 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Чтв 27 Янв 00 14:00
 To   : Tanglan                                             Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
 Здравствуйте, Tanglan.

18-Jan-00 в 16:37:20 Tanglan писал к Yuriy Kaminskiy
  (о А.Бyшков, С.Щеглов)...

 T> Когда я был в инете, тогда не было. Сейчас может yже выложили.

 2Господин Модеpатоp: А не пора ли выпускать RU.FANTASY FAQ? Я в этой
 эхе недавно, месяца три, и за это вpемя вопрос о продолжении Бушкова
 звучал минимум раз пять. А также вопросы об эхах, посвященных sf&f,
 вопрос, где напечататься и как связаться с издателями и некоторые
 дpугие.

 2All: Извините, что я в эхе без году неделя, а уже лезу с
 пpедложениями, но все-таки?

 До свидания.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: Есть ли смысл в жизни на Марсе? (2:461/112.9)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Чтв 27 Янв 00 14:18
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : [Team Dreamers]
 Здравствуйте, Michael.

19-Jan-00 в 09:35:55 Michael Paniushkin писал к Grax aka Dmitriy Balashov
  (о [Team Dreamers])...

 MP> Все очень пpосто. Делаем N измерений, находим среднее квадpатичное.
 MP> Затем находим отстояние среднего от максимального числа. В
 MP> зависимости от числа измерений и нyжной нам степени веpоятности
 MP> домножаем на коэффициент. Например для N=4 и V=0.65 k=2. То есть,
 MP> если среднее - 10, макс - 12 => с веpоятностью 65 % при четыpех
 MP> замерах возраст находистя в интервале 10+- Так вот это что полyчается
 MP> вроде сигмой обозначается.

 Самое интересное - я закончил мехмат и матстатистику учил, но минут
 ненсколько пытался въехать каким образом мы делаем _N_ _измеpений_ и
 куда деваем три уже наличествующие... ;) Эхотаг, однако...

 До свидания.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: Жили-были три поросенка: Hи-Hи, Hу-Hу и Hа-на... (2:461/112.9)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Птн 28 Янв 00 17:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Пеpyмов....
 Hello,  Swiatoslaw!
 VZ> Перепончатые, да и руки слегка тоже. (Или я опять додумываю?)
 SL> Это он изменился за тысячелетия жизни в пещеpах. В полном
 SL> соответствии с теорией тов. Т.Д.Лысенко.
 Ну, у тов. Т.Д.Л. не было кольца всевластия :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 28 Янв 00 21:13
 To   : Oleg Pol                                            Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Перумов
Hello Oleg!

Thursday January 27 2000 11:23,
Oleg Pol изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Обрати внимание: мой оппонент утверждает не наличие/отсутствие противоречий,
а _невозможность_ крупных противоречий.

Даже полного отсутствия крупных противоречий недостаточно для доказательства их
невозможности.

Я допускаю возможность существования только одного автора, противоречия
в тексте которого невозможны - это Господь Бог (если, конечно, Он существует, и
если Он не пожелает наличия противоречий).

Посему я и попросил собеседника обосновать столь категоричное утверждение.

Утверждение "я не нашел противоречий" доказывать я не просил и не прошу.

 OP> Бьярни, утверждения такого типа доказательств иметь не могут.
 OP> Посему требовать тут от оппонента доказательств - не есть корректно.
 OP> Опровергай. Желательно фактами, а не рассуждениями.

Как опровергнуть фактами невозможность (т.е. доказать фактами возможность)
события, которое могло и не произойти?

Как отстоять точку зрения "даже если не было - могло быть"? :)

 OP> За многие годы в толкиенисткой тусовке наработана куча реконструкций
 OP> и интерпретаций. Которые довольно логично следуют из написанного
 OP> Толкиеном, однако же самим Профессором не описаны. Вот большую часть
 OP> оных реконструкций Перумов действительно пустил лесом. Сохраняя при
 OP> этом все аксиомы Толкиена.

За исключением базовой: "мир сотворен промыслом Всевышнего и промыслом
Всевышнего управляется".
Хотя наличие у Толкина этой аксиомы - мое ИМХО.

 OP> И добавив несколько новых сущностей. Этого ему простить и не хотят -
 OP> того, что из тех же исходных положений он выводит заметно
 OP> отличающийся результат.

Тогда почему прощают Еськова, результаты которого отличаются не менее?

Имхо, потому, что он честно оговорил вводимые сущности.

Создал наследуемый класс - и обьявил дополнительные данные и методы,
а также переопределил часть методов класса.

У Перумова (имхо) это обьявление более чем неявно, равно как и переопределение
части функций. А посему мой "компилятор" отказывается "компилить" его совместно
с ВК. "Unable to resolve... "
Если же "компилить" без ВК - то остаются ссылки на неопределенные функции.
"Called function not found, assumed external..."

А впрочем - я пришел с работы, устал и гоню.

                                                    Alexey AKA Beorning

 Msg  : 69 из 1744 +75                      Scn
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 28 Янв 00 21:02
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Пеpyмов
Hello Michael!

Wednesday January 26 2000 21:20,
Michael Paniushkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MP> Гм, а как же Конан? И Говард еще вроде заранее до него писал. А yж о
 MP> Бyлгакове забывать никак нельзя!

Обрати внимание на формулимровку вопроса.
Не "существовали ли произведения, которые мы теперь относим к жанру фэнтези",
"существовал ли жанр" т.е. общность особенностей формы, художественных приемов и
т.п.

Для сравнения, научная фантастика сложилась как жанр только в конце 19 века
(Ж.Верн, Г.Уэллс), хотя произведения о путешествиях с использованием
"техники будущего" существовали и до того (Дж.Свифт, С.де Бержерак,...)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 28 Янв 00 20:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Владычица озера
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (19:10, 27 Jan 00) Alexey Guzyuk обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AG>       Вот-вот, у нас как привезут по максимальной цене, так больше ее
 AG> и не меняют, разве что в сторону увеличения.
Не, у нас все же снижают со временем. Но где как. В магазинах не очень.

 AG>       Гм. Я всю жизнь Питер считаю за книжный pай.
Угу, рай. Если зарабатываешь соответственно :)  Хотя, конечно, не такой крутой
рай как Москва. И чуть подешевле :))
                                                       Erwen

* Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 28 Янв 00 23:31
 To   : Moiseenko Alexey                                    Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Перумов
Приветствую, Moiseenko!

 Тут как-то раз (23:18, 25 Jan 00) Moiseenko Alexey обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MA>     Понимаешь, я принимаю данные в Сильме факты. Но не тy окpаскy, с
 MA> которой эти факты описаны. Возьмем, например, гибель Hyменоpа. Великая
 MA> стpана. Люди почти достигли ypовня богов. Испyгавшись прамого боя
 MA> Валар просто yничтожили флот людей в моpе.

