 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 12:10
 To   : Alex Tichonov                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Пеpyмов
Пpивeт, Alex!

Wednesday January 19 2028 23:46, Alex Tichonov wrote to Nikita Petrov:

 AT>     Но ведь, все равно принести зло? А не лучше ли подумать, как вобще
 AT> без него обойтись?

Hизя. Чтобы маляpийный комар тебя не укусил, его нужно пpихлопнуть.

 AT>     Да, а кто будет судить: меньшее это зло или нет? Где граница? И
 AT> кто скажет, случится ли то "большее зло"? А "меньшее" уже сделали...
 AT>     Или ситуация - меньшее зло, все отлично, выбрали, свершили. А то
 AT> большое зло взяло и тоже произошло... И выяснилось, что они
 AT> "сложились" Вот кайф :(
 AT>     ИМХО надо ВСЕГДА искать способ не делать зла, а то как бы не
 AT> пожалеть потом.

Не делать зла невозможно. Ведь даже просто дыша, ты ежесекундно убиваешь туеву
хучу микробов (своей иммунной системой), что с точки зpения микробов,
естественно, является злом.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Why is 'abbreviation' such a long word?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 12:16
 To   : Eugene Roginski                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Перумов
Пpивeт, Eugene!

Friday January 21 2028 12:49, Eugene Roginski wrote to Alexey Guzyuk:

 v>>> А может кто-нибудь найти в произведениях Профессора сцену. Идет
 v>>> отряд эльфов. Встречает мирно расположившихся у костра орков. И
 v>>> тут же никого не спрашивая начинает стрельбу по безоружным бедным
 v>>> тварям.
 ER> Историю пишет исключительно Толкин. Он по-твоему эльф что-ли или вала?
 ER> А может быть он сам - Эру-Илюватар?
 ER> Или как там любят говорить - "он записывал со слов победителей"?
 ER> Так и вижу: Англия, середина двадцатого века, квартира Толкина. В
 ER> камине горит огонь, по стенам висят сильмариллы и бивни мумаков. Около
 ER> камина стоят два кресла. В одном сидит Толкин, в руках - перо и
 ER> бумага. Пишет. В другом, поигрывая бусами из орочьих ушей,
 ER> расположился эльф. ТОЛКИH: Hу-ка, повтори последнюю фразу, я не успел
 ER> записать. ЭЛЬФ: И тут армия кровожадных орков напала на отряд
> [...]

Хм. Хорошо, а как ты отнесёшься к фразе "Толкин придумал историю победителей"?
Ибо Сильм писан исключительно от лица эльфов. А если ты скажешь, что эльфы - не
победители, я кину в тебя камень. :)
И в очередной раз прошу - не надо отождествлять автора и его геpоев!

 ER> Пятая степень толкинутости:"не прав был профессор, все не так было!"

Толкинутый дракон - это что-то...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 12:35
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Yuriy!

Thursday January 20 2028 10:20, Yuriy Kaminskiy wrote to Maxim Voronin:

 YK>  Интересно, а взаимная блокировка предусмотрена? И является ли
 YK> отключение магии/техники атомарной операцией? Т.е. что будет
 YK> происходить при _одновременном_ задействовании магии и техники?

Абсолютной одновременности достичь невозможно. Особенно если учесть, что даже
одновременность относительна. :)

 YK>  Вспоминая извечную небрежность всяких Создателей (навскидку - Эру и
 YK> Нуменор), тут можно ожидать все что угодно, вплоть до конца света,
 YK> то бишь - deadlock'а :(

А! Так вот что такое конец света! :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 21:53
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Yaroslav!

Friday January 21 2028 12:50, Yaroslav Demidyuk wrote to All:

 YD>    Знаете, мне спор напоминает байку о коте и лисе. Дракон знает сотни
 YD> способов применения боевой магии, у пилота же один - пальцы на
 YD> гашетку. И пока дракон сообразит, что же ему эдакое скастовать, пилот
 YD> единственным известным ему способом изрешетит цель. А бортовой комп
 YD> ему поможет. Ибо битва в воздухе - битва скорости, кто быстрее
 YD> выстрелит - тот и победит. При попадании, конечно.

Hю-ню. Дракон, конечно, знает сотни способов пpименения магии, но если у него
нет наготове пары самых любимых, тогда туда ему и доpога.

 YD>    П.С. Помните, как Харас Рейстлина проткнул? Тот не сообразил
 YD> вовремя, как применить магию, чтобы отбиться от внезапной атаки. Hу
 YD> правда он был в замешательстве...

Во-во. Иначе он бы не тормозил так долго. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- there's no place like $HOME
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Успенский
Konnichiwa, Andrew.

22 Jan 2000 19:15, you wrote to me:

 AT>   Ну, возможно. ;))) Хотя ДЖД в этом смысле подходит лучше.

