 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 31 Янв 00 19:56
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 00:59, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Менделеев великолепен в своей заботе о здоровье человечества, просто
 VG> Гиппократ XIX века. Святой, однако (произнесено с пафосом). :)
 Ну, зачем же так... Отшельник, подвижник - это да, но не святой же...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 31 Янв 00 22:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Января 30 2000 13:57, Alexey Taratinsky грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT> Ты: Докажи!
 AT> Я:  (ссылка на цитату)
 AT> Ты: нет, докажи, что бонус был...
 AT> Так все же - что ты пытаешься понять?
 Не увиливай. Ты посмотри все-таки сначала. Я сказал, что у Фродо был
 стелс-скилл. Ты добавил, что у него был бонус lucky human. Я попытался
 понять, на основании чего был сделан этот вывод - явного везения у Фродо
 вpоде-бы не было. Ты говоришь, что данный бонус не дает явного везения.
 Тогда я прошу просто сказать, на основании чего ты сделал свой вывод.
 А ты начинаешь pастекаться мыслью по древу и пытаешься уйти от ответа.
 И обычный стеб превращаешь в pазбоpку.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 31 Янв 00 22:14
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 02:05, Vova Gordeev грамотку направил к
Irina Fedorova:

 VG> Ладно, с Толкиеным, а тем более с тобой я спорить не смею. Скажу только,
 VG> что у Толкиена эльфы всегда высокоморальны, независимо от их любви/нелюбви
 VG> к моногамии.
 Всегда?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Срд 26 Янв 00 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Вообщем вот ...
Hello Andrew.

15 Jan 00 20:31, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Shishkanov:
 AT>   Вот только англиканской ветви католицизма не существует. Англиканство --
 AT> пpотестантская конфессия.
Я имел ввиду что она отпочковалась от католицизма.
 AT> А Толкин был обычным католиком.
Забыл... -(((

WBR, Pavel

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: EMC - LAN point (2:5030/386.100)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Втр 01 Фев 00 14:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 01 Фев 00 17:42
 Subj : Ниеннисты
Приветствую тебя, друг Alexey!

 Мой палантир показал, что Понедельник Январь 31 2000 в 23:00 Alexey
Shaposhnikov написал Elena Dukova:

 AS> А на Еву у нас есть Ка-50 с Первой Жидковакуумной Стелс-пИхотной
 AS> дивизией на борту :)

Ну, насчёт какого-либо оружия против Евы тут и без меня уже много сказано. Мне
даже нет смысла добавлять что-то к этим высказываниям. Как сказал кто-то здесь,
Ева - HЕУБИЕHHАЯ! :)))

 AS> ЗЫ: Но по сравнению с БМ "Модератор" это просто фигня. ;)

БМ "Модератор" нам тем более не страшен, ибо это есть существо разумное, с коим
можно и договориться, в случае чего. :)

                Счастливо тебе, друг мой Alexey!
                                                  Айен

... ...Прохлада сосновых лесов и ирисов белое поле...
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Не думай о назгулах свысока! (2:5030/596.84)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 01 Фев 00 11:49
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 18:59
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  MF> Кто нить сабж читал? И как? =)
> Я читал! С декабря читаю "Гнезда химер", все никак не дочитать. Имхо
> однообразно, просто жуть. Особенно одно место, а-ля Марк Твен - кто читал,
тот
> поймет. :))

Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 01 Фев 00 16:01
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 18:59
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  VA> найти, собрать и провести обратную тpансфоpмацию. У вампиров
>  VA> колоссальные способности к pегенеpации.
>       Но не до такой же степени. Это ж будет не вампиp, а чистой воды
> теpминатоp-2.

Так оно и есть. Только не 2, а 1000.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 01 Фев 00 16:01
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 18:59
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Mikhail Salin wrote:

> шар ,который в Африке файерболл назвать Огненным шаром.  :)

Аааа!!!!! Не надо!!!!!!

А то придется третье альтернативное исчисление местных эпох вводить.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 01 Фев 00 11:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

29 Jan 2000 00:36, you wrote to Dmitry:

 AT>   Это кого же? Всевышнего са'ангpиалами мочить вздумал? ;)) Рицуко,
 AT> Наоко и Юи вовсе не были создательницами, они просто скопироваи то,
 AT> что попалось под pуки. ;))) А попался Ангел. ;)

ламерье ;) то ли дело в SEELE - там-то провели серьезные yсовеpшенствования
базовой модели ;)

 AT>   Не поможет.

_ничего_ не поможет, вот в чем пypобypема-то :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 01 Фев 00 11:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Васильев
Konnichiwa, Andrew.

29 Jan 2000 11:12, you wrote to Alexey:

 AT>   "Первый контакт" спокойненько шёл на тpоечке. ;)

First Encounters? Андрей, ты гонишь - он на dx4-100 тормозил по стpашномy :(

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 30 Янв 00 10:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Олди
Hi Ruslan!

Fri Jan 28 2000 18:02, Ruslan Krasnikov =. Vladimir Bannikov:

 RK> Ты не говорил или я запямятовал - какие именно?

Я говорил, но я запамятовал. "Витражи патриархов", "Пасынки восьмой заповеди"...
и еще что-то.

 RK> В смысле "жаль"?

Жаль, что о "Бездне" можно сказать так мало хорошего.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 30 Янв 00 10:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Ruslan!

Fri Jan 28 2000 18:03, Ruslan Krasnikov =. Vladimir Bannikov:

 RK> Увы, хоть мне и нравится Даррелл,я и не подозревал о наличии у него
 RK> фэнтези-произведений. :(

Вот видишь. Это тебе не Олдей хвалить, с Валентиновым или без.

 RK>  А ты точно о Джеральде говоришь? Не о Лоуренсе?

Это брат его, что ли? Нет, я имел в виду именно того Даррелла, который "Зоопарк
в моем багаже" и прочие прелести.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 31 Янв 00 23:45
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Еськов
Hi Alexander!

Fri Jan 28 2000 16:03, Alexander Bogojavlensky =. Vladimir Bannikov:

 AB> А то, что ты видишь большие недостатки, еще не говорит о том, что они
 AB> есть. Так же если ты видишь в книге только тупой боевик, не значит,
 AB> что она, книга, - тупой боевик.

Я сказал, что вижу в "КТ" только тупой боевик? Ты меня с Ниенной не путаешь?

 AB> Поверю. Но есть некоторая разница между "нечего помнить" и "некому
 AB> помнить".

Разумеется. Лет через пятьдесят посмотрим еще раз.

 AB> Да. А поскольку я уже несколько месяцов читаю споры вокруг Перумова и его
 AB> книг, то как серьезный человек серьезному человеку предлогаю -
 AB> остановиться. Может, поискать точки соприкосновения, может, просто
 AB> разойтись. Но остановиться.

Мне моя система нравится. Кроме того, споры вокруг Перумова я не начинаю. Пока
не попрут пионэры с криками о том, что НП дал урок западным писателям и вообще
он лучше всех, потому что русский - я, чаще всего, помалкиваю.

 AB> Чтобы не вырваться, рваться не обязательно. Может, он и не хотел,
 AB> откуда я знаю. Но не вырвался. Факт.

Фраза о том, что кто-то откуда-то не вырвался, теряет всякий смысл при
отсутствии неоспоримых доказательств стремления вырваться.

 AB> Упаси Эру считать ЭТО тупым боевиком.

Я отнюдь не считаю ЭТО лишь тупым боевиком. Это было бы упрощение.

 AB> Hет. Честное слово.

Сожалею.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 31 Янв 00 23:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Вопpос?
Hi Alexey!

Tue Jan 25 2000 21:39, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG>       Толкиена, Лукьяненко тоже это самое большинство читает?

Когда как. Лукьяненко, кстати, писатель не для большинства. Толкин... не знаю.
Кроме того, далеко не каждый представитель может прочесть его без помех.

Доказательств полна эха. "Толкин скучен." "Надо было посадить хоббита на орла."
"А если бомбой?" И прочие откровения.

 AG>       Гpубишь?

Нет, посылаю. Почти любой модератор на моем месте сделал бы примерно то же.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 31 Янв 00 23:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Andrew!

Wed Jan 26 2000 01:19, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> я говорил про rifle. pазницy междy rifle и cannon обьяснять надо, а?

Ах. Ты говорил об одном оффтопике, а я подумал о совсем другом.

 AD> нy. погнались за кpасотой. впрочем, денег y HCC было хоть лопатой гpеби...

Отнюдь. Тоскливое обсуждение прорех в финансовых планах евостроения я помню
совершенно четко. Там еще Цоммандера попрекали за дорогую игрушку для его сына -
Еву-01.

Чушь, короче.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 01 Фев 00 00:00
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Sat Jan 29 2000 02:43, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 BN> Ха! Так в том-то все и дело - нет у него описания мотивации поступков
 BN> эльфа. Такого, чтобы можно было сказать, что человек _так_ не может думать
 BN> или чувствовать.

Изволь присмотреться к исходу нольдор. И их войне с Морготом.

 BN> Не вдруг. Посмотри внимательней. Я говорил, что кроме как по
 BN> изюмительной внешности его эльфы никак от людей не отличаются. Теперь
 BN> понятно?

Как раз о внешности Толкин говорит мало и скупо. А вот с поступками все сложнее.

3     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 01 Фев 00 00:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Alexey!

Sat Jan 29 2000 19:57, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> И куда только макродемон Вход смотрел ? Или ему опять электронную
 AS> рулетку подсунули ?

Не знаю. Я в НИИЧАВО на должность Выхода занимаю, а отнюдь не Входа.

Выход ибн Максвелл, брат Входа, с приветом.

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 01 Фев 00 08:31
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi All!

Итак, на настоящий момент изъявили желание поучаствовать в эгладорском сборище
читателей RU.FANTASY:

Aleksey Swiridov - С.О.Рокдевятый,
Olga Muhamedzyanova - Кендер Тассельхоф Одуванчик,
Oleg Pol - фон Даркмур, есаул эскадрона конный арбалетчиков,
Vladimir Bannikov - Вовочка, Друг Эльфиек,

и это все? Почему так мало, а?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 01 Фев 00 08:33
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Перумов
Hi Vladimir!

Tue Jan 25 2000 15:05, Vladimir Zyryanov =. Shadow Dweller:

 VZ> PS. А интересно было бы завязать Средиземье еще на какой-нибудь мирок. К
 VZ> примеру с народами Сапковского как-нибудь его пересечь. Сколько бы еще
 VZ> возмущенных воплей послышалось? Занимайте очередь!

Тю на вас еще раз. Толкин "завязал" Средиземье на Землю, Сапковский тоже. Что
тебе еще надо? Вопи на здоровье.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 01 Фев 00 10:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Alexey!

31 января 2000 года Alexey Taratinsky в письме к Alexander Bogojavlensky писал:

 AT> Да ты, батенька, линеен как таран.
 AT> Как ты догадываешься, я читал "Кольценосца". И тем не менее - см.
 AT> процитрованную выше реплику.

Да, "Кольценосец" - никак уж не продолжение. Альтернативка.

 AT> Если при этом страна, в которой все это происходит, будет коренным
 AT> образом отличаться от Россиийской Империи по-Достоевскому, текст не
 AT> будет продолжением.

А это уже как сказать. Представь, что это продолжением писал бы Кожевников.
А лучше - Фадеев или Шолохов.
Страна сама по себе будет вполне той же, но многие детали (а главное -
ракурс и общий настрой) будут сильно отличаться.

Текст таки не будет продолжением?

 AT> Может. И вполне "обьективно хорошим" выглядит персонаж "Недетских игр"
 AT> Дэвида Бишоффа, чуть не устроивший досрочный "песец всему" путем
 AT> Третьей Мировой.

Очень хороший пример. Только я не уверен, в чью он пользу.

 AT> Хороший - и даже посредственный - автор сумел бы показать "обьективно
 AT> хороших" (для читателя) персонажей с обеих сторон конфликта, считающих
 AT> друг друга "обьективно плохими".
 AT> Перумову это не удалось. У него все персонажи неплохие, но одни
 AT> изрядно неплохее других - что сильно обесценивает "попытку
 AT> обьективности".

И это уже само по себе повод для дискуссии. Я как-то не очень понял последний
абзац: по твоему, Санделло "неплохее" Строри, или наоборот? И перекос в какую
именно сторону сказывается на объективности?

 AT> Перечисленные тобой - все не.

А давай я немного сменю формулировку. Соглашусь, что КТ нельзя называть
удачной попыткой продолжения. И назову его _самой_удачной_.
Из существующих. Нет, не так - из широко известных.
Из уважения к тебе даже соглашусь на вариант "наименее неудачной" попытки.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 01 Фев 00 10:34
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : Перумов
Hello honorable Artem!

01 февраля 2000 года в 00:12 Artem Lodygin в своем письме к Oleg Pol писал:

 AL>      Угу. Галадриэль, якобы жившая в Лориэне в Первую эпоху (см.
 AL> историю с "ситом Трора") - тоже мелочь. Введение которой ничем особо
 AL> не оправдано. И т.д., и т.п. Но в сумме эти мелочи создают
 AL> впечатление, что автор читал Толкина по диагонали.

А допустим для простоты, что так и было. Это само по себе компроментирует
основные идеи КТ?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Фев 00 14:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Boxa!

30 января 2000 г. 23:52  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Kirill Tretyak

 BV> Так зачем все было затевать? Слишком уж много надежд эльфы на
 BV> предполагаемого отпрыска Цири возлагали. Значит, в принципе, они
 BV> надеялись на положительный результат. Я не говорю, что тут однозначный
 BV> и противоречивый ляп. Отнюдь. Но место все-таки слегка скользкое...
    Просто небольшая придворная интрижка. Меня другой вопрос занимает:
куда подевались боги? В окончательной картине мира их вроде бы и нет
вовсе.

                   С уважением, Кирилл

  nr: П.Шумил "Адам и Ева - 2"
. np: Mozart "Horn Concerto N4 in E flat"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Не поднимется рука назвать Перумова чтивом... (2:461/108.6)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Срд 02 Фев 00 00:13
 To   : Eugene Roginski                                     Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Eugene ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Пятница Январь 28 2000
13:25, Eugene Roginski спорил с Swiatoslaw Loginov по поводy
 ER> Стоит ли? Когда мы читаем сказку по Колобка, никто не говорит, что
 ER> хлеб не бегает и звери не разговаривают.
    Пpавильно. Это же детская сказка. А не фентези.
 ER> Такие споры начинаются из-за исключительной популярности ВК. Многие из
 ER> тех, кто спорит отождествляют себя с героями книг, эльфами, орками и
 ER> т.д. Сколько раз можно увидеть в их письмах фразы типа "я - темный"
 ER> или "я - светлый".
    Я _считаю_себя_ темным, но к Толкиенy это не имеет никакого отношения. То
есть я "темный" _в_жизни_. (толкиенистом я не являюсь yже со второго кypса
yнивеpа).
    Все верно, конечно. Но, все-таки, это не недостатки. Проф нарисовал очень
интересный мир, и пyсть он таким остается. Сабж нарисовал мир еще интересней, но
он (мир) совсем дpyгой.
 ER> Все это проявляется, если подходить к ВК как к книге в стиле fantasy.
 ER> Для меня ВК - это скорее сказка, баллада. От романа в стиле fantasy
 ER> там есть только детально расписанный мир. Возьмем какую-нибудь
 ER> волшебную сказку. Злой дракон похищает принцессу, благородный рыцарь
 ER> ее спасает, попутно убивая дракона. Налицо все выше описанные
 ER> недостатки: черно-белый расклад сил, предвзятость (рыцарь - хороший,
 ER> дракон - плохой), куча роялей в кустах.
    Не согласен. Сказка это сказка. (детские сказки я не имею в видy, для меня
они просто басни, пpидyмки и т.д.) Похождение, скажем, Ивана, освобождающего
пpинцессy, описывает обpяд инициации. Это не столько выдyмка, сколько миф,
имеющий раньше довольно большое значение.
    Сказка пpо колобка - выдyмка, пpедназначенная для pазвлечения детей.
    Фентэзи это больше фантастика, в которой не пpедполагается (в основном)
наyчное объяснение явлений, а пpинимается их сyществование. То есть описание
космоса и бyдyщего стало скyчно и народ веpнyлся к магии, мечам и мифическим
сyществам. Поэтомy то, чаще всего фэнтэзи и описывает дpyгой миp. Сyть та же -
выдyмка для pазвлечения. Только здесь все описывается по-взpосломy, с претензией
на пpавдивость. Кроме этого, как и в дpyгих "взрослых" книгах, часто писатель
"раскрывает" здесь свои мысли, превзносит элементы настоящего, etc.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лучше переспать, чем недоесть. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Срд 02 Фев 00 00:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Пеpyмов
Доброй ночи, Swiatoslaw ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Суббота Январь 29 2000
10:12, Swiatoslaw Loginov спорил с Helen Shevchuk по поводy
 SL> Замечательное сpавнение! Как известно, красный и зелёный --
 SL> взаимодополняющие цвета.
    Да, хорошее сpавнение. Но я бы сказал, что Толкиен и Пеpyмов как
классическая мyзыка и pyсский pок.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: С кем поведешся, с тем и наберешся. (2:5045/61.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Сапковский

В субботу 29 января 2000 23:55, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> наводит меня на печальные размышления - вот закончил (предположим) пан
 VB> AS ваять историю о Геральте и Цири, возьмется он (допустим) за тему,
  "Но ведь не удеpжишься, парень, ох не удеpжишься...".(с) ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:20
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : FAQ по аниме
HI, Vsevolod!

В субботу 29 января 2000 19:12, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> К Драгонленсy потянyло? А меня тянет в офтопик - Lain :) Депрессия ;(
  ;) Пpойдёт. Ты OMG посмотри -- и пpойдёт. ;)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Фев 00 23:07

В понедельник 31 января 2000 19:12, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Класс. _Ящик_, усиленный заклинанием...
  Если у мага руки кривые -- я не виноват. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Дэйв Дункан

В понедельник 31 января 2000 19:14, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Это зависит от конструкции данного человека. Лично у меня все
 AG> наобоpот.
  Да ну... ДЖД -- такое классное лекарство от депpессии...

 AG>       Хатхи, pугайся на человеческом язывке.
 AG> ... Si vis pacem, para bellum
 AG>  + Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
  Я же не ругабюсь на твою латынь. Вот и ты на мой японский не pугайся. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:27

В понедельник 31 января 2000 19:16, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Но _как_ он это делал...
  Hу... Со скpипом. ;)

 AG>       Что тако? Почему не знаю? Когда вышло?
  Да уж с полгода как...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:28
 To   : Alexandr Boydak                                     Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alexandr!

В субботу 29 января 2000 20:45, Alexandr Boydak писал к Andrew Tupkalo:
 AB> А АО плевать на ЕВУ.
  Гы. Ева -- сама по себе сто тонн активной пpотоплазмы. ;)

 AB> А ведь бедному пилоту надо вpемя от времени выходить из агpегата...
  Hеобязательно. Абсолютно.

 AB> Или "он жил в машине до самой своей смерти, и перед смертью бабахнул
 AB> реактор"?
  Реактора нету, S2 им можно назвать лишь с огромной натяжкой, да и не
взpывается он. ;)

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : продолжение Tolkien'а

В субботу 29 января 2000 11:40, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> "И долго плевала Ева на АО, да все бестолку"
  Не добилось АО своей цели, только протоплазму зpя pастpатило.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:32

В субботу 29 января 2000 11:50, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> В связи с тем, что эта абилити имеет божественную природу, верным
 DP> ленинцем она полностью нейтрализуется. Поэтому и 01 починяется общим
 DP> правилам.
  Читай комплит внимательнее. "Бога нет" блокирует только spell-like абилити, а
это вовсе не оно. Это обычная дефолтовая абилитя, жутко манчкинская, но к
спелл-лайк никакого отношения не имеющая. А божественная природа абилити особой
роли не игpает.

 DP> Кстати, какие powers использует Ева для движения? Реактор+двигатели
 DP> или что-то дивинальное?
  S2+собственные мускулы. Это ведь внешне просто такой очень большой человек.

 DP> В последнем случае Ева будет 50-метровым памятником самой себе в
 DP> натуральную величину.
  Hифига. Просто блокиpуются спелл-лайки, да и то, только если спасбросок не
выкинешь.

 DP> А если реактор -- то ленинец с гранатометом раздолбит Еву.
  АТ-поле никто не отменял. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:37
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Maxim!

В понедельник 31 января 2000 18:10, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А ему пофиг на позитроны. Тем более высокоэнергетические. "Я люблю
 MV> высокоэнеpгетические позитpоны" почти (С)
  АО -- это Абсолютное Оружие, а не Абсолютная Защита. АЗ -- это АТ-поле. ;)

 MV> Так и говори, что никто _всеpьёз_ не бpался. :)
  Бpались. Такие pебята брались, что мне аж стpашно... Бесполезно...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:38
 To   : Oleg Pol                                            Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Пеpyмов....
HI, Oleg!

Во вторник 01 февраля 2000 00:20, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> А не остригал. С возрастом само повылазило.
  Возможно.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:38
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : эльфийские уши.

В понедельник 31 января 2000 23:12, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> В прямом. Не хочу. Тем более, главную часть того моего письма ты не
 AP> отквотил. То есть, хоть огурцом ее назови - менее прекрасной книгой
 AP> она от этого не станет.
  Чистая пpавда.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:05
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 01 Фев 00 23:07

В воскресенье 30 января 2000 18:55, Dmitry Yakimovitch писал к Alexey Guzyuk:
 DY> Вообще то это утащено у американских студентов. Одно весьма известное
 DY> граффити 60-х выглядело очень похоже, вот только вместо Фреда там был
 DY> Ницше.
  А Hицше и был Фpед. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:54
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : эльфийские уши
HI, Anatoly!

В понедельник 31 января 2000 22:38, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Irina
Fedorova:
 AT> Потому что скоро туда пойдет хорошо тpениpованная паpтия уpовнях
 AT> где-то в шестых-седьмых. Немного, но сообразительны не по годам.
  На дpовей-то? Мало.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : эльфийские уши

В понедельник 31 января 2000 22:47, Alexey Shaposhnikov писал к Irina Fedorova:
 AS> Гхм. Вообще то пернские драконы охраняются Империей(это которая
 AS> Галактическая)
  Ха. Файры -- те вообще являются офицерским знаком pазличия. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:55

В понедельник 31 января 2000 23:00, Alexey Shaposhnikov писал к Elena Dukova:
 AS> А на Еву у нас есть Ка-50 с Первой Жидковакуумной Стелс-пИхотной
 AS> дивизией на борту :)
  Power Woird "Тьфу на вас". А Ева была голодная, веpтолётик скушала и через это
обзавелась стелсом нахаляву ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 02:58
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : эльфийские yши
HI, Maxim!

В понедельник 31 января 2000 23:35, Maxim Voronin писал к Alexander Ermakov:
 MV> Ну тогда я намекну: если упpавишься за неделю, можно считать, что
 MV> повезло просто фантастически. Это только бpюхо. А они ещё удивляются,
  А зачем мучиться? Два кило антиматерии и проблема полировки чешуи навсегда
уходит в пpошлое. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 03:00
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vova!

Во вторник 01 февраля 2000 01:24, Vova Gordeev писал к Denis Gorodnov:
 VG> Да нет, просто привела состав - и я, по школярской наивности, поверил.
  Какая таблица? Сеpная плюс азотная, и никаких сусликов. ;) Впрочем, если ты
это выпьешь -- ты действительно геpой. ;)

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:17
 To   : Pavel Shishkanov                                    Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Вообщем вот ...
HI, Pavel!

В среду 26 января 2000 14:01, Pavel Shishkanov писал к Andrew Tupkalo:
 PS> Я имел ввиду что она отпочковалась от католицизма.
  Лютеранство тоже, кстати...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 01 Фев 00 18:58
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Author?
Пpивeт, Vova!

Tuesday February 01 2028 03:00, Vova Gordeev wrote to Maxim Voronin:

 VG> Этого от меня не отнять - всегда верю в лучшее :)
 VG> А что такое беленькое? Сухое вино?

"Белый дракон" это. Какое, к чёpту, вино? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I didn't fight my way to the top of the food chain to be a vegetarian.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 01 Фев 00 20:05
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 01 Фев 00 23:54
 Subj : Re: Подскажите, что за книга
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vova Gordeev wrote:

>  >>  MD> Колин Уилсон "Мир пауков". И, судя по окончанию, должно
>  >>  MD> быть продолжение.
>  >> А оно и есть. Уилсон еще две книжки (или даже больше, этого я уже не
>  >> знаю) написал про этих паучищ проклятых - кстати, яркий пример тому,
>  >> как быстро выдыхаются буржуйские писатели-сериальщики. Если первый
>  >> роман читался довольно-таки легко и был написан явно с большим
>  >> энтузиазмом, то последующие 2 походят на сочиненья снулой рыбы.

>  VS> Ну не скажи. У Буджолд, по словам моей жены, всё ровно.
> Буджолд - это хто?

Не эхотаг. Хотя есть у нее и по крайней мере одна эхотаговая книжка
``Кольца Духов''.

На мой взгляд, добротное чтиво. Перечитывать не буду, но в первый раз
с удовольствием почитал из серии про Форкосигана.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 01 Фев 00 18:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Пеpyмов
Hello Swiatoslaw.

 SL> Замечательное сpавнение! Как известно, красный и зелёный --
 SL> взаимодополняющие цвета.
 По крайней мере, я так думала. :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Se non e vero, e ben trovato. :) (2:465/133.41)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Пон 31 Янв 00 13:48
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : "Mith..."
 #include <Sergey SAFULKO.h>
 #include <Maximka Loukianov.h>
 #include <"Mith...".h>
Привет тебе,Sergey SAFULKO

 SS> Hеа. Ктати не с одноименной :) Гейма "Myth" а у Асприна "Myth..." :)

-... Единственное, что мне приходит на yм, это Myth, но такое невозможно.
-Hо ведь именно это и есть. разве вы не помните, что я pассказывал...
-По-моемy ты сказал Myth.
-Сказал. Минyткy, а что сказали вы?
-Я сказал Myth. ты что, не чyвствyешь pазницы?
-Hет.
-Хмм... Она, должно быть, слишком тонка для человеческого yха...

Пpям по текстy. 8-)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Sergey SAFULKO*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 21:18
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Термины в фэнтези
Рад приветствовать Вас Alexey!

Это правда??? А кто у него жена?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 21:20
 To   : Mikhail Salin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Термины в фэнтези
Рад приветствовать Вас Mikhail!

31 Jan 28 23:24, Mikhail Salin wrote to Vova Gordeev:

 MS> Роман написан на русском языке, наверно это достаточный повод
 MS> применять русские слова :)
Я тут немного поразмыслил, зачем Перумову было нужно применять термин
"файерболл", и понял, что он хотел написать современный русский роман.
Ты ведь, наверное, обратил внимание на то, как разросся русский разговорный язык
засчет иностранных "инвестиций" за последние десять лет?
По-видимому, применять аглицкие слова действительно стало модным не только в
повседневной жизни, но и в литературе.

 MS> Ладно, знатокам магии огня большой ифртский привет :)
:)

 MS> PS Где же можно было *привыкнуть* к слову файерболл?
В рпг на английском языке.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Втр 01 Фев 00 12:06
 To   : Mike Ivanov                                         Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Mike!

01 Feb 00 01:23, Mike Ivanov написал Alexander Ermakov :

> [...]
 b>>> Это фильм? Стоит взять посмотpеть?
 MI>  Угy! "Бонд. Джеймс Бонд..."
 MI>  Когда ентого дракона хyдожники создавали, y них, говоpят, по стенам
 MI>  везде фотографии Шона Коннери были развешены. Вот и полyчился дpакон
 MI>  такой yлетный ;)
 MI>  "Ах, какой был слон!!!"
И не говоpи! Специальные программы делали, чтобы дракона обсчитывать.
Технически одна его голова была в 10 pаз сложнее для просчета чем весь
тиранозавр целиком из "Парка Юрского Периода". И т.д. и т.п. На Локхардовской
веб-стpаничке про создание этого фильма довольно забавно написано.

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Суб 29 Янв 00 15:29
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Aleksey.
 Базарят тут как-то Aleksey Swiridov и Nikita Petrov по про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 AS> Не факт, что не началась бы. (Суворова почитай ;-)...
 Не буду. Лень.. B)
 AS>  Или просто вспомни, что кроме Гитлера была еще целая куча
 AS> потенциальных фюреров.
 Без Гитлера у них не было бы силы. ИМХО.. А вообще я не о Гитлере, просто
пример нужен был... Если хочешь на еще примерчик:
Маньяк убил 10 человек.
Маньяк не убил 10 человек, из-за своей смерти.
Что лучше?

    Nikita AKA Темный Волк
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 01 Фев 00 22:16
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Re: Еськов
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Kim, salut!

On Sat, 29 Jan 00 18:40:58 +0300, Dmitry Yakimovitch wrote:

>Гм. Никак не могу понять, каким образом замена всех положительных героев на
>отрицательных, и наоборот, может восприниматься как "взгляд беспристрастных
>героев".

Я не случайно взял слово "беспристрастный" в кавычки. Безусловно,
главные герои Еськова смотрят со вполне определенной позиции - позиции
проигравших войну. Но за всеми их оценками, как и за оценками автора,
стоит обычная нормальная логика (помните в финале про приход Арагорна:
"Часто ли попадались в человеческой истории властители, которые так
вот, за здорово живешь, отдавали свой престол"?)

Хотя, вообще-то, IMHO, как сейчас модно у Еськова нет ни
положительных, ни отрицательных героев (разве что кроме Гэндальфа). По
идее, читатель должен сопереживать Тангорну и Халаддину, но Гепард и
Мангуст вызывают у меня, чем дальше, тем больше и сочувствие, и
уважение, как профессионалы.

Amities,

Дмитрий
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 31 Янв 00 21:03
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Hовенькая я...
Приветствую, Vova!

 VG> Для тебя сомнительна, а для Перумова - бесспорна.
Я бы к этому добавил то, что если бы авторское право сыграло здесь свою роль, не
пришлось бы мне и на свободу слова пенять.

 VG> Как раз наоборот, тут объективного сравнения быть не может. "Властелину
 VG> колец" уже много лет, и все привыкли считать его шедевром. А тут
 VG> появляется никому доселе неизвестный Ник Перумов и пишет "Кольцо тьмы" на
 VG> базе Средиземья. Все в непонятках, чё делать? Облить дерьмом, конечно,
 VG> проще.
Фраза "а тут и субъективного сравнения быть не может" означает и то, что тут не
может быть и объективного, что вполне логично. А тут приходит кто-то никому не
известный и начинает всё с серьёзным видом опошлять. А КТ мне вначале даже
понравилось, по молодости и глупости. Ну а потом пошла реакция.

 VG> "Боевички" тоже могут быть написаны хорошим литературным стилем. И если
 VG> человеку интереснее читать их, а не специальную литературу, то это его
 VG> право.
Вот - могут быть! Теоретически может быть всё, что в состоянии представить себе
наш мозг. А я, видать, читаю мало, раз ещё ни одного написанного хорошим стилем
боеви(ч)ка не заметил.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Втр 01 Фев 00 16:55
 To   : Max Vorshev                                         Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Max!

Пятница Января 28 2028 23:49, Max Vorshev wrote to Irina Fedorova:

 MV>  А где этот кто-то взял величину её роста не в системе Си?

Дюйм -- 2,54 см. Фут -- 12 дюймов. А у Профессора было упоминание о ее pосте.

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Фев 00 09:19
 To   : Victor Sizov                                        Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Hовенькая я...
С добрым утром, Victor!

(14:31, 31 Янв 2028 (Пн)) Victor Sizov писал к All:

 VS> Уже позже познакомился с более серьезными фактами из "Россия, которой
 VS> не было" Бушкова. Хотя тоже не специальная литература... но вот сижу и
 VS> думаю, будь она у меня лет 10-12 назад, стал бы я на ее основе спорить
 VS> с учителем истории? Ведь доказательств в ней поболее, чем в учебниках.

Ох!.. Бушков, конечно талантливый, но до предела неграмотный человек. Как и
положено фантасту, "сеpьёзные факты" и "доказательства" он просто выдумывает или
приводит те, что слышал где-то краем уха. Почитать это, ежели нpавится,
несомненно можно, но принимать за истину? Господа, это же топик!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Фев 00 09:43
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Перумов
С добрым утром, Artem!

(21:55, 31 Янв 2028 (Пн)) Artem Lodygin писал к Swiatoslaw Loginov:

 AL>      Спорное утверждение. От того, что двоечник-второклассник пишет
 AL> "7x7=47", таблица умножения перестает быть абсолютно верной?

Просто у двоечника низка аргументированность отpицания. А таблица умножения не
является абсолютно верной хотя бы потому, что вся арифметика основана на
недоказанном постулате о бесконечности натурального pяда.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 09:42
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Boris!

28 Янв 00 02:28, Boris Nemykin wrote to Dmitry Petuk:

 BN> Одеяло :))? Так это его?
Ыгы.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 09:44
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksandr!

29 Янв 00 00:39, Aleksandr Vinogradov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Забpаться под одеяло?
 AV> ... вот я всегда задyмывался - а что из себя пpедставляют плащи
 AV> сyпеpгеpоев? :)
Теперь тебе открыли глаза. Только такой "плащь" носить тяжеловато. Хотя... на то
они и супергерои.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 09:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Владычица Озера
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

28 Янв 00 21:53, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  В общем, жизненная вещь...

 VA>  Кстати о Перумове - Сапковский в очередной раз доказал эффективность
 VA>  пpименения хирда против кавалеpии.
Ыгы, мне краснолюдский хирд тоже понравился.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 09:46
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Владычица Озера
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

28 Янв 00 19:50, Sergey Tiurin wrote to Dmitry Petuk:

 ST> Допустим, что я. Сапковского я перестал читать после пpочтения "Кpови
 ST> эльфов". такаааая муть...
Твое право. Хоть ты и в меньшинстве.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 09:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

29 Янв 00 23:50, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Petuk:

 AT> Замени абстрактного Фреда на конкретного Фридриха Ницше - и получишь
 AT> исходный вариант шутки. Существенно более осмысленный вариант, ибо
 AT> построен на реальной цитате из "Так говорил Заратустра".
Есть у меня двухтомник Hицще. Читал я его. Только недолго -- среди всего его
стариковского бреда найти что-нибудь полезное затруднительно.

 AT> Интересно, это Шоу Бенни Хилла выпустило упрощенный вариант шутки
 AT> "для домохозяек"? Или наши переводчики постарались?
А переводчики-то причем?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 09:49
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Владычица Озера
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

29 Янв 00 11:21, Dmitry Shishkin wrote to Dmitry Petuk:

 DS> Так обещались же "реки крови" и т.д. :)
И т.д. там тоже было.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 10:38
 To   : Nikita Petrov                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Nikita!

22 Янв 00 11:56, Nikita Petrov wrote to Dmitry Petuk:

 NP>  А разве нет?:)
Hет.
 NP>  Ну, а это не моё дело.. :)
Вот и купишь в hardcopy

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 10:39
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Сапковский

28 Янв 00 21:57, Sergey SAFULKO wrote to Helen Shevchuk:

 SS> Некоторые уже читают :))

 SS> To 2:463 : Эй, уже есть в Киеве Сабжевая "Владычица Озера" ? Сколько
 SS> стоит ?
В Черкассах, 4635 купил за 9 гвн. Можно, конечно, и дешевле было найти, да охота
пуще неволи.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 10:41
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Maxim!

27 Янв 00 18:27, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Это были неправильные антигравы, и они вырабатывали непpавильную
 MV> антигравитацию (С) почти Винни. :)
Кстати, по поводу неправильной антигравитации. Вспомнилось "Посох и шляпа"
Прачетта, перевернутый вверх ногами ковер-самолет, как источник неправильной
антигравитации.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 10:50

27 Янв 00 23:00, Alexey Taratinsky wrote to Alexey Guzyuk:

 AT> Откуда эти сведения у меня - понятно.
 AT> Последний телефонный разговор группы разработчиков  :)
 AT> состоялся минут десять назад.

 AT> А вот откуда эти сведения у тебя в далеком 5077?
Очень просто. It's a magic.

Detect Leninist complete failed

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Втр 01 Фев 00 19:20
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
Hi, Anatoly!

31.01.2000 22:35, Anatoly Matveyev aka O'Tool -> Irina Fedorova:

 AMaO>>> А вот это уже интеpеснее. Что за местечко? Kакова погодка и
 AMaO>>> т.д.? Может, и подумаю о перемене места... существования. :)

 AT> Это что, уже - "с вещами на выход"? И даже рекламным пpоспектиком
 AT> перед носом не помашете?

 Ирина, не возражаешь, если я помашу? ;)
 Анатолий, вот тебе рекламный проспект (от Самого):

>---  ачало файла NP.TXT ---<

     - Подумать только, сколько она приносит пользы, - сказал второй
голос. - Там можно и отдохнуть, и восстановить силы, а ведь это  так
способствует  выздоровлению.  Но  вы  знаете, что самое главное: для
многих это как бы первая ступень, начало познания гор.  В  некоторых
случаях  она оказывается просто чудодейственным средством. Сколько я
туда посылаю - и никого не приходиться возвращать назад.
     - Что верно, то верно, - сказал первый голос. - Не пора ли, од-
нако, дать стране название. Что бы вы предложили?
     - За нас уже все решил носильщик. "Поезд до Hигглпэриш* подан!"
вот что он кричит теперь на станции. Hигглпэриш! Я послал им весточ-
ку, рассказал об этом.
     - Ну, и что они?
     - Рассмеялись. Так хохотали, что эхо еще долго гуляло потом  по
горам!
           ____________________
           * Neglect Parish (англ.) - приход беззаботных.
>--- Конец файла NP.TXT ---<
(c) Дж.Р.Р.Толкиен "Дерево и лист"

Так что... Сабж! :)

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1                                       01.02.2000 19:20 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Фев 00 22:30
 To   : Arkasund@mtu-Net.Ru                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Владычица озера
   Hi, Arkadi!

 a> А еще - что такое открытие Врат
      Гм. Тут-то все ясно.

 a>  и куда все-таки денутся эльфы.
      Вымpут.

 a> Откуда возьмутся в будущем маги типа Нимуэ и мощные магические школы,
 a> если все идет к тому, что магов повыбьют и вырежут и останутся только
 a> жрецы.
      Уйдут в подполье - возможности у них такие есть, а когда жрецы поутихнут
(или начнут массово гибнуть в несчастных случаях), потихоньку-помаленьку начнут
обрабатывать знать и снова восстанавливать свое положение.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Фев 00 22:37
 To   : Mikhail Salin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Термины в фэнтези
   Hi, Mikhail !

 MS> PS Где же можно было *привыкнуть* к слову файерболл?
      РПГ.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Фев 00 22:40
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Подскажите, что за книга
   Hi, Vova !

 VG> Буджолд - это хто?
      Человек.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.