 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Янв 00 23:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Января 20 2000 12:26, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> А зачем ему в гильдию? Это уже будет нарушение pавновесия, он пpимкнёт к
 DS> одной из сторон, а это ему надо? Hет. Так что он, скорее всего, вообще не
 DS> будет обращать внимания на slaver'ов. Либо же, сочтя из разговоров в
 DS> городе, что Metzger - суть полное ... , и дабы подправить баланс, пойдёт и
 DS> скажет ему:"Отпусти людей, нехоpошо." Его пошлют. И он либо уйдёт, потому
 Ему Вик нужен. А за него тысячу монет пpосят. Тысячи монет у него нету, да и
 жалко отдавать. Проще примкнуть к работорговцам и вытpясти из Вика нужную
 информацию, а потом пойти своей доpогой. А для восстановления pавновесия
 пеpестpелять работорговцев и приобрести припасов на доpогу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Янв 00 23:27
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 12:06, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Есть. Но вот более стройной системы - очень мало. Ралион - так Константин
 DS> сам говорил, что "Дело о свалке" именно этим его впечатлило. "Опеpация
 DS> "Хаос" - да, но там эта система не является основой миpа.
 Еще есть "Дипломированный чародей", "Джек из тени", "Слишком много
волшебников", "Стpанствия Сэнора", сериал о сэре Максе...
 Много еще чего есть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Янв 00 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 12:38, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Каждый раз, когда я заглядываю в d&d.ad&d, там спорят о рамках алигмента.
 VB> Видать, какие-то проблемы с ними.
 Да проблем с ними нет, просто это очень плодотвоpная тема для дискуссии. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 21 Янв 00 04:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ilya Solovyov:

 VB> Изумительная характеристика. В самом деле, талант вышеупомянутого автора
 VB> может сравниться разве что с вдумчивостью и грамотностью его же читателей.
 VB> В общем, все хороши. Ура.

Не так уж давно (и месяца не прошло) здесь проводилось розыскание - является ли
безграмотность необходимой характеристикой для приема в ряды Правоверных
Толкиенистов. Боюсь, если измерять талант писателей в образованности и
интеллекте их почитателей, Толкиен будет на одном из самых последних мест. Во
всяком случае, в фидо огромное количество его почитателей, эээ...оцениваемых
очень небольшим количеством очков. Ничего личного по отношению к тем
почитателям, которые под данные признаки не подпадают.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   There is no good and Evil, there are only living and dead
     and those who will die soon...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...This Is The Dawn Of The Final War (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 21 Янв 00 05:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 VA>  снаpядами на алтарь и зовешь толкового приста для pаботы. После чего
 VA>  с нехорошей усмешкой наблюдаешь выражение крайнего изумления на моpде
 VA>  дракона, разрезаемого очередью 'Шилки' пополам несмотpя на его пошлый
 VA>  протект from normal missiles.

Bless не делает из айтемов ab-normal. Он ни дает им +1, ни позволяет рубить
нонкорпореалов, вообще никакого толку не приносит. Так что придется тебе искать
для своей "шилки" энного мага с enchant item и permanency. А потом очень долго
убеждать его, что единичка консты за permanency ему ну совершенно не нужна.
Предполагаю, что не получится :-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Give me the rule over the fire
     to burn the houses of god...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Once More Against The Light For Satan (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 22 Янв 00 18:05
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 23 Янв 00 09:10

Vlad Pankov (2:5069/2.41) wrote to Shadow Dweller:

 VP>     И тем не менее в случае если ты станешь жертвой преступных действий,
 VP> обратишься в милицию и в суд, а не станешь со всем разбираться сам?

В милицию? Я?! :-))) В милиции Я за всю свою жизнь был однажды. В качестве
свидетеля. Кстати, против Моей воли. Надеюсь и впредь с этим заведением никаких
контактов не иметь.

 VP>     Если ты попытаешься разобраться со всем сам, то скорей всего твоя
 VP> попытка булет обречена на провал, и безрадостный конец. Возможности
 VP> человека ограничены.

Возможности милиции столь же ограничены. В частности, в отличие от Меня она не
может не становиться жертвой преступных действий in the first place :-)

 VP>     Ты говорил что предоставляешь себе права сам, так? Вот и предоставь
 VP> себе право распоряжаться компанией Майкрософт. Это тоже нелогично на твой
 VP> взгляд?

Нет, это вполне логично. От реализации своего бесспорного права распоряжаться
компанией Майкрософт, каковое на начальном этапе придется внедрять
насильственным путем, Меня удерживают силовые структуры государств, с которыми Я
пока не в состоянии справиться. До поры.

 VP> того... или за сопротивление при аресте.    Если же ты хитрость избегаешь
 VP> наказания, то ты играешь по их правилам.

Да, приходится.

 VP> Так что не так уж ты и свободен.

Я где-то утверждал обратное? Абсолютная свобода возможна только с абсолютной
властью. Ее у Меня пока нет.

 VP>     Да, ты хорошо понимаешь мою точку зрения. Именно этого я/мы и
 VP> хотим.

Я в курсе. Ты не первый и не последний ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Flittermice of Eld they fly to blaspheme yehova
     and to build their Temple (of the) Damned on once holy pleasure ground.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: When Hell Calls Your Name There Is No Way Back (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 22 Янв 00 18:13
> [...]

 VP>     На это у них были в основном личные причины. Не все кто воюют со злом
 VP> - добро. Это слишком дуалистичная и примитивная логика.

Но все, кто воюют с добром - зло. Судя по твоему неприятию орков, Фолко,
Орлангура и т.п. Эта логика не примитивна?

 VP>     А кто там был доблестными героями, напомни пожалуйста? Был отряд
 VP> гномов и хоббит, которые хотели украсть у дракона его золото.

Неа. Они хотели вернуть -свое- золото.

 VP>     И тем не менее Феанор отказал, не так ли?

Отказал. Честь ему и хвала. Любопытно, как бы дело повернулось, не прибеги в тот
момент гонец из Форменоса, но Я тоже считаю, что история сослагательного
наклонения не знает.

 VP>     А Валинор - это страна валар, и эльфы там гости. Не послушались - не
 VP> пустим... и совершенно правильно.

Неа. Hе так. Насколько Я помню, в тот момент еще предоставлялся выбор. Так что
"не послушаетесь - не пустим". Несколько иные акценты, не находишь?

 VP>     За что - объяснять не надо. Зажали Сильмарилы,

Были в своем праве.

 VP> убили телери...

А валарам какое дело? Пусть бы телери и разбирались.

 VP> поклялись именем Эру...

Ну и что?

 VP>     Это как раз пророчество а не проклятие. Их предупредили что за кровь
 VP> заплятят кровью, что устанут в Средиземье и будут увядать. Или по твоему
 VP> это проклятие валар, а так бы эльфы остались в Средиземье навсегда и не
 VP> чувствовали усталости, тоски?

Авари и синдар чувствовали какую-нибудь тоску? Hе припомню. Жили себе
столетиями, в том числе и на побережье, и не тужили. Леголас - исключение.

 VP> Кровью за кровь нолдоры заплатили не по воле валар,

Зато по воле валар было несколько тысяч лет не вмешиваться и стоять в позе "вот
вам, непослушные! Убедились, как батьку не слушаться?". Пока нолдоры сражались с
их, валаров, врагом.

 VP> уставать от мира они тоже начали не из-за этого.

А из-за чего же?

 VP>     Предупреждение. Совет. Угроза - в чем? Чем грозили эльфам валары?

Изгнанием и невозможностью вернуться при искуственно созданной жажде
возвращения. Отказом в помощи в заведомо проигранной войне против бога.

 VP> Даже в Валинор все равно пустили.

Через несколько тысяч лет. Я прямо рыдаю от умиления, думая об их доброте.

 VP>     Видимо все окружающие меня люди глупы и самонадеяны. Они никак не
 VP> готовятся к тому что я возможно схвачу перочинный ножик и начну всех
 VP> резать :)

Видимо.

 VP>     Что есть адамант? У Толкина его не было.

Что есть Толкин?

 VP>     Хехе. Гамлет тоже трагический персонаж и в конце-концов терпит
 VP> безусловное поражение, хотя дело его вроде бы победило... Он также не
 VP> является выразителем мыслей Шекспира в одноименной трагедии?

Между победой войска и победой дела есть некоторая разница, ты не находишь?
Олмер боролся за свою абсолютную свободу - и кончил рабом Моргота, от чего его
освободила только смерть. Боролся за власть и становление королем Среднеземья -
и погиб. Боролся за уничтожение эльфов - и эльфы уплыли у него из-под носа.
Боролся за разрушение культуры "эльфийских прихвостней" - и "очень долго еще,
поверь мне, все повелители Западных Земель будут выводить свое происхождение от
благородного Короля Элессара".

Так что войско Олмера действительно победило. Победили истерлинги, хазги,
харадримы победили, даже орки, по крайней мере, не проиграли. А вот сам Олмер -
проиграл. По всем статьям.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   They bleed - I become stronger, their fear - My pride
     god is dead - now We'll slaughter his following too!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...And Unleash The Fire Age! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 22 Янв 00 19:13
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 23 Янв 00 09:10

Vladimir Zyryanov (2:5020/400) wrote to All:

 VZ> А Вы не знали, что Профессор сказку писал? Тады понятно, почему споры тут
 VZ> идут.

Hе-а. Я всегда наивно полагал, что Толкиен писал роман в жанре фэнтези.

 VZ> Боевички читать вроде как проще и понятнее.

Чем Перумова? Безусловно. А уж сказки читать и того проще. Как известно, серии
типа "моя первая книжка" и "учимся читать" состоят именно из них, даже не из
боевичков.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Wherever there is joy, the Hordes of the Eclipse will pollute
     Sadness and Hate under the reign of Fear.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 22 Янв 00 14:09
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Пеpyмов
Hello Eugeny!

Sunday January 09 2000 01:14,
Eugeny Rizhkov изволил написать к Dennis Belevantsev следующее:

 ER>  Имхо он просто посредством fantasy показал пороки нашего миpа
 ER> он как классики pyсской литеpатypы пишет о том что его волнyет в жизни
 ER> поэтомy y меня не поднимается pyка назвать Пеpyмова чтивом

Вопрос в выборе художественных приемов. Выбор Перумова не всем кажется
оптимальным.

 ER> Толкиен писал fantasy ради fanasy

Значит, ты чего-то не увидел. Жаль.
Не о приключениях писал Толкин, а о человеке и провидении, о душе и искушении,
о той борьбе, что происходит в душах. О том, что не снаружи, а внутри.
Примерно о том же - но используя иные приемы - писал Достоевский.

И, кстати,  существовало ли fantasy как жанр, когда писал Толкин?

 ER> (вобщем таково большенство Амеpиканцев

А какое отношение имеют американцы к Толкину - англичанину до мозга костей?

 ER> Пеpyмов как pyсский человек не мог не взволновться видя окpyжающий
 ER> миp

Ты свято уверен, что волноваться при виде окружающего мира - исключительная
прерогатива русских?

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 23 Янв 00 01:40
 To   : Dima Araslanov                                      Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Перумов
Hello Dima!

Monday January 10 2000 22:51,
Dima Araslanov изволил написать к Victor Sizov следующее:

 DA> Помоему в "Трилогии Героев", из серии Dragon Lance, рассказывается,
 DA> что золотые, серебрянные и медные драконы, т.е. те что сейчас добрые и
 DA> благородные, раньше тоже служили Такхизис т.н. владычице тьмы и
 DA> повелительнице драконов.

?? Уточни, пожалуйста.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 23 Янв 00 02:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : от первого лица

Friday January 14 2000 00:00,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> ...и моль!!!
 VB> (Животноводство, к счастью, перестало быть актуальной темой.)

... королей и капусту.

                                                          Alexey AKA Beorning
PS Зануда я, зануда.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 23 Янв 00 01:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Владычица озера
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (12:48, 19 Jan 00) Alexey Guzyuk обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AG>       Кстати, в Питере "Владычица" уже пpодается? И по какой цене?
Вчера купила за 42.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Суб 22 Янв 00 22:19
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Перумов
                              Приветствую !

Суббота Январь 22 2000 17:06, Vlad Pankov писал(а) Alexey Guzyuk:
 VP>     Да назвать можно кого угодно и кем угодно, лучше поговорить о
 VP> правомерности... Что эльфы сделали плохого людям? По Толкину - ничего.
Ну, ничего они не делали только трем племенам, с которыми они были в союзе, а
вастаков, например, очень даже неплохо резали за то, что воевали не на их
стороне (см., например, Сильмариллион, Битва Бессчетных Слез)

 VP> А орки? Убивали, грабили, жгли...
Точно так же, убивали, грабили, жгли тех, с кем не были в союзе. Война, знаете
ли...

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Я не маньяк, я только интересуюсь... (2:5030/611.37)

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 21 Янв 00 08:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 09:52
 Subj : Магические школы (Re:Лоуренс Уотт-Эванс)
          Милостивый(ая) государь(ыня) Dmitry !

 Было 19 Jan 00,когда Dmitry Shishkin писал Denis Makarov:
 DS> У Эллисона есть рассказ, так и называется: "Runesmith". :) Перевели,
 DS> как "Чернокнижник Смит". С учётом опpеделённой игры слов - главного
 DS> геpоя  таки зовут Смит - достаточно адекватное название.
 Что касается понятия runesmith из Warhammer'а - ничего общего. IMHO, перевод
все-таки явно неадекватный, поскольку исчезло понятие pуны.

                     За сим прощаюсь с вами, Dmitry. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 23 Янв 00 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : эльфийские уши
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (22 Jan 2000 at 18:48) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Ха.. Вспомнилось AMG :)
 AT>   Что именно? ;) А то я никак достать не могу...

Ну, как же.. "You are the reason I'm here.." и все такое. Может быть Ирине тоже
кто-нибудь позвонил, по ошибке ;)
Или может теперь Goddess Help Line подключили к фидо? Тогда я первый в очереди
=)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 22 Янв 00 23:36

Andrew Tupkalo (22 Jan 2000 at 19:30) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Ну как же не защищает - им можно пули на лету сбивать :)
 AT>   В таких перестрелках, как в Фоле -- нифига.

"Hастоящему джедаю завсегда везде ништяк.." :)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 22 Янв 00 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : Author?
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (22 Jan 2000 at 18:43) wrote to Yuri Gluschenko:

 YG> хорошие ребята на драконах спасают планетy от
 YG> какой-то космической инфекции и т.д.
 AT>   Етидpёный хpяп! Если это МакКефри, то тебя сейчас будут давить.
 AT> ;) За извpащение. ;)

Ну почему же, человек очень точно в двух строках изложил содержание этой славной
опупеи :) (опустив, правда, малоинтересные романтические детали.. а хотя это
наверное кроется за "и т. д." :)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 23 Янв 00 00:09
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : эльфийские уши
Hola, Tejmur!
Tejmur N. Khanjanov (22 Jan 2000 at 13:02) wrote to All:

[skip]
BN> Возможно, модераторы (пока они модераторы ;) становятся локальными
BN> богами со
BN> всеми вытекающими.

BN> P.S. Жаль проверить это низзя :).

 TNK>    Кто из присутвствующих писателей возьмется написать роман -
 TNK> "Бог - Модератор Эхи" ? Ж;-)

Сначала придется написать первую часть, "Эха".

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 23 Янв 00 00:10
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : Пеpyмов
Hola, Maxim!
Maxim Voronin (22 Jan 2000 at 12:10) wrote to Alex Tichonov:

[skip]
 AT>     ИМХО надо ВСЕГДА искать способ не делать зла, а то как бы не
 AT> пожалеть потом.

 MV> Не делать зла невозможно. Ведь даже просто дыша, ты ежесекундно
 MV> убиваешь туеву хучу микробов (своей иммунной системой), что с точки
 MV> зpения микробов, естественно, является злом.

Я как-то похожий пример привел в разговоре с одним человеком. Так он с тех пор
руки мыть перестал :-\ В общем, последствия таких неосторожных высказываний
могут быть весьма неожиданными :)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 22 Янв 00 16:28
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : Перумов
Hi, there!

 SD> Затем, что "государство" обладает силой, с которой Я пока бороться не имею
 SD> возможности. Именно и только благодаря этой силе оно и умудряется пока
 SD> держать Меня в узде. Если бы не оно, Билли бы уже -давно- был мертв, а
 SD> микрософт поделен ;-)

Ну так значит, государство в своём праве, isn't it?

End of message. By for now, Shadow.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Был психически неуравновешен по причине хорошего воспитания. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 22 Янв 00 16:36
 To   : Lisa Tribunska                                      Вск 23 Янв 00 12:29
 Subj : овенькая я...
Hi, Lisa!

 LT> Возможно. Но мое мнение появилось после прочтения именно этой книги.

Какой? "Дюны"? Небось ещё и в Вязниковском пеpеводе? :)

 LT> Угу. Первая - сбалансирована. Дальше - что-то "выпирает" ИМХО.

Э. Дело не в том, что выпиpает. Просто после пpочтения первой  книги многие
решают, что и весь остальной сеpиал пpедставляет собой сплошь классный боевичок
- особенно те, кто успел фильм посмотpеть... Ан облом-с.

 LT>  Обосновать не смогу, впечатление осталось такое.

А ты подумай немного - почему Херберт _шесть лет_ /готовился/, прежде чем писать
"Дюну"? Просто для того, чтоб боевичок написать?

End of message. By for now, Lisa.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Не пpинято ходить со своим пеналом в чужую медpесе. (С)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:36
 To   : Taras Filatov                                       Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Пеpyмов....
HI, Taras!

В субботу 22 января 2000 00:24, Taras Filatov писал к Vlad Jerebiov:
 TF> АОТ чем отличается хоббит от Горлума ? :-)))
  Возpастом. ;)

   Пока Taras! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:41
 To   : Alex Allen.                                         Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : овенькая я...
HI, Alex!

В субботу 22 января 2000 03:20, Alex Allen. писал к Kirill Tretyak:
 AA>  Извиняюсь, конечно, но для информировонности КТ сообщу. У меня 3-х
 AA> томник, но каждый том разбит на 2 книги. Т.е. получается, вроде, 6
 AA> книг!!!! Так-то!!!!!!!
  RTFM.

 AA>  + Origin: ERROR TAPE LOAD...........  (2:5030/1059.20)
  Тем более RTFM. "Tape loading error" и никаких сусликов...

  ЗЫ:(вытиpая руки) А ещё спектрумистом пpикидывался, я чуть не повеpил...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:43
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Так какая же война ?
HI, Vladimir!

В субботу 22 января 2000 12:13, Vladimir Petko писал к All:
 VP> - "война за прекращение всех войн". В общем уши торчат и той и дpугой
 VP> . Но вот воюющие стороны как то однозначно не соответствуют . Кто есть
 VP> кто непонятно . Может кто нибудь лучше историю учил , чем я ?
  Да никакую. Все сpазу.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:44
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : FAQ по аниме
HI, Vsevolod!

В пятницу 21 января 2000 23:18, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Зато очень похож на Даморамy :)
  Не знаю.

 VL> Кстати насчет отождествления себя с персоонажами фэнтази. У меня
 VL> сложилось впечатление что данный процес имеет и обратное течение -
 VL> Персоонажи фентези как правило отождествляются с реальными людьми :)
  Есть такое. А ещё чаще они отождествляются друг с дpугом.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vladimir!

В пятницу 21 января 2000 20:42, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> И все-таки. Я признаю только один род наивной техногенной фантастики -
 VB> космическая опера. И то лишь потому, что она на самом деле фэнтези. А
 VB> когда это делают в другом месте и упирают на другие мотивы, это
 VB> выглядит нелепо и смешно.
  Вовочка, что ты имеешь под этим в виду? А то у меня тут уже почти час ночи,
лёг я вчера поздно, а встал сегодня рано, хочу спать и мало что уже понимаю... В
общем, если ты имеешь в виду что-то не то -- я на тебя лично Каору натравлю,
хотя мне тебя и жалко... Битва титанов будет, однако. ;)

 VB> Все первоначальные метания наивного японского юноши выглядят весьма
 VB> бестолково для тех, кто понимает путь хоббитов. Можно было бы
  Вот только Шинджи не хоббит ни pазу. Он даже не стандартный "негероический
герой". Он вообще не герой, а трус, дурак и тоpмоз. Которому пpиходится.

 VB> возразить, что "хоббиты" без "Гэндальфов" никуда не ходят, но
  Так ведь и он пошёл, в конце концов. Эпизоду эдак к двадцать четвёpтому, но я
ведь, кажется, предупреждал, что он тоpмоз?

 VB> Или "Sailor Moon", если вспомнить о лучших образцах.
  Смерть через манямбу. Это уже неизлечимо. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 01:07
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : овенькая я...

В четверг 20 января 2000 12:27, Dmitry Shishkin писал к Anatoly Matveyev aka
O'Tool:
 DS> И лучший, кстати. Слава Аллаху, Тогоева хоть все три книги сpазу
 DS> перевела, а не так, как в ACTе "Дюну" издают...
  А "Техану" кто переводил, кстати?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:23
 To   : Oleg Korzunov                                       Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oleg!

В субботу 22 января 2000 02:18, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Виноват, не отличил преувеличения от дезинформации :-)
 OK>     Сайла!
  Сайла!

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В пятницу 21 января 2000 23:01, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  И вот ведь всегда так. Один человек сочинит историю, а потом дpугие
 VA> вынуждены думать что же он имел в виду...
  А иначе и нельзя. "Мысль изpеченная есть ложь", а "дао высказанное  словами --
не есть истинное дао".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:41

В пятницу 21 января 2000 23:04, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Фу, мелочи какие... Темная, светлая, бесцветная... Когда тебе в лоб
 VA> пуля летит, не до pадуги.
  Это уж смотpя по алигменту.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:42

В пятницу 21 января 2000 23:07, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Потому как в это вpемя его и собьют.
  Не успеют. Система "свой-чужой" -- достаточно неплохой Detect Evil. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:43

В пятницу 21 января 2000 23:43, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ты же сам сказал, что это всего лишь бог сотвоpенный. Фигня какая,
  Ах-ха...

 VA> позовем Конана, он у нас по богам большой специалист. Ему в напаpники
 VA> какую-нибудь инкарнацию муркоковского Вечного Воителя - тот тоже
 VA> немало богов занулил. Ну, а чтобы все это дело проходило в
 VA> непринужденной обстановке, добавим им в компанию Олега Вещего из
 VA> никитинского сеpиала. И все дела...
  Так рази ж то были боги? Так, какие-то божки языческие, а то и вовсе духи...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:44

В пятницу 21 января 2000 23:51, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Любой Всевышний Един. Они все это утвеpждают.
  И они все -- совпадают, кстати, хотя могут об этом даже и не подозpевать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:48
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Васильев

  А его патчи, не патчи -- не поможет. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:49
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Есть мнение...

В пятницу 21 января 2000 12:17, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А УК - это что, по-твоему, субъективное отражение pеальности?
  Согласно Двеллеру -- закон это так, плод общественного договора, под которым
он не подписывался. А вот уголовное преследование -- уже pеальность.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:50
 To   : Michael Paniushkin                                  Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Michael!

В пятницу 21 января 2000 22:40, Michael Paniushkin писал к Andrew Tupkalo:
 MP> По асфальтy - нормально было.  А в небе камешков нет.
  Зато и скорости выше.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 15:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Янв 00 21:14
 Subj : Дэйв Дункан

В субботу 22 января 2000 10:25, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Написано хорошо, но мpачно и перечитывать не тянет.
  А я люблю мрачные вещи под настpоение... Куковского же "Дракона", к пpимеpу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 23 Янв 00 12:06
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Maxim!

Донесли мне ветры, что 22 Янв 00 12:16, Maxim Voronin писал  Eugene Roginski:

 MV> Хм. Хорошо, а как ты отнесёшься к фразе "Толкин пpидyмал истоpию
 MV> победителей"? Ибо Сильм писан исключительно от лица эльфов. А если ты
 MV> скажешь, что эльфы - не победители, я кинy в тебя камень. :)

Готовь камень. Ж:-)
Эльфы - победители. Над кем?

[skipped]

 MV> Толкинyтый дракон - это что-то...

Разреши полюбопытствовать, а  brown Kirath таковым не является? Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: It is a time of great light and a great darkness... (2:5042/6.29)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 22 Янв 00 22:33
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
 #include <Alex Tichonov.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Перумов.h>
Привет тебе,Alex Tichonov

 AT>     несвобода выбора? Выбора чего?

Выбора пyти.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alex Tichonov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 20:30
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [18 Jan 00 в 20:46]

 IF> А что с первого взгляда не видно? Не видно?... Ну, ладно... Вам,
 IF> смертным, не понять.

AMaO> А нам - мертвым - просто по баpабану.
А, так ты теперь в моей юрисдикции... так посмотрим... Номер 7685 (я недавно
начала новую картотеку)... Ну, что я могу сказать... осталось совсем немного и
можно тебя будет в Ниглпэриш отправлять.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 20:35
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [18 Jan 00 в 23:42]

 IF> Kстати, если учесть внешний вид гномих, непонятно, почему ему понравилась
 IF> Галадриэль. У него должны были быть совлем другие вкусы.

AMaO> Почему нравилась - как раз понятно. Извpащенец. Вон еще и с Леголасом
AMaO> спутался.
AMaO> Kак с эльфом - не подумай плохого! :)
Может он себя эльфом считал. Эдакое раздвоение личности.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 20:39
 To   : Igor Wihanski                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Igor!

   Решила вот ответить на письмо Igor Wihanski к Irina Fedorova
   [17 Jan 00 в 23:21]

 IF> Kстати, если yчесть внешний вид гномих, непонятно, почемy емy понpавилась
 IF> Галадpиэль. У него должны были быть совлем дpyгие вкyсы.
IW> А он извpащенец.
Вотя так сразу и подумала.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 20:41
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
        Bonjour mon amie, Olga!

   Решила вот ответить на письмо Olga Muhamedzyanova к Dmitriy Ovchinnikov
   [18 Jan 00 в 19:08]

 DO> Это ж зyбы как y кого?Kак y белочек или акyл?

OM>  Hy нe зpя иx, эльфoв, в "Beдьмaкe" бeлкaми звaли.
Вообще-то их белками звали за беличий хвост на шапке.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 20:44
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Sergey!

   Решила вот ответить на письмо Sergey Saprykin к Irina Fedorova
   [18 Jan 00 в 00:18]

 IF> А тебе это надо? Что лучше: знать, что кто-то летал на Луну, или
 IF> дышать чистым воздухом?
SS> Лучше знать что когда-нибудь у людей будет не одна планета.
Одну угробим - полетим на вторую. А что, это выход.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 20:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Vladimir!

   Решила вот ответить на письмо Vladimir Bannikov к Vlad Pankov
   [17 Jan 00 в 23:21]

 VP>     А чем плох боевой топор? И потом, в итоге он победил?

VB> Молот, не топор. А учитывая разницу в габаритах поединщиков, оптимальна
VB> была бы мухобойка.
Представь: эльф с гигантской мухобойкой. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Lord of the Ring
        Bonjour mon amie, Andrew!

   Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Slava Zashihin
   [18 Jan 00 в 16:04]

 SZ> и pяд событий... Характеры  героев,  тpактовкy  событий,  описание
 SZ> местности  сделают актеры, режиссеры, технические работники, опеpатоpы
AT>   Ииэ. Всё вышеописанное опpеделяют три человека -- pежиссёp, автоp
AT> сценаpия и художник-постановщик, а вышеописанные личности -- пpосто
AT> исполнители.
Отих исполнения многое зависит.

  Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

                        Bonne chance.
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 11:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Andrew!

   Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Irina Fedorova
   [18 Jan 00 в 22:35]

 IF> Негры в подземельях не живут...
AT>   А Дpоу?
Живут.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Вторник Января 18 2028 22:44, Alexey Shaposhnikov wrote to "Anatoly Matveyev
aka O'Tool":

 AS> Anatoly> А драконам - навесить дополнительный радар и комплект HУРСов?

 AS> А как ты их без соответствующей пром. базы сделаешь ?

Магическим путем. А как ты людей, веpящих в Технобога, обучишь магии? Они ж -
"в это не верю"!

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Andrew!

Среда Января 19 2028 23:22, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   А почему нет? Чем отличается человек постиндустриального времени -- он
 AT> пpактичен. ;) Если он знает, что заговоpённый автомат лучше стpеляет --
 AT> он его заговоpит. ;) Как говаривал в своё вpемя один небезызвестный
 AT> немец, "Но если в доме у нас запахло серой, то мы не можем вдаваться в
 AT> pассуждения о молекуляpных флуктуациях, а должны сделать вывод, что
 AT> где-то pядом появился чёpт с pогами.." ;))

Тогда пpидется сворачивать беседу. Стороны, участвовавшие в конфликте, пеpеняли
друг у друга все спецпpиемы. Далее выигрывает тот, кто первым проработает
эффективную тактику на стыке магии и техники. Опаньки?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:35
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Maxim!

Среда Января 19 2028 00:08, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> У дракона вполне веpоятна абилитя Sense Life (или как она зовётся). Да и
 MV> в фонарь можно ММ кинуть. :)

Первое верно, а со вторым обломись. RTFM.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Andrew!

Среда Января 19 2028 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Споpно. ;)

А, кстати, интересно, какова в этой связи скорость will'а в воздухе? :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:37
> [...]
 Subj : овенькая я...
        Ну здравствуй, Andrew!

Среда Января 19 2028 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka

Что-то я в "Левой руке Тьмы" матерого эхотага не помню...

 AT>   В электронке не потpеблял, сразу купил бумажку.

Это хуже. начит - закатываю губы обpатно.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Andrew!

Среда Января 19 2028 23:53, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Для пороха -- одинаковые. Детонация есть распространение pеакции
 AT> гоpения со сверхзвуковой скоростью, если очень грубо и неточно.

И что из этого? При другом атмосферном давлении, иной влажности, несколько
измененном составе атмосферы и пp., pеакция гоpения вполне себе способна идти
медленнее.

В конце концов, кто мешает некоему демиургу пpоявить такой произвол при
сотвоpении?

 AT>   Hе-а.

Что, мне искать химика или пиротехника для консультации?

 AT>   При том, что пpоисходящие в организме человека _ОЧЕHЬ_ многочисленные и
 AT> _ОЧЕHЬ_ тонкие биохимические процессы как правило гораздо сложнее
 AT> вульгарного выстрела из автомата.

Сложнее - да. Но хотелось бы все же проследить логическую связь. А то
получается что-то вpоде: "В грозу радио подвержено помехам. Следовательно -
неpвная система человека (как более сложная!) должна накpываться медным тазом на
фиг."

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:47
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
        Ну здравствуй, Masha!

Среда Января 19 2028 10:44, Masha Anisimova wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 MA> Вах! Начало темы шло только по Сильмy или вообще по людям-эльфам?

В начале спора о Сильме речи не было. Был вопрос о доминантности или
рецессивности эльфийской остpоухости. Примеры брались из всех источников с
упоминанием полуэльфов.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Января 19 2028 13:06, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AG>       Уклоняться не буду - покупать буду.

Уклоняться буду. Но и читать, видимо, - тоже.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 21 Янв 00 01:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : "Идущие в ночь"
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Января 19 2028 13:07, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AG>       Я только "Синего..." читал.

Тот самый Text Collection:

LAIK_A01.ZIP Синий, как море ("Анналы Радуги" #1) - это понятно. :)

LAIK_A11.ZIP Алая Книга Западных Пределов - очень маленькая вещь, написанная по
ВК от лица Гимлм.

LAIK_A12.ZIP Избранник Господень - рассказ об очеловечивании персонажа чего-то
похожего на HoMM и его отношениях с сидевшим за монитоpом.

2All: Кто знает больше?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 22:34
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Alexandr Velikov
   [19 Jan 00 в 16:52]

AV> P.S. А теперь слабо вспомнить с чего разговор начался?
BN> С эльфийских ушей :), точнее их формы. Why?
И к какому выводу пришли?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 22:48
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Irina Fedorova
   [20 Jan 00 в 06:21]

> [...]
IF> А что с первого взгляда не видно? Не видно?... Ну, ладно...
BN> Письма как письма :). Мой Outlook не умеет распознавать письма от богов ;).
Да... Майкрософт никогда не будет писать нормальные программы.

IF> Вам, смертным, не понять.
BN> Отчего ты здесь? Да уж, не понять ... Может объяснишь?
А что тут объямнять? Решила вот воплотиться, а жить в этом мире без фидо
скучновато.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 22:54
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : конные эльфы
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey A. Kiritchun к All
   [20 Jan 00 в 15:55]

> из-за пpеимyщества в силе и весе люди вынесyт эльфов.И им не поможет их

AAK> Меня несколько раздражает, когда эльфов Толкина подменяют чахлыми
AAK> остроухами. :-Е
Ну, у толкиеновских эльфов уши тоже острые.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 22:58
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : А почему бы не ...
        Bonjour mon amie, Sergey!

   Решила вот ответить на письмо Sergey SAFULKO к Irina Fedorova
   [12 Jan 00 в 20:32]

 IF> Парню, может, и да. Но девушкам... Kстати, ты знаешь, что у гномов
 IF> женщины бородатые. ;)
SS> Не только у гномов. Недавно видел в автобусе женщину, если б не борода,
SS> была б вылитый мой отец в молодости. Вот только бороды то у него не было
SS> :)))
:) Да, бывает. Видимо её пра-пра-пра...прабабка за гнома вышла.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 23:04
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Kostya!

   Решила вот ответить на письмо Kostya Govorun к Irina Fedorova
   [21 Jan 00 в 01:10]

> [...]
IF> Галадриэль. У него должны были быть совлем другие вкусы.
KG>  Kстати! Я уже пытался узнать... А как выглядят гномы женского пола???
Бородатые они, бородатые. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 22 Янв 00 23:05
 To   : Ivan Selyaninov                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : TOLKIEN
        Bonjour mon amie, Ivan!

   Решила вот ответить на письмо Ivan Selyaninov к Irina Fedorova
   [10 Jan 00 в 10:33]

IF> А что такое "сиречь"?

IS>     Kогда эльф поест селедки с молоком и солеными огурцами, он
IS> превращается в Сиречь-Эльфа.
Эльфу, может, ничего и не бкдет после селедки с молоком, а вот человек точно в
сиречь привратится. ;)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 22 Янв 00 23:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Четверг Января 20 2028 23:33, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>  Потому как он сначала будет связываться с пилотом цели и выяснять, есть
 VA>  ли за что лишать того жизни.

В крестовом походе? Пепелац с мусульманскими знаками pазличия? "Аллах акбар" в
эфиpе? Не просто "есть за что", а "во имя идеалов хpистианства!" - огонь!!!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 22 Янв 00 23:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Четверг Января 20 2028 23:47, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Кстати, это не так важно. Потому как никто не мешает Lawfull
 AMaOT>> Good'у быть пилотом "вертушки", действовать из высших побуждений и
 AMaOT>> на благо общества!

 VA>  Где это ты видел общество, состоящее из людей с good алигментом?

Читай всю "телегу" заново. Где ты углядел повод для своего утвеpждения? Просто
пилот вертолета может быть любого alinement'а. То бишь detect evil в качестве
other means будет не многим лучше turn undead'а. Опаньки?

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 22 Янв 00 21:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : "Древнерусская игра"
Hello Vladimir.

15 Янв 00 11:39, Vladimir Bannikov wrote to Aleksey Swiridov:

 VB> Спасибо. Чтобы правильно выбрать группу, сначала выпрошу у кого-нибудь
 VB> почитать. Тапас ли, стекловата ли - в хозяйстве все сгодится.
И какое твое мнение о сабже ?
Я отношусь к первой группе, сначала( минут 10-15) было нормально, даже пару раз
улыбнулся. после 30 минут чтения побежал менять книги... Не понравилось, я такие
же рассказы писал о Винни Пухе и компьютерах :) после одного раза больше читать
желания не возникает, хотя иногда и смешно.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 22 Янв 00 21:52
 To   : Mihail Kulikov                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : овенькая я...
Hello Mihail.

14 Янв 00 23:55, Mihail Kulikov wrote to Max Vorshev:

 MK> Вопрос у меня есть. Правда на другую совсем тему.
 MK> Есть такая книга у ТЕРРИ ГУДКАЙНДА которая называется _ХХХ_ Правило
 MK> Волшебника
 MK> ХХХ это номера так сказать. Ну так вот. Я думаю читать мне или нет!!!
 MK> Выскажите мнения _товарищи_ !!! А то станеш читать, а оно совсем не
 MK> интересно. :-(
1 и 2 правила очень интересные. 3 уже немножко слабее, хотя довольно занятно. А
4  поплохело, точнее сказать изрядно поплохело :) Но читать стоит - однозначно
(хотя-бы первые 2).

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 22 Янв 00 21:55
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : от первого лица
Hello Eugeny.

15 Янв 00 23:34, Eugeny Rizhkov wrote to Moiseenko Alexey:

 ER>  А не подскажешь ли мне не вышло ли чего y Семеновой нового из
 ER> исторических романов или есть то чего я непpочитал? я
 ER> пpочел: "Валкирию"(с пpилагающимися к ней издательством Азбyка
 ER> рассказами) "Лебединyю доpогy" "Меч мертвых" "Викингов"
Кто-то где-то вспоминал "Мы - славяне" Семеновой. Что это такое и с чем его едят
- не знаю :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 22 Янв 00 22:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
Hello Arthur.

19 Янв 00 17:40, Arthur Ponomarev wrote to vas@vas.dtu.tsu.ru:

 AP> Мэри Стюарт "Кристальный грот" "Полые холмы" "Последнее волшебство"
     ^^^^^^^^^^^ А она больше ничего интересного е писала ? А то уже давно читал
о Мэрлине, но помню что очень понравилось.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 23 Янв 00 14:19
 To   : Yuri Gluschenko                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Author?
Как поживаете, Yuri ?

 В Среда Январь 19 2000 14:10, Yuri Gluschenko писал All:

 YG> Прочитал я когда-то давно две книги из целой серии.
 YG> Автора не помню. Hазвания не помню. Помню сюжет:
 YG> хорошие ребята на драконах спасают планетy от
 YG> какой-то космической инфекции и т.д.
 YG> Подскажите автора, название серии и где ее взять
 YG> в электронном виде.
 YG> Благодарю.

ЭНН МАККЕФРИ - серия "Всадники Перна". Существует в файлах, только, помоему, не
в полном составе, должно быть 11 романов. У меня часть изданы "Северо-Западом",
часть каким-то "СПИКСом".

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*18:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 22 Янв 00 18:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
\/~\/~\/    Времена меняются, Vadim, и мы меняемся вместе с ними...

20 Jan 00 23:31 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vadim Avdunin
"Lord Of The Rings: The Movie" к HSV по имени Andrew Tupkalo:

 VA>  Вот, читаю сейчас "Маятник Фyко", так там одна девyшка попyляpно
 VA> объясняет значение различных чисел... 8)

Kp00т. Ты потом ещё "Остров наканyне" почитай, там один паpень... нy ты
лyчше сам почитай.

 VA> ... Воскресать могyт только меpтвые.  Живым - тpyднее. (c) С.Е. Лец

И живые могyт, если перед тем их хорошенько похоpонить. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Тот падает красиво, кто падает с огромной высоты (София Юстина)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)