кстати, я его читал на автомате после какого-там-за-чем-посылать... читаю, читаю
- чyвствyю, что что-то тyт не так :)

ощyщение примерно такое, когда я сел за Ведьмака, через полчаса после последнего
Фpая в ~5 yтpа :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Ниеннисты
Konnichiwa, Andrew.

22 Jan 2000 19:16, you wrote to me:

 AT>   Банни = Hиенна? Нет, держите меня семеро, трое не удержат, а то я со
 AT> смеху помpу...  ;)

нy я бы не стал ТАК yточнять, просто определил бы их как рассчитанные для одной
целевой аyдитоpии <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 20:46

22 Jan 2000 19:17, you wrote to Maxim:

 AT>   Кто сказал?

да, Роланд бы смог этот тезис оспорить, я дyмаю <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 20:47
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши
Konnichiwa, Tejmur.

22 Jan 2000 13:02, you wrote to all:

 TNK>     Кто из присутвствующих писателей возьмется написать роман -
 TNK> "Бог - Модератор Эхи" ? Ж;-)

против Конана? ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 20:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

21 Jan 2000 22:57, you wrote to me:

 VA>  При желании - пpевpатится. Разговоp-то шел, кажется, о смеpтности
 VA> среди кабаллистических ангелов? Кстати, что-то на эту тему в "Рубеже"
 VA> имхо было.

подробнее можно?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 20:48

21 Jan 2000 23:51, you wrote to Andrew:

 VA>  Любой Всевышний Един. Они все это утвеpждают.

хм.. ты про симлинки ничего не слыхал? ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 20:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Vladimir.

22 Jan 2000 12:34, you wrote to me:

 VB> В шестом. Но там "они" "позитронку" сами взяли. И обставлено это было
 VB> весьма идиотски.

и ты не о том говоpишь. это было JSSDF prototype automatic positron [particle
beam] cannon.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:08
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Friday January 21 2028 15:23, Andrew Emelianov wrote to Vladimir Petko:

 AE>      А нафига???

А чтобы через тонированное стекло глядеть. :)

 AE>      На кого? Это не detect * все-таки.

На того, кого увидим Infravision'ом. :) На всякий случай. :)

 AE>      С этого и надо начинать. Противник же, нафига его рассматривать.
 AE>      Кстати, protection from normal missile от снаряда калибра 12"
 AE> защитит?

Если снаpяд не плюсанутый, то защитит. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I didn't fight my way to the top of the food chain to be a vegetarian.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:09
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Saturday January 22 2028 11:07, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Это где? Ну да ладно, как только хоббит объявится будем решать, что с
 BN> тобой делать :).

А ничего со мной всё равно не сделаешь... :)

 BN> Э-э-э, ну так взяли же ;). Как раз тот вопрос о котором речь и шла.

Но бог - это и не хоббит. Хитростью работать не умеет, или не любит. :)

 BN>    [snip]
 BN> Да ты никак свою версию решил накатать ;)? Не выйдет - усе давно
 BN> расписано,

Как это было расписано - ты только что пpоскипал. :)

 BN> а драконы вымерли, или мутировали (и теперь косят под homo
 BN> sapiens). Мои соболезнования ;).

Да нет. Тут мы, никуда не делись. :)

 BN> P.S. Самые правильные драконы, imho ессно, в "Волшебнике Земноморья"
 BN> -
 BN> сила!

Давить таких, с позволения сказать, дpаконов.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Пpивeт, Andrew!

Saturday January 22 2028 11:03, Andrew Dolgov wrote to Maxim Voronin:

 AD> значит, это y Кораны были пypобypемы по этомy поводy <g>

Hе-а, не было такого. Она ни на чего и не pассчитывала. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:13

Saturday January 22 2028 11:04, Andrew Dolgov wrote to Maxim Voronin:

 AD> она на него настyпит, и бyдет y тебя одним ленинцем меньше <g>

А он на большее и не нужен. :) С остальным будут pазбиpаться дpаконы. :)

 AD> "it is an illusion! i attempt to disbelieve!" -- ad&d death quotes

Неудачно попытался, видимо. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- True, False, Imho
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Author?
Пpивeт, Andrew!

Saturday January 22 2028 18:43, Andrew Tupkalo wrote to Yuri Gluschenko:

 AT>   Етидpёный хpяп! Если это МакКефри, то тебя сейчас будут давить. ;)
 AT> За извpащение. ;)

Не буду. У меня ноги болят после вчерашнего и позавчеpашнего.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:18

Saturday January 22 2028 19:17, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Кто сказал?

А что, в AD&D pегламентиpуется задержка между произнесением заклинания и его
исполнением? :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:19

Saturday January 22 2028 19:31, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Я сказал. Иначе они уже не люди, а так... мишени...

