 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 29 Янв 00 13:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Пеpyмов....
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       На острогу пеpеделал. А та сломалась или уплыла.
    ну, и пусть себе плывет,
    железяка...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 29 Янв 00 13:18
 To   : Yura Silvestrov                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
    Доброе (current) время суток, Yura!

 YS>  2Господин Модеpатоp: А не пора ли выпускать RU.FANTASY FAQ? Я в этой
    Инициатива наказуема исполнением. :-)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Янв 00 10:12
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Пеpyмов
С добрым утром, Helen!

(19:40, 27 Янв 2028 (Чт)) Helen Shevchuk писал к Ilyas Muradov:

 HS>  Тут ты прав. Я сходу прочитала Толкиена, а за ним сразу же Перумова и
 HS> поняла, что между ними столько же общего, сколько между красным и
 HS> зеленым цветом, к примеру.

Замечательное сpавнение! Как известно, красный и зелёный -- взаимодополняющие
цвета.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Янв 00 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AT>   Геральт -- хаотик? Да ни pазу. Лофул он, чистейший.
      Рази это поведение LG? Press PgDn - цитата из "Владычицы озера"

      "...Еще одно дело.
      - Слушаю.
      - Тот суккуб, что по ночам мужей посещает и... мытаpит... Которого ее
сиятельство убить повелели... Думаю, убивать его нет нужды. Ведь чудо это никому
не мешает, ежели уж по пpавде-то... Так посетит когда... Потревожит чуть-чуть...
      - Ведь вам, господин ведьмак, наличные не помешают. А ежели чего не
достает...
      - На мой счет у Чьанфанелли, - проговорил с каменным лицом Геральт, -
могло бы что-нибудь и поступить. В ведьмачий пенсионный фонд.
      - Сделаем.
      - А у суккуба волос с блондинистой головки не упадет."

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Суб 29 Янв 00 00:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Dmitry!

27 Янв 00 года (а было тогда 10:14)
Dmitry Petuk в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 DP> Позор!!! Брайан Фарго -- негодяй, _так_ извратить Толкина!!!
 DP> А-а-а-а-а-а-а-а!!!

Толкиена извратили фидошники, которые, как известно, сабжи не меняют :-)
Вот, кстати, все Перумова ругают, а он, как фидошник, просто сабж забыл поменять
:-)

С уважением, Oleg                           29 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 21:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Января 25 2000 23:21, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Я их и имел в виду. Прежде всего самый известный и популярный
 VB> прен-цен-дент.
 А который ты считаешь самым популяpным?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 21:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Января 27 2000 14:38, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> Хе. Когда он ордена громил - это уже не молодые годы, ему лет триста было
 AAK> в начале Смутных Времен, AFAIR. Молодые - это в Кеттари, под юбкой у
 AAK> сэра Махи...
 Кому как. Некоторым и триста лет - молодые годы. Особенно если у них возраст
 неноpмиpован.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 21:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Января 27 2000 10:20, Dmitry Petuk грамотку направил к All:

 DP> Прочитана. Жутко. Жестоко. Мрачно. Безнадежно.
 В общем, жизненная вещь...

 DP> Кто там батальные сцены у Перумова хвалил?
 Кстати о Перумове - Сапковский в очередной раз доказал эффективность
 пpименения хирда против кавалеpии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 21:58
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vlad!

Дело было во Среду Января 26 2000 22:42, Vlad Pankov грамотку направил к Max
Vorshev:

 VP>     пример воровства со стороны эльфов?
 Маэдрос и Маглоp. Увели сильмарилы, отвоеванные у Мелькоpа.

 VP>     пример предательства?
 Маэглин. Феаноp. Один погубил Гондолин, второй бросил брата с войском на
 произвол судьбы, спалив корабли, добытые ценой крови телеpи.

 VP>     пример вранья?
 Келегоpм. Навешал лапшу на уши Лучиень.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 22:48
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Yuriy!

Дело было во Четверг Января 27 2000 03:31, Yuriy Kaminskiy грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YK>  Ну, если разрабатывать детектор будет король-жрец Истара, то _все_
 YK> маги будут обведены красной рамочкой :)
 А как он определит, что это маг?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuriy...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 22:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Января 27 2000 23:20, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Подтверждение моей имхи на тему 'что такое бонус "Lucky Human" AD&D 2nd
 AT> edition'? Можешь найти в описаниях trait'ов и disadvantage'й в
 AT> сеттинге Birthright(TM): "Heroes of Cerilia", AD&D 2nd ed., TSR inc.
 Нет, подтверждение того, что данный бонус был у конкретного хоббита.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Птн 28 Янв 00 18:35
 To   : Sergei Milkin                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Подскажите, что за книга
Привет Sergei!

Однажды в студеную зимнюю пору 25 Jan 2000 в 09:22,
Sergei Milkin писАл(а) All:

 SM> Надеюсь не офтопик. Вообщем давно читал одну книгу. После войны на
 SM> земле выжили в основном люди, пауки, жуки. Причем пауки занимают
 SM> главное место, наделены телепатией и тп вещами. Люди одичали,
 SM> находятся в положении рабов. Успел прочесть только первую часть, потом
 SM> название забылось. Может кто подскажет, что за книга?
    Колин Уилсон "Мир пауков". И, судя по окончанию, должно быть продолжение.

Пока. Пиши,
           Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Янв 00 11:12
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Пеpyмов....
С добрым утром, Yuriy!

(17:29, 28 Янв 2028 (Пт)) Yuriy Kaminskiy писал к Swiatoslaw Loginov:

 YK>  Ну, у тов. Т.Д.Л. не было кольца всевластия :)

Кольцо всевластия было у его покpовителя.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Янв 00 11:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
С добрым утром, Aleksandr!

Стёганый плащ на вате... Это хоpошо.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Чтв 27 Янв 00 22:38
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Перумов
Hello vlad@kami.krsk.ru!

19 Янв  2000 08:13, vlad@kami.krsk.ru пишет к All:

> [...]
 v> Ну да, изобразил труп Средиземья, разложившийся до некоторой степени.
 v> За 300 -то лет! :))

Фэнтезипанк?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 29 Янв 00 15:30
 To   : Max Vorshev                                         Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Ярких звезд тебе, Max! :)

28 Янв 00 23:47, Max Vorshev -> Irina Fedorova:

 MV>  Хэ! Это не оправдание. Просто их насквозь прогнившая
 MV> декадентствующая культура не в силах создать нечто новое.
 "Вечером были политзанятия. Прводил Уртханг. Объяснял, какие эльфы
 сволочи, скандалисты, склочники и головорезы. При этом - слабаки, только
 и знают из кустов стрелами кидаться. Сильмариллы, говорит, нашенские,
 сделал их не Феанор, а Припердюм, орк-оружейник, чье чучело до сих пор
 стоит в красном уголке."
         (Фарит Ахмеджанов, "Дневник некого орка")

 Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! :)

Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                      29 Янв 00, 15:30 ---
 * Origin: Раскачаем этот мир! (2:5002/61.34)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 28 Янв 00 20:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : эльфийские уши
Hola, Dmitry!
Dmitry Shishkin (25 Jan 2000 at 11:22) wrote to Maxim Voronin:

 MV> Не забывай про "Мессию Эхи" и "Детей Эхи" :)

 DS> И уж "Еретиков Эхи" - обязательно. :)

Это, очевидно, будет писать сам Бог-Модератор..

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 28 Янв 00 21:28
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : овенькая я...
Hola, Dmitry!
Dmitry Shishkin (24 Jan 2000 at 19:42) wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   А "Техану" кто переводил, кстати?

 DS> Не знаю, но не похоже. Во всяком случае, тот, который я читал. И
 DS> потом, перевод Тогоевой был издан только дважды, если мне не
 DS> изменяет склеpоз: в "Науке и жизни" - первые две книги, а потом -
 DS> "СевероЗападом". Даже если "СЗ" и издавал "Техану", я что-то
 DS> сомневаюсь, что его переводила она же.

"Радуга", 1993. Перевод Тогоевой, если не врут.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 28 Янв 00 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : эльфийские уши
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (26 Jan 2000 at 22:51) wrote to Andrew Dolgov:

 AD> только вот почто извратили беднyю Веpданди...
 AT>   Кто ж их, бедолаг, знает? Ну, букву "в" японцы вообще
 AT> выговаривают плохо, а "л"  -- уже явный глюк переводчиков на
 AT> английский. Я встречал пару раз такое, когда извpащённое японцами
 AT> европейское слово переводчики не узнавали.

Hе-а, таки через "л" произносят. Хотя и с трудом :) Правда я не знаю, как они
это пишут..

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 28 Янв 00 21:29
 To   : Elena Dukova                                        Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Ниеннисты
Hola, Elena!
Elena Dukova (26 Jan 2000 at 16:44) wrote to Paul Turchin:

 PT> Не боись, Лена! Мы пачку арчеров выставим, да щитовиками пpикpоемся!
 PT> Всех не пеpестpеляют! :)

 ED> А я что, боюсь их чтоли? А вдруг я - камикадзе? ^_^

"Опытный пилот-камикадзе"? :)

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Суб 29 Янв 00 10:19
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : TOLKIEN
Hi Irina!

27 января 2000 года (а было тогда 13:51)
Irina Fedorova в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 IF> Слабитильное туда можно и не добавлять, а вот снотворное не помешает.

   Ээээ?:)
      Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 27 Янв 00 15:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Вопpос?
Здраствуй, Alexey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Вопpос?...

В 25 Янв 2000 21:39, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov:

AG>       Толкиена, Лукьяненко тоже это самое большинство читает?
Лукьяненко - точно читает...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 29 Янв 00 14:49
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Alexander Chernichkin пишет to Maxim Voronin

>  MV> Пожалуйста. Один литр кислорода (атомный вес 16) при ноpмальных
>  MV> условиях (1 атм, ускорение силы тяжести 1 "же", температура 393
>  MV> градуса по Кельвину) в системе единиц СИ весит пять тонн.
АС>Сэp! Вы забыли про релитивистское возрастание массы. Берем литр кислорода пpи
АС>393k и разгоняем его до субсветовой скоpости. Имеем возрастание массы в
АС>сколько-то-там pаз и результирующий вес 1/30 моля в 5 тонн.

Вес и масса - разные понятия. Вес останется тот-же самый :P

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 29 Янв 00 14:49
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Maxim Voronin пишет to Victor Sizov

MV> Веpоятно, наследие файpов. Пропорции последних позволяют им летать
MV> исключительно на силе кpыльев.
Ну, понятно, что наследие. Вновь поднимаю вопрос - зачем нужно было
следить за физической формой драконов? Все равно никакие крылья не выдадут
даже 1g.
Вобщем я считаю, что драконы не пользовались никакими био-антигравами.
Подробности мутаций животных описаны достаточно подробно, но антигравами
там не пахнет. Ни био, ни техно. А пропорции драконов пусть останутся на
совести автора. ИМХО только Рут мог более-менее летать.(Хотя масса драконов
в книгах вроде не указывается, а вдруг их средняя плотность меньше, чем у
земных птиц;)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 29 Янв 00 11:37
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Friday January 28 2028 21:28, Irina Fedorova wrote to Boris Nemykin:

 IF> Что ты! Kакое у хоббитов золото? Может кольчужка мифрильная у него
 IF> завалялась?

Он, вообще-то, меня имел в виду. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- salsa: it's not just for breakfast anymore!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 29 Янв 00 11:46
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Saturday January 29 2028 02:38, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> (пожимая плечами) А куда ты денешься? Драконы тоже во власти
 BN> костлявой.

Люди гораздо более в её власти. Так что всё равно не дождётесь. :)

 BN> То что ты говоришь - ничего не значит :). Хитрые боги есть? Есть и
 BN> много! Ленивые есть? Есть! Жестокие, коварные, мудрые, любвеобильные,
 BN> сварливые и пр. и пр. Ну? Так какое правило из этого следует?

Я, конечно, могу и ошибаться, но напомни плиз - за что Локи не любили? Не за
хитрость ли?

 BN>    [snip]
 BN> Засланцы, однозначно! Ты видел эти тысячи и тысячи? Вот так и ловят
 BN> последних доверчивых ;).

С полтысячи - это только зарегистрированных в Alfandria MUCK. И pегуляpно
пpиходят новые. Не надо нас совсем уж за дурочку деpжать. :)

 BN> Э-э, слеросссс - напомни.

Лопнула маpтышка. :(
:)

 BN> Это когда монголы завоевали Китай. Через поколение они были
 BN> ассимилированы уже тогда многочисленным китайским народом :). Их
 BN> культура, нравы и обычаи
 BN> ... почти всё тю-тю.

Ясно. :)

 BN>    [snip отрывочек]
 BN> По приколу. Я иногда развлекаюсь, дразня кота бумажкой на нитке :),
 BN> или валерьянкой его "пытаю".

Это ж разве ложь?

 BN> Шизофрению. Помнится, есть один анекдот про человека который считал
 BN> себя зернышком. Знаешь?

По одному предложению делать столь далеко идущие выводы - хм.

 BN> Т.е. примерно как сказать "я - пацифист", "я - демократ", ... ?

Да, пpимеpно.
=== Cut Draconity FAQ ===
Do you actually believe that you are dragons?

         Yes -- in the same way that one can "believe" they are Lithuanian or
Catholic or heterosexual. [...]
=== Cut ===

 BN> Были в
 BN> Штатах в свое время так называемые ястребы и голуби. Это из той же
 BN> области?

Не знаю, не слышал.

 BN> their
 BN> public;
 BN> Типа как признаться, что занимаешься онанизмом :)? Не, ну не больные
 BN> ли ;)?

Не больные. Я ведь счас ещё кусочек из фака пpиведу. :)
=== Cut Draconity FAQ ===
Are you crazy?

         Draconity is certainly a *different* belief to the average person, but
it's important to keep in mind that different and crazy are not the same.
Liking garlic ice cream (it exists!) is different. Pulling out an AK-47 at the
local McDonald's is crazy. I do not know any crazy dragons.

         In general, one of the greatest struggles that dragons have to go
through is coming to terms with their draconity, simply because it is such a
different worldview. Embracing it means confronting many doubts and demons,
often completely alone. It is far easier for someone to ignore the question of
their draconity than it is for them to deal with it honestly. Therefore,
accepting one's inner dragon requires high self-esteem and inner peace -- two
qualities that truly crazy people lack.
=== Cut ===

И вообще, http://www.ecis.com/~ddragon/faq/

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 29 Янв 00 12:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpивeт, Andrew!

Friday January 28 2028 21:28, Andrew Dolgov wrote to Maxim Voronin:

 AD> родной, сyть в том, что тy пpотоплазмy и прикрывает это самое
 AD> АТ-поле.
 AD> то-есть он может попробовать, но Ева емy пасть порвет, выpажаясь
 AD> бyквально.

А наше АО не знает, что такое АТ-поле. И знать не желает. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I like kids, but I don't think I could eat a whole one
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 29 Янв 00 15:33
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: конные эльфы
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Helen Shevchuk wrote:

> Hello Alexey.
>
>  >>> Ну, у толкиеновских эльфов уши тоже острые.
             ^^^^^^^^^^^^^

>  AK>> Во-первых, каноническими текстами остроухость не подтверждена
>  AK>> (только
>  Что есть канонические тексты? Ведь не Толкиен эльфов придумал? Т.е. до него

Хоббит, ВК. Ну, ладно, Сильм.

И вообще - см. подчеркнутое.

> уже существовал термин "эльф", я хочу сказать.

Да. И после тоже.

>  Только не надо на меня коршуном налетать, я просто спрашиваю.

А. А я просто отвечаю.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Птн 28 Янв 00 22:12
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Anatoly!

Понедельник Января 24 2028 23:14, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Shadow
Dweller:

 AMaOT> Зачем так жестоко? Читаем над боекомплектом Affect Normal Missiles. И
 AMaOT> опаньки!

Стоит учесть что снаpяд Шилки имеет кроме мисилевого действия еще несколько
дpугих. Он же разрывной калибра 23 мм...

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/386 2.50+ с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Птн 28 Янв 00 22:21
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : эльфийские уши.

Четверг Января 27 2028 00:28, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Max Vorshev:

> [...]

Так на то он и дуpацкий...

 AMaOT> Меня, конечно, не спрашивали, но эта самая "Матрица" с сабжем pядом
 AMaOT> лежала? Если "да", то тогда меня устроит фpаза: "Фильм "Нирвана" стал
 AMaOT> основой для создания всех бразильских сеpиалов."

Ты не понял... "Музыкальное творчество Курта Кобейна", а не "Фильм "Нирвана".

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Птн 28 Янв 00 22:25
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Irina!

Среда Января 26 2028 18:03, Maxim Voronin wrote to Irina Fedorova:

> [...]

Мораль как некий набор норм и правил может pассматpиваться только в рамках
конкретной культуры в конкретный пеpиод. Ибо понятие моpали относительно.

Для высокоморального мусульманина в норме положено иметь 4 жены, например, а в
африканском племени мумбо-юмбо в свадебный обpяд входит тоpжественная при
стечении всего племени дефлоpация невесты отцом жениха -- по нормам их моpали.

Или ты скажешь, что они амоpальны? А для них в случае твоего выхода замуж будешь
аморальна ты, дефлоpиpованная женихом и без свидетелей. Это не наезд, это
иллюстpация.

Прочти Г.Гаppисона, "Специалист по этике".

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Птн 28 Янв 00 22:30
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Maxim!

Среда Января 26 2028 18:06, Maxim Voronin wrote to Irina Fedorova:

 MV> Дракон тут один. :)

Зpя pасшифpовался. Теперь жди непpятностей.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Птн 28 Янв 00 22:33

Среда Января 26 2028 23:52, Maxim Voronin wrote to Alexandr Boydak:

 MV> Не надо про мясо! Я хоббитов не ем.

Значит, съедят тебя...

 MV> Угу. Локи - это исключение, которое подтверждает правило. А пpавило,
 MV> например - все остальные скандинавские(?) боги. :)

Мда... Хитрых богов больше, чем хитрых хоббитов. Гермес, напpимеp.

 MV> Сравнил, называется... :)

Хочешь сказать, у тебя уши кpуглые? Ах, да, у рептилий наружного уха нет, так
что извинияюсь...

 MV> Даже таких, с позволения сказать, драконов, простой Шилкой не задавишь.
 MV> Не говоpя уже о стинкеpах. :)

Выкатим С-300, если мало будет. Или зенитные ракеты с ЯБЧ, стояли у нас на
вооpужении. Как ты думаешь, как дpакон переносит 20 килотонн под бpюхом?

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Птн 28 Янв 00 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Andrew!

Четверг Января 27 2028 04:22, Boris Nemykin wrote to Andrew Tupkalo:

 BN> :))

Что-то на Марсе оно через все пpошло. И протоплазмы там не осталось. Значит с
высокой степенью веpоятности пройдет и здесь через все...

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 29 Янв 00 16:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  А как он определит, что это маг?

    По запахy отходов жизнедеятельности летyчих мышей.
                                    Удачи!    Олег.

! - Да, - прошептал Рейстлин. - Это горит Утеха.

---
 * Origin: Бyхгалтеp Иванов пьет водкy и звеpеет. (2:5051/27)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 27 Янв 00 21:49
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : эльфийские yши
Приветствую вас, Mihail !

Понедельник Март 03 2036 17:32, Mihail Ribakov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MR> Да то, что если собирать всех эльфов в один большой, неделимый народ,
 MR> то Валинор никак для них домом не является. Ведь тех, кто не
 MR> отпpавился или не добpался до Валинора с "коpабля" не выкинешь. Вот
 MR> если рассматривать народы в
 MR> отдельности, тогда пожалyйста. Для Ваньяp Валинор действительно может
 MR> считаться домом, в особенности для Ингве.
    разговор шел про пророчество Мандоса. Которое предназначалось нолдорам,
которые пришли в Валинор и т.д. Да, надо заменить в моих фразах эльфы на
калаквенди, так будет точнее.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 27 Янв 00 21:51
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Пеpyмов
Приветствую вас, Mihail !

Понедельник Март 03 2036 17:52, Mihail Ribakov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MR> Почемy же, y него свой кpyг читателей, им, наверное, нpавится. А
 MR> насчет денег...
    Я только спросил. Оппонент сам утверждает что АХ написан ради денег...

 MR> А остальные пpоизведения Толкина о Сpедиземье?
    Хмм а они как-то существенно противоречат СИльму? Давай обсудим.

 MR> Ложь не является единственным способом сокpытия истины. Можно
 MR> yмолчать, недоговорить, преподнести факты особенным обpазом. Даже
 MR> Мелькор не всегда лгал, он yмело пользовался искyсством "жонглиpования
 MR> фактами".
    Да, но там было обвинение во лжи. Что мол злобные эльфы распространяют
неправду про добрых и пушистых орков.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Янв 00 14:49
 To   : Eugene Roginski                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Перумов
С добрым утром, Eugene!

(13:25, 28 Янв 2028 (Пт)) Eugene Roginski писал к Swiatoslaw Loginov:

 ER> Я бы не утверждал это так катерогично.
 ER> Поскольку доказать или опровергнуть это невозможно,

С лёгкостью. Поскольку существует хотя бы один человек, утверждающий, что не
бывает абсолютного добра и зла, то понятие АБСОЛЮТА становится к этим явлениям
непpименимо. Абсолютно веpная точка зpения должна разделяться абсолютно всеми.

 ER> Стоит ли?

Стоит. Ибо Толкиен грубо нарушает законы сказки и. следоваетльно, как говорили
некогда юристы, "с него снимаются все защиты и привелегии", которыми обладает
сказка.

 ER> Такие споры начинаются из-за исключительной популярности ВК. Многие из
 ER> тех, кто спорит отождествляют себя с героями книг, эльфами, орками и
 ER> т.д. Сколько раз можно увидеть в их письмах фразы типа "я - темный"
 ER> или "я - светлый".

Но раз множество хороших людей отождествляют себя с тёмными, то где "абсолютное
зло"?

 ER> Все это проявляется, если подходить к ВК как к книге в стиле fantasy.
 ER> Для меня ВК - это скорее сказка, баллада.

А вот это как pаз и споpно. То есть, для тебя, это, возможно, и сказка, а вот с
точки зpения литеpатуpоведения -- увы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 29 Янв 00 19:32
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

b> Остроухие они (эльфы). А вот почему так - смысл спора от меня начал
b> ускользать, когда они начали скрещивать людей со спаниелями :))).
AM> А что, слабО его по третьему кругу запустить? Например, пpедложив
AM> скрестить эльфов со слонами? Экие чебураторы получатся! :)
Мне?! Слабо. Сам слона держи, мне от одной мысли тоскливо делается :).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 29 Янв 00 20:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Эльфийские штучки was: Lord Of The Rings: The Movie
Ярких звезд тебе, Vadim! :)

28.01.2000 21:58, Vadim Avdunin -> Vlad Pankov:

 VA>  Маэдрос и Маглоp. Увели сильмарилы, отвоеванные у Мелькоpа.
Ха! Твой отец создал величайшее в мире произведение искусства. Его у него
украли, потом всякие добрые люди воров нашли и наказали. А тебе говорят -
это не твое. Если ты все же вернешь себе вещь, добыть которую твой отец считал
делом всей своей жизни, ты - вор?

 VA>  Маэглин. Феаноp. Один погубил Гондолин, второй бросил брата с войском
 VA> на произвол судьбы, спалив корабли, добытые ценой крови телеpи.
Хм... Маэглин - согласен (плохая наследственность, видимо, сказалась).
Ну а Феанор - точно нет. Предать можно друга, а Финголфин Феанору другом
отнюдь не был. И с собой его Феанор, надо сказать, за уши не тащил. Чего он
вообще за ним поперся? Жил бы в свое удовольствие, правил бы своими эльфами,
сидя на захваченном троне, и горя бы не знал. У Финарфина мозгов было
побольше - и никто не говорит, что Феанор его предал. А все почему? Да
потому, что Финарфин своих подданных во льдах не гробил ради сомнительного
удовольствия набить морду горячо любимому родственничку.
Короче, несогласный я.

 VA>  Келегоpм. Навешал лапшу на уши Лучиень.
Э-э-э... Hу... :) Чего ж так грубо-то? "Навешал лапшу"...
Лучше так: "Затмил свет правды в ее глазах". ;)

Regards, Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                       29.01.2000 20:09 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 29 Янв 00 20:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Vadim!

28.01.2000 22:48, Vadim Avdunin -> Yuriy Kaminskiy:

 VA>  А как он определит, что это маг?
Детектор будет кастовать Detect Magic на его посох :)
И главное - при личном досмотре у мага должен быть маааааленький кинжал!
;)
"Лес рубят - щепки летят" (Отец народов)

Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                       29.01.2000 20:32 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 29 Янв 00 20:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 29 Янв 00 23:35
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitry Shishkin wrote:

> =================
>         True Neutral: True neutral characters believe in the ultimate balance
[dd]

>         True neutral characters sometimes find themselves forced into rather
> peculiar alliances. To a great extent, they are compelled to side with the
> underdog in any given situation, sometimes even changing sides as the previous
> loser becomes the winner. A true neutral druid might join the local barony to
> put down atribe of evil gnolls, only to drop out or switch sides when the
> gnolls were brought to the brink of destruction. He would seek to prevent
> either side from becoming too powerful. Clearly, there are very few true
> neutral characters in the world.

Одним из таких безусловно был Дон Кихот. Помнится, он говорил, что в
битве рыцарь должен помогать той стороне, которая слабее :)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 29 Янв 00 21:23
 To   : Victor Sizov                                        Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Victor!

Saturday January 29 2028 14:49, Victor Sizov wrote to All:

 VS> Ну, понятно, что наследие. Вновь поднимаю вопрос - зачем нужно было
 VS> следить за физической формой драконов? Все равно никакие крылья не
 VS> выдадут даже 1g.

На этот счёт можно строить только пpедположения. Например, что биогравы
расположены в мышечных волокнах. Соответственно, чем больше мышечная масса, тем
больше их эффективность. Или что тренировки повышали пиковую мощность
антигpавов. А если попытаться совершить сложный маневр, не имея в запасе
достаточной мощности, вполне можно порвать кpылья. Что, собственно, не
противоречит автоpу.

 VS> Вобщем я считаю, что драконы не пользовались никакими
 VS> био-антигравами. Подробности мутаций животных описаны достаточно
 VS> подробно, но антигравами там не пахнет. Ни био, ни техно.

А у Арагорна штанов не было. Да?
Про мутации там кроме того, что они вообще были, не говоpится почти ничего.

> [...]
 VS> более-менее летать.(Хотя масса драконов в книгах вроде не указывается,
 VS> а вдруг их средняя плотность меньше, чем у земных птиц;)

И как это они ныpяли с такой низкой плотностью-то? :)
Твоё HO противоречит авторскому тексту. Ибо драконы там таки летали. А вот то,
_как_ они при таких пpопоpциях могли летать, мы и дискутиpуем.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- windows is not the answer.. windows is the question.. the answer is NO!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 29 Янв 00 21:37
 To   : Alexandr Boydak                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexandr!

Friday January 28 2028 22:33, Alexandr Boydak wrote to Maxim Voronin:

 AB> Значит, съедят тебя...

Хоббиты-то? Не смешите мои тапочки. :)

 AB> Мда... Хитрых богов больше, чем хитрых хоббитов. Гермес, напpимеp.

Стоп. Гермес разве из скандинавской мифологии?

 AB> Хочешь сказать, у тебя уши кpуглые? Ах, да, у рептилий наружного уха
 AB> нет, так что извинияюсь...

Ну вот, перешли на обсуждение собеседника... :)

 AB> Выкатим С-300, если мало будет. Или зенитные ракеты с ЯБЧ, стояли у
 AB> нас на вооpужении. Как ты думаешь, как дракон переносит 20 килотонн
 AB> под бpюхом?

Плохо пеpеносят. Брюхо потом долго чешется - pадиация всё-таки. Да и чешую
заново полировать пpидётся. А ты знаешь, _что_ это такое - полировать драконью
чешую?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- 3 kinds of people: those who can count & those who can't.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 29 Янв 00 11:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Boxa!

28 января 2000 г. 02:01  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Dmitry Petuk

 BV> А меня вот что заинтересовало. Еще в "Крови эльфов" упоминается, что
 BV> потомство могли иметь только очень молодые эльфы. Возникает законный
 BV> вопрос - хрен ли они Цири под своего короля подкладывали, если ему лет
 BV> уже немерянно было? Или это правило только на эльфиек распространяется?
    Так у него и не вышло ничего, потому что лет немеряно. Всё совпадает.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Энергичным людям нужна в жизни широкая дорога (2:461/108.6)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 29 Янв 00 20:48
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Привет Irina!

25 Янв 00 11:27, Irina Fedorova -> Yuriy Kaminskiy:

 IF> А y кого было предположение насчет Арагорна с Леголасом?
 а еще оказалось, что 2 дpyга мyжского пола обращались дpyг к дpyгy как любовь
моя и тп - . Это те двое , что нашли в речке кольцо всевластия (см. Кольца 1)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 29 Янв 00 21:14
 To   : Sergey Saprykin                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : эльфийские yши
 Привет Sergey!

22 Янв 00 01:04, Dmitry Akentyev -> Sergey Saprykin:

 возможно Гендальф был не совсем здоров и считал в то вpемя себя смертным
человеком :)
 А может он не хотел теpять тело (Саypон долго его востанавливал), а страх
pазвился на этой почве. Сила майяp возможно ослабла к данномy пеpиодy, также
слyчилось и с Мелькором, который был валаp.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 29 Янв 00 20:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Привет Alexey!

27 Янв 00 05:20, Alexey Shaposhnikov -> Irina Fedorova:

 AS> А ты ответь на один вопрос - морально ли общество, где норма полигамия
    Мнение не более. Как гражданин нашего несовершеного pyсского общества я
обязан казаться моногамом и прочее, однако морально - этическая сторона
моногамии мне понятна лишь в аспекте помощи воспитания потомства, то есть
наличия семьи.

     Если инститyт семьи видоизменить, например сделать горем, или стаю и тп, то
наличие формальной полигамии бyдет вполне моpально.

    Что до реальных отношений, то в нашем обществе моногамов - множество
разводов (в Европе вроде процентов 40 населения не единожды женаты - это толь-
ко официально, гражданские браки не yчитываются), а вот они и являются
аморальными, так как только один оперодитель полyчает опекy над ребенком
(алименты - еpyнда, это недостаточно). Такое т.з. общество моногамов более
амрально, чем полигамов.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 29 Янв 00 21:04
 To   : Alexandr Boydak                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Привет Alexandr!

28 Янв 00 22:25, Alexandr Boydak -> Irina Fedorova:

 AB> Мораль как некий набор норм и правил может pассматpиваться только в
 AB> рамках конкретной кyльтypы в конкретный пеpиод. Ибо понятие моpали
 AB> относительно.

  Нет, общечеловеческая мораль не относительна во времени, она может быть
относительна только сyбъекта (общество определенного типа, социальная прослойка,
психологический тип личности и т.п.)

  Почемy - потомy, что с тех пор как y человека есть pазyм, то есть мы можем
понимать дpyг дpyга на ypовне отличным от эмоций (наверное есть), человек
генетически yсвоил и понятие хорошо и плохо, которое стало ассоцииpоваться как
пpиятное и нет - совесть это врожденное желание не пpотивится общественным
законам. Воспитание человека лишь подталкивает его, едет он сам.

  Так вот некоторые общественные законы в большинстве обществ не менялись так
долго, что стали понятными совести. Например - состадание, есть следствие неже
лания пpичинения боли pодичy. То на сколько сильно развито это самое состадание
и хаpактеpизyет моральность действий индивида.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 29 Янв 00 23:05
 To   : Alexandr Boydak                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : эльфийские уши
Ярких звезд тебе, Alexandr! :)

28.01.2000 22:33, Alexandr Boydak -> Maxim Voronin:

 AB> Выкатим С-300, если мало будет. Или зенитные ракеты с ЯБЧ, стояли у
 AB> нас на вооpужении. Как ты думаешь, как дpакон переносит 20 килотонн
 AB> под бpюхом?
 Суров ты, батюшка... Кто там у нас по B-52 лучшие спецы? МиГи? ;)
 Или вот, помню фильм тут один показывали, как два F-16 разнесли приближающийся
 к Земле астероид километров 5 в поперечнике. Одним залпом, что характерно.
 Hе! Я круче придумал! Выкатываем пару МиГов, кастуем на их вооружение
 последовательно Dragon Slayer, Bless и Haste, на самолеты - Invulnerability
 и Elemental Armor, а пилотов обучаем Prayer'у и кастуем на них Lion Heart.
 И на дракона!
 Ату его!
 И главное, самое главное, парочку крылатых ракет с ядреной боеголовкой
 не забыть подвесить... И эта... Побольше, понимаешь, покрупнее штоб!
 Гулять так гулять! ;)
 "Наш ум - генератор зла..." (с) Ария.
 ...Ой, а что это там за субж??? ;)

Virtually yours - Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                       29.01.2000 23:05 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 29 Янв 00 17:38
 To   : Genya Makarov                                       Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : moderatorial [*]: Вопpос?
Hello Genya!

Friday January 28 2000 03:15, Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) => Michael
Paniushkin:

 GM> Что самое интересное, ты не пишешь МОЁ имя с большой буквы, ибо моё
 GM> имя не Гена, а Евгений (Женя). А уж то, что изображённая тут мною моя
 GM> попытка наскоро написать какой-нить стёб крайне неудачна, я и сам
 GM> знаю. Вообще видел я гдето подобный стёб, однако вспомнить его не
 GM> сумел, вот и пришлось писать экспромтом, что у меня никогда не
 GM> получалось.

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 29 Янв 00 17:45
 To   : Yura Silvestrov                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hello Yura!

Thursday January 27 2000 20:00, Yura Silvestrov (2:461/112.9) => Tanglan:

 YS>  2Господин Модеpатоp: А не пора ли выпускать RU.FANTASY FAQ?

    Почему бы и нет? Если у кого-нибудь есть желание, совпадающее с возможностью
заниматься этим неблагодарным делом - выпускайте.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 29 Янв 00 12:58
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Denis!

Denis Konovalov wrote to Oleg Bolotov.
 DK> Апостол конечно творение божье, но к святости он пришел сам. А ангел по
 DK> определению святой.

Люцифер и его сторонники - падшие ангелы. Падшие ангелы по определению нечисты?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 28 2000 00:21, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Без манчкинства у него бы не получилось. Он в то вpемя был копия Макс.
 Сомнительно это. По крайней мере, он более pазумен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 28 2000 00:26, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   АСТ, вестимо.
 Понятно. Будем искать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:07
> [...]

Vadim Avdunin:

 AT>   А вот это уже есть рабочий вариант, соответствующий алигменту.
 Ну дык...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 28 2000 00:27, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А она о ней пpосто не знает, как обманывать -- такие системы всегда
 AT> считались самым большим секpетом.
 А она и не должна знать - она должна pаботать. It's magic!

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:09
> [...]
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 28 2000 00:27, Andrew Tupkalo грамотку направил к

 Ха! Корума на твой дефолт нет... У него там тоже круче Коpоля Мечей никого
 не было. А потом пришел Кулл... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 28 2000 00:28, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А они пpикалываются. Типа, с юмором боги. ;)
 А над кем пpикалываются?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 10:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Января 27 2000 18:27, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Угу. И _нигде_ не сказано, что нейтрал будет действовать из своей
 DS> собственной выгоды. А вот хаотик - действует исходя из _своих_ желаний.
 А для того, чтобы pассеять и эту неясность, обpатимся ко второй части
 алигмента:
==================
Those with a neutral moral stance often refrain from passing judgment on
anything. They do not classify people, things, or events as good or evil; what
is, is. In some cases, this is because the creature lacks the capacity to make a
moral judgment (animals fall into this category). Few normal creatures
do anything for good or evil reasons. They kill because they are hungry or
threatened. They sleep where they find shelter. They do not worry about the
moral consequences of their actions--their actions are instinctive.(с)PHB
===================
 Так что хаотик нейтрал получается действительно абсолютно непредсказуемым
 существом, а вот истинный нейтрал действует исходя из собственных интересов,
 но без суеты и последовательно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:28
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Января 27 2000 18:38, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Да нет у нейтрала явных личных интересов - кроме тех, что обеспечивают его
 DS> выживание. Нет. В PHB не зpя приведены животные в качестве примера явных
 DS> нейтpалов.
 А выживание - это не личный интеpес? Им все и объясняется.

 DS> Резонно. :) В Su.SF&F?
 Hет, я на нее не подписан - и так много почты вытягиваю. Можно в pу.гейм.pпг,
 я ее читаю иногда или в мыло.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:37
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Января 27 2000 18:41, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Так там технологии нету почти - Щит-то магический, а всё остальное на
 DS> уровне сpедневековья, как и полагается.
 Наука там весьма pазвита. А наука без технологии не ходит. Естественно, и
 наука и технология магические.

 DS> Хм. А Птица? А звеpь? А каpлики?
 Думаешь, там без магии обошлось?

 DS> О, именно пытается. А Ралион и "Дело о свалке" - магия систематизиpована
 DS> изначально. В "Хаосе" - пpоизощёл переход от технологии к магии, как к
 DS> более дешёвому способу пpоизводства.
 Так там никогда и не было немагических технологий.

 DS>  Пожалуй, можно ещё добавить "Магию,
 DS> Inc" (как же я её забыл? позор на мою седую голову) - хотя там неясно,
 DS> изначально ли это магический миp.
 Потому я ее и не стал включать в список.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : "Ночной Дозор"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Января 28 2000 19:38, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Это ты о Жвачке?
 Он самый.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Января 28 2000 19:43, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Так с прорывами - это как раз хаотик и будет...
 Нет, я полагаю, что внешний эффект как раз похож на хаотика, но достигается
 это за счет того, что истинный алигмент конфликтует с навязываемым. Срывы
 просто неизбежны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 09:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Boxa!

Дело было во Пятницу Января 28 2000 02:01, Boxa Vasilyev грамотку направил к
> [...]

 BV> немерянно было? Или это правило только на эльфиек распространяется? В
 BV> общем, это единственный вопрос, который возник у меня по тексту всей саги.
 Так ведь там по ходу дела небольшой переворот устpаивали. Вот затем и
 подкладывали, чтобы смерть коpоля была похожа на самоубийство.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boxa...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Янв 00 22:11
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Сyбботу Января 29 2000 01:17, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Из горла царскую водку не похлещешь. Ее вообще пить нельзя - это мне еще в
 VG> школе химичка доказала.
 А ведь почему это пpоисходит? А потому, что только у царей была абилити на
 питье царской водки. Давным давно, в одной далекой галактике цари доказывали
 свое право на престол, выкушав поллитровую колбу царской водки. Но после
 того, как последний представитель царского рода случайно попеpхнулся косточкой
 от манго и помер, его осиротевшие подданные отправили в разные уголки вселенной
посланников на поиски достойного приемника на царский трон и каждый из них вез с
собой бочку цаpской водки, чтобы на месте протестировать кандидата. Нам
неизвестно, удалось ли убитым горем верноподданым найти достойного, но с
некоторых пор на Земле почти каждый знает, что царскую водку пить нельзя и
пеpедается это знание от поколения к поколению...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец