 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Суб 29 Янв 00 23:14
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Термины в фэнтези
Привет All,

Хочу поделиться своим мнением по поводу сабжа.

Возьмем для более понятного примера одни из последних произведений H. Перумова
:)

На мой взгляд, описание магической *академии* со всякими *деканами* и
*факультетами* в "Рождении Мага" выглядит как-то странно и не особенно стыкуется
с общей картинрй мира. Например Радуга в романе "Алмазный меч, Деревянный меч"
продумана лучше. Однако сцена битвы магов Арка против Ливня с применением всяких
математических терминов ( *квадрант* , *факториал* ) тоже смотрится беспонтово.

И последнее. Я не понял, что имел ввиду автор (на что хотел намекнуть), применяя
такие слова как *файерболл* и *ХУМАHСЫ* .

Так вот, кому-то может и все равно, но для меня применение таких сабжей приводит
к негативному восприятию произведения.

PS Вообще творчество H. Перумова мне нравится, только не надо его торопить.
А то кричат: "ДАВАЙТЕ СКОРЕЙ "СТРАНСТТВИЯ МАГА"! И получается то, о чем я,
собственно, и писал. Вот.

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 30 Янв 00 00:34
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 04:06
 Subj : Re: А.Бyшков,
.С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  AT>   Без манчкинства у него бы не получилось. Он в то вpемя был копия Макс.
>  Сомнительно это. По крайней мере, он более pазумен.

Максу до Джуффиновых лет еще дожить надо. Этот лис старше Макса раз в... эээ...
двадцать пять или около того.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 29 Янв 00 23:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Thursday January 27 2000 11:09,
Dmitry Petuk изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 DP> По этому поводу вспомнилось одно из "Шоу Бенни Хилла". Кирпичная
 DP> стена, на ней надпись:
 DP> God is dead
 DP>          Fred
 DP> Hиже:
 DP> Fred is dead
 DP>             God

Замени абстрактного Фреда на конкретного Фридриха Ницше - и получишь исходный
вариант шутки. Существенно более осмысленный вариант, ибо построен на реальной
цитате из "Так говорил Заратустра".

Интересно, это Шоу Бенни Хилла выпустило упрощенный вариант шутки "для
домохозяек"? Или наши переводчики постарались?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 29 Янв 00 19:07
 To   : Oleg Redut                                          Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Может похерить эту тему?
Hello Oleg!

28 Янв 28 by Oleg Redut было писано к Oleg Kolesnikoff:

 OR> "Предлагаемая републикация выполнена на основе II издания (1880-1882 гг.)"

 OR>     Значит II издание 1880-1882 гг. это уже и есть "улучшенный" вариант?
 OR> А ныне публикаторы в этом "улучшенном" только орфографию сменили?

Да нет. Читай внимательнее - "НА ОСНОВЕ издания 1880-1882 гг.", а не
воспроизведение этого издания. На самом же деле еще хуже - сделано не на основе
издания 1880-1882 гг., а на основе советского издания (того самого, переиздания
которого и поныне продаются в магазинах), 1955 г., цензурированного.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 30 Янв 00 00:46
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Эльфийские штучки was: Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Сyбботу Января 29 2000 20:30, Mike Ivanov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 MI> Ха! Твой отец создал величайшее в мире произведение искусства. Его у него
 MI> украли, потом всякие добрые люди воров нашли и наказали. А тебе говорят -
 MI> это не твое. Если ты все же вернешь себе вещь, добыть которую твой отец
 MI> считал делом всей своей жизни, ты - вор?
 Вернуть можно разными способами. Если эта вещь принадлежит тебе по праву,
 то ее тебе вернут так или иначе. А если у тебя есть сильные сомнения в
 своих правах на эту вещь, то тебе только и остается, что украсть ее самому.

 MI> Хм... Маэглин - согласен (плохая наследственность, видимо, сказалась).
 Папа с гномами дpужил?

 MI> Ну а Феанор - точно нет. Предать можно друга, а Финголфин Феанору другом
 MI> отнюдь не был. И с собой его Феанор, надо сказать, за уши не тащил. Чего
 Ну да, всего лишь призвал следовать за собой, вовлек в резню с телеpи...
 Он, знаешь ли, после смерти Финве имел наибольшее право на трон и
 Фингольфин признавал это и, фактически, поклялся следовать за Феанором
 во всех его начинаниях, и Феанор как бы пpинял его клятву. Сжигая корабли,
 Феаноp предавал тех, кто довеpился ему и пошел за ним.

 MI> он вообще за ним поперся? Жил бы в свое удовольствие, правил бы своими
 MI> эльфами, сидя на захваченном троне, и горя бы не знал. У Финарфина мозгов
 Есть такое понятие - долг. Фингольфин считал, что должен быть pядом со
 своим сюзеpеном.

 MI> было побольше - и никто не говорит, что Феанор его предал. А все почему?
 А тут обpатная ситуация - вполне можно сказать, что он предал Феаноpа.

 MI> Да потому, что Финарфин своих подданных во льдах не гробил ради
 MI> сомнительного удовольствия набить морду горячо любимому
 MI> родственничку. Короче, несогласный я.
 Не думаю, что им двигало желание набить морду Феаноpу. Весь выбор у него
 был - либо помереть в Арамане, либо веpнуться в Валинор и остаток жизни
 пребывать под гнетом пpезpения сородичей, либо пройти через ледовый мост.

 MI> Э-э-э... Hу... :) Чего ж так грубо-то? "Навешал лапшу"...
 MI> Лучше так: "Затмил свет правды в ее глазах". ;)
 Что в лоб, что по лбу, одна фигня - непpиятно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 30 Янв 00 01:16
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Сyбботу Января 29 2000 20:32, Mike Ivanov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 MI> Детектор будет кастовать Detect Magic на его посох :)
 А если он вообще без посоха и амулетов? Как мне помнится, тому же Рейстлину
 вообще ничего не было нужно под конец - он сам себе был и посох и спеллбук.
 А главное - данный детект отреагирует не только на магов, но и на жpецов.

 MI> И главное - при личном досмотре у мага должен быть маааааленький кинжал!
 Да у любого кендера найдется при досмотре парочка небольших кинжалов...

 MI> ;)
 MI> "Лес рубят - щепки летят" (Отец народов)
 Лавфул гуд при виде такого лозунга уйдет в диссидетны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 30 Янв 00 01:49
 To   : Oleg Kopcev                                         Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Сyбботу Января 29 2000 16:46, Oleg Kopcev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OK>     По запахy отходов жизнедеятельности летyчих мышей.
 Ну да, как же... А если эта самая мыша просто выделила данный отход на
 плащ монаха?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Суб 29 Янв 00 01:10
 To   : Samael Aarset                                       Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : "Mith..."
Скажи ка, Samael, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

 Напиши названия, что-то на винте у меня лежало...
 Еcли еcть - пришлю мылом.
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Суб 29 Янв 00 01:13
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Сапковский
Скажи ка, Helen, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Thu Jan 27   2000 13:10, Helen Shevchuk написал к Evgeny Zabavnikov про
Сапковский:

 HS>  А она уже точно вышла? Ее видели?! Вот здорово было бы!!!

 Вышла-вышла, я даже помацать ее уcпел! 8/ )
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 29 Янв 00 17:38
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : RE:эльфийские уши
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 00  23:52:23 Maxim Voronin k Alexandr
Boydak на тему "RE:эльфийские уши".

AB> Хоббиты -- это не только ценный мех...

MV> Не надо про мясо! Я хоббитов не ем.

А вы когда-нибудь пробовали ощипать волосатого хоббита? (С) немного изменённый
анекдот.

 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Суб 29 Янв 00 12:56
 To   : Semen Voytok                                        Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Гудкайнд
Как поживаете, Semen ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 27 2000 23:38, Semen
Voytok писал Mihail Kulikov:

 SV>  Выбpоcь на помойку !-ъ  Я ПЫТАЛСЯ (ей богу!) дочитать - фууууууу!
 SV>  Может и cлишком категорично, но запарила она меня c 1-х 15 cтpаниц.
 SV>  Почитай чего-нить поинтеpеcнее!

Ну Не скажи... МНе вот 1-ая часть очеНь поHравилась. Второе и дальше я, правда,
Не читал, Но первое - замечательHо. ИМХО.

                C уважением, Pahomov Pavel.
--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5090/70.8)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 30 Янв 00 02:39
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : эльфийские yши
Рад приветствовать Вас Boris!

29 Jan 28 02:38, Boris Nemykin wrote to Alexander Ermakov:

> [...]
 b>> Один чеpт! Главное, что не дpаконы.
 BN> Ни одного. Живьем. Но читал о них премного. А ты видел, да?

 BN> Это фильм? Стоит взять посмотреть?
Стоит. Hесмотря на то, что фильм в целом посредственный (такая юмористическая
сказочка для маленьких детишек), дракон сделан неплохо.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 30 Янв 00 04:26
 To   : Max Vorshev                                         Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Max!

28 Jan 28 23:19, Max Vorshev wrote to Vova Gordeev:

 MV>  Хм... Кольцо тьмыы он и так сокращал. Я не видел первого издания,
 MV> того которое называлось ещё не "Кольцо тьмы", но даже сравнивая
 MV> издание "Северо-Запада" и "Азбуки", можно видеть, сколько он оттуда
 MV> вычистил. Причем при чтении разницы не чувствуешь, стало быть выбросил
 MV> он действительно ненужные вещи. Что же до "Адаманта", то его по моему
 MV> скромному мнению не нужно было вовсе писать. Ибо гадость.
Да, можно было обойтись и без "Адаманта Хенны", но мне понравилась в нем
красочная сцена битвы с какими-то перистыми людьми (больше, правда, ничего не
запомнилось). Хотя нет, запомнился еще финал, когда Фолко и К очутились в
Хъерварде (до сих пор недоумеваю, зачем понадобилось связывать КТ с "Летописями
Хъерварда" - другого финала что ли было не придумать?)

[skip]

 MV>  Вова, сравнивать вообще что-нибудь дело неблагодарное. Но приходится.
ОК. Сравнили

 MV>  Допустим. Допустим, оно действительно лишено жтих самых
 MV> идеалистических понятий. Но что автор дает взамен той поэзии, что была
 MV> у Толкиена? По-моему ничего.
Вместо поэзии он выдал деревенскую прозу. :-/
 MV> Когда я впервые читал Толкиена - это было
 MV> много лет тому назад - я чувствовал просто физическую боль от красоты
 MV> и нездешности его мира. И это чувство живет во мне до сих пор.
Аналогично
 MV> Перумов... он написал эдакий боевичок. Не более.
Не стреляйте в пианиста, он играет как может (с)

 MV>  Да пускай зарабатывает, разве мне жалко? Но почему зарабатывать надо
 MV> на Толкиене? Ведь он же может писать самостоятельные книги - так пусть
 MV> пишет!
А если ему интересно было написать продолжение Толкиена, а не самостоятельную
книгу? Тут Логинов рассказывал о том, что подвигло Перумова на такой шаг.
По-моему, Перумов принял смелое, нестандартное решение. По крайней мере, не
пошел по накатанной дорожке, как это делали западные писатели, например,
продолжатели Говарда.

 MV>  Хе-хе... А что ты понимаешь под антуражем? Потому как позаимствовал
 MV> он почти всё. История, география, герои, сюжет... Впрочем, я это уже
 MV> кому-то здесь писал.
Да нет, позаимствовал он далеко не все. Он изменил главное - менталитет
обитателей Средиземья. И поэтому от его хоббитов и пр. положительных героев
можно было ожидать всего, чего только можно ожидать от реальных людей, вплоть до
полного перехода на сторону зла.

 MV>  Кой мне черт во мнении большинства/меньшинства/кого бы то ни было?
 MV> Лично я верю в добро. Верю, черт подери, Толкиену! Так почему Перумов
 MV> считает себя вправе по моей вере топтаться?
Я тоже верю в добро, но не считаю, что Перумов потоптался по моей вере.
По моей вере вообще никто и ничто не может потоптаться, тем более книга.
 MV>  Не согласен он с Толкиеном
 MV> - его дело, его право, но делать из мира Профессора полигон для своих
 MV> бронехоббичьих армад - нехорошо (просто все остальные слова не вполне
 MV> цензурны).
Если его право не соглашаться с Толкиеным, то и его полное право делать из мира
Толкиена полигон.
 MV>  Вон в Хьерварде пускай что хочет устраивает, вплоть до
 MV> дружного самоубийства всех обитателей, пускай смакует пытки и
 MV> убийства, как делал это в АМДМ. Но пускай делает это в своих мирах!
Да, Хъервард он потрепал знатно!

 MV>  Ага. Он просто никогда не задумывался, как может выглядеть
 MV> "продолжение" Толкиена.
Что-то, Макс, я тебя не понял...

 MV>  Кумир... Понимаешь, это ведь не он сравнивает, это Перумов
Понятно, что Перумов, а не Фолко (Фолко имхо не существует)
 MV> сравнивает. Причем старается тыкнуть в нос превосходством Фолко над
 MV> ФРодо. У того, мол, тупая жертвенность, а у этого - осознанный выбор и
 MV> свобода воли...
Согласен, тут Перумов нагрубил.

 MV>  Отчего ж может? Она и надоела уже.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 30 Янв 00 03:18
 To   : Max Vorshev                                         Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Max!

28 Jan 28 23:47, Max Vorshev wrote to Irina Fedorova:

 MV>  Хэ! Это не оправдание. Просто их насквозь прогнившая декадентствующая
 MV> культура не в силах создать нечто новое.
Декаданс - это круто, даже если он и замкнулся на себе.

 MV>   Хм. Hеужто? Давненько мне не удавалось никого уговорить.

 MV>  Hаоборот. Почему моногамность эльфов говорит об их высокоморальности?
Кто сказал, что эльфы приверженцы моногамии? Имхо это должны быть распущенные
твари (если учитывать их любовь к декадансу).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 30 Янв 00 03:34
 To   : Max Derevenskih                                     Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Подскажите, что за книга
Рад приветствовать Вас Max!

28 Jan 28 18:35, Max Derevenskih wrote to Sergei Milkin:

 MD>     Колин Уилсон "Мир пауков". И, судя по окончанию, должно быть
 MD> продолжение.
А оно и есть. Уилсон еще две книжки (или даже больше, этого я уже не знаю)
написал про этих паучищ проклятых - кстати, яркий пример тому, как быстро
выдыхаются буржуйские писатели-сериальщики. Если первый роман читался
довольно-таки легко и был написан явно с большим энтузиазмом, то последующие 2
походят на сочиненья снулой рыбы.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 30 Янв 00 04:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Swiatoslaw!

29 Jan 28 14:49, Swiatoslaw Loginov wrote to Eugene Roginski:

 SL> С лёгкостью. Поскольку существует хотя бы один человек, утверждающий,
 SL> что не бывает абсолютного добра и зла, то понятие АБСОЛЮТА становится
 SL> к этим явлениям непpименимо. Абсолютно веpная точка зpения должна
 SL> разделяться абсолютно всеми.
Включаюсь в спор и рублю по-христиански: человек несовершеннен, поэтому в его
мире не могут существовать такие понятия, как абсолютные добро и зло. В мире
Толкиена люди совершенны (там вроде были люди?), точно также как и все остальные
(эльфы там, хоббиты и прочий сброд). Толкиен - творец своего мира, его бог, и
он, в отличии от нашего, христианского Бога, не оставил выбора своим подопечным
- либо они на стороне зла, либо на стороне добра. Никаких метаний быть не может.
И это - право Толкиена.
В нашем мире, конечно, все по-другому. Тут и спорить нечего.
Что же касается "Кольца тьмы", то тут можно вспомнить одну старую пословицу: "Со
своим уставом в чужой монастырь не лезь".
Хотя лично я считаю, что если очень хочется, то можно. Но тогда нечего
жаловаться на тумаки - вольности поощряются далеко не всеми.

 SL> Стоит. Ибо Толкиен грубо нарушает законы сказки и. следоваетльно, как
 SL> говорили некогда юристы, "с него снимаются все защиты и привелегии",
 SL> которыми обладает сказка.
Что-то не заметил грубых правонарушений со стороны Толкиена.

 SL> Но раз множество хороших людей отождествляют себя с тёмными, то где
 SL> "абсолютное зло"?
Нету его на Земле. Зато есть в Средиземье.

 SL> А вот это как pаз и споpно. То есть, для тебя, это, возможно, и
 SL> сказка, а вот с точки зpения литеpатуpоведения -- увы.
Угу, с точки зрения литературоведения - суровая правда жизни.

С уважением, Vova

В СПОРАХ ИСТИНА НЕ РОЖДАЕТСЯ (с)

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 30 Янв 00 04:07
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рад приветствовать Вас Victor!

На то он и Рыцарь Печального Образа :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 30 Янв 00 04:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Vadim!

29 Jan 28 22:11, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

> [...]
 VA> колбу царской водки. Но после того, как последний пpедставитель
 VA> царского рода случайно попеpхнулся косточкой от манго и помер, его
 VA> осиротевшие подданные отправили в разные уголки вселенной посланников
 VA> на поиски достойного приемника на царский трон и каждый из них вез с
 VA> собой бочку цаpской водки, чтобы на месте протестировать кандидата.
 VA> Нам неизвестно, удалось ли убитым горем верноподданым найти
 VA> достойного, но с некоторых пор на Земле почти каждый знает, что
 VA> царскую водку пить нельзя и пеpедается это знание от поколения к
Я всегда подозревал, что эту легенду не Менделеев выдумал! :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 30 Янв 00 04:30
 To   : Mikhail Salin                                       Вск 30 Янв 00 09:06
 Subj : Термины в фэнтези
Рад приветствовать Вас Mikhail!

29 Jan 28 23:14, Mikhail Salin wrote to All:

> [...]

 MS> против Ливня с применением всяких математических терминов ( *квадрант*
 MS> , *факториал* ) тоже смотрится беспонтово.
Да это так, мелочи. Самое беспонтовое в книге - половина первого тома. Действие
вообще никак не развивается, топчется на одном месте. Развел там Перумов муть с
психологией (все одно и то же - по десятку страниц описываются характеры
циркачей, которые впоследствии вообще не пригодятся, кроме конечно девчонки, -
куда это годится?!). Правда, второй том написан гораздо лучше, - по-крайней
мере, динамично.
 MS> И последнее. Я не понял, что имел ввиду автор (на что хотел
 MS> намекнуть), применяя такие слова как *файерболл* и *ХУМАHСЫ* .
Чего ж тут непонятного - файерболл он и в Африке файерболл, а хумансы... ну, это
что-то типа людей. В уничижительном смысле слова.
 MS> Так вот, кому-то может и все равно, но для меня применение таких
 MS> сабжей приводит к негативному восприятию произведения.
Бывает.
 MS> PS Вообще творчество H. Перумова мне нравится, только не надо его
 MS> торопить. А то кричат: "ДАВАЙТЕ СКОРЕЙ "СТРАНСТТВИЯ МАГА"! И
 MS> получается то, о чем я, собственно, и писал. Вот.
Мне тоже творчество Перумова нравится. Имхо самая крутая вещь у него - "Летописи
Хъерварда", особенно "Земля без радости". Очень образно, живо написано. Читать -
одно удовольствие.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 29 Янв 00 22:15
 To   : Oleg Redut                                          Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Опять перепись А что, уже одна была?
        Bonjour mon amie, Oleg!

   Решила вот ответить на письмо Oleg Redut к Irina Fedorova
   [28 Jan 00 в 18:25]

 IF> Ага, и волосами на ногах. ;)
OR>     Хм. (потупя глазки и водя ножкой) Тут я пас. ;-( У меня короткие... ;)
Тут, по-моему, только один длинноноговолосый. ;)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Вск 30 Янв 00 05:56
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Swiatoslaw Loginov
<Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  IM>> Сравнил Перумова с Толкиеным. %)
>  HS>  Тут ты прав. Я сходу прочитала Толкиена, а за ним сразу же Перумова
>  HS> поняла, что между ними столько же общего, сколько между красным и
>  HS> зеленым цветом, к примеру.
>
> Замечательное сpавнение! Как известно, красный и зелёный --
взаимодополняющие
> цвета.

А о дальтонизме мы скромно умалчиваем? :))

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А Если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 29 Янв 00 11:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Владычица Озера
Hi, there!

 DP> Прочитана. Жутко. Жестоко. Мрачно. Безнадежно.
 DP> Кто там батальные сцены у Перумова хвалил?

Так обещались же "реки крови" и т.д. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Упал в объятия Морфея, так как других в тот момент не наблюдалось. (С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 29 Янв 00 11:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : эльфийские уши
Hi, Alexey!

 AG>       С третьей стороны, веpоятно не было произведено такого количества
 AG> "Шершней", чтобы это нанесло популяции эльфов непоправимый уpон.

Хм. По некоторым намёкам можно предположить что Detect Evil - есть свойство
вообще любого клинка, сработанного эльфами. Может это у них перк такой?

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Там собpался у ворот энтот... как его... наpод! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 29 Янв 00 11:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Васильев
Hi, Alexey!

 AG>       А тоpговля\охота за призами есть?

Тоpговля есть - на зарплату от ComHQ не пpоживёшь.  Охота - ну как сказать...
Коpабль-то боевой. "You're in the army now."(С) :) Но можно захватывать
вражеские корабли (точнее, те корпуса, что остались) и продавать их потом. Опять
же периодически вылезает начальство и велит мотать туда-то и сидеть там в
качестве патpуля сколько-то вpемени.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Hельзя мешать людям думать, что они думают.(C)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Вск 30 Янв 00 07:48
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 13:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  AT>>  Слабее. By Default.
>  VA>  Дефолт дефолту pознь. Просто в твоем дефолте слабые боги сидят.
>   Мой дефолт правильный, потому что мой.

Ага. "Есть два мнения: одно мое, другое - неправильное". :)

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 29 Янв 00 08:04
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Пеpyмов
 #include <Vova Gordeev.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Пеpyмов.h>
Привет тебе,Vova Gordeev

 VG> Ну ты сравнил Говарда с Толкиеным! Жанр открывается с большой, я бы
 VG> сказал, великой книги, - иначе его и за жанр не считают, - а что великого
 VG> написал Говард?

А про конана ты "Забыл"?

 VG>  Какое было фэнтэзи у Булгакова? "Мастер и Маргарита" что
 VG> ль?

Да.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vova Gordeev*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Вск 30 Янв 00 10:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Vadim Avdunin ! You wrote:

>  А если он вообще без посоха и амулетов? Как мне помнится, тому же
Рейстлину
>  вообще ничего не было нужно под конец - он сам себе был и посох и
спеллбук.

Спеллбук у него был обязательно. В мире демисезонных драконов маг забывал
заклятье после произнесения и должен был учить его заново.

С уважением, Михаил.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 30 Янв 00 08:50
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Воскресенье Января 30 2000 04:13, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Я всегда подозревал, что эту легенду не Менделеев выдумал! :)
 Понятное дело. Он ее услыхал от отца и ужаснувшись, решил поведать всем
 и каждому, на тот случай, если у кого-нибудь в семье прервалась тpадиция
 передачи этого тайного знания. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 30 Янв 00 11:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Эльфийские штучки was: Lord Of The Rings: The Movie
Greetings, Vadim!

30.01.2000 00:46, Vadim Avdunin -> Mike Ivanov:

> [...]
 VA> праву, то ее тебе вернут так или иначе. А если у тебя есть сильные
 VA> сомнения в своих правах на эту вещь, то тебе только и остается, что
 Ну вот, не вернули же... Потому как сами еще у отца хотели отобрать!
 И вообще, как это - украсть то, что тебе и так по праву принадлежит? Отец, так
сказать, тебе завещал это вернуть? На смертном одре завещал!
 Неее... С точки зрения юридической - может ты и вор, но вот если по
 совести...

 VA>  Папа с гномами дpужил?
 Нет, просто папа сородичей-эльфов не любил ;)

> [...]
 VA> трон и Фингольфин признавал это и, фактически, поклялся следовать за
 VA> Феанором во всех его начинаниях, и Феанор как бы пpинял его клятву.
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Как бы?
 Ты спрашиваешь девушку: "Ты меня любишь?" А она ничего тебе не отвечает.
 Это - как бы да или как бы нет? ;) Помнится Феанор на подобный вопрос ответил
 "Ты сказал". "...Но смысл их слов был темен для них самих". Последующая
 история показала истинную трактовку его ответа: "Ну, братец, никто тебя за
 язык не тянул..."

 VA> Сжигая корабли, Феанор предавал тех, кто довеpился ему и пошел за
 VA> ним.
 Те, кто пошел за Феанором, с ним и уплыли. Остались те, кто шел не за ним,
 а за его братьями. Феанор был для них не авторитет, но уж коли сеньор
 за братом пошел, куда им деваться-то?

 VA>  Есть такое понятие - долг. Фингольфин считал, что должен быть pядом
 VA> со своим сюзеpеном.
 См. выше. Коли считал - и шел бы один. Так нет же, потащил за собой кучу
 народа, кои, наверняка, от Феанора были не в восторге.

 VA>  А тут обpатная ситуация - вполне можно сказать, что он пpедал
 VA> Феаноpа.
 Hо так-то никто не говорит! :)

 VA>  Hе думаю, что им двигало желание набить морду Феаноpу. Весь выбор у
 VA> него был - либо помереть в Арамане, либо веpнуться в Валинор и остаток
 VA> жизни пребывать под гнетом пpезpения сородичей, либо пройти чеpез
 VA> ледовый мост.
 Что-то я не помню, чтобы Финарфин пребывал под гнетом презрения сородичей.

 VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
 Опоздал ты со своим пожеланием... :(

Virtually yours - Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                       30.01.2000 11:33 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 30 Янв 00 11:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Янв 00 15:07
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Vadim!

30.01.2000 01:16, Vadim Avdunin -> Mike Ivanov:

> [...]
 VA> Рейстлину вообще ничего не было нужно под конец - он сам себе был и
 VA> посох и спеллбук. А главное - данный детект отреагирует не только на
 Да, но у жрецов не будет кинжала! :) А что такое один маг, когда можно
 замести всех остальных!!! :-E)

 VA>  Да у любого кендера найдется при досмотре парочка небольших
 VA> кинжалов...
 Да, но у кендеров не будет посоха, на который среагирует Detect Magic!!! :)
 Короче, чтоб не путаться в фальшивых словах:

#include <adnd.h>
#include <krynn.h>
int detect_evil(person *somebody, inventory *pinvetory)
{ int s=0, d=0;
 while((*pinventory.last!=1) && ((s>0) || (d>0)))
 {  if(*pinventory.name="Staff" && detect_magic(pinvetory)) s++;
    if(*pinventory.name="Dagger" && detect_race(somebody)!="Kender")) d++;
    pinventory++;
 }
 if((s>0) && (d>0)) return 1;
 return 0;
}

Во! Забирай! ;))))))

 VA>  Лавфул гуд при виде такого лозунга уйдет в диссидетны.
 Не уйдет. Не успеет... Догоним!

Yours, Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                       30.01.2000 11:47 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 28 Янв 00 19:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Re: Владычица Озера
Привет, Dmitry!
<Thursday January 27 2000> Dmitry Petuk [-----    >>] All

 DP> Прочитана. Жутко. Жестоко. Мрачно. Безнадежно.
 DP> Кто там батальные сцены у Перумова хвалил?
Допустим, что я. Сапковского я перестал читать после пpочтения "Крови эльфов".
такаааая муть...

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Ever Eve "Regret" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 30 Янв 00 10:06
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
С добрым утром, Dmitriy!

(15:49, 29 Янв 1996 (Пн)) Dmitriy Ovchinnikov писал к Olga Muhamedzyanova:

 DO> Только вот интересно,от мyлов или коpов?У кого yши длиннее?

Длиннее-то у мулов (и заостpённые они), вот только мулы не pепpодуктивны...
Потомство у мулов бывает, но крайне редко, приблизительно как, ну, скажем -- у
эльфов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 30 Янв 00 12:14
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Mike!

Saturday January 29 2028 23:05, Mike Ivanov wrote to Alexandr Boydak:

 MI>  Суров ты, батюшка... Кто там у нас по B-52 лучшие спецы? МиГи? ;)
 MI>  Или вот, помню фильм тут один показывали, как два F-16 разнесли
 MI> приближающийся к Земле астероид километров 5 в поперечнике. Одним
 MI> залпом, что характерно. Hе! Я круче придумал! Выкатываем пару МиГов,
 MI> кастуем на их вооружение последовательно Dragon Slayer, Bless и Haste,
 MI> на самолеты - Invulnerability и Elemental Armor,

Оп-па... не, надо искать FM. Таких элементарных вещей не знаю...
Дракон кастует на себя Invulnerability + Permanency. :) За такое единичку
консты не жалко. Тем более что у драконов её много... :)

 MI> а пилотов обучаем
 MI> Prayer'у и кастуем на них Lion Heart. И на дракона! Ату его!

Угу. Ждём, пока спеллы выветpятся, и ату их! :)

 MI> И главное, самое главное, парочку крылатых ракет с ядреной
 MI> боеголовкой не забыть подвесить... И эта... Побольше, понимаешь,
 MI> покрупнее штоб! Гулять так гулять! ;)

Опять неделю чешую полиpовать.... Ну сколько можно! :)

 MI> "Наш ум - генератор зла..." (с) Ария.
 MI> ...Ой, а что это там за субж??? ;)

Истинный фидошник субжи не меняет! :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The two most common elements in the universe are hydrogen and stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Суб 29 Янв 00 19:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Пеpyмов
_._ Beчep дoбpый, Alexey!
_............................................................................._

27 Янв 00 22:23, Alexey Taratinsky(2:5030/74.53)    . Alexander Bogojavlensky():

AT> Hазови. Ни одной опубликованной попытки сделать именно продолжение ВК
AT> мне не известно.

"Последний кольценосец" - самая свежая. Далее, в Интернете, пока был, встретил
более десятка откровенно паршивых продолжений. Надеюсь, понятно, что их названий
я запомнить не мог. Интересно - поищи. И чтобы избежать ненужных вопросов: более
десяти - это очень много, а публикация в Сети - это по-моему, полноценная
публикация.

AT> Перумов лично и публично (в эхе) открещивался, клялся и божился, что
AT> ярлык "продолжение ВК" налепил редактор, без его ведома и согласия.
AT> Перумов утверждает, что его книга - _не_ продолжение ВК.
AT> Ты утверждаешь - что продолжение, и удачное продолжение.
AT> Кому из вас двоих следует верить, и почему?

Да? Когда был Интернет, заходил на страницу автора, и в частности, просмотрел
раздел со статьями критиков и ответами (или единственным ответом? не помню уже)
Перумова. Текущая позиция автора мне, увы, неизвестна, но тогда "КТ" было
продолжением. Вольным. Это раз. Два - если кто-либо напишет книгу, по сюжету
которой Раскольников бежит из заключения, чтобы зверски отомстить следователю,
то это будет более чем вольное продолжение "Преступления и наказания". Чтобы не
утверждал этот кто-либо.

AT> Только почему-то противники главных героев все равно выглядят
AT> "обьективно
AT> плохими". :)

А может выглядеть "объективно хорошим"  человек, развязавший войну и чуть не
устроивший досрочно Даггор Даггорат? Дело в другом - этот человек поступил так
не потому, что просто злой он от природы,и все тут, а в результате целого
комплекса причин.

AT> Естественно, потому никого из продолжателей и не напечатали.

Да, пока не забыл. Перечисленные мною выше публикации наверняка не все.

    Alexey... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Янв 00 11:56
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Владычица озера
   Hi, Olga !

 OL> Не, у нас все же снижают со временем. Но где как. В магазинах не
 OL> очень.
      А в на лотках?

 OL> Угу, рай. Если зарабатываешь соответственно :)  Хотя, конечно, не
 OL> такой крутой рай как Москва. И чуть подешевле :))
      Hе-а, я с тех пор, как первый раз лет девять назад в Питер приехал, ни
разу без книг домой не уезжал. И постоянно удивлялся относительно низким ценам.
Но ведь надо еще учесть, что я литературу в Доме книги смотрел и о существовании
более благословенных мест не знал...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Янв 00 14:40
 To   : Max Vorshev                                         Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Max !

 MV>  Вовсе и неправда. Вовсе не безнадежно. Но дорого бы я дал за то, чтоб
 MV> узнать, куда попали Йеннифер с Геральтом. Впрочем, есть у меня одна
 MV> претензия к пану Анджею. Почему когда Лютик кладет тело Геральта в
 MV> лодку он видит всех погибших спутников, но не чувствует запаха аптеки
 MV> - то есть нету Региса? У меня это был один из любимейших персонажей.
      А есть ли душа у undead-ов?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Янв 00 14:41
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : эльфийские yши
   Hi, Boris!

 b> Это фильм? Стоит взять посмотреть?
      Да. Фильм действительно хоpоший.

... Homo homini lupus est
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 29 Янв 00 22:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 30 Янв 00 18:28
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (02:01, 28 Jan 00) Boxa Vasilyev обратился к Dmitry Petuk со
словами:

 BV> А меня вот что заинтересовало. Еще в "Крови эльфов" упоминается, что
 BV> потомство могли иметь только очень молодые эльфы. Возникает законный
 BV> вопрос - хрен ли они Цири под своего короля подкладывали, если ему лет
 BV> уже немерянно было?

     Так нифига в итоге и не вышло.

 BV> Или это правило только на эльфиек распространяется?

     Возможно, для них это правило более строго.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Вск 30 Янв 00 14:36
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Re: Author?
С добрым утром  Vova!

VG> Ей-богу, хватит тебе и одного романа, чтобы понять: чушь это
VG> несусветная.
       Вообще-то я интеpесовался количеством книг что бы сравнить, все ли я
прочитал , оказалось все. И вовсе это не чушь, я прочитал все и не желею об этом
, жалко только пpодолжения нету, эпопея просто класная, я был потpясен до
глубины души.

Спокойной ночи Vova!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 30 Янв 00 11:44
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Может похерить эту тему?
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> Да нет. Читай внимательнее - "НА ОСНОВЕ издания 1880-1882 гг.", а не
 OK> воспроизведение этого издания. На самом же деле еще хуже - сделано не
     На основе - это не копирование один в один, а как и сказано: с изменением
орфографии и графики. Imho.
 OK> на основе издания 1880-1882 гг., а на основе советского издания (того
 OK> самого, переиздания которого и поныне продаются в магазинах), 1955 г.,
 OK> цензурированного.
    Не могу знать. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 30 Янв 00 11:59
 To   : All                                                 Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Пророчество Профессора
* Forwarded by Oleg Redut (2:5000/111)
* Area : HUMOR.FILTERED (HUMOR.FILTERED)
* From : Tony Leontyev, 2:5020/517 (Суббота Январь 29 2000 21:48)
* To   : All,
* Subj : 4HF
        Пожалуйста, присылайте форварды с Subj = 4HF
*------------------------------------------------------------------
* Area : NETMAIL.4HF (Netmail 4HF)
* From : Bulat Karimov, 2:5049/79 (26 Jan 00 06:36)
______________________________________
 Из   KAZAN.79AND82.LOCAL
 От   Ilia Belov 2:5049/117
 Для  All
 Тема "Лимонка"
______________________________________
Hello All!

Привожу статейку из сабжевой газеты - IMHO эхотажно, а главное прикольно ;)
(с незн. сокp.)

   "Тpилогия Толкиена, как книга пророчеств о кавказской войне"

 Книги Д.Р.Р.Толкиена pассматpиваются отечественными литературоведами как
пpоэкция событий второй мировой войны, дидактически адаптиpованная для глупых
английских детей. Профессиональные литературоведы тупо выдавали Хоббитанию за
Великобританию, Саурона и Сарумана за Гитлера и Сталина и т.д. и т.п. Таким
образом `Хpанитель кольца` считалось антифашистским произведением и, с
благословения определенных издательских кругов, печаталось многомиллионными
тиpажами. На самом деле, Хоббитания - это Ичкеpия, хоббиты - вах-хоббиты, а
эпопея Толкиена - это пророчество о кавказской войне подобно тому, как библия
для растаманов - `Львов Иудеи`, - книга пророчеств о судьбе вест-индийских
негpов.
  Внимательно pассматpивая карты, приводимые Толкиеном, нельзя не удивиться их
сходству с ландшафтом СHГ. Как уже говорилось, Хоббитания - это теppитоpия
Чечено-Ингушской АССР. Лихолесье - Сpеднеpусская возвышенность. Лориэн -
лечебно-минеpальные курорты Ставpополья, Мордор - Москва. Отсчет событий можно
начать с момента кончины Турина - Джохара Дудаева. Свежий взгляд позволит
узнать в Бильбо Торбинсе - Махмуда Эсамбаева, в Горлуме - Бориса Абрамовича
Беpезовского. Саурон - конечно, президент Ельцин, Гендальф - Бен Ладен, Том
Бомбадил - губернатор Лебедь. Путин - классическое бледно-зеленое Умеpтвие.
Гоблины - сотрудники МВД, что давно подмеченно нашим наpодом. Орки -
добродушные десантники, несколько неповоротливые в своих бpонежилетах. Эльфы -
каpачаево-чеpкесы, а назгулы - дагестанские опполченцы.
  Веpнемся к хоббитам - вах-хоббитам. Старина Фродо - это, конечно Радуев.
Поросшие рыжей шерстью лапки помогают ему уходить от пpеследования по глубокому
снегу. Следует учесть, что целью вах-хоббитов является разрушение Мордора,
захват Кольца (Садового?) и полное исстребление гоблинов, орков и назгулов.
Пророчества не всегда сбываются. Ставки сделаны, товаpищи.

Axes High,
          Ilia Belov.

... Вы,извиняюсь,это...хаммункулус? Ну и стойте где положено.
-!- На деревню ДЕДу'шке (GoldED/386 3.00.Beta5+)...
 ! Origin: Monkey's Island Station (2:5049/117)

                 Luck n' Love,
                     Tony aka jet fraer // of Nothing

-+- Paranoiac Mail Reader
 + Origin: -=<<Graffiti ARTs>>=- // STARBASE // HEFFALUMP ()() (2:5020/517)

    Доброе (current) время суток, All!

    Говорю же - "пpоэкция". :)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Янв 00 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Перумов
Bonjour, Andrew !

 AT>   "Евангелие от Афpания".

А где это выходило, и каким тиражом?

Votre humble serviteur, Kim.
"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Янв 00 08:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Перумов
Bonjour, Boxa !

04 Mar 36 21:30, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BV> Мне кажется, что ты ошибаешься. Тексты Еськова стоят весьма много, как в
 BV> привязке к Толкину, так и в отрыве от оного. Просто не всем дано это
 BV> заметить.

О "текстах" Еськова говорить не буду - читал только один. Впрочем, в одном Вы
правы - пишет он лучше Перумова. Но "лучше Перумова" - для меня еще не есть
хорошо, увы. На качество же собственно текста привязка к Толкину влияния оказать
не может. А вот на продаваемость - да.

Что до "не всем дано"... Банально. Могу добавить - не всем дано заметить, что
данный текст не очень хорош. Замена толкиновского черного на белое и белого на
черное слишком отвлекает внимание от собственно текста.

Votre humble serviteur, Kim.
"Только  при дутой репутации можно вздуть цену."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Янв 00 09:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Перумов
Bonjour, Dmitry !

04 Mar 36 16:30, Dmitry Petuk wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DP> Прочитав "Темного эльфа" Р.Сальваторе, я для себя решил, что он -- хороший
 DP> писатель. Точно так же неплохо пошли Новак и Грабб, правда они классом
 DP> пониже.

Последних не пробовал. А Сальваторе... Попробовал (часок в гостях, книга была не
моя) и решил, что спокойно обойдусь без этой книги. Другое дело - если б был
книжный голод. Тогда можно было и прочитать - отвращения тоже не вызывало.

 DP> AFAIK Еськов начинал не с Толкина.

Может быть. Но я не припомню, чтобы "Евангелие" лежало на лотках.
А изначально речь шла о том, почему купят Перумова и Еськова. _Купят_.
Или _возьмут_ - не помню, какой глагол я использовал.

 DP> А Перумов... Мне КТ очень не нравится
 DP> не потому, что это "злобное и бездарное извращение Толкина", а
 DP> потому, что он не придерживался пределов сеттинга. Это все равно, что
 DP> в Мензоберранзан приходят 13 Айз Седай, заходят в храм Ллот и
 DP> начинают требовать от жриц преклонить колени. Hесуразность. Еще жутко
 DP> меня раздражает "Адамант Хенны", но его я по понятным причинам к
 DP> "Кольцу тьмы" не отношу.

Мне КТ не нравится, потому что плохо написано. Когда-то я его съел, и не
плевался. Но недавно решил перечитать - (не смешно, т.к. я читал другой
экземпляр) - и очень огорчился. Ну как я мог такое нормально воспринимать?

Votre humble serviteur, Kim.
...Я первый вор - но после Вас, государь...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Янв 00 09:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Перумов
Bonjour, Oscar !

05 Mar 36 21:41, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 OS>     "Евангелие от Афрания". Видимо, небольшим тиражом, т.к. поймать его в
 OS> Нске в бумажном виде я так и не смог.

Именно о коммерческом успехе сначала и шла речь.

 OS>     Ну, популярность артуровских легенд в Европе невеликой назвать трудно.
 OS> А Польша - таки более Европа, чем Азия.

Да. Но если издать "Смерть Артура" - то вряд ли читатель ринется отдавать сои
кровные злотые. У нас, во всяком случае, рубли не очень то отдавали.

 OS>     "Хъервард" спросом пользовался (Хаген - это Фолко сегодня!) - другого
 OS> мотива привязывать к нему за уши "Адамант Хенны", вышедший позднее, я не
 OS> вижу.

Если не ошибаюсь, популярность этого сериала плавно сошла на нет. Гибель богов -
на славе "автора - продолжателя Толкина"  - прошла на ура. Дальше - хуже.

 OS>     О вечности же героев Еськова здесь уже говорил Бьярни.

Не читал.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он с омерзением осознал, что вляпался в нечто, известное под названием
"честный поединок".

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Янв 00 18:40
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Еськов
Bonjour, Dmitry !

03 Mar 36 22:44, Dmitry Braslavsky wrote to All:

 DB> IMHO, даже не совсем так. Еськов играет в работу с каноническим
 DB> текстом (будь то Библия или Толкин) как с историческим источником,
 DB> вычленяя из него "крупицы правды" и "реконструируя" описываемые
 DB> события. Это не "что было бы, если бы", а что было, если смотреть
 DB> глазами "беспристрастных" героев.

Гм. Никак не могу понять, каким образом замена всех положительных героев на
отрицательных, и наоборот, может восприниматься как "взгляд беспристрастных
героев".

Votre humble serviteur, Kim.
"Если неприятель допускает ошибку, ему не следует мешать. Это невежливо."

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 30 Янв 00 00:26
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : эльфийские уши
Hi Maxim!

Sun Jan 23 2000 12:21, Maxim Voronin =. Alexey Pavluchenko:

 MV> Не забывай про "Мессию Эхи"

Отключили его. Уже давно.

 MV>  и "Детей Эхи" :)

Hавалом. Обо всех писать - немеряное многотомье получится.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 30 Янв 00 00:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Вопpос?
Нi Boris!

Sun Jan 23 2000 17:35, Boris Tolchinsky =. Genya Makarov:

 BT> а вот как выpазился Конфyций: " е делайте дpyгим того, чего себе
 BT> не пожелаете".

Я не знал, что Конфуций был фидошником и страдал отсутствием русской буквы "H".
Спасибо тебе, как дипломированному историку, за то, что ты меня просветил.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 29 Янв 00 23:50
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : эльфийские уши
Hi Vlad!

Wed Jan 26 2000 23:04, Vlad Pankov =. Vladimir Bannikov:

 VP>     Там не говорится кокретно. Только про последний удар в ногу, когда
 VP> Моргот на него наступил...

А. Тогда все могло быть.

 VP>     Любой воин с мечом - ведь мы говорим о том что Финголфин умеет
 VP> фехтовать и превосходит всяких хумансов с железяками...

А мы именно об этом говорим?

В принципе, Финголфин таки превосходит. Бо железякой машет не первый век. То же
самое со стрельбой из лука и прочими боевыми навыками. Три-четыре сотни лет
тренировок, и он будет заведомо превосходить.

 VP> А у меня есть подозрение, что Волкодав просто не дошел бы до Моргота,
 VP> а если бы дошел, потерялся в тени или стал служить, подчинившись воле
 VP> Моргота.

О, насчет этого я никаких сомнений не испытывал. С другой стороны, ежели бы он
пришел к Морготу с четким намерением, как некогда к Людоеду - тогда ой.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 29 Янв 00 23:54
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Перумов
Hi Vova!

Thu Jan 27 2000 22:09, Vova Gordeev =. Vladimir Bannikov:

 VG> Да и написана "ЗБР" получше, чем "Гибель богов".

Ну, некоторые вообще мышей едят. Я с ними о вкусах не спорю.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 29 Янв 00 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Сапковский
Hi Andrew!

Fri Jan 28 2000 01:01, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Так ведь эхотаг у нас как-бы располагает, нэ?

Эхотаг предостерегает от оффтопиков. По определению. Но хвалить что-либо он не
обязывает.

 AT> Да и разве тебя не трогает стаpая как мир истоpия о возвышенных
 AT> взаимоотношениях Тристана и Изольды? И король Марк бегающий вокpуг?

Моргот его знает, почему так - но не трогает. В данном изложении. Что наводит
меня на печальные размышления - вот закончил (предположим) пан AS ваять историю
о Геральте и Цири, возьмется он (допустим) за тему, которая никак не связана с
упомянутым сериалом... понравится ли мне это? Или останусь я к ней равнодушен?

Обидно будет, если таки останусь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 29 Янв 00 23:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Vadim!

Fri Jan 28 2000 07:55, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  Интеpесно... А какие у него на это аргументы были?

Вадим, мне у Ника спрашивать аргументы, как правило, невместно. Стиль общения на
чате не располагает к серьезно подготовленным, аргументированным высказываниям.
Он высказал мнение, я принял его к сведению.

 VA>  Вообще-то нет. Этот жанр пользуется спросом во все времена, ибо
 VA> манчкинство, похоже, бессмертно, как и всякий истинный манчкин... 8)

Я понимаю. Но бессмертие - это тоже тупик.

 VA>  Хммм... Надо будет на выходных пройтись по книжным лавкам...

И это правильно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 30 Янв 00 00:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Vadim!

Fri Jan 28 2000 07:59, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  Пpесловутая золотая молодежь... Впрочем, водку из горла - это не фокус,
 VA>  практически любой может. Вот если бы еще водка была цаpской...

Она была _гномьей_!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 30 Янв 00 00:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : AMG (Re: эльфийские уши)
Hi Andrew!

Fri Jan 28 2000 15:36, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> ээ.. зачем тебе эти свихнyтые на ПДД богини?

Определение "свихнутый" мы отвергнем, как некогда в аналогичной ситуации
поступил доктор Гоаннек. И вообще, я не так уж часто имею дело с существами,
которых нельзя причесть к "свихнутым". Разве что с коллегами... и, хоть это
парадоксально, с фидошниками.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 30 Янв 00 00:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 30 Янв 00 20:40
 Subj : Перумов
Hello honorable Alexey!

28 января 2000 года в 21:13 Alexey Taratinsky в письме к Oleg Pol писал:

 AT> За исключением базовой: "мир сотворен промыслом Всевышнего и промыслом
 AT> Всевышнего управляется". Хотя наличие у Толкина этой аксиомы - мое
 AT> ИМХО.

Да и не только твое, а, можно сказать, общепринятое. Но и это уже -
реконструкция, которую у Профа, мне кажется, надо искать между строк.

 AT> Тогда почему прощают Еськова, результаты которого отличаются не менее?

Разве ему мало тут досталось осенью? Когда на него сыпались упреки типа:

   Ну не имеет права римский центурион произносить фразу "по самые помидоры"!
   Потому что в древнем Риме томатов не знали!

Почему глупейшие упреки исходили от умных (без кавычек) людей? IMHO,
от обиды. Определенно, не хотелось им Еськова прощать.

 AT> Имхо, потому, что он честно оговорил вводимые сущности.

Еськов переопределил одну из прежних аксиом. А именно: "все, что написано
у Толкиена - правда". Ему прищлось при этом замотивировать оную неправду
и реконструировать ситуацию, в которой сия неправда логично вытекала
из положения дел. Тут, честно говоря, обижаться особо не на что. Игра
ума есть игра ума.
И результаты - соответственно, отличаются куда как более. Настолько
более, что как бы уже и не имеют вовсе отношения к Средиземью.

Перумов же. как ни странно, к исходным аксиомам отнесся весьма бережно.
Да, он вводил новые сущности, и IMHO не всегда удачно; однако все, что
написоно Профессором - по Перумову есть правда и только правда.
Хоть и не вся :)

Не стану утверждать, что Перумов ни в чем не противоречит первоисточнику,
но рахождения, которые удалось обнаружить мне - суть непринципиальные
мелочи. Опять же IMHO.

Характерный пример такой мелочи - Кирдан Корабел, не уплывший на Запад.

 AT> функции. "Called function not found, assumed external..."
 AT> А впрочем - я пришел с работы, устал и гоню.

Не ты один :))) Это наша общая судьба.

 AT>                                                     Alexey AKA
 AT> Beorning

С уважением, Oleg                           30 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)