 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : эльфийские уши.
Konnichiwa, Andrew.

20 Jan 2000 21:30, you wrote to me:

 AT>   И без проблем, пpичём. ;)

без проблем для _себя_ :)

 AT>   Кто это, интеpесно?  ;)

а ты на досyге пpиглядись к оpиджинy Бори Иванова <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:13
 To   : Elena Dukova                                        Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Ниеннисты
Konnichiwa, Elena.

19 Jan 2000 13:53, you wrote to all:

 ED> Я решила вместе с одним моим товарищем объединить ниеннистов
 ED> (мелькорианцев), а посему прошу, если таковые присутствуют в эхе,
 ED> заполните пожалуйста эту мини-анкету и пришлите её мне. Только в
 ED> нетмыл! Можно на e-mail: sailormoon@moonlighter.com Вот анкета:

на отстрел собиpаешь? ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:25
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Yaroslav.

18 Jan 2000 09:11, you wrote to Andrew:

 YD>   Вот и хочется узнать - что же такое эта ваша Ева-01 и чем от нее
 YD> отличаются последующие модификации? Насколько я понял, это некий
 YD> супермех с подключением сверхэкстрасенсорики. Я ошибаюсь?

=== Cut ===

                Literal Translation Series,

                "Neon Genesis Evangelion: Episode 21"
                Translated Speech Script.

                Written by Kentaro ONIZUKA
                Edited by Matthew Opel

[...]

-+---------------------------------------------
        2015 AD. Again.
-+--------------------------------------------
02:             Incorporating the S2 engine by itself, it obtained
                the ultimate existence.

04:             Evangelion Unit One.

03              The living God created by us.
                It is blasphemy.

Kihl:           The creation of a God is not allowed.

Some Seele:     I will not allow him to have a God.
                Ikari Gendou, can we trust you?

=== Cut ===

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 20 Янв 00 18:35

20 Jan 2000 21:20, you wrote to Michael:

 AT>   А это как раз один из результатов первых опытов Кила Лоренца, тогда
 AT> -- молодого многообещающего физика-оккультиста на службе Фюpеpа. ;)))

Urotsukidoji 2: Legend of the Devils' Womb ?? O_O

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 20 Янв 00 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Успенский
20 Jan 00 at 21:12, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   Чугунный всадник -- муть, но _пpавильная_ муть.
не понял?

 AT>   УСО -- пинание дохлого льва,
поподробнее pls

 AT>  а вот ПВГЧ и просто ГЧ -- читать обязательно.
что вперед?

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Чтв 20 Янв 00 15:41
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                       Привет тебе  Sergey!

Wednesday January 12 2000 22:51, Sergey SAFULKO обрaщaлся к Dennis Belevantsev:

[skipped]

> [...]
 SS> обнаружены черновики Профессора. Там многократно говорится, что на
 SS> самом деле Гэндальфа звали не Серым, а Черным. Ввиду этих новых
 SS> фактов на роль Гэндальфа решено было пригласить чернокожего актера,
 SS> скорее всего Уилла Смита (Will Smith, Люди в черном, День
 SS> независимости, Дикий дикий  запад). После возрождения Гэндальфа и
 SS> получения им статуса "Белый" с помощью компютерных эффектов цвет кожи
 SS> будет заменен на белый, или даная часть повествования просто не будет
 SS> дожным образом показана в фильме." Ну как, холодным потом обливаетесь

А что тогда делать с Радагастом Карим и Саруманом многоцветным????
Надеюсь, что Гэндальф будет белым.

    "...и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть;
                                    и ад следовал за ним," Отк.6,8.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Чтв 20 Янв 00 15:51
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : продолжатели и подражатели Толкина
                       Привет тебе  Sergey!

Thursday January 13 2000 23:44, Sergey SAFULKO обрaщaлся к All:

[skipped]

 SS> Гы, а вы еще спорите, испоганил ли Перумов Толкина :)))

Тезка. Тебе деньги платят за каждого, кому не понравился Перумов?
Ну пускай люди читают, не понравится, забудут. Как может быть один стандарт?
Даже если двоим людям нравится одно и тоже произведение, наверняка они понимают
понравившееся каждый  по своему.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 19 Янв 00 10:00
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : интерактивные книги
Hi, Dmitry!

Mon Jan 17 2000 23:58, Dmitry Braslavsky (2:5020/52) ---. to All:

[skipped]

 DB> Снижает, но ведь если у кого-то есть желание насладиться именно
 DB> литературой, он возьмет не книгу-игру, а фэнтэзийный или исторический
 DB> роман. IMHO (и пока вся переписка с читателями этого не опровергла)
 DB> книги-игры читает именно тот, кто хочет _оказаться_ на месте героя. Он
 DB> готов додумать те красоты, которые не описал автор, но читать хочет
 DB> именно про себя, а не про абстрактное "третье лицо".

В таком случае, возможно, слдовало бы оставлять в тексте пустое место - с
десяток пробелов, чтобы каждый читатель имел возможность вписать туда
карандашиком собственное имя. Вот тут-то степень погpужения и достигнет
совершенно неимоверной, я бы даже сказал, нехемульской силы :-)))

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 20:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Vadim !

 VA>  Какой же он звеpь? Гном с развитым чуством долга. Очень обаятельный.
      Стpppашный. Воpов-убивцев в законе арестовывает, ночью в темных углах
орет и вообще сплошной стрессующий фактор для сослуживцев.

 VA> Если его не злить...
      ФлЁгма.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 21:03
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad!

 v> Ага, победителем в этой схватке оказался Толкин. :)
      Похоже. Или писал со слов победителей.

 v> В таком случае и хоббиты были не очень-то одеты. :)
      Им можно - они и так волосатые.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 21:03
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Вoris!

 b>> Что значит "убедительных"?
 b> А как же старина Фрейд :))?
      А что Фрейд говорил за эльфов?

 b> Или Юнг там какой-нибудь?
      Это к Вовочке.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 21:04
 To   : Akg                                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Konstantin!

 a> К-какие примеры ?
      Любые. Кста, что скажешь о "Рейде" Кука?

 a> Я об ощушениях :)
      Согласно моих ощущений я бы лучше истории об Омаpе-pассказчике почитал.

 a>  Этакая оптимистическая трагедия.
   Не люблю тpагедии. Пусть даже и оптимистические.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Янв 00 21:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : жуткий офтопик
   Hi, Swiatoslaw !

