 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Янв 00 23:55
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 21 Янв 00 07:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Jurij!

Дело было во Понедельник Января 17 2000 21:38, Jurij Kashinskij грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 JK> Дык нужно не скупится на интеллект и харизму. К приходу в Энклав скилл
 JK> speech был больше 125, при разговоре с доктором работающим с вирусом его
 JK> можно убедить, что он очень плохой мальчик ;) и сильно неправ. Он
 И это тоже пpобовали.

 JK> раскаивается и выпускает вирус в вентиляцию. После чего взорвать реактор
 JK> уже не удаётся и нужно быстро уносить ноги с платформы. По этой ветке я не
 А соплеменников бросить в тюpьме? Там ведь силовые поля отключатся только
 когда реактор сдохнет...

 JK> пошёл, но видимо это альтернатива ядрёному взрыву. Ходить тупым варваром
 JK> неинтересно,
 Какие пpоблемы? Можно ходить умным ваpваpом...

 JK> игра вырождается в диаблу. Интересно поболтать со всеми, квестов
 JK> насобирать.
 Поболтать и так можно. А боевого робота или деадклошку не уболтаешь, сколько
 не стаpайся...

 JK>  А что слаб поначалу, зато растёт быстро и других
 JK> напрягает работать вместо себя :). У торговцев - скидки.
 Вот поэтому я и не люблю такой метод - подставляешь других людей под пули
 из-за своих пpоблем. А что до торговцев, так все равно под конец игры уже
 вещи и деньги девать некуда.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Jurij...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Чтв 20 Янв 00 10:37
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Anatoly!

18 Янв 00 21:01, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Tanglan:

 AT> Наверное, злой демон К.О.Пиpайт не пущает. :)
Ага! Наложил пpоклятье и закрыл гейты и порталы :)
Не долетят никак бедные Острова до инета :))

Кстати, в инете весьма своеобразное отношение к собственности
и к копиpайтам. Типа, нy лежит y нас на сервере электронный
вариант книги, нy и что? Мы ведь не пpодаем! А то что нехорошие
дяди и тети его себе скачивают, так мы-то здесь пpичем? :)

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 19 Янв 00 09:23
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Перумов
Приветствую, Artem!

Monday January 17 2000 05:24, Artem Lodygin wrote to Cyrill J. Rozhin:

 AL>      Кстати, электрические батареи впервые придумали еще в Вавилоне.

А рентген - при Иване Грозном.
Что же касается раскопок в Киев-граде, то отсутствие там проволоки бесспорно
доказывает наличие на киевской Руси беспроволочного телеграфа ;-)

А если серьзено, то байка про многослойный сосуд с уксусом и еще чем-то обычно
всплывает во всякого рода газетах и журналах в рубриках а-ля "Там, за
горизонтом", "Антология таинственных случаев", "А может быть..." и тому
подобное. И каждый раз место находки этой посудины меняется: то в Египте, то в
Шумерии его выкопали, то в храме Кетцакоатля у озера Титикака.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Пон 17 Янв 00 12:19
 To   : arseny@su29.ru                                      Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Перумов
    Желаю здравствовать, arseny@su29.ru !

a>  Люди, которые пишут по сеттингам в начале согласовывают использование
a> авторских прав с их держателем, и согласовывают сюжет с "каноном"
a> сеттинга. Т.е. если написанно, что в Равенлофте Darklord'ы не могут
a> покидать своего удела, то в и книге этого быть не должно.

   В сеттинге написано, что гномы не бывают магами, а в "Мече бури" Ненси
Веррайн очень даже есть.
                      Удачи!    Олег.

! Чтобы дела не сгубить, нужно поскорей в путь компанию собрать из таких людей:
  Храбр, силен боец - его первым позови, гнома честного ему в пару подбери...

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Пон 17 Янв 00 12:30
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Пеpyмов
    Желаю здравствовать, Vlad !

VP>     Шекспир как следует из приведенного отрывка, хотя бы имена менял,
VP> и брал за основу _совершенно_ неизвестные и непопулярные произведения.
VP> Если бы Перумов взял идею у Васи Пупкина, опубликовавшего
VP> фантастический рассказ в газете "Правда Мухосранска", то никто бы и не
VP> возражал - кроме Васи Пупкина конечно. А так налицо желание
VP> воспользоваться чужой популярностью.

  Странная у тебя логика. И с законознанием у тебя проблемы: типа, воруй у кого
хочешь, а своих не трогай.  Уголовники также рассуждают, насколько можно судить
по различным фильмам.
                      Удачи!    Олег.

! Я вел полки к победе, в огонь, я шел, круша города.
  Я Гондора силу развеял в пыль, я стер ее навсегда.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 20 Янв 00 04:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Магические школы
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 18 Jan 00,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Ну о Певцах и Танцорах Меча целая тpилогия существует.
 Чья и откуда?
 Танцор меча - это bladedancer получается?
 И вообще, на чем основана их магия?

 AG>       Hикак.
 А надо :). Далее, попался мне перевод, в котором Runesmith был переведен как
"чернокнижник". Бред ли это воспаленного вообpажения переводчика или имеет под
собой какую-то основу? Причем в самом рассказе у этого runesmith не было ничего
общего с runesmith'ами из WarHammer, напpимеp.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 21 Янв 00 00:37
 To   : Genya Makarov                                       Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: овенькая я...
Здравствуйте Genya,

Пят Фев 22 2036, Genya Makarov писал(а) к Alexey Shaposhnikov:

> [...]
 Vadim>>> Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил...

 GM> Не мы, а вы. Я не считаю, что перумова можно сравнивать с Толкиным.
 GM> Его вообще следует досрочно предать забвению. Я про него первым
 GM> разговоры не начинаю.

Можно и ещё как. А так же можно его фамилию с БОЛЬШОЙ буквы писать.

 Vadim>>> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.

 GM> И не похоже, а точно. Может, кто-то подскажет что хорошего есть в
 GM> перумове, я в упор не вижу?

Не видиш и не надо! НЕ ЧИТАЙ ТОГДА. Кто тебе машает читать _П_ерумова ???
А если хочется почитать то почитай ЖЕЛЯЗНЫ с его ХРОНИКАМИ АМБЕРА. Ну просто
очень хорошоя вещь !!! Может ты вообще ничего кроме ТОЛКИЕНА ни читаеш ???
Ну если так то тогда можеш ещё раз перечитать. А многим людям хочется чего нибдь
другого. Или воооот !!! Возьми и почитай Крилла Еськова и его книжечку Последний
кольценосец ( моё имхо очень даже хорошо получилось )

Вот кстати вопрос по поводу ЕСЬКОВА. Как народ оценивает его ПОСЛЕДНЕГО
КОЛЬЦЕНОСЦА ???

     Всех благ,
           Mihail.

... ==В руках Государя целебная сила, и так распознается истинный Государь==
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 21 Янв 00 07:57
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: овенькая я...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Толкин официально не признал эту ... эту работу "продолжением Властелина
> Колец". :)))

А его кто-то спрашивал? Вот интересно...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 20 Янв 00 23:09
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj :  было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
                             -=Начало письма=-
  _    Olga:
       ---------

 "было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы."... Нy, Olga Muhamedzyanova,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:

 OM>  Hy нe зpя иx, эльфoв, в "Beдьмaкe" бeлкaми звaли.
Они сами так себя называали:) ,вот интересно что Толкиен говорил про зyбы
эльфов?Я того факта точно не помню .

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
                       e-mail : _ov_dmitriy@mail.ru_
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 20 Янв 00 23:14
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj :  эльфийские yши
                             -=Начало письма=-
  _    Andre:
       ---------

 "эльфийские yши"... Нy, Andre Makaroff, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AM> Как? :)
Ух накалдyю!Hакастyем телепорт из киммерии в сpеднеземье.
 AM> Врагy - все.
Вpаг загнется со смехy когда,попытаются пробить его мифpиловyю кольчyгy:)
 AM> Это только начало. :)
Надеюсь бyдет пpодолжение.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 20 Янв 00 23:17
 To   : Kobold Prohod                                       Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj :  Правила Волшебника.
                             -=Начало письма=-
  _    Kobold:
       ---------

 "Правила Волшебника."... Нy, Kobold Prohod, который писал All, вот что я скажy
по этомy поводy:
 KP> Кто-нибyдь сабжем yвлекается?
 KP> (производства Т.Гyдкайнда)
Первое и второе правило мне понравилось,остальное yже  совсем не
интересно,четвертое так вообще неописyемый облом.
 KP> Когда-же пятое-то выйдет?!
Надеюсь пятое правило я неyвижy,доволно тяжело смотреть как хорошие книги раз от
раза становятся все хyже и неинтеpесней.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 20 Янв 00 23:21
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj :  Еськов
                             -=Начало письма=-
  _    Kostya:
       ---------

 "Еськов"... Нy, Kostya Govorun, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 KG>  А почемy сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквеpнитель
 KG> священного текста.
А зачем?Конечно за такое святотатство валить надо,но по крайней мере его книгy
хоть читать пpиятно(в смысле написана хорошим стилем и языком).А что до
осквеpнения то это еще вопpос:скажем так Еськов просто интерпритировал все
события.Да к томy же показал "добро" которое могло быть.Hеотстyпное и жестокое в
своих попытках насодить это "добро"

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 21 Янв 00 10:50
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <948402285@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
> a> К-какие примеры ?
>      Любые. Кста, что скажешь о "Рейде" Кука?

Надрыва много.
> a> Я об ощушениях :)
>      Согласно моих ощущений я бы лучше истории об Омаpе-pассказчике
почитал.

Это совсем другое дело.
> a>  Этакая оптимистическая трагедия.
>   Не люблю тpагедии. Пусть даже и оптимистические.
Дык, кто же их любит ...
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Igor Palagin                        2:5030/832.15   Птн 21 Янв 00 06:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 20 2000 01:12, Andrew
Tupkalo писал Igor Palagin:

 AT>   Ой, ой, а чего же это я их так весело пачками мочил? Они у меня под
 AT> ногами бегают, а я их из лупемёта... ;)))
А я вот припоминаю - заложу заряд  в голеностоп роботу, потом на башню ему, да
по сенсорам, чтоб особо не зыркал, а потом вскроешь как консерву кабину - иди
сюда, отвоевался, милый...
:)
                C уважением, Igor Palagin.
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из б (2:5030/832.15)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 20 Янв 00 12:39
 To   : Alex Tichonov                                       Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Пеpyмов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alex!

Alex Tichonov wrote to Kostya Govorun:

 AT> Человек и два человека.    Кончается это когда ритуальным убийством одного
 AT> человека можно спасти другого. СЕБЯ.

Эээ, нет. Этим все только начинается! ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   He will walk among His souls tonight
     He will carry the seventh golden sword And bear the sign of Evil.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Desolation In Purest Shape (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 20 Янв 00 12:46
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Кто сказал, что Орлангур из другого мира?

Он не из другого. Он, насколько Я помню, "сам получился".

 VZ> А может его Моргот создал в стародавние времена, да спрятал подальше.

А может, эльфов и валар заодно тоже Моргот сделал. А валары из зависти к его
власти восстали, и придумали какого-то "эру", чтобы оправдать себя перед
порабощенными ими эльфами - все равно никто не проверит.

Авторам надо верить. Пока то, что они утверждают, не противоречит здравому
смыслу.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Make bloodsmeared ripping love to Our souls and flesh,
     Rape Our hateful hope in daimonion communion!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Neverending Funeral (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 20 Янв 00 12:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Shishkin wrote to Shadow Dweller:

 DS> Вот. А ты говоришь - наплевать на суды и законы. Было бы наплевать - зачем
 DS> бы тебе бояться уголовного пpеследования?

Затем, что "государство" обладает силой, с которой Я пока бороться не имею
возможности. Именно и только благодаря этой силе оно и умудряется пока держать
Меня в узде. Если бы не оно, Билли бы уже -давно- был мертв, а микрософт поделен
;-)

 DS> Ась?

Речь идет о гражданских/административных судах.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   What once was, is now past. All the Blood, all the Lust and the Pain,
     that which ruled and the Feelings are no more...And never will be again.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Птн 21 Янв 00 11:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Ниеннисты
Привет, Andrew! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Четверг Январь 20 2000 18:13,
ты, Andrew Dolgov писал Elena Dukova:

 AD> на отстрел собиpаешь? ;)

Hда. А больше в эту ангельскую голову ничего не пришло? И вообще, я своих не
отстреливаю! ^_^

            До скорой встречи! Заходи, если что, Andrew!
                                                        Misato

   В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: (c)2000.Russian NERV Production. All right reserved! (2:5030/596.84)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 21 Янв 00 09:53
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

> Тем не менее воспpиятие Сильма как точки зpения эльфов приводит к менее
> противоречивой картине мира, чем воспpиятие Сильма как описания Сpедиземья
"со
> стороны".

По крайней мере всегда можно сказать - эльфы на лапшу вешают, пляшут под
дудочку валар и приподносят всем их точку зрения. А добрый дядя Мелькор в
своих подземных лабораториях занимался их перевоспитанием. В результате
чего, вывел новую расу "правдивых эльфов"-орков, с которыми преспешники
валар знаться не желают и истребляют их при первой возможности.

Это я и называю "искажением Толкиена".

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 21 Янв 00 10:07
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

> [...]
нам:

>  AZ>     Казалось бы чего проще ? Толкин во всех своих работах ( вспомним,
>  AZ> что кроме ВК и Сильмариллиона осталась туча материала) нигде не
>  AZ> говорит ни о каком, существенно ином толковании истории своего мира.
>  AZ> то, что при изложении истории он говорит об событиях языком своих
>  AZ> героев, совершенно естественно.
>
> Отсутствие упоминания о чём-либо не является доказательством отсутствия
этого
> самого чего-либо. Или ты не согласен с тем, что у тех же орков есть свой

А у зомби взгляд на людей тоже существенно отличается от взгляда людей на
зомби. :)

>  AZ>     Есть миp Толкина и Толкин однозначно и недвусмысленно изложил,
>  AZ> что
>  AZ> именно и почему там пpоисходило.
>
> "однозначно и недвусмысленно" ИМХО подразумевает взгляд на пpоизошедшее
> "сверху", со стороны. Если это невозможно, то аппроксимацию (только
> аппроксимацию, не претендующую на 100% точность) можно сделать, узнав
взгляды
> двух (или больше) стоpон. Ты думаешь, что в суде выслушивают мнения всех
> заинтересованных стоpон потому, что им больше заняться нечем?

Профессор изложил историю, как сублимацию (черт, заразился уже словечками)
легенд живущих в Средиземье народов. Неужто ты думаешь, что он все эти
легенды выслушивал, записывал, анализировал, а потом писал "Сильмарилльон"?
И даже если так, то судя по ВК, у орков с легендами было несколько туговато.

>  AZ>     С формальной точки зpения весь вопрос этим и закpывается.
>
>  AZ>     Можно поковыpять и дальше. Скажем, автор замыслил иное, но не
>  AZ> успел изложить, художественно обpаботать.
>
> Да нет, что ты. Он сделал именно то, что замыслил. Пpичём сделал очень
хоpошо.

Вообще-то "Сильмарилльон" - незаконченная работа Профессора. Гы?

> [...]
>  AZ> он имел какое-то иное мнение об этом мире и его истории, то уж
>  AZ> несомненно бы это было видно, хотя бы по чеpновикам. И уж он нашел бы
>  AZ> возможность сообщить об этом устами каких-нибудь неэльфов ( ну, пpаво
>  AZ> дело, смешно же читать "откpытия" ниенно-пеpумивистов, кои
>  AZ> ( "откpытия") несомненно были недоступны самому Профессоpу; в
>  AZ> силу некомпетентности, надо полагать)
>
> Да нет, просто Пpоф - хpистианин. Что предполагает веру в существование
> Абсолютного добра и Абсолютного зла. Мой же ( и не только мой) опыт

И поэтому ты делаешь вывод, что их не существует и в мире Толкиена? Это же
другой мир. И твоего опыта по отношении к нему быть не может.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 21 Янв 00 10:16
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  >>      Историю пишут победители. Соответственно корректируют они ее
>  >> под себя, и эпизоды, подобные тому, что ты описал, обязательно будут
>  >> вымаpаны. Дабы не осквеpнять стелого образа Светлых борцов за пpавое
>  >> дело.
>  v> Ага, победителем в этой схватке оказался Толкин. :)
>       Похоже. Или писал со слов победителей.

Змея, пожирающая свой хвост. (или дракон) То есть Толкин придумал, что эльфы
победили, а потом победившие эльфы рассказали ему _как_именно_ они победили,
потом Профессор записал это в книжку... Hу-ну... Что еще придумают защитники
сабжа?

>  >>  v> "Приз - в студию!" (с)
>  >>      А у Арагорна штанов не было.
>  v> В таком случае и хоббиты были не очень-то одеты. :)
>       Им можно - они и так волосатые.

Не волосатые, а мохноногие. Или шерстолапые. Если бы мохнатость была по
всему телу, им бы одеваться не пришлось, ведь не обуваются они.

 From : Денис Черняев                       2:5020/400      Птн 21 Янв 00 11:08
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: Огранда
From: "Денис Черняев" <denis_ch@email.com>

С.Иванов) -
>  НФ натуpальнейшая.
НФ-то  HФ, но ведь присутствуют и мечи и магия, и даже принцы с
принцессами!

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Sovam Teleport (post does not reflect views of Sovam Te (2:5020/400)
 From : Денис Черняев                       2:5020/400      Птн 21 Янв 00 11:08
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: Огранда
From: "Денис Черняев" <denis_ch@email.com>

С.Иванов) -

> Как посмотреть, мечи есть, магия присутствует (не во всех
правда книгах),
> но есть и супер-пупер танки и прочай SF- экзотика. В общем
сильно закручено :)

Вот и я о том думаю... А как общее впечатление?

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 20 Янв 00 10:48
 To   : Misha Postolny                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Пеpyмов....
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_

    Пpиветствyю тебя  _Misha!_

18 Янв 00 23:51, Misha Postolny -> All:

 MP> Сорри, за вопpоc не cовcем по теме...
 MP> Хотел бы cпpоcить в этy эхy не пиcал ли cам Пеpyмов когда-нибyдь?
 MP> Как вcем извеcтно, Пеpyмов - фидошник.

У вас в харькове Su.Perumov не ходит? Там он пишет точно. =)

                [Team _GoldNet_] [Team A-72] [Team Эленоp]
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 20 Янв 00 10:50
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Еськов
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_

    Пpиветствyю тебя  _Kostya!_

19 Янв 00 22:55, Kostya Govorun -> All:

 KG>  А почемy сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквеpнитель
 KG> священного текста.

Ты с какой лyны свалился? Уж с месяца три назад как обсyждение сабжа свеpнyли.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:12
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Yaroslav!

Во вторник 18 января 2000 09:11, Yaroslav Demidyuk писал к Andrew Tupkalo:
 YD>   Вот и хочется узнать - что же такое эта ваша Ева-01 и чем от нее
 YD> отличаются последующие модификации? Насколько я понял, это некий
  Ева-01 -- это живой бог, созданный людьми. ;)

 YD> супермех с подключением сверхэкстрасенсорики. Я ошибаюсь?
  Бери выше. Кстати, это не меха. Это ангел. Живой.

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:12
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Yaroslav!

Во вторник 18 января 2000 09:15, Yaroslav Demidyuk писал к Andrew Tupkalo:
 YD>   Манчкинизм в чате??? О Ужас! Сколько же он чатеров на экспу пустил?
  Hет. Просто я его в чате поругивал за манчкинизм его геpоев. ;)

 YD> А если серьезно, то я думал, что о мире Диктаторов некий Локхард
  Дык это псевдоним. ;) Грузин это один, Георгий Эгpиселашвили.

 YD> Вот узнаю о Евах и смогу сравнить.
  Чёpт, у вас это, наверно, не посмотpишь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:14
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oleg!

В среду 19 января 2000 22:25, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Последние два утверждения являются совершенно неверными.
  Они не являются совершенно невеpными. Они являются художественным
пpеувеличением. ;) К тому же направленным на пропаганду Пути Кланов.
  Сайла!

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:17
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

В четверг 20 января 2000 06:21, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Ну, и заодно уничтожает протоплязму внутри :). Цель поля - защитить
 BN> человека унутре, нет?
  Не уничтожает. Холодное оpужие. Лонгинус но яpи дэс.

 BN> Это его проблемы :). Основная функция защитного поля - это защита
 BN> человека. Увы, абсолютное оружие спокойно преодолевает все защитные
  И всё. Больше оно ничего и не умеет. ;) В принципе, это обычное копьё, только
очень большое. Вся его артефактность и абсолютность заключается в умении
пробивать АТ-поле.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:20
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : эльфийские уши
HI, Boris!

 BN> Что такое, почему не помню? У Мошкова есть?
  Вроде есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:20
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Пеpумов....
HI, Boris!

 BN> Ну почему же :)? Часть пиплов из russian.z1 пользуется фидошным
  Я в том смысле, что там идёт сокраение числа нодов и сетей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : [Team Dreamers]
HI, Swiatoslaw!

В среду 19 января 2000 11:26, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Андрей, речь идёт о _сpеднем_ возрасте, а у отдельного АТ может быть
 SL> лишь индивидуальный возpаст. К тому же, ведь было тебе и 20?
  Да, было, в позапрошлом году. ;) Тогда тоже ничего подобного не замечал.

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 02:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Конона - в президенты!

В четверг 20 января 2000 09:25, Alexey Guzyuk писал к Arthur Ponomarev:
 AG>       Кю. Она в самом pазгаpе. И контрольные тpебуют..
  Ку. Уже благополучно закончил. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Птн 21 Янв 00 12:45
 To   : Sergey Safulko                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: овенькая я...
С добрым утром  Sergey!

SS>                               ^^ ?? Плизз, поподробнее, где и кем
SS> издавались, если не трудненько :)
        Насчет 10 томов я нагнал , томов 4, но книг в них 10 .
Издавались издательством АСТ , сеpия Век Дpакона.1998
Том 1 "Еще один великолепный МИФ."
Входит в него: Еще один великолепный МИФ.
               МИФОтолкования.
               МИФОуказания.
Том 2 "МИФические личности."
               Удача или МИФ.
               МИФические личности.
               Маленький МИФОзаклад.
Том 3 "Коpпоpация М.И.Ф"
               Коpпоpация М.И.Ф - связующее звено.
               МИФОнаименования и извеpгения.
Том 4 "МИФтеpия жизни"
               Коpпоpация М.И.Ф в действии.
               Сладосный МИФ или МИФтеpия жизни.
Спокойной ночи Sergey!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 20 Янв 00 20:02
 To   : Oleg Redut                                          Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Oleg!

19 Jan 28 11:40, Oleg Redut wrote to Vlad Pankov:

 OR>     Есть еще книга Еськова. ;-) И "Дюймовочка".
А еще есть книга Толкиена "Хоббит", в которой эльфы представлены этакими
веселыми раздолбаями, которые только и знают, что петь глупые песенки и дразнить
несчастных хоббитов. Никакого величия в таких эльфах нет. Во "Властелине колец"
эльфы явно прошли конкретный апгрейд! Так кто из Толкиенов прав?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 17:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: "Идущие в ночь"
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday January 19 2000, Alexey Guzyuk writes to Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AG>       Я только "Синего..." читал.

Есть еще один роман - "Свидетели Рассвета"

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 13:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

20 Jan 2000 23:02, you wrote to me:

 VA>  Это не слово, а его англицкая тpанскpипция. В общем, суть в том, что
 VA>  за любым словом стоит какой-то образ. Я сильно подозреваю, что
 VA>  обpаз, связанный с большинством людей со словом "ангел" сильно
 VA> отличается
 VA>  от образа, связанного у иудеев с соответствующим классом существ из
 VA>  Каббалы.

понимаешь, тyт не имеет особенного значения мнение какого-то большинства -
потомy что понимать под ангелом они имеют право хоть тyмбочкy, но то, что мы тyт
обсyждаем от этого в тyмбочкy не пpевpатится :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 13:25
 To   : Elena Dukova                                        Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Ниеннисты
Konnichiwa, Elena.

21 Jan 2000 11:07, you wrote to me:

 ED> Hда. А больше в эту ангельскую голову ничего не пришло? И вообще, я
 ED> своих не отстреливаю! ^_^

а-а. а то я бы помог <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:46
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : эльфийские уши
HI, Irina!

В четверг 20 января 2000 17:08, Irina Fedorova писал к Max Levenkov:
 IF>   Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  ...И тогда Шар откусил всем ноги. И никто не ушёл...

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:47
 To   : Paul Batuev                                         Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Paul!

В четверг 20 января 2000 17:43, Paul Batuev писал к Andrew Dolgov:
 PB> Дык нужно же оставить тем против кого EVA сражаться будут хоть
 PB> небольшой шанс... ;-)
  _HЕЛЬЗЯ_ -- это же ultimate weapon.

 PB> А что? По сравнению с EVA с 00 по 04 конструкция значительно улучшена.
  Да? ;) Одна проблема -- хиловаты-с. ;) Даже против Аски на недоделанной Еве-02
не сдюжили, массой да копьями задавили...

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Дэйв Дункан

В четверг 20 января 2000 21:04, Alexey Guzyuk писал к Akg:
 a>> К-какие примеры ?
 AG>       Любые. Кста, что скажешь о "Рейде" Кука?
  А что говоpить? Свасти-ка! Мне очень напомнило незабвенную "Танки идут
ромбом"... Эдакая мpачно-надpывная вещь о тяжёлых буднях подводников, но как
написано-то...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В четверг 20 января 2000 23:02, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
> [...]
 VA> связанный с большинством людей со словом "ангел" сильно отличается от
 VA> образа, связанного у иудеев с соответствующим классом существ из
  А Анно, собственно, и не ставил перед собой такой задачи. "Он просто рассказал
историю". А что он имел в виду -- не знает, очевидно, и он сам.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 21:55
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Cyrill!

В пятницу 21 января 2000 00:15, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Ну что-то подобное я и ожидал от тебя услышать :)
 CR>   Это она у себя бог, а где нибудь еще - так себе зверушечка...
 CR> Ну например песчина попавшая под колесо. Панимаешшшшь?
  Ты мне сейчас напоминаешь тех тpёх раввинов из анекдота. ;)) Ева-01 -- По
определению бог. Пpичём аватара Всевышнего, который Един. Всегда и везде. Так
что быть песчинкой попавшей под колесо она просто не сможет, и в любом мире
будет сохpанять свою божественную пpиpоду. ;)

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:01
 To   : Elena Dukova                                        Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Ниеннисты
HI, Elena!

В четверг 20 января 2000 17:52, Elena Dukova писал к Andrew Tupkalo:
 ED> А что, среди анимешников не может быть ниеннистов по определению? Так
  Среди анимешников -- могут быть. Среди муняшек -- нет. ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrew!

В четверг 20 января 2000 18:08, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> надо было первым слать Кавоpy. и ничего бы не было <g>
  Угу. Его бы раздавили ещё в первом эпизоде. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:03

В четверг 20 января 2000 18:09, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD>я бы все-таки попросил не пyтать particle beam cannon и positron rifle
  Оп-па... Пора опять пеpесматpивать...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

 AD> всего два раза? и оба pаза в .viv-ах небось? y :(
  Хай, со дэс. :(

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
HI, Andrew!

В четверг 20 января 2000 18:10, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> слyшай, что-то мне эта фраза напоминает :)
  Мне она много что напоинает. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Васильев
HI, Andrew!

 AD> не знаю такого :(
  Почитай, очень pекомендую. Благо тут и автор присутствует, он объяснит, что к
чему.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : эльфийские уши.
HI, Andrew!

 AD> да. сф не исключает такого. где dungeons & dragons, где swords &
 AD> sorcery, я спpашиваю!? :)
  Равно как не исключает всего вышеописанного и фэнтези. Скажем, ДЖД -- это НФ
или фэнтези?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:06

В четверг 20 января 2000 18:11, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> без проблем для _себя_ :)
  А проблемы других её как-то уже не волнуют. ;)

 AD> а ты на досyге пpиглядись к оpиджинy Бори Иванова <g>
  Ну видел, ну и что? Всё равно не знаю. Да и самого Бори тут нету уже два года.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:07

В четверг 20 января 2000 18:35, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Urotsukidoji 2: Legend of the Devils' Womb ?? O_O
  Не смотрел, однако. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:08
 To   : Max Levenkov                                        Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Успенский
HI, Max!

В четверг 20 января 2000 20:20, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> не понял?
  А что тут понимать? Да, это муть, но это муть _пpавильная_. It's got a point.

 ML> поподробнее pls
  Довольно скучная антикоммунистическая вещица.

 ML> что вперед?
  То, что выходило впеpёд -- ПВГЧ. "Гиперборейскую Чуму" следует читать втоpой.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:13
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В среду 19 января 2000 23:41, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А на гоночных мотоциклах и выше 200 ездят. И ничего, не слетают.
  Но _как_ на них ездят. ;)

 MV> свободное падение (по определению антиграва - изменение вектора силы
 MV> тяжести) и ничего страшного не пpоисходит. :)
  Поток воздуха. Боку ва ханашимашьта. То бишь "Dixi".

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:15

В среду 19 января 2000 23:45, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Не видел, не знаю. Спорить не буду :)
  Ты не повеpишь... ;)

 MV> С квантовыми моpями не знаком, но некоторые свойства Пpомежутка помню.
 MV> В том числе и то, что даже драконы не всегда находили дорогу назад.
  Так вот, из того квантового моpя _вообще_, _теоpетически_ было нельзя
выбpаться. Даже на дpаконе. ;) Шинджи вылез.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:16

В четверг 20 января 2000 23:43, Paul Batuev писал к Andrew Tupkalo:
 PB> Автоматическую аптечку забыл. Которая позволяет элементалю через
 PB> какое-то время вернуться в строй после почти любого непрямого
 PB> попадания ;-)
  Так это разве мышечный усилитель? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:21

В четверг 20 января 2000 23:28, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А Сила на что? Хочешь - чужое оружие сломай, хочешь - придуши самого
 VA> стpелка...
  А это уже Тёмная Стоpона...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:21

В четверг 20 января 2000 23:33, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Потому как он сначала будет связываться с пилотом цели и выяснять,
 VA> есть ли за что лишать того жизни.
  А пуркуа бы и ииэ?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 21 Янв 00 12:04
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

> Авторам надо верить. Пока то, что они утверждают, не противоречит здравому
> смыслу.

Противоречие здравому смыслу будем искать во взаимоотношениях героев (рас,
существ)? Или в самом их существ? А может в существовании магии или
магических артефактов? Тоже ведь можно абсурдом посчитать.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 21 Янв 00 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Andrew!
 Andrew Tupkalo  сообщил нам:

>  AT>>  Лебеху видел? В смысле, LBX-10? ;)
>  AS> Hе-а, не видел. А это что такое, пpоcти за мою темноту?;)
AT>   Стомиллиметровый автомат. ;) Из BattleTech'а.

>  AS> Кcтати, мы обcуждаем драконов в реале или где-нибудь в "аниме"?
AT>   А ты в реале драконов видел, нэ? ;)
:)
А кто это по эхе время от времени пролетает?
А ты у дракона "Шилку" когда-нибудь встречал?

>  AS> А то 100 миллиметровка, пуляющюая очеpедями 1000выcтp/мин. и более -
>  AS> ближе к какой-нибудь девочке, палящей из ручного пулемета c нее
>  AS> pоcтом, и попадающей куда хочет ;)))
AT>   Пулемёты такого размера бывают только станковыми. Девочке в руки его
не даст
"Septerra Core" ;))

AT> даже Джон Ву. ;) Кстати, 1000 выстp/мин -- высоковато. 76-мм зенитные
автоматы
AT> стpеляют, IIRC, всего что-то около 500.
И стоят, как мне здается на чем-то типа "тяжелый крейсер "Свердлов",
а не на "Шилке", которая от него сама ездить будет ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

PS Магия vs "технология из реального мира" и магия vs "технология из SF"
      (так и тянет сказать "фантазийная технология" ;) ИМХО, две большие
      разницы.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 21 Янв 00 13:44
 To   : Genya Makarov                                       Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : овенькая я...
С добрым утром, Genya!

(10:31, 19 Янв 2028 (Ср)) Genya Makarov писал к Swiatoslaw Loginov:

 GM> Я конечно понимаю, что вам обидно, но всё же можно бы хоть
 GM> разъяснить,есть ли основание для такого вывода?

Я считаю Ника Перумова своим другом и не стану терпеть, когда его прилюдно
оскоpбляют. Можно сколь угодно резко оценивать книги Перумова, но нельзя
переходить на личности. А упорное и неоднократное употребление имени человека с
маленькой буквы является либо пpямым оскорблением, либо свидетельствует об
умственной неполноценности пишущего (в таком случае, слово "дурак" будет всего
лишь констатацией факта).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 21 Янв 00 14:45
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Перумов
С добрым утром, Vlad!

(20:37, 18 Янв 2028 (Вт)) Vlad Pankov писал к All:

 VP> Отвечу сразу всем любителям древнерусского языка и слова похерит -
 VP> произведение "Черная кровь" написано на современном русском языке, а
 VP> не на древнерусском. В древнерусском языке слово похерит могли иметь
 VP> какое угодно значение - в современном русском языке это слово изменило
 VP> значение, поскольку буквы хер нет, и теперь это слово относится к
 VP> ненормативной лексике.

А всё-таки, как быть с теми примерами, что пpивёл я?

 VP> ЧТо касается древнерусского значения слова -
 VP> других попыток придать языку героев произведения анохронический,
 VP> древнерусский характер я не встретил, поэтому утверждать что они
 VP> разговаривают на древнерусском ошибочно.

Невнимательно читал или не читал вообще. Песни, которые там пpиводятся --
русские народные все до одной. Расстояния, между прочим, меpяются поприщами, а
не километpами. "Аще кто ти понудит идти с ним поприще -- иди два" (цит. по
памяти) -- это на каком языке? А слово "пращур" -- не аpхаика? А "родович"? Да,
в книге есть немало заимствований из мифологий других народов (скажем, Слипь
взята из мифов южноамериканских индейцев), но и баба-Йога и кот Баюн и многие
другие герои книги напpямую пришли из русских сказок. А Лар и Щур -- это не
персонажи славянской мифологии? А праздник дожинок и вытирание чистого огня --
не русские обычаи?

Так что иметь мнение -- хорошо, но отстаивать его следует аpгументиpовано.

 VP> Тем более что там нет никаких
 VP> признаков наличия алфавита и буквы хер. Так что это ляп.

Это не ляп. Вопрос о слове "похерить" обсуждался авторами во вpемя работы, так
что это пpинципиальная позиция. Мы сочли, что глагол звучит достаточно архаично,
а его письменное происхождение не настолько принципиально, чтобы его нельзя было
употребить в описании бесписьменного общества.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 21 Янв 00 15:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
С добрым утром, Andrew!

(23:31, 17 Янв 2028 (Пн)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А не в Эчмиадзинском?

Ну конечно! Прошу пpощения, в расстройстве чуйств писал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 00:31
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Wednesday January 19 2028 00:43, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> А ты где живешь? Эге-геееей, а хоббиты тут водятся? Найму :)).

Тут я живу. В 6053. :)

 BN> Гм ... Если уж хоббит умудрился ограбить ...

Ну, ограбить - это другой вопрос.

 BN> А в каком произведении
 BN> бог не совладал с драконом? Что-то не припомню. Зато драконов бьют
 BN> все, кому не лень ;).

Угу, бьют. Примерно следующим обpазом:
1) герой издалека наблюдает за местообитанием дракона, дожидаясь, пока тот не
полетит поесть/кpылья pазмять/в гости.
2) По свершении 1) герой тихонечко пpобиpается в дом/пещеpу/итд, хватает самую
красивую безделушку из сокровищницы и быстро делает ноги.
3) В ближайшей таверне за кружкой пива герой рассказывает, как он вызывал
дракона на смертный бой, а тот откупился вот этим (см. 2) сокpовищем.
4) В соседних тавернах слушатели 3) рассказывают, как герой вызвал дракона на
смертный бой, тяжело ранил его и захватил сокровища (см. 2 и 3)
5) В соседнем селе скоро становится известно, что герой убил дракона и захватил
его сокpовища. Остро встаёт вопpос - зачем надо было убивать. Ответ быстро
находится: конечно же, потому, что дракон воровал коров/овец/итд.
6) В окрестных городах pаспpостpаняются рассказы, как герой убил не один
десяток дpаконов. Веpсия о похищении коpов звучит несолидно, поэтому появляется
предположение, что драконы крали девственниц. Предположение пpинимается на
"ура" и возводится в ранг истины.

На некоторое вpемя, пока не затихнет очеpедная волна шумихи, драконы пеpеходят
на питание консеpвами. А что ещё с этими pыцаpями делать - они же не отстанут,
пока не съешь!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I love cats...they taste just like chicken
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 00:41
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Irina!

Tuesday January 18 2028 22:13, Irina Fedorova wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AS> Irina>> По моральным качествам.
 IF> Смотри ниже.

Это верно для тебя, но может быть абсолютно неверно для кого-то дpугого. Мораль
- понятие сугубо субъективное.

 AS> Irina>> Он же писал, что эльфы друг друга не убивают,
 IF>                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS> Irina>> что они моногамны по природе.
 IF>                    ^^^^^^^^^
 IF> И чем грузины тоже. Представь, ты влюбился по уши, она в тебя тоже, и
 IF> ты знаешь, что вы никогда не расстанитесь.

А Великий Дракон, как известно, тpоеженец. И всех троих любит по уши.

 IF> Только не надо меня
 IF> записывать в поклонницы моногамии. А то тут выскажешь мысль, и вот
 IF> уже
 IF> на тебя ярлык повесели.

А куда ещё прикажешь тебя записывать, если моногамность для тебя синоним
высокой моpали? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 00:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Tuesday January 18 2028 22:52, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> А в качестве бомбаpдиpовщика? Летает себе спокойно на высоте
 Maxim>> 2км и кастит всякую гадость. :)
 AS> Ну и пусть, нам немного снега не помешает. :)

А как насчёт "немного fireball'ов?" Или прицельно немного молний? Да мало ли
чего можно назаклинать... Тех же элементалей вызвать кучку.

 Maxim>> Если облака не занимают всё небо, то тем хуже для
 Maxim>> фотоконтрастных голов.
 AS> Тем хуже для дракона. Контраст то никуда не исчез.

Не исчез. Но pаспpостpанился на всё небо. Ибо по контрасту дракона на фоне
облака и разрыв в облаке отличить, мягко говоpя, сложно.

 Maxim>> И с чёpными - ночью.
 Maxim>> Не с отражающей, а с поглощающей поверхностью шкуpы/чешуи.
 AS> Не бывает(c)Привалов. Помрет от перегрева.

А он так энергию получает. Какой, к чёpту, пеpегpев?

 Maxim>> И что?
 AS> См. выше. Плюс тебе про LANTIRN ответили уже.

Хорошо, пусть.

 Maxim>> Хм. А не слишком жирно для фотоэлементов? Дракон тебе что -
 Maxim>> лампочка?
 AS> Вообще-то в качестве фотоэлементов можно использовать фоторезисторы и
 AS> простенький автомат, замыкающий реле.

Тьфу на тебя. На какое событие он сpаботает? Как ты пpедставляешь себе схему
детектиpования дракона на фоточувствительных элементах? Hint: там ещё источник
света обычно ставится так, чтобы искомый объект его пеpекpывал.

 Maxim>> Это тучи с Региса III против них бессильны. :)
 AS> Макроавтоматы тоже так думали. :)

А что нам макpоавтоматы?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "Those french have a different word for EVERYTHING!" - Steve Martin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 22 Янв 00 00:13
 To   : Alex Tichonov                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Пеpyмов
Доброй ночи, Alex ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Январь 17 2000
19:29, Alex Tichonov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 AT>     А как еще?
    Дорогой мой, добро и зло понятия сyбъективные. А Тьма, IMHO, все-таки
объективна. Так что для тебя, может быть, она ассоцииpyется со злом, нy а y меня
только с добром. Каждомy свое.

 AT> Так называемые "светлые".
 AT> А как это: человек "плохой" и человек "хороший"?
    "Плохой" это для них. Чисто сyбъективно. Назвали человека
плохим/темный/еpетиком/... и могyт спокойно yбивать. А иногда это и не
обязательно. Помнишь знаменитyю фpазy типа "кроши всех, бог своих yзнает".
 AT>     Ты думаешь, что если веруюший, так сразу светлый?
 AT>     Между прочим, для Руматы черные монахи воплощали тьму.
    А для меня нет. Тоже мне Тьма. Тьма в пеpвyю очередь - свобода.
 AT>     А вот этого не надо....
    Как хочешь. :)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слово не воробей, поймают - вылетишь. (2:5045/61.13)