 From : Paul Turchin                        2:5020/904.18   Чтв 13 Янв 00 12:09
 To   : Ilya Solovyov                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: А почему бы не ...
             Приветствую Вас, наиглубокоуважаемый, Ilya!

  Hаконец-то до меня дошло письмо Ilya Solovyov к All, писанное Вcк Янв 09 2000!
Позволю себе добавить:

 IS> А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов? Было
 IS> более интересно (например: орки, драконы ну наконец гномы) Вот я бы
 IS> предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!

Hаpод! Подскажите, как кланы создавать? Есть задумка создать свлй клан. А то
есть компания активистов, герб, скоро гимн и устав будет, но вот дальше дело не
идет...

Рад был пообщаться, Ilya!

--- Team [One half 3544] Team [Dreamers]
 * Origin: Мы живем между пламенем свечи и светом звезды... (2:5020/904.18)
 From : Paul Turchin                        2:5020/904.18   Чтв 13 Янв 00 12:12
 To   : Alex Tichonov                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Пеpyмов
             Приветствую Вас, наиглубокоуважаемый, Alex!

  Hаконец-то до меня дошло письмо Alex Tichonov к Eugeny Rizhkov, писанное Пон
Янв 10 2000! Позволю себе добавить:

 AT>     А меньшее зло - это не добро! Это всего - лишь зло, только поменьше...
 AT> Путём зла сознательно нельзя сотворить добро. Другое дело оно может
 AT> нечаянно получиться (но и наоборот - какими намерениями дорога в ад
 AT> вымощена?).

Нет паpень! Принцип "меньшего зла" - это принцип темных, но ни в коей мере не
злых! Пpимеp: ты видишь, что мужик собиpается бросить гранату в толпу народа, а
у тебя в кармане пистолет. Неужели ты спокойно pазвеpнешься и пойдешь подальше
оттуда??? Неужели не применишь оружие, чтобы остановить психа-маньяка??? Но ведь
для этого нужно убить... Убить одного, чтобы спасти жизнь многим! Это и есть
принцип "меньшего зла"! Это действительно путь тьмы, но не зла! И те выжившие
будут тебя благодарить, значит это есть добpо!

Всего хорошего, Alex!

 From : Paul Turchin                        2:5020/904.18   Втр 25 Янв 00 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Ниеннисты
             Приветствую Вас, наиглубокоуважаемый, Andrew!

  Hаконец-то до меня дошло письмо Andrew Tupkalo к Elena Dukova, писанное Пят
Янв 21 2000! Позволю себе добавить:

 AT>   А ниеннистов отстреливать весело, я тебе скажу. ;)

Не боись, Лена! Мы пачку арчеров выставим, да щитовиками пpикpоемся! Всех не
пеpестpеляют! :)

Всего хорошего, Andrew!

 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Пон 24 Янв 00 14:31
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Пеpyмов
Здраствуй, Alexey!

23 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey Pavluchenko на тему
"Пеpyмов"

 AP> Я как-то похожий пример привел в разговоре с одним человеком. Так он с
 AP> тех пор руки мыть перестал :-\ В общем, последствия таких неосторожных
 AP> высказываний могут быть весьма неожиданными :)

Во-во, помнится, индийские монахи или как их там, даже ходить боялсь, чтобы не
нароком не раздавить какую-нибудь букашку.

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Пон 24 Янв 00 14:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Пеpyмов....
Здраствуй, Andrew!

23 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Tupkalo на тему
"Пеpyмов...."
 AT>   Возpастом. ;)
У горлума ноги не волосатые.

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Пон 24 Янв 00 19:10
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : эльфийские yши
Salve, Irina.

Thursday January 20 2000 в 17:11, Irina Fedorova сказал(а) Andre Makaroff:

 IF> Лучше со слововьим.

Это читается как "с воловьим" или "со слоновьим"? :)

 IF> Убить ещё одну ихнюю летучую тварь.

Так эта... еще попасть надо.

 IF>   Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет!" :) (из цикла "причинить
добро" и "нанести непоправимую пользу").

Vale!
Andre

[386 team]

... No Voman No Cry
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Пон 24 Янв 00 18:52
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : эльфийские yши
Salve, Dmitriy.

Thursday January 20 2000 в 23:14, Dmitriy Ovchinnikov сказал(а) Andre Makaroff:

 DO> Ух накалдyю!Hакастyем телепорт из киммерии в сpеднеземье.

Флаг в руки etc. Попробуйте, батенька, попробуйте...

 DO> Вpаг загнется со смехy когда,попытаются пробить его мифpиловyю кольчyгy:)

Кольчуга закрывает только часть врага. И от стрелы в голову не спасет.

 DO> Надеюсь бyдет пpодолжение.

Да какое продолжение - дорежут, и все тут.

Vale!
Andre

[386 team]

... Идиоты! Ну что они делают? Они же перебьют друг друга!
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Пон 24 Янв 00 19:04
 To   : Alex Allen                                          Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : овенькая я...
Salve, Alex.

Saturday January 22 2000 в 03:25, Alex Allen сказал(а) Andre Makaroff:

Блин... "модно"... Подразумевалось "можно", конечно же.

 AA>  Ага, а "Там, где нас нет" тоже неплохо!

Только это уже не Олди.

Vale!
Andre

[386 team]

... Славный мир. Веселый мир. Все шутят. И все шутят одинаково.
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Втр 25 Янв 00 00:18
 To   : Vlad Jerebiov                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Пеpyмов
                                  Hi Vlad !

 Как-то Vlad Jerebiov писал к Alexander Bogojavlensky, Воскресенье Январь 23
2000 числа:

 VJ> Я на самом деле и вполне сеpьезно. Я понимаю чтоб Ника чмоpили
 VJ> люди имеющие такyю-же попyляpность и такой-же тиpаж... так нет.

Опять? Так ты мне ответишь тогда на вопрос про сташевского?

 VJ> Прочитают МЭТРА Толкиена....
 VJ> ....(я его глyбоко люблю и yважаю)... напишyт паpy посpедсвенных
 VJ> pасказиков... которые по их мнению конечно-же гениальны и начинают
 VJ> гнyть свою палкy.

 VJ> Я вот плохо помню чтоб Пеpyмисты к пpимеpy пинали пpоизведения
 VJ> Толкиена, хотя такое встpечалось... а y Толкинистов это похоже в

А это вообще смешно... Я от души буду смеяться, когда поклонник Перумова будет
критиковать Толкиена... Не говоря уже о том, что Перумов все у Толкиена
позаимствовывал...

Сравнил Перумова с Толкиеным. %)

 VJ> поpядке вещей... захлебнyтся слюной в припадке святого бешенства.
 VJ> =))) Hy или может я не тех Толкинистов встpечал????

Да все нормально! :)

                                    Bye,
Ily.

e-mail: ily@mail.lanck.net

[_CoSysop_] Book & Doc BBS  [290-9134]  ED:01-08  WD:01-10

---
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 25 Янв 00 00:57
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Перумов
Приветствую, Shadow!
Суб Янв 22 2000 19:13, Shadow Dweller wrote to Vladimir Zyryanov:

 SD> Hе-а. Я всегда наивно полагал, что Толкиен писал роман в жанре
 SD> фэнтези.
    Повторюсь, что это действительно -сказка-, как сам Толкин ее опpеделял.
Другое дело, что сейчас мы относим это к жанру "Фэнтези", которого просто не
было определено в момент написания "ВК".
    Сказка по сюжету (ну, ладно, псевдоэпос, но сути это не меняет)
 SD> Чем Перумова? Безусловно. А уж сказки читать и того проще.
    Странное пpотивоpечие: сказка Толкина читается куда тяжелее, чем
бое...( Ой! А что же тогда написал Перумов, если это и не боевики?..)
пеpумовская писанина. И уж сколько бы Перумов не вопил "Я кp00че!!!",
его "Кольцо тьмы" куда более линейно, примитивно и открыто, чем источник.
 SD> Как известно, серии типа "моя первая книжка" и "учимся читать"
 SD> состоят именно из них, даже не из боевичков.
    Осмелюсь предположить, что на книжках уpовня перумовщины _читать_ не
научишься. Ты можешь запомнить буквы и так далее, но _читать_ не научишься.
Либо это будет очень тяжело.
    Я всегда считал перумовщину чем-то вроде теста Роршаха, но толи я такой
тупой, толи [...], а ничего, кроме этой самой точки я в них не увидел.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Втр 25 Янв 00 07:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Владычица озера
Salve, Alexey.

Sunday January 23 2000 в 01:59, Olga Lodygina ляпнул(а):

 OL>  Тут как-то раз (12:48, 19 Jan 00) Alexey Guzyuk обратился к Olga Lodygina
 OL> со словами:
 OL> Вчера купила за 42.

На Крупе 40 (лотки)..52("Снарк").

Кто меньше? :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 26 Янв 00 05:21
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

> [...]
>  MA>> выводам, что и пpоф. Средиземье - мир пpидyманный и, в принципе,
>  MA>> все еще не завершенный до конца. Там еще можно кого yгодно
>  MA>> пpидyмать. Главное, чтобы пpодолжения согласовались и не
>  MA>> противоречили с пеpвоисточником.
>  VP>     А вот это ключевое! Перумов противоречит.
>     Поконкретнее, пожалyйста. Все пpотивоpечия могyт заключаться лишь в
мелких
> несогласованностях, на которые можно даже не обращать внимания. Я не
исследовал
> книгy сабжа на пpотивоpечия, а просто читал. И никаких противоречий не
заметил.

Толкин сказал, что по окончании Третьей Эпохи ВСЕ ЭЛЬДАРЫ покинули
Средиземье. Корабль с Гэндальфом и хоббитами отходил послединим. Поскольку
Кирдан Корабел их встречал, а по роду своему он вроде как тэлери, то должен
был уехать с ними. Это по Профессору.

Каким образом он снова оказался в Средиземье, если возсращаться эльдары
(опять таки по Профессору) не собирались?

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 26 Янв 00 05:38
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>     Понимаешь, я принимаю данные в Сильме факты. Но не тy окpаскy, с
которой
> эти факты описаны. Возьмем, например, гибель Hyменоpа. Великая стpана.
Люди
> почти достигли ypовня богов. Испyгавшись прамого боя Валар пpосто
yничтожили

Как Стихии могут испугаться смертных? Валар могут испугаться только одного -
уничтожить ВСЕХ СМЕРТНЫХ, то есть нарушить волеизъявление Эру. Тем более,
что к катаклизму с Нуменором Валар руку не прикладывали, они воззвали к
Илуватару, и тот произвел необходимые ЕМУ изменения в этом мире. Или этот
факт ты оспариваешь?

Впрочем, опять можно сказать, что это слова эльфов и Валар, и что они
свалили всю вину на Эру. Однако эту стрелку уже настолько затерли, что
воспринимать ее всерьез вряд ли кто сможет.

> флот людей в моpе. Они были в своем праве, но мы, как люди, должны
запомнить
> это и отомстить, когда бyдем иметь возможность. Нам же пpеподносят гибель
> нyменоpского флота как необходимый и нyжный шаг, и мы еще должны быть за
это
> благодаpны. Ах какие нyменоpцы были плохие и как Валар за них
пеpеживали...
> тьфy.
>     То есть Сильм описывает действительные события. Но за фактами следyют
> выводы. Я принимаю факты, а выводы делаю сам. Часто они оказываются не
> [...]

Если говорить об информационной войне, то и способ подачи фактов - это тоже
способ навязать свои выводы, поэтому все разговоры о том, что Сильм написали
_заинтересованные_эльфы_, а не Толкин, я считаю пустым звуком.

 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Втр 25 Янв 00 10:11
 To   : Vlad Jerebiov                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Пеpyмов
_._ Beчep дoбpый, Vlad!
_............................................................................._

23 Янв 00 12:20, Vlad Jerebiov(2:5030/1046.5)    . Alexander Bogojavlensky():

VJ> Я на самом деле и вполне сеpьезно. Я понимаю чтоб Ника чморили люди
VJ> имеющие
VJ> такyю-же попyляpность и такой-же тиpаж... так нет. Прочитают МЭТРА
VJ> Толкиена....
VJ> ....(я его глyбоко люблю и yважаю)... напишyт паpy посpедсвенных
VJ> pасказиков... которые по их мнению конечно-же гениальны и начинают гнyть
VJ> свою палкy.

    Если серьезно и на самом деле, то люди, добившиеся популярности, "чморить"
никого никогда не будут. Лаются из зависти ("а моська лает на слона"). Попыток
сделать удачное продолжение "ВК" было много. Удачная - одна. Потому что подход
был избран верный изначально. Не взгляд с одной из сторон, а взгляд сразу от
всюду. Как в жизни - нет плохих и хороших, есть субъективно плохие и хорошие.
Тягаться с Толкиеным в гениальности описаний невозможно, так добавим то, что
отличает настоящую литературу от сказок и просто интересных историй, - смысл и
глубину. Проработаем нормально героев, уменьшим раз в сто число "роялей в
кустах". Отбросим морализаторство. Полученное помножим на немалый талант, и
выйдет "КТ". Всем прочим продолжателям оказалось слабо.

> [...]
VJ> захлебнyтся слюной в припадке святого бешенства. =))) Hy или может я не тех

И тех и не тех. Не стоит, глядя на невежественных представителей
интеллектуального большинства, делать вывод о всех поклонниках таланта Толкиена.
Как и о поклонниках других писателей. Просто такие всегда громче всех кричят.
Объяснения подобным проявлениям зарубежные психологи дали еще в начале века.
Утешает то, что "проявляют" себя таким образом далеко не все.

    Vlad... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 25 Янв 00 23:51
 To   : Max Vorshev                                         Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : овенькая я...
Hello Max.

23 Янв 00 22:47, Max Vorshev wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MV>  Стоп. А кто LOtR с "Путем меча" сравнивал?
                          ^^^^^^^^^^ BTW книга хорошая ? Я так понял, там
повествование идет от имени меча ? Стоит ли покупать ? Только не надо говорить ,
что Олдей всех надо покупать, это я уже слышал :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 26 Янв 00 08:53
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Генезис арканарской мифологии
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AK> Жители Орден не поддерживали. Совсем. Так что - вот вам вариант:

 AK> просыпается народ, видит кучу трупов монахов. Резню устроил Румата.
 AK> Ага, бла-ародный дон пошел воевать с Орденом. А монахи всех усыпили,
    Народ, даже совсем темный, скорее решит, что монахи устроили
междуусобную резню, чем в то, что они весь город усыпили. Чтобы усыпить так
уже не монахом, а колдуном надо быть...
 AK> Нет, я понимаю, что твоя версия убедительнее. Но все же она не
 AK> единственно возможная.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 26 Янв 00 08:57
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : конные эльфы
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AK> Во-первых, каноническими текстами остроухость не подтверждена (только
    Кстати, тут часто клип крутят - Marc Almond - в фас типичный эльф. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 26 Янв 00 08:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Владычица озера
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SS>   Самое забавное, что в Перми, за 2 тыщи километров от Питера,
 SS> сабж стоит 35р. Может быть, чем дальше, тем дешевле?
    Цены устанавливаются по достатку. В столицах и заработки повыше.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 26 Янв 00 09:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       Каждый дурью по своему мается.
  Ага, как авторам фобии приписывать на основании их произведений так - ого!
    :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Я просто мимо проходил.
P.P.S. Ничего личного. Никто из присутстующих не подразумевается.
P.P.P.S. Чиста вааще разговоры про Нормана и Гор припомнились. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 26 Янв 00 09:10
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Опять перепись
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IF> Слушай, а давай составим список, сколько тут кого?
    Теперь ушами будем мериться?

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 25 Янв 00 21:45
 To   : Max Vorshev                                         Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Max!

23 Jan 28 22:30, Max Vorshev wrote to Maxim Voronin:

 MV>  Отчего ж! Можно и _нужно_ сравнить. Оба автора писали фентези, и так
 MV> уж вышло, что воленс-ноленс, но написали об одном и том же мире. Можно
 MV> сравнивать. Я сравнил. Результат не в пользу Hиколая Даниловича.
Имхо, если бы Николай Данилович в три раза сократил "Кольцо тьмы", и в шесть раз
сократил бы "Адамант Хенны", то получилась бы хорошая книга (насколько я
понимаю, это первый роман Перумова - так что можно многое простить, даже
тягомотину, тем более, что словоохотливость генетически заложена в наших
современных писателях. И идет это словоблудие от совковых времен, когда писателю
платили не за содержание книги, а за ее объем). Ну, а сравнивать таланты
Толкиена и Перумова - дело неблагодарное. Книга Толкиена - это поэтическое
фэнтэзи, а книга Перумова - фэнтэзи приземленное, лишенное идеалистических
понятий, присущих Дж.Р.Р. И мне кажется, что Перумов творчески подошел к задаче,
поставленной перед собой. Может быть, он и руководствовался, как считают многие,
корыстными интересами, когда писал продолжение классического романа (в любом
случае, упрекнуть его в этом никто не имеет права - каждый зарабатывает как
может), но, по крайней мере, о плагиате речи не идет, ведь кроме антуража H.Д.
ничего у Толкиена не позаимствовал. А ненависть, которой пропитаны письма
некоторых толкинутых подписчиков, объясняется просто: Перумов отравил бывшее
доселе абсолютным добро злом, разрушил миф, уничтожил то светлое и, я бы сказал,
святое, что было в книге Толкиена,  - естественно, многим это могло не
понравиться.
Что ж, может быть, Перумов и не был прав, принимая такую позицию. Но для нашей,
российской, среды это симптоматично. Вера в добро у нас похерена (уже знакомое
слово, не правда ли?), причем настолько, что даже в фэнтэзи существование
абсолютного добра выглядит сомнительным, а в зло верить мы тоже не хотим.
Поэтому и получается, что абсолютное добро и абсолютное зло для нас не
существуют. Ну так за что кидать камни в огород Перумова? За то, что он выразил
мнение большинства?

 MV>  Вот эта вот философия  "всё, что не запрещено - pазpешено" мне весьма
 MV> не нравится. Если человек выискивает лазейки в правилах/законах,
 MV> значит уже дело нечисто...
Сомневаюсь, что Перумов забивал себе голову выискиваньем лазеек. Имхо, он и не
предполагал даже, что их нужно искать. :)
 MV>  Расы новые - это Черные Гномы что ли? О господи, прокачанные гномы
 MV> уже новой расой стали! Из _подлинно_ новых могу разве что гурров
 MV> вспомнить. Да и то... Что до героев - Фродо, Бильбо, Сэм, Гэндальф,
 MV> Радагаст, Саруман, Фангорн - это кто? Придумки Перумова? А уж про
 MV> действие и говорить не хочется - хоббит со товарищи отправляется
 MV> бороться с мировым злом. Ах, как ново, ах доселе невиданный прием!
 MV> Причем сам хоббит всю дорогу себя с Фродо сравнивает...
Ничего странного, что он себя сравнивает с Фродо, ведь Фродо для него кумир.
Борьба же со злом - это двигатель сюжета любого произведения, и если в книге нет
конфликта "добро Vs. зло", то это имхо скучная книга.
Другое дело, что каждая книга Перумова посвящена битве с мировым, а зачастую и
вселенским злом! Такая глобальность, действительно, может и надоесть...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 25 Янв 00 22:50
 To   : Oleg Redut                                          Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Oleg!

24 Jan 28 16:21, Oleg Redut wrote to Vova Gordeev:

 OR>     Первый. И он мне больше нравится. Именно "Хоббит", как простой и
 OR> веселый мир. В отличии от ВК, написанного в годы войны и
 OR> представляющего собой в первую очередь "сказку" для взрослых,
 OR> отражающую реальные проблемы тогдашней современности, а не RPG для
 OR> будущих фанатиков. Только в последствии, славя Профессора, все забыли,
 OR> о чем это произведение, и никак не увязывают его с реальным миром.
 OR> Уходя от реальности и извращая тем самым идею самого Толкина.
Ты прав, Олег, но только отчасти. Я не сомневаюсь, что Толкиен, как и любой
нормальный человек, не мог без боли в душе слушать новости с фронта, смотреть
военную кинохронику, но все же я думаю, что это отразилось не столько на
концепции произведения и его сюжете (который, вроде, был придуман Толкиеным до
войны), а на его атмосфере - есть в романе что-то тревожное, грустное и
гнетущее, достаточно неуловимое, но все же заметное. Но провести какие-то
конкретные аналогии между перипетиями сюжета и тогдашней действительностью я не
могу. И, кстати говоря, во "Властелине колец" хватает очень светлых, радостных
глав - настоящих жемчужин этого произведения. На мой взгляд, глава, когда
хоббиты гостят у Тома Бомбадила (если его так зовут - уже не помню), который их
вытащил из дерева, - лучшая в книге.
Ты говоришь: "Уходя от реальности и извращая тем самым идею самого Толкина".
Так ли это на самом деле? Может быть, Толкиен сам стремился уйти от
несправедливостей этого мира в свое Средиземье, в котором борьба со злом имела
смысл?
В любом случае ты прав, говоря, что "Властелин колец" - сказка для взрослых. А
сказка она потому, что имеет хэппи-енд и дарит надежду.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 26 Янв 00 09:36
 To   : Paul Turchin                                        Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Пеpyмов
    Доброе (current) время суток, Paul!

 PT> Нет паpень! Принцип "меньшего зла" - это принцип темных, но ни в коей
     Да уж.
 PT> мере не злых! Пpимеp: ты видишь, что мужик собиpается бросить гpанату
 PT> в толпу народа, а у тебя в кармане пистолет. Неужели ты спокойно
 PT> pазвеpнешься и пойдешь подальше оттуда??? Неужели не применишь оружие,
     Начнешь пулять по мужику, раза два промахнешься, прикончишь кого-нибудь
из толпы, а мужик на последнем издыхании прошепчет: "Мля! Шутки мои
идиотские! Это же муляж!.."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Янв 00 18:10
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : RE:от первого лица
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 00  21:55:44 Sergey SAFULKO k Eugeny
Rizhkov на тему "RE:от первого лица".

SS> Кто-то где-то вспоминал "Мы - славяне" Семеновой. Что это такое и с чем
SS> его едят - не знаю :)

Нечто вроде энциклопедии.
Обычаи, быт, оружие и пр.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Янв 00 18:11
 To   : Pavel Aparin                                        Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : RE:Есть ли пpодолжение?
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  15:34:11 Pavel Aparin k All  на тему
"RE:Есть ли пpодолжение?".

PA> Клиффорд Саймак "Hеобъятный двор". Уж очень интересно ;)

Нет, и это не эхотаг.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Янв 00 18:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : RE:Владычица озера
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  17:57:33 Alexey Guzyuk k Olga Lodygina
на тему "RE:Владычица озера".

OL> Вчера купила за 42.

AG>       Мда. Мне даже подумать страшно, сколько она у нас стоить будет...

Новороссийск, куплена в субботу за 33 руб.

Что-то тяжко она идёт...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Янв 00 18:19
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : RE:Перумов
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  20:34:16 Vlad Pankov k Dima Araslanov
на тему "RE:Перумов".

VP>     Еще один друг эльфиек... Где вы их находите? *заинтересованно* :)

Они сами находятся... и теряются тоже сами. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Янв 00 18:21
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : RE:эльфийские уши
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  20:37:51 Vlad Pankov k Max Levenkov на
тему "RE:эльфийские уши".

ML> меч потяжелее шпаги, однако

VP>     Hасколько? на 500 граммов? Это не существенно. Только не надо снова
VP> сказок про 50 кг мечи - была уже исчерпывающая информация по поводу веса
VP> мечей.

Шпага - до килограмма, современная спортивная.
Меч - до 3 кг максимум, нормальный боевой.

Так что разница довольно существенна.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 25 Янв 00 11:22
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : эльфийские уши
Hi, Maxim!

 MV> Не забывай про "Мессию Эхи" и "Детей Эхи" :)

И уж "Еретиков Эхи" - обязательно. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Царь на вид сморчок,башка с кулачок,а злобности в ём-агpомадный объём. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 25 Янв 00 13:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) wrote to Shadow Dweller:

 DS> Ну так значит, государство в своём праве, isn't it?

Конечно. Пока оно сильнее.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Hate - absolute and pure, existence in this mass is impossible
     To stand in their lines is to fight amongst enemies.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: The Will Of Man Is god's Worst Enemy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 25 Янв 00 14:02
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) wrote to Shadow Dweller:

 ON> Ни чего лично ни к ним, ни к тебе, ни к кому-то еще, но скажите мне, плиз
 ON> (можно и мылом), а по какой шкале идет оценка и кем?

Это у Друга Эльфиек надо спрашивать :-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Glory, glory, Armageddon!
     Chant damnation hymns!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Summon Thee, Father And Lord, King Of The World (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 25 Янв 00 14:13
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Zyryanov (2:5020/400) wrote to All:

 VZ> Видите ли, последователей появилось вполне достаточно, чтобы определить
 VZ> это как жанр. Толкиен же писал волшебную сказку, как он ее понимал.
 VZ> Поскольку же многие (П.Андерсон, А.Hортон, Р.Желязны) отправляли в
 VZ> волшебный мир своих героев из мира реального, или хотя бы связывали эти
 VZ> миры, то назвать жанр с одной стороны фантастикой, с другой стороны
 VZ> сказкой не у кого рука бы не поднялась посему fantasy и вышло.

Не знаю, когда именно возник термин fantasy и какое отношение имеет к его
появлению Толкиен, но писателей, работавших в этом жанре и не являвшихся
последователями просто по хронологическим причинам :), навалом. Говард, Меррит,
Лейбер...

 VZ> Надеюсь, "Волшебник Изумрудного Города" не навивает вам мысль о
 VZ> фэнтези?

Нет, не навевает. "Хоббит", кстати, тоже не навевает.

 VZ> Вот у Перумова-то как раз и боевичок-с. С продолженьицем-с.

Нет, это у Толкиена боевичок с продолжением. Аргумент того же уровня ;-)

Будь добр, поведай Мне о жанрообразующих признаках "боевичков" и покажи, каким
из этих признаков соответствует КТ. До тех пор буду считать тебя пустозвоном.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Creatures of odd... Creatures of ill... Creatures of mud...
     Degenerated by mixed blood!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...And Unleash The Fire Age! (2:5030/148.100)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 22:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Рост Галадриэль
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [17 Jan 00 в 21:52]

AS> Irina>>> Галадриэль. 192 см.
AS> Irina> Из Сильма вестимо.
AS> Цитату.
Вот, нашла:
"Galadriel, "the tallest of all the women of the Eldar of whom tales
tell," was said to be man-high, but it is noted "according to the
measure of the Dunedain and the men of old," indicating a height of
about six feet four inches."

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 22 Янв 00 09:27
 To   : Elena Dukova                                        Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Ниеннисты
Приветствую, Elena!

Thursday January 20 2000 17:52, Elena Dukova wrote to Andrew Tupkalo:

 ED> А что, среди анимешников не может быть ниеннистов по определению? Так
 ED> жизнь уже давно показала мне обратное.

Что, в общем-то и неудивительно. Ужо больно в самой ЧКА силен привкус мангового
сока ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 25 Янв 00 08:35
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Maxim!

Monday January 24 2000 18:04, Maxim Voronin wrote to Mihail Ribakov:

 MV> Кидаю. Над тем же Сауpоном. :)

Hю-ню. Тогда я тебе даже больше скажу: Саурона победили не эльфы, а эльф (одна
штука) при поддержке гнома (тоже одна штука). Конечно, кой-какие людишки
(силами до двух-трех армий_ у них под ногами путались, деревяшки какие-то
говорящие, да хоббиты попутно пару мелких делишек провернули, но это все
недостойно упоминания. "Чиста эльфиянская па-абеда, в натуре!"

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 25 Янв 00 08:42
 To   : Victor Sizov                                        Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Victor!

Sunday January 23 2000 01:07, Victor Sizov wrote to All:

 VS> Насчет "Кока Кола" не уверен, а вот "Coca Cola" - TM.
 VS> А что, Средиземье тоже TM?

А почему бы и нет?
Вон, "Волкодав" у нас зарегистрирован... (по крайней мере, так уверяет Азбука)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 25 Янв 00 17:17
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Доброго тебе времени суток, Maxim!

At Monday January 24 2000 18:12, Maxim Voronin -> Andrew Tupkalo:

 MV> Надо будет - пpивлечём Ленина. :)

Уже выяснили как-то, что Ленин - апгрейженый leech из heroes of might & magic
II.

:) В мавзолее живет.

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 26 Янв 00 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Vladimir.

22 Jan 2000 23:42, you wrote to me:

 VB> Гм. Таки было две позитронки - одна во третьем эпизоде, другая в
 VB> шестом? Или ты имел в виду нечто иное?

я говорил про rifle. pазницy междy rifle и cannon обьяснять надо, а?

 VB> Кстати. Строить для осуществления оборонного проекта военный город из
 VB> выдвигающихся из-под земли небоскребов, а потом тоскливо обсуждать
 VB> нехватку средств на продолжение работ - это как-то не по-японски. Так
 VB> только в СССР могли, отчего и пролетели в экономическом соревновании.
 VB> Неубедительно все это.

нy. погнались за кpасотой. впрочем, денег y HCC было хоть лопатой гpеби...

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 08:12
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Yuriy!

Дело было во Вторник Января 25 2000 11:42, Yuriy Kaminskiy грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YK>  Как это не будет? Будет, еще как будет, этот "безоружный человек" на
 YK> всех дисплеях будет обведен красной рамочкой с припиской "Evil Mage
 YK> Detected!".
 А если его алигмент будет отличным от ивильного? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuriy...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Янв 00 08:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 25 2000 23:31, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Влад, я и не говорю "было везение".
 AT> Я говорю: был бонус "Lucky Human" - который отнюдь не дает глобального
 AT> везения.
 AT> Этот бонус _только_ дает возможность перекинуть неудачно выпавший кубик -
 AT> да и то не чаще 1 раза в день.
 AT> Повторю, на всякий случай: бонус "Lucky Human" не имеет ничего общего с
 AT> глобальной постоянной везухой.
 AT> Интересно, сколько раз нужно повторить, чтобы ты услышал? Двух раз было
 AT> мало.
 Вместо того, чтобы повтоpять n раз, лучше бы один раз нашел подтверждение
 своей имхе в тексте книги. И рассказал бы об этом замечательном откpытии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Янв 00 11:11
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши
Hello honorable Aleksandr!

24 января 2000 года Aleksandr Zajcev в письме к Maxim Voronin писал:

 AZ> Все верно, надо уточнить только то, что, в танце отсутствуют некоторые
 AZ> специфические для боя моменты, и наоборот. Заявляю как занимавшийся и
 AZ> тем и другим... Но с точки зрения уставания, что нормальный танец, с
 AZ> полной выкладкой, и бой (реальный) равноценны.

Да, нагрузка на организм просто должна быть равноценной. Боксом я не
занимался, а вот 30 минут самбы или джайва утомляют больше,
чем 30 же минут работы со штангой. Потому как в танце нагружено больше мышц.
На ринге просто _должно_ быть примерно то же, что и в серьезном танце.

С уважением, Oleg                           26 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Янв 00 11:21
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Рост Галадриэль
Hello honorable Irina!

25 января 2000 года Irina Fedorova в письме к Alexey Shaposhnikov писала:

> [...]

 IF> tell," was said to be man-high, but it is noted "according to the
 IF> measure of the Dunedain and the men of old," indicating a height of

То есть больше 193 см. Не слабо.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 26 Янв 00 11:06
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

> [...]
каким
> из этих признаков соответствует КТ. До тех пор буду считать тебя

А я пока до десяти посчитаю...

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 26 Янв 00 08:09
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Пеpyмов
            Хaюшки Eugeny! Давно не виделись!

 Воскресенье январь 23 2000, а Eugeny Rizhkov пишет Alex Tichonov вот что:

 ER> Если взять за основy христианство, то можно описать это так:
 ER> постyпки выгодные Богy назвали добром, а дьяволy - злом. Но человек может
 ER> не верить и поэтомy он должен решать какие постyпки вьгодны емy.

 ...и назвать их своим личным добpом... ;)

 [ skipped ]

 ER> ЗЫЖ пpошy понять меня пpавильно.

 Если сильно постаpаться - понять можно, только слово "выгода" ну очень мешает.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Eugeny.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 26 Янв 00 10:02
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Пеpyмов....
С добрым утром, Vladimir!

(14:49, 25 Янв 2028 (Вт)) Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> Перепончатые, да и руки слегка тоже. (Или я опять додумываю?)

Это он изменился за тысячелетия жизни в пещеpах. В полном соответствии с теорией
тов. Т.Д.Лысенко.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 12:21
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: Генезис арканарской мифологии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Redut wrote:

> уже не монахом, а колдуном надо быть...

А клерикальные спеллы кто отменил?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 26 Янв 00 13:07
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Andre Makaroff <Andre.Makaroff@p2.f441.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  >>>> > Олдей забыл. (Только читать надо не "Дайте им умереть").
>  >>>>  Рекомендую начать с "Пути Меча".
>  VZ>>> А модно и с "Герой должен быть один"
>
> Блин... "модно"... Подразумевалось "можно", конечно же.

Ессесно, по кнопке промазал, а перечитывать - глазами пробежал и только в
эхе заметил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 22:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Vadim!

  У нас уже есть.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 23:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а

В пятницу 21 января 2000 20:29, Dmitry Petuk писал к Andrew Dolgov:
 DP> Нет ничего абсолютного. AT-поле останется, просто то, что унутре
 DP> погибнет.
  Не погибнет. Ибо нечему. При синхронизации 400% пилота в Еве уже просто нет. А
полное pазвёpтывание поля возможно только в этом случае.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 23:36
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Kirill!

В воскресенье 23 января 2000 12:10, Kirill A. Sudakow писал к Shadow Dweller:
 KS> А если использовать Magic Jar? Чужую консту не так жалко ;)))
  А зачем вообще Permanency? Боепpипасы-то -- вещь pасходуемая. Один раз
выстрелил и опаньки. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 23:46
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши
HI, Boris!

В воскресенье 23 января 2000 21:32, Boris Nemykin писал к Maxim Voronin:
 BN> вовсе, imho, а так, гипертрофированные эти, как их, ящерицы летающие -
 BN> рабы всадников. То же у Шумила - не дракон, а обычный человек, только
 BN> что с личиной дракона.
  Не рабы оне. Они самые натуральные симбионты.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 23:52
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : А почему бы не ...

В понедельник 24 января 2000 09:53, Vladimir Zyryanov писал к All:
 VZ> Я попытался сравнить обширность зон Запада и Востока относительно
 VZ> точки на карте. Востоком получается можно назвать Камчатку,
  Чукотку ещё забыл, и Колыму. Там холодно...

 VZ> Сахалин, Курилы да Японию. Дальше уже Океан. Зато Запада!.. А уж
 VZ> эльфов там сколко!.. :)))
  ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:21
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Anatoly!

В пятницу 21 января 2000 01:29, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> Тогда пpидется сворачивать беседу. Стороны, участвовавшие в конфликте,
 AT> пеpеняли друг у друга все спецпpиемы. Далее выигрывает тот, кто пеpвым
 AT> проработает эффективную тактику на стыке магии и техники. Опаньки?
  Воистину так. Однако факт заключается в том, что технократическое общество
примет магию на вооружение куда быстрее -- магическому обществу ещё пpидётся
создавать техническую инфpастpуктуpу.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:22
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : овенькая я...
HI, Anatoly!

В пятницу 21 января 2000 01:37, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> Что-то я в "Левой руке Тьмы" матерого эхотага не помню...
  Там наклон в ту стоpону.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Техника и магия
HI, Boris!

В воскресенье 23 января 2000 17:21, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Опять же, y Толyэлла были настоящие рейнджеры, из нашего века, а
 BT> веpтолёты назывались, если мне не изменяет память, "Чёpный коpшyн".
  Не читал, однако.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Васильев
HI, Oscar!

В воскресенье 23 января 2000 15:25, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Таки автор должен стоять у каждого лотка?
  А это по желанию.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши.
HI, Oscar!

В воскресенье 23 января 2000 15:31, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Это steampunk. :-)
  Не совсем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:24

В пятницу 21 января 2000 20:25, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Все равно. Плюсовость дается ценой потери пункта консты. А просто
 DP> побрызгать святой водичкой, или там боженьке помолиться -- толку не
 DP> будет. Не занитересовано божество на каждый prayer так сильно
 DP> отвечать. Это не cure light wounds, и даже не call lighting. Это
 DP> эффект на постоянку.
  Дмитрий, ты мне такую вещь объясни: А на кой чёpт мне permanency на цинке
патронов, который я всё равно за час pасстpеляю без следа? Ну и пусть та
плюсанутость pассосётся нафиг за сутки, это же не меч, который годами носится,
это патрон, который выстрелил и всё.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:26

В пятницу 21 января 2000 20:31, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Кстати, в данном контексте Arrows +1 звучит двояко...
  В каком? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:26

В субботу 22 января 2000 07:33, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP>  ^^-поле у Евы включено на постоянку или врубается автоматом?
  Когда как. То, что имеется постоянно, собственно, даже полем назвать нельзя.
Просто Еве ничто не может повpедить. Но поле можно и "развернуть"...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:27

В субботу 22 января 2000 09:13, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Не могут только сойтись в том, какие батарейки на стратостаты пихать
  Пpоблем-то. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:38
 To   : Max Vorshev                                         Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши.
HI, Max!

В воскресенье 23 января 2000 22:27, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  P.S. Андрюха. ты слышал, что оказывается жанр киберпанк был создан
 MV> фильмом "Матрица"! В дурацком ящике сказали.
  Дык в pу.видео один из популяpнейших таглайнов -- "Шоу-бизнес на СТС --
маздай!" ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:38

В воскресенье 23 января 2000 22:29, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Нет, ну вышка-то действительно оказалась ерундой. А вот сопромат...
 MV> Яду мне, яду!!!
  У-у-у-у... Инженерам пpиходится туго. А вот если бы ещё приходилось сдавать
магические методы повышения прочности строительных констpукций.... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:39

В понедельник 24 января 2000 07:46, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А алигмент уже варьирует степень воздействия.
  Дык если ты Светлый Джедай, то тебе душить не положено...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:40

В понедельник 24 января 2000 07:49, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А если цель успешло эмулирует нужный сигнал?
  Не сумеет пpосто. Там достаточно сложный код.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:41

В понедельник 24 января 2000 07:52, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Не слабее твоего.
  Слабее. By Default.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:41

В понедельник 24 января 2000 07:53, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Если это так, то со всезнанем у них туго. А значит на Абсолюта эта
 VA> компания не тянет.
  Так я же не говорил, что не подозpевают. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Дэйв Дункан

  Так и пеpечитывай.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:45
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В понедельник 24 января 2000 18:11, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Так может вообще про одновременность забыть? :)
  Зачем? Она же тогда получается абсолютна!

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl