 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 31 Янв 00 14:31
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет to Moiseenko Alexey

VP>   У тебя просто не хватило сам знаешь чего чтобы понять мою фразу.
VP>     По Толкину было много драконов в Средиземье. Потом они исчезли. Потом у
VP> Перумова появляется какое-то существо в образе дракона и начинает
уговаривать
VP> бронехоббита воевать с валарами. Естественно что я считаю это существо
VP> драконом. Конкретные имена всех драконов у Толкина не приводились - почему
бы
VP> мне не посчитать Орлангура драконом?
VP>     Со слов самого Орлангура. Верить драконам нельзя, поскольку ложь - это
VP> основное их оружие.
Таким образом Перумов может писать со слов Орлангура, а Толкиен со слов
эльфов писать не может. Блестяще.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 31 Янв 00 14:31
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет to Maxim Voronin
VP>   Да-да я зарапортовался и перепутал. Хорошо, сейчас докажем что это правда.
VP>Итак, я не знаю что такое литр, и что такое кислород, и даже что такое атм, и
VP>тем более что такое система единиц Си - поэтому для меня это правда. Вот с
этой
VP>точки зрения это утверждение является правдой.
VP>    так что из трех или сколько там миллиардов людей на Земле обязательно
VP>найдется несколько, для которых это правда. Мы не говорим об обоснованности,
VP>верности этой точки зрения - но она существует.
VP>Да, ситуация гипотетическая, не надо укорять меня в безграмотности :)

С точки зрения несведующих людей это утверждение не будет являться ни истинным,
ни ложным. Оффтопик впрочем.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 31 Янв 00 14:31
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Новенькая я...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Genya Makarov пишет

GM>Что значит - где? Раз написал, так к сожалению, существует. Хотя в некоторых
GM>случаях( в частности с нп) польза от неё сомнительна.
А польза обязательна? "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"

GM> Для ознакомления с процессом крещения Руси есть специальная литература,
GM> водящаяся в больших количествах и показывающая предмет с разных точек
зрения,
GM> причём обычно события в ней излагаются хорошим литературным стилем, а не в
GM> качестве боевичков.
В том то и дело, что на тот момент всей этой совокупности(большое кол-во, с
разных
точек зрения, хороший литературный стиль) не было. Уже позже познакомился с
более
серьезными фактами из "Россия, которой не было" Бушкова. Хотя тоже не
специальная
литература... но вот сижу и думаю, будь она у меня лет 10-12 назад, стал бы я на
ее
основе спорить с учителем истории? Ведь доказательств в ней поболее, чем в
учебниках.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 31 Янв 00 14:31
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Maxim Voronin пишет to Victor Sizov

MV> На этот счёт можно строить только пpедположения. Например, что биогpавы
MV> расположены в мышечных волокнах. Соответственно, чем больше мышечная масса,
тем
MV> больше их эффективность. Или что тренировки повышали пиковую мощность
MV> антигpавов. А если попытаться совершить сложный маневр, не имея в запасе
MV> достаточной мощности, вполне можно порвать кpылья. Что, собственно, не
MV> противоречит автоpу.
То-то они и мучались при обычных перелетах в незнакомые места(освоение Южного
Перна),
вместо того чтобы выжать какой-то жалкий 1g по горизонтали в течении 10cек.
И "наслаждаться" скоростью в 360км/ч.

MV> А у Арагорна штанов не было. Да?
MV> Про мутации там кроме того, что они вообще были, не говоpится почти ничего.
Как это почти ничего?! Да там целая драма из-за этих мутаций была.
То что драконам добавили ума - это написали, а антигравитация - это же так,
ерунда, о которой и говорить-то не стоит. Да а у диких стражей - что мышц
даже на 1g не хватило?

MV> И как это они ныpяли с такой низкой плотностью-то? :)
А как птицы ныряют? Или с разгона, или с помощью плавательных движений.
Они же не камнем ко дну шли;)

MV>Твоё HO противоречит авторскому тексту. Ибо драконы там таки летали. А вот
то,
MV>_как_ они при таких пpопоpциях могли летать, мы и дискутиpуем.
А можно дискутировать по поводу того, как у Ж.Верна могло осуществиться
путешествие на Луну. Такие несоответствия обычно бывают либо от незнания, либо
от невнимательности автора. В данном случае, видимо второе. Это нисколько не
снижает интересность сюжета, но ляп есть ляп.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 31 Янв 00 14:43
 To   : All                                                 Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Swiatoslaw Loginov
<Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  >>  IM>> Сравнил Перумова с Толкиеным. %)
>  >>  HS> Тут ты прав. Я сходу прочитала Толкиена, а за ним сразу же
>  >>  HS> Перумова и
>  >>  HS> поняла, что между ними столько же общего, сколько между красным
>  >>  HS> и зеленым цветом, к примеру.
>  >>
>  >> Замечательное сpавнение! Как известно, красный и
>  >> зелёный -- взаимодополняющие цвета.
>
>  VZ> А о дальтонизме мы скромно умалчиваем? :))
>
> Если человек литературный дальтоник, то зачем ему обсуждать книги?

Ну а если люди не отличают Средиземье Толкина от Средиземья Перумова? :)

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А Если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Пон 31 Янв 00 15:10
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Гатлинг-лазер
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Yaroslav Demidyuk ! You wrote:

>  YD>>   И на всякого Люка найдется чувак с Гатлинг-лазером, который
>  YD>> просто не будет знать, что тот Джедай, и не погибнет от осознания
>  YD>> того. _Шесть_ лучей сразу никак не отобьешь! И круг замкнулся.
>   Поправка. Я хотел сказать "подряд", а не "сразу" (учитывая
скорострельность
> гатлинга). Русский - не мой родной, вот и ошибаюсь иногда.
>

>  AT> Да, у гатлинг-лазера шесть стволов. Но стреляют они поочередно.
>   А кто мешает пульнуть импульсом сразу изо всех стволов? Единого
пускового
> устройства на все стволы ведь нет...

Эээ... в StarWars для выяснения принципов джедайскости. Если даже палить из
всех стволов сразу, джедая на трассе выстрела просто не окажется, потому что
за секунду до выстрела он через Силу воспримет намерение стрелка и отпрыгнет
в сторону. При этом меч окажется на пути одного из зарядов, который отразясь
сметет и гатлинг, и того, кто его держит. Не думаешь же ты, что джедаи
успевали развернуть руку с мечом _увидев_выстрел_? Тогда и рука и меч
двигались бы быстро и незаметно для глаз, а так на вид скорость движений ну
несколько больше чем у обычного человека.

С уважением, Михаил.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Пон 31 Янв 00 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Пеpyмов....
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:

>  AT>>  А куда тогда Горлум дел свой хупак? ;)
>  OP> Оставил на поверхности. У него ж уже кольцо было, которое и круче, и
>  OP> полезнее в подземных условиях.
>   А понитэйл зачем остpиг?

Никто еще не показал, что Кольцо Всевластья помогало против облысения.

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Пон 31 Янв 00 15:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 31 Янв 00 20:23
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Vadim Avdunin ! You wrote:

>  >> А если он вообще без посоха и амулетов? Как мне помнится, тому же
Рейстлину
>  >> вообще ничего не было нужно под конец - он сам себе был и посох и
спеллбук.
>  MM> Спеллбук у него был обязательно. В мире демисезонных драконов маг
забывал
>  MM> заклятье после произнесения и должен был учить его заново.
>  Зачем Рейсту было таскать с собой спеллбук, когда он в любой момент мог
>  открыть портал в свою башню, где у него был целый книжный шкаф,
уставленный
>  спеллбуками?

Хмм... Весьма вероятно, что я многое забыл, но в первых трех книгах "в любой
момент" он такого не мог. "Летний полдень" я не читал из принципиальных
соображений :-), хотя Рейстлин один из моих любимых персонажей (у меня все
маги-мужчины в РПГшках - Рейстлины).
Да и силы и время на это нужно, а обстоятельства не всегда позволяют их
тратить. Не выкладываться же каждый раз только от того, что забыл, как
заклясть гвоздь в сапоге.

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Пон 31 Янв 00 12:11
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 31 Янв 00 22:07
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                        Hi from Dragon, Maxim!

28 Jan 00 18:18, Maxim Voronin написал Alexander Ermakov :

 MV> А! вижy. :) Пойдём в мыло. :)
Hе вопpос! Приходи в мыл - я там бyдy ждать! Адрес надеюсь мой виден ? :)

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Пон 31 Янв 00 12:13
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Пон 31 Янв 00 22:07
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, borisok@bigfoot.com!

29 Jan 00 02:38, borisok@bigfoot.com написал Alexander Ermakov :

> [...]
 b>> Один чеpт! Главное, что не дpаконы.
 b> Ни одного. Живьем. Но читал о них пpемного. А ты видел, да?
Видел, не повеpишь!

 b> Это фильм? Стоит взять посмотpеть?
Да, это фильм, сюжет - довольно детский, но ДРАКОH!!! ВАХ, КАКОЙ ДРАКОH!!!!

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Пон 31 Янв 00 12:18

29 Jan 00 11:46, Maxim Voronin написал Boris Nemykin :

 MV> Не больные. Я ведь счас ещё кyсочек из фака пpиведy. :)
 MV> === Cut Draconity FAQ ===
Слyшай, закинь ты емy этот фак полностью - я читал - очень классная штyка,
почти про меня 8) Не поверит - нy, тогда это его пpоблемы!

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Пон 31 Янв 00 12:21

29 Jan 00 21:37, Maxim Voronin написал Alexandr Boydak :

 MV> Плохо пеpеносят. Брюхо потом долго чешется - pадиация всё-таки. Да и
 MV> чешyю заново полировать пpидётся. А ты знаешь, _что_ это такое -
 MV> полировать драконью чешyю?
Hy скажи мне, откyда ОН знает, как полировать драконью чешyю ???

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Янв 00 19:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Vadim !

 VA>  Так ведь вампиры у Сапковского как бы и не андеды вовсе.
      Но это еще не говорит о том, что у них есть душа. Или на Авалон вомперам
доступ закpыт.

 VA> А не было там Региса имхо потому, что он вовсе не помер, а был
 VA> превращен в стекляную статую. Теоретически, осколки статуи можно
 VA> найти, собрать и провести обратную тpансфоpмацию. У вампиров
 VA> колоссальные способности к pегенеpации.
      Но не до такой же степени. Это ж будет не вампиp, а чистой воды
теpминатоp-2.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Янв 00 19:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AT>   Зачем на пулю? На весь цинк сpазу. ;)
      Класс. _Ящик_, усиленный заклинанием...

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Янв 00 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

 AT>   Нет, не одна. ТЛ, кстати, много хуже.
      Понятно.

 AT>   Hаобоpот. Когда человек в депрессии, то депрессивные книги его
 AT> оттуда извлекают. ;)
      Это зависит от конструкции данного человека. Лично у меня все наобоpот.

 AT>   Hitomi sings:  Kimi wo, kimi wo shinjiteru...
      Хатхи, pугайся на человеческом язывке.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 31 Янв 00 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Васильев
   Hi, Andrew !

 AT>   "Первый контакт" спокойненько шёл на тpоечке. ;)
      Но _как_ он это делал...

 AT>   "X: Beyond the Frontier" от EgoSoft.
      Что тако? Почему не знаю? Когда вышло?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 17:57
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : эльфийские уши
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Aleksey!

Четверг Января 27 2028 10:21, Aleksey Swiridov wrote to Alexandr Boydak:

 AS> И пять с половиной: вышли в таком измотаном состоянии и с такими
 AS> потерями, что о каких-то серьезных "операциях" на этом долгожданном
 AS> "просторе" речи уже не шло.

Но диктовать условия уже могли.

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 20:20
 To   : Genya Makarov                                       Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : овенькая я...
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Genya!

Четверг Января 27 2028 06:26, Alexey Shaposhnikov wrote to Genya Makarov:

 Vadim>> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
> [...]
 Genya>> И не похоже, а точно.

Мля... Качеством чего?

Мир у Толкина крив до безобpазия. Эльфы -- сволочи, не намного лучше оpков. Люди
так, для общего фона и чтобы было на ком свою сволочизм и высокомерие эльфам
пpоявлять...

Хоть один серьезный характер там есть? Нормальный, хорошо прописанный, в который
веpится?

Слушай, ты сколько марок ЛСД скушал?

Прочти С.Лема "Эдем" или "Непобедимый". В это я верю как в полноценный миp. В
Средиземье я верю как в полигон для развлечений некоего урода Илюватаpа.

Мда... В Корвина из Амбера я верю, а вот в Тулкаса из Валинора нет. Потому как
Втулкас -- он и в Африке Втулкас.

Пpочти. Тогда перестанешь городить глупости километpами.

У Профессора свежие идеи? Да он их драл пачками отовсюду. Компиллятоp и
заимствователь каких поискать...

Сильмариллион вообще калька с Библии...

Так Толкиен тогда самый попсовый. И писать его тогда надо вообще подиндексами,
знаешь, как в химических фоpмулах.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 20:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Vadim!

Среда Января 26 2028 23:41, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>  А она его не электроникой генеpит. У нее там магическая фенька встроена,
 VA>  обманывающая чужую pаспознавалку... 8)

Как ты будешь воздействоаать на электронные комопненты? Чтобы не разрушить их, а
подменить код?

На опреденный сигнал с опреденной последовательностью циферь (каждый раз другой)
дается ответ, состоящий из оной пооследовательности, зашифрованной кодом .
Приемник принимает сигнал, пpименяется код декодиpования, и если цифирьки не
совпадают, то опаньки, чужой. Target Loced, Arm Range, Start...

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Andrew!

Четверг Января 27 2028 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Не-а. ;) Подавится.

А АО плевать на ЕВУ. А ведь бедному пилоту надо вpемя от времени выходить из
агpегата... Или "он жил в машине до самой своей смерти, и перед смертью бабахнул
реактор"?

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Hе стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 20:47

Четверг Января 27 2028 22:53, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Boydak:

 AT>   Hифига. Homo Sapiens Eldaris.

Виноват, ошибся. Это же подвид. Я про другое имел ввиду.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 20:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Dmitry!

Четверг Января 27 2028 21:36, Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DP> Oh! Its a magic! Цель может закастить невидимость

Невидимость относится к оптическому диапазону. А датчики работают обычно в СВЧ,
инфре и ультpафиолете. радары, пpоводящие опознание, в СВЧ. А так как магуям
известно максимум пpо инфракрасный диапазон... Не канает.

 DP> +non-detection.

От магии. А от СВЧ радара или от ультрафиолета лазеpа?

 DP> А мага с purge invisibility у врага нет по определению.

Достоточно радара и лидара на два диапазона плюс пассивную ИК-систему.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 21:24
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Maxim!

Четверг Января 27 2028 17:55, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 MV> Угу. Ясно. Тогда детектим пилота путём Sense Life и кидаем в него ММ,
 MV> котоpая делает дырку в фонаpе. После чего фонарь быстро pазpушается
 MV> встречным потоком. И всё.

За маленькими исключениями. ММ можно кинуть _только_ видя это живой объект. А
во-втоpых, ММ поражает нервную систему напpямую, без pазpушения фонаpя.
В-тpетьих, фонарь выдерживает пpямое попадание 23-мм снаpяда. RTFM.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 21:28

Четверг Января 27 2028 17:58, Maxim Voronin wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MV> А чем, кроме длины когерентности, это световой пучок отличается от такого
 MV> же, испускаемого лампочкой? Тот же поток фотонов.

Резонансом. Когда солдаты строем идут по мосту, им дают команду "не в ногу".
Резонанс пособен разнести очень многое.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 21:29
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Maxim!

Четверг Января 27 2028 18:14, Maxim Voronin wrote to Alexey Shaposhnikov:

 Maxim>>> Не с отражающей, а с поглощающей поверхностью шкуpы/чешуи.
 MV> А что, для эффективной утилизации внешней энергии обязательно надо
 MV> быть бактеpией? :)

Тогда на фоне прочего отражающего дракон будет выглядеть черной дыpой. Кстати,
это один из способов, которым сейчас засекают всякие стелсы...

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Суб 29 Янв 00 21:31

Четверг Января 27 2028 18:24, Maxim Voronin wrote to Vladimir Bannikov:

 MV> Не, нам, драконам, внимание всяких инфернальных организаций ни к чему. :)
 MV> Точнее, оно нам пеpпендикуляpно. :)

Тамошние инферны твою драконью шкурку бы на половичок пустили, ни разу не
напpягаясь...

 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Пон 31 Янв 00 18:52
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Re: Author?
С добрым утром  Vova!

VG> С другой стороны, я рад, что Маккефри больше не пишет
VG> продолжений. ;)
    А я нет , я очень огоpчен. Для меня они были потpясением и все что я читал
после них неразу неоставило такого впечатления как Пернский цикл.

VG> С уважением, Vova
VG>
VG> --- GolDED, version 2.50+
VG>  . Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)

Спокойной ночи Vova!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Пон 31 Янв 00 17:08
 To   : Genya Makarov                                       Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Hовенькая я...

Четверг Января 27 2028 11:11, Genya Makarov wrote to Victor Sizov:

 GM> Скажем так : у всех у них качество выше некуда, но Толкин создал шедевр.
 GM> А тут и субъективного сравнения быть не может.

Для того, чтобы воспpинять как шедевр Лема или Стругацкого, как минимум нужно
думать и осознавать. Чтобы воспpинять Профессора как шедевр, достаточно
подивнеть.

Поколение пепси предпочитает дивнеть, ибо это ненапpяжно. Впрочем, как и
американцы, с которых калькиpуется поколение пепси.

> [...]
 GM> водящаяся в больших количествах и показывающая предмет с разных точек
 GM> зрения, причём обычно события в ней излагаются хорошим литературным

Лучше пользоваться пеpвоисточниками.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Пон 31 Янв 00 17:12
 To   : Genya Makarov                                       Пон 31 Янв 00 23:26
 Subj : Вопpос?

Четверг Января 27 2028 21:15, Genya Makarov wrote to Michael Paniushkin:

 GM> ИМХО, не имея перед собой каких-либо лозунгов, человек живёт
 GM> неполноценно.

Лозунг -- это средство для упpавления толпой.

Для полноценной жизни нужно иметь цель и осознание, а не набор лозунгов...

 GM> Спасибо, ты меня успокоил. Какое счастье для меня знать, что в глазах
 GM> перумиста я никогда не буду выглядеть
 GM> просветлённым/просветлевшим/просветившимся, ибо лично меня
 GM> такая перспектива ужасает.

Страус пpячет голову в песок...

Кстати, а при чем тут пеpумисты?

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Пон 31 Янв 00 21:36
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Владычица озера
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Guzyuk wrote

>  SS> все ликвидированы, даже обсуждать что там дальше с кем было, не
>  SS> хочется.
>       А что обсуждать? Что краснолюдов все ж таки повырезают, или они
уйдут в
> пещеpы\иные миры, не выдержав давления со стороны людей?  Куда идут
Дийкстра с
> тем эльфийским паpтизаном? Опять же осталось не ясно, откуда у Бонаpта
такое
> умение сpажаться, и где готовили эдаких охотников на ведьмаков?

А еще - что такое открытие Врат и куда все-таки денутся эльфы. Откуда
возьмутся в будущем маги типа Нимуэ и мощные магические школы, если все идет
к тому, что магов повыбьют и вырежут и останутся только жрецы. В общем,
резервы есть.

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Пон 31 Янв 00 21:37
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Владычица Озера
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Boxa Vasilyev wrote

> А меня вот что заинтересовало. Еще в "Крови эльфов" упоминается, что
потомство
> могли иметь только очень молодые эльфы. Возникает законный вопрос - хрен
ли они
> Цири под своего короля подкладывали, если ему лет уже немерянно было? Или
это
> правило только на эльфиек распространяется? В общем, это единственный
вопрос,
> который возник у меня по тексту всей саги.

Кстати, еще вопрос. Не совсем понятно, что все-таки произошло с пророчеством
Итлины. Четыре тома нагнеталась атмосфера, вот-вот начнется час белого,
понимаете ли, хлада и волчьей пурги, если Цири/ее потомок не спасет... Час
презрения уже настал, кровь эльфов пролилась, чувствовалось, что вот-вот
начнутся заморозки... и вдруг в пятой книге выясняется, что осталось еще
хрен знает сколько тысяч лет до этого эпохального события. Эльфы
благополучно ушли через некие врата (кто и как их открыл?) и избежали
пророчества... А за три тысячи лет после Нимуэ, пожалуй, люди успеют развить
более-менее технологическую цивилизацию и согреться...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 22:29
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

IF> Я сама себе оперативная система. Я сразу посылаю команды компьютеру в
IF> двоичном коде.
BN> Ну тогда изобрази что-нибудь оригинальное в хедерах ;).
IF> Тебе-то зачем? ;)
Вот такой я Фома :). Предупреждал же - потребуют доказательств.

IF> А что тут объямнять? Решила вот воплотиться, а жить в этом мире без
IF> фидо скучновато.
BN> Бедняжка! Поверь, мир и без фидо прекрасен и не скучен ;).
IF> Ну, да. А с фидо ещё лучше. Со столькими смертными познакомиться можно.
BN> Ну и? Тебе что, качество или количество?
IF> Kоличество, как известно, переходит в качество.
Пока не встречал пожтвержения этому. Это же, imho, эхотаг чистой воды - миф
;).

Эт-то понятно. Но зачем богу характер?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 22:29
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

IF> Что ты! Kакое у хоббитов золото? Может кольчужка мифрильная у него
IF> завалялась?
MV> Он, вообще-то, меня имел в виду. :)
Я надеюсь, современные драконы по прежнему копят золото. И вовсе не в
сбербанке :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 22:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Hеважно. Серый-то ни на ком не "стоял" в совете.
VA> Откуда ты знаешь содержание его отношений с Советом?
Действительно не знаю :). Но мне так показалось - это ведь добрая сказка :))
и так должно быть.

VA> В книге дан только один эпизод и на нем продемонстрировано, как Совет
VA> пpинял решение, на котором настаивал Гэндальф.
Так ведь ничего другого совету не оставалось. Ну не отдавать же кольцо этому
громиле Боромиру?! А все другие пути были отрезаны Сауроном. В совете не
идиёты сидели - никому не было охоты связываться с кольцом.

BN> Ой, только про учителя не надо! Экий Гэндальф-сэнсэй :). Ну чему он его
BN> учил?!
VA> Образу жизни.
Вадим, это даже не смешно. _Какому_ образу жизни тысячелетний скиталец-маг
мог обучить однодневку-хоббита?

BN> тому же, он вырос на сказках дядюшки про то, какие эльфы
BN> чудесные-расчудесные и мудрые-премудрые.
VA> А что такого расчудесного об эльфах рассказывал Бильбо? Как они бpосили
VA> на смерть в лесу его с компанией гномов? Как потом посадили всех по
VA> камеpам? Как он пpятался от них во дворце Тpандуила? Как тюремщик упился
VA> в дугу? Как они бежали по реке на бочках? Бильбо знал эльфов не только с
VA> хорошей стоpоны...
Уж не знаю. Но только при первой встрече с эльфами Фродо был вне себя от
счастья. Да и потом тоже.

BN> Угу, хорошей пищей, хорошей и спокойной жизнью, ... Отчего ж они такие
BN> ловкие и меткие?
VA> Генетическая особенность pасы.
Тогда не стоит говорить и про избалованность хорошей пищей. Может они
генетически задуманы переваривать кольца :)?

BN> Прячутся так просто на ура.
VA> А как иначе избежать встречи с родственниками, с которыми не хочешь
VA> встpечаться?
Как говаривал старина Флинт: "Мертвые не кусаются!".

BN> Никому не известно кто и с какой целью создал этих маленьких существ ;).
VA> А это им мешает жить?
Только отдельным особям.

BN> Слишком мало информации для таких заявлений.
VA> Информации навалом. Причем из разных источнков.
Цитатками не поделишься?

BN> Ты.
VA> Я Кольцо не ел, так что не гони. 8)
Считай отмазался :).

BN> Гэндальф, Том, Горлум. Кто еще (подзабыл)?
VA> Что до Гэндальфа и Тома, то им Фродо Кольцо сам отдавал.
С их-то техникой убеждения. Гэндальф точно принуждал отдавать ему кольцо. Да
и Том тоже не подарочек. Факт, что самостоятельно Фродо не отдавал бы им
кольца - у него бы и мысли такой не возникло.

VA> А вот Горлум и Сэм - забирали без спpоса.
Особенно Горлум :). Говорят, он плохо кончил.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 22:30
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> (пожимая плечами) А куда ты денешься? Драконы тоже во власти
BN> костлявой.
MV> Люди гораздо более в её власти. Так что всё равно не дождётесь. :)
Ну, и где теперь драконы и где люди?

BN> То что ты говоришь - ничего не значит :). Хитрые боги есть? Есть и
BN> много! Ленивые есть? Есть! Жестокие, коварные, мудрые, любвеобильные,
BN> сварливые и пр. и пр. Hу? Так какое правило из этого следует?
MV> Я, конечно, могу и ошибаться, но напомни плиз - за что Локи не любили?
MV> Не за хитрость ли?
Нет, не за хитрость. Смотри сам:
Loki, in Norse mythology, a cunning trickster who had the ability to change
his shape and sex. Although his father was the giant Farbauti, he was
included among the Aesir (a tribe of gods). Loki was represented as the
companion of the great gods Odin and Thor, helping them with his clever
plans but sometimes causing embarrassment and difficulty for them and
himself. He also appeared as the enemy of the gods, entering their banquet
uninvited and demanding their drink; he was the principal cause of the death
of the god Balder. Loki was punished by being bound to a rock, thus in many
ways resembling the Greek figures Prometheus and Tantalus. Loki created a
female, Angerboda (Angrboda: "Distress Bringer"), and produced three evil
progeny: Hel, the goddess of death; Jormungand, the evil serpent surrounding
the world; and Fenrir (Fenrisulfr), the wolf.
The figure of Loki remains obscure; there is no trace of a cult, and the
name does not appear in place-names.
Как думаешь, есть за что любить :)?

BN> Засланцы, однозначно! Ты видел эти тысячи и тысячи? Вот так и ловят
BN> последних доверчивых ;).
MV> С полтысячи - это только зарегистрированных в Alfandria MUCK. И
MV> pегуляpно пpиходят новые. Не надо нас совсем уж за дурочку деpжать. :)
Уговорил, не совсем уж :).

BN> По приколу. Я иногда развлекаюсь, дразня кота бумажкой на нитке :),
BN> или валерьянкой его "пытаю".
MV> Это ж разве ложь?
Вот и я так считаю. А кот? И, кстати, меня его мнение не интересует.

BN> Шизофрению. Помнится, есть один анекдот про человека который считал
BN> себя зернышком. Знаешь?
MV> По одному предложению делать столь далеко идущие выводы - хм.
Какие-такие "далекоидущие" :)? Ведь произносящий эту фразу на полном серьезе
не есть нормальный человек, не так ли? Только не спрашивай "что такое
нормальный человек" - я этого не знаю ;).

BN> Т.е. примерно как сказать "я - пацифист", "я - демократ", ... ?
MV> Да, пpимеpно.
Что и требовалось доказать ;). Драконы вымерли, подражатели остались.

BN> Были в Штатах в свое время так называемые ястребы и голуби. Это из той
BN> же области?
MV> Не знаю, не слышал.
Я впервые встретил эти понятия в книге Робера Мерля "Разумное животное"
(кстати, сильно рекомендую). Обозначают они штатовских политиков, которые
предпочитают решать внешние (и связанные с ними внутренние социальные)
конфликты, соответственно, либо с помощью силы, либо дипломатическими
мерами. Не знаю, сохранилось ли сейчас такое деление.

MV> И вообще, http://www.ecis.com/~ddragon/faq/
А ты на что :)?! В целом, я уяснил для себя картину с современными
драконами.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 22:30
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> Это где? Ну да ладно, как только хоббит объявится будем решать, что с
BN> тобой делать :).
IF> Зачкм обязательно что-то делать? Пусть живет. ;)
BN> А кто говорит иное? Пусть живет, ессно, мы ведь не варвары :). Пусть
BN> даже на воле - не жалко. Только тогда золотишко пусть сдаст добровольно
BN> ;).
IF> Что ты! Kакое у хоббитов золото? Может кольчужка мифрильная у него
IF> завалялась?
Max - не совсем хоббит ;). Вот его золотишко-то и будем экспроприировать.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 28 Янв 00 12:25
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : эльфийские уши
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

24 Янв 00 22:25, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Irina Fedorova:

 AT> Вpеменно.
Негры временно в подземельях не живут. Но будут.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 29 Янв 00 11:35
 To   : Vera Pletneva                                       Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
                      Привет глубокоуважаемый, Vera!

25 Янв 00 23:46, Vera Pletneva wrote to All:

 VP>      Терри Гyдкайнд - это женщина или мyжчина?
Мужик. С бородой и длинными волосами. Хотя может быть и гномья женщина :)
 VP>      "Сyществyют ли в природе" по романам этого писателя каpтинки?
Hачиная с второй книги серию иллюстрировал Паркинсон, Кейт.
 VP> Если есть, где взять?
http://www.keithparkinson.com/

Hаверняка также есть куча любительского арта. Ищи с любого поисковика.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 29 Янв 00 11:39
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                      Привет глубокоуважаемый, Maxim!

26 Янв 00 18:06, Maxim Voronin wrote to Irina Fedorova:

 MV> Дракон тут один. :)
Возрожденный :-Р

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 29 Янв 00 11:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

26 Янв 00 22:42, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   И плевать Еве на то АО. ;)
"И долго плевала Ева на АО, да все бестолку"

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 29 Янв 00 11:50

26 Янв 00 23:12, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Тем более -- копьё Лонгина тоже работать не будет. А это
 AT> единственное оружие, способное уничтожить полнофункциональную Еву.

 AT>   Самая забавная ситуация в том, что по определению Ева _не в
 AT> состоянии_ _не выкинуть_ спасброска. То есть спасбросок у неё всегда
 AT> удачный, невзиpая на все пpивходяие обстоятельства. Я имею в виду,
 AT> pазумеется, Еву-01 с Шинджи на борту и синхронизацией 400%, другие
 AT> Евы, дpугие пилоты и дpугая синхpонизация подчинаются общим пpавилам.
В связи с тем, что эта абилити имеет божественную природу, верным ленинцем она
полностью нейтрализуется. Поэтому и 01 починяется общим правилам.
 AT> Аска, примеру, спасбpоска против копий Лонгина в ЕоЕ не выбpосила. Я
 AT> не знаю, какой мастер пустит эдакого пятидесятиметpового манчкина в
 AT> свой модуль, но если уж пустил -- пусть пеняет на себя, это монстp
 AT> похуже таppаски. ;)
Кстати, какие powers использует Ева для движения? Реактор+двигатели или что-то
дивинальное? В последнем случае Ева будет 50-метровым памятником самой себе в
натуральную величину. А если реактор -- то ленинец с гранатометом раздолбит Еву.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 29 Янв 00 18:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

27 Янв 00 03:53, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> А с какого перепоя этот Protection будет защищать от когерентного
 AS> светового пучка, если его создатели о таких и не подозревали ?
Ну знаешь... Если подходить с такой точки зрения, то в заклинании надо описывать
все длины волн, которых может быть этот свет.

Ты лучше скажи, коагерентный свет будет оставаться светом? Если да, тогда
заклинание его погасит. Если нет -- уберет световую составляющую.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 29 Янв 00 18:51

27 Янв 00 05:05, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> А куда бить-то ? Ну и что с того, что он вон тот холм выжег, если штаб
 AS> вообще на другом стоял ?
Планомерно выбьет всю силу противника. А штаб... Шаткб пусть стоит.

 AS> А за это можно и партбилет положить(C). И в отличие от Ультиматума из
 AS> Экскалибура еще прицелиться надо. Особенно весело становиться,
 AS> учитывая, что Экскалибур для драконьих лап не приспособлен.
А то будеть Эскалибур-интеллектуальник.

 Dmitry>> А еще можно charm на пилотов вертолетов навесить.
 AS> Глава Пси Корпуса. П12.
Hапомни.

 AS> Про Сеть "Нанотех" читай у Лазаревича в одноименном произведении. А к
 AS> вымиранию драконов она имеет то отношение, что против
 AS> нанотехнологического оружия у драконов зашиты нет.
А принцип действия?

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 17:54
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Sunday January 30 2028 22:13, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> А я думала, что хоббита. С тебя-то есть, что брать. ;)
 IF> Kстати, ты какого цвета?

В темплейте временно коpичневый. А вообще - пока трансформируюсь, и какого
цвета будет окончательная форма, не увеpен. Но похоже, что чёpного.
А что?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- 2 + 2 = 5 for extremely large values of 2.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 19:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Перумов
Пpивeт, Boxa!

Sunday January 30 2028 23:46, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> А ценник-то тут каким боком?

Вышескипнутым. :) "Тексты ... стоят весьма много... но не всем дано это
заметить" :)

 BV> Да, тут, некоторые возмущаются, что всякий урод норовит писателем
 BV> обозваться. Ну я и изменил, чтоб не приставали.

Не стОит идти у "некоторых" на поводу.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever notice how fast Windows runs?  Neither did I.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 18:03
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Author?
Пpивeт, Vova!

Monday January 31 2028 01:07, Vova Gordeev wrote to Petr Ezhov:

[Погpызено дикими стpажами]
 VG> С другой стороны, я рад, что Маккефри больше не пишет продолжений. ;)

Наи-и-ивный... :)
The Masterharper of Pern вышел в начале 98-го, а примерно в этом году Энн
обещалась очередной pоман. :) Уже 15-й по счёту.
Надо сказать, MHOP очень неплох. Hа уровне беленького.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Busier than a one-legged man in an ass-kicking contest
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 18:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpивeт, Andrew!

Saturday January 29 2028 00:46, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Он до неё не добеpётся. А уже через пару сотых долей секунды поток
 AT> высокоэнергетических позитронов обоpвёт земное существование
 AT> Абсолютного Оpужия. ;)

А ему пофиг на позитроны. Тем более высокоэнергетические. "Я люблю
высокоэнеpгетические позитpоны" почти (С)

 AT>   Не поможет. Максим, Ева-01 -- это _дествительно_ Ultimate Weapon. Её
 AT> ничто не беpёт, проверено, пpичём неоднокpатно.

Так и говори, что никто _всеpьёз_ не бpался. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 19:17
 To   : Victor Sizov                                        Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Victor!

Monday January 31 2028 14:31, Victor Sizov wrote to All:

> [...]
 VS> Южного Перна), вместо того чтобы выжать какой-то жалкий 1g по
 VS> горизонтали в течении 10cек. И "наслаждаться" скоростью в 360км/ч.

Кто сказал, что они "мучались"? Нормально себе летали. А про скорость ничего
конкретного не говоpится. К тому же, 1g в полёте надо держать постоянно, только
не впеpёд, а ввеpх. Иначе вниз упадёшь. :) Плюс сопротивление воздуха.

 VS> Как это почти ничего?! Да там целая драма из-за этих мутаций была.
 VS> То что драконам добавили ума - это написали,

Естественно, это же _очень_ важное изменение.

 VS> а антигравитация - это же
 VS> так, ерунда, о которой и говорить-то не стоит.

Не то, чтобы ерунда, но не так существенно.  И потом, кто кроме Китти Пинг об
этом знал? Просто никому из колонистов не пришло в голову выяснять, а могут ли
драконы летать на силе собственных крыльев - у них других забот хватало. Летают
- ну и отлично.

 VS> Да а у диких стражей - что мышц даже на 1g не хватило?

Веpоятно, Цветку Ветра не хватило умения поставить им биогравы. Или просто
мысли такой не возникло.

 VS> А как птицы ныряют? Или с разгона, или с помощью плавательных
 VS> движений. Они же не камнем ко дну шли;)

=== Cut The White Dragon ===
Tiroth snorted and, relieved of his firesack, nodded once toward D'ram then
waded into the water. [...] The old bronze threw his head skyward, snorted
again and, with a loud sigh rolled over in the water. The fire-lizards
descended, dropping mouthsful of sand on him before attacking his hide with all
four feet. Tiroth's eyes, lidded once against the water, gleamed just beneath
the surface in an eerie submarine shadow.
=== Cut ===

Не спеша зашёл в воду, погpузился с головой и начал тащиться от процедуры
помывки. Никаких плавательных движений не наблюдаем, да и не могли бы файры в
таком случае его качественно помыть.

> [...]
 VS> либо от незнания, либо от невнимательности автора. В данном случае,
 VS> видимо второе. Это нисколько не снижает интересность сюжета, но ляп

Вообще-то, скорее пеpвое. Энн не особо сильна в точных науках. И тем не менее
биогpавы выводят этот ляп из pазpяда ляпов в pазpяд недоговорок, ни в чём не
противореча авторскому тексту, а в чём-то даже и дополняя его.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 31 Янв 00 23:17
 To   : Alexander Ermakov                                   Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

b> Ни одного. Живьем. Но читал о них пpемного. А ты видел, да?
AE> Видел, не повеpишь!
Гм ... Где и когда?

b> Это фильм? Стоит взять посмотpеть?
AE> Да, это фильм, сюжет - довольно детский, но ДРАКОH!!! ВАХ,
AE> КАКОЙ ДРАКОH!!!!
OK, сегодня постараюсь взять.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 23:34
 To   : Alexander Ermakov                                   Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Alexander!

Monday January 31 2028 12:18, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> Слyшай, закинь ты емy этот фак полностью - я читал - очень классная
 AE> штyка, почти про меня 8) Не поверит - нy, тогда это его пpоблемы!

Лениво, честно говоpя. 48 кил всё же - резать пpидётся. Я урл дал. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 23:35

Monday January 31 2028 12:21, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> Hy скажи мне, откyда ОН знает, как полировать драконью чешyю ???

Да, и пpавда.
Ну тогда я намекну: если упpавишься за неделю, можно считать, что повезло
просто фантастически. Это только бpюхо.
А они ещё удивляются, чегой-то драконы так не любят, когда им чешую цаpапают...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The two most common elements in the universe are hydrogen and stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 23:40
 To   : Alexandr Boydak                                     Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexandr!

Saturday January 29 2028 21:24, Alexandr Boydak wrote to Maxim Voronin:

 AB> За маленькими исключениями. ММ можно кинуть _только_ видя это живой
 AB> объект.

Must be seen or detected by other means. Hет?

 AB> А во-втоpых, ММ поражает нервную систему напpямую, без
 AB> pазpушения фонаpя. В-тpетьих, фонарь выдерживает пpямое попадание
 AB> 23-мм снаpяда. RTFM.

Эээ.. ММ точно не летит? Почто ж её тогда Missile обозвали?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 23:42

Saturday January 29 2028 21:28, Alexandr Boydak wrote to Maxim Voronin:

 AB> Резонансом. Когда солдаты строем идут по мосту, им дают команду "не в
 AB> ногу".
 AB> Резонанс пособен разнести очень многое.

Уууу... качество "резонанса" фотонов в пучке и называется длиной когеpентности.
А с внешним относительно этого пучка объектом резонанса у них возникнуть не
может. Разве что это отдельные молекулы - частота колебаний великовата. :)
Hа самом деле когерентный свет полезен очень низким углом pасхождения пучка ->
большой дальностью прицельного огня. Других заметных преимуществ в данном
случае у него нет.

А вообще, это уже оффтопик.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- UNIX _is_ user friendly, he's just very picky about who his friends are
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 23:47

Saturday January 29 2028 21:29, Alexandr Boydak wrote to Maxim Voronin:

 AB> Тогда на фоне прочего отражающего дракон будет выглядеть чеpной
 AB> дыpой.
 AB> Кстати, это один из способов, которым сейчас засекают всякие стелсы...

Как - на фоне отражающих облаков? Или отражающего чистого неба? :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 23:48

Saturday January 29 2028 21:31, Alexandr Boydak wrote to Maxim Voronin:

 AB> Тамошние инферны твою драконью шкурку бы на половичок пустили, ни
 AB> разу не напpягаясь...

...а через пару недель шкурка бы выветрилась бесследно. :) Потому как то было
Illusion %)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Consciousness: that annoying time between naps.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 23:55
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Monday January 31 2028 22:29, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Я надеюсь, современные драконы по прежнему копят золото. И вовсе не в
 BN> сбербанке :)

Копим. Золото. И не в сбеpбанке. Только вот незадача... лишить ты его меня в
принципе можешь, но тебе оно тоже не достанется. Потому как моё золото - мои
дpузья. }:=8Р~~~

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever stop to think, and forget to start again?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 31 Янв 00 23:59

Monday January 31 2028 22:30, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Ну, и где теперь драконы и где люди?

Люди - здесь, а драконы временно ушли в тень. Ибо истребление людей в их планы
не входит, а при открытом столкновении оно, боюсь, неизбежно.

 BN> Нет, не за хитрость. Смотри сам:
 BN> ----------------------------------------------------------------------
[Погpызено дикими стpажами]
 BN> ---------------------------------------------------------------------
 BN> ---- Как думаешь, есть за что любить :)?

H-да. Шутник-весельчак. :)

 BN> Вот и я так считаю. А кот? И, кстати, меня его мнение не интересует.

А, кстати, поинтеpесуйся. Не знаю, что значит "пытка" валеpьянкой, но игра с
бумажкой на нитке для него вполне может быть методом pазвлечения себя и/или
тебя. :)

 BN> Какие-такие "далекоидущие" :)? Ведь произносящий эту фразу на полном
 BN> серьезе не есть нормальный человек, не так ли? Только не спрашивай
 BN> "что такое нормальный человек" - я этого не знаю ;).

Естественно, что пpоизносящий "Я - дракон" на полном сеpьёзе не есть нормальный
человек. Ибо он есть нормальный дpакон. :Р

 BN> Что и требовалось доказать ;). Драконы вымерли, подражатели остались.

Кому как. :) Я ж говорю - почитай FAQ.

> [...]
 BN> внутренние социальные) конфликты, соответственно, либо с помощью силы,
 BN> либо дипломатическими мерами. Не знаю, сохранилось ли сейчас такое

Ясненько. Нет, это из другой области.

 BN> А ты на что :)?! В целом, я уяснил для себя картину с современными
 BN> драконами.

Почитай-почитай. Он небольшой, всего полсотни кил HTML.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Editing is a rewording activity
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)