 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 25 Янв 00 06:01
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 26 Янв 00 02:06
 Subj : Перумов
Приветствие многоуважаемому Vlad от Aleksandr!

отправленное Сб 22 Янв 2000г в 22:56

 VP>     Если ты считаешь Страшный Суд гибелью человечества, ты очень мало
 VP> знаешь о христианстве. Страшный Суд - это очищение, а не гибель. Согласно
 VP> христианству, а не моим представлениям естественно.

А ты yвеpен, что тебе на Страшном Сyде не yготована вечная гибель?
(Отвечай лyчше мылом, тема от RU.FANTASY yехала.)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 26 Янв 00 02:06
 To   : Maxim Voronin
 Subj : Author?
        Здравствуйте, Maxim!

         Случайно увидел, как Maxim Voronin писал Yuri Zubakin (Вторник Январь
25 2000, 07:45):

 MV> Не надо так категоpично. Романов уже 14. 15-й в процессе написания. :)
 MV> А в 94-м (когда Все Вейры вышли) был написан Dolphins of Pern и год
 MV> как вышел сборник рассказов Chronicles of Pern: First Fall.

    А я и не категорично - мы же говорили про 11 романов, вышедших в серии
"Fantasy" в начале 90-х. Что их _тогда_ вышло больше - от тебя первого узнал. Их
тоже издательство "Лейла" выпустило? Или ты вообще про Пернский цикл, без
привязки к этому изданию?..

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 08:29
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Boris!

Sun Jan 23 2000 17:45, Boris Tolchinsky =. Vladimir Bannikov:

 BT> "Геном" ещё не читал? :)_

Ну что ты. Куда уж мне прочесть Лукьяненко.

PS. Вообще-то я у него бета-тестер. Но "Геном" - не детектив.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 08:30
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Пеpyмов
Hi Boris!

Sun Jan 23 2000 17:31, Boris Tolchinsky =. Vladimir Bannikov:

 BT> Разве это фэнтези? Твёpдая НФ и в чём-то даже исторический pоман... о
 BT> бyдyщем, какое вполне может состояться.

Да, конечно. Но "точка зрения, с которой может быть добром сверхновый взрыв
Солнца", там присутствует.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 25 Янв 00 08:33
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Перумов....
Hi Michael!

Sun Jan 23 2000 12:27, Michael Paniushkin =. Vladimir Bannikov:

 k>>> Писал. В результате создана его эха...
 MP> Не дезинфоpмиpyй, пожалyйста, если не знаешь о истории создания эхи.

Я не знаю, что такое "о истории", но кто создавал su.perumov и почему, я знаю.

Правда, заманить сюда Куковлева, чтобы он сам все подтвердил, было бы
затруднительно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Янв 00 21:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : "Идущие в ночь"
   Hi, Boxa !

 BV> У всех, кто попросил текст у Лайка.
      А если попросить текст у попросивших у Лайка? Получится?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Янв 00 21:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Vladimir !

 VB> В данном случае я употребил это слово как наиболее мягкое в
 VB> синонимическом ряду "неуч, невежда" и т.д. Возможно, это снимет твои
 VB> затруднения?
      Спасибо, Вовочка.

 VB> Во всяком случае, если ты не знаешь научного объяснения чего-либо, и
 VB> из этого делаешь вывод, что научного объяснения не существует в
 VB> принципе - ты или великий знаток всех наук, либо таки профан. В
 VB> вышеупотребленном значении этого слова.
      Да, еще я забыл, что Вовочка - великий мастер по докапыванию. Mea culpa.

 VB> 1. Я никогда не говорил, что я нормален.
 VB> 2. Если бы я не общался на эту тему с соответствующими специалистами,
 VB> я бы нынешнюю свою работу просто не потянул.
      И то хлеб.

 VB> Так я давно перестал с тобой спорить. Мне за это не платят.
      "Их кумир телец златой"?

 VB> В остальном же... бросай ты этот гнилой флейм, а? Найти фобии на
 VB> основании фидошной переписки на фэнтезийные темы... смех один.
      Каждый дурью по своему мается.

 VB> Музыку послушай,
      Слушаю.

 VB>  книжку почитай хорошую, не Перумова...
      Читаю. "Анализ деятельности пpедпpиятий".

 VB>  посмотри на себя другими глазами. Может быть, тебя после этого
 VB> кто-нибудь таки полюбит.
      См. оpиджин.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Янв 00 21:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Вопpос?
   Hi, Vladimir !

      Я тебе ответил. В основном в мыле.

 VB> Точнее, интеллектуального большинства.
      Толкиена, Лукьяненко тоже это самое большинство читает?

 VB> Шутничок ты наш.
      Свой, Вовочка, свой.

 VB> И вообще, с обсуждением модерирования - ступай вон отсюда.
      Гpубишь?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Янв 00 21:43
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Maxim !

 MV> Угу. Ибо сами богами стали. :)
      Гм. Скорее совсем наобоpот. Их того... несколько не стало.

... Homo homini lupus est
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 25 Янв 00 21:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Есть мнение...
Пpивeт, Dmitry!

Monday January 24 2028 17:27, Dmitry Shishkin wrote to Andrew Tupkalo:

 DS> Так оно ж вроде как следствие этого закона?

Объект (закон) и действие (преследование) уже не pазличаем? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 25 Янв 00 19:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : y2k
Hi Vladimir!

22 января 2000 года (а было тогда 23:39)
Vladimir Bannikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 VB> Я не знаток иностранных наречий, поэтому не знаю, чем здесь можно
 VB> помочь.

 :(

 VB> Зато ты, наверное, можешь в оригинале Сапковского читать.

  Moгy.:)

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Втр 25 Янв 00 23:46
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
     Привет, All!

     Терри Гyдкайнд - это женщина или мyжчина?

     "Сyществyют ли в природе" по романам этого писателя каpтинки? Если есть,
где взять?

     С yважением, Веpа.

--- GoldED/2
 * Origin: White Cardinal, Simbirsk, Russia (2:5051/28)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 11:05
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Maxim!

   Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
   [21 Jan 00 в 00:41]

 AS> Irina>> По моральным качествам.
 IF> Смотри ниже.

MV> Это верно для тебя, но может быть абсолютно неверно для кого-то дpугого.
MV> Мораль - понятие сугубо субъективное.
Согласна.

 IF> И чем грузины тоже. Представь, ты влюбился по уши, она в тебя тоже, и
 IF> ты знаешь, что вы никогда не расстанитесь.

MV> А Великий Дракон, как известно, тpоеженец. И всех троих любит по уши.
Он даже не гуманоид.

 IF> Только не надо меня
 IF> записывать в поклонницы моногамии. А то тут выскажешь мысль, и вот
 IF> уже на тебя ярлык повесели.

MV> А куда ещё прикажешь тебя записывать, если моногамность для тебя синоним
MV> высокой моpали? :)
Не сононим, а одно из составляющих.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 11:10
 To   : Moderator of RU.FANTASY                             Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Moderator!

   Решила вот ответить на письмо Moderator of RU.FANTASY к Folco
   [20 Jan 00 в 00:06]

 F>     Hелюди! Очень большая прозьба - подкинте адресов сайтов по ВK-фильму.

MoR> Впредь рекомендую не пользоваться словом "нелюди" при обращении к All.
MoR> Некоторые люди (а люди эту конференцию тоже читают, представь себе)
MoR> считают такое обращение недопустимым.
Слушай, а давай составим список, сколько тут кого?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 11:27
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Yuriy!

   Решила вот ответить на письмо Yuriy Kaminskiy к Anatoly Matveyev aka O'Tool
   [20 Jan 00 в 09:28]

 IF> Kстати, если учесть внешний вид гномих, непонятно, почему ему
 IF> понравилась Галадриэль. У него должны были быть совлем другие
 IF> вкусы.
 AMaO> Почему нравилась - как раз понятно. Извpащенец. Вон еще и с
 AMaO> Леголасом спутался.
YK>  Осталось только довести эту мысль до создателей фильма по ВK. Что
YK> большая и чистая любовь была не у Арагорна с Леголасом, а у Гимли с
YK> Леголасом :).
А у кого было предположение насчет Арагорна с Леголасом?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 11:41
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : овенькая я...
        Bonjour mon amie, Dmitry!

   Решила вот ответить на письмо Dmitry Shishkin к Alexey Shaposhnikov
   [20 Jan 00 в 12:09]

 AS> Стругацкие хуже Толкиена ?

DS> Вот это точно хуже. ;)
Просто не надо их сравнивать.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 11:46
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Maxim Voronin
   [22 Jan 00 в 11:07]

BN> А ты где живешь? Эге-геееей, а хоббиты тут водятся? Найму :)).
MV> Тут я живу. В 6053. :)
BN> Это где? Ну да ладно, как только хоббит объявится будем решать, что с тобой
BN> делать :).
Зачкм обязательно что-то делать? Пусть живет. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 12:12
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
        Bonjour mon amie, Dmitriy!

   Решила вот ответить на письмо Dmitriy Ovchinnikov к Olga Muhamedzyanova
   [23 Jan 00 в 22:34]

 OM>  Toлкин пo мoeмy ни чeгo нe гoвopил, xoтя я мoгy и нe пoмнить, я eгo
 OM> пocлeдний paз читaлa лeт шecть нaзaд.:)
DO> Тогда зyбы y них явно не человеческие(то есть на человеческие не похожи)
DO> исходя из мнения Сапковского :"Зyбы y эльфов ровные,без клыков"
Так то Сапковский.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 12:13
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
        Bonjour mon amie, Olga!

   Решила вот ответить на письмо Olga Muhamedzyanova к Irina Fedorova
   [24 Jan 00 в 03:13]

 IF> Вообще-то их белками звали за беличий хвост на шапке.

OM>  Эээ, нe пoмню, пoмню тoлькo, чтo иx "cкoя`тoэли" звaли.:(
Ну, да. И люди их очень не любили, они людей тоже.

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Втр 25 Янв 00 12:00
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские уши
Приветствую тебя, Boris !

 Понедельник Январь 24 2000 21:42, Boris Nemykin писал Kirill A. Sudakow:

 BN> Отож. Хотя белок передохнет :)) ...

Можно еще бесхвостость пpовеpять...

 BN> А зря ;). Если тебе пофиг, то подумай, кому это надо. Тебе? Вроде бы
 BN> нет. Так какой смысл тебе помогать?

Да я и не помогаю. Методики сами напpашиваются, уж больно
все пpосто.

 BN> Это к местным "эльфам" :). Хотя, не думаю, что римляне что-то знали об
 BN> эльфах.

О пингвинах и вирусах они тоже не много слышали, а латинские названия
для этих существ есть.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Секс без дивчины признак дурачины (2:5020/324.28)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 25 Янв 00 10:30
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Eugeny!

23 Jan 28 21:19, Eugeny Rizhkov wrote to Alex Tichonov:

 ER>  Я тyт давно хотел высказаться:
 ER> ИМХО, нет добра и нет зла, а есть постyпки, которые выгодны комyнить.
 ER> Если взять за основy христианство, то можно описать это так:
 ER> постyпки выгодные Богy назвали добром, а дьяволy - злом. Но человек
Может, откроешь великую тайну, какие твои (или чьи угодно) поступки выгодны
Богу, а какие дьяволу? А главное, какая с них им выгода?
PS Мощные, однако, у тебя познания о христианстве.

Понять тебя непросто...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 25 Янв 00 10:41
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : "Ночной Дозор"
Рад приветствовать Вас Dmitry!

23 Jan 28 13:09, Dmitry Yakimovitch wrote to Alexey Guzyuk:

 DY> Там эта проблема хорошо подана. А решена она была еще Мери Стюарт -
 DY> меч оставляется под капающей на него водой. Через долгие годы
 DY> (единственная проблема) - имеем сталактит (сталагмимт?) с торчащим из
 DY> него мечом.
Дык это уже и не меч будет вовсе, а ржавчина одна.
Не опровержение, а повержение. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 25 Янв 00 21:15
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Шкала соответствия...
Рад приветствовать Вас All!

Тут промелькнуло письмо, да так быстро, что я его случайно уничтожил налету; а
писал его, если не ошибаюсь, klm, и речь в нем шла о шкале соответствия нормам
русского языка.
klm, поясни, плиз, что это за шкала такая?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 25 Янв 00 21:11
 To   : Petr Ezhov                                          Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Petr!

23 Jan 28 15:34, Petr Ezhov wrote to Pheskov Kuzma:

 PE>                                               ^^^^^^^^^^^
 PE>     Немог бы ты по подробнее написать что за 11 pоманов?
Ей-богу, хватит тебе и одного романа, чтобы понять: чушь это несусветная.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 01:30
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Фрай,
.а не А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  Конечно. Потому имхо лучше бы это было описание молодых лет сэра Джуфина.

Кстати, это идея. (Интересно, читает ли Макс или кто там за него эху? ;)

Фрай, раз уж он "за Макса" писать больше не хочет, мог бы сделать прикол. Писать
"просто книжки", про что угодно. Потом присобачивать к ним пятистраничное
предисловие типа "пошел Макс в ресторан, засунул руку под стол, и достал вот
это...", далее следует текст произведения. И издавать в его новой персональной
"желтенькой" серии.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Втр 25 Янв 00 13:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Магические школы
 Hello,  Alexey!
 DM> По крайней мере, тогда pодился замечательный адекватный
 DM> пеpевод. Что было imho весьма нелишним.
 AG> Это какой из?
 Как это какой??? Файрбол, разумеется!!!
 Не называть же файрбол какой-то в78y6 огнюшечкой?
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Втр 25 Янв 00 11:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 Hello,  Vadim!
 VA>  Тактика тактикой, но не станет паладин гробить безоpужного
 VA> человека, открыто стоящего посреди чистого поля и ничего плохого
 VA> никому не делающего. Просто у него рука не поднимется. Ведь на
 VA> маге не будет написано светящейся краской "злой маг".
 Как это не будет? Будет, еще как будет, этот "безоружный человек" на
всех дисплеях будет обведен красной рамочкой с припиской "Evil Mage
Detected!".
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Втр 25 Янв 00 11:39
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 Hello,  Maxim!
 YK> И является ли отключение магии/техники атомарной операцией?
 YK> Т.е. что будет происходить при _одновременном_ задействовании
 YK> магии и техники?
 MV> Абсолютной одновременности достичь невозможно. Особенно если
 MV> учесть, что даже одновременность относительна. :)
 Тем более. Значит, нужно обеспечить блокировку _везде_, где отключение
магии/техники происходит одновременно :)
 YK> и Нуменор), тут можно ожидать все что угодно, вплоть до конца
 YK> света, то бишь - deadlock'а :(
 MV> А! Так вот что такое конец света! :)
 Дык :-|
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Втр 25 Янв 00 13:22
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
 Hello,  Olga!
 OM> Hy нe зpя иx, эльфoв, в "Beдьмaкe" бeлкaми звaли.
 IF> Вообще-то их белками звали за беличий хвост на шапке.
 OM>  Эээ, нe пoмню, пoмню тoлькo, чтo иx "cкoя`тoэли" звaли.:(
 Говоря по-нашенски, по-простому - скотоели.
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Втр 25 Янв 00 11:14
 To   : Genya Makarov                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Перумов
 Hello,  Genya!
 VZ> А посмертно куда? Не в чертоги же Мандоса!.. :)
 VA> Почему бы и нет? Чертоги большие, найдется место и для оpков.
 GM> А ты попытайся хоть приблизительно рассчитать, сколько тех орков
 GM> было.. Разве что их в тех чертогах прессовали.
 Почему бы нет? Это ведь так по-светлому.
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 25 Янв 00 07:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Магические школы
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 24 Jan 00,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Это какой из?
 Огнешаp. Только в упор не помню, чей (c) надо ставить.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 24 Янв 00 10:56
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские уши
Здраствуй, Vlad! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
эльфийские уши...

В 15 Янв 2000 17:29, Maxim Voronin wrote to Vlad Pankov:

MV> Я, конечно, немного не по теме, но ~40 минут самбы (почти без
MV> перерывов, с проработкой каждого шага) сойдут? :) У меня, правда, и
MV> вес далеко не 100кг. :)

А я еще добавлю - для боксера, при весе - 116кг, 30-35 минут со скакалкой
разминка. После работа (спаринг, тень и пр.) еще час-полтора, без перерывов.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 24 Янв 00 11:18
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские уши
Здраствуй, Maxim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
эльфийские уши...

В 19 Янв 2000 18:13, Maxim Voronin wrote to Vlad Pankov:

MV> Самба (52-58 тактов в минуту, 3-4 шага на такт, и сплошные подъёмы и
MV> спуски). А свободные движения - хм.
Все верно, надо уточнить только то, что, в танце отсутствуют некоторые
специфические для боя моменты, и наоборот. Заявляю как занимавшийся и тем и
другим... Но с точки зрения уставания, что нормальный танец, с полной выкладкой,
и бой (реальный) равноценны.

MV> Я pонял, знаю, что говорю :)
Хе-хе...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Теперь пора завоевывать мир. С чего нужно начинать?
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 15 Янв 00 11:02
 To   : Max Levenkov                                        Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские уши
Здраствуй, Max! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
эльфийские уши...

В 12 Янв 2000 11:47, Max Levenkov wrote to Aleksandr Zajcev:

ML> ему проще убежать :)
Это конечно так, но ведь бывают случаи когда бежать нельзя и надо победить...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вот придут наши - китайцы...
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 22 Янв 00 12:19
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские уши
Здраствуй, Jurij! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
эльфийские уши...

В 16 Янв 2000 13:17, Jurij Kashinskij wrote to Aleksandr Zajcev:

JK> А зачем ему парировать удары?
Про необходимость именно парирования это не ко мне, это к ML.
JK> Первому нанести укол в жизненно важный орган, чтоб были повреждения
JK> несовместимые с жизнью.
Тоже вариант.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вы читаете только об этом?
---
 * Origin: У благородных донов и глюки благородные... (2:5053/2.25)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Янв 00 22:01
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Понедельник Января 24 2000 21:42, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Неважно. Серый-то ни на ком не "стоял" в совете.
 Откуда ты знаешь содержание его отношений с Советом? В книге дан только
 один эпизод и на нем продемонстрировано, как Совет пpинял решение, на
 котором настаивал Гэндальф.

 BN> Ой, только про учителя не надо! Экий Гэндальф-сэнсэй :). Ну чему он его
 BN> учил?!
 Образу жизни.

 BN> Hе факт. Это всего лишь твои умозаключения :). В конце-концов, Фродо не
 BN> мальчик, чтобы так слепо слушаться какого-то старика мага-затейника. К
 BN> тому же, он вырос на сказках дядюшки про то, какие эльфы
 BN> чудесные-расчудесные и мудрые-премудрые.
 А что такого расчудесного об эльфах рассказывал Бильбо? Как они бросили на
 смерть в лесу его с компанией гномов? Как потом посадили всех по камеpам?
 Как он пpятался от них во дворце Тpандуила? Как тюремщик упился в дугу?
 Как они бежали по реке на бочках? Бильбо знал эльфов не только с хорошей
 стоpоны...

 BN> Угу, хорошей пищей, хорошей и спокойной жизнью, ... Отчего ж они такие
 BN> ловкие и меткие?
 Генетическая особенность pасы.

 BN> Прячутся так просто на ура.
 А как иначе избежать встречи с родственниками, с которыми не хочешь
 встpечаться?

 BN> Никому не известно кто и с какой целью создал этих маленьких существ ;).
 А это им мешает жить?

 BN> Слишком мало информации для таких заявлений.
 Информации навалом. Причем из разных источнков.

 BN> Ты.
 Я Кольцо не ел, так что не гони. 8)

 BN> Гэндальф, Том, Горлум. Кто еще (подзабыл)?
 Что до Гэндальфа и Тома, то им Фродо Кольцо сам отдавал. А вот Горлум и
 Сэм - забирали без спpоса.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Янв 00 22:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : "Ночной Дозор"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 24 2000 21:10, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       + гномья поpядочность.
 Гномья поpядочность? Сказки. Это просто каноническое гномье воспитание.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Янв 00 22:32
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Января 24 2000 20:17, Dmitry Shishkin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DS> Тебе опpеделения из PHB пpивести? Пожалуйста (перевод нужен?):
 [... опpеделения скипнуты ....]
 Ну, если у тебя PHB под рукой, то тебе нетрудно будет найти там главу,
 содержащую данную информацию(перевести нужно?):
============== отсель chaos ==============
 The believers in chaos hold that there is no preordained order or
careful balance of forces in the universe. Instead they see the universe
as a collection of things and events, some related to each other and others
completely independent. They tend to hold that individual actions account
for the differences in things and that events in one area do not alter the
fabric of the universe halfway across the galaxy. Chaotic philosophers
believe in the power of the individual over his own destiny and are fond
of anarchistic nations. Being more pragmatic, non-philosophers recognize
the function of society in protecting their individual rights. Chaotics
can be hard to govern as a group, since they place their own needs and
desires above those of society.
============== досель chaos ==============
Во имя неувеличения траффика не буду приводить мировозрение нейтралов и
сторонников поpядка - сам дайдешь, это в той же главе, выше по тексту.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Янв 00 22:39
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Января 24 2000 17:19, Dmitry Shishkin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DS> А зачем? Гильдия в этом городе и так сильна, зачем её ещё усиливать?
 Исключительно из личных интересов, наплевав на интересы гильдии.

 DS> Проще Метцгера пристрелить, а остальным объяснить, что буде желают -
 DS> пойдут туда же, забрать Вика и уйти. Всё. Равновесие более-менее
 DS> восстановлено, остальное пофиг.
 Собственная шкура не пофиг. На начальных этапах гильдию так просто не
 выпотpошить.
 Кстати, поскольку комодератор уже произвел выстрел в воздух, оффтопик
 по Фолу надо или сворачивать, или переносить куда-нибудь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Янв 00 22:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Января 24 2000 19:26, Dmitry Shishkin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DS> Этого не читал.
 Рекомендую.

 DS> Там, если ты помнишь, две половины, а не один миp, и на каждой - свой
 DS> поpядок.
 Имеется в виду магически оpиентиpованная половина, естественно.

 DS> Этого тоже не знаю.
 Этакая стилизация под английский детектив, но с массированным применением
 магии.

 DS> Про этот шизоидный бред я, пожалуй, пpомолчу... Проработки мира там почти
 DS> нет, просто перснажа несёт через набор сюрных ситуаций на фоне не менее
 DS> сюрных пейзажей.
 Естественно. Зато ни капли технологии.

 DS> Это вовсе отдельный pазговоp. Бо, манчкинство.
 А что делать? Там все замешано на магии, она даже систематизиpоваться
 пытается. А ведь есть еще много миров, намагиченных до отказа...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Янв 00 23:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 24 2000 21:11, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Hе-а, зачастую алигмент меняется, когда до мозгов доходит
 AG> необходимость этого.
 Ну да, как же... Вот, Геральд менял, менял, все нейтралом стать хотел...
 А ведь всю дорогу страдал исключительно по своей лавфульности и гудовым
 выкpутасам.

 AG>       Они, конечно, Рыцари Церкви, но отсутствием интеллекта не стpадают.
 Значит дайсы для них хорошо упали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Янв 00 23:24
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Января 24 2000 18:04, Maxim Voronin грамотку направил к
Mihail Ribakov:

 MV> Кидаю. Над тем же Сауpоном. :)
 А Саурона победил Гэндальф. Он его достал таки. Чужими руками, конечно, но
 тем не менее...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 22 Янв 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <15 Янв 00> -
Alexander Novikov. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Tupkalo, держи сдачy!
 AT>   Вэнса я просто не люблю...

Можно глyпый вопpос?  :)

А почемy так?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 22 Янв 00 00:08
[...]

Dmitry Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Tupkalo, держи сдачy!
 AT>   Hе-а. Так, продвигаю новый метод активного отдыха. ;)

Пейнтболл кyда дешевле и безопаснее. А Q ]I[ просто отдыхает.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 22 Янв 00 00:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские yши
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <15 Янв 00> -
Alexander Fadeev. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Tupkalo, держи сдачy!
 AT>   "Hевеpоятный мир"

O! Спасибо!

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 22 Янв 00 00:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <18 Янв 00> -
Dmitry Petuk. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Dolgov, держи сдачy!
 AD> понимаешь, мироздание pyхнет - а с ATF ничего не слyчится. завязывайте
 AD> вы, это действительно абсолютная защита :)

Не бывает... :) Шекли раньше свое Абсолютное оpyжие пpидyмал. Так что: "Я люблю
30 тонн активной пpотоплазмы." :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 22 Янв 00 01:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Техника и магия
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <16 Янв 00> -
Nikolay Topchi. Что посеешь, то и пожнешь Alexey Shaposhnikov, держи сдачy!
 Nikolay>> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом пpотич
 Nikolay>> авиации :)) как моделька?
 AS> Летит ФАБ-500 - конец КонАнy.

Опишите принцип действия, пжлста.

[...]

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 22 Янв 00 01:04
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские yши
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sergey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <18 Янв 00> -
Swiatoslaw Loginov. Что посеешь, то и пожнешь Sergey Saprykin, держи сдачy!
 SS> Да он ваще себя странно вел! Майяp, а стpемался як простой смеpтный.

А его это пpикалывало. Вот меня прикалывает "Чyжие" смотpеть. А Гендальфа по
лесy от волков бегать. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 22 Янв 00 01:10
[...]

Andrew Dolgov. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Tupkalo, держи сдачy!
 AT>   Именно. ;)

Фи! Тypppисты... Слабо в одном бронескафандре РЭХ-59 весь Моргот pазнести?

[...]

 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 22 Янв 00 13:46
 To   : Igor Palagin                                        Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : эльфийские yши
Salve, Igor.

Wednesday January 19 2000 в 03:26, Igor Palagin сказал(а) Andre Makaroff:

 IP> Дык у Конана меч тоже не деревянный был, а особый.

Hадоело. Если найдется способ телепортировать Конана, найдется и способ
телепортировать в лоб ему заряд BFG-9000. После чего убрать мясо и все.
Имхо тема уже лишена смысла.

Vale!
Andre

[386 team]

... iNTEL inside, idiot outside
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Суб 22 Янв 00 23:08
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Юрий Никитин "Трое из леса"
                                  Hi All !

Сколько у него книг в этой серии? Только интересуют именно про Олега, Мрака и
Таргитая, а то я видел книгу из этой серии, но там о них ни слова не было
сказано...

То, что я читал:

Трое из леса 1-4
Семеро Тайных
Святой Грааль 1-3
Мрак
Гиперборей

Вроде все. А вообще, есть ли книги про Таргитая, или еще про Мрака, а то все про
Олега...

                                    Bye,
Ily.

e-mail: ily@mail.lanck.net

[_CoSysop_] Book & Doc BBS  [290-9134]  ED:01-08  WD:01-10

---
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Igor Palagin                        2:5030/832.15   Вск 23 Янв 00 05:58
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Вообщем вот ...
Hello, Moiseenko !

 Однажды, в Пятница Январь 21 2000 23:52, Moiseenko Alexey писал Jurij
Kashinskij:
 MA>     Если бы Фродо был магом, то неизвестно еще кто бы победил. Hyжно
 MA> было только разорвать связь междy кольцом и Саypоном. После этого тот
 MA> сам pазвоплотился бы, как и пpоизошло. Тяжело это, не спорю, но вполне
Когда Гендальф наконец-то выбрался из подземелий Мории он с удивлением узнал,
что Саурон стал гораздо ниже ростом, а его ноги обросли шерстью...

                До связи, Igor Palagin.
--- Zolotoy DeDushka UNREG
 * Origin: Для терпенья и труда ума не надо. (2:5030/832.15)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 26 Янв 00 07:29
 To   : ladimir Bannikov                                    Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : Небольшой новогодний подарок авторам рассказов
Hello, Vladimir!

Wednesday January 05 2028 23:36,
Vladimir Bannikov изволил написать к Aleksandr Vinogradov следующее:

 VB> В общем, от малотиражных и бестиражных (сетевых) изданий тоже есть польза.
 VB> Кому самолюбие потешат, кому - резервную копию данных обеспечат.

   И потом все это попадает на диск "Библиотека в кармане номер N", а ты
покупаешь его за N рублей и матеpишься от бессильной злобы, пытаясь обнаружить
на нем выходные данные и найти того предприимчивого "читателя". Не ради
получения денег, а ради получения морального удочвлетвоpения путем выговора с
занесением во все выступающие части тела. Плавали, знаем. Наш "Знак ворона"
есть уже минимум на 2х компактах. Что же касается издания на бумаге -- воз и
ныне там, то есть нигде. Так что в Инет я бы выкладывать неопубликованные вещи,
по крайней мере, целиком, не pекомендовал.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 26 Янв 00 00:46
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : эльфийские уши
Hello Denis!

Tuesday January 11 2000 16:17,
Denis Konovalov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DK> А снарядов для танков я наберу

Их нужно не набрать, а хранить. В танке столько не поместится.
Значит - склад. Который легко найти и сжечь.

 DK> там же где вы наберете эльфов.

По ТТХ эльф несколько превосходит финского крестьянина образца 1939 года.
В столкновении "танки vs финны" танки увязли намертво.

 DK> Ж8) И я сказал что это при условии использования только танков.

Тогда тем более. Танк без поддержки других войск, а также без хорошо продуманной
материально-технической инфраструктуры - дохнет сам собой за сутки-двое.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 25 Янв 00 23:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vadim!

Tuesday January 11 2000 22:26,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Так ведь не было везения. В мелочах - есть немного, а когда речь шла
 VA> о действительно серьезных ситуациях, то не было. Только
 VA> спасброски отpабатывали. Потому и сомнительно, чтобы у Фродо был бонус

Влад, я и не говорю "было везение".
Я говорю: был бонус "Lucky Human" - который отнюдь не дает глобального везения.

Этот бонус _только_ дает возможность перекинуть неудачно выпавший кубик - да и
то не чаще 1 раза в день.

Повторю, на всякий случай: бонус "Lucky Human" не имеет ничего общего с
глобальной постоянной везухой.

Интересно, сколько раз нужно повторить, чтобы ты услышал? Двух раз было мало.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 25 Янв 00 23:36
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Yaroslav!

Wednesday January 12 2000 19:07,
Yaroslav Demidyuk изволил написать к Vadim Avdunin следующее:

 YD>   И на всякого Люка найдется чувак с Гатлинг-лазером, который просто
 YD> не будет знать, что тот Джедай, и не погибнет от осознания того.
 YD> _Шесть_ лучей сразу никак не отобьешь! И круг замкнулся.

Сразу? Жирно будет.

В чем смысл гатлинг-лазера?
Мощность у импульсного лазера обычно выше, чем у непрерывного.
Но импульсному лазеру между импульсами необходимо время на приведение рабочего
вещества в исходное состояние - "релаксацию".

И если сделать многоствольную систему, то пока один ствол релаксирует, другой
уже стреляет. В результате получается система со скорострельностью близкой к
обычному лазеру и мощностью на порядок выше.

Да, у гатлинг-лазера шесть стволов. Но стреляют они поочередно.

У пушек (например, "вулкан") принцип тот же - стволы охлаждаются.
В результате возможна такая скорострельность, при которой одноствольная система
просто расплавится.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 25 Янв 00 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : эльфийские уши

Friday January 14 2000 14:12,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   А можно ли называть дроу эльфами? ;)))

"The Dark elves, also known as drow..." - дословная цитата из опциона
"skills&powers", AD&D 2nd edition.

Так что назвать - можно.

И, судя по дальнейшим творческим успехам авторов, так их назвать можно даже
безнаказанно. По крайней мере - если не слышат. :)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 26 Янв 00 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Saturday January 22 2000 19:31,
Andrew Tupkalo изволил написать к Maxim Voronin следующее:

 AT>   Power Word, Ленинца, который, кстати вовсе даже "Бога Нет!" всего
 AT> лишь дисэйблит клерикальные спеллы. Hе более того.

Как один из авторов комплита - протестую.
Данный спелл (точнее - spell-like ability) также препятствует действию
артефактов, имеющих клерикальную стихию.

При достаточном уровне ленинца - артефакты кидают s/t, при заваленном
s/t - дизинтегрейтятся.

Бог, попав в поле действия заклинания, кидает s/t vs death с -1 за каждые 2
уровня ленинца.

При выкинутом s/t - uneffected, за исключением невозможности использования
клерикальных спеллов и spell-like абилитей в поле действия повер ворда.

При проваленном - на время действия эффекта бог парализован, но невидим,
неосязаем, прозрачен для материи и недоступен для обнаружения какими бы то ни
было физическими или магическими способами. Сам бог в этом состоянии также не
воспринимает окружающего.

(С точки зрения ленинца, для которого "практика - пробный камень теории",
данного бога действительно нету,поскольку его существование никак не
проявляется.)

Боги, чье базовое место обитания лежит вне данного мира, могут кинуть проценталь
(15% для lesser powers, 30% для greater powers) на предмет покидания данного
мира. Такой бросок возможен только тогда, когда нет иной удерживающей бога в
мире причины.
Так, во время time of troubles с этим броском были бы проблемы. :)

(Примечание. Если бог находится в зоне действия повер-ворда - даже если он
успешно он выкинул s/t, у него затруднения с процессом грантования.
Любое обращение к нему за спеллом и т.п. требует успешного s/t vs spell.
Если бог "парализован" - о грантовании нет и речи.)

 AT> Абилити он дисэйблить не может. А АТ-поле -- именно абилитя.

Данный Power Word не дисаблит спеллы, а нарушает клерикально-энегетические
взаимосвязи.
Его эффект выражен в названии: он уничтожает все материальные доказательства
существования богов - естественно, только на время действия Power Word'a.

Alexey AKA Beorning

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 23 Янв 00 22:33
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
                             -=Начало письма=-
  _    Olga:
       ---------

 "Lord Of The Rings: The Movie"... Нy, Olga Muhamedzyanova, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 OM>  "Mиcтичecкиe cyщecтвa":"Эльфы были выcoкoгo pocтa, нo тo ли пo
 OM> бoлeзни, тo ли cтaли жepтвoй злoгo вoлшeбcтвa, pocт иx cтaл
 OM> кaтoccтpoфичecки пaдaть".:)
Дык похyдеть захотели,вот и стали маленькими с кpылышками...А до этого были
высокими и с yшами:)

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
                       e-mail : _ov_dmitriy@mail.ru_
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 23 Янв 00 22:34
[...]

 " было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы."... Нy, Olga Muhamedzyanova,

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Вск 23 Янв 00 12:17
 To   : Yuri Gluschenko                                     Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Author?
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_

    Пpиветствyю тебя  _Yuri!_

19 Янв 00 14:10, Yuri Gluschenko -> All:

 YG> Прочитал я когда-то давно две книги из целой серии.
 YG> Автора не помню. Hазвания не помню. Помню сюжет:
 YG> хорошие pебята на драконах спасают планетy от
 YG> какой-то космической инфекции и т.д.
 YG> Подскажите автора, название сеpии и где ее взять
 YG> в электронном виде.
 YG> Благодаpю.

Энн Маккефpи. Хроники Пеpна.

                [Team _GoldNet_] [Team A-72] [Team Эленоp]
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Вск 23 Янв 00 12:18
 To   : Taras Filatov                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Пеpyмов....
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_

    Пpиветствyю тебя  _Taras!_

22 Янв 00 00:24, Taras Filatov -> Vlad Jerebiov:

 TF> Похоже, не ходит. А нет ли эхи Po.Sapkovskij ? ;-)

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.... я y своих аплинков вроде не замечал.
Еще есть Su.Amber - этоже неплохо.

 TF> P.S. Сапковский pyлез.
 TF> АОТ чем отличается хоббит от Гоpлyма ? :-)))

Фамилией веpоятно ;)  y Толкиена там y них чyть-ли не родственные связи. =)))

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Вск 23 Янв 00 12:20
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Пеpyмов
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_

    Пpиветствyю тебя  _Alexander!_

21 Янв 00 16:15, Alexander Bogojavlensky -> Vlad Jerebiov:

 AB> (Скyпая слеза сползает вниз по щеке и падает пpямо в карман брюк)
 AB> Спасибо! Значит, я тyт не один.

Я на самом деле и вполне сеpьезно. Я понимаю чтоб Ника чморили люди имеющие
такyю-же попyляpность и такой-же тиpаж... так нет. Прочитают МЭТРА Толкиена....
....(я его глyбоко люблю и yважаю)... напишyт паpy посредсвенных pасказиков...
которые по их мнению конечно-же гениальны и начинают гнyть свою палкy.

Я вот плохо помню чтоб Пеpyмисты к пpимеpy пинали пpоизведения Толкиена, хотя
такое встpечалось... а y Толкинистов это похоже в поpядке вещей... захлебнyтся
слюной в припадке святого бешенства. =))) Hy или может я не тех Толкинистов
встpечал????

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 24 Янв 00 01:05
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Здраствуй, Irina!

22 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Irina Fedorova на тему "Lord Of
The Rings: The Movie"

 IF> Одну угробим - полетим на вторую. А что, это выход.
Imho пока единственно возможный. Хотя Homeworld жалко.

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Unknow System (2:5010/209.4)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Втр 25 Янв 00 22:00
 To   : Oleg Redut                                          Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Подскажите, что за книга
                       Привет тебе  Oleg!

Tuesday January 25 2000 22:59, Oleg Redut обрaщaлся к Sergei Milkin:

[skipped]

 OR>     Дык так просто и называется: Мир пауков (К.Уилсон.)

Сенкс, а в эл.виде есть?

 OR>     Кстати, автор же завязал с этим сериалом. И уже есть
 OR> продолжатели.
 OR> Они тоже плагиаторы или как?

Я где-то вел речь о плагиаторстве?
Они домыШлители :) На самом деле все зависит от качества. Например продолжение
"Парень из преисподней" мне понравился процентов на 70.
Ну, а от хорошего продолжения "Звездных войн" со стороны имперцев, я бы не
отказался.

    "...и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть;
                                    и ад следовал за ним," Отк.6,8.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Paul Turchin                        2:5020/904.18   Чтв 13 Янв 00 11:33
 To   : Oleg Redut                                          Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: эльфийские уши
             Приветствую Вас, наиглубокоуважаемый, Oleg!

  Hаконец-то до меня дошло письмо Oleg Redut к Denis Konovalov, писанное Пон Янв
03 2000! Позволю себе добавить:

 OR>     Не, как тут уже выясняли, они уже с луком рождаются. ;)

Ага... И с мечем... Бедные эльфийки. :)

Рад был пообщаться, Oleg!

--- Team [One half 3544] Team [Dreamers]
 * Origin: Мы живем между пламенем свечи и светом звезды... (2:5020/904.18)