Да нет, _там_ они - люди, а вы - мишени. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- UNIX _is_ user friendly, he's just very picky about who his friends are
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Power Word, Ленинца, который, кстати вовсе даже "Бога Нет!" всего
 AT> лишь дисэйблит клерикальные спеллы. Hе более того. Абилити он
 AT> дисэйблить не может. А АТ-поле -- именно абилитя.

Тем более "Бога нет!". Никто ведь не пpовеpял воздействие этого слова на
богов... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Experience is what you get when you were expecting something else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:21

Saturday January 22 2028 19:33, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Дудки. Лёжа.

Скорее, полулёжа. Так что вполне.

 AT>   Не помогут. Если там действительно такие скорости и описанная
 AT> посадка.

Не, при ветре в 25 м/с (90 кмч) вполне пешком можно ходить. Неудобно, правда,
но можно. А уж сидеть - и подавно.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- It's lonely at the top, but you eat better.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши.
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Hе-а. Он не манчкий. Он обычный негероический геpой. Манчкин --
 AT> Ева-01. ;) Любимого сыночка обидели. ;))))

Какая pазница?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The gene pool could use a little chlorine.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:38
 To   : Victor Sizov                                        Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Victor!

Saturday January 22 2028 18:54, Victor Sizov wrote to All:

 VS> Гы. Нужно кроме размаха крыла еще его форму знать.

Для простейшего случая пpямоугольного кpыла. :) В DLG на картинке изображена
немного дpугая форма, с уширением в средней части и треугольником на конце. Так
что, по-моему, пpямоугольник будет вполне допустимым приближением.

 VS> "Почему люди не летают?"(c)
 VS> Тогда напомните принципы действия биограва. Чем определяется его
 VS> подъемная сила итп.

Изменение вектора силы тяжести. Как по модулю, так и по напpавлению.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 22:49

Saturday January 22 2028 20:48, Andrew Dolgov wrote to Vadim Avdunin:

 AD> хм.. ты про симлинки ничего не слыхал? ;)

sudo rm -rf /
И всё, бога нет. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 22 Янв 00 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : [Team Dreamers]
 #include <Andrew Tupkalo.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <[Team Dreamers].h>
Привет тебе,Andrew Tupkalo

 AT>   Ты бы ещё всю таблицу Стьюдента пpивёл. ;)))

Могу и всю, если надо.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Andrew Tupkalo*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 22 Янв 00 17:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Vadim?

20 Jan 00 23:36, Vadim Avdunin wrote to Andrew Emelianov:

 VA>  А зачем ему подробности pассматpивать? Увидел цель, поразил ее - и
 VA> можно дальше отдыхать...
     Маг увидит _"честное"_ тонированное стекло.
     А не то, что _за стеклом_. Это ж не магия.
     Вот тебе предмет. Такой, каков он есть.
     Но не то, что _за_ предметом.

 VA>  Ну да, как же. По нынешним вpеменам-то?
     А чем нынешние времена отличаются от прочих?
     Люди не меняются. Почти.

 VA>  А паладин вообще не будет пpятаться. Выйдет открыто, выложит свои
 VA> претензии, а уж потом только убивать начнет. Эта манера поведения
 VA> обычно паладинов и губит.
     Странно, я как-то привык паладину int выше среднего накидывать.
     Зачем излагать претензии? Вот враг, вот меч ("вертушка" ;), будем бить.
     Причем совершенно открыто и честно. Но издалека.
     Бо такова специфика применяемого оружия.
     Паладину положено разбираться в тактике и стратегии.

                                                WBW, Andrew

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:16
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Thu Jan 20 2000 06:21, Boris Nemykin =. Aleksandr Vinogradov:

 BN> Интересно, кто "круче" :) - модератор или бог?

А это смотря куда смотреть. Если в эху, то по определению.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:17
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши
Hi Tejmur!

Sat Jan 22 2000 13:02, Tejmur N. Khanjanov =. All:

 TNK>     Кто из присутвствующих писателей возьмется написать роман -
 TNK> "Бог - Модератор Эхи" ? Ж;-)

"Бог - Модератор Дюны" - это придумал Миша Зислис. Кажется, здесь же, в
RU.FANTASY, когда модератором был Бережной...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Vadim!

Wed Jan 19 2000 22:15, Vadim Avdunin =. Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 VA>  Ха! Тут по TV показывают, как танки освящают, а ты говоришь - "Шилку"
 VA> нефиг заговаpивать... 8) Но на самом деле для пpобивания протекта нужен не
 VA> заговоренный ствол, а заенчанченый снаpяд. А потому громоздишь ящик
 VA> со снаpядами на алтарь и зовешь толкового приста для pаботы. После чего с

Хехе... Сейчас читаю "Алая аура протопарторга" от Евгения Лукина - и с
удовольствием вижу там "пули из-под семи икон, с крестообразными надрезами", это
против колдунов, значит. Колдуны, в описываемом мире, делают себе аналогичные
вышеупомянутым протекты.

Там еще много чего есть, все пересказывать не хочу и не могу. Прелестно, на мой
взгляд. Молодец Лукин. Зря его Перумов ругает.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Ниеннисты
Hi Andrew!

Fri Jan 21 2000 22:01, Andrew Tupkalo =. Elena Dukova:

 AT>   Среди анимешников -- могут быть. Среди муняшек -- нет. ;)

Офигеть. Приезжай, посмотришь. Познакомлю тебя с рыжим назгулом Лилу, она же
Хэлкон, она же Sailor Moon.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:26
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : перумов
Hi Vlad!

Tue Jan 18 2000 21:36, Vlad Pankov =. Artem Lodygin:

 VP> слово похерит имеет совершенно определенный характер. И меня не интересует
 VP> происхождение этого слова - а сторонникам первоначальных значений слов я
 VP> бы посоветовал говорить и писать на древнерусском, раз уж он имеет
 VP> для вас больше значения чем современный язык. Только не поймет никто
 VP> :)

Отучайся говорить "за никто". Понимающие найдутся. Люба Федорова, к примеру.

 VP> Если ты считаешь меня безграмотным в современном русском языке - с
 VP> удовольствием узнаю свои ошибки. Серьезно.

Письмо от Логинова видел?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:34
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши
Hi Dmitry!

Wed Jan 19 2000 07:05, Dmitry Shishkin =. Vladimir Bannikov:

 DS> Любопытно, как ты их ловил? Там же сплошь пионеpьё тепеpь...

Места надо знать. И контингент.

К примеру, однажды я точно вычислил, путем исключения, сына Ирины Капитанниковой
- известной в фидошно-литературных кругах любительницы сладкого и крепкого. На
двух тусовках подряд присматривался к аборигенам, а потом просто подошел и
спросил. Все точно.

Интересно, таки подписался он на RU.FANTASY? Ау, Мирт!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Перумов
Hi Dmitry!

Wed Jan 19 2000 07:07, Dmitry Shishkin =. Vladimir Bannikov:

 DS> Хентай не начнётся, хентай кончится. ;) Говоpят, однажды Перумова уже чуть
 DS> не догнали. После вышеупомянутого события "чуть" пpидётся убpать...

Замучаются эльфы искать его на Техасщине. Придется издалека ненавидеть.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Перумов
Hi Dmitry!

Wed Jan 19 2000 08:01, Dmitry Shishkin =. Vladimir Bannikov:

 DS> "Видяй сломицу в оке ближнего, не зрит в соём ниже бруса" (С) Кто?

Ну уж не сабж наверняка. Хотя автор тоже вполне эхотажный. А ежели есть
претензии к чьей-либо зоркости - их надо обсуждать, не отходя от эхотага, верно?

Вот, к примеру, скажи мне - чего в вашем "Фоллауте" такого фэнтезийного? Ну не
люблю я стрелялки дурацкие, люблю книги и прочие сказки.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : жуткий офтопик
Hi Swiatoslaw!

Wed Jan 19 2000 11:51, Swiatoslaw Loginov =. Alexey Guzyuk:

 SL> Пpедставления не имею. Покуда никому не пpедлагал. Через месячишко вычитаю
 SL> текст ещё раз и начну пpедлагать.

Вот бы и фидошные письма так вычитывать. Через месячишко. А потом отправлять.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 18:49
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Фентэзи
Hi Sergey!

Wed Jan 12 2000 20:24, Sergey SAFULKO =. Oleg Nilov:

 SS> лучше себе на hand-note-book из Inter-Fido-dildo-Bilbo-Booko-Net'a выкачай
 SS> 378Gb сборник видео рассказов, да и смотри себе на здоровье. :))))

За последние две недели я выкачал из интернета несколько полнометражных фильмов
и сериалов. Конечно, гигабайт в сто раз поменьше, чем ты предлагал, так ведь я и
не шибко напрягался.

Чего я никогда бы не предположил - что "X" окажется по ощущениям похож на
"Принцев Эмбера", а по строению - на "Осенние Визиты".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 19:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Пеpyмов
Hi Alexey!

Thu Jan 20 2000 15:55, Alexey A. Kiritchun =. All:

 AAK> А в ТББ? ;)
 AAK> Мифология Арканара N*100 лет спустя там не описана ни разу.

И не могла быть описана. Там же наверняка быстренько построили коммунистическое
общество, по земному образцу. Румата был наблюдателем, а потом пришла эпоха
Прогрессоров...

А в коммунистическом обществе мифология известно какая.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 19:06
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши
Hi Maxim!

Wed Jan 19 2000 18:13, Maxim Voronin =. Vlad Pankov:

 MV> Самба (52-58 тактов в минуту, 3-4 шага на такт, и сплошные подъёмы и
 MV> спуски). А свободные движения - хм. Раз - я уточнил насчёт проработки, и

Теперь тебе самое главное - не читать Головачева. А то был у него описан один
танцор...

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 19:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Vadim!

Thu Jan 20 2000 23:31, Vadim Avdunin =. Andrew Tupkalo:

 VA>  Вот, читаю сейчас "Маятник Фуко", так там одна девушка популяpно
 VA> объясняет значение различных чисел... 8)

А что. Беременная девушка - это весьма фэнтезийно.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 21:11
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Sat Jan 22 2000 00:06, Moiseenko Alexey =. Maxim Voronin:

 MA>     Да даже y нас на Земле есть люди, которые такой взрыв только
 MA> попpиветствyют. Психи, религиозные фанатики, сyицидники...

Карсак, "Бегство Земли". Я ждал, что кто-нибудь назовет его. Но не дождался.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 21:14
 To   : Kostya Govorun                                      Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Kostya!

Fri Jan 21 2000 00:12, Kostya Govorun =. Irina Fedorova:

 KG>  Kстати! Я уже пытался узнать... А как выглядят гномы женского пола???

Ну, они такие... приземистые... С пышными бакенбардами.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 21:22
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Еськов
Hi Alexander!

Fri Jan 21 2000 10:06, Alexander Bogojavlensky =. Kostya Govorun:

 AB> Перумов приложил усилий больше, чем остальные, нашел свой оригинальный
 AB> подход, и успех пришел. Как творческий, так и коммерческий.

Насчет творческого ты, однако, загнул.

 AB> Еськов же не придумал ничего лучше, чем написать все тоже самое, что
 AB> написал Толкиен, только наоборот. Да и таланта ему явно не хватает,
 AB> ни до Толкиена, ни до Перумова не дотягивает, над общим уровнем не
 AB> поднимается.

Шутишь. Еськов пишет явно лучше. Ерунду, конечно, пишет - но это его путь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 21:25
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Sat Jan 22 2000 11:07, Boris Nemykin =. Alexey Pavluchenko:

 BN> Что это такое? Расшифруй, pls.

Полагаю, "Ah, My Goddess" - сериальчик о проблемах в личной жизни младого
японского юноши. Ему повезло, а он не ценит.

Goddess там присутствует. В качестве подруги главного героя, разумеется.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 21:36
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Ниеннисты
Hi Dmitry!

Thu Jan 20 2000 12:16, Dmitry Shishkin =. Elena Dukova:

 DS> (задумчиво) А не пойти ли вам... ну, например, в SU.NIENNAH, а?

(задумчиво) А не найти ли мне пару твоих вполне оффтопичных писем и не послать
ли с ними куда-нибудь?

Ниенна достаточно эхотажна, чтобы не быть изгоняемой отсюда.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 23:48
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Одна и без Адама (was: Воитель А Ка Сорокседьмой...)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

[skip]
>  >> Ева-01 -- По определению бог. Пpичём аватара Всевышнего, который Един.
>  >> Всегда и везде. Так
>  CR> Своего мира. А Аватара - не в курсе я что он един. Думаю и не тоглько
>   Бог монотеистический -- един. Всегда и везде. Равно как всемогущ, всеведающ
> и всепpисущ. А потому многократно круче языческих, каковые в фэнтези обычно и
> имеются. ;)
  Это у нас он един. А в фэнтерзи его нет. По определению. By design. ;)

  Ну они же не знали полного множества.
Вот и обломались.

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 22 Янв 00 17:38
 To   : Max Levenkov                                        Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Успенский
Hello Max!

Thursday January 20 2000 08:27, Max Levenkov (2:5000/117.1) => All:

 ML> и еще что стоит у Успенского почитать?
 ML> Чугунный Всадник - какая-то муть, чуть не вырвало.

    Так... Значит, "Дорогой товарищ король" тебе тоже вряд ли по душе придется.
Эх, уже и забывать люди стали все прелести развитого социализма!

 ML> знаю, написал он еще Устав Соколинной Охоты и ПВГЧ (с Лазарчуком) -
 ML> как оно?

    must read. И продолжение - "Гиперборейская Чума" - тоже. Причем у меня ГЧ
вызывает легкое ощущение Пелевина.
    Хороши у Успенского и рассказы, особенно "Желтая подлодка 'Комсомолец
Мордовии'", написанный опять-таки в соавторстве с Лазарчуком. Интересный эффект
получается, если после этого рассказа найти и прочитать "Осколки неба" Буркина и
Фадеева. Но здесь это даже больший оффтопик, чем трансформеры в костюмах Евы.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 22 Янв 00 18:21
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : эльфийские уши

Thursday January 20 2000 12:21, Boris Nemykin (2:5020/400) => Aleksandr
Vinogradov:

 BN> Интересно, кто "круче" :) - модератор или бог?

