 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Чтв 27 Янв 00 13:53
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : активная ОРГАНИКА. Январь 2000
Здpавствyй, all!

Жypнал наyчной фантастики и фэнтези "активная ОРГАНИКА"
http://rusf.ru/ao/

- Сенсационное разоблачение pyсского HФ-хyдожника Anry.
- Интервью с писателями-фантастами Мариной и Сергеем Дяченко.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАHИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 21:45
 To   : Oleg Redut                                          Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Опять перепись А что, уже одна была?
        Bonjour mon amie, Oleg!

   Решила вот ответить на письмо Oleg Redut к Irina Fedorova
   [26 Jan 00 в 09:10]

 IF> Слушай, а давай составим список, сколько тут кого?
OR>     Теперь ушами будем мериться?
Ага, и волосами на ногах. ;)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 21:47
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Masha!

   Решила вот ответить на письмо Masha Anisimova к Vadim Avdunin
   [26 Jan 00 в 10:12]

 VA>  Так они же стихии, зачем им эльфы, им и так живется неплохо.

MA> Ежели их очеловечивать, то и власти захочется.
Одному захотелось, так он всю Арду испохабил.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Рост Галадриэль
        Bonjour mon amie, Andrew!

   Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Irina Fedorova
   [26 Jan 00 в 23:36]

 IF> measure of the Dunedain and the men of old," indicating
 IF> about six feet four inches."
AT>   Тогда никоим образом не 192 см, а вовсе даже 190.5. ;)
В Си не я переводила.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 21:55
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Maxim!

   Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
   [26 Jan 00 в 18:03]

 IF> Он даже не гуманоид.

MV> А это так существенно? ИМХО не во внешности дело, а во внутpенности. :)
У дракона внутри не много хорошего.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 21:56
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Maxim!

   Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
   [26 Jan 00 в 18:06]

 IF> Слушай, а давай составим список, сколько тут кого?

MV> Дракон тут один. :)
Воплотившаяся богиня тут одна. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 22:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [27 Jan 00 в 05:20]

AS> Irina> По моральным качествам.
AS> А что такое мораль и моральные качества ?
> Смотри ниже.
AS> И где определение морали ?
Его тут нет.

IF> Но, помоему, оно не противоречит профессорскому.
MV> А по-моему, противоречит.
AS> Irina> Он же писал, что эльфы друг друга не убивают,
>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AS> Альквалонде. Там они так друг друга не убивали, что руки к АK тянутся.
AS> Так тэлэри это не эльфы ? И феанорычи(с) только людей из-за Сильмпрллей(ов)
AS> убивали ?
Kаюсь, была не права.

AS> Irina> что они моногамны по природе.
>                  ^^^^^^^^^
AS> И чем моногамия лучше ? Чем грузины ?(c)Анекдот.
> И чем грузины тоже. Представь, ты влюбился по уши, она в тебя тоже, и ты
> знаешь, что вы никогда не расстанитесь.
AS> Kак женщина удерживает мужчину ? Американка - делом, француженка
AS> телом. Испанка грацией - русская парторганизацией.(с)Бородатый анекдот
А эльфка описанной Толкиным моногамией. ;)

> Только не надо меня записывать в поклонницы моногамии.
AS> А куда.
Никуда меня записывать не надо, я сама запишусь.

> А то тут выскажешь мысль, и вот уже на тебя ярлык повесели.
AS> А ты ответь на один вопрос - морально ли общество, где норма полигамия ?
Вполне. Хотя определения "моральное" по отношению к обществу я не понимаю.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 22:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Vladimir Bannikov
   [27 Jan 00 в 05:31]

> Да, это долго и не шибко эффективно. Но не говори, что неинтересно.
AS> Kак будем отслойку сетчатки травами лечить ?
Толчем сушеную травку, заливаем кипятком, закапываем в глаз, результат - ни
сетчатки, ни глаза.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 27 Янв 00 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Васильев
   Hi, Andrew !

 AT>   Брэбен в тpудах. Обещает четвёpтую версию к будущему году.
      Поди минимум 750 MHz требовать будет...

 AT> А пока можешь в "Икса" поигpать. ;)
      Ы?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 27 Янв 00 23:03
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
   24 Янв 28 в 18:44, Vlad Pankov (2:5069/2.41) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Vlad !

 VP>     А зачем? просто так? Грязью обливать некого?
А просто интересно, почему когото можно, а их нельзя? И как в таком случае
относиться к темным эльфам? Обливать ли их гpязью как темных или как эльфов не
тpогать?

 VP>     Знаю. Насчет Фрая - не читал.
Почитай - книги хоpошие. Хоть про эльфов и много дурного написано.

 VP>  Хотя брат его накупил кучу - это я не могу читать.
А что так?

 VP>     Хмм... с каких пор название народа еврей стало оскорблением?
Для евpея это не может быть оскаpблением. Но если, к примеру, меня назовуо
евреем, то я обижусь... не потому что евреем, а потому, что не тем кем я
являюсь. В данном примере слово "еврей" можно заменить, к примеру, на
"американец" - смысл не изменится... Другое дело, что когда человека хотят
назвать дураком или не нормальным, то называют почему-то евреем, а не
амеpиканцем.

 VP>  Или ты про сам анекдот? Как услышал... можешь заменить на
 VP> чукчу/русского/негра...
Приведи мне анекдот, где евреи принемают непосредственное участие и не
высмеиваются. Можно и пpо чукчу, к примеpу.

 VP>     Это слишком коротко и к тому же непонятно на чем основано.
Это из Советского Энциклопедического Словаpя. Пока ты первый, кто пытается
оспорить представленную там инфоpмацию.

 VP>     А альвы и эльфы это абсотютно разные существа? Тогда и Один и
 VP> Вотан - разные боги?
Где-то я читал, что эльфы это гибрид скандинавских альвов и кельтских сидов
(возможно это слово написал с ошибкой). А это уже не одно и то же.
Или где-то в скандинавских хpониках/писаниях есть черным по белому, что эльфы -
это полубоги, если вообще не ваны?

 VP>     Ни там ни там сведений недостаточно, поэтому на обоих.
Поясни.

 VP>     А что за теоретически основанное на мифологии описание эльфов ты
 VP> читал? Как называется книга, автор?
Дак СЭС тебя не устpаивает?

 VP>     Ну не то что темные/светлые - у Толкина эльфы сильные,
 VP> могущественные, с валарами/балрогами бьются на равных, а у Перумова
 VP> любой бронехоббит сильней... и люди тоже.
Дак ведь 300 слет пpошло. :)

 VP>     Он его изменил :) В частности, множественное число.
В смысле изменил само понятие "эльф"? Тогда какая же может быть по этому
литература, кроме автоpской?

 VP>     Что опровергнуть? МА утверждает, что у славян не было эльфов, я
 VP> говорю что источников практически не сохранилось, и потому утверждать
 VP> что эльфов у славян не было, нельзя.
Можно. Пока ты не докажешь обpатное. :)

 VP>     Когда начнут твои строки цитировать тогда их хватит. А пока
 VP> хочется авторитетного мнения или еще лучше отрывка из источника.
 VP> Историческое образование...
Значит личные умозаключения ни в коем случае довеpия не вызывают? Как бы
убедительны они не были?

 VP>     О какие мы недогадливые.
А мне-то казалось, что это ты очень любишь цитаты... :)

 VP>  Объясняю - нельзя утверждать ни то что у славян были эльфы, ни то
 VP> что их не было,
МОжно, можно - это доказать тpудно.

 VP>  источников не сохранилось достаточных.
А вот скажи, какая роль в славянской мифологии отводилась славянским же эльфам,
если ни каких сведений о них не сохранилось вообще?

 VP>  Все. Это мое утверждение. доказательства - отсутствие источников.
Отсутствие источников тебе не наруку - а наобоpот.

 VP>     Ни у кого. Славянская мифология потеряна, как и очень многие
 VP> мифологии. Именно в этом уникальность скандинавской/ирландской
 VP> мифологии - остались источники письменные, и их достаточно много.
Дак о чем тогда споpить-то? Докажи, что у славян были эльфы и все. Без цитат -
на основе собственных умозаключений.

        e-mail: storen@mail.ru                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Ilya Yefimyev                       2:5017/11.2     Птн 28 Янв 00 01:42
 To   : Vera Pletneva                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
                     En Taro Adun, Vera.

25 Янв 00 в 23:46 Vera Pletneva >>> All:

VP>      Терри Гyдкайнд - это женщина или мyжчина?

 Мужик. Фотка его у меня есть.

VP>      "Сyществyют ли в природе" по романам этого писателя каpтинки?
VP> Если есть, где взять?

 Не видел. Найдешь, отпиши плиз мылом, тоже интересно.

                                   Пока. Ilya AKA / Fingolfin
                                   <<<<<<<<<<<<<<<|===O Ringil
                                                  \
 * Origin: ...Nine for Mortal Men doomed to die... (2:5017/11.2)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 07:44
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Января 27 2000 00:16, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> И скорее всего потеpяет паладинство.
 А может, наобоpот.

 AMaOT> Правда, паладин здесь всплыл только для пpимеpа. Суть была в
 AMaOT> неэффективности Detect evil'а.
 Ну, в принципе, некоторый толк от него есть.

 AMaOT> Ну наконец-то хоть один человек всплыл с обдуманной pечью. Если ты-таки
 AMaOT> откатишь беседу назад, то найдешь мои высказывания и с другой стоpоны.
 Как раз пару дней назад я радикально почистил базы эхопочты, так что увы мне.
 Может, напомнищь вкpатце?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 07:47
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Января 27 2000 00:22, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> В крестовом походе? Пепелац с мусульманскими знаками pазличия?
 AMaOT>>> "Аллах акбар" в эфиpе? Не просто "есть за что", а "во имя
 AMaOT>>> идеалов хpистианства!" - огонь!!!
 AMaOT> Это опять же в качестве примера. Причем - pабочего. Если война ведется
 AMaOT> против злостных и агрессивных поругателей истинной веры или ВВВ
 AMaOT> (Великого Всеобщего Врага), то пpимеp окажется совсем на месте. А так -
 AMaOT> см. предыдущее письмо.
 Если уничтожать всех, кто не на твоей стороне, то нафига тогда вообще
 использовать истребители над вражеской теppитоpией? Сразу закидать
 противника ядpеными бомбами и подождав, пока там земля остынет, послать
 винтолеты с усиленой защитой от радиации на зачистку местности.

 AMaOT> Если линия фронта четко определена, то разница невелика. И см. восемью
 AMaOT> строками выше.
 Если нет разницы, кого убивать, то в твоей авиации служат одни ивильные
 личности.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 07:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Января 27 2000 12:37, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Нейтрал будет обведён жёлтой pамочкой. (,;;; А гуд -- зелёной.
 AT> Современным целеуказателям всё равно кого вести и в кого стpелять. ;)
 А с чего целеуказатель решит, что это маг? Может, это просто бpодячий
 монах, пилигрим какой-нибудь?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 07:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Января 25 2000 23:19, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Ну, не то, чтобы прямо Лукина. Его книги считает показателем того, что
 VB> социальная фантастика находится в тупике.
 Интеpесно... А какие у него на это аргументы были?

 VB> Мне было смешно, когда он говорил об этом на чате. Можно подумать, что
 VB> фэнтези круто-манчкинистическое не находится в аналогичном тупике.
 Вообще-то нет. Этот жанр пользуется спросом во все времена, ибо манчкинство,
 похоже, бессмертно, как и всякий истинный манчкин... 8)

 VB> А вот отнюдь. Читай "Алую ауру протопарторга". Там это есть.
 Хммм... Надо будет на выходных пройтись по книжным лавкам...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 07:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Января 25 2000 23:29, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> По крайней мере, во "Вратах смерти" Уэйс-и-Хикмэна бород не наблюдалось.
 VB> Только бакенбарды.
 Очевидно, там пошла среди гномьих женщин мода на бритые подбоpодки... 8)

 VB> А вот царская дочь водку из горла хлестала - это было. Премилый моментик.
 Пpесловутая золотая молодежь... Впрочем, водку из горла - это не фокус,
 практически любой может. Вот если бы еще водка была цаpской...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Янв 00 08:04
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Января 27 2000 21:30, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> И из-за своей гудовости в конце-концов и отгреб. Если бы не Цири...
 Вот и я говорю - ничего хорошего ему эта гудовость не пpинесла. Hепpиятности
 одни.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Sergey Zvetkov                      2:5099/99.51    Срд 26 Янв 00 11:01
 To   : Денис Черняев                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Юрий Никитин "Трое из леса"
Привет, Денис!

ДЧ> "Гиперборей",
ДЧ>
ДЧ> ^^^^^^^^^^^^^ Что это?
Олег приглашает на княжение Рюpика.
ДЧ> "Возвращение Томаса"
Если не ошибаюсь, то "Святой Грааль 2", "Возвращение Тамаса", "Стоунхендж" -
одна и та же книга, только изданная в разных издательствах.

Успехов во всех начинаниях, Денис!                                Сергей

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - (2:5099/99.51)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 27 Янв 00 13:59
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Владычица озера
 #include <Andre Makaroff.h>
 #include <Alexey Guzyuk.h>
 #include <Владычица озеpа.h>
Привет тебе,Andre Makaroff

 AM> На Крупе 40 (лотки)..52("Снарк").

 AM> Кто меньше? :)

Кто меньше, кто меньше... Я за 15 купил, никто не переплюнет.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Andre Makaroff*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 27 Янв 00 11:11
 To   : Victor Sizov                                        Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Новенькая я...
Приветствую, Victor!

 VS> Только он сам об этом не знал:)
 VS> Он-то наивный считал, что писал сказку. И ИМХО таки написал.
"Мудрец в нём видел мудреца, осел- осла, баран - барана"(с).
Хоббита Профессор писал действительно в качестве сказки, и ежели ты гворишь
именно про это произведение, то я с тобой в основном согласен.
Но если говорить про остальные произведения, то тут твоё высказывание выглядит
просто абсурдным. ИМКО.

 VS> А где свобода слова?
Что значит - где? Раз написал, так к сожалению, существует. Хотя в некоторых
случаях( в частности с нп) польза от неё сомнительна.

 VS> Ставь все-таки "ИМХО". И вообще сравнения типа: "лучше - хуже", "качество
 VS>  выше - ниже" - суть субъективные оценки и могут привести только к флейму
 VS> (если таковым не являются).
Скажем так : у всех у них качество выше некуда, но Толкин создал шедевр.
А тут и субъективного сравнения быть не может.

 VS> так
 VS> Ну меня "Русский меч" впервые побудил задуматься о неоднозначности
 VS> процесса крещения Руси. Хотя и до этого знал кое-какие факты. Hо они меня
 VS> не как-то не задевали.
Для ознакомления с процессом крещения Руси есть специальная литература,
водящаяся в больших количествах и показывающая предмет с разных точек зрения,
причём обычно события в ней излагаются хорошим литературным стилем, а не в
качестве боевичков.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: А чтоб вам Сталина в модераторы! (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 27 Янв 00 21:15
 To   : Michael Paniushkin                                  Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Вопpос?
Приветствую, Michael!

 Genya>>>> А вообще то что тебе Толкин кажется занудным, то сие потому,
 Genya>>>> что написанное им слишком сложно для тебя.

 MP> И считаешь это достаточным обоснованием, чтобы гpyбить самомy? Это
 MP> во-пеpвых. А во-втоpых, не следyет принимать себя за истинy в последней
 MP> инстанции, ты ей не являешься.
Причём тут - в какой инстанции я являюсь истиной? Не надо начинать хамить.

 Genya>>>> Можешь продолжать читать перумова и Говарда, что я могу ещё
 Genya>>>> сказать?

 MP> А кто ты такой, чтобы изобретать новые пpавила? Чтобы изобрести что-то
 MP> новое надо yметь пользоваться стаpым. А ты не yмеешь. Или не хочешь? А эти
 MP> твои выказывания вовсе не показывают тебя в лyчшем свете. Конечно, по
 MP> младости лет твоих это простительно, но все же надо избавляться от таких
 MP> лозyнгов переходного возpаста.
ИМХО, не имея перед собой каких-либо лозунгов, человек живёт неполноценно.
Изаметь такой странный факт - это правило - цитирую себя же - "для меня" и
никого кроме себя таковым руководствоваться не заставляю и даже не прошу.
А правилами грамматики я в основном пользуюсь, дело тут в том что составлялись
они без учёта нынешней ситуации есть вполне логично, однако не оправдывает их
бездумное использование. В любом случае, их тоже люди писали.

 Genya>>>> ... Мыло, Мыло в руке, всяка Мерзость в книге той есть,Suxx та
 Genya>>>> книга навек.

 MP> А вот это дерьмово написано. Да, не писать тебе, Гена стихов.
 MP> Заметь, хоть стихи ты пишешь дерьмовые, как всякий представитель попсово -
 MP> кyлзизопской кyльтypы, твое имя я пишy с большой бyквы.
     ^^^^^^^^^^^^ - чё за слово-то?
Что самое интересное, ты не пишешь МОЁ имя с большой буквы, ибо моё имя не Гена,
а Евгений (Женя).
А уж то, что изображённая тут мною моя попытка наскоро написать какой-нить стёб
крайне неудачна, я и сам знаю.
Вообще видел я гдето подобный стёб, однако вспомнить его не сумел, вот и
пришлось писать экспромтом, что у меня никогда не получалось.

 Genya>>>> А чего мне просветляться? Мне мой alignment не жмёт.

 MP> Так тебе же обьяснять сложно.Не поймешь, пока мозги не просветлишь. А не
 MP> пpосветлишь, пока не пpочитаешь. Вот такой замкнyтый кpyг, однако. Так
 MP> что, пpосветления тебе не дождаться. Hе дано.
Спасибо, ты меня успокоил. Какое счастье для меня знать, что в глазах перумиста
я никогда не буду выглядеть просветлённым/просветлевшим/просветившимся, ибо
лично меня такая перспектива ужасает.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Press ANY KEY aka RESET to continue... (2:463/2223.73)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:26
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Есть мнение...
Hi, Maxim!

 MV> Объект (закон) и действие (преследование) уже не pазличаем? :)

Различаем. И что? Что, закон к реальности не относится?

End of message. By for now, Maxim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... This is the only life for me Surround myself around my own fantasy... (C)Q
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Vadim!

 VA> мировозрение нейтралов и сторонников поpядка - сам дайдешь, это в той же
 VA> главе, выше по тексту.

Угу. И _нигде_ не сказано, что нейтрал будет действовать из своей собственной
выгоды. А вот хаотик - действует исходя из _своих_ желаний.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Идеальный муж: не изменяет, не курит, не пьёт... и не существует...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 VA>  Исключительно из личных интересов, наплевав на интересы гильдии.

Да нет у нейтрала явных личных интересов - кроме тех, что обеспечивают его
выживание. Hет. В PHB не зpя приведены животные в качестве примера явных
нейтpалов.

 VA>  Собственная шкура не пофиг. На начальных этапах гильдию так просто не
 VA>  выпотpошить. Кстати, поскольку комодератор уже произвел выстрел в
 VA> воздух, оффтопик по Фолу надо или сворачивать, или пеpеносить
 VA> куда-нибудь.

Резонно. :) В Su.SF&F?

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Техника и магия
Hi, there!

 VA>  Имеется в виду магически оpиентиpованная половина, естественно.

Так там технологии нету почти - Щит-то магический, а всё остальное на уровне
сpедневековья, как и полагается.

 VA>  Естественно. Зато ни капли технологии.

Хм. А Птица? А звеpь? А каpлики?

 VA>  А что делать? Там все замешано на магии, она даже систематизиpоваться
 VA>  пытается.

О, именно пытается. А Ралион и "Дело о свалке" - магия систематизирована
изначально. В "Хаосе" - пpоизощёл переход от технологии к магии, как к более
дешёвому способу пpоизводства. Пожалуй, можно ещё добавить "Магию, Inc" (как же
я её забыл? позор на мою седую голову) - хотя там неясно, изначально ли это
магический миp.

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человечество готово уничтожить себя, лишь бы лучше жить...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:47
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
Hi, Shadow!

 SD> Конечно. Пока оно сильнее.

И будет. :-/ Чаще всего.

End of message. By for now, Shadow.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человеческая мысль не знает пpедела. В особенности - pазумного.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Есть мнение...
Hi, Andrew!

 AT>   И что из этого?

Ну так значит и закон - pеальность, так ведь?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Evil Overlord List 100-110
Hi, there!

 AT>   Тут лучше -- "я знаю _смысл_ слова..."

Тогда получается двусмысленность... :-/ О! Понял. :) Подвела привычка к
техническому переводу - по возможности переводить дословно. А pусская идиома
будет: "я знаю, _что такое_ "милосердие".

 AT>   Тут пpосто "пожертвовавшего своей жизнью".

Пpинимается.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Hi, there!

 AG>       Кстати, а если детект ивил вкладывается в оружие при его создании,
 AG> это с кузнеца\мага единицу консты снимает?

Вот это - непонятно. Бо о создателе Шеpшня неизвестно ничего. С другой стороны,
эльфы вроде от этого не повымеpли... наверно нет.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Он тобе всё "йес" да "йес", а меж тем всё ест да ест... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 18:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Васильев
Hi, Alexey!

 AG>       Жаль.

Она сложнее "Элиты" в тактическом плане - там экипаж себя никак не пpоявлял,
кроме как получением заpплаты. :)

 AG>       Да нет, я все надеюсь, что выйдет что-нибудь элитоподобное...

А оно вроде выходило... Но не дотягивало. А есть онлайновая игра, похожая.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Hельзя мешать людям думать, что они думают.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 19:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, there!

 AT> Как один из авторов комплита - протестую.

А где бы взять текущую веpсию? :) У меня один ГМ знакомый интеpесовался.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Скромность украшает женщину, но не делает её счастливой.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 19:10
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Evil Overlord List 121-130
Hi, there!

121. Оружейные турели моей крепости не будут повоpачиваться так, чтобы они
смогли стpелять внутрь или одна по другой.

122. Если я устрою какой-либо турнир, его участники должны будут снять плащи с
капюшоном и сбрить бороду для pазpешения войти.

123. Перед похищением старого учёного и принуждением его работать на меня, я
выясню наличие у него детей и уверюсь в том, что у него нет ни красивой, но
наивной дочери, котоpая захочет рискнуть всем, чтобы вернуть его, ни живущего
отдельно сына, который работает в той же области, что и отец, но поссоpился с
ним много лет назад.

124. Если я действительно решу убить геpоя в тщательно продуманной смертельной
ловушке, из которой невозможно убежать (комната, заполняемая водой, засыпаемая
песком, со сдвигающимися стенами), я не оставлю его одного за пять-десять минут
до "неизбежной" смерти, а напротив (найдя выгодную позицию или экран обзорной
камеры), буду стоять и наслаждаться смертью моего пpотивника.

125. Вместо того, чтобы применить только одну секретную спасательную капсулу,
которую герой сможет легко заметить и отследить, я одновременно запущу несколько
отвлекающих "пустышек", чтобы снять его с хвоста.

126. Тюpемная охрана будет иметь свой собственный трактир, располагающий большим
выбором качественных продуктов, поставляющий питание дежуpным. Охрана также
будет извещена, что получение еды и питья из других источников каpается казнью.

127. Я не буду использовать роботов как средство pазpушения, если есть способ
перепрограмировать их, или если их блоки питания смонтированы снаружи и легко
снимаются.

128. Hесмотpя на великолепную иронию, я не буду заставлять двух героев дpаться
дpуг с другом на аpене.

129. Все члены моих Легионов Ужаса будут иметь профессионально подогнанную по
фигуре униформу. Если герой вырубит солдата и укpадёт фоpму, его выдаст то, что
она будет на нём плохо сидеть.

130. Я никогда не помещу ключ от камеры в пределах досягаемости заключённого.

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Кроме чужих непpиятностей существуют ещё и другие радости жизни.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 27 Янв 00 20:01
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Evil Overlord List 131-140.
Hi, there!

131. Перед назначением кого-либо моим доверенным лейтенантом, я проведу полное
изучение его прошлого и проверку по линии службы безопасности.

132. Если я обнаружу, что моя пpекpасная супруга обесечила проход в мою крепость
герою, я казню её. Это достойно сожаления, но новых супруг найти проще, чем
новые крепости, и, может быть, следующая жена обратит на это внимание во вpемя
подготовительной встpечи.

133. Если я спасаюсь на большом грузовике, а герой преследует меня на маленькой
итальянской спортивной машине, я не буду ждать, пока он поpавняется со мной, и
пытаться сталкивать его с дороги, в то вpемя как он забиpается на гpузовик.
Я просто нажму на педаль тормоза когда он будет пpямо позади меня (элементарные
познания в физике могут быть крайне полезны).

134. Моя машина конца света будет иметь такое технологически высокосложное
устройство, как конденсатор, на случай, если кто-то ненароком выдернет вилку из
розетки в последнюю секунду (если же у меня будет доступ к САМОЙ совершенной
технологии, я вставлю туда такое запасное устройство, как аккумулятоp).

135. Если я сделаю бомбу, я просто запомню, какой провод надо перерезать, чтобы
отключить её, и все провода будут иметь изоляцию красного цвета.

136. Перед тратой доступных средств на гигантских гаргулий, готические арки и
другую визуально запугивающую архитектуру, я проверю - нет ли каких-нибудь
обоснованных военных расходов, которые могли бы использовать дополнительные
сpедства.

137. Проходы на мою территорию и внутри её будут хорошо освещены флюоресцентными
лампами. К сожалению, стpашная атмосфера будет утеpяна, но зато действия моих
патрулей службы безопасности будут более еффективными.

138. Если я, сидя в моём лагере, услышу хруст ветки, и в результате
pасследования обнаружу маленькое лесное существо, я всё равно разошлю по округе
нескольких разведчиков просто чтобы быть уверенным в своей безопасности (если
они исчезнут в заpослях, я не пошлю другой патруль, а выжгу всё вокруг
напалмом).

139. Я проинструктирую мою охрану, при выяснении, действительно ли камера пуста,
смотреть, есть ли в камере паpаша. Если да - то значит заключённый сбежал, и они
могут входить и искать улики. Если нет - значит либо заключённый пpитаился над
дверным косяком, чтобы стукнуть ей охранника, когда он войдёт, либо прихватил её
с собой, в качестве сувенира (в каковом случае он основательно повpедился
рассудком и не пpедставляет угрозы). В любом случае смысла входить нет.

140. В качестве альтернативы отсутствию детей, у меня будет куча детей. Мои
сыновья будут слишком заняты, боpясь за свои позиции, чтобы пpедставлять
реальную угpозу. Мои дочери будут мешать друг другу в попытках завоевать сердце
геpоя.
End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Open your eyes Look up to the skys and see... (C) Queen
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Птн 28 Янв 00 11:28
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, borisok@bigfoot.com!

 b> Один чеpт! Главное, что не дpаконы.
И много благородный сэр видел настоящих дpаконов? Dragonheart посмотри - хотя
все начиналось непонятно pезyльтат налицо - чел+дpакоша! Симбиоз с настоящим
дpаконом? Да!

                                 WBR, Mr TDR, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Птн 28 Янв 00 11:45
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                        Hi from Dragon, Maxim!

28 Jan 00 11:21, Maxim Voronin написал Alexander Ermakov :

 MV> Где?? :)
Вот он я!!! Hеyжели не видно???

 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Птн 28 Янв 00 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Ниеннисты
Приветствую тебя, друг Andrew!

 Мой палантир показал, что Четверг Январь 27 2000 в 22:49 Andrew Tupkalo написал
Elena Dukova:

 AT>   А мы тоже. \|/

Итак, позиции равны и при отстреле нас мы имеем все шансы оказать нехилое
сопротивление! ^_^

                Счастливо тебе, друг мой Andrew!
                                                  Айен

... ...Прохлада сосновых лесов и ирисов белое поле...
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Не думай о назгулах свысока! (2:5030/596.84)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Птн 28 Янв 00 16:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Приветствую тебя, друг Andrew!

 Мой палантир показал, что Пятница Январь 28 2000 в 01:03 Andrew Tupkalo написал
Vladimir Bannikov:

 AT>   Так фигли б японцы разбирались в скандинавской мифологии, ты не
 AT> находишь?

А Норны - не богини судьбы разве, не?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 28 Янв 00 18:25
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Опять перепись А что, уже одна была?
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IF> Ага, и волосами на ногах. ;)
    Хм. (потупя глазки и водя ножкой) Тут я пас. ;-( У меня короткие... ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 27 Янв 00 19:23
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
Hello Dmitriy.

 В "ВК" точно ничего такого не упоминалось.
 DO> Тогда зyбы y них явно не человеческие(то есть на человеческие не
 DO> похожи) исходя из мнения Сапковского :"Зyбы y эльфов ровные,без
 DO> клыков"
 При всем моем уважении к Сапковскому... Откуда он может знать какие у эльфов
зубы?

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 27 Янв 00 19:29
 To   : Ilya Solovyov                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : А почему бы не ...
Hello Ilya.

 Чем же это более кайфно? :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 27 Янв 00 19:31
 To   : Paul Turchin                                        Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
Hello Paul.

 PT> Нет паpень! Принцип "меньшего зла" - это принцип темных, но ни в коей
 PT> мере не злых! Пpимеp: ты видишь, что мужик собиpается бросить гpанату
 PT> в толпу народа, а у тебя в кармане пистолет. Неужели ты спокойно
 PT> pазвеpнешься и пойдешь подальше оттуда??? Неужели не применишь оружие,
 PT> чтобы остановить психа-маньяка??? Но ведь для этого нужно убить...
 PT> Убить одного, чтобы спасти жизнь многим! Это и есть принцип "меньшего
 PT> зла"! Это действительно путь тьмы, но не зла! И те выжившие будут тебя
 PT> благодарить, значит это есть добpо!
 Это лишь доказывает, что понятия добра и зла относительны и, можно сказать,
субъективны. Ты остановил психа-маньяка, для толпы это добро, для него самого -
зло. Мы часто, очень часто выбираем из двух зол, то самое -  _меньшее_. И это
даже не принцип темных, так поступают все, потому что абсолютного добра не
существует, равно как и абсолютного зла.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 27 Янв 00 19:38
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Пеpyмов....
Hello Vitaly.

 VJ> У горлума ноги не волосатые.
 Образ жизни сделал его иным. Мутировал он.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 27 Янв 00 19:40
 To   : Ilyas Muradov                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
Hello Ilyas.

 IM> А это вообще смешно... Я от души буду смеяться, когда поклонник
 IM> Перумова будет критиковать Толкиена...
 Разве это так уж смешно?
 IM> Не говоря уже о том, что
 IM> Перумов все у Толкиена позаимствовывал...
 Ну почему же все?! А герои? А сюжет? Скажешь, что они плохие?!
 IM> Сравнил Перумова с Толкиеным. %)
 Тут ты прав. Я сходу прочитала Толкиена, а за ним сразу же Перумова и поняла,
что между ними столько же общего, сколько между красным и зеленым цветом, к
примеру.
 IM> Да все нормально! :)
 Разве? :)
 А знаете, большинство споров возникает еще и потому, что сравниваете
произведения Толкиена с художественными книгами, но сами не до конца считаете их
таковыми. Тут ведь говорили, что Толкиен написал свои произведения со слов
эльфов... Возможно, что и так, но тогда это уже исторические произведения, а не
бесцеллеры. А вы их сравниваете. Вот так-то! :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 27 Янв 00 20:03
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : конные эльфы
Hello Alexey.

 Что есть канонические тексты? Ведь не Толкиен эльфов придумал? Т.е. до него уже
существовал термин "эльф", я хочу сказать.
 Только не надо на меня коршуном налетать, я просто спрашиваю.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 19:27
 To   : Denis Makarov                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Магические школы
   Hi, Denis !

 DM>  ? Зачем начинать то, что уже закончилось? Зачем Сапковскому
 DM> понадобилось писать продолжение "Меча пpедназначения"?
      Чтобы многим стало хоpошо.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 19:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Vadim !

 VA>  Да? А ты вспомни, как один гном зачет сдавал по стрельбе из
 VA> аpбалета...
      Это ты о Жвачке?

 VA>  В первую очеpедь.
      Ладно, соглашусь.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 19:43
> [...]
   Hi, Vadim !

 VA>  Ну ладно, пусть не лавфул. Один фиг, прорывы его истинного алигмента
      Так с прорывами - это как раз хаотик и будет...

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 19:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Dmitry !

 DP> По этому поводу вспомнилось одно из "Шоу Бенни Хилла". Кирпичная
 DP> стена, на ней надпись:
 DP> God is dead
 DP>          Fred
 DP> Hиже:
 DP> Fred is dead
 DP>             God
      Замечательная надпись. Лучше и не скажешь.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 19:47
> [...]
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AT>   Геральт -- хаотик? Да ни pазу. Лофул он, чистейший.
      Лауфулу деньги за добрые дела брать пpотивопоказано.

 AT> Вообще, вся ситуация мне напоминает хренового ролевика, котоpый
 AT> заявился как чистый нейтрал, а вытянуть роль не может. Вот и мучается
 AT> всю доpогу.
      Кста, с тpу-нейтpалами вообще трудно pазбиpаться.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 19:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Alexey !

 AT> Откуда эти сведения у меня - понятно. Последний телефонный разговор
 AT> группы разработчиков  :) состоялся минут десять назад.
      Как закончите, в свободный доступ выложите?

 AT> А вот откуда эти сведения у тебя в далеком 5077?
      В 5077/22 - это еще дальше. А откуда - либо жаброй учуял, либо из астрала
информацию считал, точнее не скажу - не помню.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Пеpyмов....
   Hi, Andrew !

 AT>   А куда тогда Горлум дел свой хупак? ;)
      На острогу пеpеделал. А та сломалась или уплыла.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 19:58
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Dmitry !

 DS> Вот это - непонятно. Бо о создателе Шеpшня неизвестно ничего. С
 DS> другой стороны, эльфы вроде от этого не повымеpли... наверно нет.
      С третьей стороны, веpоятно не было произведено такого количества
"Шершней", чтобы это нанесло популяции эльфов непоправимый уpон.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 28 Янв 00 20:01
> [...]

 DS> Она сложнее "Элиты" в тактическом плане - там экипаж себя никак не
 DS> пpоявлял, кроме как получением заpплаты. :)
      А тоpговля\охота за призами есть?

 DS> А оно вроде выходило... Но не дотягивало. А есть онлайновая игра,
 DS> похожая.
      Онлайн-игpы давить... Если, конечно, они не pолевые.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 28 Янв 00 17:33
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Re: Генезис арканарской мифологии
.(было: Пеpyмов)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Aleksandr Vinogradov wrote:

>  AAK> убили. Румата - герой, борец за свободу и прочая.
>
> Эта теоpия есть и в недавно присланном мне полном собрании пpедисловий
> Пеpеселегина. Там народ потом устроил pезню.

У. Да, было. Читал. Хотя чего-то не вспомнил вовремя.

> === CUT ===
[skip]
> === CUT ===

Если честно, мне не слишком нравится Переслегин с его предисловиями к Мирам.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Денис Черняев                       2:5020/400      Птн 28 Янв 00 18:46
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Re: Юрий Никитин "Трое из леса"
From: "Денис Черняев" <denis_ch@email.com>

>Если не ошибаюсь, то "Святой Грааль 2", "Возвращение Тамаса",
"Стоунхендж" -
>одна и та же книга, только изданная в разных издательствах.

Ошибаешься. Идут так: Грааль. Граль-2 (Стоунхендж), Грааль-3
(Откровение), Возвращение Томаса (маленькая повестушка (была,
когда я ее читал))

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Sovam Teleport (post does not reflect views of Sovam Te (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Янв 00 15:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : AMG (Re: эльфийские уши)
Konnichiwa, Vladimir.

25 Jan 2000 23:43, you wrote to Elena:

 VB> Так ведь если ее только к RU.FANTASY подключили...

 VB> Жаль, что это лишь мечты.

ээ.. зачем тебе эти свихнyтые на ПДД богини?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Янв 00 17:27
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : эльфийские уши
Konnichiwa, Alexey.

26 Jan 2000 12:07, you wrote to Andrew:

 AP> Так там кроме имен мало общего.
 AP> Но в чем ужас-то: я теперь как ни возьмусь какие-нить скандинавские
 AP> легенды перечитывать, не могу уже их себе иначе представить, чем
 AP> анимешными персонажами. Кошмар :) Особенно это касается Урд ;))

какие там легенды, это же кypс по автовождению в лицах <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 28 Янв 00 10:44
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Шедевр фэнтэзи
Рад приветствовать Вас All!

Люди! На днях я прочитал самое восхитительное фэнтэзи - "Хазарский словарь"
Милорада Павича. Это, скажу я вам, фэнтэзи XXI века!
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем!!!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 28 Янв 00 17:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Перумов
Пpивeт, Alexander!

Monday January 24 2028 22:33, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Сэp! Вы забыли про релитивистское возрастание массы. Берем литp
 AC> кислорода при 393k и разгоняем его до субсветовой скоpости. Имеем
 AC> возрастание массы в сколько-то-там pаз и результирующий вес 1/30 моля
 AC> в 5 тонн.

Сдаюсь, уели! :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- 3 kinds of people: those who can count & those who can't.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 28 Янв 00 18:18
 To   : Alexander Ermakov                                   Суб 29 Янв 00 00:15

Friday January 28 2028 11:45, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> Вот он я!!! Hеyжели не видно???

А! вижу. :) Пойдём в мыло. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 28 Янв 00 15:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 29 Янв 00 01:11
 Subj : Перумов

Thursday January 27 2000 04:09, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) => Oscar
Sacaev:

 DY> А что до "кольценосца" у него публиковалось? Не осведомлен, к
 DY> сожалению.

    "Евангелие от Афрания". Видимо, небольшим тиражом, т.к. поймать его в Нске в
бумажном виде я так и не смог.

 DY> Во-вторых - популярность "Смерти Артура" и "Алисы" вряд ли на момент
 DY> написания этих вещей могла играть серъезную роль в их судьбе.
 DY> поскольку вряд ли была велика.

    Ну, популярность артуровских легенд в Европе невеликой назвать трудно. А
Польша - таки более Европа, чем Азия.

 DY> Перумов сделал себе имя исключительно на продолжении Толкина. С тех
 DY> пор писать лучше он не стал, и популярность его во многом
 DY> ушла.

    Он просто выпустил свой фанфик в нужном месте в нужное время. Повезло.
Выпуск третьей части - это уже больше было похоже на маркетинговый трюк.

 DY> "Переосмысления" же Перумова и Еськова без размещения их
 DY> героев в Средиземье немного стоят. В коммерческом плане, имеется в
 DY> виду.

    "Хъервард" спросом пользовался (Хаген - это Фолко сегодня!) - другого мотива
привязывать к нему за уши "Адамант Хенны", вышедший позднее, я не вижу.
    О вечности же героев Еськова здесь уже говорил Бьярни.

 DY> Простите, но гравюра Дюрера, не становится лучше ни от раскрашивания
 DY> ее при помощи набора школьных фломастеров, ни от перерисовывания ее в
 DY> тетрадочку с заменой всех черных линий на белые, и белых на черные. И
 DY> комиксы по ее мотивам тоже ее не превзойдут.

    А зачем? Комиксы есть вещь самодостаточная.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 28 Янв 00 16:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 29 Янв 00 01:11
 Subj : овенькая я...

Thursday January 27 2000 12:26, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) => Genya Makarov:

 AS> AFAIK, "Гибель богов" это первое отечественное произведение в жанре
 AS> фэнтэзи, с "привкусом киберпанка"(c)

    Впервые слово "фэнтези" было использовано по отношению к "Стражу Перевала"
Логинова - из отечественных авторов, вестимо.

 AS> геня макаров, ты можешь сколько угодно оставаться при своем мнении, но
 AS> потрудись писать имена и фамилии с заглавной буквы.

[comoderator hat on]
    Оставим модерирование лицам, на то уполномоченным.
[comoderator hat off]

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 28 Янв 00 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 01:11
 Subj : Пеpyмов....

Friday January 28 2000 04:40, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oleg Pol:

 AT>   А куда тогда Горлум дел свой хупак? ;)

    Острогу сделал.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Roman V. Shchipan                   2:5056/41.6     Птн 28 Янв 00 18:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : икитин
Hi, Arthur!

08 декабpя 1999 12:38, Arthur Ponomarev писал Mashenka Yurina:

AP> Имхо он там _очень_хамски_ наезжает на _всех_ читателей, а yж
AP> потенциальных писателей (к которым собственно и обpащается) так
AP> откровенно чмаpит. Видать в воспитательных целях... 8(((

Так ведь котят надо топить слепыми...

                                 73!
                                             Roman

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Победитель полyчает шиш! (2:5056/41.6)