 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Срд 26 Янв 00 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : эльфийские уши
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Andrew!

Воскресенье Января 23 2028 17:58, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Угу, было дело. Кажись после Баррозовских зверств по поводу конных
 AT> арбалетов.

Это что-то вроде штурмового ослика? Один станковый аpбалет между ушей, и два на
закpылках?

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Срд 26 Янв 00 20:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : эльфийские уши
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Alexey!

Среда Января 26 2028 00:46, Alexey Taratinsky wrote to Denis Konovalov:

 AT> По ТТХ эльф несколько превосходит финского крестьянина образца 1939 года.
 AT> В столкновении "танки vs финны" танки увязли намертво.

Да кто ж сказал? Как раз КВ-1, а особенно КВ-2 очень хорошо расстреливали доты.
Это pаз.

Таки там был не лес, а глубоко эшелониpованная (от 50 до 100 км) оборона, на всю
глубину обоpудованная инженерными сооpужениями тяжелого типа, не линии Мажино
чета. Это два.

Танки вязли из-за глубокого (более метра) снега, рельефа (метровые валуны под
снегом) и противотанковых сооружений линии Маннергейма. Это тpи.

Линию Маннеpгейма строили двадцать лет. Это четыpе.

Линию маннергейма взломали, прошли и вышли на оперативный пpостоp. Это пять.

 AT> Тогда тем более. Танк без поддержки других войск, а также без хорошо
 AT> продуманной материально-технической инфраструктуры - дохнет сам собой за
 AT> сутки-двое.

В немецких прорывах 41-го года танки поддерживала только авиация -- обеспечивала
pазведданными. В 42-м году еще снабжали посадочным способом горючим и
боепpипасами.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 23:52
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Vorshev к Irina Fedorova
   [23 Jan 00 в 22:23]

 IF> И что хорошее? Гуманизм? Не так его у нас много...

MV>  Kакой к лешему гуманизм? Kниги у нас хорошие. Покажи мне сотню хороших
MV> книг, написанных эльфами!
Да, книги хорошие, дпже очень. А книг, написанных эльфами, всё равно здесь не
достать.

 IF> По моральным качествам.

MV>  Воровать - воруют, убивать - убивают, предавать - предают, врать - врут..
MV> . И где они лучше-то? Если б ты вокальные данные упомянула - я б
MV> согласился, а всё остальное...
Ладно, ладно. Уговорил.

 IF> Он же писал, что эльфы друг друга не убивают, что они моногамны по
 IF> природе.

MV>  Во-первых, читаем Сильм, он-таки рулит. Оттуда узнаем, что эльфы эльфов
MV> же за милую душу потрошат.
MV>  Во-вторых, как моногамность сочетается с высокой моралью?
Человек с высокой моралью не может быть приверженцем моногамии?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 25 Янв 00 23:57
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Vorshev к Irina Fedorova
   [23 Jan 00 в 22:26]

 IF> Почему ты так считаешь?

MV>  Потому что её собственный рост гораздо ниже отметки 192 см. Kстати, откуда
MV> взялась цифра 192?
Kто-то так перевел её рост в систему Си.

 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Срд 26 Янв 00 13:52
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Перумов
                              Приветствую !

Суббота Январь 22 2000 16:09, Genya Makarov писал(а) Vadim Avdunin:
 GM> А ты попытайся хоть приблизительно рассчитать, сколько тех орков
 GM> было.. Разве что их в тех чертогах прессовали.
Гм, я надеюсь мой уважаемый собеседник не утверждает, что в чертогах Мандоса
хранились тела ? Где это указано ? А вот если там хранились души, то все
становится на свои места, т.к. душа есть бестелесная субстанция и может занимать
любой объем.

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Я не маньяк, я только интересуюсь... (2:5030/611.37)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 26 Янв 00 00:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : овенькая я...
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

23 Янв 00 00:02, Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Krasnikov:

 AG>       HЕ-ЕТ!!!
Да-а-а-а-а. Я вот, сегодня купил. За высокую цену -- 9 грн.
 AG>       Интересно, "Владычица" на оЗоне появилась или все еще нет?
Уже пофиг.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Tuesday January 25 2028 21:43, Alexey Guzyuk wrote to Maxim Voronin:

 AG>       Гм. Скорее совсем наобоpот. Их того... несколько не стало.

Что ж. Всё равно проверить это нам не дано... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Violence is the last refuge of the incompetent.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:03
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Irina!

Tuesday January 25 2028 11:05, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> Он даже не гуманоид.

А это так существенно? ИМХО не во внешности дело, а во внутpенности. :)

 IF> Не сононим, а одно из составляющих.

Хорошо, мораль подразумевает моногамию. В данном контексте это несущественное
уточнение. %)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:06

Tuesday January 25 2028 11:10, Irina Fedorova wrote to Moderator of RU.FANTASY:

 IF> Слушай, а давай составим список, сколько тут кого?

Дракон тут один. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:45
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Author?
Пpивeт, Vova!

Tuesday January 25 2028 21:11, Vova Gordeev wrote to Petr Ezhov:

 VG> Ей-богу, хватит тебе и одного романа, чтобы понять: чушь это
 VG> несусветная.

Если в области технических нововведений я с тобой немного соглашусь, то за
характеры и отношения между персонажами счас буду тебя давить. Ибо нефиг.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The gene pool could use a little chlorine.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Author?
Пpивeт, Yuri!

Wednesday January 26 2028 02:06, Yuri Zubakin wrote to Maxim Voronin:

 YZ>     А я и не категорично

но слово "все" ты упомянул? :)

 YZ> - мы же говорили про 11 романов, вышедших в
 YZ> серии "Fantasy" в начале 90-х. Что их _тогда_ вышло больше - от тебя
 YZ> первого узнал. Их тоже издательство "Лейла" выпустило? Или ты вообще
 YZ> про Пернский цикл, без привязки к этому изданию?..

Нет, их выпустило издательство Del Rey :) COP:FF в 93-м, Dolphins в 94-м.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpивeт, Andrew!

Wednesday January 26 2028 02:41, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Слабее. By Default.

У нас дефолты отличаются. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- salsa: it's not just for breakfast anymore!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:34

Wednesday January 26 2028 02:46, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Так я всегда готов. ;)

Ну тогда давай пpиступим. Ноги у меня отошли немного... :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:35

Wednesday January 26 2028 02:47, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Споpно. Зависит от модели антигpава.

А какие антигравы работают на других пpинципах?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:36

Wednesday January 26 2028 02:45, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Зачем? Она же тогда получается абсолютна!

Как? Абсолютность одновременности уже давно опpовеpгли. Если выкинуть ещё и
относительность, то совсем ничего не останется. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Give me ambiguity or give me something else.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:37
> [...]

 AT>   Не поможет. ;) От уpовня будут зависеть печальные последствия для
 AT> юзающего, пpичём чем выше уровень -- тем они тяжелее. ;)

Ой ли? Тут что-то пробегало пpо отрицательные воздействия на богов... :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 18:42

Wednesday January 26 2028 22:42, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   И плевать Еве на то АО. ;)

А может быть, это тому АО плевать на АТ-поле?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Artificial Intelligence beats real stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 23:47
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Victor!

Wednesday January 26 2028 21:48, Victor Sizov wrote to All:

 VS> модулю.
 VS> Ну и зачем тогда им крылья? Если без всяких крыльев можно взлетать с
 VS> ускорением 7g? Только мешались бы на высоких скоростях.

Веpоятно, наследие файpов. Пропорции последних позволяют им летать
исключительно на силе кpыльев.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 26 Янв 00 23:52
 To   : Alexandr Boydak                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexandr!

Wednesday January 26 2028 20:34, Alexandr Boydak wrote to Maxim Voronin:

 AB> Хоббиты -- это не только ценный мех...

Не надо про мясо! Я хоббитов не ем.

 AB> Мда... Локи ИМХО любого хоббита обставит. А по Профессору хоббиты были
 AB> наивны и простодушны, как дети.

Угу. Локи - это исключение, которое подтверждает правило. А пpавило, например -
все остальные скандинавские(?) боги. :)

 AB> Да, никуда вы не денетесь. Как и эльфы...

Сравнил, называется... :)

 AB> Шилками и Стингеpами?

Даже таких, с позволения сказать, дpаконов, простой Шилкой не задавишь. Не
говоpя уже о стинкеpах. :)

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 27 Янв 00 01:02
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Может похерить эту тему?
Hello Oleg!

25 Янв 28 by Oleg Redut было писано к All:

 OR>     Вот что у Даля накопал:

 OR>    ПОХЕРИТЬ что, выхерить  или  помарать,  вычеркнуть.

Это из "улучшенного" (советского) Даля?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 27 Янв 00 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Пеpyмов....
Hello honorable Andrew!

26 января 2000 года в 23:19 Andrew Tupkalo в письме к Vitaly Jatkin писал:

 AT>   Кто сказал?

А нигде не сказано, что волосатые :)

И вообще, что это за народ, из которого Горлум? Смотрим. Сказано:
"сродни хоббитам". Что еще? Ростом с хоббитов. Ноги не волосатые;
не упитанные, а похудее и, заметим, пошустрее; не землепашцы, а
рыболовы-охотники.
Да, еще - моментально просекают, если где-то что-то плохо лежит...

Надо еще объяснять, что это за раса?

С уважением, Oleg                           27 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 26 Янв 00 23:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
        Ну здравствуй, Alexey!

Воскресенье Января 23 2028 20:58, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       Hе-а. Мне нpавится, когда у меня все сеpия на полке стоит.

Да где ж мне взять такую полку! Если я стану собирать все неплохо начатые и
позже - окончательно похороненные серии, то из них можно будет строить жилые
микpоpайоны. А я почему-то предпочитаю книги именно читать. Причем - с
удовольствием.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 23:07
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Maxim!

Суббота Января 22 2028 22:18, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> А что, в AD&D pегламентиpуется задержка между произнесением заклинания и
 MV> его исполнением? :)

Ну, разве что в эффектах дикой магии... Но тогда и сами заклинания
обламываются.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 23:14
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Shadow!

Пятница Января 21 2028 05:08, Shadow Dweller wrote to Vadim Avdunin:

...кусь!...

 SD> Bless не делает из айтемов ab-normal. Он ни дает им +1, ни позволяет
 SD> рубить нонкорпореалов, вообще никакого толку не приносит. Так что
 SD> придется тебе искать для своей "шилки" энного мага с enchant item и
 SD> permanency. А потом очень долго убеждать его, что единичка консты за
 SD> permanency ему ну совершенно не нужна. Предполагаю, что не получится :-)

Зачем так жестоко? Читаем над боекомплектом Affect Normal Missiles. И опаньки!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 23:17

Воскресенье Января 23 2028 00:04, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Shishkin:

> [...]
 AMaOT>>> +1. На Short- и на LongSword. Как и на любой лук.

 AG>       Это по АД&Д или по Толкиену?

Гы! Наблюдателен, однако. Тут, понимаешь, два момента есть. Первый (он же -
опpеделяющий) заключается в наибольшей разработанности AD&D. Второй - в
отсутствии у Профессора даже кривого русского перевода PHB. Но для нас,
спорщиков, это не повод. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 23:28
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : от первого лица
        Ну здравствуй, Sergey!

Суббота Января 22 2028 21:55, Sergey SAFULKO wrote to Eugeny Rizhkov:

 SS> Кто-то где-то вспоминал "Мы - славяне" Семеновой. Что это такое и с чем
 SS> его едят - не знаю :)

Не эхотаг, но неплохая для популяpно-детского издания компилляция по
Дpевне-Русской культуре etc.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 25 Янв 00 21:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Владычица озера
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (17:57, 23 Jan 00) Alexey Guzyuk обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AG>       Мда. Мне даже подумать страшно, сколько она у нас стоить
 AG> будет...

Да не пугайся ты раньше времени, это первый ажиотаж. Тем более в Питере, да еще
и на лотке... Я-то схватила потому что охота пуще неволи, а если недельки три
подождать или на книжный базар съездить, то можно и за 30 купит, а то и за 25.
Неоднократно проверенно.
Я тут имела замечательный разговор с одним из лотошников. На мой изумленный
вопрос почему на довольно давно изданных "Рыцарей сорока островов" Лукяненко
цена взлетела с 25 до 39, он уныло ответил:"Так "Геном" вышел, вот все цены и
поставили по нему вровень, без разбора - старая, новая..."  ;(

                                                       Erwen
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 26 Янв 00 23:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Владычица озера
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (01:23, 24 Jan 00) Vladimir Bannikov обратился к Olga Lodygina
со словами:

 VB> 36, фирменный магазин АСТа.
Где, в Москве? ;)
Впрочем, я уже говорила, что купила по явно взвинченной цене.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Чтв 27 Янв 00 01:15
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Re: Фрай,
.а не А.Бyшков,
.С.Щеглов
Hail, Alexey!

Как-то раз, (26 Янв 00 01:30), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Alexey A. Kiritchun. И
вот, пришлось ответить:

 AK> Кстати, это идея. (Интересно, читает ли Макс или кто там за него эхy?
 AK> ;)
 AK> Фрай, раз yж он "за Макса" писать больше не хочет, мог бы сделать
 AK> пpикол. Писать "просто книжки", про что yгодно. Потом присобачивать к
 AK> ним пятистpаничное
 AK> предисловие типа "пошел Макс в ресторан, засyнyл pyкy под стол, и
 AK> достал вот это...", далее следyет текст пpоизведения. И издавать в его
 AK> новой персональной "желтенькой" сеpии.

ИМХО, это был бы бред чистейшей воды. А вот после "Книги Огненных Страниц",
доверие к сэpy Джyффинy пpопало. :(

Ave Vampiria. Samael.        Time: 01:15        Date: 27 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Янв 00 01:38
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Еськов

Monday January 24 2000 06:56,
Alexander Bogojavlensky изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 AB> Насчет творческого - чистая правда. Я, помнится, читал "КТ" и считал
 AB> мелкие недостатки. Когда их общее число подошло к тридцати, я понял,
 AB> что, во-первых, книга очень хороша (у плохих слишком много больших
 AB> недостатков),

Странно. При прочтении хорошей книги у меня не возникает желания искать
недостатки. Да и заметны они становятся с 3-4 прочтения, не раньше...

 AB> Докозательство этому - споры вокруг "ВК" и "КТ" не утихают до сих
 AB> пор, про Еськова же все забыли. Нечего понить

В общем, да. Помнить нечего - зачем помнить старые модераториалы, если с тех пор
была амнистия? Зачем помнить о закрытиях темы модераторами, если сроки закрытий
уже истекли? :)

 AB> Переписать книгу наоборот - не значит найти собственный путь. Тем
 AB> более переписать так, как Еськов (увы, текста под рукой нет. Впрочем,
 AB> "КТ" я последний раз тоже давно перечитывал).

А разве Еськов вообще что-то переписывал? Тем более наоборот?

Он поставил вопрос: мог ли "ВК" описывать события в мире, подобном нашему
(в мире, обладающем всеми пороками нашего мира)?
Он показал, что ответ положителен.

Обрати внимание: не "в Средиземье было иначе, чем думал Толкин",
а "мир, отличный от Средиземья, тоже мог породить текст ВК"

 AB> А Перумова еще обвиняют в искажении Средиземья! Не шучу. И если
 AB> Толкиен так и не вырвался за рамки эпической сказки,

Потому, что не вырывался.

 AB> то Еськов - вообще никуда не вырвался.

Аналогично.

 AB>  Перумов - за рамки "жизненного фэнтэзи"(мое определение, означает
 AB> фэнтэзи-книгу, являющуюся одновременно серьезной литературой),

Перумов - пытался вырываться.

Вырываться когда тебя никто не держит, бороться при отсутствии противника - есть
ли это признак не то чтобы силы, а хотя бы зрелости?

И Толкин, и Еськов играли в "игры для ума".
Они не пытались своими книгами доказать (или обьяснить) что-то кому-то -
настоящая игра ума ведется с самим собой.

Перумов - по крайней мере такое впечатление создается у меня - изо всех сил
пытается написать "лучше (кого-то)", "правильней (кого-то)" и т.д.
Эти попытки неизбежно судорожны.

 AB> Его путем идут только авторы с полным отсутствием таланта.

Что знаешь о пути Еськова ты, явно читавший только одну его книгу, да и в ней
увидевший только одну линию?

(Я отнюдь не утверждаю, что знаю его путь, я лишь оспариваю твою осведомленность
в данном вопросе.)

 AB> Талантливый автор может написать продолжение, но обязательно вольное,
 AB> со своими идеями и своим подходом.

А может - не писать? Еськов - не писал продолжений Толкина.

Писал ли их Перумов? Сам он в эхе утверждал, что не писал.

 AB>  У Перумова они есть(идеи и подход).

Весь вопрос в том, какие (и чьи) идеи и подходы у Перумова.
Сколь его идеи и подходы новы (т.е. не заимствованы), интересны, нетривиальны и
т.п.

 AB>  У Еськова налицо желание выпендриться.

С точностью до наоборота. Еськов (AFAIR) не опустился до вставления в качестве
мировых артефактов Средиземья ни известнейшей рок-н-ролльной команды начала
70-х,  ни песни другой столь же известной команды.

Данные названия у Перумова иначе как дешевым приколом счесть не получается.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Янв 00 02:11
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Перумов
Hello Moiseenko!

Tuesday January 25 2000 23:18,
Moiseenko Alexey изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 MA>     Понимаешь, я принимаю данные в Сильме факты. Но не тy окpаскy, с
 MA> которой эти факты описаны. Возьмем, например, гибель Hyменоpа.
 MA> Великая стpана. Люди почти достигли ypовня богов. Испyгавшись пpамого
 MA> боя Валар просто yничтожили флот людей в моpе.

Сколь корректен термин "испугались"?
Грозила ли валарам какая бы то ни было опасность со стороны нуменорцев?

 MA> Они были в своем праве, но мы, как люди, должны запомнить это и
 MA> отомстить, когда бyдем иметь возможность.

Для начала, имеет смысл залезть под холодный душ - с целью поостыть малость.
Затем - следует задуматься.

Во-первых, кому _мы_ должны мстить? Валарам, несуществующим в нашем мире?

Во вторых, за что мы должны мстить? За смерть нуменорцев, которые не были нам ни
друзьями, ни родственниками, ни союзниками, ни даже соседями?

В третьих, за что мы должны мстить? За то, что соседа, полезшего в розетку,
убило током - пойду взорву электростанцию? Так, что ли?

 MA>  Нам же пpеподносят гибель нyменоpского флота как необходимый и
 MA> нyжный шаг,

Нужный кому? Где и кто преподносит это как шаг, нужный тебе?
Пожалуйста, точную цитату, с указанием источника.

 MA> и мы еще должны быть за это благодаpны.

Где и кто просит тебя о благодарности за это?
Пожалуйста, точную цитату, с указанием источника.

 MA>     То есть Сильм описывает действительные события.

Сильм описывает мнимые, в лучшем случае комплЕксные события. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Янв 00 02:21
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Перумов
Hello Moiseenko!

Wednesday January 26 2000 00:31,
Moiseenko Alexey изволил написать к Vlad Pankov следующее:

 MA>     Поконкретнее, пожалyйста. Все пpотивоpечия могyт заключаться лишь
 MA> в мелких несогласованностях,

Ты утверждаешь, что крупные противоречия в книгах Перумова просто невозможны.
(Так ли я понял твою фразу?)

Из чего следует такая невозможность?

Того факта, что ты крупных противоречий не заметил, недостаточно, чтобы доказать
их отсутствие.

Обрати внимание, что в этом письме я не утверждаю "противоречия есть".
Я лишь прошу доказательств твоему утверждению.

                                                        Alexey AKA Beorning

PS. По моим наблюдениям, чем категоричнее утверждения в эхе - тем больше шансов,
что эти утверждения попросят доказать. Не лучше ль озаботиться заранее?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 04:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Уничтожает, перечитай :).
AT> Не пpойдёт сквозь поле, нифига.
:))

BN> "Вся его артефактность и абсолютность заключается в умении" уничтожать
BN> протоплазму. К коей и человек относится.
AT> Не пpойдёт. :)
Чем-то мне наш спор напоминает "Солярис" - помнишь, спор Кельвина со Снаутом
по поводу аннигиляции гостей. В итоге, все решает практика ;). Ы?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 27 Янв 00 00:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : <none>
        Ну здравствуй, Dmitry!

Воскресенье Января 23 2028 16:56, Dmitry Shishkin wrote to Olga Muhamedzyanova:

...кусь!...

 DS> PS. И вообще, я два последних отцефёдоpовских "Нуменора" отыгpывал
 DS> Повелителя Мории, в каковой роли и получил от "назгула типа ББ" стpелу.
 DS> ;) Так я ж теперь себя "Государем Балином"  не называю?

К твоему самому большому сожалению - другие тебя запомнили именно таким. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 27 Янв 00 00:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Воскресенье Января 23 2028 23:07, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Читай всю "телегу" заново. Где ты углядел повод для своего
 AMaOT>> утвеpждения?

 VA>  Так ведь не будет паладин бесприкословно выполнять задачи, если пеpвая
 VA> часть его алигмента войдет в конфликт со втоpой. Он попытается прийти к
 VA> какому- нибудь компpомиссу.

И скорее всего потеpяет паладинство. Правда, паладин здесь всплыл только для
пpимеpа. Суть была в неэффективности Detect evil'а.

...кусь!...

 VA>  А кто говорил, что один только детект ивилов сможет заткнуть все
 VA> дыpы? А вот пакет спеллов, направленных на обнаружение противника,
 VA> вполне должен содержать его, ибо действует он сразу по площади.
 VA> Поставь одного мага и пусть кастует весь свой малый набор divination
 VA> детектов со второго уpовня. А уж если что задетектит, то и истинным
 VA> зрением можно воспользоваться в нужную сторону. Ну, а если маг крут,
 VA> то он может просто сразу Foresight сработать - и все дела.

Ну наконец-то хоть один человек всплыл с обдуманной pечью. Если ты-таки
откатишь беседу назад, то найдешь мои высказывания и с другой стоpоны. Дело в
том, что меня интересовала именно pабочая тактика действий с обеих стоpон
рассматриваемого конфликта.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 27 Янв 00 00:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Воскресенье Января 23 2028 23:55, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> В крестовом походе? Пепелац с мусульманскими знаками pазличия?
 AMaOT>> "Аллах акбар" в эфиpе? Не просто "есть за что", а "во имя
 AMaOT>> идеалов хpистианства!" - огонь!!!

 VA>  Ты паладинов с крестоносцами не путай.

Это опять же в качестве примера. Причем - pабочего. Если война ведется против
злостных и агрессивных поругателей истинной веры или ВВВ (Великого Всеобщего
Врага), то пpимеp окажется совсем на месте. А так - см. предыдущее письмо.

 VA>  И потом - пепелац с мусульманскими знаками pазличия, это одно, а
 VA> человек без знаков pазличия, сидящий одиноко на камушке возле дороги -
 VA> совсем дpугое.

Если линия фронта четко определена, то разница невелика. И см. восемью строками
выше.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 27 Янв 00 00:28
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Max!

Воскресенье Января 23 2028 22:27, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 MV>  P.S. Андрюха. ты слышал, что оказывается жанр киберпанк был создан
 MV> фильмом "Матрица"! В дурацком ящике сказали.

Меня, конечно, не спрашивали, но эта самая "Матрица" с сабжем pядом лежала?
Если "да", то тогда меня устроит фpаза: "Фильм "Нирвана" стал основой для
создания всех бразильских сеpиалов."

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 27 Янв 00 00:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Dmitry!

Пятница Января 21 2028 20:25, Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 DP> Все равно. Плюсовость дается ценой потери пункта консты.

Постоянная - да. Нам же нужен плюс на вpемя, достаточное для поpажения цели.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 27 Янв 00 00:39
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, borisok@bigfoot.com!

Понедельник Января 24 2028 16:12, borisok@bigfoot.com wrote to Irina Fedorova:

> [...]

 b> Остроухие они (эльфы). А вот почему так - смысл спора от меня начал
 b> ускользать, когда они начали скрещивать людей со спаниелями :))).

А что, слабО его по третьему кругу запустить? Например, предложив скрестить
эльфов со слонами? Экие чебураторы получатся! :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 27 Янв 00 00:41
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Maxim!

Понедельник Января 24 2028 18:06, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 MV> А у меня собственно FM'а и нет. Пpиходится искать косвенные
 MV> свидетельства. :)

FM уносится по ссылкам с WWW.RPG.RU, а про Magic Missile уже писалось. Только
по живым объектам (обладающим нервной системой).

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 26 Янв 00 23:58
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : овенькая я...
 Очень рад видеть тебя, Сергей!

     Однажды, позавчера в 23:51, случилось так, что ты рассказывал мне про
"овенькая я..."...

 SS>                           ^^^^^^^^^^ BTW книга хорошая ?

 По мне - великолепная. Одна из лучших российских фентезей, что мне попались за
последнее время.

 SS> Я так понял, там повествование идет от имени меча ?

 Не совсем. Часть - от имени меча, часть - от имени его владельца (придатка), а
в конце от них обоих.

 SS> Стоит ли покупать ?

 По-моему - это must have. То есть непременно.

 SS> Только не надо говорить , что Олдей всех надо покупать, это я уже слышал :)

 А я у них ничего кроме этого и не видел. Но имею намерение восполнить этот
пробел.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Чтв 27 Янв 00 01:28
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Перумов
                              Приветствую !

Среда Январь 26 2000 05:21, Vladimir Zyryanov писал(а) All:
 VZ> Толкин сказал, что по окончании Третьей Эпохи ВСЕ ЭЛЬДАРЫ покинули
 VZ> Средиземье. Корабль с Гэндальфом и хоббитами отходил послединим.
 VZ> Поскольку Кирдан Корабел их встречал, а по роду своему он вроде как
 VZ> тэлери, то должен был уехать с ними. Это по Профессору.
Те, кто жили в Серебристой Гавани не были эльдарами, т.к. ни они ни их
прародители не были в Валиноре.

PS Если хочешь доказать, что Кирдан уплыл в Валиноp, то давай цитату, где об
этом пpямо сказано.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 26 Янв 00 11:04
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: эльфийские yши
Пpиветствyю тебя, Vlad!

Донесли мне ветры, что 22 Янв 00 17:41, Vlad Pankov писал  Mihail Ribakov:

 VP>     Легко. Эльфы появились в Средиземье, но валары пригласили их в
 VP> Валинор, где они и построили свои города и вообще жили долго и
 VP> счастливо.

Далеко не все эльфы пpиняли приглашение Валар посетить Валинор и остаться там.
И далеко не все пpинявшие это приглашение добрались до Валинора.

 VP> Но это все равно страна валар, в которой эльфы построили свои гоpода.

Вот видишь, тyт ты сам говоришь о том, что _это страна Валаp_.

 VP> Потом, под влиянием агитации Моргота, часть эльфов покинyла свои дом
 VP> в Валиноре, и их пpедyпpедили, что за кровь их домой не пyстят - в
 VP> чем нелогично то? И по Сильмy имхо все так.

Все верно, кроме фpазы: "домой не пyстят". Вернее, имхо, было бы сказать "назад
не пyстят".

 VP>     А что странного то?
Да то, что если собирать всех эльфов в один большой, неделимый народ, то
Валинор никак для них домом не является. Ведь тех, кто не отпpавился или не
добpался до Валинора с "коpабля" не выкинешь. Вот если рассматривать народы в
отдельности, тогда пожалyйста. Для Ваньяp Валиноp действительно может считаться
домом, в особенности для Ингве.

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: It is a time of great light and a great darkness... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 26 Янв 00 11:24
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Vlad!

Донесли мне ветры, что 22 Янв 00 23:13, Vlad Pankov писал  Maxim Voronin:

 VP>     Мда... то есть он продажный писатель?

Почемy же, y него свой кpyг читателей, им, наверное, нpавится. А насчет
денег...

 VP>     Да нy? Это же так просто! Уничтожение человечества конечно! Это
 VP> большое зло и большое добpо. Представь сколько еще неpодившихся людей
 VP> бyдyт избавлены от страданий, сколько людей наконец-то обpетyт
 VP> покой... Ведь смерть вовсе не зла, по крайней мере не зла и не страшна
 VP> для тех кто yмиpает. Она стpашна для дpyзей, родственников, котоpым
 VP> жалко что человек их покинyл - а самомy yмеpшемy хорошо :) А тyт yмpyт
 VP> сразy все - ни какой жалости, никаких стpаданий6 пpосто pаз и все.

Можно и так, тyт ничего не возpазишь. Все веpно.

[Skipped]

А остальные пpоизведения Толкина о Сpедиземье?

 VP>     Я всерьез полагаю, что эльфы и валары не вpyт. Ложь - пpизнак
 VP> слабости. Они сильны6 им это не нyжно.

Ложь не является единственным способом сокpытия истины. Можно yмолчать,
недоговорить, преподнести факты особенным обpазом. Даже Мелькор не всегда лгал,
он yмело пользовался искyсством "жонглиpования фактами".

з.ы. С тем, что повырезано, либо я согласен, либо не имею желания(компетенции)
обсyждать это.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 26 Янв 00 11:56
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Maxim!

Донесли мне ветры, что 24 Янв 00 18:04, Maxim Voronin писал  Mihail Ribakov:

 MV> Кидаю. Над тем же Саypоном. :)

Поймал. Кидаю обpатно. В одной войне? Пyсть даже в череде долгих и
опyстошительных войн.  о ведь это не означает полное исчезновение (yничтожение)
зла. (термин _зло_ тyт я yпотpебляю небyквально)  айдется очередной носитель
идей Врага и все завеpтится по-новой. Пyсть даже без эльфов, yшедших в свое
вpемя в Валиноp. Пyсть даже без тех чyдес, и того волшебства, которое потеpяло
свое силy вслед за Единым Кольцом, "yшедшим" в огненнyю пасть Оpодpyина. И тyт я
даже не трогаю сабж (который yже надо бы сменить Ж:-).

 MV> Разpешy. Ни капельки не является. :)
Жаль. А я yже хотел спросить y него, что он дyмает о Толкиновских драконах,
например о Глаypyнге.
Ж:-)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 26 Янв 00 12:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: эльфийские yши
Пpиветствyю тебя, Vladimir!

Донесли мне ветры, что 22 Янв 00 23:32, Vladimir Bannikov писал  Vlad Pankov:

 VB> А мне кажется, что настолько. Книги нет под pyкой, но не припомнишь ли
 VB> ты - кyда его ранил Финголфин?

Вроде бы, точно не yказано кyда. Сказано, что он нанес Морготy семь ран, и
позже последним отчаянным yдаpом пронзил ногy, котоpyю Моpгот поставил емy на
шею.

 VB> Сам понимаешь - понятие "любой на его месте" неопределимо в пpинципе.
 VB> Любой кто? Древний эльфийский воитель? Дядька с мечом? Эгладоpский
 VB> дpыномашец?

 VB> Кроме того - есть y меня подозpения, что некоторые на месте Финголфина
 VB> добились бы большего. Волкодав, к пpимеpy.
А если бы Конан вышел пpотив Моpгота...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 26 Янв 00 22:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Перумов
Bonjour, Oscar !

29 Feb 36 22:33, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 OS>     Ну, допустим, Еськов не со Средиземья начинал...

А что до "кольценосца" у него публиковалось? Не осведомлен, к сожалению.

 OS>     Вышеупомянутого Сапковского можно попинать за использование
 OS> творческого наследия: а) Томаса Мэлори ("Maladie"), б) Ч.Л.Доджсона
 OS> ("Золотой полдень").

Можно. Но вряд ли стоит. Во-первых - к моменту написания этих рассказов "имя"
уже было сделано. Во-вторых - популярность "Смерти Артура" и "Алисы" вряд ли на
момент написания этих вещей могла играть серъезную роль в их судьбе. поскольку
вряд ли была велика.

 OS> Вышеупомянутого Желязны можно попинать за
 OS> извращение творческого наследия народов Древнего Египта и Древней
 OS> Индии.

И за аналогичные действия в отношении того же Доджсона. И греческой мифологии.
Но ситуация такая же. Очень сильно сомневаюсь, что популярность
"первоисточников" (именно в кавычках) была достаточной, чтобы послужить
"стартовой площадкой" для этих романов. Я, к примеру, вообще знаком был лишь с
греческими мифами. Но охотно прочитал все три книги, и основанная на греческих
мифах понравилась мне менее прочих.

 OS> А, прости господи, Муркока за "Се человек" вообще следует предать
 OS> анафеме (интересно, а прецеденты были?).

 OS> Я уж не говорю о Волкове и советском графе - тех вообще можно сразу в
 OS> плагиаторы заносить, ain't it?

Возможно. Оригиналы не читал.

 OS> Это я все к чему - свое может быть и переосмыслением чужого. Hаписал
 OS> фанфик - хорошо. Умудрился его издать и получить за это денежку - еще
 OS> лучше.
 OS> Отношение к этому потребителя есть проблемы самого потребителя. Скажем,
 OS> Еськова я взял, потому что - Еськов. А надпись "Средиземье 300 лет спустя"
 OS> поначалу отпугнула меня от Северо-Западного тогда еще Перумова. И взял я
 OS> его потому только, что буржуины, выходившие в желтой серии, уже слегка
 OS> поднадоели.

Перумов сделал себе имя исключительно на продолжении Толкина. С тех пор писать
лучше он не стал, и популярность его во многом ушла.
Еськов... Я за новинками слежу. И не помню его книг. Получается, что первое
издание с хорошим тиражом - опять же, переделка Толкина.

Если тебе есть что переосмыслить - что мешает сделать это в своем мире?
Возьмите того же Желязны. Его "Князь света" можно как раз считать своего рода
"анти-ВК" - история мятежного бога, восставшего против благостного устроенного
мира и несущего людям технологию - вспомните технические изыски Мелькора.
Но в Средиземье он не влезал.
"Переосмысления" же Перумова и Еськова без размещения их героев в Средиземье
немного стоят. В коммерческом плане, имеется в виду.
Для меня они много не стоят и в существующем виде.

Простите, но гравюра Дюрера, не становится лучше ни от раскрашивания ее при
помощи набора школьных фломастеров, ни от перерисовывания ее в тетрадочку с
заменой всех черных линий на белые, и белых на черные. И комиксы по ее мотивам
тоже ее не превзойдут. Сколько бы ни писали о ее превосходстве на рекламных
плакатиках.

Votre humble serviteur, Kim.
...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Срд 26 Янв 00 22:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Еськов
_._ Beчep дoбpый, Alexey!
_............................................................................._

24 Янв 00 22:48, Alexey Taratinsky(2:5030/74.53)    . Alexander Bogojavlensky():

AT> Хоть и не могу согласиться, но спорить не буду: вероятно, он и вправду
AT> прилагал усилия, не исключаю также, что его подход оригинален, что же
AT> до
AT> успеха... то неясно как измерять. Если по степени "гениальности
AT> произведения" - то судить рановато, к разговору вернемся лет через триста.
AT> Если по распродаваемости тиража - то нынешний рынок причавкивая сожрет
AT> любую книгу со сколь-нибудь динамичным сюжетом.

Совершенно верно. Наверное, у любого автора можно найти "поклонника", которому
больше всего понравилось "как тот его по кумполу, а этот такой ему по чайнику".
Увы. Сдругой стороны, они и обеспечивают авторам достойную старость.

AT> Хм.... А вот Толкин над толпой не подымался. Он или писал в кабинете -
AT> или
AT> выходил на кафедру и учил студентов.

Старею. Не те слова употребляю. Зачеркните "подымался", поставьте "выделился".
Надеюсь, это иронии не вызовет.

AT> Ты думаешь, он таки _заслужил_ ненависть?
AT> Как я понял из его собственных слов на "страннике", он очень хочет
AT> заслужить хотя бы ненависть, считая ее во многом подобной авторской славе,
AT> но пока получается не очень.

Дело в том, что создающий что-то действительно новое человек никогда не может
предсказать эффект, который это новое произведет. Например, с Толкиеном могло
быть все совсем по-другому. Слава Илуватару, что все так, как оно есть. Хотя
людей, Толкиена на дух не переносящих и считающих его графоманом, среди моих
знакомых не меньше, чем его почитателей. Все относительно...

AT> А этот-то здесь при чем? Типичная жертва авторского произвола.

Все литературные герои - жертвы авторского произвола.

AT> Куда и чем ты смотрел?

В книгу. Глазами.

> [...]
AT> Это зрелая игра "а что было бы, если бы..." - причем в правила игры
AT> входит
AT> обязательное обьяснение мира, так, чтобы исчезли все противоречия между
AT> "если бы"  и известными событиями.
AT> Рассматривай "Зеркало эльфов" не как "продолжение Толкина",
AT> а как Игру в Бисер (по Гессе) - как фугу с вариациями на темы Толкина,
AT> аранжированную для политического детектива.
AT> Это что-то вроде обработок Баха в стиле Hard Rock - только не в
AT> музыке, а в
AT> литературе. Такая обработка вовсе не обязана быть плохой...

Я не спорю, ибо ты прав абсолютно. Кстати, "КТ" тоже можно рассматривать как
историю в мире, очень похожем на Средиземье. Но стоит вспомнить, что и "ПК", и
пресловутое "КТ" подавались именно как вариации на тему. "КТ" - как вольное
продолжение, про "ПК" не помню(увы, не запоминаю ничего из книг, которые меня не
цепляют), но тоже было что-то в этом духе. От сравнения друг с другом и с
оригиналом им не уйти.
В тоже время, повторю, ты прав. Поэтому есть предложение - не будем уподобляться
людям, спорящим, кто сильнее - слон или кит, троллейбус или автобус. Лично я
дискуссию прекращаю. Могу не соглашаться с чужым мнением, но не могу не уважать
хорошо аргументированную позицию. Приятно было узнать разумные доводы "за".
Всегда б мне так возражали...

    Alexey... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 03:53
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Andrew> Против лазеров помогает Protection from Light,
AS> Вот когда это будет Protection from _Coherent_ Light вот тогда
AS> пожалуйста.
> А что, Coherent Light уже не Light? И почему же, если не секpет?
А с какого перепоя этот Protection будет защищать от когерентного светового
пучка, если его создатели о таких и не подозревали ?

--
Владимир Бутенко открывает глаза на недостатки Линукса Линусу Торвальдсу

   С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 04:47
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim> А в качестве бомбаpдиpовщика? Летает себе спокойно на высоте 2км и
Maxim> кастит всякую гадость. :)
AS> Ну и пусть, нам немного снега не помешает. :)
> А как насчёт "немного fireball'ов?" Или прицельно немного молний? Да мало
> ли чего можно назаклинать... Тех же элементалей вызвать кучку.
Это белый то дракон ?

Maxim> И с чёpными - ночью.
AS> Старые добрые прожекторы.
Maxim> Не с отражающей, а с поглощающей поверхностью шкуpы/чешуи.
AS> Не бывает(c)Привалов. Помрет от перегрева.
> А он так энергию получает. Какой, к чёpту, пеpегpев?
Так это дракон или бактериальный штамм ? Часть энергии обязательно будет
уходить на разогрев тела.

AS> Вообще-то в качестве фотоэлементов можно использовать фоторезисторы и
AS> простенький автомат, замыкающий реле.
> Тьфу на тебя. На какое событие он сpаботает? Как ты пpедставляешь себе
> схему детектиpования дракона на фоточувствительных элементах? Hint: там
> ещё источник света обычно ставится так, чтобы искомый объект его
> пеpекpывал.
А Солнце это что ?

AS> Все равно драконам простейшее силовое поле не пробить. И против тучи с
AS> Региса III они бессильны.
Maxim> Это тучи с Региса III против них бессильны. :)
AS> Макроавтоматы тоже так думали. :)
> А что нам макpоавтоматы?
А что нам те драконы, если у них сознание как у новорожденного ?

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 04:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> Диптих "Роковая ошибка".
AS> 1) Дракон кастит Summon GreenPeace.
AS> 2) Гринпиовцев судят военнополевым судом и расстреливают, не отходя от
AS> кассы.
> 3. Дракон жрет и тех, кто расстреливал, и тела расстрелянных. Что ему за
>    дело до какого-то гринпису. Главное - результат.
А нафига Шилку использвать ? Против гринписа и старые добрые АКМ сработают.

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 05:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> После чего ослепший дракон с воем и отчаянно дымя падает на землю :)
AS> Как он видеть то будет ?
> А для чего? Лететь вслепую, бить заклинаниями. И лазеры не помогут.
А куда бить-то ? Ну и что с того, что он вон тот холм выжег, если штаб
вообще на другом стоял ?

Dmitry> А врага бить wide-area spells.
AS> Не успеет, его из Ультиматума расстреляют. Он как раз особого
AS> прицеливания не требует. :)
> Не выйдет. У дракона в лапах Эскалибур.
А за это можно и партбилет положить(C). И в отличие от Ультиматума из
Экскалибура еще прицелиться надо. Особенно весело становиться, учитывая,
что Экскалибур для драконьих лап не приспособлен.

Dmitry> А еще можно charm на пилотов вертолетов навесить.
AS> Мистер Бестер, ваш выход. :)
> Ы?
Глава Пси Корпуса. П12.

> Кстати, а что такое "Нанотех" и какое отношение она имеет к вымиранию
> драконов?
Про Сеть "Нанотех" читай у Лазаревича в одноименном произведении. А к
вымиранию драконов она имеет то отношение, что против нанотехнологического
оружия у драконов зашиты нет.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 05:20
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

AS> Irina> По моральным качествам.
AS> А что такое мораль и моральные качества ?
> Смотри ниже.
И где определение морали ?

IF> Но, помоему, оно не противоречит профессорскому.
MV> А по-моему, противоречит.
AS> Irina> Он же писал, что эльфы друг друга не убивают,
>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AS> Альквалонде. Там они так друг друга не убивали, что руки к АK тянутся.
Так тэлэри это не эльфы ? И феанорычи(с) только людей из-за Сильмпрллей(ов)
убивали ?

> [...]
AS> И чем моногамия лучше ? Чем грузины ?(c)Анекдот.
> И чем грузины тоже. Представь, ты влюбился по уши, она в тебя тоже, и ты
Как женщина удерживает мужчину ? Американка - делом, француженка
телом. Испанка грацией - русская парторганизацией.(с)Бородатый анекдот

> Только не надо меня записывать в поклонницы моногамии.
А куда.

> А то тут выскажешь мысль, и вот уже на тебя ярлык повесели.
А ты ответь на один вопрос - морально ли общество, где норма полигамия ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 05:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> не изменяет). Две болезни вызываются недостатком селена. И как их
AS> травами лечить ?
Oleg> Многие растения накапливают опеределенные химические
AS> Лечить болезнь Кашин-Бека мухоморами ?
> Если речь о селене - его накапливает, к примеру, чеснок.
Так недостаток уже есть, несмотря на чеснок. Просто в организм поступает
мало селена.

> А мухоморы оставим... к примеру, эльфийке из моего давнего рассказа.
Эльфийка-берсерк ?! Вай, баюс, баюс(с)

AS> Да и для начала еще понят надо, что эту болезнь недостаток селена
AS> вызывает.
> Собака или кошка, когда травку жрет, вообще ничего о химии не
> знает.
А сколько миллионов лет ушло на выработку этой привычки ?

> Первую вакцину изобрели задолго до появления сведений об
> антителах. В общем, главное - просечь закономерности, а в этом помогут
> время и опыт.
Лечить болезнь Каши-Бека начали примерно сразу же, после того, как выяснили
ее причину. А о ее домашнем лечении я не слышал.

> Да, это долго и не шибко эффективно. Но не говори, что неинтересно.
Как будем отслойку сетчатки травами лечить ?

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 06:26
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: овенькая я...

Genya> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
Genya> бездарные:)
AS> Тут ты кажется заявил, что все писатели пишут также как и Толкиен ?
AS> :-E
> Я в несколько более широком смысле - ТолкИН создал сам жанр.
Ну и что ?

Genya> Я не считаю, что перумова можно сравнивать с Толкиным.
AS> Странно, всех остальных можно, а почему тогда Hиколая Даниловича
AS> нельзя ?
> Потому, что он претендует на звание продолжателя.
Так почему сравнивать то нельзя ? Ты объясни, почему с кирпичем селдь можно
сравнивать, а со скумбрией нельзя ?

Genya> Его вообще следует досрочно предать забвению.
AS> <фрагмент текста опущен> и грязно выругался. Отучаемся думать за всю
AS> сеть.(c)Hарод. Перумов кстати не только КТ написал.
> Пусть бы и писал то, что входит в рамки понятия "не только".
Вообще то это дело автора, что он будет писать.

Vadim> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
AS> Hint: я это знаю, а вот G. Makarov похоже нет.
Genya> И не похоже, а точно.
AS> И чем же Майкл Крайтон, Фрэнк Герберт(в переводе Вязникова) и братья
AS> Стругацкие хуже Толкиена ?
> Качеством.
#$*&@(*^& (*@^#(!^(* (*!@^#(!^# (@!^#&*!^#!^ &*!^!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты где такую траву берешь ?! Они же вообще о разном пишут, тем более что
фэнтэзи они не писали.

> Впрочем, их творчество я не ругаю и ругать не собираюсь.
Поскольку ты их не читал.

> Оно нормального качества, но не такого высокого.
Это в фэндом надо, а то там давно не смеялись.

> Может, они привнесли чего то ценного в жанр,
AFAIK, "Гибель богов" это первое отечественное произведение в жанре
фэнтэзи, с "привкусом киберпанка"(c)

> заставили кого-то серьёзно задуматься и так далее. Может, хоть свежие
> идеи высказаны.
А еще фантастика должна звать во ВТУЗ'ы.

AS> P.S. То, что фамилии пишутся с заглавной буквы, объясняют в первом
AS> классе.
> Я это уже слышал, но всё-таки остаюсь при мнении, что фамилии деятелей
> поп-культуры,
А Толкиен ну весь из себя элитарный. Самому не смешно ?

> сознательно на это идущих(а таких большинство), должны  писаться с
> маленькой буквы.
геня макаров, ты можешь сколько угодно оставаться при своем мнении, но
потрудись писать имена и фамилии с заглавной буквы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 06:32
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: овенькая я...

MV> Стоп. А кто LOtR с "Путем меча" сравнивал?
>                        ^^^^^^^^^^ BTW книга хорошая ?
ИМХО да,
> Я так понял, там повествование идет от имени меча ?
От имени меча и человека, науч.. Пардон, спойлер :)

>  Стоит ли покупать ?
ИМХО да.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 06:56
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Вопpос?

MK> А мне очень понравилось. Я даже 2 раза прочитал. Хотя до этого ничего
MK> по 2 раза не читал. Очень весело написано.
Genya> Да вам, батенька, лечиться надо... как можно ТАКОЕ больше 0,5 раза
Genya> читать мне не понять вовек. Вот Толкин - совсем другое дело!
AS> Угу, такое занудство, как у Толкина, я встречал только у Головачева.
Genya> Спасибо за рекомендацию - почитаю и Головачева.
AS> Ну и Петухова с Малышевым и Вилли Коном не забудь. Также полезно
AS> почитать фисателей-пантастов издавашихся Молодой Гвардией в 70ые - 80ые
AS> годы.
> Как мёд, так и бочкой?
А не провести ли нам отпуск в этом Мухосранске(с)Анекдот. Это где же такие
экземпляры берутся ?

Genya> А вообще то что тебе Толкин кажется занудным, то сие потому, что
Genya> написанное им слишком сложно для тебя.
AS> Мы кажется переходим на личности ? Я ведь могу и ответить.
> Может я несколько груб, но не могу спокойно смотреть как пишут гадости
> про Толкина.
С каких пор "Писатель Имярек пишет занудно" стало гадостью ?

Genya> Можешь продолжать читать перумова и Говарда, что я могу ещё сказать?
AS> Если не можешь сказать, лучше молчи.  1)Фамилии пишутся с заглавной
AS> буквы.
> Для меня - кроме деятелей попсовой культуры.
геня макаров, а кто ты такой, чтобы устанавливать новые правила русского
языка ?

AS> 2)Перумов и Говард это кто, симлинки на рассказы Логинова и
AS> вычитываемый "Штамм Андромеда"+"Человек Компьютер" Крайтона ?(Тем
AS> более, что Говарда я вообще не читал)
> Если почитаешь, поймёшь, почему я так говорю.
Ага, вот прям сейчас брошу свежекупленного Воннегута и побегу читать
Говарда.

AS> Специально для особо <beep>нутых толкинутых: на вкус и цвет товарища
AS> нет. В качестве домашней работы рекомендую медитировать над этой
AS> поговоркой до полного просветления.
Genya> А чего мне просветляться? Мне мой alignment не жмёт.
AS> Здесь имелось в виду "до прояснения мозгов". Если тебе книга не
AS> нравиться, то это еще не значит что эта книга плохая.
> Скажи, что в ней хорошего.
В КТ хорошего столько, сколько хорошего в ВК, то есть ничего. (To All: Не
забывайте, что без -limho мессаги в этой эхе не компилируются)

Genya> Вообще слова 'та книга' надо бы заменить для удобочитаемости и
Genya> прояснения смысла на 'перумов'.
AS> Коля, а ведь тебе же "Эльфийский клинок" и "Черное копье" нравились.
> Это, я полагаю, не ко мне?
Да нет, к тебе. Болезнь у тебя та же: перумофобия, осложненая хамством.