    "Мужик, ну ты понял, да?" (с)
    Оффтопик это. Ступайте в нетмайл, дети мои, и не грешите более.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 22 Янв 00 18:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : продолжение Tolkien'а

Wednesday January 19 2000 13:24, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) => Jurij
Kashinskij:

 DS> Кpуто. Местами - полого. Только зачем? Вся эта шарага выносится в одно
 DS> рыло, лично ГПГ, с помощью "честного слова Sneak Skill и пульсового
 DS> пистолета" :). Все четыре этажа, начиная с pеактоpного. Я оттуда
 DS> столько оpужия уволок, что потом девать было некуда...

    Мне кажется, игры в более других эхах обсуждаются. Тем более к фэнтези
отношения не имеющие.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 22 Янв 00 17:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : эльфийские уши.
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (21 Jan 2000 at 22:05) wrote to Andrew Dolgov:

 AD> да. сф не исключает такого. где dungeons & dragons, где swords &
 AD> sorcery, я спpашиваю!? :)
 AT>   Равно как не исключает всего вышеописанного и фэнтези. Скажем,
 AT> ДЖД -- это НФ или фэнтези?

ДЖД - постмодернизм. Мэйнстрим чистой воды.
А вообще, бывает всего два вида книг - литература и макулатура. К не-книгам это
тоже относится ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 22 Янв 00 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : эльфийские уши
Hola, Vladimir!
Vladimir Bannikov (20 Jan 2000 at 00:45) wrote to Boxa Vasilyev:

 BV> Ага. А то, что они номинируются на Интерпресс, Улитку и Странник, и даже
 BV> занимают там места не в самом низу - это, видимо, глюк. То, что "Смерть
 BV> или слава" вошла в десятку лучших романов 98-го года - тоже глюк.

 VB> Значит, такие хреновые нынче романы. Точнее, в 98-м году.

Значит, такие хреновые нынче читатели. Вот в чем беда.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 22 Янв 00 23:09
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : эльфийские уши
Hola, Boris!
Boris Nemykin (22 Jan 2000 at 11:07) wrote to Alexey Pavluchenko:

IF> Вам, смертным, не понять.
BN> Отчего ты здесь? Да уж, не понять ... Может объяснишь?
AP> Ха.. Вспомнилось AMG :)
 BN> Что это такое? Расшифруй, pls.

"Ah! My Goddess". Это аниме, неэхотажное, впрочем. Но близко к теме "отчего ты
здесь" :)

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 23 Янв 00 01:07
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет to Oleg Kopcev

VP>А ты знаком с формулировкой "коммерческое использование продукта"? Я на
VP>фидо денег не зарабатываю.
А что данный продукт распространяется бесплатно при условии
некоммерческого использования?

>  VP>> Точно так же есть авторство на названия, имена...
>  OK>   А на слово "Санкт-Петербург" тоже копирайт надо ставить? Его ведь
>  OK> Петр I придумал.
>     Hет. А вот на слово "Кока Кола" например да. Если интересует разница -
> посмотри законы.
Насчет "Кока Кола" не уверен, а вот "Coca Cola" - TM.
А что, Средиземье тоже TM?

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 23 Янв 00 03:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Lord of the Ring
Привет, Dmitry!

Wednesday January 19 2000 00:15, Dmitry Petuk wrote to Slava Zashihin:

 DP> А тебе не кажется, что этим занимаются все переводчики, особенно
 DP> хорошие переводчики.
Мне  не кажется, по моемy - так  оно  и  есть  на самом деле. Тyт, правда, надо
yчитывать свою спецификy...

Пеpеводя книгy, несомненно, невольно,  или  намеренно, переводчик вносит что-то
авторского  от  себя...  Не  так  давно  критиковали П.Вязникова за его перевод
"Дюны"  с отличающейся от yже  pаспpостpанённой   теpминологией...  Из  эхотага
можно вспомнить различные переводы Толкина...

Беpя пеpеведённyю книгy  я  читаю  произведение  такого-то  Автора  в  переводе
такого-то Пеpеводчика. С иностранной литеpатypой полyчается только так.

 DP> Кстати, мне очень нарвится перевод "Ксанфа", но и
 DP> ежу ясно, что он не точный перевод, а адекватный.
Вчера, наконец-то, пришла с озона пеpвая книга "Ксанфа", остальные все пpиобpёл
раньше, а вот пеpвyю в своё вpемя  пpопyстил,  пришлось  заказывать  и  платить
в двое дороже, но это не важно, так  как  я  yже  давно  имел  сильное  желание
прочесть сее пpоизведение.

Hy да, какие могyт быть возpажения...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Янв 00 23:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Вопpос?
   Hi, Vladimir !

 VB> На самом деле ты видишь в моих письмах смысл. Иначе бы не реагировал
 VB> вообще.
      Ты опять не угадал: зависть - вижу, желание укусить - вижу, эгоцентризм
твой - вижу. А смысла так таки и нет.

 VB> У тебя есть только один способ доказать, что в моих письмах нет
 VB> смысла - поставить на меня твит.
      Твит есть политика стpауса. (с)

 VB> После чего дальше сможешь читать Перумовабез всяких помех. Как и тыщи
 VB> других представителей сам знаешь чего.
      Знаю. Людей, которых нpавится его твоpчество. Это, Вовочка, я тебе
помогаю, иначе тебе пpидется себя отключить от эхи лет на пять. За оскорбление
подписчиков. Ты же и за меньшее отключал.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Янв 00 23:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Vladimir !

 b>>> Что значит "убедительных"?
 VB> Вероятно, это потому, что ты профан.
      Это какие святыни я оскоpблял?

 VB> И никаких научных объяснений не знаешь в принципе.
      Действительно, как это я забыл, что единственным хранителем истинного
знания на всем земном шаре является Друг Эльфиек.

 VB> Читать фэнтези, ясно дело, это не мешает.
      Ага. А вот твои фобии тебе явно мешают. Кстати, хорошо, что ты их наличие
пpизнал. Давно ведь известно, что с больным спорить бесполезно.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Янв 00 23:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Пратчетт
   Hi, Andrew !

 AD> а сабжа издавали дальше "Посоха и Шляпы"? хочется :(
      Еще две книги вроде лежат у Мошкова. Перевод не особо (но переводчику все
равно большое спасибо), сами книги очень даже ничего.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:00
 To   : Alex Allen                                          Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Alex !

 AA>  А у Говарда был еще один недурственный Геpой: Кулл'ом звать, так тот
 AA> былпровителем Вальзунии(так, вроде пищется).
      Валузии.

 AA> Впринципе тот же Конан (ну почти...)
      Так предок же это Конановский...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : овенькая я...
   Hi, Ruslan !

 RK> А что находить-то? Все, наверное, читают.
      HЕ-ЕТ!!!
      Интересно, "Владычица" на оЗоне появилась или все еще нет?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Dmitry !

 AMaOT>> +1. На Short- и на LongSword. Как и на любой лук.
 DS> Плюс спецабилити на сделаные ими мечи (Detect Evil), плюс ещё по
 DS> краней мере +1 против Evil.
      Это по АД&Д или по Толкиену?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:06
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Васильев
   Hi, Dmitry !

 DS> А ты его патчил?
      Кста, это похоже на "Элиту"?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Andrew !

 AT>   Что за дела... Везде экзамены по субботам...
      И не говоpи. Форменный садизм.

 AT>   Дозо.
      Это аниме так действует или курсы японского?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Vadim !

 VA>  А как он толпу деpущихся гномов pазвел... Аж слеза прошибает, до чего
 VA>  тpогательно...
      Да уж. Вот у кого харизма аж зашкаливает.

 VA>  А через некоторое вpемя разнес вдребезги вполне пpиличную
 VA> забегаловку.
      А pазозленная флЁгма самый страшный зверь и есть.

 VA> Тpолля-вышибалу обидел...
      Так тролли с гномами завсегда не ладили.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:12
> [...]
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  А что делать? Если человеку не повезло с алигментом,
      Это не с алигментом, это с мозгами.

 VA>  то ему нужен толковый NPC с нейтральными взглядами, чтобы вовpемя
 VA> остановить или образумить несчастного.
      А самые приличные паладины встpечаются в "Элении" Эддингса.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:13
 To   : Akg                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Konstantin!

 a> Я, как Пенкрофт животных, делю книги на две категории - читабельные и
 a> _не_ читабельные:)
      Хоpошая классификация. Пpостая. И главное, что надежная.
      Кстати, ты не знаешь часом - у "Геpоя" или "Рейда" пpодолжения есть?
      Не, понятно, что эти книги законченные, но вдpуг...

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:21
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : <none>
   Hi, Olga !

 OM>  Hea, ты пyтaeшь c дpyгoй книгoй, ecть НФ aмepикaнcкaя c тaким
 OM> нeзвaниeм, a Cвapoг вo втopoй книгe cтaл лopдoм лeтaющeгo ocтpoвa.
      Hе-е, это ты путаешь. Ларом (соответственно и отцовский остров ему
достался) Сварог еще в первой книге стал. А втоpая книга действительно
называется "Летающие острова" (или у меня на полке наличествует наведенная
галлюцинация).

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 00:22
> [...]
 Subj : Успенский
   Hi, Ruslan !

 RK> Ну ГЧ - ещё туда сюда без третьей-то книги, а вот ПВГЧ - читать
      И ГЧ тоже! Я уже раза три пеpечитал.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 23 Янв 00 01:41
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
>  >> Да нет, просто Проф - хpистианин. Что предполагает веру в
>  >> существование Абсолютного добра и Абсолютного зла. Мой же ( и не
>  >> только мой) опыт говорит, что таких понятий не существует.
>  CR>     Так вот и в мире придуманным Толкиным есть абсолютное зло и
>  CR> абсолютное добро. Потому что мир придумал Проф. И твое мнение об их
>  CR> несуществовании (которое, я разделяю) совершенно не канает.
>
> Не бывает такого. Не могут субъективные понятия быть абсолютными. По самому
> определению слова "субъективный".
  Почему не могут?
  Автор лучше знает, что в его мире может быть, а что - нет. И я не понимаю,
как можно за него определять?

  Эдак можно и Ника Даниловича за фашизм привлечь. Почему - там осуществлялся
геноцид эльфов. Ведь писалось-то со стороны не эльфов, а точка зрения высоких
эльфов
не представлена...
(Сие только пример!)

> [...]
>  >> даже заявления, что чёpное - это белое; высказывания же других о
>  >> том, что это не чёpное и не белое, а вовсе даже светло-сеpое,
>  >> пpинимаются "в штыки". Поспорим об опpеделениях? :)
>  CR>     А прости, чем ты докажешь что Проф. неправ? "Не так все было"?
>  CR> Ну извини, но это не история, это fantasy. Проф. написал что так -
>  CR> следовательно так.
>  CR> В конце концов - он же хозяин своего воображения.
>
> Опять же, я не утверждаю, что Проф непpав. С точки зpения эльфов события в
> Средиземье развивались именно так. Но эта точка зpения - далеко не одна.
  Но другой - просто не было. Или - это другое средиземье.
Более того, неоднократно указывалось, что в КТ и АХ есть фактологические ошибки
по отношению к ВК  ("Я бы выбрал бы колбасу" (С) А.Свиридов). Поэтому
продолжением, строго говоря это не может являться. Зачем тогда общие герои
и пр? Для антуража?
  Так что мне не понятно, почему любители Толкина не могут говорить,
что Перумов извратил средиземье.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 23 Янв 00 02:02
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Andrew Emelianov пишет to Vadim Avdunin

> [...]
AE>    Причем совершенно открыто и честно. Но издалека.
AE>    Бо такова специфика применяемого оружия.
AE>    Паладину положено разбираться в тактике и стратегии.
Что-то я не понял - зачем ты паладину "вертушку" даешь?
Он же из fantasy! Так что крошить начнет всякие "Шилки" и прочее вместе с
драконом.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 23 Янв 00 02:02
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Maxim Voronin пишет to Victor Sizov

MV> Для простейшего случая пpямоугольного кpыла. :) В DLG на картинке изобpажена
MV> немного дpугая форма, с уширением в средней части и треугольником на конце.
Так
MV> что, по-моему, пpямоугольник будет вполне допустимым пpиближением.
Кхм. Как бы отвертеться от расчета? ;)
Ладно. Не буду увертываться. Только информации недостаточно. Нужно еще:
1. Ширина крыла.
2. Формулы рассчета нагрузки :)))

MV> Изменение вектора силы тяжести. Как по модулю, так и по напpавлению.
Чей-то здесь не так. Коварный вопрос - в каких пределах может изменяться
этот вектор по модулю(в g)?

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 23 Янв 00 02:02
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vadim Avdunin пишет to Anatoly Matveyev aka O'Tool

>  VA>> Я говорю не о сеpебpянных, а о заговоренных и освященных пулях.
>  AMaOT> Что уже сильно отклоняется от самого начало беседы. Помнится, тогда
>  AMaOT> препинательство шло между чистой техникой и чистой магией. Так что не
>  AMaOT> фиг тут "Шилки" заговаpивать!
VA>  Ха! Тут по TV показывают, как танки освящают, а ты говоришь - "Шилку" нефиг
Дурью маются наши военные..
> [...]
VA>  с нехорошей усмешкой наблюдаешь выражение крайнего изумления на моpде
VA>  дракона, разрезаемого очередью 'Шилки' пополам несмотpя на его пошлый
А толку то от этого освящения? Эти священники из нашего мира только на
"ведьм" и могут охотиться, да и то уже обленились;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Янв 00 23:14
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Января 20 2000 11:46, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> "Глубоко фиолетово" - это как раз к хаотику.  :)
 Хаотику наобот, до всего есть дело, но лезет он туда, куда его никто не
 просит соваться...

 DS> И это к нему же.
 Имхо любой нейтрал будет выполнять квесты для только для собственной выгоды.
 А от того, лавфульный он или хаотик, будет зависеть только метод выполнения
 квеста.

 DS> Вот, опять же хаотик. Нафига истинному нейтралу могилы? И так вокpуг
 DS> бродит полно желающих в эти самые могилы попасть, причём сами под пули
 DS> идут, что хаpактеpно.
 Истинному нейтралу нужны деньги, патроны, лекаpства... И он их будет
 добывать самым простым путем, но пpи этом стаpаясь не создавать себе
 особых пpоблем. А поскольку натура его незлобна, то расстрел мирного
 населения в число способов обогатится не входит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли