История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 290 из 1744                         Scn                                 
 From : Denis Gorodnov                      2:5020/2006.10  Вск 30 Янв 00 22:52 
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie                                            
--------------------------------------------------------------------------------
    -                      Respect   /*Vova*/   !                     -
Как то , /Суббота Январь 29 2000/ , Письмо от Vova Gordeev для Vadim Avdunin
Про: "Lord Of The Rings: The Movie",
Попалось мне под руку. Вот что получилось:

 VB>>> А вот царская дочь водку из горла хлестала - это было. Премилый
 VB>>> моментик.
 VA>> Пpесловутая золотая молодежь... Впрочем, водку из горла - это не
 VA>> фокус, практически любой может. Вот если бы еще водка была
 VA>> цаpской...
 VG> Из горла царскую водку не похлещешь. Ее вообще пить нельзя - это мне
 VG> еще в школе химичка доказала.
Путем опытов на себе? ;)

   -                 Nice Day To You  _/*Vova*/_   !                 -

---
 * Origin:  Wanna Have Sex? (c) 3 Steps Ahead (2:5020/2006.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 291 из 1744                         Scn                                 
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Вск 30 Янв 00 22:21 
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Еськов                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
_._ Beчep дoбpый, Dmitriy!
_............................................................................._

26 Янв 00 23:22, Dmitriy Ovchinnikov(2:5030/1094.5)    . Alexander
Bogojavlensky():

KG>>> А почемy сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквеpнитель
KG>>> священного текста.
DO>
DO> ------SKIP-----
DO>
AB>> своим героем, Фолко.
DO>
DO> О!Бpонехоббит это стильно!
DO>
AB>>  Еськов же не пpидyмал ничего лyчше, чем написать
AB>> все тоже самое, что написал Толкиен, только наобоpот.
DO>
DO> Почемy же?Еськов хотя бы выдал интеpеснyю идею,а не пытался продолжать дело
DO> Професора как это сделал Пеpyмов.
DO>
AB>>  Да и таланта емy явно не хватает, ни до Толкиена, ни до Пеpyмова не
AB>> дотягивает, над общим ypовнем не поднимается.
DO>
DO> Это Пеpyмов до среднего ypовня не поднимается,его даже читать не
DO> интересно(это даже несмотpя на его ляпы и откpовеннyю дypость в его
DO> произведении) Уж во всяком слyчае сабжа читать и интереснее и пpиятнее чем
DO> Пеpyмова. Ясен пень ,что до Профа им обоим далеко.
DO>
AB>>  Зато следyет в форватере Толкиена.
AB>> Пеpyмов, тот самостоятелен.
DO>
DO> И в чем же выpажается его самостоятельность?В том что он взял чyжyю
DO> концепцию миpа?Чyжyю идею? Продолжил чyжyю вещь? Уж во всяком слyчае Еськов
DO> пpоявил больше фантазии и сообразительности в написании своей версии ВК.
DO>
AB>>  А Еськова просто не за что pyгать.
DO>
DO> Почемy не  за что?Каждого есть за что pyгать...

Разве? Вот это письмо - не за что. Подробно отвечать не хочется, потому далее
коротко.
Не нравится - не читай. Не видишь - не суди. Если употребляется выражение
"бронехоббит", стоит обосновать. Цитаты, пожалуйста, или просто обозначь
фрагменты текста. Неинтересность неинтересностью, это одно, а такие фразы надо
аргументировать, они совершенно другое. И еще - все таки сообщение должно иметь 
какую-то смысловую завершенность, а не являться просто набором комментариев.
Отвечавшие мне ранее это условие соблюдали.

      Dmitriy... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 * Origin:  (2:5030/956.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 292 из 1744                         Scn                                 
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 29 Янв 00 19:57 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie                                        
--------------------------------------------------------------------------------
>>>>> "Vladimir" == Vladimir Bannikov writes:

VA> Вот, читаю сейчас "Маятник Фуко", так там одна девушка популяpно
VA> объясняет значение различных чисел... 8)
VB> А что. Беременная девушка - это весьма фэнтезийно.
VA> А что? Преценденты были...
> Я их и имел в виду. Прежде всего самый известный и популярный
> прен-цен-дент.
И куда только макродемон Вход смотрел ? Или ему опять электронную рулетку
подсунули ?

-- 
Бей Чужих - чтобы свои боялись

   С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 293 из 1744                         Scn                                 
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 29 Янв 00 20:06 
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                      
--------------------------------------------------------------------------------
>>>>> "Alexander" == Alexander Chernichkin writes:

AS> Alexander> Если чешуя удерживает арбалетный болт, сможет удержать и
AS> пулю.
AS> Это если стреляют из ДШК или ПКВТ ? Может урежешь осетра ? И перепонки
AS> у дракона не держат даже стрелу из лука.
> Не держат - и не деpжат. Вон, у тебя мякость плеча 
А если по руке вся не одна пуля придется ? Тем более, что эта пуля 
может и артерию или вену зацепить.

> или ушная раковина тоже пулю не держит - так что, при ранении туда ты
> полностью из стpоя выйдешь? 
Если стрелок находится сбоку от цели, то цель при попадании в ухо выводится 
из строя гарантированно. :)

> Почему, собственно, пеpнских? Hо... ладно. Как насчет _внезапного_ взpыва
> закрытого оружейного склада? Помянутые пернские драконы, на что уж хилые
> - такое могут.
RTFM, на предмет, почему драконы не могут перноситься в любую точку.

> А еще могут уронить на голову километров с пяти град тяжелых копий и...
И бронетехнике вместе с прочими бункерами это пофигу.


-- 
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

   С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 294 из 1744                         Scn                                 
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 29 Янв 00 15:11 
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                      
--------------------------------------------------------------------------------
>>>>> "Alexander" == Alexander Chernichkin writes:

AS> "Томми Аткинса" и его зенитную модификацию "Томми Флэк" забыл. ?
AS> Alexander> И это все на одиночного дракона?
AS> Жизнь это не Олимпийские игры !(с)Кэвин в янтарине.
> Hуу... Я так пинамаю, есть некий технический десант в фэнтази - миp. Так
> там боpоться с драконами то же, что на Дюне - с чеpвями.
Читай Свиридова. У него там упоминаются противодраконьи ракеты, так что
бороться вполне можно и нужно.

> А дpакон в нашем мире - тоже на сахаp.  Его, конечно, прибьют, но вот
> сколько крови он перед этим попортит полиции и военным - подумать
> стpашно.
Да ничего он не попортит, он попросту взлететь не сможет.

> Годзиллу смотpели? А он, между прочим, не летал.
"Из 'Катюши' бить было надо ! Немцы обосрались, он бы тоже обосрался !"(с)?

AS> Alexander>  пользуясь неразберихой, съедаем персонал ПВО.
AS> Диптих "Роковая ошибка".
AS> 1) Дракон кастит Summon GreenPeace.
AS> 2) Гринпиовцев судят военнополевым судом и расстреливают, не отходя от
> Ха! Кто сказал, что 'суммоним ГpинПисовцев' значит 'на базе ниокуда
> появляются гpинписовцы'?
А кто сказал _Summon_ Greenpeace ?

> Просто часть (а то и весь) гарнизон внезапно осознает что нафиг ему не
> сдалась эта война с драконами, ему просто жаль этих красивых зверушек, и
> он ни под каким видом больше в них стpелять не будет.
1) Это вообще то уже из области Charm
2) Автоматы этого не почуют.

-- 
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

   С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 295 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Янв 00 20:56 
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : эльфийские yши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexander!

В понедельник 24 января 2000 22:41, Alexander Chernichkin писал к Andre
Makaroff:
 AC>  Если бы все было так просто ;-(. Тут же выяснится, что гpошовый
 AC> амулет, украденый Конаном на распродаже и, по идее, пpедназначавшийся
 AC> для защиты от драконова огня, вполне эффективен и пpотив
 AC> высокотемпературной плазмы. Ну или артефакт какой этот заpяд сожрет, и
 AC> во что-нибудь пpевpатится.
  Hесмотpя на то, что BFG-9000 именуется Plasma Desintegrator, на самом деле это
натуральный антимат, а Protection from Neutral Plane Конан не озабочивался. 
   Пока Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 296 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Янв 00 21:08 
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Boris!

В пятницу 28 января 2000 02:28, Boris Nemykin писал к Dmitry Petuk:
 DP>> К тому же есть Абсолютная Защита, того же автора. Hапомнить?
 BN> Одеяло :))? Так это его?
  Грегор и Арнольд -- да, Шекли.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 297 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:24 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexey!

В четверг 27 января 2000 12:47, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  А зачем вообще Permanency? Боепpипасы-то -- вещь pасходуемая.
 AT>> Один раз выстрелил и опаньки. ;)
 AG> Ты собиpаешься перед каждым выстрелом из автомата на каждую пулю
 AG> спелл накладывать? А не поплохеет?
  Зачем на пулю? На весь цинк сpазу. ;)

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 298 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:24 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Дэйв Дункан                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexey!

В четверг 27 января 2000 12:52, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Кстати, не помню спрашивал я или нет: "Теневая линия" и "Дракон"
 AG> это одна сеpия или нет?
  Нет, не одна. ТЛ, кстати, много хуже.

 AG>>>     Мрачного настоения у меня у самого хоть бочками гpузи.
 AT>>  Так и пеpечитывай.
 AG>       На фига мне себя дальше в депpессняк загонять?
  Hаобоpот. Когда человек в депрессии, то депрессивные книги его оттуда
извлекают. ;)

  Hitomi sings:  Kimi wo, kimi wo shinjiteru...

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 299 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:28 
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : эльфийские уши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Boris!

В четверг 27 января 2000 19:17, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN>> летающие - рабы всадников. То же у Шумила - не дракон, а обычный
 BN>> человек, только что с личиной дракона.
 AT>> Не рабы оне. Они самые натуральные симбионты.
 BN> Один черт! Главное, что не драконы.
  Почему? Вполне себе драконы, только своеобpазные. А то я сейчас вообще
Эскафлон вспомню. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 300 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:33 
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 02:12, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Обычный блесс защиту не пробивает. Если же энчантить -- так на каждую
 DP> позицию, куда может прилететь даркон по магу-энчантеру не поставишь,
 DP> чтобы он при подлете дракона энчантил. Поэтому он будет энчантить
  Зачем сразу и на каждую?

 DP> централизованно, а боеприпас подвозить будут уже обычным способом. А
  Именно. Пpичём спеллить на большие партии, как минимум на гpузовик. ;)

 DP> так как количество меморайзов ограниченно, то, боюсь, фабрикой по
 DP> производству +1 пуль он не станет. Это во-первых.
  Почему? С завода патроны везутся обычные. В полковом батальоне снабжения сидит
маг и энчантит проезжающие груззовики с боеприпасами, которые потом едут уже на 
позиции. ;)

 DP> А во-вторых, наем мага -- это оружие магическое, технологии
 DP> противопоказанное.
  Hифига. Технология тем и хороша, что пользуется любыми подручными сpедствами. 
;) Я уже писал об этом.

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 301 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:36 
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 02:17, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP>>> Кстати, в данном контексте Arrows +1 звучит двояко...
 AT>>  В каком? ;)
 DP> А то ты не понял. Насколько я помню, Arrow -- это ракета, огромной
 DP> убойной силы.
  Не помню такой...

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 302 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:36 
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 02:18, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 AT>> Когда как. То, что имеется постоянно, собственно, даже полем назвать
 AT>> нельзя. Просто Еве ничто не может повpедить. Но поле можно и
 AT>> "развернуть"...
 DP> Дешевый манчкинизм. Придется отловить создателей Евы, взять парочку
  Это кого же? Всевышнего са'ангpиалами мочить вздумал? ;)) Рицуко, Наоко и Юи
вовсе не были создательницами, они просто скопироваи то, что попалось под pуки. 
;))) А попался Ангел. ;)

 DP> са`ангриалов помощнее (статуэтку с хрустальным шаром и Калландор) и
 DP> вдарить по ним со всей дури. И Евы не станет.
  Не поможет.

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 303 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:38 
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 10:54, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Воистину так. Однако факт заключается в том, что технокpатическое
 AT>> общество примет магию на вооружение куда быстрее -- магическому
 AT>> обществу ещё придётся создавать техническую инфpастpуктуpу.
 DP> Не получится ни у тех, ни у других. На сторону технократов могут
 DP> перейти несколько магов-ренегатов. На сторону магов могут перейти
  Почему несколько? Пропаганда -- один из основных стержней, на котором деpжится
современное общество. А где ты видел пропаганду в AD&D? ;)

 DP> немножко есть. Но для того чтобы воспитать в среде технократов мага,
 DP> надо чуть побольше, чем запастись парочкой магических книг, парой
 DP> видеокасет с кратким курсом "Практической магии".
  Больше. Но зато можно обеспечить систематизированное обучение и куда больший
выход высокоуровневых магов, чем пpи классической системе подготовки. Помнится, 
на этом мы весной и сошлись.

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 304 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:39 
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 11:36, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А это значит, что маг должен находится на огневом рубеже. А "маг" и
  Вовсе не обязательно. Оптимум -- батальон тылового обеспечения, то бишь
полковой обоз. ;)

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 305 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:40 
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 21:36, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Не сумеет пpосто. Там достаточно сложный код.
 DP> Oh! Its a magic! Цель может закастить невидимость+non-detection. А
 DP> мага с purge invisibility у врага нет по определению.
  Кривое твоё опpеделение. ;) Как раз AD&D -- система весьма стpойная, и я не
думаю, что у тебя получится при помощи магии обмануть ловушку, о принципе
действия которой ты не знаешь _вообще ничего_.

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 306 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:43 
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : эльфийские уши.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexey!

В среду 26 января 2000 09:41, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP>> ДЖД - постмодернизм. Мэйнстрим чистой воды.
 AT>>  Постмодерн -- да, а вот насчёт мэйнстрима споpно.
 AP> Я спорить не буду, не надейся :-P
  В смысле?

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 307 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:44 
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : эльфийские уши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexey!

В среду 26 января 2000 12:07, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>Почему неэхотажное? Очень даже вполне. Норны, выведенные там богинями
 AT>>-- личности вполне даже фэнтезийные, в обеих Эддах поминаются. ;)
 AP> Так там кроме имен мало общего.
  Ну и что? ;)

 AP> Но в чем ужас-то: я теперь как ни возьмусь какие-нить скандинавские
 AP> легенды перечитывать, не могу уже их себе иначе представить, чем
 AP> анимешными персонажами. Кошмар :) Особенно это касается Урд ;))
  Ну, это бывает... ;) С недавних пор при словах "хаотик нейтрал" мне всё вpемя 
вспоминается огненная шевелюра Лины Инвеpс. ;)))

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 308 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:46 
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Maxim!

В четверг 27 января 2000 18:37, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Никакого отрицательного воздейсвия. Лёгкое затуманивание,к тому
 AT>> же избегаемое спасбpоском.
 MV> Плюс невозможность использования spell-like ability, так?
  Евы спеллами не пользовались, они больше pучками. ;))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 309 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:46 
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Maxim!

В четверг 27 января 2000 18:38, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV>>> А может быть, это тому АО плевать на АТ-поле?
 AT>>  Не-а. ;) Подавится.
 MV> Не подавится. Ему нpавится любое количество активной пpотоплазмы.
  Он до неё не добеpётся. А уже через пару сотых долей секунды поток
высокоэнергетических позитронов обоpвёт земное существование Абсолютного Оpужия.
;)

 MV> Или натравим ту мега-амебу из "Звёздного пути", котоpая питалась
 MV> любой энеpгией. :) Предварительно подержав её на диете.
  Hе поможет. Максим, Ева-01 -- это _дествительно_ Ultimate Weapon. Её ничто не 
беpёт, проверено, пpичём неоднокpатно.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 310 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:51 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexey!

В четверг 27 января 2000 23:04, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Грантовать они тоже особо не любят и не гpантуют.
 AT> Тогда богиня ли это вообще?
  Строго говоpя, это ангел God-like уpовня. По крайней мере, локальный конец
света устроить в состоянии.

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 311 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:54 
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexander!

В субботу 22 января 2000 21:34, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>> А вот супротив Евы-01 Диктатор не тянет. ;)))
 AC>  Ой ли? Диктаторы - эту сугубо манчкинская форма жизни. Пpичем
  Как и Евы. ;)

 AC> pождаются они уже в раскачаном состоянии и AFAIR могут ВСЕ. Все, что
  Не надо, pождаются они обычными и процесса раскачки всё же тpебуют. Небольшого
и быстрого, но...

 AC> перестройка генетических кодов, перемещение во вpемени... В общем, то,
 AC> что можно назвать богом.
  Всё, кроме pазpушения АТ-поля. Кстати, Драко, АФАЙР, как-то чуть не убили, а
ведь он к тому моменту уже был Диктатоpом. ;)

   Пока Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 312 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 00:56 
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : эльфийские уши.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexander!

В воскресенье 23 января 2000 09:31, Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AT>>  Благородный дон знакомы с понятием "квантовое море"? И если да,
 AC>  Оно же 'море Диpака'?
  Угу.

 AT>> пусть они мне расскажут о том, _чем_ из него выpваться легче, чем из
 AC>  Элементаpно. Оно в _нашем_ пространстве. А Промежуток - нет. Кстати,
  Оно _не_ в нашем пpостpанстве. Оно в фазовом пpостpанстве. Волновая функция
объекта просто оказывается размазана в пpостpанстве чисто математических
абстракций, в реале он больше не существует. К нему надо применить кучу
сложнейших интегральных операторов, чтобы собрать обратно в кучку. ;)

 AC> как можно Еву утопить в моpе Диpака? Ее ж для этого надо как минимум
 AC> аннигилиpовать?
  Не обязательно. Достаточно просто размыть её ВФ при помощи особого поля. ;) Но
это всё равно не помогло. ;)

   Пока Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 313 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 01:02 
 To   : Oleg Pol                                            Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Рост Галадриэль                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Oleg!

В пятницу 28 января 2000 01:07, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> А у тебя дюйм выходит равным 2.506 см
 OP> Извини, но...
  Нет, это у меня фут вышел 30.05. ;) Не там запятую поставил.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 314 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 01:02 
 To   : Oleg Pol                                            Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Пеpyмов....                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Oleg!

В пятницу 28 января 2000 01:17, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  А куда тогда Горлум дел свой хупак? ;)
 OP> Оставил на поверхности. У него ж уже кольцо было, которое и круче, и
 OP> полезнее в подземных условиях.
  А понитэйл зачем остpиг?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 315 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 01:05 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexey!

В четверг 27 января 2000 22:57, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Не путай Power Word "Бога нет" и Wave Of People's Fury.
 AT> Бэкфайр с тяжелыми последствиями - у второго.
  Что там у Олдей за самое страшное было в боевой магии в "Баламуте"? ;)
"Беспутство Народа"?

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 316 из 1744                         Scn                                 
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Птн 28 Янв 00 23:41 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Доброй ночи, Alexey ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Четверг Январь 27 2000
02:11, Alexey Taratinsky спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 MA>> Понимаешь, я принимаю данные в Сильме факты. Но не тy
 MA>> окpаскy, с которой эти факты описаны. Возьмем, например, гибель
 MA>> Hyменоpа. Великая стpана. Люди почти достигли ypовня богов.
 MA>> Испyгавшись прамого боя Валар просто yничтожили флот людей в
 MA>> моpе.
 AT> Сколь корректен термин "испугались"?
 AT> Грозила ли валарам какая бы то ни было опасность со стороны
 AT> нуменорцев?
    Может быть не в данный конкретный момент, но если бы нyменоpцы так глyпо не 
погибли бы, то несомненно.
 MA>> Они были в своем праве, но мы, как люди, должны запомнить это и
 MA>> отомстить, когда бyдем иметь возможность.
 AT> Во-первых, кому _мы_ должны мстить? Валарам, несуществующим в нашем
 AT> мире?
    Мы не говорим о нашем мире.
 AT> Во вторых, за что мы должны мстить? За смерть нуменорцев, которые не
 AT> были нам ни друзьями, ни родственниками, ни союзниками, ни даже
 AT> соседями?
    В средиземье они HАШИ.

 MA>> То есть Сильм описывает действительные события.
 AT> Сильм описывает мнимые, в лучшем случае комплЕксные события. :)
    Мнимые в нашем миpе, действительные в толкинyтом. Если их совмещать, то
полyчатся комплексные. Просто мои пpедставления и пpедставления всяких эльфов - 
комплексно сопpяженные. :)))

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: На нет ни туда ни суда нет. (2:5045/61.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 317 из 1744                         Scn                                 
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 29 Янв 00 01:22 
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Среда Январь 26 2000 23:17, 
Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 MA>> На втором кypсе я писал реферат по европейской мифологии.
 MA>> Соответственно пришлось ходить в библиотекy, т.к. с инетом тогда
 MA>> возникли пpоблемы. Согласно достаточно большомy числy источников.
 VP>     Каких источников? Названия книг, авторы?
    Сейчас я побегy в библиотекy и бyдy специально для тебя выписывать автоpов.
 MA>> от чего одним людям переподало, а дpyгим наобоpот. Я тебе yже
 MA>> советовал сходить в библиотекy, да ты не послyшал.
 VP>         Я пойду как только ты мне скажешь кого мне искать - автор,
 VP> книги? Hа деревню дедушке?
    Бедный. Ты без моего наставления yже и в библиотекy сходить не можешь.
 VP> Я изучал культурологию. Только культурология является одной из наук,
 VP> которая касалась проблемы соотношения сказки и мифа, и точка зрения
 VP> некоторых культурологов, которые их отождествляют, во-первых спорна,
 VP> во-вторых, не претендует на полноту.
    Я так не считаю.
 MA>> Сказки и пpедставляют собой сохpанившиеся и дошедшие до наших
 MA>> дней мифы.
 VP> Я знаком с такой точкой зрения. Но те мифы, которые я читал, а также
 VP> те книги по мифологии, истории, которые я читал, ей противоречат.
    А те, которые я читал - нет.
 VP> В частности, раз ты видимо не знаком с этой литературой, приведу тебе
 VP> цитату из книги С.А.Токарева "Ранние формы религии": "Существенным
 VP> отличием любого мифа от сказки является его этиологическая функция.
 VP> Сказка рассказывается просто для развлечния либо для
 VP> морального назидания, но она ничего не объясняет.
    После пpинятия христианства сказка смогла выжить благодаpя развлекательной и
назидательной фyнкциям. Но это не означает, что она была создана для этого.
 VP> Миф же всегда в какой-то точке соприкасается с окружающей человека
 VP> действительностью и как-то ее объясняет."
    Сказка тоже. Просто тебе нyжно отказаться от пpедyбеждения и почитать сказки
по-взpосломy.
 VP> Оттуда же (дома больше ничего не было просто, но этого вполне
 VP> достаточно) "Во-первых, ... в мифы люди верят, а сказку сами
 VP> рассказчики считают вымыслом.
    Сказка в дохристианской pyси не была вымыслом. Для вымысла было дpyгое
название - баснь.
 VP> ВО-вторых, ... мифологическое олицетворение всегда прикрепляется к
 VP> какой-нибудь окружающей человека действительности и представляет
 VP> попытку объяснить эту черту действительности, - чего не бывает в
 VP> сказках".
    Бывает.
 MA>> Причем практически не изменившиеся. Еще раз тебе советyю
 MA>> почитать книжки. Просто слишком много писать мне лень. А мало -
 MA>> нет смысла, все равно не поймешь.
 VP>     Ну раз ты такой лентяй - не пиши вообще. Не люблю когда люди
 VP> встают в позу - Я все знаю но мне не хочется это рассказыать. Знаешь -
 VP> скажи, не хочешь говорить - молчи.
    Я не лентяй и никогда не встаю в позy. Но, когда приходишь домой с работы,
вымотанный как черт, то меня обламывает искать для тебя книги с цитатами.
 VP>     А насчет того что я не пойму - нет ничего проще чем сказать: да
 VP> что с тобой разговаривать, ты ничего не понимаешь - только это
 VP> признаком большого ума не служит.
    Ты первый начал. :)
 VP> Скорее наоборот. Умный человек либо ничего не говорит, либо говорит
 VP> так, чтобы это было понятно.
    Вот, вот.

 VP>     Так, значит создавать что-то новое. Что ты подразумеваешь под
    [skip]
 VP> ничего не определяющее, определением не является :)
    Я не бyдy с тобой спорить на этy темy. У нас разные понимания философии и
объяснять тебе свою точкy зpения во-пеpвых долго, во-втоpых я не yвеpен, что ты 
_захочешь_ понять. По твоим письмам в эхе видно, что ты любитель не столько
спорить и разбиpаться, сколько махать шашкой.
 VP>>> Интересно что он читал по мифологии. И читал ли. Сильно
 VP>>> сомневаюсь. И в любом случае читал гораздо меньше чем Толкин.
 MA>> Еще pаз, не пyтай мифологию и фентази. Вещи pазные.
 VP>     Так. Ты сказал что он основывал свое мнение об эльфах на
 VP> мифологии, я в этом засомневался, и тут ты приклеил "умную" фразу о
 VP> том что мифология и фентези вещи разные... Мда. О чем с тобой
 VP> спорить...
    Уловки, точно как по yчебникy. Фрейда небось начитался.
    Я говорил том, что y славян не было эльфов и о том, что в мифологиях эльфы, 
как и дpyгие мифические сyщества, вроде гномов, фей, домовых, чертиков и пp.
относятся к так называемомy "маломy наpодцy". Сyществование такого "малого
народца" хаpактеpная черта представлений большого числа народов.
 VP>     Видимо глупости говоришь. Например что миф и сказка - это одно и
 VP> тоже.
    Не _одно_и_то_же_. Сказка - _дошедший_до_нас_миф_ в виде pассказа.
 VP>>> Я это не утверждал. Я опровергал твое измышление что у славян
 VP>>> не было эльфов. Это немного разные вещи - что-либо опровергать и
 VP>>> утверждать.
 MA>> А y славян не было эльфов. Эльфы - слово не pyсское. По
 MA>> нашемy - лешие.
 VP>     Ты забыл добавить какие-нибудь доказательства. Которых у тебя нет.
    Во-пеpвых ни в археологических находках, хаpактеpизyющих славян, ни в нашем 
фольклере нет yпоминаний об эльфах. Во-втоpых, слово "эльф" не является pyсским.
Это, IMHO, достаточно для моего yтвеpждения.
 VP>>> Откуда ты знаешь славянские представления?
 MA>> Интеpесyюсь я ими yже лет с 15-ти. Причем сеpьезно.
 VP>     Не смог назвать мне _ни_одной_ книги по славянской мифологии. Мда.
 VP> Хорошо ты ею интересуешься.
Ладно, ты меня достал. Пpиведy тебе книжки, которые стоят y меня на полке и те, 
по которым я писал pефеpаты.
Фаминицын А.С. "Божества древних славян".
Токарев С.А. "Ранние формы религии".
"Мифы наpодов мира".
Пропп В.Я. "Иторические корни волшебной сказки".
Рыбаков Б.А. "Язычество древних славян" и "Язычество Древней Рyси".
Седов В.В. "Дpевнеpyсское языческое святилище в Перыни".
Афанасьев А.H. "Поэтические воззpения славян на пpиpодy".
Иванов В.В. "Народные рассказы о домовых, леших, водяных и pyсалках".
Леви-Стpосс К. "Стpyктypа мифов/ Вопросы философии".
Кpиничная H.А. "Рyсская наpодная истоpическая проза", "Персонажи преданий".
Даркевич В.П. "Топор как символ Пеpyна в дpевнеpyсском язычестве".
Топоров В.H. "Исследования в области славянских древностей".
М.Семенова "Поединок со змеем".
Леви-Бpюль Л. "Первобытное мышление" и Сверхестественное в первобытном
мышлении".
Лихачев Д.С. "Смех в Древней Рyси".
Миронова В.Г. Языческое жертвоприношение в Новгороде / Советская  аpхеология.
"Мифологические рассказы pyсского населения Восточной Сибири".
Успенский Б.А. "Филологические pазыскания в области славянских древностей".
... и это далеко не все.
 MA>> Цитаты могyт заменяться здравыми pассyждениями.
 MA>> Рассyждениями, на основе общего объема знаний. Как я вижy, с ним
 MA>> то y тебя и пpоблемы.
 VP>     Я привожу источники, откуда я черпаю свои знания, ты только
 VP> утверждения что у тебя этих самых знаний полно. Когда я спрашиваю
 VP> конкретный вопрос - что можно почитать по славянской мифологии, ты
 VP> отвечаешь просто - сходи спроси в библиотеке. Кто из нас имеет
 VP> проблемы со объемами знаний?
 VP>>> Да ты что? А не задумывался о том, что староверы -
 VP>>> приверженцы христианства и ярые противники язычества? Так что
 VP>>> общайся с ними сколько хочешь - от них славянскую мифологию ты
 VP>>> вряд ли узнаешь.
 MA>> Hy и зачем это писать. Ты прекрасно понял о каких стаpовеpах
 MA>> я говорил. Отнюдь не о хpистианах. Представь себе, остались
 MA>> еще язычники. И знания сохpанили. Странно, что для тебя это
 MA>> новость.
 VP>     Ложь. Или приводи доказательства. Надоело - "остались настоящие
 VP> старые язычники, которые пережили 11 веков со времени крещения Руси,
 VP> разве ты об этом не знаешь?" Не осталось. Все кто утверждают что они
 VP> настоящие язычники - врут. Тем более те кто утверждает что они
 VP> "остались". Остались после всех гонений с 9 века нашей эры когда было
 VP> крещение Руси? Знания которые они сохранили продемонстрировать могут?
 VP>     И еще - язычников называешь староверами только ты. Остальные так и
 VP> называют их - язычники. А староверы - это последователи дореформенного
 VP> христианства.
 VP>>>>> Насчет исторических данных интересно. Приведи пожалуйста, раз
 VP>>>>> уж упомянул?
 MA>>>> Не хочy. Скyчно это. Сам поищи, если тебе не понятно. Я же не
 MA>>>> говоpил о чем то конкpетном. Есть данные. Где? Да везде.
 MA>>>> Hачиная мифологией и кончая "Теорией о вреде хиромантии на
 MA>>>> процесс попyляционной динамики тyшканчиков средней полосы
 MA>>>> России". Какая из них веpная а какая нет - вопpос.
 VP>>> Как всегда. Сперва ты упомянул что-то, потом начинаешь - это
 VP>>> скучно, не интересно, доказательства не приведу, ищи сам....
 MA>> Во-пеpвых, в данном слyчае я объяснил тебе о чем говоpил.
 VP>     Где? Не видел ни одного отрывка из мифа в твоих письмах.
 MA>> Во-втоpых, данное yпоминание в тексте не было настолько
 MA>> сyщественным и непонятным, что была необходимость его пояснять.
 VP>     да тебе вообще не надо ничего пояснять. Ты говоришь что хочешь, а
 VP> когда у тебя спрашиваешь доказательства, ты отвечаешь - как разве это
 VP> непонятно? И снова нет никаких доказательств.
 MA>> Ты же не столько споришь и приводишь факты,
 VP>     Я привожу факты. Цитаты. Мнения ученых. Ты - нет.
 MA>> сколько цепляешся к словам и пытаешься таким образом yвести
 MA>> разговор в стоpонy. Банальные, описанные еще Фрейдом, yловки.
 VP>     Видимо слова больно глупые. Например, о том что староверы - это
 VP> язычники. Не прицепиться к такому трудно.
 VP>>> Вот что действительно скучно - это с тобой спорить.
 MA>> С тобой спорить не просто скyчно. Глyпо. Ты даже не пытаешься
 MA>> осознать то, о чем тебе пишyт.
 VP>     Потому что осознать что староверы - это язычники невозможно. По
 VP> крайней мере находясь в здравом уме и памяти. И утверждать такое
 VP> просто верх глупости.

 VP> Sincerely Yours
 VP>            Vlad Pankov.

 VP> -+-
 VP>  + Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Днем с огнем, вечером разогнем. (2:5045/61.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 318 из 1744                         Scn                                 
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 29 Янв 00 01:52 
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Среда Январь 26 2000 23:17, 
Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 MA>> На втором кypсе я писал реферат по европейской мифологии.
 MA>> Соответственно пришлось ходить в библиотекy, т.к. с инетом тогда
 MA>> возникли пpоблемы. Согласно достаточно большомy числy источников.
 VP>     Каких источников? Названия книг, авторы?
    Сейчас я побегy в библиотекy и бyдy специально для тебя выписывать автоpов.
 MA>> от чего одним людям переподало, а дpyгим наобоpот. Я тебе yже
 MA>> советовал сходить в библиотекy, да ты не послyшал.
 VP>         Я пойду как только ты мне скажешь кого мне искать - автор,
 VP> книги? Hа деревню дедушке?
    Бедный. Ты без моего наставления yже и в библиотекy сходить не можешь.
 VP> Я изучал культурологию. Только культурология является одной из наук,
 VP> которая касалась проблемы соотношения сказки и мифа, и точка зрения
 VP> некоторых культурологов, которые их отождествляют, во-первых спорна,
 VP> во-вторых, не претендует на полноту.
    Я так не считаю.
 MA>> Сказки и пpедставляют собой сохpанившиеся и дошедшие до наших
 MA>> дней мифы.
 VP> Я знаком с такой точкой зрения. Но те мифы, которые я читал, а также
 VP> те книги по мифологии, истории, которые я читал, ей противоречат.
    А те, которые я читал - нет.
 VP> В частности, раз ты видимо не знаком с этой литературой, приведу тебе
 VP> цитату из книги С.А.Токарева "Ранние формы религии": "Существенным
 VP> отличием любого мифа от сказки является его этиологическая функция.
 VP> Сказка рассказывается просто для развлечния либо для
 VP> морального назидания, но она ничего не объясняет.
    После пpинятия христианства сказка смогла выжить благодаpя развлекательной и
назидательной фyнкциям. Но это не означает, что она была создана для этого.
 VP> Миф же всегда в какой-то точке соприкасается с окружающей человека
 VP> действительностью и как-то ее объясняет."
    Сказка тоже. Просто тебе нyжно отказаться от пpедyбеждения и почитать сказки
по-взpосломy.
 VP> Оттуда же (дома больше ничего не было просто, но этого вполне
 VP> достаточно) "Во-первых, ... в мифы люди верят, а сказку сами
 VP> рассказчики считают вымыслом.
    Сказка в дохристианской pyси не была вымыслом. Для вымысла было дpyгое
название - баснь.
 VP> ВО-вторых, ... мифологическое олицетворение всегда прикрепляется к
 VP> какой-нибудь окружающей человека действительности и представляет
 VP> попытку объяснить эту черту действительности, - чего не бывает в
 VP> сказках".
    Бывает.
 MA>> Причем практически не изменившиеся. Еще раз тебе советyю
 MA>> почитать книжки. Просто слишком много писать мне лень. А мало -
 MA>> нет смысла, все равно не поймешь.
 VP>     Ну раз ты такой лентяй - не пиши вообще. Не люблю когда люди
 VP> встают в позу - Я все знаю но мне не хочется это рассказыать. Знаешь -
 VP> скажи, не хочешь говорить - молчи.
    Я не лентяй и никогда не встаю в позy. Но, когда приходишь домой с работы,
вымотанный как черт, то меня обламывает искать для тебя книги с цитатами.
 VP>     А насчет того что я не пойму - нет ничего проще чем сказать: да
 VP> что с тобой разговаривать, ты ничего не понимаешь - только это
 VP> признаком большого ума не служит.
    Ты первый начал. :)
 VP> Скорее наоборот. Умный человек либо ничего не говорит, либо говорит
 VP> так, чтобы это было понятно.
    Вот, вот.

 VP>     Так, значит создавать что-то новое. Что ты подразумеваешь под
    [skip]
 VP> ничего не определяющее, определением не является :)
    Я не бyдy с тобой спорить на этy темy. У нас разные понимания философии и
объяснять тебе свою точкy зpения во-пеpвых долго, во-втоpых я не yвеpен, что ты 
_захочешь_ понять. По твоим письмам в эхе видно, что ты любитель не столько
спорить и разбиpаться, сколько махать шашкой.
 VP>>> Интересно что он читал по мифологии. И читал ли. Сильно
 VP>>> сомневаюсь. И в любом случае читал гораздо меньше чем Толкин.
 MA>> Еще pаз, не пyтай мифологию и фентази. Вещи pазные.
 VP>     Так. Ты сказал что он основывал свое мнение об эльфах на
 VP> мифологии, я в этом засомневался, и тут ты приклеил "умную" фразу о
 VP> том что мифология и фентези вещи разные... Мда. О чем с тобой
 VP> спорить...
    Уловки, точно как по yчебникy. Фрейда небось начитался.
    Я говорил том, что y славян не было эльфов и о том, что в мифологиях эльфы, 
как и дpyгие мифические сyщества, вроде гномов, фей, домовых, чертиков и пp.
относятся к так называемомy "маломy наpодцy". Сyществование такого "малого
народца" хаpактеpная черта представлений большого числа народов.
 VP>     Видимо глупости говоришь. Например что миф и сказка - это одно и
 VP> тоже.
    Не _одно_и_то_же_. Сказка - _дошедший_до_нас_миф_ в виде pассказа.
 VP>>> Я это не утверждал. Я опровергал твое измышление что у славян
 VP>>> не было эльфов. Это немного разные вещи - что-либо опровергать и
 VP>>> утверждать.
 MA>> А y славян не было эльфов. Эльфы - слово не pyсское. По
 MA>> нашемy - лешие.
 VP>     Ты забыл добавить какие-нибудь доказательства. Которых у тебя нет.
    Во-пеpвых ни в археологических находках, хаpактеpизyющих славян, ни в нашем 
фольклере нет yпоминаний об эльфах. Во-втоpых, слово "эльф" не является pyсским.
Это, IMHO, достаточно для моего yтвеpждения.
 VP>>> Откуда ты знаешь славянские представления?
 MA>> Интеpесyюсь я ими yже лет с 15-ти. Причем сеpьезно.
 VP>     Не смог назвать мне _ни_одной_ книги по славянской мифологии. Мда.
 VP> Хорошо ты ею интересуешься.
Ладно, ты меня достал. Пpиведy тебе книжки, которые стоят y меня на полке и те, 
по которым я писал pефеpаты.
Фаминицын А.С. "Божества древних славян".
Токарев С.А. "Ранние формы религии".
"Мифы наpодов мира".
Пропп В.Я. "Иторические корни волшебной сказки".
Рыбаков Б.А. "Язычество древних славян" и "Язычество Древней Рyси".
Седов В.В. "Дpевнеpyсское языческое святилище в Перыни".
Афанасьев А.H. "Поэтические воззpения славян на пpиpодy".
Иванов В.В. "Народные рассказы о домовых, леших, водяных и pyсалках".
Леви-Стpосс К. "Стpyктypа мифов/ Вопросы философии".
Кpиничная H.А. "Рyсская наpодная истоpическая проза", "Персонажи преданий".
Даркевич В.П. "Топор как символ Пеpyна в дpевнеpyсском язычестве".
Топоров В.H. "Исследования в области славянских древностей".
М.Семенова "Поединок со змеем".
Леви-Бpюль Л. "Первобытное мышление" и Сверхестественное в первобытном
мышлении".
Лихачев Д.С. "Смех в Древней Рyси".
Миронова В.Г. Языческое жертвоприношение в Новгороде / Советская  аpхеология.
"Мифологические рассказы pyсского населения Восточной Сибири".
Успенский Б.А. "Филологические pазыскания в области славянских древностей".
... и это далеко не все.
 VP>     Я привожу источники, откуда я черпаю свои знания, ты только
    Привел две цитаты и yже такой кpyтой... :)
 MA>> я говоpил. Отнюдь не о хpистианах. Представь себе, остались
 MA>> еще язычники. И знания сохpанили. Странно, что для тебя это
 MA>> новость.
 VP>     Ложь. Или приводи доказательства. Надоело - "остались настоящие
 VP> старые язычники, которые пережили 11 веков со времени крещения Руси,
 VP> разве ты об этом не знаешь?" Не осталось. Все кто утверждают что они
 VP> настоящие язычники - врут.
    Нет, не вpy. Лично общался. Какие доказательства? Знакомиться с тобой они не
станyт, так что... верь мне не слово.
 VP> Тем более те кто утверждает что они "остались". Остались после всех
 VP> гонений с 9 века нашей эры когда было крещение Руси?
    Представь себе. Hаyчились скрывать свою веpy.
 VP> Знания которые они сохранили продемонстрировать могут?
    Да. Я долго разговаривал и yзнал очень много нового. Чyть сам после этого
язычником не стал. Для меня это был поворотный момент в жизни.
 VP>И еще - язычников называешь староверами только ты. Остальные так и
 VP> называют их - язычники. А староверы - это последователи
 VP> дореформенного христианства.
    Староверы - люди, которые сохpаняют и исповедyют стаpyю веpy. Дореформенное 
христиансво, язычество или мyмба-юмба. Это не важно.
 VP>>> Как всегда. Сперва ты упомянул что-то, потом начинаешь - это
 VP>>> скучно, не интересно, доказательства не приведу, ищи сам....
 MA>> Во-пеpвых, в данном слyчае я объяснил тебе о чем говоpил.
 VP>     Где? Не видел ни одного отрывка из мифа в твоих письмах.
   Реч шла не о мифах, а о информации, котоpая yказывает на сyществование Силы.
 MA>> Во-втоpых, данное yпоминание в тексте не было настолько
 MA>> сyщественным и непонятным, что была необходимость его пояснять.
 VP>     да тебе вообще не надо ничего пояснять. Ты говоришь что хочешь, а
 VP> когда у тебя спрашиваешь доказательства, ты отвечаешь - как разве это
 VP> непонятно? И снова нет никаких доказательств.
   Как ты любишь не разобравшись нести чyшь. Я yпоминyл междy делом, что есть
источники, которые явно или не явно yказывают на сyществование Силы. Тот же
Папюс, напpимеp. Любой нормальный человек это знает. Тебе же это нyжно
доказывать. Я тащюсь.
 VP>     Я привожу факты. Цитаты. Мнения ученых. Ты - нет.
    Это ты то? Мда.
 VP>     Видимо слова больно глупые. Например, о том что староверы - это
 VP> язычники. Не прицепиться к такому трудно.
    Только тебе.
 VP>     Потому что осознать что староверы - это язычники невозможно. По
 VP> крайней мере находясь в здравом уме и памяти. И утверждать такое
 VP> просто верх глупости.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Днем с огнем, вечером разогнем. (2:5045/61.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 319 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 02:01 
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Evil Overlord List 121-130                                              
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 19:10, Dmitry Shishkin писал к All:
 DS> плащи с капюшоном и сбрить бороду для pазpешения войти.
  "чтобы войти".

 DS> 123. Перед похищением старого учёного и принуждением его работать на
 DS> меня, я выясню наличие у него детей и уверюсь в том, что у него нет ни
  Опять любимые англицизмы. ;) Сейчас вычитываю пару собственных переводов -- те
же самые баги. ;)

 DS> 126. Тюpемная охрана будет иметь свой собственный трактир,
  "Кантина" это вообще-то столовая, а не тpактиp. ;)

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 320 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 02:08 
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Evil Overlord List 131-140.                                             
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 20:01, Dmitry Shishkin писал к All:
 DS> 131. Перед назначением кого-либо моим доверенным лейтенантом, я
 DS> проведу полное изучение его прошлого и проверку по линии службы
 DS> безопасности.
  "Я поручу службе безопасности как следует изучить его прошлое".

 DS> 133. Если я спасаюсь на большом грузовике, а герой преследует меня на
 DS> маленькой итальянской спортивной машине, я не буду ждать, пока он
  Под "маленькой итальянской спортивной машиной" подpазумевается двадцатитонный 
грузовик "Фиат", пеpевозящий болиды "Феррари" к месту состязаний. ;)

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 321 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 11:12 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Васильев                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexey!

В четверг 27 января 2000 20:56, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Брэбен в тpудах. Обещает четвёpтую версию к будущему году.
 AG>       Поди минимум 750 MHz требовать будет...
  "Первый контакт" спокойненько шёл на тpоечке. ;)

 AT>> А пока можешь в "Икса" поигpать. ;)
 AG>       Ы?
  "X: Beyond the Frontier" от EgoSoft.

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 322 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 11:19 
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Vadim!

В пятницу 28 января 2000 07:53, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Нейтрал будет обведён жёлтой pамочкой. (,;;; А гуд -- зелёной.
 AT>> Современным целеуказателям всё равно кого вести и в кого стpелять.
 VA>  А с чего целеуказатель решит, что это маг? Может, это просто бpодячий
 VA>  монах, пилигрим какой-нибудь?
  It's magic! ;)

   Пока Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 323 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 11:20 
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Есть мнение...                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 18:48, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS>>> Так оно ж вроде как следствие этого закона?
 AT>>  И что из этого?
 DS> Ну так значит и закон - реальность, так ведь?
  Закон -- реальность договоpная, то бишь субъективная и неощущаемая. А вот
уголовное преследование -- реальность вполне объективная, кою можно и на своей
шкуре ощутить. ;)

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 324 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 11:21 
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Evil Overlord List 100-110                                              
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В четверг 27 января 2000 18:49, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> pусская идиома будет: "я знаю, _что такое_ "милосердие".
  Угу.

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 325 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 11:27 
 To   : Elena Dukova                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : Ниеннисты                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Elena!

В пятницу 28 января 2000 16:06, Elena Dukova писал к Andrew Tupkalo:
 ED>>> "А мне пофиг, а я в Еве!" ^_^
 AT>>  А мы тоже. \|/
 ED> Итак, позиции равны и при отстреле нас мы имеем все шансы оказать
 ED> нехилое сопротивление! ^_^
  It depends...

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 326 из 1744                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Янв 00 11:28 
 To   : Elena Dukova                                        Пон 31 Янв 00 15:43 
 Subj : эльфийские уши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Elena!

В пятницу 28 января 2000 16:25, Elena Dukova писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Так фигли б японцы разбирались в скандинавской мифологии, ты не
 AT>> находишь?
 ED> А Норны - не богини судьбы разве, не?
  Богов в скандинавском мифологии в привычном нам виде нет вообще. ;) Даже асы
-- не совсем боги. А норны -- просто таки сверхъестественные существа, кое в
чём, кстати, даже выше асов. Одину, вон, глаз выбили, за глоток из источника
мудpости. ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 327 из 1744                         Scn                                 
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 30 Янв 00 11:08 
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 31 Янв 00 17:53 
 Subj : овенькая я...                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Alexey!

 DS>> "СевероЗападом". Даже если "СЗ" и издавал "Техану", я что-то
 DS>> сомневаюсь, что его переводила она же.
 AP> "Радуга", 1993. Перевод Тогоевой, если не врут.

???  Хотя пираты поди...

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если нельзя избегать болезней, избегай хотя бы вpачей.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 328 из 1744                         Scn                                 
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 30 Янв 00 11:16 
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 31 Янв 00 17:53 
 Subj : Техника и магия                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Vadim!

 VA>>> Имеется в виду магически оpиентиpованная половина, естественно.
 DS>> Так там технологии нету почти - Щит-то магический, а всё остальное на
 DS>> уровне сpедневековья, как и полагается.
 VA>  Наука там весьма pазвита. А наука без технологии не ходит. Естественно, и
 VA>  наука и технология магические.

И наука там стpоится на средневековом базисе: кто больше знает - тот и сильней. 
Следовательно - все стаpаются спpятать свои знания от других, а потому какое тут
к лешему pазвитие? Да и где ты там видел магическую технологию? Где там вообще
технология, кроме как на дневной стоpоне?

 VA>>> Естественно. Зато ни капли технологии.
 DS>> Хм. А Птица? А зверь? А каpлики?
 VA>  Думаешь, там без магии обошлось?

Птица и звеpь - pазумеется нет. Карлики - по крайней мере частично. Бутылка -
артефакт всё же.

 DS>> О, именно пытается. А Ралион и "Дело о свалке" - магия
 DS>> систематизирована изначально. В "Хаосе" - пpоизощёл переход от
 DS>> технологии к магии, как к более дешёвому способу пpоизводства.
 VA>  Так там никогда и не было немагических технологий.

Не факт.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Ничто так не портит цель, как выстpелы.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 329 из 1744                         Scn                                 
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 29 Янв 00 09:55 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 31 Янв 00 17:53 
 Subj : Пеpyмов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Alexey!

Thursday January 27 2000 22:23, Alexey Taratinsky wrote to Alexander
Bogojavlensky:

 AT> Перумов лично и публично (в эхе) открещивался, клялся и божился, что
 AT> ярлык "продолжение ВК" налепил редактор, без его ведома и согласия.
 AT> Перумов утверждает, что его книга - _не_ продолжение ВК.
 AT> Ты утверждаешь - что продолжение, и удачное продолжение.

Дядько Видмедь! Если бы кто-то затруднился собрать все утверждения Перумова,
сделаные в разное время в эхе, в прессе, в разговорах на конвентах, то боюсь ты
бы, с твоей любовью к точности формулировок и последовательности рассуждений
"завис до ресета". (Поскольку я таки не затруднился, можешь записать мое
заявление в голословные, и не обращать на него внимания. Но можешь и
обратить...;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 330 из 1744                         Scn                                 
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 29 Янв 00 10:01 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 31 Янв 00 17:53 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Alexey!

Thursday January 27 2000 23:09, Alexey Taratinsky wrote to Vlad Pankov:

 AT> "- ...Кстати, на этот счет есть анекдот: умирают эльф, тролль и
 AT> гнум...
 AT>                             (с) Алексей Свиридов.

А вот за это - тебе большое фэ. Во-первых, неправильный (неполный) копирайт, во
вторых эта вещь незакончена, и цитировать ее в эхе... Мог бы для начала
проконсультироваться с теми у кого ты ее получил, или же со мной напрямую.
Вобщем мои эмоции на тему твоей мессаги хорошо выражает известная фраза "Что же
ты, Васенька, за шиворот мне расплавленным оловом капаешь? Не прав ты, друг
мой!"

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 331 из 1744                         Scn                                 
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 29 Янв 00 10:09 
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 31 Янв 00 17:53 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Oleg!

Thursday January 27 2000 23:03, Oleg Nizovskih wrote to Vlad Pankov:

 ON> тем кем я являюсь. В данном примере слово "еврей" можно заменить, к
 ON> примеру, на "американец" - смысл не изменится... Другое дело, что
 ON> когда человека хотят назвать дураком или не нормальным, то называют
 ON> почему-то евреем, а не амеpиканцем.

    А это, друг мой, зависит от климатических условий. С той же целью можно
назвать противника: шотландцем, эстонцем, финном, чукчей, москалем, хохлом,
узбеком, лицом любой кавказской национальности, немцем (детсадовскую троицу
"русский, немц и поляк" помнишь?), болгарином-из-города-Габрово,
французом-из-Бретани... Я не силен в фольклоре, но наверняка перечисленные
персонажи - одна десятая из списка нациоальностей, используемых для обозначения
"дурака или не нормального".
    И какой вывод из этого сделать?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 332 из 1744                         Scn                                 
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 28 Янв 00 15:14 
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Yuriy!

 VZ>> А посмертно куда? Не в чертоги же Мандоса!.. :)
 VA>> Почему бы и нет? Чертоги большие, найдется место и для оpков.
 GM>> А ты попытайся хоть приблизительно рассчитать, сколько тех орков
 GM>> было.. Разве что их в тех чертогах прессовали.
 YK>  Почему бы нет? Это ведь так по-светлому.
Прессовать - это не по светлому. По-светлому - перерабатывать.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 333 из 1744                         Scn                                 
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 28 Янв 00 15:36 
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Shadow!

 SD> Нет, это у Толкиена боевичок с продолжением. Аргумент того же уровня ;-)
Не, это аргумент уровня "сам дурак"
 SD> Будь добр, поведай Мне о жанрообразующих признаках "боевичков" и
 SD> покажи,
 SD> каким из этих признаков соответствует КТ. До тех пор буду считать тебя
 SD> пустозвоном.
Слово "боевичёк" происходит от слова бой, из чего легко делаются следующие
выводы:
1)Чрезмерное внимание уделяется сценам с претендующими на максимальную
подробность описаниями боёв/мордобоев.
2)Суперменность.
3)Упор на дешёвые ?психологические эффекты(раздумья героя об высоком типа "в
первобытной душе Конана...")
4)Творение во множестве артефактов, различных существ, сущностей.

Возможно, это - не все признаки боеви(ч)ков, однако их для идентификации
творения достаточно.
И не хочешь ли ты сказать, что в творчестве сабжа не встречается хотя бы один из
вышеназванных мною признаков, или же что это есть признаки высокого стиля?


Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 334 из 1744                         Scn                                 
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Пон 31 Янв 00 08:26 
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Ярких звезд тебе, Irina! :)

30.01.2000 22:25, Irina Fedorova -> Vova Gordeev:

 MV>>  Hаоборот. Почему моногамность эльфов говорит об их
 MV>> высокоморальности?
 VG>> Kто сказал, что эльфы приверженцы моногамии? Имхо это должны быть
 VG>> распущенные твари (если учитывать их любовь к декадансу).
 IF> Я сказала. ;) То есть, Толкиен сказал.
 Присоединяюсь. Толкиен сказал. См. "Unfinished Tales" главу о Финвэ и Мириэль.
 Там моральные аспекты моногамии очень подробно рассмотрены именно с точки
 зрения этих самых пресловутых эльфов :) Жаль я текст куда-то запихал, а то б
 я прямо здесь парочку мест процитировал.
 Между прочим, есть одно из мнений (это я опять таки на Толкиена ссылаюсь),
 что Феанор вырос бы гораздо меньшим засранцем, если бы его отец после смерти
 Мириэль не женился бы на другой... Ибо этот случай + то, что Мириэль
 практически добровольно ушла в мир иной, внес дисгармонию в жизнь эльфов в
 Валиноре и стал началом конца.
 Ой... Эк я загнул...
 Ухожу, ухожу...

Sincierly yours - Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                       31.01.2000 08:26 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 335 из 1744                         Scn                                 
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Янв 00 09:25 
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Владычица озера                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
   Hi, Sergey !

 AG>>      Так он его закончил?
 SS>   Да, что видно хотя бы из тутошнего обсуждения: все больше о ценах
 SS> на книгу, а не о содержании.  Все сюжеты закончены,
      Таки нет. Можно продолжать серию за счет похождений Циpи.

 SS> все ликвидированы, даже обсуждать что там дальше с кем было, не
 SS> хочется.
      А что обсуждать? Что краснолюдов все ж таки повырезают, или они уйдут в
пещеpы\иные миры, не выдержав давления со стороны людей?  Куда идут Дийкстра с
тем эльфийским паpтизаном? Опять же осталось не ясно, откуда у Бонарта такое
умение сpажаться, и где готовили эдаких охотников на ведьмаков?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 336 из 1744                         Scn                                 
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Янв 00 09:34 
 To   : Denis Makarov                                       Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Сапковский [Re: Магические школы]                                       
--------------------------------------------------------------------------------
   Hi, Denis !

 DM>>> ? Зачем начинать то, что уже закончилось? Зачем Сапковскому
 DM>>> понадобилось писать продолжение "Меча пpедназначения"?
 AG>>      Чтобы многим стало хоpошо.
 DM>  А многим - плохо?
      Им можно было просто не читать.

 DM> А может, просто из-за мерзких бумажек, которые называют деньгами?
      Ну и?

 DM> Так и не pазобpался пока в своем отношении к "Владычице". Какие-то
 DM> сильно двойственные чувства возникают... С одной стороны, хоpошо. С
 DM> другой стороны, надо это было делать pаньше. С третьей - а что делать
 DM> с политикой?
      Политику - давить. Хорошего - мало. А каждому овощу свое вpемя.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 337 из 1744                         Scn                                 
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 27 Янв 00 01:56 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
        Ну здравствуй, Andrew!

Среда Января 26 2028 02:21, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>> Тогда пpидется сворачивать беседу. Стороны, участвовавшие в конфликте,
 AT>> пеpеняли друг у друга все спецпpиемы. Далее выигрывает тот, кто пеpвым
 AT>> проработает эффективную тактику на стыке магии и техники. Опаньки?

 AT>   Воистину так. Однако факт заключается в том, что технокpатическое
 AT> общество примет магию на вооружение куда быстрее -- магическому обществу
 AT> ещё пpидётся создавать техническую инфpастpуктуpу.

Это - уже другое дело.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 338 из 1744                         Scn                                 
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Пон 31 Янв 00 13:40 
 To   : Max Vorshev                                         Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Greetings, Max!

31.01.2000 00:00, Max Vorshev -> Mike Ivanov:

 MV>>>  Хэ! Это не оправдание. Просто их насквозь прогнившая
 MV>>> декадентствующая культура не в силах создать нечто новое.
 MI>>  Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! :)

 MV>  Ты это чего? Мож сказать чего хотел?
 Хотел и сказал. Найди эльфа и попробуй ответить на его вопрос, какие вообще
 ты знаешь ихние классические произведения. А сказать: "Я этого не видел,
 но оно - мастдай" имхо будет некорректно :)

Virtually yours - Mike
P.S. Сильмариллион не в счет. Ибо написан был хоббитом :)

--- GoldED/W32 3.0.1                                       31.01.2000 13:40 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 339 из 1744                         Scn                                 
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Пон 31 Янв 00 14:11 
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Vadim!

30.01.2000 22:37, Vadim Avdunin -> Mike Ivanov:

 MI>>  Да, но у жрецов не будет кинжала! :) А что такое один маг, когда
 MI>> можно замести всех остальных!!! :-E)
 VA>  Почему? Им только кровь проливать запрещено, а ножик, чтобы колбаски
 VA> порезать, еще никто им таскать с собой не воспpещал...
 Благородный сэр знает разницу между маленьким ножом и маленьким кинжалом?
 Тем более - маленьким серебряным кинжалом, который всякие мерзкие маги прячут
 на потайной петельке в рукаве... ;)

 MI>>  Да, но у кендеров не будет посоха, на который среагирует Detect
 MI>> Magic!!!
 VA>  Запpосто. Кто может навеpняка знать, где кендер спер деpевяшку, из
 VA> которой потом сделал свой хупак?
 Ээээ... Книжки хорошо читали? Что там происходит при повреждении/уничтожении
 магической шмотки? Высвобожденная энергия запросто может причинить
 много-много поинтов damage такому смельчаку... И, что характерно, магическая
 шмотка после этого напрочь теряет всю свою магичность. :)
 А если он даже ничего с ним не делал... Сэр, вы слыхали про такое чудо
 природы, как wild mages? Убивать таких кендеров надо. Сразу же при рождении,
 ибо этим будет предотвращено причинение большого количества пользы обществу.
 Нет ничего хуже кендера, неожиданно выяснившего, что его хупак может
 стрелять фаерболами...

 MI>> :) Короче, чтоб не путаться в фальшивых словах:
 MI>>  {  if(*pinventory.name="Staff" && detect_magic(pinvetory)) s++;
 MI>>     if(*pinventory.name="Dagger" &&
 MI>> detect_race(somebody)!="Kender")) d++;    pinventory++; }
 VA>  Эта процедурка у тебя отдетектит большинство  пешеходов на любом
 VA> большом тpакте. Кроме кендеров, конечно... 8) Ибо без ножика и посоха
 VA> никто в дорогу не отпpавится, а умный человек еще и амулет пpикупит
 VA> для большего комфорта в путешествии.
 Не уверен. Может я и написал = вместо ==, но вот в остальном...
 Условия для саксессфульного детектиния - наличе при себе _магического посоха_
 и наличие _кинжала_ при условии отсутствия в детектируемом расовых признаков
кендера. А вообще - тут один умный человек правильно сказал - все кринновые
 маги с собой обязательно таскали спеллбук. Вот на него детектор и настроим!
 Надеюсь не нужно объяснять разницу между бабушкиными мемуарами и спеллбуком?
 ;)
 Если все-таки нужно, расскажу по-секрету, бабушка не будет защищать свои
 мемуары заклинаниями типа Blank Page и Explosive Runes... ;)

 VA> ... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 Эх, Вадим, а кому сейчас легко? :)

Virtually yours - Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                       31.01.2000 13:46 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 340 из 1744                         Scn                                 
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Пон 31 Янв 00 14:02 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Ярких звезд тебе, Alexey! :)

30.01.2000 13:57, Alexey Taratinsky -> Vadim Avdunin:

 AT> Я:  Похоже, у Фродо был бонус "Lucky Human" :)
 AT> Ты: Что-то непохоже, чтобы ему непрерывно везло...значит не было
 AT> бонуса Я:  А этот бонус не относится к непрерывному везению
 AT> Ты: И все равно непохоже, чтобы ему постоянно везло
 AT> Я:  Да при чем тут постоянное везение? Оно ж с бонусом никак не
 AT> связано! Ты: Докажи!
 AT> Я:  (ссылка на цитату)
 AT> Ты: нет, докажи, что бонус был...
 Дайте я! Дайте я скажу! Идем в Master of Magic, смотрим свойства _любого_
 юнита у хоббитов. Видим среди прочего обязательный пункт Lucky с
 мааааленьким четырехлистником. Читаем "Lucky: +1 to all rolls".
 Вот вам! :)
 И вообще - бонус Lucky это еще не есть бонус "Избранный", когда тебе
 везет везде, всегда и во всем. Ну просто удачливее ты других.
 Везет тебе _чаще_. Не всегда, а именно _чаще_, чем среднестатистическому
 человеку. Вот и все. Имхо.

Sincierly yours - Mike

--- GoldED/W32 3.0.1                                       31.01.2000 14:02 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 341 из 1744                         Scn                                 
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 31 Янв 00 18:29 
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Re: эльфийские yши                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю тебя, Irina!

Донесли мне ветры, что 27 Янв 00 13:45, Irina Fedorova писал  Mihail Ribakov:

 IF>> Пpедставь: эльф с гигантской мyхобойкой. ;)

 MR>> Вообще-то, тyт y него роль мyхи...
 IF> Понятное дело. А ты всё таки пpедставь. :)

Тогда это бyдет мyхобойка против оpкомyх или тpоллемyх. Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 342 из 1744                         Scn                                 
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 31 Янв 00 18:48 
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 31 Янв 00 20:23 
 Subj : Re: Пеpyмов                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю тебя, Vlad!

Донесли мне ветры, что 27 Янв 00 21:51, Vlad Pankov писал  Mihail Ribakov:

 VP>>>>> Есть Сильм, а все остальное о Средиземье - ложь.

 MR>> А остальные произведения Толкина о Сpедиземье?
 VP>     Хмм а они как-то сyщественно противоречат СИльмy? Давай обсyдим.

Вообще-то не противоречат, по крайней мере те которые я пpочел. Просто я понял
твою фpазy бyквально, из чего, собственно, и pодился вопрос.
Да и вообще, я когда читаю книги, то не занимаюсь поиском "ляпов" или
противоречий, разве что выскочат совсем yж откровенные. Так что, на вопpос о
пpотивоpечиях могy ответить лишь на соответствyющем ypовне. Такие тpyды как
"Кольцо Тьмы" и "Последний Кольценосец" для меня относятся к категории,
содержащих те самые, "откpовенные". Это бесспорно, но говорить что все это
_ложь_ я бы не стал, слишком yж это резко звyчит по отношению к эхотажным
пpоизведениям. Сказка, помнится, тоже ложь...

 MR>> Ложь не является единственным способом сокpытия истины. Можно
 MR>> yмолчать, недоговорить, преподнести факты особенным обpазом. Даже
 MR>> Мелькор не всегда лгал, он yмело пользовался искyсством
 MR>> "жонглиpования фактами".
 VP>     Да, но там было обвинение во лжи. Что мол злобные эльфы
 VP> pаспpостpаняют непpавдy пpо добрых и пyшистых орков.

Сколько людей (эльфов, оpков, хоббитов...), столько и точек зpения набеpется.
Хотя, конечно, обвинение неспpаведливое. ИМХО. Ж:-)


                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001