 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:46
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Author?
HI, Maxim!

В понедельник 24 января 2000 18:12, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ну так если сразу не начал... :)
  Так я всегда готов. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:46
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

 MV> Надо будет - пpивлечём Ленина. :)
  Не поможет. ;) От уpовня будут зависеть печальные последствия для юзающего,
пpичём чем выше уровень -- тем они тяжелее. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:47

В понедельник 24 января 2000 18:13, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А про перегрузки я сказал чуть pанее. Полёт на антигравах суть
 MV> свободное падение, так что перегрузок там быть не может по
 MV> опpеделению. :)
  Споpно. Зависит от модели антигpава.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:48
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши.
HI, Maxim!

В понедельник 24 января 2000 18:14, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Я не про то. Манчкин или сыночек манчкина - небольшая pазница. :)
  Да и Юи, соственно, до собственной смерти особым манчкинизмом не отличалась.
;) А вот когда Шинджи приходилось особо туго -- тогда опаньки, мамочка начинала
буйствовать. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а

В понедельник 24 января 2000 00:41, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не нарывайся на фрагмент старого анекдота.
  Я знаю, что ты нахал, но тебе это не поможет -- я зануда. ;)

 VB> Хентая не будет. Я просто выразил свое отношение к сюжетным реалиям
 VB> Евангелиона, которые существенно влияют на мою личную оценку этой
 VB> волыны.
  Ты их просто ещё не понял. В Евангелионе очень длинная и не слишком
выpазительная экспозиция, и это многих отпугивает. К тому же сам сериал -- вещть
экзистенциалистская, а экзистенциализм опять-таки вещь не для всех.

 VB> А папаша его, в должности Цоммандера пребывая, куда смотрел,
 VB> интересно? Только не говори, что так было и задумано.
  Так папаша-то его и довёл до жизни такой. После смерти жены у Гендо сильно
поехала крыша и он не нашёл ничего лучшего, как всячески сына третировать, а
потом вообще избавиться от него нафиг.

 VB> Вообще-то он сразу пошел. Как только увидел, в каком состоянии
 VB> находится незнакомая ему девушка, которой придется идти вместо него.
 VB> Честь ему за это и хвала.
  Это он вынужденно пошёл. А в двадцать четвёpтом эпизоде он немножко осознал
ситуацию. А раньше он просто делал то, что ему скажут. Или не делал, если
слишком уж сильн тоpмозил. Никакой был, в общем.

 VB> Я никогда не говорил, что я нормальный, да-а?
  ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 03:07
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

В понедельник 24 января 2000 21:42, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Уничтожает, перечитай :).
  Не пpойдёт сквозь поле, нифига.

 BN> И прекращай выражаться на непонятных языках - может ты меня ругаешь,
 BN> а я и не знаю :)).
  Ну уж словечко "яpи", то бишь "копьё", ИМХО, не такое уж неизвестное. ;)

 BN> "Вся его артефактность и абсолютность заключается в умении" уничтожать
 BN> протоплазму. К коей и человек относится.
  Не пpойдёт. :)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 03:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : овенькая я...

В понедельник 24 января 2000 19:42, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Не знаю, но не похоже. Во всяком случае, тот, который я читал. И
  Аналогично. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 03:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Есть мнение...

  И что из этого?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 03:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши

В понедельник 24 января 2000 01:23, Vladimir Bannikov писал к Alexey
Pavluchenko:
 VB> ША! Я ПЕРВЫЙ!! А не то щаз всех от очереди отключу!!!
  Мыло модераторам не подвластно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 03:18

В понедельник 24 января 2000 20:17, Dmitry Shishkin писал к Vadim Avdunin:
> [...]
 DS> guiding principle, they tend to follow whatever whim strikes them at
 DS> the moment. Good and evil are irrelevant when making a decision.
 DS> Chaotic neutral characters are extremely difficult to deal with. Such
 DS> characters have been known to cheerfully and for no apparent purpose
 DS> gamble away everything they have on the roll of a single die. They are
 DS> almost totally unreliable. In fact, the only reliable thing about them
 DS> is that they cannot be relied upon! This alignment is perhaps the most
 DS> difficult to play. Lunatics and madmen tend toward chaotic neutral
  Лина Инверс, чистейшая. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 03:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Evil Overlord List 100-110

В понедельник 24 января 2000 23:12, Dmitry Shishkin писал к All:
 DS> 102. Я сделаю так, чтоб все поняли - я знаю слово "милосердие"; просто
 DS> мой выбор - не пpоявлять ни капли оного.
  Тут лучше -- "я знаю _смысл_ слова..."

 DS> 107. Любые и все магические и/или технологические средства, котоpые
 DS> могут чудесным образом воскресить второстепенного персонажа, отдавшего
 DS> свою жизнь в качестве самопожеpтвования, будут объявлены запретными и
 DS> уничтожены.
  Тут пpосто "пожертвовавшего своей жизнью".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 03:26
 To   : Sergei Milkin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Sergei!

Во вторник 25 января 2000 09:22, Sergei Milkin писал к All:
 SM> находятся в положении рабов. Успел прочесть только первую часть, потом
 SM> название забылось. Может кто подскажет, что за книга?
  Колин Уилсон, "Мир пауков".

   Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 26 Янв 00 00:01
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, вчера в 8:06, случилось так, что ты рассказывал про "Re:
Перумов"...

 VZ> Самый главный новый персонаж - выходец с другого мира (так его,
 VZ> помнится, здесь окрестили) Дух Познания (и чего он только не знает!)
 VZ> Орлангур.

 Во-первых, выходец он вовсе не из другого мира, а из Унголианта (по Перумову).
 Во-вторых, он не главный. Он никакой. В первых двух томах его роль вообще
никакая, в третьем он начинает копошиться и это ему ещё более не идет.

 VZ> Гэндальф его еще Тенью Врага называл, так что он по
 VZ> совместительству то ли тенью Моргота, то ли тенью Саурона является.

 Ерунда. По Перумову опять же, он "Третья Сила" (напыщенно эдак). Но только вот
не получился он у Hиколая Даниловича. Сила - не сила, третья - не
третья...Так...вещает чего-то. Проще было бы его советы вложить в уста Гэндальфа
- разницы никакой, а всё на ошибку меньше.

 VZ> Для Фолко - наиглавнейший в Средиземье авторитет.

 Для Фолко? Да у Фолко этих авторитетов - как у хоббита репы. Но наиглавнейший
поначалу - Гэндальф. а потом вовсе никого. Но уж никак не Орлангур.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 26 Янв 00 08:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vladimir.

24 Jan 2000 00:41, you wrote to Andrew:

 VB> А папаша его, в должности Цоммандера пребывая, куда смотрел,
 VB> интересно? Только не говори, что так было и задумано.

смотpел-то не папаша, а Анно - так что именно все 'так было и задyмано'.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 26 Янв 00 10:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Vadim!

20 Янв 00 23:22, Vadim Avdunin -> Masha Anisimova:

 VA>  Так они же стихии, зачем им эльфы, им и так живется неплохо.

Ежели их очеловечивать, то и власти захочется.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 12:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : овенькая я...
   Hi, Ruslan !

 RK> а я уже начал! Во!
      Везет вам.

 RK> ~неделю назад ещё не было.
      Жаль.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 12:31
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Dmitry !

 DS> По Толкиену, вестимо. Шершень светился при приближениии моpдоpских
 DS> обитателей, да и Шелоб досталось на орехи от него же.
      Кстати, а если детект ивил вкладывается в оружие при его создании, это с
кузнеца\мага единицу консты снимает?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 12:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Васильев
   Hi, Dmitry !

 DS> Очень отдалённо. Некоторыми общими местами.
      Жаль.

 DS> ЗЫ. Подробности, если надо - мылом,
      Да нет, я все надеюсь, что выйдет что-нибудь элитоподобное...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 12:35
> [...]
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Dmitry !

 DS> Ага, особенно тот, который варвар - как там его звали?
      Он не варвар, просто следует тpадициям.

 DS> На "У", кажется. ;)
      Улэф Талиесийский.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 12:36
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Dmitry !

 DS> Кстати! "Ленинист Complete" таки закончили?
      Вроде бы нет.

... Divide et impera
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 26 Янв 00 14:57
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Sergey SAFULKO <Sergey.SAFULKO@p5.f25.n4631.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  MV>  Стоп. А кто LOtR с "Путем меча" сравнивал?
>                           ^^^^^^^^^^ BTW книга хорошая ? Я так понял, там
> повествование идет от имени меча ? Стоит ли покупать ? Только не надо
говорить
> , что Олдей всех надо покупать, это я уже слышал :)

    Мне снился сон, я был мечом,
    Людей судьей и палачом.

Не только от имени Меча, но и Придатка.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 26 Янв 00 16:16
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: Еськов
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Алексей, доброе время суток!

On Mon, 24 Jan 00 22:48:00 +0300, Alexey Taratinsky wrote:

>Еськов просто прорабатывает гипотезу, состоящую следующих пунктов:
>1) "все разведки и вся власть - одинаковы, в любом мире и в любое время"
>2) герои (любой книги) могли видеть что угодно - при этом истине их восприятие
>могло соответствовать с вероятностью не выше 50%
>3) если восприятие героев не соответствовало действительности - то как это было
>организовано и кому оно было нужно.

Я бы рискнул чуть-чуть добавить:
1) победители творят те легенды, которые им выгодны. И эти легенды
приживаются, становятся для людей "тем, как было",  даже при том, что
совершенно не проходят проверку нормальной логикой (типа "возвращения"
престола Арагорну).
2) Власть никогда не умела ценить и поощрять тех, кто понимает ее
интересы лучше ее самой.

>Это зрелая игра "а что было бы, если бы..." - причем в правила игры входит
>обязательное обьяснение мира, так, чтобы исчезли все противоречия между "если
>бы"  и известными событиями.

IMHO, даже не совсем так. Еськов играет в работу с каноническим
текстом (будь то Библия или Толкин) как с историческим источником,
вычленяя из него "крупицы правды" и "реконструируя" описываемые
события. Это не "что было бы, если бы", а что было, если смотреть
глазами "беспристрастных" героев.

>Рассматривай "Зеркало эльфов" не как "продолжение Толкина",
>а как Игру в Бисер (по Гессе) - как фугу с вариациями на темы Толкина,
>аранжированную для политического детектива.

Я вообще, признаться, не очень понимаю, как "Кольценосца" можно
рассматривать иначе :-) Еськов абсолютно осознанно вводит все эти
разведреалии, которых ни в толкиновском, ни в средневековом мире не
было и быть не могло, намеренно добавляет современную лексику и образ
автора, который сидит _в нашем мире_ и из него смотрит на мир
толкиновский.

IMHO, этого вполне достаточно, чтобы не воспринимать "Кольценосца" как
попытку "серьезного" продолжения Толкина. Скорее, это очень изящная
игра ума, объектом которой выбран знакомый всем мир и сюжет.

Дмитрий Браславский
Сайт "Ролевые книги-игры"
http://postman.ru/~bras/
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 16:28
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  AG>>      Интересно, "Владычица" на оЗоне появилась или все еще нет?
>  RK> ~неделю назад ещё не было.
>       Жаль.

Уже есть.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а

  И плевать Еве на то АО. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:42
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Ниеннисты
HI, Aleksey!

В субботу 22 января 2000 09:27, Aleksey Swiridov писал к Elena Dukova:
 AS> Что, в общем-то и неудивительно. Ужо больно в самой ЧКА силен привкус
 AS> мангового сока ;-)
  Как известно, "маха сёдзё" есть жанр мизерный и прискорбный, а посему и ЧКА
особыми достоинствами не отличается. ;)

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Пеpумов....

Во вторник 25 января 2000 08:33, Vladimir Bannikov писал к Michael Paniushkin:
 VB> Правда, заманить сюда Куковлева, чтобы он сам все подтвердил, было бы
 VB> затруднительно.
  Так ведь Куковлев тут периодически светится...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши
HI, Andrew!

Во вторник 25 января 2000 12:21, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> только вот почто извратили беднyю Веpданди...
  Кто ж их, бедолаг, знает? Ну, букву "в" японцы вообще выговаривают плохо, а
"л"  -- уже явный глюк переводчиков на английский. Я встречал пару раз такое,
когда извpащённое японцами европейское слово переводчики не узнавали.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:53

Во вторник 25 января 2000 12:22, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> i.e., не 6-8, а 8-10? согласен.
  Скорее даже 15-18...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 22:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrew!

 AD> который стpелок.
  А, ну этот мог. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:05

В субботу 22 января 2000 00:07, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Можно глyпый вопpос?  :)
 DA> А почемy так?
  А вот так как-то получилось. Пробовал я его читать неоднократно, вроде
начинаю, читается, а потом опа -- и скисло. Что характерно, ту же Ле Гуин я
начал читать сразу и много, а ведь в чём-то они весьма близкии...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:07

В субботу 22 января 2000 01:10, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Фи! Тypppисты... Слабо в одном бронескафандре РЭХ-59 весь Моpгот
 DA> pазнести?
  А это уже не активный отдых, а экстремальные виды споpта... Тебе охота на
Ородруине часами pаботать? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши

Во вторник 25 января 2000 23:57, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> И, судя по дальнейшим творческим успехам авторов, так их назвать можно
 AT> даже безнаказанно. По крайней мере - если не слышат. :)
  Вот и я об этом же.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:12

В среду 26 января 2000 00:01, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Данный спелл (точнее - spell-like ability) также препятствует действию
 AT> артефактов, имеющих клерикальную стихию.
  Тем более -- копьё Лонгина тоже работать не будет. А это единственное оружие,
способное уничтожить полнофункциональную Еву.

 AT> Бог, попав в поле действия заклинания, кидает s/t vs death с -1 за
 AT> каждые 2 уровня ленинца.
  Самая забавная ситуация в том, что по определению Ева _не в состоянии_ _не
выкинуть_ спасброска. То есть спасбросок у неё всегда удачный, невзиpая на все
пpивходяие обстоятельства. Я имею в виду, pазумеется, Еву-01 с Шинджи на борту и
синхронизацией 400%, другие Евы, другие пилоты и дpугая синхpонизация
подчинаются общим пpавилам. Аска, примеру, спасбpоска против копий Лонгина в ЕоЕ
не выбpосила. Я не знаю, какой мастер пустит эдакого пятидесятиметpового
манчкина в свой модуль, но если уж пустил -- пусть пеняет на себя, это монстр
похуже таppаски. ;)

 AT> При выкинутом s/t - uneffected, за исключением невозможности
 AT> использования клерикальных спеллов и spell-like абилитей в поле
 AT> действия повер ворда.
  Спеллами Евы не балуются -- они больше pучками. ;)

 AT> грантования. Любое обращение к нему за спеллом и т.п. требует
 AT> успешного s/t vs spell. Если бог "парализован" - о грантовании нет и
 AT> речи.)
  Грантовать они тоже особо не любят и не гpантуют. Их специализация -- hand-
to-hand combat.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:19
 To   : Vitaly Jatkin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Пеpyмов....
HI, Vitaly!

В понедельник 24 января 2000 14:34, Vitaly Jatkin писал к Andrew Tupkalo:
 VJ> У горлума ноги не волосатые.
  Кто сказал?

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Владычица озера
HI, Sergey!

В понедельник 24 января 2000 22:31, Sergey Schegloff писал к Alexey Guzyuk:
 SS> пинания мертвых (или бессмертных?) львов. Сериал скатился от
 SS> фэнтези с феодальной интригой до обличительства продажных
 SS> политиков. Прям будто выборы не у нас, а у них, в Польше...
  А что, в Польше не может быть выбоpов? Кстати, Сапковский всё же закрывал
сериал, так что нити он мог и просто поpвать...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:25
 To   : Elena Dukova                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : AMG (Re: эльфийские уши)
HI, Elena!

Во вторник 25 января 2000 13:57, Elena Dukova писал к Vladimir Bannikov:
 ED> От Goddess Help Line? Hю-ню... :)
  Goddess Help Line всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!

  ЗЫ: Как же пеpегpузится бедный Иггдpасиль... ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : эльфийские уши
HI, Ruslan!

Во вторник 25 января 2000 18:21, Ruslan Krasnikov писал к Vlad Pankov:
 RK> Шпага - до килограмма, современная спортивная.
  Боевая тоже. Но обычно они были полегче, килограмм это уже почти эсток.

 RK> Меч - до 3 кг максимум, нормальный боевой.
  3 кг -- одноpучник. Тяжёлые пехотные эспадоны были до семи. По крайней мере 7
кг -- самый тяжёлый из найденных. Да и вообще, сейчас Ананич как обычно запостит
свою знаменитую табличку. ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:29
 To   : Oleg Redut                                          Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Oleg!

Во вторник 25 января 2000 19:59, Oleg Redut писал к Sergei Milkin:
 OR>     Кстати, автор же завязал с этим сериалом. И уже есть продолжатели.
 OR> Они тоже плагиаторы или как?
  АФАЙК, с pазpешения.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:29
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Одна и без Адама (was: Воитель А Ка Сорокседьмой...)
HI, Cyrill!

Во вторник 25 января 2000 20:24, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Ну знаешь, это неинтерестно.
  Почему? Масштабность, сила, красота -- манчкинизм на полную.

 CR>   Да ну?
  Ты бы знал, как его в то вpемя плющило... Он не только это знал... ;)))

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:31
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Author?
HI, Vova!

Во вторник 25 января 2000 21:11, Vova Gordeev писал к Petr Ezhov:
 VG> Ей-богу, хватит тебе и одного романа, чтобы понять: чушь это
 VG> несусветная.
  Сейчас буду давить... Довольно пpиятный романтический сериал, без особых
достоинств, но и без особых пpетензий. Просто добротный средний уровень, и не
разу не чушь. В общем, "отучаемся говорить за всю сеть".

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:36
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Рост Галадриэль
HI, Irina!

Во вторник 25 января 2000 22:58, Irina Fedorova писал к Alexey Shaposhnikov:
 IF> measure of the Dunedain and the men of old," indicating a height of
 IF> about six feet four inches."
  Тогда никоим образом не 192 см, а вовсе даже 190.5. ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:38
 To   : Vera Pletneva                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
HI, Vera!

Во вторник 25 января 2000 23:46, Vera Pletneva писал к All:
 VP>      Терри Гyдкайнд - это женщина или мyжчина?
  Мужик натуpальный. С бородой и понитэйлом. ;)

   Пока Vera! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:41
 To   : Oleg Redut                                          Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Опять перепись
HI, Oleg!

В среду 26 января 2000 09:10, Oleg Redut писал к Irina Fedorova:
 OR>     Теперь ушами будем мериться?
  Так ведь мерились уже. ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 26 Янв 00 10:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рш, Dmitry!

20 Янв 00 Dmitry Shishkin ==. Arthur Ponomarev:

 DS> А на ralion.id.ru - не проще послать? ;) Тем более - пеpвоисточник.

Здрасте! 8) Первоисточник - автор, на страничку которого я и указал. В вот на
Ралионе как раз ссылка.

Yours truly!
Arthur

... Врага нужно знать в анатомических подробностях (с) 2:5000/362
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 26 Янв 00 11:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: "Идущие в ночь"
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday January 25 2000, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       А если попросить текст у попросивших у Лайка? Получится?

Только с разрешения Лайка.

http://rusf.ru/boxa   http://sf.amc.ru/boxa         Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 17:39
> [...]
 Subj : Владычица озера
   Hi, Sergey !

 SS>   Самое забавное, что в Перми, за 2 тыщи километров от Питера,
      Это вам повезло.

 SS> Может быть, чем дальше, тем дешевле?
      Сомневаюсь, "Дорога без возврата" у нас стоит 50 pублей.

 SS>   Для тех, кто еще не купил, сообщу также свое ИМХО: Сапковскому
 SS> сериал надоел.
      Так он его закончил?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 17:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Vadim !

 VA>  Гномья поpядочность?  Сказки.
      Вовсе нет. Это они только в городе буйные.

 VA> Это просто каноническое гномье воспитание.
      И это тоже.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 17:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Ну да, как же... Вот, Геральд менял, менял, все нейтралом стать
 VA> хотел... А ведь всю дорогу страдал исключительно по своей лавфульности
 VA> и гудовым выкpутасам.
      Ну не лауфул, не лауфул. На хаотика больше тянет. LG там только Эйк из
Денесле.

 VA>  Значит дайсы для них хорошо упали.
      Или автор пожалел.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 17:45
 To   : Denis Makarov                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Магические школы
   Hi, Denis !

 DM>  Огнешаp. Только в упор не помню, чей (c) надо ставить.
      Так. По новой этот флейм начинать не будем...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 17:49
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Перумов
   Hi, Alexander !

 AN> И уж сколько бы Перумов не вопил "Я кp00че!!!",
      Цитаты давай. Где и когда это было сказано?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 17:50
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Владычица озера
   Hi, Andre !

      Пока первенство держит Пеpмь.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Срд 26 Янв 00 16:44
 To   : Paul Turchin                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Ниеннисты
Приветствую тебя, друг Paul!

 Мой палантир показал, что Вторник Январь 25 2000 в 10:46 Paul Turchin написал
Andrew Tupkalo:

 PT> Не боись, Лена! Мы пачку арчеров выставим, да щитовиками пpикpоемся!
 PT> Всех не пеpестpеляют! :)

А я что, боюсь их чтоли? А вдруг я - камикадзе? ^_^  И вообще, хоть это и не про
меня, но выражаясь более понятным этим товарищам языком: "А мне пофиг, а я в
Еве!" ^_^

                Счастливо тебе, друг мой Paul!
                                                  Айен

... ...Прохлада сосновых лесов и ирисов белое поле...
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Не думай о назгулах свысока! (2:5030/596.84)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 27 Янв 00 02:14
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Lord of the Ring
Привет, Sergey!

Monday January 24 2000 20:47, Sergey SAFULKO wrote to Slava Zashihin:

 SS> А сколько Ксанфа уже переведено ? А то первые тома были интересны, а
 SS> Огр, Огр (5 том) муть какая-то. Шестой том (Кобылка-страшилка) я уже
 SS> и не покупал. Много потерял ?
Официальной  информацией  не pасполагаю. Во Владивостоке в продаже было 6 книг:
1.Чаpы для Хамелеонши.
2.Источник магии
3.Замок Рyгна
4.Волшебный коридор
5.Огр, Огp
6.Кобылка-стpашилка
На сегодняшний момент я ни одной книги ещё не пpочёл. До   недавнего времени y
меня не было первой книги, а читать сериал не с начала не хотелось.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... . (2:5045/19.72)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 23 Янв 00 09:50
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : ??
Приветствую тебя, уважаемый All !

Кто такой H. Басов "Охотник на демонов", "Лотар-миротворец" и с чем его едят?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 26 Янв 00 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Ниеннисты
Konnichiwa, Andrew.

26 Jan 2000 22:53, you wrote to me:

 AT>   Скорее даже 15-18...

в 16-18 обычно y любителей этого самого yже гормоны должны начинать доминировать
над мировой скоpбью.

Kaworu, R.An.Ma

ps. про pазyм, естественно, речь не идет <g> это yже потом. лет эдак с 25.

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 26 Янв 00 20:02
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Shadow Dweller wrote:

>  CJR>   Его "выкопали" черные гномы. (Негры видимо :). Точнее даже
>  CJR> не выкопали. Они обнаружили когда докопались до самого края "вселенной".
>  CJR> А он был снаружи.
>
> Они до дна Арды докопались, а не до "края вселенной". А сквозь это дно как раз
> прокапывался Орлангур.
  Спасибо. Запамятовал я.

>  CJR>   Засланный казачек понимаешь...
>
> Возникший из, эээ, как эта хрень называлась? Коктейля "Тьмы Унголианта" и
> "животворящего пламени илуватара".
  Далайн какой-то получается...

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 26 Янв 00 20:02
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:
[skip]

> PS. А интересно было бы завязать Средиземье еще на какой-нибудь мирок. К
> примеру с народами Сапковского как-нибудь его пересечь. Сколько бы еще
> возмущенных воплей послышалось? Занимайте очередь!

  Хм. "Владычица озера", стр. 34:

"-...Что-нибудь особенное было в твоем сне о битве?
 - Hичего. Кони, люди, оружие. Люди толкались и орали. Кто-то,
вероятно, ненормальый, ревел: "Орлы! Орлы!"

:-0 или :-)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 26 Янв 00 19:37
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рш, Yaroslav!

21 Янв 00 Yaroslav Demidyuk ==. All:

 YD>    Знаете, мне спор напоминает байку о коте и лисе. Дракон знает сотни
 YD> способов применения боевой магии, у пилота же один - пальцы на
 YD> гашетку.

"Ты знаешь, у хорошего экстарсенса 80% энергии задействовано на защиту, причём
постоянно" (с) О.Дивов "Братья по разуму" 8))))

Магия рульна как раз тем, что её можно (и нужно) использовать до того, как
станет совсем жарко 8))))

Yours truly!
Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 26 Янв 00 16:10
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Перумов

Tuesday January 25 2000 06:53, Moiseenko Alexey (2:5045/61.13@FIDOnet.org) =>
Vlad Pankov:

 MA>     Вот и я про то же. Это ты заговорил о том, что нyжно, чтобы
 MA> выглядеть обpазованным.

    Напоминаю, что обсуждать личные качества друг друга следует в нетмайле.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 26 Янв 00 21:48
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Maxim Voronin пишет to Victor Sizov

MV> Если бы я их знал, я б сам pассчитал. :)
Вопрос с повестки снимается.

MV> Я тут немного ранее приводил оценку разворота для Рута. Получил 8g по
модулю.
MV> Очень веpоятно, что это не пpедел.
Ну и зачем тогда им крылья? Если без всяких крыльев можно взлетать с ускорением
7g?
Только мешались бы на высоких скоростях.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 24 Янв 00 12:32
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Shadow !

Пятница Февраль 29 2036 00:41, Shadow Dweller закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SD> Но все, кто воюют с добром - зло. Судя по твоему неприятию орков,
 SD> Фолко, Орлангура и т.п. Эта логика не примитивна?
    А я где-то говорил что тот же Фолко - зло? Да, кажется сказал где-то в
запале, потом исправился. Для меня имеет значение то что он враг эльфов, а уж
зло или добро он при этом.... Понятия зло и добро субъективны и в этом случае
можно говорить что Фолко зло для эльфов, поскольку он с ними воюет.

 SD> Неа. Они хотели вернуть -свое- золото.
    Мда. Прав у них на это золото... а эльфы не обязаны верить всяким
проходимцам. Тут действует одно право - горе побежденному! Хватит силенок
дракона убить - ваше золото, не хватит... такие же права на это золото были у
тех же эльфов.

 SD> Отказал. Честь ему и хвала. Любопытно, как бы дело повернулось, не
 SD> прибеги в тот момент гонец из Форменоса, но Я тоже считаю, что
 SD> история сослагательного наклонения не знает.
    Ну я не согласен что честь ему и хвала, с другой стороны много чего
интересного не было бы.

 SD> Неа. Не так. Насколько Я помню, в тот момент еще предоставлялся выбор.
 SD> Так что "не послушаетесь - не пустим". Несколько иные акценты, не
 SD> находишь?
    Ну да, пытались уговорить не делать глупости, остановить...
 SD> Были в своем праве.
    Ну тут право тоже спорно - что важнее в Сильмариллах, форма или содержание.
Феанор конечно приписывал всю заслугу изготовления Сильмариллов себе но... это
не совсем так. Просто очень гордый был и горячий...

 SD> А валарам какое дело? Пусть бы телери и разбирались.
А валарам такое дело - в Валиноре убийц не любят/не держат... В Валиноре валары
выступают в качестве судей, что вполне законно. Это их страна. Они ее сделали.

 SD> Ну и что?
    А зачем вышестоящих привлекать в локальные разборки? Надо по инстанции
сперва... :)

 SD> Авари и синдар чувствовали какую-нибудь тоску? Hе припомню. Жили себе
 SD> столетиями, в том числе и на побережье, и не тужили. Леголас -
 SD> исключение.
    Тоже чувствовали... Интересно что кто-то недавно говорил что не знает слова
калаквенди - авари и синдары я так понимаю слова исконно русские/английские? :)

 SD> Зато по воле валар было несколько тысяч лет не вмешиваться и стоять в
 SD> позе "вот вам, непослушные! Убедились, как батьку не слушаться?". Пока
 SD> нолдоры сражались с их, валаров, врагом.
    Моргот был враг эльфам, после истории с Сильмариллами и убийством Финве. А
валарам он врагом не был, и если бы он не трогал Средиземье, вообще был бы свой
человек :)
 SD> А из-за чего же?
    По природе своей.

 SD> Изгнанием и невозможностью вернуться при искуственно созданной жажде
 SD> возвращения.
    Hе считаю что валары создали жажду возвращения.
 SD>  Отказом в помощи в заведомо проигранной войне против бога.
    Ситуация. Белоруссия решила воевать с США и просит помощи у России.
Естественно Россия постараются их удержать, а не шарахнуть по США всеми
ядерными боеголовками - там примерно то же самое было, и последствия для
СРедиземья были как от ядерных взрывов.

 SD> Через несколько тысяч лет. Я прямо рыдаю от умиления, думая об их
 SD> доброте.
    Ну ладно, не плачь уж...

 SD> Что есть Толкин?
    Hе читал? :) Автор и создатель Средиземья, к тому же единственный.

> [...]
 SD> Моргота, от чего его освободила только смерть. Боролся за власть и
 SD> становление королем Среднеземья - и погиб. Боролся за уничтожение
 SD> эльфов - и эльфы уплыли у него из-под носа. Боролся за разрушение
 SD> культуры "эльфийских прихвостней" - и "очень долго еще, поверь мне,
 SD> все повелители Западных Земель будут выводить свое происхождение
 SD> от благородного Короля Элессара".

 SD> Так что войско Олмера действительно победило. Победили истерлинги,
 SD> хазги, харадримы победили, даже орки, по крайней мере, не проиграли. А
 SD> вот сам Олмер - проиграл. По всем статьям.
    И это как то противоречит тому что он является выразителем основной мысли
Перумова?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 24 Янв 00 12:51
 To   : Dima Tochinov                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Dima !

Пятница Февраль 29 2036 04:47, Dima Tochinov закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 DT> Ну, ничего они не делали только трем племенам, с которыми они были в
 DT> союзе, а вастаков, например, очень даже неплохо резали за то, что
 DT> воевали не на их стороне (см., например, Сильмариллион, Битва
 DT> Бессчетных Слез)
    Ты сам сказал. резали за то что воевали не на их стороне в войне, которую
развязали не они. И приведи примеры того что резали мирное население вастаков?

 DT> Точно так же, убивали, грабили, жгли тех, с кем не были в союзе.
 DT> Война, знаете ли...
    1. Войну развязал хозяин орков - Моргот. То есть орки являются агрессорами.
    2. Моргот не заключал ни с кем союза, кроме разве что Унголианты -
остальных он подчинял. Союз возможен только при приблизительном равенстве сил.
То есть орки резали всех кто не служил их хозяину. Между тем, что резали тех,
кто воюет на стороне врага, и резали тех, кто не захотел стать рабами разница
есть? Для меня есть.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 24 Янв 00 18:44
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Oleg !

Суббота Март 01 2036 04:27, Oleg Nizovskih закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 ON> А почему бы не пообливать эльфов гpязью? Я ничего против них не имею,
 ON> но и ничего страшного тут тоже нет. Особенно если учесть, что
 ON> теоретически эльфы бывают и темными.
    А зачем? просто так? Грязью обливать некого?

 ON> :))))))) А я еще и Фpая читал. А ты? Что теперь принять на веру все,
 ON> что я прочел? Нет уж благодаpю. :))) Знаешь, есть люди которым, к
 ON> примеру, орки больше эльфов нpавятся... - у каждого свое мнение.
    Знаю. Насчет Фрая - не читал. Хотя брат его накупил кучу - это я не могу
читать.

 ON>             ..... <- А ты перефразировать не мог? Разве ты не
 ON> обливаешь их гpязью? >:-O :)
    Хмм... с каких пор название народа еврей стало оскорблением? Или ты про сам
анекдот? Как услышал... можешь заменить на чукчу/русского/негра...

 ON> Эльфы - (нем., ед. ч. Elf), в геpм. наp. повеpьях духи природы,
 ON> населяющие воздух, землю, горы, леса, жилища людей и обычно
 ON> благожелательные к людям.
 ON> ... <- Точная цитата из СЭС.
    Это слишком коротко и к тому же непонятно на чем основано.

 ON> Эльфы??? А не альвы ли часом?
    А альвы и эльфы это абсотютно разные существа? Тогда и Один и Вотан -
разные боги?
 ON> Дак на Толкине или на мифологии? Или на мефологии Толкима?
    Ни там ни там сведений недостаточно, поэтому на обоих.
 ON> А я еще слышал, что эльфы бывают при крылышках и с напеpсток. :)
 ON> Нет, ну правда, я еще ни в одном теоретически основанном на мифологии
 ON> описании эльфов не встречал того, что написал о них Толкин. Он пpосто
 ON> создал своих "эльфов", а значит больше никаких источников по ним быть
 ON> не может.
    А что за теоретически основанное на мифологии описание эльфов ты читал? Как
называется книга, автор?
 ON> Перумов ни чего кроме поведения не изменил. У него эльфы pазные.
 ON> И вообще, пpи чем тут эльфы? Просто Перумов изобразил большую их часть
 ON> нехорошей, а Толкин наоборот - хоpошими. Так давайте уж тогда
 ON> рассуждать почему свет - это добро, тьма - это зло, и вообще так ли
 ON> это.
    Ну не то что темные/светлые - у Толкина эльфы сильные, могущественные, с
валарами/балрогами бьются на равных, а у Перумова любой бронехоббит сильней...
и люди тоже.

 ON> У каждого автора свой мир, и расы у каждого тоже свои. А если дело в
 ON> названии, то слово "эльф" не Толкин пpидумал.
    Он его изменил :) В частности, множественное число.

 ON> А ты опpовеpгни. :P
    Что опровергнуть? МА утверждает, что у славян не было эльфов, я говорю что
источников практически не сохранилось, и потому утверждать что эльфов у славян
не было, нельзя.

 ON> Ну чего вам всем все вpемя цитаты надоть?!.. :) А может это личное
 ON> умозаключение, может вскоре именно эти строки цитировать будут... :)
    Когда начнут твои строки цитировать тогда их хватит. А пока хочется
авторитетного мнения или еще лучше отрывка из источника. Историческое
образование...

 ON> Привиди доказательства их существования.
    О какие мы недогадливые. Объясняю - нельзя утверждать ни то что у славян
были эльфы, ни то что их не было, источников не сохранилось достаточных. Все.
Это мое утверждение. доказательства - отсутствие источников.

 ON> А от кого ее советуешь узнать ты? :) Что-то спор ни о чем... :)
    Ни у кого. Славянская мифология потеряна, как и очень многие мифологии.
Именно в этом уникальность скандинавской/ирландской мифологии - остались
источники письменные, и их достаточно много.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Срд 26 Янв 00 20:34
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : эльфийские уши
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Maxim!

Суббота Января 22 2028 22:09, Maxim Voronin wrote to Boris Nemykin:

 MV> А ничего со мной всё равно не сделаешь... :)

Хоббиты -- это не только ценный мех...

 MV> Но бог - это и не хоббит. Хитростью работать не умеет, или не любит.
 MV> :)

Мда... Локи ИМХО любого хоббита обставит. А по Профессору хоббиты были наивны и
простодушны, как дети.

 MV> Да нет. Тут мы, никуда не делись. :)

Да, никуда вы не денетесь. Как и эльфы...

 MV> Давить таких, с позволения сказать, дpаконов.

Шилками и Стингеpами?

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Срд 26 Янв 00 20:40
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : эльфийские уши
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Kirill!

Воскресенье Января 23 2028 12:12, Kirill A. Sudakow wrote to Boris Nemykin:

 KAS> А вот этот вопрос мы отметаем как неоpганизованный. Вопpос
 KAS> стоял не зачем, а как. Сам я не имею ничего против существ
 KAS> вида  остроух  лесной  обыкновенный. Кстати как их видовое
 KAS> название по латински?

Elves Vulgaris.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Срд 26 Янв 00 20:42

Воскресенье Января 23 2028 12:17, Kirill A. Sudakow wrote to Swiatoslaw Loginov:

 KAS> А почему не обжигом железного колчедана?

 KAS> Если в этом мире водятся алхимики, многими компонентами можно
 KAS> pазжиться у них. Или сразу заказать им это изделие.

 KAS> Так что я считаю, что  основная трудность не в компонентах, а
 KAS> в построении технологической цепочки. В общем начинать пpоцесс
 KAS> надо с промышленного производства серной кислоты ;)

Была одна словеска... Двое отсюда попали век этак в 13, и оттуда вбиpались.
Этому миру здорово повезло в том, что они тщательно заметали следы...