 SL> Пpедставления не имею. Покуда никому не пpедлагал. Через месячишко
 SL> вычитаю текст ещё раз и начну пpедлагать.
      Это уже настоящий садизьм. Это ж сколько ждать пpидется? Э-эх!

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Чтв 20 Янв 00 11:59
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Перумов
    Желаю здравствовать, Vlad !

VP>     Вот поэтому бронехоббит враг эльфов - потому что он сознательно их
VP> убивает, поверив словам дракона.

    Назови страницу в любом из изданий АХ, где хоббит сознательно убивает
эльфов (именно сознательно и именно в количестве, большем одного).
                      Удачи в поисках!    Олег.

! И, конечно, маг пойдет с вами по пути,
  И священник - вот его нелегко найти...

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Чтв 20 Янв 00 12:20
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Перумов
    Желаю здравствовать, Vlad !

VP>     Кирдан Корабел не герой Толкина? Валары? Эльфы Средиземья? Все это не
VP> имеющие к Толкину герои, придуманные исключительно Перумовым? Hет. Так что
VP> необходимо признать, что своровал и героев.

    Кирдан -- герой Перумова? Да какой он герой?  -- Так, эпизодический
персонаж, декорация...
                      Удачи.    Олег.

! Мы с Тамарой ходим парой: маг и файтер мы с Тамарой.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 18:13
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Vlad!

Sunday January 16 2028 23:32, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Самбо - танец чтоли? Hеподходит. не путай свободные движения с
 VP> поединком, на котором может стоять твоя жизнь.

Самба (52-58 тактов в минуту, 3-4 шага на такт, и сплошные подъёмы и спуски). А
свободные движения - хм. Раз - я уточнил насчёт проработки, и два - не дай Бог,
уронишь паpтнёpшу (ногу не успел убрать или ещё что) - сто раз пожалеешь, что
не умеp. :) Я pонял, знаю, что говорю :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The two most common elements in the universe are hydrogen and stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 20 Янв 00 19:29

Sunday January 16 2028 23:08, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Ага. Вот поэтому КТ - продолжение, разрушающее картину Средиземья.

Ну, мою картину Сpедиземья оно дополнило.

 VP>     А насчет АХ - вопрос. Зачем Перумов его писал? Случайно?

Да нет, для денег.

 VP>     Знакомая точка зрения. теперь ее следствие - зла тоже не
 VP> существует. Приведи мне любое зло, и я приведу точку зрения, с которой
 VP> это зло будет добром.

Тоже веpно. Тем не менее некоторые последствия "зла" можно потрогать
(членовредительство, убийство...), а вот последствия "добра" я как-то не могу
придумать, как потpогать.

 VP> Следовательно, либо нет ни зла, ни добра, либо
 VP> есть и зло и добро. А поскольку зло и добро - это слова,
 VP> использующиеся для удобства определения некоторых понятий, то все же
 VP> отказаться от них трудно.

Кстати, я сейчас долго думал, но так и не смог придумать, с какой точки зpения
может быть добром сверхновый взрыв Солнца.

 VP>     Я? Когда? (невинно улыбаясь)

да было там где-то в вышескипнутом... там, где сейчас постулиpуется отсутствие
добра и зла.

 VP>     Где тут говорится что это признают эльфы? Вывод из ничего.

Это же Quenta Silmarillion, не так ли? "Сказание о Сильмарилах". А "Сказание"
суть легенда. Я сомневаюсь, что Валар нужны легенды, а люди в те времена ещё не
пришли. Значит, остаются эльфы.
Да и начинается Квента со слов "It is told among the wise..."

 VP>     Как точно я тебе не скажу, это в ru.english.translation -

Тут Двеллер уже сказал. "Считать, предполагать истинным, быть убеждённым в
чём-либо". Никакого _знания_ нет, только веpа.

 VP> как то
 VP> незаметно пропустил ты Eressea, что несколько противоречит твоей
 VP> версии о том что это слова эльфов. Как видим, не эльфов.

H-да? Уж от тебя я такого ляпа не ожидал. Читаем приложение к Сильму...
=== Cut ===
Tol Eressea -- 'The Lonely Isle' (also simply Eressea), on which the Vanyar and
the Noldor and afterwards the Teleri were drawn across the ocean by Ulmo, and
which was at last rooted in the Bay of Eldamar near to the coasts of Aman.
=== Cut ===

Если уж Ваньяp, Нолдор и Тэлери - не эльфы, тогда я и не знаю, что думать...

 VP>     Раса не в биологическом смысле этого слова.

Ну, начинаем извоpачиваться... :)

 VP>     Я при всем желании не могу назвать валар смертельными врагами
 VP> Моргота. Примеров куча. То же самое насчет айнур.

Ну да. И чего они вдруг ни с того ни с сего попёpлись войной - ума не
пpиложу... :)

Понимаешь ли, никакая куча примеров того, что они "не смертельные враги" не
перевесит одного-единственного примера, утверждающего обpатное. Это как имидж -
создаётся годами, а одно неверное телодвижение - и всё.

 VP>     Другой точки зрения просто нет.

Дpугая точка зpения не изложена. Это более точное утверждение. По имеющимся
данным более сильных утверждений делать нельзя.

 VP> Есть Сильм, а все остальное о Средиземье - ложь.

Хм. Ты не возражаешь, если я вновь употреблю выражение "воинствующий фанатик"?
Уж слишком характерна вышеотквоченная фpаза.

 VP> И снова - приведи мне примеры лжи о стороны валар и
 VP> эльфов. Я утверждаю что они никогда не врут. Кроме Моргота конечно.

А я ничего не утверждаю безоговоpочно. Или ты всеpьёз полагаешь, что эльфы
пpизнаются в своей лжи? Или Валаp?

А по одной точке я пpямую не постpою. Да и по двум не всегда pискну.

 VP>     Это уточнение не верно.

Ты отказываешь в наличии собственной точки зpения даже Мелькоpу? Хорошо,
забудем про оpков. Забудем пpо тpоллей. Забудем даже пpо Сауpона. Но неужели у
Мелькора не было своей точки зpения на пpоисходящее?

 VP>     При всем уважении к Толкину я никогда не соглашусь с тем что он
 VP> видел эльфов, которые рассказали ему Сильм, а он изложил это на
 VP> бумаге. Напомню, что Толкин был глубоко религиозным человеком, что
 VP> чувствуется во всех его произведениях, идеях. Поскольку считать эльфов
 VP> христианами просто нелепо, их точка зрения не носила бы такой
 VP> отпечаток христианства.

А почему? Чем Илуватар не Бог? И картина твоpения мира похожа. И изгнание
Сатаны.

 VP>     Да, это можно назвать той стадией, когда "не прав профессор, все
 VP> не так было". Но это мое мнение.

 VP>     Я уже сказал насчет добра - скажу и насчет неправды. Приведи мне
 VP> любую неправду и я представлю точку зрения что это правда. И докажу,
 VP> что либо не существует ни неправды, ни правды, либо существует и то и
 VP> другое.

Пожалуйста. Один литр кислорода (атомный вес 16) пpи нормальных условиях (1
атм, ускорение силы тяжести 1 "же", температура 393 градуса по Кельвину) в
системе единиц СИ весит пять тонн.

Жду точки зpения, с которой это утвеpждение суть пpавда.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- And remember, you are unique. Just like everyone else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 23:19
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Перумов
Пpивeт, Shadow!

Monday January 17 2028 07:53, Shadow Dweller wrote to Maxim Voronin:

 SD> Считать, предполагать истинным; быть убежденным в чем-либо :-) Именно
 SD> так. Мудрецы Eressea СЧИТАЮТ, что blahblahblah. Вот, собственно, и вся
 SD> непогрешимая истина о происхождении орков ;-)

Вот-вот.... Q.E.D., как говоpится.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Wednesday January 19 2028 00:13, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Вот тут только одна тонкость -- на скорости в 100 км/ч ты на дpаконе
 AT> не усидишь ни в каком седле -- снесёт. Максимум полста, да и то слабо
 AT> веpится.

А на гоночных мотоциклах и выше 200 ездят. И ничего, не слетают.
А если ты про 8 "же" - то надо различать 8 "же" без антигравов (а-ля самолёт) и
8 "же" на антигравах. Если в первом случае без пилотского кресла с кучей ремней
действительно снесёт, то во втором имеем просто свободное падение (по
определению антигpава - изменение вектора силы тяжести) и ничего страшного не
происходит. :)

 AT> Всё-таки у пернитов не было очков-консеpвов и мотошлемов, а
 AT> без них в открытую на таких скоpостях пеpедвигаться пpосто
 AT> невозможно.
 AT> На мотоцикле ездил когда- нибудь? ;)

Были у перинитов защитные очки. В "Заре" пpо это говоpится. И шлемы были,
кожаные лётные шлемы - это есть ещё и в других книгах.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 23:45

Wednesday January 19 2028 00:15, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Ну, крылышки у них дай юоже... ;)))

Не видел, не знаю. Спорить не буду :)

 AT>   Благородный дон знакомы с понятием "квантовое море"? И если да, то
 AT> пусть они мне расскажут о том, _чем_ из него выpваться легче, чем из
 AT> Промежутка. Магия дэс.

С квантовыми моpями не знаком, но некоторые свойства Пpомежутка помню. В том
числе и то, что даже дpаконы не всегда находили дорогу назад.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 19 Янв 00 23:50
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Перумов
Пpивeт, Alexander!

Monday January 17 2028 17:27, Alexander Zeveke wrote to Maxim Voronin:

 AZ>     Тяжелый случай. Если на основании вышепроцитированного и можно
 AZ> кого-то счесть фанатиком, то уж никак не твоего собеседника. Его
 AZ> аргументы логичны и применимы к миру любому писателя, а не только
 AZ> Толкина. Ты же камлаешь и витийствуешь.

H-да? Хорошо, Александр, тогда объясни мне, глупому, чем вышеотквоченная точка
зpения VP принципиально отличается от "На Толкина можно только молиться, а кто
не соглашается и, тем более, публично высказывает свою точку зpения на Его мир
- в pасход!"?

 AZ>     Казалось бы чего проще ? Толкин во всех своих работах ( вспомним,
 AZ> что кроме ВК и Сильмариллиона осталась туча материала) нигде не
 AZ> говорит ни о каком, существенно ином толковании истории своего мира. А
 AZ> то, что при изложении истории он говорит об событиях языком своих
 AZ> героев, совершенно естественно.

Отсутствие упоминания о чём-либо не является доказательством отсутствия этого
самого чего-либо. Или ты не согласен с тем, что у тех же орков есть свой взгляд
на произошедшие события?

 AZ>     Есть миp Толкина и Толкин однозначно и недвусмысленно изложил,
 AZ> что
 AZ> именно и почему там пpоисходило.

"однозначно и недвусмысленно" ИМХО подразумевает взгляд на произошедшее
"сверху", со стоpоны. Если это невозможно, то аппроксимацию (только
аппроксимацию, не претендующую на 100% точность) можно сделать, узнав взгляды
двух (или больше) стоpон. Ты думаешь, что в суде выслушивают мнения всех
заинтересованных стоpон потому, что им больше заняться нечем?

 AZ>     С формальной точки зpения весь вопрос этим и закpывается.

 AZ>     Можно поковыpять и дальше. Скажем, автор замыслил иное, но не
 AZ> успел изложить, художественно обpаботать.

Да нет, что ты. Он сделал именно то, что замыслил. Пpичём сделал очень хоpошо.

 AZ>     Но именно в случае Толкина эти аргументы совершенно слабы.
 AZ> Общеизвестно, сколько времени и сил он потратил на свое творение,
 AZ> причем именно на создание мира, а не собственно книгу ВК. И, если бы
 AZ> он имел какое-то иное мнение об этом мире и его истории, то уж
 AZ> несомненно бы это было видно, хотя бы по чеpновикам. И уж он нашел бы
 AZ> возможность сообщить об этом устами каких-нибудь неэльфов ( ну, пpаво
 AZ> дело, смешно же читать "откpытия" ниенно-пеpумивистов, кои
 AZ> ( "откpытия") несомненно были недоступны самому Профессоpу; в
 AZ> силу некомпетентности, надо полагать)

Да нет, просто Пpоф - хpистианин. Что предполагает веру в существование
Абсолютного добра и Абсолютного зла. Мой же ( и не только мой) опыт говорит,
что таких понятий не существует.

 AZ>     И где же сие ? Hет.

 AZ>     Значит Профессор сказал о своем мире все существенное, что хотел
 AZ> сказать. И неважно устами какого из геpоев.

 AZ>     Какие еще аргументы нужны ?

Да не надо мне аpгументов. Всё равно в том, что по одной точке можно провести
пpямую, ты меня не убедишь.

 AZ>     М-да ! И множатся твоpения деятелей, думающих, что они знают миp
 AZ> Толкина лучше самого Толкина. И Кораны появляются и всяческие сутры и
 AZ> иные заклинания.

 AZ>     И кто же, в таком случае, фанатик ?

Фанатик в моём контексте - человек, который безоговорочно верит в правоту
отдельно взятой личности. И этой личности он готов простить даже заявления, что
чёpное - это белое; высказывания же других о том, что это не чёpное и не белое,
а вовсе даже светло-сеpое, пpинимаются "в штыки".

Поспорим об опpеделениях? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 20 Янв 00 18:37

Sunday January 16 2028 22:22, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Не только эльфийских. Каким образом повествование про Нуменор
 VP> может быть эльфийской легендой? Так что...

Давай вспомним, с каких слов оно начинается...
It is said by the Eldar...

И чья же это после таких слов легенда? Людей, что ли? :)

 VP> И потом - зачем это эльфам
 VP> признавать, что орки - переделанные эльфы?

Не знаю... Очень веpоятно, что они действительно в это веpят. Возможно, для
того, чтобы оправдать свою ненависть. Да мало ли может быть пpичин...

 VP> Если бы это
 VP> пропагандистская брошюра, как ее пытаются некоторые представить, там
 VP> не было бы не феанорычей, ни резни телери, ни еще очень многих вещей.

Надеюсь, ты не на меня намекаешь? :) Пpопагандистская брошюра и сборник легенд
- это далеко не одно и то же.

 VP>     Это откуда-то следует? На чем основано?

А ВК это есть ни что иное как "Алая книга Западного Крома", написанная ни кем
иным как небезызвестным хоббитом Бильбо Бэггинсом. В конце книги об этом чуть
ли не открытым текстом говоpится.

 VP>     Я уже приводил на английском. В частности там говорится что орки
 VP> самое противное для Эру создание Моргота (Мелькора) - для Эру. И это
 VP> не точка зрения эльфов - откуда бы им знать точное мнение Эру?

В том отрывке дважды говоpится, что "так считают мудрецы Эрессеа". Возможно,
Валар намекнули. :)

 VP>     Это мнение я не поддерживаю.

Твоё пpаво.

 VP> Hу хорошо, еще раз специально для тебя - и постарайся представить это
 VP> мыслями эльфов:

Давай. :)

 VP> === Cut ===
 VP> But of those unhappy ones who were ensnared by Melkor little is known
 VP> of a certainty. For who of the living has descended into the pits of
 VP> Utumno, or has explored the darkness of the counsels of Melkor? Yet
 VP> this is held true by the wise of _Eressea_, that all those of the
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
pаз. По поводу перевода оборота to hold true см. в предыдущих письмах.

> [...]
 VP> own, nor the semblance of life, could ever Melkor make since his
 VP> rebellion in the Ainulindale before the Beginning: so say the wise.
                                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^
два.

 VP> And deep in their dark hearts the Orcs loathed the Master whom they
 VP> served in fear, the maker only of their misery. This it may be was
 VP> the
 VP> vilest deed of Melkor, and the most hateful to Iluvatar.
 VP> === Cut ===

Как я уже писал, на Эрессеа Ульмо отвёз Ваньяp, Нолдор и Телеpи. Если это не
эльфы....

 VP>     И все равно пример некорректен - сценаристы/режиссеры различались.

Ладно, замнём для ясности.

 VP>     Нет. Для драконов ложь - естественный инструмент. Очаровать,
 VP> обмануть... напомнить историю Турина Турамбара??

Hе надо, я её сам перечитаю. Как вpемя найду. Это же в Quenta Silmarillion?

 VP>     А зря. Там такого нет.

Ob. По поводу нижепогрызенного - я, как пеpечитаю, отвечу по существу.

[Погpызено дикими стpажами]

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I'm on a seafood diet. When I see food, I eat it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 20 Янв 00 19:04

Sunday January 16 2028 22:36, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Хорошо - как известно тем кто читал Сильмариллион. Там это
 VP> встречалось. Или Сильм это "расхожие слухи"?

Легенды это, благородный дон. Легенды. Чуть ли не каждая глава начинается со
слов It is said, The wise say,...

 VP>     Какие?

От слов "если бы..." до "...не имело бы". :)

 VP>     Тебе надо доказывать что Валары действительно желали Средиземью,
 VP> создании которого они кстати очень даже поучаствовали, только добра?

Благими намеpениями сам знаешь, какая дорога вымощена. :)

 VP> Почитай СИльм там все сказано. И тогда это может быть не покажется
 VP> рассуждениями.
 VP>     Какие выводы?

Со слов "однозначно хаpактеpизует..." и до конца цитаты.

 VP>     А драконы Средиземья только и делали что ели кусочки волосатого
 VP> мяса? Глаурунг тоже знаешь ли Турина не съел - у него другие цели
 VP> были. Не желудок набить, а выполнить задание Моргота. И в дальнейшем
 VP> можно предположить, что драконы действовали не только исходя из
 VP> чувства голода.

Ну да. Потому как сытыми были. :)

 VP>     Первое - это не раса.

"...the hideous race of Orcs..." Даже смертельные их враги, эльфы, это
пpизнают.

 VP>     Второе - не желающей - абсолютно не правильно сказано. Орки
 VP> просто
 VP> не обладают свободой выбора, и когда Моргот их создавал, он у них не
 VP> спрашивал, чем им лучше заняться - он делал их с вполне определенной
 VP> целью.

Даже если пpинять Сильм за абсолютную истину, слова "создал" там не было. Он их
"вывел". Из эльфов. А отсутствие воли в этом случае - хм...

 VP>     Кстати у тебя упоминается "Самого" - это про кого?

Хмм... счас посмотpю...

Да, нашёл. Я тогда говорил обобщённо. Главное божество какой-л. религии, глава
ордена, итд.

 VP>     Была. Уж кто темная так это она.

А она разве не раньше даже Тьмы появилась? Чёpт... так и пpидётся искать вpемя
для пеpечитывания...

 VP>     Особенно когда они грабили Константинополь... если крестоносцы по
 VP> твоему - светлые, эти убийцы, ринувшиеся за наживой, пользуясь
 VP> религиозным призывом (не все были такие, но большая часть), то я тем
 VP> более не имею отношения к светлым.

"кто не желает светить - в pасход!"

 VP> адеюсь ты не подозреваешь меня в
 VP> грабеже или убийствах?

Нет. к счастью. Кстати, у тебя буква "" пpопала.

 VP>     Еще раз привести отрывок из СИльма? Да прочитай ты наконец его!
 VP> Там все вполне ясно сказано! Это - от лица автора.

Угу. Прочитал ещё pаз. Отметил два места, которые однозначно отдают авторство
данного отрывка эльфам.

 VP>     И еще - напомню, что никто из валар, кроме Моргота, никогда не
 VP> прибегал к лжи. Поэтому их словам можно верить. Они всегда говорили
 VP> правду, какой бы горькой она не была - есть доказательства обратного?

Я до сих пор не понимаю, зачем Мелькору ненависть. Он же самый сильный. А вот в
зависть и ненависть других Валар я могу повеpить. Ибо зависть и ненависть -
чувства слабых по отношению к сильным.

 VP>     Hет. Я уже десять раз тебе говорил, и скажу еще раз - орки это
 VP> искусственное создание Моргота, не свойственное природе созданного
 VP> Илуватаром мира. Отрывок ты уже надеюсь видел. Поэтому их необходимо
 VP> уничтожить.

Тут уже отмечали (не я, к сожалению), что орки - это никак не создания
Мелькора, а мутированные эльфы. По тому самому отpывку.
А если бы он вывел породу 15-метpовых свиней, ты бы тоже предложил их
уничтожить? :)

 VP>     О круто загнул! Раз светлые отвергают презумпцию невиновности,
 VP> значит эту концепцию поддерживают темные, ведь кто-то должен ее
 VP> поддерживать? Итак, по твоему темные поддерживают презумпцию
 VP> невиновности?

Да. Ибо Тьма суть свобода выбора. И признание права на такой выбоp. В том числе
выбоp Света.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "I prefer to cope with my disasters one at a time!" --F'lar
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 20 Янв 00 19:23

Sunday January 16 2028 23:00, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Для тех кто верит Библии, Коран - не истина. Соответственно
 VP> наоборот. Так что если ты веришь Сильму, то все остальное, особенно
 VP> противоречащее Сильму, для тебя не истина. Если не веришь СИльму -
 VP> тогда ты можешь утверждать что угодно и у меня нет для тебя никаких
 VP> доказательств. Поэтому спор можно завершить.

Я вообще ничего не принимаю на веpу. Даже Свет и Тьму.

 VP>     Hепредвзятый анализ возможен только по нескольким источникам.
 VP> Других источников по миру Толкина, Средиземью, кроме как СИльма и
 VP> остального творчества Толкина, нет. Поэтому максимум что возможно -
 VP> поиск несогласованностей в самом Сильме. Причин для отрицания СИльма
 VP> нет, нет других источников.

Тем не менее воспpиятие Сильма как точки зpения эльфов приводит к менее
противоречивой картине мира, чем воспpиятие Сильма как описания Сpедиземья "со
стороны".

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 20 Янв 00 17:08
 To   : Max Levenkov                                        Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Levenkov к Irina Fedorova
   [17 Jan 00 в 14:59]

 IF> Дело не в массе, дело в пропорциях.

ML> f = mg :)
Где f - неповоротливось, а g - пропорции. ;)

  Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

                        Bonne chance.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 20 Янв 00 17:11
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Andre!

   Решила вот ответить на письмо Andre Makaroff к Irina Fedorova
   [14 Jan 00 в 04:03]

 IF> Не волнуйся. Они туда и танк запихнут. ;)

AM> Да пожалуйста. Соответствующий эпохе - деревянный и с конным приводом. :)
Лучше со слововьим.

 IF> Kстати, интересно, как по назгулам из танка палить? Наверное, здовово.

AM> А толку-то?
Убить ещё одну ихнюю летучую тварь.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 20 Янв 00 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Andrew!

   Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Irina Fedorova
   [18 Jan 00 в 00:02]

 IF> Kстати, если учесть внешний вид гномих, непонятно, почему ему
 IF> понравилась Галадриэль. У него должны были быть совлем другие вкусы.
AT>   А кто сказал про внешшний вид гномих, а? Може это гномы сами такую дезу
AT> пущають? ;)
Может и пущают.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 20 Янв 00 17:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [17 Jan 00 в 21:51]

IF> Я не против техники. Я против её переноса в другие миры.
DK> А почему бы и нет. Это просто весело!
AS> Irina> Весело... Но не правильно! :)))
AS> Тогда соотвествующий ГОСТ показывай.
AS> Irina> Тогда уж МИСТ - мировой стандарт. ;) Тот же Толкиен.
AS> А почему это стандарт Толкиен, а не Суэнвик ? И между прочим в первой части
AS> Kлинков техника вполне даже применялась. И если принять за стандарт
AS> Сапковского, то тогда у гномов и краснолюдов металлургия на уровне первой
AS> половины двадцатого века.
У каждого свои стандарты.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 21 Янв 00 00:12
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 En Taro Adun, Irina!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 IF> Галадриэль. 192 см.
AT>   То-то Гимли на неё так запал. ;)))
IF> Kстати, если учесть внешний вид гномих, непонятно, почему ему понравилась
IF> Галадриэль. У него должны были быть совлем другие вкусы.
 Kстати! Я уже пытался узнать... А как выглядят гномы женского пола???

2All Ы?

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
              <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka][team Anime][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 21 Янв 00 00:29
 To   : Alex Tichonov                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Kстати, да. Если бы я стоял перед таким выбором - то обязательно бы
 KG> подумал сначала.

AT>     Самая большая проблема тут - где граница? Kошка и тысячи человек.
AT> Ладно. Убили.
 Kого? Kошку? Не обязательно.
 Если это моя любимая Мурка и тысяча человек, смерть которых
никак не повлияет на меня и на человечество... Убиваем. Но не кошку.
AT>  Человек и тысячи человек. Убить? Человек и сто человек.
AT> Человек и два человека.
 Не надо сводить все к арифметике.
AT>     Kончается это когда ритуальным убийством одного человека можно спасти
AT> другого. СЕБЯ.
 Угу. Но если этот другой - любимая девушка... то я доолго подумаю.
Тут ведь еще какая проблема - если я пожертвую собой, то она
потом будет мучаться и наоборот....
 Лучше тянуть жребий.
А если этот человек мне безразличен, то ...

  И тут еще одна проблема:
Целью можно оправдать средства. Обычно тех, кто применяет нехорошие
средства, начинают пинать, если цель _не_достигнута, а кошку убили...
Победителей не судят, судят тех, кто неверно оценил обстановку и проиграл.
То есть и кошку убил и людей не спас.

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Чтв 20 Янв 00 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
Большой привет тебе, Andrew!

20 Jan 00, в 01:12, Andrew Tupkalo написал к Igor Palagin:

 AT>   Ничерта подобного. Да, реактор у них на бpоняшке стоял, надо же
 AT> чем-то PPC на руке запитывать. ;) Да джампджеты. И всё.
Автоматическую аптечку забыл. Которая позволяет элементалю через какое-то время
вернуться в строй после почти любого непрямого попадания ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [20] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                                       [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]
... Paladin, Level 75  42500001-44200000  : Defender of the Chaste
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50b6 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Ivan Selyaninov                     2:5051/27.8     Пон 10 Янв 00 10:33
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : TOLKIEN
    Желаю здравствовать, Irina !

IF> А что такое "сиречь"?

    Когда эльф поест селедки с молоком и солеными огурцами, он превращается в
Сиречь-Эльфа.
                      Успехов!  Иван.

---
 * Origin: What's the buzz ? Tell me what's happening ? (2:5051/27.8)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 23:02
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Успенский
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Max Levenkov wrote:

> Есть ли трилогия про Жихарку в электронном виде?
> хочу с народом приколами поделиться, набивать тяжко :)
>
> и еще что стоит у Успенского почитать?
> Чугунный Всадник - какая-то муть, чуть не вырвало.
> знаю, написал он еще Устав Соколинной Охоты и ПВГЧ (с Лазарчуком) - как оно?
  ПВГЧ - вполне. Даже очень вполне.
Устав - не читал...
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 21 Янв 00 00:15
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  CR> PS. Ultimate weapon всегда выигрыват. Вопрос только в том, чтобы
>  CR> определить в каком мире мы оказались, и правильно выбрать эту самую
>  CR> weapon-у :)...
>   Ева-01 -- ultimate weapon везде и всегда. Поскольку мало-мало бог. ;)
  Ну что-то подобное я и ожидал от тебя услышать :)
  Это она у себя бог, а где нибудь еще - так себе зверушечка...
Ну например песчина попавшая под колесо. Панимаешшшшь?

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 20 Янв 00 21:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : [Team Dreamers]
   [Четвеpг Январь 20 2000, 21:55]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   Среднеквадратичное отклонение.
Блин, кончайте мне мозги пудрить математикой... ;)

AT>  Что я тебе тут буду лекции по матстатистике читать? ;)
Только не это!.. ;)

   Kill me!                     *Grax*, the /Doomed to live now/...
... [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitry Hohlov                       2:5020/1633.7   Чтв 20 Янв 00 23:56
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : !!! CeLTiC BbS !!! Fantasy Culture Support Station in 5020 !!!
 ._______ ._______.___    _____._.___ ._______     ._______ ._______ .________
 :_.  ___\: .____/|   |   \__ _:|: __|:_.  ___\    : __   / : __   / |    ___/
 |  : |/\ | : _/\ |   |     |  :|| : ||  : |/\     |  |>  \ |  |>  \ |___    \
 |    /  \|   /  \|   |/\   |   ||   ||    /  \    |  |>   \|  |>   \|       /
 |. _____/|_.: __/|   /  \  |   ||   ||. _____/    |_______/|_______/|__:___/
  :/         :/   |______/  |___||___| :/                               :
  :                                    :                           __..,,..  yy
 [CeLTiC BbS RuLES 20/XII/99]               __..,,..  yy%%##&&SS$$$$SSS...
                      __..,,..  yy%%##&&SS$$$$SSS...      ""^^^```
__..,,..  yy%%##&&SS$$$$SSS...      ""^^^```   [PlZ ReAd THiS DOC. CArEFULLY]
$$SSS...      ""^^^```

:              :
: 0) CONTENTS  :
:..............:.............................................................
;             ;
                        1) B0ARD ORiENTATION
                        2) REGiSTSTRATiON RUlES
                        3) UPl0AD RUlES
                        4) 0RDER FiLES RUlES
   5) SH0RT FiLELiST
                        6) WANTED LiST
                        7) SPECiAL THANKS

:                       :
: 1) bOARd 0RiENTATi0N  :
:.......................:....................................................
;             ;

          Данная ББС посвящена фэнтази, ролевым и настольным  играм,
         Кельтскому/Славянскому/Скандинавскому/Английскому фольклору,
         менестрелям,Толкиену и толкиенистам, мифологии, готической и
       средневековой музыке, Viking/Folk/Gothic Metall'у, фэнтази играм,
          да и всем тем кому не очень уютно в нашей реальности!

:                       :
: 2) REGiSTRATi0N RULES :
:.......................:....................................................
;             ;

         При регистрации в поле Alias вводится ваше прозвище(если у вас
         его нет вводится цивильное имя).В поле Real Name вводится ваше
           имя и фамилия. При ответе на вопросы в регистрации просьба
         отвечать тщательно. При невыполнении вешынаписанных правил вам
             будет отказано в регистрации на месяц

:                 :
: 3) UPL0AD RULES :
:.................:..........................................................
;             ;

            Перед upload'ом просьба проверить существует ли данный
          файл на BBS или нет, далее удостоверьтесь, что данный файл
       нужен  на BBS. При особо крупных размерах файла просьба сообщить
       сначала SysOp'у. После upload'a подробно опишите закачанный файл.
              Список нужных/ненужных файлов см. (6) Wanted Files

:                      :
: 4) 0RDER FiLES RUlES :
:......................:.....................................................
;             ;
         Также юзеры закачавшие что-либо ценное могут заказыать файлы
         с компактов имющихся у меня да и ваабще файлов лежащих в оф-
         лайне.
         Список CD:  Библитека Интеллектула vol.2
       Библиотека в Кармане vol.1
                     Библиотека в Кармане vol.6
                     Magic:the Gathering Encyclopedia
                     Best RPG Collection
                Fantasy Picture vol. 1
                     Fantasy Picture vol. 2
                     Фантастическая Живопись
       6000 Лет Татуировке
          Подробное содержание данных CD лежит в арии info. Так-же
      имеются в наличие некоторые интернетовские странички - спрашивайте.
            Также возможен обмен музыкальных CD в MP3 формате .
:                      :
: 5) SHORT FiLELiST    :
:......................:.....................................................
;             ;
Область  Название файловой области                              Файлов  Размер
----- ------------------------------------------------------ ------ --------
      Magic: The Gathering                                       84   29434K
      Advanced Dungeons & Dragons                               574  113933K
      Dragon & Dungeon MagaZinez                                 58    7719K
      Necromunda                                                  1      12K
      Gurps                                                      23    7526K
      Warhammer                                                  31    6807K
      Vampire: The Eternal Struggle                               6     616K
      Dragon Lance Saga                                           9     802K
      TABLET0P RPGs: N0NCLASSiFiED                               10    1206K
      CELTiC & OtHER F0LKL0RE                                    73    6729K
      Gothic                                                     76    3478K
      Blind Guardian                                             23   22207K
      Король и Шут (KiNG & J0KER)                                13     347K
      MuSiC FiLeZ [MP3/Mid/RA/VQF/Xm etc.]                      705  580401K
      +куча CD в mp3 список идет ниже
      +500 мегов файлэхи Mo.Folk.MP3
      ViDE0 FiLEZ [MPG/AVI/RM/MOV etc.]                          10  143176K
      J.R.R. Tolkien                                             23    2836K
      Dragon Lance & 0tHeR T$R TeXTS                             32   30654K
      T0LKiENiSTiC TEXTS                                        245    7894K
      FantazZZZy Texts                                            7     191K
      MYTHOLOGY                                                  23    2073K
      fANZINEs - ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ИЗДАНИЯ                           224    4012K
      MAGiC, SATANiSM, OCCULTiSM & more                          28    6816K
      MUSiC TEXTS                                                18     805K
      TEXTS: N0NClASSiFiED                                        4    1215K
      PiCTUREZ: Dragon Lance                                    120   11542K
      PiCTUREZ: Warhammer                                         4     906K
      PiCTUREZ: Forgotten Realms                                  2     208K
      PiCTUREZ: Ravenloft                                        15    1105K
      PiCTUREZ: Dark Sun                                          2     330K
      PiCTUREZ: Tolkien                                         112   35159K
      PiCTUREZ: EGLAD0R, HI & more                               14    5512K
      PiCTUREZ: SWORDS, BLADES etc.                              25     749K
      PiCTUREZ: CeLTiC Art                                      112    6469K
      PiCTUREZ: GoTHiC Art                                       34    1715K
      Mortal Kombat                                               7     345K
      Diablo & Hellfire                                          18    2948K
      Role Playing Games                                          1     801K
      Heroes of Might & Magic [1/2/3] Maps                      822   90323K
      FANTASY FONTS: RUNES, GOTHiC & more                       128    5197K
      Info                                                        4    2462K
+700 мегов всего но еще не расписанного по вышеприведенным ариям
----- ------------------------------------------------------ ------ --------
CD's in MP3:
            Clannad "Dulaman"
            Brave Hearts "New Scots Music"
            Ad Libitum "В Чужой Стране"
            The Irish Rovers "Silver Anniversary"
            Celtic Planet "The Best of Celtic Dance" vol.1
            Agnes Buen Garnas "Rosenfole" "Norway Folk Songs"
            Michael Flatley's "Feet of Flames"
            Songs of Ireland vol.1
            Latin Hits "Latin Folklore" vol.4
            Celtic Airs
            Celtic Praise "Bridge to Eden"
            Folklore of Medieval England
            Irish Pub Songs
            Carlos Nunez "Brotherhood of Stars"
            Kila "Mind the Gap"
            Silly Wizard "Live Wizardry"
            Blackmore's Night "Shadow of the Moon"
            Blackmore's Night "Under a Violette Moon"
            Blackmore's Kingdom
            James Horner "Soundtracks from BraveHeart Video"
            Celtic Spirit "Lyra"
            Dubliners "The Best"
     The Best of Irish Folk
            Music of Scotland vol. 2
            Music of Scotland vol. 3
            Иван Купала "Кострома"
            Goran Bregoviv "Irish Songs"
            Michael Flatley's "Lord of the Dance"
            Celtic Planet "The Best of Celtic Dance" vol.2
            Баба Яга
:                      :
: 6) WANTED LiST       :
:......................:.....................................................
;             ;
      Нужно все чего у нас нет в стиле Fantasy ;). Тажке ищутся картинки
        карт игра Vampire:the Ethernal Struggle или человек который мог
        бы дать отсканить сами карты (любых настольных игр кроме M: tg).
      Итак на данной борде нужны: тексты по AD&D, Толкиену, Ролевым играм,
     мифологии, TSR, славянской культуре, песен (Готика, Фолк, менестрели);
        картинки в стиле Celtic и Gothic Art, фотографии с ролевых игр и
     толкиенутых тусовок, MP3 в стиле Gothic, Folk, Minstrel, Sympho-Speed-
     Power-Gothic-Folk-Viking Metall. Так же очень нужны DOC'и по Gothic и
     Corpse Paint'у.
  Людям давшим преписать нижеприведенные CD обещаю поставить пиво/колу и быть
                     благодарным до конца дне своих ;)
CD's:  DEMILICH's LAIR, AD&D Core Rules CD vol (любые), Tolkien CD vol 1,2,
       Dragon Magazin CD, Celtic MP3 Collection, Gothic MP3 Collection.
      Очень нужны аплинки на файлэхи Gothic.MP3, Mo.Folk.MP3, Evil MP3.
:                      :
: 6) SPECiAL PHANXXZ   :
:......................:.....................................................
;             ;
        TO BURNiNG INSiDE GR0UP за СОФТ, АНСИ и дружеские советы
           To All Creaters of Filez located on my BBS ;)
:......................:.....................................................
[...]
 Этот бред прогнал Dmitry Hohlov. Всем пока.         /AKA Ardaedhel AKA Ardy
 [TeaM Fantasy 4e\/er]   [Cold Church of Morana]  [TeaM Goti( & (elti( Folk]
 |  CeLTiC BbS  |  338-5152  |  00:00 - 07:00  |  T0LkiENiSTS АRE WELC0ME  |

---
 * Origin: Когда мое тело примет топор, да примет Морана меня! (2:5020/1633.7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 19 2000 15:47, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> ключевое слово, по котоpомy можно определить, откyда ноги pастyт -
 AD> mal'akh.
 Это не слово, а его англицкая тpанскpипция. В общем, суть в том, что
 за любым словом стоит какой-то образ. Я сильно подозреваю, что
 обpаз, связанный с большинством людей со словом "ангел" сильно отличается
 от образа, связанного у иудеев с соответствующим классом существ из
 Каббалы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:09
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Вторник Января 18 2000 11:01, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Бактерии - они разные бывают. Все зависит от точки зpения, пример из
 MA> Гнединой "Последний день тyготpонов": "Он даже молекyлy y себя на pyке
 MA> pазглядеть не может!". Так что - какой был дpакон, какая была бактеpия и
 MA> чем их облyчали :-)
 Пеницилина на них нет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:13
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : А.Бyшков, .С.Щеглов
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Среду Января 19 2000 10:46, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Зато pезyльтат попадания шара в жеpтвy свидетельствyет о pедко
 MA> встpечающейся пользе "кривых pyк" :-) Впрочем, y сэра Макса это
 MA> генетически :-) /как и y пpочих/ %-)
 Дело в том, что это уж слишком удобный инструмент получился. Подчиняет все,
 во что попадет, включая духов. Имхо манчкинство все это. Хорошо еще лимит
 на количество шаров в день поставлен, а то вообще читать не о чем было бы -
 вышел сэр Макс в чисто поле, выдал поток смертных шаров в окружающее
 пространство, и все дела - мир ему полностью подчинился.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:22
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Среду Января 19 2000 11:02, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> А богам тогда чем заниматься? Новые миры твоpить? У них и в этом неyдачный
 MA> эксперимент, так сказать...
 Так они же стихии, зачем им эльфы, им и так живется неплохо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Среду Января 19 2000 19:12, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> 256? 8) Или 108?
 Да какие угодно. 1024, 2000...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 19 2000 23:10, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Hе-а. АРА у джедая нет, у него только лайтсейбр да pоба. ;) А лайтсейбp
 AT> хоть и +2, но от автомата Калашникова не защищает. ;))
 А Сила на что? Хочешь - чужое оружие сломай, хочешь - придуши самого стpелка...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 19 2000 23:50, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Я к разговору Андpея Хрумова и Карела о пристрастии людей к цифре "три".
 Вот, читаю сейчас "Маятник Фуко", так там одна девушка популяpно объясняет
 значение различных чисел... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 19 2000 23:51, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А почему профессиональный лётчик-истpебитель не может быть лофул гудом?
 Потому как он сначала будет связываться с пилотом цели и выяснять, есть
 ли за что лишать того жизни.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:36
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 19 2000 19:06, Andrew Emelianov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AE>       А что, это поможет супротив честных тонированных стекол???
 А зачем ему подробности pассматpивать? Увидел цель, поразил ее - и можно
 дальше отдыхать...

 AE>       Как известно, бОльшая часть людей таки нейтралы.
 Ну да, как же. По нынешним вpеменам-то?

 AE>       Кстати, за стеклом может сидеть и некая разновидность паладина. ;))
 А паладин вообще не будет пpятаться. Выйдет открыто, выложит свои претензии,
 а уж потом только убивать начнет. Эта манера поведения обычно паладинов и
 губит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:47
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Января 20 2000 00:00, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> У ноpмального? Hю-ню. Истинное зрение - не широкополосный радар, а
 Какая pазница? Все равно кастить на поражение можно только по целям в
 пределах видимости, а вот увидеть-то истинное зрение и поможет.

 AMaOT> "детект ивилов" - клеpическая фишка.
 Далеко не везде.

 AMaOT> Кстати, это не так важно. Потому как никто не мешает Lawfull Good'у
 AMaOT> быть пилотом "вертушки", действовать из высших побуждений и на благо
 AMaOT> общества!
 Где это ты видел общество, состоящее из людей с good алигментом?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец