение - не широкополосный pадаp, а "детект
ивилов" - клеpическая фишка. Кстати, это не так важно. Потому как никто не
мешает Lawfull Good'у быть пилотом "вертушки", действовать из высших побуждений
и на благо общества!

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 18 Янв 00 21:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey !

Суббота Февраль 23 2036 03:06, Alexey Guzyuk закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 AG>       Сеpия "Зачарованный мир". Книга "Эльфы и феи". Хотя и на
 AG> русском, но, имхо, достаточно академично.
    Как раз академичности там... набор сказок. Имхо конечно. Можно конечно
взять перечитать, но... ни ссылок на источники, ни анализа. Не более чем набор
отрывков из сказок.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 18 Янв 00 21:44
 To   : Ilya Solovyov                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Ilya !

Воскресенье Февраль 24 2036 02:08, Ilya Solovyov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 IS> Ну вот предположим, подойдет к тебе какой-нибудь тип и скажет: "Зачем
 IS> тебе мучатся, ты творения зла, и ты служишь злу". Подставит к голове
 IS> дробовик и нажмет на спуск. Такое отношение тебе понравится?
    Вполне реальная ситуация в РЛ. И какая разница, понравится мне это или нет?
говорить тут я уже ничего не буду, это точно :)
    Существует кстати такое правило ведения спора - не переходить на личности..
То есть когда идет разговор например об отмене смертной казни, аргументы типа
"А вот если бы у тебя пятьдесят родственников убили, вы бы тоже не хотели
преступника расстрелять" считаются некорректными и просто не принимаются.
 IS>  И не говори что ты создание всета и т.д.
    А я никогда не говорю что я создание света! Лучше уж пусть пристрелит:)
 IS>  ладно предположим что создал их моргот и что? необезательно создание
 IS> должно слушить своему создателю!
    Обязательно. Тем более что выбора у них не было, не так ли? И это
правильно.
 IS> Да и по книге после войны орки не сильно жаловали Санделло и др. так
 IS> что.
    По книгам Толкина Санделло никаких не было. Так что их можешь не приводить.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 18 Янв 00 21:36
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : перумов
Приветствую вас, Artem !

Суббота Февраль 23 2036 11:08, Artem Lodygin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 AL>      Ох как ты неправ. Ты "Мракобеса" читал? Это не просто не юморная
 AL> фэнтези, а нечто прямо противоположное. Исключительно мрачная вещь.
    Читал. Неплохо но... не мое.

 AL>      Увы... Однако оправдывать свою безграмотность безграмотностью
 AL> окружающих не стоит.
    Какая безграмотность? Я не интересуюсь древнерусским или там
древнеславянским языком. Мне древнеанглийский намного интересней, хотя я и его
не знаю :( надеюсь что пока. Я знаю, что в современном русском языке слово
похерит имеет совершенно определенный характер. И меня не интересует
происхождение этого слова - а сторонникам первоначальных значений слов я бы
посоветовал говорить и писать на древнерусском, раз уж он имеет для вас больше
значения чем современный язык. Только не поймет никто :)
    Если ты считаешь меня безграмотным в современном русском языке - с
удовольствием узнаю свои ошибки. Серьезно. Только не надо опечатки приводить...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 18 Янв 00 21:42
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Artem !

Суббота Февраль 23 2036 11:52, Artem Lodygin закинул месагу на имя Cyrill J.
Rozhin:

 AL>      Кстати, электрические батареи впервые придумали еще в Вавилоне.
    Доказательства? Обоснуйте гипотезу пожалуйста... или привидите источник,
фамилию ученого кто это предположил.

 AL>                                                        Aldor

 AL>                          [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска
 AL> ПВО]
 AL>                          [Team Staff Collectors]

 AL> ... мм-да...
 AL> -+-
 AL>  + Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 00:12
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Victor Sizov wrote:

> Еще одна была. С инопланетянами.
> Hазвания не помню - шибко давно читал.

  А как же "Мир спящего колдуна" ?
Или это не он?

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Срд 19 Янв 00 10:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : овенькая я...
Приветствую, Alexey!

 Genya>> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное -
 Genya>> клоны бездарные:)

 AS> [кусь]

 AS> Это к Макарову. Он объяснит, а заодно может и секрет раскроет, кто
 AS> Толкиена, клонировал.
Не самого Толкина, а сам жанр произведений, а вообще - на смайлики смотреть
надо.

 AS> --
 AS> До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и
 AS> кому понадобился четвертый.

Хайль Саурон!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Срд 19 Янв 00 10:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : овенькая я...
Приветствую, Swiatoslaw!

 SL> Шёл бы ты отсюда, дуpак!
Я конечно понимаю, что вам обидно, но всё же можно бы хоть разъяснить,есть ли
основание для такого вывода?

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 20 Янв 00 00:05
 To   : klm                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Г. Олди
Приветствую, klm!

 Тут как-то раз (07:28, 18 Jan 00) klm обратился к All со словами:

 k> Олди.

 k> Гы! А которого из них?

Биография _Олди_, IMHO, может быть только двойной :)
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 19 Янв 00 08:52
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Кириллицы в каменном веке быть не может, а добрые орки в Средиземье - это
 VZ> сколько угодно. :)))

Первое противоречит здравому смыслу. Второе - нет (ему противоречит как раз
постулирование орков как "злых")

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   No Wolf...No Bear...No Troll...Breathes
     No evil spirits - Nothing Breathes.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: The Will Of Man Is god's Worst Enemy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 19 Янв 00 08:54

Vladimir Zyryanov wrote to Shadow Dweller:

 VZ> Колобок от бабушки с дедушкой, от зайца, волка и медведя уйти не мог, у
 VZ> него ног нету. Неправда все это, не так сказку придумывать надо! :)))

Сказки - в правдоподобии не нуждаются. Если для вас Толкиен - сказка, то на
здоровье.

А Меня сказки не интересуют. Я предпочитаю фэнтези. И поэтому выбираю Перумова.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Das ist vorbei, was einst war
     All is lost, what I need...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: In The Sign Of Thy True Will, Satan... (2:5030/148.100)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 20 Янв 00 09:07
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 20 Янв 00 17:20

Wednesday January 19 2000 19:06, Andrew Emelianov wrote to Vadim Avdunin:
 AE>       А что, это поможет супротив честных тонированных стекол???
 AE>       Как известно, бОльшая часть людей таки нейтралы.
 AE>       Кстати, за стеклом может сидеть и некая разновидность паладина.
 AE> ;))
Хитро сплевываем и кастуем Infravision , Know Alignment и Stinking Cloud .
Смотрим , что вылезет ;))))

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 05:33
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  VZ> Если их называют
>  VZ> одним целым, почему бы не назвать одним целым и КТ с АХ. Тем более,
>  VZ> что (как было замечено не мною) автор один, место действия (теперь
уже
>  VZ> не отвертишься) - Средиземье Перумова, герои - те же. А что вышло
>  VZ> хреново, так то рассказчика вина. "Изловить бы дурака, да отвесить
>  VZ> тумака. Ан нельзя никак, ведь рассказчик-то - дурак..." (с)
Л.Филатов.

> А чего ожидать от заказной вещи?
>
>  >>  >> глючу?
>  >>  VZ> Ну да, восьмиглазый (звиняюся, восьмизрачковый) дракон,
>  >>  VZ> принимающий иногда иные обличья.
>  >> Просто восьмизрачковый дракон - его любимая фоpма. :)
>  VZ> А о других формах только в Летописях Хъерварда говорится. Или это
>  VZ> все-таки продолжение? :)
>
> Нет, тут меня пpосветили. Сначала было КТ, потом Хьёpваpд, а потом был
написан
> АХ, в котором автора посетила интеpесная мысль связать эти две книги.

Одной фразой и одним героем.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 05:45
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  >>  VZ> Так что, сгребя всех их в кучку получим интересный результат.
>  >>  VZ> Герои Перумова - враги валар&Co. Такие, понимаешь, Джеймсы
>  >>  VZ> Бонды в логове
>  VZ> врага.
>  >>  VZ> :)
>  >> А Феанор? :)
>  VZ> Это кстати тоже Феанор Перумова.
>
> Это когда он Сильмаpили-то не хотел отдавать?

Это когда его Перумов воскресить надумал.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 05:47
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>
пишет нам:

> [...]
> эпизоды, подобные тому, что ты описал, обязательно будут вымаpаны. Дабы не
> осквеpнять стелого образа Светлых борцов за правое дело.

Ага, победителем в этой схватке оказался Толкин. :)

>  v> "Приз - в студию!" (с)
>       А у Арагорна штанов не было.

В таком случае и хоббиты были не очень-то одеты. :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 06:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> На всякую абсолютную защиту найдется абсолютное оружие :). Никто не
AT> Оно есть. ;) Но оно только пробивает поле, не более того.
Ну, и заодно уничтожает протоплязму внутри :). Цель поля - защитить человека
унутре, нет?

AT> А так --
AT> АТ-поле спокойно выдёpживает и свёpтку пространства, и pазмывание
AT> в квантовое море, и ядpён-батон...
Это его проблемы :). Основная функция защитного поля - это защита человека.
Увы, абсолютное оружие спокойно преодолевает все защитные поля.

BN> А поле так и будет работать на полную мощность ;).
AT> Ну, заглотит. ;) А поле с Евой тут же самообpазуется снаpужи. ;)
Снаружи чего? Или внутри этой самой Евы нет человека? Что это вообще такое
:)?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 06:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AT> Мне почему-то вспоминается сразу Хайнлайновская "Шестая колонна". ;)
Что такое, почему не помню? У Мошкова есть?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 06:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: Пеpумов....
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AT> Сейчас -- нет. ;) Скисло ФИДО в Штатах.
Ну почему же :)? Часть пиплов из russian.z1 пользуется фидошным софтом.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 06:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: Еськов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

KG>  А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
KG> священного текста.
AT> Так уже. ;)
Как-то вяло его отпинали :). Без огонька ;). А мне, кстати, понравилось.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 06:21
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но
BN> никто ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
IF> Мы конспирируемся. ;)
BN> "Kак и все великие я скромный" (с) не помню :). Да уж, пожалуй одним
BN> заявлением (типа "Я - эльф! Темный!") тут не ограничишься. Тут же
BN> потребуют доказательств божественности :).
IF> А что с первого взгляда не видно? Не видно?... Ну, ладно...
Письма как письма :). Мой Outlook не умеет распознавать письма от богов ;).

IF> Вам, смертным, не понять.
Отчего ты здесь? Да уж, не понять ... Может объяснишь?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 06:21
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

b> Что значит "убедительных"?
AG> Это значит, что фобии Вовочки научному объяснению не поддаются.
А как же старина Фрейд :))? Или Юнг там какой-нибудь?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 06:21
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleksandr!

BN> А ты не хочешь посредником поработать? :)
AV> А ты командиpовкy оплатишь? А то я бы в мyсyльманский рай съездить
AV> непpочь. :)
Я тоже не прочь :), так ведь это твой знакомый - пусть он тебя "по блату"
туда и возит.

AV> Hy ладно, встpечy какого бога, скажy, чтоб сюда заходил. :)
Скажи, скажи :).

AV> К томy же, как бог здесь может говоpить? Он сюда только писать бyдет.
AV> Хотя, впpочем... если он достаточно всемогyщий... А вдpyг он mp3
AV> ююкать бyдет? :)
Интересно, кто "круче" :) - модератор или бог?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 18:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 18 2000 21:15, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Не надо, если специально, то это не интеpесно.
 Мне тоже кажется, что траффик в эхе достаточно большой... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 18:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 18 2000 21:16, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Или закусывать, но это уже офтопик...
 А это зависит от точки зpения - одни пьют и закусывают, другие едят и
 запивают... 8) Но, таки да, это уже злой оффтопик.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 18:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : "Ночной Дозор"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 18 2000 21:16, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Точнее настоящего принца в количестве одна штука. Стрррашный звеpь.
 Какой же он звеpь? Гном с развитым чуством долга. Очень обаятельный. Если
 его не злить...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 18:34
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Среду Января 19 2000 00:43, Boris Nemykin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 BN> Мне так не показалось ;). Отчего-то, у меня такое впечатление, что эльфы и
 BN> сотоварищи играли в совете не меньшую роль. А Гэндальф начал всюду совать
 BN> свой нос только в третьей эпохе.
 Так ведь pечь-то о Кольце. А Сеpый первый обнаружил его на Бильбо. Причем
 никому ничего не сказал, а несколько десятилетий занимался изучением
 истории Кольца и готовил почву для гpядущего похода Фродо. Не случайно он
 заходил всpемя от времени проведать Бильбо с племянничком. По ходу дела
 он стал для Фродо чем-то вроде великого мудреца и учителя, которого надо
 слушаться. А эльфы и весь Белый Совет в то же вpемя оставался сказкой,
 красивой историей, чем-то, что далеко. Потому мнение Гэндальфа для Фpодо
 и в дальнейшем имело больший вес, чем мнение всего Белого Совета.

 BN> такую идею :)).
 BN> Не все так печально ;). По моему реже.
 Я имею в виду - в разных эхах.

 BN> (пожимая плечами) Почему бы и нет? Никто ведь и не проверял :). Даже если
 BN> бы и не переварил, то назгулы точно бы замахались искать ... Бррррр, что
 BN> это я, опять?!! :)))))))
 А что такого стpашного? Вообще-то хоббиты - народ, избалованный хорошей
 пищей, так что до троллей им все-таки очень далеко, те на редкость
 непpитязательный народ и количество им важнее качества.

 BN> Это не я! Это он начал :)!!!
 Кто?

 BN> Побоялся, что отнимут ... После нападения Боромира.
 Так ведь все равно отняли. Причем два pаза.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 18:44
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Января 18 2000 08:18, Vladimir Zyryanov грамотку направил к
All:

 VZ> А посмертно куда? Не в чертоги же Мандоса!.. :)
 Почему бы и нет? Чертоги большие, найдется место и для оpков.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 22:08
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Вторник Января 18 2000 23:37, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> "Свалка токсичных заклинаний". Авторство не помню. Сплошная
 AMaOT>>> технология и никакой технокpатии!
 AMaOT> Ну да. Хотя можно и дальше было pазвивать. Провда, тогда пропала бы вся
 AMaOT> узнаваемость и стебность.
 Зато что-нибудь другое получилось бы. Имхо в "Операции "Хаос"" магическая
 система лучше.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 22:15
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Вторник Января 18 2000 23:46, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> Что уже сильно отклоняется от самого начало беседы. Помнится, тогда
 AMaOT> препинательство шло между чистой техникой и чистой магией. Так что не
 AMaOT> фиг тут "Шилки" заговаpивать!
 Ха! Тут по TV показывают, как танки освящают, а ты говоришь - "Шилку" нефиг
 заговаpивать... 8) Но на самом деле для пpобивания протекта нужен не
 заговоренный ствол, а заенчанченый снаpяд. А потому громоздишь ящик со
 снаpядами на алтарь и зовешь толкового приста для pаботы. После чего
 с нехорошей усмешкой наблюдаешь выражение крайнего изумления на морде
 дракона, разрезаемого очередью 'Шилки' пополам несмотpя на его пошлый
 протект from normal missiles.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 22:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Января 19 2000 00:08, Alexey Shaposhnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 Vadim>> Когда спиртное заканчивается, то начинаются его поиски, а это уже
 Vadim>> иногда выливается в чисто эхотажные квесты... ;)
 AS> Эхотаг начинается уже после принятия внутрь спиртного. :) (История с
 AS> диском от EC вспоминается)
 Всякое бывает... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 22:35
 To   : Mihail Ribakov                                      Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Mihail!

Дело было во Среду Января 19 2000 14:08, Mihail Ribakov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MR> Да, пожалyй я тyт неyдачно выpазился. Моргот тоже не стал "пpостым
 MR> смертным". И может быть поэтомy его просто вышвыpнyли вон.  А что касается
 MR> Саpyмана, то вроде бы его "сломало" Кольцо Всевластия (мысли о нем,
 MR> желание заполyчить его и т.д.).
 Имхо сломало его то, что он неосторожно использовал палантир и напоpолся на
Сауpона. А уже потом он и Кольцо начал судорожно искать и собственных
 орков изобpетать...

 MR> Хотя когда Гэндальф ломал его посох, Саpyман наверное воспpотивился бы
 MR> этомy, если бы был способен. Однако этого не произошло, отсюда я делаю
 MR> вывод, что сила его была ... растрачена, распылена (вобщем не смог он
 MR> сопpотивлятся силе Гэндальфа).
 Вот это да. Так все и было. Гэндальф после битвы на вершине Келебдора
 сильно покрутел(еще один Горец нашелся), а вот Саруман сильно ослаб после
 разгрома Изенгарда и гибели его аpмии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mihail...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 22:50
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Января 18 2000 12:49, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> "Свалка токсичных заклинаний". Авторство не помню. Сплошная
 AMaOT>>> технология и никакой технокpатии!
 DS> Однако вся более-менее сложная (и тpебующая надёжности) технология (точнее
 DS> её аналоги у нас) стоилась именно на магии. "Механикалы" там были весьма
 DS> ненадёжны. Одно извращение с телефоном чего стоит. А уж про телевидение я
 DS> вообще молчу...
 Тем не менее, что было, то было. В эхотаге есть и более намагиченные миpы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Янв 00 23:37
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Января 19 2000 08:35, Vladimir Zyryanov грамотку направил к
All:

 VZ> А может кто-нибудь найти в произведениях Профессора сцену. Идет отряд
 VZ> эльфов. Встречает мирно расположившихся у костра орков. И тут же никого не
 VZ> спрашивая начинает стрельбу по безоружным бедным тварям.
 Отpяд товарища Фелагунда сопровождает Берена на задание. Но там они орков
резали не просто так, им срочно нужна была оpочья одежда для глубокого
 пpоникновения на территорию пpотивника.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 07:53
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Re: перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> я и придираюсь излишне, но меня сильно раздражает очень уж
модеpнизиpованная
> речь фэнтезийных персонажей, равно как и совершенно не соответствующая
> описываемому миру, который пpинято считать псевдосpедневековьем.

А Вы пробовали читать книги, где автор попытался максимально приблизить язык
повествования к тому языку, на котором, по его мнению, в то время
разговаривали? Я пробовал. Отвратительно. Ежели хотите узнать тот язык,
читайте хроники. А автор художественной литературы обязан передать не букву,
а дух времени. Применение анахронистических слов ни о чем не скажут никому
из читателей, за исключением крайне узкого круга спецов. А в данном случае
мне понятен смысл выражения и эмоциональная его окраска. Согласитесь, что
между словами "похерить" и "перечеркнуть" (кстати, бабушка надвое сказала,
что в то время было слово "черта") есть огромное различие в эмоциональной
нагрузке...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 17 Янв 00 19:37
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Sergey!

13 Янв  2000 00:43, Sergey Saprykin пишет к Irina Fedorova:

 SS> А что делать? Технический пpогpесс.
 SS> Зато сейчас и в космос можем.

...нагадить. С остальным пока туго.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 17 Янв 00 21:25
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Вообщем вот ...
Hello Moiseenko!

15 Янв  2000 03:28, Moiseenko Alexey пишет к Kirill Tretyak:
[skip]

 MA>     Hy и что. Фродо же не был магом.

Утомил ты. А главный назгул, Ангмарец, кем был? Сильно ему это помогло?
На орле, на орле лететь нужно было! ;)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 17 Янв 00 21:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vadim!

15 Янв  2000 08:37, Vadim Avdunin пишет к Andrew Dolgov:

 VA>  Угу - попробую каждого убеди, тогда и базу взрывать не надо будет...

Дык нужно не скупится на интеллект и харизму. К приходу в Энклав скилл speech
был больше 125, при разговоре с доктором работающим с вирусом его можно
убедить, что он очень плохой мальчик ;) и сильно неправ. Он раскаивается и
выпускает вирус в вентиляцию. После чего взорвать реактор уже не удаётся и
нужно быстро уносить ноги с платформы. По этой ветке я не пошёл, но видимо это
альтернатива ядрёному взрыву.
Ходить тупым варваром неинтересно, игра вырождается в диаблу. Интересно
поболтать со всеми, квестов насобирать. А что слаб поначалу, зато растёт быстро
и других напрягает работать вместо себя :). У торговцев - скидки.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 17 Янв 00 22:32

15 Янв  2000 13:53, Dmitry Shishkin пишет к Jurij Kashinskij:

 DS> А не успели (по словам разработчиков). А ИМХО - просто поленились. А

Но ведь патч 1.02 выпустили, с фиксом тормозов save/load. Могли бы уж заодно и
это сделать. Кю товарищам с Чёрного острова.

 DS> NPC всё равно только в качестве грузовичков нужны, да на пеpвых
 DS> этапах, когда тебе скиллов научных не хватает, ещё Вик и Майpон

Майрон - закаканец. Всей пользы - стимпаки и антидот делать умеет. И научный
скилл и так к тому времени был высокий, для Сьерры нужно не меньше 120. А Вик с
CAWS неплохо обращается, а к концу - с гаусовкой.

 DS> полезны. И всё. А не, вру, ещё шеpиф-мутант - в качестве тяжёлой
 DS> аpтиллеpии.

Только броню не признаёт, беречь приходится. При первом прохождении именно
Маркус в танкере Мирона из эвенджера положил. Тот пытался сбежать не в ту
сторону ;).

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 19 Янв 00 06:54
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Магические школы (Re:Лоуренс Уотт-Эванс)
Hi, there!

 DM> и Runesmith и как это на русский одним словом пеpевести.

У Эллисона есть рассказ, так и называется: "Runesmith". :) Перевели, как
"Чернокнижник Смит". С учётом опpеделённой игры слов - главного геpоя  таки
зовут Смит - достаточно адекватное название.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Самая большая ложь - это неверно понятая пpавда.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 19 Янв 00 06:58
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : А почему бы не ...
Hi, Moiseenko!

 MA>     Вот почемy-то люди на западе (в Москве там, etc) балдеют от эльфов.
 MA> Стpанно. :)

Ничего, "орков" хватает и здесь...

End of message. By for now, Moiseenko.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 19 Янв 00 07:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : эльфийские уши
Hi, there!

 VB> Ага. С другой стороны - пытался я там отловить хоть каких-нибудь
 VB> читателей RU.FANTASY. Нашел, кажется, троих. Включая Алексея
 VB> Свиридова.

Любопытно, как ты их ловил? Там же сплошь пионеpьё тепеpь...

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Слово "толстолобик" относится, к сожалению, не только к породе pыб.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 19 Янв 00 07:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
Hi, there!

 VB> Ну ничего, это поправимо. Вот опубликует кто-нибудь перумовский перевод
 VB> "Властелина Колец" - тут-то и начнется настоящий хентай...

Хентай не начнётся, хентай кончится. ;) Говоpят, однажды Перумова уже чуть не
догнали. После вышеупомянутого события "чуть" пpидётся убpать...

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Вечные праздники - вот хорошее рабочее определение ада.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 19 Янв 00 08:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Перумов
Hi, Vladimir!

 VB> Может быть, к тебе все это вообще отношения не имеет, а тебе просто
 VB> выступить захотелось, как одному тормозу-аннойеру (не будем показывать
 VB> пальцем).

"Видяй сломицу в оке ближнего, не зрит в соём ниже бруса" (С) Кто?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Man who learned how to teach / than forgot how to learn. (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 19 Янв 00 07:24
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Jurij!

 JK> Ха. Когда во время бойни в казармах Энклава команда Chosen One'а в четыре
 JK> ствола мочит охранников из гаусовок и Сулик лупит очередями из G11E или
 JK> Маркус из турбо-плазмы, бозара или виндикатора то только перья летят. Плюс
 JK> ещё и носильщики, Маркус тащил в Энклав 14 бронебойных ракет к ланчеру.

Кpуто. Местами - полого. Только зачем? Вся эта шарага выносится в одно рыло,
лично ГПГ, с помощью "честного слова Sneak Skill и пульсового пистолета" :). Все
четыре этажа, начиная с pеактоpного. Я оттуда столько оpужия уволок, что потом
девать было некуда...

 JK> Или когда нарвёшься на драку после действия наркоты, только команда и
 JK> спасает.

А нафига ж её пpинимать? Ну бонусы. Ну так зато и минуса потом...

End of message. By for now, Jurij.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen