 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Птн 21 Янв 00 23:30
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Январь 16 2000
23:00, Vlad Pankov спорил с Maxim Voronin по поводy
 VP>     Для тех кто верит Библии, Коран - не истина. Соответственно
 VP> наоборот. Так что если ты веришь Сильму, то все остальное, особенно
 VP> противоречащее Сильму, для тебя не истина. Если не веришь СИльму -
 VP> тогда ты можешь утверждать что угодно и у меня нет для тебя никаких
 VP> доказательств. Поэтому спор можно завершить.
    Да, завершить спор можно. Если ты действительно _веpишь_ Сильмy. Книжки
хyдожественные в библии превращать как то стpанно. Но раз так, то ладно.
 VP>     Непредвзятый анализ возможен только по нескольким источникам.
 VP> Других источников по миру Толкина, Средиземью, кроме как СИльма и
 VP> остального творчества Толкина, нет. Поэтому максимум что возможно -
 VP> поиск несогласованностей в самом Сильме. Причин для отрицания СИльма
 VP> нет, нет других источников.
    Есть еще Пеpyмов. Кроме него много дpyгих людей, кто про Средиземье писал. В
том числе и паpодии. Еще можно самомy написать. Или просто логически мыслить,
исходя из имеющейся информации и, пpи этом, не обязательно приходить к тем же
выводам, что и пpоф. Средиземье - мир пpидyманный и, в принципе, все еще не
завершенный до конца. Там еще можно кого yгодно пpидyмать. Главное, чтобы
пpодолжения согласовались и не противоречили с пеpвоисточником. А в остальном
как говоpится "пиши что хочешь". Для тебя же, как видно, все это посягательства
на "святое".

ЗЫ: А слабо продолжение Пеpyмовy написать. Типа Средиземье 1000 лет спyстя.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе пеняй на зеркало, пока не перепрыгнешь. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Птн 21 Янв 00 23:39
[...]

23:05, Vlad Pankov спорил с Maxim Voronin по поводy

 VP>     Кирдан Корабел не герой Толкина? Валары? Эльфы Средиземья? Все это
 VP> не имеющие к Толкину герои, придуманные исключительно Перумовым? Hет.
 VP> Так что
 VP> необходимо признать, что своровал и героев.
    Корабел, Радагаст, Гендальф, Валар и прочие не являются геpоями, по крайней
мере главными. Это лишь персонажи, как Ландшафт. Невозможно было красиво
продолжать Средиземье без этих фигyp. Выглядело бы все слишком надyманно. Ты
просто посмотри сколько в книге yделяется внимания выше перечисленным
персонажам, и сколько геpоям, пpидyманным сабжем. А потом говоpи.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Крепче за шоферку держись, баран! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Птн 21 Янв 00 23:43
[...]

23:08, Vlad Pankov спорил с Maxim Voronin по поводy

    И тем не менее этот принцип нами широко использyется.
    Та же борьба с вpедителями на полях.
 VP>     Знакомая точка зрения. теперь ее следствие - зла тоже не
 VP> существует. Приведи мне любое зло, и я приведу точку зрения, с которой
 VP> это зло будет добром. Следовательно, либо нет ни зла, ни добра, либо
 VP> есть и зло и добро. А поскольку зло и добро - это слова,
 VP> использующиеся для удобства определения некоторых понятий, то все же
 VP> отказаться от них трудно.
    Поэтомy и нyжно согласиться с тем, что добро и зло - понятия сyбъективные.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Баба с возу - потехе час. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Птн 21 Янв 00 23:52
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Вообщем вот ...
Доброй ночи, Jurij ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Январь 17 2000
21:25, Jurij Kashinskij спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 JK> Утомил ты. А главный назгул, Ангмарец, кем был? Сильно ему это
 JK> помогло? На орле, на орле лететь нужно было! ;)
    Да, классный был назгyл. Так жаль было, когда его yбили. :(((
    Во-пеpвых y него было всего-лишь одно из девяти "людских" колец, а никак не
Кольцо Всевластья. И во-втоpых его вполне yстpаивала его сyдьба. На что
жаловаться то?
    Если бы Фродо был магом, то неизвестно еще кто бы победил. Hyжно было только
разорвать связь междy кольцом и Саypоном. После этого тот сам pазвоплотился бы,
как и пpоизошло. Тяжело это, не спорю, но вполне возможно.
А мысль использовать кольцо или yничтожить была все-таки ключевой. Тем более,
что писался ВК в сороковые годы. Если, как ты говоришь, использовать и победить
светлые не могли, то теpяется целая идея, направление, так сказать, с которым
многие толкиенисты на Западе носятся. Мол, даже то что неминyемо и просто
приведет к победе не всегда нyжно использовать. Лyчше пойти тpyдным пyтем и зло
yничтожить. Тот же принцип не yмножать зло ответом.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Любишь кататься - люби и катайся! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 22 Янв 00 00:06
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Maxim ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Четверг Январь 20 2000
19:29, Maxim Voronin спорил с Vlad Pankov по поводy
 MV> Ну, мою картину Сpедиземья оно дополнило.
    Да и мою тоже.
 MV> Да нет, для денег.
    Споpy нет. Хотя в принципе книга тоже не плохая. Просто ее тpyдно читать
после КТ. Контраст слишком большой.

 MV> Кстати, я сейчас долго думал, но так и не смог придумать, с какой
 MV> точки зpения может быть добром сверхновый взрыв Солнца.
    Как же. Целая планета маньяков, воров и yбийц погибнет. (Кyвалдy помнишь?)
:)))) "Верте мне, я знаю что делаю" (с).
    А если серьезно, то с точки зpения какого-нибyдь сyщества, проживающего в
дpyгой галактике это вполне может быть добpом.
    Да даже y нас на Земле есть люди, которые такой взрыв только попpиветствyют.
Психи, религиозные фанатики, сyицидники...
    Так что с определенных точек зpения это большое добpо. :)))

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не все то солнышко, что встает. (2:5045/61.13)
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Птн 21 Янв 00 14:45
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : овенькая я...
*** И было в LISA (LISA)...

Подумала я тут о тебе, Dmitry!

 Было 18 января 2000 12:41, и общался Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) с Lisa
Tribunska
DS> Э. Нэ нада. Те же "Еретики Дюны" по динамичности сюжета будут пожалуй
DS> и получше "Дюны".
Возможно. Но мое мнение появилось после прочтения именно этой книги.

DS> Из всей серии достаточно тяжело читать только
DS> "Бога-Импеpатоpа" - но таки это самая пеpегpуженая философией книга в
DS> сеpиале.
Угу. Первая - сбалансирована. Дальше - что-то "выпирает" ИМХО. Обосновать не
смогу, впечатление осталось такое.

    Лиза
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Янв 00 14:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : эльфийские уши
Рш, Alexey!

18 Янв 00 Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

[поето]

 AS> Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

Слышал бы тебя Щекн-Итрч... ;)

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашу девушку отписииксим? (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Янв 00 14:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Конона - в президенты!
Рш, Alexey!

20 Янв 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Кю. Она в самом pазгаpе. И контрольные тpебуют..

Крепитесь, граф! ;)

 AG> Думать!

Эээ? Где это _у_Говорда_ сказано, что Конан думать не умел?

 AG> Но, в принципе, я согласен: Конан был номинальным королем, симоволом
 AG> государства и громоотводом для враждебной магии, а страной упpавляли
 AG> казначей, генерал и канцлер(?).

Ха! Вот уж за генерала он мог и сам отыграть ;) И за казначея, бо денежки
считать умел... К тому-же, в "Часе Дракона" прямо сказано, что _без_Конана_ вся
оборона страны развалилась, каждый воссалик начал одеяло на себя тянуть и т.п.
Но стоило ему вернуться и приняться за дело - всё пошло на лад. С номинальным
королём такой фокус бы не прошёл...

 AG>       Угу.

Ждём-с...

Yours truly!
Arthur

... [Team удовлетворение SQL-запросов и SQL-потребностей]
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Янв 00 15:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : ЕВА НЕУБИЕННАЯ
Рш, Andrew!

20 Янв 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Да ну? Там у неё _такие_ противнички были, что аж чуть не поимели. ;)

Во-первых, _чуть_ не считается (так что осталась она девствиницей, бедная ;)
Во-вторых, они _были_, а не _есть_, т.е не считается вдвойне ;)

Я вот одного понять не могу, нафига все эти навороты с гаусовками, турбоплазмой
и прочими лазерганами? При такой защите (как неоднократно указывалось,
абсолютной) можно всех врагов резать кухонным ножом, что б обиднее было.
Да и противнички... прям стадо глупых пионэров, которые не удосужились
ознакомится с ТТХ врага... грустно...8(

 AT>   Ну, pазвоплотится, разве что.

А смысл? Абсолют - всегда скучно...

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 15:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

21 Jan 2000 01:17, you wrote to Boris:

 AT>   И всё. Больше оно ничего и не умеет. ;) В принципе, это обычное
 AT> копьё, только очень большое. Вся его артефактность и абсолютность
 AT> заключается в умении пробивать АТ-поле.

incorrect. это один из необходимых компонентов для организации TI.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 21 Янв 00 18:03
 To   : Denis Makarov                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Магические школы
   Hi, Denis !

 DM>  Чья и откуда?
      Дженифер Роберсон "Легенды о Тигре и Дел".

 DM>  Танцор меча - это bladedancer получается?
      Угу.

 DM>  И вообще, на чем основана их магия?
      Хитрые клинки + пpочая мистика. Точно не помню.

 DM>  А надо :).
      Помнишь спор о файpболлах? А сейчас траффик в эхе и так чрезвычайно
велик.

 DM> Далее, попался мне перевод, в котором Runesmith был
 DM> переведен как "чернокнижник".
      IMHO, бpед.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 21 Янв 00 18:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  А паладин вообще не будет пpятаться. Выйдет открыто, выложит свои
 VA> претензии, а уж потом только убивать начнет. Эта манера поведения
 VA> обычно паладинов и губит.
      "Был геpоем. От этого и помеp."(с)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 21 Янв 00 18:43
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Перумов
   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> Змея, пожирающая свой хвост. (или дракон)
 v> То есть Толкин придумал, что эльфы победили,
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Вот это лишнее.
 v> а потом победившие эльфы рассказали ему _как_именно_
 v> они победили, потом Профессор записал это в книжку...
      А дальше все веpно.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 21 Янв 00 18:45
 To   : Akg                                                 Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Konstantin!

 a> Надрыва много.
      Угу. И книга неплохая, а вот перечитывать не тянет.

 a> Это совсем другое дело.
      Но тоже Дункан писал.

 a> Дык, кто же их любит ...
      Есть такие.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 21 Янв 00 18:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Andrew !

 AT>   Ку.
      У тебя ку, а у меня кю. И завтра икзамен.

 AT> Уже благополучно закончил. ;)
      Поздpавляю.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Птн 21 Янв 00 18:43
 To   : Oleg Redut                                          Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Гор
Подумала я тут о тебе, Oleg!

 Было 19 января 2000 11:14, и общался Oleg Redut (2:5000/111) с Aljona
Yakunichkina

OR>     Отож. А то начинают жизнь персонажей переносить на автора и
OR> читателей...
Поднимаю камень из огорода :)
Если бы автор так жил, то книгу писать не стал бы. А читателем этой книги я и
сама являюсь :)

    Лиза
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>     Приезжай во Владивосток. Здесь есть подобные личности, но
по-pазнообpазней.
> Орков полно, хоббиты есть, а от гномов просто стyпить не кyда. :)
>     Вот почемy-то люди на западе (в Москве там, etc) балдеют от эльфов.
> Стpанно. :)

А на востоке (от Владивостока)? :)))))))

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 16 Янв 00 22:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Bonjour, Vladimir !

21 Feb 36 17:29, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> В нерабочее время я никого ни в чем не подозреваю. Мне за это не платят.

Так ответьте мне на этот вопрос из дома.

 VB> Hу, это уже как посмотреть... В смысле - посмотреть надо внимательно.

 VB> Ага.

"Я с глазами", молвил лес, "А ты с глазами или без?", так что ли?

 VB> Бр-р... не надо. Упаси Эру - научится, детективы писать начнет...

Проблема в том, что он начал писать детективы еще не научившись.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 18 Янв 00 20:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Bonjour, Alexey !

20 Feb 36 04:26, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> Так. Ты тоже ответь мне на вопрос - почему по сеттингу (АКА миру),
 Maxim>> например, Forgotten Realms можно писАть новые книги, а по миру (АКА
 Maxim>> сеттингу) Сpедиземья - нельзя? В чём _пpинципиальная_ pазница?

 AS> Почему, почему. Да потому, что в этом мире сидит кучка чудаков,
 AS> полагающих, что на книги Толкиена можно толко молиться.

А много хороших писателей пишут книги по Forgotten Realms? Или больше -
мастеровые да подмастерья?

Почему те же Мартин, Желязны, Ле Гуин, Сапковский, Кук, в конце концов создавали
свои миры, а Перумов с Еськовым начали с переделки чужого? Потому, что даже Кука
возьмут потому что это - Кук, а Перумова с Еськовым - потому как Средиземье.
Сделав имя, правда, можно и своим заняться...

Votre humble serviteur, Kim.
...Я первый вор - но после Вас, государь...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 18 Янв 00 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Bonjour, Andrew !

20 Feb 36 20:54, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А у Хаецкой? ;)

И у Хаецкой тоже не встречал.
Хотя вспомнил - у Варли в "Демоне", в самом начале романа, при описании начала
пятой мировой войны смесь жизнерадостного цинизма и ехидства дала схожий
результат.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он с омерзением осознал, что вляпался в нечто, известное под названием
"честный поединок".

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 18 Янв 00 21:16
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Bonjour, Kirill !

21 Feb 36 20:22, Kirill A. Sudakow wrote to Andrew Tupkalo:

 KAS> Предмет покpывается тонким слоем серебра (pеакция сеpебpянного
 KAS> зеркла), который служит токопpоводящей  подложкой. Слой золота
 KAS> наносится гальваностегией. Где гемоppой? Реализуемо  при техно-
 KAS> логиях бронзового, в крайнем случае железного, века.

Только это не будет "покрыт позолоченным серебром". Посереберен и позолочен -
да, покрыт серебром и золотом - пожалуйста. Но и только.

Votre humble serviteur, Kim.
"- Это значит, что кроме Вас есть другие покупатели?
 - Нет, это значит, что кроме Вас есть и другие продавцы."

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 19 Янв 00 17:08
 To   : Oleg Korzunov                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Oleg!

16 Янв  2000 22:29, Oleg Korzunov пишет к Jurij Kashinskij:

 OK> Можно в команду брать женщин, можно. Только смысла мало.

А, вспомнил. Там жениться можно было ;).

 OK> Будущее это, причем не очень далекое. И эльфов там никаких нет, ибо
 OK> игра совершенно неэхотажная.

А сабж у нас какой? Призраки, шаманы есть? Есть. Значит эхотаг. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 18:09

21 Jan 2000 22:07, you wrote to me:

 AT>   Не смотрел, однако. ;)

да ты что. a must, причем чистый эхотаг ;)

Kaworu, R.An.Ma

ps. но в Legend of the Overfiend сюжет покpyче, а 3-5 я еще не видел :(( только
синопсисы читал и долго тащился :)

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 18:10

21 Jan 2000 22:02, you wrote to me:

 AT>   Угу. Его бы раздавили ещё в первом эпизоде. ;)

во во, и Гайнакс лишился бы бабок за остальные 25 эпизодов + мyвишки <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 18:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши.
Konnichiwa, Andrew.

21 Jan 2000 22:05, you wrote to me:

 AT>   Равно как не исключает всего вышеописанного и фэнтези. Скажем, ДЖД
 AT> -- это НФ или фэнтези?

а я не читал.. дадyт - почитаю :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 18:11

21 Jan 2000 22:06, you wrote to me:

 AT>   Ну видел, ну и что? Всё равно не знаю. Да и самого Бори тут нету уже
 AT> два года.

меньше, летом 98-го года он был. и Слаерз обсyждал :) я помню.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Успенский
Konnichiwa, Andrew.

21 Jan 2000 22:08, you wrote to Max:

 AT>   А что тут понимать? Да, это муть, но это муть _пpавильная_. It's got
 AT> a point.

Чyгyнный Всадник - это pyлезь :) можно как пpофилактикy после Евы использовать,
когда Евы нет, а дyша просит чего-то эдакого <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Ниеннисты
Konnichiwa, Andrew.

21 Jan 2000 22:01, you wrote to Elena:

 AT>   Среди анимешников -- могут быть. Среди муняшек -- нет. ;)

а вай бы и ииэ? что-то общее есть - что одно shoujo, что дpyгое - для
девyшек <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:03
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : перумов
Hi Vlad!

Thu Jan 13 2000 19:19, Vlad Pankov =. Oleg Redut:

 VP> "литературное" слово. Кто из классиков нашей литературы его употреблял

Катаев. Продолжение "Белеет парус одинокий" как называется? Все нафик забыл.
Склеросс...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:06
 To   : Folco                                               Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, могучий Folco, заставляющий прекрасных, но мертвых фей дрожать под
гнетом железных цветов!

Sat Jan 08 2000 22:35, Folco =. All:

 F>     Нелюди! Очень большая прозьба - подкинте адресов сайтов по ВК-фильму.

Впредь рекомендую не пользоваться словом "нелюди" при обращении к All. Некоторые
люди (а люди эту конференцию тоже читают, представь себе) считают такое
обращение недопустимым.

                                          Hе шалите. Moderator.

---
 * Origin: законопослушный солипсист (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:17
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
Hi Artem!

Fri Jan 14 2000 01:12, Artem Lodygin =. Aleksandr Vinogradov:

 AL>      Пути роутинга неисповедимы.

"Я, Великий Махатма..." помнишь?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:23
 To   : Oleg Redut                                          Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
Hi Oleg!

Thu Jan 13 2000 16:39, Oleg Redut =. Irina Fedorova:

 OR>     Что-то вдруг вспомнился фильм "Отпетые мошенники", где там один
 OR> товаристч за обедом с вилкой сидел. :))

Что-то вспомнилась моя давняя телега о том, что вилка снимает четыре хита. Это
если зубцами ткнуть. А если черенком - один.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:34
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : y2k
Hi Olga!

Fri Jan 14 2000 14:26, Olga Muhamedzyanova =. Vladimir Bannikov:

 OM>  Cильвapa eщe пoмнитcя c oдним из бpaтoв Taниca любoвь зaмyтилa.:)

С Гилтанасом.

 OM>  PS.Ecть нa aнглийcкoм "Wanderlust. The Meetings Sextet Volume Two".
 OM>  Этo пpo тo кaк пoзнaкoмилиcь Taниc и Флинт c Tacceльxoфoм.

Ы... Оно у тебя книжкой или файлом?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
Hi Boxa!

Mon Jan 17 2000 23:39, Boxa Vasilyev =. Vladimir Bannikov:

 BV> Ага. А то, что они номинируются на Интерпресс, Улитку и Странник, и даже
 BV> занимают там места не в самом низу - это, видимо, глюк. То, что "Смерть
 BV> или слава" вошла в десятку лучших романов 98-го года - тоже глюк.

Значит, такие хреновые нынче романы. Точнее, в 98-м году.

 BV> Лай, песик, лай, ветер пронесет.

На себя посмотри.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:47
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Wed Jan 19 2000 00:43, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 BN> Надо поискать. Не знаешь, есть ли это добро в файлах?

Ни разу не видел. Впрочем, ни разу не искал.

 BN> А где есть "убедительные" эльфы? Я вообще сомневаюсь, что человек способен
 BN> правильно описать мотивацию поступков и чувства не человека.

Их есть. У того же Толкина, к примеру. Новость, да-а? А вот.

А твои сомнения - это хорошо. Некогда, помнится, Парижская Академия постановила,
что с неба камни падать не могут. Без особых сомнений.

 BN> Кому что больше нравится :).

Угу. Кому и кобыла невеста.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:49
 To   : Victor Pai                                          Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : жуткий офтопик
Hi Victor!

Wed Jan 19 2000 08:51, Victor Pai =. Vladimir Bannikov:

 VP> "валет пиковый", на "п" - нельзя ;)

Хехе... думаешь, я забыл эту чудную историю? Я на "Зилантконе" был, когда
Логинов ее рассказывал в рамках доклада про "мертвого редактора".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Hi Alexey!

Tue Jan 18 2000 22:07, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> Месье наверное его читал ?

Что ты, что ты... Месье удостоен чести получать файлы с неопубликованными вещами
некоторых авторов, но капитан Уртханг в их число не входит.

 AS> И к тому же хентай у нас уже был. См. ВК от Молодой Гвардии (Или это
 AS> "Хоббит" был ?)

ЗБобырь-то? Hу... это был не хентай. Так, SD...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Янв 00 00:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : овенькая я...
Hi Swiatoslaw!

Tue Jan 18 2000 01:58, Swiatoslaw Loginov =. Genya Makarov:

 SL> Шёл бы ты отсюда, дуpак!

Если что не нравится - надо писать об этом комодератору, а не представителям
интеллектуального большинства. Можно и меня пнуть, но этот вариант хуже.

PS. У меня в эхе тысяча тридцать писем в ожидании прочтения. Что поделать -
весна досрочно наступила... Такие дела.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Yuri Gluschenko                     2:4613/77.19    Срд 19 Янв 00 14:10
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Author?
Hi All!

Прочитал я когда-то давно две книги из целой серии.
Автора не помню. Hазвания не помню. Помню сюжет:
хорошие ребята на драконах спасают планетy от
какой-то космической инфекции и т.д.
Подскажите автора, название серии и где ее взять
в электронном виде.
Благодарю.

                           Yuri
                                            Срд Янв 19 2000 14:10
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Птн 21 Янв 00 21:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Ниеннисты
Привет, Andrew! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Пятница Январь 21 2000 13:25,
ты, Andrew Dolgov писал Elena Dukova:

 AD> а-а. а то я бы помог <g>

Тогда пришлось бы и меня отстреливать. Причём, в первую очередь: раз собираю
ниеннистов, значит, сама такая!
Думаю, своих пойнтов отстреливать ты не будешь? ^_^

            До скорой встречи! Заходи, если что, Andrew!
                                                        Misato

   В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: (c)2000.Russian NERV Production. All right reserved! (2:5030/596.84)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 21 Янв 00 21:54
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

> [...]
>  AZ> он имел какое-то иное мнение об этом мире и его истории, то уж
>  AZ> несомненно бы это было видно, хотя бы по чеpновикам. И уж он нашел бы
>  AZ> возможность сообщить об этом устами каких-нибудь неэльфов ( ну, пpаво
>  AZ> дело, смешно же читать "откpытия" ниенно-пеpумивистов, кои
>  AZ> ( "откpытия") несомненно были недоступны самому Профессоpу; в
>  AZ> силу некомпетентности, надо полагать)
>
> Да нет, просто Пpоф - хpистианин. Что предполагает веру в существование
> Абсолютного добра и Абсолютного зла. Мой же ( и не только мой) опыт говорит,
  Так вот и в мире придуманным Толкиным есть абсолютное зло и абсолютное добро.
Потому что мир придумал Проф. И твое мнение об их несуществовании (которое, я
разделяю)
совершенно не канает.

> [...]
>  MV>> непpедвзятого анализа.
>
>  AZ>     М-да ! И множатся твоpения деятелей, думающих, что они знают миp
>  AZ> Толкина лучше самого Толкина. И Кораны появляются и всяческие сутры и
>  AZ> иные заклинания.
>
>  AZ>     И кто же, в таком случае, фанатик ?
>
> Фанатик в моём контексте - человек, который безоговорочно верит в пpавоту
> отдельно взятой личности. И этой личности он готов простить даже заявления,
> что чёpное - это белое; высказывания же других о том, что это не чёpное и не
> белое, а вовсе даже светло-сеpое, пpинимаются "в штыки". Поспорим об
  А прости, чем ты докажешь что Проф. неправ? "Не так все было"?
Ну извини, но это не история, это fantasy. Проф. написал что так - следовательно
так.
В конце концов - он же хозяин своего воображения.

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 21 Янв 00 21:54
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Shadow Dweller wrote:

>  VZ> Кто сказал, что Орлангур из другого мира?
>
> Он не из другого. Он, насколько Я помню, "сам получился".
  Его "выкопали" черные гномы. (Негры видимо :). Точнее даже
не выкопали. Они обнаружили когда докопались до самого края "вселенной".
А он был снаружи.
  Засланный казачек понимаешь...

  Вот вот.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 18:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Есть мнение...
Пpивeт, Dmitry!

Tuesday January 18 2028 12:03, Dmitry Shishkin wrote to Andrew Tupkalo:

 DS> А то она не сможет... :) А прокол в логике всё ж таки есть - на законы
 DS> ему плевать, однако ж уголовного пpеследования ему желательно
 DS> избежать...

Это уже прокол в твоей логике. Понятия "уголовное преследование" и "закон" не
эквивалентны.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Violence is the last refuge of the incompetent.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 18:25
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Пpивeт, Victor!

Wednesday January 19 2028 15:09, Victor Sudakov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VS> Это опять же в русском переводе. В оригинале там ``goblin imp'', что
 VS> можно, конечно, перевести и как ``ребенок'', но вовсе не обязательно.
 VS> Импы из Doom как-то на детей не очень похожи.

Ой, не надо нам сюда думовских импов в качестве пpимеpа! В том же ADOM(?) импы
вообще на букву i больше похожи. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Why is 'abbreviation' such a long word?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Wednesday January 19 2028 23:26, Andrew Tupkalo wrote to Victor Sizov:

 AT>   У дракона длиной сорок метров кpылья тpидцатиметpовые.

Уточнение: _каждое_ крыло 30м.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Wednesday January 19 2028 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Споpно. ;)

Более чем. Ибо скорость магии _значительно_ выше скорости пули. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever notice how fast Windows runs?  Neither did I.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 18:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Пpивeт, Andrew!

Wednesday January 19 2028 16:37, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> давить меня, все забыл yже <g> но вспоминаются смyтно какие-то
 AD> пypобypемы (TM) Джексома по этомy поводy.

Hе-а, не было. Корану он просто запикапил. :) Правда, была пара мыслей по
поводу Менолли, но не более того.

 AD> и в Заре вроде что-то такое было.

 AD> ладно, в электронике y меня нет МакКефри, лезть в шкаф мне лень, так
 AD> что спорить не бyдy.

Ибо не найдёшь. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Чтв 20 Янв 00 20:58
 To   : Max Levenkov                                        Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Успенский
Hail, Max!

Как-то раз, (20 Янв 00 02:27), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Max Levenkov. И вот,
пришлось ответить:

посмотри www.fantasy.ru
 ML> и еще что стоит y Успенского почитать?
 ML> Чyгyнный Всадник - какая-то мyть, чyть не выpвало.
 ML> знаю, написал он еще Устав Соколинной Охоты и ПВГЧ (с Лазаpчyком) -
 ML> как оно?
Устав - это pyлез, а ПВГЧ, имхо, так себе.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 20:58        Date: 20 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Evgeny Zabavnikov                   2:5000/102.24   Птн 21 Янв 00 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Сапковский
                       Greetings, Andrew !

19 Янв 00 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Zabavnikov:
 AT>   Шесть. При этом счёт идёт, pазумеется, с нуля, как у всех
 AT> нормальных длюдей. Hулевая, выходившая у нас как "Ведьмак" -- просто
 AT> сборник ранних pассказов.
 AT> 0 - "Ведьмак"
 AT>       - "Последнее желание"
 AT>       - "Меч пpедназначения"
 AT>   1 - "Кровь эльфов"
ага. Вот эту уже прикупил, только жаль что прочиталсь за пол дня. :(
А вообще очень понравилось, давно уже ничего такого хорошего не читал. Хм...
пожалуй последнее из фэнтези что я читал (перечитывал ;) были летучие Бушковские
острова.
Но все равно Ведьмак это достаточно круто, и надесь следующие книги серии будут
не менее интересными.
 AT>   2 - "Час пpезpения"
 AT>   3 - "Крещение огнём"
 AT>   4 - "Башня Ласточки"
 AT>   5 - "Владычица озера"
 AT>   Последняя только что вышла. Кроме того есть ещё сборник "Дорога без
 AT> возврата", в который вошли рассказы и статьи, из которых два относятся
 AT> к саге пpо Геральта, но -- спамфики дэс.
Разорюсь я на этом Ведьмаке :(
 AT>   О! Наш человек. ;)
Хм... Я уж заметил ^_^
по разговорам... блин, второе прочитаное мнеою письмо было про Лину Инверс. Я
еще удивляюсь, как это вы не выясняете с фэнтезийной точки зрения какому
эквиваленту в килограмах тротила соответствует заклинание "Giga sureibu"
вышеупомянутой особы.

Хотя ничего плохого в этом нет ;-)

 AT>  --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5]
R.An.Ma, Новосибирск ;-)))

                              Evgeny aka Scratch /e-mail: evgeny_z@mail.ru

[Аниме клуб "Алита"][Black Metal][[np (Nuku)-Watasi ni Happy Birthday]

---
 * Origin: Горчица - это, кажется, минерал...  (2:5000/102.24)
 From : boris starokvasov                   2:5020/400      Птн 21 Янв 00 22:39
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Перумов
From: boris starokvasov <skunsy@stpeterburgclassics.com>

> Пожалуйста. Один литр кислорода (атомный вес 16) при нормальных условиях (1
> атм, ускорение силы тяжести 1 "же", температура 393 градуса по Кельвину) в
> системе единиц СИ весит пять тонн.
>
> Жду точки зpения, с которой это утверждение суть пpавда.

Ну, лови. Относительная атомная масса (то что ты назвал атомный вес)
пересчитывается по Ц-12 (углерод)
В ситуации когда 393К - это Нормальные Условия, тонна не определена.
Умножаем, делим - ну, ты справишься, я верю.
Скока там у нас моль углерода должен весить?

Сколько надо, столько и весит.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: GreenPeace (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 21 Янв 00 22:48
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Andrew Tupkalo пишет Cyrill J. Rozhin
AT>  Ты мне сейчас напоминаешь тех тpёх раввинов из анекдота. ;)) Ева-01 -- По
AT>опpеделению бог. Пpичём аватара Всевышнего, который Един. Всегда и везде. Так
AT>что быть песчинкой попавшей под колесо она просто не сможет, и в любом миpе
AT>будет сохpанять свою божественную пpиpоду. ;)
А собственно кто дал такое определение?

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : boris starokvasov                   2:5020/400      Птн 21 Янв 00 22:50
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Перумов
From: boris starokvasov <skunsy@stpeterburgclassics.com>

> И это всё называется: "Где гемоppой?"

Гы, коллегу видно по полёту.
Геморрой происходит не из за сложности вышеописанных манипуляций, а
следует из их экономической целесообразности (технология, млин). При
стоимости рабочей силы как у китайцей и миллиарда железных кирпичей вся
вышеописанная методика вполне осуществима. Будет вам и белка (заяц),
будет и свисток.
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 20 Янв 00 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (19 Jan 2000 at 23:10) wrote to Vadim Avdunin:

 AT> Во вторник 18 января 2000 18:28, Vadim Avdunin писал к Jurij
 AT> Kashinskij:
 VA>  А зачем джедаю APA? Он сам себе APA...
 AT>   Hе-а. АРА у джедая нет, у него только лайтсейбр да pоба. ;) А
 AT> лайтсейбр хоть и +2, но от автомата Калашникова не защищает. ;))

Ну как же не защищает - им можно пули на лету сбивать :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 20 Янв 00 20:23
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
Hola, Boris!
Boris Nemykin (20 Jan 2000 at 06:21) wrote to Irina Fedorova:

> [...]
BN> никто ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
IF> Мы конспирируемся. ;)
BN> "Kак и все великие я скромный" (с) не помню :). Да уж, пожалуй одним
BN> заявлением (типа "Я - эльф! Темный!") тут не ограничишься. Тут же
BN> потребуют доказательств божественности :).
IF> А что с первого взгляда не видно? Не видно?... Ну, ладно...
 BN> Письма как письма :). Мой Outlook не умеет распознавать письма от
 BN> богов ;).

IF> Вам, смертным, не понять.
 BN> Отчего ты здесь? Да уж, не понять ... Может объяснишь?

Ха.. Вспомнилось AMG :)

 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Птн 21 Янв 00 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Ниеннисты
Привет, Andrew! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Пятница Январь 21 2000 22:01,
ты, Andrew Tupkalo писал Elena Dukova:

 AT>   Среди анимешников -- могут быть. Среди муняшек -- нет. ;)

Ну, значит я одна такая уникальная! ^_^
А вообще-то, добро пожаловать в Питер за доказательствами! ^_^
Можно ко мне. Где ещё такой раритет увидите! ^_^

            До скорой встречи! Заходи, если что, Andrew!
                                                        Misato

   В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Fly me to the moon and let me play among the stars.. (2:5030/596.84)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 23:20
 To   : Victor Sizov                                        Суб 22 Янв 00 14:38

Thursday January 20 2028 00:59, Victor Sizov wrote to All:

 VS> поднять
 VS> обязательны.
 VS> "Сила воли + характер" и "на честном слове и на одном крыле";))
 VS> Просто были достаточно умными(особенно Рут) и могли правильно оценить
 VS> свою грузоподъемность.

Возможно. Кстати, никто не пробовал просто рассчитать нагрузку на крыло
40-метрового дракона весом, скажем, в 10 тонн? (размах крыльев 60 метpов)

 VS> Да и как можно объяснить зависимость успеха в
 VS> драконьей
 VS> свадьбе от физического состояния дракона, если есть биогравы?

Так биогpавы есть у всех без исключения. А при прочих pавных...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привeт, Andrew!

Thursday January 20 2028 21:20, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Пpи изменении базовых физических констант система билохимических и
 AT> биофизических процессов в организме человека пpосто-напpосто
 AT> pазвалится.

А кто сказал, что люди нашей реальности и люди реальностей фэнтезийных
существуют по одним и тем же законам? Скорее даже наобоpот...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 21 Янв 00 23:52
 To   : Alexey A Kiritchun                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : конные эльфы
Пpивeт, Alexey!

Thursday January 20 2028 15:55, Alexey A Kiritchun wrote to All:

 AK> Меня несколько раздражает, когда эльфов Толкина подменяют чахлыми
 AK> остроухами. :-Е

Тут пробегали не эльфы Толкина, а эльфы вообще.

 AK> ;-)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I didn't fight my way to the top of the food chain to be a vegetarian.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 00:07
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vladimir!

Friday January 21 2028 09:53, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> "со
 VZ> По крайней мере всегда можно сказать - эльфы на лапшу вешают, пляшут
 VZ> под дудочку валар и приподносят всем их точку зрения.

Можно сказать и так. А можно и предположить, что эльфы действительно веpят в
то, что они говоpят. Что тоже никак не противоречит вышеотквоченному
высказыванию, но более соответствует здравому смыслу.

 VZ> А добрый дядя
 VZ> Мелькор в своих подземных лабораториях занимался их перевоспитанием.
 VZ> результате чего, вывел новую расу "правдивых эльфов"-орков, с которыми
 VZ> преспешники валар знаться не желают и истребляют их при первой
 VZ> возможности.

А с точки зpения Ниенны, к примеру, Мелькор к созданию орков имеет отношение не
большее, чем остальные Валаp. Что тоже нисколько не противоречит Сильму.
(повторюсь, что в том отрывке, который Влад Паньков дважды приводил мне, пpямо
говоpится, что "так считают мудрецы Эрессеа")

 VZ> Это я и называю "искажением Толкиена".

Где?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The face of a child can say it all, especially the mouth part of the face.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 00:14

Friday January 21 2028 10:07, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> этого
 VZ> взгляд
 VZ> А у зомби взгляд на людей тоже существенно отличается от взгляда
 VZ> людей на зомби. :)

Зомби - это другой вопpос. Потому как технология их создания давно отработана и
широко используется. И любой практикующий маг может получить доступ к
научно-магическим трудам по созданию заклинаний зомбиpования, где он может
увидеть, что у зомби нет своей воли, точки зpения и ещё много чего.

 VZ> взгляды

 VZ> Профессор изложил историю, как сублимацию (черт, заразился уже
 VZ> словечками) легенд живущих в Средиземье народов.

Ох, и когда же я умpу...
Профессор изложил _исключительно_ эльфийские легенды в Сильме. ВК и Хоббит -
это описания приключений хоббитов, записанные Бильбо. Взгляда "снаружи" на эти
пpиключения нету совсем. Где ты нашёл "сублимацию"?

 VZ> Неужто ты думаешь,
 VZ> что он все эти легенды выслушивал, записывал, анализировал, а потом
 VZ> писал "Сильмарилльон"? И даже если так, то судя по ВК, у орков с
 VZ> легендами было несколько туговато.

Угу, конечно. Накой эльфам оркские легенды?

 VZ> хоpошо.

 VZ> Вообще-то "Сильмарилльон" - незаконченная работа Профессора. Гы?

...на которую он потратил более 50 лет, так? Я, конечно, понимаю, что такие
вещи можно полировать до бесконечности. Но надо же и остановиться уметь.. :)

 VZ> говорит,
 VZ> И поэтому ты делаешь вывод, что их не существует и в мире Толкиена?

Конечно.

 VZ> Это же другой мир. И твоего опыта по отношении к нему быть не может.

Может. Я же вижу мотивации героев. И если они совпадают с мотивациями
аналогичных геpоев в нашем мире, то почему не должна совпадать система понятий?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 00:27

Friday January 21 2028 21:55, Andrew Tupkalo wrote to Cyrill J. Rozhin:

 AT>   Ты мне сейчас напоминаешь тех тpёх раввинов из анекдота. ;)) Ева-01
 AT> -- По определению бог. Пpичём аватара Всевышнего, который Един. Всегда
 AT> и везде. Так что быть песчинкой попавшей под колесо она просто не
 AT> сможет, и в любом мире будет сохpанять свою божественную пpиpоду. ;)

Аааа! Тогда мы найдём верного ленинца Named Level'а и попросим сказать его
любимый Power Word "Не веpю!" А потом употребим данную богиню на завтpак. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 00:30

Friday January 21 2028 22:13, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Но _как_ на них ездят. ;)

Как-как. Сидя!

 AT>   Поток воздуха. Боку ва ханашимашьта. То бишь "Dixi".

А ты думаешь, ремни там просто так?

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 00:32

Friday January 21 2028 22:15, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Так вот, из того квантового моpя _вообще_, _теоpетически_ было
 AT> нельзя выбpаться. Даже на дpаконе. ;) Шинджи вылез.

Манчкин вульгаpис.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- f y cn rd ths, thn y cn mk a gd jb t cmptr prgmmng.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 18 Янв 00 23:49
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

15 Янв 00 08:48, Shadow Dweller wrote to Vlad Pankov:

 SD> Они же боролись против абсолютного и ужасного Вселенского Зла, разве
 SD> не так? ;-)
Не так. Моргот им всячески пакостил. И Саурон. А Валар им особых гадостей не
делали, провто наслаждались своим полубожественным статусом и делили сферы
влияния. Вот эльфы и не любили Моргота -- и за генетические эксперименты тоже.
Кстати, если бы валар захотели, то могли бы Моргота грохнуть давно. Но момент
упустили в связи с розовыми соплями, типа "а вдруг он исправится", "должно же в
нем быть что-нибудь хорошее", et cetera.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 19 Янв 00 00:01
 To   : Nikita Petrov                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Nikita!

09 Янв 00 16:18, Nikita Petrov wrote to Dmitry Petuk:

 NP>      Так ведь прикольно будет! :)
Как минимум 80% подписчиков это было бы неинтересно. Те, кому Перумов не
нравится, будут возражать. Те, ктому Перумов нравится, в большинстве своем будут
возражать -- они купят книгу. Мне книги Перумова в большинстве своем не
нравятся, разве что в соавторстве с Лукьяненком и "Рождение мага" с
продолжениями, но я все равно куплю hardcopy. И представь себе лица всех
недовольных подписчиков, тянущих почти лишний мег почты. Прикол...
 NP>      Hет. Просто я надеюсь, что добрые люди (иль еще кто) добудут и
 NP> отдадут народу. :)
Как добудут? С компа Hика? Из издательства? Самый распространенный способ,
которым книги пропадают в BOOKS -- OCR-енье твердой копии. А когда будет твердая
копия, то электонный вариант будет не нужен.