     Рекомендую перечитать Сильм, прежде чем писать настолько откровенную
ерунду. В последней фразе ровно четыре фактические ошибки.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 29 Янв 00 00:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствие многоуважаемому Dmitry от Aleksandr!

отправленное Чт 27 Янв 2000г в 10:30

 DP> К тому же есть Абсолютная Защита, того же автора. Hапомнить?

Забpаться под одеяло?
... вот я всегда задyмывался - а что из себя пpедставляют плащи сyпеpгеpоев? :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 28 Янв 00 21:28
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Irina Fedorova
   [27 Jan 00 в 19:17]

BN> Это где? Ну да ладно, как только хоббит объявится будем решать, что с
BN> тобой делать :).
IF> Зачкм обязательно что-то делать? Пусть живет. ;)
BN> А кто говорит иное? Пусть живет, ессно, мы ведь не варвары :). Пусть даже
BN> на воле - не жалко. Только тогда золотишко пусть сдаст добровольно ;).
Что ты! Kакое у хоббитов золото? Может кольчужка мифрильная у него завалялась?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 28 Янв 00 21:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : TOLKIEN
        Bonjour mon amie, Dmitry!

   Решила вот ответить на письмо Dmitry Petuk к Irina Fedorova
   [27 Jan 00 в 11:03]

 IF> Эльфу, может, ничего и не бкдет после селедки с молоком, а вот человек
 IF> точно в сиречь привратится. ;)
DP> Идеальная физиология?
Почему идеальная? Просто другая. Они может, только селедкой с молоком и
питаются, чтобы сиречью не стать.

[...]

 Msg  : 75 из 1744 -69 +1682                Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 29 Янв 00 07:11
 To   : Alexey Taratinsky
 Subj : Пеpyмов
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Taratinsky писал Michael Paniushkin
(Пятница Январь 28 2000, 21:02):

> [...]
 AT> века (Ж.Верн, Г.Уэллс), хотя произведения о путешествиях с
 AT> использованием "техники будущего" существовали и до того (Дж.Свифт,

    Не было у Сирано де Бержерака использование "техники будущего". Был
откровенный стеб:

--- Начало ---

        ПРИМЕР 12. Путешествие на Луну с помощью ракет:
        В XVII веке это было фэнтезийным допущением - никакого теоретического
обоснования полета в космос на ракете не существовало. В книге "Иной свет, или
Государства и империи Луны" Сирано де Бержерака (1667) [43] описывается полет к
Луне на машине, к которой прикреплены шесть рядов ракет по шесть в каждом - при
сгорании одного ряда сразу же загорается другой и т.д. С помощью этих ракет
герой Сирано де Бержерака покинул Землю и направился к Луне. Как я уже отмечал,
такой полет с помощью ракет во времена Сирано де Бержерака был фэнтезийным
допущением - герой случайно поднялся вверх на машине, с прикрепленными к ней
горящими ракетами, до этого же он пытался добраться до Луны с помощью [43,
С.132]: "множества склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них
с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так
высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков", а также с помощью махающей
большими крыльями машины. К тому же, герой с помощью одних только ракет не смог
бы добраться до Луны - через некоторое время после взлета машины с ракетами,
герой заметил, что машина падает на Землю, но сам он продолжает двигаться к Луне
- объяснение этому оказалось очень простым [43,С.147]: "...я
увидел свое опухшее тело, еще жирное от того бычьего мозга, которым я натер
себя, чтобы залечить раны, полученные при падении; я понял тогда, что Луна на
ущербе (а в этой четверти она имеет обыкновение высасывать мозг из костей
животных) - она пьет тот мозг, которым я натерся и с тем большей силой, чем
больше я к ней приближаюсь, причем положение облаков, отделяющих меня от нее,
нисколько не ослабило этой силы". Очевидно, что полет на Луну с помощью склянок
с росой для героя Сирано де Бержерака не менее невероятен, чем путешествие с
помощью ракет - иначе он непременно испробовал для полета ракеты первыми - он же
на ракетах к Луне полетел случайно.
        Видимо, _такое_ путешествие сродни путешествиям из произведения Лукиана
"Икароменипп, или Заоблачный полет" (161) [297] - герой, отрезав у коршуна и
орла крылья, долетел до Луны. Там он повстречал человека, который "весь в пепле
и словно поджаренный, он весьма напоминал собою головню" [297, C. 481]:
    "Я - Эмпидокл, философ. Лишь только я бросился в кратер Этны, дым вулкана
охватил меня и забросил сюда. С тех пор я живу на луне, питаюсь росою и
странствую все больше по воздуху..."
    "Иной свет..." и "Икароменипп..." произведения сатирические, и нет никакого
основания считать, что описанные в них способы путешествия на Луну были научными
для своего времени.
        В первой четверти XX века полеты на Луну с помощью ракет стали уже НФ
допущением, хотя и менее вероятным, чем после полета в космос Ю.Гагарина
12.04.61 г. (к примеру, герои фантастических произведений первой четверти XX
века добирались на Луну не только с помощью ракет (как в повести К.Циолковского
"Вне Земли" (1920) [44]), но и с помощью не менее научных для своего времени
способов - например, в книге Х.Гернсбека "Ральф 124С41+" (1911) я обнаружил
очевидно, изобрести метод для преодоление загадочной силы, удерживающей все тела
на Земле и известной под названием земного тяготения.
        Было сделано множество открытий и изобретений, однако ни одно из них не
разрешило проблему до момента, когда в 2210 году американец 969Л9 изобрел
антигравитатор.
        Этот ученый всесторонне изучил свойства гироскопа и в результате
сконструировал машину, способную после пуска в ход двигателя подниматься
беспредельно вверх до тех пор, пока продолжалось поступление энергии.
        Принцип действия был чисто гироскопический").
        Но прошло восемь лет со дня полета в космос Ю.Гагарина, и НФ допущение о
полете на Луну с помощью ракет стало реалистическим, после успешного прилунения
20.07.69. американских астронавтов Армстронга и Олдрина.
        В заключении отмечу, что эту же особенность превращения фэнтезийного
допущения в реалистическое описал и Г.Гуревич в книге "Карта страны фантазий"
(1967) [298, C. 18]:
    "Об одном из предшественников Свифта вспоминает Эдгар По, хотя и отзывается
о нем пренебрежительно. Дескать, я описал полет на Луну всерьез, на основании
науки, а "книга Бержерака не заслуживает внимания". Речь идет о Сирано де
Бержераке, французском писателе середины XVII века, авторе книги "Иной свет, или
Государства и империи Луны".
    Сирано был человеком с фантазией бурной, на наш взгляд, бесшабашной, но
щедрой. Для достижения Луны и Солнца он предложил не один какой-нибудь способ, а
добрый десяток сразу. Есть среди них и мистические и основанные на поверьях.
Hапример: обвешиваться бутылками с росой, чтобы Солнце, якобы притягивающее
росу, притянуло бутылки, а с ними и человека; или - намазаться  бычьим мозгом,
потому что Луна якобы высасывает мозг животных, всосет и человека. Но приводится
и такой проект:
    "... ракеты вспыхнули, и машина вместе со мной поднялась в пространство,
однако ракеты загорелись не сразу, а по очереди: они были расположены в разных
этажах, по шести в каждом, и последующий этаж воспламенялся по сгорании
предыдущего..."
    Но ведь это же многоступенчатая ракета!
    Напрасно Эдгар По третировал свысока своего предшественника. Ракеты француза
XVII века оказались куда научнее и перспективнее, чем воздушный шар американца
XIX века".

--- Конец ---

    Список использованной литературы:

43.     Сирано де Бержерак. Иной свет, или Государства и империи Луны.- М.-Л.:
ACADEMIA, М.СМ.XXXI.- 304 с.
44.     Циолковский К. Вне Земли // Циолковский К. Грезы о Земле и небе:
Hауч.-фантаст. произведения.- Тула: Приок. кн. изд-во, 1986.- C. 60-201.
45. Гернсбек Х. Ральф 124С41+: Роман о жизни в 2660 году.- М.: Прогресс, 1964.-
168 с.
297.    Лукиан. Икароменипп, или Заоблачный полет // Лукиан. Избранная проза:
Пер. с древнегреч.- М.: Правда, 1991.- С. 474-491.
298.    Гуревич Г. Карта страны фантазий.- М.: Искусство, 1967.- 176 с.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 29 Янв 00 01:11
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Irina!

27 Jan 28 22:00, Irina Fedorova wrote to Alexey Shaposhnikov:

 IF> Вполне. Хотя определения "моральное" по отношению к обществу я не
 IF> понимаю.
Дык ведь мораль определяется обществом.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 29 Янв 00 01:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Vadim!

28 Jan 28 07:59, Vadim Avdunin wrote to Vladimir Bannikov:

 VA>  Пpесловутая золотая молодежь... Впрочем, водку из горла - это не
 VA> фокус, практически любой может. Вот если бы еще водка была цаpской...
Из горла царскую водку не похлещешь. Ее вообще пить нельзя - это мне еще в школе
химичка доказала.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 29 Янв 00 01:21
 To   : Genya Makarov                                       Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Новенькая я...
Рад приветствовать Вас Genya!

27 Jan 28 11:11, Genya Makarov wrote to Victor Sizov:

 GM> Что значит - где? Раз написал, так к сожалению, существует. Хотя в
 GM> некоторых случаях( в частности с нп) польза от неё сомнительна.
Для тебя сомнительна, а для Перумова - бесспорна.
[skip]
 GM> Скажем так : у всех у них качество выше некуда, но Толкин создал
 GM> шедевр. А тут и субъективного сравнения быть не может.
Как раз наоборот, тут объективного сравнения быть не может. "Властелину колец"
уже много лет, и все привыкли считать его шедевром. А тут появляется никому
доселе неизвестный Hик Перумов и пишет "Кольцо тьмы" на базе Средиземья. Все в
непонятках, чё делать? Облить дерьмом, конечно, проще.
 GM> Для ознакомления с процессом крещения Руси есть специальная
 GM> литература, водящаяся в больших количествах и показывающая предмет с
 GM> разных точек зрения, причём обычно события в ней излагаются хорошим
 GM> литературным стилем, а не в качестве боевичков.
"Боевички" тоже могут быть написаны хорошим литературным стилем. И если человеку
интереснее читать их, а не специальную литературу, то это его право.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 28 Янв 00 22:59
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Re: Еськов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Alexey Taratinsky пишет to Alexander Bogojavlensky

AT> Он поставил вопрос: мог ли "ВК" описывать события в мире, подобном нашему
AT> (в мире, обладающем всеми пороками нашего мира)?
AT> Он показал, что ответ положителен.
AT> Обрати внимание: не "в Средиземье было иначе, чем думал Толкин",
AT> а "мир, отличный от Средиземья, тоже мог породить текст ВК"

"История Средиземья - глазами Врага". Этим, ИМХО, все сказано.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 28 Янв 00 22:59
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Re: Еськов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

> [...]

AT> Еськов просто прорабатывает гипотезу, состоящую следующих пунктов:
AT> 1) "все разведки и вся власть - одинаковы, в любом мире и в любое время"
AT> 2) герои (любой книги) могли видеть что угодно - при этом истине их
восприятие
AT> могло соответствовать с вероятностью не выше 50%
AT> 3) если восприятие героев не соответствовало действительности - то как это
было
AT> организовано и кому оно было нужно.
AT>
AT> Он отрабатывает эту теорию на разных мирах.
AT> И на мире Палестины 1 века нашей эры - "Евангелие от Афрания"
По научному - паразит :)

Только не подумайте, что мне не понравился Еськов. Только у него, ИМХО, не
эхотаг.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 29 Янв 00 02:38
 To   : Alexander Ermakov                                   Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

b> Один чеpт! Главное, что не дpаконы.
AE> И много благородный сэр видел настоящих дpаконов?
Ни одного. Живьем. Но читал о них премного. А ты видел, да?

AE> Dragonheart посмотри -
AE> хотя все начиналось непонятно pезyльтат налицо - чел+дpакоша! Симбиоз с
AE> настоящим дpаконом? Да!
Это фильм? Стоит взять посмотреть?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 29 Янв 00 02:38
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Время тикает в нашу пользу ;).
MV> Я ж сказал: не дождётесь! :Р
(пожимая плечами) А куда ты денешься? Драконы тоже во власти костлявой.

BN> Вряд ли. Во многих языческих религиях есть боги, которые "отвечают" за
BN> хитрость. Как есть "отвечающие" за войну, плодородие и всякие там
BN> стихии.
MV> Я и говорю - подтверждающие пpавило. :)
То что ты говоришь - ничего не значит :). Хитрые боги есть? Есть и много!
Ленивые есть? Есть! Жестокие, коварные, мудрые, любвеобильные, сварливые и
пр. и пр. Ну? Так какое правило из этого следует?

BN> Не факт. Может остальные - просто засланцы. Ловят натурального дракона
BN> для зоопарка :).
MV> Слишком много получается засp^Hланцев на одного дpакона. :)
MV>
MV> === Cut Draconity FAQ ===
   [snip]
MV> === Cut ===
Засланцы, однозначно! Ты видел эти тысячи и тысячи? Вот так и ловят
последних доверчивых ;).

BN> А-а-а! Это подтверждение того, что хроники, написанные человеком,
BN> правдивы ;) - победители ассимилируют побежденных
MV> Мммм... анекдот про слона и мартышку напоминать не надо, надеюсь?
Э-э, слеросссс - напомни.

BN> (Китай не
BN> напоминать, т.к. все-таки не люди больше смахивают на драконов).
MV> Не понял, что имелось в виду. Видимо, подкралась очепятка?
Это когда монголы завоевали Китай. Через поколение они были ассимилированы
уже тогда многочисленным китайским народом :). Их культура, нравы и обычаи
... почти всё тю-тю.

BN> Hу, не гуманисты, однозначно :). Правда, насчет лживости ... типа, ты
BN> правдив с животными? Подумай над этим.
   [snip отрывочек]
MV> К чему я это - лгать животным просто не имеет смысла.
По приколу. Я иногда развлекаюсь, дразня кота бумажкой на нитке :), или
валерьянкой его "пытаю".

MV> What does "I am a dragon" mean?
Шизофрению. Помнится, есть один анекдот про человека который считал себя
зернышком. Знаешь?

MV> It is a statement of identity. "I am a dragon" means that one has
MV> chosen to acknowledge dragons as an important part of their life -- as a
MV> social group, as a way of looking at themselves, as a way of looking at
MV> the world.

Т.е. примерно как сказать "я - пацифист", "я - демократ", ... ? Были в
Штатах в свое время так называемые ястребы и голуби. Это из той же области?

MV> Beyond that, it is up to each individual person what to make of their
MV> draconity. Many draw strength from this identity in everyday life, but
MV> some submerge it in order to deal with the human world. A few treat
their
MV> draconity with such importance that they identify only as dragons even
MV> strangers; many will answer to both their human and dragon names in
public;
MV> some only feel comfortable with their draconity among close friends.
Типа как признаться, что занимаешься онанизмом :)? Не, ну не больные ли ;)?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 29 Янв 00 02:38
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

MV> Я сама себе оперативная система. Я сразу посылаю команды компьютеру в
MV> двоичном коде.
Ну тогда изобрази что-нибудь оригинальное в хедерах ;).

IF> А что тут объямнять? Решила вот воплотиться, а жить в этом мире без
IF> фидо скучновато.
BN> Бедняжка! Поверь, мир и без фидо прекрасен и не скучен ;).
IF> Ну, да. А с фидо ещё лучше. Со столькими смертными познакомиться можно.
Ну и? Тебе что, качество или количество?

BN> Особенно воплотившимся богиням. Ты ведь богиня, не бог :)?
IF> Да, тело женское. Мой характер соответствунт такому облику.
О! Так у тебя еще и характер есть :)? Зачем?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 29 Янв 00 02:38
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

b> Остроухие они (эльфы). А вот почему так - смысл спора от меня начал
b> ускользать, когда они начали скрещивать людей со спаниелями :))).
AM> А что, слабО его по третьему кругу запустить? Например, пpедложив
AM> скрестить эльфов со слонами? Экие чебураторы получатся! :)
Мне?! Слабо. Сам слона держи, мне от одной мысли тоскливо делается :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 29 Янв 00 02:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Попробуй-ка найти у него описание типичного эльфа или эльфийки.
BN> Ах, необычайно мудрый взгляд! Ах, дивная внешность! Поют еще хорошо,
BN> говорят. И все?! Люди как люди, живут только долго.
VB> Борис, ты неправ. Сначала мы говорили о мотивациях и чувствах, а теперь
Ха! Так в том-то все и дело - нет у него описания мотивации поступков эльфа.
Такого, чтобы можно было сказать, что человек _так_ не может думать или
чувствовать.

VB> ты вдруг заговорил об описании внешности. Поверь, это немного разные
вещи.
Не вдруг. Посмотри внимательней. Я говорил, что кроме как по изюмительной
внешности его эльфы никак от людей не отличаются. Теперь понятно?

VB> Остальное все скипнул. Доказывать наличие бузины в огороде справкой о
VB> киевской прописке дяди нам ведь негоже, верно?
Скипнул, так скипнул.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 27 Янв 00 10:21
 To   : Alexandr Boydak                                     Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : эльфийские уши
Приветствую, Alexandr!

Wednesday January 26 2000 20:52, Alexandr Boydak wrote to Alexey Taratinsky:

 AB> Линию маннергейма взломали, прошли и вышли на оперативный пpостоp. Это
 AB> пять.

И пять с половиной: вышли в таком измотаном состоянии и с такими потерями, что
о каких-то серьезных "операциях" на этом долгожданном "просторе" речи уже не
шло.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 28 Янв 00 10:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 07:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую, Vladimir!

Tuesday January 25 2000 23:29, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Avdunin:

 VB> А вот царская дочь водку из горла хлестала - это было. Премилый моментик.

   Водка тоже была царская?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Kojevnicov                2:4600/103.303  Птн 28 Янв 00 22:01
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : DeathGate
Привет, All! Как бодрость духа?!

 а ско-ко книг из сабжевой серии вышло на pусском?!?

   [J.R.R.Tolkien]  [Make Love! Not War!]               k0rj  //Пр-Тыр
...Собака, плачь, смеется кошка над тобой и над твоей луной.
... Она идет туда, где солнце, а оно - везде и надо мной.
--- A |-3-----3-3-----3-|-3----3-3/8--7---|
 * Origin: Каждый ловит свой кайф.. (2:4600/103.303)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Янв 00 18:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 00  23:31:36 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Олди".

RK> Володя, ну не нравится тебе большинство произведений олди,

VB> Не олди, а Олди.

Я в курсе.
Однако от опечаток никто не застрахован. :(

VB> Зато нравятся аж четыре. Это много, и весьма.

Ты не говорил или я запямятовал - какие именно?

RK> но зачем же народ путать? "Витражи патриархов" к "Бездне Голодных
RK> Глаз" относятся постольку-поскольку.

VB> Я в курсе. Hо... жаль как-то.

В смысле "жаль"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Янв 00 18:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : RE:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 00  23:33:02 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.".

RK> А какую именно книгу Даррелла ты имеешь в виду?

VB> AFAIK, он написал всего одну фэнтезийную вещь. Ее и имею в виду.
VB> Название не скажу из вредности. Все равно тебе наверняка кто-нибудь
VB> ответит.

Увы, хоть мне и нравится Даррелл,я и не подозревал о наличии у него
фэнтези-произведений. :(
А ты точно о Джеральде говоришь? Не о Лоуренсе?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Янв 00 18:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : RE:эльфийские уши
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 00  23:27:11 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши".

RK> Шпага - до килограмма, современная спортивная.

AT>   Боевая тоже. Но обычно они были полегче, килограмм это уже почти эсток.

Угу.

RK> Меч - до 3 кг максимум, нормальный боевой.

AT>   3 кг -- одноpучник. Тяжёлые пехотные эспадоны были до семи. По крайней
AT> мере 7 кг -- самый тяжёлый из найденных.

Я в курсе. Я говорил о _типичных_ мечах, иногда встречается название "поясные".
Не думаю, что "монстры" по 5-7 килограмм были сильно распространены.

AT> Да и вообще, сейчас Ананич как
AT> обычно запостит свою знаменитую табличку. ;)

У меня она есть...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 28 Янв 00 23:19
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Вова!

     Однажды, 25-го января этого года в 21:45, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 VG> Имхо, если бы Николай Данилович в три раза сократил "Кольцо тьмы", и в
 VG> шесть раз сократил бы "Адамант Хенны", то получилась бы хорошая книга

 Хм... Кольцо тьмыы он и так сокращал. Я не видел первого издания, того которое
называлось ещё не "Кольцо тьмы", но даже сравнивая издание "Северо-Запада" и
"Азбуки", можно видеть, сколько он оттуда вычистил. Причем при чтении разницы не
чувствуешь, стало быть выбросил он действительно ненужные вещи. Что же до
"Адаманта", то его по моему скромному мнению не нужно было вовсе писать. Ибо
гадость.

 VG> (насколько я понимаю, это первый роман Перумова - так что можно
 VG> многое простить, даже тягомотину, тем более, что словоохотливость
 VG> генетически заложена в наших современных писателях. И идет это
 VG> словоблудие от совковых времен, когда писателю платили не за
 VG> содержание книги, а за ее объем).

 Да Эру бы с ней, с тягомотиной, это само по себе не так уж и страшно. Правда
сомневаюсь, что у Перумова это идет от "совковых времен".

 VG> Ну, а сравнивать таланты Толкиена и Перумова - дело неблагодарное.

 Вова, сравнивать вообще что-нибудь дело неблагодарное. Но приходится.

 VG> Книга Толкиена - это поэтическое фэнтэзи, а книга Перумова - фэнтэзи
 VG> приземленное, лишенное идеалистических понятий, присущих Дж.Р.Р.

 Допустим. Допустим, оно действительно лишено жтих самых идеалистических
понятий. Но что автор дает взамен той поэзии, что была у Толкиена? По-моему
ничего. Когда я впервые читал Толкиена - это было много лет тому назад - я
чувствовал просто физическую боль от красоты и нездешности его мира. И это
чувство живет во мне до сих пор. А Перумов... он написал эдакий боевичок. Не
более.

 VG> И мне кажется, что Перумов творчески подошел к задаче, поставленной перед
 VG> собой. Может быть, он и руководствовался, как считают многие, корыстными
 VG> интересами, когда писал продолжение классического романа (в любом случае,
 VG> упрекнуть его в этом никто не имеет права - каждый зарабатывает как может),

 Да пускай зарабатывает, разве мне жалко? Но почему зарабатывать надо на
Толкиене? Ведь он же может писать самостоятельные книги - так пусть пишет!

 VG> но, по крайней мере, о плагиате речи не идет, ведь кроме антуража H.Д.
 VG> ничего у Толкиена не позаимствовал.

 Хе-хе... А что ты понимаешь под антуражем? Потому как позаимствовал он почти
всё. История, география, герои, сюжет... Впрочем, я это уже кому-то здесь писал.

> [...]
 VG> Толкиена,  - естественно, многим это могло не понравиться. Что ж, может
 VG> быть, Перумов и не был прав, принимая такую позицию. Но для
 VG> нашей, российской, среды это симптоматично. Вера в добро у нас похерена
 VG> (уже знакомое слово, не правда ли?), причем настолько, что даже в
 VG> фэнтэзи существование абсолютного добра выглядит сомнительным, а в зло
 VG> верить мы тоже не хотим. Поэтому и получается, что абсолютное добро
 VG> и абсолютное зло для нас не существуют. Ну так за что кидать камни в огород
 VG> Перумова? За то, что он выразил мнение большинства?

 Кой мне черт во мнении большинства/меньшинства/кого бы то ни было?  Лично я
верю в добро. Верю, черт подери, Толкиену! Так почему Перумов считает себя
вправе по моей вере топтаться? Не согласен он с Толкиеном - его дело, его право,
но делать из мира Профессора полигон для своих бронехоббичьих армад - нехорошо
(просто все остальные слова не вполне цензурны). Вон в Хьерварде пускай что
хочет устраивает, вплоть до дружного самоубийства всех обитателей, пускай
смакует пытки и убийства, как делал это в АМДМ. Но пускай делает это в своих
мирах!

 VG> Сомневаюсь, что Перумов забивал себе голову выискиваньем лазеек. Имхо,
 VG> он и не предполагал даже, что их нужно искать. :)

 Ага. Он просто никогда не задумывался, как может выглядеть "продолжение"
Толкиена.

 VG> Ничего странного, что он себя сравнивает с Фродо, ведь Фродо для него
 VG> кумир.

 Кумир... Понимаешь, это ведь не он сравнивает, это Перумов сравнивает. Причем
старается тыкнуть в нос превосходством Фолко над ФРодо. У того, мол, тупая
жертвенность, а у этого - осознанный выбор и свобода воли...

 VG> Борьба же со злом - это двигатель сюжета любого произведения,
 VG> и если в книге нет конфликта "добро Vs. зло", то это имхо скучная
 VG> книга. Другое дело, что каждая книга Перумова посвящена битве с
 VG> мировым, а зачастую и вселенским злом! Такая глобальность,
 VG> действительно, может и надоесть...

 Отчего ж может? Она и надоела уже.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 28 Янв 00 23:47
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 25-го января этого года в 23:52, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 IF> Да, книги хорошие, дпже очень. А книг, написанных эльфами, всё равно
 IF> здесь не достать.

 Хэ! Это не оправдание. Просто их насквозь прогнившая декадентствующая культура
не в силах создать нечто новое.

 IF> Ладно, ладно. Уговорил.

  Хм. Hеужто? Давненько мне не удавалось никого уговорить.

 IF> Человек с высокой моралью не может быть приверженцем моногамии?

 Hаоборот. Почему моногамность эльфов говорит об их высокоморальности?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 28 Янв 00 23:49
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 25-го января этого года в 23:57, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 IF> Kто-то так перевел её рост в систему Си.

 А где этот кто-то взял величину её роста не в системе Си?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Великолепно заменяет воспитание только одно - добродушие.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 28 Янв 00 23:50
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : эльфийские уши.
 Очень рад видеть тебя, Анатолий!

     Однажды, вчера в 0:28, случилось так, что ты рассказывал мне про
"эльфийские уши."...

 AMaO> Меня, конечно, не спрашивали, но эта самая "Матрица" с сабжем pядом
 AMaO> лежала?

 С сабжем? Мнэ-э... помнистя там ни у кого острых ушей не было. Хотя?.. А почему
это тебя интересует?

 AMaO> Если "да", то тогда меня устроит фpаза: "Фильм "Нирвана"
 AMaO> стал основой для создания всех бразильских сеpиалов."

 А причем тут уши-то?!!!

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Scorpions - The Best Ballads: 04.Always Somewhere
--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 28 Янв 00 23:54
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Влад!

     Однажды, позавчера в 22:42, случилось так, что ты рассказывал мне про "Lord
Of The Rings: The Movie"...

 VP>     пример воровства со стороны эльфов?
 VP>     это да... естественное желание.
 VP>     пример предательства?
 VP>     пример вранья?

 Влад, ты не представляешь, насколько мне лениво выбираться из своего кресла,
тащиться к книжным шкафам, искать там "Сильм" и приводить тебе примеры. Прочти
историю с сильмариллами и Феанором. Там всё это есть. Если ты не найдешь -
напиши, я тебе таки приведу эти примеры.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Андрей Макаревич - Песни под гитару: 17.Памяти Высоцкого
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 28 Янв 00 23:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Владычица Озера
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, позавчера в 10:20, случилось так, что ты рассказывал про
"Владычица Озера"...

 DP> Прочитана. Жутко. Жестоко. Мрачно. Безнадежно.

 Вовсе и неправда. Вовсе не безнадежно. Но дорого бы я дал за то, чтоб узнать,
куда попали Йеннифер с Геральтом. Впрочем, есть у меня одна претензия к пану
Анджею. Почему когда Лютик кладет тело Геральта в лодку он видит всех погибших
спутников, но не чувствует запаха аптеки - то есть нету Региса? У меня это был
один из любимейших персонажей.

 DP> Кто там батальные сцены у Перумова хвалил?

 А что?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* ДДТ - Черный Пес Петербург: 06.Ты не один
--- Вера и любопытство друг с другом не всегда в ладу.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Птн 28 Янв 00 15:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Еськов
_._ Beчep дoбpый, Alexey!
_............................................................................._

27 Янв 00 01:38, Alexey Taratinsky(2:5030/74.53)    . Alexander Bogojavlensky():

AT> Странно. При прочтении хорошей книги у меня не возникает желания
AT> искать
AT> недостатки. Да и заметны они становятся с 3-4 прочтения, не раньше...

Счастливый... А вот я вижу сразу.

> [...]
AT>
AT> Он поставил вопрос: мог ли "ВК" описывать события в мире, подобном нашему
AT> (в мире, обладающем всеми пороками нашего мира)?
AT> Он показал, что ответ положителен.
AT>
AT> Обрати внимание: не "в Средиземье было иначе, чем думал Толкин",
AT> а "мир, отличный от Средиземья, тоже мог породить текст ВК"

AT> Потому, что не вырывался.

AT> Аналогично.

AT> Перумов - пытался вырываться.
AT>
AT> Вырываться когда тебя никто не держит, бороться при отсутствии противника -
AT> есть ли это признак не то чтобы силы, а хотя бы зрелости?

Так уж и никто? А сложившиеся стереотипы, например? Устоявшиеся, но
осточертевшие определения? Когда протест осознан - да, он признак зрелости и
силы.

AT> И Толкин, и Еськов играли в "игры для ума".
AT> Они не пытались своими книгами доказать (или обьяснить) что-то кому-то -
AT> настоящая игра ума ведется с самим собой.
AT>
AT> Перумов - по крайней мере такое впечатление создается у меня - изо всех сил
AT> пытается написать "лучше (кого-то)", "правильней (кого-то)" и т.д. Эти
AT> попытки неизбежно судорожны.

AT> Что знаешь о пути Еськова ты, явно читавший только одну его книгу, да и в
AT> ней увидевший только одну линию?
AT>
AT> (Я отнюдь не утверждаю, что знаю его путь, я лишь оспариваю твою
AT> осведомленность в данном вопросе.)

Мы и говорим (пока) об одной книге. Подававшейся как "вариация на тему". Я же не
о жизни писателя.

AT> А может - не писать? Еськов - не писал продолжений Толкина.
AT>
AT> Писал ли их Перумов? Сам он в эхе утверждал, что не писал.

Где то я об этом уже писал, повторяться не буду.

AT> Весь вопрос в том, какие (и чьи) идеи и подходы у Перумова.
AT> Сколь его идеи и подходы новы (т.е. не заимствованы), интересны,
AT> нетривиальны и т.п.

Этот "весь вопрос" требует настолько развернутого ответа, что я, право, не
решаюсь ответить в эху. Тем более все это - отдельно взятое мнение. Есть желание
- милости прошу в Netmail.

AT> С точностью до наоборота. Еськов (AFAIR) не опустился до вставления в
AT> качестве мировых артефактов Средиземья ни известнейшей рок-н-ролльной
AT> команды начала 70-х,  ни песни другой столь же известной команды.
AT>
AT> Данные названия у Перумова иначе как дешевым приколом счесть не получается.

Не совсем понял. Очевидно, чего-то просто не знаю. Можно поподробнее про
"прикол"?
    Alexey... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Птн 28 Янв 00 16:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Еськов
_._ Beчep дoбpый, Vladimir!
_............................................................................._

25 Янв 00 23:35, Vladimir Bannikov(2:5020/194.4613)    . Alexander
Bogojavlensky():

VB> То, что ты не видел больших недостатков, еще не говорит о том, что их
VB> нет.

А то, что ты видишь большие недостатки, еще не говорит о том, что они есть. Так
же если ты видишь в книге только тупой боевик, не значит, что она, книга, -
тупой боевик.

VB> Что ты, что ты. Я Еськова перечитывал и еще, наверное, буду. А что
VB> вспоминают редко - так ведь и написал он мало. Общие тиражи всех книг
VB> Е. и
VB> П. будем считать или просто так поверишь?

Поверю. Но есть некоторая разница между "нечего помнить" и "некому помнить".

VB> Что ты, какие шутки. Мы же серьезные люди, верно?

Да. А поскольку я уже несколько месяцов читаю споры вокруг Перумова и его книг,
то как серьезный человек серьезному человеку предлогаю - остановиться. Может,
поискать точки соприкосновения, может, просто разойтись. Но остановиться.

VB> Эвон как. Старик Профессор пятнадцать лет рвался-рвался за рамки эпической
VB> сказки, да не вырвался. Ты все еще не шутишь?

Чтобы не вырваться, рваться не обязательно. Может, он и не хотел, откуда я знаю.
Но не вырвался. Факт.

VB> Упаси Эру считать ЭТО серьезной литературой. Может дурно сказаться в самый
VB> неожиданный момент. Прецеденты известны.

Упаси Эру считать ЭТО тупым боевиком. Впрочем, повторю - пора останавливаться.
Опыт показывает, что подобные споры выливаются в состязания в остроумии и умении
язвительно комментировать письма друг друга.

VB> Еськов любит боевики. Еськов пишет боевики. Как боевик, его сочинение
VB> ничем
VB> не хуже других боевиков.

Без комментариев. Ибо выше уже об этом написал.

Hет. Честное слово.
    Vladimir... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Птн 28 Янв 00 16:16
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Еськов
_._ Beчep дoбpый, All!
_............................................................................._

Хотелось бы мне ошибаться, но дело явно клонится к вспышке массы бесплодных
дискуссий. А начиналось все, напомню, с вопроса: а почему не ругают Еськова за
осквернение священного текста? Тоже ведь "продолжатель"(звучало, конечно,
по-другому, но смысл был именно такой). Ответил не один я. Один я ответил
подробно, в силу привычки отвечать подробно на вопросы, которые, как мне
кажется, этого заслуживают. Подробный ответ предполагает подробное изложение
собственного мнения (неподробный, конечно, тоже, но как правило в неподробных
это не так заметно - нет углубления в аргументацию и т.д.) Мнение, повторюсь,
СОБСТВЕННОЕ, никому не навязываемое. Поэтому есть предложение ко всем, кто еще
хочет написать на мое имя в защиту Еськова, этого не делать, а написать ответ на
первоначальный вопрос (кроме того, я просто не смогу ответить, ибо текстом
"Последнего Кольценосца" сейчас не распологаю, а без использования текста и его
анализа дискутировать просто несерьезно). Заранее благодарен.
    All... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 28 Янв 00 10:06
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : <none>
Hi, there!

 AMaOT> К твоему самому большому сожалению - другие тебя запомнили именно
 AMaOT> таким. :)

Пpавда? Что-то мне никто об этом не сообщал. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 28 Янв 00 10:09
> [...]
 Subj : эльфийские уши
Hi, Vladimir!

 VB> Веришь ли - после своей ежедневной работы я там просто душой отдыхаю.

А, ну если только...

 VB> "Взять." Вот ты как.  А мне от них ничего, представь себе, не нужно.

О. Пpовокация удалась. :)

 VB> Поговорить о тех немногих вещах, которые они читали, покричать
 VB> "Морию" под гитару, подвергнуться прочим развлечениям в стиле
 VB> Дийкстры. Вот, правда, не напивался ни разу.

Так надоедает же... Каждый раз одно и то же.

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Правда страдает от слишком пристального pассмотpения. (С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 28 Янв 00 10:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : Ниеннисты
Hi, there!

 VB> Будут, будут... Вот переиздадут ее - "Эксмо" собирается, AFAIK - и будет
 VB> нам белая скала. И алмазная пыль будет всенепременнейше.

Ох-хо-хо...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Когда не о чем думать, в голову пpиходят разные мысли.(C)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 28 Янв 00 09:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Еськов
Приветствую, Alexey!

Thursday January 27 2000 01:38, Alexey Taratinsky wrote to Alexander
Bogojavlensky:

 AT> С точностью до наоборота. Еськов (AFAIR) не опустился до вставления в
 AT> качестве мировых артефактов Средиземья ни известнейшей рок-н-ролльной
 AT> команды начала 70-х,  ни песни другой столь же известной команды.

Но зато он вставил в книгу в качестве фразы одного из центральных
_Толкиеновских_ персонажей столь известнейшую фразу Рональда Рейгана.
Чем это "опускание" отличается от перумовского?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 28 Янв 00 09:31
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Перумов
Приветствую, Dmitry!

Wednesday January 26 2000 22:09, Dmitry Yakimovitch wrote to Oscar Sacaev:

 DY> Перумов сделал себе имя исключительно на продолжении Толкина...

А так же на популярности книжной серии, в которой это продолжение вышло. Я
этому живой свидетель: пытался продавать на Олимпийском Северокавказское
издание по имени "Нисхождение тьмы", которое вышло недели за две, или три до
Северо-Западного. Брали ну очень плохо. А Северо-Запад в те времена не то что
хорошо продавался - он отлетал _не глядя_.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 28 Янв 00 09:36
 To   : Maximka Loukianov                                   Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : "Mith..."
Приветствую, Maximka!

Tuesday January 25 2000 00:32, Maximka Loukianov wrote to Samael Aarseth:

 ML> Оно как-нть связано с одноименной игpушкой?

Примерно так же, как Государственная Дума связана с игрой "Дум".

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 28 Янв 00 09:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Перумов
Приветствую, Boxa!

Thursday January 27 2000 15:02, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BV> Мне кажется, что ты ошибаешься. Тексты Еськова стоят весьма много,
 BV> какв привязке к Толкину, так и в отрыве от оного. Просто не всем дано
 BV> это заметить.

Для разнообразия соглашусь: не все, проходя мимо лотка, обязательно глядят на
ценник...

 BV>                                         Boxa, бездарь из Hиколаева

Эк тебя плющит... Или это временно?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 28 Янв 00 09:45
 To   : Nikita Petrov                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Nikita!

Saturday January 22 2000 11:58, Nikita Petrov wrote to Alex Tichonov:

 NP>  Вот смотри, если б Гитлера убили бы заранее, не началась бы война. А
 NP> ведь убийство - тоже зло...

Не факт, что не началась бы. (Суворова почитай ;-)... Или просто вспомни, что
кроме Гитлера была еще целая куча потенциальных фюреров.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Янв 00 21:28
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Maxim.

27 Jan 2000 18:38, you wrote to Andrew:

 MV> Hе подавится. Ему нpавится любое количество активной пpотоплазмы.

родной, сyть в том, что тy пpотоплазмy и прикрывает это самое АТ-поле. то-есть
он может попробовать, но Ева емy пасть порвет, выpажаясь бyквально.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Янв 00 21:29
 To   : Samael Aarseth                                      Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Фрай,
.а не А.Бyшков,
.С.Щеглов
Konnichiwa, Samael.

27 Jan 2000 23:58, you wrote to Alexey:

 SA> Дело в том, что Джyффин так и не дал однозначного ответа на вопрос,
 SA> был ли он в той реальности или не был, так что непонятно, как его
 SA> pасценивать.

хм-м. в какой еще pеальности? это же глюки под воздействием спелла на книжке.

если кто FY cмотpел.. то поймет почемy я сpазy вспомнил Томо ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Янв 00 21:32
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Alexander.

22 Jan 2000 21:34, you wrote to Andrew:

 AC>  Ой ли? Диктаторы - эту сугубо манчкинская форма жизни. Пpичем
 AC> pождаются они уже в раскачаном состоянии и AFAIR могут ВСЕ. Все, что
 AC> может быть теоретически допустимо в этой Вселенной. В это все входит,
 AC> в частности, управление энергией звездных масштабов, мысленная
 AC> перестройка генетических кодов, перемещение во вpемени... В общем, то,
 AC> что можно назвать богом.

я бы не взялся прогнозировать исход встречи двyх богов, а ты? особенно, если оба
могyт все.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 29 Янв 00 09:42
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Helen Shevchuk <Helen.Shevchuk@p41.f133.n465.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  IM> Сравнил Перумова с Толкиеным. %)
>  Тут ты прав. Я сходу прочитала Толкиена, а за ним сразу же Перумова и
поняла,
> что между ними столько же общего, сколько между красным и зеленым цветом,
> примеру.

Обидно... ну почему не я сказал? :)

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А Если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

 From : Eugene Roginski                     2:5020/294.66   Птн 28 Янв 00 12:18
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Перумов
Salutations, Maxim!

Thursday February 28 2036 18:21, Maxim Voronin отписал к Cyrill J Rozhin:

 MV> Не бывает такого. Не могут субъективные понятия быть абсолютными. По
 MV> самому определению слова "субъективный".
Ты не можешь понять одной вещи: автор мира (в нашем случае - Толкин) имеет право
сделать свой мир каким угодно. Слово автора в его мире - абсолютная истина. В
Средиземье Толкина понятия добра и зла объективны, потому что так решил автор.
Ты говоришь "не бывает такого". Не бывает где? В нашем мире - может быть (да и
то не факт). В Средиземье бывает по определению, потому что это мир с другими
законами, которые установил автор.
Когда мы читаем книгу fantasy, мы верим автору, иначе читать книгу не имеет
смысла.

 MV> Опять же, я не утверждаю, что Проф непpав. С точки зpения эльфов
 MV> события в Средиземье развивались именно так. Но эта точка зpения -
 MV> далеко не одна.
Кто сказал, что ВК написан от имени эльфов?

До следующих писем, Maxim.

                                                       - Eugene
---
 * Origin: Astral Sleep Station (2:5020/294.66)S

 From : Eugene Roginski                     2:5020/294.66   Птн 28 Янв 00 12:42

Thursday February 28 2036 18:44, Maxim Voronin отписал к Eugene Roginski:
> [...]
[skpd]

 MV> Хм. Хорошо, а как ты отнесёшься к фразе "Толкин придумал истоpию
 MV> победителей"?
На мой взгляд ВК - не историческая книга, а художественное произведение, роман в
стиле fantasy или сказка. Толкин не придумывал историю.
 MV>  Ибо Сильм писан исключительно от лица эльфов.
Не согласен. Там нет ни одной строчки, написанной от лица эльфов. Все эльфы, как
впрочем и другие действующие лица упоминаются в третьем лице.
Кроме того, надо заметить, что Сильм был "скомпонован" Кристофером из черновиков
Профессора уже после его смерти. Совершенно неизвестно, что бы получилось из
всего этого, если сам Толкин успел оформить свои черновики в книгу.
Поэтому Сильм - не самый лучший аргумент.
 MV>  А если ты скажешь, что эльфы - не победители, я кину в тебя камень.
 MV> :)
Не докинешь :)

До следующих писем, Maxim.

                                                       - Eugene
---
 * Origin: Astral Sleep Station (2:5020/294.66)
 From : Eugene Roginski                     2:5020/294.66   Птн 28 Янв 00 13:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : Перумов
Salutations, Swiatoslaw!

Friday February 29 2036 18:07, Swiatoslaw Loginov отписал к Maxim Voronin:
 SL> Ты не пpав. В том мире, который придумал Толкиен есть абсолютное добpо
 SL> и абсолютное зло. Это я пишу не в защиту Профессора, а в укоризну ему.
 SL> Дело в том, что Толкиен был христианином, а для хpистианина
 SL> субъективная точка зpения бога является объективной. То, что бог (а
 SL> точнее -- его служители, вербализирующие "волю бога") считает злом
 SL> есть зло абсолютное и т.д. Разумеется, на самом деле такого не бывает,
Я бы не утверждал это так катерогично.
Поскольку доказать или опровергнуть это невозможно, остается только верить или
не верить. А это уже личное дело каждого.
 SL> и стоит только взглянуть на толкиеновскую сказку с позиций pеальной
 SL> жизни,
Стоит ли? Когда мы читаем сказку по Колобка, никто не говорит, что хлеб не
бегает и звери не разговаривают.
 SL>  как все профессорские постpоения pушатся и начинаются споpы
 SL> вроде тех, что идут в этой эхе.
Такие споры начинаются из-за исключительной популярности ВК. Многие из тех, кто
спорит отождествляют себя с героями книг, эльфами, орками и т.д. Сколько раз
можно увидеть в их письмах фразы типа "я - темный" или "я - светлый".
 SL> Из христианской позиции автора проистекают и все недостатки
 SL> толкиеновской книги -- многочисленные pояли, пpовальная концовка
 SL> (пардон за каламбур), чёpно-белый расклад сил, пpедвзятость, доходящая
 SL> до анекдотизма...
Все это проявляется, если подходить к ВК как к книге в стиле fantasy.
Для меня ВК - это скорее сказка, баллада. От романа в стиле fantasy там есть
только детально расписанный мир.
Возьмем какую-нибудь волшебную сказку. Злой дракон похищает принцессу,
благородный рыцарь ее спасает, попутно убивая дракона. Налицо все выше описанные
недостатки: черно-белый расклад сил, предвзятость (рыцарь - хороший, дракон -
плохой), куча роялей в кустах.

[skpd]

До следующих писем, Swiatoslaw.

                                                       - Eugene
---
 * Origin: Astral Sleep Station (2:5020/294.66)