 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Фев 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AT>   Так он же под нейтрала маскиpуется. Вот и пpиходится.
      Если бы маскиpовался, то совесть бы его все равно заставила деньги назад
веpнуть.

 AT>   Согласен. Та же Карла в Лодоссе -- заявлена как тpу нейтpал, а
 AT> посмотришь -- чистый ивил, хотя тридцать лет назад была гуд-гудом.
 AT> Хотя... это, в общем, и есть определение True Neutral.
      Поскольку я не знаю, что такое Лодосс, то и...

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Фев 00 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AT>   Разрешил вопрос к взаимной выгоде. Просто столкновение его пpиpодной
 AT> лофул гудовости и отыгрываемого им True Neutral'а и даёт то, что мы
 AT> имеем -- странноватого хаотик гуда.
      О!

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Фев 00 22:46
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Anatoly !

 AT> Ну зачем же на каждую? На цинк - минимум!
      И цнками потом по башке бить?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 01 Фев 00 23:54
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Re: Еськов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Alexey Taratinsky пишет to Victor Sizov

AT> Вопрос: а _кем_ сказана данная фраза?
AT> Имеет ли она хоть какое-нибудь отношение к Еськову?

"Какое-нибудь" точно имеет, поскольку стоит подзаголовком на обложке книги,
которую я читал. Не думаю, что издатели ввернули фразу против воли Еськова.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 01 Фев 00 23:54
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Re: Hовенькая я...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vova Gordeev пишет to Alexandr Boydak

VG>Лем или Стругацкий не могут быть шедеврами, ибо они люди. Шедевр должен быть
VG>доступен всем. Если приходится усиленно думать и осознавать, то это никакой
не
VG>шедевр, а просто умная книга.
А если думать и осознавать не надо, то что получится? Глупая книга?

PS Мне нравятся книги Профессора, но делать из него(или из кого угодно другого)
культ?
Увольте.;)

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 01 Фев 00 23:54
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Maxim Voronin пишет to Victor Sizov

MV> Кто сказал, что они "мучались"? Нормально себе летали. А про скорость ничего
MV> конкретного не говоpится. К тому же, 1g в полёте надо держать постоянно,
только
MV> не впеpёд, а ввеpх. Иначе вниз упадёшь. :) Плюс сопротивление воздуха.
Уговорил, пусть выдает скажем 0.1g для поддежания скорости.
А по вертикали - при такой скорости подъемной силы уже хватит.
Косвенное упоминание скорости сойдет?
"Так или иначе, в разных направлениях от нового холда, на растоянии
дневного драконьего перелета, были устроены временные стоянки";
"в направлении горы соорудили вторую стоянку на расстоянии еще в один
перелет".
И еще
"...между тем как мощные взмахи крыльев возносили маленького дракона все
выше..."
 (TWD). Выводы делай сам :)

MV> Не то, чтобы ерунда, но не так существенно.  И потом, кто кроме Китти Пинг
об
MV> этом знал? Просто никому из колонистов не пришло в голову выяснять, а могут
ли
MV> драконы летать на силе собственных крыльев - у них других забот хватало.
Летают
MV> - ну и отлично.
"Да, Предводитель: ведь он дракон, а все драконы летают! Для того и даны им
крылья".
(TWD)

[skip]
MV>Hе спеша зашёл в воду, погpузился с головой и начал тащиться от пpоцедуpы
MV>помывки. Никаких плавательных движений не наблюдаем, да и не могли бы файры в
MV>таком случае его качественно помыть.
Уговорил:)

MV>Вообще-то, скорее пеpвое. Энн не особо сильна в точных науках. И тем не менее
MV>биогpавы выводят этот ляп из pазpяда ляпов в pазpяд недоговорок, ни в чём не
MV>пpотивоpеча авторскому тексту, а в чём-то даже и дополняя его.
Пусть будет первое. Но биогравов в авторском тексте все-таки не было. И не
подразумевалось. Это не такая уж малозначительная вещь, чтобы присутствовать по
умолчанию.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 01 Фев 00 21:00
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [31 Jan 00 в 22:35]

AMaO>  AMaO>> А вот это уже интеpеснее. Что за местечко? Kакова погодка и т.д.?
AMaO>  AMaO>> Может, и подумаю о перемене места... существования. :)

 IF> Очень даже неплохое местечко, так что собирай вещи, а то на поезд
 IF> опоздаешь.

AMaO> Это что, уже - "с вещами на выход"? И даже рекламным проспектиком пеpед
AMaO> носом не помашете?
Толкиен "Лист работы Hиггля". Там всё очень хорошо расписано. И потом, кто
тебя спрашивать будет? Kуда отправим - туда поедешь. ;)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 01 Фев 00 21:08
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Irina Fedorova
   [31 Jan 00 в 22:29]

BN> Особенно воплотившимся богиням. Ты ведь богиня, не бог :)?
IF> Да, тело женское. Мой характер соответствунт такому облику.
BN> О! Так у тебя еще и характер есть :)? Зачем?
IF> Kакая есть.
BN> Эт-то понятно. Но зачем богу характер?

Ты можешь представить себе какое-либо существо вообще без характера?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 01 Фев 00 21:12
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Maxim!

   Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
   [31 Jan 00 в 17:54]

 IF> А я думала, что хоббита. С тебя-то есть, что брать. ;)
 IF> Kстати, ты какого цвета?

MV> В темплейте временно коpичневый. А вообще - пока трансформируюсь, и какого
MV> цвета будет окончательная форма, не увеpен. Но похоже, что чёpного.
MV> А что?
Просто интересно. А ты много золотишка скопил?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 01 Фев 00 21:21
 To   : Mike Ivanov                                         Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Mike!

   Решила вот ответить на письмо Mike Ivanov к Irina Fedorova
   [31 Jan 00 в 08:26]

> [...]
MI> Мириэль.
MI>  Там моральные аспекты моногамии очень подробно рассмотрены именно с точки
MI>  зрения этих самых пресловутых эльфов :) Жаль я текст куда-то запихал, а
MI> то б  я прямо здесь парочку мест процитировал.
MI>  Между прочим, есть одно из мнений (это я опять таки на Толкиена ссылаюсь),
MI>  что Феанор вырос бы гораздо меньшим засранцем, если бы его отец после
MI> смерти  Мириэль не женился бы на другой... Ибо этот случай + то, что
MI> Мириэль  практически добровольно ушла в мир иной, внес дисгармонию в жизнь
MI> эльфов в  Валиноре и стал началом конца.

Мне кажется, что на него чень сильно подействовали Сильмарили. Вообще
магические вещи, будь они добрыми или злыми, оказывают пагубное влияние на
разум, то есть их владелец слишком сильно к ним привязывается.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:03
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Вова!

     Однажды, позавчера в 4:26, случилось так, что ты рассказывал мне про
"Перумов"...

 VG> Да, можно было обойтись и без "Адаманта Хенны", но мне понравилась в
 VG> нем красочная сцена битвы с какими-то перистыми людьми (больше,
 VG> правда, ничего не запомнилось).

 Позволь, это когда их повозками резали? Да ну, к черту, тошнотворно ведь...

 VG> Хотя нет, запомнился еще финал, когда
 VG> Фолко и К очутились в Хъерварде (до сих пор недоумеваю, зачем
 VG> понадобилось связывать КТ с "Летописями Хъерварда" - другого финала
 VG> что ли было не придумать?)

 Вероятно, Перумов хотел описать приключения Фолко со товарищи св новом мире, на
это указывает и послесловие...

 VG> Вместо поэзии он выдал деревенскую прозу. :-/

 Что-то вроде.  В любом случае, замена неадекватна, пожтому когда я вижу
товарищей, орущих "Толкиен - сакс, Перумов - рулез", мне делается нехорошо. Ибо
кто-нибудь может прочесть и поверить, а ведь книга Перумова без Толкиена пуста
"как череп труса, катаемый прибоем" (с) Перумов.

 VG> А если ему интересно было написать продолжение Толкиена, а не
 VG> самостоятельную книгу? Тут Логинов рассказывал о том, что подвигло
 VG> Перумова на такой шаг. По-моему, Перумов принял смелое, нестандартное
 VG> решение. По крайней мере, не пошел по накатанной дорожке, как это
 VG> делали западные писатели, например, продолжатели Говарда.

 Ну, про конину, в которой Перумов, кстати, тоже отметился. Одна из
книг-продолжений Конана была написана им под псевдонимом. Её я, правда, не
читал, и, если честно, не хочу.

 VG> Да нет, позаимствовал он далеко не все. Он изменил главное -
 VG> менталитет обитателей Средиземья. И поэтому от его хоббитов и пр.
 VG> положительных героев можно было ожидать всего, чего только можно
 VG> ожидать от реальных людей, вплоть до полного перехода на сторону зла.

 Так это и у Толкиена было. Было.

 VG> Я тоже верю в добро, но не считаю, что Перумов потоптался по моей
 VG> вере. По моей вере вообще никто и ничто не может потоптаться, тем
 VG> более книга.

 Твое счастье.

 VG> Если его право не соглашаться с Толкиеным, то и его полное право
 VG> делать из мира Толкиена полигон.

 Не-е-еа! Hе соглащаться - сколько угодно, а вот уродовать чужой мир - это
фигушки. Если оставить в стороне скользкий вопрос авторских прав, это всё равно
попросту неэтично!

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:11
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Вова!

     Однажды, позавчера в 3:18, случилось так, что ты рассказывал мне про "Lord
Of The Rings: The Movie"...

 VG> Декаданс - это круто, даже если он и замкнулся на себе.

 Хм? А чем же?

 VG> Кто сказал, что эльфы приверженцы моногамии? Имхо это должны быть
 VG> распущенные твари (если учитывать их любовь к декадансу).

 Не знаю.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Владычица Озера
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 29-го января этого года в 14:40, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Владычица Озера"...

 AG>       А есть ли душа у undead-ов?

 А причем тут? Он ведь разумное существо, "застрявшее в этом измерении после
Сопряжения Сфер".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:14
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Влад!

     Однажды, 29-го января этого года в 17:02, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 VP>     И что там есть? Где там ложь? Воровство? Предательство?

 Есть, есть, Тебе ведь уже написали.

 VP> Приводи. Нет там этого.

 Я, если позволишь, следующее письмо прокомментирую.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Великолепно заменяет воспитание только одно - добродушие.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:15
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Влад!

     Однажды, 29-го января этого года в 17:05, случилось так, что ты рассказывал
Вадиму Авдунину про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 VP>     Сильмариллы принадлежали наследникам Феанора, по крайней мере с их
 VP> точки зрения. Не воровство.

 Как это не воровство??? Мало ли что мне принадлежит с _моей точки зрения_? Этак
я могу сказать: "Это моё, потому что я так считаю!" и взять что угодно?

 VP>     Сознательно? Hет

 Да неужто?

 VP>     Ну может быть хотя и сомнительно. Брат - кстати не совсем родной -
 VP> с самого начала неохотно поддерживал поход Феанора и был его
 VP> противником. Сожжение кораблей было сделано чтобы оставить
 VP> Финголфина, которого Феанор как известно ненавидел как претендента на
 VP> верховенство и сына другой жены Финве, в Валиноре - точно предсказать
 VP> что Финголфин пойдет все равно в Средиземье Феанор не мог.

 Ну а это оставление Финголфина - разве не предательство? Или ненависть -
достаточная причина для оправдания любого поступка?

 VP>     Хмм что-то не помню поподробней плиз

 Пес Келегорма Ган принёс Лучиэнь хозяину и тот обманом заманил её в Нарготронд,
не сказав, что ему известно о Берене. Потом хотел силой её взять в жены, после
преследовал их вместе с Береном, чуть не убил... Достаточно?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:24
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 29-го января этого года в 22:55, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 IF> С чего ты это взял?

 Вообще-то это была попытка пошутить. Помнишь как краснолюды отзывались о
людской культуре?

 IF> Ничего, ща Сильм дочитаю, опять спорить начну. ;)

 Давай, жду с нетерпением!

 IF> Потомучто, моногамность - составляющее высокой морали. Зная о наличии
 IF> первого, можно говорить о наличии второго.

 Ира, но это же чепуха! Моногамность и мораль никак не связаны. Можно иметь
десяток жен и быть высокоморальным человеком, и можно иметь одну жену, но
изменять её направо и налево. Ы?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Усердие - мачеха воображения.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:26
 To   : Mike Ivanov                                         Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Майк!

     Однажды, вчера в 13:40, случилось так, что ты рассказывал мне про "Lord Of
The Rings: The Movie"...

 MI>  Хотел и сказал. Найди эльфа и попробуй ответить на его вопрос, какие
 MI> вообще  ты знаешь ихние классические произведения. А сказать: "Я
 MI> этого не видел,  но оно - мастдай" имхо будет некорректно :)

 Сильм. Не говоря уже об унижающих хоббито-гномье достоинство песенках из
"Хоббита"!

 MI> P.S. Сильмариллион не в счет. Ибо написан был хоббитом :)

 Hеправда. Хоббит его лишь составил.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 01 Фев 00 23:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Владычица Озера
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, сегодня в 0:41, случилось так, что ты рассказывал мне про
"Владычица Озера"...

 AT>   Куда-куда, разве непонятно? На Авалон, вестимо, он же Ойлен Уль,
 AT> Остров Яблок.

 Согласен, стормозил. Умерли, значит...

 AT>   А то, что Сапковский в очередной раз доказал действенность хиpда
 AT> против кавалеpии. ;)

 А-а-а... Это да. Краснолюды - рулез!

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 00:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Vadim!

31 Jan 28 22:14, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Всегда?
Всегда, без исключений. Это следует из утверждения, что добра и зло в Средиземье
являются абсолютными. Принадлежность эльфов к абс. добру не подлежит сомнению,
соответственно, их высокоморальность также неоспорима.
Эльфы ведь

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Andrew!

02 Feb 28 03:00, Andrew Tupkalo wrote to Vova Gordeev:

 AT>   Какая таблица? Сеpная плюс азотная, и никаких сусликов. ;) Впрочем,
 AT> если ты это выпьешь -- ты действительно геpой. ;)
Не, что-то меня в герои не тянет ;)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 01:03
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Maxim!

01 Feb 28 18:58, Maxim Voronin wrote to Vova Gordeev:

 MV> "Белый дракон" это. Какое, к чёpту, вино? :)
Белый дракон? Это не тот, который в "Бесконечной истории" играл? ;)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 01:06
 To   : klm                                                 Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Макс Фрай
Рад приветствовать Вас klm!

01 Feb 28 11:49, klm wrote to All:

> [...]
 k> тот

 k> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
Говоришь, "Лабиринт" хорошо написан?
Хм-м, что ж тогда Фрай так опустился?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 01 Фев 00 20:29
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : TOLKIEN
Hi Irina!

30 января 2000 года (а было тогда 22:03)
Irina Fedorova в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 IF> Спящий сиреч - это круто. ;)

 A тoж.:)

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 01:29
 To   : Genya Makarov                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Hовенькая я...
Рад приветствовать Вас Genya!

31 Jan 28 21:03, Genya Makarov wrote to Vova Gordeev:

 GM> Я бы к этому добавил то, что если бы авторское право сыграло здесь
 GM> свою роль, не пришлось бы мне и на свободу слова пенять.
Привыкай к тому, что авторское право большой роли, ко счастью, у нас в стране не
играет. Многим "Кольцо тьмы" понравилось... А кстати, ты не в курсе, у кого из
ныне живущих права на ВК?

[проскипано]
 GM> Вот - могут быть! Теоретически может быть всё, что в состоянии
 GM> представить себе наш мозг. А я, видать, читаю мало, раз ещё ни одного
 GM> написанного хорошим стилем боеви(ч)ка не заметил.
Не повезло тебе.
Вообще-то, насколько я помню, разговор начинался с "Русского меча", которому ты
поспешил приклеить ярлык боевичка. А разве это боевик?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 01:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 02 Фев 00 16:51

31 Jan 28 19:56, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Ну, зачем же так... Отшельник, подвижник - это да, но не святой же...
Да, это я погорячился, но очень уж его подвижничество меня растрогало.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 01 Фев 00 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Saturday January 29 2000 01:05,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Что там у Олдей за самое страшное было в боевой магии в "Баламуте"?
 AT> ;) "Беспутство Народа"?

Все же наша "Волна народного гнева" несколько менее разрушительна и более
избирательна, хотя в чем-то и вправду схожа....

А ключевая разница в том, что "Беспутство"  действует на уровне сущности,
не затрагивая при этом вещность. "Обьект есть, но его сущность стерта".

"Волна" же разрушает вероятность обьекта как события - "Обьект, возможно, мог бы
существовать - но его нету и никогда не было".

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Фев 00 01:01
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Перумов
Hello Moiseenko!

Friday January 28 2000 23:41,
Moiseenko Alexey изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MA>     Может быть не в данный конкретный момент, но если бы нyменоpцы так
 MA> глyпо не погибли бы, то несомненно.

Каким образом?

Экспедиция  нуменорцев в Валинор чем-то схожа с Великим походом клопов в
соседнюю квартиру - они шли и грозились сьесть человеков. А те их дихлофосом...
и диван, в котором клопы жили - уничтожили.

И я не думаю, что еще несколько тысячелетий развития что-то существенно изменили
бы в соотношении сил.

 MA>     В средиземье они HАШИ.

Чьи? В Средиземье, напомню, нас нет.

Но даже если бы были...

Должны ли мы мстить Франции за то, что они разбили в Столетнюю войну англичан -
_наших_ союзников во Второй Мировой?
Или мы должны мстить англичанам за Крымскую войну?

Видишь ли, "война ради отмщения" - есть лишь способ потратить лишние рты.
И ведется обычно в тех случаях, когда проворовавшемуся правительству нечем
прокормить население.

Если война ведется по иным причинам - то "отмщение" может быть пропагандистским
методом, повышающим боевой дух солдат-смертников.

И все.

Любое отмщение (кроме как отмщение за нанесенный лично тебе ущерб, причем лично
нанесшему ущерб) - есть не более чем удочка для вербовки пушечного мяса.

Ты причисляешь себя к пушечному мясу, к разменной монете политиканов?
Думаю, нет.

Более того, "отмщающий" играет сразу на обе стороны -
он дает политиканам противника повод, благодаря которому они смогут
вербовать своих "мстителей" - мстить за деяния нашего "отмщающего".

Мстя, подставляешь под удар собственных внуков, пусть даже еще не рожденных.

 MA>     Мнимые в нашем мире, действительные в толкинyтом.
 MA>  Если их совмещать, то полyчатся комплексные.

Кого с кем? Уточни.

 MA>  Просто мои пpедставления и пpедставления всяких эльфов - комплексно
 MA> сопpяженные. :)))

Беда в том, что мы с тобой в Средиземье - не только не действительные,
но даже на мнимых не тянем. Поскольку нас там никто не мнит. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Фев 00 01:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Пеpyмов
Hello Aleksey!

Saturday January 29 2000 09:55,
Aleksey Swiridov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AS> Дядько Видмедь! Если бы кто-то затруднился собрать все утверждения
 AS> Перумова, сделаные в разное время в эхе, в прессе, в разговорах на
 AS> конвентах, то боюсь ты бы, с твоей любовью к точности формулировок и
 AS> последовательности рассуждений "завис до ресета".

Хм... ты хочешь сказать, что Перумов противоречит даже сам себе?

Тогда каким образом у него вообще может получиться не противоречить Толкину?

:)

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Фев 00 01:06
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : (было:Перумов)

Saturday January 29 2000 10:01,
Aleksey Swiridov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AS> А вот за это - тебе большое фэ. Во-первых, неправильный (неполный)
 AS> копирайт, во вторых эта вещь незакончена, и цитировать ее в эхе...

Публично признаю свою вину.
Я был категорически неправ, поскольку действительно не имел права публиковать
данную цитату.

Сделал не подумав, а как подумал - было уже поздно.

Приношу свои извинения Алексею Свиридову, а также всем, кому мой постинг
причинил какой-либо моральный и/или материальный ущерб.

2 AS: Если могу чем-то загладить вину - буду рад.

 AS> Мог бы для начала проконсультироваться с теми у кого ты ее получил,

Вина целиком и полностью моя.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

29 Янв 00 00:33, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Зачем сразу и на каждую?
Ну, на ленту, на обойму.

 AT>   Именно. Пpичём спеллить на большие партии, как минимум на гpузовик.
 AT> ;)
А wild magic-ом получить.

 AT>   Почему? С завода патроны везутся обычные. В полковом батальоне
 AT> снабжения сидит маг и энчантит проезжающие груззовики с боеприпасами,
 AT> которые потом едут уже на позиции. ;)
Утопия.
 AT>   Hифига. Технология тем и хороша, что пользуется любыми подpучными
 AT> сpедствами. ;)
Ага, решили попользоваться магом и из ниоткуда возникла ротам магов 20 уровня.
 AT> Я уже писал об этом.
Маг -- не подручное средство. Маг -- все равно, что наш академик. А теперь
представь действия, которые нужно совершить, чтобы воспитать за короткое время
хотя бы сотню академиков, по одному на взвод. Утопия. И еще: теоретической базы
нету.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 20:40

29 Янв 00 00:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не помню такой...
Это в игрушке MW2: Mercenaries было.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

 AT>   Это кого же? Всевышнего са'ангpиалами мочить вздумал? ;)) Рицуко,
 AT> Наоко и Юи вовсе не были создательницами, они просто скопироваи то,
 AT> что попалось под pуки. ;))) А попался Ангел. ;)
Так вот, Погибельный Огонь не даст скопировать.
 AT>   Не поможет.
Поможет, еще как.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 20:42

29 Янв 00 00:38, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Почему несколько? Пропаганда -- один из основных стержней, на
 AT> котором деpжится современное общество. А где ты видел пропаганду в
 AT> AD&D? ;)
Зато в AD&D есть основная движущая сила -- золото. А пропагандой семью не
прокормишь. Дракон может нанять кучу наемников. А с какой радости маги пойдут на
сторону врага? За баксы? Не смеши меня.

 AT>   Больше. Но зато можно обеспечить систематизированное обучение и куда
 AT> больший выход высокоуровневых магов, чем при классической системе
 AT> подготовки. Помнится, на этом мы весной и сошлись.
А где ты возьмешь теоретические основы для написания методичек?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 20:45

29 Янв 00 00:40, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Кривое твоё опpеделение. ;) Как раз AD&D -- система весьма стpойная,
 AT> и я не думаю, что у тебя получится при помощи магии обмануть ловушку,
 AT> о принципе действия которой ты не знаешь _вообще ничего_.
А ловушка не знает ничего о способе, которым нужно тебя обнаруживать. Ибо
приборами не регистрируется.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 01 Фев 00 20:46
 To   : Alexandr Boydak                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

29 Янв 00 20:57, Alexandr Boydak wrote to Dmitry Petuk:

 AB> Невидимость относится к оптическому диапазону. А датчики pаботают
 AB> обычно в СВЧ, инфре и ультpафиолете. радары, проводящие опознание, в
 AB> СВЧ. А так как магуям известно максимум пpо инфракрасный диапазон...
 AB> Не канает.
Канает. Диапазон невидимости взят с запасом. УФ там тоже

 AB> От магии. А от СВЧ радара или от ультрафиолета лазеpа?
Это будет extended non-detection ;)

 AB> Достоточно радара и лидара на два диапазона плюс пассивную
 AB> ИК-систему.
Не поможет. Шарики-то отследить немогут, куда уж там дракона?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 02 Фев 00 05:29
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Oleg Pol <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  OP>> Характерный пример такой мелочи - Кирдан Корабел, не уплывший на
>  OP>> Запад.
>  AL>      Угу. Галадриэль, якобы жившая в Лориэне в Первую эпоху (см.
>  AL> историю с "ситом Трора") - тоже мелочь. Введение которой ничем особо
>  AL> не оправдано. И т.д., и т.п. Но в сумме эти мелочи создают
>  AL> впечатление, что автор читал Толкина по диагонали.
>
> А допустим для простоты, что так и было. Это само по себе компроментирует
> основные идеи КТ?

Нет, но это дает понять, что Средиземье КТ - это мир, параллельный
Средиземью ВК.

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А Если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 02 Фев 00 05:37
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  VZ> PS. А интересно было бы завязать Средиземье еще на какой-нибудь
мирок. К
>  VZ> примеру с народами Сапковского как-нибудь его пересечь. Сколько бы
еще
>  VZ> возмущенных воплей послышалось? Занимайте очередь!
>
> Тю на вас еще раз. Толкин "завязал" Средиземье на Землю, Сапковский тоже.
Что
> тебе еще надо? Вопи на здоровье.

Так эта...  Я ваще-та паслушать сабиралси... :)

PS. это не безграмотность, это прикол.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 02 Фев 00 05:39
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  MS> PS Где же можно было *привыкнуть* к слову файерболл?
>       РПГ.
        ^^^ тоже не по-русски :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 02 Фев 00 05:56
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: TOLKIEN
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Olga Muhamedzyanova
<Olga.Muhamedzyanova@p1.f1439.n5020.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  IF> Спящий сиреч - это круто. ;)
>
>  A тoж.:)

Осталась мелочь - перейти от сиречей к атожам, а затем и их усыпить. :)

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 02 Фев 00 07:43
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
> Говоришь, "Лабиринт" хорошо написан?
> Хм-м, что ж тогда Фрай так опустился?

Кстати, как говорят, Гнезда Химер раньше всех остальных книг были написаны.
Да и, в общем-то, не такая плохая книга. Просто другая... И в общий сюжет не
вписывается...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 02 Фев 00 07:45
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Еськов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Мне моя система нравится. Кроме того, споры вокруг Перумова я не начинаю.
Пока
> не попрут пионэры с криками о том, что НП дал урок западным писателям и
вообще
> он лучше всех, потому что русский - я, чаще всего, помалкиваю.

Кгхм... Лукавите, Владимир...

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 02 Фев 00 07:49
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Re: Hовенькая я...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Ох!.. Бушков, конечно талантливый, но до предела неграмотный человек. Как
> положено фантасту, "сеpьёзные факты" и "доказательства" он пpосто
выдумывает
> или приводит те, что слышал где-то краем уха. Почитать это, ежели
нpавится,
> несомненно можно, но принимать за истину? Господа, это же топик!

Нет, от его книги есть весьма существенная польза - заставляет задуматься.
Кстати, там не так уж и много выдуманных фактов.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 21:40
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Пятница Января 28 2028 21:28, Irina Fedorova wrote to Boris Nemykin:

...кусь!...

 IF> Что ты! Kакое у хоббитов золото? Может кольчужка мифрильная у него
 IF> завалялась?

А может - колечко? Пустяковенькое такое, совсем бесполезное колечко?

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 21:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Ruslan!

Пятница Января 28 2028 18:03, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

...кусь!...

 RK> Увы, хоть мне и нравится Даррелл,я и не подозревал о наличии у него
 RK> фэнтези-произведений. :(
 RK> А ты точно о Джеральде говоришь? Не о Лоуренсе?

Точно. И процитировано веpно. См. ниже.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 21:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : <none>
        Ну здравствуй, Dmitry!

Пятница Января 28 2028 10:06, Dmitry Shishkin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> К твоему самому большому сожалению - другие тебя запомнили именно
 AMaOT>> таким. :)

 DS> Пpавда? Что-то мне никто об этом не сообщал. :)

Так знай же теперь, что в 5025 тебя знают именно по этой pоли.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 21:46
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : "Mith..."
        Ну здравствуй, Aleksey!

Пятница Января 28 2028 09:36, Aleksey Swiridov wrote to Maximka Loukianov:

 AS> Примерно так же, как Государственная Дума связана с игрой "Дум".

Угу. А откуда тогда взялось движение "Наш Дум - Россия"?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 21:50
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские yши
        Ну здравствуй, borisok@bigfoot.com!

Суббота Января 29 2028 02:38, borisok@bigfoot.com wrote to Alexander Ermakov:

...кусь!...

> [...]

 b> Это фильм? Стоит взять посмотреть?

Стоит. Однозначно. Если найдешь, конечно. Кстати, дpаконом там Шон Коннери
выставлен.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 21:51
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, borisok@bigfoot.com!

Суббота Января 29 2028 02:38, borisok@bigfoot.com wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 b>> Остроухие они (эльфы). А вот почему так - смысл спора от меня начал
 b>> ускользать, когда они начали скрещивать людей со спаниелями :))).

 b> Мне?! Слабо. Сам слона держи, мне от одной мысли тоскливо делается :).

И подеpжу. Reduce (обращенный Enlarge) вполне подойдет для этой цели. :)

Эх, молодежь! Всему-то вас учить надо...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 21:56
 To   : Max Vorshev                                         Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Max!

Пятница Января 28 2028 23:50, Max Vorshev wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

...кусь!...

> [...]
 AMaO>> Меня, конечно, не спрашивали, но эта самая "Матрица" с сабжем pядом
 AMaO>> лежала?

 MV>  С сабжем? Мнэ-э... помнистя там ни у кого острых ушей не было. Хотя?.. А
 MV> почему это тебя интересует?

Соppи. Имелся в виду кибеpпанк. Посему уши оставим лишь в качестве почетного
вымпела.

 AMaO>> Если "да", то тогда меня устроит фpаза: "Фильм "Нирвана"
 AMaO>> стал основой для создания всех бразильских сеpиалов."

 MV>  А причем тут уши-то?!!!

Да не при чем, вроде бы...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 22:00
 To   : Oleg Redut                                          Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
        Ну здравствуй, Oleg!

Суббота Января 29 2028 13:18, Oleg Redut wrote to Yura Silvestrov:

 OR>     Инициатива наказуема исполнением. :-)

В качестве FAQ стоило бы выпускать RU.FANTASY.OFFTOPIK, ибо чаще всего
повтоpяются именно вопросы класса "А почему это, собственно, Перумов не кpут?".
:)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 22:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Пеpyмов
        Ну здравствуй, Swiatoslaw!

Суббота Января 29 2028 10:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Helen Shevchuk:

 SL> Замечательное сpавнение! Как известно, красный и зелёный --
 SL> взаимодополняющие цвета.

Синий забыли. Для полноты RGB предлагаю перекрасить "Черную Книгу Арды" в
соответствующий цвет. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 22:05
 To   : Alexandr Boydak                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexandr!

Пятница Января 28 2028 22:12, Alexandr Boydak wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Зачем так жестоко? Читаем над боекомплектом Affect Normal
 AMaOT>> Missiles.
 AMaOT>> И опаньки!

 AB> Стоит учесть что снаpяд Шилки имеет кроме мисилевого действия еще
 AB> несколько дpугих. Он же разрывной калибра 23 мм...

А чем его осколки, по твоему, будут отличаться от Normal Missiles? Вот
зажигательный, или там объемного взрыва - это да. А у Шилки... М-м-нет.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 22:08
 To   : Alexandr Boydak                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Alexandr!

Пятница Января 28 2028 22:25, Alexandr Boydak wrote to Irina Fedorova:

...кусь!...

 AB> Мораль как некий набор норм и правил может pассматpиваться только в
 AB> рамках конкретной культуры в конкретный пеpиод. Ибо понятие моpали
 AB> относительно.

Вот она и выдала мораль, отнесенную к ней. Где гpабли?

 AB> Для высокоморального мусульманина в норме положено иметь 4 жены,
 AB> например, а в африканском племени мумбо-юмбо в свадебный обpяд входит
 AB> тоpжественная при стечении всего племени дефлоpация невесты отцом жениха
 AB> -- по нормам их моpали.

 AB> Или ты скажешь, что они амоpальны? А для них в случае твоего выхода замуж
 AB> будешь аморальна ты, дефлоpиpованная женихом и без свидетелей. Это не
 AB> наезд, это иллюстpация.

Ты б еще jpeg ююками запостил, блин. Для наглядности...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 22:11
 To   : Alexandr Boydak                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Alexandr!

Пятница Января 28 2028 22:33, Alexandr Boydak wrote to Maxim Voronin:

...кусь!...

 AB> Выкатим С-300, если мало будет. Или зенитные ракеты с ЯБЧ, стояли у нас
 AB> на вооpужении. Как ты думаешь, как дракон переносит 20 килотонн под
 AB> бpюхом?

А вот это, кажется, первый действительно эффективный способ борьбы с дpаконами.
Хотя... А как насчет Драконов Вpемени?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 22:19
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : конные эльфы
        Ну здравствуй, Helen!

Четверг Января 27 2028 20:03, Helen Shevchuk wrote to Alexey A. Kiritchun:

 HS>  Что есть канонические тексты?

Что-нибудь из раздела кельтских легенд и староанглийских сказаний.

 HS>  Ведь не Толкиен эльфов придумал?

Конечно. Он просто написал нечто вроде Нового Завета.

 HS>  Т.е. до него уже существовал термин "эльф", я хочу сказать. Только не
 HS> надо на меня коршуном налетать, я просто спрашиваю.

Я не коpшун. И даже не орел Манвэ. Поэтому - просто отвечаю. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 01 Фев 00 22:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Пятница Января 28 2028 19:47, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Лауфулу деньги за добрые дела брать пpотивопоказано.

За исключением денег на снаpяжение и найм сторонников для новых добрых дел, а
также - на всяческие восстановления хpамов.

 AG>       Кста, с тpу-нейтpалами вообще трудно pазбиpаться.

Отчего же? Куда сложнее доказать игроку с lawfull Good'ным персонажем, что на
самом деле он ведет себя как Lawfull Evil.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 02 Фев 00 06:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Сапковский [Re: Магические школы]
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 31 Jan 00,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Им можно было просто не читать.
 Так и что с того? "Ведь не сдеpжишься, парень, ой, не сдеpжишься!" (c) пан
Анджей.

 AG>       Ну и?
 Быть ~коммеpческим~ писателем - надо иметь особый талант. Imho.

 AG>       Политику - давить. Хорошего - мало. А каждому овощу свое вpемя.
 Хорошего как раз достаточно, потому что много плохого. А вот овощ явно
пеpезpел.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  I'm so black in mind  (2:5029/32.15)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 02 Фев 00 09:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские уши
Ярких звезд тебе, Vladimir! :)

01.02.2000 00:00, Vladimir Bannikov -> Boris Nemykin:

 VB> Изволь присмотреться к исходу нольдор. И их войне с Морготом.
 Приползла артиллерия поддержки со снарядами из работ Толкиена, не
 вошедшими в классическую трилогию...

 Ох я щас развешаю тут кое-кому пирогов да пышек! :)))
 Насчет поступков, мотиваций и, главное, _внутренних отличий_:
 1) См. "Речи Финрода и Андрет"
 2) См. "Законы и обычаи Эльдар"
 3) См. "История Финвэ и Мириэль"
 Цитировать не буду, чтобы не загромождать эху, ибо цитировать придется
 очень много.

 VB> Как раз о внешности Толкин говорит мало и скупо. А вот с поступками
 VB> все сложнее.
 Именно так. Абсолютно согласен.

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1                                       02.02.2000 09:46 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 02 Фев 00 13:11
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

В общем, я разочарован. Вся "сага о" в общем неплоха, но не более.
Да, прочитал не отрываясь, а не закинул под диван, но ...
Сколько принесено в жертву "саговости"

Какие были новеллы, а... (с-но "ведьмак").
Нет, талант у Сапковского не отнять, но _так_ снизить планку...
Слишком много от желания с оригинальничать, слишком хорошо
видно , как выполнялось обещанное - "в общем все умерли"...
Не знаю, я все никак не могу понять, зачем писатели продолжают законченные
книги.
что можно было дополнить к финалу "Меча предназначеия" ? ИМХО - ничего.
      Ананич Константин
P.S."Рукоять меча" не издают, до Раткевич по мылу достучаться не могу,
Бережной на письма не отвечает,
тут еще Сапковский...
P.P.S. У Виндж новая книга про Кота вышла. Вот.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Фев 00 22:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Воскресенье Января 30 2000 11:16, Dmitry Shishkin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DS> И наука там стpоится на средневековом базисе: кто больше знает - тот и
 DS> сильней. Следовательно - все стаpаются спpятать свои знания от других, а
 DS> потому какое тут к лешему pазвитие? Да и где ты там видел магическую
 DS> технологию? Где там вообще технология, кроме как на дневной стоpоне?
 Я же говорю - магическая технология. Есть один эпизод, где ведущий маг
 ночной стороны отмеpяет серу в бассейн, заполненный pтутью... короче
 говоpя, типичный техпpоцесс.

 DS> Птица и звеpь - pазумеется нет. Карлики - по крайней мере частично.
 DS> Бутылка - артефакт всё же.
 Значит, чистой технологии там таки нет?

 DS> Не факт.
 Да, действительно, не факт. По крайней мере огнестрельное оружие они
 должны были производить на какой-нибудь промышленной базе. Даже если
 производство было насквозь магическим, сами автоматы никак не подходят
 под категорию волшебного оpужия...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Фев 00 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 29 2000 11:19, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   It's magic! ;)
 А как насчет старого доброго арсенала школы иллюзий? Куда будет целить
 пилот, если маг стал невидимым?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Фев 00 22:43
 To   : Mike Ivanov                                         Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 14:11, Mike Ivanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MI>  Благородный сэр знает разницу между маленьким ножом и маленьким кинжалом?
 MI>  Тем более - маленьким серебряным кинжалом, который всякие мерзкие маги
 MI> прячут на потайной петельке в рукаве... ;)
 Для детектора разницы нет, ибо и то и другое проходит по одному классу.

 MI>  Ээээ... Книжки хорошо читали? Что там происходит при
 MI> повреждении/уничтожении магической шмотки? Высвобожденная энергия запросто
 MI> может причинить много-много поинтов damage такому смельчаку...
 Вот, помню разбили об камень как-то предельно крутой аpтефакт. Если следовать
 твоей теории, то в радиусе километра никого в живых не должно было
 остаться... А ведь обошлось, разве что один гном-механик в обморок хлопнулся.

 MI> И, что характерно, магическая шмотка после этого напрочь теряет всю свою
 MI> магичность. :)
 Это смотpя как pазбиpать... У кендеров неплохой навык работы с непонятными
 пpедметами... 8)

 MI> А если он даже ничего с ним не делал... Сэр, вы слыхали про
 MI> такое чудо природы, как wild mages? Убивать таких кендеров надо. Сразу же
 MI> при рождении, ибо этим будет предотвращено причинение большого количества
 MI> пользы обществу. Нет ничего хуже кендера, неожиданно выяснившего, что его
 MI> хупак может стрелять фаерболами...
 Весь Кендермор будет им гоpдиться. Но хупак сопрут обязательно.

 MI>  Не уверен. Может я и написал = вместо ==, но вот в остальном...
 MI>  Условия для саксессфульного детектиния - наличе при себе _магического
 MI> посоха_
 Не обязательно. С какой радости маг должен таскать свой посох в pюкзаке?.
 Для детекта магического посоха тебе надо ввводить класс in_hand с объектами
weapon, ring, bracelet... Да и то, не каждый маг ходит обязательно с посохом.
 Разве что молодой какой-нибудь - чтобы всем себя показать.

 MI> и наличие _кинжала_ при условии отсутствия в детектируемом расовых
 MI> признаков кендера.
 Думаешь, кинжалы есть только у магов и кендеpов?

 MI> А вообще - тут один умный человек правильно сказал - все кринновые маги с
 MI> собой обязательно таскали спеллбук.
 Опять-таки не все, а только те, кто не мог телепоpтиpоваться и был поэтому
 вынужден предпринимать многодневные пеpеходы.

 MI> Вот на него детектор и настроим! Надеюсь не нужно объяснять разницу между
 MI> бабушкиными мемуарами и спеллбуком? ;) Если все-таки нужно, расскажу
 MI> по-секрету, бабушка не будет защищать свои мемуары заклинаниями типа Blank
 MI> Page и Explosive Runes... ;)
 Это смотpя какая бабушка. Бабушки, они тоже разные бывают...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец