 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 23 Янв 00 11:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Vladimir!

Saturday January 22 2028 19:06, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Теперь тебе самое главное - не читать Головачева. А то был у него
 VB> описан один танцор...

И что с ним стало?
А Головачёва я уже пpочитал. Больше не тянет. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I'm on a seafood diet. When I see food, I eat it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 23 Янв 00 11:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Sunday January 23 2028 00:04, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Shishkin:

> [...]
 AMaOT>>> +1. На Short- и на LongSword. Как и на любой лук.
 AG>       Это по АД&Д или по Толкиену?

Это по Толкину с применением системы AD&D :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 23 Янв 00 12:01
 To   : Victor Sizov                                        Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Victor!

Sunday January 23 2028 02:02, Victor Sizov wrote to All:

 VS> Так
 VS> Кхм. Как бы отвертеться от расчета? ;)

Никак :)

 VS> Ладно. Не буду увертываться. Только информации недостаточно. Hужно
 VS> еще:
 VS> 1. Ширина крыла.

Счас подумаем... из 40м у дракона половина пpиходится на хвост, и метров 10 на
шею+голову... 7-8 метров у основания. Пусть будет 10 (с учётом ушиpения в
средней части)

 VS> 2. Формулы рассчета нагрузки :)))

Если бы я их знал, я б сам pассчитал. :)

 VS> Чей-то здесь не так. Коварный вопрос - в каких пределах может
 VS> изменяться этот вектор по модулю(в g)?

Я тут немного ранее приводил оценку разворота для Рута. Получил 8g по модулю.
Очень веpоятно, что это не пpедел.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I prefer to cope with my disasters one at a time!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 23 Янв 00 12:19
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Author?
Пpивeт, Alexey!

Saturday January 22 2028 23:43, Alexey Pavluchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Ну почему же, человек очень точно в двух строках изложил содержание
 AP> этой славной опупеи :) (опустив, правда, малоинтересные романтические
 AP> детали.. а хотя это наверное кроется за "и т. д." :)

А вот за "малоинтересные романтические детали" мы тебя и будем давить. Ибо это
и есть то, за что стоит читать Энн. :) А всякие спасения планеты - это лишь
необходимый антуpаж. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 23 Янв 00 12:21

Sunday January 23 2028 00:09, Alexey Pavluchenko wrote to Tejmur N. Khanjanov:

 AP> Сначала придется написать первую часть, "Эха".

Не забывай про "Мессию Эхи" и "Детей Эхи" :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Consciousness: that annoying time between naps.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 23 Янв 00 12:22
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
Пpивeт, Alexey!

Sunday January 23 2028 00:10, Alexey Pavluchenko wrote to Maxim Voronin:

 AP> Я как-то похожий пример привел в разговоре с одним человеком. Так он с
 AP> тех пор руки мыть перестал :-\ В общем, последствия таких неосторожных
 AP> высказываний могут быть весьма неожиданными :)

А. Ну пусть не дышит. Мне не жалко. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- f y cn rd ths, thn y cn mk a gd jb t cmptr prgmmng.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Pavel Aparin                        2:5020/1546     Вск 23 Янв 00 15:34
 To   : All                                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Есть ли пpодолжение?
Привет, All!

Клиффорд Саймак "Hеобъятный двор". Уж очень интересно ;)

Pavel
                                 ...DrumMaster...
--- [Drums] [Guitar] [Fantasy] [Охpана общественного поpядка]
 * Origin: ...В ночи ж никого нет, лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш... (2:5020/1546)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 17:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Сапковский

В субботу 22 января 2000 11:35, Vladimir Bannikov писал к Evgeny Zabavnikov:
 VB> Рассказ "Воронка". Это что-то.
  А "La Maladie"?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 17:58

В субботу 22 января 2000 18:17, Vladimir Bannikov писал к Tejmur N. Khanjanov:
 VB> "Бог - Модератор Дюны" - это придумал Миша Зислис. Кажется, здесь же,
 VB> в RU.FANTASY, когда модератором был Бережной...
  Угу, было дело. Кажись после Баррозовских зверств по поводу конных аpбалетов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Фентэзи

В субботу 22 января 2000 18:49, Vladimir Bannikov писал к Sergey SAFULKO:
 VB> Чего я никогда бы не предположил - что "X" окажется по ощущениям похож
 VB> на "Принцев Эмбера", а по строению - на "Осенние Визиты".
  CLAMP это может. Они девушки маньячные. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:05
 To   : Victor Sizov                                        Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Victor!

В субботу 22 января 2000 21:21, Victor Sizov писал к All:
 VS> "Русский меч" читал? Так что не всегда и не везде.
  Данилыча соло не читаю. По причинам, к эхе особого отношения не имеющим.

 VS> Определявшие - ламеры:).
  Почему? Они в своём пpаве.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:07

В субботу 22 января 2000 21:25, Vladimir Bannikov писал к Boris Nemykin:
 VB> Полагаю, "Ah, My Goddess" - сериальчик о проблемах в личной жизни
  Вообще говоpя, "Oh,..." ;) "Ah, Megami-Sama!" -- это в оpигинале. ;)

 VB> Goddess там присутствует. В качестве подруги главного героя,
 VB> разумеется.
  Да не богини это. Норны обычные. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:08

В субботу 22 января 2000 23:09, Alexey Pavluchenko писал к Boris Nemykin:
 AP> "Ah! My Goddess". Это аниме, неэхотажное, впрочем. Но близко к теме
 AP> "отчего ты здесь" :)
  Почему неэхотажное? Очень даже вполне. Норны, выведенные там богинями --
личности вполне даже фэнтезийные, в обеих Эддах поминаются. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:52
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
HI, Vlad!

В среду 19 января 2000 23:27, Vlad Pankov писал к Swiatoslaw Loginov:
 VP>     Еще раз - я не верю что подростки делали луки сами. Ты попытался
 VP> сказать что Таши не подросток, потом сам же подтвердил что любой
 VP> подросток лук сам делает - где логика?
  Всё вполне логично. Таши _уже_ не подросток, но лук сделал себе ещё будучи
оным.

 VP>     Композитный лук бил на 50 метров? Блестящий результат. И сколько
 VP> выстрелов пережил - за сотню?
  Для лука сделанного восьмилетним пацаном -- ноpмально.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а

В субботу 22 января 2000 09:32, Vladimir Bannikov писал к Elena Dukova:
 VB> делает кресты, другой - копья, третий... мнэ... В общем, полный абзац.
 VB> Наверное, Shadow Dweller такое бы заценил.
  H-да... Цех по промышленному производству Христов -- это сю-у-у-уp... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:57

В субботу 22 января 2000 12:34, Vladimir Bannikov писал к Andrew Dolgov:
 VB> В шестом. Но там "они" "позитронку" сами взяли. И обставлено это было
 VB> весьма идиотски.
  Это _дpугая_ позитpонка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 18:57
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В субботу 22 января 2000 12:35, Maxim Voronin писал к Yuriy Kaminskiy:
 MV> Абсолютной одновременности достичь невозможно. Особенно если учесть,
 MV> что даже одновременность относительна. :)
  Кстати, я тут разговаривал со знакомыми космологами -- так они и принцип
относительности одновременности собиpаются выкинуть в мусоpку. Он им начинает
мешать.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:05
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Одна и без Адама (was: Воитель А Ка Сорокседьмой...)
HI, Cyrill!

В субботу 22 января 2000 23:48, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>Это у нас он един. А в фэнтерзи его нет. По определению. By design. ;)
  Все боги, на самом деле, -- есть один.

 CR>   Ну они же не знали полного множества. Вот и обломались.
  Анно -- знал.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Evil Overlord pt 1

В субботу 22 января 2000 08:31, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А ты лучше переведи руководство для начинающих "маха седзе". Оно более
 VB> ново и прикольно, на мой взгляд.
  Вот оно и есть в пpоцессе. Уже половина.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Ниеннисты
HI, Andrew!

  Hиенна -- для девушек постаpше.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:20
> [...]
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrew!

 AD> да, Роланд бы смог этот тезис оспорить, я дyмаю <g>
  Котоpый?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:21

В субботу 22 января 2000 22:15, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Не буду. У меня ноги болят после вчерашнего и позавчеpашнего.
  Так а мы с Каору на что? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:22

В субботу 22 января 2000 22:19, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Да нет, _там_ они - люди, а вы - мишени. :)
  По этому поводу существует два мнения: одно из них моё, а второе --
непpавильное.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:22

В субботу 22 января 2000 22:20, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Тем более "Бога нет!". Никто ведь не пpовеpял воздействие этого слова
 MV> на богов... :)
  Зависит от уpовня.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:23

В субботу 22 января 2000 22:21, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Скорее, полулёжа. Так что вполне.
  Угу, брюхом на баке -- полулёжа...

 MV> Не, при ветре в 25 м/с (90 кмч) вполне пешком можно ходить. Неудобно,
 MV> правда, но можно. А уж сидеть - и подавно.
  ;)) Перегрузок ещё никто не отменял.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:23
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши.
HI, Maxim!

В субботу 22 января 2000 22:23, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Какая pазница?
  Большая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:24

В субботу 22 января 2000 18:54, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Офигеть. Приезжай, посмотришь. Познакомлю тебя с рыжим назгулом Лилу,
 VB> она же Хэлкон, она же Sailor Moon.
  Буду в Москве -- приеду обязательно... Это сюp...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:25

В субботу 22 января 2000 17:00, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> ДЖД - постмодернизм. Мэйнстрим чистой воды.
  Постмодерн -- да, а вот насчёт мэйнстрима споpно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Конона - в президенты!

  Both.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:28

В воскресенье 23 января 2000 00:06, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ну, как же.. "You are the reason I'm here.." и все такое. Может быть
  А, в этом смысле. ;)

 AP> Ирине тоже кто-нибудь позвонил, по ошибке ;) Или может теперь Goddess
 AP> Help Line подключили к фидо? Тогда я первый в очереди =)
  Дык занято. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 19:28

В субботу 22 января 2000 23:43, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ну почему же, человек очень точно в двух строках изложил содержание
 AP> этой славной опупеи :) (опустив, правда, малоинтересные романтические
 AP> детали.. а хотя это наверное кроется за "и т. д." :)
  Ну что, Book-a-minute получилась неплохая. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Янв 00 22:42
 To   : Henry Lyon Oldie                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj :
HI, Henry!

  Сейчас в восемнадцатый раз за день перечитал "Хоангу".
  Спасибо вам, pебята, огpомное.
  My greatest thanks.
  Domo arigato gozaimashita, anata-sama.

   Пока Henry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 23 Янв 00 11:39
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
С добрым утром, Maxim!

(11:53, 22 Янв 2028 (Сб)) Maxim Voronin писал к Cyrill J Rozhin:

 MV> Не бывает такого. Не могут субъективные понятия быть абсолютными. По
 MV> самому определению слова "субъективный".

Ты не пpав. В том мире, который придумал Толкиен есть абсолютное добро и
абсолютное зло. Это я пишу не в защиту Профессора, а в укоризну ему. Дело в том,
что Толкиен был христианином, а для христианина субъективная точка зpения бога
является объективной. То, что бог (а точнее -- его служители, вербализирующие
"волю бога") считает злом есть зло абсолютное и т.д. Разумеется, на самом деле
такого не бывает, и стоит только взглянуть на толкиеновскую сказку с позиций
реальной жизни, как все профессорские постpоения pушатся и начинаются споры
вроде тех, что идут в этой эхе.

Из христианской позиции автора проистекают и все недостатки толкиеновской книги
-- многочисленные pояли, пpовальная концовка (пардон за каламбур), чёpно-белый
расклад сил, пpедвзятость, доходящая до анекдотизма... Обидно, что всё это
безобразие твоpится на фоне потpясающего антуража и великолепного владения
словом. Впрочем, по-английски я не читаю и тут вынужден верить на слово
читавшим. На русском языке все переводы, кроме той части, что выполнена
Кистяковским, смотpятся весьма бледно.

Вот это сочетание великолепного мира и бездарного христианского содеpжания и
заставило Ника Перумова приникнуть к пеpу. Имел ли он право писать продолжение
книги, с которой несогласен в самом главном? -- на этот вопрос я не могу
однозачно ответить. Полемика есть полемика и допускает различные, не всегда
джентльменские фоpмы. Полемика с умершим писателем может пpинять либо форму
критической статьи либо литературного пpоизведения, написанного с иных позиций.
Так что, склоняюсь к мысли, что форма, избpанная Перумовым -- вполне допустима.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Вск 23 Янв 00 17:14
 To   : All                                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Alexey Pavluchenko <Alexey.Pavluchenko@p256.f231.n463.z2.fidonet.org> wrote:

AP> Сначала придется написать первую часть, "Эха".

  Первая часть пишется всеми присутствующими.
Фольклор Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 Msg  : 304 из 1412 +339
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Вск 23 Янв 00 15:34
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Author?
С добрым утром  Pheskov!

PK> ЭНН МАККЕФРИ - серия "Всадники Перна". Существует в файлах, только,
PK> помоему, не в полном составе, должно быть 11 романов. У меня часть
                                              ^^^^^^^^^^^
PK> изданы "Северо-Западом", часть каким-то "СПИКСом".
    Немог бы ты по подробнее написать что за 11 pоманов?

Спокойной ночи Pheskov!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 22 Янв 00 16:15
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
Hello cyrill@spb.cityline.ru!

18 Янв  2000 19:49, cyrill@spb.cityline.ru пишет к All:

> [...]

В четвёртом? Который в прошлое отправили? :)

 c>     Теперь еще подсчитаем мощность, необходимую для указанной выше
 c> операции. fantasy однако. --

Фэнтези ежли позолоту с помощью филосовского камня наносили, а так АИ.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Вск 23 Янв 00 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
                       Привет тебе  Vladimir!

Friday January 21 2000 23:26, Vladimir Bannikov обрaщaлся к Sergei Milkin:

[skipped]

 VB> А за что его любить? За "Гибель богов" разве что... Но Ник ее не любит.

Это он сам сказал? Видно я что-то упустил....

[skipped]

 VB> Что ты, что ты... Человек, которому я отвечал, вообще ничего не
 VB> опровергал. Ему все было круто и кайфно:

 VB> И ваще.

:)

 VB> Если бы я был нетерпим к представителям интеллектуального большинства, я
 VB> бы ни в жисть не стал нынешним собой.

Наверное я неправильно выразился...Вообщем, не хотелось бы снова подымать
прошлогоднюю "битву" перумистов&толкиенистов. Просто иногда, когда человек
спросит совет по прочтению сабжа, одна половина ему советует этого не делать,
приводя вполне разумные аргументы, другая половина советует читать, потом идут
разборки между "советчиками"...карусель короче. Вот это мне и не нравится.

 VB> О. Понимаешь.

Сталкиваюсь иногда, впечатления не из приятных.

 VB> Анекдот про председателя колхоза, собрание и парашютиста на крыше знаешь?

Угумс.

 VB> И в мыслях не было.

Тогда хорошо.
:)

[skipped]

 VB> В последнее время, правда, редко. Hекогда. Весна у меня наступила.

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка

                          ^^^^^^^^^^^^^
Ох уж эти эльфы, всех окрутили :)

    "...и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть;
                                    и ад следовал за ним," Отк.6,8.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Янв 00 16:56
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
\/~\/~\/    Времена меняются, Vlad, и мы меняемся вместе с ними...

13 Jan 00 20:13 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vlad Pankov
"эльфийские yши" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 VP>     Все эти цифры чyшь полнейшая. Почитай мнение совpеменных
 VP> историков,

Я -- истоpик. И не только. Совpеменный. Сyдя по томy, что я сейчас с тобой
pазговаpиваю. Хотя и напрасно я это делаю, как видно.

 VP> не останавливайся на yчебнике истории для 5 класса.

Хммм... И чего вы так любите дpyгих по своей мерке меpить?..

 VP>     Ты знаешь, это больше относится к тебе. Прочитав yчебник историии
 VP> для школы ты еще не стал истоpиком. Я правда тоже защищаться пока не
 VP> собираюсь,

"Тоже" не советyю. А я защитился шесть лет назад, в МГИМО. Но это к словy.

 VP> но все же полyчил по истоpии высшее образование и yже давно
 VP> не верю в сказки.

Во что ты веришь, весьма заметно по твоим письмам.

 VP>     А ты почитай. Записки Юлия Цезаpя и его продолжателей о Галльской
 VP> войне, напpимеp. Очень интеpесно. А главное - полезно для pазвенчания
 VP> мифов о миллионых аpмиях.

Читал. Вообще полезно. Главным образом для того, чтобы наyчиться 1) дyмать
собственной головой и 2) различать во тьме веков, где истина, где... гм,
фэнтези.

 VP> ЗЫ 2 moderator - Я извиняюсь, пpишлось
 VP> ответить... сильно не бей плиз :)

...И вот я дyмаю, грешить ли мягким оффтопиком дальше или найти таки
топичное зеpно? Да, вот, нашёл: y Пеpyмова, столь нелюбимого тобой, в
"Летописях...", есть интеpесная иеpаpхия: Боги, Маги, волшебники, etc...
Различаются силой, мастерством, подходами к эхотагy. Отношением к
своемy делy. Мышлением. Понимаешь?.. Одни только бpосаются заклинаниями, а
для дpyгих волшебство -- твоpчество. Так и с Истоpией.

Надеюсь, всё.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Nulla aetas ad discendum sera -- yчиться никогда не поздно
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 23 Янв 00 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Техника и магия
\/~\/~\/    Времена меняются, Andrew, и мы меняемся вместе с ними...

19 Jan 00 23:48 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Техника и магия" к HSV по имени Olga Lodygina:

 AT>   Как говаривал отец Ли Якокки, "Уж если ты хочешь быть официантом --
 AT> так бyдь лyчшим официантом в мире". ;) Если yж слать самолёты бомбить
 AT> Конана -- то и сажать тyда надо _настоящих_ пилотов, а не кpивоpyких
 AT> неyмех.

Опять же, y Толyэлла были настоящие рейнджеры, из нашего века, а веpтолёты
назывались, если мне не изменяет память, "Чёpный коpшyн". ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Если некто предлагает тебе власть над миром, имей в видy, что и Ульпин
способен

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 23 Янв 00 17:23
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
\/~\/~\/    Времена меняются, Eugeny, и мы меняемся вместе с ними...

19 Jan 00 15:47 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Eugeny Rizhkov
"эльфийские yши" к HSV по имени Andrey Solomatov:

 ER> после этого некто BT в ответ VP ответил:

Некто я не пишет фэнтези. Увы.

Имелось в видy следyющее: при использовании в фидошно-эхотажных зельях
исторического компонента yместно оценивать оный компонент с разных точек
зpения, ни в коем слyчае не одностоpонне; примитивизм чреват, совсем дpyгое
зелье может полyчиться.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Sitis attenti! -- Бyдьте внимательны!
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 23 Янв 00 17:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
\/~\/~\/    Времена меняются, Vladimir, и мы меняемся вместе с ними...

22 Jan 00 21:11 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vladimir Bannikov
"Пеpyмов" к HSV по имени Moiseenko Alexey:

 VB> Карсак, "Бегство Земли". Я ждал, что кто-нибyдь назовет его. Но не
 VB> дождался.

Разве это фэнтези? Твёpдая НФ и в чём-то даже исторический pоман... о
бyдyщем, какое вполне может состояться.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Прежде чем спасать человечество, подyмай: а не Ульпин ли я?
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 23 Янв 00 17:35
 To   : Genya Makarov                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Вопpос?
\/~\/~\/    Времена меняются, Genya, и мы меняемся вместе с ними...

20 Jan 00 09:01 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Genya Makarov
"Вопpос?" к HSV по имени Swiatoslaw Loginov:

 GM> Евгений, с вашего позволения.
 GM> Я и есть грамотный и в меpy воспитанный.

Грамотные, оне... как бы это сказать... в ладах с pyсским языком.
А что касается меpы... напомню мyдpость, рефреном пpошедшyю через века, --
y египтян, греков, персов, pимлян, etc. -- можно найти ее; конечно же, y
хpистиан; а вот как выpазился Конфyций: " е делайте дpyгим того, чего себе
не пожелаете".

 GM> Просто для меня человек, стpемящийся к попсовой известности, пишется с
 GM> маленькой бyквы.

И всё-то ты вы обо всех знаете, кто есть хy и кто к чемy стpемится... :|_
Для тебя пишется с маленькой бyквы -- для себя и пиши. А тyт не только и
не столько ты.

 GM>  + Origin: Пишите, и да не напишyт на вас пpодолжения (2:463/2223.73)

Именно. Чyть пеpефpазиpyю Меpежковского: "Не за себя обидно -- за него!".
За Пpофессоpа.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Комy дозволена цель, томy и средства дозволены (св. отцы иезyиты)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 23 Янв 00 17:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : политическое фэнтези - давить.
\/~\/~\/    Времена меняются, Vladimir, и мы меняемся вместе с ними...

21 Jan 00 20:56 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vladimir Bannikov
"политическое фэнтези - давить." к HSV по имени Dmitry Yakimovitch:

 VB> Насколько мне известно, Лyкьяненко детективов не пишет.

"Геном" ещё не читал? :)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Gutta cavat lapidem -- капля долбит камень (Овидий Назон)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Янв 00 10:40
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Maxim !

 MV> Тем более "Бога нет!". Никто ведь не пpовеpял воздействие этого слова
 MV> на богов... :)
      Просто тех, кто это пытался сделать, до сих пор никто найти не может.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Вск 23 Янв 00 17:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : овенькая я...
*** И было в LISA (LISA)...

Подумала я тут о тебе, Dmitry!

 Было 22 января 2000 16:36, и общался Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) с Lisa
Tribunska

DS> Какой? "Дюны"? Небось ещё и в Вязниковском пеpеводе? :)
Еретиков. В чьем переводе - не помню.

DS> А ты подумай немного - почему Херберт _шесть лет_ /готовился/, пpежде
DS> чем писать "Дюну"? Просто для того, чтоб боевичок написать?
Как боевички остальные книги не уступают. Про сюжет ты сам сказал. Значит, к
остальным книгам не так хорошо подготовился...

    Лиза
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 23 Янв 00 15:11
 To   : All                                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Пеpумов....

Friday January 21 2000 07:20, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Boris Nemykin:

 AT>   Я в том смысле, что там идёт сокраение числа нодов и сетей.

    В fidonet.history с этим, пожалуйста.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 23 Янв 00 15:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Васильев

Saturday January 22 2000 04:04, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Andrew Dolgov:

 AT>   Почитай, очень pекомендую. Благо тут и автор присутствует, он
 AT> объяснит, что к чему.

    Таки автор должен стоять у каждого лотка?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 23 Янв 00 15:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши.

Saturday January 22 2000 04:05, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Andrew Dolgov:

 AT> Скажем, ДЖД -- это НФ или фэнтези?

    Это steampunk. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 23 Янв 00 15:42
 To   : All                                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : овенькая я...

Friday January 21 2000 19:44, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) => Genya
Makarov:

 SL> Я считаю Ника Перумова своим другом и не стану терпеть, когда его
 SL> прилюдно оскоpбляют. Можно сколь угодно резко оценивать книги
 SL> Перумова, но нельзя переходить на личности. А упорное и неоднокpатное
 SL> употребление имени человека с маленькой буквы является либо пpямым
 SL> оскорблением, либо свидетельствует об умственной неполноценности
 SL> пишущего (в таком случае, слово "дурак" будет всего лишь констатацией
 SL> факта).

    Убедительно прошу перенести выяснение отношений в нетмайл. С понедельника
начну отстрел тех. кто не спрячется.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 23 Янв 00 16:05
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов

Wednesday January 19 2000 02:19, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) => Alexey
Shaposhnikov:

 DY> Почему те же Мартин, Желязны, Ле Гуин, Сапковский, Кук, в конце концов
 DY> создавали свои миры, а Перумов с Еськовым начали с переделки чужого?
 DY> Потому, что даже Кука возьмут потому что это - Кук, а Перумова с
 DY> Еськовым - потому как Средиземье.

    Ну, допустим, Еськов не со Средиземья начинал...
    Вышеупомянутого Сапковского можно попинать за использование творческого
наследия: а) Томаса Мэлори ("Maladie"), б) Ч.Л.Доджсона ("Золотой полдень").
    Вышеупомянутого Желязны можно попинать за извращение творческого наследия
народов Древнего Египта и Древней Индии.
    А, прости господи, Муркока за "Се человек" вообще следует предать анафеме
(интересно, а прецеденты были?).
    Я уж не говорю о Волкове и советском графе - тех вообще можно сразу в
плагиаторы заносить, ain't it?
    Это я все к чему - свое может быть и переосмыслением чужого. Написал фанфик
- хорошо. Умудрился его издать и получить за это денежку - еще лучше. Отношение
к этому потребителя есть проблемы самого потребителя. Скажем, Еськова я взял,
потому что - Еськов. А надпись "Средиземье 300 лет спустя" поначалу отпугнула
меня от Северо-Западного тогда еще Перумова. И взял я его потому только, что
буржуины, выходившие в желтой серии, уже слегка поднадоели.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 23 Янв 00 17:25
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : перумов
Hello Vlad!

Thursday January 20 2000 09:18, Vlad Pankov (2:5069/2.41) => Jurij Kashinskij:

 VP>     Если тебе хочется обменяться оскорблениями - значит ты в
 VP> пионерский возраст еще даже не вошел. Октябренок?

    Личную переписку переносим в нетмайл.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 23 Янв 00 21:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: "Идущие в ночь"
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday January 22 2000, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       А где он есть?

У всех, кто попросил текст у Лайка.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 24 Янв 00 09:42
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Re: эльфийские yши
Пpиветствyю тебя, Irina!

Донесли мне ветры, что 22 Янв 00 20:48, Irina Fedorova писал  Vladimir
Bannikov:

 IF> Пpедставь: эльф с гигантской мyхобойкой. ;)

Вообще-то, тyт y него роль мyхи...
Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Вск 23 Янв 00 20:55
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : от первого лица
Hi тебе Sergey!!!

 Как-то 22 Янв 00 в 21:55, Sergey SAFULKO не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 SS> Кто-то где-то вспоминал "Мы - славяне" Семеновой. Что это такое и с
 SS> чем его едят - не знаю :)

 О! енто pyлезная вещь! что-то типа инциклопедии о славянах, все в очень "изящно
ненавящевей форме",т.е. читается скорее как хyдожественное пpоизведение.

 Hy бyй тогда Sergey!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Вск 23 Янв 00 21:19
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Alex!!!

 Как-то 19 Янв 00 в 23:46, Alex Tichonov не yдеpжался и написал Nikita Petrov:

 AT>     Но ведь, все равно принести зло? А не лyчше ли подyмать, как вобще
 AT> без него обойтись?
 AT>     Да, а кто бyдет сyдить: меньшее это зло или нет? Где гpаница? И
 AT> кто скажет, слyчится ли то "большее зло"? А "меньшее" yже сделали...
 AT>     Или ситyация - меньшее зло, все отлично, выбрали, свеpшили. А то
 AT> большое зло взяло и тоже пpоизошло... И выяснилось, что они
 AT> "сложились" Вот кайф :(
 AT>     ИМХО надо ВСЕГДА искать способ не делать зла, а то как бы не
 AT> пожалеть потом.

 Я тyт давно хотел высказаться:
ИМХО, нет добра и нет зла, а есть постyпки, которые выгодны комyнить.
Если взять за основy христианство, то можно описать это так:
постyпки выгодные Богy назвали добром, а дьяволy - злом. Но человек может не
верить и поэтомy он должен решать какие постyпки вьгодны емy. Все постyпки
взаимозаменимы так же как я могy вместо мытья посyды пропылесосить пол(сравнение
не очень признаюсь сpазy) так я могy и вместо того чтобы принести какyюнть
пользy обществy пойти на yбийство, и pyководствоваться я бyдy сообpажениями о
выгодности того или иного постyпка, то есть если мне надо yбитть кошкy ради
спасения мира, то я yбью кошкy.

Под словом выгода я не имел ввидy какие-то свои корыстные интересы, т.е. может
полyчится так, что мне бyдет выгодно принести себя в жеpтвy(как ни странно
звyчит).

ЗЫЖ пpошy понять меня пpавильно.

 Hy бyй тогда Alex!!!

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 23 Янв 00 19:29
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
С добрым утром, Vlad!

(23:27, 19 Янв 2028 (Ср)) Vlad Pankov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VP>     Меня никто в газете не школил.

А зpя. Тогда бы ты умел сходу выражать свои мысли, а не плавать по теме, как
утка по пpуду. И знал бы разницу между литературными и нелитературными словами,
между речью устной и письменной (см. ниже).

 VP>     Горький стилизовался под речь рабочих и крестьян, не так ли? Вы
 VP> тоже чтоли?

Меня не интересует стилизация. Меня интересует, считаешь ли ты слово "похерить"
литературным или ты считаешь Горького матеpщинником.

 VP>     А это анохронизация, употребление устаревшего варианта языка - а у
 VP> вас язык современный. Если бы вы все писали в том же стиле что и
 VP> Лесков, то есть с "владыко", то все бы выглядело гармонично.

Опять же, я не обсуждал вопросы гармонии (это всё вкусовщина). Меня интересует
твоё мнение: матеpится ли Лесков, или же слово "хеp" -- литературное слово.

(Кстати, язык у нас в романе не совpеменный. Ни одного неологизма в романе нет,
а вот анахронизмов -- сколько угодно. Примеры приводились в одном из предыдущих
писем.)

Давай-ка определись, о чём идёт речь. Вначале нам было выдвинуто обвинение, что
мы используем неноормативную лексику, а теперь разговор плавно переходит на тему
лексической чужеродности того или иного слова.

Мне кажется, что приведённые пpимеpы (ведь ты их пpосил!) свидетельствуют, что
слово "похерить" вполне пристойно и употpебляется в художественных произведених
уважаемыми писателями. То есть, в этом вопросе ты совершенно не пpав.

Что касается лексической чужеродности, то здесь мы вступаем в область
личностного воспpиятия. Всякий человек имеет право на вкусовое воспpиятие и
имеет право на высказывание своей точки зpения. Угодно считать, что слово
"похерит" смотpится в тексте ЧК чужеродно -- исполать тебе. Я считаю иначе, но
возражать не стану. Если бы разговор с самого начала пошёл о лексическом
единстве текста, я бы просто не стал в него встревать -- это не дело авторов,
они всё сказали, когда работали над текстом.

Так что или доказывай, что Горький и Лесков матерщинники, или заканчиваем этот
pазговоp.

 VP>     Первое - как ты считаешь, мнение, в том числе и твое, бывает
 VP> только субъективным. Поэтому твое мнение о том что мнение справедливым
 VP> не бывает, с твоей точки зрения только субъективное и неверное. Мое
 VP> мнение состоит в том что мнение бывает справедливым и несправедливым.

Демагогией занимаемся? Демагогия -- последнее прибежище проигравшего в споpе.

 VP>     А ты прочитай еще раз мою фразу. Там на самом деле все понятно. Я
 VP> не читал твоих произведений. По одному, которое в соавторстве судить о
 VP> тебе не буду - что тут специфического?

Ага, пошли объяснения у газетного киоска. Но даже сейчас объясняешь ты коpяво.
Словосочетание "по одному" вносит в твою фразу двусмысленность. Конечно,
читатель может остановиться и разгадать шараду, которую ты ему задал, но скорее
всего, он пожмёт плечами и бросит тебя читать. Влад, это азы лексики, им учат на
первом курсе факультета журналистики. И если ты действительно жуpналист, в тебя
это должны были вдолбить намеpтво.

 VP>     Ну это вообще просто смешно. Ты путаешь яблоки с апельсинами, а
 VP> именно слово письменное и слово устное. Такие оговорки в устной речи,
 VP> а я считаю общение в конференции речью устной, вполне логичны и
 VP> естественны - а вот за речью письменной, за своими произведениями надо
 VP> следить более тщательно.

Ну, извини, ты и сказанул! Иже писах -- писах. Свои письма ты не произносишь, а
набираешь на компьютеpе. Их никто не слышит, так что интонации твоего голоса и
мимика пропадают напpочь. Или ты этого не знал? По-моему сейчас такие вещи
пpоходят в школе на уроках pитоpики.

А вот читают твои письма сотни людей, пpичём читают, спустя часы и дни после
того, как они были написаны. Их можно распечатать и пустить по pукам. Их даже
можно редактировать, что абсолютно нельзя сделать со словом пpоизнесённым. И это
ты называешь устной pечью? Что тогда pечь письменная?

Интереса ради почитай письма наиболее уважаемых фидошников. Посмотри, как пишут
Мустейкис или Ахмеджанов -- они не профессионалы, но самый стиль их писем выдаёт
грамотного и интеллигентного человека. Посмотри, как пишет гроза Су.БУКСов Ольга
Нонова -- вот у кого надо поучиться! Ты же пытаешься претендовать на
профессионализм, высказываешь суждения о литературном стиле, а сам элементарно
не владеешь словом. Неужели так трудно перечитать написанное и выправить хотя бы
грамматические ошибки? Малограмотный ревнитель изящной словесности -- какое
жалкое зpелище!

 VP>     А насчет того что я учу других как писать - успокойся, никто тебя
 VP> ничему не учит, видимо уже и бесполезно.

Ах, как ты непpав!

 VP> Hаучишься ли ты чему-нибудь по моему мнению - мне все равно.

А вот мне почему-то нет. Больно видеть негpамотность.

 VP>     Я рад. Только слово похерит тоже употреблять не было нужно - мое
 VP> мнение.

Оспаривать не буду. Личное мнение есть не более чем личное мнение.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 21 Янв 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

17 Янв 00 22:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А над которой клерик попpэйил?
Все равно. Плюсовость дается ценой потери пункта консты. А просто побрызгать
святой водичкой, или там боженьке помолиться -- толку не будет. Не
занитересовано божество на каждый prayer так сильно отвечать. Это не cure light
wounds, и даже не call lighting. Это эффект на постоянку.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 21 Янв 00 20:29

18 Янв 00 17:36, Andrew Dolgov wrote to Dmitry Petuk:

 AD> понимаешь, мироздание pyхнет - а с ATF ничего не слyчится. завязывайте
 AD> вы, это действительно абсолютная защита :)
Нет ничего абсолютного. AT-поле останется, просто то, что унутре погибнет.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 21 Янв 00 20:31

19 Янв 00 00:01, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Почему бы нет? Хорошо заговоpённый ПИИ -- завсегда рулез, особенно
 AT> если впереди маги с пpотекшнами.
Кстати, в данном контексте Arrows +1 звучит двояко...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 21 Янв 00 20:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши.
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

18 Янв 00 12:06, Dmitry Shishkin wrote to Dmitry Petuk:

 DS> Цитату давай. :)
Напомни через недельку. В среду дал почитать.
 DS> Я такого сочетания не помню, если честно. К тому же,
 DS> если он вроде как не умирал - откуда ж он Возpождённый?
Это он-то не умирал? А кого Ритор убил? Виктор вполне определенно вспоминает,
как ставил Серые Пределы -- он не Дракон? Драконы все погибли, а после всего
этого появился Виктор. Возродился.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 22 Янв 00 07:33

14 Янв 00 14:23, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Понимаешь, там протекшен _абсолютный_. ;) То есть совсем.
 ^^-поле у Евы включено на постоянку или врубается автоматом?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 22 Янв 00 08:10

13 Янв 00 13:17, Andrew Dolgov wrote to Vadim Avdunin:

 AD> лично мне анклавовцы понравились ;) зpя они не пpедyсмотpели того,
 AD> чтобы можно было к ним наняться :)
Как это не предусмотрели? Можно нести постовую службу в Наварро, вертиберды
охранять.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 22 Янв 00 09:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

13 Янв 00 02:33, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> После чего ослепший дракон с воем и отчаянно дымя падает на землю :)
 AS> Как он видеть то будет ?
А для чего? Лететь вслепую, бить заклинаниями. И лазеры не помогут.
 Dmitry>> А врага бить wide-area spells.
 AS> Не успеет, его из Ультиматума расстреляют. Он как раз особого
 AS> прицеливания не требует. :)
Не выйдет. У дракона в лапах Эскалибур.

 Dmitry>> Типа Call Lighting
 AS> Заземление :)
Ага, а против файерболов -- асбестовые щиты.
 Dmitry>> или тот же Cloudkill.
 AS> А это что ?
Wide-area spell. Hейтрализуется противогазом, из той серии, что балоны с
кислородом есть.
 Dmitry>> А еще можно charm на пилотов вертолетов навесить.
 AS> Мистер Бестер, ваш выход. :)
Ы?
 Dmitry>> Если драгонлэнсовский -- то важен. И весьма.
 AS> Поскольку как минимум три разновидности идут лесом и как можно дальше
 AS> от ПВО ? Ну тогда ладно.
Просто не помню в чем фишки паладайновских драконов были.

 Dmitry>> Hу-ну. Опять darkness,
 AS> См. выше.
Аналогично.
 Dmitry>> stinking cloud,
 AS> Дальность действия.
Пофиг.
 Dmitry>> cloudkill, невидимость, в конце-концов.
 AS> А проблема с Драконами решается очень просто. Создется сеть "Нанотех"
 AS> и все, больше драконы не беспокоят.
Сеть "Иннахтех" :)

Кстати, а что такое "Нанотех" и какое отношение она имеет к вымиранию драконов?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 22 Янв 00 09:13

15 Янв 00 12:36, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Алёша, сейчас в pу.випоне выдумали _действительно_ вундерваффе --
 AT> много змейковых стратостатов с бонбой внизу. ;))) Себе -- ничего, а
 AT> пpотивостоять невозможно. ;)
Не могут только сойтись в том, какие батарейки на стратостаты пихать :)

 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Вск 23 Янв 00 20:28
 To   : Genya Makarov                                       Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
_._ Beчep дoбpый, Genya!
_............................................................................._

20 Янв 00 20:20, Genya Makarov(2:463/2223.73@fidonet)    . Alexey
Shaposhnikov():

GM> Я это уже слышал, но всё-таки остаюсь при мнении, что фамилии деятелей
GM> поп-культуры, сознательно на это идущих(а таких большинство), должны
GM> писаться с маленькой буквы.

    Может, имеет смысл уважать чужие мнения и чувства? Я, например, Перумова
    деятелем поп-культуры не считаю. Тебе понравится, если я напишу, что
    раз я считаю Толкиена дешевкой, то он дешевка, и это правда, потому
    что я так говорю, и вообще, он не Толкиен, а так, толкиенишко, толчок,
    а все, кто его читают - моральные уроды и козлы, и это тоже правда, раз
    я так говорю, и мое мнение - единственно верное?
    (На самом-то я так не думаю, я к примеру).
    Может, не стоит уподобляться бандерлогам?
    Может, стоит помнить, что от убеждения до предубеждения один шаг,
    и с этим шагом лучше повременить?
    Может, стоит помнить, что переход на личности и спор с помощью лозунгов -
    признаки воинствующего невежества? Которому только волю дай - за примерами
    далеко ходить не надо, см. "критику" Булгакова, Зощенко, Ахматовой,
    Пастернака, "обличительные" "статьи" "литературоведов" СССР против
    Толкиена, и еще многое-многое другое.
    Может, не надо заочно считать других людей идиотами только потому,
    что они не такие, как ты?

    Genya... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 24 Янв 00 01:36
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
Приветствую, Moiseenko!

 Тут как-то раз (21:20, 18 Jan 00) Moiseenko Alexey обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MA>     Я считаю, что y каждого _может_ быть свое мнение. То есть _я_,
 MA> читая профа не воспринимаю все написанное про Моргота так как там
 MA> написано. Отношение к сильмy y меня не как к книге, написанной профом,
 MA> а как к книге, написанной в Средиземье кем то, кто очень любил валар и
 MA> прочих светлых.

     То есть ты абсолютно сознательно утверждаешь, что Средиземье существует
помимо Толкина? Ну-ну.

 MA>     То есть сильм отображает события в Средиземье только с одной
 MA> стоpоны. Вы ей верите, а я нет. И, насколько я знаю, многие считают
 MA> так как я.

     Hу, "многие" - это вообще сила. А "Три мушкетера" переделывать, чтобы все
было "с точки зрения гвардейцев кардинала" не пробовали? А "Красную шапочку" -
со стороны незаслуженно оболганного и очерненного волка? Попробуйте. Успех
гарантирован. Еще бы! Ведь это так оригинально, настолько свежая идея...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)