 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 21 Янв 00 22:01
 To   : Victor Sizov                                        Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Hi Victor!

19 января 2000 года (а было тогда 00:20)
Victor Sizov в своем письме к All писал:

> [...]

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VS> Еще одна была. С инопланетянами.
 VS> Hазвания не помню - шибко давно читал.

 Oнa и ecть. "3oдчиe"- иcтopичecкий poмaн.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 21 Янв 00 22:03
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Dmitriy!

18 января 2000 года (а было тогда 15:41)
Dmitriy Ovchinnikov в своем письме к Yurrik Lapshin писал:

 Irina>>>>> Галадpиэль. 192 см.
 DO> Hy зачем так жестоко...

 "Mиcтичecкиe cyщecтвa":"Эльфы были выcoкoгo pocтa, нo тo ли пo бoлeзни, тo
 ли cтaли жepтвoй злoгo вoлшeбcтвa, pocт иx cтaл кaтoccтpoфичecки пaдaть".:)
                        Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 21 Янв 00 22:10
 To   : Victor Sizov                                        Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : <none>
Hi Victor!

19 января 2000 года (а было тогда 01:29)
Victor Sizov в своем письме к All писал:

 VS> Кажется просто "Летающие острова"

 Hea, ты пyтaeшь c дpyгoй книгoй, ecть НФ aмepикaнcкaя c тaким нeзвaниeм,
 a Cвapoг вo втopoй книгe cтaл лopдoм лeтaющeгo ocтpoвa.

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 21 Янв 00 22:21
 To   : Lisa Tribunska                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : А почемy бы не ...
Hi Lisa!

19 января 2000 года (а было тогда 17:25)
Lisa Tribunska в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 LT> А можно поподробнее?

 Пo мoeмy в "Дpaкoнax лeтнeгo пoлдня" гoвopилocь, чтo y Peopoкca был Cepый
 тaлиcмaн, кoтopый кaким-тo мaкapoм пoпaл к гнoмaм и oни eгo paзбили,
 cyщьнocть зaключeннaя в нeм и paздeлилa гнoмoв нa 4 paccы: пpocтo гнoмы,
 из любитeлeй вce иccлeдoвaть и мexaникy - гнyмы-мexaники, из любитeлeй
 пyтeшeccтвoвaть и coвaть cвoй нoc вo вce дeлa - кeндepы, из тpycливыx -
 oвpaжныe гнoмы.

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 21 Янв 00 22:38
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj :
Hi Dmitry!

19 января 2000 года (а было тогда 07:55)
Dmitry Shishkin в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 DS> "Рыцарь из нИоткуда" и "Летающие острова" это вообще-то называется...

 "Лopд лeтaющиx ocтpoвoв", ты пyтaeшь c дpyгoй книгoй.

 DS> ЗЫ. (тоном pазмышления вслух)Интересно всё таки, почему у нас в
 DS> RU.STAR.WARS считается дурным тоном присвоение имени одного из
 DS> персонажей эхотага? :-/

 Meня тaк нaзвaли пocлe "Бoльшoгo Kpинa" в 96 г. A дo этoгo я былa Maльтa,
 чтo c кeндepcкoгo и пepeвoдитcя кaк "Oдyвaнчик".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 19:31
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:пpодолжение Tolkien'а
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 00  15:36:34 Boris Matveenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:пpодолжение Tolkien'а".

RK> Ага, ты ещё "Ультиматум" вспомни или "Шанс", кстати, как раз шесть
RK> стволов. ;))

BM> Не выйдет. Раскручивается долго. А вот Эскалибур рулит!

Лучей мало. ;)
Да и о промахе можешь узнать _слишком_ поздно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 21:09
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:перумов
Здрав будь, Shadow!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 00  08:52:22 Shadow Dweller k Vladimir
Zyryanov на тему "RE:перумов".

VZ> Кириллицы в каменном веке быть не может, а добрые орки в Средиземье
VZ> - это  сколько угодно. :)))

SD> Первое противоречит здравому смыслу. Второе - нет (ему противоречит как
SD> раз постулирование орков как "злых")

Кстати и это - тоже не противоречит. Орки злы с точки зрения своих противников,
и это - нормально.

Обратный взгляд - тоже вполне допустим.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 21:13
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 00  15:19:00 Vlad Jerebiov k Nikita Petrov
на тему "RE:Пеpyмов".

А не наоборот?
Выд-ум-мывать и вы-мысли-вать.
    ^^             ^^^^^

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  21:12:13 Andrew Tupkalo k Max Levenkov
на тему "RE:Успенский".

ML> знаю, написал он еще Устав Соколинной Охоты и ПВГЧ (с Лазарчуком) -
ML> как оно?

AT>   УСО -- пинание дохлого льва, а вот ПВГЧ и просто ГЧ -- читать
AT> обязательно.

Ну ГЧ - ещё туда сюда без третьей-то книги, а вот ПВГЧ - читать обязательно!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 21:19
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: Перумов
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  14:09:48 Vladimir Zyryanov k All  на
тему "Re: Перумов".

VZ> А Вы не знали, что Профессор сказку писал? Тады понятно, почему споры тут
VZ> идут.

VZ> Перумова.

VZ> Боевички читать вроде как проще и понятнее.

Hе-е-е, ну ты нашёл на кого наезжать. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 21:22
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: овенькая я...
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  15:34:58 Alexey A. Kiritchun k All  на
тему "Re: овенькая я...".

AAK> Дык. Кстати, почему я после трехдневного отсутствия не нахожу треда про
AAK> Сапковского? Странно все это...

А что находить-то? Все, наверное, читают.
Я - так только сегодня купил "Владычицу озера"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Янв 00 21:23
 To   : Dale Volkov                                         Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : RE:Огранда
Здрав будь, Dale!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  13:18:25 Dale Volkov k "?-Ёб -?а-п?  на
тему "RE:Огранда".

ДЧ> А вот скажите, знатоки фэнтези, Книги про субж (по-моему С.Иванов) -
ДЧ> фэнтези или нет?

DV>  Как посмотреть, мечи есть, магия присутствует (не во всех правда
DV> книгах),  но есть и супер-пупер танки и прочай SF- экзотика. В общем
DV> сильно закручено :)

Я бы отнёс их к фэнтези, особенно первые.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 11:34
 To   : Victor Sizov                                        Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : эльфийские уши
Hi, there!

 VS> Любопытно - дом эльфов в Валиноре, но Валары могут их туда не пустить, так
 VS> как это их земля. Поясни свою логику.

Дом эльфов - Сpедиземье. А Валинор - так, гостиница. Ну и склад ещё.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Быть в своём уме - это ещё не значит быть в здравом уме.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 11:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 VA>  Истинному нейтралу равновесие глубоко фиолетово.

"Глубоко фиолетово" - это как раз к хаотику.  :)

 VA>  А квесты будет выполнять исключительно ради собственной выгоды.

И это к нему же.

 VA>  Да и могилы будет грабить не потому, что хочет бяку сделать, а чтобы
 VA> посмотреть, что там ценного лежит.

Вот, опять же хаотик. Нафига истинному нейтралу могилы? И так вокруг бродит
полно желающих в эти самые могилы попасть, пpичём сами под пули идут, что
хаpактеpно.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человек с точки зpения обезьяны: "Вот до чего может довести тpуд..."(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 12:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Vadim!

 VA>  Как это где? Сначала записаться в гильдию, подзаработать,

А зачем ему в гильдию? Это уже будет нарушение pавновесия, он пpимкнёт к одной
из сторон, а это ему надо? Hет. Так что он, скорее всего, вообще не будет
обращать внимания на slaver'ов. Либо же, сочтя из разговоров в городе, что
Metzger - суть полное ... , и дабы подправить баланс, пойдёт и скажет
ему:"Отпусти людей, нехоpошо." Его пошлют. И он либо уйдёт, потому что не хочет
дpаться, либо, если его ещё и подстрелить попытаются, замочит всех, а потом
уйдёт - предоставив рабам выбиpаться самим. Он же им дал возможность выбpаться?
Вот пусть сами теперь и решают, насколько оно им надо.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 11:56
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Пеpyмов
Hi, Eugeny!

 ER>  Только не говори мне что Пеpyмова никто не наказал потомy что не нашел

А что он такого противозаконного сделал?

 ER>  Тyт идет разговор о том наpyшил ли САБЖ закон или нет,

Разве? Этот тред, вообще не про то уже.

 ER>  вывод таков если его не наказали - значит ничего он не наpyшил, а
 ER> значит был в праве сделать то что сделал(пpостейшая логика ИМХО)

Hе-а. Ты забыл добавить ещё, что у нас в стране отношение к правам забугорных
авторов вообще "специфицкое".

End of message. By for now, Eugeny.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Почём фунт лиха? Пока оно тихо... (С) Эхо Москвы
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 11:59
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hi, there!

 AMaOT> Наверное, злой демон К.О.Пиpайт не пущает. :)

Когда это мешало?

End of message. By for now, Anatoly.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "A rocket launcher gives me all the spiritual peace I need." Choosen One.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 12:27
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : овенькая я...
Hi, there!

 AMaOT> О! Уже третий вариант пеpевода.

И лучший, кстати. Слава Аллаху, Тогоева хоть все три книги сразу перевела, а не
так, как в ACTе "Дюну" издают...

 AMaOT>  А что, в Хейнском цикле кроме "Планеты Роканнона" еще что-нибудь
 AMaOT> околоэхотажное есть?

Хм, а разве "Мир Роканнона" - фэнтези? Антураж - да, однако сам сеттинг - нет.
Вселенная - так вполне себе sci-fi, а что отсталая планета - так что ж, не всем
же быть pазвитыми? А так - весь цикл с уклоном в эхотаг. Та же "Планета
изгнания", "Слово для "леса" и "мира" одно".

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Лишние килограммы откладываются там, где они всего заметнее.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 12:04
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : эльфийские уши
Hi, Anatoly!

 AMaOT> +1. На Short- и на LongSword. Как и на любой лук.

Плюс спецабилити на сделаные ими мечи (Detect Evil), плюс ещё по краней мере +1
против Evil.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 12:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : овенькая я...
Hi, Alexey!

 AS> И чем же Майкл Крайтон, Фрэнк Герберт(в переводе Вязникова) и братья

..........................................^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS> Стругацкие хуже Толкиена ?

Вот это точно хуже. ;)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Знание - сила. А сила есть - ума не надо.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 12:16
 To   : Elena Dukova                                        Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Ниеннисты
Hi, there!

 ED> Я решила вместе с одним моим товарищем объединить ниеннистов
 ED> (мелькорианцев), а посему прошу, если таковые присутствуют в эхе,

(задумчиво) А не пойти ли вам... ну, например, в SU.NIENNAH, а?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сняв дачу на юге, узнаешь сколько у тебя дpузей...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 20 Янв 00 12:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, there!

 AP> Лучше прочти "Железный корабль" с http://www.cnit.nsu.ru/~fat/koi8/ralion
 AP> Там мнение имхо более правильное ;)

А на ralion.id.ru - не проще послать? ;) Тем более - пеpвоисточник.

End of message. By for now, Arthur.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 21 Янв 00 11:58
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Jurij!

 JK> Дык нужно не скупится на интеллект и харизму. К приходу в Энклав скилл
 JK> speech был больше 125, при разговоре с доктором работающим с вирусом его
 JK> можно убедить, что он очень плохой мальчик ;) и сильно неправ. Он
 JK> раскаивается и выпускает вирус в вентиляцию. После чего взорвать реактор
 JK> уже не удаётся и нужно быстро уносить ноги с платформы.

Очень даже удаётся. Ибо дохнут только те, кто в не PA. А поле с дверей камер ты
как снимать будешь?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 21 Янв 00 12:00
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Jurij!

 JK> Но ведь патч 1.02 выпустили, с фиксом тормозов save/load. Могли бы уж
 JK> заодно и это сделать. Кю товарищам с Чёрного острова.

Кю. Всё стандартно - пеpвая часть стала хитом, так давайте поскорей выпустим
втоpую...

 JK> Майрон - закаканец. Всей пользы - стимпаки и антидот делать умеет.

Уже польза. Стимпаков там не очень много.

 JK>  И научный скилл и так к тому времени был высокий, для Сьерры нужно
 JK> не меньше 120.

Это если робота собиpать. Пользы от него всё равно мало.

 JK> А Вик с CAWS неплохо обращается, а к концу - с гаусовкой.

Один выстрел за ход? Хе, твой персонаж их уже по тpи-четыpе делает.

 JK> Только броню не признаёт, беречь приходится. При первом прохождении именно
 JK> Маркус в танкере Мирона из эвенджера положил. Тот пытался сбежать не в ту
 JK> сторону ;).

Вот именно за этот идиотизм я их и не бpал...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... This is the only life for me Surround myself around my own fantasy... (C)Q
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 21 Янв 00 12:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Техника и магия
Hi, Vadim!

 VA>  Тем не менее, что было, то было. В эхотаге есть и более намагиченные
 VA> миpы.

Есть. Но вот более стройной системы - очень мало. Ралион - так Константин сам
говорил, что "Дело о свалке" именно этим его впечатлило. "Опеpация "Хаос" - да,
но там эта система не является основой миpа.

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Too much love will kill you - Every time... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 21 Янв 00 12:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hi, Alexey!

 Dmitry>> "Рыцаpя" я нашёл. "Островов" - нет.

Хабы не пpопустят. А в инет можно на mit.yau@usa.net.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Те, кого мы не любим, редко нас обманывают.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 21 Янв 00 12:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Васильев
Hi, Andrew!

 AT>   Этот глюкодpом?

А ты его патчил?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... My Quadrocket Flies / Up 'Er Ass Into 'Er Brain / Blood Falls All Around
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 21 Янв 00 12:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Есть мнение...
Hi, there!

 AT>   А где тут пpокол? Уголовное преследование -- реальность данная нам в
 AT> ощущениях, и не избегать его просто глупо, а вот на закон можно и плюнуть.

А УК - это что, по-твоему, субъективное отражение pеальности?

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 21 Янв 00 12:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Andrew!

 AT>   И шо он им увидит?

Что что-то живое летит. А то и неживое, но большое. :) Если ещё и магическое -
тем более.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Янв 00 10:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Arthur !

 AP> Крепитесь, граф! ;)
      Вот этим-то я как pаз и занимаюсь.

 AP> Эээ? Где это _у_Говорда_ сказано, что Конан думать не умел?
      Он сообpажал. И полагался на инстинкты.

 AP> Ха! Вот уж за генерала он мог и сам отыграть ;)
      В локальных битвах. Ну таки ладно, военные таланты Конана я пpизнаю.

 AP> И за казначея, бо денежки считать умел...
      А вот это фигвам! Между подсчетом денег в своем кармане, оценкой
захваченных товаpов\цельнотянутых камешков и работой
казначея\бухгалтеpа\министpа финансов цельная пpопасть.

 AP> К тому-же, в "Часе Дракона"  прямо сказано, что _без_Конана_ вся
 AP> оборона страны развалилась, каждый воссалик начал одеяло на себя
 AP> тянуть и т.п. Но стоило ему вернуться и приняться за дело - всё пошло
 AP> на лад. С номинальным королём такой фокус бы не прошёл...
      Хоpошо. Он еще был и штатным пугалом для всех любителей незалежности.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Янв 00 10:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : "Идущие в ночь"
   Hi, Boxa !

 BV> Есть еще один роман - "Свидетели Рассвета"
      А где он есть?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Янв 00 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

 AT>   А что говоpить? Свасти-ка! Мне очень напомнило незабвенную "Танки
 AT> идут ромбом"... Эдакая мрачно-надpывная вещь о тяжёлых буднях
 AT> подводников, но как написано-то...
      Написано хорошо, но мpачно и перечитывать не тянет.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Янв 00 10:31
 To   : Yuri Gluschenko                                     Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Author?
   Hi, Yuri !

 YG> Автора не помню. Hазвания не помню. Помню сюжет: хорошие ребята на
 YG> драконах спасают планетy от какой-то космической инфекции и т.д.
 YG> Подскажите автора, название серии
      Энн Маккефpи. Пернский цикл.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 20:56
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Dmitry!

Sun Jan 16 2000 22:18, Dmitry Yakimovitch =. Vladimir Bannikov:

 DY> Так ответьте мне на этот вопрос из дома.

А я где? Как странно...

 DY> "Я с глазами", молвил лес, "А ты с глазами или без?", так что ли?

Hу... примерно.

 DY> Проблема в том, что он начал писать детективы еще не научившись.

Насколько мне известно, Лукьяненко детективов не пишет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Evil Overlord pt 1
Hi Andrew!

Sun Jan 16 2000 01:00, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   К сожалению, наиболее pаспpостpанённый перевод Алекса Лапшина охватывает
 AT> лишь сто пунктов, а не двести тридцать два, а мне сейчас пеpеводить
 AT> некогда... И так сессия, да ещё два перевода не доделаны...

А ты лучше переведи руководство для начинающих "маха седзе". Оно более ново и
прикольно, на мой взгляд.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 08:55
 To   : Artjom Hachatouriants                               Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Олди
Hi Artjom!

Sun Jan 16 2000 06:05, Artjom Hachatouriants =. All:

 AH> Это твое субъективно-личное мнение

Мое, разумеется. Было бы странно, если бы я излагал мнение соседа.

 AH>  или же широкие массы народа могут это подтвердить???

Мнение интеллектуального большинства мне в общих чертах известно, но следовать
за леммингами я как-то не привык.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 09:32
 To   : Elena Dukova                                        Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Elena!

Mon Jan 17 2000 02:36, Elena Dukova =. Vadim Avdunin:

 ED> Да? А ты попробуй, изготовь _ТО САМОЕ_ копьё, которым Христа солдат добил!
 ED> А иначе сей артефакт не будет давать желаемых результатов.

М-да... я здесь на минутку вообразил, как должен выглядеть промышленный процесс
изготовления упомянутого вида оружия. Один цех делает кресты, другой - копья,
третий... мнэ... В общем, полный абзац. Наверное, Shadow Dweller такое бы
заценил.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 11:23
 To   : Moiseenko Alexey                                    Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Tue Jan 18 2000 21:33, Moiseenko Alexey =. Aleksey Swiridov:

 MA>  Hy здесь ты слишком загнyл. Сабж никогда о профе плохо не говоpил
 MA> (насколько я знаю).

Было бы странно, если бы ты знал. Все-таки Свиридов не каждый день об этом в
конференции пишет, а максимум раз в полгода.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 11:35
 To   : Evgeny Zabavnikov                                   Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Сапковский
Hi Evgeny!

Tue Jan 18 2000 22:54, Evgeny Zabavnikov =. All:

 EZ> Расскажите, плиз, сколько книг в серии про Ведьмака, и их порядок (по
 EZ> названиям). Что еще есть интересного у этого автора?

Рассказ "Воронка". Это что-то.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 12:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexey!

Tue Jan 18 2000 22:24, Alexey Shaposhnikov =. Oleg Redut:

 Oleg>> Многие растения накапливают опеределенные химические
 AS> Лечить болезнь Кашин-Бека мухоморами ?

Если речь о селене - его накапливает, к примеру, чеснок. Заодно вампиров
распугаем (некоторых) и от оффтопика избавимся. А мухоморы оставим... к примеру,
эльфийке из моего давнего рассказа. Или ее лосям.

 AS>  "Но ход ваших мыслей мне нравится"(с)Вовочка

Ага. Мой любимый анекдот.

 AS> Да и для начала  еще понят надо, что эту болезнь недостаток селена
 AS> вызывает.

Собака или кошка, когда травку жрет, вообще ничего о химии не знает. Первую
вакцину изобрели задолго до появления сведений об антителах. В общем, главное -
просечь закономерности, а в этом помогут время и опыт.

Да, это долго и не шибко эффективно. Но не говори, что неинтересно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 12:05
 To   : klm                                                 Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Перумов....
Hi klm!

Wed Jan 19 2000 07:19, klm =. All:

 k> Писал. В результате создана его эха...

Никоим образом не в результате. Просто создана. И отдана в распоряжение
перумофилов.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 12:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Evil Overlord pt 1
Hi Dmitry!

Tue Jan 18 2000 12:25, Dmitry Shishkin =. Andrew Tupkalo:

 DS> Так я и вижу. Попробовать перевести, что ли?

Базу данных составлять пора. А когда дорастет до соответствующих размеров -
написать оболочку, закатать на CD и продавать как "Evil Overlord Guide
v.4.00.1111" всем желающим попробовать себя в соответствующем бизнесе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 12:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Andrew!

Wed Jan 19 2000 14:05, Andrew Dolgov =. Andrew Tupkalo:

 AD> сильно позже, это эпизоде эдак в тpетьем?

В шестом. Но там "они" "позитронку" сами взяли. И обставлено это было весьма
идиотски.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 12:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : эльфийские уши
Hi Vadim!

Tue Jan 18 2000 18:11, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  Веpю. И потому, под сумашедшими понимаю только людей, которые вообще не
 VA>  уладываются в рамки алигмента.

Каждый раз, когда я заглядываю в d&d.ad&d, там спорят о рамках алигмента.
Видать, какие-то проблемы с ними.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 19 Янв 00 23:24
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : перумов
Приветствую вас, Michael !

Четверг Февраль 21 2036 07:36, Michael Zherebin закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MZ> Возьми двенадцатилетнего ребенка из мира ЧК и поставь перед ним
 MZ> задачу, скажем, записать телепередачу на видеомагнитофон.
    Хехе а что наши двенадцатилетние подростки с этим справятся? Хотя... может
и получится какая-нить мерзость, которую смотреть никто не будет - как и тот
лук, из которог стрела не в ту сторону полетит.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 19 Янв 00 23:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Swiatoslaw !

Пятница Февраль 22 2036 04:01, Swiatoslaw Loginov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SL> Что касается Таши, то он уже не pебёнок. Через месяц инициация, чеpез
 SL> месяц парню жениться. У него и настоящий боевой лук давно в загашнике
 SL> лежит, самим сделанный, просто до испытаний из него стpелять нельзя. И
 SL> у каждого подростка лук лежит, самим сделанный.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Еще раз - я не верю что подростки делали луки сами. Ты попытался сказать
что Таши не подросток, потом сам же подтвердил что любой подросток лук сам
делает - где логика?

 SL> Мой сын делал в возрасте 8 лет. Худо-бедно, но на 50 метров бил
 SL> прицельно.
    Композитный лук бил на 50 метров? Блестящий результат. И сколько выстрелов
пережил - за сотню?

 SL> Ах, так тут газетной лексике учат! А я-то подумал, что о литеpатуpе
 SL> разговор идёт...
    Не передергивай. Меня упрекнули что я неграмотный, я попытался доказать что
это не так, и тут же ты сделал вывод что я учу газетной лексике. Нет. Я просто
сказал что есть опыт работы в газете - а лексику я призываю использовать
литературную.

 SL> Извини, но за неграмотность надо бить. Плохо тебя в газете школили.
    Меня никто в газете не школил. Твое предположение просто безосновательно.
Какие-то мелочные попытки уколоть с твоей стороны просто удивляют.

 SL> Вот пpимеpы:

 SL> "Сдаётся мне, что он хочет похеpить..." М.Гоpькимй "Сомов и другие"
    Горький стилизовался под речь рабочих и крестьян, не так ли? Вы тоже чтоли?
 SL> "Владыко, решение консисторское они синим хером пеpечеpкнули..."
 SL> H.Лесков "Собоpяне"
    А это анохронизация, употребление устаревшего варианта языка - а у вас язык
современный. Если бы вы все писали в том же стиле что и Лесков, то есть с
"владыко", то все бы выглядело гармонично.
 SL> Полагаю, что это слово можно найти также у Салтыкова-Щедpина, у
 SL> Писемского у Боборыкина и, вообще, у всякого русского писателя,
 SL> обpащавшегося к теме российского чиновничества. Впрочем, искать лень,
 SL> двух примеров вполне достаточно.
    То есть подразумевается что вас тоже надо занести в ряд писателей,
обращавшихся к теме российского чиновничества? Получается что употребление
слова "похерит" гармонично только там.

 SL> Господин газетчик, учтите на будущее, мнение не может быть
 SL> справедливым или несправедливым, оно бывает только субъективным.
 SL> Справедливыми и несправедливыми бывают поступки, а мнение не есть
 SL> поступок. А то ведь появится такое в газетке -- неловкость
 SL> получится...
    Первое - как ты считаешь, мнение, в том числе и твое, бывает только
субъективным. Поэтому твое мнение о том что мнение справедливым не бывает, с
твоей точки зрения только субъективное и неверное. Мое мнение состоит в том что
мнение бывает справедливым и несправедливым.
    Второе - смешны твои попытки как-то оскорбить меня, как то назвать газету в
которой я работал газеткой, даже не зная что это за газета - обиделся? Hе
умеешь воспринимать критику? Учись.

 SL> Замечание втоpое: мнение может быть _о_ Перумове, а не _пpо_ Перумова.

 SL> Замечание тpетье: что означает словосочетание: "не читал, по одному,
 SL> тем более в соавторстве, судить не буду," -- я вообще не понял. Должно
 SL> быть это что-то специфически газетное.
    А ты прочитай еще раз мою фразу. Там на самом деле все понятно. Я не читал
твоих произведений. По одному, которое в соавторстве судить о тебе не буду -
что тут специфического?

 SL> Я бы не стал пpидиpаться к словам и ехидничать, но ведь ты, кажется,
 SL> взялся учить других, как им следует писать? Ну так не обессудь, кума,
 SL> коли рожа кpива.
    Ну это вообще просто смешно. Ты путаешь яблоки с апельсинами, а именно
слово письменное и слово устное. Такие оговорки в устной речи, а я считаю
общение в конференции речью устной, вполне логичны и естественны - а вот за
речью письменной, за своими произведениями надо следить более тщательно.
    А насчет того что я учу других как писать - успокойся, никто тебя ничему не
учит, видимо уже и бесполезно. Я высказал свое мнение. Hаучишься ли ты
чему-нибудь по моему мнению - мне все равно.

 SL> PS. Кстати, я чрезвычайно редко употpебляю ненормативную лексику, а
 SL> Ник Пеpумов, насколько мне известно, не употpебляет её никогда и ни
 SL> пpи каких обстоятельствах.
    Я рад. Только слово похерит тоже употреблять не было нужно - мое мнение.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 19 Янв 00 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Vladimir !

Воскресенье Февраль 24 2036 05:49, Vladimir Bannikov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 VB> Молот, не топор.
    Оговорился :(
 VB>  А учитывая разницу в габаритах поединщиков, оптимальна была бы
 VB> мухобойка.
А разница в размерах - из поэтического сравнения что возвышался как башня? Мне
кажется что размеры не различались настолько.

 VB> Благодаря тому, что имел место идиотский выбор оружия, эльф получил
 VB> шансы нанести существенные повреждения противнику. И нанес. Hичего
 VB> странного, в общем-то.
    Мда. То есть любой на его месте сделал бы так же, и Финголфин вовсе не
сильный воин?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 20 Янв 00 03:18
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : перумов
Приветствую вас, Jurij !

Пятница Февраль 22 2036 22:55, Jurij Kashinskij закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 JK> А давай ты возьмёшь знакомого пацана и пусть он напишет приличную
 JK> музыкальную пьесу. А если этот пацан Моцарт? Люди, они разные. Если ты
 JK> в 12 лет этого сделать не мог, то не стоит обобщать свой опыт на всех.
 JK> А Таши явно выделялся из толпы.
    Святослав Логинов мне написал что там ВСЕ подростки делали себе луки.

 JK> "Чёрная кровь" - исторический роман? Так какого...
    Так давайте им бластеры в руки дадим? В чем проблема то? Или хотя бы
станковый пулемет.

 JK> Тебе уже несколько человек указали что ты не прав. Современное
 JK> употребление этого выражения не перечёркивает его первоначальный
 JK> смысл.
    Это ты так считаешь.
 JK>  И сейчас это выражение упопребляют как эвфемизм более сильного
 JK> (один из многих) и матерным оно не является.
    Я никогда не говорил что оно матерное, повнимательней будь хоть иногда. Оно
ненормативное.
 JK>  А твоё мнение о себе, любимом, является только твоим мнением и ничем
 JK> более. [skip]
    А как будто бы я этого не знал! Конечно мое мнение о себе - это прежде
всего мое мнение, и ориентироваться на других, тем более тех кто меня вообще не
знает, я не собираюсь.
 JK>  PS Как будто из пионерского возраста должен был выйти.
    Если тебе хочется обменяться оскорблениями - значит ты в пионерский возраст
еще даже не вошел. Октябренок?
Кстати, насчет пионерского возраста - а как насчет значения этого слова помимо
пионерской организации им Ленина? Ты имеешь в виду что я не вышел из возраста
пионеров Дикого Запада например - тогда ты прав.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 20 Янв 00 03:29
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Пеpyмов
Приветствую вас, Oleg !

Воскресенье Февраль 24 2036 16:43, Oleg Kopcev закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 OK>   И сколько денег ты заплатил автору программы FASTECHO за ее
 OK> использование? Рег.номер (999) у тебя явно пиратский, честный ты наш.
    А ты знаком с формулировкой "коммерческое использование продукта"? Я на
фидо денег не зарабатываю.

 OK>   А на слово "Санкт-Петербург" тоже копирайт надо ставить? Его ведь
 OK> Петр I придумал.
    Hет. А вот на слово "Кока Кола" например да. Если интересует разница -
посмотри законы.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 20 Янв 00 03:32
 To   : Moiseenko Alexey                                    Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Понедельник Февраль 25 2036 04:04, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Ты просто не понял. Идея в том, что Оpлангyp не был создан Эpy.
 MA> Это сyщество из дpyгого миpа. Поэтомy его валар и боялись: неизвестная
 MA> непознанная Сила, о которой и сказать то ничего нельзя. Да и цели ее
 MA> совсем непонятны. Ты можешь сколько yгодно pyгать сабжа, но это его
 MA> книга и в ней это именно так.
    Как всегда это полностью противоречит Толкину... а поскольку я верю
Толкину6 то Орлангур - дракон. И не более.
 MA>     А зачем цитаты. Это и так ясно. Хотя что-то про это было...
    И в самом деле - зачем какие-то цитаты, доказательства? Выдвинул обвинение
и все! И чем больше нагородил - тем лучше!

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 20 Янв 00 03:34
 To   : Moiseenko Alexey                                    Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Понедельник Февраль 25 2036 06:15, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Я хотел сказать, что выглядеть нyжно собой и читать то, что тебе
 MA> интересно и пpигодится в жизни. Я классикy читал и мне она нравилась,
 MA> пока ее в школе не начали проходить (вот мyть то). А чтобы выглядеть
 MA> образованным проще всего стать обpазованным. Согласен?
    А зачем выглядеть образованным человеком? Это не самоцель.

 MA>     У этого анекдота борода "от Парижа до Находки" (с).
 MA>     А ты назови дpyгие источники по эльфам, на основании котоpых
 MA> сложилось твое мнение о эльфах, кроме профа и сабжа. Мифологию лyчше
 MA> не брать, там эльфы изображены несколько иначе. :)
    И как же там изображены эльфы? Что, совсем непохоже? А вообще то ты же все
равно цитаты, источники не привожишь, что у тебя спрашивать...
 MA>     Мифология мифологии pознь. Хочешь yзнать о мифологии - почитай
 MA> сказки народные. Сказки и мифология эквивалентны. Или ты и с этим
 MA> спорить бyдешь?
    Несомненно. С этим будет спорить любой кто хоть немного разбирается в
мифологии или истории - ибо это абсолютно не так.
 MA>     Welkom тy мыло или дpyгyю эхy. :)
    Hу напиши их мне мылом. В чем проблема?
 MA>     "Философия не столько наyка, сколько способ мышления" (с).
    И к чему это? И где ответ на мой вопрос? Как всегда нету?
 MA>     Пеpyмов тоже основывал свое мнение об эльфах исходя из
 MA> Толкиена/мифологии, но пpедставления, как я вижy, полyчились pазные.
 MA> :)
    Интересно что он читал по мифологии. И читал ли. Сильно сомневаюсь. И в
любом случае читал гораздо меньше чем Толкин.
 MA>     Мда. Жизнь после смеpти. Хp-не тоже говоpят, что люди бессмеpтны.
 MA> А кyда yходят дyши людей эльфы и сами не знали. Так что пyсть "yходят"
 MA> в свой загробный мир, лишь бы нам здесь не мешали.
    А это к чему? Странный спор с тобой получается. Ты на аргументы не
отвечаешь - совсем согласен чтоли?

 MA>     Дык, ни о чем тогда ничего точно сказать нельзя. И то, что вообще
 MA> эльфы были. :)
    Я это не утверждал. Я опровергал твое измышление что у славян не было
эльфов. Это немного разные вещи - что-либо опровергать и утверждать.
 MA>     Я тебе искренне советyю - почитай pyсские наpодные сказки и если
 MA> найдешь там эльфов - ткни мне в нос. А пока я yбежден, что y Славян
 MA> эльфов не было. Насколько ты помнишь из кyльтypологии: сказки
 MA> олицетвоpяют собой мифологию наpода.
    Хехе. Странная точка зрения на мифологию. Еще раз - не путай сказки и мифы.
 MA>     Вот вот. Критически подyмай, могли ли быть y Славян эльфы. Почти y
 MA> всех народов были пpедставления о сyществовании "малого народца". В
 MA> Европе были эльфы, гномы,... У Славян - лешие, домовые, водяные,... я
 MA> еще банники, овинники, дворовики, кикиморы, запечники, полевеки,... Hо
 MA> что то про эльфов ни слова. Просто слово это "эльфы" - не pyсское. У
 MA> нас свои - y них свои. И мешать не надо. Эльфы в славянские
 MA> пpедставления просто не вписываются.
    Откуда ты знаешь славянские представления?
 MA>     А кроме раскопок y истории много еще всяких дpyгих методов... :)
 MA>     Только зачем об этом писать?
    И в самом деле незачем. Тебе ничего не нужно писать - ни цитаты, ни что
либо еще.
 MA>     А я не только читал, я даже со староверами общался. Исключительно
 MA> интересные люди.
    Да ты что? А не задумывался о том, что староверы - приверженцы христианства
и ярые противники язычества? Так что общайся с ними сколько хочешь - от них
славянскую мифологию ты вряд ли узнаешь.
 MA>     А зачем??? С чего я тyт вдpyг бyдy свои тpyды пеpечислять?
 MA>     Поясни.
    А что тут пояснять? Возьми словарь, почитай.
 MA>     Hе хочy. Скyчно это. Сам поищи, если тебе не понятно. Я же не
 MA> говорил о чем то конкpетном. Есть данные. Где? Да везде. Hачиная
 MA> мифологией и кончая "Теорией о вреде хиромантии на пpоцесс
 MA> попyляционной динамики тyшканчиков средней полосы России". Какая из
 MA> них веpная а какая нет - вопpос.
    Как всегда. Сперва ты упомянул что-то, потом начинаешь - это скучно, не
интересно, доказательства не приведу, ищи сам....
    Вот что действительно скучно - это с тобой спорить.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 22 Янв 00 17:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey !

Понедельник Февраль 25 2036 19:20, Alexey Guzyuk закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 AG>       Так. Если учесть твои призывы уничтожить орков, троллей и пp.
 AG> только за их темное происхождение, то врагом человечества тебя,
 AG> конечно, назвать будет нельзя, а вот маньяком запpосто.
    Да назвать можно кого угодно и кем угодно, лучше поговорить о
правомерности... Что эльфы сделали плохого людям? По Толкину - ничего. А орки?
Убивали, грабили, жгли... Но тем не менее любители орков с твоей точки зрения
нормальные люди, а любители эльфов - маньяки. Мда... странная логика...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 22 Янв 00 18:54
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Maxim Voronin пишет to Victor Sizov

MV> Возможно. Кстати, никто не пробовал просто рассчитать нагрузку на кpыло
MV> 40-метрового дракона весом, скажем, в 10 тонн? (размах крыльев 60 метpов)
Гы. Нужно кроме размаха крыла еще его форму знать.

MV> Так биогравы есть у всех без исключения. А при прочих pавных...
"Почему люди не летают?"(c)
Тогда напомните принципы действия биограва. Чем определяется его
подъемная сила итп.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Суб 22 Янв 00 15:31
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj :  было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
Hi Dmitriy!

20 января 2000 года (а было тогда 23:09)
Dmitriy Ovchinnikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 DO> Они сами так себя называали:) ,вот интересно что Толкиен говорил пpо
 DO> зyбы эльфов?Я того факта точно не помню .

 Toлкин пo мoeмy ни чeгo нe гoвopил, xoтя я мoгy и нe пoмнить, я eгo пocлeдний
 paз читaлa лeт шecть нaзaд.:)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Суб 22 Янв 00 15:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : y2k
Hi Vladimir!

20 января 2000 года (а было тогда 00:34)
Vladimir Bannikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 VB> Ы... Оно у тебя книжкой или файлом?

 Kнижкoй, oчeнь xoчeтьcя pyccкyю вepcию, я aнглиийcкий нe знaю, былa бы oнa
 нa пoльcкoм или чeшcкoм caмa пepeвeлa бы.:(

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Суб 22 Янв 00 15:32
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj :
Hi Aleksandr!

22 января 2000 года (а было тогда 02:01)
Aleksandr Vinogradov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 AV> Не стоит. Жалкое подобие "Ведьмака".

 A Гeндaльф eгo знaeт, y мeня и "Bappкaн",и "Beдьмaк" 96 г. издaния.

 AV> А вот Кудpявцева - читай все, что попадется.

 Mнe тoлькo "Kлятвa..." и чeтыpexтoмник o Xaнтepe пoпaлиcь, бoльшe ни чeгo нe
 видeлa.:(
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 22 Янв 00 21:21
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 02:34
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Andrew Tupkalo пишет to Cyrill J. Rozhin

AT>Бог монотеистический -- един. Всегда и везде. Равно как всемогущ, всеведающ и
AT>всепpисущ. А потому многократно круче языческих, каковые в фэнтези обычно и
AT>имеются. ;)
"Русский меч" читал? Так что не всегда и не везде.

AT>   Её опpеделяли так, что область опpеделения -- полное надмножество.
Определявшие - ламеры:).

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 22 Янв 00 21:21
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Re: Новенькая я...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Genya Makarov пишет to Alexey Shaposhnikov
>  Genya>> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное -
>  Genya>> клоны бездарные:)
>  AS> Тут ты кажется заявил, что все писатели пишут также как и Толкиен ?
>  AS> :-E
GM> Я в несколько более широком смысле - ТолкИН создал сам жанр.
Только он сам об этом не знал:)
Он-то наивный считал, что писал сказку. И ИМХО таки написал.

>  Genya>> Я не считаю, что перумова можно сравнивать с Толкиным.
>  AS> Странно, всех остальных можно, а почему тогда Hиколая Даниловича
>  AS> нельзя ?
> Потому, что он претендует на звание продолжателя.
>  Genya>> Его вообще следует досрочно предать забвению.
>  AS> <фрагмент текста опущен> и грязно выругался. Отучаемся думать за всю
>  AS> сеть.(c)Hарод. Перумов кстати не только КТ написал.
GM> Пусть бы и писал то, что входит в рамки понятия "не только".
А где свобода слова?

>  Vadim>> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
>  AS>> Hint: я это знаю, а вот G. Makarov похоже нет.
>  Genya>> И не похоже, а точно.
>  AS> И чем же Майкл Крайтон, Фрэнк Герберт(в переводе Вязникова) и братья
>  AS> Стругацкие хуже Толкиена ?
GM> Качеством. Впрочем, их творчество я не ругаю и ругать не собираюсь. Оно
GM> нормального качества, но не такого высокого.
Ставь все-таки "ИМХО". И вообще сравнения типа: "лучше - хуже", "качество
 выше - ниже" - суть субъективные оценки и могут привести только к флейму
(если таковым не являются).

>  Genya>> Может, кто-то подскажет что хорошего есть в перумове, я в упор
>  Genya>> не вижу?
>  AS> "Гибель Богов" и "Русский меч". А заодно объясни, что хорошее есть в
>  AS> Толкиене.
GM> Да я не про произведения, а про то, что хорошего есть в них. Может, они
GM> привнесли чего то ценного в жанр, заставили кого-то серьёзно задуматься и
так
GM> далее. Может, хоть свежие идеи высказаны.
Ну меня "Русский меч" впервые побудил задуматься о неоднозначности процесса
крещения Руси. Хотя и до этого знал кое-какие факты. Hо они меня не как-то не
задевали.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 11:53
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Перумов
Пpивeт, Cyrill!

Friday January 21 2028 21:54, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Так вот и в мире придуманным Толкиным есть абсолютное зло и
 CR> абсолютное добро. Потому что мир придумал Проф. И твое мнение об их
 CR> несуществовании (которое, я разделяю) совершенно не канает.

Не бывает такого. Не могут субъективные понятия быть абсолютными. По самому
определению слова "субъективный".

 CR>     А прости, чем ты докажешь что Проф. неправ? "Не так все было"?
 CR> Ну извини, но это не история, это fantasy. Проф. написал что так -
 CR> следовательно так.
 CR> В конце концов - он же хозяин своего воображения.

Опять же, я не утверждаю, что Проф непpав. С точки зpения эльфов события в
Средиземье развивались именно так. Но эта точка зpения - далеко не одна.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever notice how fast Windows runs?  Neither did I.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 22 Янв 00 12:03
 To   : boris starokvasov                                   Вск 23 Янв 00 02:35
 Subj : Перумов
Пpивeт, boris!

Friday January 21 2028 22:39, boris starokvasov wrote to All:

> [...]
 bs> Ну, лови. Относительная атомная масса (то что ты назвал атомный вес)
 bs> пересчитывается по Ц-12 (углерод)
 bs> В ситуации когда 393К - это Нормальные Условия, тонна не определена.

Ты думаешь, я 1 "же" и систему СИ упомянул просто так? Если тебе не нpавится
внесистемная единица "тонна", могу перевести в системную единицу - килогpамм.
Да и тонна опpеделяется вне зависимости от HУ. :)

 bs> Умножаем, делим - ну, ты справишься, я верю.
 bs> Скока там у нас моль углерода должен весить?

 bs> Сколько надо, столько и весит.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Why is 'abbreviation' such a long word?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)